ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ попасть В ГЕЙМДЕВ! / Как я стал геймдизайнером БЕЗ ОПЫТА и открыл свою студию?

2024 ж. 13 Мам.
1 089 Рет қаралды

▶️Трейлер Law Law Land | Симулятор Депутата: • Law Law Land - Русский...
✅Хотите заказать разработку коммерческой или промо-игры? Переходите по ссылке:
herbariumgames.com/?...
🔥Игра "BUS. Bro u survived": store.steampowered.com/app/28...
Всем привет! Вы на канале по разработке игр для бизнеса «Herbarium», и я Матвей Ткачев!
Хотите попасть в геймдев и открыть свою студию? В сегодняшнем видео расскажу мою историю, как я стал геймдизайнером без опыта: с чего я начинал, на что мне пришлось пойти, какой был мой первый год разработки игр, как сделать игру и не облажаться.
Смотрите выпуск до конца и узнаете все подробности!
Поделитесь в комментариях, какие вопросы у вас остались после просмотра?
Ставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы знать больше про разработку и создание игр!
#разработка #геймдев #игры #геймдизайн #разработкаигр #геймдизайнер #созданиеигр #геймдев #herbarium
СТРУКТУРА
0:00​ - Как я стал геймдизайнером
0:10 - Начало пути
1:33 - Геймдизайн в реальности
3:36 - Первый заработок на играх и факапы
7:23 - Моя первая Hyper Casual игра
10:04 - Коммерческие игры
11:23 - Кейс игры Яндекс Сити
11:53 - Наша новая игра "BUS. Bro u suvived"
12:49 - Заключение

Пікірлер
  • ▶Трейлер Law Law Land | Симулятор Депутата: kzhead.info/sun/lMyGgLFoeWZsmJ8/bejne.htmlsi=_3ISb0ZWCY6933yq ✅Хотите заказать разработку коммерческой или промо-игры? Переходите по ссылке: herbariumgames.com/?BprLyWrwOCk& 🔥Игра "BUS. Bro u survived": store.steampowered.com/app/2852700?BprLyWrwOCk&

    @herbariumgames@herbariumgames17 күн бұрын
  • А демка симулятора депутата еще доступна?

    @fatcatwig4336@fatcatwig433615 күн бұрын
  • Здравствуйте, отличное видео. Тоже пробую себя в гейм деве, сделал мобильную игру, пока пробный вариант, хотел узнать есть ли у вас вакансии, очень хочется поучиться попробовать что то сделать в команде, понемногу начинаю учить Юнити

    @vakamanostro4924@vakamanostro492414 күн бұрын
  • Круто

    @unrealunikum1251@unrealunikum125115 күн бұрын
  • Вечер добрый, искренне рад вашему успеху. А есть какие то варианты сотрудничества, для "подпивасного" разработчика на юнити с "наполеоновскими" планами и идеями, но ограниченным опытом и свободным временем.

    @user-ph3qb9ip8z@user-ph3qb9ip8z15 күн бұрын
  • Какой человек!!! Просто супер

    @aninika2560@aninika256015 күн бұрын
  • Афигенная история!

    @YounBlood_2017@YounBlood_201717 күн бұрын
  • cкомкано как-то. но пойдёт.

    @D3Yya@D3Yya9 күн бұрын
  • Ты просто удачно подлизался к нужным людям в нужное время, вот и весь секрет твоей "студии". Не удивлюсь, если ваши игры - такое же унылое говно, как и это видео. "Десятки тысяч людей сдали ЕГЭ" - ну да, конечно, а потом пошли работать кассирами в Пятёрочку. Noochpoint, Gerbarium Games - что за названия из генератора случайных слов? "Симулятор депутата" - лол, это даже звучит как провал. "Хайперкэжуал игры" - ну тут вообще без комментариев. Клипать дрочильни для школьников - это, конечно, "вершина геймдизайна". Короче, Матвей, не смеши людей своими "достижениями". Лучше бы ты дальше кальяны раскуривал, толку было бы больше.

    @X3D553@X3D5539 күн бұрын
    • про симулятор дипутата не бзди, это реально прикольная идея при правильной реализации. А про хайпер кэжуал игры соглашусь - это просто создание каких-то помоек о которых забудут через 5 минут после того как поиграли. Вот лично у меня хватило смелости в начале пути не с большого проекта начинать а с малого, но нормального, а не гиперказуалки, т.е. полноценная игра просто в маленьком масштабе. если я не могу сделать ведьмак 3, то могу сделать супер маленькую локацию с уровнем проработки ведьмака. сначала мне хотелось вручную что-то сделать попробовать, потом до меня дошло что даже условную 1 карту сделать писец как сложно, собирала команду долго. потом мне тоже захотелось сделать большую прибольшую игру, убийцу майнкрафта, мне казалось что из-за процедурной генерации работы не так много будет, но всё же это оказалось не так, ведь воксели надо больше прорабатывать чем кубы, а если делать убийцу майнкрафта, то интересного контента надо в раза 2 больше, ну и потом пошёл процесс придумывания хорошей игры где надо минимум контента, там столько идей было отброшено... ужас, но у меня хотя бы геймдизайнерская гордость есть, уж лучше делать условные визуальные новеллы, чем мобильные длочильни или казуалки.

      @D3Yya@D3Yya9 күн бұрын
    • Т.е. ты даже не глянул, что они выпускали и уже записал их в разряд помоек?)

      @user-zn3uu2rz4z@user-zn3uu2rz4z3 күн бұрын
KZhead