ОЙ, ELDEN RING...

2024 ж. 15 Мам.
454 675 Рет қаралды

Elden Ring - это не просто Dark Souls в открытом мире. Это дерзкий эксперимент Миядзаки, который не во всём сложился удачно - и сегодня мы это обсудим.
▶️ Я стримлю тут (да, лучше твича) - wasd.tv/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
Таймкоды:
00:00 Пожилое Кольцо
00:45 Игра Лора и Сюжета
02:40 Навал контента
03:18 Поразительная графика
05:01 Геймплей для магочадов
06:34 Миядзаки изобрёл удобство
08:59 Открытый мир поделит нас надвое
10:54 Хардкор и комфорт совместимы
11:45 Несвободная прогрессия Междуземья
14:53 Неужели хитбоксы?!
15:22 Великолепие с оговорками

Пікірлер
  • Приятного просмотра в 4K. Работать в такое время непросто - надеюсь, поддержите лайком.

    @TheDRZJ@TheDRZJ2 жыл бұрын
    • смотрю в 720р, спасибо

      @ruslonchik7179@ruslonchik71792 жыл бұрын
    • Держать оборону как в Кие... ну ты понял.

      @user-gt1bl9up5f@user-gt1bl9up5f2 жыл бұрын
    • Игра выглядит во многом хуже Ведьмак 3 В 2022 это позор.

      @user-gv3jj8sp8z@user-gv3jj8sp8z2 жыл бұрын
    • Уважаю, спасибо тебе большое

      @yaseemanac@yaseemanac2 жыл бұрын
    • лично мне после секиро довольно скучно играть в элден ринг,масштаб утомляет я.лет 15 назад я боготворил подобное впервые поиграв в готику 2,но сейчас мне леньзапариватьсяпо всем этим локациям,линейность подобная в секиро лучший вариант для меня,ну и я не понял в чем тут особо многообразие дс конкретно игр и элдена,классов много но отличия минимальны ,если в секиро ты качаешь кучу способностей и комбинаций,у тебя куча доп оружие и с каждым можно построить определенную тактику против боссов,то тут отличия минимальны,качаешь только статы,за исключением некоторых возможностей по сути то различий и нет,есть маг и воин,да куча мечей с броней,арсенала умений нет как такового,не понимаю людей которые с пеной у рта говорят про разнообразие дс и говорят что секиро уныла и однообразна

      @tormentor9720@tormentor97202 жыл бұрын
  • Я не ожидал даже, что когда падаешь с коня у тебя нету фреймов неуязвимости🙂. Боссы, так сказать, делают два удара, один по Торренту, другой по крышке твоего гроба

    @shunskiy7106@shunskiy71062 жыл бұрын
    • Зато фреймы есть когда призываешь или отпускаешь коня

      @asdasdas452@asdasdas4522 жыл бұрын
    • После падения ты для репоста открыт вообще

      @morgot6621@morgot66212 жыл бұрын
    • Зато когда боссы встают , то у них неуязвимость)

      @molodoj1337@molodoj13372 жыл бұрын
    • @@molodoj1337 если враги падают с коней то они тоже уязвимы, все честно)

      @pavelmorrison@pavelmorrison2 жыл бұрын
    • @@pavelmorrison и много босов в игре на коне?

      @molodoj1337@molodoj13372 жыл бұрын
  • Рад что Хидетака взял лучшие компоненты из каждой своей игры, такие как репитативные данжи из бладборна, камера из любой части и конечно же моё любимое - это болото.

    @MenchikkColl@MenchikkColl2 жыл бұрын
    • Кек

      @romezone1081@romezone1081 Жыл бұрын
  • Играю неделю. Это конечно вкусовщина, но эта игра вошла в топ моих любимчиков всех времён, именно то что я хотел. Спасибо за обзор.

    @gabrielseth3768@gabrielseth37682 жыл бұрын
    • Жаль что на ПК подлагивает, а так игра топ.

      @musicacc2728@musicacc27282 жыл бұрын
    • @@musicacc2728 подождем, мэйби оптимизон завезут

      @ryuzaky6508@ryuzaky65082 жыл бұрын
    • @@musicacc2728 у меня на версии 1.02.3 отлично работает, без всяких фризовом

      @svatoy8499@svatoy84992 жыл бұрын
    • @@musicacc2728 она везде подлагивает, на самой мощной консоли в истории всё тоже самое

      @oleole4230@oleole42302 жыл бұрын
    • Исследование мира просто вышка. И ни одного вопросика. Учись Юбисофт.

      @Andrew-79@Andrew-792 жыл бұрын
  • Этот обзор не упоминает два фундаментальнейших преимущества этой игры: здесь есть босс Змей Макар и дух Рыцарь Олег. Это не шутка, удачи их отыскать. Олег +7 тащит, кста)

    @jerondiovis6128@jerondiovis61282 жыл бұрын
    • Олег мощный. В соло валит великана

      @DeadSko4@DeadSko42 жыл бұрын
    • Магмовый змей Макар, попрошу. (":

      @user-bc6wk9sv9n@user-bc6wk9sv9n2 жыл бұрын
    • ток что от етого Викария умер раз 100 бл....

      @eddyexsus4002@eddyexsus40022 жыл бұрын
    • Олег хорош,но по моему самый мощный самон это слезы мимика)

      @SpunerPlayBaby@SpunerPlayBaby2 жыл бұрын
  • Видел Дрю на Игромире 2018 во время игры Detroit: Become Human, такой великан, не стал здороваться с ним, но в глаза я пристально ему посмотрел. На этом все, я просто хотел это написать

    @RightClickEmpty@RightClickEmpty2 жыл бұрын
    • подкуколдил палучаится

      @sunwithfaceclap5084@sunwithfaceclap50842 жыл бұрын
    • @@sunwithfaceclap5084 мы стояли бок о бок, играли в демку, но с ним бы и покуколдил

      @RightClickEmpty@RightClickEmpty2 жыл бұрын
  • Я так понимаю большинство обзоров было сделано до открытия зимней локи. Имхо, начиная с этого момента игра начинает заебывать и душить, все же стоило остановиться на столице

    @TheMelvisko@TheMelvisko2 жыл бұрын
  • Самое главное в Древнейшем Кольце - завести себе привычку ставить отметки на карте. Потыкался в пещерку - тяжко, поставил отметку, вернусь попозже. Но, как и сказано в видео, это работает только если вы не спешите.

    @iserador6106@iserador61062 жыл бұрын
    • на тот свет всегда успеем, спешить некуда. =)

      @morsadis@morsadis2 жыл бұрын
    • для меня очень странный упрек "если не спешите". Это тупой упрек. Если ты спешишь - не играй, не трать время.

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas58392 жыл бұрын
    • @@farkasvilkas5839 раз 6 приходил в зачищенные пещеры

      @den4ik55@den4ik552 жыл бұрын
    • @@den4ik55 вообще, удобно, что можно ставить отметки. Над картой неплохо поработали

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas58392 жыл бұрын
  • Большое спасибо, Дрю. Хоть и не интересует сама игра, но ролик помог мне хоть немного унять пожирающую меня тревогу.

    @vladmarmelad_131@vladmarmelad_1312 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик! Сейчас это нужно, как никогда ❤️

    @splitsnow1847@splitsnow18472 жыл бұрын
  • Спасибо большое за обзор. Приятно отвлечься на что-то привычное, чтобы кукуха не поехала окончательно. И ты тоже береги себя ✊

    @johanmokshantsev2783@johanmokshantsev27832 жыл бұрын
  • В элдене можно спокойно заблудиться, идти в одно место, а через 15 минут оказаться в огромном подземном городе и забыть куда ты изначально шел - изи

    @fr7566@fr75662 жыл бұрын
    • Жиза) . Я шёл а сюжетному боссу, а оказался в подземном городе и опиздюлся от единорога. Обожаю эту игру D

      @user-ro9pi6fu4n@user-ro9pi6fu4n2 жыл бұрын
    • @@user-ro9pi6fu4n ты про оленя?

      @qfuzz_t@qfuzz_t2 жыл бұрын
  • На счет того, что опциональные локи становятся основными - ПОЛНАЯ ПРАВДА . Мне очень повезло, что в таких играх я облизываю абсолююютно все. Пока я не соберу даже самый бесполезный, но скрытый, я не успокоюсь, поэтому открытый мир понравился именно мне. Главный для меня минус - реюз боссов. Очень уж странно видеть того же рыцаря горнила 8 раз за игру, а иногда и повторение сюжетных боссов.

    @b0gdee@b0gdee2 жыл бұрын
    • Да с горнилами не так проблемно, вот деревья и черви деревянные утомили жутко….

      @dead_otaku5419@dead_otaku54192 жыл бұрын
    • Я бы даже сказал проблема не в тех играх, где побочные локации учитываются в качестве прогресса игрока, а там где не учитываются. Когда ты фармишь все побочки, перекачиваешься и в пару кликов побеждаешь сюжетных противников, что ломает в игре весь челендж и погружение.

      @Denis___@Denis___ Жыл бұрын
  • Я сегодня в очередной раз зашёл в Elden Ring и подумал "Черт, я наиграл уже 30 часов, а все ещё бегаю на стартовой локации".

    @mihase4185@mihase41852 жыл бұрын
  • Спасибо большое за труд Дрю и в целом что ты у нас есть!

    @Trast590@Trast5902 жыл бұрын
  • Спасибо за видео Дрю! Как всегда качество на высоком уровне!!!👍

    @user-vc8oh4rp6r@user-vc8oh4rp6r2 жыл бұрын
  • А где ты был, когда это видео выложили 8 секунд назад?

    @nikitashvetsov2287@nikitashvetsov22872 жыл бұрын
    • ору

      @rockamrog91@rockamrog912 жыл бұрын
    • ох жестишь...

      @user-fj6jv9in3j@user-fj6jv9in3j2 жыл бұрын
    • Где я был,когда тебя лайкали 8 минут назад!?

      @retou6286@retou62862 жыл бұрын
    • Ай хорош

      @dannyjet9065@dannyjet90652 жыл бұрын
    • Лично я дамбил Бімбас

      @user-el4nd8gw9w@user-el4nd8gw9w2 жыл бұрын
  • Твои обзоры - очень приятная и почти безальтернативная отдушина на фоне последних событий. Спасибо за работу, лайк авансом)

    @shocktrooper3065@shocktrooper30652 жыл бұрын
  • Спасибо, Андрей. Твои видео как небольшая отдушина от этой бесконечно длинной чёрной полосы.

    @77STARLEGEND@77STARLEGEND2 жыл бұрын
  • А вот извольте-ка посмотреть на эту игру - игру, где всё у нас есть: И пальцы и дыра и тайная тропа И требуется атака и справа собака И старый чудак и осторожно, враг И ближний бой и дальний бой И движение по кругу и я хочу домой И берег и трясина и гора и долина И поверхность и подвал и змей Макар И впереди предмет, вероятно, скелет И краб и черепаха, почему опять собака И роскошный вид и слева гриб И жалкий человек и безумие и смерть И подсадная утка и погасшая душа И отсутствует ловушка и свет и тьма И цветок и трава и молитва, семена И бог и спина, и портал-врата И похоже на сон и благодать, огонь И мимикрия и снег и перекат и бег И рычаг и дверь, не сдавайся, забей И любовник и друг и навоз и жук И может это центр и Кольцо Элден.

    @user-parenSdivana@user-parenSdivana2 жыл бұрын
    • блин, про старого чудака я писал хотя допускаю, что их много

      @eldorian1204@eldorian12042 жыл бұрын
    • И - ты не имеешь права... ты не имеешь права... короче, ты не имеешь права....

      @rekram9344@rekram93442 жыл бұрын
  • Знаю, что уже неактуально, но вот недавно закончил игру оставив там почти 150 часов. Первоначальный восторг и наслаждение новым творением Бабадзаки после 60-70 часов сменилось усталостью, а после 120 - раздражением. Это при том, что я люблю открытые миры, пылесосил всех последних ассассинов по 100+ часов и конечно по несколько раз перепроходил все дарк соулсы и секиро. Однако элден ринг сильно разочаровала. Только вдумайтесь - на 150 часов игры всего лишь 7! уникальных боссов (и одного из них ещё хрен найдёшь, владыка драконов который). Со всеми остальными ты в лучшем случае будешь встречаться 2-3 раза. А сколько я за прохождение убил червей, деревьев, каменных котов, рыцарей горнила, птиц смерти и т.д. - даже подумать страшно. Под конец от игры уже просто тошнит. Стоят ли 7 уникальных боссов 150 часов прохождения? Вопрос риторический. P.S. Все вокруг галдели про Малению, я был очень заинтригован, но по итогу и она оказалась разочарованием. Убил её с 5 попытки. Самым сложным показался Маликет, но это сломанный босс, пролетающий сквозь колонны, а иногда он застревал в них и телепортировался на середину арены, мне за спину. Печальное техническое исполнение. Печальный слив потенциальной игры года. Бабадзаки слишком сильно разгорелся огнём амбиций и масштабности, но не вывез. Someone must extinguish thy flame.

    @user-xv6wx9mt1q@user-xv6wx9mt1q2 жыл бұрын
    • пылесосить эту игру не стоило, сам вляпался в ту же проблему, наиграв 190 часов на одном чаре, и знатно так затрахавшись под конец...

      @Dozer2233@Dozer22332 жыл бұрын
    • ​@@Dozer2233 решается свапом билдов. Но лично я игрой перегорел уже к зимней локе. Юг карты я вообще не зацепил. Меня уже просто тошнить в игре начало от наглой копипасты и АБСОЛЮТНО пустых равнин с гуано крысы по каким-нибудь камнем в качестве "награды" за исследование. Дропнул.

      @Makedar-nim@Makedar-nim2 жыл бұрын
    • @@Makedar-nim "свап билдов" - я 13 раз перекачался, кек) Копипасты много, да, и бестолковых наград хватает, особенно если ты не маг, и не любишь менять билды (тогда можешь вообще на весь лут забить, лол) Короче, имхо, игра хорошая, но не шедевр конеш. На семерочку.

      @Dozer2233@Dozer22332 жыл бұрын
    • Игра казуальная. Вообще ни о чём по сложности. Обыкновенный билд от кровотока с кровопускателями или мечами бандита - всё, игра пройдена. Тотальное упрощение, боссы - мусор. Все. Маления с билдом на кровотек, талисманом крови и под баффами: Золотой обет и огонь даруй мне силу - была за 1 трай вынесена в помойку, застанина и уничтожена. Бабадзаки сделал ху... а не игру. Дс 3 лучший из ДС.

      @user-oi7yc4kb2m@user-oi7yc4kb2m Жыл бұрын
  • Великолепный лайк за качественные видео, как всегда увлекательно и интересно, спасибо 🙌

    @luckyboy4504@luckyboy45042 жыл бұрын
  • Спасибо за прекрасные выпуски Дрю!

    @blackcloak4247@blackcloak42472 жыл бұрын
  • Большое спасибо за обзор, наиграл уже около пятидести часов и с удовольствием выслушал твоё мнение, с конструктивной точки зрения очень порадовал, впринципе как и всегда. Уверенный лайк и комментарий.

    @darkbuster2564@darkbuster25642 жыл бұрын
  • на счет хитбоксов это просто круто, при вепон арте длинного лука, а ля супер выстрел ,персонаж отклоняется чуть влево и этот наклон может помочь в уклонении от тонких снарядов болт\стрела или колющих атак или же атака с разбега когтями наклоняет гг вперёд, делая его ниже и позволяя пройти сквозь высокую атаку оппонента, но все копейщики и подобные спокойно атакуют сквозь стены.

    @FRadiog@FRadiog2 жыл бұрын
    • Вообще все мобы атакуют сквозь стены( Точнее, все атаки(практически все, изредка только встречается нечто продуманное типа стрел Радана, от которых надо укрываться за специально поставленными точками) от мобов и боссов в игре вообще никак не учитывают ландшафтные красивости, только отмеченную разрабами землю. И оттого тебе легко может прилететь ваншот в лицо прямо сквозь какой-нибудь дом за которым ты сныкался. Хорошо хоть мобов заставили прерывать атаку когда ты не находишься в прямой видимости.

      @user-kh4ob2rp9b@user-kh4ob2rp9b2 жыл бұрын
  • Дрю)) ну наконец-то) специально не смотрел другие рецензии, ждал твоё видео по Elden Ring)

    @DeeNiskas@DeeNiskas2 жыл бұрын
  • Очень ждал большую, красивую, трудную игру. Спасибо за обзор Андрей! Момент на 16:36 и фраза "вынести эту проблему за скобки" смешной вышел))

    @alexeybutch8004@alexeybutch80042 жыл бұрын
  • 12:00 - 13:00 - а я вот к моему сожалению в начале слегка стал перекачем. Я с удовольствием изучал начальные локи Элден ринга и случайно попал в Звёздные пустоши. Там я долго насасывал, преодолевая боссов, но преодолев их и найдя много заточек я слишком сильно перекачался. Относительно того, как игра подсказывает, какой уровень у локи. Я лично вижу уровень локи по кузнечным камням, рили. По кузнечным камням можно прям выставлять уровень локи.

    @qfuzz_t@qfuzz_t2 жыл бұрын
  • К слову о том, что когда вносишь мало урона, то думаешь так и надо или все же рано пришел: У меня друг играл в бладборн, причем начали мы с ним как-то параллельно и он мне жалуется, что-то после ДС прям сильно тяжелая игра, прям с самого начала. Я ему отвечаю, хм, да вроде бы норм, ну есть там тяжелые парни но в целом нормально. На что он мне говорит, ну хз, а ты мне скажи, там когда хоть оружие то какое дадут? Оказалось, что в самом начале игры мой друг пробежал мимо лежащего на земле оружия, запинал оборотня голыми руками и пытался пройти так игру дальше. Так что да, игроки наученные горьким опытом ДСов, могут подумать, что просто так и надо.

    @IlyaAndriyanov@IlyaAndriyanov2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Стримы по этой игре вообще топ!

    @MAD-ln1cc@MAD-ln1cc2 жыл бұрын
  • Мне прям очень заходит игра, со времер ведьмак 3 первая игра с открытым миром которая настолько затянула и настолько выглядит качественной. Балдеж невероятный. И это при том что сюжета по сути нет, всё выезжает на эстетике и геймплее, это очень круто, говорю как человек предпочитающий коридорки и очень быстро устающий от опенворлдов Насчёт локаций у меня предположение что по цветовой гамме можно отделить регионы по сложности Я ещё не всё открыл, но на своем этапе вижу, зелёный лес это сложность 1, потом синеватые всякие озера и магические города сложность 2 и красная гниль сложность 3 Достаточно четко отделяется по уровню сложности, но это именно для меня

    @user-wn3zd6fp9v@user-wn3zd6fp9v2 жыл бұрын
    • мне игра не понравилась я не поклонник дс и секиро игру взял потому что типа игра с открытым миром и похожа на ведьмака 3 но если ведьмака проходил с удовольствием по сюжетки без напряга то элден ринг это тупо игра задротов

      @greigorden2491@greigorden24912 жыл бұрын
    • ​@@greigorden2491 Попробуй покувыркаться вначале с простыми мобами, они поначалу мало урона наносят, еще есть хилки, когда поймешь что он тебя вообще уже ранить не может, найди большого моба и попробуй с ним поукланяться, захватывай цель что бы моб был все время впереди тебя и ты мог относительно него легко укланятьмя, типо распробовать эти укланения. Временами можно даже не кувыркаться, например есть мобы со щитами, можно просто подойти вплотную к нему и ходить в сторону щита кругами, в основном атаками может не достать, но все равно может датт размашистый удар, но такой удар будет виден и прост можно укланиться. Быстро привыкнешь к моментам когда нужно укланятся, когда наносить урон и укланяться и т.д не только с определенными врагами а и с любыми дугими. Я так своему другу порекомендовал сделать, челу который вообще не умеет играть в шутеры, мобы, кароч в такие игры где понимаешь кто нуб а кто реально задр, а играет в факторио, ксп, ведьмак и т.д. играет в игры где прост на подумать и почилить ))) и по итогу прошел все дсы секиро и ща элден ринг проходит. Не атакуй нонстопом врагов, выносливость закончится, не сможешь укланятся и собственно атаковать. Elden ring реально сделали чутка приятной игрой для новичков, те же духи, призываешь и боссы забывают о тебе на некоторое время) намекаю немног на то что игра определенно требует немног упорства и скилла, а временами максимальной концентрации вхвхвх, но тем ни менее после, будешь реально кайфовать от побежденных боссов, лута, красивых оружий и доспехов, их тут дохрена и т.д. еще и магия есть там вообще отвал бошки ... кароч может быть хелпанет чето рассмотреть снова в этой игре)

      @egorazadrali6256@egorazadrali62562 жыл бұрын
  • Так и в дс3 были прекрасные хитбоксы, а тут движок от него как раз по сути единственный кривой хитбокс там - граб атака дерева, все есть много видео, где люди вовремя прожимают прием на оружии, при котором перс наклоняется для мощного удара, и это работает как уклонение, причем удар врага прям в сантиметре пролетает, не нанося урона

    @cyber_arbuz@cyber_arbuz2 жыл бұрын
  • Насчет намеков на сложность локации. Это узнается небольшим ее обследованием, какие точильные камни находишь, примерно такая заточка и должна тут быть для оружия. А уровень дело уже лично каждого, я решил остановить прокачку полностью на 120 уровне, что и вам советую если не хотите "перекачаться". И плюс в тройке SL120 был канон, и там было большинство вторжений, на чем основываются вторжения в ЭлденРинге пока не знаю, но думаю что-то похожее.

    @VladisloveDa@VladisloveDa2 жыл бұрын
  • Молодец, Андрей! Как всегда интересно и не без уникальных выводов!

    @rieplague2005@rieplague20052 жыл бұрын
  • Хороший обзор. Подскажите, где насобирать кузнечных камней х3 ? Я забыл где их находил. Насобирал кучу 4х и 5х и 6х а перешагнуть уровень 3 для оружия не могу. Поэтому не хватает атаки.

    @user-gb9ff6cb7k@user-gb9ff6cb7k2 жыл бұрын
  • И насчет хитбоксов.. попробуйте поиграть с колющим оружием. Особенно копья, иногда они тычут куда хотят сами, а не куда хочешь ты. Некоторые катаны и мечи тыкающими атакми проходят сквозь модель без урона и тд. В общем есть проблемы

    @VladisloveDa@VladisloveDa2 жыл бұрын
    • Классика соулсов

      @crclar3146@crclar31462 жыл бұрын
    • ооо да, особенно бесят летающие мрази. Птицы с ножами и огнеметом разрывают жопу сильнее большинства боссов игры. Спасибо хоть разрабы сами видимо все понимали, и их в игре чуть больше 5 штук.

      @user-kh4ob2rp9b@user-kh4ob2rp9b2 жыл бұрын
  • После сторука пошел в маг академию. И там спустился на лифте к железной деве пососал. Она тепнула меня в поместье вулканово. Откуда был выход через 2 таких дев в качестве босса. Без возможности телепорта на основную локу. Моя жопа так болела. Надписи игроков "хочу домой" прям слезы вызывали на 50 трае. Был серьезно так недокачан ибо рашнул без исследования. И пока выучил мувсет и понял в какие окна бить. Я выщел после, щас серьёзно, трая так со 150 жутко замативированый нагнуть игру. И потом пошел исследовать и попал в локу для каторой был силен ибо не зашел на нее в свое время. Жопа болит, но такой секс я уважаю

    @longoray4781@longoray47812 жыл бұрын
    • Ахпхахах

      @drason2187@drason2187 Жыл бұрын
  • Спасибо огромное, Дрю. Ты лучший!

    @Locked450@Locked4502 жыл бұрын
  • Ну судя по тому что её забрали у игроков, мы теперь все погасшие!

    @frizo1126@frizo11262 жыл бұрын
  • Достойная рецензия, как и всегда. Низкий поклон за труды, Андрей.

    @pauchok101@pauchok1012 жыл бұрын
  • Как с языка снял, с прогрессией явные проблемы, но если рассматривать в целом - лично для меня это лучшая игра за последние годы, давно я не получал такого удовольствия просто от пылесосения локаций

    @user-pw4wu4iy4y@user-pw4wu4iy4y2 жыл бұрын
    • Хз , я просто лазил по локации , зачищал все возможные данжи , а потом пошел в Красный регион , мне дали там пизды и я понял что пора бы уже по сюжету пойти

      @molodoj1337@molodoj13372 жыл бұрын
  • 83 часа, пока что еще игру не прошел) Разработчики воистину проделали титаническую работу. Видно, когда пахали на полную. Игра очень часто удивляет) Такую жажду исследования мира не видел давно со времен Скайрема

    @ansfil8460@ansfil84602 жыл бұрын
    • Та же песня, 75 часов, максимум половину прошел)

      @vladimirsergeevich7346@vladimirsergeevich73462 жыл бұрын
    • Я неделю почти не сплю из за этой игры

      @aleksbas9007@aleksbas90072 жыл бұрын
    • Игропром ещё не умер пока мастер Хидетака точит свою руку в новых играх)

      @LuM4rex@LuM4rex2 жыл бұрын
    • @@LuM4rex прошёл за 155 часов, пиздец долгая, на 70% спидранил как мог просто времени столько нет хоть и облизывал что видел

      @den4ik55@den4ik552 жыл бұрын
    • за скайрим лайк, такую же параллель проводил, но только элден в 100 раз хардкорнее и без сюжетных маркеров

      @pubmasters4815@pubmasters48152 жыл бұрын
  • Как же чешется поиграть, но жаль времени нет, лежал смотрел в потолок и слушал Дрю, что бы своими глазами все увидеть)

    @user-sq5hs9zc6g@user-sq5hs9zc6g2 жыл бұрын
  • Замечательный обзор. Очень толково всё рассказано. Спасибо за этот нелёгкий труд

    @thehansborn4719@thehansborn47192 жыл бұрын
  • 15:04 - Мне не нравятся некоторые хитбоксы - на захвате рунного медведя, и на колющих атаках. Такое чувство, что колющие атаки где-то на 10-20% длиннее, чем они должны быть. (Привет, рыцарь горнила)

    @deathworld5253@deathworld52532 жыл бұрын
    • Да нихуя, у него просто меч длинный + он выпад делает и как раз задевает тебя кончиком меча. Я тоже в порыве рейджа горел на это, но нет, хитбоксы в элден ринге и дс3 очень даже хорошие

      @aeddginvael6105@aeddginvael61052 жыл бұрын
    • @@aeddginvael6105 не, это да, просто с колющими атаками фича эта - это скорее часть ошибки восприятия - кажется всегда, что твоя атака колющая (по Nioh 2 говорю) должна быть длиннее, а вражеская - короче, кек. Но это просто по ощущению это писос, ахахах. Можно конечно сделать что-то типа варианта хитбокса, при котором, если ты ловишься на самый край хитбокса, ты не получаешь хотя бы полный стаггер от этого, или полный урон. Типа, тебя касается самым краешком колющая атака - ты явно получишь меньшие повреждения за это. Так вроде уже с косами и алебардами делали в третьих соулсах (или уже во вторых, не помню), что они меньше дамажили, если ты не попадал в рендж клинка.

      @deathworld5253@deathworld52532 жыл бұрын
  • Спасибо за пожелание. Придётся постараться.

    @Dekapitator79@Dekapitator792 жыл бұрын
  • Отличный обзор - спасибо! Беру и буду страдать

    @RoosMoos88@RoosMoos882 жыл бұрын
  • Хз, как ты играл, Дрю, но я проходил игру врасброс, а не по стрелочкам от "костров" и именно такое прохождение будет гораздо более сложным по ряду причин: 1. Ты почти 100% попадаешь в очень сложные локации, катакомбы в некоторых из них будут просто жопу разрывать, но если хватит терпения и скилла мудохать врагов, то это отдается большим количеством рун, но и большим риском их потерять, что я собственно и делал. 2. По стрелочкам ты будешь получать нужные предметы для начальной прокачки оружия и всего остального, играя в разброс ты будешь получать материалы для прокачки оружия более высоких уровней, которые ты не сможешь прокачать тупо потому что у тебя не будет материалов для начальных уровней, у меня было обилие кузнечных камней 5-9, но небыло 1-4, из-за чего я страдал. Компенсировать это может только уникальные катакомбы в которых можно получить колокольню с босса для покупки этих предметов, но как и эти локации, так и эти боссы просто издевательство над нервами, так что с незаточенным оружием и непрокачанным персонажем это будет серьезное испытание. 3. По миру расбросаны телепорты в локации и можно наткнуться на них и попасть в лютую жопу даже с хорошо прокачанным персонажем, а попасть туда "лоулевелом" вообще ад, а вероятность туда попасть выше когда ты шаришься по миру не по стрелочкам, я по ходу своего исследования несколько раз туда попадал. Я проходил милишником, на ловкость, с билдом на кровотечение. Мне понравилось в "Кольце", то что здесь придется пользоваться разным вооружением для разных врагов, локаций, боссов. До этого я все от фромов при первом прохождении проходил одной понравившейся "пушкой", здесь такое не прокатит, придется варьировать. Некоторые боссы для мили билдов в этой игре реально испытание, для магов хоть и сделали сложнее, но они по прежнему более легкий для прохождения класс. Однако, после того как я "побегал" по миру и вернулся на "стрелочки", сбжетные боссы и мобы на этих локациях стали от меня отлетать как мусор из под ног, что стало некой отдушиной, хотя и длилось это недолго, потому что я должен был пройти эти локации начальным персонажем, мне это даже понравилось. Но я бы советовал идти по "стрелочкам" обегая вокруг них, потому что и там будут телепорты на другие концы карты, но сложность будет более сбалансированна.

    @eugenecabbage@eugenecabbage2 жыл бұрын
  • Не знаю почему,но мне очень интересно исследовать этот мир.Зачищать все вот эти лагеря,пещеры,подземные миры.Вот прям кайф

    @xcever4239@xcever42392 жыл бұрын
  • Оказуалили!!!! С телепортами вообще проорался))) от души рассмешил😂👍👍👍

    @user-cs9zy7bo6d@user-cs9zy7bo6d10 ай бұрын
    • Я про 15:45 говорю, просто чуть со стула не упал, давно так не ржал😂

      @user-cs9zy7bo6d@user-cs9zy7bo6d10 ай бұрын
  • Спасибо, твоя аналитика и лексикон, то чего не хватает современному игрожуру.

    @user-fx3lv5vt6x@user-fx3lv5vt6x2 жыл бұрын
  • Вот действительно, мне как любителю полазить и поисследовать эта игра зашла, хотя я не особо любитель соулсов

    @blackscorpion49rus42@blackscorpion49rus422 жыл бұрын
  • А мне наоборот понравилось это слайд-шоу в начале игры с завязкой. Атмосферненько

    @aeddginvael6105@aeddginvael61052 жыл бұрын
  • Замечательный обзор спасибо Дрю

    @zimjalali@zimjalali2 жыл бұрын
  • Спасибо, за то что помогаешь отвлечься

    @user-ei2zm5zy8r@user-ei2zm5zy8r2 жыл бұрын
  • Я офигел от большого количества отсылок на Берсерка. И воин-волк с большим мечом, и сам большой меч, который больше всего похож на оригинальный клинок Гатса, и броня похожая, и трибьют Кэнтаро Миуре, и Звездная Пустошь на юго-востоке своей цветовой гаммой походит на Ад из последней серии Аниме, и одежда Заключенного похожа на тюремную одежду Гриффита, да и Радан сам чем-то Зодда напоминает и еще, наверное, не одна отсылка. Ну а с 123 боссов я вообще охренел, пускай там и много повторов)

    @BOMByachiy@BOMByachiy2 жыл бұрын
    • Один из последних боссов буквально имеет мувсет Гатса в "звериной" форме

      @allmydreams2187@allmydreams21872 жыл бұрын
    • @@allmydreams2187 ты про какого именно? Годфри? Или Радагона? Там что первый что второй прыгает, крушит и ебейшие АоЕ атаки выкидывает

      @BOMByachiy@BOMByachiy2 жыл бұрын
    • @@BOMByachiy Маликет Черный клинок, выглядит похоже очень, да и я все понял, когда он на меч свой запрыгнул во время файта, потому что выглядело один в один как в манге и аниме

      @allmydreams2187@allmydreams21872 жыл бұрын
    • @brelitex у ютубера Ширакко вышел почти 6-часовой ролик про все битвы с боссами. В описании он указал 123 штуки. Я вот игру до конца сегодня добил, и от силы боссов 30-35 максимум убил.

      @BOMByachiy@BOMByachiy2 жыл бұрын
  • Хоть я и не фанат подобных игр, но за обзор спасибо! Смотрю, чтоб быть в курсе событий в индустрии

    @m1sterche993@m1sterche9932 жыл бұрын
    • Точно, до сих пор в себя от секиро прихожу 😂

      @unforgivenp@unforgivenp2 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик!

    @lazytitan4441@lazytitan44412 жыл бұрын
  • Пока шатаюсь по Замогилью. Но прошел Годрика. Не знаю, как-то традиционный мир DS воспринимается лучше. Больше желания его исследовать. И там даже опциональные боссы несут в себе историю. А тут будто просто мобы прокаченные.

    @johnp.8374@johnp.8374 Жыл бұрын
  • Про "геймплейную прогрессию в открытом мире" я могу вам рассказать историю) Абсолютно все базовые инструменты - то есть коня, ножик для заточки пепла войны, и набор для крафта - я собрал ПО ГАЙДАМ, спустя 3, 7, и 12 часов игры соответственно, когда отчаялся найти их самостоятельно. Потому что ну вот не пошёл я к тем руинам, лежащим в 10-ти шагах по прямой от начала игры - я поглядел направо и пошёл себе в, собсно, открытый мир. И кто знает вернулся ли бы к этим руинам хоть когда-то. Не стал я лезть в тот охраняемый лагерь средь дороги - т.к. при беглом взгляде лута там не лежит, врагов дофига - оно мне надо? Не прошёл я мимо того костра, у которого по скрипту дают коняшку - вообще не забрёл на ту поляну, другой получился маршрут. Да что говорить, о существовании аж целой обучающей локации в начале я узнал случайно из стрима)) Потому что прыгать в какую-то мутную яму сбоку от явно выделенной дороги я тоже не стал - очевидно ж, вон туда надо идти. Открытомирная нелинейность в этой игре меня просто сломала и поимела. Было неприятно. Но отплевался, попривык, и теперь не оторваться.

    @jerondiovis6128@jerondiovis61282 жыл бұрын
    • Согласен. То, что конь даётся на одном конкретном костре - это вообще бред какой-то. Особенно смутил момент после победы над Раданом. Даже синематик показали, но ясности куда идти это не прибавило.

      @Serious_Vlad@Serious_Vlad2 жыл бұрын
    • ​@@Serious_Vlad Я до Радана не дошёл ещё. На Морготе сейчас. Но по идее, завхоз в хабе после каждой победы поясняет, к кому следующему идти.

      @jerondiovis6128@jerondiovis61282 жыл бұрын
    • @@Serious_Vlad ну ля там же огромная ебучая хуйня висит а центре замогилья с кратером

      @its_not_fair9866@its_not_fair98662 жыл бұрын
    • @@Serious_Vlad есть чел в круглом столе что поясняет тебе за базар куда идти. Хотя если ты трейлеры смотрел, тои сам должен был понять куда идти.

      @darkyam8546@darkyam85462 жыл бұрын
    • @@jerondiovis6128, @DarkyaM, да это всё понятно. Просто после победы над Раданом падает метеорит и лично мне было совершенно неясно, где он приземлился. И ещё, Блайд говорит, что встретимся там, где упал метеорит, при этом даже не поясняя, куда именно идти, будто в кат-сцене всё и так было понятно. Ну окей, по гайдам нашёл это место, но Блайда так и не встретил.

      @Serious_Vlad@Serious_Vlad2 жыл бұрын
  • 8:15 я наиграл в игру 37 часов и тут вдруг узнал что есть контр атака... Зато случайно натыкал комбу из сильного удара (rt) + b на геймпаде. Персонаж сделает сильный удар а после него сделает что вроде сальто назад.

    @Decurion@Decurion2 жыл бұрын
    • Хах, удивление)

      @user-md2mw5mz3c@user-md2mw5mz3c2 жыл бұрын
  • Спасибо за интересный обзор!

    @fufirin@fufirin2 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор!

    @cupoftea218@cupoftea2182 жыл бұрын
  • 11:16 Сейчас впервые стал играть в дс1 И у меня как раз тыкание в разные места, и где меньше отгребаешь туда и иду :D Я это осознал когда с кровью и болью залез в какие то пещеры со скелетами в начале игры, кое как дошел до костра там, пытался пробиться дальше. А потом еле еле смог уйти с этой локации и ушел в какую то локацию вниз... с неубиваемыми призраками....

    @DivineCatStories@DivineCatStories2 жыл бұрын
    • ахах) а я об этих локах в конце игры узнал

      @momdestroyer222@momdestroyer2222 жыл бұрын
    • в этом как раз и была одна из главных приятных особенностей DS 1. И очень хорошо, что ее возродили. Сунулся не туда - отпинали, пошел искать другие маршруты.

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas58392 жыл бұрын
  • С момента выхода игры наиграл 55 часов и уверенно могу сказать, что игра шедевр) Конечно жанр игры на любителя и если вам не нравятся souls like, то и elden ring врядли понравится, но фанаты жанра точно полюбят эту игру. Мир огромнейший, полное прохождение игры займет примерно 100-120 часов. Некоторым эта цифра покажется большой, но это все же меньше чем последний Ассасин. Да и если вам не нравится изучать мир, то игру можно спокойно пробежать по сюжету часов за 30.

    @Tr1ckyEgor@Tr1ckyEgor2 жыл бұрын
    • + наконец то не мир копирующий формулу Юбисофт.

      @user-ut7vp2cn8h@user-ut7vp2cn8h2 жыл бұрын
    • чел, честно, не шарю за какие 30 или даже твои 55 часов ты прошел игру, ибо Я со своими 74 часиками еще не на финале.

      @heinrichbrunorunstedt6112@heinrichbrunorunstedt61122 жыл бұрын
    • @@heinrichbrunorunstedt6112 так я не говорил что игру прошел) мне еще очень долго до финала

      @Tr1ckyEgor@Tr1ckyEgor2 жыл бұрын
    • Я наиграл пока часов 20, у меня вроде как много чего открыто) но я не уверен, что это хотя-бы половина 😄 Но самое главное, мир хоть и огромный, но скучать не даёт, куча босов, больших, маленьких, разного рода мобы, куча сайдов и так далее

      @user-yv8tu9tc8y@user-yv8tu9tc8y2 жыл бұрын
    • @@user-yv8tu9tc8y наиграл уже 75 часов, не уверен что я прошел половину))

      @Tr1ckyEgor@Tr1ckyEgor2 жыл бұрын
  • Я пожилой казуал в эти ваши соулсборн не игравший. Купил игру на хайпе и просто кайфанул. Такого интересного открытого мира я давно не видел. Постоянно задавал себе вопросы "ваншотнет ли меня вот эта непонятная хреновина?", "какмнеблеать пройти вон в ту локацию?", "могу ли я пройти по этому карнизу и найти что-то интересное или упаду в пропасть?". Провел в стартовой локации часов 20, залезая в каждую дырку. В последний раз испытывал подобные эмоции в Morrowind и Готике 1-2 Серьезных технических проблем не увидел, фризов практически нет (ps5 версия). Единственное, что не нравится - прогрузка некоторых текстур перед носом.

    @randomunit5392@randomunit53922 жыл бұрын
  • эх, теперь поиграть захотелось, спасибо Дрю за обзор

    @G_Kobu@G_Kobu2 жыл бұрын
  • Честно, после всех частей соулс серии и самых сложных боссов пройденных со 2 попытки я не ждал что колечко даст мне челлендж. А потом меня начал ебать Маргит. А потом Радан. А потом Астель. А дальше я пока не прошел. Я аж сам удивился, мб у меня руки каким то образом в жопу перекочевали, но более агрессивный мувсет боссов явно заметен и довольно серьезно повышает сложность игры на мили билдах

    @its_not_fair9866@its_not_fair98662 жыл бұрын
    • удачи с Маленией, ранад покажется легкой прогулкой

      @darkyam8546@darkyam85462 жыл бұрын
    • Ага. Тоже удивляюсь. Сейчас могу пройти 3 дс без смертей, а в элден ринг сосу как школьник. Ещё бесит, что сосёшь у босса, потому что рано пришёл, а идти прокачивался не хочешь, так как это будет значит, что ты проиграл

      @iamgoner9842@iamgoner98422 жыл бұрын
  • Каждый раз жду именно твоего мнения на счет той или иной игры! Спасибо

    @Adr88nalin@Adr88nalin2 жыл бұрын
  • Не каждый нормально прочувствует это "постарайтесь выжить" в конце...

    @kotofelius@kotofelius2 жыл бұрын
  • Обожаю смотреть на арты, катсцены, локации игр фромов, но так и не смог себя заставить потратить на них время. В ДС какой то часа 3 и в секиро часов 5-7. Но даже смотря на нарезку в рецензии Дрю бегут мурахи. Спасибо за обзор, как всегда очень информативно и нтересно.

    @Burialexe@Burialexe2 жыл бұрын
  • Это просто шедевр. Думаю, лучшая игра не года, а пятилетия

    @Mcsuber@Mcsuber2 жыл бұрын
    • А РДР2?

      @Tara13@Tara13 Жыл бұрын
    • @@Tara13много примеров игр можно привести. У пацана просто соулс головного мозга

      @gowent8284@gowent8284 Жыл бұрын
  • Не знаю, у одного ли меня так, но смерть в Elden Ring воспринимается значительно проще чем в предыдущих играх Миядзаки. Менее фрустрирующей что-ли. Может, это из-за более теплой и разнообразной гаммы игры, вытаскивающей игрока из пучин отчаяния, но это в любом случае радует. И за обилие кавайных тян (а так же за возможность создать свою) авторам отдельное спасибо

    @ifeelhealu6059@ifeelhealu60592 жыл бұрын
    • Скорей из-за того что не надо бегать 3к до боса и не факт что добежишь

      @Shephord@Shephord2 жыл бұрын
    • @@Shephord Я если честно прям дико приохуел когда добрался до Годрика и бонфаер стоял прям рядом с ним. Не надо бежать +100500 км через кучу мобов, это если честно было удивительно

      @frostbitten1139@frostbitten11392 жыл бұрын
    • Меня фрустрирует только оооочень длинная анимация смерти, раза в два длиннее чем загрузка потом

      @user-wn3zd6fp9v@user-wn3zd6fp9v2 жыл бұрын
    • @@frostbitten1139 я тоже, при каждом боссе у меня одна мысли бля ща надо будет бегать

      @Shephord@Shephord2 жыл бұрын
    • @@user-wn3zd6fp9v кст тоже но этот экран я вижу реже чем во всех соулс

      @Shephord@Shephord2 жыл бұрын
  • Спасибо, Андрей!

    @Aristocat420@Aristocat4202 жыл бұрын
  • Как всегда видос огонь !!!

    @victorpislaru9878@victorpislaru98782 жыл бұрын
  • Ну Торрент стал актуален как никогда!:)

    @MrDa1ly@MrDa1ly2 жыл бұрын
    • Блин, я теперь так жалею что бабки в стим не успел вовремя скинуть :(

      @user-gt1bl9up5f@user-gt1bl9up5f2 жыл бұрын
    • @@user-gt1bl9up5f остаётся смотреть в сторону ключиков активации, если хочется лицензию.

      @BaroH_nunucek@BaroH_nunucek2 жыл бұрын
  • Да, выжить - это прям таки цель номер один сейчас. Игра интересная, жаль что сейчас не до этого. А обзор замечательный, как и обзорщик. После всей хрени, что сейчас происходит стало как-то приятнее и спокойнее на душе, когда посмотрел обзор. Даже несмотря на то, что в ближайшее время играть не собираюсь.

    @jotarokujo6099@jotarokujo60992 жыл бұрын
  • Не люблю такие игры, но для общего ознакомление полезно, красава

    @eddiesm1th@eddiesm1th2 жыл бұрын
  • Спасибо за Маджулу в начале)

    @kommynist_6636@kommynist_66362 жыл бұрын
  • Пылесошу под 0 все локи. За полторы недели 2 локи почистил начальную и озеро. (и то там есть свои места, которые только по квесту откроются) Короче игра бомба! Вот только вылеты и зависания бесят, но т.к на боссах ты и так дохнешь часто, то вылет не так сильно бесит.

    @dmitry-lz1ny@dmitry-lz1ny2 жыл бұрын
  • 11:13 - После пролога, DS2 давал на выбор две стартовые локации, что вели, в конечном счёте в одну. Однако игра не ограничивалась этим. 10к душ - билет в любой из трёх других, "закрытых" маршрутов, каждый из которых состоит из трёх или двух + одна локаций. Которые, в свою очередь, строились по принципу увеличения сложности по мере продвижения по маршруту. И с сюжетным боссом в самом самом конце. То есть нет проблем практически с самого начала пойти куда угодно в рамках, условно, первой половины игры. Это не говоря о том, что через эти пути, если надо, легально можно пролезть в две из трёх DLC зоны. После первой половины и ворот Храма Зимы (через которые можно пройти и по раньше, зная как), открывается 5-ый маршрут, в конце которого подбирается ключ к ранее запертым дверям - всего их четыре. Трое короткие, за последний же - ластовый в основной игре, 6-ой маршрут. Дальше DLC и/или финал босс. По моему мнению, DS2 очень удачно сочетает: свободу передвижения, что, по мимо разнообразия в прохождениях, даёт возможность делать ранние билды уникальными. Четкость пути и простоту выбора, не давая глазам разбегаться от кучи "открытых дверей". Выдержанную прогрессию всего, от сложности, до развития персонажа, через прокачку ли или сбор подходящего снаряжения, колец, заклинаний. Касаясь затронутой в ролике темы - лично мне не понравился открытый мир ER. По описанным в видео причинам, но с нюансом. Мне нравилось исследовать локации Солсов. Дотошно заглядывать в каждый уголок, и вот это вот все. Однако в ER из-за размеров мира, ценность одного конкретного достижения сильно занижена: победил не слабого моба - получил копейки. Собираешь ресурсы, а это ширпотреб. Нашел хоть какой-то достойный лут на просторах, а это что-то неюзабельное, пока или вообще. Из-за этого отпадает желание куда-то идти и что-то исследовать, особенно в купе с тем, что, внезапно, враги могут посоветовать идти в другое место.

    @AMNESS_@AMNESS_2 жыл бұрын
  • Спасибо за пожелание постараться выжить. Именно этим и занимаюсь.

    @TheCheck01@TheCheck012 жыл бұрын
  • Техническая часть уже актуальна на момент обзора?

    @EmbjAmbo@EmbjAmbo2 жыл бұрын
  • Очень многие столкнулись с тем, что попадают в локации не по их уровню. В игре всё ещё есть рекомендуемый уровень в локации, на это указывают материалы улучшений, и по нему выходит, что до 70 уровня есть четкий порядок боссов и локаций, свернув с которого получаешь ваншоты.

    @Daddy22mad@Daddy22mad2 жыл бұрын
    • Поправь, если я неправильно понял, до 70 уровня игра довольно линейна? Или это лишь подразумевается, а фактически дела обстоят иначе?

      @griefanwar@griefanwar2 жыл бұрын
    • @@griefanwar, фактически с самого начала игры можно попасть в Озерную Лиурнию и Звёздные Пустоши, не проходя вообще ни одного босса. А это среднеуровневая и высокоуровневая локации.

      @user-bc6wk9sv9n@user-bc6wk9sv9n2 жыл бұрын
    • @@griefanwar, к тому же все регионы в игре имеют внутреннюю иерархию. Например, плебеи-ополченцы в пещере на юго-западе Звёздных Пустошей наносят довольно низкий урон, а на северо-востоке могут двушотнуть при 30 уровнях здоровья.

      @user-bc6wk9sv9n@user-bc6wk9sv9n2 жыл бұрын
    • @@griefanwar Подразумевается. Первые часов 16-20 игра радует свободным миром, а потом ты в своих странствиях оказываешься в локации, где босс тебя ваншотит. Ты идешь в другую локацию, тебя ваншотят.В третью. И в четвертой, в моем случае, ты оказывается среди адекватно сложных мобов и боссов. Не хватает подсказки по уровню мобов, хотя в духе дарк соулс, это тебе сообщает надпись "You died"

      @Daddy22mad@Daddy22mad2 жыл бұрын
    • @@Daddy22mad ну получил люлей, сделай заметку что тебе там делать нефиг, не понимаю притензий вообще таких людей, им ещё автобой подавай и автопуть на плотве)

      @user-yu6om7tn7e@user-yu6om7tn7e2 жыл бұрын
  • Наиграл в Elden Ring уже 130 часов, и наиграю еще больше. Игра просто шедевр по сравнению с другими играми с открытыми мирами, всегда находишь чем себя занять и при этом нет чего то, что может заставить сказать что игра плоха. Основные боссы для меня оказались довольно простыми, так как мой билд через кровоток, а его впитывают все враги в данной игре. Но вот уникальные опциональные боссы, такие как Маления, реально заставляют попотеть даже ветеранов соус лайков. Просадки в игре были максимум до 42-45 фпс и то в самых загруженных локациях, а в основном стабильные 60 фпс. Однозначно рекомендую данную игру.

    @user-hc4vo4vu3p@user-hc4vo4vu3p2 жыл бұрын
    • 130???? ТЫ ВООБЩЕ ЗВЕРЬ. я вроде бы все время играю в нее, а всего 63 часа...

      @momdestroyer222@momdestroyer2222 жыл бұрын
  • Спасибо Миядзаки за такое произведение

    @Retseptnikdlyadaunov@Retseptnikdlyadaunov2 жыл бұрын
  • Вопрос зачем магу вообще менять посох от начального ? Я там посох нашёл 52 мудрости просит так смысл его брать если он же на урон заклинаний ге влияет?

    @aleksmask7193@aleksmask71932 жыл бұрын
  • Наиграл 60 часов. Насчет открытого мира, могу сказать что это просто какой-то новый и необычный опыт, когда ты как обычно чувствуешь недокач. После зачищаешь локи и думаешь что будет как в дсе, где ты комом наращиваешь свою прокачку, но тут ты приходишь в локу и после перекача у тебя опять недокач. Ты привозмогаешь и после приходишь в другую локу где как бы в награду ты выносишь все живое. Насчет оптимизации у мегя на старенькой 1050 ti было немного лагов, фризов, но это было раза 4-6 за все 60 часов

    @user-qn7je2nv9o@user-qn7je2nv9o2 жыл бұрын
    • хз, по моему в середине игры ты себя уже довольно таки вольяжно чувствуешь

      @darkyam8546@darkyam85462 жыл бұрын
    • @@darkyam8546 Ну смотри, первые локу прошел нормально, не страдал и не был перекачем. Второй локой я пошел долбиться в звездные пустоши. Там я страдал и долго. Пмоле этого вынес академию и столицу, а потом в снежной локации, резко обнаружил что тут мне и пизды могут дать и противники не умирают с 2-3 ударов и не станлочатся они

      @user-qn7je2nv9o@user-qn7je2nv9o2 жыл бұрын
    • @@user-qn7je2nv9o середина это где-т плато альтуса, снежные офк посложнее будут, а священные снежные земли так вобще капут

      @darkyam8546@darkyam85462 жыл бұрын
  • Наиграл 90 часов, пока что в игре крайне огорчает лишь несколько моментов. Копипаста сегментов пещер/данжей/башен/руин. Т.е как бы не полная копипаста а именно блочная система, когда ты раз за разом видишь что все подземелья собраны из одних и тех же участков. Копипаста боссов, это просто ад какой то, когда в пятый раз убиваешь этих унылых котов (Церберов) то становится совсем уж не по себе, а сколько ночных всадников я уже убил, боссы-деревья, ну епт... Я понимаю там ну 2 раза повторить босса, но не по 5-6 же раз. И конечно играя на топ железе с 165гц моником - как же меня коробит что каждая их игра идет с локом в 60FPS, господь-господь... Я понимаю что у них движок/игра так сделаны что у них FPS это не только счетчик кадров но и скорость и точность рассчета физической модели сцены и привязка по ключевым кадрам к FPS-у. Но блин, камон, 2022 год а они не могут понять что на ПК надо делать хотя бы 120FPS. Это же игра где в динамике с кучей эффектов играть на порядок приятнее с высоким фреймрейтом. (Я знаю что есть мод который снимает Лок), и да если что у меня нету проблем с оптимизацией и просадками (5900X+3080, 3733/CL16 Память). Статтеров у меня вообще нету, даже микро-затыков на графике фреймтайма не видно. А и еще... Меня напрягло расположение заточек на Уник-Оружие. Типа с обычными заточками - все ОК. Но вот с спец-заточками (белыми такими камнями) - беда. Ты можешь 90 часов зачищать все локации до перехода с Лиурния - а уник-пушка будет на +5, в то же время обычные пушки с обычными точками будут уже на +15, и по характеристикам будут значительно вкуснее. И тут оказывается что у тебя на уник оружие есть +7-8-9 заточки, а +6 нехватает. Потому что они судя по вики появляются только с определенного момента в игре. В общем дичь какая то... Когда гигантский двуручный меч изогнутый с весом в 11.5 становится слабее чем одноручная зубочистка с весом в 6.0 тупо потому что на него нету уник-заточек а на обычное оружие они есть.

    @Earanak3D@Earanak3D2 жыл бұрын
    • Я даже хз чего люди цепляются к похожим боссам, тут их 100+ точно но почему к другим играм с схожей темой это игнорировали. Вспоминая тот же God of War - вся игра состоит из ~4 сюжетных боссов и 5 троллей, 6 големов, 9 великанов ах да ещё 8 валькирий. И это игра года xD где почти каждый(кроме сюжета, лол 4 боссов) босс повторяется по 5-9 раз)) Да чего далеко ходить тот же скайрим десятки как не сотни драконов, с десяток жрецов и ещё десяток другой бандосов с драуграми. Просто поразительно как люди в одной игре это видят но в других просто закрывают на это глаза и ладно бы в GoW сотня другая боссов была но нет, сделали 10 асетов для всех боссов и пошли по кругу их гонять только цвета менять как впрочем и мобам аля люди (синие, красные, желтые и тд)

      @WaveAlone@WaveAlone2 жыл бұрын
    • @@WaveAlone мне что надо перечислять все эти игры было ? Это ведь нисколько вообще не изменило бы сути сказанного мною. Едрить, ну ясное дело же что есть игры с такой же проблемой. Это что проблему отменяет или как то игру лучше делает за счет этого ? Да мне плевать. Если мне не нравится реюз боссов, ассетов, так называемая копипаста - мне она не будет нравится и в других играх. Ну блин, очевидно же. К чему это писать было - ума не приложу.

      @Earanak3D@Earanak3D2 жыл бұрын
    • @@Earanak3D Эм это не более чем пример того что было в других играх, тут скорее вопрос где все эти люди были которые цепляться к этим проблемам в Elden Ring*e когда выходил God of War, Ассасины, Skyrim и ещё куча других игр. Где пул боссов состоит из трёх десятков а повторяться они через одного. В свою очередь я предоставил инфу о том что в Elden Ring более 100 боссов в игре, не удивительно что есть похожие. Но блин когда в игре их 30 шт и они под копирку почти все - вот где провал. Всё дело в сравнении.

      @WaveAlone@WaveAlone2 жыл бұрын
    • @@WaveAlone да, капризы эпические - подай мне 100500 боссов и чтобы они совсем не были похожи

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas58392 жыл бұрын
  • А что там про сетевую и пвп составляющую и по музыке?

    @Groboman@Groboman2 жыл бұрын
  • Андрей, спасибо за обзор. С твоим мнением как обычно считаюсь и в большей части согласен. Особенно в игре за мага на ранней стадии испытывал сильны боли от получения "пистюлин". Ведь ты живешь полтора удара и в закрытом помещении огребаешь только в путь.

    @AlexDrongo85@AlexDrongo852 жыл бұрын
  • Обзор считаю не полным. Остался очень важный вопрос. Можно ли в этой игре восславить солнце?

    @bogomol8517@bogomol85172 жыл бұрын
    • можно восславить кольцо

      @pypop4848@pypop48482 жыл бұрын
    • @@pypop4848 ты не имеешь права... ты не имеешь права... короче, ты не имеешь права...

      @rekram9344@rekram93442 жыл бұрын
    • @@rekram9344 как же меня заебал эта надпись, у каждой закрытой двери вижу её, похоже у меня нету права

      @pypop4848@pypop48482 жыл бұрын
    • Да осветит твой путь Тьма .

      @russdivisionv3331@russdivisionv33312 жыл бұрын
  • Почему " пожилое кольцо" , написано же Elden, а не Elder. . . Не понимаю.

    @aleksej0939@aleksej09392 жыл бұрын
    • Не старый, а пожилой.. это этика. Доживёшь годиков до 54х - прочувствуешь на себе

      @Serge_Jesper@Serge_Jesper2 жыл бұрын
    • Elden - это более старая форма слова Elder, так что всё ок, Миадзаки просто немного выпендрился)

      @user-qt7wx9bk1h@user-qt7wx9bk1h2 жыл бұрын
  • Андрей, вопрос. вот если ты уже прям все прошел, все прошлые игры, после них элден ринг примерно как базовый дс3 по сложности ощущается( то есть легкая прогулка), ну с оговоркой что ты не рвешь жопу ради поздних лок мелким уровнем. или все таки игра с начала унижает и доминирует тебя, потом ты более менее прокачался, но потом перешел к более крутым локациям и снова в позиции снизу? А так в остальном по полочкам все разложил, спасибо.

    @timlukchannel5191@timlukchannel51912 жыл бұрын
  • Главному герою почти сразу выдают коня по именно Торрент. Намёк ясен_)))

    @Tuxedomaks@Tuxedomaks7 ай бұрын
  • А мне одному кажется, что у боссов иногда слишком маленькие окна для атаки? Приходится идти в размен. Так ещё и иногда они опционально добавляют последнюю атаку с задержкой, как бы подумав, стоит ли.

    @klauskon2652@klauskon26522 жыл бұрын
    • Есть боссы, которые дают прям очень мало времени, но ударить их возможно

      @user-xr3pw2bt9v@user-xr3pw2bt9v2 жыл бұрын
    • Оружие надо подбирать с быстрой анимацией атаки, ну и от дефа играть, благо тут с этим богаче по механикам и всяким пеплам войны. Можно при наличии прямых рук и понимания таймингов много прикольных вещей крутить с пепелами, критическими блоками и прочим.

      @crazyjester6539@crazyjester65392 жыл бұрын
    • @@crazyjester6539 вам на кажется, что игра не должна заставлять тебя играть с определённым видом оружия?)

      @klauskon2652@klauskon26522 жыл бұрын
    • Ну, когда я проходил игру через имбо билд (меч ночи и пламени через спешал) и на нг + решил побегать через катаны, тоже задумался что в этой игре силовики страдают ужас как (привет босс файту с Малленией)

      @allmydreams2187@allmydreams21872 жыл бұрын
    • @@klauskon2652 Все души такими были, определённые классы оружия и типы урона лучше входили в кого то, а в кого то хуже. Например всяких там каменно-подобных и прочих бить дробящими, некотрые доспехи хорошо протыкаются, кто то на молнии или огонь реагирует и т. д. Нет, мне так не кажется. Хочешь драться чем хочешь, изощряйся, меняй тактику. Я вот думаю клинок ищейки стоит нерфануть по требованию к ловкости, например, скажем 22-25 затребовать, слишком рано доступная имба, имхо. Вообще с балансом пока такое себе, снова блид рулит и плевать на всё остальное. Я считаю, что банки и консервы должны открываться по разному, это делает геймплей интереснее и богаче, это игра про выработку тактики и комбинаций против определённых врагов, можешь бить как хочешь, но если просечешь тайминги и фичи определённого оружия и мувсеты определённого врага, то получится эффектно и эффективно его убивать. Вы не в ту игру зашли с таким требованием... В пвп вообще почти всегда были определённые билд только реально полезны, а остальное эксперименты и прямые руки.

      @crazyjester6539@crazyjester65392 жыл бұрын
  • Привет, у меня такой вопрос. Разве будет человек играющий в игру с открытым миром задаваться вопросом, как быстрее пройти игру? Я думаю, что никто не проходил ни Свитки, ни Ведьмака ради основного сюжета. Спасибо тебе за обзоры, тебя приятно смотреть!

    @redpanda1769@redpanda17692 жыл бұрын
    • помню, что первый раз проходил ведьмака чисто ради основного сюжета. я не брал заказы, не смотрел на доски объявлений, не собирал доспехи определенной школы, не делал эликсиры и так далее. в итоге, у меня не было ни нормального билда, ни хп, ни урона. игра в тот раз откровенно не зашла сейчас перепрохожу ведьмака по нормальному, и нравится гораздо больше

      @ovyraptor1585@ovyraptor15852 жыл бұрын
    • Эллен ринг настолько душит под конец своими одинаковыми мобами и пустыми локами, что действительно думаешь когда там мл*ть уже конец

      @fuji7051@fuji70512 жыл бұрын
    • В указанных тобой играх есть сюжеты. В элдене оно весьма условно накалякано.

      @Makedar-nim@Makedar-nim2 жыл бұрын
    • @@Makedar-nim хоть сюжета там почти нет, зато есть потрясающая история мира. собственно, это фишка вообще всех игр от FromSoftware (исключая Секиро. полноценный сюжет там все же есть)

      @ovyraptor1585@ovyraptor15852 жыл бұрын
    • @@ovyraptor1585 хз, но я эту историю мира не зацепил: откуда руны у всех, включая крабов и волков? Почему чудеса завязаны на древо? Зачем нужна благодать? Как обусловлен мультиплеер? ЛОР там весьма скучный.

      @Makedar-nim@Makedar-nim2 жыл бұрын
  • А на пс4 она норм работает? Хотел диск приобрести

    @shotcaller5168@shotcaller51682 жыл бұрын
  • За кусочек музыки маджулы отдельное спасибо. Самая лучшая музыка

    @NatalyBianko@NatalyBianko2 жыл бұрын
  • Раньше пытался играть в bloodborne и DS3 в результате удалял их на третьем часу игры. Причины- отсутствие карты, костров(фонарей) непосредственно перед босом и журнала заданий. В Elden ring решили две первые проблемы, в результате наиграл уже 50 часов и нахожусь в полном восторге. Если в будущей игре Миядзаки добавит журнал заданий и отличный сюжет то создаст Легендарною игру...

    @riel2439@riel24392 жыл бұрын
    • В дс3 вообще нет проблем с кострами, вот в дс1...

      @user-re4mw8zm4u@user-re4mw8zm4u2 жыл бұрын
    • @@user-re4mw8zm4u да, особенно путь до Лотрика и Лориана очень короткий

      @TheSimplyZero@TheSimplyZero2 жыл бұрын
KZhead