Бесконечно сложный BioShock Infinite | Разбор сюжета

2024 ж. 13 Мам.
219 525 Рет қаралды

Играй в AMAZING ONLINE: amazing.gg/a/chron
Мой личный промокод: CHRON
ХОЧЕШЬ ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ
Подпишись на Boosty - boosty.to/gamechronicles
ЗА ОЗВУЧКУ ЦИТАТ СПАСИБО - / @neman_me
АВТОР ТРЕКА В КОНЦЕ D-Ferent - / @d-ferentdj
ВСЕ НОВОСТИ КАНАЛА ТУТ
Паблик ВК - vk.com/chroniclsgamevideo
Телеграмм - t.me/ChronicleVG
Дискорд сервер - / discord
ПЛЕЙЛИСТ ИСТОРИЯ IMMERSIVE SIM - • История жанра Immersiv...
ТАЙМКОДЫ
00:00 - Вступление
02:04 - История разработки BioShock Infinite
09:00 - Как я ненавидел и любил BioShock Infinite
18:13 - Битва при Вундед-Ни
26:33 - Работа на агентство Пинкертона
31:34 - Вознесение в Колумбию
35:00 - Идеологическая основа BioShock Infinite
46:54 - История небесного города Колумбия
58:21 - Колумбийские приключения
01:08:18 - Элизабет лучший напарник в видеоиграх
01:16:49 - Вернемся к сюжету (ненадолго)
01:18:36 - Квантовая механика в BioShock Infinite
01:29:02 - Настоящая история Колумбии
01:42:42 - Окончание сюжета
01:48:01 - Объяснение концовки BioShock Infinite
01:56:43 - Круг не разорван
#bioshock

Пікірлер
  • - Скажи мне, ты боишься двух часовых роликов Летописи видеоигр - Нет, но отрывка с квантовой физикой боюсь....

    @Bookwalker_Lemm72@Bookwalker_Lemm722 ай бұрын
    • Кстати на удивление не такой уж и душный момент. Вообще в этом видосе, вероятно, за счёт иллюстраций, все отступления, которые в прошлых роликах иногда оказывались запутаны и непонятны. В этот раз спокойно сложились в общую картину. Респект автору за доступный и понятный, познавательный материал в видео по игре.

      @white_magen4632@white_magen46322 ай бұрын
    • 2 часа, всего то. У эльфийского танкиста намедни вышел ролик в 6,5 часов длинной.

      @Raizerd@Raizerd2 ай бұрын
    • @@Raizerd ещё не успел посмотреть. Но имхо это уже перебор. В таких случаях лучше действительно делить ролик на 2-3 части. Я уж не говорю про 4-6 часовые видео того же Либрариума. Где пол ролика занимают вода и кринжовые шутки, а интересного контента там часа на полтора максимум. А вот в данном ролике, практически нет моментов, которые не несут какой-либо полезной или новой информации. И два часа получились вполне оправданными.

      @white_magen4632@white_magen46322 ай бұрын
    • ​@@Raizerdтолько не рассказывайте ему про цикл "Мимо Луны" у Сурена...

      @just_name_just_surname@just_name_just_surname2 ай бұрын
    • @@Raizerd Я пожалуй промолчу про 10 часовой ролик про Black Souls 2 от Теданора.

      @ojlof@ojlof2 ай бұрын
  • Я скучал по историческим справкам в твоих роликах об играх. Я как будто возвращаюсь в те времена когда только выходила Иска по Ассасину.

    @Bookwalker_Lemm72@Bookwalker_Lemm722 ай бұрын
  • Отличный видос, жаль короткий(

    @GnysBoy@GnysBoy2 ай бұрын
    • да уж, только кофе успел заварить, а видос уже закончился :(

      @danieloschepkov@danieloschepkov2 ай бұрын
    • Lol😂

      @archer2897@archer28972 ай бұрын
    • без иронии время проходит увы быстро при просмотре

      @vsarano6440@vsarano6440Ай бұрын
    • Вот видео про сонника было в принципе норм, не особо конечно длиннее, но чай я успел заварить.

      @foxades@foxades20 күн бұрын
  • Не перестаю петь хвалебные дифирамбы автору канала! Такой топовый контент топовый анализ, как же я благодарен ютубу что когда то давно он мне порекомендовал данный канал. Видео пушка, как и все видео данного канала. Подача и материал идеально друг друга дополняют.

    @GantzNeumann@GantzNeumann2 ай бұрын
    • 100%

      @Abd_As-Samad@Abd_As-SamadАй бұрын
  • Какая же шикарная серия Биошок. Эта серия игр навсегда останется как самая уникальная и в то же время простая история о трагичной судьбе персонажей, пытающихся сделать мир лучше. Я как и многие при первом прохождении не понял сюжет этой части (будучи школьником не удивительно), но потом, посмотрев видосы на ютубе и переиграв отдельные эпизоды, разобрался в большей части сюжета (историю америки не учат в школе увы) обалдел от того насколько продуманной была история. Даже непонимания концепцию мульти вселенных и не зная истории сша тех годов я проникся персонажами и считаю, что дуэт Девида и Элизабет до сих пор считается образцом того, как делать интересных персонажей и взаимоотношений между ними во вселенной игр. Спасибо тебе за такую БОЛЬШУЮ работу над этими видео. P.S. С радостью послушал бы короткий видос про ДЛС Биошока, т.к. там интересно связали инфинити с нумерными частями.

    @Spokuhal-_-l@Spokuhal-_-l2 ай бұрын
  • Джентльмены, зацените теорию! Bioshock infinite до релиза демонстрировали несколько раз при помощью различных роликов, при этом каждый раз представляли новую версию игры. Каждая из этих версий, так или иначе, различались геймплейными и стилистическими элементами, а так же внешним видом Элизабет. А что если это не разные версии игры, а хитрый рекламный ход. Разработчики специально подготовили несколько роликов, в каждом из которых показывали новую параллельную вселенную (в рамках сюжета игры). И таким необычным образом рекламировали одну из главных идей игры - путешествие по параллельным мирам.

    @user-do8ec1cy8g@user-do8ec1cy8g2 ай бұрын
    • Вот и раскрылась очередная ложь автора канала! Не было никакого производственного ада, это Кен Левин пытался погрузить разработчиков в свою игру с головой, чтобы они прониклись и выдали шедевр! #левингений

      @Panurk@Panurk2 ай бұрын
    • Вообще то так и есть, в конце инфинити букера топит Элизабет из вселенной демки, у Элизабет из основной игры на шее брошка которую ей подарили Лютесы (с птичкой или клеткой) а в концовке у неё на шее нет брошки

      @andreyzvonnik1918@andreyzvonnik19182 ай бұрын
    • Рекламный ход, да? Разные стилистические элементы это переменные, а сюжет игры это константа! Таким образом фанаты выступали Наблюдателем в эксперименте. Что доказывает существование Комстоков в нашей реальности, а Кен Левин себя изобразил как Лютесс. . .

      @stack_fb@stack_fb2 ай бұрын
    • Какие же фаны инфинита калоеды.

      @raoulduke3463@raoulduke34632 ай бұрын
    • Это как тема с фразой "Тебя не должно быть здесь" в трейлерах к играм Half-Life. Показывают одну версию игры, другую, а на выходе вообще иная, и всё это просто ставится одной фразой жимена, выдранной из бета карты - "You're not supposed to be here"

      @-.MICHAEL.-@-.MICHAEL.-2 ай бұрын
  • Так. Хорошо. Сначала я подумал, что это очередное претенциозное видео из разряда "я понял гениальный сюжет гениального произведения, куда вам до меня", но я ошибался. Это первое видео, которое смогло мне объяснить наконец-то в чём изюминка сюжета Bioshock Infinite. Моя благодарочка автору.

    @user-ui2tu7jz7h@user-ui2tu7jz7h2 ай бұрын
  • Только сегодня наткнулся на этот ролик, и знаете... Это просто кайф, подача материала, темп речи, манера разговора, интонация. Все идеально. Да я столько знананий по физике и истории, в школе не получал. Крайне приятный видеоматериал и очень классный автор.

    @phantommadmen2605@phantommadmen26052 ай бұрын
  • Про причины гражданской войны дополнить бы хотелось. Юг действительно был аграрным, а север промышленным. На практике эта фраза означает, что южане добывали из земли ресурсы, а север их обрабатывал. Выращивали южане, среди прочего, хлопок. В очень больших количествах. Это было возможно благодаря дармовой рабочей силе, которую не нужно было оплачивать. Чернокожей рабочей силе. Северянам же, напротив приходилось платить своим работникам, и немало: квалифицированный работник, который может управлять сложными механизмами не станет делать этого за недостаточную плату, а рабы не годятся для технически-сложного труда. Несмотря на то, что у северян, так же как и у южан, были рабы - извлекать из них какой-то особой выгоды не получалось. Казалось бы, что может пойти не так? В Британии на тот момент обрабатывающая промышленность была развита значительно сильнее американской. Но какой бы развитой ни была промышленность ей требуются ресурсы. Англичане добывали ресурсы в своих колониях, а хлопок сильнее всего в Индии. Но путь в Индию был далёк: суэцкого канала ещё не было, приходилось огибать Африку, что значительно удорожало индийское сырьё.. Южане, удовлетворив спрос на хлопок на своём континенте и не желая снижать цены́ на свой товар начали продавать хлопок и на другие рынки. Сырьё южноамериканцев (с учётом затрат на перевозку) было дешевле. А что делает производитель с ценой своего товара, когда у него появляется дополнительный спрос? Правильно, поднимает цену. Мало того, что для северных американцев взлетели цены на сырьё, без которого их станки становятся бесполезной грудой хлама, на северных американцев начала давить конкуренция со стороны Англии: готовая продукция англичан была более качественной и дешёвой по сравнению с северо-американской. И тут, как говорится, завертелось. С севера кричали - прекратите это рабское безобразие, вы нас так без гроша оставите и вообще Дядю Тома жалко. С юга кричали шыш вам с маслом, вы нам не милы, мы теперь вообще конфедирация. И на этой самой почве война, да. p.s.: причиной войны в США было бодание на тему отмены рабства. но отменить рабство хотели отнюдь не из-за человеколюбия.

    @Lapeduz@Lapeduz2 ай бұрын
    • В том что рабство отменили из корыстных мотивов у меня сомнений не было, но из каких именно не знал, спасибо

      @Abd_As-Samad@Abd_As-SamadАй бұрын
    • выходит фабриканты англии спровоцировали войну

      @woldemortiii6015@woldemortiii6015Ай бұрын
    • @@woldemortiii6015 не совсем. "Рыночек порешал". Война есть драка за рынок, в какие бы обёртки эта драка ни была упакована.

      @Lapeduz@LapeduzАй бұрын
    • @@Lapeduz победил север. и что хлопка на всех хватило?

      @woldemortiii6015@woldemortiii6015Ай бұрын
    • @@woldemortiii6015 кто сказал, что дело было в нехватке хлопка? Наоборот, то был кризис перепроизводства, в данном случае сырья. Победил север, рабовладение стало незаконным, следовательно южане не могли выращивать хлопок в прежних объёмах, следовательно не могли продавать его на экспорт англичанам, следовательно англичане не могли делать из этого хлопка ткани, а из тканей одежду, а следовательно стали менее конкурентными на рынке с северо-американцами. Хлопка стало как раз таки меньше, зато рынка хватило на всех. Ну как на всех. Юнжно-американцы лишились сверхприбылей и остались недовольны, но кто и когда интересовался мнением побеждённых?

      @Lapeduz@LapeduzАй бұрын
  • Ох, помню на диске Игромании старый трейлер Биошок Инфинити: в горящем доме женщина метёт пол, энергетик с воронами, захват телекинезом артилерийского снаряда, убийство огромного андроида, появление соловья, ранний дизайн Элизабет. Мелкий я тогда был, очень страшно и круто было, так что я за игрой не следил. И все ютуберы забывают про концовку после титров (если титры пропустить, лол): Букер просыпается у себя в офисе и идёт к кроватке к Элизабет, т.е. если Cumsток никогда не существовал, то и Элизабет никто не забирал, это логично, но... очень трудно объяснимо...

    @simplelover256@simplelover2562 ай бұрын
    • Беда в том что они убили оригинального единственного настоящего Букина в момент перед принятием веры чтобы Cumсток не появился. По факту cumстока не существует потому что он утонул в тот момент когда он принимал веру. Что значит что не существует и Букина, потому что он утонул в том же самом месте где должен был утонуть cumсток. Что значит что Букин не встретился с матерью Анны, изза чего ни Анна, ни Элизабет не должна существовать. Но почему то в длс она есть, почему пока не хочу думать, уже спать пора

      @user-ow4wq7le3h@user-ow4wq7le3h2 ай бұрын
    • @@user-ow4wq7le3h Спокойно - Камсток и Букер разделились, а Камстока убили, у Букера как всегда воспоминания перемешались и он остался перед моментом сделки по обмену дочери. Так что это для него второй шанс. А в ДЛС Элизабет пошла за Камстоком, который изменил себе воспоминания и работал в Восторге.

      @simplelover256@simplelover2562 ай бұрын
    • ​@@simplelover256 Не за комстоком, а, по сути, это были последняя Элизабет и последний Букер. Их смерть полностью замыкает пространственно-временную петлю.

      @user-wq6yx6sy9i@user-wq6yx6sy9i2 ай бұрын
    • А чего трудного это объяснить? Нет причинно-следственной связи для передачи Букером Элизабет в руки Комстока.

      @AlexNomad13@AlexNomad13Ай бұрын
    • @@AlexNomad13ну типа

      @simplelover256@simplelover256Ай бұрын
  • Новый видос? Повод для того чтобы сварить пельмени

    @laistkrutoy@laistkrutoy2 ай бұрын
    • Я тоже присоединюсь но только вместо пельменей сварганю Пасту

      @true_geek_from_Earth@true_geek_from_Earth2 ай бұрын
    • Пока довольствуюсь пивом с кириехами...

      @user-qs8zv9nr9r@user-qs8zv9nr9r2 ай бұрын
    • @@user-qs8zv9nr9r тоже ничего,но не пельмени

      @true_geek_from_Earth@true_geek_from_Earth2 ай бұрын
    • Пельмени??? Я успел поставить суп и пожарить картоху!!!

      @mka7779@mka77792 ай бұрын
    • @@mka7779 УльтраМегаХарош

      @true_geek_from_Earth@true_geek_from_Earth2 ай бұрын
  • Хочу сделать маленькую ремарку. Таймкод 42:00 примерно. Как человек, несколько близкий к церкви и церковной истории, могу сказать, что никакой «церкви» в США не было с самого начала. Более-менее официальными считаются баптистские деноминации, но их довольно много. Это связано, как нетрудно догадаться, именно с гонениями на протестантов в Европе в XVII веке. В итоге в Новый Свет уплыло множество самых разнообразных религиозных учений вместе с их носителями. Новый Свет был территорией свободы и отсутствия ограничений, территорией Реформации, территорией тех самых харизматичных лидеров от самого начала религиозной истории США. Католическая и Православная церкви имеют в Штатах чрезвычайно малое влияние по сравнению с Евразией. И на самом деле, хоть промышленный бум действительно отдалил людей от религиозной практики, Ривайвелизм не предполагал возвращения к каким-то канонам и обрядам, поскольку каждая протестантская деноминация вроде баптистов, методистов, квакеров, аммонитов, пуритан, мормонов и свидетелей Иеговы, имела свои собственные обряды и традиции. И появились эти секты и протестантские общины задолго до экономического бума 1890-х. Мормоны и СИ - это первая половина XIX века. Пуритане - и вовсе известны с XVII века. И все они не были тем, к чему мы привыкли в Европе. Никаких пышных богослужений, никаких «обрядов». Как и никакой единой автократической Церкви с монополией на вероучение и никакой церковной иерархии. Протестантизм в корне отходит от этой концепции. Протестантизм исповедует т.н. принцип sola scriptura, который предполагает отказ от любых святоотеческих толкований Священного Писания. Протестанты, от самого Мартина Лютера, верят, что человеку не нужны никакие «посредники» для общения Богом, и Писания достаточно для спасения души и понимания Воли Божией безо всякого дополнительного толкования. Именно поэтому Америка - это родина харизматических проповедников, которые, отказав централизованному католическому или православному преданию (толкованию Писания и теологическим соображениям т.н. Святых Отцов), порождали в каждом поколении своё собственное предание и собственных последователей, которым импонировал именно этот стиль толкования. Или нравился сам пастор на худой конец. Этому же способствовал другой принцип, который переняли протестанты у католиков во времена Реформации: любой рукоположенный епископ имеет всю полноту Святого Духа, и любой рукоположенный таким епископом священник так же имеет в себе всю полноту Святого Духа, и в религиозном смысле между священником и Христом не стоит более никого, и любой католический священник вправе толковать Писание. Поэтому в Католической церкви священников и называют «святой Отец», в то время как в православной такого правила нет, а Святыми Отцами Церкви называются некоторые исторические личности. Но тут важно то, что этот принцип порождения собственных интерпретаций Писания лежал ещё в фундаменте католической церкви, а у протестантов он был возведён в абсолют. И вот, ривайвелизм скорее подстегнул людей вновь вернуться к этим самым довольно хаотичным верованиям и достаточно вольному харизматическому толкованию Священного Писания, но никак не к «основам» и «обрядам». В концепции протестантизма их просто нет. Можно сказать, что США в этом смысле вновь пережили тот же бум религиозного творчества, что и в XVII веке, в момент начала колонизации Нового Света.

    @user-xr7ou1xf9x@user-xr7ou1xf9x2 ай бұрын
    • по секрету америку открыли поплыв искать недостающее колено исраилево набились с города в котором ловили евреев и отплыли.Так что это город на холме место Гада. Этот гад на крестике у евреев изображен на картинах .

      @user-kg9gu3qh4e@user-kg9gu3qh4e2 ай бұрын
    • Спасибо, действительно интересно

      @graphomant@graphomant2 ай бұрын
    • Спасибо, действительно маленькая ремарка

      @Besbla@BesblaАй бұрын
    • ​@@Besblaна 30 секунд

      @ekvitko@ekvitkoАй бұрын
  • Ролик по DLC обязан быть. Я его уже видел, классный. Делай видео - не разрывай петлю!

    @Gr6maldus@Gr6maldus2 ай бұрын
  • Теперь нам нужен видос про дополнеия, к ним на много больше претензий.

    @Ian_ochko@Ian_ochko2 ай бұрын
    • Я даже не закончил. После основной игры задушился капец

      @NoNameGames4@NoNameGames42 ай бұрын
    • @@NoNameGames4 Мне наоборот дополнения понравились больше, особенно второе

      @andreyzvonnik1918@andreyzvonnik19182 ай бұрын
  • 2 часа отборной духоты об игре которую я никогда не играл, все как я люблю)

    @theycallmenishida@theycallmenishida2 ай бұрын
    • Только прошёл игру, кстати озвучка на дополнения вышла в феврале 23 года. Сначала не очень понравилась, но потом я изменил своё мнение, игра шедевр, особенно дополнения.

      @andreyzvonnik1918@andreyzvonnik19182 ай бұрын
    • Если ты про буриал оф сеа то озвучка уже была вроде как​@@andreyzvonnik1918

      @didaryerzhan6969@didaryerzhan69692 ай бұрын
    • Что такое "духота"? Это типо видео сделанное не по канонам тик тока? Чтобы было не душно, необходимо дëрганье, тупая музыка, динамика и тупые шутки?

      @RuoNarushima@RuoNarushima2 ай бұрын
    • @@RuoNarushima и длительность не более 60 секунд

      @andreyzvonnik1918@andreyzvonnik19182 ай бұрын
    • Духота это речь родственников на похоронах твоей мамки

      @catmeaw7905@catmeaw79052 ай бұрын
  • Чувак, ты неверотно крут! Помимо того, что ты хорошо раскрываешь сюжеты игр, уделяешь внимание таким важным мелочам имеющим важное значение как в играх, так и непосредственно в реальности, а самые сложные моменты переводишь на нормальный язык для обычных людей. Особенно интересно было послушать историю культуры США и про квантовую механику, эффект наблюдателя. На это требуется сильное выдержка и высокая планка требований к самому к себе над выполняемой работой! Исключеный перфекционизм! Крепких тебе нервов, сильного здоровья и сил во всех начинаниях и труде.

    @alks0@alks02 ай бұрын
  • Т.е. фатон решает загадку с двумя стульями радикально . Интересно

    @dymok2430@dymok24302 ай бұрын
    • Это база, то есть константа

      @lobster5004@lobster50042 ай бұрын
  • Я пришел поностальгировать по биошуку, а в итоге получил образование Кембриджа за 2 часа. Летопись - познавательный

    @jashhasi6491@jashhasi64912 ай бұрын
    • аахахахах 100%!!!))) думаю многие, пройдя крещение этим видео, раскаятся в том, что ранее пробежав игру думали что что-то поняли))) Я в свою очередь слышал что сюжет "прикольный" блеать, но конечно не ожидал что настолько, на днях пройдя игру и решив углубиться, так как остались пару вопросов, мягко говоря)))

      @user-ml9jb4ho7b@user-ml9jb4ho7b17 күн бұрын
  • 2 часа годного контента, НО Как человек с техническим образованием и знакомый с эффектом наблюдателя хочу подушнить. Эффект квантовой запутанности и эффект наблюдателя на практике объясняются тем что "наблюдатель" непрерывно влияет на такие частицы как фотоны. Математически это даже можно предсказать с помощью формулы Шрёдингера, которая является комплексной функцией. Но в целом на этот нюанс можно забить, как люди забивают на то что переменный ток может просто пропадать и исчезать))))

    @user-vm3le8hy8l@user-vm3le8hy8l2 ай бұрын
    • Мне просто даже интересно, как она выглядит

      @user-jd8ok7cu5n@user-jd8ok7cu5n2 ай бұрын
    • @@user-jd8ok7cu5n Загугли уравнение Шрёдингера, там решение в комплексной плоскости находится.

      @user-vm3le8hy8l@user-vm3le8hy8l2 ай бұрын
    • Можно я буду показывать твой коммент в институте учителям которые говорят что все компьютерные игры это для тупых?

      @user-ob6uq2uw5h@user-ob6uq2uw5h2 ай бұрын
    • спасибо за пояснение, думал поискать неужели никто не написал комент про то что это довольно просто объясняется, думал если не найду в течении минуты то сам поясню, респект тебе. К автору даже микро доеба не имеется, потому что если не иметь чела который знает ответ то по объснениям найденным в интернете ( если вообще найти которые простыми словами объясняют) может показаться сноска про наблюдение- само по себе то что меняет процесс, абсурдным

      @victormaggistr6720@victormaggistr67202 ай бұрын
    • Получается, такое даже в теории невозможно? Чисто фантастика? Такое банальное и простое объяснение ломает такую теорию. Даже как-то грустно. Я уже начал фантазировать на эту тему (( 😢

      @SMEKALISTYJ@SMEKALISTYJ2 ай бұрын
  • ИнфинИт блэт, весь видос слух резало

    @prikoldes25@prikoldes252 ай бұрын
  • Я вроде все внимательно смотрел, и квантовая механика не вызвала у меня вопросов, но концовка все равно ощущается странно. Как убийство Букера в момент крещения отменяет все вселенные, где существует Комсток? Крещение - это переменная, как было сказано в самом видео, и, в таком случае, как изменение переменной в одной вселенной делает ее константой (со значением отказа от крещения) во всех остальных? Ну вот допустим букер умер в одной вселенной до крещения, но все равно остаются вселенные, где до этого выбора он доходит, и поскольку выбор - переменная, все еще остаются вселенные, где комсток существует, разве нет? Или он умер до крещения сразу во всех вселенных? Тогда получается должна была появится новая константа со смертью Букера до крешения, и это тоже оставляет вопросы. Элизабет после раскрытия сил может создавать новые константы?

    @arkestr2@arkestr22 ай бұрын
    • Тоже не понял этого прикола при прохождении

      @pisya15@pisya152 ай бұрын
    • Момент крещения запустил разделение вселенных, где принял и где не принял. А потом эти две разделяются далее в геометрической прогрессии с разными судьбами Букера и Комстока. Если букер умрет до своего выбора, то не будет переменной Букер и Комсток, будет константа - Букер погиб

      @alekseymartynov8217@alekseymartynov82172 ай бұрын
    • @@alekseymartynov8217 Почему смерть Букера до крещения это константа? На протяжении игры же Букер кучу раз умирал в разные моменты, и никаких констант из-за этого не появлялось.

      @arkestr2@arkestr2Ай бұрын
    • @@arkestr2 не имеет значения, сколько раз букер умирал после крещения. По теории, каждое наше решение рождает две вселенные. В какой то я пошел в магазин, встретил в нем будущую жену и родил детей, в другой я поленился, заказал доставку и решил убить и ограбить курьера. В какой то реальности мне это удалось, в какой то он убежал, в какой то он убил меня в обороне, в какой то он остался инвалидом, а где то он погиб поскользнувшись и ударивший виском по пути ко мне. Чтоб спасти всех курьеров надо чтоб погиб я, до того как у меня возникнет мысль идти в магазин или заказать доставку, Конкретно для появления самых первых двух параллельных вселенных, где в одной это Букер, а в другой Комсток, триггером является крещение. Далее уже эти две делятся хоть на миллион разных версий судеб комстока и букера, уже как двух разных людей. Букер после Вундед ни может стать плей боем, умереть упав с тумбочки, стать детективом, но Комстоком уже нет. В той вселенной, где Букер из за мук совести хочет отправиться на крещение, Элизабет срезает саму возможность появления Комстока убив его до "перерождения".

      @alekseymartynov8217@alekseymartynov8217Ай бұрын
    • @@alekseymartynov8217 так получается, чтобы Букер мог стать кем угодно, кроме Комстока, его нужно убить до крещения. Ок, согласен. Но его нужно убить до крещения во всех возможных вселенных, где он доходит до крещения, разве нет? Вот это вызывает вопросы. Или Букер только в одной вселенной перерождается в Комстока?

      @arkestr2@arkestr2Ай бұрын
  • Как забавно что прошел игру за 2 часа до выхода видео.Не давно наткнулся на канал.Невероятно Крутая и интересная подача с большим отличием от сотрудников ниши.Поддерживаю выпуск удержанием в 2 часа 8 минут,лайком и подпиской!Желаю делать выпуски в контексте истории,углубления в все нюансы,это очень круто.Спасибо за видео!

    @fanat_burna@fanat_burna2 ай бұрын
    • Да тут никакой загадки или совпадений. Алгоритм считал твои активности на твоем ПК и подсовывает подходящий контент. Через steam, nvidia, встроенных в винду шпионов (которые можно отключить кстати, что не сильно то и поможет на деле, в глобальном смысле) или самое простое - истории браузера, все это доступно твоему гугл-аккаунту. Поиграешь в другую игру, тебе подсунут видосики про нее.

      @danyes614@danyes6142 ай бұрын
    • Проходил игру не имея на компе вход в аккаунт на ютубе) Смотрю все на телефоне Тут если твоя теория,то это сработало по микрофону

      @fanat_burna@fanat_burna2 ай бұрын
    • @@fanat_burna да что угодно может быть, инструментов более чем достаточно. Может просто из-за того, что подключен к одному и тому же wi-fi с компа и смартфона.

      @danyes614@danyes6142 ай бұрын
    • Это факт. Я удивляюсь тем людям, которые до сих пор верят в свободы и в то, что за ними никто не шпионит в той или иной степени, ВЕДЬ ЭТО НЕЗАКОННО (УТИ-ПУТИ).​@@fanat_burna

      @user-gc7pj5qo1u@user-gc7pj5qo1u2 ай бұрын
    • @@danyes614 Так забавно, что он прошел и видео вышло спустя два часа, а не вылезло в реках

      @user-vp9od5lr3v@user-vp9od5lr3vАй бұрын
  • Я сам Инфинит так до конца и не прошел, дропнул под самый финал - не-фанату шутеров играть в него оказалось тяжко. Но сюжет заинтриговал крайне, поэтому я стабильно возвращаюсь к обзорам, разборам, синопсису на Вики - и читаю его как книгу. Историй, настолько сложных, запутанных, насыщенных, но при этом невероятно тщательно проработанных не только в плане логики, но и в плане стиля - я если и знаю, то вспомню не сразу. Фильмы Нолана, разве что, Престиж, Начало, Довод. Близнецы Лютес - мои кумиры. Человек, который придумал идею их происхождения - гений. Максу огромное спасибо за шикарный ролик. Клип в конце очень крутой. А вот актер, озвучивший цитаты, как по мне, перестарался. Это же выдержки из интервью, к чему столько драматизма?)

    @Narrator2033@Narrator20332 ай бұрын
    • тоже самое - концовку не осилил. Душнина страшная. Битва с боссом, волнами, да еще какое то тупое сооружение надо было охранять. Это капец. Пришлось смотреть ютуб, чем там дело кончилось.

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas5839Ай бұрын
    • @@farkasvilkas5839 у меня это было на какой-то платформе на вышке - бесконечные волны противников, кто-то ещё прилетал все время. Очень долго и душно

      @Narrator2033@Narrator2033Ай бұрын
  • Это было прекрасно, я наслаждался каждой секундой из этого 2-х часового шедевра. Эта игра для меня очень много значит, я перепроходил ее много раз, и пересмотрел много всяких видосов с разборами по ней. И когда я увидел что от тебя вышло видео об инфините, то думал что сейчас еще раз услышу то что уже знал, но с твоей точки зрения, и в твоей подаче. Это меня более чем устраивало, но каково было мое удивление когда вместо сюжета инфинита я целый час наблюдал урок истории, а затем справку о квантовой механике. И о да, это было охрененно, никогда меня еще так не захватывала реальная история, а что до квантовой механики, я смотрел пару науч-поп материалов о ней, и там даже и близко не так детально и понятно рассказано. Может я воспринял это лучше из-за контекста, но в любом случае подача такого материала у тебя получилась на высочайшем уровне. В общем распинаться я могу еще долго, но знай, я тебе премного благодарен за то что открыл для меня инфинит на совершенно другом уровне, с нетерпением буду надеяться что когда-нибудь увижу ролик по длс.

    @Chuvak__@Chuvak__2 ай бұрын
  • Ты единственный, кто разжевал мне историю, сюжет игры до мелочей. Я впервые понял что творилось в этой игре. А то после призрака матери, вообще перестал понимать что я играл. Колоссальный труд, моё почтение🎉.

    @LoveTrain.01@LoveTrain.01Ай бұрын
  • Какой же у тебя крутой голос все таки. С первой секунды понимаешь что будет интересно. Я проходил эту часть много лет назад, будучи маленьким, и помню как после финала вышел из дома и сидел пытался осознать все что произошло. С тех пор я обожаю сюжетные игры)

    @Ivan.99@Ivan.992 ай бұрын
  • Это уже второе видео, которое я смотрю с этого канала (первым было про Hellblade). Но я в полном восторге от такого полного разбора игр. Это не просто пробежать по основным точкам сюжета как часто бывает у других авторов, это ПОЛНЫЙ ОБЗОР игры, начиная с истории создания игры, заканчивая историческими справками и наукой на которой основываются разработчики. Спасибо вам большое за такой подробнейший анализ игр, я в получила огромное удовольствие от просмотра видео.

    @user-wl3fd2ir1c@user-wl3fd2ir1c2 ай бұрын
  • Неплохой такой анализ вышел! Особенно понравились исторические справки) Дополню лишь пару моментов... Возможно у тебя в планах ролик по геймплейной составляющей Infinite, но здесь ты обмолвился о скудости использования энергетиков. Вынужден поправить, так как в Infinite комбинации способностей присутствуют и даже ачивка есть за использование всех из них. Те же комбинации гипноз/огонь или шок/вороны очень неплохо помогают в бою. А также теперь часть способностей, в отличие от первых двух частей, по умолчанию можно использовать в качестве "мин ловушек". Банально те же огненные ловушки очень полезны при битве с призраком леди Комсток, ибо ковырять ее из обычного огнестрела на высокой сложности натурально заeбывает. А так, прикинул куда она телепортнется, закинул штук 10 ловушек, и сразу снес все здоровье😅 Но вообще, в геймплейном плане это моя самая нелюбимая часть. Именно в Infinite, в отличие от предыдущих частей, максимальная сложность ощущается максимально халтурной, ибо противники превращаются в губки по впитыванию урона, и даже хэдшоты особо не помогают. Ну и да... именно как иммерсив-сим Infinite слабоват! Касаемо сюжета, он действительно интересный при всей своей сложности. Очень надеялся, что ты упомянешь тот факт, что саму возможность поднять целый город в небеса, объяснили сюжетно. Якобы Лютесы смогли заставить парить многотонные здания при помощи квантовых частиц. Но как по мне, главной фишкой и занимательным преимуществом сюжета Infinite является, как я его люблю называть, ГРОТЕСК! По сути, уже с самого начала игры, Infifnite показывает нам цельную антиутопичную картину с неким "райским настроением" и то и дело обращает внимание игрока на конкретные детали, которые серьезно выбиваются из заявленной картины и вызывают яркие эмоции. Расчлененка на фоне яркого и "умиротворенного" города... Праздник, все люди радуются, у всех отличное настроение... и вдруг к победителю лотереи приводят двух связанных людей и предлагают прилюдно их унизить... Народники, которые вроде как должны защищать интересы обычных людей и бороться с "правительственным злом"... но при этом сами народники используют негуманное оружие, вроде той же "разогревалки", и одеты в стремные костюмы средневековых палачей, с красными мешками на головах и торчащими рогами... И это я еще не говорю о самом прибытии в Колумбию... Такие моменты, как по мне, очень качественно выделяют Infinite!

    @GREENPAPER888@GREENPAPER8882 ай бұрын
  • "У Америки нет империалистических амбиций". Индейцы: "Что, простите?".

    @vasyaumbilical9039@vasyaumbilical90392 ай бұрын
    • Сегодня уже нет, а вот рашка...

      @dimap6004@dimap60042 ай бұрын
    • @@dimap6004, точно! Наверное, Америка является единственной страной во всём мире, где велась война ЗА рабство, а не против.

      @vasyaumbilical9039@vasyaumbilical9039Ай бұрын
    • @@vasyaumbilical9039 напомни что Линкольн сделал? За что дрался Мартин Лютер Кинг? Ты свою историю не знаешь а хочешь про чужую побазарить?

      @dimap6004@dimap6004Ай бұрын
    • @@dimap6004, да! Хочу побазарить за что же такое интересное сражался Юг Америки во время Гражданской войны?

      @vasyaumbilical9039@vasyaumbilical9039Ай бұрын
    • @@dimap6004опять вы повылазили. Безграмотные чучела, которые рассказывают свои шумерские сказки про хорошую омэрику в коментах. Иди посмотри на их прямые заявления о желании быть гегемонами и контролировать режимы других стран через гибридную политику, баран. Они по всему миру раскручивают колесо войны, а ты готов хавать их «дерьмократию» и принимаешь за чистую монету все) Я из Молдовы! Рос на украинской территории и всем сердцем люблю Россию. А вас, чертов, в комментах еще мало пинают. Надо больше

      @nazargavrilov873@nazargavrilov873Ай бұрын
  • Проведена просто титаническая работа. Браво! :) Не рассказал про концовку, где Букер у себя дома заходит в комнату и видит в колыбели Анну. А зря не сказал. Мне только после 2 или 3 прохождения, удалось перекурить сюжет. Он просто выносит мозг. Интересно, кто-нибудь писал диссертацию на тему: Квантовая запутанность, на примере игры Биошок Инфинит ? 😅

    @Burmakin90@Burmakin902 ай бұрын
    • В качестве примера игру несколько раз приводили, но пример слабый, так как неверный (частично, но этого уже достаточно)

      @faithas6897@faithas68972 ай бұрын
  • Офигеть , вот это радуешь раньше , чем через месяц после прошлого видео ! Спасибо за труд

    @user-op7po2ew7l@user-op7po2ew7l2 ай бұрын
  • Гениально, как-же круто смотреть все эти исторические экскурсы, просто браво 👏

    @Michael_Brooclyn@Michael_Brooclyn2 ай бұрын
  • 1:38:51 Благодаря Карамышеву мы теперь знаем, что это там косяк в переводе игры. В оригинале там было: -Он не гребет. -Он не гребет? -Он НЕ гребет! (Там интонацией намекают что он не просто не гребет, а он НИКОГДА не гребет) Вообще есть еще несколько подобных неправильных мелочей, но как по мне именно тут полностью теряется смысл и звучит как какой-то троллинг ГГ, а не двусмысленная констатация факта.

    @enk8601@enk86012 ай бұрын
    • Виду вы человек высокой культуры (смотрите Дениса Карамышева)

      @user-lb5im1bk6j@user-lb5im1bk6jАй бұрын
    • ​@@user-lb5im1bk6jрыжий придурок никакого отношения к культуре не имеет, куда уж там высокая

      @apricot3685@apricot3685Ай бұрын
    • @@user-lb5im1bk6j Нет, не смотрю, теперь не смотрю, ибо он разменял уникальный формат на уебанские нарезки.

      @enk8601@enk860126 күн бұрын
  • Какой-то день больших видео. Здесь Биошок, на другом канале Маскарад, на третьем Нечто... А что касается Инфинита. У меня к нему до сих пор двоякое отношение. Это отличный шутер с отличной атмосферой и каждого прохождение я вспоминаю с теплотой. Но я так же понимаю, что это не чистокровное продолжение серии, в сюжете есть значительные сюжетные дыры, которые в длс только множатся. Сюжет сложным не считаю и умудрился понять его при первом прохождении, лишь собирая детали и больше погружаясь в лор при последующих посениях Колумбии. И несмотря на еë недостатки я люблю эту игру, и буду рад вернутся в неë вновь Спасибо за этот ролик, отличная работа! За научные и исторические вставки отдельный респект

    @TovMyauser@TovMyauser2 ай бұрын
    • А на каком канале Маскарад?)

      @user-ob6uq2uw5h@user-ob6uq2uw5h2 ай бұрын
    • Могу поддержать тем, что первые две части зашли на ура, в основном из-за сюжета и атмосферы умирающего Восторга Инфинит я бы сказал очень притянут, и его связали парой сцен просто чтобы было оправдание слова "Биошок" в титульнике А так, инфинит хорош как отдельная игра без контекста и предшествующего опыта Но если смотреть в серии, то он очень уступает предшественикам

      @user-yc9wy1xd3q@user-yc9wy1xd3q2 ай бұрын
    • @@user-ob6uq2uw5h Унылый

      @TovMyauser@TovMyauser2 ай бұрын
    • @@user-yc9wy1xd3q соглашусь, хотя второй Биошок мне все же больше по душе, чем первый

      @TovMyauser@TovMyauser2 ай бұрын
    • ​@@TovMyauserвторой и технически лучше сделан, и мне сюжет о Дельте и Элионоре больше зашел чем о Джеке (?) сыне Райана и противостоянии Фонтейну Ну и большой плюс, что плазмид и оружие можно использовать одновременно и меньше путаешься в кнопках из-за этого, чем в первой части

      @user-yc9wy1xd3q@user-yc9wy1xd3q2 ай бұрын
  • Как всегда лаконично, дотошно и интересно 2 часа пролетели незаметно. Спасибо за проделанную работу и отдельное спасибо за исторические справки(давно их не было)!

    @navicom5591@navicom55912 ай бұрын
  • Я ещё не все посмотрел, но братан, это очень круто: и погружение в историю, и в науку, и в реалии текущего мира (30 секунд - минуту) таким понятным языком, браво.

    @1Serhio@1Serhio2 ай бұрын
  • Как я обожаю твои видео, спасибо большое за контент. Не могу осилить фильм на полтора часа, но твоё двухчасовое видео употребляю взахлёб. Если заинтересуешься, как насчёт снять видео с разбором Death Stranding? В преддверии скорого сиквела думаю актуально)

    @andreyatom15@andreyatom152 ай бұрын
  • О, уже привычный формат разбора на две сурено-минуты :)

    @CrazyCriceto@CrazyCriceto2 ай бұрын
  • Я в восторге от ролика! Спасибо за исторические вставки и квантовую механику. В некоторых аспектах они действительно меняют отношения к моментам игры.

    @user-yw6sn9rn9y@user-yw6sn9rn9y2 ай бұрын
  • Ты так понятно объясняешь физику) Вообще качество видео растёт это очень круто. Обожаю твою серию видео об иммёрсив симах

    @user-lw4nr4rj7z@user-lw4nr4rj7z2 ай бұрын
  • если почувствуете себя глупыми, вспомните людей которые говорят "биошок ИНФИНИТИ"

    @moment_6115@moment_61152 ай бұрын
    • За такое у нас раньше больно били.

      @AdeptRassveta@AdeptRassveta2 ай бұрын
    • Потому что у него Бесконечная сюжетная дыра размеров в Мультивселенную

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p2 ай бұрын
    • "Биошок Инфинити QX80" 😂

      @davidzd522@davidzd5222 ай бұрын
  • Обзор просто шикарен, как и игра. Отдельное спасибо за простенькое объяснение физики и истории. Надеюсь, что поможет понять игру невнимательным. Мне, во время игры, всё было понятно и логично, кроме призрака...

    @MrWtl2007@MrWtl20072 ай бұрын
  • Благодарю, что такой эрудированный и дотошный человек делает нам контент по великим играм.

    @hikamura9959@hikamura9959Ай бұрын
  • Большое спасибо за исторические вставки. Я серьёзно. Многое узнал и переосмыслил. Супер!

    @bustersblock5716@bustersblock57162 ай бұрын
  • Я требую еще один 5 часовой ролик с засиранием Сонника! Ну или хотя бы 30 минут ...или 1 час.Вы не против ?

    @stafarion4629@stafarion46292 ай бұрын
  • Тебе надо не разборы сюжетов игр делать, а объяснительные ролики физики. Офигенно рассказываешь про физику

    @KrisDroopy@KrisDroopy2 ай бұрын
    • Но частично неверно

      @faithas6897@faithas68972 ай бұрын
  • смотрю и чё-то мурашки под финал видео лезут. чётко, признателен за впечатления. 👍

    @sasha_moore@sasha_moore2 ай бұрын
  • "Я понял infinite" - главным выводом будет, то что это "кривой шутанчик на вечерок без сюжета".

    @DegraBebs@DegraBebs2 ай бұрын
    • Зря вы так, очень зря. Вы, случаем, не Камсток?

      @AdeptRassveta@AdeptRassveta2 ай бұрын
    • ​@@AdeptRassvetaкамшот

      @nudapac@nudapac2 ай бұрын
    • Значит на следующем ауке мы закинем тебе на кратко про биошок инфинити с полным объяснением сюжета :)

      @M.E.L.I.U.S.@M.E.L.I.U.S.2 ай бұрын
    • Бубсич

      @reflectionq@reflectionq2 ай бұрын
    • @@reflectionq вы уверены?

      @AdeptRassveta@AdeptRassveta2 ай бұрын
  • 2 часа небольших исторических справок

    @Viit_st@Viit_stАй бұрын
  • Благодаря тебе прошел большое количество игр, чувствую и третий биошок осилю

    @shaxid991@shaxid9912 ай бұрын
    • Что там можно не осилить, игра за вечер проходится

      @DARKSIDE-qt1ue@DARKSIDE-qt1ue2 ай бұрын
    • @@DARKSIDE-qt1ue хм у меня насчитано 33 часа неспешного прохождения с поиском всех аудиозаписей и с двумя дополнениями

      @andreyzvonnik1918@andreyzvonnik19182 ай бұрын
  • Я пришел посмотреть видос про игрульки на компухтере, а тут мне и про историю и про квантовую физику затирают. Ставлю лайк

    @user-wp6bt2qz4r@user-wp6bt2qz4r2 ай бұрын
  • обожаю эксперимент с двумя щелями. пробовал с 3 мя. но не тяну возраст не тот. а с двумя самое то

    @FunWoodGuns@FunWoodGuns2 ай бұрын
    • Разрывная 😂

      @RazzorB@RazzorB2 ай бұрын
  • Спасибо, 2 часа удовольствия. Саундтрек songbird и побег по монорельсам от Соловья в игре - насколько любимый момент, что до сих пор иногда пересматриваю. Действительно переживаю за Букера и Элизабет, хотя знаю, что они выйдут живыми из этой передряги. Композитор, актеры озвучки и дизайнеры сдедали шедевр, на мой взгляд.

    @AdeptRassveta@AdeptRassveta2 ай бұрын
    • Ну как живыми……..хехехе🤧🥴

      @vltrn8083@vltrn80832 ай бұрын
    • @@vltrn8083 после 1 нападения Соловья они выжили.

      @AdeptRassveta@AdeptRassveta2 ай бұрын
  • Спасибо за работу, именно и за твоего видео я решил пройти все части 😁

    @user-gq7uc7ei5v@user-gq7uc7ei5v2 ай бұрын
  • Заходя в ролик об игре, я ожидал увидеть что будет историческая справка, ведь во время прохождения данной игры я понимал что многое не с потолка взято. Я даже ожидал услышать про квантовую физику, ведь немного помню диалоги Лютесов и то что в этой части биошок существует теория о параллельных вселенных. Но я не ожидал что автор углубиться в данную тему и объяснит ее настолько хорошо, что я наконец-то понял суть дифференциальной решетки, эффект наблюдателя (поправьте если неправильно написал термин), суперпозиция, суть концепции кота Шрёдингера и в чём заключалась ее идея. Отличная работа!:3

    @robertohuervo1425@robertohuervo14252 ай бұрын
  • Ролик конечно классный, автор молодец, но 1. если подбрасывание букером монетки - это константа, не значит ли это, что появление букера во вселенной комстока - так же константа? (и вообще, как это событие может быть константой, если букера каждый раз приводят из очередного параллельного мира?) 2. не является ли убийство букера в финале лишь ещё одной точкой, в которой появляется реальность, в которой нет камстока (как и букера)? И не противоречит ли событие пункта 2 пункту 1? Или в этот момент у нас рождается новое бесконечное "семейство" миров с новыми константами? В общем, слухи о гениальности сюжета интфинит сильно преувеличены. Совмещение миров, опять же... выглядит слабо обоснованным. Вообще концепция многомировой интерпретации как будто сводит на нет любые твои усилия и решения, т.к всегда можно найти мир где всё так как тебе нужно (что Элизабет периодически делает)

    @EvilGoTa@EvilGoTa2 ай бұрын
  • Биошок Инфинит занял пятое место в рейтинги десяти лучших игр прошлого десятилетия по версии Метакритик. Я считаю, что вполне заслуженно.

    @user-do7ui7gj4x@user-do7ui7gj4x2 ай бұрын
  • Ооооо ну наконец углубление в историю!! Спасибо)

    @daniellobt@daniellobt2 ай бұрын
  • По сути нет смысла стирать Букера, в каких то вселенных Букер убьет Комстока и Элизабет не уничтожит мир, в каких то уничтожит, уничтожение мира находится в суперпозиции, а следовательно концовка сюжета абсолютно бессмысленна

    @TheSokol21@TheSokol212 ай бұрын
    • Щас скажу философскую ересь, но уничтожение мира это константа с бесконечным количеством переменных Вывод из истории семейки адам….девитта нужен для личного искупления лютесов, которые своими игрушками создали огромный прецедент По сути этих господ можно назвать главными героями всей этой колумбийской санта барбары (не игры офк) Мне даже в какой-то степени интереснее всего узнать, что эти суперпозитивные ребята делали после основного сюжета. Можно предположить, что без появления=финансирования Захаром, они и не встретились, спившись где-то в переулке, однако с другой стороны они становятся еще более шредингернутыми без сторонних наблюдателей (те что уже встретились), получается они в суперпозиции в квадрате Короче суета какая-то. Просчитался, но где 🧐🤧

      @vltrn8083@vltrn80832 ай бұрын
    • @@vltrn8083 Пф я вообще считаю Лютесов главгадами Игры и возможно всей серии. Они ни в малейшей степени не хорошие персонажи.

      @alkister@alkister2 ай бұрын
    • Надо просто мочить не Комстока, а Лютесов. Не будет них не будет Колумбии, и движа с мирами. Странно считать Комстока виновного во всем. Это как Рузвельт виновен в создании атомной бомбы.

      @alkister@alkister2 ай бұрын
    • @@alkister не хорошие, но и не прям главгады, имхо, все таки комсток сам решил, что поведет Колумбию на захват мира, могла же быть ситуация, где он ужаснулся увиденного и все такое. Так что лютесы для меня скорее как катализаторы всей истории Просто вошли не в ту дверь

      @vltrn8083@vltrn80832 ай бұрын
    • Резня - константа, как и депрессия Букера. И приход к священнику тоже

      @SuperXD111@SuperXD1112 ай бұрын
  • когда тебе говорит сам путин "вы не против?" то я вынужден остаться и слушать все

    @lilwayne240796@lilwayne2407962 ай бұрын
  • Приятно было вспомнить про эти игры, не говоря уже про их разбор и идей эпох, спасибо большое за разборы такого масштаба)

    @henreford8559@henreford85592 ай бұрын
  • Если крещение Букера - это переменная, то каким образом смерть в этом моменте может стать константой?

    @joydumply@joydumply2 ай бұрын
    • да еще и на все ответвления

      @antonkrymov3141@antonkrymov3141Ай бұрын
    • Выбор креститься или нет - родил две огромных ветки вселенных. В одних были Букеры, в других Камстоки. Убийство Букера до крещения уничтожает все эти возможности, обрезает все эти ветки у их основания. Именно потому все Анны/Элизабет не родились, и все они в конце пропадают. Остаётся лишь одна Элизабет в "суперпозиции" - но даже она в ДЛЦ погибнет, убив последнего Камстока и Букера, которые смогли обхитрить вселенную как и она. И тогда получается, что в мирах никогда не было ни Букера, ни Камстока, ни Элизабет (точнее они были, но были стёрты) - а потому это не временная петля, а прямое течение времени.

      @GrimMeowning@GrimMeowningАй бұрын
    • @@GrimMeowning ну нет. это всё равно петля из которой вырвались. Как и в DeathLoop очень похоже. Что события повторялись раз за разом

      @joydumply@joydumplyАй бұрын
    • @@GrimMeowning и все равно мне кажется это бесконечная (infinite) петля. Ведь не все вариации Элизабет были на крещении. Старушки Элизабет не было.

      @joydumply@joydumplyАй бұрын
    • @@joydumply все пропали, кроме одной - за неё в ДЛЦ мы играем, где она в поисках последнего Камстока и Букера.

      @GrimMeowning@GrimMeowningАй бұрын
  • Досмотрел ролик, работа безусловно впечатляет. Но. Автор так долго подводил к развязке, а по факту смысл сюжета оказался именно таким, каким его понял при первом прохождении. Имхо, надо быть мега тугим, чтобы не выкупить сюжет с первого раза. Нюансы с квантовой физикой и всевозможными котами любопытны, но вовсе не обязательны к изучению для понимания сюжета. Здесь они ближе к натягиванию совы на глобус и увеличения хронометража ради. Для некого флера, пойдет.

    @PRshik@PRshik2 ай бұрын
  • Много видео я видал по данной игре, но такой подробной исторической справки я чет не припомню ни у кого. Хорошее видео!

    @enk8601@enk86012 ай бұрын
  • Восхитительно! Мое почтение) Жду подобных роликов! Спасибо тебе огромное)

    @user-mo4ml3tb4k@user-mo4ml3tb4k2 ай бұрын
  • Еще не досмотрел видео, но лично я считаю третий Биошок одной из лучших игр ever - эта игра одной из первых (незадолго до The Last of Us) доказала, что компьютерные игры могут быть настоящим искусством. Чем отличается настоящее искусство от его более простых копий и симулякров? Не кинематографичной графикой, не оригинальным геймплеем, не режиссерской постановкой, а ощущением КАТАРСИСА. Думаю, всем знакомо это чувство, возникающее после просмотра фильма, или прослушивания музыки, или созерцания картины. Третий Биошок в прямом смысле, БУКВАЛЬНО, повествует о катарсисе. Этот термин дословно переводится как "очищение" - и неспроста главный герой, чтобы попасть в Колумбию, проходит христианский обряд омовения - и именно этой же зеркальной сценой омовения, очищения, ИСКУПЛЕНИЯ и заканчивается эта история... Чтобы понять эту игру не нужно разбираться в квантовой механике или знать факты из американских учебников - но если вы, как и я, после финальной сцены еще минут десять тупо смотрели на опускающиеся титры с раскрытым ртом, пытаясь осознать произошедшее, - значит вы поняли, что такое катарсис.

    @IvunHomeless@IvunHomeless2 ай бұрын
  • Собсна, да: с чего круг-то разорван? Почему конкретно этот Букер избранный/нулевой пациент/небо/аллах, что с его смертью кончится вообще всё мироздание? И почему миры вообще к нему привязаны, если они за счёт тех самых переменных уже по факту самостоятельны? Так у нас сейчас например можно АП обойти на персонажей/музыку. Оставь константы и измени переменные - вот тебе и "абсолютно другой мир" (с чем, правда, уже тоже начали бороться). Так почему?

    @ShadePast@ShadePast2 ай бұрын
  • Очень интересно спасибо за ролик. Даже захотелось пройти ешё раз освежить воспоминание , после первого и второго не так сильно понравилась ,думал просто претенциозный шутан , но все глубже

    @wrestling201223@wrestling2012232 ай бұрын
  • ахринеть просто! не зря видос закрепила и откладывала просмотр, а щас с кайфом послушала и мозг снова слегка взрывался :D теперь игру точно надо перепройти еще раз и еще раз послушать пояснения. спасибище!!! про длс я бы точно еще послушала!

    @Amalthea_1@Amalthea_12 ай бұрын
  • После просмотра ролика возникли два вопроса по лору: 1. После того как Букер прыгает в реальность, где он убит и Фицрой говорит об этом, насколько я помню из прохождения, у него начинает идти кровь из носа, что означает складывание его памяти и памяти убитого Букера. Но вопрос в другом. Что случилось с Элизабет, которая ИЗНАЧАЛЬНО была в этом мире? Ведь когда они прыгнули во вселенную, где Букер убит, получается что там должно быть две Элизабет и два Букера, один из которых убит? Я что на выходе игры не смог понять этот момент, что сейчас. 2. Тоники из Восторга были созданы на основе адама, который находился в моллюсках. В Инфинит есть упоминание того, на основе чего делались энергетики? Вряд ли Су Шонг делился бы с колумбией моллюсками, если у них самих был дефицит. Спасибо за ролик! Буду благодарен за ответ!

    @useruserov6849@useruserov68492 ай бұрын
    • 1 - Букер её не нашёл, Комсток в этой вселенной её эвакуировал в свою крепость. Букер решил, что её можно взять штурмом, и за этим пошёл к Дейзи (но до крепости так и не дошёл) 2 - есть, Финк узнал про моллюсков и добывал их сам, он об этом жалуется в дневнике, что мол морские экспедиции по добыче стоят диких денег (также упоминается, что для того, чтобы их потреблять внутрь вместо инъекций, нужно в шесть раз больше, чем обычно.

      @woogiestwoogie@woogiestwoogieАй бұрын
    • @@woogiestwoogie но тогда получается в этой вселенной две Элизабет и далее по сюжету, мы приходим к нему в крепость и там ее нет, только та, с которой мы путешествуем. Я так понял, при попадании во вселенную где букер убит, произошло объединение вселенных и две Элизабет как бы слились вместе, но как процесс произошел сам не понимаю

      @useruserov6849@useruserov6849Ай бұрын
    • ​@@useruserov6849она же в суперпозиции. Получается та Элизабет, которая с нами одновременно и там и здесь и везде, в этом фишка ее способности.

      @Abd_As-Samad@Abd_As-SamadАй бұрын
    • @@Abd_As-Samad но ведь она такая же переменная, как и Букер и все персонажи, а не константа, как типа города или маяка, даже она в конце игры об этом говорит. и в конце появляется много версий Элизабет, что говорит о том, что она не могла быть в суперпозиции

      @useruserov6849@useruserov6849Ай бұрын
    • @@useruserov6849 мне как раз показалось, что она не схлопнулась с самой собой - она ведь не могла так делать до разрушения сифона (в этой вселенной он тоже работал), как минимум она бы могла сказать, что случилось с местной Элизабет. У меня была версия, что она так и сидела где-то в другом замке, и знать не знала ни о каком Букере, в целом это ни на что не повлияло.

      @woogiestwoogie@woogiestwoogieАй бұрын
  • Я ни разу не граммар наци, но уже сижу 2 часа и пытаюсь понять, меня одного триггерит "инфинИт"?

    @NickFactor@NickFactor2 ай бұрын
    • Знаешь, мы должны быть благодарны что не богомерзкий ИНФИНИТИ 😊

      @zlatafruhling1948@zlatafruhling1948Ай бұрын
    • Не тебя одного, старина😂

      @linfredmontmorencystinchco8655@linfredmontmorencystinchco8655Ай бұрын
    • Совсем не одного, дружище

      @user-cp6vf6tm2e@user-cp6vf6tm2eАй бұрын
    • не одного хуже этого только "нэнайты" вместо "наниты" и "'эйджы" вместо "ребра"

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas5839Ай бұрын
    • Послушайте любую из речей Горбачёвв и сразу тригерить на его фоне перестанет😂

      @hugayda@hugaydaАй бұрын
  • Супер круто, спасибо! Давно смотрела другой разбор, и забыла многие детали, сносит голову как в первый раз!) Боюсь представить как сложно сделать настолько закрученный сценарий, специально не получится. Поэтому наверное и крупные игры нацеленные на прибыль часто с очень блеклым сюжетом. Спасибо за отхождения от главной темы в исторические/научные справки! За amv в конце отдельный респект))

    @neligio6167@neligio61672 ай бұрын
  • 30:29 пинкертоны до сих пор занимаются тем же самым, но вот только в начале 20 века они придумали тактику штрейкбрейкерства которая была наглядно показана в диско элизиум

    @assasinezioayditore@assasinezioayditore2 ай бұрын
  • Поставил лайк за хороший разбор, но, в целом, меня сюжет Инфинити лишь раздражает. Еще до геймергейта чувствовал легкую неоднозначность этой части, но когда индустрия стала более политизированной, то по другому посмотрел на творчество Кена Левина. Стал больше смотреть на контекст и взгляды автора. Я заметил не только по Левину, но и по Нилу Дракманну, голливудским режиссерам, что если у них еврейское происхождение, то чаще всего в их произведениях белые люди и христианство -- зло. И на Биошок Инфинити я начал смотреть не как на критику США, а как на критику злых белых христиан от очередного еврея с левыми взглядами. И Боже упаси, никакого антисемитизма в моих взглядах. Наоборот, все мы люди и все мы имеем схожие недостатки. Считаем себя лучше других, выделяем одну группу людей как причину всех бед, и евреи в этом плане не исключение. Все мы склоны к расизму. Но из-за повесточки ты не можешь просто так критиковать евреев, когда дела касается белых людей. Сразу назовут нехорошими слова. Очень жду "Иуду" от Левина. Посмотрим, будет ли он в своем произведении критиковать современный Израиль. Все таки первый Биошок с горем пополам пытался критиковать объективизм, который придумала русская еврейка.

    @user-gw8ss9kt6d@user-gw8ss9kt6d2 ай бұрын
  • Ну, благодаря видео стал более мягок к этой части серии. Но все равно, чтобы проникнуться игрой ее надо пройти несколько раз, прочесть историю Америки, пойти читать, что такое квантовая запутоность и многое другое. Разве это нормально? - нет, не нормально.

    @Swamp_creature@Swamp_creature2 ай бұрын
  • Сегодня мне пригодились знания, полученные ранее из Ютуба на тему квантовой физики :'D Как интересно Спасибо за эту короткую лекцию

    @nekolitka6049@nekolitka60492 ай бұрын
  • Я редко пишу комментарии к видео, но надеюсь, что этот попадется на глаза автору или какому-нибудь залетному зрителю, думающему, стоит ли тратить 2 часа своей жизни на это видео. Однозначно стоит. Мне просто страшно представить, какую колоссальную работу совершил автор ролика, так же страшно представить, насколько глубокой любовью и интересом во время этой работы можно проникнуться к игре. Все, начиная от исторических справок и заканчивая невероятно просто, доходчиво и понятно объясненными научными терминами, без которых понять сюжет этой игры в полной мере просто не представляется возможным, греет мне душу. Я по образованию физик и хочу сказать автору, что если бы с вставки из этого ролика начался мой курс квантовой физики в вузе, боюсь писал бы вам сейчас с большого адронного коллайдера, а не из своей комнаты. Настолько увлеченно и запойно я уже давно ничего не смотрел. Кажется по уровню режиссуры, грамотности подачи материала и структуре этот ролик получше многих фильмов, что снимают в наших краях. Спасибо огромное, было интересно.

    @edwardsogood2142@edwardsogood2142Ай бұрын
  • Мне эта часть не понравилась раньше, потому что она не соответствует названию, и я ожидал прямое продолжение Восторга, но получилось совсем далекое ответвление, как Фар край 2. Для меня само название "био-шок" асоциировалось с понятием "биологический хоррор", и игра была очень похожа, оправдывала название. А Инфинити больше подходит название Quantum Brake или Physic action. Но, если забыть про Биошок, и относиться к Инфинити как к отдельной игре, то она очень хорошая

    @user-ph8xg1iy2f@user-ph8xg1iy2f2 ай бұрын
  • Классно видео, но есть исторические ошибки. Ну например французы потеряли колонии, вернее они продали их при Наполеоне и вот тогда французы со всех бывших терреторий францз. колонии стали стекаться на юг в Новый Орлеан, а у тебя же они еще до войны за независимость откуда-то взялись. Плюс ты говорил про французов, англичан, но было еще оооочень много немцев, по сути Бостон это немецкий город, а Нью-Йорк вообще по сути основан голанцами. Пуритане из Англии бежали не от католиков(хотя при правлении королевы Марии это тоже было, но тогда бежали и англикане и все протестанты "высокой церкви") И еще довольно много ошибок и как-бы можно подумать, что несущественно оно все, но если уж и взяли давать историческую справку, то надо минимизировать ошибки и неточности.

    @user-dr1mo7xt5r@user-dr1mo7xt5r2 ай бұрын
  • Спасибо за разбор! Огромная работа была проделана! Игра потрясающая! Именно из-за BioShock 1, 2, Infinite полюбил игры с классными сюжетами, а от игр без сюжета и со слабым сюжетом начал воротить нос. Вот так коридорная стрелялка от Кена Левина меняет сознание игрока и заставляет обдумывать сюжет, а не пялиться только на картинку и кушать с ложки создателей игры. Обожаю игры BioShock. С нетерпением жду Judas.

    @Kostyan88866@Kostyan8886613 күн бұрын
  • Ролик отличный 👍🏻, а про Burial at Sea отдельное видео лучше делать когда есть вдохновение или желание последний раз прикоснуться к этой замечательной вселенной)

    @evgenkam5302@evgenkam53022 ай бұрын
  • Както много перебивок на рассказ про какуюто игру Это точно лекция по истории америки 18-19 века?

    @blob-like_Frog@blob-like_Frog2 ай бұрын
  • В итоге сюжет это переусложненная херня

    @MrGhostOfDragon@MrGhostOfDragonАй бұрын
  • Блин, ещё не прошёл эту часть, поэтому пока что только лайк видосику. После прохождения обязательно посмотрю. Спасибо за контент!

    @eldazoro6252@eldazoro62522 ай бұрын
  • Наконец я понял концовку и идею одной из своих любимых игр!) огромное спасибо!

    @miraclemovies6263@miraclemovies6263Ай бұрын
  • 17:05 Из серии "чтобы понять фильм, нужно прочесть книгу". Это, наоборот, делает произведения еще хуже. Если автор не может простым и понятным языком донести свою мысль до аудитории, то он плохой автор. А если произведение претендует еще и на новаторство и гениальность, то автор всего лишь очередной претенциозный псевдоинтеллектуал.

    @arexshine@arexshine2 ай бұрын
  • Создать обзор на два часа и даже не проверить, правильное ли ударение ты используешь в слове Infinite. Ухо режет ужасно

    @matrixer3000@matrixer3000Ай бұрын
    • Летопись кринжа

      @wileyfox2098@wileyfox2098Ай бұрын
  • Теперь я вижу целую картину. Спасибо за столь разжеванный и долгий видос. Man chooses slave obeys

    @toyotominashimoto9963@toyotominashimoto99632 ай бұрын
  • Охренеть, буквально 30 минут назад прошёл игру, и тут твоё видео, спасибо!

    @timer228xuiCocemNichoNeProsim@timer228xuiCocemNichoNeProsim2 ай бұрын
  • По поводу исторических справок: 1) моментик "колония победила метрополию" - очень жидко, США в войне за независимость помогали другие страны (та же Франция, например) 2) на счёт "за несколько десятков лет выросли и стали большими, и в принципе все стали жить лучше" - тоже жидко, коэффициент неравенства, как и забастовки, много говорят о том, кто именно пользовался благами промышленности 3) жили "без колоний, которые захватывали военным путем" -ээээ, а как же бедная Мексика, это было ещё до конца 19 века 4) по поводу первой соцзабастовки, которая была в США в 1909, и вот она была не в России - ну ля, а попытка революции 1905 года в России? Ее,конечно, от части называют буржуазно-демократической, но суть ничуть не уступает Да и сама забастовка была за права женщин, а не рабочих, невалидный аргумент Вообще, сами по себе "забастовки" были в Европе ещё с 15-16 вв, можно обратится к массовым забастовкам в Англии в 1830-х годах, например Ну прям хз хз

    @PureSocialist@PureSocialist2 ай бұрын
  • Шёл 11 год от выхода игры, а люди продолжают оправдывать желание натянуть Элизабет на кукан интересным лором, глубоким смыслом и гениальной механикой.

    @user-xi5bo3tn1i@user-xi5bo3tn1i2 ай бұрын
    • Они просто находятся в суперпозиции

      @alexavlov8409@alexavlov84092 ай бұрын
  • Наконец, спустя много лет (а именно после 2018 года) как я познакомилась с игрой, мне четко разъяснили не только сюжет который был наполовину для меня понятен, но и многие контексты для него. Спасибо тебе огромнейшее за такую гигантскую работу, чувствую буду возвращаться к этому ролику еще не раз.

    @punkplankton@punkplankton2 ай бұрын
  • я эту игру полюбил с первого прохождения, понял с второго и возвёл в степень "лучшей игры всех времён и народов" на третьем. Ваше объяснение квантовой механики безупречно - слушал с удовольствием и ни разу не зевнул! (я и сам разделяю идею многомировой вселенной)

    @PersonalSmile69@PersonalSmile692 ай бұрын
    • Инфинит - переоценённый кал. Посредственность во всём, кроме сюжета. А сюжет для любителей мультивселенных - это вообще треш для 15-летних.

      @raoulduke3463@raoulduke34632 ай бұрын
  • Боже, какая же русская озвучка ужасная...

    @impsturm653@impsturm6532 ай бұрын
    • Особенно у Букера.

      @AnDyLawlesss@AnDyLawlesss2 ай бұрын
  • Очень подобное и познавательное видео. Наконец всё встало на свои места в сюжете этой игры. Лайк

    @user-bq1jw6gr9b@user-bq1jw6gr9b2 ай бұрын
  • Игру прошёл давно, понравилась, конечный сюжетные поворот меня тогда сильно удивил. Спасибо за проделанную работу!

    @nikitakonoplin3266@nikitakonoplin32662 ай бұрын
  • Поздравляю со 100 тысяч на канале

    @tbopetc4390@tbopetc4390Ай бұрын
  • Как я долго ждал когда выйдет видео об Инфинити, и наконец дождался

    @anish3370@anish33702 ай бұрын
  • 1:15:52 А тут я действительно ах*ел....это уже 100% Элиза - и голос и образ........Браво

    @Nickolas_KoT@Nickolas_KoT2 ай бұрын
  • Автору спасибо за классный видосик! Вспомнил конец эпохи 360го и PS3. Смахнул скупую слезу скуфидона. Скучаю по тем временам)

    @clayman_9278@clayman_92782 ай бұрын
KZhead