Детальный разбор геймплея Assassin’s Creed: Valhalla | История Assassin's Creed ч.20

2024 ж. 5 Мам.
84 461 Рет қаралды

Хочешь поддержать канал
Оформи спонсорство и вступи в наше братство - / @game_chronicls
Или подпишись на Boosty и вступи в наше братство boosty.to/gamechronicles
А также подписывайся на наш паблик ВК - vk.com/chroniclsgamevideo
Assassin’s Creed: Valhalla - Детальный разбор геймплея хоть и с опозданием, это видео вышло. Здесь не будет спойлеров, не будет разбора сюжета и лора, фактически это просто еще один обзор Вальгаллы на просторах интернета, с той лишь разницей, что я постараюсь более детально обозреть каждый аспект игры.
00:00 Всем привет!
01:16 Про историчность
06:27 Подача сюжета
10:25 Открытый мир
23:20 Контент
28:54 Боевая система
32:08 Ближний бой
35:29 Дальний бой
36:39 Стелс
39:04 Плюсы и минусы боевки
45:37 Паркур
47:23 Снаряжение
49:33 Визуал
51:57 Баги
54:27 Итог
Ты попал на канал Летопись Видеоигр.
Здесь мы рассказываем о связи истории и видеоигр, о истории в видеоиграх и о истории видеоигр. Так что, если вы тоже интересуетесь лором, историей и видеоиграми подписывайтесь на канал, будем вместе разбираться и анализировать.
#AssassinsCreed #Valhalla

Пікірлер
  • Потихоньку выхожу из спячки и начинаю делать контент. Тут в видео какие-то звуковые артефакты иногда вылезают, на монтаже я этого не заметил, а потом переделывать уже не охота было, итак видео задержалось, так что сорян.

    @Game_Chronicls@Game_Chronicls3 жыл бұрын
    • Подписалась дней 6 назад сразу же как начала смотреть первую часть Ассасин крид, осилила все части за 5 дней думала будет каша в голове из за инфы, а нет все грамотно расказанно и разжеванно. Спасибо за это огромное!!! Как по мне окончательную историю все таки довела "Антлатида" раскрыв поностью игру и даже не знаю чем уже Юбику удивить по франшизе Ассасинов , что и показала Вальгалла отдельную истории как пример в"ГОЛД" будем надеятся что наконец откроют нам Древний рим с его красотами и историческими завоеваниями Юлия Цезаря. завораживающим гладиаторскими боямиипрекрасной архитектурой-хотя в этом Юбик красафчик всегда,еще раз огромная благодарность за твою работу!!!

      @killagerz4463@killagerz44633 жыл бұрын
    • Жалко без сполеров, я бы посмотрел. Будешь делать про сюжет?

      @falloufreak3131@falloufreak31313 жыл бұрын
    • Поправка: без доната прокачать всю броню вполне можно. Я прокачал ВСЮ броню и оружие до максимума, и при этом у меня ещё остались лишние ресурсы.

      @foltostprost4449@foltostprost44493 жыл бұрын
    • @@killagerz4463 лайк тебе за идею с Римом 😉, и тут же замечание: Цезарь и гладиаторские бои, это немного разное время.

      @foltostprost4449@foltostprost44493 жыл бұрын
    • @@foltostprost4449 У меня 150 часов в игре, я зачистил всю карту, и старался по максиму собрать все желтые маленькие точки, и мне не хватило чтобы прокачать всю броню и все оружие по максимуму. В теории это конечно возможно, но это надо анально задротить, и по кд скупать ресы у торговца.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls3 жыл бұрын
  • Вот почему контент такого качества набирает так мало просмотров и подписчиков?

    @slavasven@slavasven3 жыл бұрын
    • Да есть такая проблемка, дай бог скоро будет много много подписчиков, контент бомба! Лучший на эту тематику на youtube! Годнота!

      @CrimsonBrick777@CrimsonBrick7773 жыл бұрын
    • Потому что большинство, к сожалению, смотрят Сонника

      @wernandel@wernandel3 жыл бұрын
    • @@wernandel ну, а что мешает смотреть обоих?

      @slavasven@slavasven3 жыл бұрын
    • @@slavasven религия не позволяет

      @user-vr5ly1lp2n@user-vr5ly1lp2n3 жыл бұрын
    • @@wernandel почему "к сожалению" ?

      @foltostprost4449@foltostprost44493 жыл бұрын
  • по поводу историчности не соглашусь, Британия подверглась римскому завоеванию еще в 43 г.н.э. и после этого началась ее полная романизация. Вот отсюда в игре очень много полуразрушенных римских строений. Чего только стоит Адрианов вал, на котором мы зажигаем огни чтобы получить ачивку.

    @dzirtteam@dzirtteam3 жыл бұрын
    • Поддерживаю. Слушал стримы Bushwacker. Он об этих временах (переселении викингов) рассказывал. И о том, как римская империя до Англии доходила до ее падения. Кстати, советую послушать, если не попадался этот канал. Тоже топ канал, но только об истории.

      @PGrachev@PGrachev2 жыл бұрын
    • Практически вся Европа была подвержена Римскому завоеванию, автор говорит о том, что этих построек должно быть единицы. И римляне далеко не во всех провинциях внедряли свою культуру и веру, а уж тем более архитектуру. Поэтому это выглядит нелепо в игре.

      @user-ji3ng7bl9e@user-ji3ng7bl9e Жыл бұрын
    • ​@@user-ji3ng7bl9eв англии много каменных римских крепостей от которых остались руины, и многие английские замки построены на основаниях каменных римских крепостей, в игре они как раз так и показаны, поверх римских руин деревянные достройки.

      @citrus6006@citrus600610 ай бұрын
    • На какой минуте это должно быть, где единицы автор говорил? Учитывая в каком веке идут события игры, латинской культуры в архитектуре должно быть даже чуть ли не больше, учите историю и ты, и автор ролика.

      @newlife782@newlife7825 ай бұрын
  • Твой канал, это супер топ находка, я удивлён что с настолько проработанными шедеврами, канал ещё не милионник. Прям чувствуется то что, ты любишь то что делаешь, с большим удовольствием смотрится твой контент👍👍👍 респект тебе😊

    @yos323@yos323 Жыл бұрын
  • Макс, ты молодец. Я практически час сидел перед телефоном с открытым ртом, так я увлекся твоим повествованием. Очень, очень годно. Все детально, все разобрал, много обзоров посмотрел, но таких мелочей не видел, спасибо тебе за твои старания, а от меня лайк и просмотр

    @6lankname@6lankname3 жыл бұрын
    • Расписываюсь под этим! Автор - большой большой молодец!!!

      @djonprower9019@djonprower90192 жыл бұрын
  • 56 минут кайфа обеспечено. Жду с нетерпением разбор сюжета и современности!

    @palakich9397@palakich93973 жыл бұрын
    • Будет скоро

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls3 жыл бұрын
  • Выговор за долгое отсутствие видео.))) А так с выздоровлением. В этом году болеть вообще очень больно.

    @dmitriyfranzus2162@dmitriyfranzus21623 жыл бұрын
  • Все видео по серии AC смотрятся запоем, жду видео с "безбожными спойлерами") Спасибо не только за адекватное, спокойное и интересное изложение, но и за логику, весомые аргументы, уместную апелляцию к здравому смыслу. А также за богатый язык повествования.

    @user-rf4wt1cz5u@user-rf4wt1cz5u3 жыл бұрын
  • Видео запредельного качества - подписался! Каналу сотен тысяч подписчиков желаю)

    @alexeypanarin6512@alexeypanarin65123 жыл бұрын
  • без доната легко можно загрейдить весь шмот, есть места где можно фармить эти ресурсы, хоть разрабы и пытались это по фиксить, но места до сих пор есть в игре, где за полчаса можно нафармить на апгрейд оружия )

    @bladogx@bladogx7 ай бұрын
  • Это единственный обзор по Вальгалле, которого я ждал, и который посмотрел. Спасибо!!

    @Holydeum@Holydeum3 жыл бұрын
  • Хотел сказать что я тут недавно, однако сижу в ожидании контента тут. Налил чаю, откопал телефон и первым в рекомендуемых выпадает видео на этом канале. Я доволен, сижу смотрю😊 Автор, большое спасибо за такой контент! Жемчужина среди серости и поверхносности *некоторых других* видеоигровых каналов:)

    @user-wv2pn2ys2q@user-wv2pn2ys2q3 жыл бұрын
  • Спасибо! Как всегда интересно и информативно. Здоровья и удачи в новом году!

    @albrechtseele242@albrechtseele2423 жыл бұрын
  • Мне очень запомнился и понравился квест с местной охотницей Петрой: 26:15 - она заявила, что ее брат пропал и Эйвор согласился помочь с поисками. Потом был говорящий олень, полеты и телепортация. Но, выясняется, что они просто нажрались мухоморов и ловили приход. А потом и брат нашелся: он тоже неудачно поел грибочков и бегал голый по лесу. «Выглядит правдеподобно». И ржёшь с того, во что превратилась серьезная спасительная миссия. Очень душевная история с кольцом Розы. Викинг с топором в голове. Дети, продающие хлам под видом артефактов чтобы купить поесть. Экспресс-крещение в реке (там надо было мужика сбросить с лодки в воду, чтобы завершить ритуал крещения, а потом монах разглагольствовал какие они терпеливые и рады всем заблудшим душам, намекая на крещение Эйвора - «может…?», «Нет», отрезает Эйвор).

    @YoshiToshi2@YoshiToshi27 ай бұрын
  • Поздравляю с 10к! Залипаю второй день, почти все по АС уже посмотрел, полосочку подписоты наблюдал реалтайм по сути)))

    @kirillkorneev8413@kirillkorneev84133 жыл бұрын
    • Благодарю

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls3 жыл бұрын
  • Тут скорее всего мир взят больше из сериала Викинги. Там так же были каменные замки и отдельный упор на римскую архитектуру. Тот же Рагнар сидел с королем Экбертом в римской купальне... К слову, римских строений там и в реальности было достаточно

    @user-xx5cc8gz9t@user-xx5cc8gz9t6 ай бұрын
  • Жду видео про лор, настоящее время и связь с предыдущими играми!

    @Johnny_frost@Johnny_frost3 жыл бұрын
  • Хочется кое-что сказать в защиту ИИ Вальгаллы на PS4. У меня за овер 150 часов игры, всего несколько раз было, когда не срабатывал ИИ, в основном же они всегда не стояли столбом и шли в атаку на меня. Возможно, подобная проблема со стоянием на месте врагов, как раз на ПК. А и вроде после недавнего патча, попадаються не "зеленые" враги в лоу левельных локациях. Также, хочу отметить, что баги описанные на 52 минуте, я практически ни разу не встречал (полётов куда-то в даль вообще ни одного не было... за 150 ЧАСОВ хочу заметить). Были единичные проблемы с активацией скрипта, но и то, это было как раз таки в сайд квестах, а в основном проблем не было. А также с новым патчем 1.1.0 появился типа баг, что при загрузке сохранения игрок пьяный, но как по мне это просто проявление того самого ивента, где в двух из трёх бесконечных квестах мы и так набухиваемся.

    @AnroTide@AnroTide3 жыл бұрын
  • Просто хочется поделиться. Возможно пригодиться для ещё одного видео по АС Вальгалле, если вдруг снова появится желание: В игре есть отсылки к самой первой части - В трёх крупных городах есть по три члена ордена, которые отсылаются к самым первым Тамплиерам из первой части. Если написать туманное пояснение, то будет подходить обоим играм (В третьем городе Винчестере уже понимая подобную схему, я для себя предугадал дальнейшие события) 1. Купец публично убивает подчиненного на торговой улице 2. Сжигающий книги другой религии персонаж имеющий два двойника. 3. Богатый толстяк травит гостей на праздновании. 4. Доктор калечащий своих "пациентов" 5. Тот кто окружил себя воинами, но его это не спасло (Самый неоднозный для аналогии) 6. Тот к кому нужно добираться по конструкциям по воде 7. Палач, который умер на помосте для казни и у героя есть возможность спасти часть осужденных 8. Некто управляющий людьми загнавший героя в ловушку, смотрящий свысока, но это не спасло от смерти 9. Подставные похороны, а настоящая цель хочет убить короля (Также очень рослый) Ну и можно также приписать кое-кого, как 10 цель из первой части: 10. Некто в капюшоне, которому доверял герой и его однорукий "брат"

    @AnroTide@AnroTide3 жыл бұрын
    • Да я знаю об этом, по сути задания Хайсама убить по 3 тамплиера в трех городах копируют миссии из 1 части

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls3 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls Но просто, согласитесь, забавно в определенный момент предугадать что будет дальше) И как я ещё написал, финальный твист с предателем Ассассином=Незримым и "братом" с одной рукой, также приятной отсылкой получилась к первой части.

      @AnroTide@AnroTide3 жыл бұрын
  • Орнул с последней фразы "фух, наконец-то можно пройти блядский киберпанк" а за обзор спасибо. Как жаль что с в сетинге викингов мало годных проектов.

    @OrochiSan93@OrochiSan93 Жыл бұрын
  • Почти 5к, удачи!

    @user-hp6fv9cb1e@user-hp6fv9cb1e3 жыл бұрын
  • Даже слышно, что голос изменился из-за болезни. Надеюсь все хорошо сейчас. Я два раза умудрился переболеть, знаю, как это хреново, так что держись там!

    @user-cd9bv8yh6c@user-cd9bv8yh6c3 жыл бұрын
  • Прибыл по зову сердца!

    @Zeret_cat@Zeret_cat3 жыл бұрын
  • Я ждал , наконец-то !!!

    @honeysasuke9631@honeysasuke96313 жыл бұрын
  • Наконец-то дождались

    @user-wr8qw9be7q@user-wr8qw9be7q3 жыл бұрын
  • Как писал ниже прошёл на платину, всё длс какие были прошёл тоже, книгу купил, не успел ещё прочитать, но прочту. Огромное спасибо автору за прекрасный ролик! Очень надеюсь что будет и про Мираж!

    @babersalynpysistik7151@babersalynpysistik71514 күн бұрын
  • Контент которые мы сослужили

    @user-nx9gt5du8w@user-nx9gt5du8w3 жыл бұрын
  • Самы лучший и адекватный обзор. Развития каналу и здоровья.

    @asgaard4618@asgaard46183 жыл бұрын
  • помню проходил квест, где спустился в канализацию, убил чувачка, а он закрутившись на голове подрубил профессионального брейкдансера, через 10 сек и вовсе начал летать по всему помещению полируя пол и стены, разбивая ящики и ёмкости весёлый баг, но такое случилось всего разок😁

    @markgalaev3127@markgalaev312728 күн бұрын
  • Офигенный обзор! Случайно наткнулся на твой канал- действительно, самый толковый обзор из всех, что я видел (а видел не мало😏). Удачи в продвижении канала! Про убивать из стелса- а в меню настроек галочка "убийство с одного удара" активирована?

    @darkfilinov6840@darkfilinov68402 жыл бұрын
  • А вообще, насчёт сравнения с инквизицией согласен. Во многом: начиная от структуры сюжета, квестов, заканчивая дизайном локации и графикой

    @littlebit1526@littlebit15263 жыл бұрын
  • Если вы считаете все эти побочные квесты безумными, то вы явно не читали скандинавские саги. По моему атмосфера сумасшедствия в игре как раз выдержана отлично

    @user-nf3oe9zg4x@user-nf3oe9zg4x4 ай бұрын
  • Добавлю что Эйнар Селвик не просто композитор,а участник группы Wardruna,одной из лучших скандинавских фолк групп,оттуда и результат

    @fenegzzzzzz9929@fenegzzzzzz99293 жыл бұрын
  • 51:00 а вот, кстати, в PS4 Pro версии за 120 часов игры не видел такое количество багов. Багов тоже хватает, но не столько. И половины не видел из того, что Вы показали)

    @NikonorovMikhail@NikonorovMikhail3 жыл бұрын
  • Автор канала - красавчик, очень рад что забрел сюда где-то год назад, когда просто хотел посмотреть какой-нибудь видос из разряда "вся история ассассинс крид за 15 минут". С тех пор помсторел все видосы здесь, а некоторые и не по разу. Благодаря тебе прошел ориджинс, которая очень меня зацепила проработанным гг и печальной концовкой. Вопрос - будешь ли разбирать киберпанк? Пусть это игра и не на историческую тематику, но всё же)

    @silencemeatbags122@silencemeatbags1223 жыл бұрын
    • Разбор киберпанка делать скорее всего не буду, но какие-то видео по нему однозначно будут, но скорее всего уже в следующем году

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls3 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @GamerStationOnLinux@GamerStationOnLinux3 жыл бұрын
  • Обзор - Снимаю шляпу! Достойно

    @ashofgaming5353@ashofgaming53533 жыл бұрын
  • Вот только закончил проходить игру. Ушатал 100 часов, собрал сет Тора и нашёл Эскалибур. И за все 100 часов было 5-6 случаев, когда баги прям требовали перезагрузки сейва. Один из них был показан в ролике, правда, там была проблема, что босс просто шатался по кругу и не пытался нанести урон. А я физически не мог этого сделать. В остальном ничего критичного. Машина не самая топовая к меня, но сама игра стоит на НВМе диске. В остальном всё, что касается сюжета и игровых механик - согласен полностью:) Автору респект и подписка:))

    @DrZombie888@DrZombie8883 жыл бұрын
  • Отличное видео, давно решил, что покупать игру не буду, скачал с торента, но если бы наткнулся раньше на твой обзор....

    @dmitvlas@dmitvlas3 жыл бұрын
  • В игре есть инбалансное оружие - сакс. Очень быстро наносит урон и, в большинстве случаев, станит врага на время нанесения этого урона. Играл также на "Дренге", пятая точка горела с любого ревнителя или, особенно, дочерей лериона. После нахождения первого сакса в лагере в Норвегии и покупки второго в лавке торговца игра превратилась в битемап с периодическими отскоками на боссах и толстых противниках. После чего все ревнители и дочери лериона сложились по очереди без особых усилий. Что говорить, если на 250 уровне влияния, прокаченными в потолок саксами и одной обилкой поджига оружия 1 уровня, мне удалось затыкать легендарного зверя 400lvl в Йотунхейме мин за 5, получив всего пару тычек.

    @user-iz1iw4hq2l@user-iz1iw4hq2l3 жыл бұрын
  • Очень хороший контент, автор, спасибо тебе, что ты адекватно рассказываешь про лор АС, а не как Sonnyk. Удачи тебе в продвижении.

    @putin52@putin523 жыл бұрын
    • Хмм... А что, соник НЕадекватно этот лор розказывает?

      @_bizilya_4516@_bizilya_45163 жыл бұрын
    • @@_bizilya_4516 Он сам немного неадыкват.

      @_MadBadAngree_@_MadBadAngree_ Жыл бұрын
    • @@_MadBadAngree_ по аве и нику это понятно

      @_bizilya_4516@_bizilya_4516 Жыл бұрын
  • Прекрасный разбор механик и ключевых элементов игры, сейчас сколько играю и не могу сказать что могу заметить множество багов; но разбросанный по множеству эпизодам ключевой сюжет, засавляет забить на него и заняться банальным изучением мира подстать Скайриму.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis Жыл бұрын
  • Вроде сам автор и говорил в каком-то из выпусков, что искать в играх этой серии стопроцентную историчность глупо, потому что это жанр альтернативной истории, так что "пацифизм" викингов и т.п. можно оправдать этой самой альтернативностью.

    @danyatrolleybus@danyatrolleybus6 ай бұрын
  • Такая фентези началась с Истоков, пока не играл, но я так думаю, да и по рассказу самого Летописи, так кажется

    @NarutoUzumaki-oe5ur@NarutoUzumaki-oe5ur3 жыл бұрын
  • Спасибо, именно такое видео мне нужно было, что бы принять решение о покупке

    @TheFireRim@TheFireRim4 ай бұрын
  • По поводу багов, у меня вообще ни одного из перечисленного бага в игре не было, возможно были другие, но я конкретно не вспомню какие. Так что баги по большей части это индивидуально. А боевка да, даже на дренге она очень легкая, в Одиссее совершив ошибку буквально за удар отлетаешь. Зы: "наконец-то можно поиграть в Киберпанк". А тут получилось ровно противоположно, баг на баге, даже из-за одного бага чуть не дропнул игру.

    @AnimezisTV@AnimezisTV3 жыл бұрын
  • Дружище ты молодец, я испытал удовольствие от просмотра.

    @antonchester8069@antonchester80692 жыл бұрын
  • Благодарен рекомендациям за такого интересного автора, подписка и лайк оформлены

    @lisenice4998@lisenice49982 жыл бұрын
  • Комент и лайк я конечно оставлю, но посмотрю немного позже))

    @brozloy8222@brozloy82223 жыл бұрын
  • просто все с языка снял

    @mansa1582@mansa15827 күн бұрын
  • Максим, спасибо большое за разбор лора и игр по АС.🥰 Запоем слушаю и заполняю дыры, которые естественным образом образовались, пока я проходила игры из серии. Пока соберёшь всю коллекцию чего-то, забываешь, а что там вообще было🤣 Спасибо за видео- и саунд- ряд. Музыку из АС люблю большой любовью. А ты ее так прекрасно интегрировал в свое повествование. Одиссея - единственная часть, которую я бросила почти через 10 месяцев вялого прохождения. Сюжет настолько затерялся в количестве побочек, что не предстояло возможности хоть как-то в этом разобраться. Твой канал мне очень сильно помог расставить в голове все по своим местам.😍

    @AlimovaDarya@AlimovaDarya Жыл бұрын
  • Посмеялся в Голосину с особенности восприятия Лейлы

    @littlebit1526@littlebit15263 жыл бұрын
  • Спасибо за работу 👍🏻

    @slashfunny708@slashfunny708 Жыл бұрын
  • Дружище сделай подобный ролик про киндем кам .

    @TheBestes987@TheBestes9873 жыл бұрын
  • Из ГГ среди последний трёх частей мне больше Кассандра понравилась. Как по мне, ее удачно передали. В истоках отношения между Айей и Баеком прочувствовались. Здесь я больше переживал за Лэйлу. Мир вальгаллы сначала не понравился, но к середине игры как-то проникся. Он хоть и кажется пустыннее одиссеи, но это только кажется

    @PGrachev@PGrachev2 жыл бұрын
    • Он на самом деле такой. Пустрынный.

      @foxtil4024@foxtil4024 Жыл бұрын
  • 55:45 - 56:01 Такое чувство будто это Басим диктует данные речения про новую Сагу Эйвору, и тот не злится и понимает даже когда его обзывают РПГ- болванкой

    @ghjenbulay6423@ghjenbulay64233 жыл бұрын
  • Ты часто приводишь в пример рдр2. Но Вальгалла, как по мне, на голову выше. Сколько раз, я видел в рдр2 сцену, где лошадь убивает чувака копытом... Да и какой там интерес изучать мир? Я сюжет прошел и всё. Пару квестов сделал побочных, но они ппц угрюмые. Вообще смысла в них нет. А почему так? Потому что нет прокачки в рдр2) Было бы что-нибудь в награду, было бы интересно, а так, ну смысл? Но это моё мнение, и оно может отличаться от Вашего)

    @sadugaroman@sadugaroman2 жыл бұрын
    • В рлр2 самый красивый и проработанный опенворлд на данный момент

      @retruger2429@retruger2429 Жыл бұрын
  • Шотал ревнителя с охотничего лука в голову 2 стрелами)

    @RAGNAR_L0DBR0K@RAGNAR_L0DBR0K3 жыл бұрын
  • 4:47, наконец то начинаю смотреть. Надеюсь, не засну

    @littlebit1526@littlebit15263 жыл бұрын
  • Превосходно! Но почему максимальное качество 480?

    @dzeb27@dzeb272 жыл бұрын
  • Я представляю себе Эффект поосачивания в современом Анимусе, Суют в анимус убийцу (как в кино) и вылезает из него передовой феминистки с поцифистичными взглядами на убийство тамплиеров, (или бог знает чем или кем он себя считать будет)

    @Zeret_cat@Zeret_cat3 жыл бұрын
  • Сюжетной продвижение прям как в мгс5. Вроде "to be continue...", а потом филерные миссии, после которых ты снова лежишь под занесшим над тобой оружие врагом, на чем кончились прошлая СЮЖЕТНАЯ миссия

    @vladimirkorol5109@vladimirkorol510910 ай бұрын
  • "Все мы знаем таких котов" :DDD

    @user-vz1ts2ly3o@user-vz1ts2ly3o2 жыл бұрын
  • 56:33 Тот самый момент, когда и Киберпанк вышел бета-версией продукта.😹

    @meSNakeIce@meSNakeIce2 жыл бұрын
  • Британский лингвист Ричард Коутс в статье 1998 года выдвинул свою версию этимологии названия Лондона, упомянув все известные варианты этого ойконима, использовавшиеся примерно до 900 года на греческом, латинском, бретонском и древнеанглийском языках[3]. В большинстве древних источников название начинается с форманта Londin (Λονδίνιον, Londino, Londinium и т. д.), хотя в некоторых встречается и формант Lundin-. Более поздние источники в основном содержат форманты Lundon- или London-, а все примеры на древнеанглийском содержат формант Lunden- с различными окончаниями. Коутс отметил, что современное правописание названия города с «o» происходит из средневековой письменной традиции избегать графемы «u» между буквами, составленными из минимов[en].

    @vladabramov7373@vladabramov73733 жыл бұрын
  • Тут лайк ни глядя

    @user-pg6mj8kt8s@user-pg6mj8kt8s3 жыл бұрын
  • Колоссальный труд👏

    @bitbysam9251@bitbysam92513 жыл бұрын
  • Отличный ролик как всегда.Одиссею полпустили,ибо ммо механики там представлены в слишком большом количестве.А вот Вальгаллу заценим обязательно через пол годика.Ибо Ориджинс зашел отлично

    @gabenstimovitch9653@gabenstimovitch96533 жыл бұрын
  • Споцлеры есть хоть не по сюжету но их хватает!

    @wolfbarsuk1481@wolfbarsuk14813 жыл бұрын
  • Я уже наверно 4-ый РАЗ пересматриваюсь ВЕСЬ плейлист Ассасина от Летописи. И поскольку я ставлю эти прекрасно видео-аудио документы на 2-ой монитор. А ностальгия бьёт. Я буду КАЖДЫЙ РАЗ писать комментарий, когда смотрю это --- 4-ый просмотр ПЛейлиста История серии Ассасинс-Криид. --- 07.07.2023 (18)

    @djonprower9019@djonprower901910 ай бұрын
  • Головоломки как подлезть к жёлтой точке мне сперва тоже нравились, а потом стали раздражать. Хорошо так искать какие-то реально ценные предметы - доспехи, книги. Но не кучу же ресурсов... Потом я вообще проклял необходимость искать тазы с маслом для разбивания стен, находил их в 50% случаев 😅 Насчёт квестов полностью согласен. Видимо хотели сделать побольше юморных квестов, которые запоминались всем в ведьмаке, а вышло такое себе. В целом, по моим ощущениям, Вальгалла - это результат стремления Юбиков догнать Ведьмака. И от этого игра какая-то вторичная по отношению к нему. К тому же слишком много моментов сюжета стырено из Ведьмака...

    @alex_shivers@alex_shivers2 жыл бұрын
  • Хм, могу многое понять, но не знаю как можно хвалить боёвку в этой игре. В вальгалле враги и боёвка просто не коррелируют друг с другом, юбисофт посмотрели на дарк соулс, попытались сделать что-то похожее и как обычно сделали всё через жопу. Ввели систему стамины, но никак не адаптировали под неё врагов, из-за чего боссы и минибоссы крутят бесконечные комбы и крутилки, уворачиваться от которых не хватает никакой стамины. В солсах у врагов и у боссов есть тайминги, в самой боевке есть ритм, уловив которые можно убивать убивать любых врагов с достаточным скилом будучи недостаточно прокачанным (или совсем не). В вальгалле просто ввели дебильную стамину, ограничивающие увороты и удары, что скорее мешает и бесит, чем добавляет глубины боевой системе. Система мощи суть та же система уровней, которые просто чуть легче накапливать. Даже на локациях с актуальным игроку уровнем мощи могут внезапно оказаться какие-нибудь дренги или ведьмы с мощью на сотню другую единиц превосходящие уровень локации и какой тогда смысл. Лук помогает как то выживать в этом бреде, но стрел мало, постоянно приходится их находить или докупать и они могут закончится посреди боя из-за чего приходится вступать в дурацкую боевку или как дебилу бегать и лутать локацию на стрелы. Боёвка в той же одиссее была может хоть и не напичкана таким количеством механиком, но игралась бодрее и веселее любым способом, который выберет игрок.

    @Gorezkrut@Gorezkrut2 жыл бұрын
  • Можно легко сюжетных боссов с 2х оглушающих стрел из охотничьего лука убивать. Прохожу спокойно за лучника :)

    @sazura677@sazura6773 жыл бұрын
  • Дааа... На PS4 и на PS5 ... Таких багов не было.. Играю с самого начала.. С самого релиза..

    @YuriiOvchinnikov@YuriiOvchinnikov2 жыл бұрын
  • Видео шикарное, но спасибо, что проспойлерил, кто такой каменщик

    @user-bg8pq3rc9i@user-bg8pq3rc9i3 жыл бұрын
  • Как же сильно я бы хотел чтоб в вальхалле был такой же живой мир как в рдр2

    @frankcasle5469@frankcasle54693 жыл бұрын
  • Будет ли у вас подобный проект по Ведьмаку

    @Demon0978@Demon09783 жыл бұрын
  • Я могу ошибаться, но ресурсы можно вернуть, если у кузнеца ослабить снаряжение.

    @Anatoly184@Anatoly1849 ай бұрын
    • Да, но раньше такой функции не было, её добавили примерно спустя год-полтора

      @Serious_Igor@Serious_Igor6 ай бұрын
  • Я не понимаю почему только сегодня я увидел это видео! Я кучу гнилых обзоров по смотрел, что хэйтили игру и все ждали этот ср.. ный киберпанк! я купил ее 5 дней назад и после первого дня игры , взял отгулы на работе , я прервался только сейчас когда увидел твоё видео! Спасибо тебе братан, за труды и старание, я твои разборы по Ассасину все по смотрел и ещё раз по смотрю ! Я не представляю как тяжело столько информации найти!

    @ANDRYha89@ANDRYha893 жыл бұрын
    • мне киберпанк понравился, игра хорошая, да есть баги, но это лучше чем в конвеер юбисофта играть каждый год

      @user-uv1wm3dj3q@user-uv1wm3dj3q3 жыл бұрын
    • @@user-uv1wm3dj3q где это лучше? А если бы не конвеер юбисофт то играть бы в обще было не чего ! Прикинь если бы Ассасин делали 8 лет Мы бы забыли про ведьмака! А кибер панк делали 8 лет , зачем то сделали кастомизацию персонажа в игре от первого лица, зачем то сняли кастомизацию машины где можно переключать от 3 го лица! Ближний бой просто как будто машешь перед мпси а они реагируют! Только стрельба и физика машин которая не чем не лучше конвейера юбисофта ! Где оно лучше!?

      @ANDRYha89@ANDRYha893 жыл бұрын
    • @@ANDRYha89 Во-первых,Это все видение автора,если они захотели,то сделали игру от 1 лица,это их видение и они так решили,во-вторых как не во что играть?Есть куча хороших игр,а не конвеер юбисофта,который всем надоел,у юбисофта безвкусные и однотипные доилки,хороших игр они уже давно не делают,а только копипасият идеи из ведьмака,рдр2,своих идей у них нет,но дать игроков надо,вот и копипастингом идей занимаются,чтобы завлечь доверчивых игроков в свои игры,как я и сказал,есть куча хороших:серия ведьмак,рдр2,серия дед спейс,серия масс эффект и много других интересных игр,которые превосходят конвеер от юбисофта

      @user-uv1wm3dj3q@user-uv1wm3dj3q3 жыл бұрын
    • @@user-uv1wm3dj3q сколько делали рдр 2 ?и когда делали дед Спейс и масс эффект? Пока новые игры выйдут будете до дыр старые проходить! И что за бред что нет своих идей?? Сейчас любая игра ! Абсолютно любая ! Если там есть кони и мечи и открытый мир всё это ведьмак !!!!! Если есть машины и открытый мир это гта!!!! Если по думать то все игры друг на друга похожи! А 2077 это не видиние разработчика делать игру от первого лица это они так решили, вспомни они говорили что так мол погружение лучше! А не потому что им лень писать анимаций! И все знают что на консолях играть в шутеры не удобно как на Клаве! Если с играми от первого лица лучше погружение, то где сейчас виар??? Сдпр за тебя решили как тебе будет лучше! А ты повелся , это же создали ведьмака, они за всё время только одну игру хорошую выпустили и всё! А юбисофт постоянно делаю отличные игры, дай им 8 лет на одну игру они тебе покажут кто тут батя , кстати одну такую они уже делают!

      @ANDRYha89@ANDRYha893 жыл бұрын
    • @@ANDRYha89 У Юбисофта за последние годы только Вальгалла хорошей получился,а анимации все такие же топорные и страдают копипастингом идей,в чем я повелся?Меня и ведьмак и киберпанк нравится,а от киберпанка ничего революционного я не ждал,я получил то что хотел и мне игра понравилась,да есть проблемы у игры,но без них современные игры не делают,это сейчас норма для игровой индустрии,поэтому на это просто закрываю глаза

      @user-uv1wm3dj3q@user-uv1wm3dj3q3 жыл бұрын
  • Миссии в открытом мире содержат кучу пасхалок

    @Sheriff_Ted@Sheriff_Ted3 жыл бұрын
  • Автор канала , ПРИВЕТ 👐🏼 Можешь сделать анализ персонажей из Фар Край 5 о братьях СИД 🕯👐🏼

    @unclem4633@unclem46333 жыл бұрын
  • Ещё не смотрел, но сёл, но не могу не сказать что прошёл на платину))) И игра очень понравилась!

    @babersalynpysistik7151@babersalynpysistik7151 Жыл бұрын
  • 53:55 киберпранк - кхм кхм, подержите моё пиво

    @maximusk825@maximusk8253 жыл бұрын
  • 53:29 - бегающие по воздуху мыши)))

    @olegkoroleff2268@olegkoroleff22683 жыл бұрын
  • И кстати о минусах лора... Чтобы игра не выкидывала вас на рабочий стол, нужно откатывать дрова на определеную версию для каждой части отдельно...

    @fancy_bear_is_here@fancy_bear_is_here2 жыл бұрын
  • Неважно, что не исторично, зато котики красивые.

    @user-ym6cs7hr6b@user-ym6cs7hr6b2 жыл бұрын
  • Капец, такая жиза про кривой паркур и боевку. У меня жеппу разрывало почти с каждой погони за татухой. В такие моменты жалею, что я из тех сумасшедших, что пылесосят карту. С боевкой тоже самое, я пропылесосил и почти всю игру просто унижал противников, почти не используя навыки (также играл на самых сложных уровнях).

    @crystal_pirate@crystal_pirate3 жыл бұрын
    • Надо было юзать способность с замедлением времени, и тогда листки брались без особых проблем, благо этот баг(или фича?) был с релиза и остаётся по сей день... Про неиспользование навыков, кстати, жиза. После Одиссеи ничего толкового я не приметил :\ Щас решил перепройти игру, и приметил для себя очень приятный навык - шип сна. Если лень ковырять жирнющего противника, просто стреляешь в него, он засыпает и вырубаешь его скрытной атакой(Тем самым получаешь доп опыт за скрытное убийство)

      @Serious_Igor@Serious_Igor6 ай бұрын
  • Привет, это ютуб порезал качество видео? максимум 480р доступно

    @slvr365@slvr3652 жыл бұрын
  • Классно сделано. Чувствуется, что много пробыл в игре и говоришь о ней искренне) Для меня Эйвор самый живой и интересный персонаж из 3 последних ассасинов)

    @japanman9999@japanman99993 жыл бұрын
  • вся боевая система сводится к врыву в толпу с одним/двумя двуручниками и закликиванию мощного удара, с боссами так же но иногда надо уворачиваться и по кд использовать абилку прыжка. Это всё на максимальной сложности.

    @elreg9706@elreg97063 жыл бұрын
    • Ну это при учете, что враги для тебя зеленые, я об этом сказал в видео, когда враги выше или одног с тобой уровня, на высокой сложности боевка тогда и раскрывается.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls3 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls это всё работает на врагах на 40-60 уровней выше (не в начале игры конечно)

      @elreg9706@elreg97063 жыл бұрын
    • @@elreg9706 ну по началу без прокачки боевка довольно унылая, потом где-то во второй трети игры она раскрывается, а потом чем ближе к концу тем сильнее превращается в заклинивание. По крайней мере по моим ощущениям так

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls3 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls ну я прошёл всю игру на сложном, закликивал с самого начала как купил первый двуручник в англии. Из скилов полезны были только прыжок и метательные топоры, ничего эффективнее так и не нашёл )

      @elreg9706@elreg97063 жыл бұрын
    • на сложном это на дренге?

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls3 жыл бұрын
  • Один вопрос: а чего качество 720? Остальное - интересно. Как всегда)

    @Hazar952@Hazar9523 жыл бұрын
    • Я не знаю, я рендерил видео в 1080 но Ютуб почему то сам порезал качество

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls3 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls Типичный Ютуб...)

      @Hazar952@Hazar9523 жыл бұрын
  • Начал играть только вчера, игрой доволен. Играл весь день на PS4,, всего 4 бага, один раз просто взлетел в воздух)))) Мне нравится твой контент. Ты молодец, продолжай в том же духе!!!

    @MrPatrul@MrPatrul2 жыл бұрын
  • Просто не понимаю к чему разно-уровненные локации в этой игре, так ещё рядом с начальной, тебе как бы говорят иди куда хочешь, но ты не можешь куда хочешь, единственно верный путь для этой игры - это выкинуть к черту этот показатель мощи и сделать линейное повествование с песочницей. Для чего вы поставили высокоуровневый монастырь, рядом с моим лагерем и сказали по сюжету что нудно грабить монастыри? Что бы я психанул и задонатил, получив дофамин от победы после 15-27 попыток, студия с хорошими идеями но хорошие идеи бегут быстрее чем студия.

    @vulpesinculta2922@vulpesinculta2922 Жыл бұрын
  • Здаров. Я не помню точно твой обзор полностью, но вроде как история Дезмонда закончилась когда он освободил Юнону. Так вот он отдал жизнь а в итоге Юнону из лоры убрали как то бессмысленно. Зачем тогда он жизнь отдавал получается. Да и при первых 3 - 4 частях хоть как то история подавалась от нашего реального времени а потом скатилось. Крайние части вообще не понятно. Связаны ли с первыми частями историей, где противостояние Ассасинов и Тамплиеров. Причем тут Лейла, вообще в нашем времени сюжета нет. А тут уже до Викингов дошли, считай от Микеланджело до королей а чет связи не уловил в сюжете.

    @baron5402@baron54023 жыл бұрын
  • Кстати. Если личное восприятие влияет на воспоминания переживаемые в анимусе - это означает, что Лейла безграмотна в плане истории; концепция демонстрации "истинной" истории через анимус превратилась в фарс. "Ничто не истина ежи" (Хотя это уже было понятно и предыдущих частях. Ты или кто то ещё это подмечал); а если ещё учесть что выбор пола влияет на настоящее, то личное восприятие (точка зрения) меняет материю. ЭТО ЖЕ КВАНТОВАЯ ФИЗИКА. Ну и вопросик. Ubisoft по традиции вновь собираются перелопатить механику. Ну вроде как. Пойдут ли они на это, учитывая продажи последних 3 частей? И в каком сеттинге наиболее вероятна будет следующая часть? (Знаю, надоевшая тема) Может были в Вальгалле какие то намёки.

    @HunterGamer73@HunterGamer733 жыл бұрын
    • Не знаю что там Юбисофт планируют, сейчас вообще полное неведение, даже не понятно какая студия будет делать следующую часть и когда. А на счет отсылок к следующему сеттингу то я их не заметил особо. Разве что Басим прибыл из Константинополя, а значит его предки были откуда то оттуда, может будет Византия или Римская империя, но это так пальцем в небо.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls3 жыл бұрын
  • Мне Вальгалла в принципе понравилась.Не смотря на все повесточки. Каждая провинция давала историю по типу серии в сериале. Разрабы наконец-то вспомнили про диалоги, постановку, сюжетные повороты. Центральный сюжет с братом только потерялся в этой активности и мне кажется обязательных для прохождения провинций просто много. Лучше бы центральный сюжет шёл к финалу быстрее, оставляя часть провинций для последующей активности. Настроение общее в игре всё таки стало более серьёзное. Даже не смотря например на трешовость многих мини- историй. Например в Одиссеи было всё время впечатление, что смотришь какой-то фильм аля поздний Астерикс и Обеликс. Совершенно неуместные реакции и кривляния. Тут такого ощущения при игре не возникало. Руин конечно эпических слишком много в мире. Но местами это нравилось. Ибо например в Лондоне создавало атмосферу. Вот он старый город. Денег и мастеров чтобы его поддерживать нет и люди живут в лачугах на руинах старого мира. Вполне терпимо как по мне. Не особо понравилось разделения Англии на северную заснеженную и южную. Есть ведь "зимняя" локация Норвегия и надо было остановиться. Там между Лондоном и Йорвиком расстояние километров 130. И находятся они на тёплых широтах. Нафиг там нужен этот снежный пейзаж. Центральный сюжет с братом короткий и скомканный и его легко можно не понять не пройдя Асгард. Да и пройдя Асгард он как-то не особо радует. Асгард вообще дизайном не понравился и я его дотерпел только до закрытия ворот и боя с синей чупокаброй. В принципе в финале смог понять в чём вся задумка. Винланд разочаровал. Там надо было сделать такую же линейку квестов как в других провинциях. А так пустая локация ради пасхалки. Даже боя с босом не было. Как и сказал игра больше понравилась но ... парадокс... после неё не жду как-то след. Ассасина.. По-моему она своей неисторичностью меня так задела, что пропал интерес. Единственная серия которая давала возможность поиграть в исторических сеттингах и то скатилась в фентезятину. При чём настоящее то фентези я люблю. А это именно фентезятина.. Ах да. Лейла и так не нравилась так они её ещё страшнее сделали. А Шон.. на какого-то араба теперь похож. Можно конечно сравнить и с южно-европейским типажом но я догадываюсь что всё таки не итальянцами вдохновлялись Юбисофт.

    @user-yn6qd9oh8k@user-yn6qd9oh8k3 жыл бұрын
  • Много багов уже поправили. Но остался еще баз когда противник тебя свалил и нельзя встать.

    @asgaard4618@asgaard46183 жыл бұрын
  • Эх, я тут наконец-то добил Одиссею. Ушло у меня на это больше двух месяцев, примерно 150 игровых часов - и игра пройдена на сотку. Шла она у меня пусть и на минималках, но все же стабильно, без багов, фризов, с приемлемым графоном. И я уже поверил, что и Вальгалла моему компу покорится. Я ждал момента, когда наконец-то перейду к игре про викингов... ну, наверное с момента ее анонса. И вот установил, запустил, для того, чтобы понять, что мой комп ее - не тянет!) А точнее видюха. У меня 2 гб видеопамяти. А надо хотя бы 4. А значит, новая видюха, на которую у меня денег нет, да и эту я еще не "обкатал", она у меня чуть больше года. И по сути играть можно, но графон очень мыльный, зернистый, будто через грязное стекло. И фризы. Я решил не портить себе впечатление, а насладиться ей, когда будет возможность, и удалил на следующий вечер, не наиграв и полутора часов. В общем, такая долгожданная "Вальгалла" снова уходит в долгий ящик на еще более неопределенный срок. Обидно и жалко. Буду копить. Извините - крик души)

    @Narrator2033@Narrator20332 жыл бұрын
    • Сейчас можно неплохую видяху за 30к взять

      @Wellkroft@Wellkroft Жыл бұрын
    • @@Wellkroft можно, только у меня и 10к на это уже нет) Подешевели не только видюхи, но и людской труд..)

      @Narrator2033@Narrator2033 Жыл бұрын
    • @@Narrator2033 в таком случае вы не работаете. Как устроитесь так и будут деньги)

      @Wellkroft@Wellkroft Жыл бұрын
    • @@Wellkroft так вот как все просто решается, оказывается) Ну ладно, скажу семье, что я ее кормить не буду, мне видюха нужна)

      @Narrator2033@Narrator2033 Жыл бұрын
  • Финальный питч про баги и "неких" святых разработчиков которые переносят свои релизы что бы отполировать игру, эт про СДрэд? Спасибо, я долго по полу катался от смеха!

    @denjavor@denjavor3 жыл бұрын
    • Ну во-первых когда я писал сценарий Киберпанк еще не вышел, а во-вторых поляки сделали 4 игры и каждый раз это были абсолютно разные игры неиграбельные на старте, Юбики же уже выпустили Истоки и Одиссею, и там все было нормально в плане оптимизации и багов особенно в Одиссее, почему Вальгалла такая забагованная большой вопрос, хотя судя по комментам не у всех столько багов как у меня.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls3 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls ну у прошлых игр СДПР может и были проблемы, но явно не такие серьёзные, а тут аж игру из продажи убирают, это с учётом всех тех переносов которые были "ради улучшение гейм экспириенса". А по итогу у меня на ПК с первых же минут, персонажи в Т позе, анимации ломаются, меню багует и прочее. На тему багов Вальгалы ХЗ, может там что то патчами сломали, я на старте по подписке 30ч отыграл и почти ничего из представленного в ролике не встретил, один раз только ГГ в сене застрял. Я это не в смысле, что вы выдумали все баги и наговариваете, может мне просто повезло.

      @denjavor@denjavor3 жыл бұрын
    • @@denjavor ну у меня в киберпанке как раз багов особо не было, за 40 часов, два раза чуваки вставали в т позу, один раз чувак ходил не перебирая ногами, в одной катсцене сигарета сильверхэнда раздвоилась, и вроде бы все. С киберпанком скорее проблемы в оптимизации, жрет он неоправданно много ресурсов из за чего ФПС проседает, и текстуры иногда на глазах прогружаются

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls3 жыл бұрын
  • с меня подписка

    @user-kx1co9si6m@user-kx1co9si6m2 жыл бұрын
KZhead