Особенности Assassin’s Creed: Origins и её DLC | История Assassin's Creed ч.17

2024 ж. 17 Мам.
88 196 Рет қаралды

Все новости и график выхода видео в моей группе ВК - vk.com/chroniclsgamevideo
В предыдущем выпуске Истории серии мы с Вами разложили по полочкам сеттинг и сюжет Assassin’s Creed: Origins, разобрали характер главного героя и его мировоззрение, в этом детальном разборе как я и обещал поговорим о более приземленных вещах, разберем техническую составляющую игры, обсудим DLC, лор, геймплей и события произошедшие после концовки основного сюжета Истоков.
0:00 Всем привет!
0:57 История Амунет
6:45 DLC Незримые
12:43 Легенда о Проклятии Фараонов
19:22 DLC Проклятие Фараонов
28:15 Контент Истоков
34:05 Мир игры
39:52 Боевая система
46:11 Основные проблемы игры
53:50 Итог
Меня зовут Максим, игровой псевдоним KainGun. Я очень люблю историю и видеоигры. С самого раннего детства я испытывал необычайную тягу к двум этим вещам.
На этом канале я буду рассказывать о связи истории и видеоигр, о истории в видеоиграх и о истории видеоигр. Так что, если вы тоже интересуетесь историей и видеоиграми подписывайтесь на канал, будем вместе разбираться и анализировать.
#ИсторияСерии #AssassinsCreed

Пікірлер
  • Содержание 0:57 История Амунет 6:45 DLC Незримые 12:43 Легенда о Проклятии Фараонов 19:22 DLC Проклятие Фараонов 28:15 Контент Истоков 34:05 Мир игры 39:52 Боевая система 46:11 Основные проблемы игры 53:50 Итог

    @Game_Chronicls@Game_Chronicls4 жыл бұрын
    • Час. Как ты это делаешь 👍? Вопрос риторический)

      @stationtony2709@stationtony27094 жыл бұрын
    • на самом деле я еще очень много урезаю, изначально когда пишу черновик сценария он выходит раза в полтора больше, чем финальный текст который я читаю после редактуры.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls4 жыл бұрын
    • Режиссёрская версия?)

      @stationtony2709@stationtony27094 жыл бұрын
    • можно ссылки на музыку из ролика ?

      @motoriders1436@motoriders14364 жыл бұрын
    • Ремейк игры готика 1 вышил

      @user-km7zp2zk4i@user-km7zp2zk4i4 жыл бұрын
  • Пришел сюда после Sonnyk и, посмотрев за день часа 3,5 твоих видео понял, что после такой высокой планки мне будет уже физически сложно возвращаться назад на тот канал... Спасибо тебе, чувак)

    @user-mf9bn5fz4g@user-mf9bn5fz4g3 жыл бұрын
    • Такая же фигня,тем более Сонник больше бомбит,в последнее время))

      @user-wr6zi3yw2q@user-wr6zi3yw2q3 жыл бұрын
    • ​@@user-wr6zi3yw2q посмотри на этом канале подробный разбор на соника, довольно классный

      @Asano753@Asano75311 ай бұрын
    • этот индивид за 10 лет говорить не научился...

      @emichzn@emichzn4 ай бұрын
  • Не устану писать под каждым видео: это одни из лучших видео о вселенной Assassin’s Creed. Смотрю, не останавливаясь

    @daniil_gubaidullin@daniil_gubaidullin3 жыл бұрын
  • На дворе шёл 2022 год, а я только сейчас узнал,что существует канал по серии Ассасинов ,от видосов которого невозможно оторваться. Автор гениален.

    @V_mir_@V_mir_ Жыл бұрын
  • Я уже наверно 4-ый РАЗ пересматриваюсь ВЕСЬ плейлист Ассасина от Летописи. И поскольку я ставлю эти прекрасно видео-аудио документы на 2-ой монитор. А ностальгия бьёт. Я буду КАЖДЫЙ РАЗ писать комментарий, когда смотрю это --- 4-ый просмотр ПЛейлиста История серии Ассасинс-Криид. --- 07.07.2023 (16)

    @djonprower9019@djonprower901910 ай бұрын
  • Насчёт миров и призраков. Миры это иллюзии яблока, а призраки это физические голограмы на подобии двойников которых создавали Аль-Муалим, Альтаир или Эцио а конце второй части.

    @user-wj3we7rw5r@user-wj3we7rw5r4 жыл бұрын
  • Эх как похорошел Египет при Эхнатоне

    @vladick-slave@vladick-slave3 жыл бұрын
  • Свое мнение по поводу "нового поколения" Ассассина, я написал под прошлым видео и не буду его повторять. Но повторить, что твои видео, это маленький, часовой шедевр, я обязан.

    @gadzhishamhalov6639@gadzhishamhalov66394 жыл бұрын
  • Меня Ориджинс вдохновило на поездку в Египет с семьёй, пощупать так сказать все самому, где я получил незабываемые впечатления)) Автор видео как всегда делает супер качечственный контент, часовые ролики смотрятся на одном дыхании. Спасибо большое, здоровье и удачи!!!

    @uphanesia@uphanesia3 жыл бұрын
    • Офигеть, тоже хотелось бы, поздравляю!)

      @6lankname@6lankname3 жыл бұрын
    • Поездки в Египет одни из самых дешёвых. Если отдыхать в Шарм эль шейхе, то 75уе, и можно глянуть в лицо Хеопсу или Хатшесуп в Каирском музее, в буквальном смысле))) Кстати зубы у них в отличном состоянии спустя 2000 лет, они не знали что такое сахар))

      @uphanesia@uphanesia3 жыл бұрын
    • @@uphanesia Зубы у "них" (у знатных особ) в хорошем состоянии потому, что еду для них пережевывали слуги! (🤮) У остальных египтян были проблемы с зубами! В хлебе было много песка, просеивать муку тогда ещё не умели( Песок стачивал зубы год за годом (

      @Viper4858@Viper48582 жыл бұрын
    • @@Viper4858 👍 интересная информация. Я думал все дело в белом яде... Как же почти боги ели пережеваную рабами пищу 😲?

      @uphanesia@uphanesia2 жыл бұрын
    • @@uphanesia Почти боги делали выбор между проблемами с зубами и прекрасными зубами даже в загробном мире) С детства интересуюсь историей древнего Египта (на любительском уровне), но про этот прикол с пережеванной едой узнал из интерактивного тура Origins. Честно говоря, не ожидал таких фактов от игры. Ubisoft вложила много труда в интерактивные туры! К сожалению у меня нет времени проходить их(

      @Viper4858@Viper48582 жыл бұрын
  • Меня, как и автора, тоже сначала раздражала рваность повествования, диалогов, и сам непонятный главный герой. По сравнению с Ведьмаком и РДР2, где герои очень словоохотливы, и их болтовне уделено максимум внимания, в Истоках разговоры как будто незавершенные. И мне частенько не хватало информации, чтобы понять, в чем замес по сюжету. Но шаг за шагом игра влюбляет в себя. Между Айей и Байеком действительно есть химия (как было в примерах в предыдущих обзорах), и у меня сердце разрывалось все сильнее с каждой сценой отдаления их друг от друга, и в особенности в моменты их прощания (особенно в Незримых - там удалось показать, насколько это решение эмоционально тяжело для обоих героев). Байеку сопереживаешь. Он становится близок и дорог сердцу. Его действия и принятие того или иного решения не вызывают противоречий. У него есть путь, по которому он идёт, не отклоняясь. Особенное умиление вызывает его отношение к детям - он добр к ним, по отечески заботлив, терпелив, и разговаривает с ними на равных, мягко поучая, в каждом видя своего Хему. В Проклятии Фараонов понравилась миссия, где нужно было в загробном мире найти статуэтки богов, и на него нахлынули воспоминания, о чем говорил Хему, какая была у Айи, и т.д., что делает из него не супергероя, а обычного человека, но вот с такой сложной судьбой. Сама локация мне очень зашла, особенно ее проработка и разнообразие. Интерактивный тур вызвал восторг, ощущение, что ходишь по какому-нибудь музею под открытым небом с аудиогидом (а тут ещё и со вставками фотоинформации и картинок), что я в собственных реальных путешествиях очень люблю делать, а не бегать с экскурсоводом. И очень удобно, что в этом режиме полностью убрана возможность сражений или нападений, так как у меня даже 10-летняя дочь может поиграть в игру, рассматривая локации или перемещаясь по турам (даже готовила доклад по строительству пирамид, опираясь на материал из игры), что очень познавательно и интересно. Подводя итог, хочу сказать, что игра получилась классной, сделанной с огромной заботой к материалу, времени, эпохе, и заняла достойное место в моем сердце наравне с Чёрным Флагом и первой частью :)) Даже ранее нежно любимый (извини, Эцио) АК2 уступил место истории Байека из Сивы. Следующие обзоры пока не смотрела, так как залипла на Истоках, 3-й месяц не отпускает меня, и до Одиссеи ещё не добралась:) Спасибо автору за обзоры и развёрнутые рассказы о реальных событиях, в которые вплетены сюжеты игры!

    @silvahalo2796@silvahalo27964 жыл бұрын
    • Спасибо, вам за такие развернутые отзывы.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls4 жыл бұрын
  • Помню я тоже бомбил из за этих луков с управляемой стрелой. В итоге в игре практически только его и использовал, вообще имбовая штука

    @user-mq9ln2rh8i@user-mq9ln2rh8i7 ай бұрын
  • Очень понравилась Ориджинс, ведь на пути происходило столько интересного, разные истории, секреты и т.д, но сравнивать с прошлыми частями нет смысла, ведь они очень разные

    @user-hq1qp2wf7v@user-hq1qp2wf7v3 жыл бұрын
  • Блин, чувак почему я не нашел твой канал раньше? Это не какой нибудь сонник, который делает ролики по 10 мин да ещё и байтит. 12к подписчиков, а почему так мало? Не раздражающий голос, хорошая подача, все разбираешь до мелочей, такого подробного обзора на что либо в сфере видеоигр вы ни у кого не увидите. Красава!)

    @emriSkinn@emriSkinn3 жыл бұрын
    • Такое же мнение появилось после просмотра видео о Assassin's creed

      @belostokovam@belostokovam2 жыл бұрын
  • Я не понимаю, почему так мало людей смотрят этот шедевр? Столько видео, в лучшем качестве, на которые автор тратит далеко не один день а может и далеко не одну неделю, я желаю чтобы о твоем канале узнали миллионы, этот канал наравне с IGM и я уверен он будет продвигаться все дальше и дальше, я постараюсь этому посодействовать рекомендуя твой канал своим друзьям, спасибо за те часы что я провел смотря твои видео!!!

    @cokolol3049@cokolol30492 жыл бұрын
  • Вторая часть о моей любтмой части игр так же поражает и радует как ее первая часть! Красиво, увлекательно и очень интересно! Спасибо!

    @babersalynpysistik7151@babersalynpysistik715123 күн бұрын
  • в рассказе о "проклятье фараонов", ты забыл рассказать, что после концовки Сутеха можно найти мертвым среди змей и без яблока эдема

    @user-bw8ly4np9d@user-bw8ly4np9d3 жыл бұрын
    • 👍

      @Viper4858@Viper48582 жыл бұрын
    • и это можно записать в минус игры - первое яблоко просто в сундук положил, а второе отдал непонятно кому. А потом этот чувак умер и где второе яблоко непонятно. То есть, играешь ты неделями в игру, а сюжет остаётся не законченным. Усилия игрока ничем не награждаются - они просто потеряли оба артефакта. Это просто не уважение к игроку.

      @aynur6295@aynur62952 жыл бұрын
  • В предвкушении рассказа о Одиссеи. А вообще, аспект мифологии во вселенной игры пускай и выбивается, но мотивирует разобраться и почитать контекст.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis4 жыл бұрын
  • Спасибо автору! Очень интересно и глубоко рассказывает, захватывает повествование. Продолжайте, пожалуйста!

    @monibwen6868@monibwen68683 жыл бұрын
  • Видео, как всегда, чудесное

    @temnyashka@temnyashka4 жыл бұрын
  • Лайкнул, подписался. Надеюсь будут подобные видно и по другим играм/мирам, помимо ассасинов

    @mr_true_man@mr_true_man3 жыл бұрын
  • ооо новое видео надо заценить :)

    @zerogames4661@zerogames46614 жыл бұрын
  • Огромное видео, огромный труд, ОГРОМНОЕ спасибо за разбор и рассказа о прекрасной и так любимой серии!!!

    @babersalynpysistik7151@babersalynpysistik7151 Жыл бұрын
  • Блистательно 👍👍👍

    @sk_cek@sk_cek4 жыл бұрын
  • Великолепный и как всё до этого прекрасный и увлекательный Рассказ! Огромное спасибо за титанический и интереснейший труд в итоге!

    @babersalynpysistik7151@babersalynpysistik7151 Жыл бұрын
  • Первое видео этого автора попавшееся мне - мафия 3. И оно было сделано подробно и конструктивно, подписался. Потом рекомендации подкинули видео-разнос Соника😂 , серьёзно , 5 часов потрачены на просмотр, а сколько времени он это делал?!?! И тут я чтоб оценить контраст открыл плэй лист по ассасинам... Могете уважаемый😅 спасибо за эти подробнейшие работы!

    @madness9l@madness9l Жыл бұрын
  • Ждём Одиссею на новогодние выходные.

    @levient@levient4 жыл бұрын
    • Это просто кайф!

      @belostokovam@belostokovam2 жыл бұрын
  • Молодец! Как всегда! Игра понравилась и длц))

    @Den_Est@Den_Est4 жыл бұрын
  • Справедливости ради, по всем аванпостам на прогонят по квестам + именно точки интереса обычно подсвечиваются сияющим вопросом, но это только гробницы и созвездия, а вот истинные точки интереса в экскурсе режиме

    @emichzn@emichzn4 ай бұрын
  • Не ждал увидеть такой крутой разбор на русском Ютубе) Особенно понравилось внимание которое автор уделил взаимосвязи игры с реальной историей. Тот самый продукт, где это особенно важно, и где это реально цепляет. Я сам любитель истории, поэтому не премину влезть в диспут) не совсем понравилось как Максим обошёлся с беднягой Эхнатоном по ходу рассказа. Понятно, что за всеми недочетами не уследить, но все же. Среди историков до сих пор нет единого мнения о том до какой степени в Амарнский период оформился культ Атена, и справедливо ли его относить к монотеизму как таковому. Есть версия, что Эхнатон был монотеистом до мозга костей и в тихую от жрецов молился чуть ли не иудейскому Яхве, или берите выше христианской Троице, прикрываясь солнечным диском дабы не подписать себе в сей же день смертный приговор. А есть мнение, что Атон был всего-навсего рядовым богом про которого мало кто вспоминал, и который в эпоху Амарны стал орудием в руках фараона-еретика чтобы сместить власть всесильного жречества. И при этом сам еретик вовсе и не был таким уж отступником - богов прежних чтил, в свете Атона, и себя в том числе. Один учёный как-то высказался, что религия атенизма была посвящена более Эхнатону, чем самому Богу. Обе версии сейчас представляются радикальными. И может быть последняя выглядит научней, но на самом деле не несёт в себе никакой истины. Если Атон и мог быть способом Аменхотепа IV устранить власть жрецов, историография опровергла мотивы и саму причину для фараона так поступать. Отец Эхнатона - Аменхотеп III прославился современникам как самый ярко обожествляемый правитель. Он был не просто сыном Ра и Тота, воплощением Гора и Осириса, он был самостоятельным Божеством, не просто проводником смертного в бессмертное, а самим бессмертным, смерть которого лишь оболочка, роль и троп. Аменхотеп был Богом среди богов, колоссальное строительство развёрнутое при нем (кстати Ослепительный Атен, откопанный наконец недавно подле Фив, начал строиться уже при нём), и жреческая каста обязана была служить ему. В свете такого, какой идиот будет ломать столь удобную для себя любимого религию, и подвергать себя, свою горячо любимую семью, и саму свою политику и страну такой опасности? Уничтожать привычную схему богов, и повсюду тыкать свой диск (который то вовсе и не диск, судя по тому как его бережно выбивали на стенах в "3D"). Нет, здесь нечто большее, чем обыденная для фараонов борьба со жрецами. Рамзес Великий это сделал гораздо успешнее чем Эхнатон без малейшего намёка на тень в сторону богословия. И талататы, оставшиеся в Ахетатоне, тоже успешно воровал). Атонизм за недолгое правление своего основателя претерпел несколько видоизменений. Поначалу Атон был задвинутым в задворки богом солнечного образа, ставший выбираться на божий свет при Аменхотепе III, который упрочил экономические и культурные связи с Митанни - страной где свет особенно почитали, и откуда пришла та самая Нефертити. В начале правления Эхнатон объявляет его главным божеством египетского пантеона, при этом в праздничных строфах чётко явствует преемственность, из которой и получился Атон - упоминаются бог Шу, бог Гор как эманация Ра, и конечно же сам Ра. На данном этапе все просто - верховного Амона, он же Ра, он же Гор, взяли и заменили на Атона. Следующим развитием культа стала попытка становления его как полноцнной религии - Египет наводняют проповедники и жрецы Атонизма, проводится "перепрофилирование" самого Гелиополя, центра Ра, строится самодостаточная столица в виде Ахетатена, меняется в корне внешний вид храмов и способы отправки в них священных обрядов, а на изображениях как праздников и ритуалов так и повседневной жизни во главу угла становится именно атоноцентричность. С ростом конфликта против старой веры остальные боги не просто игнорируются, но в конечном счёте их даже пытались искоренить. Стиль искусства меняется до неузнаваемости своим имирессионистским и одновременно реалистичным вызовом древним устоям. Полностью пересматриваются представления о загробной жизни, наверняка самого центрального что было в египетской мифологии. Теперь Эхнатон учил о слиянии всех душ после смерти в лучах всевластного и всетворящего Солнца. Гробницы тоже постарались изменить - некрополь Ахетатона сохранился крайне плохо, но теперь, вместо Текстов пирамид или знаменитой Книги мёртвых мы читаем там гимны Атону, художественное мастерство которых неоценимо для того времени.

    @vladislav_ankheperura_altair@vladislav_ankheperura_altair2 жыл бұрын
    • И главное, там нет ни намека на предшествующих Атону божеств. Ныне Атон самодержавный Бог - без истории, он Творец всего, и благой, сострадательный и карающий Вседержитель сущего. Все что осталось от прошлого - стиль образности, как наследие на котором художники и поэты Эхнатона основывали свой опыт. А сама суть - поменялась. Кто его знает, может быть под конец Эхнатон так же эволюционировал во взгляде на диск Солнца. Но это уже не предмет истории. Максим, вы ошиблись когда говорили про "пророка Иосифа". Некоторые христиане убеждены, что Эхнатон - продукт влияния Моисея, но если вы хоть немного знаете уже давние тренды, они уже 100 лет как переместили его во времена Рамзеса Великого - а это позже, чем Моисей. Иосиф же на фоне этого представляется вообще жухло - легендарный патриарх на стыке Переходного периода и Гиксосов, и вдруг фараон-еретик из Нового Царства. Так что христиане, над которыми вы посмеиваетесь, и не аппелируют сейчас к этому. Если только не те, кто держится за классическую Библейскую хронологию, но там опять же, дело завязано на Моисее, а никак не Иосифе. А вот Зигмунд Фрейд и вовсе вбросил им "на радость" идейку, мол Моисей при Рамзесе - продукт влияния Эхнатона, а точнее даже один из его жрецов-потеряшек, который выводил своих немногочисленных сторонников подальше от нетолерантного Египта. Какой вывод из моих слов: Эхнатон - прогрессивный красавчик (не физически 😏), опередивший своё время настолько, что рухнул в тартарары безвремья. Он вполне реально сменил и унизил пантеон культа своих предков, сделав это не столь из политических амбиций, сколько личной прихоти духовного идеализма, толкавшего его на развитие культуры цивилизации в более верном направлении. Потому его и называли блаженным безумцем. А автору бесконечный респект за повествование, и не менее тёплое пожелание развивать канал, избегая досадных нестыковок.

      @vladislav_ankheperura_altair@vladislav_ankheperura_altair2 жыл бұрын
  • как же я обожаю эту вселенную

    @__SHIKIMORI__@__SHIKIMORI__4 жыл бұрын
  • Просто лучший контент на ютубе по асассину, продолжай в том же духе и про другие серии , я очень люблю асассинс крид и очень понравился оригинс

    @serjforit6182@serjforit61822 жыл бұрын
  • наконец то нашел нормальный канал с лором спасибо

    @user-xm2td7nm8j@user-xm2td7nm8j3 жыл бұрын
  • Вот как должна выглядеть кинематографическая вселенная АК. Спасибо автор. Великолепная серия историй.

    @bastmus@bastmus7 ай бұрын
  • Почему так мало лайков и просмотров, ведь такая работа сделана!!!!

    @ANDRYha89@ANDRYha893 жыл бұрын
  • Видос крутой, от себя хочется добавить, что самая большая проблема игры это уровни. Пока ты после одного сюжетного задания дофармишься до следующего, ты забудешь весь сюжет и задолбаешься заниматься какой-то ерундой. В начале ещё хочется выполнять побочки, но на 20+ уровне хочется увидеть цельную картину, а не помогать кому-то убить бегемота!

    @user-dm7oh7rr1q@user-dm7oh7rr1q4 жыл бұрын
    • Такой проблемы не существует на данный момент, в игре есть "Панель Анимуса" в которой можно полностью отключить весь ЛВЛинг и просто пробежать по сюжету. Но эта функция не доступна на консолях вроде бы (хе хе хе)

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls4 жыл бұрын
    • Про забудешь сюжет из-за побочек я уже слышал это от Шевцова. Полная фигня, на самом деле. Возможно, забудутся детали, суть - нет. Так же, как и "необходимость закрывать скучные сайдквесты" для продвижения по сюжету в Одиссее. Неужели так сложно проходить игру гармонично, без желания заспидранить? Например, прошел сюжетрый квест в одном номе и потом отправляют на следующий более высокого уровня в другой ном. Ты после этого пройди доп квесты и зачисти все знаки вопроса. И по уровню подойдешь, и прокачаешься

      @pan.vitalek2116@pan.vitalek21164 жыл бұрын
    • @@pan.vitalek2116 я просто привык в Assassin's Creed сначала пробежать сюжет(как интерактивное кино), а потом добивать статистику,поэтому когда только начал играть, очень бесился из-за побочек. А с учётом того , что большая часть побочек это зачистка локаций, как в основном сюжете, игра надоедает быстрее, чем заканчивается сюжет. Насчёт панели Анимуса не знал, проходил на старте, её тогда вроде и не было, поэтому и считал это главной проблемой игры

      @user-dm7oh7rr1q@user-dm7oh7rr1q4 жыл бұрын
    • @@user-dm7oh7rr1q индустрия меняется. Сейчас все больше игр, на прохождение которых нужны десятки и сотни часов. Их лучше не пытаться спидранить, иначе только испортишь впечатление. Мне даже нравится такая тенденция, ведь отдать фуллпрайс за игру на 6 часов как-то дико. Главное, чтобы было интересно проводить время. И в Истоках, и в Одиссее с этим проблем не было

      @pan.vitalek2116@pan.vitalek21164 жыл бұрын
    • Я проходил на низком уровне сложности и там почти не замечаешь левелинг, опыт дают за всё что угодно и я прошёл игру за 40 часов учитывая то что я много изучал локации и вообще не пытался быстро пройти игру

      @shapesnatched1852@shapesnatched18523 жыл бұрын
  • Этот голос в интро, говорящий "Ассасинс Круид", так сильно хочется её поправить и сказать "Дэвил май край".)

    @GreenVortex94@GreenVortex944 жыл бұрын
    • А чё не "Резидент Ивл"?

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls4 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls "Резидент Ивл" мужик произносит.

      @GreenVortex94@GreenVortex944 жыл бұрын
  • Когда после полной зачистки Скеллиге узнаешь, что можно было отключить вопросики... *нервный смешок*

    @PrincessAnnVail@PrincessAnnVail3 жыл бұрын
    • Их можно отключить? В чём смысл отключки.. можно либо проходить их либо не трогать эти вопросы на Скеллиге.

      @belostokovam@belostokovam2 жыл бұрын
  • спасибо

    @midjesus2746@midjesus27464 жыл бұрын
  • Просмотрел ролики по ассассинам, все шикарно, я не проходил ни 1 из частей, случайно сыграл в Ориджинс и купил ее в стиме, остался доволен. Решил узнать что там было в прошлых частях и эти ролики просмотрев залпом узнал многое об этих играх :) Жаль что так мало просмотров, таким роликам их бы побольше... Спасибо, жду Одисею.

    @user-ie1ud1tw7k@user-ie1ud1tw7k4 жыл бұрын
  • Классное видео. Но на счёт политеизма при Ахнатоне я бы определённо поспорил. Ахнатон может и не говорил, что других божеств не существует, но фактически запретил им поклоняться и спустил их до уровня совершенно незначимых. Их храмы было приказано разрушать или по крайней мере забрасывать.Об этом свидетельствуют археологические находки с тех времен. Фактически это было ближе к монотеизму, чем политеизму.

    @aramsarkisyan8061@aramsarkisyan8061 Жыл бұрын
  • Прошёл Истоки на 98%. Моей самой любимой цепочкой была и остаётся линия,которую я называю по последнему Квесту. Pax Romania. Или проще говоря,Римский Мир. Цепь заданий,которая рассказывает о новых друзьях Байека в Киренаике. И тема про гладиаторов,с разрушением всех мифов об этих людях и социальная борьба в римском обществе, и много различных деталей, чего например только стоит квест про архитектора, который возводит одно из инженерных сокровищ древнего Рима-Акведук. Особенно мне понравилась фишка с пустынями и миражами, которые отсылают к Казням Египта, из Библии. И да, гнилостный яд работает как средство пассивной атаки. Убиваешь одного непеся скрытно, втыкаешь яд. Когда его находят,то пытаясь убрать труп, непесь который несёт тело, теряет больше половины ХП и в результате столкновение с ним становится куда более простым и быстрым

    @Kommisarr@Kommisarr2 жыл бұрын
  • Для меня это стала лучшая игра в серии! Спасибо за цикл видео

    @sazabipilot@sazabipilot2 жыл бұрын
  • Блин, вот ведь могли бы они сделать отдельную игровую вселенную по старому нашему миру со всеми легендами и все были бы счастливы, и новая вселенная, со своими возможностями, и канон не убивают, и Ассассин не ломают и возбуждают интерес к части, между которыми была да разница в пару лет. И ведь никто бы тогда не засирал эти игры, ибо это другая механика, другая вселенная и была бы свобода у них и возможность усилить РПГ составляющую игры, редактор можно было бы сделать. Но нет, и игры никому не понравились, и серию с больших ЛОРом заслали (( Простите Альтаир и Эцио, мы все проебали(

    @gadzhishamhalov6639@gadzhishamhalov66394 жыл бұрын
    • Это всё так просто и логично на словах. Сложно угодить всем когда ты мега-корпорация и любой твой провал может обернуться крахом всей компании. Новый АЙПИ это большие расходы, это огромные деньги на ПиАр компанию, проще и безопаснее делать новые игры под старыми названиями. Я уже говорил, что Юбисофт сейчас, это уже не та маленькая студия, что была 15 лет назад. Они не могут позволить себе риск и какие-то авторские эксперименты. Наверное единственная большая компания которая может выпустить заведомоневыгодную игру и сделать её шедевром и эталоном это только Рокстар.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls4 жыл бұрын
    • Одиссея и Истоки по-своему одни из лучших игр в серии, как двушка, трешка и блекфлаг, или хотя бы как бразерхуд. Принципиальной разницы не вижу, геймплей где-то ушел, но в общем стал только интереснее, а в многом они вообще более взрослые, лично мне всегда старые игры казались детскими, а в этих какой-то порядочный наконец пафос и психологизм иногда, да даже диалоги.

      @Guccidasein@Guccidasein4 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls я не спорю, и со стороны студии все ясно, просто это плевок в лицо фанатов. Это как под брендом ФолАут вдруг будут выпускать не классическое пошаговое РПГ, а говно с золотыми пушками.... Ой, точно же. И таких примеров много, просто жаль, что любовь фанатов ничего не стоит.

      @gadzhishamhalov6639@gadzhishamhalov66394 жыл бұрын
    • О комментатор который думает что с играми все так проста

      @neroplay9893@neroplay98934 жыл бұрын
  • Сейчас посмотрю видос про длс проклятие фараонов, и побегу закрывать их, ностальгия)

    @6lankname@6lankname3 жыл бұрын
  • Эта игра мне очень понравилась кроме (DLC Фараоны), для меня она наравне с со старыми игроками серии. ( Assassin Creed, AC 2, Brotherhood, Revelations, AC3 AC4, AC Unity) Байек последний хороший главный герой.

    @VizerionHouse@VizerionHouseАй бұрын
  • Эхнатон принял единобожие, потому что при его жизни жил пророк Юсуф (Мир ему). Пророк Юсуф (Мир ему) наставил фараона Аменхотепа IV (Эхнатона) на истинный путь. В фильме пророк Юсуф (2008 г.) все подробно рассказано и показано.

    @KonstantinGans@KonstantinGansАй бұрын
  • Автор подкорректировал мое отношение к истокам. Раньше я больше плакал о том, какие раньше классные были игры, с цельным сюжетом. А сейчас между играми нужно книги читать, чтобы понимать его

    @Alex_Skayler@Alex_Skayler Жыл бұрын
  • Блин, классно было бы, если б было обыграно, что диск солнца, тянущийся к земле - это солнце, которое вспыхнуло во времена ису, и типа Эхнотон все знал

    @daniellobt@daniellobt Жыл бұрын
  • Макс ты крут !

    @user-iv3kp4dr4l@user-iv3kp4dr4l11 ай бұрын
  • Для меня эта часть серии является лучшей наравне с 4-й частью.

    @trueman8920@trueman89202 жыл бұрын
  • Игра отличная! Взялся за прохождение только сейчас. Вроде гриндилка, но гриндить интересно. Оторваться трудно, сделал уже 60 часов, а ещё проходить и проходить

    @IGORNOSX@IGORNOSX Жыл бұрын
  • Вообще считаю Проклятие одним из лучших и красивейших дополнений в серии Ассассинов. Вот только Сутеха было жалко. Из таких переделок выбирался, а потом его в оазис с кобрами занесло и все и непонятно, куда яблоко делось.

    @Libria29@Libria292 жыл бұрын
    • Яблоко украли,а Сутеха кинули к змеям

      @user-im2vg6vl4r@user-im2vg6vl4r11 ай бұрын
  • Хорошая работа, я как наркоман подсел на твои видео 😑

    @iDieggo@iDieggo4 жыл бұрын
  • Умничка!

    @me4ena@me4ena4 жыл бұрын
    • Благодарю)

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls4 жыл бұрын
  • пирамиду начали разбирать, а рядом с ней есть незримые и реверс; в первом dlc действительно есть незримые но это не Байек, не Айя и их братство; инфа которая дороже жизней; сегменты - это одна из лучших вещей что есть в Истоках;

    @user-to9xj4eo1w@user-to9xj4eo1w3 жыл бұрын
  • Мне наоборот слоны дались легко, а фараоны были сложными, особенно Рамзес и Тутанхамон. На кошмарном уровне сложности скорострельный лук был мастхэвом, потому что с комбо множителем танковые противники быстро ложились

    @The-Oldest-Dream@The-Oldest-Dream2 жыл бұрын
  • Как же ты прав на свет того что, кто пришёл из-за древний Египет тому понравится игра

    @GraFFarG@GraFFarG Жыл бұрын
  • Мы действуем во тьме,чтобы служить свету,МЫ-Лампочки

    @user-ii3bj5er9g@user-ii3bj5er9g2 жыл бұрын
  • Потрясающие лаконичные ролики по серии. Понять не могу, почему так мало просмотров. Редко пишу под роликами что-либо, но в данном случае хочу подчеркнуть, что твой контент ценится, пусть не таким количеством людей, каким бы более заслуживал. Отличная подача, хороший разбор и адекватный взгляд на вещи, без нудятины и воды. Так держать, буду ожидать еще больше годноты в будущем

    @m4tthew_@m4tthew_ Жыл бұрын
  • Полностью согласен с автором, так же считаю ее одной из лучших в серии (по моему мнению). Игру прошёл сначала на консоли, потом на пк и еще раз на консоли. Отличный мир игры!

    @Danzel989@Danzel9892 жыл бұрын
  • Проклятье фараона миф, спонсор уже имел слабое здоровье и его смерть не была странной. Остальные члены раскопок ещё прожили несколько десятков лет

    @fidelasgeider1561@fidelasgeider15616 ай бұрын
  • Не хотел играть в Истоки после того, как прошёл Одиссею т.к. думал, что они также убоги, как похождения Кассандры (Алексиоса). Но, посмотрев твои видео, очень захотелось пройти Истоки

    @Lonely_sad_Knight@Lonely_sad_Knight3 жыл бұрын
  • Мне понравился костюм за убийство филаков. Чёрный и стильный

    @Lyutik_de_Kurver@Lyutik_de_Kurver2 жыл бұрын
  • @Летопись Видеоигр Можно, пожалуйста. Контакты, телефончик, древних Египтян. У меня к ним пару вопросов насчет пирамид 35:36

    @Dushnila35@Dushnila35 Жыл бұрын
  • Мне орёл напоминает сову из Far Cry праймал

    @Zeret_cat@Zeret_cat4 жыл бұрын
  • Странно только, что автор упонял о не особой интереснонсти гробниц ИСУ - наоборот, эти послания очень любопытны, этакий аналог ИСТИНЫ из 2 части и Братства.

    @user-is8qm8td4w@user-is8qm8td4w3 жыл бұрын
  • Хорошее ДЛС по рассказу

    @buster_gold@buster_gold3 жыл бұрын
  • Я думаю, люди были разочарованны пирамидами потому что они рассчитывали найти там данжи. В умах уймы людей пирамиды-это что-то типа современной многоэтажке с кучей комнат. Хотя в реале-это просто куча камней с редкими комнатушками и узкими переходами между ними..

    @DedHobbit@DedHobbitАй бұрын
  • Отравляющие дротики мне нравятся. Можно одним дротиком всю крепость вырезать

    @Lyutik_de_Kurver@Lyutik_de_Kurver2 жыл бұрын
  • На самом деле Цезаря убили не в сенате, а в театре. Если кому интересно, то в интернете есть куча инфы по этому вопросу.

    @DedHobbit@DedHobbitАй бұрын
  • ну, цей асасін, як і багато інших, був цікавим(місії, сюжет, гра), але тільки до того часу поки ти в нього граєш і під враженням від нього. Як тільки проходить певний час, ти все забуваєш, особливо побочних персонажів і квести.

    @user-bd3xs6rw5p@user-bd3xs6rw5p2 жыл бұрын
  • На кошмарном уровне сложности Рамзес и Тутанхамон были очень жёсткими противниками, в основном только луками их расстреливал

    @The-Oldest-Dream@The-Oldest-Dream2 жыл бұрын
  • Рассказывал бы ты ещё про ЕГЭ по истории, цены бы тебе не было, мне прост 11 июня сдавать, эх

    @6lankname@6lankname3 жыл бұрын
  • 36:15 а собственно зачем воссоздавать гробницы по реальным чертежам? В смысле это интересно, но интересно далеко не каждому поскольку требует определённого бэкграунда. В конце концов это же Фантастический сеттинг.

    @user-by9hu4je1k@user-by9hu4je1k2 жыл бұрын
  • Боёвка дело индивидуальное. В Истоках и Одиссеи мне почему-то надоедает, хотя первый АС могу с удовольствием перепройти. В том же Ведьмаке или DS всё норм.

    @laykmar581@laykmar5814 жыл бұрын
  • После этого видоса захотелось поиграть . Всегда думал шляпа а не игра .

    @TheBestes987@TheBestes9874 жыл бұрын
  • слушай подстздравля. с 10к подписоты

    @sofers2069@sofers20693 жыл бұрын
  • Вот два варианта обьяснения орла и почему мы модем смотреть им. 1. Просто симулиция анимуса выстраивает такой инструмен-привязку для пользователя, чтобы он мог осматривать симуляцию. 2. Лейла юзает через анимус гены орла, предками которого были орлы из ориджинс, одиссеи и вальгаллы)))

    @svvs2848@svvs28482 жыл бұрын
    • Типа если теперь не обязательно быть потомком и можно просто брать генный материал, то почему бы не подзагружать и генный материал животного.

      @svvs2848@svvs28482 жыл бұрын
  • А еще Сутеха можно найти мертвым (на юго-западе вроде), и яблока при нем уже не было

    @mr.krolik6126@mr.krolik6126 Жыл бұрын
  • Все зависит от человека. Я по разному проводил чистки. Если была возможность обойтись без убийств, то я этим пользовался. В первую очередь качал гаджеты иииии помнииите👌 Все зависит от вашей фантазии.

    @Wellkroft@Wellkroft Жыл бұрын
  • Игра огонь. Все претензии египтянам)

    @object2642@object26423 жыл бұрын
  • Боевка, соц стелс и паркур такие, потому что игра про истоки братства и боевка еще не отлажена , не придумана, не отработана, паркурить и учиться-то толком негде , да и учить некому, соц стелс опять же они только до него доперли, в одиссее нам Дарий показывает как Ассассин действовать должен, играем же за тупо наемника, ну и в вальгалле играем за викинга - необученного, но грозного, а Басим с учеником показали, что да как...

    @vladabramov7373@vladabramov73733 жыл бұрын
    • викингам стелс чужд и не нужен вовсе

      @alexajax7712@alexajax77122 жыл бұрын
  • Вот опять часть истории в комиксах, юбисофт опять роет себе могилу, куски сюжета попадают в длс и всяческие фан безделушки, вроде комиксов и книг по мотивам игр, длс атлантиды для одиссеи продолжает сюжет, как в прошлом так и настоящем, не купил длс для игры, ну и иди лесом, ты не заслуживаешь полной сюжетной компании. Благо пиратство позволяет к лицензионным копиям игр, бесплатно добавлять длс, ведь сизон пасс, стоит как игра. Как всегда, спасибо за ролик и проделанную работу.

    @ellolait4665@ellolait46654 жыл бұрын
  • DLC это бонусная глава.

    @ultragamer8213@ultragamer82134 жыл бұрын
  • Может фараонов стали призраками иза того что они контролировали с частью эдэма и их мифические монстры воплотились в жизнь *

    @nikita2939@nikita29392 жыл бұрын
  • Не знаю, как могли другие сказать, что мир сделан в игре плохо, если он разнообразный, наполненный и атмосферный.

    @meSNakeIce@meSNakeIce2 жыл бұрын
  • Кстати, вопросики и не являются точками интереса. Как минимум в Русской локализации это "Места где вы не бывали"

    @flyoffly5133@flyoffly51332 жыл бұрын
  • Прошёл игру. Игра сразу кидает к боссу. Нет обучения и вы сами всё должны познать. Минусы: 1) выбор сложности игры - бред какой-то. Мне серия тем и нравилась, что нет выбора сложности. Игра не жизнь. 2) куча не нужных доп. миссии - они ничего не дают, отвлекают, теряется нить сюжета. Особенно в фараонах я потерял нить игры. Реально интересных миссии мало и в основном связаны с детьми - Шадья, Эсио, сын Тахарки и др. 3) нет того привычного стелса - тут орел не помечает все цели. Что-нибудь да пропустит и потом весь стелс обламывается. Например, зачистил весь лагерь, ухожу через ворота, а там, оказывается, враг был и весь стелс обломался. Но орел-то этого врага не пометил. Орлиное зрение работало лучше. Реально на стелсе зачищал единицы мест. В юнити вообще лучший стелс был - в зависимости от экипировки улучшался стелс, например. И другие фишки. Испортили дымовые бомбы - просто так их не использовать, только после уклонения или ближней атаки. Что говорит об отсутствии стелса. Дымовая бомба это элемент стелса, а тут этот элемент урезан в функционале. 4) нет паркура каким мы его привыкли видеть в серии. Тут есть паркур, но не такой как в 4-ой части или в юнити. Хорошо, что я решил юнити последним в серии пройти)) Паркур тут урезанный. 5) нет морских миссии. Хотите битв на море - играйте в Black Flag. Тут же просто бассейнные стычки, которых только спасает барабанщик. 6) боевая система - то блок работает, а против другого врага уже не работает. Почему-то у врагов высокие щиты, а у героя нет. Опять же рпгшная система. Старая система мне нравилась больше. Никто в боевой системе не должен иметь явное преимущество - например, высокий щит. Плюсы: 1) огромный мир. И он ещё разнообразный и живой. Можно войти в большинство зданий. Это не гта5, где не войти никуда. На кой мне открытый мир, если я не могу входить в здания? NPC живут свой жизнью, много интересных мест. 2) сюжет. Тут юбисофт всегда хороши. Можно сразу забуститься до 45 уровня и пройти только сюжет - ничего не потеряете! 3) автопилот. 4) бесшовный мир - нет загрузок между областями и даже когда вы летаете на орле. 5) графика, дальность прорисовки и т.п. Итог: для разнообразия в серии игра супер! Раньше я хотел и Египет, и Грецию, но я хотел в старом стиле, но в бесшовном мире и с уклоном в ещё больший стелс (что-то типа юнити + ещё лучший стелс + бесшовный мир). Но эти доп. миссии скучные и портят игру. Осталось только дождаться Золотую Орду.

    @aynur6295@aynur62952 жыл бұрын
  • В комментариях все дозволено?

    @user-ff5sb2os6u@user-ff5sb2os6u4 жыл бұрын
    • Везде дозволено всё...

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls4 жыл бұрын
  • Угу, за то те же рокстар, до которых юбикам как до китая... , начали эксплуатировать эту фишку с доп задачей в миссии.

    @Gettobestyt@Gettobestyt2 жыл бұрын
  • О чём вы говорите, послания Ису были интересными

    @The-Oldest-Dream@The-Oldest-Dream2 жыл бұрын
  • Тема тайм-сейвиров не раскрыта...

    @rz5547@rz5547 Жыл бұрын
  • Лучший DLC это brotherhood же

    @flyoffly5133@flyoffly51334 жыл бұрын
  • Комментарий для продвижения.

    @vane4ka559@vane4ka5593 жыл бұрын
  • Игра Истоки это лучшее что создали за последнее время

    @buster_gold@buster_gold3 жыл бұрын
  • Во всей асассинской серии стелс есть с бооооооольшой натяжкой. Тем более социальный. Формально он там есть: обрезаный, кастрированый, недоработаный . Но по факту его там нет. Стелсом это назвать ни как нельзя. От этого у меня и горело ото всей саги. Обещали одно а сделали какую то срань. Тем более в последующих частях лучше не стало.

    @irulan3060@irulan30604 жыл бұрын
  • А вы тоже так легко с женами расстаетесь?

    @user-le6bv8ce8k@user-le6bv8ce8k8 ай бұрын
  • Лучшая часть серии. Во многом из за аутентичного мира

    @mikestan8353@mikestan83532 жыл бұрын
  • Ну скорее несколько десятков лет и группа была с кучей дедов

    @linalogan6741@linalogan6741 Жыл бұрын
  • по-моему этот парень мальченка которому отдали яблоко, можно найти его труп его сожрали змеи

    @user-eu5mp5rk3c@user-eu5mp5rk3c Жыл бұрын
KZhead