Почему звучит плохо?
2023 ж. 19 Нау.
4 965 Рет қаралды
Работая с звуком в цифровом домене, мы используем различные инструменты. Зачастую не владея информацией о своих инструментах, мы вместо того, что бы решать проблемы, только множим их и создаем новые, попадая в ситуацию, когда каждое наше следующее действие только ухудшает результат.
Бусти и другие платформы:
taplink.cc/timgauf
Поддержать канал: boosty.to/proproduction/donate
Алиасинг:
• Чем выше частота дискр...
По идее следует использовать не одну синусоиду 1 кГц, а дополнительно ещё и с частотой не кратной первой, например, 1.4 кГц, тогда можно будет лицезреть и интермодуляционные искажения )
Но ведь деэссер - это компрессор, а компрессором и делается сатурация. Цыплухин в начале мая выпускал видео о цепочке для вокала, где именно компрессором и делал сарурацию вокала. И я так делаю обычно. Пики компрессируются и при этом сатурируются немного. За видел спасибо, да, есть много не очевидных вещей
🤝 Renaissance DeEsser от Waves такого не делает. Если сигнал уже записан хорошо и не требует доп. сатурации, то необходимы деликатные инструменты. Ну и в целом, сам предпочитаю краски использовать осознанно. Иначе можно сильно перекрасить. Иногда никаких дополнительных сатураторов просто не требуется.
Очень познавательно! Спасибо, Тимур!
🤝
Благодарю, маэстро! Круто.
🤝
благодарю, буду поосторожнее, хотя часто стараешься и так себе, а сделаешь тяп ляп на скорую руку и вау, крутая тема!!!
😊🤷♂️
Вас очень интересно слушать, спасибо за полезную информацию !
🤝
это не полезная информация. Это обман
Замечательно, но есть вопрос. Уровень выходного сигнала с генератора отличается в разных DAW. Возьмём Pro Tools, там выход немного ниже -18 дБ. Смотрим в Studio One, там выход чуть ниже -12 дБ. Интересно, почему же в SO1 уровень сигнала дополнительных гармоник всё-таки выше? Теряюсь в догадках...
Похоже в этом и оказалось дело, хотя нужно проверить. А Рипере -18 показывает, как в Про-Тулз, а в том же Рипере при -12дб появляется гармоника на 5к. -12дб, это естественно, громче, поэтому и гармоники виднее.
Привет! Проверил в Рипере Echoboy с тон-генератором и вроде вышло как в Pro-Tools. Гармоника на 3к, и всё. Но вот вопрос - а проверяли ли вы другими анализаторами. Спан, TDR Prism и.т.д. Может это анализатор Кирхофа показывает в разных Дав разные гармоники?
Пока кто-то ищет истину в звуке, другие делают музыку💯Понятно, что деессоры меняют звук и делают его тоньше, нужно выбирать другие плагины или вручную вырезать сссс-ки и тд. Единственное, что лучше делать, так это чистоту дискретизации повыше. Ну и больше работать с балансом, чем с плагинами)
Однажды вот это вот "просто надо делать музыку" отправило меня в долгий путь непонимания "а почему мои треки так не очень, тогда как коммерческие очень". В итоге понял ошибку, нужно копаться в технике что бы понять все процессы.
@@user-lq5im2se2n да, но я о той коммерческой музыки, которая сейчас в топах и на Яндексе и на других. Послушайте какое там качество) Такое ощущение, что главное чтобы громче всех)
@@user-lq5im2se2n вопрос в том чем ты занят. Если ты только сведением чужого материала занимаешься тогда баланс да. А если ты саунддизайнишь свое звучание тогда сто процентов активное использование эффектов, синтезаторов и глубокое погружение в технические нюансы. Я сам пол жизни просто писал, и эфекты использовал бездумно. Только когда мне долбануло 35 понял что мне нужно погрущится в тонкости технические и мне понадобилось еще 5 лет чтобы понять все зависимости. Интересно то, что наш слух устроен таким образом, что ему требуется довольно много времени, что бы начать различать соотношение тех или иных эфектов и ты как бы тренируешь его и с годами ты все круче и круче понимаешь тонкости и в этом кроется подвох как мне кажется. Потому что получается есть два пути, первый это ты пишешь говно и выпускаешь его и по мере взросления твое говно становится все лучше и лучше, так можно посмотреть на известных музыкантов которые написали оч много говна)) и второй путь ты не выпускаешь говно а крутишь звук пока не достигнешь высшего Я)) и тебе уже не нужны референсы, ты сам становишься ходячим референсом)
Бальзам для ушей!
Видос супер !
🤝
Охренеть! Сколько подводных камней...
🤝
То есть там где есть трэшхолд нужно добавлять меньше порога срабатывания, а что делать например с эхотойзом который сам по себе добавляет? Жать другим эквалайзером? Тогда получится петля😅 не понимаю
Вместо эхотойза есть вагон и маленькая тележка простых дилеев, которые тупо повторяют сигнал с меньшим уровнем и без малейших искажений. Навороченные хаотичные отражения можно создасть при этом комбинацией простых дилеев с разным паннерами. Тут ещё и важно сколько добавляет? Если разница уровня гармоник с основным сигналом несколько десятков децибел, то даже в соло этого не услышите, а в миксе тем более, принимая во внимание то, что повторы дилея тише основного сигнала.
Хорошо ,понятно ,выход какой из этого ?
Ваши уши)
@@user-zk3kv3bz4k 😁
читать форум крашенниникова и покупать волшебные приборы которые там продвигают
@@user-ce3hi6gn1l понятно)
@@user-ce3hi6gn1l а кто такой крашенников и что за форум вы все читаете?))
Спасибо
🤝
Молоток Автор! Очень хорошая инфа! А Рипер сыпит гармоники?
Смотря какой режим плейбека поставишь. В лоуфай ретро режиме слышно даже что-то типа битекашера очень тихого.
Нет, не сыпет. Как в Pro Tools. Проверил.
Почему оцифрованный звук в DAW сильно отличается от оригинала? Например если разместить трек и просто оцифровать его обратно то он становится узким и теряет живую гармонику? При сравнении есть существенная разница
Зависит от настроек рендера
@@iverrum почему материал например вокал записанный в DAW при прослушивании инструментом "громкоговоритель" звучит гуще и плотнее чем если его прослушать плей кнопкой? Громкоговоритель использует другой плеер или кодекс? Причём это слышно на всех DAW и на разных компьютерах и везде отличается на слух
@@SquadNavigator потому что ты начитался бреда с форума крашенниникова и музоборудования
@@SquadNavigator аппроксимация.
@@Aivanmaru Вот один адекватный ответ.
🔥🙌
🤝🎶
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
🤝 Благодарю! 😊
🤘✌🤘
🤝
А если еще учесть, как шумят провода, которые идут к вашим динамикам. То вообще ужас
почему появляется треск и перегрузы на низких частотах?
Как минимум от избыточного уровня низких частот и некорректного уровня громкости некоторых сэмплов
Сатураторы для чего придуманы тогда. Если не знаешь, я подскажу. Для добавления гармоник. Не распространяй отсебятину
Вы к сожалению не поняли смысл видео. Речь не о том, что сатурация это плохо, а о том, что нужно знать свой инструмент и использовать плагины осознанно.
Дикий АСМР
😊🤝
ответ прост: потому что каждая кухарка нынче мнит себя композитором... косвенная причина - подобные видео, начитавшись которых, кухарки лепят плагины куда надо и не надо, ведь их же рекомендуют ютубные гуру!
В комментах попадаются сумасшедшие абсолютно)))
🤷♂️😁
@@TimGaufProProduction ну, типа, обвиняют непонятно в чем 🤷🏻♂️😄что за сюр, вы вообще смотрите/слушаете или долбитесь в уши или еще куда ))
Поэтому и используют оверсемплинг до 32 вполне достаточно все элементарно.Я так понимаю это видео совсем для начинающих чайников.