"Лучшее упражнение для актеров - Демидовские этюды"
Актерский подкаст - подкаст про образование и развитие актеров
Тема подкаста : Актерская техника Николая Васильевича Демидова (демидовские гаммы, демидовские этюды)
Гость подкаста : Евгения Сереброва - актриса театра и кино, руководитель и педагог Школы Актерской Индивидуальность им.Н.В.Демидова - demidov-lab.ru/
#актерскийподкаст #демидовскиеэтюды #подкастдляактеров
00:00 Начало
00:28 О чем подкаст ?
00:50 Удивительная история про Демидова
02:10 Кто такой Николай Васильевич Демидов ? Спойлер : один из главных учеников и соратников Станиславского
05:35 В театральных ВУЗах про Демидова не рассказывают. История про то, как Женя познакомилась с техникой Демидова
08:27 Не все педагоги знают как учить актеров
09:20 "Ни в одном театральном не учат базе..."
09:36 Про Вениамина Фильштинского
10:10 Главное качество для мастера, для педагога и для развития ?
10:50 Знакомство. Андрей Малаев-Бабель
11:40 Как я познакомился с Демидовым
12:15 Метод Демидова - это про маркетинг ?
13.00 Демидов + Майзнер...что-то новенькое
13:55 В чем отличие техники Демидова ? Демидовские этюды , демидовские гамы
15:30 В чем отличие Демидова от Станиславского ?
"У Станиславского главное - действие , у Демидова главное - восприятие"
17:05 Как играть этюды по технике Демидова ?
18:24 "Текст мешает ? Так выброси его..."
19:26 Главное правило для актера - "Делай то, что тебе хочется и не делай того, чего тебе не хочется"
20:55 "В жизни не бывает нейтральности !"
21:53 "Я хочу дать в морду режиссеру ... "
22:09 Главная проблема актеров и не только актеров
24:35 Как применять технику не только актерам
25:10 Обучение по Демидову. Техника подсказа
28:29 Зачем брать демидовских педагогов на свидания ?
29:15 Продолжение про обучение техники Демидова
32:00 Спектакли по Демидову
35:58 Про технику Майзнера
37:05 Театр имени Демидова
38:28 Про обучение в школе актерской индивидуальности
39:10 Подходит ли техника Демидова для работы в кино ?
40:18 Короткометражный фильм, о котором мы говорим - disk.yandex.ru/i/68yP6ZJrxCHkLw
41:10 Кто такой актер по Демидову ?
45:10 Что работает в кино ?
47:40 Нужна эра новых актеров
Добавляйся и в другие соцсети, там еще больше контента:
Инста - / dmitrievmedia
ВК - vk.com/dmitrievmedia
ТГ - t.me/telegaband
P.S.И обязательно подпишись на этот канал
Евгения, просто восхитительна ❤
Согласен 🤗
Спасибо за ваши прекрасные подкасты!🙏
Рад, что вам нравится. Спасибо, что написали 😉
Хороший подкаст! Так же рекомендую: «Богданова Людмила Андреевна ШКОЛА Н.В. ДЕМИДОВА. ДЕМИДОВСКИЕ ЭТЮДЫ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ АКТЁРА ТВОРЦА»
Спасибо вам огромное!!! это то,что мне нужно!
Пожалуйста. Во благо 🤗
Спасибо за беседу! Захотелось написать :-) "Забудь текст, выбрось его из головы". Откуда он в голове? Актер его уже выучил где-то вне сцены - дома, в метро и тп? Зачем он его учил? Ответят: он профессионал, его главная обязанность - придти на первую репетицию с выученным текстом. Но мы устроены так, что наш мозг во время выучивания текста запоминает не только текст, а также всю окружающую обстановку. То есть, он запоминает все вокруг всеми органами чувств сразу. Ведь мы все можем детально вспомнить вчерашний день. У нас в голове работает непрерывная запись всего происходящего: картины, звуки, движения, запахи, температура воздуха, прикосновения. У актера, учившего роль в метро, вместе с заученным текстом в голове будут всплывать пассажиры, шум метро, его запахи, объявления диктора и еще множество деталей. И все эти образы, шумы и тп плюс воображаемые актером картины из пьесы намертво склеются с текстом роли. Затем на сцене нужно будет заменить все это на обстановку сцены, образ партнера, театральные шумы. Это сделать полностью никогда не удастся, потому что первое впечатление, связанное с текстом, никуда из головы не уйдет, и это метро теперь постоянно будет всплывать в памяти актера даже во время спектакля. Ведь первое впечатление всегда самое яркое. Что делать? Учить текст только на сцене, в сочиненной режиссером мизансцене, с партнерами, в обстановке, максимально приближенной к готовому спектаклю. Действуя, как в жизни, в сопровождении всех органов чувств. И без бумажки в руках (бумажка - лишняя картинка, прилипающая к тексту). Учить текст прямо в действии под репетиционного суфлера. После трех-четырех повторов сцена будет уже готова для премьеры. Потом ее можно корректировать, но только в мелочах, серьезно переделать уже будет трудно по той же причине, что с историей в метро - первая "видеозапись" будет всплывать в голове актера и сопротивляться коррекции. И на спектакле, когда актер волнуется, он может сыграть опять самый первый вариант. :-) А чтобы убедить в преимуществах метода Демидова, опубликуйте видео спектакля, плз. Тогда все станет ясно.
Спасибо, что написали. Очень интересно 👍
Это реально так!!!!
Мне посчастливилось попасть на пробный урок к Евгении, рада теперь послушать подкаст)
Спасибо вам за комментарий 🤗 Это очень помогает продвижению видео
❤❤❤
Спасибо, слушала и смотрела с огромным интересом!
Очень рад 🤗 благодарю, что написали
Это прекрасно, что сейчас об этом рассказывают! Я учусь на курсе Г.Г.Назарова и Н.В.Назаровой и именно на этом курсе в ГИТИСе, уже третий год мы обучаемся по этюдной системе, пишем предлагаемые обстоятельства и разбираем их с педагогами! Разбираем предлагаемые обстоятельства, пишем их! Разбираем их! А самое главное, что пользуемся системой Демидова! Перед каждым этюдом - обнуление и конечно же занятия по технике.
Это круто 👍👍👍
🔥🔥🔥🔥
🤗🤗🤗
Друзья, поконкретнее. Полчаса пытаетесь заинтересовать, а лучше было бы поговорить о конкретном, о форме и о содержании. Пока писал, начали говорить о восприятии.. спасибо!
Таймкоды в помощь 🤗
Слова...слова... слова... И что?
Сходите на пробное занятие и на деле познакомитесь с техникой. Актерская профессия - это про действия.
Где можно посмотреть спектакль, сотворенный благодаря методу Н.В.Демидова.?
@@user-zs2ul3xv6l vk.com/demidov_theatre