THE SECRET OF HOLLYWOOD ACTORS REVEALED | The Lee Strasberg Method

2024 ж. 13 Мам.
11 232 Рет қаралды

What is hidden behind the game of HOLLYWOOD ACTORS? What is the SECRET of their technique? In this video we will tell you about Lee Strasberg's acting method, and if you want to play as Dustin Hoffman, Al Pacino, Angelina Jolie, then this video is for you, chickie pow!
---------------------------------------------------------------------
►SUPPORT THE CHANNEL: yoomoney.ru/to/4100112153675480
►INSTAGRAM: / proteatr_
►VKONTAKTE: vk.com/theatreasy
►FACEBOOK: / theatreasy
FOR COOPERATION: pro.teater@yandex.ru
----------------------------------------------------------------------
00:00 - Introduction
1:32 - The Path to the Method
4:38 - The Strasberg Method
13:39 - Finalochka
Subscribe and comment, let's start talking about the theater!
Hello, we are the PRO Theater channel!) The most youthful and the most baldezhny channel about the theater. Here we chat about the theater that exists now and immerse you in this culture as much as possible. We are sick of archaic theatrical media, so almost every new video is a new format! Ave, Stanislavsky!

Пікірлер
  • Расскажите пожалуйста больше о системе Чаббак в отдельном ролике.))) Будет безумно интересно. Кто согласен, поддержите Лайком.

    @king8862@king88623 жыл бұрын
  • Можно видно про Чаббак ее 12 ступенчатый метод

    @aigerimaitbaeva6294@aigerimaitbaeva62943 жыл бұрын
  • Ребзя, продолжайте в том же духе, очень интересно) сделайте ещё выпуск про театр нашего времени, про восприятие театра, как для актёров так и для зрителя)

    @archiealikhanov9993@archiealikhanov99933 жыл бұрын
    • Спасибо за предложение, подумаем над этим)

      @pro.theater@pro.theater3 жыл бұрын
  • Ребята спасибо за ваше творчество, очень познавательно, а главное интересно (благодаря тому, как вы подаёте информацию). Сам являюсь студентом театрального ВУЗа, беру на заметку много упражнений из ваших роликов. Продолжайте в том же духе, ещё раз спасибо ).

    @user-rs4cm1os4h@user-rs4cm1os4h3 жыл бұрын
  • Канал топ! Продолжай в том же духе! Очень полезный контент. Успехов тебе!

    @user-hq5nx9pw9h@user-hq5nx9pw9h2 жыл бұрын
  • Отличное видео! Спасибо.

    @kulsharipov@kulsharipov2 жыл бұрын
  • Очень интересные видео, спасибо за оригинальную подачу материала 🤌

    @user-xj8tn9th8e@user-xj8tn9th8e3 жыл бұрын
  • Ооо, "человек из Подольска". Не ожидал, честно говоря, его тут увидеть.

    @A-Italian@A-Italian2 жыл бұрын
  • Спасибо за крутой и полезный контент! Было бы интересно увидеть разбор метода Гротовского

    @user-bd8cu7ew4i@user-bd8cu7ew4i2 жыл бұрын
  • Супер! Интересно, динамично и весело!))

    @larisalatysheva7675@larisalatysheva76753 жыл бұрын
  • Интересное видео! Поставил лайк! Думаю, что стоит упомянуть систему Михаила Чехова. Он считал, что воображение - главное свойство драматического артиста как полноценной творческой единицы. Да-да, ведь очень часто к актеру относятся как к исполнителю, который просто несет в массы текст драматурга и замысел режиссера-постановщика. Его гримируют и одевают, ему лишь следует выйти на сцену, сделать без лишних отступлений то, что нужно, а потом получить за это цветы, аплодисменты и «легкую» славу. Но театральная система Чехова, Станиславского демонстрирует, что эти два человека призывали актера быть художником, артистом, который способен или пытается в исполнительном искусстве стать творцом, пусть и в зависимом положении. «Истинные творческие чувства не лежат на поверхности души. Вызванные из глубин подсознания, они поражают не только зрителя, но и самого актера.» Михаил Чехов Воображение, согласно Чехову, - мощный поток образов, а также способность выбрать и воплотить на сцене нужный из них. Если у Станиславского образ - результат проделанной и успешной работы, то для Чехова рождение образа - ежедневный материал актерской работы. Именно образ, согласно воззрениям Чехова, является отправной точкой для погружения актера в роль. К примеру, суть системы Михаила Чехова заключается в том, чтобы актер, если ему нужно сыграть короля, представил себя им и прожил эту роль на сцене, и в этом ему поможет воображение. Актер должен сымитировать королевскую осанку, величие, стать, размеренность, речь и все остальное по принципу «я - король», а не «я в обстоятельствах короля», как у Станиславского.

    @actorALEXANDR_SHULHA_ALEANDROV@actorALEXANDR_SHULHA_ALEANDROV3 жыл бұрын
    • Спасибо за развёрнутый комментарий! Про систему Чехова у нас, кстати, есть ролик. Если заинтересует - можете ознакомиться)

      @pro.theater@pro.theater3 жыл бұрын
    • @@pro.theater Конечно, я прочитаю. Я - практик, применяю знания для съемок в кино и сериалах. Учился по разным системам, в том числе, и по системе Михаила Чехова.

      @actorALEXANDR_SHULHA_ALEANDROV@actorALEXANDR_SHULHA_ALEANDROV3 жыл бұрын
  • расскажите о Леси Курбасе о его перевоплощениях для актеров

    @therusyasimov@therusyasimov3 жыл бұрын
  • Здорово,!

    @user-co6pp5nr5r@user-co6pp5nr5r2 жыл бұрын
  • Пасиба

    @user-wj3vm7mv4t@user-wj3vm7mv4t3 жыл бұрын
  • Так же Станиславский подсмотрел у Конрада Экхофа😅

    @akoshaki9103@akoshaki910310 ай бұрын
  • В теории так и есть, но, чтобы реально прочувствовать и осознать - как это помогает актёру и как работает этот метод - его можно только попробовав. Прожив. п.с. регулярно голливудский режиссер Дмитрий Головин в Москве проводит мастер-классы. Оч рекомендую, если надумаешь - прикоснуться к Методу.

    @user-zc1pi3ch8x@user-zc1pi3ch8x11 ай бұрын
    • Любой метод нужно попробовать, чтобы понять)

      @pro.theater@pro.theater11 ай бұрын
  • Представтье как он говорит фразу - "Моя прелесть". Один в один

    @kamronbakhodirov2986@kamronbakhodirov2986 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Из какого фильма кадр с Файнсом, где он распечатывает письмо?

    @stas_gor@stas_gor3 жыл бұрын
    • Онегин)

      @pro.theater@pro.theater3 жыл бұрын
  • Всё так, да не так. Страсберг преподавал "старый" принцип Станиславского, от который сам мастер в последствии значительно откорректировал. А вот Стелла Адлер(!), которая полетела в Париж и провела там около месяце на курсах "повышения" Станиславского, привезла в штаты существенно изменённый новый принцип/метод, Принципиальная разница которого в том, что актёр всё же не должен брать ситуации из своей личной жизни, иначе он просто попадает в дурдом. Не хорошо. Вместо этого актер работает в "предлагаемых обстоятельствах". А это совсем другая история. У Стеллы учился Марлон Брандо, который просто поставил всех на уши совершенно реалистичной игрой , откинув напрочь театральность, пафос и все это "актерство". Кроме того Михаил Чехов был там #1 и натаскивал Голливуд. Так что ваше видео преувеличивает значение Страсберга и школы. Его имя было "создано", как и школа. А что это как ме бизнес. Если только вы делаете рекламу школе, тогда все нормально.)

    @respekt200@respekt200 Жыл бұрын
  • А говорят, что это мы у американцев все скопипастили)))

    @user-kz8li3bq7v@user-kz8li3bq7v3 жыл бұрын
  • А Мерилин Монро почему не упомянул как ученицу Страсберга? :)

    @Yagan-chuganshik@Yagan-chuganshik5 ай бұрын
  • Метод Ли работает только для кино (и то только для голливудского . Школа представления (

    @user-ls4uo1ly2v@user-ls4uo1ly2v3 ай бұрын
  • Здрасте, я первая :) Мне очень нравится ваши видео, спасибо огромное! ))) (*˘︶˘*).。*♡

    @user-do3lw1qu8r@user-do3lw1qu8r3 жыл бұрын
  • Чувак, тема классная. Материал подобран очень качественно - ничего лишнего, и широко раскрываете тему. НО. Скучно вещаешь. Я О ЧЕМ? Не про мемы и отсылки. Лучше укоротить вступление, трижды хотела перемотать - была уверена, что это реклама. Слышно, что весь текст заучен - можешь быть более естественным - слушать желаннее. (Вот как вставка черно-белая про маму-педагога) И голос от опоры) Удачки!

    @anastasiarevun3655@anastasiarevun36553 жыл бұрын
    • Ересь какая-то, все нормально преподносит и рассказывает

      @michaelmichaelson8861@michaelmichaelson88613 жыл бұрын
  • Вы абсолютно исторически не точны.Страсберг не имеет прямого отношения к системе Станиславского. Метод Страсберга основывается на школе Болеславского.Что-то общее у этих систем есть, но развивались они независимо.

    @leont1katapultin@leont1katapultin Жыл бұрын
    • Мы и говорим о связи его с Болеславским, ведь Страсберг учился в его лаборатории. А школа Болеславского напрямую исходит от его учителя - Станиславского. Таким образом метод Страсберга имеет отношение к системе Станиславского. Страсберг даже говорил в 30-х о том, что в России тогда не развивалась система Станиславского, в сравнении с американским театром и его методом. Мы даже знаем человека (наш преподаватель), который был знаком со Страсбергом лично) Так что не видим здесь исторических неточностей)

      @pro.theater@pro.theater Жыл бұрын
    • @@pro.theater поздравляю! Это просто супер иметь такого преподавателя! Но в моем представлении Болеславский сам развивал систему,, она уже не совсем была системой Станиславского. Это была уже переработанная им система. То есть Болеславский не просто запомнил и передал. Если честно, то мы спорим о нюансах. Я с одной стороны жалею уже, что затеял этот спор. А с другой, приятно, что пообщался с вами! Успехов вам в постижении и развитии Метода.

      @leont1katapultin@leont1katapultin Жыл бұрын
    • @@leont1katapultin Взаимно, спасибо!

      @pro.theater@pro.theater Жыл бұрын
KZhead