Полный сюжет всех частей Darkest Dungeon / История всех персонажей
Сегодня поговорим об игре, ставшей уже культовой. С релизом Darkest Dungeon 2, мы узнали о продолжении истории серии даркест данжен. Так что, я намерен рассказать вам сюжет как Darkest Dungeon II, так и первой части. В дополнение ко всему, я расскажу обо всех персонажах серии и интересных фактах о них. Кушайте полный сюжет серии, а я побежал делать норм превьюшку, а не этот стыд (
Слушайтесь маму, она, реально, всегда права
Таймкоды расставлены как по кайфу:
00:00 - 01:24 - Glittering gold, trinkets in baubles, payed for in blood...
01:24 - 06:06 - предыстория Darkest Dungeon
06:06 - 09:01 - сюжет Darkest Dungeon
09:01 - 14:42 - сюжет Darkest Dungeon II
14:42 - 15:55 - Разбiйник
15:55 - 17:00 - Чумной Доктор
17:00 - 18:27 - Весталка
18:27 - 20:28 - Оккультист
20:28 - 21:31 - Дикарка
21:31 - 23:56 - Самобичеватель
23:56 - 25:16 - Прокаженный
25:16 - 26:27 - Могильная Воровка
26:27 - 27:20 - Воитель
27:20 - 28:33 - Беглянка
28:33 - 30:03 - Шут
30:03 - 30:51 - Наемник
30:51 - 31:31 - Крестоносец
31:31 - 32:14 - Дрессировщик
32:14 - 33:35 - Выродок
33:35 - 34:21 - Арбалетчица
34:21 - 35:17 - Щитолом
35:17 - 35:57 - Мушкетер
35:57 - 36:48 - Антиквар
36:48 - 37:41 - Slowly, gently, this is how a life is taken...
Войс аннонсер - • Истории всех персонаже...
Анимированные комиксы - / @rpgente
#darkestdungeon#даркестданжен#сюжет
Скажу тебе то что я не давно узнал что если полностью прокачать персонажа на алтаре надежды то рассказчик скажет будущие героя после событий DD 2 разбойник станет защитником дорог и теперь его медальон стал символом силы и надежды, воитель признал свои ошибки и понял что новому миру нужен человек знающий военное дело и таким образом он стал предводителем крестьянского ополчения, бичеватель продолжил себя истязать и скорее всего стал бессмертным, весталка стала символом всего лучшего в новом мире, чумница не сдалась и продолжила исследования человеческого тела дабы помочь людям что окружают её, дикарка очистила своё клеймо труса и объединила свои племена дабы уничтожить оставшихся космиконов в этом мире, оккультист стал наблюдателем и воином бездны дабы ничто из нее не пришло в наш мир, прокаженный продолжил искать слабых и угнетённых людей дабы помочь им встать на ноги и наказать тех кто не позволяют им это сделать, воровка заместо того что бы продолжить воровать взялась за ум и стала возвращать потерянные или украденные вещи(есть теория что прокаженный повлиял так нее повлиял)беглянка стала учить людей выживать в сложных условиях и благодаря её учениям мертвые земли вновь оживут, шут вспомнил кем он был и стал играть музыку для простого народа давая им причину прожить еще один день, наёмник просто стал лучшим оружием и инструментом, и да крестоносец мертв во второй части его шлем лежит рядом(слева) с дисмасом в финальной заставке (хотя я думаю он стал боссом в чернолесье) также выродок похоже тоже мертв в лабораторий академика можно увидеть знакомый силуэт
По канону Рейнальд жертвует собой в битве с Сердцем, поэтому он не может быть боссом из ДД2. Да и в принципе не может им быть, иначе сделали бы какую-то отсылку визуально и в репликах нарратора
Именно из-за этого "а в конце все жили долго и счастливо" мне и не нравится сюжет ДД2...
Типа, камон, мы же в лавкрафтианской вселенной живём, емоё
@@artbox7502 вдохновение Лавкрафтом не означает, что надо все у него копировать) Вообще первая часть с самого начала позиционировалась как игра про стресс и ужасы непознанного, а ДД2 как путешествие про надежду. Так что концовки у обеих игр логичные. Просто в ДД2 сам сюжет какой-то вообще нестройный и непонятный, че за протеже, зачем ему все это, почему он нас зовет, непонятно. В первой ДД все относительно просто - дед раскопал зло, тронулся и стал сам частью этой сущности, ну и еще все циклично. А тут какие-то нагромождения с горой, частями академика, протеже, трофеи других боссов как ключ к горе. Где тут вообще связь?
Удобно, 2 самых гибких персонажей грохнуть и сказать: ну камон ребя канон!
Как по мне, самый крутой персонаж с квадратной челюстью это Прокажённый.Бывший король,орудует большим мечом.Если его выбрать в конце первой части он скажет:"Пощади остальных. Я готов". Как в него можно не влюбится ?
А Крестоносец говорит: "Проклятая погань, я заберу тебя с собой!"
А баунтихантер глубокомысленно изрекает: "Хммм... " Тру гигачад!
Самое важное (и, наверное, единственное) уточнение, которое я чувствую себя обязанным внести в этот замечательный рассказ. Деревня не называется Гамлет. Точно так же, как предка не зовут Предок, главного героя Потомок, крестоносца не зовут Крестоносец, а выродка - Выродок. Это не имена и не названия, это характеристика, необходимая для того, чтобы отличать одну сущность от другой. Принципиальный отказ от имён и названий - одна из ключевых фишек, отличающая DD от многих подобных игр (видел такое ещё в The Executioner). И Hamlet - это, конечно, Гамлет - принц датский, герой трагедии Шекспира, а вот The Hamlet (как оно написано в оригинальной игре) - это Деревушка, не название деревни, а её характеристика, точно так же как "имя" Крестоносца, Выродка и т.д. - одна из самых сильных ошибок в переводе.
Не могу немного не вкинуть маленьких поправок: по поводу крестоносца - по частой ошибки его имя переводят, как Рейнальд, что не очень верно. Правильно его называть Рено - имя крестоносца имеет французские корни и является отсылкой на знаменитого крестоносца второго крестового похода - Рено де Шатильона. Насколько я знаю, по исследованиям историков можно узнать, что Рено сколотил себе нехуёвое такое состояние да и вообще был склонен к жадности. Именно поэтому стартовый Рено - крестоносец - в DD начинает с пороком клептомания. У Выродка базовое имя Бигби, что отсылка к игре Wolf Among Us.
забавно, как раз делаю ролик по Wolf Among Us)
Мне очень нравится что самые отталкивающие внешне персонажи в своих историях чуть ли не буквально не сделали ничего плохого или наоборот движемы благими намерениями. Оккультист поняв опасность, собственно оккультизма, добровольно пошёл гасить НЁХ, самобичеватель - людей по пр колу в жертву не приносил и просто так не резал. С прокажённым всё понятно. Выродок - жертва обстоятельств которая понимает свою опасность для общества и при этом, способен контролировать свою звериную натуру. Ну а собаковод просто крутой мужик в принципе, к нему претензий нет
Жаль, что Рейнальд умер в первой части. Он был моим самым любимым персонажем наравне с Дисмасом. Уверен эти оба были лучшими друзьями, ведь судя по всему они оба прошли весь путь к сердцу Темнейшего Подземелья. UPD: Пацаны, ложная тревога! Он ЖИВОЙ!
не ты один собирал последний крестовый поход...
Ну мы прям точно этого не знаем конечно с большой вероятностью он умер хотя вряд-ли разрабы просто возьмут и убьют одного из главных символов игры
@@Dismas-highwayman разрабы подтверждали что Рейнальд мертв
А как он умер? Я об этом ничего не знаю
@@vasterlord8377 в Финальном файте с Сердцем Тьмы, оно заставит нас выбрать одного из героев, чтобы отдать в жертву. Исходя из того, что Рейнальда нет во второй части, он пожертвовал собой.
Зло не вырвалось из поместья. Оно было призвано протеже (главным героем). Лор второй части составляется по большей части монологами при старте забега. На ютубе есть видео (правда на английском), где полностью объясняется ЛОР с опорой на докозательства
Я думал, что во второй части мы играем за протеже в его разуме. Что через раскаяние он ищет искупление. Ну а нафига мы тогда игаем за 4х челебасов и месимся с монстрами?
Содержание, дикция, подача, монтаж, мемы про дд лучший видикс что я видел за последние пару месяцев так держать
поправочка к 7:37. Предок сказал "теперь ты будешь замечать истинную суть вещей" или вроде того. Люди и сами порождения древней жути, потомок просто начал понимать это после первого успешного похода в подземелье. Так что тут не только о местных жителях
очень тонко
Мне нравится делать что Прокаженный единственный персонаж который в заставке персонажей не отвернулся от источника света.
Так он слепой)))
@@0Heal”miss”
И еще хочу добавить исправить тебя глав злодей создал себя самого(все хорошие что от него осталось) и отправил в долину там он не решался выйди из нее, пока академик не явился к нему в видениях(поэтому мы его слышим в пути) отдав надежду он взял в себя в руки и отправился остановить себя самого(убить себя) в концовке ты видишь не глав злодея а его двойника после убийства своей основной личности он не смог существовать без нее и в конце своей жизни он отдает свои воспоминания героям о том мире который существовал до поражения скверной (поэтому академик говорит на алтаре надежды что вы должны вспомнить мир до его падения) и после академик обращается к героям с единственной просьбой "простите себя" и живите дальше и да рассказчик по пути говорит как королевство пало перед лицом скверной
36:40 Антиквар, кстати, не умирает. В отличие от остальных персонажей из первой части (например Уилбур), у нее нет знака смерти. P.S. Это изменили в одном из первых крупных обновлений на выходе в ранний доступ.
Она же просто "исчезает", трупа не остаётся.
@@user-xy7tz2iw5o Да, так и есть.
Поддерживаю. Отличная работа. Подача материала, лаконичность, драматизм. Всего в меру, все на своих местах. Приятные впечатления в полном обьеме. Спасибо.
28:43 Во мрак погружен Туманный Альбион В дали непокой, луна над рекой Но в полночь опять Вдруг стала звучать Соната тоски, так непрерывно А когда поселок спит - Скрипка с кладбища звучит Открыт каменный склеп Стар, глух сторож и слеп Но все думают он Скрипкой так увлечен Каково придет заря Тешит старый себя Закончит игру Скрипач лишь к утру А ночь подойдет - снова начнет Завоют ветра Мелодия та По грешной земле вдруг пронесётся А когда поселок спит - Скрипка с кладбища звучит Открыт каменный склеп Стар, глух сторож и слеп Но все думают он Скрипкой так увлечен И сам сторож не знал того Кто сосед у него Жил один музыкант Он на скрипке играл Был в нем редкий талант Что народ восхищал И на сцене всегда Умереть он мечтал Когда смерть увидал Коду не доиграл Эту коду высек кто-то на его надгробной плите И маэстро год от года вновь играл мелодии те И на сцене всегда Умереть он мечтал Когда смерть увидал Коду не доиграл Эту коду высек кто-то на его надгробной плите И маэстро год от года вновь играл мелодии те
Этот видос просто шедеврален. У тебя очень классный голос, хорошая подача и разбор вплоть до мелочей, спасибо тебе огромное за такой труд! Было очень интересно смотреть, вообще такая вселенная тьмы и ужаса довольно интересная)
Кста, само название разработчиков "Рэд Хук", отсылка к произведению Лавкрафта "Происшествие в Рэд Хуке".
Это невероятная синергия погружения и мемов Случайно сюда зашёл, спасибо деду за видос
Видео бомба. Рад что тты попался в рекомендациях. Хронометраж норм. Я бы эссе на 10 часов смотрел от тебя
Отличное видео, посмотрел на одном дыхании. Спасибо за труд!💪
Голос, сценарий, повествование, мне очень нравиться! Так держать, подписываюсь и ставлю лайк. Жду с нетерпением и трепетом новых видео по сюжетам. Спасибо за труды:)
Какой качественный ролик, ты большой молодец❤❤❤
Потрясающая работа, бро!
Спасибо за вашу работу, очень интересно было послушать.
На удивление хороший ролик, один из немногих который действительно точно передает информацию без ошибки отсебятины, как в других видео, и факты на удивление тоже правильные, хорошое видео было приятно посмотреть вспомнить лор игры когда сам в свое время изучал 1 часть и доизучаю 2, спасибо за видео, надеюсь будут еще видосы по дд2 когда там выйдут контент и длс
Очень классное видео, смотрел с удовольствием. Обожаю вселенную ДД, рад что по ней вышел такой замечательный ролик
Очень хорошо постарался, мне нравится 👍
Очень крутой видос, автору спасибо за приятно проведённое время, а от себя хочу лишь побольше деталей игры
Ролики становятся все лучше и лучше:) продолжай в том же духе🎉
привет, Настюша
Наконец то хороший пересказ сюжета ДД. Спасибо автор.
Хорошее видео. Спасибо.
старина, я попал на твой канал совершенно случайно но я с уверенностью могу сказать что ты талант,подолжай делать контент у тебя хорошо получается
Коротко и доходчиво.Красава.
Племя Дикарки это не одичалые из ПЛИО, а пикты.
Видео великолепное, но в целом можно было ещё рассказать истории боссов из первой части. Они у них не долгие, но при том прекрасно бы показали что именно творил предок в погоне за тайным знанием.
Возникла ещё одна отсылка на Лавкрафта, которую пропустил автор. В предыстории шута нам представлен скрипач и жуткая одержимость мелодией у шута. Это отсылка на Музыку Эриха Цанна, где ГГ так же одержимый мелодией скрипача внимал неизвестной музыке, мелодию которой он не мог узнать, но постоянно напевал её.
насколько хороший видеоматерьиал, что даже хочется вернутся в дд, ну и допройти 2-ую часть
Годный контент
Бро, видос бомба. Идеальный баланс между качественным юмором и информативностью было конечно смешно, но 14:16 на экране меня просто убило напрочь + сабка и колокольчик Спасибо, что сделал мою жизнь чуть лучше)))
приятного аппетита. Приходи завтра за добавкой)
Божественный ролик
7:10 Увы, ты ошибся. И ошибка эта не только твоя. Российские локализаторы облажались, назвав "город" Гамлетом. Hamlet в переводе с английского - деревня или селение, как правило прилежащая к замку или любому другому укреплению. "This squalid hamlet, these corrupted lands. They are yours now, and you are bound to them."
Подписался после 10 сек. этого видео.Уверен что это в будущем будет один из моих любимых каналов.
Очень круто и интересно. Музыка из Маджулы это прямо очень в тему)
Замечательное видое. Накидываю лайк и жду еще видос о ДД. В конце концов лор противников и артефактов себя сам не сделает)
Я не играл, но видос весь посмотрел 😂😂😂 некоторые части даже пару раз, зачетно!
спасибо предложке ютуба ! отличный видос ! лайк и комментарий в поддержку канала !
Красава👍
ну слава богу, мне не хватало именно этого видео, я искала про что эта игра и про персов. никуя не находила
Шикарный видос. Не фанат жанра, но в 2016 был впечатлен рисовкой. Надоб поиграть)
Только за этот видос подписался! Может ещё посмотрю что-то^^
Отличный видос, но хотелось бы ещё дополнение в виде предысторией локаций и боссов из первой части. Они не менее интересны чем предыстории персонажей
На мой скромный взгляд то что случилось во второй части звучало и выглядело просто ачешуительно. Это конечно не борьба с древним богом как в первой части, но всё равно было крайне добротное тёмное фентези.
О******* канал качественный годный контент лайк
Видос -- супер! Однозначно лайк и подписка. А ещё, а ещё! Так приятно слышать музыку из Аватара Аанга...
Какое топовое видео, спасибо!!!
подписаться не забудь)
Отличный канал, хорошая находка для меня, надеюсь будет развиваться и расти.
буду, родной обязательно расскажи о моем канале друзьям, маме и папе
Вообще была теория что у мушкетчицы было настолько хорошее зрение что она на миг увидела мир истинно
ахуительный ролик, изначально думал канал на тыщу подписчиков и предвзято отнесься
Шикарный видеоролик. Единственный вопрос что за артбук по лавкрафту использовался в видосе?
по-моему, голос ктулху с иллюстрациями. У моего друга такой есть, но могу ошибатся, ведь брал фото по поиску в картинках
6:50 средневекового общества? В игре так-то полно персонажей использующих огнестрельное оружие, а оное пришло в мир, с приходом века Возрождения, каюсь, это докапывание к мелочам, но жутко триггерит подобное
Видел для этой игры дополнение про Скавенов из Вархаммера. И вспоминая херню которая происходила внутри территории этого места я даже не удивлюсь тому, что он использовал тёмные знания даже этого подземного народа ради личной выгоды.
это мод, а не дополнение
Хороший ролик и юмор забавный. Збс делаешь, чётко. С вставки про баунтихантера пиздец чёт орнул.
Очень крутой видос! Единственное, Гамлет, он же Hamlet, это деревушка или село. У нашего поместья, как и у нашего предка, нет настоящего имени как такового. Это сделано для погружения, что-то схожее с "Город Н" из классической литературы. А Весталку зовут ДжуНия, не Джулия.
Ля, чувак, классный ролик, продолжай клепать видэо по вселенной ДД, она очень интересная и мало расскрытая
*Хмм.. Всё таки, это не вероятный труд запилить такой ролик. Молодец!*
Ночь глазами Йозефа Кнехта .. Во тьме высокой, неоглядной лишь островок луны и блёстки. Нарядно, будто бы обрядно! Пылинки звёздчатой извёстки. Графитно-сизый купол плотный навис над городом просевшим и от дождей минувших потным, простудой, грустью приболевшим. В дыру от бомбы и картечи глядит просторное сиянье. Вокруг тарелки будто свечи, что не дрожат средь полыханья. Покойность ночи - час загадок. И в полудрёме ум туманный имеет свойство неполадок, и оттого пейзаж обманный.
@Hawaii_Paradise _ Где ты эти мемы по ДД берешь?) Реально в голос
Про Амани, очень понравилось! Выбор ею профессии конечно спорный, но мне больше интересно, какой, при "поступлении", конкурс был? )
Тот самый момент , когда читаешь Лавкрафта сидя на фаянсовом троне уединения , погруженный в глубокие мысли и видишь на страницах Ктулху имя Абдул Альхазред . и тут я такой, а ну-ка. И начинаешь гуглить дд 2)
Крутой видовс. И хорошо, что не затянут на полтора часа. Длинные видосы отпугивают
Класс! Шикарный ролик! Аж захотелось снова установить и попытаться перепройти игру...Но, выражаясь языком повествования даркеста: "Старые раны еще не зажили"...Хотя фиг знает:) Может и попробую снова:)
В Продолжении своего комментария... Как только свернул ютуб после ролика, мне сразу бросилась в глаза иконка установленной игры...Я уже и забыл что полгода назад делал забег...Но неудачный... Эх! Была-не была! :)))))))) С этими словами я снова запустил даркест:))
Лайк, подписка, комментарий, респект и уважение, жаль только видео короткое (Ы). Ждем вторую часть ролика с информацией о противниках. Я достаточно слов для продвижения настрочил?
посмотрим)
Про Баунти Хантера зачёт!
Видос имба
"Похвала Бичам" - название для клана в Танках.
ну, если продолжишь делать такие длинные видосы без громких вставок, то подпишусь
Продолжай заниматься ютубом ты очень хорош будешь популярен
как же я проорал от звуковых вставок, особенно от крика абдомена ооооо нноооо!!!!
как думаете какое пати пошло к сердцу тьмы? в начале игры у тебя есть 4 героя(весталка, чумной доктор, рыцарь, разбойник) собрав из них пати у него появится название red hook следовательно оно каноничное, но на финальном боссе умирает только Рейнальд, значит, либо разбойник под тонной бафоф шотнул сердце тьмы либо вместо чумной докторши был шут с финалом. или все было по другому?
Давай еще!!!
Меня игра очень впечатлила, хоть я и не наиграл 1000 часов и не водил маму предка в кино. Я написал несколько стихотворений от имени Прокаженного. Но я не знал всю предысторию его поэтому в моей альтернативной вселенной он был правителем города в Северной Италии Тревизо и воевал в основном против тирольских ландскнехтов. Кроме того я закросовил darkest dungeon с salt and santuary в стихах Прокаженного.
ниче ты поэт
а можно отрывок стихотворения?)
@@HawaiiParadise69 ну вот покос под восточную газель, Типа прокаженных когда-то учавствовал в крестовом походе, вместе с Рейнальдом. Вот перенял их форму стихотворную. Легко струясь как шелк востока, Amani, Ты суть одна из лезвий рока, Amani. На небесах пылает гневом взор луны, И смотришь ты, о черноока, Amani, Лучами бледными достала до меня, Задев мне душу мимо блока, Amani. Мне чинит боль теперь расплавленная сталь, Сестра страданий и порока, Amani. Едва вздымая бурю участился пульс, Рев первозданного истока, Amani, Как будто бы рожден Везувий исподволь, Несётся кара бурного потока, Amani. Теперь кроша все эти лишние слова, Что были в качестве оброка, Amani. Связавшись путами межзвездной кутерьмы, Во власти бьющегося тока, Amani. Удар холодными клинками белых звёзд, Сосуд живительного сока, Amani, Замёрз и затвердел как будто невзначай. Ты маревом звёзды тик-тока, Amani, Прошла слегка атласом юга полоснув, И изуверского урока, Amani, Ты непосильной данью стала для меня, Струей ты мутной водостока, Amani, Сквозь сито пошлых, тихих римлянских интриг Карающая длань жестока, Amani. Среди сухих ветров и жёлтого песка, Смела, горда и одинока, Amani. Арабской вязью, ты начертана в веках, Распутной дочерью пророка, Amani.
@@HawaiiParadise69 а это типа сонет, касаемо госпожи Парацельс. На улице расцвёл весенний месяц май, Игрою солнечных лучей накрыв ограду; Зелёный цветом ты лоза сверкай, благоухай, Вот соловьи пропели в честь тебя сонату. Я края мантии коснулся невзначай, Проникся чувствами к заботливому взгляду, Достоинства не скрыть врачебному наряду В глазах твоих узрю я солнце, небо, рай. Пускай отмерено мне мало на земле, Пускай мне грезится покой во красном* сне Пускай запутанный я в бренной паутине. До самого конца останусь я с тобою, Я буду от неистовых штормов стеною, Во горе, радости и праздниках, рутине.
@@HawaiiParadise69 вот ещё типасонетнесонет. Исчезну я в бездне Wolf Rahm(а) И черным огнем преисподней закалка И шлейфом отметит прекрасная дама И карты раскинет в палатке гадалка. Пусть раны залечит мой доктор бальзамом И мудро утешит епископ-весталка. Она холодна и бела как будто бы мрамор: Судьбу не обманешь - la posta de falco. Истлеет в погоне рыжая белка, Так в бешеном темпе крутится прялка, Шелестом вечности тайная сделка. Утешат ли многих темные строки, Свой запах подарит фиалка, Надеясь найти в загадках истоки.
кстати на мой взгляд, сиквел может выглядеть как предыстория в целом раз в первой части всё было уничтожено, третья часть может быть, и скорее всего будет но не скоро, жду много сочных дополнений к сиквелу
"... годного сюжета сюжета по ней никто не сделал"... С нетерпением ждём 20 часов контента поддерживаемого богатой фантазией. Автор же тоже, своего рода, лоровед?
Пересказывать сюжет в ДД не так сложно, он хоть и разбросан по запискам и описаниям, но собирается в цельную картину, в отличии от соулсов, где простор для тверских баек огромен
Вторая часть хороша, но сюжетно они сделали два шага назад. И это грустно. Можно понять почему зло не вышло изнутри особняка, благо длс мельница дает почву, но нельзя относится к тому, насколько попустительно они отнеслись к сюжету в отличии от первой части.
Тааак, cezaria , хз как писать ник, сделала лютейший обзор (обзоры) и разборы сюжета
думал за какие кайфушные отсылки влепить лойс, но как услышал BERSERK ... BERSERK все вопросы сами собой отпали=)
ахахаха
Музыка из маджулы, отдельный респект))
Лайк за название интро.
Подскажи, а что за фильм ты вставлял, когда говорил о самобычивателя? Например на 23:12. Очень захотелось глянуть
"Код Да Винчи" и "Черная смерть". Рекомендую к просмотру
14:30 Она была с самого начала. Да, отбросов много, но истории, что были показаны касаются именно конкретных персонажей. Именных.
Предполагаю, что немалую роль в сюжете сыграла судьба Жиля барона де Рэ, прототипа Синей Бороды. Лишь участия в истории Жанны не хватает.
9:30 ЧЕРТЯКА! Мои лайк и подписка твои
ну про наёмника вставочка это сильно)
Держи лайк. Ибо если сделано хорошо, то тут не поспоришь!
нет ну нееет, так и чувствовал, что кто-то да скажет "Берсерк"
Музыка из 2 Дарк соуса Прям до мурашек Лайк
дарк соулс фан кринж
Городок не называется Гамлет. Hamlet - это "городок, местечко"
Вот это я понимаю качественный контент P.S. А что за фильм на 23 минуте?
"Код Да Винчи" и "Черная смерть". Рекомендую к просмотру
Спасибо большое за видео! Очень было интересно смотреть! По поводу героев, которых нет в дд2. Если крестоносец и выродок умерли на момент 2 части, то что с другими произошло (дрессировщик, арбалетчица, мушкетерка, щитоломка)? Они также мертвы? Или их просто позже добавят в обновлениях? Я думаю, что щитоломку как и мушкетерку вообще можно как бы не добавлять в первую очередь игру, потому что одна -- рескин арбалетчицы, а другая -- отдельное дополнение. Тут как бы на усмотрение разрабов. Но как по мне надо обязательно Дрессировщика с Арбалетчицей ввести, если их, конечно, тоже не убили. Вообще это очень грустно, я на самом деле ждала увидеть Рейнальда и Билмо, Уильяма и Мисандей. Думала, что их позже добавят. А первые два мерты... Что ж, остается надеяться, что остальные недобавленные персонажи не мертвы...
разрабы на полном серьезе говорили, что не хотят добавлять в игру персонажей, геймплей которых сводится к нажатию одной кнопки
@@HawaiiParadise69 могу выразить свое мнение, что с разработчиками не согласна в этом плане. Я еще не проходила дд2, прошла только первую часть со всеми дополнениями и в разных режимах. У Если брать прокаженного, то там только 2 кнопки, которые я часто использовалась: обычный удар и удар по первым двум позициям. Хилка у него дублируется дрессировщиком: лечение у обоих + у дрессировщика отдельный навык -- снятие стресса, в то время как у леппера это как бы вместе(хил + снятие стресса у героя), но по сути оба перса могут и лечиться и снять стресс, только дрессировщик снять может группе. Нет, прокаженный полезен на самом деле, мне как перс он импонирует, но он бьет только с первой позиции эффективно (если перемешают, то все, пиши пропало считай) + ему надо меткость бустить. Дрессировщик в этом плане универсальнее: лепер на 3 и 4 ничего сделать не может, а дрессировщик с любой позиции может либо оглушить, либо урон нанести какой-нибудь. Дрессировщику часто использовала разные навыки: помимо метки и атаки гончей, также оглушение и щит часто юзались, кровотечение меньше, потому что флагеллянт намного эффективнее в этом плане, также меня защита спасала время от времени(кроме стегана, там жесть, кто проходил). У арбалетчицы, помимо выстрела вслепую и выстрела обычного, также есть метка, лечение, если весталки не было в тиме, и ее навык - знак союзникам(снятие незаметности). Как по мне не хватает персонажей, которые бьют по дальним позициям, в дд2. Щитоломка сама по себе точно персонаж не одной кнопки: от отравления и ее обычной атаки до снятие блока и инвиза, а также блокировка удара спасала много раз) + почти с любой позиции бить может(кроме 4). У щитоломки +, что у нее пробитие брони больше, чем у могильной воровки. Для Одри приходится брать антикварку/чумную докторку, чтобы по яду было больше урон или кто метку ставит. Некоторые боссы по инвизу могут нанести удар, и ее задеть, естественно. А щитоломка блокирует чистый урон, но яд/кровотечение по ней можно нанести - это баланс некий. Если так говорить, это не к вам конкретно обращение, а в принципе рассуждение в целом, то вообще можно сказать, что почти каждый -- персонаж одной кнопки, потому что сама игра по сути рогалик
@@HawaiiParadise69там даже не в этом причина. Например с крестоносцем - две: Он не вписался бы в концепт второй части ( мое мнение) Сложная реализация ( слова разрабов)
Флагелант подружился бы с квопой , королевой боли из доты)