Гениальные баги и ошибки разработчиков, которые сделали игры лучше. Часть 4. Топ 10 багов и гличей
Бонусы новым игрокам в Crossout: xo.pub/buldzhat
●●●●
Часть 3: • Гениальные баги и ошиб...
Часть 2: • Гениальные баги и ошиб...
Часть 1: • Гениальные баги и ошиб...
Истории из MMO-игр: kzhead.info?list...
Костыли Разработчиков: kzhead.info?list...
История российской игровой индустрии: kzhead.info?list...
●●●●
Группа в Вконтакте: vk.com/buldzhat
Мой канал в Telegram: t.me/gameindustry0
Чат в Telegram: t.me/bobrsuslchat
Выловить все баги из игр - невозможно. Каждая игра полна багов, правда многие мы не видим. Даже если над игрой кроптела миллионная армия из тестеров, все равно все баги выловить не получиться, потому что порой чем больше исправляешь багов - тем больше их становится. Конечно, баги очень сильно портят наслаждение от игры, но они могут и веселить своим внезапным появлением и неожиданным свойством. А порой баги получаются такими, что делают игру лучше и даже создают ей культовый статус. Именно о таких ошибках мы и поговорим сегодня.
2018: Играть в майкрафт я коечно же не буду 2020: Самое время залететь на 2b2t
так, очердеь, пока что пойду посплю, к утру зайду
@@dimastrelnikov860 Запускаю ранним утром, иду учиться, возвращаюсь и всё ещё нужно ждать
Боже, только что хотел это написать;)
самое время порвать жопу и просрать время в экране подключения, nice!
Так я вчера поставил запускаться.Я думаю к концу Августа зайду
Ошибки разработчиков... *РЕКЛАМА CROSSOUT xDDD*
Кроссаут не так и плох, на денёк можно сыграть
@@az3340 месяц
А ты квадрат молчи
crossout полное говно
@Will back согласен ) но маинкрафт норм игра ток люди которые там обитают бывает фиговыми )
видимо скоро будут говорить - что лутбоксы это Баг, с помощью которого разрабы совершенно случайно подняли бабла )))
Как поднять бабла, лутбокс за пол цены на!!
Нуу в принципе это не далеко от правды
Пушки В кс го случайно разукрасились в скины и он поднял баланс случайно
Ну да ну да, пошли мы нахер
Ну, не только же игрокам профититься засчёт багов)
Подумать только: из за ошибки, где полиция была ненормальной, выпустили 5 серий видеоигр.
GTA, gta 2 , gta vice city , gta 3 , gta sa , gta 4 , gta 5 , gta 6 incoming
@@limn3228 gta liberty city stories, gta vice city stories, gta advance, gta Chinatown wars, gta london,
@@avarageReiEnjoyer ну так серия то одна: Grand Theft Auto
@@gottatodamki так первый коммент про серии
@@ko71k52 серия одна, частей много
Физика груди не может быть багом , для неё нужно скелет правильно отригать : "кости" груди добавить , развесовку сделать ,колизии и констрэйнты отрегулировать и добавить компонент физической анимации с соответствующим профилем .
Ну это будет багом, если какой-то один разраб лично сделал эту фишку по своему желанию :)
ну а если это отдельное свойство которое нужно только подключить к обьекту?
gh Нет , я работал в этом движке - это долгая и целенаправленная последовательность действий ,начиная ещё с этапа риггинга перса .
Igor Скорее всего так и было , но баг - это скорее техническая ошибка , а это - расп*здяйство )
KAPA6UH вполне вероятно, что эпики сами добавили эту возможность, а потом выпилили, чтобы хайпануть
Сиськи это теперь баг. Вот и живите теперь с этим.)
Физика - это баг
Игра - баг
Жизнь - баг
Баг - баг
А в японских файтингах фича)
С ума сойти, чел. Когда-то давно, тыщу лет назад, будучи подростком мне попалась игра. Для меня - милая стрелялка, в которую я порубился какое-то время, но из-за незнания английского языка затруднилось прохождение и я бросил. Хотя в остальном страшно мне полюбилась. На тот момент я ее благополучно удалил, забыл, выкинул диск с тысячей игр, на котором она была. Но с течением лет периодически ее вспоминал и хотел вернуться к прохождению, но даже минимальных зацепок о названии, сюжете и визуале вспомнить не мог, как ни пытался. Это происходило лет ДЕСЯТЬ и даже совсем недавно, пару недель назад, (хотя давно не играю ни в какие игры) вспомнил о ней с тоской, пару кадров в голове всплыло и заставил себя снова выкинуть из головы ибо понимал, что этот гештальт я не закрою уже никогда. «А может и не было даже такой игры?» - иногда думал я. И вот я захожу в 3 ночи перед работой посмотреть твой видос и на 1:13 вижу ЕЁ, ЕПСТУДЕЙ!!! ЕЁ! ARMED мать его & DANGEROUS!!! Просто невероятно легче на душе стало, хотя это и пустяк, но мне кажется именно это чувствуют люди, которые закрывают ипотеку. О-х-р-е-н-е-т-ь... спасибо, булджать.
Ого, рад, что ты нашел название этой игры!
Big Boy спасибо 🙏
10:56 правильно, зачем в 2018, когда есть 2020
Вот тоже самое нотел написать. х)
Мде,в описание посмотри
Видео когда вышло...
Видео 18 года😶
@@user-ot5gd4mi2x спасибо, я в курсе, в этом и была шутка
Раньше физика груди это был некстген А счаз это может быть багом
Просто у разрабов в фортнайт мозга не оч много
@@white_145 как и у игроков :D
@@mario_blare и не только мозг :D
@@mario_blare а почему?
@@qoqoqoswka6539 шутки про маленькие члены фортнайтеров? Одобряю
Предложение для рубрики. Темные стороны видеоигр. Где из-за каких-то фактов, видеоигры открываются под новым углом.
Это в смысле кто переиграв в игру загнулся ?
да ну нах! сейчас и так довольно много конспирологов, строящих теории о том, что на самом деле в мультиках рассказывается не про доброго мальчика, подружившегося с собакой, а про душу умершего, познаокмившегося с умершим грешником, который был наказан посмертным превращением в собаку.
такую рубрику регулярно показывают по федеральным каналам
Классная идея. Многие игры прошли продакшоновый ад. С разным уровнем успеха. Директор проэкта Final Fantasy 15 после мюзикла с Хью Джекманом Les Miasarable кажется требовал от боссов позволить ему сделать из игры мюзикл. В этой пред продакшн жопе проект просидел семь лет, пока не поменяли директора. Blizzard примерно восемь лет тужились с ММО, который должен был превзойти ВОВ... но не смогли, опять слишком амбициозные были идеи. И получился Overwatch, игра которая доминирует в своем поджанре. Историй много. Идея хороша.
Новая рубрика Вещи которые были намеренными, но их считали ошибками
Кст про копов в гта: Переигрываю гта са. Катался по городу и случайно упал с уступа и перевернул машину, быстро отбежал, чтобы не убило взрывом. Зато взрывом зацепило полицейскую машину, которая стояла в пробке возле моей машины, она взрывается, но сам полицейский в этот момент находился далеко. И дальше начался цирк. Коп подбежал к рандомной машине, выкинул хозяина, сам сел, и поехал, тараня всех. Зацепил случайную машину, которая влетела в другую полицейскую машину. Оттуда выскочили копы, вытащили челика из машины, начали избивать. Остальное помню смутно из-за неконтролируемого гогота, слез, истерики. Вот такие копы)
Да есть такое). Еще можно сагрить на себя и сделать так чтобы он ударил копа. И наблюдаешь как коп дает ему пизды. В гта4 тоже работает, но там арестовывают, сажают в тачку и увозят). Иногда убежатт пытаются. Вот в гта5 хз, там с копы не патрулируют вроде
В IV это как фишка работает)🤣
@@fcockroach есть патруль в ГТА 5 в аэропорту, только при касании с ними тебе гранты
И у меня такое было, я в этот момент сказал:" какие-то тут неправильные копы!"
Ты больной?
6:15 лол я перемотал и попал на этот момент и подумал что не реклама и смотрел до конца))
То же самое
Это не баг - это фича!
AVX!!!
AVX!
AVX?
Где мои АВИКС инструкции
Avx
6:05 так жёстко рекламу ещё никто не объявлял))
10:55 - а в 2020 буду))))))
Извиняться перед женщинами, что в игре трясётся грудь, потому что в реальной жизни трясётся грудь. Стоп, чтоо????
Очень жаль, что рубрика закончилась, она одна из самых интересных по играм вообще, спасибо
Согл
Каждый раз приятно слушать булджать, прямо будто читаешь статью игромании, круто
13:33 А, вот теперь понятно, почему в бета версии халфы у охранника фейс такой дикий, а в последующих уже нейтральный.
В Half-Life было не так. Это не случайный баг, а так разработчики хотели проверить NPC на возможность обходить препятствия и вообще ходить по коридорам. Их заставили следовать за игроком. Но фишка с Follow me настолько понравилась разрабам, чтобы они переделали сюжет и сделали взаимодействие с NPC (не только охранниками, но и учёными) одной из фишек геймплея.
Предложения для рубрик: 1. Легенды игровой индустрии, где будет рассказываться об интересных и знаменитых людях: в среде разработчиков, в игровой среде. 2. Рекорды игровой индустрии, в которой будут истории про самые быстрые и самые долгие прохождения, про самое большое количество прохождений и многие другие необычные и интересные номинации. 3. Рубрика под названием "Забытое". В этой рубрике будут истории про забытые, малоизвестные и провалившиеся игры в игровой индустрии, а также причины почему провалились или не смогли заявить о себе. 4. И последняя рубрика, которая отнимет очень много времени, называется "Историк". В ней будет взята какая-нибудь игровая вселенная, о которой будет подаваться информация с точки зрения истории , лора, биологии и все в этом духе. Конечно же это еще не все рубрики которые можно придумать, поэтому добавляйте какие-нибудь еще, дополните детали или измените те рубрики, о которых я рассказал. Выводите в топ если согласны с некоторыми или со всеми, пусть будет на видном месте)).
3:20 "Сюси-пуси Обнимайсен, и Фелиция Секси Мур,начиненных бомбами! И у которых, цитата "... украли жопы""
Интересно с первого ли раза он это сказал
*Сейчас задумался, например если бы Рокстар не сделали ту ошибку, то не было бы сейчас GTA IV, GTA V GTA SA, GTA VICE CITY.. и другие версии.* *Была бы игра, связанная наверное с гонками, а не угонщиком машин.* *Вот так могло быть, слава богу появилась эта ошибка ;>*
Гта 4, 5 вс и т.д это не версии, а самостоятельные игры одной серии. На счёт race&chase могу сказать что задумка в принципе неплохая и если бы ничего не меняли, то может быть сейчас бы все играли в какой-нибудь race&chase 5 и игра имела бы 2 сюжетной линии: за мента и за бандита. Было бы клёво
@Спэрроу Я вот обожаю GTA V Online (иногда в сюжетке) GTA IV Лучше пропущу GTA III было норм, но уже устарело GTA Vice City ну окей GTA San Andreas дерьмище, -10/10 GTA China town такое себе GTA II Не играл GTA I не очень
@Спэрроу Пиздец у тебя словесный понос конечно....
Только хотел написать что race'n'chase похожа на гта, а тут...
Я сначала подумал это жта!(
Я тоже подумал что похожа
@@in_shuti так это и есть гта
Я хз как этот канал попал в рекомендации, но я первый раз этим рекомендациям благодарен) Годный контент
Вот тебе отличная рубрика: просто допили историю Российской игровой индустрии. Обещал до конца сентября! Я лайкаю каждое твое видео, однако на дворе 1.10.18. Это разумеется не значит что я буду дизлайкать твои видосы, но осадочек остался. Скорее всего я не один такой. ПОДУМОЙ
Булджать допили
Лайки набрали, сентябрь кончился, а видоса по Российскому игропрому все нет. Допили видос то раз обещал!
ролик то ЧЕРТОВСКИ похож на последнюю часть истории российской игровой индустрии, ЧЕРТОВСКИ ПОХОЖ xD xD
он же не говорил до конца сентября какого года?
Хреновая рубрика
И которых, цитата: " *УКРАЛИ ЖОПЫ* " это самая лучшая цитата :D
Какой баг про добивание своих? Дота была на базе варкрафта там добивание своих юнитов и ласт хит нейтралов это не баг, а скилл
Тоже удивился, всегда в варе так делали, а в доте это багом считали, всё таки дотеры не ровня варкрафтерам
@@paukangibson4636 о даа, куда нам в сравнении с БОГАМИ из Варкрафта?
@@an_angel все верно.
Ласт хит нейтралов и добивание своих же союзных юнитов - это разные вещи.
Спэрроу принц это Артас, а гей это ты
10:40 мне вот кажется, то что рокстар на это отсылку в сан андреас сделали, если кто не знает, при прохождении всех миссий такси будет возможность прыгать на машине
Слушай булджать. Есть идея для видоса почему бы тебе не снять самые провальные проекты за всю историю видеоигр . Мне кажется было бы интересно узнать про худшие представители жанра!! Ведь про лучшие мы и так все знаем.( типо Atari et ) что то необычное а не watch dogs это было бы очень круто !!!
FLASH. IN.WORLD. го
поддерживаю! было бы интересно послушать о наебаторах с кикстартера, об ожидаемых, но абсолютно неудавшихся играх или просто об аутсайдерах, которые вышли еще с какой-то игрой в одно время и им не придали ни значения, ни онлайна, ни внимания. зы. и спасибо тебе за твои интереснейшие видео, булджать)
Не думаю.Все и так обсосали данную тему.Что просто скучно смотреть,ведь ты уже видел это.
Или противоположную сторону. Игры, в которые никто не верил, оно они выстрелили
У атари, как раз, есть самый провальный проект за всю историю индустрии - E.T.
15:00 а потом добавили это безумия полиции на скорую помощ в гта са
2:11 Привет Карс Давно не виделись
предложение для рубрики - Самые интересные и необычные испытания и ачивки в видеоиграх
Давай уж сразу "Самые жопораздирающие испытания", чё нет то?)
@@caba5129 сдесь будет вертик из гта вайс сити А где кстати баг с пуленепробиваемой сковородой в пабг
@@aslankozaev3696, и поезд из СА.
С добрым утром, брат! Спасибо тебе за отличное начало дня, твои видео с утра пораньше задают стиль всему дню 😄 Как обычно, лайк)
0:58 где этот тонкий момент, когда анимированные груди это нетолерантно, но при этом стрелять в других людей (на чем собственно и строится игра), то есть совершать насилие это не поддаётся осуждению
Анекдот в том что в Фортнайт играет куча детей,хоть там и есть пушки и пули выглядят они мультяшно, а при проигрыше персонаж не умирает, а его телепортируют
Рубрики 1) доделай историю про Российскую игровую индустрию. 2) Интересные кейсы про разработки игр, желательное наши. Мобилки у нас хорошо делают. Можно и зарубежные. Интересна эта тема.
Шикарный ролик!) Подписался на канал и ни секунды не пожалел! С нетерпением жду новых историй из мира Eve-Online и других. Вообще интересно послушать истории из старых игр онлайн, когда интернет был далеко не у всех! Спасибо автору за старание и усидчивость! Канал просто супер!
Баг про появление Крипера, очень давно, где-то находил. Но Остальное, всё такое же новое и не разузнаное. Спасибо за такие интересности :3
13:56, Блииин... Просто сердце чуть не остоновилось... Это САМАЯ ПЕРВАЯ моя игра в жизни... Я в нейо играл ещё когда был 2008 год... БОЖЕ... СПАСИБО тебе БЛУДЖАТь... СПАСИБО ОГРОМНОЕ... Я вспомнил детство...
6:10 я думал, что это часть топа))
Даров. Было бы круто рассказать, раз уж ты заговорил, про спидран. Допустим рассказать про приемы в играх сделанных на одном движке. Реил буст или Аунтофбаунс в Юнити. Или баги с f5/f6 в tes. Заранее спасибо
Прохождение сквозь стены с помощью изменения уровня яркости
Найс идея, можно цепануть gdq кстати)
уже есть каналы по этой тематике
Шо, пацаны, Karmik Koala ?
О да!) Как я рад, что ты упомянул LFD 2. Сахарный завод - одна из любимых моих карт, т.к там можно было устраивать геноцид ведьм, вооружившись автоматическим дробовиком) Не знал что это была ошибка разработчиков)
Случайно наткнулся на твой видосик. Сидел смотрел твои остальные видео. Думаю: "Надо посмотреть все остальные видосики", но оказалось, что я уже глянул все. Это меня расстроило =( Лайк, подписка!
0:14 мог бы добавить ещё эпичнее вставку, где чел тупа ждёт, кошда у него стак железа переплавится?) (мог бы поставить скайварс или битву против стаи зомби)
Ого, ток проснулся, а тута ролик у Булждатя вышел!
3:38 один глаз на нас ,другой на Кавказ
Горы кавказа - одна бровь, два глаза
11:29 инет вылетел так вовремя, в том момент, когда крипер в дверь вошёл
Прошло уже 5 лет с выхода этого видео, а Булкужрать также хорош. Ну просто молодец!!
Очень хорошая дикция и очень интересно слушать.
Классно с гта рассказал, вот уж не ожидал такого поворота)
Благодаря тебе при прохождении мобильного переиздания Финалки смог воспользоваться островом фарма, очень помогло и было прикольно осознавать, что я запомнил твое видео спустя 2-3 года, спасибо
*_3:24_**_ Теперь жизнь удалась, иду скачивать игру!._*
Ты за всё время с 2012 года не прошёл эту игру? Это же шедевр!
10:55 Minecraft - "Играть в неё в 2018 я конечно не буду". А как насчет в 2019?!? Вот кто же знал что Майнкрафт вернется в 2019. xD
И это сейчас самая популярная игра...
Он и не уходил
Как насчёт 2020?
PAW _KZhead норм xd
В 2021 майнкрафту копец из за хайтейл
13:56 GTA
Я охуел
Раньше race n chase называлась.
Это самая первая ГТА, и это её прежнее название
@@guy1231 он типо поправил, диктор сказал "race n chase".
Не смотрел,но надеюсь,что будет глитч из первого TF,когда ты мог увидеть тиммейта так,как будто он твой враг,из-за чего в TF2 появился класс Шпион
13:10 Космический байкер Иван*))) P.S. Спасибо за лучший контент!
На 11:55 это террорист с поесом шахида
#Новаярубрика - в чём секрет популярности таких игр, как Морровинд, Готика 1-2, Фаллаут 1-2... чем берут за душу и почему фанатов никак не отпустит атмосфера подобных шедевров?! Спасибо за труды
дальше выдео ты не увидишь, пока не получишь бумаги...
Та часть видео, где рассказывается о Тине- это просто топ
15:24 Ошибка :) Зельда BotW: стрелы-бомбы продаются в магазинах вместе с обычными и элементальными. Зельда TofK: на стрелы можно цеплять взрывные детали, и не только на стрелы. XD
4:12 Бесконечный фарм напрегает Игроки Warframe:😂😂😂🤣🤣🤣
3:24 проржался от души😂
Поздравляю с 300к!
Предложение для рубрики: История игровой индустрии разных стран, их особенности, отличия и т.д.
Только пришел а тут это))
Что я могу сказать.Булджать - у тебя приятный голос ,сдержанное чувство юмора,интересные видео.Ты в хорошей мере слушаешь аудиторию ,и при этом не эксплуатируешь только одну тему чтобы выжать просмотри.У меня только один вопрос.Почему у тебя только 255 000 подписчиков?У тебя минимум миллиона 2 должно быть,но я уверен что это дело времени )Желаю тебе продолжать в том же духе и оставаться таким же пиздатым )
4 года...
@@sdgghj6159 1 месяц...
8:37... Я только сейчас понял, у кого Тоби Фокс взял образ Сьюзи из Дельтарун: неформалка (поведение и одежда), фиолетовая(кожа, не только волосы)... А ещё она жрет мел и мох, несъедобные, казалось бы, вещи. Новая пища для размышлений в 3 ночи. Однозначно лайк на видео, это было неожиданно
14:08 Блин в этот момент я про себя пошутил что это типичная gta, а оказалось вот как rocstar придумали легендарную игру grand theft auto поэтому она и называется большой угон машины, ведь тогда это было главной геймплэйной фишкой
14:43 предки копов из гта нашлись
Это и есть копы из gta
There are no mistakes in life. Just happy little accidents. - Bob Ross
неужели он это сказал. "это ВСЕ ошибки которых я хотел рассказать". Я то думал что он просто байтит на лайки, но теперь я ему больше доверяю. С меня колоколчик, не хочу пропускать новые видосы такого четсного и довольно интересного канала. Спасибо
Armed and Dangerous!!! Аааа! Булджадь, спасибо! Я лет 6 эту игру ищу, не мог вспомнить как она называется. Рубал у друга лет 12 назад, и так хотелось допройти, но не знал как ее искать. Великая игра!
Нет ты не понял, нам нужны охуительные истории из мира MMO.
Жирный лоес
Как хамон практикуем?
А все потому что Блуджать: Это я, Дио!
*14:33** ух ты шоооо*
13:02 кстати я тут сейчас прохожу капитана тодда и там эту вишню тоже добавили на одном из островов
На превью ГТА 5- зрителю интересно, что там про ГТА 5- ГТА 5 в видео не было- байт засчитан- видео всё ещё супер)
6:59 я реал подумал что Уйдешь кек XD а потом услышал тип из игры и такой аа лоо
0:37 даже если там грудь будет на весь экран адекватный человек все равно туда не зайдет
3:22 вот оно, мастерство рассказывать. Вот кто другой бы рассказывал этот момент, я бы не выпал
Чувак, ты вырос в моих глазах после того, как я услышал твой голос в Видео " Как отслеживать статистику в KZhead Analytics "
Трудности перевода, у стопгейма закрылась, а у тебя откроется)
Не сыпь соль на рану(
Закрылись?! 😨
@@Artemonim ну да. Будет ещё один выпуск, когда The last of us 2 выйдет, но на этом всё
Нахуй надо. Уебищная рубрика нде автор обсырал любое даже незначительное изменение, а положительные примеры адаптаций даже не замечал.
Слишком категорично, имхо. Карамышев (нечасто, да) таки отмечал положительные примеры адаптаций.
Круто делаешь интеграции, не сразу врубаешься что это реклама.
Павел Иванов он сказал, что теперь реклама.
7:56 здравствуйте, меня зовут Алексей, и у меня синдром стардювалериста, сначала я играл сам, потом подсадил своего брата, пока я продавал клубнику я не заметил что уже неделю сижу за компьютером, помогите пожалуйста
Кстати, ещё про похожесть свиньи и Крипера в Minecraft. Когда Маркус Персон хотел придумать необычный звук, готовности взрыва Крипера, он просто бросил бекон на сковородку, и записал звук жарки... Получилось... Необычно.
Погоди ка. как это добивать крипов ошибка? добивать крипов можно было ещё со времен варкрафта. и это было разрешено специально для того что бы лимит пиши уравновесить с количеством армии. Эта же механика в доту перешла а потом и в доту 2. Тут нет бага
О нет, не только за этим. Особо плотные чуваки в варкрафте с которыми мне приходилось сталкиваться, во время боя добивали своих почти мертвых юнитов и особенно суммонов(вызванных на время юнитов), дабы лишить моих героев опыта за их убийство. А функция перетаргивачивания нейтральных юнитов при криппинге с помощью нанесения ударов по своим юнитам и вовсе является одним из залогов хорошей игры. Так что это просто сохранение механики.
в в3 можно убить любого своего персонажа с полным хп, т.е. механика одна, а в кастомной карте дота дугая механика, т.к. крипов добивать можно лишь при опускании их здоровья ниже определенного уровня а героев и вовсе только в редких случаях можно добить
Это уже сделали специально что бы всю пачку крипов не поубивал раньше чем они к крипам противника придут. Они дали возможность только добивать но не убивать с полным хп. но тут нет бага это такая задумка. B в W3 своих можно было так же добивать что бы опыт врагу не давать. Тут вообще никакого бага нет
Задумка для варика, но не доты. Как и молнии Зевса.
А что с молниями Зевса не так? Цепная была у Фарсира - героя орды который на волке ездил. А одиночная молния была у наги если я не ошибаюсь за которую можно было в компании поиграть. Да и дота была изначально на механике варика. вторая часть должна была её полностью перенять. Некоторые нюансы редактор карт позволял поменять. я и сам карты делал в world editor там возможности огромные вплоть до редактора кода самой механики спелов
Уже садись клепать новую часть, лайки будут!
во второй борде меня лично тронула история Ангела и на ее развязке я даже пустил скупую мужскую слезу
У меня косоглазие, и на моменте с Тиной подумала: "вау, кому-то намеренно оставили косоглазие, значит для некоторых это выглядит как изюминка!" А потом булджать такой типа: не мучает ли разработчиков совесть, что они наградили персонажа этой неприятной болезнью( Я обожаю этот канал, и такая мелочь офк не заставит меня изменить своё мнение, просто было неприятненько :с
3:04 Bсе любят оладушки
4:00 Интересно, это было до Дерпи или после? Если после, то оставили 80% из-за известности этого персонажа.
Предложения для рубрики. Старые игры, которых мы больше не увидим. Я говорю о тех играх, которые по сути MS-DOS или на NES или SEGA'у, есть кучу таких игр эх вот прям ностальгия пробивает, когда хочется запустить The battle in heaven, Dune, Missing lost island или даже Контра.
Смотрел этот видос сразу после выхода, не особо обратил внимание на Starde Valley и предупреждение. Так вот, БУЛДЖАТь, ты был прав. Почему я в первый раз пропустил это мимо ушей? Хорошо хоть моего интереса больше чем на 2 игровых сезона не хватило.
В Gothic 1 есть баг, позволяющий спуститься с любой высоты без урона ( надо просто жать клавишу s)
2:45 надеюсь не я один начал проверять ее по "знаменитому" правилу?
О чём речь?
@@Toxa969 Rule 34 of internet. "Если это существует, то про это уже есть порно. Без исключений"
По поводу прыжков. Кроме Марио, Ниндзя была ещё Contra Force (где четверо персонажей). Если в прыжке зажать паузу, потом быстро нажимать прыжок при выходе из меню паузы - перс оттолкнется от последнего "зависшего" места
Еще есть баг у довольно старой игры Red Faction: если бросить взрывчатку на стену, пол или любой недвижимый объект, а затем не взрывать, а подобрать, нажав на кнопку действия, то зарядов станет больше не на один (который мы только что подобрали), а на два. Таким образом, имеющуюся в инвентаре всего лишь одну бомбу можно "размножить" до 21 штуки (при том, что максимально возможное их количество - 20)
15:02 ВОТ ЭТО ПОВОРОТ
Вот и выросло поколение. которое не играло в изометрический ГТА и ГТА2))
Близарды: *Делают реалистичную физику груди* -А ВОТ Я, ИНАЧКА ИЗ ЮЖНАВА БУТАВА, АСКАРБИЛАСБ ВОТ ДА
Про Final Fantasy добавлю: в 9 части разработчики близко к началу игры специально сделали локацию с очень сильными врагами, при входе в неё сидящий рядом мугл даже говорит "Снаружи опасно, купо!" :) То есть, разработчики не то что решили забить на баг в первой части, а наоборот стали воспроизводить его в последующих играх.
Как интересно смотреть на кометы про Race'n'chase. Ведь все такие "Так это самая первая гта?" а ты это знал и чувствуеш что ты особенный хоть где то).