СМУТА: Полный обзор | Российская игра - геймплей, секреты, анализ игры

2024 ж. 16 Мам.
2 884 Рет қаралды

Почему игра "СМУТА" стала большим разочарованием? В этом видео мы проводим честный и подробный обзор новейшей российской игры "СМУТА", которая вызвала много обсуждений и, к сожалению, не оправдала ожиданий. Разбираемся в причинах неудачи: от геймплея Смуты до графики, от сюжета до технических проблем.
Узнайте, почему игра "СМУТА" не смогла достичь заявленных высот и какие критические ошибки были допущены разработчиками. Мы делимся мнениями игроков и аналитиков, выявляем ключевые моменты, из-за которых игра не смогла завоевать сердца аудитории.
Это видео для тех, кто хочет понять, что пошло не так с "СМУТА" и почему эта игра стала одним из самых обсуждаемых провалов в индустрии видеоигр в России. Подписывайтесь на наш канал для более глубокого анализа игровой индустрии и честных обзоров.
#смута #игры #обзор
00:00 - Вступление
02:15 - Бюджет Смуты
03:32 - Главная претензия к Смуте
04:11 - Маркетинг Смуты
05:09 - Обзор сайта Смуты
06:48 - Настройка игры Смута
07:43 - Сюжет Смуты
10:18 - Графика в Смуте
11:26 - Озвучка в Смуте
11:41 - Диалоги в Смуте
13:13 - Бег в Смуте
13:41 - Жестокость в Смуте
14:28 - Переход по локациям в Смуте
15:43 - Прыжки в Смуте
16:03 - Невидимые стены в Смуте
16:34 - Население в Смуте, живость города
17:21 - Боевка в Смуте
18:30 - Баги в Смуте
19:18 - Стоит ли покупать Смуту?
Следите за последними новостями и будьте в курсе самых актуальных событий.
🌐Официальный сайт: chitnev.ru/
💵Заказать книгу или приобрести товар: chitnev.ru/produkciya-i-uslugi/
📞TG: t.me/CHITNEVlive
🕵️ Вконтакте: vk.com/chitnev
📧 Написать на почту: Chitnevinfo@mail.ru
🎤По вопросам взаимодействия со СМИ: Chitnevsmi@mail.ru
🌐Наружная реклама: altima.ru/
🌐Медиафасады и светодиодные экраны: mediafasad.ru/

Пікірлер
  • А как вы оцениваете новую игру "Смута" ? Поделитесь впечателниями! Что понравилось, что нет?

    @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
  • Окружение все куплено. Строения. дома. Они только фигурки людей нарисовали без ног в сапогах.

    @user-wx3ud7ku7y@user-wx3ud7ku7yАй бұрын
    • Ну хотя бы хоть как-то адаптировали, пусть с грехом пополам, но адаптировали, вспомните недавнюю игру, где при выстреле персонажа раздувало на всю карту…вот это был прям серьезный провал

      @Altimagroup@AltimagroupАй бұрын
    • (

      @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
    • Скинь ссылку на покупку словенских строений из игры.

      @RofaevR@RofaevRАй бұрын
  • Соглашусь с разработчиком игры Indika , Дмитрием Светловым, "нужно рассуждать прагматически, есть два пути - делать что-то лучше всех, или делать что-то, что еще никто не делал". Разрабы Смуты широго шагнули и порвались. Не по зубам им, пока ещё такой масштабный проект.

    @yen-_-@yen-_-Ай бұрын
    • Надеюсь они приобрели опыт и сделали выводы!

      @Altimagroup@AltimagroupАй бұрын
    • @@Altimagroup к работе над этим проектом должны уже были прийти профессионалы. Но они все за бугром. Осталась одна бестолочь. И вряд ли при диктатуре Путина, в России появятся талантливые разрабы. Талант и диктатура, несовместимы.

      @yen-_-@yen-_-Ай бұрын
    • @@yen-_-(((

      @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
    • Где широко? Активностей в открытом мире почти нет, чуть выйдешь с главной дороги сразу упираешься в невидимые стенки, механики также не доделаны ( иногда можно прогуляться по дну водоёмов, вдобавок с поверхностью какая-то фигня когда тебя на ровном месте стряхивает твой верный скакун), мир пластмассовый, всем по барабану, боевка которая „лучше” чем в Ведьмаке по заверениям разработчиков, оказалась коричневой массой и ко всему этому логические дыры в миссиях. И ЭТО ВСЕ В ТЕХНО НЕДОДЕЛКЕ ЗА 2К РУБЛЕЙ.

      @Stallker569@Stallker569Ай бұрын
    • Они не порвались, а обогатились

      @thomaswolfe3092@thomaswolfe3092Ай бұрын
  • Все говорят что игра сделанная на коленке не может стоить 1 миллиард рублей. Но ребята, которым дали этот миллиард вместо оплаты работы тем, кто отвечает за физику и механику игры наняли молодых девушек(им платили не за интеллектуальный труд), в итоге они прекрасно провели время, а нам - налогоплательщикам, на чьи деньги и создавали сие "чудо" остается только завидовать)

    @yb8425@yb8425Ай бұрын
  • Я бы этим разрабам не дал больше делать игру, их начальник и они знали кто он и работали выпустив это, зная как их работа идёт и как она получилась за 3 года почти))

    @vladimirvladimir6871@vladimirvladimir6871Ай бұрын
    • делать игры вправе каждый - вот денег им давать больше я б не стал, а уже данные истребовал бы назад в бюджет из их имущества (потому что те деньги они уже наверняка пропили).

      @arklid@arklidАй бұрын
  • Специалистов. Так тогда как вы смеете чтото говорить Специалистам? Что не просто так чтото делают а именно специально. Тем более бюджет большого котеджного поселка с нуля... И стойкое ощущение Мода на БлекДесерт

    @VladimirVVasiliev@VladimirVVasilievАй бұрын
  • Сильный негатив вызвала маркетинговая политика на контрасте с результатом. Были бы поскромнее, скорее всего снисходительнее многие бы отнеслись или хотя бы не было такой токсичности у проекта. Так же удивлен, что не сделали исторических справок по знаковым местам/строениям или режим экскурсии как в Assassin's Creed - бюджетный или более дорогой вариант на выбор как говорится. Это хорошо бы зашло в такую игру. Как и энциклопедия по образцу Kingdom Come со статьями про события и персоналий эпохи. Как раз для тех кому интересно.

    @izzy_cash@izzy_cashАй бұрын
    • Это еще миллиард

      @VladimirVVasiliev@VladimirVVasilievАй бұрын
    • @@VladimirVVasiliev Значит лучше необходимо рассчитывать разработчикам свои возможности.

      @izzy_cash@izzy_cashАй бұрын
  • В Смуте расчлененку не добавят. Боевку не изменят, анимации то же. Разработчики Pionera вы хоть дай Бог не обосритесь🙏🙏🙏

    @MrStereo1987@MrStereo1987Ай бұрын
    • Видимо так оно и есть( ну чтож, ждем дальнейших проектов!

      @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
  • Не ожидал что вернёшься к играм.💥

    @Vdaline@VdalineАй бұрын
    • Не вернусь) Просто событие знаковое достаточно) Сейчас мало времени играть есть( Но Смуту я ждал) Было интресно) Сейчас набегут "специалисты" великие)

      @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
  • "ой как неожидано! "😂

    @RedBadSamurai@RedBadSamuraiАй бұрын
  • Ты первый кто кошку увидел? Оо

    @vladimirvladimir6871@vladimirvladimir6871Ай бұрын
  • Люди, прежде чем платить свои деньги всяким шарлатанам, пожалуйста, скачивайте их контент с торрентов, проверяйте его - устраивает ли он вас, - и если вам все еще захочется отблагодарить разработчиков деньгами, то уже тогда принимайте решение. НЕ БЕРИТЕ КОТА В МЕШКЕ. Ну или берите: лох не мамонт - лох не вымрет))

    @arklid@arklidАй бұрын
    • Отличный совет!

      @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
  • в корсарах тоже нельзя было прыгать или спрыгивать и там также от удара персонаж станится,но проще сказать что боевка ведьмака ужасна,чем признать откуда слизана механика перемещения и боя

    @somsokkric7732@somsokkric7732Ай бұрын
    • Ну разработчики считают, что у них боевка лучше, чем в ведьмак 3!

      @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
  • Игросодержащий продукт, отдаленно похожий на натуральный. Согласен с тем, что не стоит плевать в разработчиков и топить их в грязи. Но было бы неплохо если бы и сами деятели из Syberia Nova следили за языком и не плевали в коллег по цеху, называя боёвку в Ведьмаке "чудовищной". Им это теперь будут долго припоминать, и вполне заслуженно, с учётом того, что они обосрались по полной, не сумев реализовать в игре толком ничего.

    @owll9816@owll981614 күн бұрын
    • Согласен полностью!

      @ChitnevLive@ChitnevLive13 күн бұрын
  • логвинов: начало

    @user-yo7ji9xc2l@user-yo7ji9xc2lАй бұрын
    • Подскажите пожалуйста, что это означает?

      @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
  • Начало очевидно слизали с RDR2

    @thomaswolfe3092@thomaswolfe3092Ай бұрын
    • А в упомянутой игре, такое же начало?

      @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
    • @@ChitnevLive я про пургу.. фонарь, так что, в общем, да. Как будто даже очевидно

      @thomaswolfe3092@thomaswolfe3092Ай бұрын
    • @@thomaswolfe3092 Прекрасно Вас понимаю.

      @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
    • @@ChitnevLive но обратите внимание, насколько эпично этот момент передан в RDR2! Это, как минимум, диалог, а не одинокий как перст путник, который смотрится, имхо, довольно смешно)

      @thomaswolfe3092@thomaswolfe3092Ай бұрын
    • @@thomaswolfe3092 да

      @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
  • В смуте главный герой бегает огромными шагами по очень простой причине ! Уже в те времена гадалки предсказывали пришествие путина который будет выигрывать первый и второй из двух возможных президентских сроков, поэтому он удлинял свой шаг для того чтоб поскорее шагнуть в ту прекрасную эру когда путин выиграет свою первую двухсроковку из 1 и 2 разрешенного президентского срока, чтобы потом выиграть ещё 1 и 2 президентский срок, после которого он выиграет опять первый и второй из двух возможных президентских сроков для того чтоб перейти к четвертому этапу выигрывания 1 и 2 президентского срока

    @user-ie3gd7et4f@user-ie3gd7et4fАй бұрын
  • Не соглашусь, в плане, что "участники этого проекта научились на своих ошибках". Извините, но к этой задаче, должны были прийти подготовленные люди, профессионалы и они есть. Но, те, у кого руки из того места растут, они за бугром, а в России остались криворукие. И что говорить, среди тех кто поддерживает войну и путина, вряд ли найдутся талантливые и творческпе люди. Талант и диктатура не могут жить вместе.

    @yen-_-@yen-_-Ай бұрын
    • Там была оговорка, что я надеюсь, что научились, но это не факт, что научаться)

      @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
    • А когда молодежь интересовалась историей?Молодое поколение хочет играть.Если не считать" ботаников ".Но будут ли они играть в "Смуту"?Скорее всего,"ботаники " озабочены" карьерой ".Они лишены" детства".

      @user-km2tj5yo4s@user-km2tj5yo4sАй бұрын
    • @@user-km2tj5yo4s игра должна быть интересной, вкусной и если с умом подойти ,то можно было и историю туда ненавязчиво впихнуть. Это как разница между талантливый учителем истории и бездарным. Одного будешь слушать открыв рот, а к другому не охота будет идти.

      @yen-_-@yen-_-Ай бұрын
    • @@yen-_- А что такие учителя бывают ?Это из того же ряда,как все говорят про инопланетян,но никто их не видел.Возможно ,по другим предметам так бывает?Не знаю.Но история - учебный предмет,который является очень идеологизированным .В 20- 30 -е годы 20 века историю в СССР в школе не изучали.

      @user-km2tj5yo4s@user-km2tj5yo4sАй бұрын
    • @@user-km2tj5yo4s бывают. Я помню свою учительницу по истории. Была самой лучшей. Так интересно рассказывала, что мысленно переносилась в её историю)

      @yen-_-@yen-_-Ай бұрын
  • Ты, не разобравшись в боевой баевке, и кричишь, она отстой, поиграв даже 1 час, ты только на баги указал, а баги можно устранить, она углубленная и сложная, а вы привыкли закликивать и всё на 1 кнопки.

    @user-ux1mn7pr5h@user-ux1mn7pr5hАй бұрын
    • 1 - Я не кричу. 2 - Я сказал, что дальше может что-то поменяется. 3 - Я указал на плюсы которые уидел. 4 - Я не занимаюсь самонасилием. Если игра не цепляет за 1 час - вероятность того, что зацепит дальше = 0,001 %. 5 - В чем сложность? я одной кнопкой убил 4 человек. 6 - Стоит привыкнуть к тому, что есть разные позиции, я, как человек зрелый и состоявшийся, оценил игру максимально объективно, как с точки зрения бюджета, так и в целом. Примите как должное, что в мире мнения могут быть полярными. Если интресна подобная игра - наслаждайтесь, играйте хоть сутками. Мне лично не интересно и считаю, что есть куда "двигаться". Я не профессиональный геймер, в качестве исключения - решил рассмотреть такой масштабный релиз.

      @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
  • ..их продюсер, любитель Навального и Соболь, вот и получили )) игру..

    @vladimirvladimir6871@vladimirvladimir6871Ай бұрын
  • В целом хорошая озвучка? Рили? Актеры дубляжа?!

    @jackillmf@jackillmfАй бұрын
    • Ну я их так назвал, для удобства. Это мое мнение и в целом, повторюсь, меня не напрягало. Повторюсь, я не геймер) Это видео сделано как обхор отечественного продукта с точки зрения человека - не играющего в игры.

      @ChitnevLive@ChitnevLiveАй бұрын
    • Если бы обратились к дубляжистам. Там каждый за 4 6 персов может

      @VladimirVVasiliev@VladimirVVasilievАй бұрын
KZhead