ЛЕГИТИМНОСТЬ и ЛЕГЕНДЫ в Legends of the Dead для Crusader Kings 3
Купикод - bit.ly/4bnmeF7
Используйте промокод KWAZI - и получите скидку в 10% на игры или снизьте свою комиссию на 2% на пополнение
Группа купикода с розыгрышами в вк - vk.com/kupikod_com
Новостной паблик в телеграмме - t.me/steamkupikod
Переходите на канал KupiKod и смотри эксклюзивный контент блогеров - / @kupikod
Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2Vtzqv2AhBf
____________________________
Рассказываю о легендах и легитимности для новом дополнения Legends of the Dead для Crusader Kings 3.
00:00 О чем дневник разработчиков
00:29 Легенды
06:37 Легитимность
10:12 Стол с картой
11:18 Легендарные сооружения
11:48 Новые музыкальные инструменты
Дневник на русском: vk.com/@pdxint-ck3-200224
🟢 Переходите на мой канал на Sponsr или Boosty, смотрите, слушайте, если интересно, то подписывайтесь:
sponsr.ru/papakwazi
boosty.to/papakwazy
_____________________________
На моем сервере Discord можно найти партию для мультиплеера, задать вопрос по игре и предложить что-то новое для канала. Подписывайтесь - / discord
► Весь плейлист - • Дневники разработчиков...
► Плейлист с гайдами по Crusader Kings 3 - • Гайды | Crusader Kings...
| Интересные прохождения в Crusader Kings III
► Король северного моря за Исландию (1.3.) - • Король северного моря ...
► Переселение мадьяр (венгров) - • Венгры с 867 года | Cr...
► Формирование Тибета и унижение Чингисхана (на стримах) - • Япония | Crusader Kings 3
► Утремерская империя (на стримах) - • Утремерская империя | ...
► Молдавия (вызов на 8000 руб) - • Гайды | Crusader Kings...
► Ирландия с 1066 (вызов на 5000 руб) - • Ирландия с 1066 | Crus...
► Ачивка "Русь" за жизнь Рюрика + формирование Славии - • Русь за Рюрика | Crusa...
► Викинги обживаются в Индии (играю на стримах) - • Викинги в Индии | Crus...
► Становление Османской империи (играю на стримах) - • Османская империя | Cr...
► Объединение Арфики за Дауру (стримы) - • Даура объединяет Африк...
► Монголы распускают СРИ и папство - • Монголы | Crusader Kin...
► Армяне возрождают великую Римскую империю (на стримах) - • Армянский Рим | Crusad...
► Формирование СРИ за Богемию без наступательных войн (на стримах) - • Богемия без войн | Cru...
| Интересное в Stellaris:
► Гайды - • Гайды | Stellaris
Прохождения:
► Некромонгеры стремятся стать галактическим кризисом (играю на стримах) - • Некромонгеры в Stellar...
| Интересное в Imperator: Rome
► Гайды - • Гайды | Imperator: Rome
Прохождения:
►Ачивки "Настоящий вандал" и "Великая Германия" за Сцирию - • Сцирия | Imperator: Rome
► Армения (стримы) - • Армения | Imperator: Rome
► Афины - • Афины | Imperator: Rome
► Спарта - • Спарта | Imperator: Rome
Всем привет! На связи Папа Квази и мы здесь проходим стратегии и тактики на высокой сложности, выполняем хардкорные ачивки, обустраиваем постапокалиптические поселения и не только! Присоединяйся - тут интересно ;)
Если нравиться - поставь лайк.
Если нравится и хочешь еще - подпишись и включи колокольчик.
__________________________________________________
|инфа для алгоритмов youtube|
#crusaderkings3 #crusaderkingsiii #ck3
ЛЕГИТИМНОСТЬ и ЛЕГЕНДЫ в Legends of the Dead для Crusader Kings 3
Купикод - bit.ly/4bnmeF7 Используйте промокод KWAZI - и получите скидку в 10% на игры или снизьте свою комиссию на 2% на пополнение Группа купикода с розыгрышами в вк - vk.com/kupikod_com Новостной паблик в телеграмме - t.me/steamkupikod Переходите на канал KupiKod и смотри эксклюзивный контент блогеров - www.youtube.com/@kupikod Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2Vtzqv2AhBf
По поводу купикода... Я могу картой сбербанка оплатить? Или нужно иметь карту мир
8:42 не абуз , а отыгрыш, народу никто не будет рассказывать что у этого Короля были ещё войн 5 , а только то что их герцог героически победил Голиафа
"Это не наш проеб, это баг анимуса!"
Легенды выглядят как бонусы за монеты. Система же легетимности намного интереснее.
2:03 теперь мы сможем получать трейт "Святой" и он не будет зарезервирован для Святого Петра? Хотелось бы ещё увидеть возможность канонизации своих особо благочестивых родственников за влияние на Папу. Далее. Интересно было бы так: если легенда попадает на территории правителя с малой легитимностью, то против него появилась бы фракция с целью присоединения к более легитимному правителю. Жду следующий дневник, особенно похороны!
8:32 это не абуз, а реальная политика. Так например в 1975 африканский диктатор Иди Амин объявил войну США, а на следующий день объявил народу о своей победе. Поднял легитимность, ткскзть :)
Было бы круто, если бы стол на котором лежит карта был бы интерактивным. Например там могли бы находиться личные артефакты и с ними можно было бы как то взаимодействовать. Или же через стол реализовать меню игры
Вспомнила сразу tropico 2 про пиратский остров, там при выборе пункта меню камера двигалась в определённую часть кабинета пиратского барона😊
А если у персонажа есть кот, то он ходит по столу и сваливает лапой фигурки, стоящие на столе)
Ждем мод на стол с аниме фигурками и прочими приколами
Главное не пытаться экстраполировать на современные политические реалии "легенды и легитимность"))
Не понял
ну не знаю. Всегда смешно как кто-то историей (чужими достижениями/ошибками/вымыслами) оправдывает свои мотивы
12:00 Наконец-то я создам барда, а не воина!)
Был тут, годы было 0 просмотров) Лайк за видео однозначно)
Спасибо, что держишь в курсе! 👍👍👍
Считаю, то что это скорее всего станет самым удачным дополнением для СК3
М-да, чувствуется что теперь мой отыгрыш "Из грязи в князи" не будет таким же лёгким как ранее.
тогда будет проще отыграть из князи в грязи
Ну вообще меритократия реально была абузом
@@MHL Кстати, интересно, если ты стаешь безземельным, то с новым ДЛС теперь не проиграешь, а сможешь возможно продолжить игру и вернуть свои земли 🤔
@@clinteastwood3864там вроде если ты безземельный, то у тебя есть родовое поместье, которое ты развиваешь, а вот если у тебя его отнимут не факт, что игра продолжится
Жду не до ждусь выхода этих длс. Спасибо за просвещение
У меня персонаж во вторых крестоносцах получил наследие Александра Великого
Даёт воевать за любое королевство раз в поколение
огоо
Круто спасибо за видео
В этом году довольно крутые дополнения, наконецто сложность завезут.
Легенды выглядят прикольно и полезны для модов (тех агот), но уж точно ключевой механикой их не назвать. Легитимность же куда интересней, важно, чтоб она сейчас была связана со всеми остальными основными механиками, а также, чтобы и при последующих обновах её дорабатывали под новые механики, тогда же это станет значительным (и надеюсь интересным) аспектом игры. Ждём, что там с болезнями они накрутят.
Ура, введут задания для придворных должностей! Интересно, для всех или только для врача и барда
Папка Квази, там игра появилась, которая тебя наверняка заинтересует для последующих обзоров - Solium Infernum.)
Я бы на месте разрабов вообще понизил бы прирост уровня известности за войны, свадьбы, пиры и охоты. Ну кэмон. Читаешь, например, монографию про Вильгельма Бастарда Поля Зюмтора: до того как он завоевал Англию и был герцогом, у него вся жизнь была в походах то против одного мятежного барона, то против другого. То же касается и его "собратьев-вассов" - какой нибудь граф Блуа ничем его не предвосхитил. Войны как и пиры, охоты, свадьбы, турниры были обычным явлением для средневекового землевладельца. Но в игре ты выигрываешь несколько войн, проводишь пиры, охоты и ты уже почти Живая Легенда. В игре не ощущается ценности и важности уровня известности
И ещё за выигранные битвы очки известности нужно добавлять именно командирам выигравшей армии. И какую то часть бонусов его сюзерену, если не он командующий армией. Иначе это бред
И вообще разрабы могли бы сделать так, чтобы командиром армии, за определённые культуры, мог быть только персонаж на выбор: а) не худородный и занимающий любую должность при дворе с жалованьем б) землевладелец с титулом не меньше баронства. А при худородном безземельном командире у рыцарей и профессионалов шёл бы дебафф по доблести, урону и выносливости, а у могущественных вассалов, без черты "непритизательность", "смирение" ухудшалось бы мнение о сюзерене. Так было бы интереснее и сложнее. Появилась бы надобность давать худородным персонажам без титула, которых ты видишь в качестве командира, земли.
А ещё прикольно было бы сделать так, чтобы язык на котором говорит придворный, командир, вассал, играл более значимую роль, чем просто "улучшение или ухудшение мнения". Как может чел со знанием одного языка командовать рыцарями и профессионалами, у которых другой язык? Можно было бы добавить фичу, что если селишь у себя при дворе чела другой культуры, и он находится при дворе более 3-х лет, то он автоматически выучивает язык своего сюзерена. А жена культуры сюзерена, добавляет ускорение для выучивания этого языка
@@jassyss8246вот идея с престижем для полководцев за битвы реально годная, ее стоит реализовать к выходу безземельных персов, чтоб можно было попробовать подняться за счёт своего тактического гения.
@@jassyss8246а вот дебафы за языки уже более странно, ничто не мешает таскать условного билингва с собой в пажах, чтоб переводил для солдат приказы. Да и жесты больше решают, ну не сможешь ты криками огромной армией управлять.
Когда видос по Ольхаморску ?
Надеюсь Легенды могут улучшить свойство артефакта
Наконец-то дневник по глубоко ушедшей в ролплей игре!
Походу легитимность хорошо должна прокачать игру
Честно говоря, этот новый сезон длц вообще не зажигает огня в глазах, пока что ничего из показанного не подтолкнуло к тому, чтобы побежать предзаказывать все это великолепие. Про артефакты, про королевский двор, про занятия, про акколады тоже разработчики вещали так, будто каждый раз при работе с этими механиками словно первый раз, а по факту очень быстро все это становится рутиной и душнотой, а в эти самые легенды вообще не верю. Пока что самое интригующее дополнение - то, что дает играть безземельным персонажем, вот это будет что-то качественно новое (если и спрямь будет), а не очередное "потрать кучу времени ради +0.08 престижа в месяц"
В CK3 как я помню героические династии были доступны лишь безбожным язычникам, а святые, соответственно, Христианам лишь одним, так что это развитие идей holy fury))))
По моему кроме христиан еще всякие индусы тоже имели возможность стать святыми. Как минимум у джайнов и буддистов общества точно были.
Даёшь больше механик европки в другие игры параходов.)
Не знаю, мне механика европы не интересна.
Не совсем понятно на счёт того, как легитимность будет вписана в игру. Будет ли она влиять на фракции в поддержу претендента, если этот претендент не легитимен? Тогда что на счёт безземельных персонажей с претензией? Им ведь почти не капают ресурсы, соответственно и легитимность не поднять. Вообще вызывает больше сомнений, хотя сама идея неплохая, но ведь легитимность в средневековье буквально показывает законность твоего правления. Соответственно каким образом это будет работать в отношении династии. Просто по идее её можно связать буквально со всеми механниками в игре, но зная параходов, ой как чувствуется, что это будет ещё одним ресурсом, существующим абсолютно отдельно, которым придётся держать стабильность. Легенды чем-то напомнили блудлайны из второй части, вроде неплохо, но и так уже постоянно следишь за акколадами, теперь добавляются легенды, что судя по всему будут чем-то похожим, скоро будем на паузе больше времени проводить, чем с запущенным временем. К тому же баланса в этом всём особо не видится, игрок куда быстрее ботов замаксит те же акколады, легенды, а на последних грейдах они дают достаточно не плохие бонусы, так что через 50 лет игра снова скатится к покрасу карты, как бы разрабы не хотели сделать упор на ролёвку. И наконец, легендарочка, в игре с названием короли-крестоносцы, нормально не работают бл**ь крестовые походы! Как будто следовало бы довести до ума уже существующие механники, и внести геёмлпейное разнообразие, потому что я за время, как вышла игра уже успел наиграться буквально за все возможные культуры, религии, сформировать все доступные страны и честно скажу, у меня как-то не появляется резкое желание заново создать Римскую Империю, только уже с легендами и легетимностью. Лучше б торговые республики сделали
Потому что кто бы как не кричал, о том, что игра про династии, а не государства, как европа или вика, ты никак не создашь сильнейшую династию, не создавая при этом огромную империю, соответственно покрас покрас покрас. Либо играть в "высокое государство", сидя в одном герцогстве и весь доход путём развлечений конвертировать в престиж и славу династии, но кому будет интересно сидеть 100 лет и читать одинаковые ивенты несколько часов реал тайма
@@blayydee8653 жиза, не люблю создавать огромные империи, сижу сотню лет читаю читают одинаковые ивенты в маленьком королевстве
@ee8653 Я, например, сижу по 200-300 лет до конца игры на месте и читаю одинаковые ивенты. У меня в игре 700 часов, мультиплеер из которых только часов 100. В одиночке я начинал новую игру только 4 раза, сыграл только за 3 культуры, а карту красил только в самом первом прохождении. Во всех остальных я просто делаю одну родную, так сказать, империю, а европейские империи небольшие, и больше не расширяюсь. Предпочитаю кайфовый, ролевой чилл. Максимум, что я делал, это захватывал где-нибудь отдельно взятое графство чисто ради дипломатического радиуса или университета (теперь в этом нет нужды, но раньше университетов на карте было слишком мало и далеко не у каждой империи). Ну и ещё ради верблюжатни, которая даёт +4 рыцаря, будучи обычной постройкой. Ну серьёзно, +4 б**ть рыцаря это просто п*здец, арабы вообще о**ели. Да и что ты подразумеваешь под сильнейшей династией? Чтобы выкачать все ветки наследий огромная империя абсолютно не нужна, а уж чтобы иметь сильнейшую армию, сильнейшую экономику, огромные статы, максимальные положительные наследственные свойства в каждом поколении и подавно.
Как на счет города "спираль"? как по мне звучит прикольно
Блин ( я любила всех лишать наследства 😅 да, в ущерб очков династии, но мне было спокойно )
Это не то что спокойно, это не дает разделиться стране, по сути ты собирал к примеру несколько веков огромную империю, а тут бац и наполовину разделяется страна и пока ты не прокачаешь развитие и не сделаешь так что у тебя выюранный наследник, это проблема реал, я готов лишиться очков наследия и пристижа, но сейчас это тупо выглядит, а как мне еще контролировать неразделение страны?
@@goodsoul6198 ну так... когда CK3 перестала быть игрой боли для стрессоустойчивых людей со стальными яйцами ))
Как всегда с новым апдейтом будет сложнее получит старые ачивки
легетимный только один!!!
Ну если не будет легенды наследия цезаря для рюриковичей, тогда все было сделано зря🌝
Где Ольхаморск?
мне интересно как всё это вместится в модах про варик до ведьмака как будет всё работать
Сжёг чародейку за Радовида - легитимность выросла😅
Почему легетимность звучит как что то, что должно быть изначально(
А ты будешь проходить эту игру ?
Вот еще 2 наследния. Где брать столько признания династии)
А какие 2 наследия? Названия можно?
@@Aptyc3легенды, легитимность
рожай больше
Создаёшь королевство своему родственнику и раздариваешь ему артефакты, забивая тронный зал. Повторить 10-20 раз и будет капать признание хоть по 1000 в месяц.
@@teem4064 я то думал..
Там на скрине расход на содержание 4.19. Не много ли???) 5:50
А снизу подпись. Задание 3.57/в месяц Так что стоит музыкант сам по себе 0.62.
У меня это доход за племя, надеюсь что если ты граф тебе нужно будет платить меньше или можно будет перестать поддерживать легенду
Меня не радует то, что будет всего одна легенда на провинцию. Гораздо любопытнее было бы играть с пересечением легенд на территориях
Карта в игре несответсвует реальным маштабам , ну и сразу видно , что разрабы топят в основе за Европу .. нуу хотелось бы еще и азитскую часть карты и поправить маштабы
Мне не совсем нравится как сделана легитимность в этом дополнении, потому что сама по себе легитимность мера не универсальная, а должна соотносится с отдельными титулами. Можно быть абсолютно легитимным королем Франции, но при этом абсолютно не легитимным узурпатором для короны Англии. Т.е. мне кажется разрабам стоила добавить этот параметр в окно каждого конкретного титула и связать эту механику с претензиями.
А когда выйдет?
6 марта
Когда добавят стратегичности?? Да и вассалитет как то не очень, в медивал 2 с бгр 4 и то реалестичней
Идите в еу со своей стратегичностью. Крестоносцы это игра про средневековое гачимучи, угар и содомию с щепоткой контурной карты
Какие предложения по улучшению стратегической составляющей? Помимо переработки сбора войск.
@@mrandropc2255 нормальная дипломатия, блоки и союзы, как в Троецарствия типа
Я черт
Квази - почему ты говоришь Артур с ударением на А. Правильно артУр - на У - так принято говорить. Неужели в детстве не читал про короля Артура и рыцарей круглого стола. Спасибо, за контент, просто этот момент ухо режет.
С ударением на А гораздо лучше звучит
Может по аналогии с английским именем? Мне после сериала Мерлин не режет ухо - там закадр слышно было и такое ударение))
@@AudreyVer1992 меня не интересует английский вариант произношения. Никто в русском языке не говорит Айван, Энтони.
@@AgnusDeise , а еще все в русском языке используют знак вопроса, а вы его игнорируете ) или вы фонетический пурист, но не синтаксический?) Выглядит странно)
Я все ещё верю в Китай
было б прикольно чтоб лигитимность снижалась если ты как правитель заключаешь браки не своих родствеников (например для поиска рыцарей и тп.). И если ты Граф или Герцог то это снижение не сильно, а вот Королю или Императору быть свахой уже не камильфо.
бред
Это не то что спокойно, это не дает разделиться стране, по сути ты собирал к примеру несколько веков огромную империю, а тут бац и наполовину разделяется страна и пока ты не прокачаешь развитие и не сделаешь так что у тебя выюранный наследник, это проблема реал, я готов лишиться очков наследия и пристижа, но сейчас это тупо выглядит, а как мне еще контролировать неразделение страны?
Дорого
Рекомендую мобильную игру ( стратегию) блуди европ устанавливается через браузер
Ого
Самое скучное это игра за ребёнка, лучше бы что-нибудь там сделали.
А в ситис больше не будешь играть? Каковы причины? Убогость игры из-за отсутствия нормального количества нормальных ассетов? Или тупизм механик игры? Или постоянное подвисание и закипание компа при увеличении города?
почему мне не дали нац. легенды, которые бы ускоряли бы Ассимиляцию, ну добавьте контент для тех которые захотели принять нaцизm?
Честно говоря, фигня какая-то.