Обзор Songs of Conquest. Это как Герои - но вообще-то нет
2023 ж. 11 Там.
72 347 Рет қаралды
Время от времени фанаты пытаются сделать своих Героев - с блекджеком, и суккубами. И крайне забавно что лучшие HoMM - не HoMM вовсе
Если есть желание поддержать автора не только морально:
boosty.to/kronosv
www.patreon.com/user?u=31636814
Одноразово
yoomoney.ru/to/41001471600558
Разбирать юнитов в раннем доступе как-то неохота, но после релиза - почему бы и нет?
Наконец то игра по которой мне есть что сказать. На старте дико хайпили эту игру с братом и наиграли в баталиях друг с другом больше сотни часов. В целом всё как ты сказал, но во первых, герои в плане прокачки нефига не одинаковые. Это не очевидно, но если играть разными героями и пытаться выйти в конкретные билды, очень быстро заметишь что у каждого героя есть список способностей, которые ему не выпадают. Причём у каждого свой список доступных способностей, зачастую зависящий от класса героя и его изначальных навыков. Например войнам не падают способности, увеличивающие магический потенциал, что впринципе то логично, но если у героя война одна из изначальных способностей магия - например магия порядка у одного из героев людей, то ему будут выпадать способности на магию порядка. И там просто ахренительно большое количество подводных камней. Во вторых магия. Она намного глубже, чем то что я у тебя услышал. так например магия берсерк или как то так она называется, заставляет юнита атаковать одного из юнитов, до которых он дотягивается. и прикол в том что на своих юнитов магия тоже работает.Можно добежать до позиции противника и использовать этот навык что бы твой юнит атаковал без ответа.и это только малая часть.Но на старте она была дико не сбалансирована и маг чуть ли не с одним юнитом мог выносить полностью укомплектованного военачальника на раз два. Разрабы на это посмотрели, много что пофиксили, а ещё убили боевую магию в 0, добавив стат сопротивление магии, которое работает в 2 раза эффективнее, чем усиление магии и если воин соберёт хотя бы 60% маг сопры, то чел усилением маг урона на 200%, которое чтоб собрать нужно собрать все артефакты на увеличение маг урона, что пизудуец как непросто, будет наносить смешное кол-во урона, при том что что чтоб собрать 60% сопры нужно вкачать 1 навык и забежать в 2 усилялки. не знаю как щас там, надеюсь это всё таки забалансировали.И в третьих это продуманный баланс.Ну, за исключением магии. Ты можешь быстро выйти в сильных юнитов, но сильных юнитов мало в отряде, так что да, твои 3 отряда драконов по 5 юнитов в каждом в пух и прах разносят всю мою армию, но магия убивающая от одного до 3х юнитов в отряде делает минус все твои драконы за 2 хода. или вот улучшения в кузнице и библиотеке. всем низкоуровневым многочисленным юнитам в прокачке добавляют + 1 урона за каждого юнгита в отряде, а всем высокоуровневым многочисленным + к атаке отряда. но не крысам ,потому что крыс в отряде может быть до 100 штук и 100 урона с одной прокачки это слишком жирно. Но у игры есть одна огромная проблема, из-а которой на старте раннего доступа в неё играло огромное кол во людей, а сейчас в стиме играет меньше тысячи. Нулевое развитие. Полгода люди ждали банальной возможности переиграть автобой. одна новая компания за 1,5 года разработки. Такими темпами лет через 10 в полноценный релиз выйдем. именно из-за нулевого развития я с братом перестали играть в игру, и сейчас, когда мы думаем, во что бы нам вместе поиграть, мы с гораздо большей вероятностью выберем одну из частей героев, в не сонгс оф конквест. Обидно, а мне вдвойне обидно,ведь это единственная игра в стиме которая замотивировала меня написать руководство для игры в стиме.
Поправочка: юнитов у каждой фракции не 14 (7*2), а 16 (8*2).
Почему лично я считаю, что Songs of conquest лечшее, что случалось со мной после героев 5 и deep rock galactic:
Вот это совсем другое дело. Ветеран Героев с 1999 года. После такого обзора иду испытывать игру.
Было бы здорово увидеть серию роликов по Endless legend. Там можно каждому dlc посвятить видео, ведь в каждом почти dlc добавляется фракция и новая большая механика.
Пару месяцев назад купил игру в ожидании выхода из раннего доступа,а тут обзор.Спасибо,как говорится,за помощь в понимании игры)
О, ну это мы ждём, давно взял ранний доступ)
Вопрос на привью: "Лучше чем герои?"
Уважаемый Кронос, а когда вы опять будете пытать жену вахой? Мы заждались
О, ролик от любимого обзорщика на любимую игру! Круто!
Играл в неё с другом, прикольная, мне зашла, но интеоес быстро пропал мало контента было на тот момент.
А так, сам случайно узнал про игру и проходил. Я пиратку проходил до введения уровня сложности. Жопу рвало в первой компании хорошо, но когда я это осилил, прошел финальную компанию и реально обогнал ИИ, я был охереть как доволен собой и победой над таким сложным ИИ
Про правило с мелодией тебе обязательно надо открыть главное меню дивинити ориджинал Син 2 )
Блин, я эту мелодию только что полтора часа слушал, пока проверял, как мой сценарий работает, как в нём ломаются скрипты, думал, как именно их починить, чинил, перезапускал и снова слышал Hope...
Я ставлю, что след видео будет про героев войны и денег
О! Наконец-то!
Пока что сложилось впечатление о третьих дисайплах от мира героев, но сначала попробуем, выводы подождут.
Очень рад, что игра тебе понравилась.
Кронос, большое спасибо, благодаря тебе всё таки решил купить SOG, а то после глюков купленных в стиме героев 6 сделал паузу с покупками.