История серии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat (Зов Припяти)

2018 ж. 28 Мау.
1 721 036 Рет қаралды

• Ваши комментарии и предложения - stopgame.ru/show/100053/istor...
• Подписывайся на лучшие истории серий - bit.ly/StopGame-SUB
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», пусть и была экспериментом скорее неудачным, всё же полным провалом не обернулась. Теперь настала пора выяснить, чем же оказалась «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и достойна ли игра всех тех похвал. И если достойна, то за какие именно заслуги?
• Страница игры - stopgame.ru/game/stalker_call...
• Часть 1 - stopgame.ru/show/98903/istori...
• Часть 2 - stopgame.ru/show/99391/istori...
***
Все наши истории серий - stopgame.ru/games_history/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на KZhead - goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY

Пікірлер
  • Я так понимаю ты на затоне не нашел контролера который в пещере говорит "уходи от сюда мужик"

    @PirandelloKruger@PirandelloKruger5 жыл бұрын
    • Так срался от него впервый раз

      @lamararua2479@lamararua24795 жыл бұрын
    • KREEG Kruger ХЕ НУ ТЫ И ВЛЕПИЛ ЕМУ БРАТАН !!!!!

      @vas..A@vas..A5 жыл бұрын
    • Да, вообще атмосферненький момент.

      @CyberSiberian@CyberSiberian5 жыл бұрын
    • так то, когда я в первый раз нашел эту пещеру, я сделал то что мне сказал голос, просто бл ушел.

      @user-pu5zq6sc6z@user-pu5zq6sc6z5 жыл бұрын
    • Помню, ночью под дождем иду себе и тут этот голос... отложил пару кирпичей и пошел смотреть кто это там был.

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k5 жыл бұрын
  • Сложность битвы с бюррером заключается в том, что когда ты видишь его рожу, у тебя начинается истерический смех, в то время как он тебя убивает.

    @user-wu2oe4wl6w@user-wu2oe4wl6w3 жыл бұрын
    • я тут намедни скачал Gunslinger mod, так вот там при виде бюреров вообще не до смеха, этих тварей надо за три версты обходить при любой возможности

      @aticae@aticae Жыл бұрын
    • Так-то оно так, но вот в моде Gunslinger эти пси-твари(контролеры, бюреры) полные мрази. Контролеры заставляют игрока самоубиваться(для этого есть специальная анимация) из-за чего убить их можно только на дальнем расстоянии и с пси-блокатором в зубах. А бюреры отнимают у тебя оружие истощают тебя так из еще во время этой атаки убить нельзя

      @interpic@interpic Жыл бұрын
    • @Inspired performance *истерический смех*

      @TOZ34@TOZ34 Жыл бұрын
    • Моя история связана скорее с багом,но все же. Там квест был от Зверобоя (или как там его),где надо убить 2 бюррера в депо. Одного вроде убил,а второй выдергивает мою самую любимую пушку,и она проваливается под текстуры💀💀💀 Я в неё столько денег вбухал,а она просто выпадает из реальности,а последний сейв далеко,пришлось смирится...зато мочил эту мразь с удвоенной злостью :D

      @vgames5512@vgames551210 ай бұрын
  • Это чудесное ощущение, когда в 2021 смотришь это видео, уже после трейлера S.T.A.L.K.E.R 2.

    @user-yu8lk6ry3g@user-yu8lk6ry3g2 жыл бұрын
    • Очень надеюсь, что не перенесут. Уже отпуск взял на релиз )))

      @KOBAHOFF@KOBAHOFF2 жыл бұрын
    • Ух.. да есть такое дело!

      @TrefCrafting@TrefCrafting2 жыл бұрын
    • Тема

      @it_s_me555@it_s_me5552 жыл бұрын
    • @@KOBAHOFF поторопился однако

      @roguetrooper3182@roguetrooper31822 жыл бұрын
    • Ага в апреле 2022 года выйдет инфа с сайта сталкера 2

      @M0KOT@M0KOT2 жыл бұрын
  • После слов о "Хорошей оптимизации" где-то вылетел один x-rey :)

    @Grahl95@Grahl954 жыл бұрын
    • Ray

      @Slavyan55579@Slavyan555794 жыл бұрын
    • @@Slavyan55579 lada x-ray

      @jsinx301@jsinx3014 жыл бұрын
    • Ну Зов Припяти это самая стабильная часть игры. Единственный вылет, который был у меня на игре без патчей, это при переходе из путепровода в Припять

      @user-lx7cl3bv6u@user-lx7cl3bv6u4 жыл бұрын
    • @@user-lx7cl3bv6u Помню как играл,я был в третьем классе,вставал рано утром перед школой,лишь бы поиграть в сталкер зов припяти лишний часок,вот допроходился я и до путепровода,дошел до лестницы,поднимаюсь,и ловлю зеленого жука в ебало,а интернета у меня тогда не было,и я мог лишь на этом забросить игру,и я думал что такой конец в игре,так вот,зеленый жук ломает кайф...

      @ilyhachubay8438@ilyhachubay84384 жыл бұрын
    • @@ilyhachubay8438 у меня зелёного жука даже на старом компе ни разу не было, правда в чистом небе пару раз зависало и в ТЧ тоже раза два.

      @matveyyanchevski1372@matveyyanchevski13723 жыл бұрын
  • Химера не встречается пару раз -ее можно найти на локациях, она спавнится как и все мутанты, просто реже

    @bobleman2792@bobleman27925 жыл бұрын
    • не, первый раз по квесту Зверобоя в окрестностях Юпитера, а только после этого на всех локациях

      @vovaleder@vovaleder5 жыл бұрын
    • Логика игры : убивал всех опасных мутантов на Юпитере , получил ачивку " охотник на мутантов " которая сообщает что в зоне стало безопаснее , теперь стали спавниться сильные мутанты :(

      @user-tm6vg1ui1j@user-tm6vg1ui1j5 жыл бұрын
    • Такая же ситуация с псевдо-гигантом, после квеста он спавнится и бродит себе по зоне. К слову, для него в игре и нужен РПГ, на открытом пространстве его так поосто дробовиком не почикаешь.

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k5 жыл бұрын
    • Идеш себе такой за артефактами без топового охотнечего дробаша, а тут химера. И думаеш бежать или валить ее из калаша.)

      @user-eo4lg8hc2l@user-eo4lg8hc2l5 жыл бұрын
    • ачивки там вообще тупые, почему после получения ачивки "Дипломат", для которой просто по факту нужно 20К и всё сталкеры начинают уважать ГГ, вопрос, за что? за то что он 2 раза заплатил бандитам? тупизм, да и только...

      @user-zm3ow9ri9i@user-zm3ow9ri9i5 жыл бұрын
  • По изделию №62. Я как-то готовил доклад в 11-м классе про ЧЗО, затронул тему Юпитера. Среди наиболее часто встречавшихся предположений всплывала версия, что "Изделие №62" - бортовой самописец для атомных подлодок. А остальная электроника, которая там *вроде как* производилась, была для отвода глаз. Но это всё, разумеется, не точно.

    @Chubzic.@Chubzic.5 жыл бұрын
    • я был на экскурсии на ЧАЭС и в припьяти и нам экскурсовод говорил, что юпитер делал черные ящики, да но гражданские товары он тоже делал ибо эбо (ну ты понял) припьять в усср (я из украины) был закрытым научным городом...я когда слушал о быте и жизни горожан, честно говоря в отрыве от самого события, которое однозначно трагедия, хотелось бы находиться там, жить там, работать там и тд - там была речка, причал, свои катера, детские сады и лагеря, школы, больницы, бассейны, места для представлений (типа сцены с музыкой) - вы себе представляете чтото такое сегодня? я не идеализирую ничего, но там такая классная и продуманная инфраструктура, что порой в нынешней моей украине такого попросту нет, а если поднять разговор на эту тему, то можно услышать чтото типа "так это же невыгодно материально"...хренов капитализм..

      @alekseyromanov2322@alekseyromanov23225 жыл бұрын
    • @@alekseyromanov2322 Привет, Алексей! В точку попал, брат! Всё тобою описанное, нынче творится и на остальной территории СССР, не только на Украине. В каждой из его республик. Просто для примера: на 1990 г., в РСФСР насчитывалось порядка 74.000 школ, сейчас (по данным на 2017 г., свежее не могу найти) около 36.000 школ. Остальные социальные объекты в таком же состоянии как ты описал. Грёбаный капитализм!

      @URAL12-86@URAL12-865 жыл бұрын
    • @@URAL12-86 Позволю себе вставить свое никому не нужное мнение: мне кажется дело не в капитализме, а в людях. Ведь во многих других странах тоже капитализм, но там и здравоохранение процветает, и школы строятся, и дороги хорошие, и жена премьер-министра не летает на частном самолете.

      @sh42913@sh429134 жыл бұрын
    • @@sh42913 да летает не жена, а муж...

      @ShacozCH@ShacozCH3 жыл бұрын
    • Не было у кораблей и подводных лодок чёрных ящиков.Собирались делать но не успели-союз разворовали.А вот записывающие устройства типа магнитофонов и принтеров были.Чёрный ящик и магнитофон это не одно и тоже -ага.

      @user-su4is5je7y@user-su4is5je7y3 жыл бұрын
  • Мои истории? да сталкер красной нитью по жизни проходит ). 1. На момент релиза расковырял игрушку насмерть, пилил моды и постоянно висел у знакомого игрожура на ушах "прикинь, а там вот это еще есть!" Пока он не сказал "А напиши об этом статью". Так я и стал игрожуром и спецом по Сталкеру. 2. Одну из статей показал главреду "ЛКИ". Тот одобрил, я статью переписал и - вуаля! - я печатаюсь в крупном московском игровом издательстве ). 3. Обнаглев, решил написать историю серии Сталкер (ага, только на восемь лет раньше). И даже дернул издательство о командировке в Киев. А те ... одобрили. Связались с GSC и через две недели я захожу на четвертый этаж завода "Росток" на бульваре Лепсе )). На прощание, кстати, отхватил в подарок коллекционную версию "Чистого неба". 4. Ну и Зов припяти получил уже за победу в конкурсе рассказов ))). Как-то так )

    @TheReferenDOOM@TheReferenDOOM5 жыл бұрын
    • Красава, не побоялся продвинуться в том что нравится делать.

      @user-dv1pc7kd9f@user-dv1pc7kd9f5 жыл бұрын
    • И тут он проснулся!

      @user-vx2vq2fp8u@user-vx2vq2fp8u4 жыл бұрын
    • @@user-vx2vq2fp8u в обдристаных штанишках, и маман из кухни кричит - в школу не опоздай.

      @0yaebu@0yaebu4 жыл бұрын
    • Почему S.T.A.L.K.E.R 2 не выходит а сказочник?

      @user-gd5em6sm9s@user-gd5em6sm9s4 жыл бұрын
    • Yuriy Mihailove , Помогал выкапывать ЧМ? Чей Крым, сказочник?

      @TheEvgenSan@TheEvgenSan3 жыл бұрын
  • Всё-таки лучшая часть. Много приятных мелочей, квесты, графика, атмосфера. Сюжет в целом тоже не плох, детективный , как где-то писали.

    @user-pv4de5dn5m@user-pv4de5dn5m3 жыл бұрын
  • Помню как специально прохождение затягивал, что бы по дольше по наслаждаться, все второстепенные квесты проходил.

    @tvorog8088@tvorog80885 жыл бұрын
  • Первый сталкер, который я прошёл. Дело было в компьютерном клубе. Тогда все только в доту и КС играли, в лучшем случае - COD MW по мультику, а мне как раз сингл был интереснее. Постоянно вокруг меня куча народу пырят, "что это за странный игра?". То "Карателя" запущу, то "Солдата Удачи", то ещё что-нибудь. Всем интересно, но никто не принимает эстафету, никто не играет. Ну, кроме пары человек. В какой-то момент клуб закрыли на несколько часов. Шевеление какое-то было. Захожу: опа, сталкер! До этого только у друга играл в ТЧ и ЧН, и то - не долго. А тут прям значок знакомый на рабочем столе! В общем, через неделю люди только в сталкер играли, после того, как толпой до десяти человек у меня за спиной толпились. И да: помню, как в квесте Вано решил заступится за южного братишку и вырезать всех бандитов. Потом ещё пол игры ходил с трофейными "отбойником" и "Степным Ястребом", изъятым у Валета. И на химеру с ними ходил, пусть и добивать её пришлось ножом. Сам херею теперь: первую-же химеру, а ножом взял! А с "Отбойником" и "Ястребом" пришлось расстаться при переходе в Припять. Деньги нужны были, а в пушках нужды ужо не было. Правда, не прокачанные они были. Так и штурмовал "мёртвый город", с Грозой трофейной, наёмничьей наперевес! Как итог: первая игра, после которой с товарищами натурально обменивались добытой инфой и впечатлениями.

    @bloodhaund3209@bloodhaund32095 жыл бұрын
    • Bloodhaund в те времена ещё были компьютерные клубы? Жееесть

      @user-js7io7un4k@user-js7io7un4k4 жыл бұрын
    • @@user-js7io7un4k Компьютерные клубы есть и до сих пор)

      @user-on9eq7hk5c@user-on9eq7hk5c4 жыл бұрын
    • @@user-js7io7un4k пару лет назад (оказывается 5 лет прошло, думал года 2) проходил гта 4 и позже играл по коопу с друзьями в компудахтерном клубе(туда все только ради кс го и гта приходили только, в другие игры не играли). При чем в клубе регулярно была толпа народа, а и иногда и в очередях стояли

      @usernameurl8@usernameurl82 жыл бұрын
    • А у моего дяди я в детстве видел комп который потом оказался из компьютерного клуба

      @AmperBro-xe2sv@AmperBro-xe2sv2 жыл бұрын
  • Сталкер опять превратился в Ждалкер...

    @AndreTrotsky@AndreTrotsky5 жыл бұрын
    • 😒

      @vas..A@vas..A5 жыл бұрын
    • Подождем немножечка...

      @viar5134@viar51345 жыл бұрын
    • Ну и слава богу...

      @user-oq9lo4ur9y@user-oq9lo4ur9y5 жыл бұрын
    • В смысле?

      @AndreTrotsky@AndreTrotsky5 жыл бұрын
    • Но это уже подтверждённый Ждалкер

      @user-ri3wm4gn6q@user-ri3wm4gn6q5 жыл бұрын
  • Я вырос на этой замечательной серии игр. Настолько родного и атмосферного таит вселенная этих игр,что до сих пор она жива и будет жить.

    @user-vd8hu1hi8b@user-vd8hu1hi8b5 жыл бұрын
    • Сталкер параша

      @vasyalisk@vasyalisk2 жыл бұрын
    • @@vasyalisk обоснуй

      @user-bn8fw1ld9i@user-bn8fw1ld9i Жыл бұрын
    • Мне уже 40 скоро,но в сталкер раз в два года возвращаюсь.Атмосфера там знатная,нынче одно говно забугорное в шутерах.А сталкер даже спустя годы,даёт прикурить ещё.

      @Fargys@Fargys Жыл бұрын
    • ​@@vasyaliskвасилиск параша и туалет.

      @Memnyu_dnevnik@Memnyu_dnevnik6 ай бұрын
  • КБО - это не конструкторское бюро. Это Комбинат Бытового Обслуживания

    @alexeysa9640@alexeysa96405 жыл бұрын
    • Кибер Боярышник,

      @oneway9460@oneway94605 жыл бұрын
    • *кибер боярышник операционный

      @user-zm3ow9ri9i@user-zm3ow9ri9i5 жыл бұрын
    • Комбинат Бытового Оружия))) Так лучше))

      @_GoRbINbI4_@_GoRbINbI4_5 жыл бұрын
    • Клуб Быта и Отдыха

      @user-ib2cb9mg1n@user-ib2cb9mg1n5 жыл бұрын
    • Комната Бытового Обслуживания, ловим ностальгию, пишем дальше

      @eristori@eristori5 жыл бұрын
  • Осталось дождаться выпуска о модах и можно на покой уходить. А пока время набрать еды!

    @vladsan5977@vladsan59775 жыл бұрын
    • Хм, Фен мог бы и про Сюрву промолвиться. Мол, что обещали, что сделали, и как потом всё запороли

      @Chogall3295@Chogall32955 жыл бұрын
    • какие глобальные моды посоветуете на Зов Припяти?помню играл в один популярный - вроде Мизери,туда и добавили все старые локации из прошлых игр и в целом все перекроили неплохо.

      @DoctorCrew90@DoctorCrew905 жыл бұрын
    • Ну вообще,можешь поиграть в Ветер Времени, Chernobyl Chronicles, Камень Преткновения, Call of chernobyl , Смерти вопреки, Пространственная аномалия. Ну это то, что я играл :D

      @bondex392@bondex3925 жыл бұрын
    • Я перечислил то, во что САМ играл. И что я могу посоветовать.

      @bondex392@bondex3925 жыл бұрын
    • Данил Зайченко Вот не надо. Дэд Эйр один из самых хайповых модов. Просто доработанный CoM.

      @34Alex12@34Alex125 жыл бұрын
  • Я один смотрю это видео после официального трейлера S.T.A.L.K.E.R 2?)

    @Mus_hilekInspektor.@Mus_hilekInspektor.3 жыл бұрын
    • +

      @ivankovshar9987@ivankovshar99873 жыл бұрын
    • Нет)

      @ernesttotti7792@ernesttotti77923 жыл бұрын
    • Не ты один

      @user-ne5vm2im7s@user-ne5vm2im7s3 жыл бұрын
    • +

      @_gamerproone_@_gamerproone_3 жыл бұрын
    • :))

      @Igor_Anatolevich_68@Igor_Anatolevich_683 жыл бұрын
  • Никогда не был фанатом серии S.T.A.L.K.E.R. Но однажды поиграл в первую часть, вкусил чистое небо и финалом стал Зов Припяти. После прохождения "зова", я для себя сделал пометочку: "Вот она, лучшая часть"! Конечно, это моё личное мнение, но таково уж оно. Ностальгия! Р.S. Именно "Зов Припяти" 2 раза заставлял меня откладывать кирпичи. В первый раз, за мной в стелсе, по шпалам мчался кровосос. Мчался ночью, когда я покинул Янов, решив что сон для слабаков. Мчался и очень тяжело дышал. Учитывая мою любовь к хорошим наушникам... Вторым был Контролёр, вежливо пославший меня нахер. Спасибо ему! 😂

    @HomoPraeteriens@HomoPraeteriens6 ай бұрын
  • История серии Metro, бонусная история по STALKER,.! Ощющение, что кто-то добрался до Монолита и загадал Счастья всем даром

    @pavlovpes3916@pavlovpes39165 жыл бұрын
    • Так матчасть почитайте, добрались же там до блестящего золотого камня с криком счастья всем.

      @nickuorner6472@nickuorner64725 жыл бұрын
    • Да как ты написал это слово-то?))) Ощущение... читаю, читаю, никак не могу понять, в чём подвох

      @emilgaliev7571@emilgaliev75715 жыл бұрын
    • Ощющение гыг

      @user-ri3wm4gn6q@user-ri3wm4gn6q5 жыл бұрын
    • Сами почитайте, не камня, а Золотого Шара. Это артефакт, а не камушек)

      @alenashch.1478@alenashch.14785 жыл бұрын
    • Borderlands интересно будет или нет?

      @artembaidala5739@artembaidala57395 жыл бұрын
  • Познакомился с Сталкером примерно зимой 2009 года, поиграл у друга на компьютере в него. Мы ещё были мелкими, 6-7 лет, поэтому во дворе иногда играли в Сталкера в живую) Точно помню, что косплеили миссию с кровососами на ВНЗ Круг, я был за Дегтярёва, друг за Глухаря. А потом сам смог поиграть в игру. И прошёл я её, скажу, на ужасную концовку: Бандиты отбили Скадовск, но их убили кровососы, полсостава военных остались в сырой земле Припяти, Стрелок и Ковальский выжили, но погибли все в путепроводе (пришлось примерно с середины идти в одиночку), Бродягу так и не нашел, ученым помог наполовину, но плохая концовка, на Юпитере не выполнил квесты Зверобоя, друзей Кардана не нашёл. Поэтому, сидел в шоке от такой концовки, и даже грустно стало, что всё настолько плохо было. В итоге, потом, через время, сел заново играть. Всегда до одури боялся миссии с кровососами на ВНЗ, поэтому шёл максимально собранный и подготовленный - улучшенный комбинезон и шлем, дробовик помощнее, побольше аптечек и гранат)

    @Zoom_Z0om@Zoom_Z0om Жыл бұрын
  • "Живы будем - пересечемся!" ©

    @Mr.Dranichek@Mr.Dranichek5 жыл бұрын
    • В 21 году

      @_Ost_26@_Ost_263 жыл бұрын
  • Сталкеру 2 всё же быть)) После нового трейлера с е3

    @butch2116@butch21162 жыл бұрын
    • 13 лет ждали! В Азкаб... Энергоблоке!

      @user-ss9bz3pp7j@user-ss9bz3pp7j2 жыл бұрын
  • Студией Григоровича заинтересовались никакие не военные, а местные "дельцы" от налоговой и сбу. 2011-2012 годы, это время когда по всей Украине начали активно прессовать все связанное с рынком IT, который находился в большей степени в тени и не платил налоги в "общак" Януковичу.

    @shaolinstyle5661@shaolinstyle56615 жыл бұрын
    • Их и щас пресуют...

      @user-qh7vp9zy3i@user-qh7vp9zy3i5 жыл бұрын
    • а если конкретно, такой себе Сашка-Стоматолог, желал наложить руку... в итоге или лечь под него, или закроют, но Григорович послал и свернул контору сам, а позже активно принимал участие в Майдане зуб на Януковича и его семейку - большой имелся, поломали мужику мечту всей жизни

      @zmeelov50@zmeelov504 жыл бұрын
  • Ох, я помню какой у меня фейспалм был когда была разгадана главная загадка сюжета зова припяти. Оказывается, что аномалии не только на земле есть, но и в воздухе! По этому и упали вертолёты. Вот и всё, the end!

    @Andrew_Nekrasov@Andrew_Nekrasov5 жыл бұрын
    • да уж, сюжеты Глуховского произведения искусства по сравнению с этим. Ну и в предыдущих частях мы делаем что-то важное, чем просто прошвырнутся по зоне в стиле зп.

      @hellspawn189@hellspawn1895 жыл бұрын
    • Прикол зп был в доп квестах, что то похожее на свитки или фоллаут

      @anatolii_obama@anatolii_obama5 жыл бұрын
    • Забавно что при этом они достаточно хорошо проработали побочные квесты. Складывается впечатление что у них в принципе не было основного сюжета и они один из побочных сюжетов второпях растянули как основной.

      @matsykhellish5492@matsykhellish54925 жыл бұрын
    • "натянули что было на что было" это вся история разработки всей серии если чо

      @hellspawn189@hellspawn1895 жыл бұрын
    • Главный твист не в том, что ОКАЗЫВАЕТСЯ В ВОЗДУХЕ ЕСТЬ АНОМАЛИИ(!!!). А в том, как сказал Лоев, что после выброса аномалии меняют свое местоположение, и их составленные карты просто напросто устарели.(А еще вроде парочку вертолетов из гаусски сбили, но это не точно)

      @LIJyTHiK@LIJyTHiK5 жыл бұрын
  • Лучшая игра в серии. Я зауважал сталкер ещё с Тени Чернобыля, да и Чистое небо мне понравилось с его возможностью выбора фракции (так скажем). Но Зов Припяти я не постеснялся раза 3-4 пройти, а то и больше, настолько он мне понравился

    @mrmagnat1337@mrmagnat13375 жыл бұрын
    • Как часть где атмосферу променяли на пару геймплейных фич, со сложность такая что даже мой брат, (заваливший спасение Шустрого несколько раз) прошёл её, может быть лучшей?

      @user-zm3ow9ri9i@user-zm3ow9ri9i5 жыл бұрын
    • Константин Лебедев как раз таки атмосфера здесь весьма на высоте, вспомнить хотя бы логово кровососов или даже возможность помогать бандитам. Локации намного интереснее, а из первой части я могу разве что свалку, а из второй рыжий лес вспомнить. Ну и ещё арена в первой части была очень интересной. А вот сложность: попробуй на высокой сложности спасти всех своих, я таких хардкоров давненько невидел. Да и всё равно никакая атмосфера не спасёт унылый и затянутый геймплей. Но всё вкусовщина, я обожаю все 3 части, а минусы исправляют моды

      @mrmagnat1337@mrmagnat13375 жыл бұрын
    • Игра сама по себе легка, тайники убоги, сюжет хуже только в моде "Опасный Вирус", а любая локация из первых двух частей спокойно обставит болото на минималках, Юпитер и самый худший вариант города в серии, Х-8 просто ужас, а не Х лаборатория

      @user-zm3ow9ri9i@user-zm3ow9ri9i5 жыл бұрын
    • Пфф... Я только ЧН раз 10 проходил)

      @m_timokhin2809@m_timokhin28095 жыл бұрын
    • @@m_timokhin2809 я уже со счета сбился.

      @amunRainhaRT@amunRainhaRT5 жыл бұрын
  • Это было, кажется, лето 2008 года. Летние каникулы, я со своим другом ходил, как обычно, бездельничал, пинал х*и. И вот в одну такую бесцельную прогулку, мы нашли барсетку, с кучей документов, карт, ключами и небольшими наличностями. Порыскав немного, мы нашли номер владельца на одной из визиток, сопоставили с «cardholder name». Найденую наличку, конечно же сразу поделили пополам, позвонили хозяину пропажи и сообщили, что мол нашли растрепанную сумку, в ней доки, карты, больше ничего. В течении 15 мин, к нам подъехала большая чёрная машина, забрала у нас нашу находку и одарила, не помню, кажется, по 500р на руки. Мы с другом, на кайфах от легких денег пошли сразу их тратить на мороженное, лимонады и прочую чепуху. В нашем городе, было в то время не так много мест, где можно было купить разные новинки игрового мира, и вот на нашем пути встретился один из таких. На полке, мой друг, сразу увидел диск со сталкером, денег оставалось совсем чучуть, потому нам пришлось скинуться. Да, хоть и комп был только у друга, игра все равно была общая)). На крыльях предвкушения о предстоящем просмотре, того как будет играть мой друг, и в целом от пересказа статей из игромании, мы добрались до ПК. Это было круто - 3 вечера мы до поздней ночи внимательно исследовали «Зону», хоть я и просто сидел рядом, мне было очень интересно, и я получал ровно столько же впечатлений, сколько мой друг. Спустя пол года мне тоже купили компутер и я первым делом взял у друга драгоценный дисочек. Прошёл в захлёб несколько раз дабы увидеть все возможные концовки. Чистое небо уже не давала такого экспириенса, да и дико тормозила, что приходилось запускать ее на суперминималках в окне 640х480. Потом я немного апгрейдил свой комп, вышел «зов», вернувший любовь к старой игре, на радостях я прошёл по новой две предыдущие части. Долгая простыня, надоело писать))

    @user-ez2qg5gj6k@user-ez2qg5gj6k4 жыл бұрын
  • Раз уж автор предлагает написать подписчикам свои истории знакомства с серией, то выложу свою. Дело было году в 2013, и я даже не припомню, как и когда у меня оказалась Тень Чернобыля в библиотеке стима. Ничем особенно тогда, кроме поиска уникальных машин в GTA SA, я не занимался, потому и пошёл проходить игру. И затянуло так конкретно. Из моментов прохождения могу вспомнить как чуть не улетел со стула от первой встречи с контролёром в подземке Агропрома, и как через вебку показывал прошаренному другу момент в X18, прося помочь найти дорогу в этой дыре (более атмосферного и пугающего уровня в игре, имхо, нет, и что такое демонстрация экрана я тогда не знал). Потом пошёл проходить Зов Припяти и уже только под конец Чистое Небо, про которые как-то ничего особенного вспомнить не могу. И так бы забыл про всю серию, если бы не наткнулся на такую хрень, как энциклопедия по вселенной игры, а конкретнее статью про уникальные вещи в игре. Каких-либо видеороликов по ним не нашёл, и решил сам записать для этой вики. Подписчиков тогда у меня было

    @NDstd@NDstd5 жыл бұрын
    • Я в первый раз проходя Агропром и контролера - сбежала в ужасе! xDD Я была впечатлительная школьница и от такого накала атмосферы у меня была паника.)) Я ломанулась к выходу и была дико рада военным наверху. xD И смогла перепройти этот момент только через несколько лет. И то у меня от воспоминаний руки начали трястись на одном только подходе к нему.. х)) Вот, что значит, детские впечатления.

      @KarolKotova@KarolKotova5 жыл бұрын
    • О, Форостенко. Привет :)

      @mrt3563@mrt35635 жыл бұрын
    • О, Никита)

      @MAKO_192@MAKO_1925 жыл бұрын
    • Никита Форостенко я, когда увидел контролёра, был почти голый, буквально калаш подобрал с вояк. Я так пересрал, что кинул в него гранату. Он откинулся. С одной гранаты

      @nifiga_prikolno@nifiga_prikolno5 жыл бұрын
    • Привет

      @Beckett_Catbert@Beckett_Catbert5 жыл бұрын
  • То чувство, когда ты практически все знаешь сам о серии, но благодаря подаче Вани очень интересно все равно смотреть

    @nepopularno@nepopularno5 жыл бұрын
  • Знаете, я украинец, выросший на правом берегу Днепра в типпичном экономически депрессивном городке, который в советские годы расстроили за счет двух крупных заводов, которые сейчас от силы работают на 10-20 %. Когда ко мне дошел Первый сталкер, я был классе в 8-м. Как-же было приятно окунуться во что-то нашое, теплое. Это необъяснимое чувство, когда видишь те самые грибки, баки для мусора, качели, панельные общежития и тд. Сейчас Сталкер вызывает уже ностальгию, которою можно сравнить только с тоской по Крыму. Вот его отсоеденили в 2014, когда мне было 19, я успел там почти все -= от первых поцелуев до первой любви. А ездить в детстве туда с подителями на таврии было приключением. Сейчас, смотря на фото тех жлобских пляжей, рыбы, кукурузы и пахлавы, я переполняюсь какой-то грустью, той же, что и при игре в сталкеры. Времена не вернуть, но капли души остались там, одна на ЮБК, а вторая в подвале у Сидоровичаю

    @Grubelg@Grubelg5 жыл бұрын
    • Братан, я вырос в Заполярье, и эти же советские пейзажи для меня - как колыбелька. Мы всей советской страной жили там. И всей страной ждем возвращения в нашу Зону, где уставшие незлобные, но суровые мужики за стопкой водки и куском хлеба с паштетом после ходок с горькой усмешкой жалуются на судьбу, хабар и жадных до денег и власти людей и на непуганых, обвешанных оружием рэмб-новичков.

      @user-hy5dj6vn8i@user-hy5dj6vn8i5 жыл бұрын
    • @@user-hy5dj6vn8i аминь, бро

      @Grubelg@Grubelg5 жыл бұрын
    • На описание твоего города очень стройно ложится мой родной Днепродзержинск

      @yaroslavkyrieienko9511@yaroslavkyrieienko95115 жыл бұрын
    • @@yaroslavkyrieienko9511 совковая промзона одинакова... серость и убогость - сотни, а может и сотни-сотен городов и городков

      @zmeelov50@zmeelov504 жыл бұрын
    • Крым захватила Россия, его не "отсоединили".

      @user-pb6wk7ko4d@user-pb6wk7ko4d3 жыл бұрын
  • Эх, зов припяти, та самая игры где дают игроку не большое право выбора, помогать свободе или долгу, сталкерам или бандитам, при этом оставаясь в нейтралитете. Красивые локации, квесты и мини квесты, а так-же соунтрэк, возможность спать и много другое. Всегда впоминаю с душевной теплотой.

    @biker342@biker3425 жыл бұрын
  • Следующий выпуск в 2021 Ждём-с)

    @LosManexStudio666@LosManexStudio6665 жыл бұрын
    • Антон Щербаков ну сначала надо до 2021 дожить, а там уж как пойдет)

      @LosManexStudio666@LosManexStudio6665 жыл бұрын
    • А ты оптимист

      @user-kk8dx9bn7e@user-kk8dx9bn7e5 жыл бұрын
    • Нужно будет как минимум 2-3 года пожить после выхода сталкера 2, вот тогда и появится продолжение истории серии

      @stupidlizard6833@stupidlizard68335 жыл бұрын
    • Да можно хоть сейчас делать про сталкер 2. Примерный сюжет уже давно выложен в сеть, наработки были уже сделаны, камон, в 2012 году игра была готова на 60%.

      @shilardfitz-oesterlen5095@shilardfitz-oesterlen50955 жыл бұрын
    • Wotanique, было уже сто лет назад сказано, что слитый сюжет не будет использован, т.к. он никому теперь нахер не сдался. Та же шляпа с наработками, уже слишком много времени прошло, все будут пилить по-новой.

      @Krab996@Krab9965 жыл бұрын
  • "Зов Припяти" лично для меня и стал "Вторым Сталкером" Не было это похоже на дополнение, если бы GSC сказали что "Зов припяти" это Сталкер 2 то 99.9% у них бы прокатило)))

    @livewithseatibiza6l245@livewithseatibiza6l2455 жыл бұрын
    • Ну не. Это Сталкер 1,5 скорее. Сюжет банальный, игра короткая, квестов и локаций мало. При этом любимая часть из-за самого геймплея.

      @xardi9756@xardi97564 жыл бұрын
  • Эх, а про тайники-то не сказал, они ж в ЗП очень классно сделаны

    @LevAman97@LevAman975 жыл бұрын
    • Очень классно. Настолько классно, что начав новую игру, через 15 минут уже можно тащить торговцу кучу калашей, 5.56 автоматов, свд, и прочее.

      @gold_brick@gold_brick4 жыл бұрын
    • Это если знать, где все это лежит, либо забив на сюжет (при первом прохождении) смотреть под каждый камень, что как то глупо

      @sergiussmith3755@sergiussmith37553 жыл бұрын
  • Спустя три года очень радостно, что игра существует и по всей видимости достаточно близка к релизу.

    @ssarkisian@ssarkisian2 жыл бұрын
  • Чет в конце чуть не всплакнул из-за музыки:(спасибо за выпуск

    @user-tv1le9pz4d@user-tv1le9pz4d5 жыл бұрын
    • Согласен отмасферна получилось

      @_Ost_26@_Ost_263 жыл бұрын
  • Я смотрел, как дед играет в Сталкер. И пока он уходил покурить, я потихоньку пил водку из инвентаря чтобы поугарать над пьянством персонажа)))

    @Por0shok@Por0shok2 жыл бұрын
  • Подряд посмотрел все выпуски о Сталкере, прям от души поностальгировал. Лайк вам и огромное спасибо за такие выпуски.

    @maxlvv@maxlvv4 жыл бұрын
    • Чуть не написал, что у вас ошибка в слове "поностальгировал"😁

      @prosto_chuvak2010@prosto_chuvak201010 ай бұрын
    • @@prosto_chuvak2010 Так я сам вначале неправильно написал, спасибо автоматической проверке правописания.😂

      @maxlvv@maxlvv10 ай бұрын
  • Спасибо за видео, и проделанную работу. Примерно раз в два года, прохожу "Зов Припяти". Не выходит она из головы. Вроде бы все секреты, все моды и фишки заюзаны до дыр, но нет все равно хочется со временем вернуться, и снова почувствовать ту атмосферу, побродить даже просто так "без дня рождения" по болотам, заводам, школам... Эх, одним словом (э - двумя) - Зов Припяти!

    @jamax1063@jamax10635 жыл бұрын
  • Ого, просто прекрасное видео! Ждал с нетерпением, а тут еще и анонс истории серии Метро и бонус-выпуск о сообществе фанатов Сталкера (я так понял). Неплохо было бы еще сделать выпуск об революции модов на Сталкер и рассказать об наиболее глобальных и интересных проектах (Сall of Chernobyl, Dead Air, NLC 7, Lost Alpha, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., OLR и других) и как они преобразовались. Такого вред ли кто-то делал на ютубе, и думаю, что это понравится очень многим. А сам же впервые поиграл в Сталкер еще в 9 (или 10) лет и мне жаль, что знакомство с этой прекрасной и моей любимой серией произошло в таком неосознанном возрасте (сейчас мне 17). Помню батя (в еще наши хорошие времена, когда мы могли хоть что-то приобрести) купил один из топовых на то время игровых ноутбуков от Asus, а вместе с ним был лицензионный диск с Чистым Небом (жаль, что в остальные части я играл в виде пиратских копий, ибо я мало что тогда в этом понимал). Чистое Небо не особо затянуло, оно мне напомнило вторую Калду, в которая была моей первой видеоигрой. А вот когда я потом сыграл в Зов Припяти, то эта вселенная буквально "поглотила" меня. И третья часть стала моей самой любимой игрой, если, конечно, Сталкер 2 все-таки увидит свет и не только, а станет игрой мечты нашего времени...

    @vladyslav_ap@vladyslav_ap5 жыл бұрын
  • Ставлю олукас за концовочку! Серёга варкута из книги "Остальное судьба" засел в моей голове конкретно

    @streetrider6423@streetrider64235 жыл бұрын
  • 18:32 старое конструкторское бюро?) КБО - это комбинат бытового обслуживания)

    @manunbekannte2901@manunbekannte29013 жыл бұрын
  • Фен, спасибо большое за такое классное видео, да и за все истории игр что ты сделал.)

    @kolydun6158@kolydun61585 жыл бұрын
  • Это шедевр!! Иван, у вас талант! Все идеально. Музыка создает нужную атмосферу, хорошо поставлена речь , информативно и чувствуется , что рассказчик знает о чем говорит, а не читает заученный текст по бумажке. Я по 100 раз пересматриваю истории серии (не только сталкера). Очень приятно послушать и видеоряд соответствует описанию. Боюсь представить сколько сил и времени вложено. Я могу тут еще долго распинаться , но если кратко: БРАВО!

    @gtoaskfuck7206@gtoaskfuck72065 жыл бұрын
  • Играл, когда был на сессии в 2010г, так курить забывал на 8 - 10ч. До сих пор люблю эту игру.

    @strannik_56@strannik_562 жыл бұрын
  • Верно, лучшая. Вчера прошёл эту часть до конца. Да, не долго, может, и не так масштабно, но очень атмосферно и затягивает. Отличные 20 часов.

    @AleksAzy@AleksAzy4 жыл бұрын
  • Первая и любимая часть Stalker.Была давольно забавная ситуации с нас который показывал трюки с телепортацией.Было это очень давно.Подхожу я к этой лодке и хочу открыть две и тут же ее вышибает пара пуль из дробовика.Я не расскрылся и закинул туда лимонку.Вот так я завалил сюжетно важного персонажа, а потом ещё удивлялся как попасть на один вертолет.

    @ivanovd.8279@ivanovd.82795 жыл бұрын
  • Единственная часть которая зашла и пройдена аж три раза в течении нескольких лет.

    @Tuuum72@Tuuum723 жыл бұрын
  • Душевно посидел однако)

    @voltizfox3974@voltizfox3974 Жыл бұрын
  • Только в конце 2019 го наткнулся на твои видео. Просмотрел все три про три части Ждалкера на одном дыхании - очень классно рассказываешь. Спасибо за труд! С меня подписка, как положено. )))

    @abrgepardabr@abrgepardabr4 жыл бұрын
  • Очень интересное видео, даже захотелось поиграть))). Я играл только в Тень и Небо. потом просто вообще в игры не играл))). Спасибо автор. Респект за рассказ. и Анализ игры.

    @user-fy9wl4wf9i@user-fy9wl4wf9i5 жыл бұрын
  • Какое ещё "конструкторское бюро"? Это КБО- комбинат бытового обслуживания, их 2 в городе было, в 1 и 3 мкр. А ещё следует заметить, что это не просто "другой микрорайон", это уже что-то более похожее на реальную Припять, хотя всё равно похожести этой 65% всего (из-за зданий вообще из другого конца города). В Тенях же Чернобыля вообще где-то 10%. Там, кстати, показали адскую микросолянку из всех микрорайонов-пародию на реальную Припять, по ТЧ изучать город- мазохизм

    @nikolaychukas@nikolaychukas5 жыл бұрын
    • КиберБоярышник, не путой!!!!!!

      @oneway9460@oneway94605 жыл бұрын
    • Саша Белов ахахах ну Пиздец смешно

      @tzeentch2202@tzeentch22025 жыл бұрын
    • Саша Белов Тебя мать не стоя рожала?

      @tzeentch2202@tzeentch22025 жыл бұрын
    • Саша Белов Да нет жива здорова, вот скажи людей на эмоции выводить действительно так приятно?

      @tzeentch2202@tzeentch22025 жыл бұрын
    • Очень :)

      @oneway9460@oneway94605 жыл бұрын
  • У меня к третьей части "Сталкера" (которую перепрохожу сейчас), появилось много вопросов. Когда впервые познакомилась с серией ("Тенями Чернобыля" в частности) - это был седьмой класс школы..)) Конечно, я была в восторге. И много историй и переживаний связано с этой игрой. Она была для меня И-ДЕ-АЛЬ-НА. Эта атмосфера! Таинственность! Всякое "непонятное", что там творилось. Но вот переигрывая сейчас - вижу огрехи и то, что можно было бы сделать лучше. И очень надеюсь, что в 2021-м году разработчики это учтут.) Учитывая, что среди знакомых особо не с кем поделиться мыслями на тему, напишу сюда мысли по поводу. :D 1) Убийство монстров не даёт ни хабара, ни опыта. Нет мотивации расправляться со стаей собак, а не убегать от них. Трата патронов - да и только. 2) Однообразные локации, в них минимум интересных предметов или чего-то, на что можно обратить внимание. Обычно просто идёшь по пустым помещениям, в ожидании врага. Всякие записки, следы жизни других сталкеров или монстров могли бы помочь погрузиться и прочувствовать атмосферу. Дневники людей, которые столкнулись с первым и вторым взрывом ЧАЭС, сбор каких-то интересных предметов, которые делали историю и нагоняли ужаса..) А то гигантский завод Юпитер и... пусто! 3) В третьей части появились новые крутые аномалии. Хочется больше такого психодела на территории зоны. Например, Топь, где вода состоит из "ям" и "холмов" - это же круто! Больше вот таких местечек! 4) Мало возможностей для взаимодействия с персонажами. Есть, например, квест защиты репутации, когда Коряга пытается ее глав-герою подпортить. Но что там защищать? У Коряги - репутация так себе. А гг - выполнил несколько хороших квестов на защиту сталкеров. И продавец может подтвердить, что оружие гг купил у него и ничего не крал. Это уж клеветника этого нужно защищать, потому что он в явном проигрыше. Но нет. Или вот раскрыть брехню Флинта - без малейшей подсказки - а как? С кем поговорить для этого? Интуитивно не понятно. По факту ты просто ждешь сюжетный момент и это.. несколько огорчает. Или найти Оазис. Ок.. Как?... Какие-то подсказки? Обрывочные записи по Зоне, по которым можно составить историю и план действий?... 5) Возможность ставить свою отметку на карте! А то идёшь до Скадовска вслепую, когда надо снаряжение пополнить. 6) Более красочные локации. Это не значит "травка, небо голубое", но что-то кроме ржавой зелени. Например, Изумрудное - интересная деревня. Там даже рисунки сохранились яркие. Наверняка в условиях зоны может что-то ещё более аномальное быть. Например, какое-то место реально отображающее, как будто персонаж в нормальном красивом мире (с какой-то хитростью и подковыкой в конце, например, это какая-то ловушка или там монстр окажется), или какие-то карусели, где слышен детский смех или музыка (кажется, в Припяти было что-то подобное и это КРУТО). Или что-то в совершенно неподходящем месте - как ни странно, но в книгах по Сталкеру у авторов были интересные идеи. Ну, в целом что-то более разнообразное, чем горы железа, контейнеров и прочего исключительно однообразного советского стаффа. Чтобы мозг кипел и взгляду было, за что зацепиться. Потому что сейчас я замечаю, как локации из Зова Припяти сдублированы из отдельных кусков Теней Чернобыля. Типа: о, этот ангар у долговцев стоял. А эта будка из агропрома. А эта база бандитов копирует помещения Свободы из прошлой части и так далее. Можно было бы даже не в Чернобыле делать новую часть. Тогда и локации были бы разнообразнее, и следы жизни людей, которые спасались от бедствия, и монстров новых забабахать, чтобы ниажиданна. Ну и, конечно, большое спасибо вам за обзор игры. Интересно, разумно и с огоньком.)

    @KarolKotova@KarolKotova5 жыл бұрын
    • В официальных сборках сталкера была возможность ставить метки на ПДА, причины вырезания неизвестны. В принципе если внести правок немного в движок то можно будет ставить метки.

      @proff_XR@proff_XR5 жыл бұрын
    • Очень, очень, прям невероятно годные рассуждения! Играя в серию "сталкер" я тоже подобные чувства испытывал, и больше всего конечно в "зове Припяти" - потому что хотелось, чтобы разработчики после прошлых игр изменили курс именно на таинственность, загадочность игры. Чтобы аномалии стали не банальными наносителями урона, а появилось что-нибудь необъяснимое, связанное с парадоксами времени и пространства, например. Как было в "пикнике на обочине", или даже фильме "плезантвиль" - там нельзя было сбежать из города, потому что он закольцован. В игре подобные идеи вполне возможно реализовать. Да примеров куча. Частично, конечно, эта часть "исправилась" - прогресс на лицо. И по разнообразию, красочности локаций тоже прям в точку! В предыдущей части с рыжим лесом было похожее - вроде, можно было сделать и интереснее, потенциал большой... Это не делает игру плохой, разумеется, но есть игры гораздо более насыщенные в геймплейном плане и более экономные ко времени игрока. А то как вам механика ломающегося оружия? Это решается походом до техника - и починкой за те копейки, которые у тебя постоянно копятся. Смысл этой механики явно небольшой - скорее так, время потратить. И таких примеров много, но не буду сейчас об этом. И так куча диванных критиков налетят. Разве что, защищусь может длиной сообщения - не всяк осилит =) По поводу мистичности хотелось бы посоветовать инди игру "The final station" - похожа она тем, что вдохновлена всё тем же "пикником на обочине" и некоторыми другими произведениями Стругацких. И вот там как раз, за время гораздо меньшее, разработчики преподнесли сравнимое (если не большее) количество мистики и напряжённых моментов, которые заставляют гадать и спрашивать себя "что тут вообще происходит". Игра тоже не идеальная, геймплей без излишеств, а иногда даже немного рутинный - но проходится быстро, а эмоций - как по мне - получаешь прилично!

      @RaveHealer@RaveHealer5 жыл бұрын
    • Кстати, в Тени Чернобыля в деревне кровососов вроде реализовано нечто подобное. Когда заходишь в один дом - а выходишь уже из другого. По-моему, крутая идея была.) Когда даже не сразу понимаешь, что происходит что-то не то. :D Я лично вообще узнала о такой фишке только из обзоров.. х)) И да, я согласна, что игра все равно хорошая. И нравится, и вообще часть детства (юности?). Просто можно сделать ее еще лучше.) На мой взгляд, такими способами. Может быть разработчики в это раз дожмут и поразят нас не только тем, что выпустят ее вовремя (:D), но и учтут ошибки прошлых серий, накопят, дошлифуют и реализуют наработки и вообще сделают что-то новое. Ну, сравнительно. То есть возьмут все хорошее, что было и добавят нечто оригинальное. Потенциал-то огромный. За совет по поводу "The final station" - спасибо!) Я учту, что это игра похожего плана и посмотрю, как там что.)

      @KarolKotova@KarolKotova5 жыл бұрын
    • Согласен) А вообще все эти минусы из-за старого движка. Уверен они сами знали и знают эти косяки, и таки перейдут на unreal наконец таки. Остается надеяться, что Сталкер 2 будет не на одну голову выше оригинала и дополнений, а на несколько - все таки уровень ожидания очень высокий и игра "на уровне предыдущих" УЖЕ не прокатит )

      @MrKamarduk@MrKamarduk5 жыл бұрын
    • Августина Котова Попробуйте пройти мод "Золотой шар", там аномалии это не только ловушки, но и не хилый вынос мозга и сюжетная линия не плоха.

      @BCEbygemXOPOLLIO@BCEbygemXOPOLLIO5 жыл бұрын
  • 2008 год. Было мне 12 лет, купил лицензионный диск в компьютерном магазине со Сталкером: Тень Чернобыля, где годом ранее купили мне компьютер. Установил, запустил, прошёл до свалки и дальше не проходил.. Почему-то тупо было страшно играть. Вернулся к Сталкеру (уже к Зову Припяти) в 2010-ом году, благодаря моему другу, любезно предоставивший пиратскую версию и... всё было классно, хорошо.. до момента загрузки из путепровода в Припять. Игра крашилась, выдавая сообщение об ошибке. До сих пор дичайший баттхерд вызывает этот зелёный жук. Но в целом, после, я уже приобщился ко всей серии и звучащее в разговорах "Сталкер" с тех пор вызывает трепет, любовь и тонну обожания. Спасибо GSC, за первую любовь!

    @user-nd1rj8pz3c@user-nd1rj8pz3c5 жыл бұрын
  • На словах "Стоп................гейм....................................ру", такое ощущение, что Лоев мне в ухо залез своим речевым аппаратом. Я ИСку смотреть пришёл или ASMR?

    @pshevoin@pshevoin5 жыл бұрын
    • Хорошо не языком залез)))

      @werwolfwaffen3657@werwolfwaffen36575 жыл бұрын
  • Последние пару минут, под финальный ост, прям вообще эпичные какие-то вышли

    @user-tv7ul9yy3t@user-tv7ul9yy3t5 жыл бұрын
  • наконец-то выпуск про "Зов Припяти" :)

    @burrygriper@burrygriper5 жыл бұрын
  • С начало основания этой игры и по сей день она мне нравится. Для меня это самая лучшая игра до сих пор.

    @azamatsol8994@azamatsol89942 жыл бұрын
  • Химера встречается не только по миссиям) Помню офигевал когда наткнулся на неё ночью, пока трусцой бежал к Янову. А ещё когда сделал быстрое перемещение к бассейну на том же Юпитере, а передо мной оказались, кажется, псевдогигант и химера. Вот весело было.

    @rainy8433@rainy84335 жыл бұрын
  • Конец видоса просто до слёз!! Спасибо за видос!!

    @RealBarmaley@RealBarmaley5 жыл бұрын
  • Спасибо за проделанный труд!!!

    @sergeynerubaysky8305@sergeynerubaysky83054 жыл бұрын
  • Про сталкера я услышал ещё в начальной школе, то были 2007-2009 года (я в школу пошёл в 2006), и я слабо понимал, что это такое. После рассказов своих друзей я заинтересовался, но родители тогда меня старались как можно дольше беречь от стрелялок, и игру мне, не смотря на мои просьбы, не покупали. Затем я пытался скачать его, но ввиду своего крайнего нубства не смог разобраться, как и что делать. И вот, наконец, вроде как в конце 5, или в 6 класса, а то был 2011 год, вроде, мне купили пиратский диск-антологию. Уговорил :D. На диске том были ТЧ и ЧН, плюс моды (!!!!), из которых я запомнил только новую войну. И при этом и ЧН не была взломана защита, и игра просила кода, которого у меня не был, и играть приходилось только в ТЧ. До сих пор помню, как я, словно типичный новичок в зоне, боялся всего и всея, помню, как с ужасом не хотел ходить в лаборатории. Навсегда запомню свою первую встречу с кровососом в подземельях агропрома, когда я иду с одной с двустволкой, и тут эта хрень выпригывает на меня, орет, я растерялся, перепугался, и зарекся туда ходить. Потом я попросил своего друга-одноклассника пройти мне эту часть, и он прошёл мне игру до первого посещения бара. Эх, детство... тогда всё воспринимается по-другому, в том числе игры. Сталкер был моей первой игрой в таком роде, и он буквально захватил меня с головой. Никогда так они не увлекают, как при самом первом, наивном, робком знакомстве. Такая моя история, несвязанная, может, но искренняя. Спасибо всем, кто прочитает, хотя, наверняка, никто и не увидит :D

    @comradecapitan7325@comradecapitan73255 жыл бұрын
  • Любимая часть, и моды на нее отличные, особенно хардкорные, МИСЕРИ, Аномали... ДэД ЭЙР

    @GervantFromRybia@GervantFromRybia3 жыл бұрын
  • Боже как вовремя, спасибо Фен, как раз пельмени сварились

    @sheloivan@sheloivan5 жыл бұрын
    • Вот ровно то же самое xD

      @SithFatal@SithFatal5 жыл бұрын
    • ты феном пельмени варишь?

      @differentone_p@differentone_p5 жыл бұрын
    • Он фен нюхает

      @frankwhite6127@frankwhite61272 жыл бұрын
  • Респект за обзор.Самое годное видео про сталкер.Понятно,ясно,и с душой.Смотрел от начала до конца,то что реально интересно.А не с пальца высасано.Спасибо.

    @Fargys@Fargys Жыл бұрын
  • Ох, это приятное чувство! Ностальгия. S.T.A.L.K.E.R. Удивительная игра на пк, которая до сих пор живёт в моём сердце.

    @Rempost1901@Rempost19015 жыл бұрын
  • Офигенская игра!! Одна из моих любимых!! Благодарю за обзор!!

    @vadimdudzich9614@vadimdudzich96144 жыл бұрын
  • Ох , когда выходил ЗП , был Сталкер Фест в киеве . Отличная тусня ... Столько воспоминаний ...

    @MrRecenzator@MrRecenzator5 жыл бұрын
  • сегодня на стопгейм прямо праздник какой-то, сначала теория что дефстрендинг это мгс, теперь история серии, респект парни!

    @dimaplugatirev8871@dimaplugatirev88715 жыл бұрын
  • Так интересно рассказали, что я аж захотел снова пройти Сталкер Зов Припяти

    @Mehanik19918@Mehanik199185 жыл бұрын
  • Для меня это наиболее любимая часть серии

    @Maser_ko@Maser_ko5 жыл бұрын
  • Я самый несчастливый фанат Сталкера, потому что познакомился с этой вселенной сразу с Зова Припяти. И мой мозг был настолько перегружен положительными эмоциями от открытого мира, отличными квестами и стрельбой, что когда я сел за Тень Чернобыля и Чистое Небо, мой мозг нача резко отторгать эту хрень. Серьезно, я так и не смог пройти Тень Чернобыля и Чистое Небо, потому что они коридорные куски кода, где стрельба выполнена отвратительно. А Зов Припяти я прошел 7 раз и собираюсь пройти еще.

    @Lexa_Pilipenko@Lexa_Pilipenko5 жыл бұрын
    • Как ни странно - да. Мне хоть и нравилась атмосфера сталкера, но когда познакомился с серией так и не смог пройти первые две части - наскучили и выбесили. А вот ЗП тысячу раз перепроходил. И каждый раз, как в фаллаут нью вегас - перепроходишь по разному, даже если знаешь все тайнички и сюжеты.

      @CyberSiberian@CyberSiberian5 жыл бұрын
    • Я иногда поигрываю , но только в третью часть, хотя в то время это была имбоигрой, мой комп с видеокартой радеон 9200 напрочь отказался играть, пришлось срочно покупать новую и только на 9500 тень чернобыля со скрипом пошла

      @gunther1829@gunther18295 жыл бұрын
    • аналогичная херня

      @user-qg4du8ce5y@user-qg4du8ce5y5 жыл бұрын
    • Такая же ситуация. Но новичок спасает! И я смог пройти!

      @user-iw8ju6og3s@user-iw8ju6og3s5 жыл бұрын
    • @@user-iw8ju6og3s У тебя тч не вылетает хоть? А то у меня вылеты частые были и по этому чуть не щабросил игру

      @weather798@weather7985 жыл бұрын
  • потрясающий, гениальный, просто умопомрачительный обзор... такая конкретика, такое внимание к деталям.., моя 'жизнь стала, определённо, более живой', после просмотра сего невероятно талантливо смастерённого опуса...

    @user-zz2qs7lx4n@user-zz2qs7lx4n5 жыл бұрын
  • Очень круто!! Про Рокстар вообще титаническая работа проделана. Ждем следующих видео. Может быть Fallaut.

    @VvvaaaChannel@VvvaaaChannel5 жыл бұрын
  • Моя история знакомства с серией Стулькера началась крайне упорото. Меня сложно было назвать геймером, ведь до появления более-менее адекватно работающего ноута в марте 2017 года я прошёл примерно столько же игр, сколько за этот год с хвостиком. NFS Underground 2, GTA (SA, Vice City и 3), несколько частей серий PES и FIFA, Minecraft (ну сорян, зашла и заходит сейчас, что поделаешь), Half-Life 1/2, CoD 2 и, вроде как, всё. Может, ещё пара. Ну, и, само собой, попробованная в 2010 ЧН. Ага, попробованная. Я не прошёл... ПЕРВУЮ, МАЗАФАКА, МИССИЮ!!! Ссался от кабанчиков. Стыдно... 2015 год. Я решаюсь и скачиваю Стулькера. К тому моменту я немного знал про игру, хоть и не играл в неё, по сути. Друзья говорили о Стулькере, я ссался от вида псевдогиганта в скринах игры. И вот, я запускаю ТЧ и понимаю, почему все так полюбили эту игру. Она была для меня топ. Такие дела. Первые встречи с монстрами для меня были не "Аааааааааааааааааа, шо это за ксуйня?!", а "О, Кравик, это ты, тот самый!", "О, контролёр, ву-уху-у!", "Тушканы, да ладно?" и вроде этого многое другое. Те культовые цитаты вроде шелестения дружища и амнезии спасённого Пид... ой, Сидоровичем давно заучены мной дословно. Лето 2017. ЗП. Без комментариев, всё сказано выше. В видосе, в смысле. Шикарная вещь. Квест с кровососами и Тремором шедеврален. От вылетевших из пространственного пузыря долговцев и аудиозаписи Таченко до сих пор мурашки по коже. Коряга ещё тот петух, но я его всегда спасал. Группа Бродяги - вообще что-то с чем-то. Шустрый и Петруха: "Оооооооо, это ж те, что "Не шелести особо" и мужик с флешкой в жопе". Безысходность в голосе Ковальского в прачечной ужасно давила на мозги. Меньше культовых фраз, чем в ТЧ, но всё же "Мутанты чёртовы, а ну валите, ублюдки", "Ну, шоб руки не дрожали и работа спорилась, а так же за общее дело" и "Ды я-а-а... вот!.." очень плотно засели в голове. То же лето, ЧН. Тогда я не мог объяснить, почему пять раз я удалил её, прежде чем вышел с болот и прошёл на одном дыхании. И да, почему же она не зашла. Тоже не мог, ага. Я сейчас и не вспомню хороших вещей в ЧН. Сюжет только разве что. Он меня сильно прикольнул. Вот это погоня, ух! Это сарказм, да. На самом деле запомнились в лучшем свете только: 1) Диалог Яра и Ашота. Улыбнуло, ага; 2) Лесник. Охеренный персонаж, без сарказма; 3) Ну, в общем-то, Рыжий Лес. Классная локация; 4) Ну, и Шустрый. В трёх играх нам встретился один и тот же ВТОРОСТЕПЕННЫЙ персонаж. Прикольно, окей. Всё, шо. Шесть раз пройдена ТЧ, семь или восемь ЗП и один раз ЧН. В принципе, в этом моё отношение к частям игры. И да, ТЧ была дважды пройдена до ЗП, трижды до ЧН. В общем, такова моя история знакомства с этой легендарной серией

    @serega_43@serega_435 жыл бұрын
  • Аж за душу взяло... ждём когда снова в Зону пускать начнут! Интересно найдется ли там место для Сидоровича и Бороды ?...

    @DrAmaralov@DrAmaralov5 жыл бұрын
    • Я представляю, что будет если этого старого, полного, жадного, прикленного к стулу не добавят в игру

      @NexIHateYT@NexIHateYT4 жыл бұрын
    • @@NexIHateYT но голос сидора не будет прежним

      @Stack_Original@Stack_Original3 жыл бұрын
  • Ооооо да,я ждал эту серию))) отпад)) наконец то)

    @dorevlav1649@dorevlav16495 жыл бұрын
  • 36:58 я искренне рад что специалисты гейм ворлдс смогли создать эту легендарнейшую трилогию серии игр Сталкер. Чистое небо,Тень Чернобыля, Зов припяти. Данной вселенной уже 15 лет. Надо ли говорить что сейчас в эти минуты мне хочется поднять бокал за всех кто принимал участие в создании легендарнейшей игры. Вы только вдумайтесь-15 лет назад вышла первая часть игр данной серии. Я не знаю кто что любит пить-минералку,чай, лимонад, сок, я предлагаю: поднять все наши бокалы ,напитки, сосуды, и выпить за здоровье всех тех, кто принимал участие в разработке платформ зова припяти,теней чернобыля,чистого неба. И конечно же я хочу выпить за саму игру, которая подарила нам сотни а то и тысячи часов отлично проведённого времени. Также я хочу пожелать гейм ворлдс удачи в выпуске продолжения великой саги, достойной своего наследия! Ибо сталкер 2 не заменит а наоборот, дополнит и без того великолепную серию игр.

    @user-xm9kd1pv4h@user-xm9kd1pv4h Жыл бұрын
    • Один из разработчиков погиб в боях под Бахмутом. Он работал над Чистым Небом и в Зове Припяти его внешность использовали при создании Локи, главы группы Монолита.

      @MrMird@MrMird11 ай бұрын
  • Могу сказать одно: Зов Припяти - это идеальный Сталкер из всех вышедших (не учитывая моды естественно)!

    @user-rd5ix7ho8u@user-rd5ix7ho8u5 жыл бұрын
    • мало локаций

      @zmeelov50@zmeelov504 жыл бұрын
    • @Неизвестный там всего мало... качества тоже

      @zmeelov50@zmeelov503 жыл бұрын
    • @Неизвестный ну уровне, лучше только стабильность и квестов подкинули

      @zmeelov50@zmeelov503 жыл бұрын
    • @Неизвестный да пофиг, 99% перечисленного - перделки и свистелки, бюрер и химера уже бегали в модах до ЗП, возможность носить 2 оружия любого типа и расстояния убили ПП с пистолетами, убер дробовик и другое имбалансное оружие уже в первой локации, даже на Мастере через 2 часа можно иметь все, толковая система инструментов поломана их расположением, аномалии только локально, минимум мест для иследования, город вроде есть, но доступа в большинство помещений нет и тд, и тп... В целом баланс как ручка патефона и нет постенного развития на всего 3 с половиной локациях, причем в каждой есть торговец и ремонтник, внятного противника можно найти только в квестах и их катострофически мало и еще много чего... даже ЧН организовано более толково хотя там куча своих проблем, но за локации Лес и Болото можно многое простить

      @zmeelov50@zmeelov503 жыл бұрын
  • В 2009 осенью 2 пацана начали играть в этот шедевр(ТЧ), проходили долго и муторно, боялись всего, первую лабораторию считаю самым страшным местом в игровой индустрии вообще(читамен в боши на втором), с лабы срались еще неделю, игру так и не прошли, потом в соляного задолбил по кайфу. Атмосфера зоны чувствовалась тогда, особенно восхитительно.

    @54yorke@54yorke5 жыл бұрын
    • Я тоже с другом в 2007 году проходил игру и помню как мы боялись идти в 1-ую лабу в тёмной долине )))

      @user-qp1no8qn3y@user-qp1no8qn3y5 жыл бұрын
    • Ахах да, помнится с друзьями втроем обсерались с выключенным светом ( Лаба X16 и 18 навсегда)

      @MrKamarduk@MrKamarduk5 жыл бұрын
    • Я еще не играл тогда, но помню друг рассказал историю из игры. Бежит значит он ночью по дороге никого на трогает, а тут как выскачет собака!!!!

      @Koteika2012@Koteika20125 жыл бұрын
  • Омагад, какая же у тебя подача и ораторские качества, прослушал всё на одном дыхании!)

    @sherar1905@sherar19055 жыл бұрын
  • 16:10 Вертолет крышу не пробивал, однако незадолго после выхода игры крыша там таки обвалилась (экскурсоводы рассказывали) =)

    @bratsinot4694@bratsinot46945 жыл бұрын
  • Спасибо я 10 минут пытался запустить ролик, сначала глюки потом гребаный кроссаут, а потом только видео, знают же что нормально с смартфона не посмотреть и все равно продолжают, молодцы, в хорошем качестве, ютуб форева. Usbrouser даже ад блок выключать приходится и то помогает с 15 разу

    @romanbush5164@romanbush51645 жыл бұрын
    • ROMAN BUSH ну это для компа всё же. Суть то рекламировать сайт и плюс реклама, контент то бесплатный. На нормальном смартфоне кстати всё хорошо работает.

      @matsykhellish5492@matsykhellish54925 жыл бұрын
  • первую и вторую часть ругал за тайнички, а тут не обмолвился о них ни словом)

    @theredfox7193@theredfox71934 жыл бұрын
  • На мой субъективный взгляд одна из лучших игровых вселенных, недаром по сей день и моды клепают и книги пишут) Да и прозвали в своё время "ждалкером" верно)

    @klaus_w@klaus_w5 ай бұрын
  • Моя история знакомства со сталкеров было таким, мне было 13 лет 2007 году, я в каком-то журнале увидел вывеску сталкера и мне она показалось очень интересной прочитав краткий экскурс по данной игре у меня появилась желание всеми силами найти и купить данную игру, но к сожалению у меня не было компьютера, и о чудо спустя месяц мне его купили, и первой игрой которую я заказал на комп был именно сталкер тень чернобыля, и я погрузился в этот мир сталкера, и являюсь фанатом и поклонником данной серии.

    @Andre-yh8yg@Andre-yh8yg5 жыл бұрын
  • КБО - это "комбинат бытового обслуживания", а не "конструкторское бюро".

    @Ghostiar@Ghostiar5 жыл бұрын
  • Блин, прошел сталкер раз 30, но все равно сижу и внимательно все слушаю. Отлично получилось, спасибо за ролик.

    @Felix-dk6xp@Felix-dk6xp5 жыл бұрын
  • Спасибо за выпуск

    @Afit4.5.0@Afit4.5.05 жыл бұрын
  • Знакомство со сталкером было именно с этой части. Помню как без интернета искал патчи против вылетов при переходе в Припять. Это был диск с журнала игромании взятый у друга, как же было офигенно! Потом покупал диски с модами на тень Чернобыля и чистое небо. Проходил на core 2 duo и АТИ Радеон на 2 гигабайта уже не помню какой серии. Это был 2010 год. Это было круто

    @say09ara@say09ara2 жыл бұрын
  • Ну ты выдал!

    @Redcommrad@Redcommrad5 жыл бұрын
    • Блин, так не смешно же!

      @-anonimous--347@-anonimous--3475 жыл бұрын
  • Лично моё мнение, что Зов Припяти лучшая часть серии S.T.A.L.K.E.R.

    @monroe7163@monroe71632 жыл бұрын
    • Мое тоже

      @user-bn8fw1ld9i@user-bn8fw1ld9i Жыл бұрын
  • Отличный информативный ролик. Одна поправочка. КБО - это комбинат бытового обслуживания. Был в стране советов такой тип учреждений где и примусы починяли и дырки на портках штопали и ещё много чего хорошего делали, вплоть до ремонта телевизоров и иной электроники той поры. И в разрезе этого инструменты для апгрейда там находятся более чем логично.

    @user-di3eo8vb9h@user-di3eo8vb9h5 жыл бұрын
  • В детстве когда в первые проходил Зов Припяти срался бродит по локаций Припять, особенно ночью.. Идёшь и смотришь по сторонам шарахаясь от каждого звука.. Было очень атмосферно... Stalker это шедевр...

    @user-ti1gy9lg3r@user-ti1gy9lg3r5 жыл бұрын
  • Ор, кбо это не конструкторское бюро, а комбинат бытового обслуживания =)

    @bogdanr.965@bogdanr.965 Жыл бұрын
  • Тень Чернобыля - 85 Чистое небо - 75 Зов Припяти - 82 Хорошо для серий. 80 - средняя оценка

    @DSavelev792@DSavelev7925 жыл бұрын
    • Почти те же самые

      @DSavelev792@DSavelev7925 жыл бұрын
    • Плюс не дали разработать новую игру. Дерьмо случается на каждом шагу, это да

      @DSavelev792@DSavelev7925 жыл бұрын
  • Спасибо! Это первый сталкер, в который я поиграл. Ностальгия.)

    @nobody_21st@nobody_21st5 жыл бұрын
  • 27:19 неправда. В ЧН есть ночной торговец на барахолке, который продает все редкие патроны (к снайперкам, винторезам, натовским и нашим, заряды для бульдога и тд), в том числе и все бронебойные.

    @trololokarim6742@trololokarim67422 жыл бұрын
  • Кхм-кхм. Буду краток. В момент выхода первой игры мой комп её не тянул, но игра была на руках. Поэтому очень хотел поиграть. Потом прошел все три игры, задолбал себя модами. А сейчас задалбываю себя модами в перемешку с поездками в Питер на сталкерстрайк. Зачистим в ноль !

    @Te-Mich@Te-Mich5 жыл бұрын
  • Вы заставили человека извиняться за критику Чистого неба? Вы чего? Сталкерских форумов не помните? Да атмосфера ненависти была такой... Залезьте в архивы форумов, никому она тогда не нравилась, это все ваша ностальгия.

    @user-gy5he7xl3p@user-gy5he7xl3p5 жыл бұрын
    • Мне она тогда нравилась, а вот ЗП с ходу не полюбил

      @user-hx2xj5gt1m@user-hx2xj5gt1m5 жыл бұрын
    • Заставили, потому что видео называлось история серии игр S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо

      @ryadovoyosipenko85@ryadovoyosipenko854 жыл бұрын
  • История моего знакомства сталкера началась очень давно. Маленький получил доступ к сталкеру зов припяти, тогда в начале игре отпугнула аномалия, посчитав её за монстра :D Ну а потихоньку начал знакомиться и пытаться сыграть сам) атмосфера очень быстро засосала) изучать этот удивительный мир приходилось в тумные дни) в реально туманные) Ну как в детстве с соображение было не особо, и долгое время не мог пройти первую часть трилогии, ну её неизвестность манила а не отпугивала. Потихоньку собирая артефакты и общаясь со сталкерами погружался в атмосферу) Примерно так)

    @zairexx855@zairexx8555 жыл бұрын
  • 8:03 - А вот тут не правда. В процессе пьянки можно рассказать Зулусу про Вано, Соколова, Бродягу и Ноя. И становится вполне очевидно, что их то и нужно обойти.(Из всех откажется только Ной).

    @KinoCompany123@KinoCompany1232 жыл бұрын
    • Давай, нападай

      @218ky@218ky2 жыл бұрын
  • ура,дождался и не умер.

    @alexsierra6242@alexsierra62425 жыл бұрын
KZhead