Каталог приключений - / @adventure_catalog
Музыка: T. Rex - Get It On, Depeche Mod - Personal Jesus, Hypnogaja - Rusty Moon, Seether - Sell my soul
------------------------------
Обзор Singularity - • Не шути с континуумом!...
F.E.A.R. обзор дополнений (Extraction Point, Perseus Mandate)- • F.E.A.R. | Extraction ...
------------------------------
VK - vk.com/thegreedybay
Instagram - / greed71review
StopGame - stopgame.ru/users/profile/mal...
PlayGround - users.playground.ru/2225012/
Канобу.Паб - kanobu.ru/accounts/994336/
DTF.ru - dtf.ru/u/97032-greed71-reviews
Мой сервер в Discord: / discord
--------------------------------
🍪🍪🍪для неравнодушных, кто готов поддержать канал денежкой:
DONATIONALERTS: www.donationalerts.com/r/gree...
DONATEPAY: donatepay.ru/don/151114
PATREON: / greed_reviews
QIWI: qiwi.com/n/GREEDWALLET
--------------------------------
ТОП 10 ПК-хорроров 2.0 - • САМЫЕ СТРАШНЫЕ ИГРЫ НА...
ТОП 10 ПК-хорроров - • САМЫЕ СТРАШНЫЕ ИГРЫ НА...
ТОП 20 Игромузыки - • 20 САМЫХ УЗНАВАЕМЫХ ТР...
ТОП 5 игр в пустыне - • 5 Игр, действие которы...
ТОП 5 Самых лавкрафтовских игр - • Чётко по Лавкрафту | Т...
Краткая история хорроров - • Краткая История Хоррор...
--------------------------------
Warhammer 40k: Обзор литературы - • О вселенной в двух сло...
Dragonlance: обзор трилогии Хроник - • DRAGONLANCE | Обзор тр...
Forgotten Realms: Обзор литературы ч.1 - • FORGOTTEN REALMS | Обз...
Forgotten Realms: Обзор литературы ч.2 - • FORGOTTEN REALMS | Обз...
Ведьмак: обзор литературы - • ВЕДЬМАК | Обзор литера...
#FEAR #шутер #хоррор #классика
По поводу ИИ расскажу такую историю. Проходил fear раз 3-4 и где то в последних миссиях после очередной перестрелки, поубивав почти всех врагов в последнего метнул гранату (он еще и на открытое пространство вышел). Так вот беднягу на моих глаза подкинуло, он сделал сальтуху и без левой ноги шлепнулся на землю попутно потеряв автомат (обычно потеря оружие засчитывается как смерть). Каково же было моё удивление когда этот обрубок начал потихоньку отползать от меня и в рацию просить поддержки и медика. Бедолага прополз еще метра два прежде чем умер, мне было его искренне жаль. Больше такой проработки я нигде не видел.
Репликанты классные солдаты, ничего не скажешь. Мелкий был все интересовался, почему они такие экспрессивные в переговорах, если являются безвольными по сути клонами, управляемыми телепатией. Особенно это удивляло, когда они ругались. До сих пор помню лайны типа: "What the fuck is that?" и "Oh shit!". Эти наблюдения в сочетании с тем, что под шлемами у них уродливое, лысое и несформированное лицо, а некоторые индивиды могут иметь некие аномалии в поведении, типа особо тактического подхода к делу и даже каннибализма, они воистину кажутся загадочными и непонятными противниками.
@@Strelokos666 , не-не-не, это Фетел пробовал людей на вкус, для того что бы получить их память. Солдаты клоны были «нормальными», а вот Фетел уникальный.
@@artonrumata Во второй части где-то упоминалось что у некоторых репликантов случались сбои. Выражалось все в склонности к каннибализму и повышенной реакции и живучести. Мб и вру, читал на самом деле в википедии лет так 9 назад.
@@Strelokos666, не могу ничего сказать про клонов. Про Фетела точно помню из сюжета первой части.
@@Strelokos666 Во второй части была другая серия клонов. Они вомногом были человеками и имели даже дезертиров.
Когда резко из-за угла вылетаешь на врага, он начинает говорить "твою мать!", ты врубаешь рефлексы и при замедленном "ТВООООЮ МААААТЬ", прыгаешь на врага с велосипедом "аля Лю Канг", а следующего разносишь в мясо с дробаша. Эти моменты бесценны!!! Ну и последний клон палится, что остался один, и просит подкрепления!))
они ещё любили говорить "Вот блин!"
@@GreedReviewsК сожалению, некоторые игры, представляют реальность, как и повод, о чем задуматся, к сожалению ...
Только сегодня закончил прохождение. Не раз ловил себя на мысли, что ничего более доставляющего в плане боевых столкновений с тех так и не было выпущено. Скудность и блеклость локаций с лихвой компенсируется перестрелками, полными импакта и криповыми моментами, а концовка даже во второй раз заставила вздрогнуть. Во время выхода F.E.A.R. люди восторгались Call of Duty, игнорируя столь интересных и правдоподобных противников(да, солдаты-репликанты, телепатически управляемые Пакстоном Феттелем воспринимались именно как живые противники, а не как мобы-препятствия на пути к очередному скрипту), предпочитая дешевые и банальные спецэффекты внутренней наполненности. И теперь мы имеем каждый год новую Call of Duty с более красивыми эффектами и с менее осязаемой душой, а тихий успех F.E.A.R. так и не был никем не то что превзойден, но даже банально повторен. Впрочем, никто не мешает время-от времени в нее возвращаться. Простите за простыню, я кончил.
В простыню? А я от Готики кончаю...
Мне еще нравился Quake 4, где переделанные инопланетниками земные солдаты имели отличный ИИ, все время шушукались по рации и завалить их было очень сложно.
Невидимки! Гребаные невидимки! Как я их боялся!))
Когда слышишь "феар в детстве" , понимаешь что реально уже стар
Вы хотели сказать взросл?
Ага, пару лет назад решил тряхнуть стариной и установил fear... Скажем так, спустя десяток годков играть в неё с выключенным светом и в наушниках - так себе затея была. =)
Ахахаха) жиза
@@user-rq2ye6hy1c я дальше первого уровня так и не прошел )
А если играть без замедления, то надо быть резким как понос, быстро соображать и бегать как угорелый, так как лечь можно с одной автоматной очереди.
Один из лучших шутеров! Классика жанра.
То чувство, когда делали шутан, а получилось всё ровно жуткой игрой. А есть наоборот. Делали хоррор, а вышла тупая стрелялка.
ох какая же ностальгия, аж захотелось в очередной раз ее перепройти все части вместе с дополнениями а по допам к первой делай однозначно видос
Да, первая часть шедевр. Жаль, что последующие части получились полным говном.
Я прямо сейчас и играю...
@@AtomezGameChanel Первая часть, годно Дополнения, даже лучше чем оригинальная игра Вторая часть вполне играбельна, но вот на продолжение истории похожа не очень, выглядит более как просто другая история в той же вселенной 3 часть, шутан не плохой, одиночный режим с ящиками понравился, но сюжет говно
F.E.A.R .-да, это было что - то.Играть ночью, и ещё с этими приколами Альмы- вспомню -до сих пор в дрожь бросает! Очень долго проходил, учился стрелять, потому, что после CoD в этой игре это было очень сложно. Темные локации, постоянно надо включать фонарь, призраки, от которых срешь, блуждания покуда найдешь выход, кровища и растерзанные тела, друг, который звонит среди ночи - куда здесь б..дь дальше идти...Да, было времечко.
Не думал что хоть кто-то ещё знает старую группу T.Rex. Обзор хорош, но F.E.A.R. - это классика, это тоже самое что писать рецензию на 9 симфонию Моцарта.
Про ти рекс пишет чувак с аватаркой обратной стороны луны)))
Еще помню как другу дал поиграть!) Приезжаю к нему, спрашиваю: ну как тебе? А он: запускай и садись рядом- мне сыкотно одному в нее играть! Свет запретил выключать! )) Потом были еще две части, но это было уже не то( А гвоздемет и рельса, дааа! До сих пор помню звуки этих пушек!) Офигенные индикаторы боезапаса прямо на стволе! Умные враги... Тогда казалось что жанр шагнул далеко вперед... Действительно показалось(( Спасибо за ностальгию! Лайк, подписка, колокольчик!)
спасибо большое😊 У меня самым первым FEAR был Проект Персей, мне его одноклассник давал играть (лицуху)... ну я прошёл первые минут 15-20 экшОна, а когда началась крипота... я не смог🤣
Всм вторая часть не то??? Третья согласен,это вообще не фир
@@ssakonss_keeperaa172 F.E.A.R.2 уже совсем другая игра. По большей части из-за атмосферы, лично для меня (хотя и к стрельбе очень много претензий). Это и сильно изменившаяся цветовая гамма, и декорации посветлели, и дизайн противников сильно поменялся. И игра стала какой-то слишком футуристичной. Меня первый цепляет именно такой приземленной, промышленной и обыденной обстановкой, на фоне которой мистика и примесь передовых военных технологий как-то очень круто и гармонично выглядят. А во втором слишком уж много фантастического боевика с элементам более мясного "экшонистого" хоррора, и в итоге теряется мистика и некоторая... нуарность что ли... Ну и на фоне серых декораций эффектность и динамика боя намного лучше раскрывались. Во втором этого ничего уже не видно, и воспринимается как просто обычный бой в обычном шутере. Даже в слоу-мо во второй игре нету того кайфа, который имеется в первой. PS: а вот третий мне, как раз наоборот, понравился. По сути это в какой-то степени смесь первой и второй. От второй он получил более экшоновый хоррор с мутантами всякими (не сильно фанат), понятную и качественную подачу сюжета напрямую (это, как ни крути, всегда лучше записок. К самомй сюжету, конечно, есть вопросы, но я обожаю раскрытие прошлого персонажей, и этого в F.3.A.R. хватает, и мне это очень доставило), и очень даже бодрый экшен (на высокой сложности) лишь немного уступающий первой игре в плане эфффектности (но, как я уже заметил ранее, по-моему это опять же связано с удачным контрастом между эффектами в бою и серостью локаций в первой игре).
@@alixey59 но то,что боты умные тут и там, на счет этого даже спорить не придется. 1 скучная на мой взгляд(я прошел в том году и через пару месяцев 2 часть следом) может из-за того,что не прошел во время выхода,ну а так 1 часть любой серии игр это самое лучшее что есть,почти...
@@alixey59 я согласен,слишком много экшена,но и хоррора предостаточно,мне понравились сцены в самом геймплее,как ящики открываются перед тобой и многое другое,я считаю что вторая часть удалась и во многом прибавила на мой взгляд,так как я прошел обе части даже не с разрыром в два месяца,как писал,а пару тройку недель и мне есть с чем сравнивать без всякой ванильности и прочего
Ох помню тот день, когда я купил диск в день релиза аж 700 рублей, тогда был еще шикарный магазин Союз. Эти спец эффекты и кровища, но я так был расстроен потому что игра была сокращена и многие сцены не попали в релиз.( Погоня на автомобиле и много много еще интересно, в репортажах игромании была куча роликов)
Я в ноябре 2005 г покупал пиратский DVD с игрой за 180 рублей
Как я не навижу этих нинзя! Мне было лет 10 когда играл! Испугался скажите!? ОБОСРАЛСЯ!!!!
судя по тому что тебе было 10 лет, слово "обосрался", я буду воспринимать буквально...
🤣
Меня больше заставляло вздрагивать то как они от стены отпрыгивали
Я ненавижу тех тварей, которые прислали серию С ПЕРВОГО ЖЕ БЛЯДЬ СИКВЕЛА!!!
@@user-re2kq5dx7j это случаем не Manyalith Productions?
Нужен обзор на все части FEAR! Вот что нужно сделать Монолит, это выпустить ремейк Blood на современном железе с обновленной графикой. Был ведь Doom, а еще раньше Shadow Warior.
ИМХО только 1-ая часть топ(+дополнения эвакуация и проект персей)… остальное шлак.
@@user-mz5sh4ue7x ну вот это зря, лично я считаю вторую часть достойным продолжением (большая часть ее недостатки были и в первой части, остальные же весьма субъективны, вроде образа Альмы). Третья часть же действительно шлак (уж как часть серии точно)..
@@user-mz5sh4ue7x соглашусь что следующие части после первой не о чем . но первая это просто ахуеть настолько реалистичная физика и графика что я школьником даже хер пойми сколько раз ее прошел там наверно были сотни
@@koras9606 братан я же написал "ИМХО".
@@user-mz5sh4ue7x Вторая часть очень даже ничего, а вот третья, как говорится... Образ взрослой, разложившийся Альмы из Источника просто блядь вызывал у меня дикую истерику. Хорошо, что они не добавили никаких сцен, где она ползает, как было в конце первой части при ее освобождении. Осилил вторую относительно недавно, года 2-3 назад наверное.
Видос супер , аж приятные воспоминания нахлынули , ждём ещё и про дополнения ))))
Половина второго.. Эхх, ну ладно, лягу пораньше в следующий раз)
Феттел - второй прототип. Это младший сын Альмы. Второе - Альму оплодотворяли в искусственной коме. Третье - ее не просто утопили, ее замуровали в саркофаге.
в таком случае, тебя не смутило, что по моим словам она родила в 16 лет (а не в 15, когда родился Поинтмен)? и как насчёт того, что о первом прототипе в начале игры ничего не рассказывается? быть может это спойлеры и именно поэтому я эту информацию опустил, хм? -___-
Жадина на высоте! Информативно, душевно и проникновенно! Короче - очень понравилось!
старался))😇
Спасибо за обзор, жду обзор на вторую часть!
Проходил её в 2005-м, в возрасте 15 лет, на самых низких настройках графики т.к. даже на средних игра начинала у меня тормозить. По этому визуальную часть игры я оценил только месяц назад когда я прошел её заново спустя 14 лет.
Эту игру словами не опишешь) Её надо пройти что бы прочувствовать. В свое время мне её посоветовали, скачал, установил- графон не впечатлил (от слова совсем). Но только по началу. Атмосфера в игре отодвинула и графику и дизайн локаций на второй план, а спецэффекты меня сильно удивили. DLC тоже прошел на одном дыхании. Хотя как по мне это полноценные игры) Видосу лукас, эх ностальгия)
Это у FEAR то "не запоминающийся саундтрек"?! Однако...
На самом деле страх это дело старой памяти из детства) Например, я в детстве не играл в фир, ознакомился с ним относительно недавно, пару лет назад или около того. Игра совершенно не страшная, говорю это как ценитель хорроров. А вот чужой против хищника 2 (в которых я рубился в детстве) пугают меня до усрачки до сих пор. То же касается и кондемнед, который в сюжетном плане в разы лучше фира, но как хоррор он тоже не работает) Но это чисто на мой взгляд, как человека, который не играл в эти игры ребенком) по моему, фир и кондемнед называть хоррором неправильно, это психологические триллеры (второй так точно).
Прошёл трилогию со всеми аддонами год назад. В общем, искал шутеры, случайно увидел FEAR. Думал что типичная стрелялка. Но когда я получил гранату под зад и сдох, я понял что ИИ умные, а когда Альма начала пугать, я понял что такое хоррор вообще! Атмосфера давит жуть, сюжет в самое сердце, а ИИ ботов, словно ты против живых людей. До неё я рубился в Хром спецназ (2005), там ИИ тоже хороши, но FEAR всех уделал. Я орал когда глянул прохождение, я ещё сильнее орал когда сам сел. Монолит сделали игру на века... Когда кругом творится ужас, то некогда любоваться уровнями, ботов жалко, а охрану нет. Боты лишь выполняли приказ... Здесь глубокий сюжет, очень...
А как же рукопашный бой?! Для меня в радость была возможность в слоумо с вертухи наказать супостата)) крутая игра однозначно👍🏻 финал еле прошёл, думал в 15 лет с сердечным приступом отъеду)))
Годный обзор, спасибо, игру проходил три раза с всеми DLC. DLC игру наоборот укрошают и улучшают, и они к месту как ни странно. Проект Персей самое лучшее на мой взгляд, но Точка Эвакуации охринительно щекочит нервы, даже спустя столь долгое время.
9:06 главное -- не выкидывай дробовик! Всегда спасёт, да и патронов к нему всегда хватает (у меня хватало)
а еще там можно в замедлении выстрелить в брошенную гранату, не дав ботам сбежать. ждем обзор на аддоны
Классный обзор. В детстве играл только во вторую часть и она мне казалась безумно страшной)). Так и не прошёл. Будет интересно посмотреть твой обзор и на неё )) P.s. о, боже, реклама? Хах, растешь )). Молодец) P.s. музыка в обзоре классная
Пасиб)
Вторая часть в подмётки не годится к первой.
@@user-ir2dz5me5j вообще по хуй.
Уххх помню как с другом вместе её проходили и ссались кипятком от появления Альмы... шедевр просто! Обзор ак всегда огонь! Продолжай в том же духе ;)
спасибо большое)
Из всей игры запомнился в основном конец, когда надо драпать из здания на время, при этом из стен лезут призраки и в конце жахает ядерная бомба - вот это было действительно весело.) А также схватка с несколькими роботами на крыше и ещё пару моментов. Если бы всю игру происходило нечто подобное - цены бы ей не было.
Браток, спасибо что напомнил об этой игре. Играл в неё ещё маленьким, потом забыл как-то и вот уже 9 лет я ищу её........благодаря тебе - нашёл
Да хотим про дополнения обзор.
Когда играл первый раз в fear, волосы шевелились от происходящего на экране, отличная игра и дополнения! +
Давай обзор дополнений и второй части, ради этого подпишусь)
Грид, отличная работа! Спасибо!
благодарю)
Первому Феару можно все простить за ураганные перестрелки, шикарные спецэффекты и продвинутый ИИ противника. Классное оружие. Крутые гранаты. Подпрыгивающие мины, мины липучки с детонатором. С трейнером на бесконечный боезапас там можно устроить апокалипсис! Крутейшая игра
Ну что же внесу свои 5 копеек. Знакомство с этой игрой у меня произошло в 2007 году, возрасте 15ти лет. И она меня настолько поразила, что мне стали снится сны, где я то убиваю клонов, то творю непонятную херню. Я настолько проникался, что выключал свет, вставлял наушники и полностью погружался в игру. Я кайфовал от мурашек которые постоянно пробегали по коже... Поистене легендарный шутер и хоррор в одном лице, невероятно закрученный и сильный сюжет достойный голливудских фильмов, невероятный ИИ который спустя 15 сука лет до сих пор мало кому удавалось повторить! Графика для 2005 года просто космос. Но самое что меня поразило это именно сюжет, он просто невероятен!! Герой который попадает в гущу непонятных событий, по сути с ними тесно связан!! А музыкальное сопровождение это нечто!! Nathan Grigg просто гениальный композитор, его композии просто идеально сочитаются с атмосферой игры! В самой игре меня много что поразило, но больше всего концовка, когда Харлан Вейд выпустил Альму со словами: Чудовище всегда уничтожает своего создателя!! Поняв что именно он настоящее чудовище.. Еще поразил момент когда оперативник собрал всю необходимую информацию и Беттерс поразился бесчеловечности проекта, назвав Харлана Вейда и всех кто кто был соучастником "Больными Ублюдками".....
Как по мне у fear очень мало недостатков, из них выделить могу лишь отсутствие открытых пространств, нестрашный ужас, какая то школьница пытается тебя напугать. Ну и то что одиночным выстрелом в голову тут никого удивить нельзя (от единичных хедшотов никто не отъезжает) ну и конечно же конченные продолжения! А так это самый идеальный шутан из всех мне известных, крутые экшоновые перестрелки, которые я иногда проходил по нескольку раз наслаждаясь! Крутой и интересный сюжет который как по мне отдаёт японщиной(в хорошем смысле). Кто не играл то школьница это наша мамка, а Фетл наш брат, упс спойлер)))))) Видос как всегда на высоте, луцк однозначно и бесповоротно! Приятно смотреть и ностальгировать обзоры от такого же старого игрока как и я))) Досмотрел до перечислений проблем игры, 10 минута , интересно сходятся ли наше видение проблем игры?)
Если враг тебя ещё не заметил- его можно убить 1м выстрелом(хедшотом).
@@valeryamel ну да есть такое, кстати во 2 части уже нету таких прикольных моментов когда противник тебя не видит, кроме одного по-моему )
Видос вышел зачетным.И поэтому го обзор на аддоны!
Спасибо за интересное видео!
спасибо бро!подписка как просил
Hypnogaja любимая группа ❤️ А. Ну и фиар тоже) обожаю играть с двумя пистолетами. Весьма эффектно
Подождем тебе удачи и успехов
Хороший обзор. В далеком 2005 системные требования этой игры были запредельные на рекомендуемом железе: Р4 3ghz, 512 мб видео, 2 гб ОЗУ. Насчет интеллекта ботов поспорю. Все их прыжки и отступления абсолютно скриповые. Абсолютно!! Попробуйте сами: устройте перестрелку и отступите за угол. Будьте уверены - вы там простоите вечно, никто вас искать не будет. Я старательно искал этот хваленый интеллект повсюду в этой игре, и не нашел. Точнее нашел, но скрипты. У сталкер первой не пропатченной интеллект ботов был такой, какой описали в рецензиях ФЕАР того времени (парадокс). Зато там очень реалистичные перестрелки, даа! Это у ФЕАР не отнять. Следы пуль, столбы пыли от попаданий, искры. Жаль что ни одна игра и по сей день не может повторить этот эффект. И еще жуть в игре сопроваждает игрока всю игру, даа!
Вспомнил первый свой комп, и первая игра фир тогда это было нечто!!!!! классно молодец я побывал в прошлом!!!!!!!
За Personal Jesus вначале лайк, даже недосмотрев видео.
Да, крутая была игрулька. Нормальный обзор - спасибо за ностальгию
Впервые в F.E.A.R. поиграл в примерно в 2010 году, даже тогда был под впечатлением от нее, несмотря на вышедшие в те года другие игры с более красивой графикой и интересным геймплеем. Ии даже на средней сложности могут доставить сложности, до сих пор помню кучу перезагрузок из-за смертей. Сюжет очень интересный, после того как прочитал полную историю Альмы, ее отца, Феттела и всех экспериментов, довольно мрачная история. Катсцены уже конечно не впечатляли и было не очень страшно после таких игр как сталкер, dead space, doom и т.п., но все равно играть было очень интересно. Потом вторую часть прошел и тоже очень понравилась игра, там момент в школе когда идёшь по коридору, дверцы шкафчиков открываются и закрываются, ещё свет моргает, потом в одной комнате все в крови, стены и пол с потолком, было очень ужасающе. В третью часть играл после выхода, вроде тоже норм))
Сходу лайк за Depeche mode)
моя самая любимая игра, это первая игра которую я прошёл и мне зашло, шутер в перемешку с хоррором это круто и ново для меня, потому что раньше в шутерах надо было просто стрелять в болванов и всё а, тут ещё и кирпичи откладываешь, шикарная система замедления, сюжет и музыка!!!
Клонов называли репликанты. И они все были сделаны для управления телепатом. Одним из братьев. Игра шикарная.
Расскажи всё и про весь фир, пожалуйста!!! Только из за этого видоса подписался, хотя раньше просто так смотрел.
Спасибо большое за обзор! Одна из любимых серий игр. Было бы здорово увидеть обзоры на все части и дополнения. Я совершенно случайно познакомилась с этой игрой в 2008 году, и она оставила неизгладимые впечатления. Я была молода и красива (да-да, я 39-летняя тетка с двумя детьми, которая все еще играет и игры) и потом ждала второй части. Сейчас все части собраны в библиотеке стима. Даже Проект Ориджин, которую довольно давно там не продают. Кстати, сейчас мы с мужем по выходным бегаем в третьей части:) Обожаю эту игру за то, что помимо простого мочилова там присутствует довольно солидно закрученный сюжет.
идеальная семья😄
@@GreedReviews Не то слово))) И познакомились 8 лет назад, играя во второй Лефт. Жили в тысяче километров друг от друга, случайно попали в одно лобби. Через месяц после личного знакомства уже жили вместе.
Давай обзор DLC! Perseus Mandate очень классный, а Extraction Point по мне скучный.
Проект Персей очень жуткое дополнение. Как по мне страшнее, чем оригинал.
спасибо, давай еще )
Отличная игра, и отличный был стрим 🔥👍
Проходил вот буквально недавно. ФПС проседает местами, кажется современные драйвера плохо дружат со старыми играми. Но фан от игры реально получаешь, особенно когда попадается в руки пушка частиц, спекающая врагов в скелеты...Очень тяжеловесные перестрелки в игре и этот шикарный слоу-мо. Кому игра зашла рекомендую Timeshift 2007 года, по игровой механике один в один.
Только там больше манипуляций со временем.
В детстве я пропустил эту игру, и хоть уже почти не играю в игры уже лет 10 (только пошаговые тактики иногда, Метро еще проходил году в 2013м) решил поставить и посмотреть что же я такого пропустил в 2005м. Что ж, неплохо))
Фир шикарен, пару лет назад в очередной раз перепроходил первый Фир со всеми аддонами. Оч круто. Видишь группу клонов убиваешь одного в голову, второго, а потом зажимаешь водя мышкой рандомно, тк ничего не видно, из-за говна которое в воздух тут же поднимается от кусков штукатурки отстреленной. Перестрелки агонь! Экстекшен поинт тоже крут, а вот проект Персей слабоват, но тоже крут! И ваще! Мммммм Фир офигевшая игра. И чужой против хищника 2 тоже топчик кстати .
Игра просто бомба 💣 На все времена, всегда в неё хочется играть 👍
ждем на вторую часть теперь)
Для меня был криповый DooM 3, а F. E. A. R уже не так пугал. Но как шутер очень хорошо зашёл. Да и графика была по тем временам отличная!
Грид71 - ваш персональный Иисус ))) Пили про дополонения ! P.S. Много во что играл, но таких офигительных эффектов от взрывов (конкретнее искр) не могу припомнить. Даже в моём любимом первом крайзисе не такие крутые эффекты, а это, мать его, 2005 год !!!
Да, картинка была хороша в плане эффектов. Обожал делать замедление и рассматривать все эти осколки стен и прочее. Услада для глаз просто. Да и бои интересные. Сюжет я вообще не понял, т.к. не искал его кусочки. А насчет хоррорной составляющей.. ну, я был уже студентом тогда, так что ужасные ужасы не очень пугали. Разве что скримеры иногда. Но такие грязные приемчики могут в любой игре заставить подпрыгнуть на месте.
Очень крутое видео,молодец
спасибо)
Есть дополнения к первой части? Спешу установить!
Уже давно не играю(мне 35 семья дети) но как проходил эту игру даже сейчас вспоминаю.
Давай по дополнениям обязательно, ностальгия прет
сделаю, сделаю, не переживай))
На самом то деле саундтрек очень не плох, особенно во время боя. Какофония из металлических звуков с примесью клавишных + голосовое пение. Это нечто! А сколько я от туда звуковых файлов вытащил...))) Крики Альмы... если отдельно слушать аудио файлы, волосы шевелятся. А потом вышел Condemned.
Тоже сандтрек не запомнился. Помню, что он был похож на металлический стук в трубы
😆
на десятой минуте жуть.до сих пор помню
Я вспоминаю, бывает, эту игру. Отличная для своих годов. Младший брат не захотел в неё играть - страшная.
В детстве не мало кирпичей при её прохождениии отложил, но так и не прошёл, с одной стороны страшно, а с другой боты больно пинали))
да, в детстве всё сложным казалось, даже на лёгкой сложности)
Грид в моде при любой погоде!
За весь ролик не увидел, что бы ты хоть раз использовал ближний бой. Самое крутое было в замедление сделать подкат, или вырубить клона с разворота ногой. Прям чувствовал себя Нео из Матрицы. )
да вообще как-то даже и не рассказал про него... вылетело из головы, а ведь вертуха была ох как хороша)
офигенная игруха!а 2 и 3 часть ты не планируешь делать обзор?
вот в феврале хочу вторую уже наконец обозреть) а потом и до третьей доберусь!
Игра шедевр! Никто не имеет права говорить о недостатках этой игры!
Кстати, раз уж ты упомянул шикарный авп2 то.......))))
ахах, да будет обзор, будет, обязательно))
Больше Ретрообзоров - богу ретрообзоров
Автор просто "красавчик". Левелдизайн у него плохой, но именно хороший левелдизайн во многом позволил создать хороший "мозг" у болванчиков. Насчёт саундтрека тоже неправда, он хороший и видно, что Натан Григг старался при его создании
Позавчера хотел скачать, так как хотелось какую-нибудь хоррорную зарубу. Вместо фира, выбор пал на Doom 3: Ressurection Of Evil. хЗ что страшнее. По общему напряжению дум, так как давление и инфернальные враги идут через всю игру без пауз. В фир не по себе играть до сих пор. Обзор кстати лучше утром или днем посмотрю. UPD. Саундтрек хороший имхо. Главная тема, которая играла в первой катсцене с освобождением Пакстона и которую ты в конец видео поставил меня до сих пор заставляет ловить стремные флешбеки. Тоскливая, волнующая, не описать в общем. Помимо этого саундтрека как такового нету, действительно. В экшн сценах он так себе, но эмбиент на складах, офисах и в главном меню это просто чертовщина чистейшая. Так неуютно от них становится, что аж на стену лезть хочется, оскар вынес бы за такие треки
Как же я третьего Дума в детстве боялся...
@@GreedReviews Всегда любил и буду любить эти сурвайвл хорроры. Я вполне могу путать жанр, так как третий дум называют долбаным шутаном, как в принципе и в фире больше отмечают боевую составляющую с AI, нежели сюжет и атмосферу. Я тоже считаю, что у фира отличный сюжет, и дело даже не в подаче. Его я узнал благодаря долгим вечерам проведенным за чтением сюжета прямо на википедии, так как очевидно, что играть мне было чертовски стремно, и на практике я все это проходил гораздо позже, иногда забрасывая, не решаясь продолжить игру после очередного блядского "неизвестного сигнала", полученного во время прохождения по длинному коридору. Вообще не соглашусь, что оружие в играх снижает уровень страха. В думе всегда есть неубиваемая атмосфера и бэкграунд эмбиент, заскриптованные инфернальне сцены с шепотом и криками, как впрочем и в фире, где помимо этого неубиваемая, вездесущая и вызывающая лично у меня панику Альма. В Дед Спейсе тоже присутствуют эти вещи кстати. В общем, я бы эти замечательные игры, если можно их так назвать с точки зрения влияния на психику, с удовольствием бы перепроходил снова и снова, если конечно имелись бы стальные яйца.
@@Strelokos666 Да, если умеешь работать с атмосферой и как надо преподносить ту самую хоррор-часть, то оружие игру нисколько не портит... но по поводу конкретно "сёрвайвл-хорроров" то... ну FEAR и DOOM это всё таки шутеры с элементами, но не survival (а вот DS - да) 😉
Я так думаю, раз уж начал историю F.E.A.R то давай пожалуйста делай всё вместе с дополнениями !!!
так и сделаю)
Помню как очко играло, как мышку выкидывал в страхе... игрушка огонь была
Красавчик
😊
Go по адлонам и Fear 2)) Я играл и она крута. Но, ты забыл упомянуть музыку в начале первой части. Она реально цепляет.
вот как раз вчера залил на канал обзор по дополнениям)
Локации самый главный и мощный недостаток, а в остальном атмосфера и давление перестрелок погружает на несколько часов, но увы не до конца игры.
Ну незнаю. В плане хоррора до усрачки пугала. Перестрелки до сих пор лучше чем в современных шутерах. За счет эффектов и звука. В общем одна из лучших. Прошёл на одном дыхании в своё время.
Она не хоррором пугает,а ботами,которые появляются из не откуда(я читами проверял,а Монолит не врали!)...Максимум хоррор в напряжение держит,а так глава в Half Life 2 "Мы не ходим в Ревельхольм" страшнее...
@@WD__40 Рейвенхольм страшнее? Для меня это наоборот уютная глава. Мне там освещение особенно нравится, а зомби есть чем отстреливать, хотя быстрые зомби реально до мурашек пробирают.
@@-.MICHAEL.- принцип построения лучше...
Помню как мы с батей играли в эту игру по очереди, я боялся один играть и звал батю, эхх ностальгия
Хорошая игра, именно 1 часть серии
Я запомнил более всего момент в конце , когда ты выходишь из этих вонючих зданий наконец , убежав от злобной девки и опасных глюков , и думаешь такой - ну наконец всё! Поворачиваешь направо камеру - видишь что всё хорошо. Поворачиваешь налево - там идёт ударная волна , которая тебя и подхватывает.... ПО сей день помню как испугался =)Хотя не уверен в какой части это было...
Ударная волна это от ядерного взрыва) В первой части в самом конце было, всё верно)) Ещё этот же взрыв можно было лицезреть и во второй игре, т.к. её сюжет разворачивается параллельно сюжету первой
@@GreedReviews Ну давно это было =) Точно помню , что это финал игры и ты удираешь от злобной девки. Миссия жопная - везде глюки вылезают , всё горит - как положено в общем. И бац , - ты такой удрал , довольный весь, открываешь дверь - непривычно яркое солнышко бьёт в глаза , мирный пейзажик....Справа.... А слева ядерный гриб(не был уверен в нём) и волна , всё на пути сметающая. Вах в общем - эмоции до сих пор помню =)
В свое время F.E.A.R. произвел на меня большое впечатление. Я думал даже что эта игра будет конкурировать с Half - Life 2, кстати вышла в то же время. А атмосфера это отдельный разговор. Эта игра достойна воплощения в кино. Я наверно ее полностью прошел, не помню точно, давно уже было. Не прошел только последнюю часть. После часа прохождения я на ощупь отошел от компьютера, четкость графики была на столько резкая что я думал ослепну.
Да-да, крипота та ещё, а в дополнении эти призраки которые порвали Холидея, после того как поиграл, в детстве не спал примерно дня 2
Вспомнил молодость XD, спасибо за обор. Подскажи что за трэк, вспомнить не могу что это
добавил в описание под видео)
@@GreedReviews благодарю
Давай продолжение обзоров всей серии F.E.A.R
Ностальгия👍
AVP2 тоже крутяк из детства, было бы здорово увидеть обзор на игры серии
она уже давно добавлена в списочек запросов, так что обязательно сделаю)
Лайк за Depeche Mode