Сюжет Dark Souls за 17 минут

2022 ж. 24 Ақп.
2 253 Рет қаралды

Совсем скоро студия FromSoftware выпустит свою новую игру souls like - Elden Ring. Я, как и все любители Dark Souls, невероятно желаю увидеть эту игру и оценить новый мир, созданный Хидэтакой Миядзаки. Однако перед тем, как сесть играть в Elden Ring, я решил вновь погрузиться во вселенную соулс и заодно поведать вам историю темных душ. За основу я беру лишь оригинальный триквел, исключая Demon Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. Я буду трактовать сюжет, так как понял сам. И сразу попрошу экспертов не судить меня в комментариях. Ролик сделан чисто по воле сердечной, так что приглашаю вас дополнить мой рассказ, если я, вдруг, что-нибудь забыл.
#Darksouls#сюжет#Eldenring

Пікірлер
  • А вы подарите мне Darketh dungeon

    @Korzh_kote@Korzh_koteАй бұрын
  • DS -такое себе развлечение, игра не хардкорная, а просто подлая. Но, видимо, сюжет не плох, хотя опять же, он довольно скомкан и при этом ещё и спрятан доброй долей, а так вполне ясный

    @naglixoxli6122@naglixoxli61222 жыл бұрын
    • Я не часто встречаю подобную мысль, а ведь она очень верная. Ещё при первом прохождении я заметил, что сложность дс искусственно завышена. Управление и боевка кривые, а про соотношение урона к хил поинтам я вообще молчу

      @HawaiiParadise69@HawaiiParadise692 жыл бұрын
    • "игра не хардкорная, а просто подлая" наверное за это игру и любят, пока другие бережно и аккуратно относятся к игрокам, делая тупые обучения и низкие уровни сложности, дс с самого начала показывает весь её несправедливый мир.

      @truefloppagigachad9055@truefloppagigachad90552 жыл бұрын
    • @@truefloppagigachad9055 да, согласен, есть в этом шарм и, да, ты прав новая тенденция к невыносимо тугому обучению. Но когда игра просто даже не намекает на присутствие осложнений. Или к примеру пантифик- с его довольно ранним появлением и своеобразным мувсетом, без задрачивания его не одолеть, что является тупым увеличением продолжительности игры и банальным заклиниванием

      @naglixoxli6122@naglixoxli61222 жыл бұрын
    • точнее и не скажешь. именно подлая. сразу вспомнил на первой же серьезной локации 3 части - стене лотрика внутри башни бежишь на обычного полого и он кидает бомбу именно в пороховые бочки что тут удачно стоят. и ты умираешь просто от того, что разрабы решили, что это будет "хардкором". таких моментов миллион. игра на 50% гениальна и так приятно играется, остальные 50% это именно что намеренное издевательство над игроком, которое в общем-то не имеет отношения к действительной честной сложности.

      @georgenash3108@georgenash31089 ай бұрын
KZhead