НИКОГДА НЕ ИГРАЛ В ДУШИ, И ВОТ ЧТО Я ДУМАЮ ОБ ELDEN RING

2024 ж. 28 Сәу.
617 460 Рет қаралды

wtplay.link/andrux - cпеши забрать бонусы и качай онлайн-экшен War Thunder!
Dark Souls, Demon Souls, Bloodborne, Sekiro. Кто все эти люди? Итак, никогда не игравший ни в одну из Souls-like игорь микрочелик, не устоял перед новин очкой, и таки решил начать свое знакомство с жанром через Elden Ring. Спустя 200 часов боли и страданий на свет появилась данная кинопленка.
Плейлист со стримами • ПАТОКА
Паблик VK • vk.com/andrux_public
Дискорд • / discord
Телега • t.me/andrux_official
Дзен • zen.yandex.ru/andrux
Дать деняк • www.donationalerts.ru/r/andrux
Таймкоды:
0:00 - Ввод во введение
03:57 - Почетный редактор
07:41 - Горю с управления
17:36 - Я карта я карта
25:44 - Квестовые задания
31:49 - Шефы и боссы
34:04 - Итоговый финал
36:59 - Покеда

Пікірлер
  • "Но попытайтесь меня понять - мне похуй!" - золотой фонд цитат дедушки Андрея. Дай бог здоровья, не пропадай, родной

    @KaningHeleg@KaningHeleg Жыл бұрын
    • Легендарный момент на 3:46

      @arator0067@arator0067 Жыл бұрын
    • Ржанул тут знатно 😁

      @Mad_hu@Mad_huАй бұрын
  • вот за что я люблю твой канал - это за актуальность. этот видос, конечно, по актуальности не уровень гайдов по морре, но тоже кое что.

    @user-fn9vo4et8u@user-fn9vo4et8u Жыл бұрын
    • Ну кстати многие всё ещё играют в эту игру, так что действительно актуально

      @kinggarry9913@kinggarry9913 Жыл бұрын
    • @@kinggarry9913 в морру тоже играют)

      @happy_nazy7119@happy_nazy7119 Жыл бұрын
    • Гайды по морре всегда актуальны

      @user-bz1je5wj4w@user-bz1je5wj4w Жыл бұрын
    • Только хотел про актуальность написать)))

      @CutCollage@CutCollage Жыл бұрын
    • @@kinggarry9913 какие многие, все уже забыли про нее, онлайн мертв

      @kabargin@kabargin Жыл бұрын
  • Однажды, курица пыталась снести самое большое в мире яйцо. Размеры и форма, этого яйца, поражали воображение и приводили в ужас. По всей логике, ни одно живое существо, не смогло бы совершить подобное. Долгие минуты, часы, дни и месяцы курица тужилась и старалась выдавить это нечто из себя. Она страдала, кричала, ругалась и кричала что это худшее что происходило в её жизни. И вот, 200 долгих часов спустя, она добилась поставленной цели. К обессиленной курице подошёл старый фермер, чтобы поздравить несушку с окончанием её мук. И спрося что она хочет, за сие достижение сел рядом с ней. Курица посмотрела на него, вздохнула и погодя немного сказала: -Засунь его обратно. ©Dark souls.

    @user-un8jx6cj6z@user-un8jx6cj6z Жыл бұрын
    • я чето так заржал..... внезапная концовка!!! казалось бы так просто и логично но заставляет орнуть))))))

      @oldzovokrain6716@oldzovokrain6716 Жыл бұрын
    • это шикарно!

      @boenia@boenia Жыл бұрын
    • Жиза, база, фундамент, опора

      @playerds9589@playerds9589 Жыл бұрын
    • примерно так я себя ощущал, потратив неделю на БЛ*ДСКОГО ДЕДА ИССИНА

      @saygonara@saygonara Жыл бұрын
    • Фанат Dark Souls☝😌

      @ku3ya@ku3ya11 ай бұрын
  • Андрюха еще не знает, что проведет 500 часов в скамфилде.

    @user-mz2ek7el9t@user-mz2ek7el9t2 ай бұрын
    • И очешуеет от раскрывания своих режиссёрских способностей по вычурному способу обхаивания этой игры

      @VladimirStrelchenko@VladimirStrelchenko2 ай бұрын
    • Тем не менее по Elden Find Yourself A Job он выдал *базу.*

      @Leo007619@Leo007619Ай бұрын
  • Ходят легенды, что когда блогеру становится не о чем снимать видео, то он становится опустошенной нежитью и уходит доживать свой век в души.

    @Siritkam@Siritkam Жыл бұрын
    • Снимать реакции на реакции ты хотел сказать?

      @draconisrus9273@draconisrus9273 Жыл бұрын
    • Чтобы не стать эдаким вот музеем, в нужный момент лучше пойти ко дну... (с)

      @RedGallardo@RedGallardo Жыл бұрын
  • И самое главное.... НИ ОДНОЙ СМЕРТИ!!!

    @foltrex9026@foltrex9026 Жыл бұрын
    • С нулевого трая

      @nothingwrong2293@nothingwrong2293 Жыл бұрын
    • Лорные моментики

      @Aviss_kan@Aviss_kan Жыл бұрын
    • ZERO DEATHS!

      @user-vg1ic3hk3l@user-vg1ic3hk3l Жыл бұрын
    • всмысле он никого так и не смог убить?)

      @gingchow@gingchow Жыл бұрын
    • он же пкшник наверное придумал чит где невозможно умереть)

      @user-jk4ww2iw9t@user-jk4ww2iw9t Жыл бұрын
  • я иногда (почти всегда) когда андрюкс поясняет за душнату механик игр, теряюсь в прострации и ощущаю себя словно на паре вышмата. Был бы это другой канал я бы безусловно дропал просмотр видоса, но этот гений реально способен вывозить даже самую скучную инфу при помощи своего голоса и подачи в целом. моё почтение, уважение, почитание, уважание

    @mr.packet1965@mr.packet1965 Жыл бұрын
    • Ты бы лучше Набокова с Достоевским почитал и уважал , а не этого проходимца .

      @user-vy4nb5yd1i@user-vy4nb5yd1i Жыл бұрын
    • @@user-vy4nb5yd1i старина, выйди на улицу, травку там потрогай, отдохни в общем. тебя вроде никто не спрашивал про литературу, так чё ты её тут вывалил. самый умный? ну так молодец, не мешай быдлу тупей дальше. лучше, старина, сходи травку потрогай, отдохни в общем. тебя вроде никто не спрашивал про литературу, так чё ты её тут вывалил. самый умный? ну так молодец, не мешай быдлу тупей дальше. лучше, старина, сходи травку потрогай, отдохни в общем. тебя вроде никто не спрашивал про литературу, так чё ты её тут вывалил. самый умный? ну так молодец, не мешай быдлу тупей дальше. лучше, старина, сходи травку потрогай, отдохни в общем. тебя вроде никто не спрашивал про литературу, так чё ты её тут вывалил. самый умный? ну так молодец, не мешай быдлу тупей дальше. лучше, старина, сходи травку потрогай, отдохни в общем. тебя вроде никто не спрашивал про литературу, так чё ты её тут вывалил. самый умный? ну так молодец, не мешай быдлу тупей дальше. лучше, старина, сходи травку потрогай, отдохни в общем. тебя вроде никто не спрашивал про литературу, так чё ты её тут вывалил. самый умный? ну так молодец, не мешай быдлу тупей дальше. лучше, старина, сходи травку потрогай, отдохни в общем. тебя вроде никто не спрашивал про литературу, так чё ты её тут вывалил. самый умный? ну так молодец, не мешай быдлу тупей дальше. лучше, старина, сходи травку потрогай, отдохни в общем. тебя вроде никто не спрашивал про литературу, так чё ты её тут вывалил. самый умный? ну так молодец, не мешай быдлу тупей дальше. лучше, старина, сходи травку потрогай, отдохни в общем. тебя вроде никто не спрашивал про литературу, так чё ты её тут вывалил. самый умный? ну так молодец, не мешай быдлу тупей дальше. лучше, старина, сходи травку потрогай, отдохни в общем. тебя вроде никто не спрашивал про литературу, так чё ты её тут вывалил. самый умный? ну так молодец, не мешай быдлу тупей дальше.

      @walrus___@walrus___ Жыл бұрын
    • ​@@user-vy4nb5yd1iНабоков и Достоевский- скучные графоманы и неумехи по сравнению с Андрухом, настоящим мастером слова

      @deus3xmachina@deus3xmachina2 ай бұрын
    • ​@@user-vy4nb5yd1i Если Набокову вернут точки, я, так и быть, прочту его книги. Пока что остановился на прочтённой "Аде". Но Достоевский, каким бы умным ни был, писал отвратительно нудно. Я не могу прочитать больше пятнадцати страниц без желания спать. Люди добрые, хотите литературы для умных - читайте "Дом Листьев" Марка Z. Данилевского. Великая книга, которая сломает вам мозг, но будет держать до упора. Равно как и канал ANDRUX

      @myawwod@myawwodАй бұрын
    • Огромный туалет на сотню писуаромест. В самом дальнем углу стоит чувак и отливает. Открывается входная дверь, заходит челик и идёт через всё помещение, подходит к первому и встаёт у соседнего писуара. Начинает отливать. Через пять секунд обращается к первому: - Кстати, я читаю классическую литературу.

      @ScarSerpent@ScarSerpent15 күн бұрын
  • С твоим стилем повествования может конкурировать только джаз с заднего фона.

    @ill_threads1628@ill_threads1628Ай бұрын
  • Андрух долго не выпускал видео по ЕР просто потому что ждал, когда она станет чуть старше))

    @HDA42@HDA42 Жыл бұрын
    • Ну при входе в игру ему не дали эмоцию "Восславь кольцо" , что наводит на мысли , что это не совсем так , хотя может чего то я не знаю ?! ( давали за предзаказ вроде в самом начале).

      @TheKashan1995@TheKashan1995 Жыл бұрын
    • @@TheKashan1995 Предзаказ? Какой там. Андруху максимум дадут эмоцию "Восславь Весёлого Роджера", если ты понимаешь, о чем я)

      @HDA42@HDA42 Жыл бұрын
    • Хорошая игра как вино - должно пройти время, чтобы она дозрела) тогда и видос кошерно выпускать

      @blackperformer379@blackperformer379 Жыл бұрын
    • Она просто была недостаточно пажылая

      @bad_kojima@bad_kojima Жыл бұрын
    • @@blackperformer379 нууу если речь о старушках... как на счёт... ммм... готики? вот уж точно, не побоюсь сказать, милфа)

      @bicycle_maniac@bicycle_maniac Жыл бұрын
  • 22:35 Конкретно это медведь- особенный, с отклонениями. Его пещера это как бы отсылка на обучение Skyrim, мимо него нужно незаметно прокрасться, а не атаковать сразу, и вот поэтому драться с ним так душно. Спасибо, Миядзаки.

    @user-vg1ic3hk3l@user-vg1ic3hk3l Жыл бұрын
    • Это отсылка!

      @lizardlizzzard5084@lizardlizzzard5084 Жыл бұрын
    • А медведь в лиурнии после душных снайперов по пути в замок к чему отсылает?

      @Syphenroth@Syphenroth Жыл бұрын
    • @@Syphenroth какой замок?

      @user-vg1ic3hk3l@user-vg1ic3hk3l Жыл бұрын
    • @@user-vg1ic3hk3l уже забыл, как называется замок с реналой. Там возле обрыва, где ещё колокол ходячий сидит медведь. Почему у него хп х2 от его копии в лимгрейве, непонятно

      @Syphenroth@Syphenroth Жыл бұрын
    • @@Syphenroth не знаю. Мобы скалируются по локациям, поэтому, может, для Лиурнии этот медведь как раз нормальный. А что потом будет на ледяном поле...

      @user-vg1ic3hk3l@user-vg1ic3hk3l Жыл бұрын
  • Игра: "Ты должен умереть как минимум 1 раз для сюжета" ANDRUX: "Я? Умереть? Не не не не..."

    @anime_memes333@anime_memes333 Жыл бұрын
    • Если он ни разу не умирал, тогда откуда у него на компасе и карте место расположение рун, оставляемые после смерти?

      @user-pe3tr3cv5j@user-pe3tr3cv5j Жыл бұрын
    • @@user-pe3tr3cv5j я так понимаю, кое-кто не выкупает рофла?)

      @redcliff7777@redcliff7777 Жыл бұрын
    • @@user-pe3tr3cv5j Дайте мне вентилятор, душнаааа

      @Arlaon_of_the_world@Arlaon_of_the_world Жыл бұрын
  • для человека с первого ДС, с еще обозначением кнопок с геймпада... в элден ринг просто божественное управление с клавомыши и просто великолепная камера. если сравнивать с другими играми серии

    @BenderShtat@BenderShtatАй бұрын
  • А дальше полные и доскональные обзоры всех статов, магии и оружия во всех соулслайках, с трёхэтажными душнейшими формулами и целью узнать какую-нибудь х¥йню, которая никому и никогда не пригодится. Ждём

    @iceaard4725@iceaard4725 Жыл бұрын
    • Читаешь мысли

      @stepanpinaev4881@stepanpinaev4881 Жыл бұрын
    • В соулсах нет непонятных и скрытых формул , там они все на виду и легко просчитываются. За исключением скрытых скалирований , но формула одна , только множители разные.

      @user-he9tg9os4t@user-he9tg9os4t Жыл бұрын
    • Неееет!!

      @nhywkreet5247@nhywkreet5247 Жыл бұрын
    • @@user-he9tg9os4t тем временем в дс 1 четыре разных формулы расчета наносимого урона, в зависимости от соотношения твоего показателя атаки к защите противника

      @reckset@reckset Жыл бұрын
    • При чем дамаг по ним просчитывается отдельно для физического и каждого вида элементального урона. А сами формулы нелинейные и выведены силами коммьюнити лишь приблизительно. Точные зависимости известны лишь сумрачному японскому гению бабадзаки.

      @reckset@reckset Жыл бұрын
  • Великолепный ролик, просто как глоток свежего воздуха, особенно для человека, который не шарит в серии игр. Все понятно, по делу и с гэгами. Держи последнюю чипсинку из пачки, самую вкусную 🫓

    @puma_flank@puma_flank Жыл бұрын
  • Андрюха: - Карта гигантская, и в ней легко потеряться на 200 часов. Игроки, проходившие Thief 1998: - Да-да, легко.

    @user-vb2vx3ds2j@user-vb2vx3ds2j Жыл бұрын
    • Сравнение нелегитимно

      @fadestarr@fadestarr Жыл бұрын
    • Игроки прошедшие TES:Daggerfall Подержите наше пиво.

      @timtank3669@timtank366911 ай бұрын
    • @@timtank3669 я человек играющий в Но Мэн Скай... Никогда еще говно не было таким вкусным. 2000 часов проведено не зря.

      @KAROSARGOR@KAROSARGOR10 ай бұрын
  • С именами всё намного сложнее. Есть прямая взаимосвязь первых двух букв родственных имён из прошлых частей: Гвин - Гвиндолин, Оцейрос - Оцелотт, Реннала - Ренни, Марика - Маления, Радагон - Радан и т.д.

    @user-st3cg7yv4t@user-st3cg7yv4t5 ай бұрын
    • Не было прошлых частей. Эта игра называется Elden Ring, а не Elden Ring цифра. Всем похуй на эту ментальную связь 4той стены.

      @alex_konor2197@alex_konor21972 ай бұрын
    • @@alex_konor2197 Кому всем? Вы так уверенно можете утверждать за всех? Говорите за себя. Для меня эта связь очевидна до тех пор, пока она не развенчана создателем.

      @user-st3cg7yv4t@user-st3cg7yv4t2 ай бұрын
    • Тогда нахуя разработчики делают кучу отсылок на Дарк Соулс? Механики одни и те же, мир такой же пустой и мертвый в реальном смысле, че за поебень? А то что другое название это просто название, Ассасин сейчас вообще не Ассасин а тупо боевик, как Форсаж про гонки, название это полная хуйня​@@alex_konor2197

      @user-dh9os9lx2s@user-dh9os9lx2s2 ай бұрын
    • Как можно в своем же комментарии самому себе противоречить? начал писать, отошел покакать, забыл, о чем мысль вел, и запутался под конец?)

      @TheKrilliys@TheKrilliys2 ай бұрын
  • Вес оружия в шести слотах нужен главным образом при пвп: ты либо используешь одно оружие, но тогда пул твоих способностей довольно легко изучить и прочесть, либо используешь арсенал с большими вариациями, но более легковесный. Тем не менее настоящие пвп-шеры меняют оружие прямо из инвентаря, и на вес снаряжения им плевать.

    @shivahandedguy@shivahandedguy Жыл бұрын
    • Как-то странно тогда, получается. Почему бы так не сделать только в ПВП, а в обычной игре чтоб можно было 3 слота спокойно занимать. Я понимаю, если бы был какой-то режим боя, и нельзя было бы вообще заходить в инвентарь, это бы имело смысл. Но а так мне для смены оружия приходится лезть в инвентарь, что просто занимает на несколько секунд больше времени, и ощущается как недоработка и лишнее неудобство.

      @An_Xat@An_Xat Жыл бұрын
    • @@An_Xat Могу лишь надеяться, что это было единственное неудобство для вас в игре :D

      @shivahandedguy@shivahandedguy Жыл бұрын
    • @@shivahandedguy если бы.......... Слишком много негатива об игре, несмотря на её плюсы

      @An_Xat@An_Xat Жыл бұрын
    • @@An_Xat Очень жаль, мы с Миядзаки очень старались ; )

      @shivahandedguy@shivahandedguy Жыл бұрын
    • @@An_Xat потому что в соулс играх нет отдельного режима ПВП, ты просто ставишь свой статус как онлайн и играешь, все, в любой момент кто-то может к тебе влезть либо ты можешь влезть к кому-то, в любом случае, соулс игры имеют всегда одну концепцию - скилл игрока превыше всего, ты можешь всю игру пройти 1 уровнем персонажа и поломанной вилкой вобще ничего не качая, от первого босса до последнего и при этом еще в ПВП кому-нибудь наволяешь

      @TheRedfordby@TheRedfordby Жыл бұрын
  • Согласен. По сути, такие красивейшие локации проработали и создали тупо в пустую, чтобы сделать из них поляны для гринда, ничем не наполнив запоминающемся, кроме врагов.

    @itemcaligo@itemcaligo Жыл бұрын
    • гриндишь чтобы так же казуально шотать боссов с прыжка как автор?

      @user-nj9fl7eb1y@user-nj9fl7eb1y Жыл бұрын
    • Дело в пустом мире, фразу "поляны на гринда" я использовал, чтобы подчеркнуть, что кроме врагов для зачистки и боссов в локациях ничего нет. Из-за чего они напоминают локации из старых корейских ММО.

      @itemcaligo@itemcaligo Жыл бұрын
    • Увы (а для кого-то не увы) в этом вся суть соулс-игр. И если в предыдущих проектах такая формула не вредила, то вот в игре с громным открытым миром это оказалось серьёзным промахом. Надеюсь Фромы сделают выводы и в будущем либо исправят данную оплошность, либо вернутся на прошлые рельсы.

      @anatolyfilatov6450@anatolyfilatov6450 Жыл бұрын
    • @@itemcaligo вы дебилы чтоль в этой игре просто ахуеть ааа много квестов их не то что на всех пальцах не пересчитать их наверно меньше чем костей в теле с каждой локой связанно один два квсета очень много персонажей и говорить что квестов нет это бред

      @denchikprodwek3083@denchikprodwek3083 Жыл бұрын
    • @@mytho3286 как раз таки за рядовых врагов начиная уже с мидгейма дают более чем достаточно, про ендгейм и говорить нечего минимум 2к с рядового бомжа

      @madness5604@madness5604 Жыл бұрын
  • Браво! Стиль, чувство юмора, адекватность, ну вообщем, всё как мы любим! Спасибо, прямо дорогой подарок, для ценителей!

    @user-de1ku3dq4q@user-de1ku3dq4q Жыл бұрын
  • вес дополнительных ячеек рук нужен, чтобы не было наглого абуза переключения на тяжелый щит в момент блокирования атак, иначе вес щита не балансировал бы его способности к поглощению урона

    @interfacelanguage@interfacelanguage9 ай бұрын
    • Чувак, судя по геймплею и отзывам, таким занимаются крайне мало людей. Городить ради одного какого-то там маловероятно-возможного абьюза огромный запрет, который делает остальную игру душной - это глупо. Вообще, основная версия запрета - это чтоб люди не свапали много пушек в ПВП. Но опять же, что мешало сделать запрет на свап пушек, ТОЛЬКО когда к тебе кто-то вторгается - это вот неясно, гении из Японии до этого не додумались. В общем, я к тому, что это ограничение рубит с плеча по всему удобству игры, хотя его можно было бы избежать для разной категории игроков.

      @An_Xat@An_Xat5 ай бұрын
    • В видео вроде сказано именно про лук. Который так абузить не получится, а переключаться на него в редкие моменты, когда он нужен, геморно. Типо было бы удобнее с него убрать вес

      @SaltyLemonStudio@SaltyLemonStudio2 ай бұрын
  • 15:09 Про то, что вес имеют все шесть оружий Это сделано для того, чтоб не абузили свапание. Ну тип, с лёгким мечиком поуворачивался, побегал, а потом свапнулся на тяжеленнейшую херню и снёс лицо всему вокруг. Ну непорядок же, как так можно

    @yozhik_out_of_mist@yozhik_out_of_mist Жыл бұрын
    • Кибер пэвэпэшеры в соулсах один фиг за долю секунду раздевались и одевались открывая меню, доставая нож или катану всаживали бэкстэб и шотали Q(._.Q)

      @Amai-Momo@Amai-Momo Жыл бұрын
    • @@Amai-Momo ну, это уже проблема другого порядка, тут надо отбирать возможность залазить в инвентарь в бою. Ну, или как минимум снарягу через него менять

      @yozhik_out_of_mist@yozhik_out_of_mist Жыл бұрын
    • @@yozhik_out_of_mist без свапа оружия в бою пвп станет раз в 50 скучнее, простое махалово на каком-нибудь имбовом оружии (хотя с появлением неких рек крови 80% пвпшеров так и играют)

      @skilledappletree@skilledappletree Жыл бұрын
    • @@skilledappletree ты не так понял. Свапы есть, и это хорошо, но абузить свапы с тяжёлого на лёгкое оружие нельзя, и я считаю это правильным. Всё ещё можно в нужный момент достать быстрые мечи или огромную дубину, но на вес и перекаты это не влияет. И это вполне логично так-то. Ты не становишься другим человеком, а просто убираешь одно оружие и достаёшь другое. Оно ж не испаряется никуда, оно всё ещё на тебе, но, образно говоря, где-то в ножнах

      @yozhik_out_of_mist@yozhik_out_of_mist Жыл бұрын
    • @@Amai-Momo ПВП и пве в солулсах это отдельные игры лол. Кто будет юзать в пве адвансед механики в ДС2?

      @user-228__@user-228__ Жыл бұрын
  • Красота) Приходишь после суток, уставший, невыспавшийся, а тут божественный контент! От души)

    @user-kp4py2hz2i@user-kp4py2hz2i Жыл бұрын
    • От руны Вы хотели сказать?

      @fleksmachine@fleksmachine Жыл бұрын
    • Ля ты шаришь

      @kadzikage3399@kadzikage3399 Жыл бұрын
  • как же я люблю комплексный и продолжительный по времени контент, чувствуется его полноценность и труд автора. глоток свежего воздуха после тт. Андрей, спасибо Вам большое за Ваше творчество!

    @levthejew4057@levthejew4057 Жыл бұрын
    • Просто говорит растянуто. На 1.25 скорости норм

      @aaaqqwq@aaaqqwq Жыл бұрын
    • я почувствовал только вонь слабости

      @cucumbers366@cucumbers3665 ай бұрын
    • @@cucumbers366 Очередной аутяжка у которого любой кто посмел критиковать игры бездаря (Миядзаки) - это слабак, казуал, нуб и т.д. Клоуны играющие в игры "мастера" видать не вдупляють, что их потуги в самоутверждении за счёт познания "сложной" игры никого особо не впечатляют.

      @singmar2008@singmar20082 ай бұрын
  • 16:00 Этот вес для ПвП нужен. Своеобразное ограничение для тех кто в ПвП носит много пушек. Так как там времени на переключение точно не будет.

    @pepejaba5454@pepejaba5454 Жыл бұрын
    • Гуру пвп в соулсах из инвентаря предметы переключают

      @keeperofthefirstfire2589@keeperofthefirstfire2589 Жыл бұрын
  • Странно что ты всё еще не проходил игр солс, но теперь добро пожаловать ) буду ждать твоих роликов по этим играм, а то из стоящих ютуберов только "некий кое-кто" нормально делал разбор механик, но только по первой части dark souls, а сколько там есть еще ммм. В общем жду годноты(как обычно) и спасибо за видеа!

    @zakrutnydanila@zakrutnydanila Жыл бұрын
  • 8:41 Как игрок тундры ответственно заявляю - не существует неудобных кнопок. Существуют только недостаточно гибкие руки.

    @KirillStadnik@KirillStadnik Жыл бұрын
    • Но и изображать пианиста когда тебе на какой-нибудь BV 232, когда приходится поочерёдно отключать по половине двигателей через один чтобы добраться до филда в сбшном стоянии, когда тебе повредили сразу все радиаторы зенитным снарядом и всё масло почти сразу вытекло бывает достаточно душно. P.S. Ну вот нахрена тебе, например, настройки положения магнетто, обогащения смеси или переключение ступеней компрессора? Готов поспорить что большинство даже не знает что такие настройки есть.

      @user-jo8wy8jb7x@user-jo8wy8jb7x Жыл бұрын
    • ОЙ ВСЁ

      @ANDRUX@ANDRUX Жыл бұрын
  • Отличный обзор, рассказал всё, что мне самого напрягало в соулс лайк играх крайне подробно на примерах)

    @burm_danil@burm_danil Жыл бұрын
  • Больше всего люблю твои рофляные видосы. С обсёром игр вообще топ, пересматриваю)

    @kate-cat7147@kate-cat7147 Жыл бұрын
  • Господи... Этот голос, эта подача, эти приколы. Словно мёд для ушей и души. Когда играл в эту "Goty" игру словил кислородное голодание из-за душнины.А ещё, ты убивал Огненного Великана по рукам!! По рукам! Ты первый человек во вселенной кто убил его как задумывалось! Лучший рассказ о игре на ютабах! Чмок в пупок.

    @dungeongangster1903@dungeongangster1903 Жыл бұрын
    • А надо было бить по рукам, лол?

      @antonushakov9085@antonushakov9085 Жыл бұрын
    • @@antonushakov9085 Миядзаки считает что да. Так как по им идёт большой урон в отличии от ног.

      @dungeongangster1903@dungeongangster1903 Жыл бұрын
  • Весь видос ждал, будут ли оригинальные души, и в последние минуты видоса моей радости не было предела)

    @user-tu8nl3qm5k@user-tu8nl3qm5k Жыл бұрын
  • 21:29, я могу сказать за себя, я топографическим кретинизмом никогда не страдал, НО, в своё первое прохождение на поиск(именно поиск) пути к столицы под Древом у меня ушло 20 ЧАСОВ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, потому что я вообще не вдуплял куда идти, я даже знал где на карте находиться столица, у меня даже был пропуск, НО, всё равно бегал из одного края карты в другой, загоняв свою Плотву до смерти. Кстати в первой версий игры на карте даже меток НПС не было, нужно было всегда держать в голове где эти НПСи сидят, благодаря чему играя в первый раз на пиратке, я похерил ВСЕ КВЕСТЫ которые только мог похерить. P.S. Ролик получился хороший, спасибо за контент.

    @samopal0_026@samopal0_026 Жыл бұрын
    • Вы видимо не в курсе но вы самостоятельно можете расставлять метки, держать в голове их местоположение не нужно

      @madness5604@madness5604 Жыл бұрын
  • Как я люблю твою манеру повествования, словами не передать

    @agros.krd1238@agros.krd1238 Жыл бұрын
  • Он отправляется в оригинальные "Души", народ👀

    @Lonely_Moth@Lonely_Moth Жыл бұрын
  • Если честно, то елда очень сильно уступила классической серии в целостности, вот выброси из игры все покатушки от хибары до хибары посреди пустыни из ничего, все репитативные данжи с повторяющимися по 10 раз боссами и получишь третий дс, который куда более комплексный и не проседает в динамике от начала и до конца.

    @antonushakov9085@antonushakov9085 Жыл бұрын
    • А Я ХОЧУ БЕГАТЬ ОТ ХИБАРЫ ДО ХИБАРЫ, ПОНИМАЕШЬ, НРАВИТСЯ МНЕ ПИПЕЦ, А В ДС 3 ЕСТЬ ЛОШАДКА? НЕТ НЕТУ ТОГДА ПОНЮХАЙ БЭБРУ

      @maxkagukin5963@maxkagukin5963 Жыл бұрын
    • @@maxkagukin5963 о, фанаты игр юбисофт подтянулись.

      @antonushakov9085@antonushakov9085 Жыл бұрын
    • @@antonushakov9085 не трогай их, они любят аванпосты , чем больше аванпостов и чем они дальше тем лучше

      @ATROX1000@ATROX1000 Жыл бұрын
    • @@ATROX1000 ЕР говно, в нём нет вышек

      @nano0.270@nano0.270 Жыл бұрын
    • @@antonushakov9085 А причём здесь фанаты юбисофт? Я вообще ни одну игру от юбиков не играл за всю свою жизнь, но мне тоже нравится ходить от одной хибары до другой. Потому что в отличии от Скайрима здесь это сделано по крайней мере интересно.

      @user-wi5rm7en8r@user-wi5rm7en8r Жыл бұрын
  • какая же база!

    @MITRlX@MITRlX2 ай бұрын
  • Дядя Андрух, я очень жду завершения арки гайдов по вазьмаку, пожалуйста, не пропадай в душах, иначе я так хрен дождусь разбора красной ветки, и билдов(((

    @JasonVoorheez2z@JasonVoorheez2z Жыл бұрын
  • Было сильно. Мне, как знакомому с серией, понравились 2 вещи. Развитие идей RPG/Metagaming'a DS2 и боевых механик DS3. Играя, ты прокачиваешь знание "Ландшафта" и боевых способностей героя - что очень приятно.

    @antont4974@antont4974 Жыл бұрын
    • Мне боевые механики наоборот не понравились. Играл во все души и Секиро, и я вижу, что по сути они вместо нормальной системы классов и способностей городят какой-то костыль на костыле: например, попытались сделать классы более индивидуальными и мощными и ввели в 3-й части скилы оружия (что обычно в играх реализуют скилами самого персонажа в окне прокачки), и вместо озвученного выше они лепят теперь скилы оружия как предмет, который можно цеплять к любому. В вакууме это смотрится ну окей, но зная все их предыдущие игры, как они менялись, я вижу не то чтобы стагнацию, но какую-то странную херобору, которая иногда наоборот делает всё хуже. Вот Секиро хороша в этом плане: сделана нормальная прокачка, управление при этом не перегружено, всякие уникальные возможности реализованы протезами и боёвка заперта в такой чёткий свод правил, где удобно драться с противником, но при этом скиллозависимо. А в классических ДС всё ещё идёт долбёжка в циферки

      @An_Xat@An_Xat Жыл бұрын
  • Ты не озвучил очень важную, на мой взгляд, проблему. В душах коридорность способствовала актуальности твоего прогресса на боссах. Из-за не ощутить босса можно было путем гринда одной и той же локации. Это скучно, но каждый сам себе выбирает путь. В колечке же ты приходишь оверпаверед на боссов, если просто зачищаешь локацию в первый раз и исследуешь каждый камень, потому что построить сложность под каждый маршрут невозможно. Открытый мир просто не нужен этому жанру.

    @Syphenroth@Syphenroth Жыл бұрын
    • Нужно как в 1х душах вариативность путей

      @user-wc3xe3eb6q@user-wc3xe3eb6q Жыл бұрын
    • @@user-wc3xe3eb6q ну левел дизайн дс1 в принципе восхваляют больше десятка лет. Согласен, это был лучший левел дизайн в душах, другого и не надо

      @Syphenroth@Syphenroth Жыл бұрын
    • @@user-wc3xe3eb6q не смотря на лвл дизайн, первый ДС по-прежнему достаточно линейный

      @blackhole4052@blackhole4052 Жыл бұрын
    • ну можно автолевнлинг закинуть

      @Nagibator1984@Nagibator1984 Жыл бұрын
    • @@Nagibator1984 это сразу выкинет пласт людей, которые не могут затрайхаардить и идут фармить, чтобы убить босса

      @Syphenroth@Syphenroth Жыл бұрын
  • 15:00 просто возьми левое оружие в двуручный хват и может активировать его навык

    @Kagezava@Kagezava10 ай бұрын
  • ООО, топ видос поехал, свой лайкос оставил под лобовуху, ожидаю видос по первой части с нетерпением

    @user-kk9ib8qh3z@user-kk9ib8qh3z Жыл бұрын
  • Процентов 70% игры я прошел, и примерно на 50% мне становилось все душнее и душнее. Если сначала игра вызывала восхищение, то под конец - какое-то усталое отвращение. Забросил - и так легко стало на душе)

    @Sirgio_Noname@Sirgio_Noname Жыл бұрын
    • ну ет первая игра в открытом мире дальше получше будет

      @luminis5074@luminis5074 Жыл бұрын
    • @@luminis5074 я не знаю. Мне кажется, что лучше будет только если Миядзаки уволят). Эта система квестов дурацкая, при которой квесты проходимы только если одной рукой играть, а другой - пальцем водить по гайдам Вики, эта система тянется ещё с Dark Souls 1. Причем показательно, что в Dark Souls 2, к которой кривые руки и мозги Миядзаки не притрагивалась, квесты легко и свободно проходятся без всяких гайдов. Отсюда вывод: главная проблема From - бабадзаки)

      @Sirgio_Noname@Sirgio_Noname Жыл бұрын
    • +++ Я прошел до финала выполнив до конца только 1 квест: квест Ренни. Да и то с помощью бага когда умираешь в стене и тп в локацию с пещерой где она сидит)) Остальные я даже не увидел, либо не мог пройти потому что нпс отказывались разговаривать. Нг+ не буду проходить, и вообще лучше нах*й удалю эту парашу.

      @dartorus1148@dartorus1148 Жыл бұрын
    • @@Sirgio_Noname ну хз, как по мне, то система квестов работала, пока души оставались в рамках коридора, да, были 1-2 душных, но в остальном они шли по ходу продвижения мэйна и намёки было куда проще понять, а в елде да, половину можно даже не найти, не говоря о выполнении. Да и вообще этот опенворлд не очень подошёл душам.

      @antonushakov9085@antonushakov9085 Жыл бұрын
    • @@Sirgio_Noname так в этом и суть соулсов,чел это не фар край где миллион подсказок,в этом и суть соулсов

      @slap5888@slap5888 Жыл бұрын
  • Вес снаряжения в альтернативных слотах оружия нужен, чтобы условно балансить комбинации ударов наборами оружий, использование щита и меча плюс кинжала для большего урона от рипоста к примеру

    @sugar_beard@sugar_beard Жыл бұрын
    • Кинжалы минимум весят энивэй

      @leobonart6094@leobonart6094 Жыл бұрын
    • @@leobonart6094 это лишь пример, и я написал 'условно'

      @sugar_beard@sugar_beard Жыл бұрын
  • Никогда тебя не смотрел раньше, брат, но во время просмотра я понял, что ты невероятно базированный. Вроде ничего нового не узнал, глубокой аналитикой и не пахнет конечно, но самое забавное, что во время просмотра вспомнил себя 2015 года когда в дс начинал играть. Короче говоря согласен со всеми тезисами на 1000000%. Здоровья тебе, трудяга.

    @user-qc7ub9mt3d@user-qc7ub9mt3d Жыл бұрын
    • Посмотри обзоры по свиткам)

      @dartnihilus3993@dartnihilus3993 Жыл бұрын
    • дефолтный дебик с ютуба, не смог в управление - игра говно KEKW

      @steelwind2334@steelwind2334 Жыл бұрын
  • По поводу лука, переставления оружия и тп, эта игра также расчитана на кооп, а там появляются охотники, и вот чтобы твою задницу напрячь еще сильнее - у тебя не будет времени для переключения, а лук как никак дает порой охереннок преимущество. Ну и самим быть о😊отником истинное удовольствие) Осоьенно когда надеваешь перстень сбрасывающий твою красноту и однваешься как типовой моб) Как пример/ kzhead.info/sun/grOap8yRfKmFoI0/bejne.htmlsi=VLFQBg7gPap5VS68

    @evgenyyurichev@evgenyyurichevАй бұрын
  • Шикарный обзор. Как будто бывалый ДуШегуб разложил по полОчкам. На да получаеця, такое мени надо. От себя лишь могу добавить, что ежели хочется глянуть на сюжет и более-менее живой мир, но при этом с признаками все тех же солулсов, то надо делать забег в Секиро: тени умирают охуеть как много раз.

    @DothR@DothR Жыл бұрын
  • В самом начале было очень правильное замечание про невероятно плохую оптимизацию стандартного управления под клавиатуру и данная вещь присутствует во всех соулс играх так что желаю удачи в освоении гейпада! Либо делай как такой же мазохист как я который после прохождения 2 части солс навсегда усвоил урок что первые часов 20 нужно просто бегать и править под себя управление чтобы не отъезжать в мир иной просто потому что нажал не ту кнопку.

    @user-tl3pv7dx8j@user-tl3pv7dx8j Жыл бұрын
    • у меня после ремастера такая проблема была, благо в 3 части вернули родное управление на клава мышь, а во второй части так и не смог до конца привыкнуть к комбинации парирования, хотя все остальные клавиши можно выставить привычным образом.

      @TheRedfordby@TheRedfordby Жыл бұрын
  • в demon souls вес вещей в инвентаре тоже учитывался - приходилось ходить перекладывать "лишнее" в сундук.

    @isqwerblya@isqwerblya Жыл бұрын
  • Ожидаем уважаемый паток с последующим созданием эпичнейшего видевоматериала по Тёмным Душнилам с первой части по следующую после второй. Пьём чай, пикём булки, держим в курсе XD

    @axelaxe3141@axelaxe3141 Жыл бұрын
  • Товарищ Андрюха, ждём от вас всем селом мнение о оригинальной трилогии тёмных душ. Чтоб полноценно отдельный видос на каждую часть. Тогда вам будет честь и уважение, слава и почёт. Сам являюсь мазохистом, который прошёл каждую часть на платину. Так что да. Лучшую часть выделить не могу, каждая из них в чем-то хороша, а в чем-то плоха.

    @Mister_Meow_OwO@Mister_Meow_OwO Жыл бұрын
    • О, здорова, брат по платинам

      @antonushakov9085@antonushakov9085 Жыл бұрын
    • Етить вы калоеды

      @SagretCaragius@SagretCaragius Жыл бұрын
  • Сим комментом, выражаю свою глубочайшую признательность создателю(лям) вашего замечательного канала. Благодарю за контент. Пили ещо, аффтар.

    @user-zi8xt3sl9p@user-zi8xt3sl9p Жыл бұрын
  • Огонь видос, спасибо, ждали тебя очень)))

    @dirtyfree-spirit2127@dirtyfree-spirit2127 Жыл бұрын
  • Спасибо. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! между 4.25 и 4.30 смеялся от души со слезами счастья. Давно так не веселился.🤣🤣🤣🤣🤣

    @user-qy7lp6rd8o@user-qy7lp6rd8o Жыл бұрын
  • Насчет квестов: Короче дошел до босса Моргота (перед этим первый раз встретил Милину), пару раз умер и забил на него, обошел замок по какой-то тропе и попал в новую локацию, сел у костра, появляется Мелина и хвалит меня что я прошел испытание (убить Моргота) и теперь достоин её доверия 😆 тоесть код игры тупо не понимает убил ты Моргота или нет, Милина автоматом потом появится. Еще была слепая девушка, дала мне письмо для отца, я короче через 100 метров умер и решил снова сходить к ней, поговорить, а она уже мертвая... Тоесть я так понимаю я уже после того как отдам письмо её отцу, возвращаясь назад должен буду найти её мертвой, но нашел спустя минуту... Тоесть Фромы не смогли сделать, чтобы скрипт её смерти срабатывал после того как я хотя бы войду в ворота замка. Вот это я понимаю "проработка" квестов! 😂

    @park9618@park9618 Жыл бұрын
    • Если бы в каком-то диалоге оговаривалось в какой конкретно момент погибает Ирина, то да - любое несовпадение было бы странным, но ведь нигде не уточняется 😄 Ну и по какой причине она не может погибнуть буквально у игрока за спиной?

      @walkthrough_no_commentary@walkthrough_no_commentary Жыл бұрын
    • НГ+200 чет такой баг был в начале релиза и сразу исправили хз про ирину так там просто концовкая ярости

      @volodyafemeli1102@volodyafemeli1102 Жыл бұрын
    • так мелина тебя не хвалит, а в круглый стол отправит она вообще по сюжету не хвалит за убийство марготта

      @artieramone8302@artieramone8302 Жыл бұрын
    • Кодинг уровня "Яндере симулятор". (вся игра на иф и элс)

      @BoringAndrey@BoringAndrey11 ай бұрын
    • Что-то ты привык к таким клише сюжетных поворотов. Добавлю немного Лора: культ трёх пальцев хотят свести с ума батю Ирины(это нужно для производства винограда), для этого они за Ириной следят. Возможно они также заставили Ирину написать письмо что поможет из плану. Так вот, Ирина несёт тебе письмо что бы ты принес его ее отцу и он к ней вернулся. Ты письмо берешь и они, будучи уверенными что ты порядочный человек и принесешь письмо, сразу убивают Ирину вместо того что бы ещё 5 дней(или лет если ты забьешь на квест) следят за тем как ты несёшь письмо и мотивируешь ее отца вернутся к дочурке. Это ведь не для тебя сюрприз. А с Маленой она тебя хвалит не за убийство Моргота(которого можно вообще не убивать), а за а то что ты просто пробегал по карте и поактивировал костры. Мол не лох какой-то, а выживать умеешь.

      @Kagezava@Kagezava10 ай бұрын
  • Это все конечно занимательно, а Divinity Original Sin будет?

    @Zinemay@Zinemay Жыл бұрын
    • Где Дивинити? (¿)

      @ThatDunmer@ThatDunmer Жыл бұрын
    • К сожалению не будет. Это пошаговая рпг, а Андрюхе такие игры не нравится, не его это. Он где-то об этом писал или говорил.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_1366 Жыл бұрын
    • @@MAiq_Picaro_1366 Печально. Вот если с серией Dragon Age мне все относительно игромеханически понятно (формулы дамага давно в интернетах есть), то что и от чего в Досе скалируется для меня порою загадка. Думал Андрюха разберёт когда-нибудь

      @Zinemay@Zinemay Жыл бұрын
  • Теперь ждём обзор на мою любимую серию игр с формулами, гайдами и прочим

    @user-fy5gh9go3o@user-fy5gh9go3o Жыл бұрын
  • Для вращения камерой на геймпаде, нужно клоу хвати указательный палец правой руки на правый стик. Без таргета. В идеале переключая таргет на нонтаргет в зависимости от ситуации

    @SIKOSINAKOSI@SIKOSINAKOSI Жыл бұрын
  • Такая мысль будто хороший знакомый поиграл в игру и рассказал всё как есть в игре😊🤔о всех минусах и плюсах... Я сам наиграл 200 с чем то часов и согласен со всеми высказываниями об игре😊

    @GSTRTv@GSTRTv Жыл бұрын
  • Я заранее знал, что в ELDEN RING беда с квестами и забил на них сразу же, как только запустил игру. Просто кайфовал от исследований локаций, прокачки героя и убийств боссов, коллекционируя крутой шмот по пути.

    @igorudilov8885@igorudilov888511 ай бұрын
  • Речь - самая крутая. Нравится всё от голоса до сути месседжа. Лучший. Слушаю всю херню, лишь бы говорил)

    @luisaolegovna638@luisaolegovna638 Жыл бұрын
  • 13:33 - вроде как на них бонус от двуручного хвата работает, но только при дефолт атаках, а не парных

    @galerosling@galerosling Жыл бұрын
  • Как человек, прошедший все Тёмные души, могу сказать так: квесты можно вообще забыть...

    @user-qw9et5dw8d@user-qw9et5dw8d Жыл бұрын
    • Объясни человеку никогда в них не игравшему. Что тогда в этой игре вообще делать? Графоний вроде классный и архитектура бомба, но чем там часами заниматься, разучивать управление?

      @yuriiarnaut6636@yuriiarnaut6636 Жыл бұрын
    • @@yuriiarnaut6636 Прошел первую часть и пвп там было чуть ли не один раз. Во второй же накатал больше 500 часов. Остальные не трогал. Так вот: 1. Фэшн-Соулс. И сопутствующий гринд. 2. Мордобой/кооп с такими же интересными личностями.

      @RayEvich@RayEvich Жыл бұрын
    • @@RayEvich 500 часов во второй, ну ты и мазохист даже по меркам игроков в ДС)

      @playerds9589@playerds9589 Жыл бұрын
    • @@yuriiarnaut6636 Соулс- игры - кристально чистый Экшн. Танцы со смертью на фоне монументальных локаций. Преодоление себя и радость победы, в разы превосходящие любые другие игры!

      @Yasher.@Yasher.10 ай бұрын
    • Поиграйте в Sifu там тоже пукан будет рваться 😂

      @gggwe@gggwe3 ай бұрын
  • попробуй пару раз пройти первый дс и третий и чуть проникнуться. тогда, как минимум, появится в голове некоторая привычка к управлению. В ЕР, конечно поменяли его в некоторой степени, но основа сохранилась как минимум с дс1.

    @user-jf4tg6yw5t@user-jf4tg6yw5t Жыл бұрын
    • Не ведись Андрюха! Это ловушка!!!

      @user-jc7oz5qw8z@user-jc7oz5qw8z Жыл бұрын
    • Привыкнуть можно и к говну.

      @blablabla4136@blablabla4136 Жыл бұрын
  • Все это напоминает сказку "Новое платье короля" А король то в итоге голый)

    @alekseigolub4336@alekseigolub43367 ай бұрын
  • 15:30 А я тебе отвечу) Скорее всего для боссов. Там у тебя не будет времени копаться в сумке. Так что если хочешь в драке юзать не 1 пушку, а 3 - будь добр, качай грузоподъемность. п.с. Всю игру можно описать 2 словами: километры пустоты

    @dimagovorun9413@dimagovorun9413 Жыл бұрын
  • Я, как челдобек, прошедший три дарк соулса и два нио, могу сказать что с данным видеоматериалом я согласен. Я и сам не осилил Елдаринг, бросил где-то на половине прохождения из-за духоты и бесконечных повторов всего, чего только можно. Вот был бы мир раза в три меньше, игра была бы лучшей в серии наверно, а так....действительно на какую-то ммо больше похоже, да простят меня ммо за такое сравнение))

    @Singularity-X@Singularity-X Жыл бұрын
    • ММО-то при этом игры ЖИВЫЕ. Там социалка всякая, чатик, пвпилизассал, вот это вот всё. Там нпс могут себе позволить стоять на месте как маникены - за них по миру игроки бегают, движуху создают, тысячи их.

      @IceNorth_@IceNorth_ Жыл бұрын
    • Из всех фромоигр, ЕР понравился больше всех, особенно битва со Зверем Елдена - запомнилась лучше любого босса за счет прекрасной музыки.

      @user-wy1bu8uq3j@user-wy1bu8uq3j Жыл бұрын
    • Я наоборот, дарксоулсы больше часа не осиливал. А элден просто взахлеб прошел и хотел еще еерепройти

      @n362n@n362n Жыл бұрын
    • @@n362n хорош, ЕР сложнее ДСов.

      @user-wy1bu8uq3j@user-wy1bu8uq3j Жыл бұрын
    • как будто что-то плохое

      @boenia@boenia Жыл бұрын
  • - если б до этого играл в соулсы, понял бы что ЕР это просто ремейк всех соулсов одновременно, повторы всего и вся задолбали бы - на клавомыши играть в ЕР можно и нужно, главное иметь 5-кнопочную мышь и смотреть настройки не жопой) - квесты действительно говно говна - уникальных боссов в игре меньше десятка, даже многорукий микрочелик повторяется в данже короч, по большому счёту всё по факту сказал, ждёмс теперь видео по имба-билдам в елдарике)

    @doompriest@doompriest Жыл бұрын
    • Уникальных боссов в игре 86. Они могут встречаться несколько раз каждый, и в итоге их 190 почти, но уникальных - 86.

      @leonidmukha7128@leonidmukha7128 Жыл бұрын
    • @@leonidmukha7128 критики бабадзаки даже не вывозят определение слова "уникальный", уфуф

      @ZachSimplyZach@ZachSimplyZach Жыл бұрын
    • @@ZachSimplyZach Ну давай посмотрим определение слова "уникальный". Единственный в своём роде, неповторимый, существующий в одном экземпляре. И как много таких в игре? Как и сказал чел сверху - менее десяти.

      @reckset@reckset Жыл бұрын
    • @@ZachSimplyZach критики критиков бабадзаки даже не вывозят определение слова "уникальный", уфуф

      @reckset@reckset Жыл бұрын
  • ANDRUX ты крут! Слушаю тебя и кайфую👍👍👍 Вот только начинать гамать в эту игру перехотелось😁

    @user-xq4eg4vk1m@user-xq4eg4vk1m Жыл бұрын
  • На самом деле есть анимация использования двуручного хвата с торента. Он срабатывает в момент когда вы наносите урон. Присмотрись, это даже на футаже видно, со спины, что он двумя руками замахивается. 11:40 тайм код

    @user-vw8ue3zs3t@user-vw8ue3zs3t Жыл бұрын
  • Никогда не понимал какой-такой хардкор находят в Соусах. Обычное закликивание. Только у врага 100500 хитпоунтов и овер 9000 урона. Ещё и камера постоянно смотрит куда-то в промежность вражин.

    @DrovalNaper@DrovalNaper Жыл бұрын
    • неудобная камера, неудобное управление, плохая производительность - сразу сложно играть

      @merculian610@merculian6102 ай бұрын
    • есть примеры лучшей реализации боевки в экшн рпг? или даже просто в экшене

      @bushlak@bushlakАй бұрын
    • @@bushlak просто экшнов полно. Как минимум в нормальных играх нет этой срани с анимациями. Пока не закончил действие, новое начать нельзя. Ух, как я люблю обмазываться кривыми хитбоксами. Особенно когда враги могут бить сквозь стены. А экшен рпг как морская свинка. Не экшен и не рпг. Сиди фарми.

      @DrovalNaper@DrovalNaperАй бұрын
    • @@DrovalNaper так где лучше то, или хотя бы так же?

      @bushlak@bushlakАй бұрын
    • @@bushlak я только эти вспомнил rune blade of darkness еще какие слешеры из нулевых типа принца персии god of war hellblade хорайзен, но я смотрел стримера на ПК с игрой на геймпаде почти любая игра по джедаям, в том числе и fallen order ведьмак, кроме 1го code vein старый Lords of the Fallen mount and blade (даже на мобиле проходят) морровинд, обливион, скайрим (при это от первого лица и от третьего) практически любая ммо, где герой стоит перед противников

      @merculian610@merculian610Ай бұрын
  • смотрел стрим как ты подгорал от управления. это было нечто. давно так не смеялся. ну и ЕСТЕСТВЕННО зиро смертей.

    @andji7772@andji7772 Жыл бұрын
  • Лучший обзор на Колечбко Елды. Лайк прожал, Андрюхе здоровья пожелал ❤️

    @RealBarmaley@RealBarmaley Жыл бұрын
  • Красиво делаешь, красавчик. С большим удовольствием смотрю каждый видос. Залетел на канал случайно через видео по киберпанку. Раз 5 его в итоге пересматривал. Успехов

    @vanekfilm@vanekfilm Жыл бұрын
  • Просто нужно было начинать с более ранних игр, где действий было поменьше, либо они только появлялись

    @maximgidrevich9228@maximgidrevich9228 Жыл бұрын
    • По мне так с элден ринга начинать соулс лайки сейчас лучше всего

      @rebel7878@rebel7878 Жыл бұрын
  • Моей первой соулс лайк была Секиро, все говорили что самая сложная и все дела, как итог - прошел два раза и полюбил, после этого прошел третий соус, очень затягивающие игры. В серии дарка вытягивает именно стиль, когда ходишь по опасному миру, где бессмертные короли и разные опасные твари, где огромные замки и пустые города, это чарует. В Элден толком и не поиграл, прошел Маргита или как его там, первого босса, и забил, рад что оценил колечко) (предъявы к управлению вообще не понял, с геймпада всё достаточно удобно)

    @sgsryr@sgsryr Жыл бұрын
    • Думаю тебе, очень понравился бы бладборн.

      @jetss1113@jetss1113 Жыл бұрын
    • @@jetss1113 ждём-с на ПК порт)

      @playerds9589@playerds9589 Жыл бұрын
  • 23:27 так в том и суть - ты должен спасти мир от упадка и увядания, начав новую эту правления и стать новым Лордом. так было во всех Дарк Соулс, так же и тут

    @Gannibal_Sektor@Gannibal_Sektor11 ай бұрын
    • не совсем. за этот мир борятся несколько богов и золотой порядок это лишь один из них.

      @amania2385@amania238511 ай бұрын
  • Вот классное повествование, и дифирамбы и рассказ об искреннем неудовольствии - 2в1;

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis4 ай бұрын
  • спасибо за видос. тоже никогда не играла в души (душно там) и интересно было послушать мнение чела, никогда не игравшего в души. ну и вообще видеоконтент у тебя топчик, оч приятно поглощать.

    @ohlambert3562@ohlambert3562 Жыл бұрын
  • Господи как я рада слышать такой честный и открытый обзор. Играю в серии Соулс уже давно, прошла от и до все три части Дарков (здравствуйте 400 часов в тройке); Секиро и Бладборн не трогала, не сошлось. Выход Древнего колечка, разумеется, ждала с нетерпением и могу смело заявить, что лучше я вернусь в третий Дарк или вообще в первый, потому что ЁПЕРНЫЙ ТЕАТР, там куда проще понять лор (не приправленный Джорджем Мартином с этими его "переспим со всеми родственниками подряд") и не запороть квестовые линии персонажей. Я блин дошла до снежной локации с великанами по чистому желанию всё заранее исследовать (и найти хоть кого-то) и половина нпс, оказывается, просто ПОМЕРЛИ. Ладно там мёртвые локации, где только мобы, это можно понять конец всего живого, но убивать абсолютно всех дружественных персонажей посреди или в конце их квестов - это та хрень из Игры Престолов, которую добавлять не стоило. Также у меня была та же проблема с девонькой и креветочником, я их просто не нашла на этом просторном болоте, только Лоскутика (и то он сидел рядом с костром), и меня это люто выбесило, потому что в дарках персонажи не обновляют своё положение и статус, пока ты их не найдёшь и не поговоришь с ними, их квесты завалить почти нереально. Даже кого-то можно спасти, а тут вот такое. Кароч играйте, дети, в предыдущие игры, раньше было лучше.

    @sinderynaralex4749@sinderynaralex4749 Жыл бұрын
    • Ну раз ты такая фанатка соулса, то КАК ты могла не найти на болотах Райю, которая стоит в ВЫПЕРАЮЩЕЙ из воды беседке ( а если ты столько наиграла в этом жанре, то не обращать внимание на любые строения это тупизм) возле ТЕЛЕСКОПА, да ещё и зовёт при приближении на сотню метров к ней??? Это раз! "Наверное, этот головорез отдыхает в заброшенном доме возле дороги... Пожалуйста, мне нужно это ожерелье." Нудные казуалы, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО все диалоги, тем более те которые зацикленные стают, И СМОТРИТЕ МАТЬ ВАШУ НА КАРТУ! Даже в болоте есть обозначение дорог и строений!!! Это два. Шедевральная игра по своей сути, это три!

      @zhura75@zhura75 Жыл бұрын
    • @@zhura75 хммм, ну наверное потому что это болото крайне большое и там строений очень много? Не обратить внимание на одну из многих и проскакать на Торренте мимо - как нефиг делать, а я ещё играла когда на картах не было меток персонажей, а к тому времени как они появились - я уже нашла Вулканово поместье и девонька туда переместилась, и что, собстна, после этого можно сделать?

      @sinderynaralex4749@sinderynaralex4749 Жыл бұрын
    • @@zhura75 к тому же большинство персонажей в элдене повторяют последние предложения из своей речи, где не всегда есть указания куда идти. Тот же дед в крепости, который указывает на местоположение альбинорки, я случайно промотала одну строчку и всё, какая пещера где находится - только вики в помощь.

      @sinderynaralex4749@sinderynaralex4749 Жыл бұрын
    • @@sinderynaralex4749 Меток персонажей и нету, пока с ним не пообщаться в Любой локации на любом этапе квеста... А насчёт не обращать внимание на что либо явно выделяющееся в такого типа жанре... Без проблем. Зачем же тогда ныть по поводу неявности квестов??? Мир открытый, играй в своё удовольствие по стрелочкам на благодатях...)

      @zhura75@zhura75 Жыл бұрын
    • @@sinderynaralex4749 Ну зачем же себя закапывать то)))))) Опция про местонахождение альбинорки висит в меню Гидеона постоянно до момента воссоединения половинок медальона и звучит так "Разыщи альбинорку. Она скрывается на западе от руин Ласкьяра, в пещере, выступающей из окутанного туманом озера Лиурния, Она должна знать, где находится вторая половинка." ЧТО ЕЩЁ БЛИН ПРИДУМАЕТЕ?????

      @zhura75@zhura75 Жыл бұрын
  • в свое время примерно те же ощущения были от дарка 3. Жопа сгорела от управления просто в пепел, но атмосфера заставляла страдать. В итоге все таки дропнул, чтоб комп не разбить

    @user-nc9ql2nu9i@user-nc9ql2nu9i Жыл бұрын
  • Лучшие обзоры!))))просто 40мин на одном дыхании))

    @xXxIREDIxXx@xXxIREDIxXx Жыл бұрын
  • На случай, если дедушка Эндрю ещё не начал знакомиться с предыдущими соулсами, сразу расстрою: лор во всех играх Миядзаки строится по одной и той же конструкции - собирай огрызки истории по всему долбаному миру, ползай на брюхе с микроскопом, рассматривай каждую буковку описания, каждый узорчик на каждой сраной колонне/стене/окне/двери/жопе босса. Геймплей... Аналогично, одна и та же конструкция))

    @thaumiel2467@thaumiel2467 Жыл бұрын
  • Andrux, ты гений, не знаю ни одного человека, который мог бы душнейшую хуетень раскладывать так, чтобы было невероятно приятно слушать любому. Ты расковырял TES и Ведьмака, но нельзя пропадать таланту, найди какой-нибудь постоянный источник контента и твой канал разрастется, потому что такие гении рождаются раз в тысячелетие

    @user-jq8oe3iu4e@user-jq8oe3iu4e Жыл бұрын
    • Подлизал ты на славу

      @odium8846@odium8846 Жыл бұрын
    • @@odium8846 подлизываешь ты своему отчиму, я высказал свое мнение

      @user-jq8oe3iu4e@user-jq8oe3iu4e Жыл бұрын
    • @@user-jq8oe3iu4e, заплачь

      @odium8846@odium8846 Жыл бұрын
    • Чел, ты какой-то недоразвитый, похожий на школьника клоун, который при виде сложности, загадки или запутанного повествования сразу же говорит, что это душно и не интересно, даже не пытаясь вдуматься и исследовать.Не было ни одной игры от фромов, в которой был бы скучный сюжет, а тем более лор.

      @mrzendexxxx4855@mrzendexxxx4855 Жыл бұрын
    • @@mrzendexxxx4855 > Видео про глубокие механики игры. Мой коммент про канал в общем, на котором первый обзор игры от фромов, а до этого разбиралась такая же духота в Скайриме и ведьмаке (причем духота в том числе и по словам автора). > Мой комментарий про то, насколько охуенный контент у автора. > Долбоеб-фанат соулс-лайк помоек умудрился ущемиться и ещё начать что-то затирать про школьников и недоразвитость (полагаю, надо быть только либо школьником, либо недоразвитым, чтобы так жестко сгорать от того, что кто-то сказал, что в твоей любимой помоечке есть душные механики). Ты кста видео на своём канале вообще видел, чтобы кого-то упрекать в недалекости?

      @user-jq8oe3iu4e@user-jq8oe3iu4e Жыл бұрын
  • Переключать одноручный-двуручный хват верхом можно, но только для левой руки.

    @turovcev_roman@turovcev_roman Жыл бұрын
  • класс впервые такие длинные видео пересматриваю больше одного раза

    @user-tm4qo4mc4f@user-tm4qo4mc4f5 ай бұрын
  • Позиция понятна, но ты ругаешь дарк соулс за то что это дарк соулс

    @_to_live_is_to_die_8667@_to_live_is_to_die_8667 Жыл бұрын
    • я ругаю элден ринг за то что это дарк соулс)

      @ANDRUX@ANDRUX Жыл бұрын
    • @@ANDRUX но на деле то понятно по каким канонам он делался

      @_to_live_is_to_die_8667@_to_live_is_to_die_8667 Жыл бұрын
  • Хотели соулс лайк, получайте. Всё в "лучших традициях" этого каложанра, суть которого не в квестах, не в сюжете, не в разнообразных противниках, а в ваших страданий в попытках задрочить комбинации

    @enrewardronkhall8340@enrewardronkhall834011 ай бұрын
    • Лол, в дарках нет комбинаций. Как и страданий. Страдают в дарках только люди с недостаточным уровнем когнитивных способностей) И в каждой части я кайфовал от сюжета. А разнообразие противников и их проработка - одни из лучших в слешеро-экшен-рпг. А ты просто очередной нормис, который не в состоянии осилить геймплей сложнее "растения против зомби" и подачу сюжета сложнее чем в ситкомах. От чего и порвался.

      @lerikkent5331@lerikkent53312 ай бұрын
    • @@lerikkent5331 стоит начать с того что в соулс дайки играют только те, у кого с рождения не хватает когнитивных способностей, а закончить тем, что это не слэшер, не экшн и не рпг - это соулс-лайк дрочильня

      @enrewardronkhall8340@enrewardronkhall83402 ай бұрын
  • Андрух можно пожалуйста следующих видосов 10 про элден ринг? я готов слушать тебя вечно

    @kirylstasevich4234@kirylstasevich4234 Жыл бұрын
  • Тоже никогда не играл в соусы, но около полугода назад прошёл дс3 и получил свою долю удовольствия. Хоть игра и не показалась прям сложной, убил всех боссов, большую часть с 1 раза, ни на одного босса не потратил больше 10 траев. Это был новый опыт и желание вернуться позже

    @maximmironov7645@maximmironov7645 Жыл бұрын
  • Проклятый капиталист зажал разбор коммунистической ветки возьмака.

    @cheburekcheburek9541@cheburekcheburek9541 Жыл бұрын
  • Мне кажется ты забыл упомянуть важную деталь-игра не является сложной вообще. Дело в том, что в игре существуют духи, и среди них есть очень много имбовых, которые чуть ли не в соло могут разбить кабину большинству боссов

    @user-xb5un7qh3y@user-xb5un7qh3y Жыл бұрын
    • А так же есть боссы которые попускают твоих духов. Против малении той же бессмысленно брать, она в 2 счета убьет любого. Считать что игра изи из-за прахов, такой бред кнш.

      @dartorus1148@dartorus1148 Жыл бұрын
    • @@dartorus1148 пфф лол. Тихея в соло первую фазу малении убивает🤣 В соло! Конечно я говорю про полностью вкаченного духа, мб ты их не качал? Вообще по началу я играл без духов, но в конце, на Моге, я уже заeбался. В итоге малению, мога, маликета, и финального глиста я с духами проходил. И если до этого я тратил 30+ попыток на боссов, то с духом я убивал их менее чем за 5 каждого

      @user-xb5un7qh3y@user-xb5un7qh3y Жыл бұрын
    • @@user-xb5un7qh3y Ну так может игра сложная ,но просто ее проходят за тебя?

      @keeperofthefirstfire2589@keeperofthefirstfire2589 Жыл бұрын
  • Подача материала 10\10! ща на новогодних скидках думаю брать кольцо )))) тож хачу покиснуть немного

    @obmeotoff@obmeotoff Жыл бұрын
  • У меня сейчас вдруг возникло предположение, что вся эта кутерьма с весом могла в теории быть заточена под то, чтобы люди не смогли найти какого-нибудь бага или использовать какие-нибудь плагины, которые автоматом меняли бы твое оружие на легкое при перекате, тем самым экономя уровни и слоты талисмнов, ведь это бы позволило иметь легие перекаты, даже если бы ты бил самим Древом Эрд, вырванным с корнем

    @PieceOFDenis@PieceOFDenis11 ай бұрын
  • В Елду не играл, но скажу, что в Соулсах "мёртвый" мир сюжетно и лорно обоснован, там как бы так и должно быть. Подозреваю, что в Елде то же самое. Но много раз слышал от игравших людей, что именно формат Соулсов не подходит под открытый мир вот вообще никак. Энивей ждём поточки/видосы по Душам

    @verypatto@verypatto Жыл бұрын
    • Не, он может подходить, просто разрабы поленились\не смогли сделать интересные игровые ситуации в масштабе каждой локи, а не узких коридоров. Так-то можно и какой-нибудь живой лес сделать, и страшного неубиваемого врага, и аналог того мозга безумия в Бладборне, или какие-нибудь призрачные руины, в которых тебя кошмарило сверхъестественное.

      @An_Xat@An_Xat Жыл бұрын
  • Касаемо квестов: так было во всех соулсах от Миядзаки. Теперь про сторитейлинг: он был непонятный, а точнее почти отсутствовал и в прошлых играх. Подобные проблемы (кроме боссов копирок) уже обыденны для любителей Тёмных Душ, вот по этому и игра года, всем уже похер на повествование и управление с квестами, вот и хвалят )

    @GameErrorMan@GameErrorMan Жыл бұрын
    • все верно, раскрытие лора игры через предметы - это фишка всех соулс игр, тут как бы сравнивать с Ведьмаком или Скайримом в принципе нельзя, это как запустить платформер и сказать, а вот если бы тут были НПС и они давали квесты как лучше прыгать по кубикам - игра была бы идеальная, нет. Каждый жанр игры заточен под свою аудиторию и менять основные механики и фишки в угоду моде текущего поколения - крайне рискованно, в таком случае надо просто создать отдельную игру, типа той же Секиро, вроде и соулс игра а вроде и нет, и смотреть как людям понравиться, а не переделывать весь жанр.

      @TheRedfordby@TheRedfordby Жыл бұрын
    • @@TheRedfordby нет, это не сравнение платформера с рпг. Это сравнение рпг с рпг. Кривые механики, которым уже скоро будет больше лет, чем аудитории соулсов, давно потеряли свою актуальность. И называть их "фишками" серии это как называть фишками баги The Elder Scrolls. Ой, какая прекрасная традиция, очередная часть, где описания скилов нихера не соответствуют тому как они на самом деле работают.

      @gerhardshreder2391@gerhardshreder2391 Жыл бұрын
    • @@gerhardshreder2391 баги это одно, а переделывать гемплей ради того, к примеру, чтобы лор игры не через предметы а повествование рассказывать - это уже другое, можно тогда дальше пойти, убрать костры и поставить кровать для возрождения. Никто же вас не заставляет играть в соулс игры, не нравится - дело ваше, а тем временем Древние Кольца стали игрой года 2022, а значит спрос на соулс игры есть и немалый.

      @TheRedfordby@TheRedfordby Жыл бұрын
    • ​@@TheRedfordby Так я и не хочу играть в соулс игры. Я хочу играть в хорошие, красивые, интересные игры. И елдер ринг реально очень красивая. То, что помимо красоты это тупо дарк соулс 3 в новой обёртке - ну так это, извините, наебалово какое-то. Ну а то, что ей дали игру года это скорее говорит о качестве номинации и о кризисе в геймдеве в целом.

      @gerhardshreder2391@gerhardshreder2391 Жыл бұрын
    • @@gerhardshreder2391 получается, вам прямым текстом говорили, что это соулс игра, просто более красивая, чем ее предшественники, вы хотите в нее играть, но при этом она вам не нравиться)) интересный диссонанс... почему бы тогда вместо Елден Ринг не купить Бога войны? Она тоже красивая, и при этом не является соулс игрой, кризиса никакого нет(выбор игры года осуществляется самими игроками, если у игры миллионы поклонников, то сложно не дать ей премию - игра года). Выбор игр огромный и на любой вкус, но вам хочется чтобы было как Элден Ринг, только без соулс механик, я думаю, если поискать, что-то похожее можно будет найти, как минимум в ММО сегменте точно.

      @TheRedfordby@TheRedfordby Жыл бұрын
  • Ээй , зачем так часто пропадаешь ? У тебя очень крутые видосы! Можно как-то по чаще выпускать ?)

    @leo_foxxx@leo_foxxx Жыл бұрын
  • О. Аналитика подъехала. Тупо лучший. Скучали без тебя. Жаль стримы забросил. Было весело.

    @Mixamc88@Mixamc88 Жыл бұрын
  • - Включаешь видео с мыслями о том, что душнила щас расскажет, как багоюзить и почему разработчики в канаве за своё "копировать/вставить" творение. - Душнила не понял как жать на кнопки. - ...🤦‍♂️

    @whydidiwatchthis5174@whydidiwatchthis5174 Жыл бұрын
    • Аххаха разорвало🤣

      @lyrbraco6581@lyrbraco6581 Жыл бұрын
    • дешнила??? несоглашусь

      @oldzovokrain6716@oldzovokrain6716 Жыл бұрын
    • Проблема не в том, что кнопки непонятно какие нажимать (он где-то сказал об этом вообще?), а в том, что управление искусственно и ненужно усложнено. Даже Скайрим с его "двуручием" сумел сделать удобное и интуитивное управление с помощью доступа и ЛКМ\ПКМ, а тут на пианино надо играть, чтоб просто поменять оружие и хват. Да и в большинстве случаев не нужно это разделение на хваты, леворучие и т.д. Сразу признак плохого геймдизайна налицо

      @An_Xat@An_Xat Жыл бұрын
    • Да просто надо было за 10 лет хотя бы 1 раз нормально портировать управление на комп. На геймпаде мало кнопок, поэтому множество действий назначают на различные сочетания. И идиотизм ситуации в том, что разрабы тупо переносят кнопки геймпада на кнопки клавиатуры, оставляя при этом такие же связки сочетаний. Да, свап двуручного хвата на геймпаде на зеленую кнопку + бампер (на хбокс геймпаде), но нахера мне на клавиатуре с овер 100 кнопок вообще нужно сочетание для этого действия?? Выделите это действие под отдельную кнопку именно для клавиатуры и всё. Но нет, гениальный Фромы не могут осилить такую сложную задачу.

      @gerhardshreder2391@gerhardshreder2391 Жыл бұрын
    • @@An_Xat "признак плохого геймдизайна" - это продать людям Demon souls уже 5 раз, вместо новой игры. (Новые игры - это те которые они делают только под присмотром других студий, что видимо не дают им просто копировать и вставлять) А то что они делают игры под контроллеры это не секрет. На клаве все игры фромов - пытка, а на сосках дуалшока вполне интуитивное управление и дуалы с левым хватом этому не мешают.

      @whydidiwatchthis5174@whydidiwatchthis5174 Жыл бұрын
  • Секира кстати на клава-мыши будет поинтереснее чем солсы. Я бы рекомендовал секиру пройти, а не солсы. Там вырезана рпг-шная дрочь с билдом в пользу экшона, и это идёт игре на пользу. ну или если солсы то с первой части, там вся суть, которая потом во второй и третей части утратилась.

    @maxlie@maxlie Жыл бұрын
    • Полностью согласен

      @AVERSOMEe@AVERSOMEe Жыл бұрын
    • Секира однообразная + скучная Почему я не могу взять 200кг валыну и валить валить всех с 2-ух ударов?

      @givikap120@givikap120 Жыл бұрын
    • @@givikap120 потому что эстетика ниндзя, катаны и определённого стиля боя. Чувствовать красоту надо, а не играть в ммо дрочильни.

      @AVERSOMEe@AVERSOMEe Жыл бұрын
    • @@AVERSOMEe никогда не играл в аниме дрочильни, но после дарк соулса чувствуется хуй во рту Там я всех с 2-ух ударов убивал, а тут меня разраб попускает заставляя по 10 минут одного минибосса колупать

      @givikap120@givikap120 Жыл бұрын
    • @@givikap120 там есть ручная пушка, зачем валына?

      @maxlie@maxlie Жыл бұрын
  • на самом деле, запутанные и разветвленные локации не всегда можно отнести к +. Так, например, если не часто гамаешь после работы, то все эти грёбаные лабиринты очень напрягают, хочется простых линейных локаций, а то потом уже просто путаешься и забываешь где уже был, а где нет, и как пройти в ту или иную точку.

    @HEBOJIbHUK@HEBOJIbHUK Жыл бұрын
  • К слову о городах... ты куфшинград не видел? Вулканово поместье, 3 башни у ренни. В этих местах можно даже почилить

    @narrasilent803@narrasilent803 Жыл бұрын
KZhead