Удалённый контент Cyberpunk 2077 за текстурами

2024 ж. 4 Мам.
496 315 Рет қаралды

Играй на своём ПК вне дома с любых устройств. Установи MTС Remote Play: bit.ly/3OoNiYx
Не секрет, что в Cyberpunk 2077 много вырезанного контента. Мы не будем в очередной раз показывать вам, как устроены катсцены. Вместо этого поищем то, что осталось в игре после кромсания огромными ножницами.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/128658/ische...
• Страница игры - stopgame.ru/game/Cyberpunk_2077
• Об играх, хороших и разных - bit.ly/StopGame-SUB
00:00 - Вступление
02:29 - Станции метро
04:10 - Центр психологического здоровья и новый клуб
05:33 - Возвращение в Компэки Плаза
08:21 - Дырка в заборе
09:08 - Озеро за городом и тоннели
10:24 - Незаконченная локация школы
11:56 - Нефтяное поле
13:36 - Авианосец Кудзира и космопорт
15:28 - Что скрывает Пасифика
16:42 - Здания Милитеха и Арасаки
19:23 - Незаконченное здание у резиденции Арасаки
20:02 - Из 2013-го в 2077-й
22:10 - Открытый космос
22:33 - Заключение
#stopgame #сyberpunk2077 #затекстурами #русяич #Закадром #разработкаигр #Русяев
***
Видеоигры на StopGame.ru - stopgame.ru
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Инфакт (игровые новости) - / @stopgamenews
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
Футболки от StopGame - shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене - zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте - vk.com/stopgameru
Мы в Discord - / discord
Мы в Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Мы в Facebook - / stopgameteam
Мы в Twitter - / stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) - t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Мы в Instagram - / stopgameru

Пікірлер
  • Играй на своём ПК вне дома с любых устройств. Установи MTС Remote Play: bit.ly/3OoNiYx

    @StopGameRu@StopGameRu Жыл бұрын
    • Это не Затекстурье, а Заграничье) фишка игры)

      @worker9249@worker9249 Жыл бұрын
    • Очень много квестов в игре это сколько? прошел всю игру за неделю или около того играя по 3 часа в день, облазил все точки интереса и даже те что не отмечены, игра маленькая и линейная.

      @Alonlystalkerer@Alonlystalkerer Жыл бұрын
    • стоп гейм ру вася у тебя голос как у видипедии лехи щевщова

      @user-mh8cq1qs7p@user-mh8cq1qs7p Жыл бұрын
    • А я вот все квесты прошел в Cyberpunk 2077!

      @starperiya8747@starperiya8747 Жыл бұрын
    • чем оно отличается от стима ? какие + помимо предоставления личных данных сторонней организации?

      @puss1fer@puss1fer Жыл бұрын
  • Локация со школой, скорее всего, была сделана для воспоминаний маньяка( из миссий ривера ), но часть воспоминаний обрезали, оставив только кафетерий

    @user-pg5in2dn2r@user-pg5in2dn2r Жыл бұрын
    • Не скорее всего, а точно потому что даже есть какие-то музыкальные мотивы из того брейнданса. и вся локация выглядит точно так же как в брейндансе

      @user-hz2wi5wk9m@user-hz2wi5wk9m Жыл бұрын
    • я когда проходил видел воспоминания маньяка из школы

      @gran1t@gran1t Жыл бұрын
    • Пришел написать это же)

      @TheCyberimmersion@TheCyberimmersion Жыл бұрын
    • @@TheCyberimmersion плюсик )

      @Sheinzzz@Sheinzzz Жыл бұрын
    • @@TheCyberimmersion +

      @p_b14ck92@p_b14ck92 Жыл бұрын
  • Локация со школой сделана для брейнданса в сюжетке Ривера

    @Dallor512@Dallor512 Жыл бұрын
    • Такой кринж было слушать как он говорит что локация не была задействована...

      @jawep888@jawep888 Жыл бұрын
    • @@jawep888 в оправдание автора стоит упомянуть что он не прошёл всё сайд квесты(о чем Вася и упоминает в начале)и мб ещё не дошёл до сюжетки ривера.

      @spacemarine3156@spacemarine3156 Жыл бұрын
    • @@spacemarine3156 нахуй оправдания автора. Зачем его оправдывать вообще? Пройди игру и делай ролики. Или, на худой конец, покажи готовый ролик тому, кто прошёл.

      @yurituev@yurituev Жыл бұрын
    • @@spacemarine3156 он игрожур, он обязан перед созданием материала полностью пройти игру, иначе это не работа, а тяп ляп на коленке записанный футажик геймплея киберпанка, у него хоть какая то должна быть ответственность за выпуск своего материала

      @jawep888@jawep888 Жыл бұрын
    • @@spacemarine3156 это чистой воды не профессионализм, он не может называть себя журналистом, если он не хочет основательно готовится перед написанием материала/статьи

      @jawep888@jawep888 Жыл бұрын
  • Сотрудники CDPR, посмотревшие данный ролик, поняли, что им проще вырезать двойной прыжок, чем залатать все дыры🌚

    @isotericstudio3371@isotericstudio3371 Жыл бұрын
    • двойной прижок в игре есть вообще то. открывается при помощи определенного импланта

      @kudimovm@kudimovm Жыл бұрын
    • @@kudimovm шутка о том его проще убрать

      @f4h5s38@f4h5s38 Жыл бұрын
    • @@kudimovm чел…

      @kochuskolbaskoi@kochuskolbaskoi Жыл бұрын
  • 11:00 - Школа не является полностью вырезаным контентом, школьная столовая используется в побочке где ты с детективом, разыскиваешь персонажа, и это одно из его воспоминаний, что ты увидешь в брейндансе (сам проходил даже)

    @G1esas@G1esas Жыл бұрын
    • да , тож это вспомнил , там ещё корова в маске .......самые странные миссии

      @antony4249@antony4249 Жыл бұрын
    • @@antony4249 Не знаю почему, но я знатно очковал с этих коров в масках. Самая жуткая хрень за всю игру.

      @mixcore@mixcore Жыл бұрын
    • концовка с арасакой разве что более криповая, когда над Ви всякие опыты ставят, и его глючит

      @user-xo5bo4gg6j@user-xo5bo4gg6j Жыл бұрын
    • @@user-xo5bo4gg6j да, кстати. Я её знаю, но проходил на другую, поэтому забыл.

      @mixcore@mixcore Жыл бұрын
  • Чёрный прямоугольник на скале - это последствие билда света. Так как пустыня место статичное и там не применишь пресловутый рейтресинг, то там свет хранится конкретно в памяти текстуры, поэтому там и не лагало на релизе. А вот в городе свет движущийся и динамичный, поэтому билдить свет и переводить его просто в текстуру нельзя, ибо тогда потеряется вся неоновсть города. И так же засветы на небе - это последствия отключения постпроцесса для определенной сцены. В целях оптимизации этот кусок просто убрали там, куда игрок, по задумке дизайнера игрового окружения, не должен попадать после определённого геймплейного момента. Вот собственно и вся разгадка.

    @jakesawstar@jakesawstar Жыл бұрын
  • + 1 мечта: поиграть в тот киберпанк, который задумывался с самого начала, доделанный во всех аспектах

    @qua5aR@qua5aR Жыл бұрын
    • если ты его доделали бы то это была бы минимум самая успешная игра а максимум легенда)

      @AndrewOne77@AndrewOne77 Жыл бұрын
    • @@AndrewOne77 Хз, система лутер-шутера, сюжет, настройка сложности, не такие хорошие, и убрать РПГ, вот тогда это будет хоть в 3-е лидеров, и да, добавить сам Киберпанк, Мне не нужны руки богомолы, мне нужны руки из рекламы игры, там полный комплект рук

      @KriHBDA@KriHBDA Жыл бұрын
    • Вышел бы куском говна все равно, они бы даже если доработали большинство локаций, физика кусок говна, как и многие второстипенные функции

      @grauser244@grauser244 Жыл бұрын
    • Прошло уже сколько с моменты выхода игры, то какая она сейчас, такой и планировалась, а щас она кусок говна

      @grauser244@grauser244 Жыл бұрын
    • @@grauser244 хаха, гта хужк

      @RobBobZalupop@RobBobZalupop Жыл бұрын
  • 9:47 локация с туннелем использовалась для концовки с панам и кочевниками (мы пробивали этот тоннель под арасака таувер), 10:47 эта локация с недоделанной школой нужна для доп квеста с полицейским Ривером, и вместе с ним мы ищем его племянника по просьбе сестры Ривера (мы из брейнданса смотрим флешбеки маньяка который учился в этой школе)

    @HDDshnik@HDDshnik Жыл бұрын
    • +

      @djAbyssRT@djAbyssRT Жыл бұрын
    • Люто плюсую

      @SaikoWeiss@SaikoWeiss Жыл бұрын
    • Такое чувство, будто автор не проходил основную сюжетку

      @trashstar9925@trashstar9925 Жыл бұрын
    • @@trashstar9925 Квест с ривером не основная сюжетка.

      @RoninDieOnce@RoninDieOnce Жыл бұрын
    • @@RoninDieOnce он про тоннель

      @aizhigitovadilet8978@aizhigitovadilet8978 Жыл бұрын
  • Моменты которые были упущенны: 7:27 - катану и кейс можно забрать, поднявшись на верх, после того, как Тибаг откроет двери в самой миссии 9:48 - тоннель предназначен для финальной миссии, где кочевники помогают проникнуть в Арасака Тауэр на танке (такой контент в игре есть) 11:05 - школа предназначена для катсцены, где показывают детство маньяка, вести расследование по поимке которого мы будем с Ривером Уордом (такой контент в игре есть)

    @raybbittester4745@raybbittester4745 Жыл бұрын
    • Спасибо, мил человек! Уже хотел сам про это писать, а ты тут как тут! Лайк, пожалуй, сниму с видео за слабую подготовку к ролику.

      @user-ik9ns3gj2b@user-ik9ns3gj2b Жыл бұрын
    • Однако дополню, что ракета под отелем скорее всего используется в концовке, где Ви улетает в космос.

      @user-ik9ns3gj2b@user-ik9ns3gj2b Жыл бұрын
    • Всмысле упущены? Речь была о возможности вернуться в локации, а не о доступном луте на крыше, о котором и так многие знают)

      @neveren2011@neveren2011 Жыл бұрын
    • @@user-ik9ns3gj2b ну так это вырезанный контент - нам полет Ви не показывали

      @exalosm@exalosm Жыл бұрын
    • @@exalosm Разве? У меня в голове прямо катсцена с ракетой и вроле бы с космической станцией Арасаки.

      @user-ik9ns3gj2b@user-ik9ns3gj2b Жыл бұрын
  • 10:40 Так локация школы использовалась в одном из брейндансов задания детектива Урода... где директор школы ещё в корову превратился.

    @rumiko_hayashi8591@rumiko_hayashi8591 Жыл бұрын
    • Да это именно та самая школа - тоже узнал столовую.

      @TRIALEX3@TRIALEX3 Жыл бұрын
    • Автор видимо не знал)

      @AudioCD1@AudioCD1 Жыл бұрын
    • @@AudioCD1 ну это же игрожур, они не играли особо

      @sunofabeach9424@sunofabeach9424 Жыл бұрын
    • @@sunofabeach9424 в начале сказал, что все побочки не прошёл

      @stormmaster4330@stormmaster4330 Жыл бұрын
    • @@sunofabeach9424 Ну и ладно, зато показали школу

      @AudioCD1@AudioCD1 Жыл бұрын
  • 4:10 - что характерно эти закрытые сады есть и в доступном игроку виде. Находятся они таки в деловом районе, но вход есть прямо с улицы. 2 помещения по разные стороны дороги, связанные между собой нормальным корридор-тоннелем.

    @vizanarkonin4475@vizanarkonin4475 Жыл бұрын
  • В миссии где Джони откачали на операционном столе и он говорит с Бестией и Сантьяго в ночном клубе и на клуб нападают В этой миссии после нападения на клуб нужно сесть в машину Но в целом можно и не садится И убежать от приследователей пешком И убежать в Найт сити образца 2077 года (Хотя миссия происходит в двадцатых) У героя будут руки Джони и бесконечный пистолет малориан И за ним повсюду будут бегать Бестия и Сантьяго И даже садится в транспорт с ним Более того город становится частично функционирующим (только будет одно время суток и один цветофильтр) И можно дальше в теле Джони проходить квесты Я к примеру поговорил с текимурой и вторым опёздолом из арасаки И на квесте присутствовало тело Ви для катсцены И 2 Джони Первый Джони это играбельное тело и в фоторежиме он выглядит как Джони А второй Джони энграмма в голове Ви +Бестия и Сантьяго Так же я попробовал выполнить квест Джуди когда она звонит после самоyбийства Эвелин Там нужно отнести тело Эвелин И там опять же присутствовало тело Ви и 2 Джони +Бестия и Сантьяго Ваще квест кошмарно так проходится Там мы в теле Джони поднимаем труп И из тела Джони выходит тело Ви и выполняет анимацию А дальше ребята зависают на этой анимации Под тревожную музыку Но самое интересное Что квест с текемурой вполне засчитался Хотя я выполнил его на 50 лет раньше И это не вызвало софт лока

    @kilotorch@kilotorch Жыл бұрын
    • Интересный баг, даже захотелось проверить

      @flamaster549@flamaster549 Жыл бұрын
    • Квест, скорее всего, засчитался потому что у игры нет внутреннего счётчика времени, на 50 лет раньше или на 50 лет позже. Просто тригерит конкретные модели комнат по сценарию, а всё остальное остаётся прежним

      @eaglewings5776@eaglewings5776 Жыл бұрын
    • >(Хотя миссия происходит в двадцатых) или в десятых?

      @MrPredOfficial@MrPredOfficial Жыл бұрын
    • @@MrPredOfficial в двадцатых

      @eaglewings5776@eaglewings5776 Жыл бұрын
    • @@eaglewings5776 Речь же по 2013? 201х - двадцатые. 2000е - десятые? А 199х тогда нулевые да?

      @MrPredOfficial@MrPredOfficial Жыл бұрын
  • 13:30 - это не тень, а флипнутый полигон. То есть вывернутый наизнанку полигон выворачивает во внутрь и направление нормалей, которые отвечают за то, как свет ложится на поверхность мешки

    @user-yx8br9yv4c@user-yx8br9yv4c Жыл бұрын
    • Или кто-то криво запек AO)

      @dangername6996@dangername6996 Жыл бұрын
    • @@dangername6996 так на скале тайловая текстура, а не уникальная. Если бы это была АО, то такая темнота была бы на всех скалах

      @user-yx8br9yv4c@user-yx8br9yv4c Жыл бұрын
    • привет работникам 3D сферы

      @stanislavmikhailov@stanislavmikhailov Жыл бұрын
    • @@user-yx8br9yv4c Да, че-то я ступил, согласен)

      @dangername6996@dangername6996 Жыл бұрын
    • @@user-yx8br9yv4c флипнутый полигон скорее всего отрабатывал бы прозрачность, иначе на всю скалу пришлось бы включить даблсайд, чтобы было отображение обратной стороны. И в итоге это перегружало бы перф. Так что скорее всего это кривая запечка или АО.

      @patientinsomnia@patientinsomnia Жыл бұрын
  • Тоннель, проложенный под башню Арасаки предназначен для действующей концовки за Панам + За границами карты есть лес с поющими птицами из доп миссии с монахом, дающим брейнданс для медитации

    @user-up9sn1oh3z@user-up9sn1oh3z Жыл бұрын
  • Я был за/под/в текстурами(ах) в CyberPunk 2077 так много раз и при этом не знал про многое.

    @avrekus@avrekus Жыл бұрын
  • Василий, даёшь больше экскурсий по затекстурью игровых миров!! Ролик невероятно интересный))

    @user-nf2hg6eb4m@user-nf2hg6eb4m Жыл бұрын
  • Благодарю за экскурсию, было очень интересно.) 5 звездочек гиду)

    @daeddane1003@daeddane1003 Жыл бұрын
  • Отличный ролик, спасибо! 19:23 большое строение за пределами карты у резиденции Арасаки - это казино, постеры и рекламу которого можно частенько встретить в игре. В интернетах есть мнение, что там должен был стартовать 4й жизненный путь Ви. Но его вырезали.

    @harvester256@harvester256 Жыл бұрын
    • Что-то связанное с медиа культурой.

      @DocNight@DocNight Жыл бұрын
    • Длц там будет

      @shot136@shot136 Жыл бұрын
    • @@shot136 длц же в пасифике? Или я что-то упустил?

      @harvester256@harvester256 Жыл бұрын
    • @@harvester256 теперь уже видимо только там. а так было ролик, где чувак ноклипом туда летал, там вся обстновка сделана

      @shot136@shot136 Жыл бұрын
  • 11:43 Игровые журналисты момент. Это локация из брейнданса с сюжеткой Ривера, а не "секретная вырезанная локация". Катана кстати тоже не "вырезанный контент", ее в миссии как раз в Арасаки забрать и можно. Тунель из концовки Панам. 14:30 Тоже никакая не "недоделанная локация", а просто сайд декор для миссии с Арасаки Тауэр (можно увидеть в окно). Странно что резиденцию V местный типичный игровой журналист не выдал как "супер секретную локацию". Зачем комнаты для концовок засунули в "вырезанный контент"-- тоже не понятно

    @legushenka@legushenka Жыл бұрын
    • Автора в гугле просто забанили. Игру лень было пройти ему и погуглить даже было лень

      @Sid.Bronson@Sid.Bronson Жыл бұрын
  • Браво, Стопгейм, блестящее изучение материала! Спустя полтора года после релиза не знать о квесте Ривера и выдавать школу из брейнданса за вырезанный контент - это высший класс! У вас там кто-нибудь игру проходил вообще? Какой то гнилой байт.

    @nonamenoname4447@nonamenoname4447 Жыл бұрын
    • ты о чем, он даже не знает о концовке с панам

      @chillsy_pluto@chillsy_pluto Жыл бұрын
    • @@chillsy_pluto Да это вообще непонятный момент. Вот он показывает озеро, которое появляется в концовке Панам, а потом не узнает тоннель, который в ней же появляется, я уже подумал, что там какой то другой тоннель есть, но скорее всего, это у нашего экскурсовода в голове насрано. А может, это байт, чтобы мы своими гневными комментариями видео продвигали.

      @nonamenoname4447@nonamenoname4447 Жыл бұрын
    • Автор по ходу все концовки на ютубе посмотрел, поэтому ничего и не знает))

      @Sid.Bronson@Sid.Bronson Жыл бұрын
  • 7:08 туда можно попасть гораздо легче. Чуть ранее этой комнаты будет дерево, над ним нет потолка. Забираемся на дерево и просто прыгаем

    @DTraitor@DTraitor Жыл бұрын
  • Неизвестная тень на горе это старое запекание света. Просто разработчики могли туда поставить какой-то предмет и запечь свет с ним. Но после удаления объекта они не сделали ещё одно запекание

    @fakegames1591@fakegames1591 Жыл бұрын
  • Центр психологической помощи нужен в игре что бы у людей купивших игру за полную стоимость не так сильно горел пукан от глюков.

    @setriy@setriy Жыл бұрын
    • У меня не горел 🤷🏻‍♀️

      @Mashagosleep@Mashagosleep Жыл бұрын
    • @@Mashagosleep Ты её купил за 4000р?

      @setriy@setriy Жыл бұрын
    • @@setriy я купила ее за 2к на релизе на пк. 4к это оверпрайс для сонибоев.

      @Mashagosleep@Mashagosleep Жыл бұрын
  • Круть. Василий спасибо за проделанную работу. Всегда когда смотрю такие видосы и вижу не доделанные локации - о охватывают два чувства. Первое это как и у вас тревожность, второе же, это чувство того, что "рассказанная история кибер панка" лишилась каких-то интересных моментов и от этого становиться грустно(

    @user-fd2lp2ic1r@user-fd2lp2ic1r Жыл бұрын
  • Киберпанк одна из моих любимых игр за все время, поэтому я невероятно рад что русяич запилил про неё видос)

    @taggartfly2198@taggartfly2198 Жыл бұрын
  • В школе брейнденс был по сюжету, локация используется в игре

    @Chrescoe1@Chrescoe1 Жыл бұрын
  • 11:27 В данной локации был флэшбэк маньяка который украл племянника Ривера (копа). Там в корридоре ещё корова в маске появлялась

    @maxim41k19@maxim41k19 Жыл бұрын
  • Спасибо за экскурсию 🥰

    @it_follows@it_follows Жыл бұрын
  • Круто! Забавные места! Спасибо за возможность посмотреть на итоги проделанной работы которой вряд ли увидит свет. Хотя бы ради твоего ролика люди не зря создавали локации

    @GT0NY@GT0NY Жыл бұрын
  • стопгейм стопгейм….. даже такой невнимательный игрок как я, подметил, что лока со школой задействована в брейндансе. и я это помню, хотя игру проходил ещё на релизе. вот он игрожур…

    @toxicake5373@toxicake5373 Жыл бұрын
  • То состояние Cyberpunk'а в некоторых местах напоминает мой проект на хакатоне, где пришлось оставлять некоторые куски кода из-за сроков

    @dach0s@dach0s Жыл бұрын
    • ты кто?)

      @DrDoom-sn1yh@DrDoom-sn1yh Жыл бұрын
    • Удалишь кусок или иногда даже комментарий и проект покроет я багом, а может и просто не собраться.

      @CracerSonic@CracerSonic Жыл бұрын
    • @@CracerSonic Обычно, когда говорят про куски кода имеют в виду целые функции и методы. Главное потом вырезать все упоминания и сопоставить входные и выходные данные.

      @AwakenDrow@AwakenDrow Жыл бұрын
    • Получается проект таким мусорным оказался... Я не к тому, что ужасен, а именно много излишних мусорных строк, что читать уже нереально и проще все переписать. (а киберпанк сам по себе ужасен)

      @DocNight@DocNight Жыл бұрын
  • Похоже тут каждый решил что его долг написать про школу из брейнданса

    @Mashagosleep@Mashagosleep Жыл бұрын
  • Кайф! Вася, спасибо за крутую экскурсию 🦾

    @TheDPGoblin@TheDPGoblin Жыл бұрын
  • Очень интересно и в то же время грустно. Столько не доделали, столько не успели... как же хочется насладиться тем самым, законченным, Найт-сити.

    @Lisshen@Lisshen Жыл бұрын
  • Видео только началось, а чел уже на лыжах уехал 2:35

    @turoklive5329@turoklive5329 Жыл бұрын
  • "Встретиться С Ханако в Углях" куда бы я не пошёл, везде вижу это, оно преследует меня

    @hitmanMr471@hitmanMr471 Жыл бұрын
    • Жиза🤣

      @B_abydoll@B_abydoll Жыл бұрын
  • ничего себе сколько локаций и нюансов я не знал, спасибо за столь интересный ролик

    @as_av@as_av Жыл бұрын
  • Попасть в Башню Арасаки также можно, если вы выбрались оттуда стелсом. Враги остаются также на локации и при вашем подходе к главному входу палят гг, тем самым открывая дверь :)

    @kijoni.hitoshi@kijoni.hitoshi Жыл бұрын
  • У меня прохождение на 100% заняло около 150 часов. Полагаю, что в Арасака Тауэр кабинет Саборо используется в концовке за Арасаку, а холл - в концовке за Джонни (которая секретная)

    @RABBITdotS@RABBITdotS Жыл бұрын
  • Спасибо. За такое шикарное видео по киберпанку!

    @user-wk5ww2ye8v@user-wk5ww2ye8v Жыл бұрын
  • школа это локация из одной побочки в которой мы смотрим брэйнданс одного почти мертвого человека и пытаемся найти кое кого (спойлеры не хочу кидать), а точнее помогаем бывшему детективу

    @kurwamaister4335@kurwamaister4335 Жыл бұрын
  • Как же много всякого контента осталось в игре! Хоть снаряжай команду специально обученных модеров и заставляй их пилить фанатские патчи к игре, как для какой-нибудь Vampire The Masquerade: Bloodlines. Думаю, такое количество не используемого, но прогружаемого контента - одна из причин такого ужасного состояния PS4-версии.

    @johnnymnemonic8923@johnnymnemonic8923 Жыл бұрын
  • Офигеть сколько же всего скрыто от наших глаз в киберпанк. Вот в таких играх рубрика раскрывается по полной, очень интересно получилось.

    @DanchOS@DanchOS Жыл бұрын
  • "незаконченная школа" была в игре , как миссия о поехавшем фермере...типо как детские воспоминания, квест можно было взять у детектива ...говорю по памяти , но локацию точно узнал

    @luciusiii7306@luciusiii7306 Жыл бұрын
  • Очень нравится эта рубрика, много интересного. Спасибо!

    @kishini_chizy@kishini_chizy Жыл бұрын
  • 19:23 Незаконченное здание предположительно принадлежит к начальной миссий жизненного пути V, не вошедший в игру - Элита (или звезда), судя по концепт артам, файлам из архивов игры и некоторым презентациям - это должно было быть казино (данный путь был ещё продемонстрирован на одной из презентаций игры)

    @Absovec@Absovec Жыл бұрын
    • Играл давно, но по воспоминаниям что-то похожее используется в концовке, где Ви сотрудничает с Ханако, но отказывается от создания энграммы. В ходе сюжета были отношения с Джуди и похожая локация была в катсцене с её уходом от Ви

      @qweqweqweqweqweqweqweqweqweqw@qweqweqweqweqweqweqweqweqweqw Жыл бұрын
    • Это здание во всей красе есть на многих официальных артах, его территория и само здание есть на текстурированной карте мира, а сама территория обнесена стеной, а не просто вырезана. Скорее всего это как раз и будет сюжетное длц.

      @devix_@devix_ Жыл бұрын
  • моя любимая игра всегда даст чем удивить) Спасибо за видео

    @pochillka@pochillka Жыл бұрын
  • Про центр оздоровления. В него не надо бежать из Ватсона. Там в 100м на западе навесной хайвей. С с машины запрыгиваешь на борт дороги, с него на фасад здания и с него по фасаду или монорелу до центра.

    @Noytski@Noytski Жыл бұрын
  • Думал что очередной проходняк, но получилось очень годно. Респект и уважуха, так сказать

    @andrewchistyakov5116@andrewchistyakov5116 Жыл бұрын
  • Видела как-то похожие ролики в англоязычном сигменте. Столько всего пооставалось за пределами видимости/города, что прям смотришь на это и грустно становится от осознания, сколько всего в итоге пошло под нож. Хочется надеяться, что когда-нибудь мы это, если не всё, то многое увидим в игре в нормальном виде, "но верится с трудом" (с) А Василию большое спасибо! Было увлекательно)

    @StasyNasty@StasyNasty Жыл бұрын
    • Ничего больше не будет. Ни ДЛС, ни апдейтов, ни баг-фиксов. Нет смысла. Проехали. Будут другие игры на новом движке Unreal.

      @maxsolo2652@maxsolo2652 Жыл бұрын
    • @@maxsolo2652 длс будет, правда, одно. И если сливы не врут, и это действительно будет про Пасифику, то вряд ли там задействуют казино(недостроенное здание около резиденции Арасака) и, тем более, остальные вырезанные вещи типа ракет. Грустно, СДПР сами все испортили

      @Laphr0a1g@Laphr0a1g Жыл бұрын
    • @@Laphr0a1g Инвесторы устали ждать и пресанули, иначе бы до сих пор не выпустили. Команды были слишком разбросаны между собой. Мало платили разработчикам. Я сам гейм-дев, хотел работать наж этип проектом, когда увидел трейлер. Рад что они предложили мало бабла и я не согласился.

      @maxsolo2652@maxsolo2652 Жыл бұрын
    • @@maxsolo2652 ​возможно, стоило договариваться с инвесторами получше, еще до объявления первой даты релиза(апрель 2020). Объяснить проблемы, показать состояние игры, рассказать про риски. Если они все это делали, то...штош, надеюсь, инвесторы были счастливы от того, как акции СДПР просели после релиза. К тому же они прямо врали игрокам на консолях("игра работает на удивление хорошо"). Плохо относятся к игрокам, плохо относятся к разработчикам - вот пусть теперь сидят вместе с инвесторами, став компанией, не вызывающей доверие

      @Laphr0a1g@Laphr0a1g Жыл бұрын
    • @@Laphr0a1g Этот этап проходят многие, инвесторы в курсе всех проблем. Они инвесторам врать не будут.

      @maxsolo2652@maxsolo2652 Жыл бұрын
  • шикарный выпуск, очень понравилось, ждём вторую часть после того как выйдет dlc хд

    @NoscoperSans@NoscoperSans Жыл бұрын
  • было интересно, спасибо за выпуск!

    @Genijdru@Genijdru Жыл бұрын
  • Какая же, всё-таки, классная идея была начать в конце видосов вставлять маленькие комментарии от авторов!

    @chajnik3118@chajnik3118 Жыл бұрын
  • Киберпанк на свитче, звучит как анекдот

    @user-lh2ys4in7x@user-lh2ys4in7x Жыл бұрын
  • Спасибо модерам, ведь на Нексусе есть мод, который полностью реализует метро! Да и вообще есть дофига модов, которые дофига чего реализуют. Если решите перепройти игру, то обязательно ставьте моды, будет совершенно другой опыт.

    @Tomcat555Sawyer@Tomcat555Sawyer Жыл бұрын
    • Какие посоветуете обязательно моды ставить?

      @dmitriinikolaev917@dmitriinikolaev917 Жыл бұрын
  • Всегда интересно посмотреть на закулисье игр, особенно, таких масштабных.

    @grzegorzbrzeczyszczykiewic3803@grzegorzbrzeczyszczykiewic3803 Жыл бұрын
  • Ассеты под картой как правило нужны для подгрузки. Типа, модель всегда находится в памяти и её можно при надобности задублировать в нужном месте. Либо это, либо в какой-то ранней версии игры вместо Компэки был космопорт или же кто-то случайно в редакторе заспавнил лишний космолёт по этим координатам и не заметил.

    @zhulikkulik@zhulikkulik Жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Именно из-за множества вырезанного контента, а не багов которые на деле мелочи которые можно перетерпеть, и того, что невооруженным глазом видны корни начала квестов как в ведьмаке, а на деле пустышки. Чувство что получили не доделанную альфа версию, скелет на котором только начала наращивать мышцы, а не полноценный продукт. Потеряли замечательную игру.

    @vaitlen316@vaitlen316 Жыл бұрын
    • Зато теперь понятно, какого хера этот кусок кода так сильно тормозит.

      @KirtAn42@KirtAn42 Жыл бұрын
  • Локация школы с столовой - это локация из вирта, про миссию в которой нужно было спасти племяша детектива от маньяка с коровьей фермы. P.S. - Соответственно, практически все частично проработанные объекты за пределами карты - это места из эпизодов с вирт-миссиями и воспоминаниями.

    @-LordEK-@-LordEK- Жыл бұрын
  • Классное видео, я кайфанул! Отличная работа, ребята!

    @holygeradot@holygeradot Жыл бұрын
  • СтопГейм как всегда с Топ контентом!

    @MrPSicho3@MrPSicho3 Жыл бұрын
  • Ответ на вопрос "почему вырезали, а не удалили" - очень прост. Захайдить что то, намного практичнее, чем удалить. Т.к. большинство объектов взаимодействует между собой, удаление "пустого параллелепипеда" может привести к тому, что каждый заход в пацифику будет отзываться критической ошибкой. И что то мне подсказывает, что именно из-за удаления объектов игра вышла такой сырой. Вырезали то, что захайдить не получилось и все полетело в трубу цепной реакцией.

    @user-qn9bn2ez1b@user-qn9bn2ez1b Жыл бұрын
    • Когда приличное слово "спрятать" рревратилось в уродливый наглицизм?

      @WoWmakerWT@WoWmakerWT Жыл бұрын
    • @@WoWmakerWT Наверное тогда, когда весь программный код, состоит из них, не? Не говоря уже про то, что ты этот "патриотичный" комментарий, написал на ресурсе, который и принадлежит англоязычной компании и для своей работы использует серверное и сетевое оборудование также принадлежащее англоязычной компании, а интерфейс на других языках здесь - всего лишь опция, которая выгодна этим компаниям.

      @mrwatson668@mrwatson668 Жыл бұрын
    • @@mrwatson668 во Франции почему-то даже в музеях ни слова по-английски нет. А вас хлеблм не корми, дай херню сочинить, и типо умные.

      @WoWmakerWT@WoWmakerWT Жыл бұрын
    • @@WoWmakerWT дурачок, что ли? Во французском языке огромное количество англицизмов, и новые заимствования постоянно появляются. Это нормально для любого языка.

      @alexeykashurnikov7442@alexeykashurnikov7442 Жыл бұрын
    • @@Fura1515 у тебя Родины нет, вот ты и бесишься.

      @WoWmakerWT@WoWmakerWT Жыл бұрын
  • Пользуясь случаем, хочу ещё раз сказать спасибо команде Stopgame, которая в нынешней обстановке продолжает радовать своим контентом. Сейчас запустить ролик СГ = запустить любимую игру, в которой голова не пухнет от политики, а лишней рекламой не надоедают. Спасибо вам, ребята!

    @gr.pavlove2771@gr.pavlove2771 Жыл бұрын
  • Интересный видос. В сумме с пояснительной бригадой в комментариях в особенности полная ознакомительная программа получается.

    @wurroasai9336@wurroasai9336 Жыл бұрын
  • Одна из моих любимых рубрик. Порой исследовать затекстурье интереснее чем проходить сюжет

    @dragforce4762@dragforce4762 Жыл бұрын
  • За текстурами CyberPunk 2077 наши надежды на ту самую игру

    @turianel7818@turianel7818 Жыл бұрын
  • Млин, как же КП чертовски хорош оказался, всё таки. От одних только видов города и музыки мурашки пошли. А за ролик спасибо - посмотрел с огромным интересом

    @Evonuke@Evonuke Жыл бұрын
    • и стрельба офигенно сделана, пистолетами пользоваться сплошное удовольствие, в то время как в прочих шутерах это лишь придаток к арсеналу. а уж двустволки то...

      @Dmitriy_Sobolev@Dmitriy_Sobolev Жыл бұрын
  • Круто было, спасибо☺️

    @andreyoldgamer7115@andreyoldgamer7115 Жыл бұрын
  • Ржу, как сволочь! Где-то на релизе в Компэки Плаза можно было вернуться спидранерским методом: тоже подогнать тачку и вылезти из неё, чтобы проклиповаться через дверь. И даже в каком-то патче отдельно было написано, что это починили. Починили тем, что клиповаться больше не надо - дверь сама открывается! Это ну очень по-сидипроджектовски xD Досадно, что Куджиро недоделан. Я все порты и берега оббегала и обыскала, чтобы его найти, думала, неужели есть какой-то тайный док, куда его загнали? Спрятать авианосец - задача очень нетривиальная

    @ConfessorFox@ConfessorFox Жыл бұрын
  • 11:38 Это, кажется, школьный кафетерий из воспоминаний маньяка по квесту Ривера, когда он племянника искал

    @hanrygudiny5990@hanrygudiny5990 Жыл бұрын
  • Видос классный, хоть и наиграл 300ч+ в киберпанк и обшманал каждый угол с помощью дб камеры) Некоторые места не видел и было очень интересно посмотреть.

    @disscover477@disscover477 Жыл бұрын
    • @@IPSCLAIM То есть если лично для тебя игра дерьмо. То я копрофаг?

      @disscover477@disscover477 Жыл бұрын
  • Спасибо за новое видео хранитель затекстурья

    @user-bw5eq1nm3s@user-bw5eq1nm3s Жыл бұрын
  • Отлично, целая куча н̶е̶д̶о̶д̶е̶л̶а̶н̶н̶ы̶х̶ ̶л̶о̶к̶а̶ц̶и̶е̶й̶ контента для DLC

    @user-gt9br5ey2t@user-gt9br5ey2t Жыл бұрын
  • Жалко, что пришлось забросить некоторые объекты 🤔 хотя скорее всего, это было верным решением.. Не по Хуану сомбреро 😄😅 но так или иначе, работа колоссальная проведена.. Благодарю за экскурсию!! 👍🏻

    @4Funoff@4Funoff Жыл бұрын
  • Да, прикольно, под нож многое пустили. Я сам на версии 1.03 без читов смог попасть во многие места в городе просто... за прыгнув на летающую машину с миссией двух богатеев. Много интересного нашел как например детализация некоторых балконов на зданиях и саму монорельсовую дорогу.

    @Thinkfir@Thinkfir Жыл бұрын
  • Ни одной шутки в стиле "Не баг, а аномалия"! Недочёт!) А если серьёзно, то спасибо! Было прикольно. Тоннель до Арасаки в концовке с Панам прям жаль, что не дали поиграть его.

    @runl7282@runl7282 Жыл бұрын
  • Стас это супер документалка, огромное спасибо

    @user-rs9oh4fs6n@user-rs9oh4fs6n Жыл бұрын
  • Блин, как же на это смешно смотреть. А ведь действительно не понимаешь, на сколько плох игрожур, пока он не затронет игру, за которую ты шаришь. Сколько же херни от тут наговорил, я будто Логвинова с его обзорами посмотрел

    @sushishark824@sushishark824 Жыл бұрын
    • забей, стоп гейм вообще ничего общего не имеет с игровой журналистикой, некоторые тезисы во время обзоров вообще заставляют усомниться в том, что человек играл в одну и туже игру что и ты.

      @coolstoryjew4550@coolstoryjew4550 Жыл бұрын
  • Почему же костыли? Вполне нормальное использование игрового пространства. В любой игре, где камера срежиссирована, всё, что находится вне поле зрения камеры, не детализировано полностью. Это нужно для оптимизации. Костылями называют несистемный функционал, который используется в одном месте для того, чтобы что-то работало. А непрорисовка деталей, которые игрок не может увидеть без читов, это вполне себе системный подход в разработке. Как и использование разных недосягаемых мест игрового мира для хранения лишенных коллизий моделей и прочего. Это базовый приём гейм-дизайна, когда всё нужное предзагружается за пределами карты, а затем телепортируется оттуда в нужные места в нужное время. Это позволяет избежать подзагрузок ресурсов в рантайме. Я у себя на другом калане всякое такое про гейм-дизайн рассказываю, ибо сам гейм-дизайнер. Но наверн за ссылку потрут коммент, так что не буду рекламиться)

    @giantenemyshrimp849@giantenemyshrimp849 Жыл бұрын
  • Спасибо большое за ролик по моей любимой игре!

    @l1me_official@l1me_official Жыл бұрын
  • Круто! Теперь я знаю почему так тормозит киберпанк и что в игре недоделанных локаций на еще одну игру)

    @user-tw4wf1nk2y@user-tw4wf1nk2y Жыл бұрын
  • Мне игра даже понравилась. Не без грехов точно! Жаль что тех состояние такое. И очень жаль что вырезали очень классные фишки из за тупо спешки(. И все равно эту игру я полюбил

    @cucumberinfinity2629@cucumberinfinity2629 Жыл бұрын
    • сейчас она технически очень даже хороша, за исключением пары мелочей и странных закидонов коллизии местами

      @Dmitriy_Sobolev@Dmitriy_Sobolev Жыл бұрын
  • Как же офигенен был бы Киберпанк, если бы на разработку игры дали ещё года три...

    @alextime555@alextime555 Жыл бұрын
    • его и так делали порядка 5 лет

      @user-ky6cb1uu5n@user-ky6cb1uu5n Жыл бұрын
    • @@user-ky6cb1uu5n Его делали максимум 3 года. А учитывая, что команда была расширена как вселенная во время Большого Взрыва + половина работы была на удаленке + поляки до этого не делали шутеры и сеттинг для них новый, то даже то, что вышло изначально уже было огромным достижением.

      @AwakenDrow@AwakenDrow Жыл бұрын
    • @@AwakenDrow Дак не в шутерной составляющей беды, а в целом в движке, что можно наглядно увидеть.

      @DocNight@DocNight Жыл бұрын
  • Спасибо! Это было познавательное приключение! ))))

    @PirateRat@PirateRat Жыл бұрын
  • Прикольное видео Русяев молодец😁👍🤙🏻

    @serpach2480@serpach2480 Жыл бұрын
  • Складывается впечатление, что Василий Русяев не достаточно изучил игру и не всё прошёл, что делает абсолютно надуманные заявления и выводы. Все места, которые он упомянул используются либо в кат-сценах, либо в braindance.

    @XaKern@XaKern Жыл бұрын
  • Ну что, насколько там больше вырезали чем выпустили?

    @ZoZZh@ZoZZh Жыл бұрын
    • процентов 70 проебали, если послушать старые обещания

      @nekrodarkoff1960@nekrodarkoff1960 Жыл бұрын
  • метро планировалось сделать полноценным, но потом заменили фаст тревелом, поэтому так много станций

    @derianth@derianth Жыл бұрын
  • Выбил платину год назад - даже в ассасинах веселее было. Возвращаться к игре не хочется)

    @goodsman5712@goodsman5712 Жыл бұрын
    • Я в ней 230ч наиграл, тем временем в ассасины все 5 часов, так что дело во вкусе, в сеттингах и тд. А объективно после патча 1.4 и 1.5 она уже стала вполне отлияючной игрой.

      @TwELvE848@TwELvE848 Жыл бұрын
    • непонимаю почему нету платины на пк в стиме и почему за нее не дают реальные деньги в виде полной стоимости игры

      @user-ky6cb1uu5n@user-ky6cb1uu5n Жыл бұрын
  • как же это печально, что игра до нас добралась в ином виде, который подразумевали разработчики. и как же печально, что мы не увидим её такой, какой её хотели сделать.

    @dkflpfqwtd5268@dkflpfqwtd5268 Жыл бұрын
  • Про рекламу , реально полезно , даже сохраню , запомню

    @BrodykidTV@BrodykidTV Жыл бұрын
  • 20 минут это ни как не большой ролик , это ролик на одну чашечку кофе , то бишь короткий как носик гули (:

    @mewseven@mewseven Жыл бұрын
  • Эх, в детстве я всегда думал, что мир игры неограничен, что нас просто заперли в сюжетном коридоре, а за его стенами разработчики нарисовали огромный, неизведанный мир, полный тайн и приключений. Как же я разочаровался, когда увидел в одном из окон плохо спрятанный скайбокс... Как же я разочаровался, когда впервые использовал noclip... Эта детская обида до сих пор живёт где-то в глубине меня, каждый раз напоминая, что все эти миры - фальшивка. Поэтому я никогда не перепутаю игровую реальность с реальной, как бы не кудахтали об этом СМИ. "Киберпанк" даже удивил невырезанным контентом, который в игре не задействован. Действительно ощущаешь, что тут когда-то жили люди, но теперь их нет, остались только почти доделанные локации. Обидно, что той игры, которой мог бы быть "Киберпанк 2077" никогда уже не выйдет.

    @Sergey_Miliaev@Sergey_Miliaev Жыл бұрын
  • Спасибо за такую работу, моя любимая рубрика! Продолжайте!!!

    @Zedragbit@Zedragbit Жыл бұрын
    • профессиональные журналисты и твоя любимая рубрика обосрались с материалами, эти вырезанные локации используется в квестах или для будущих длс

      @kolya6639@kolya6639 Жыл бұрын
  • За забор найт сити все же можно попасть,на краю этого забора ( где еще "стена" из скал) есть невидимые стенки на которые можно забраться с помощью имплантов.Если очень далеко пройти или проехать,то там будет конец карты и пропасть которая вроде бы будет запускать последнее сохранение ( а может телепортировать к раю карты,уже не помню)

    @d0uble998@d0uble998 Жыл бұрын
  • Спасибо за хоть что-то по киберпанку, жаль, что время идёт, а длс или хотя бы вообще чего-нибудь для нее так и не выходит

    @golubevtattoo@golubevtattoo Жыл бұрын
  • 11:26 школа используется в игре, а именно в воспоминаниях маньяка в серии миссий с Ривером

    @rediceman9613@rediceman9613 Жыл бұрын
    • Рус игрожур в своем истинном обличии.

      @jawep888@jawep888 Жыл бұрын
  • Школа используется в дополнительном квесте где надо в памяти убийцы искать местоположение его убежища. По крайней мере столовая используется в нём.

    @batman56427@batman56427 Жыл бұрын
  • Все еще жду выпуск про первый Evil Within. Я думаю что там достаточно хорошего материала

    @canynero@canynero Жыл бұрын
  • Вообще-то 2 танель ведущий под башню арасаки тоже участвует в одной из концовок в которой дают кататься на танке всю миссию

    @smertnikada2k199@smertnikada2k199 Жыл бұрын
KZhead