Обзор "Смута" | Гойда, братцы и сестры! [16+]

2024 ж. 20 Мам.
5 250 Рет қаралды

Доброго времени суток, товарищи! На связи камрад - GL! На днях релизнулась игра, которую я ждал с большим интересом и опаской.
Отечественная игровая индустрия эпизодически радует, качественными, интересными и проработанными проектами, например: Чёрная Книга, Atomic Heart, King’s Bounty, Pathfinder, Rogue Traider, Мор Утопия и многие другие. Потому я просто не мог обойти стороной игру, которую выпустили отечественные разработчики при поддержке "Института Развития Интернета".
4 апреля свет увидела игра посвященная важному для русской государственности историческому периоду - "Смута".
За пару дней на игру успели выкатить тонны гневных обзоров и обеляющего видео материала. Решив разобраться правда ли всё так плохо с игрой, я не медля купил её на площадке VK Play.
Ролик полностью субъективный по этому мнение автора может не совпадать с Вашим. Видео несёт ознакомительный характер.
Речь в ролике пойдёт о игре - "Смута".
Приятного просмотра!
Тайм-коды:
00:00 Интро
00:15 Вступление
03:22 Суть игры
04:18 Исторически достоверная?
05:04 Сюжет
07:48 Боевая система
08:49 Прогрессия
09:20 Достоинства проекта
10:09 Атмосфера и мир игры
11:11 Итог
12:40 Благодарочка
12:59 Титры
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Музыка:
RADIO TAPOK - Смута
Мельница - Змей
Сны Саламандры - Волчий князь
Отава Ё - Сумецкая
Сумишевский с казаками (Скрыня) - Любо, братцы
Я. Сумишевский и Е. Турлубеков - Черный ворон
HELVEGEN - Слава роду
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
На этом канале нет никаких: пейтуволов, донатов и платных подписок. Если Вам хочется помочь каналу, достаточно распространить данный ролик среди друзей и знакомых, чтобы больше человек с ним ознакомились. Спасибо за Вашу поддержку!
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Для связи пишите комментарии под роликами, все комментарии я стараюсь читать, а на некоторые и отвечать.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Если ролик Вам понравился, не забудьте поделиться этим роликом с друзьями и поставить лайк.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
#GeargameshLargeron #GL #Geargamesh #обзор #обзоригры #обзорновинки #rpg #Смута #СмутноеВремя #CyberiaNova #видеоигра #uncensored

Пікірлер
  • *Уважаемые подписчики, зрители и гости канала. Благодарю, что в комментариях указали на мой проёб связанный с бюджетом Atomic Heart. Я посмотрел в левый источник и не сверил с действительностью. Бюджет Атомного Сердечка правда в районе 25 миллионов долларов. При написании сценариев буду перепроверять и сверять информацию из большего количества источников. Спасибо за понимание!🤗

    @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • А нафига сравнивать с такими играми? Сравни с первым ведьмаком. Инфляция? Ну сравни на примере базового продукта. Например на бургерах макдака или на буханках хлеба. Первый ведьмак был дешевле в несколько раз, но почему то как игра чувствует куда лучше

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6pАй бұрын
    • ​​​​@@user-be9ih8yo6pАтомик брался в пример, так как многие технологические особенности и графический аспект сроднимы. Atomic использовал прошлую версию движка - UE4 и в атомном сердечке выглядит, играется и работает всё значительно лучше. А бюджет приведен в пример, для сравнения... Правда проебался автор с цифрами ахуеть как. Так как не перепроверил по разным источникам. Более верно сравнивать с Ведьмаком 2: Убийца Королей. У них со смутой более сопоставимые бюджет. Но если брать техническое наполнение смуты, то да тут первый ведьмак где-то в десятке киллометров виднеется.

      @accellraptor@accellraptorАй бұрын
  • Единственное, что спасёт игру - внезапное появление ящеров в середине сюжета

    @user-ik5xo7se4c@user-ik5xo7se4cАй бұрын
    • Это я одобряю) Сиквел: "Русы против Курва-Ящеров"

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • Славянский зажим яйцами!

      @katajiro8178@katajiro8178Ай бұрын
    • @@katajiro8178 😁

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • "ждали кингдом кам, а получили кам" 😂😂😂

    @tariel2024@tariel2024Ай бұрын
    • 🤣

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • факин кам

      @user-fr8zr2ce9q@user-fr8zr2ce9qАй бұрын
    • ​@@user-fr8zr2ce9q 😂

      @accellraptor@accellraptorАй бұрын
    • Они просто наступили на cum.

      @zakwayland7262@zakwayland7262Ай бұрын
    • Cum 😂

      @user-vs4nr6jv6p@user-vs4nr6jv6pАй бұрын
  • Идея спидрана: Кто быстрее найдет на страничке Смуты отзыв ниже 5 звезд. А вообще, это удобрение было выпущено для роста небольших каналов на ютубе. Институт развития интернета, как говорит его название, не игры развивает)

    @JackFromBB@JackFromBBАй бұрын
    • Ну да, комменты растут на дрожах под роликами смуты. Так что определённая благодарность "Институту Развития Интернета" есть.)

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • утро начинается не скофе а просмотров обзоров смутной смуты хотя б 20 видео 😄

    @user-km1pf9de9f@user-km1pf9de9fАй бұрын
    • Есть такое, поток видео от разных авторов не утихает.)

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • @@geargameshlargerongl да

      @user-km1pf9de9f@user-km1pf9de9fАй бұрын
  • Говорить, что в ведьмаке что-то не то, и выпускать - это... Смешно... Всем селом ржом...

    @RaisaChernyavskaya@RaisaChernyavskayaАй бұрын
    • Как я сказал в ролике - это был агрессивный пиар 😕

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • @@geargameshlargerongl это было предвзятое отношение и хейт. Какая претензия к разрабу,что у вас только целерон i9 и 3060? На xeon platunum и rtx8000 игра показывает комфортные 999fps на ультра 2К. Тем более,игра платформы ВК плэй.Играйте в облаке,на точно том железе под которое она и сделана.

      @manatureprofonde4315@manatureprofonde4315Ай бұрын
    • В это время реальный целерончик лежит на полке с заявлением: ну да, ну да, пошел я нахер... Облако, хм, я и так по политике современных цифровых магазинов арендую игры, а не покупаю, ещё мне не хватало заниматься такой хуйней как облако...

      @geargameshlargerongl@geargameshlargerongl15 күн бұрын
  • Скдя по их "историчности", во времена Смуты люди жили очень хорошо, не было голода, вон, все лавки едой забиты. Это что же получается, при Поляках окаянных народу русскому жилось лучше, чем когда их освободили? 😂

    @zakwayland7262@zakwayland7262Ай бұрын
    • А ещё бонусом, Вы, посмотрите как на улицах деревенские радостно танцуют, как жизнь расцветает и как берёзка благоухает при панах интервентах. 🤣

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • Так Нижний Новгород же, богатейший город России, глубокий тыл. Поляки только Москву контролировали, Смоленск и ещё несколько городов.

      @Dreadnoutn@DreadnoutnАй бұрын
    • @@Dreadnoutn Там, правда, неурожай был попутно несколько лет, торговые пути нарушены из-за грабежей, а так всё по историческим документам, безусловно 😏

      @TheMedvejatina@TheMedvejatinaАй бұрын
    • Даже холопам денег хватало на приобретение крашенного полотна, в том числе красного и пурпурного. Воистину тëмные времена!

      @TheMedvejatina@TheMedvejatinaАй бұрын
    • @@TheMedvejatina неурожай был за девять лет до событий игры, если что.

      @Dreadnoutn@DreadnoutnАй бұрын
  • отличная игра 146 из 10, багов НЕТ (огромная благодарность тестировщикам) , оптимизация СУПЕР, озвучка ШЕДЕВР, анимация рожей БЕСПОДОБНА и самое главное ещё можно играть за лошадь, цена игры должна быть не менее 10 000 рублей, импортозамещение ведьмака прошло на ОТЛИЧНО, срочно надо выдать сайбере нова ещё 10 000 000 000 рублей на разработку второй части, буду ждать с нетерпением...

    @6400505@6400505Ай бұрын
    • Говорить о том, что это была попытка импортозамещения Ведьмака я думаю смысла даже нет. 😅 Но вот, что сайберия нова прибегала к черному пиару и поливала грязью Ведьмака - это в геймерском сообществе наврятли ей простят...

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • Клим Саныч, перелогиньтесь)

      @Blitzwing-sr5oz@Blitzwing-sr5oz19 күн бұрын
    • @@Blitzwing-sr5oz не могу, проплатили ), и гоблину тоже занесли 30 серебряников ) , я его сучку продажную теперь за человека не считаю

      @6400505@640050519 күн бұрын
    • ​@@Blitzwing-sr5oz😂

      @accellraptor@accellraptor19 күн бұрын
  • Правильно сказали, что до первого ведьмака еле дотягивает!

    @viktorkraskowitch7327@viktorkraskowitch7327Ай бұрын
    • А как иначе, боевая система в первом Ведьмаке лучше, озвучка лучше, сюжет раскрыт лучше... Очевидно, что у Смуты и шанса не было.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • c хуя ли это убожество дотягивает до 1 ведьмака???? там атмосфрера, музыка, сюжет - на высшем уровне. а это гавно в красих декорациях. в чем она еле но дотягивает до ведьмака?

      @luticpagan3549@luticpagan354921 күн бұрын
    • В технической реализации, боевой системе, в невидимых стенах... Много в чем...

      @geargameshlargerongl@geargameshlargerongl15 күн бұрын
  • Где это вы такую сумму Atomic Heart увидели? Вроде как 2 миллиарда рублей там было, и при этом значительная часть ушла на лицензирование музыки.

    @romktv7186@romktv7186Ай бұрын
    • Да-да, благодарю, я информацию не перепроверил и проебался. 👍

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • На этом же движке поляки сделали Robocop . И бюджет скромнее и игра качественная. Дураку сколько денег не дай все будет мало, особенно если их пилить

    @user-po7jl3du1b@user-po7jl3du1bАй бұрын
    • Ну мне и робокоп не понравился 🤣

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • @@geargameshlargerongl но качество игры то отличное?

      @user-po7jl3du1b@user-po7jl3du1bАй бұрын
    • @@user-po7jl3du1b оптимизация и стилизация под оригинальные фильмы хороши.)

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • @@user-po7jl3du1b так сделай,покажи класс гейм дэва! Да что там,просто перенеси с УЕ5 на УЕ4(стабильный,вылизанный,с поддержкой 24/7) Перенеси на юнити и хавок. Только критиковать.А сами...Полные нули.

      @manatureprofonde4315@manatureprofonde4315Ай бұрын
    • Сидишь воняешь уровнем технической грамотности, но при этом как-будто не осознаешь, что люди не сплошь "специалисты разработки игр" и "программисты". Ты тоже подойдёшь к человеку трудящемуся в определённой области и скажешь например, сантехнику сделать игру лучше? Какой наивный и смешной. 🤣🤣🤣

      @geargameshlargerongl@geargameshlargerongl15 күн бұрын
  • "По сюжету", гг ищет способ как внедриться к минину и пожарскому, ибо по сюжету он за сильного польского царя. А вот далее почему гг предаёт своего приёмного отца, выдавшему ему ЗАДАНИЕ по ВНЕДРЕНИЮ не объясняется.

    @alexkuk4978@alexkuk4978Ай бұрын
    • Переобулся в воздухе

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • 1 миллиард рублей, в долларах это два первых Ведьмака. Курс доллара сильно не менялся в отличие от рубля. И это еще надо учитывать, что на то время в разработку Ведьмаков входила стоимость самого движка и инновационные для того времени технологии. У Смуты нет инновационных технологий, движок бесплатный, готовые ассеты общей стоимостью не выше 50 к рублей. И это все стоит как две игры от CD Project вместе взятых. Бюджет Смуты - десять Pathalogic (Мор) первая и вторая часть. Так что не надо повторять заученную смутоводами вроде Урины Лин про маленький бюджет.

    @8O0Aa.1q3S0.@8O0Aa.1q3S0.Ай бұрын
    • Я мог бы выдать, Вам, калькулятор, чтоб вы перерасчитали инфляцию годовую и повторили, своё высказывание о том в какую стоимость обошёлся тот же самый 2-й Ведьмак на сегодняшний день. На момент релиза он обошёлся разработчикам 10,3 миллиона долларов, если перерасчёт инфляции сделать то на сегодняшний день - это будет порядка 14,7 миллионов долларов. То, что в Смуте нет инновационных технологий, никто не спорит. ДЛСС из-за поддержки видеокарт Nvidia прикрутили, а то что движок бесплатный, не отменяет факта, что модельерам пришлось воссоздавать текстуры и модели Руси 16-17 века с нуля. На счёт Мор соглашусь.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • @@geargameshlargerongl @geargameshlargerongl Да, открывай калькулятор и считай какая там в штатах инфляция, еще там же посчитай сколько получает разраб за работу в России и на западе, и там же посчитай сколько стоит написание собственных качественных скриптов а не покупка общедоступного кала за гроши с маркетплейса UE. Ой, оказывается что даже по индексу бигмака, который исключает инфляцию бюджет Смуты полностью покрывает разработку и первой и второй части Ведьмака или разработку целой Last of US (1 часть) Моделлерам ничего не пришллсь воссоздавать, 80% моделей в игре в т.ч. "славянских" зданий - стандартный сток из магазина UE. Остальное работа на не больше ста тысяч рублей суммарно, на три модельки церквей. Дизайн интерьеров - это совсем кал уровня маппинга для кс, коробка коробка и стол посередине. Конструктор из готовых скриптов и моделей, которые по словам разработчиков слепили в игру за 2 месяца до релиза. Эта игра может стоить миллион рублей с запасом, но никак не миллиард. DLSS это бесплатный .dll который скачивается с официального сайта и так же одной кнопкой добавляется в любой проект UE.

      @8O0Aa.1q3S0.@8O0Aa.1q3S0.Ай бұрын
    • @@geargameshlargerongl Считай по индексу бигмака, исключающего инфляцию - выходит так же две первые части Ведьмака. Больше половины моделей - сток из магазина UE. Никто ни над чем не трудился. Игру слепили за 2 месяца до релиза, о чем сами писали в своей группе. Два месяца назад играбельной игры не было, только ассеты. DLSS бесплатное dll, которое устанавливается в проект парой нажатий. Хватит вылизывать дерьмо, у этой игры нет ничего хорошего, это продукт криворучек которые всю жизнь делали донатные доильни и флеш игры.

      @8O0Aa.1q3S0.@8O0Aa.1q3S0.Ай бұрын
    • @@geargameshlargerongl Ну дык и миллиард рублей - не десять миллионов. Ведь в 21-м и 22-м году доллар стоил иначе, а зарплаты специалистов, аренда и налоги в РФ все же не столь лютые, как в Европе. О последнем я за пару лет опыта могу много чего рассказать. И циферок насмотрелся, и с местными поговорил. Ну, комон, музыку и сюжет могли бы сделать нормально. И всем было бы похрен на деревянные анимации и клонированные модели (кстати, чем дальше, тем больше клонов - я смотрю: крестьянин, воевода, купец какой-то - все одна модель, только волосы разные).

      @jackillmf@jackillmfАй бұрын
    • @@jackillmf Соглашусь, если бы сюжет был добротный, большинству бы было плевать на сколько плох геймплей и окружение.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • У Ведьмака 2 был такой же бюджет...

    @user-hd4wm8tb5r@user-hd4wm8tb5rАй бұрын
    • С перерасчетом на нынешние деньги с учётом инфляции, больше. Но так да, на момент 2010 года, бюджет у второго ведьмака 10,3 миллиона долларов.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Причём в Смуте есть КУЧА механик которые бесполезны и даже сырные (сырная механика это термин который используется к каким-либо умениям в игре которые всегда и просто дают игроку результат) и это механика. ПИСТОЛЕТ. 1. Он наносит очень много урона. 2. Его можно использовать с безопасного расстояния. 3. ОН БЕСКОНЕЧЕН. Из этого вытекает, что игроку даже не нужно идти в бой. Он может тупо ждать кд пистолета и стрелять из него лишь изредка подходя к врагу к лоу HP чтобы добить его. ТО есть вся боевая система УЖЕ сломана наличием пистолета. Я промолчу, что Смуту в лучшем случаи пилить нужно будет ГОДАМИ вычленяя баги или на крайний случай отдать модерам на растерзание их больного ума. А в худшем переделывает игру с нуля новой разработкой. Ведь по факту единственный плюс игры в том, что она взяла одиниз немногих интерестных для меня сеттингов истории России (На первом месте для меня лично Первая Мировая). Вот мои предложения от ноунеёма чьё мнение разрабам нахуй не сдалось. (все они касаются геймплея). А) изменить тон боёвки. Она будет приближена скорее к Соулс играм, но не сильно. Игрок может умереть от нескольких ударов, однако и его удары гаратировано убивают врага это же количество. Огнестрел вообще ваншотит игрока заставляя его во время боя думать об уклонении и вычленении конкретных врагов. Б) Огнестрел. Из пункта А перетекаем плавно в пункт Б. Пистолет и прочий огнестрел теперь имеет крайне ограниченный запас патронов и игрок будет должен заниматься менеджментом боезапаса. Пули это одно из немногочисленных способов убить врага ВАНШОТОМ. На боссах это работает как снижение HP до 50% или убийства при более низком значении (25%). Это сделает пистолет более узконаправленным, но полезным оружием так как игрок трижды подумает прежде чем из него стрелять по бомжу с вилами в руках. В) Образы. Их либо надо вырезать нахер. Юрий должен быть либо Царедворцем (как понимаю этот браз в предзаказе является каноничным) либо ратником до самого конца. Да геймплейных механик с образами не было бы так как они попросту не работают в игре где выбор игрока ни на что не влияет от слова совсем. Это просто не нужно в СЮЖЕТНО ОРИЕТИРОВАННОЙ ИГРЕ. Г) Сбор ресурсов. Да она будет примитивной, но на достаточном уровне чтобы она выполняла свою цель. Валюта также входит в этот пункт.

    @0Warpsmith@0WarpsmithАй бұрын
    • Баланса в боевой системе нет никакого - это 100% попадание в точку... Как мне кажется огнестрел - это такой омаж на арбалет в Ведьмаке 3, но выглядит не убедительно ибо слишком сильный и не работает как элемент, который был бы постоянно полезен в бою, слишком большой урон, слишком долгая перезарядка причем она пассивная, алло где реализм-то обещанный... Я сам не понял смысла - этих образов, если надо было выдумать какую-то хитровыдолбленную хрень, лучше бы - эти образы носили косметический характер и имели пассивные бафы, на подобии бонусов брони в Ghost of Tsushima и Assassins Creed... Соответственно их количество надо было бы сильно расширить. Сбор ресурсов был бы уместен, если бы было больше механик, где это нашло бы применение... Торговля, ремесла, крафт, строительство и прочее.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • @@geargameshlargerongl По логике вещей образ Юрия должен как-то влиять на мнение окружающих и диалоги, но сука это работает видимо через раз либо вообще не работает. Лучше бы образ выбирался перманентно на всю игру на его старте чем вот это переодевание

      @0Warpsmith@0WarpsmithАй бұрын
    • @@0Warpsmith вариант интересный

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • Я так офигел, что пошел пересматривать интервью с разрабами. Там прямо фантастика какая-то была. Вот по тому, что они наговорили, там было все круто - и связки ударов, и влияние цепочки ударов, и добивания красивые, и парирования... Закликать, дескать, не удастся. Я про добивания узнал, пройдя часов восемь, наверное. О да, оказывается, они есть.

      @jackillmf@jackillmfАй бұрын
    • @@jackillmf Я за 10 часов так ни разу добиваниями и не воспользовался, потому что не в курсе о них был. 😁

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • 25мл долларов бюджет atomic heart, выдержка из интернета, откуда ты 125 взял, астрономическая сумма какая то

    @motoz3565@motoz3565Ай бұрын
    • В комментариях уже поправили мой проёб.) Благодарю!

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Мда чуваки обосрались не снимая штанов.

    @user-ss8vp9eu6f@user-ss8vp9eu6fАй бұрын
    • Относительно жалко конечно, хотелось бы получить добротную игру в таком сеттинге.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Что то понимая в этом игровом движке скажу что это очень слабо, сыро, как будто не хватает знаниий команде, печаль.

    @user-pm2ph4oq8m@user-pm2ph4oq8mАй бұрын
    • Соглашусь, потенциал UE5 не раскрыт от слова совсем...

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • ты ничего не попутала математичка? бюджет игры atomic heart - Об этом сообщает издание РБК, сославшись на свои источники из игровой индустрии. По их данным, на игру потратили 25 миллионов долларов - это 1.905 миллиарда рублей.

    @lastgame9836@lastgame9836Ай бұрын
    • Математичка не перепроверила информацию, ставлю лукас за исправление моего же проёба!👍

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • 1 лярд в рф для игры это норм, учитывая не самописный движок и как замечают многие скачанные 3д модельки. Насчет малого колва времени тоже не согласен. С учетом всего того 2 года это достаточно

    @southrex8004@southrex8004Ай бұрын
    • Учитывая какие интересные инди-игры выпускают отечественные разработчики и за более малые бюджеты... Ситуация со "Смутой" вызывает только боль...

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Графика в игре это не заслуга разрабов, а заслуга Unreal Engine, при использовании которого обосраться с картинкой практически невозможно. Тезис, что разрабы почти доплюнули до первого ведьмака я бы оспорил т.к. первый ведьмак всё-таки игра, а смута хз что, но не игра точно. В ведьмаке есть интересный сюжет, вариативность прохождения, прокачка персонажа и какие-никакие билды даже (с упором на знаки или на фехтование) Да, боёвка в первом ведьмаке карявая тут согласен, но строго говоря на движке от Dragon Age Origins заточенным на пошаговые сражения сделать другую боёвку хз возможно ли было вообще. Ну и напоследок про недостаток бюджета. Бюджет первого ведьмака +- такой же, как и у смуты, но при всех своих недостатках игра сразу же стала культовой. Бюджет Divinity Original Sin 2 вообще 2 ляма баксов и при этом игра тоже получила всеобщее признание, да там пошаговая боёвка, но опять же интересный сюжет, вариативность и боевая система построеная на взаимодействии с физикой окружения. Да блин, куча отличных игр есть с бюджетом куда меньше, чем у смуты этой сраной. Готику вообще делали на интузиазме за 3 копейки и в неё играют по сей день. Что мешало разрабам смуты не мучать жопу, не обещать то, что они не в силах были выполнить, а сделать игру пусть простой, но хорошей и интересной? Вопрос риторический.

    @w.t.f.8077@w.t.f.8077Ай бұрын
    • Согласен с большинством тезисов, я бы сказал потенциал UE5 не раскрыт от слова совсем... Да и я сам не понимаю, зачем обещать то чего не исполнишь. Меня очень сильно обидел плевок в адрес серии игр о Ведьмаке. И больше чем 10 часов этой клоунады под названием "Смута" я не вывез...

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • @@geargameshlargerongl Я даже не представляю, как в это можно играть хоть сколько-нибудь. Тут людям памятник нужно ставить при жизни)

      @w.t.f.8077@w.t.f.8077Ай бұрын
    • "строго говоря на движке от Dragon Age Origins заточенным на пошаговые сражения сделать другую боёвку хз возможно ли было вообще" По твоему, для каждой боевой системы свой движок нужен чтоль?) Движок - это лишь набор инструментов. Можешь любую боевку на любом движке написать. Ну и немного подушню - в Dragon age боевка не пошаговая, а тактическая.

      @arsonist5422@arsonist5422Ай бұрын
    • @@arsonist5422 На самом деле интересно было бы увидеть, проработанную фольклорную игру про Русь. Есть конечно - "Чёрная Книга", но это немного не тот тип игры. Хотелось бы ролевую игру полноценную. Не скажу, что точь в точь как игры на механиках ДнД по типу Divinity и Baldurs, но было бы интересно.)

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • @@arsonist5422 Старые игровые движки неидеальны, в них куча особенностей и многие вещи в них реализовано через костыли, поэтому я не уверен. К тому же я сказал: хз возможно ли было реализовать боевку иначе. С какой целью ты докопался не совсем понимаю.

      @w.t.f.8077@w.t.f.8077Ай бұрын
  • Персонаж не может прыгать, потому что анимацию сделать не смогли 😝

    @ekaterina2073@ekaterina2073Ай бұрын
    • Такая же ситуация во многих играх 😁 Больше раздражают невидимые стены через, которые персонаж не может пробираться.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Игра делала полностью на аутсорсе. Цель проекта была одна - украсть как можно больше денег.

    @user-dy6ye9bf3f@user-dy6ye9bf3fАй бұрын
    • Сценарий писали точно на аутсорсе, дали бабла, сказали захерачьте нам сюжет по книжке, только где книжка, а где эта Смута... При чем "специалисты" написавшие сюжет работали в варгейминге... Видать сюжеты про пробитие жопы и вправду великие, раз уж такие специалисты пишут сюжеты... В книге намного больше действия, много событий и стремительное развитие, за день прочесть можно. А Смута искусственно растягивается унылыми попизделками и не соответствием тексту...

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • А все эти ролики про смуту не могут считаться обращением в прокуратуру? Нельзя наказать разработчиков? Раз были привлечены государственные средства, Прокуратура может же это проверить? ))))

    @nickshestachenko1498@nickshestachenko1498Ай бұрын
    • Не думаю, что предметное рассмотрение "продукта" в обзоре, может являться подобным заявлением или обращением, которое могло бы спровоцировать проверку... Люди высказывают своё субъективное мнение о товаре, за который заплатили и всё.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Огромный потенциал и обосранная реализация. Художники только поработали

    @MsSuperTwo@MsSuperTwoАй бұрын
    • Как говорится, а остальные творцы чем занимались или только 3D художники за всех пахали...

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • бюджет atomic heart 25млн долларов, какие 150, ты че несешь то?

    @Amnezia666@Amnezia666Ай бұрын
    • Мне уже сообщили об этом в комментариях, съебланил не перепроверив информацию. 😥

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Вообще-то под водой герой в релизной версии не ходит.

    @alexperemey6046@alexperemey6046Ай бұрын
    • Потому что он не может в неё зайти, логично... В ролике присутствуют футажи из образовательной демоверсии и самой игры уже после релиза.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Многовато матов. Не к месту совершенно.

    @rastahouse1339@rastahouse1339Ай бұрын
    • Если честно, пытался сдерживаться.)

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Кстати, о доброте и историческом реализме. А в игре будет, как повесили на воротах кремля - Ворёнка? Трёхлетнего сына Марины Мнишек. Мальчонка плакал, а стрелец который его вешал, русский, православный, воцерковленный человек, его успокаивал. Видать была у него широкая русская душа. Делал он это не по злобе. А токмо во исполнение воли Начальства. Вот. И как было позже отписано в посольском приказе, для объяснения, случившегося иностранным державам по такому случаю: "А Маринка от тоски сама потом на Москве и померла".

    @KotBogoed@KotBogoedАй бұрын
    • На опыте 10 часового игрового экспириенса таких подробностей не могу доложить. Очень сильно сомневаюсь, что такие подробности будут показаны в игре, где возрастное ограничение - 12+.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • ​@@geargameshlargeronglА те варианты диалога про то, что мужики поворачиваются друг к другу задом, например - норм для 12+? Я просто не в курсе.

      @AlexS-hw4if@AlexS-hw4ifАй бұрын
    • ​@@AlexS-hw4ifЭто видимо, Вы, про диалог с немцами по квесту Князя Пожарского? Скорее всего те шутеечки Юрия - это такое высмеивание современных западных ценностей.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • @@geargameshlargerongl значит, чужие ценности мы высмеиваем, а свои показать стесняемся?

      @KotBogoed@KotBogoedАй бұрын
    • @@KotBogoed Думаю - этот вопрос лучше адресовать, разработчикам игры и институту развития интернета.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Нкжно было Шамана поставить вместо ГГ

    @user-dn5fs9vn1u@user-dn5fs9vn1uАй бұрын
    • Радиотапок больше к месту был бы.)

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Какой нафиг тут дизан если везде стены прагать нельзя и никакой интерактивности. Тут максимум 3д художники проработали но почемуто без игровых дизайнеров

    @vsevolodkuleshov8551@vsevolodkuleshov8551Ай бұрын
    • Я и имел ввиду дизайнеров моделей и костюмов.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Все обосрал как всегда. А игра ведь чисто для любителей истории на декорации прошлого посмотреть, не более.

    @robroy6672@robroy6672Ай бұрын
    • за 2 к

      @Amnezia666@Amnezia666Ай бұрын
    • @@Amnezia666 Благо, они не опирались на средний ценник "больших игр" за 70 бакинских... Тогда по игре не было бы столько контента.)

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Смута - шедевр! Наконец-то игра про НАСТОЯЩУЮ русскую историю, а не про каких-то эльфов-тридварасов. Да, графика не топ, зато душа есть! И вообще, че вы сравниваете с Ведьмаком? Там баба с яйцами бегает, а тут - БОГАТЫРИ! Запад сосет, Смута - лучшая игра!

    @genX700@genX700Ай бұрын
    • Я бы эту игру сравнил с "Русами против ящеров", а не с Ведьмаком... Графика как раз таки единственное достоинство, если у тебя компьютер потащит...

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • @@geargameshlargerongl тащит,загрузка GPU +/-40% 999fps высокие 2К PNY Quadro rtx8000 48Gb gddr6

      @manatureprofonde4315@manatureprofonde4315Ай бұрын
    • Ну ахуеть, по-моему кто-то ролик нихера не смотрел... Игра позиционируется как цифровая экскурсия. Так схуяли экскурсия доступна только привилегированным, почему рядовой школьник на ноутбуке с i5, 2070 видеокартой и 16 гигами оперативны на борту не может насладиться игрой?! Или ты опять начнёшь вонять своим ебучим облаком?

      @geargameshlargerongl@geargameshlargerongl15 күн бұрын
  • Миллиард нормальная сумма, сколько культовых тех же инди игр делали и по меньшему бюджету. Просто эти идиоты совершенно бездарно его спустили/распилили.

    @Lusu44ka@Lusu44kaАй бұрын
    • Будем честны инди игры ни кем не спонсируются, кроме краундфайдингов по ситуации, чаще всего они делаются на частные средства разработчиков. А когда у игр появляется издатель и официальный спонсор в лице крупной компании, она перестаёт быть - инди.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • @@geargameshlargerongl Просто сказано к тому, что дело не в деньгах, а в бездарях, которые там собрались. Конечно, Смута не инди, но пример качество не равно огромная куча денег имеется.

      @Lusu44ka@Lusu44kaАй бұрын
    • @@Lusu44ka Соглашусь! Мне вообще не понятно почему привлекали к разработке "специалистов" занимающихся проектами онлайн направленности и всякими онлайн дрочилнями. Что сеттинг, что сценарий, что сюжет, что геймплей доверили сторонним людям на аутсорсе ранее работающих в Wargaming, Mailru и 1C.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Русы против Ящеров лучше.

    @katajiro8178@katajiro8178Ай бұрын
  • Вот не надо тут. В ящерах гораздо лучше боевка!

    @Lemur819@Lemur819Ай бұрын
    • Хитбоксы там работают так же 😁

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Блин уже достало слышать от каждого первого что бюджет небольшой. И че куча игр есть в небольшом бюджете это как минимум 1 и 2 ведьмак. А это не игра а дилоги с исторической справкой и мертвые 3д дикорации. Это даже ранним билдом назвать сложно потому что даже диологи из которых тут состоит игра являются таким говном что ппц. Тупо нарисованные осетты и кучу букв это никогда игрой небыло.

    @vsevolodkuleshov8551@vsevolodkuleshov8551Ай бұрын
    • Инди-разработчики яркий пример качества за малый бюджет. Причем в РФ таких достаточно.) Художники видно, что-то пытались отцифровывать переносить на движок и т.п. Однако будто бы у игры работали только художники... По диалогам, тут прям визуальная новела в плохом смысле... Смута - это цифровая экскурсия для обеспеченных, а не игра...

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Вот вот, оптимизируют под дешман и втюхают школам. А те заставят родителей этот шедевр покупать. И вуаля. И тебе патриотизм и вот тебе бабки отбили)

    @_Ivan_Petrov_@_Ivan_Petrov_Ай бұрын
    • Очень сильно сомневаюсь, что перспектива оптимизации проекта близка. Слишком много сил и ресурсов придётся положить, чтоб довести игру до хоть какого-то ума и чтоб она была доступна всем...

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • @@geargameshlargerongl Сделают из нее Майнкрафт с диалогами и вуаля)) Шутка конечно. А так то печально что хорошую идею да с таким то бюджетом, запороли.

      @_Ivan_Petrov_@_Ivan_Petrov_Ай бұрын
    • ​@@_Ivan_Petrov_ Это стартап для авторов СТАЛКРАФТА?😁

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Никаких скидок на маленький бюджет давать нельзя. Бюджет игры вовсе не маленький, а вполне сопоставимый с "референсами". Во-первых, игра сделана на уже существующем движке Unreal Engine 5, позволяющим реализовать очень профессиональные игры и имеющим очень щадящую политику лицензирования. Ничего разрабатывать с нуля не потребовалось, весь инструментарий уже имеется, и те, кто копался в этом движке, без проблем узнают знакомый функционал. Во-вторых, в игре активно используются ассеты с маркетплейса Epic Games - как платные, так и бесплатные. Львиная доля картинки сделана на уже готовых и распространяемых объектах, заново создано от силы процентов 20-25 моделей. В-третьих, стоимость работы отечественных гейм-дизайнеров на порядок ниже, чем на Западе. Так что бюджет как минимум сопоставим с бюджетами "Ведьмаков", которые, между прочим, были созданы на специально разработанном под них движке, а не на существующем. Кстати, контекст исторического периода вообще нарушен в нарративе игры: смутное время характерно было голодомором, массовыми смертями среди населения, распространением каннибализма, тотальными неурожаями несколько лет подряд... И где это в игре? Поля, смоделированные так, что французы или голландцы с их агротехнологиями современными обзавидуются...

    @MrAkeron@MrAkeronАй бұрын
    • Определенные пресеты окружения, ландшафта и воды местами взяты из библиотеки, как и различные эффекты тумана и сумерек. Бесспорно, используя бесплатный движок разработчик сильно экономит при разработке игры. Последствий не прослеживается, хотя тут надо смотреть на точность дат и годов, но в этом аспекте мало кто силен, да и сложно ссылаться на полную историческую достоверность, когда основой является литературный первоисточник "Юрий Милославский или Русские в 1612 году".

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • ​@@geargameshlargerongl не, я про то, что смута - и это факт, на который не раз обращали внимание и в процессе исторического пиара этого игросодержащего продукта, - сопровождалась несколькими годами неурожая, настолько жёсткого, что вымирали целые деревни, а население начинало практиковать каннибализм, чтобы выжить. Иначе говоря, с нарративной точки зрения веселящихся людей вполне нормальной упитанности на улицах городов вряд ли можно ожидать, как и ломящихся от съестного прилавков на рынках. Голод был, а по картинке в игре мы этого не видим вообще. Атмосфера смутного времени должна быть на порядок мрачнее и безысходнее - так что тут полный провал нарративных дизайнеров. И, разумеется, не должно быть полей пшеницы, которая составила бы честь лучшим современным полям Франции или Нидерландов, где агротехнологии современные на топовом уровне. Пшеница в 17 веке и пшеница сейчас - это два кардинально отличающихся типа растений. И если уж игра претендует на историчность, то "тучные нивы" должны быть показаны соответственно, а не с помощью бесплатного или платного ассета для фэнтезийных игр. Аналогично и с коровами - не было в те времена ещё красно-пёстрой породы, дававшей по 10-15 литров молока за дойку, как сейчас... Селекция как наука появилась только в XX веке. И вот таких деталей, которые в историческом контексте выглядят как анахронизм, а в претензиях на историческую достоверность - как нарушение нарратива, в игре пруд пруди. И это мы ещё не берём в расчёт тот факт, что лучшую одёжу одевали только по праздникам, ибо стирка в щёлоке да с мыльным корнем - это вам не современные стиральные машины с современными порошками и прочей химией, повседневная одежда быстро изнашивалась, приобретала коричнево-серый цвет... и мы этого тупо не видим на персонаже игрока и на НПС. то же самое с чистотой тел, одежды и лиц. Каждый день баню топить - дров не напасёшься, тем более, что тракторов не было, как и бензопил, а не самым острым и качественным топором много не нарубишь. Потому чумазость - это нормальное состояние не только простого люда, но и бояр с князьями. Тем более, что о каждодневной гигиене, тем более о гигиене стоматологической в те века даже слыхом не слыхивали: рябые да бородавчатые вполне были нормой, как раз из-=за особенностей гигиены. Даже в наше время в деревнях моются в бане раз в неделю, в остальное время в лучшем случае лицо, руки да интимные места подмоют. При том, что культура личной гигиены в наше время на порядок более распространена.

      @MrAkeron@MrAkeronАй бұрын
  • Изначально было ясно, что никто не собирается делать из этого игру. Тут же один бюджет из кормушки вместе с соловьевыми и шаманами. Обычный пропагандонский высер, чтоб у населения ватноскрепии были мысли о якобы встающей с колен индустрии, на конечный продукт тут в принципе насрать, главное поддержка инфоповода во время процесса "создания шедевра". У ведьмака, кстати, тоже бюджет в 10 лямов баксов. "Разработка игры «Ведьмак» заняла у компании CD Projekt RED примерно 48 месяцев, на что было потрачено около $10 млн. "

    @user-ej5ez9yj1r@user-ej5ez9yj1rАй бұрын
    • Не соглашусь, что заинтересованности нет в развитии отечественной игровой индустрии. У специальных ведомств есть порыв в этом направлении, главное гражданам толковы бюджеты выделять и тут же надо регулировать кому финансирование выделять и соответственно спрашивать за качество. С Ведьмаком, да. Общие затраты на вторую игру серии около 10,3 миллионов долларов на момент 2010 года.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
    • @@geargameshlargerongl можете не соглашаться, имеете право. Добавлю лишь то, что развитие такой индустрии, как видеоигры -- предполагает развитие креативности, осведомленности и образованности населения, а всё перечисленное является врагом любого диктаторского режима, который держится лишь на невежестве и страхе населения. Как сказал ныне закопанный в землю Жириновский на видео из того известного собрания: "если мы поднимем уровень образования в стране, то молодежь нас просто скинет!"

      @user-ej5ez9yj1r@user-ej5ez9yj1rАй бұрын
    • @@user-ej5ez9yj1r Быть необразованным сейчас когда интернет выдает всё что хочешь - это личный выбор каждого. Про страх тоже нихуя не понял, чего лично ты боишься, что тебя куда-то загребут? Да нахуй ты кому нужен в общем-то, без тебя хватает дебилов которые от тупости сремятся огрести. Да и диктаторский режим - это тоже какая-то очень расплывчатая штука. в южной корее или на тайване были пиздец какой диктаторские режимы, но это не помешало перерасти в условные демократические по итогу.

      @andry_smith@andry_smithАй бұрын
  • Цель понятна. Украли полмиллиарда.

    @user-by6cc8bc7z@user-by6cc8bc7zАй бұрын
    • Я по десятому разу объясняю, для игровой индустрии - это не такая и большая сумма... Но то что даже такого бюджета не видно в проекте это факт.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • надо смуту два и три.

    @user-ss8og7cr2h@user-ss8og7cr2hАй бұрын
    • Мне кажется изначально надо было сделать, не очень большую, но хорошую игру, а потом отыграть в последующих частях.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Тут такой момент, что на хорошие игры деньги дают. Часто это как стартап - несколько раундов финансирования. А на плохую не дают. Окей, допустим, это была непонятная инвесторами игра. Бывает и так - редко, но бывает. Можно было сделать что-то скромное, часиков на 8, продать как первую часть за те же 2к рублей (и не только рублей, но блин, 20 евро? Если бы она была не только красивая, но и живая, пошла бы по 40 легко), потом с продаж запустить DLC, а после уже и делать вторую часть, более большую. И под нее уже искать профильных инвесторов/издателей.

    @jackillmf@jackillmfАй бұрын
    • Да, есть добротные игры отечественные игры созданные на краундфайдинге и авторам смуты никто не мешал раскатывать губу и сделать игру поскромнее, но доделанную. Видимо авторам просто хотелось хорошенько обосраться со своими 40 часами игрового процесса и абсолютно не доделанным миром.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • одна цитата в начале видео про русских воров Пожарского гораздо лучше чем вся это "игра" (продукт)

    @zzrmatormato8744@zzrmatormato8744Ай бұрын
    • Правильные вещи Князь Дмитрий Пожарский толковал... Видимо знал, что-то и о временах грядущих. "Никогда не предавай свою Родину, что бы ни случилось" - цитата Князя Дмитрия Пожарского.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
  • Гавно а не игра! Хотели assassins а получи 0.

    @user-rt8xe7un7g@user-rt8xe7un7gАй бұрын
    • Хотеть можно много чего, но ничего не получить по итогу разработки.

      @geargameshlargerongl@geargameshlargeronglАй бұрын
KZhead