История серии S.T.A.L.K.E.R. Моды

2018 ж. 27 Шіл.
1 324 110 Рет қаралды

• Ваши комментарии и предложения -
stopgame.ru/show/100544/istor...
• Подписывайся на лучшие истории серий - bit.ly/StopGame-SUB
За всю историю S.T.A.L.K.E.R., во время разговоров об основных её инсталляциях, мы не упомянули об одном крайне важном явлении: о модификациях. И завершая рассказ о серии, наконец-то пора поведать о количестве и качестве фанатского творчества.
• Часть 1 - stopgame.ru/show/98903/istori...
• Часть 2 - stopgame.ru/show/99391/istori...
• Часть 3 - stopgame.ru/show/100053/istor...
***
Все наши истории серий - stopgame.ru/games_history/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на KZhead - goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY

Пікірлер
  • Лайк за "Пространственную Аномалию" в ролике, как автору данного проекта, мне очень приятно было услышать мнение вашей редакции о ней.

    @PROFFESIONAL@PROFFESIONAL5 жыл бұрын
    • Ихарь тикай за Оболонью

      @Growtolight@Growtolight5 жыл бұрын
    • Отличный мод, агитировал Ваню попробовать его после того как сам прошел. Нашел случайно и не пожалел. Но боссфайт с зомби в подвале сосет огромную жопу, без читов или абузов механик движка это пройти просто невозможно.

      @Danya_Kortez@Danya_Kortez5 жыл бұрын
    • Daniil Kortez, надо было просто забраться по лестнице раньше чем он начнёт по тебе стрелять.

      @alexmalex7689@alexmalex76895 жыл бұрын
    • PROFFESIONAL, спасибо за один из лучших модов на Сталкер ЗП.

      @kanjiarbuzov5371@kanjiarbuzov53715 жыл бұрын
    • Один из лучших

      @unnnamed666@unnnamed6665 жыл бұрын
  • Была у меня мысля о том, почему у нас пост-апокалипсис любят. Тут все упирается в окружение в реальной жизни - после развала СССР позакрывали кучу заводов, военных частей, просто каких - то гражданских и не очень объектов. И так вышло, что по стране сейчас просто теува хуча заброшек. У самого в городе штук пять относительно крупных объектов. Вы когда нибудь были на заброшенном заводе? Натурально Пустоши или Зона, даже особого воображения не надо. И вот обычного жителя СНГ с рождения окружает эта самая атмосфера пост-апокалипсиса, ему легче провести аналогию между собой и главгероем, он может увидеть в жизни что-то если не совсем такое же, как в игре, то что-то очень похожее. Ну и конечно приятная атмосфера чего-то "нашего". Иностранец видит на стене ковёр и проходит мимо, а наш вспоминает, что такой же вот ковёр у него в детстве на стене висел. Ну и далее по списку. Сорян, если коряво, я тут просто свои мысли выложил.

    @user-hk1oo1ky4v@user-hk1oo1ky4v5 жыл бұрын
    • Да всё гораздо проще. Пост-апокалипсис, разрушенные здания, заброшенные, ржавые развалюхи и жуткий, пронизывающий вой ветра в пустошах - это неизвестность, страх, любопытство, одиночество, безысходность. Отражение человеческой сущности, которая рождается и умирает не в обществе, но в одиночестве, выплюнутая утробой матери в гущу лжи и ненависти, в социум, который пожирает себя изнутри и разрывает на куски всё живое, до чего сможет дотянуться. От этого нельзя спрятаться, нельзя убежать, этого нельзя изменить. Общество, мёртвое внутри, поглощённое ненавистью к себе и ко всему, что его окружает, в припадке безумия, которое невозможно вылечить, ищет место, где все его низменные, больные, изуродованные желания может заглушить внешняя, не менее жуткая, отвратительная и гнилая окружающая среда, перебивающая трупную вонь человеческого желания, пронизывающим кости холодным, тошнотворным смрадом разлагающейся Земли.

      @BealiGrande@BealiGrande4 жыл бұрын
    • Сталкер НЕ постапокалипсис. Эта игра относится к жанру фантастики, а постапа в этой игре и близко нет

      @user-ul2xb2sp7t@user-ul2xb2sp7t4 жыл бұрын
    • Нет никаких "обычных жителей СНГ", все очень разные. И главное, где это окружает "атмосфера пост-апокалипсиса"?

      @conpa3yma659@conpa3yma6594 жыл бұрын
    • @@user-ul2xb2sp7t Вообще то жанр фантастика актуален для отражения сеттинга, а гейплейно это чистая адвенчура с примесью j-rpg элементов

      @EdwardCzarkowski@EdwardCzarkowski4 жыл бұрын
    • я знаю, я говорил вообще к тому, что Сталкер это не пост апокалипсис. И по сеттингу, оружию, возможностям, и происходящему геймплею это фантастика. Артефакты, которые дают тебе бафы, аномалии, электрисческие снайперки, мутанты - это фантастика

      @user-ul2xb2sp7t@user-ul2xb2sp7t4 жыл бұрын
  • Почему у нас любят постапокалипсис? Потому что мы в нем живем.

    @lSAlexl@lSAlexl5 жыл бұрын
    • Свое, родное. Тут русский дух - тут русью пахнет! (и совком)

      @user-pe3ii9ge9q@user-pe3ii9ge9q5 жыл бұрын
    • Его любят не меньше, а даже больше на западе. Там куча сообществ посвященных Fallout, Mad max, wasteland и тп. Да даже о Сталкере они слышали и любят. А зомби тематика там популярна как нигде в мире - книги, фильмы, сериалы, игры, настольные игры, сладости и тд. А СНГ-челики все хвалятся недоделанным Сталкером и парой неплохих книг, смешно.

      @vidumshick731@vidumshick7315 жыл бұрын
    • маемо шо маемо

      @user-pe3ii9ge9q@user-pe3ii9ge9q5 жыл бұрын
    • >сладости >недоделанный сталкер >челики Ясно, понятно.

      @user-ie5ie7qt3b@user-ie5ie7qt3b5 жыл бұрын
    • А ты вечно в говне живешь и кроме говна ничего не видишь, ибо муха ищет только говно, в отличии от людей.

      @WHITE_RUS80@WHITE_RUS805 жыл бұрын
  • ВНИМАНИЕ АНЕКДОТ: Прекращена работа программы XR_3DA.exe. Так не смешно же.

    @werewolf5749@werewolf57493 жыл бұрын
    • Даже грустно 😢

      @basia2077@basia20773 жыл бұрын
    • АХАХАХАХАХХА ОРНУЛ В ГОЛОСИНУ)))))

      @_L0ve1337_@_L0ve1337_3 жыл бұрын
    • А поновее ничего нет ?

      @ravensenin@ravensenin3 жыл бұрын
    • Внимание, анекдот! Заходит как то сталкер2 в бар. Бармен и говорим ему: "сталкер, ты чего зашёл?", А он ему и отвечает: "А я ещё не вышел!"

      @de_sampff3508@de_sampff35083 жыл бұрын
    • @@de_sampff3508 хе-хе, не ну ты выдал!

      @Isk-an_---_deR96@Isk-an_---_deR9621 күн бұрын
  • Удивительно то что в самом сталкере люди искали и верели в исполнитель желаний, а в жизни люди ищут и ждут "тот самый" свой сталкер

    @dens4004@dens40044 жыл бұрын
  • Помню, как смотрел какую-то передачу о Чернобыле. При записи, этой передачи, попались два парня с видео камерами. Они ответили на вопрос зачем они здесь и для чего снимают видео. - Для создания, в будущем, игры.

    @strannik_56@strannik_562 жыл бұрын
  • Вот поиграешь в навороченные сборки с графическими паками, ретекстуром, блюрами, решейдами и размытием... А потом ставишь оригинал ТЧ и понимаешь - вот она настоящая атмосфера. Хотя ванильную оружейку уже очень тяжело воспринимать. Особенно богомерзкий зеленый калаш.

    @aivarsbell5317@aivarsbell53175 жыл бұрын
    • +++

      @Chokodoobi@Chokodoobi5 жыл бұрын
    • Ты оружейку играешь или в игру? Вообще пох на оружие.

      @SilverWF@SilverWF5 жыл бұрын
    • @@SilverWF а сталкер разве не про стрельбу? Не только про неё, но и про неё тоже. Товарищ прав, оружие убогое в игре и видеть как проивники не дохнут от половины магазина - больно. Играю с Arsenal модом 2.х версии.

      @StirlizZFapicon@StirlizZFapicon5 жыл бұрын
    • Согласен вообще, от оригинальных моделек оружия просто блевать хочется, от пухлого, зелёного калаша с затвором слева особенно, да и от всего остального в принципе, без оружейного пака просто не могу щас играть, а ещё у меня есть ебнутый фетиш связанный с оружием, а в частности с калашами, рыжие магазины и изолента просто ммм:3

      @meoowpewmeow@meoowpewmeow5 жыл бұрын
    • Но несмотря на это, оружие выполнено достойно, особенно физика пуль.

      @femboichik@femboichik5 жыл бұрын
  • Я из будущего: Сталкер 2 временный эсклюзив майкрософт. И даже трейлер есть. Мы сами в шоке

    @itnerd@itnerd3 жыл бұрын
    • Да, теперь это ждалкер 2

      @user-zb8eq6hj8k@user-zb8eq6hj8k3 жыл бұрын
    • @@user-zb8eq6hj8k будем надеяться, что с деньгами оконщиков дела быстрее пойдут, первый ждалкер таких спонсоров не имел в своё время

      @rypatokochev3387@rypatokochev33873 жыл бұрын
    • какой курс?

      @misterenic@misterenic3 жыл бұрын
    • Чтож вы так перенервничали с этим эксклюзивом?! Для пк тоже сразу выйдет, только для PS позже

      @nirkov3447@nirkov34473 жыл бұрын
    • Заранее спасибо консольщикам за бета тест

      @erich3652@erich36523 жыл бұрын
  • сталкер без жука... тот самый сталкер...

    @Unlucky_Melon@Unlucky_Melon5 жыл бұрын
    • Сталкер без жука И не сталкер вовсе

      @don_bacujluo3431@don_bacujluo34314 жыл бұрын
    • А вот проблемка то что в билдах ещё не было жука. Как говорил Ванделей "Тогда сталкеры это пока называли "Блин что за фигня?!"."

      @Chapanov@Chapanov3 жыл бұрын
  • До сих пор играю в моды на Сталкер. Люблю эту серию игр. Правда сейчас не особо часто ибо годных модов маловато,но всё же до релиза Сталкера 2 нужно во что-то играть... Ждём Сталкер 2 надеюсь он будет хотя-бы на уровне трилогии.

    @RastaGamesful@RastaGamesful5 жыл бұрын
    • Очень врядли, скорее выпустят что-то крайне нелицеприятное, срубив неплохо на предзаказах фанатаов. Как было с казаками, к примеру.

      @antonkuznetsov2465@antonkuznetsov24655 жыл бұрын
    • Да даже если игра выйдет добротной, фанатов у франшизы масса и у каждого в голове "именно тот самый Сталкер". Недовольных, в общем, будет много)

      @angry_fruitcake4754@angry_fruitcake47545 жыл бұрын
    • Советую вылезти из пещеры, годных игорей море. Но нужно в сотый раз играть во что-то старое и корявое... Нужно.

      @StreamWhenGuy@StreamWhenGuy5 жыл бұрын
    • Red_ Star666, ну да, по-любому так и будет. У других, к примеру, фанатов в головах "именно та самая **** **** 3" и также будет куча недовольных, если невозможное таки станет возможным) Как хорошо что я лично к когорте "тех" фанатов не отношусь, ибо ждать Ждалкер можно долго (пускай даже очень), а вот кое что другое - никак не меньше, чем пол-жизни))

      @SuperMegaKolbaska@SuperMegaKolbaska5 жыл бұрын
    • Anton Kuznetsov ну казаки довели до ума и не сравнивать стратегию с РПГ в открытом мире вообще странно

      @ivanovd.8279@ivanovd.82795 жыл бұрын
  • Даже "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР" появится на свет быстрее, чем Half-Life 3/Episode Three.

    @DDK13@DDK135 жыл бұрын
    • Я думаю, что он появится раньше, чем сталкер 2

      @sadg224@sadg2245 жыл бұрын
    • Что угодно появится быстрее третьего эпизода, потому как его не будет абсолютно точно.

      @Styleker@Styleker5 жыл бұрын
    • Он уже появился. Lost Alpha и еще один мод, Oblivion Lost или как-то так.

      @mihailviloev8662@mihailviloev86625 жыл бұрын
    • Valve уже давно уволила всех разработчиков игр и оставила только художников скинов и шапок. Так что теперь, фанаты сами пилят 3й эпизод на основе слитого сценария. Осталось подождать каких-то 10 лет до выхода.

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k5 жыл бұрын
    • На движке первой HL? Мля, а я старый системник выбросил...

      @DmitryTavaraff@DmitryTavaraff5 жыл бұрын
  • Прочитал что-то около 30-ти книг по Сталкеру и уже привык к тому, что каждый автор по-своему трактует и дополняет лор Зоны. А некоторые идеи выглядят даже лучше тех, которые реализовали в серии игр

    @foggyfroggy99@foggyfroggy994 жыл бұрын
  • Хочу сказать за хардкордность на примере всем надоевшего скурима. Я вот любил играть в данную игру с известным модом Frostfall, на выживание в холодных условиях. Потому что всегда находил это... каноничным. Ну мы типа в холодных горах, лесах тундры, в опасной близости к вечной мерзлоте. Почему наш герой свободно разгуливает по какому-нибудь Винтерхолду в купальнике Изгоев? Не порядок! Но лично я всегда ослаблял даже предустановленное действие "холода". Чтобы он не становился основным геймплеем. Никогда серьёзной проблемой холод для меня в игре не становился, разве что момент из *спойлер*, где требуется добраться до корабля в море... хм... Ведь он в море... А вода ледяная. А одежда промокнет за раз... А плыть-то далеко... И я полёз в лес да по ягоды. Можжевеловые. Потому что из них можно было сделать зелье для сопротивления холоду. Может быть это и было "неудобством", но я до сих пор вспоминаю об этом событий, как о чём-то интересном - из ряда вон выходящем. Мод давал дополнительный челендж, способствовал погружению, но не был основной частью игры. Так считаю я. Возможно, что у Пети с 9-го класса куда больше времени, которое у него есть просто маниакальная страсть потратить на таскание дров 24/7 для того, чтобы не помереть будучи одетым в холодных тяжёлые доспехи.

    @lord_romzess_v@lord_romzess_v5 жыл бұрын
    • В Скайриме есть сапоги, позволяющие ходить по воде, можно было зелья не крафтить)

      @user-ju1ui3fw7p@user-ju1ui3fw7p5 жыл бұрын
    • помнится, я помимо фростфола ставил мод на требования в пище и сне, да еще и моды на расширение спектра болезней, на удаления светильников и свечек из заброшенных руин, ибо нехрен им там далать, ну и много сракоподжигательных модов. и появилось это желание именно после сталкера с его хардовыми модами после которых любая игра становится летней прогулкой.

      @Hrenesty@Hrenesty5 жыл бұрын
    • Роман Придатько Ну твой пример выглядит вполне нормально. Но частенько люди перебарщивают с хардкором и игра становится даже более нереалистичной. Например когда твой персонаж хочет жрать каждые 5 минут или когда приходится таскать с собой цистерну воды. А уж про смерть при спускании со ступеньки я вообще молчу.

      @ragemango5977@ragemango59775 жыл бұрын
    • Rage Mango это уже хардкор головного мозга. Лично я придерживаюсь суждения о том, что сложность и реалистичность не должна работать в ущерб увлекательности игры. Поэтому я даже мод на нужды и болезни не ставил, в конце концов, я хочу играть в RPG про мечи, драконов и магию, а не симулятор выживания.

      @lord_romzess_v@lord_romzess_v5 жыл бұрын
    • @@lord_romzess_v но вот полностью темные подземелья - то что надо!

      @aimbot357@aimbot3574 жыл бұрын
  • От музыки из концовки Зова Припяти до сих пор мурашки по коже....

    @GHOST-ne1yc@GHOST-ne1yc5 жыл бұрын
  • Автор, спасибо за интересное видео и за труд! Со многим согласен, со многим. Но не со всем. Лост Альфа, например - ее проблема не в расстояниях. Я лично из тех, кто любит изучать мир Зоны, сам процесс. Однако играл в Альфу дважды. В первый раз бросил на полпути и забыл на год. Через год сел снова и не вспомнил, почему не прошел до конца. Испытал почти тот же восторг, что и в первый раз - поначалу затягивало все - атмосфера, звуки, нового и по иному преподнесенного много. Очень нравились пространства - когда в лесу находишь чертову мелкую деревушку, а там вдруг кто-то есть? Обычно ни черта - но сам процесс затягивал. А потом, пройдя 3/4 игры, неожиданно осознал, почему бросил в первый раз: игра напомнила типичный мексиканский сериал - замах на рубль, окончание на копейку. 1000 серий сериал тянут, развивают сюжет едва ли ни по минутам, а под конец все скомкано в стиле "в общем все умерли". Под конец Лост Альфа настолько линейна, настолько подай/принеси/смотайся, словно у создателей кончилось терпение - лишь бы закончить быстрее - и все ясно без прохождения, тупо нет интереса тратить время - и так все параллельно/перпендикулярно до шага, знаешь что будет и просто жаль тратить время на механическое прохождение. Обливион Лост реально просто не зашел. Понятно, это личное восприятие. Но тут согласен с автором. И страстей вокруг него не понимаю, увы. Дэд Эйр, как и "Я меченый" - ну я люблю хардкор, но не когда он доведен до абсурда в стиле "тупо больше монстров на один метр площади, выносливость на 20 метров бега кончилась, пули отливай сам, радиация долбит, а ты в майке алкашке и растянутых трениках, в общем все это = реальная жизнь, ты сдох каждую минуту, потому что никчемный слабосильный тупень, чего в Зону вообще приперся?". На мой взгляд продуманная сбалансированная реализация хардкора реальной жизни классная тема, но требует одних только взвешенных сценарных наработок (помимо технической реализации) туеву хучу, едва ли не больше, чем официальная релизная игра. Нужен мощный сценарист с проработкой мелочей. А так механический мазохизм ради мазохизма. Просто не затягивает, ибо скучно и не достоверно. SGM 2 - ну его я никогда и не воспринимал как отдельный мод. Мне когда-то посоветовал его друг именно как добавку к Зову Припяти, чтобы игра заиграла новыми красками. Установил его и прошел примерно после года с момента первого знакомства с ЗП, и да - в таком формате мод для меня выстрелил. Как изменение, добавка живости, а не нечто новое + перелопачивание основного сюжета. В таком восприятии он хорош. Народная Солянка - ну это был знаковый мод. Его проблема - что сейчас он не так воспринимается. А когда -то был одним из крупных, мощных, в свое время почти явлением. Когда не было такого заполнения мира модинга. Он впечатлял только размахом жизни в Зоне в сравнении с конкурентами. Понятно, нынче уже не так воспринимается. Ну и наконец - почему не вспомнили про старичка Тайные Тропы 2? Когда-то я его тупо не смог пройти - казалось, на уровне ЧАЭС затянут до скуки (кстати, немного есть). А сейчас решил его снова пройти - вроде пока интересен, многое просто не понял, да и было тогда во что поиграть. Погляжу в процессе. Пока вроде нормально. Но почему его вообще не упомянули? Он засветился не хуже Солянки, на мой взгляд. Все вышесказанное, естественно, мой субъективный взгляд. Поэтому прошу палками не кидаться и не устраивать пустопорожний срач в стиле "схавал в жизни все, пишу капсом, ибо я умнее и из 9-го "Б". Всем фанатам мира Зоны добра и множества интересных дорог с увлекательными сюжетами! )))))))

    @abrgepardabr@abrgepardabr4 жыл бұрын
    • Ты в дед аир играл то? Ну во первых там нет простого увеличения кол-ва мутантов на квадратный метр (если только сам не поставишь). Во вторых, в дед аире хардкор доведен до абсурда? Про nlc молчу, та дурка та ещё, но дед аир по сравнению с какой нибудь AREA,Last day и множеством других модов выглядит как прогулка в парке. В третьих да ты будешь бегать в майке и трениках, даже не так ты должен в них бегать, так как если ты не сын директора Газпрома то в зоне о таком слове как броня забудь пока не накопишь первый капитал. И это не абсурд это логика, которая была ещё в оригинале. В четвёртых "пули отливай сам" Сидорович у которого со старта несколько пачек 9х18 и в округе куча упаковок в которых лежит от 5 до 10 старых патронов: *Am i joke to you?* Да чё уж там говорить в nlc патронов если не стрелять в каждое живое существо патронов будет не ниже необходимого. Короче не знаю в какой ты дед аир играл, но по описанию больше походит на зону поражения.

      @aycj2680@aycj26804 жыл бұрын
    • За что любят Oblivion Lost Remake? А вот за что: "Тем не менее, в отличии от ЛА этот мод действительно добавляет атмосферу того самого сталкера, а также Жабу вместо заебавшего всех Сидоровича. Наиболее приближен к билдам 2003-2004 гг., лучше оптимизирован, ИИ и экономика не похерены, в отличие от LA, чем и радует." - © Лурк И также LA критикуют из-за: "1. Неоправданно долгий период разработки, который продолжается и по сей день. 2. Необходимость в транспортном средстве - большая часть прохождения представляет собой хождение «из пункта А в пункт Б» по огромным локациям. 3. Сильно переработанный сюжет с множеством дыр. 4. Маргинальная режиссура и плохая реализация внутриигровых анимированных сцен. 5. Отсутствие баланса внутриигровой экономики. (Заниженные цены при продажи вещей торговцам). 6. Плохая оптимизация под современные компьютеры, вылеты игры. 7. Некачественная озвучка диалогов и персонажей игры. 8. Возвращённые вырезанные мутанты не обладают уникальным ИИ, что делает из них примитивных противников. Вследствие этого смысл их существования ставится под сомнение, ведь они не добавляют в игру никакого разнообразия. 9. Попытка разработчиков претендовать на полноценный коммерческий продукт наряду с официальными играми серии посредством спекуляции на популярности модификации среди сообщества." - © S.T.A.L.K.E.R. Mods Wiki

      @H1B04@H1B043 жыл бұрын
    • LA славится не сюжетом. А переработанными билдовскими локациями. Это буквально ремейк кривых, устаревших локаций с кривой геоматрией. Графика там на очень хорошем уровне, получаешь настоящее эстетическое удовольствие. Я лично залипаю в лост альфе над видами. Как симулятор ходьбы в пост-апокалипсисе под красивые пейзажи это очень достойный мод. Один из лучших в этом плане. Сюжет самого разгочаровал, да и транспорт очень плохо подогнали под реалии игры. Безусловно территории большие и в этом есть свой шарм. Вроде как транспорт более менее реализовали. Но на локациях куча мусора и прочего дерьма, плюс резкие тропы, горы, выбоины. Неудобно ездить, не предназначили они для транспорта. Кое где даже проемы на локациях настолько узкие, что там нереально проехать. Итого, думаешь над тем как проехать локацию так, чтобы впихнуть свой драндулет на следующую территорию.

      @s.my-master8834@s.my-master88343 жыл бұрын
    • Насчет Обливиона. Многие не понимают в чем ценность этого мода. Если лост альфа была ремейком графическим кривой билдоты и некоторых гемпл фич. То ОЛР ставит собою задачу выпустить именно ту самую билдоту в почти первозданном виде. С многими правками текстур, геометрии, моделей, фич. Куча всего восстановлено. Это самый тру билд мод. И суть в том что это иная игра. Как сталкер тень чернобыля, но альтернативный. Если бы разрабы не забросили свой концепт и не подвергли весь контент под нож то вышло бы что-то вроде OBLR. Да он ещё не доделан, следует ждать новую версию. Там многое будет исправлено и поправлено, работы с этим не початый край. Короче суть мода восстановить сталкер того старого образца для фанатов. В первозданном виде но исправленный, отполированный и логично завершенный. В этом моде есть определенно свой шарм, в билдоте своя атмосфера и это цепляет некоторых фанатов игры.

      @s.my-master8834@s.my-master88343 жыл бұрын
    • Насчет хардкора я дико горю с тупорылой логики этих модов. Особенно для человека логически мыслящего, мод под названием мизери будет отправной точкой прямо на марс. Там куча такого абсурдного бреда и хардкора ради хардкора. Я люблю сложные игры и в пример приведу те, которые реально толково сделаны. Например Super Meat Boy, The end is nigh, darkwood и т.д. Ситуация же с сталкером это сплошные костыли и дроч f5, f9. Но между прочим в мизери и дэд аире узнаваемо приятный визуал обреченной ржавой осени. Короче к чему я веду, моды они разные по своей сути и под разные потребности, цели. Какие то деалют визуал краше, другие добавляют оружейные паки. Кто-то мешает всё вместе. Итого если например в лост альфе реализация квестов топорная, тупая и не логичная. То это не мешает хвалить её достойнства в графической составляющей. В общем я всегда разбираю моды с точки зрения полезности, авторских идей, удачных решений, каки-то достойнств но и так же недостатков. Вот нравится мне что вселенная сталкера дополняется, преображается модами. возможно для среднестатистического игрока они будут спорными. Но вот если человек прошел сталкер и он жаждет добавки. То на помощь приходят стоящие модификации. Которые преображают игру с разных сторон. Как хорошо что есть люди, делающие на голом энтузиазме такие вещи. Иногда даже трудно реализуемые.

      @s.my-master8834@s.my-master88343 жыл бұрын
  • Я с серией познакомился со сборника рассказов Чистое Небо уже примерно в годы когда сталкер 2 отменили, и у меня в голове сложился как раз "тот самый сталкер" который был почти полностью мной обнаружен в зове припяти. Сказать что я был в восторге от игры значит ничего не сказать.

    @Comatosenic@Comatosenic5 жыл бұрын
  • Без пафоса скажу,Сталкер бессмертная игра,таких игр много, но тоооооот самый сталкер уже давно есть у каждого в сердце

    @user-qj8si3hl6f@user-qj8si3hl6f5 жыл бұрын
  • Любимый штамп: задать глубокий вопрос и ответить банальностью

    @user-tx6vc9hu3x@user-tx6vc9hu3x5 жыл бұрын
  • Короче, все мы(фан сообщество сталкера) поехавшие

    @rusfedorovich5109@rusfedorovich51095 жыл бұрын
    • Стопудово.

      @macronbase6752@macronbase67525 жыл бұрын
    • абсолютно

      @hadoken5213@hadoken52135 жыл бұрын
    • Ты понимаешь что ты поехавший? Ни он поехавший, ни я поехавший, а ты поехавший!

      @user-ij4gz5pd4j@user-ij4gz5pd4j5 жыл бұрын
    • Это из-за контролеров!

      @memolog3473@memolog34735 жыл бұрын
    • ,, сталкер: зов слоника" специально для поехавших. Поиграем, браток, посидим хоть!

      @sammantaexodus5937@sammantaexodus59373 жыл бұрын
  • От души благодарен каналу, за то что разъяснил в какой мод (OGSE/Lost Alpha/Oblivion) играть. Ещё раз спасибо.

    @DeathMetalfFan@DeathMetalfFan3 жыл бұрын
  • В лост альфе по какой-то начальной миссии дают машину. Я так её получил, починил и до Припяти катался.

    @user-qg5uh6vf1v@user-qg5uh6vf1v2 жыл бұрын
  • Недавно сделал себе небольшой марафон модов по Сталкеру . Фотограф , Золотой шар , Call of Chernobyl , Misery и тд . Да и оригинал тоже перепрошел ( в который раз ) . Есть в этой серии игр что-то такое , что манит не смотря на то , что я уже все знаю наизусть . Надеюсь Григорович не похерит надежды фанатов и таки сделает годный сиквел . p.s. спасибо Ивану и Стопгейму за историю сталкера !

    @TheHumphrey100@TheHumphrey1005 жыл бұрын
    • Ты прошел фотограф и золотой шар так быстро? это же не реально) моды огромные если не лететь сломя голову скипая всё с читами.

      @user-lo1gt6dh6h@user-lo1gt6dh6h4 жыл бұрын
  • Я надеюсь новый формат будет таким же плавным и интересным. Я пока слушал эту историю серии прям как будто книгу просел классика. Надеюсь именно этот автор продолжит истории серии метро. Не надо ломать то что работает.

    @DVGat_SoftWare@DVGat_SoftWare5 жыл бұрын
  • Я одновременно и ждал этот видос, и боялся его выхода. Как оказалось, не зря. Автор не особо шарит в моддинге, в тексте куча ошибок: от банальных опечаток с неправильным годом выхода, до непонимания концепции некоторых модов вообще. Рассказ о моддинге Сталкера не мог обойтись без разбора фундамента, в виде АМК, OGSM, SRP, NLC и прочего, но этого тут нет. Рассказ о ТСС не мог обойтись без указывания чётких ранних и поздних концепций Зоны, которые сильно отличались, но этого тоже нет. И почему так бегло упомянута книжная серия, если именно её появление было одной из основных причин появления стольких модов? И почему так мало примеров модов? Упомянуты OGSE, ПА и ЛА, но вот про NLC-7 ни слова, хотя он делался восемь лет и по количеству уникальных фишек даст форы недавнему Dead Air. И почему было столько сказано про СоС, но ни слова про его фанбазу, которая сейчас - чуть ли не самая активная часть сообщества? И почему вдруг "все ждут" только RoH и FZ, если ожидаемых проектов куда больше, откуда такая уверенность? Или субъективщина выдаётся за "всех"? Что за непонятная "тишина" с FZ? Почему OGSE вышел в 2013-ом, если это вообще не так? Это по поводу различных мелочей. Команда Стопгейма явно очень бегло ознакомилась с моддингом, прошлась по недавним трендам, тогда как вся суть в глубине. Но увы, попытка копнуть глубже была только с объяснением ТСС-а. Не особенно удачная. Впрочем, от НЕ-представителя нашей субкультуры иного ждать не приходится. Слишком уж она сложная, чтобы так сесть и за месяц обо всём узнать и всё понять. Только вот несведущие тут же начнут воспринимать всё сказанное в видео как чистую правду и потом вступать в заранее бессмысленные споры, что очень обидно.

    @morzyanka5174@morzyanka51745 жыл бұрын
    • Aka Morzyanka И действительно не было сказано о многих модах и их роли в сталкерском моддинге, как они помогали его развивать. АМК, NLC, OGSM, и другие моды внесли свою долю в развитие моддинга и даже оригинальной трилогии. Например История Прибоя, ведь его сюжет послужил основой для сюжета Зова Припяти.

      @dampirl6176@dampirl61765 жыл бұрын
    • Ровно как и скандал с одной девушкой модером, скрипты которой были использованы в ЗП с её комментариями и без правок. Если бы не она, живого мира бы в третьей части никто бы не увидел.

      @psionik1113@psionik11135 жыл бұрын
    • Да потому, что суть ролика не в перечислении модов и их особенностей. Вывод из всего в конце довольно правильный. Модов много и становится еще больше, а лор топчется на месте. Да и не один мод по качеству проработки и балансу даже близко не подступился к оригинальным играм (может разве что к Чистому Небу подобрались немного). Вместо того, чтобы копаться в билдах 15-летней давности, нашли бы сценариста хорошего. Реально, в моды тупо скучно играть. Единственный мод, который был пройден мною до конца - это Sigerous на Зов Припяти. Так и то, потому, что в сюжетку лезть особо не стали. Вселенная более чем жива, но технический моддинг - это скорей тупиковая ветвь. Надо лор развивать.

      @yurituev@yurituev5 жыл бұрын
    • @@yurituev играл ли ты в мод "Ветер Времени" и "Пространственная аномалия?" Уж они-то не смогли подойти по качеству к оригинальным частям?

      @Crazy-qz3vi@Crazy-qz3vi5 жыл бұрын
    • @@Crazy-qz3vi Нет, не играл. Благодарю за совет, поиграю и, возможно, изменю своё мнение!

      @yurituev@yurituev5 жыл бұрын
  • Забавный момент с химерой :D

    @LuisLopez-ub4pp@LuisLopez-ub4pp5 жыл бұрын
    • Заходишь в комнату, включаешь свет. Химера сидит. Выключаешь свет, выходишь из комнаты. Нервно хихикаешь.

      @Vookkii@Vookkii5 жыл бұрын
    • Это момент из мода "Пространственная аномалия 4.1" к ней просто вплотную подходишь, т.к. она спит и убиваешь с ножа, либо гранату кидаешь.

      @FlashMode98@FlashMode985 жыл бұрын
    • Ага, спит и чешется, как пёсель

      @SereGGA72@SereGGA725 жыл бұрын
  • но ведь золотой шар не выходил в нескольких частях. Была бета версия, а через несколько лет релиз. Причем один из самых интересных модов за последнее время, хотя имеет свои минусы. Да и почему не упомянут АМК и СРП, например, чуть ли не первопроходцев в плане модов.

    @user-ml9vo3bd8w@user-ml9vo3bd8w5 жыл бұрын
    • Чсх, в Зов Припяти входят некоторые фичи АМК.

      @user-yx5xe8il2t@user-yx5xe8il2t5 жыл бұрын
  • Stalker это не сюжет, это не результат. Stalker это путь. Когда мне скучно и есть свободное время - я запускаю на своем старом ультрабуке Stalker Anomaly и просто получаю удовольствие от процесса. Я тысячу раз затер до дыр все 3 части, прошел кучу модов. Сейчас поигрываю порой в Anomaly. Сюжет и прочее меня мало волнует уже. Это как медитация.

    @Mr.RomanShows@Mr.RomanShows Жыл бұрын
  • "OLR считается одним из лучших модов в истории", ага, то ли дело творение команд AMK и SRP, которые первыми подарили комьюнити бОльшую часть фичей, использующуюся в модах по сей день. Про то, что скрипты лечения и метания гранат ботами за авторством xrStream чуть ли не напрямую были перенесены ПЫСами в Чистое Небо и Зов Припяти - и вовсе говорить не стоило, ага. Я понимаю, что Ваня не всемогущ и всё такое, но неужели так сложно находить людей для составления материала, которые "шарят в теме" чуть глубже конечно потребителя?

    @StalkerFallen@StalkerFallen5 жыл бұрын
    • Вот тоже пригорел с того, что первые хитовые моды даже упомянуты не были, не говоря о том, что их скрипты были использованы GSC в разработке ЗП.

      @DudeAlexey017@DudeAlexey0175 жыл бұрын
    • Херня это все. OGSM - вот это легендарнейший мод :) "то ли дело творение команд AMK и SRP, которые первыми подарили комьюнити бОльшую часть фичей, использующуюся в модах по сей день" если мне не изменяет склероз, "бОльшую часть фичей" подарил именно DEXXX со своим OGSM.

      @almosthappysandwich@almosthappysandwich5 жыл бұрын
    • Я не знал, но прочитав снимаю шляпу перед ребятами

      @0.1x75@0.1x755 жыл бұрын
    • Да всем насрать)

      @Styleker@Styleker5 жыл бұрын
    • CTYJIKEP см. предыдущее сообщение ;)

      @Styleker@Styleker5 жыл бұрын
  • Интересный ролик, но ошибки есть 1. ОGSE 0693 вышел в 2015 году, а не в 2013 2.Misery через "i", а не "mysery" 3.Система сообщений сталкеров в пда появилась уже в первых модах, а не в Обливион лост Ремейк 4.Lost alpha - это не ТСС времен 2005 года. Мод - скорее смесь билдовского сталкера, оригинального и отсебятины со стороны разрабов модификации 5.Золотой шар не выходил в нескольких частях. В 2015 вышел билд мода, очень сырой и с неоконченным сюжетом. А сам мод вышел в 2017 6. В "Путь во мгле" не локации с оригинала. Вернее, 3 из оригинала, но они сильно переработанны(особенно Бар), а также 2 совершенно новые 7. Большинство сюжетных модов имеют своих Главных Героев. Я только 2 мода могу назвать с Меченным в качестве ГГ 8."Project F" недавно анонсированный - не Frozen zone, а новый проект со схожей концепцией А вообще можно было бы поподробнее рассказать про моды, там историю сталкерского моддинга, популярные сталкерские сайты, знаменитых модмейкеров... Про OGSM и AMK - ни слова, хотя их наработки использовали сами разрабы сталкера в след.частях серии.

    @user-bn9uz6qf9u@user-bn9uz6qf9u5 жыл бұрын
    • А так же не "Ветер Перемен", а "Ветер Времени", а еще PF -- это не мод, а отдельная игра, с похожим жанром и сеттингом)

      @user-tm7qb2mc6n@user-tm7qb2mc6n5 жыл бұрын
    • Ядерный Пельмешек уф, кстати, играл в ветер времени.. Пздц, столько проблем было. Хз, может билд кривой попался, а может оно так и есть

      @cheblyatpsevdonim@cheblyatpsevdonim5 жыл бұрын
    • А какая версия? Просто выходило около 2-х или даже 3-х апдейтов.

      @user-tm7qb2mc6n@user-tm7qb2mc6n5 жыл бұрын
    • >Про OGSM и AMK - ни слова, хотя их наработки использовали сами разрабы сталкера в след.частях серии. Например? Почти все моды используют наработки билдов, эти не исключение.

      @Cherobyl1986@Cherobyl19865 жыл бұрын
    • @@Cherobyl1986 как минимум выброс в зп слизали из амк, куски кода те же

      @shayechqua@shayechqua4 жыл бұрын
  • Сталкер "Тень вонючки" - это лучшее, что случалось в игровой индустрии СНГ.

    @user-dg4lg5qw5x@user-dg4lg5qw5x3 жыл бұрын
  • Получил огромное удовольствие после просмотра этой линейки видео про Сталкера.Спасибо!

    @user-hp5oc9mr1j@user-hp5oc9mr1j3 жыл бұрын
  • "Несмотря на все невзгоды, каждая из игр серии до сих пор живёт своей жизнью благодаря мододелам" Большую часть этих невзгод составляет один из худших инструментариев в истории, половину которого эти самые мододелы создавали своими руками с нуля.

    @StalkerFallen@StalkerFallen5 жыл бұрын
    • "ХОРДКОРЩИКЫЫЫ"

      @hadoken5213@hadoken52135 жыл бұрын
    • И при этом нет никакой информации, как пользоваться инструментарием. В результате моды делают два с половиной инвалида, причём говно, где ошибка ошибкой погоняет.

      @ya_groza_botov8439@ya_groza_botov84395 жыл бұрын
    • @@ya_groza_botov8439 Ну, есть и умельцы, которые даже движок ковыряют. Без таких, я думаю, ОП 2 не был такой стабильный. А вообще, очень много годных модов, которые давно переплюнули оригинальную трилогию (как в плане графики, так и в плане сюжета)

      @user-sl3xv3wq6z@user-sl3xv3wq6z4 жыл бұрын
    • @@user-sl3xv3wq6z ОП2 это по сути та же мусорка, просто оптимизированная. Мне вообще непонятно, зачем ей занялись, когда можно было создать новый мод, с нуля. Короткий, зато органичный.

      @ya_groza_botov8439@ya_groza_botov84394 жыл бұрын
  • 20:10 Это же босс вертолёт, едрить его в корень!!!

    @KillReaI@KillReaI5 жыл бұрын
    • Бэбэй?

      @Shtusha_ua@Shtusha_ua3 жыл бұрын
    • @@Shtusha_ua мэд зумер))

      @ha_leeco_le_max_2@ha_leeco_le_max_22 жыл бұрын
  • Обколються своими фанфиками, а потом кодють друг друга в говномоды :)

    @almosthappysandwich@almosthappysandwich5 жыл бұрын
    • Ахах. Ахуенно

      @pashko_o_560@pashko_o_5605 жыл бұрын
    • Vadim Makushin совсем тупой? Слов не панимаишь?

      @almosthappysandwich@almosthappysandwich5 жыл бұрын
    • У Сталкера полно очень качественных модов. По-моему Стопгейм недостаточно серьёзно и подробно раскрыла тему сталкерского моддинга

      @user-sl3xv3wq6z@user-sl3xv3wq6z3 жыл бұрын
    • @@user-sl3xv3wq6z качественный один - OGSM. Остальные - авторы понятия не имеют о геймдизайне и клепают говно, хотя идеи у них могут быть хорошие.

      @almosthappysandwich@almosthappysandwich3 жыл бұрын
    • Не только OGSM

      @Mr-bq5by@Mr-bq5by2 жыл бұрын
  • Про путь во мгле говоришь: "локации перекачевали из оригинальной игры" Чувак ты о чем вобщее??? Там из оригинала только кордон, бар очень мощно переработан, а новые подземные локации вообще шедевры

    @denmitenkov7706@denmitenkov77065 жыл бұрын
    • Это точно. Автор хотел от разрабов запил новых локаций с нуля? Они и так там переделаны очень сильно

      @user-dp8nn2ih6k@user-dp8nn2ih6k4 жыл бұрын
    • Да он поверхностно прошелся, такой себе разбор. Причем предвзятый и неточный.

      @s.my-master8834@s.my-master88343 жыл бұрын
  • Oblivion Lost Remake не без огрехов, конечно, но лично мне показала, что выпусти разработчики Сталкер образца 2004 года, это была бы жанроопределяющая игра. Возможно она бы не стала настолько популярной, как Shadow Of Chernobyl, но в более узком круге людей стала бы даже ещë более культовой, чем сейчас.

    @Floyd_Flynote@Floyd_Flynote Жыл бұрын
  • Что то после пересмотра накатило, пойду в последнюю Lost Alpha поиграю. S.T.A.L.K.E.R 2 жду с нетерпением. Мне 32, я наверно никогда не повзрослею касаемо игр😂

    @makss341@makss3412 жыл бұрын
    • Ты не один такой

      @user-ze2mx6me7h@user-ze2mx6me7h2 жыл бұрын
  • История серии S.T.A.L.K.E.R. классно сделано, спасибо, приятно было посмотреть и послушать, хоть я и довольно молод и помню серию только начиная с релиза Чистого Неба. и кстати, не упомянуть АМК мод и его влияние - преступление

    @Flaviust_REV@Flaviust_REV5 жыл бұрын
  • Misery 2.0 - считаю лучшим атмосферным модом на Зов Припяти. Все улучшили: графику, хардкор, логику, аномалии. Например что бы хотя бы подойти к какой нибудь жарке, тебе нужен научный костюм. А если залезешь в нее, то непременно сдохнешь. Или снорки, это вообще пиздец, с одного прыжка убивают. Патронов не хватает, аптечек мало. И стараешься лишний раз не сталкиваться. Люблю этот мод не за хардкор, а именно за атмосферу. Зона - это зона. Неприветливая, темная, где нужно выживать. Но на первых версиях мода часто вылетал. Перезагрузки каждые две минуты от того, что дохнешь и вылеты из игры заставляли меня с яростью удалять эту игру. Но потом устанавливал заново, потому что это лучшая атмосфера

    @nightfury9925@nightfury99252 жыл бұрын
  • И всё же жаль, что Ваня не так глубоко залез в тему модов и истории их становления

    @iScheiTan@iScheiTan5 жыл бұрын
  • На баги в сталкере есть один хороший ответ: здесь зона братан

    @aimax6997@aimax69973 жыл бұрын
    • это аномалия братан

      @NoFunnyFunny@NoFunnyFunny3 жыл бұрын
    • DSgamer, какие люди в Голливуде

      @SloySlayer715@SloySlayer7152 жыл бұрын
    • @@SloySlayer715 прив

      @aimax6997@aimax69972 жыл бұрын
  • Эххх, вот бы Иван сделал это видео сейчас, когда модификации уже стали почти что настоящими стендэлоун проектами в которых проработано столько, что глаза бегут)

    @raigorstonehoof407@raigorstonehoof407 Жыл бұрын
    • Буквально на днях таки добрался до аномали. До сих пор под впечатлением. Первая стычка с бандитами недалеко от блокпоста на кордоне под железкой, когда я с одним ПМ против двух хорошо экипированных бандитов с огромным трудом, но вытянул схватку, ещё и в плюсе по экипировке остался, надолго врежется в память. Не так много наиграл, возможно много проблем есть, но это все впереди, а сейчас аномали очень приблизилась к моему пониманию того самого идеального сталкера, которое формировалось долгие годы с учётом того что я ещё и поиграть никак не мог по разным причинам и ознакомился с тенью Чернобыля и зовом Припяти буквально полтора-два года назад. Вообще аномали первый геймплейный мод на сталкер опробованный мной, но повторюсь он очень сильно приблизился к тому образу вселенной который я сформировал для себя и это правда, как бы это сказать, волшебно что ли

      @just_name_just_surname@just_name_just_surname Жыл бұрын
  • Спасибо каналу, не то что за хорошее, а наверно лучшее обзоры известных и не очень компьютерных игр. За адекватность критики и культурнейшие, циклическое повествование. Реально вам благодарен.

    @user-uv9nl1zl6x@user-uv9nl1zl6x4 жыл бұрын
  • Спасибо! Как всегда-вышка!

    @stanenckell9312@stanenckell93125 жыл бұрын
  • все игроки NLC 7 ржут когда хардкором называют дед аир

    @user-rt7tn9wz6g@user-rt7tn9wz6g4 жыл бұрын
    • Полностью поддерживаю.

      @isellflamingos1409@isellflamingos14093 жыл бұрын
    • Очень круто продуман в нлс 7 геймдизайн. Только появился, взял первый квест у сидора. Пошел за артефактом, подобрал и об него поранился. Не успел добежать до бункера, как подох не за хвост собачий. Хааардкоор.

      @s.my-master8834@s.my-master88343 жыл бұрын
    • разрабы даже защиту от читов ввели, чтобы треклятые казуалы не смогли поиграть в их самый лучший хардкорный мод.

      @frankmartin7922@frankmartin79222 жыл бұрын
  • 38:50 кадры с тимашевского полигона. Кстати, осенью готовим там очередную игру ;D

    @Project-ip8jd@Project-ip8jd4 жыл бұрын
  • Это была лучшая история о серии Сталкер! Гигантский респектище!

    @Nick518_@Nick518_5 жыл бұрын
  • Я принял твою точку зрения,но люди Сообщества Сталкер отдельный вид.Мы ждали ТЧ 7 лет,боролись с зеленым жуком и знаменитое ЖДАЛКЕР совершенно высосанное из пальца слово.Фраза,которую я использую всю жизнь помогла не только мне.У каждого свои вкусы и предпочтения.Ты молодец открыл может некоторым глаза,но пойми люди верят только себе,а может я посмотрел видео и решил:"Да этот парень прав про Лост Альфа,не буду больше играть",а завтра я рублюсь на Билдовском Кордоне.Поэтому видео про Основную серию достаточно полезно,но про моды извиняй брат не туда повернул.В общем У каждого свои вкусы и предпочтения.Твое видение я принял,будь другом прими и мое.

    @buhoikolobok@buhoikolobok5 жыл бұрын
  • эй и ведь не слова про Зону поражения 1 и 2! А это достойные моды

    @kid9990@kid99905 жыл бұрын
  • Короче, Парень, очень советую тебе поиграть в модификацию NLC7. Именно там ты найдёшь ту самую атмосферу загадочности и одиночества и живой зоны. Очень советую обратить внимание, я уверен что она тебя порадует, по крайней мере я так решил, послушав твоё виденье этой вселенной.

    @mentaldg5926@mentaldg59265 жыл бұрын
    • Сомневаюсь,что она хоть кого то порадует.

      @user-ti8fx3xi2v@user-ti8fx3xi2v5 жыл бұрын
    • В NLC слишком высокая концентрация хардкора и пресловутого "реализма". Те же Misery и Dead Air в плане хардкора дружелюбнее к игроку, при этом заставляет его "попотеть".

      @user-ui1jk6ge9h@user-ui1jk6ge9h5 жыл бұрын
    • После тысячного прослушивания отдышки калеченного, на атмосферу забьёт большинство геймеров и будут правы.

      @Robert_Nik@Robert_Nik3 жыл бұрын
  • Спасиб) очень крутая история серии) как всегда обалденный текст!) Пойду, вновь проходить Зов Припяти)

    @Godian@Godian5 жыл бұрын
  • Спасибо за серию видео о такой хорошей игре) с нетерпением жду метро

    @yobabobachanel8246@yobabobachanel82465 жыл бұрын
  • Рассказать о модах для Сталкера и даже не упомянуть AMK?

    @drgluck07@drgluck075 жыл бұрын
    • Что за мод?

      @user-zu1eo3qh2u@user-zu1eo3qh2u3 жыл бұрын
    • @@user-zu1eo3qh2u что то наподобии огсе. Правки движка и доп. контент, вроде солянка на амк построенна

      @tenseiokumura8944@tenseiokumura89443 жыл бұрын
    • @@user-zu1eo3qh2u АМК был первое время что-то вроде основным движком для модов на тч

      @Chapanov@Chapanov3 жыл бұрын
  • Все таки решил собрать все косяки в видео: 1. Нельзя так разделять моды на категории! Абсолютно все мало-мальски годные моды заимствуют какой-то контент из билдов, вносят изменения в сюжет, меняют геймплей. 2. Полноценные новые истории самые "малочисленные" и "реально способные на что-то?" Сюжетных модов тьма, они начинали выходить с 2009, что еще раз доказывает бестолковость такой градации. 3. Это кто же додумался таскать с собой трупы, как рюкзак? 6 лет на сталкерских форумах сижу, никто так никогда не делал! И намек на НЛС в данном случае ни о чем, там с ограничением веса нет никаких проблем. 4. Народная солянка - не конструктор, ты не можешь выбирать, что тебе надо, а что нет, здесь НС явно путают с СОС. 5. Фарс, припадочная сложность в НС?! Что, простите?! Вы о какой версии говорите? Если брать в расчет версию 2016 года, то 90% перечисленных минусов отсутствуют! 6. Одной из первых была АМК, не OGSE... тут 2 года разницы! 7. Неправильная дата финального релиза OGSE... причем в 3-4 года! 8. Sigerous mod, как раз таки преображает игру глобально, а не правит косяки ЗП... которых нет, ибо ЗП - наиболее стабильная игра в серии. 9. LA - не попытка возродить ТСС. Изначально, действительно, была у модификации такая цель, но затем разрабы планировали издать LA, как официальный аддон к ТЧ, используя некоторый контент из билдов, но значительно его переработав для 2014 года... плнам не суждено было сбыться из-за слива билда LA. 10. ОЛР разрабатывал 1 человек, лишь к версии 2.5 появилось с десяток помощников, но основную работу так и продолжил выполнять 1 человек. 11. Назвать главным изменением ОЛР отсутствие Сидоровича... субъективненько, так скажем. 12. Почему не был упомянут РМА? Это был первый и единственный мод восстанавливающий ТСС образца 2005-2006 года? 13. "Слегка" преувеличенно количество мутантов ОЛР. Установлены ли последние патчи от macron? Да, на свалке мутантов много, но победить их не составит проблем опытному игроку, который найдет хотя бы 1 аномалию и загнит всю эту свору туда... и химер на свалке быть не могло.... 14. Mysery... очепатки они такие... 15. Правки внесенные THQ урезали игру серьезно, начиная от раскачки, заканчивая локациями и сюжетными ветками, которые УЖЕ были готовы в 2006. Утверждать, что это хорошо, не разбираясь в вырезанном контенте вообще... очень глупо! 16. В диздоках расписано все ОЧЕНЬ подробно, а утверждать обратное не читая их... зачем? 17. Сюжетные моды не вносят новые механики... Фотограф, Золотой шар, НЛС, Упавшая Звезда, Смерти Вопреки... неверное утверждение, ибо сюжетные моды, зачастую одновременно и глобальные, имеющие и фичи, и графику, и все, все, все... снова неправильная градация, из которой состоит видео. 18. Фанфик... поиграв в 2 - 3 мода и утверждать такое - непозволительно. 19. Путь во Мгле - самая расхваленная сюжетная модификация... ЧТООООО? 20. Самый жуткий момент среди модов в подземке Пути во мгле... без комментариев... 21. ГГ против всей Зоны, которую он выкашивает... есть только 2 подобных мода, о каком большинстве речь? 22. Золотой шар не выходил в нескольких частях. 23. Действия Ветра перемен не начинаются с путешествия во времени, как кажется с первого взгляда... 24. Вот, СОС не подходит ни в одну из категорий, сами должны были понять их нелогичность и условность. 25. В СОС есть сюжет... дебильный, но есть. 26. Почти во всех модах есть глюки и баги... куда меньше, чем в новых играх, и правятся они куда быстрей, да и платить не нужно за кота в мешке. Уж не знаю, о каких проблемах речь, все очень размыто... 27. Сложности при установке... кинуть gamedata в папку с игрой - СЛОЖНО?! Много версий? У ТЧ 2: 1.0004 и 1.0006, остальные не использовались для моддинга, у ЗП и ЧН так вообще 1 версия. 28. Моды редко выпускают в виде репака, репаки делают сторонние люди. Так... ничего не упустил? И это я не упомянул чистый субъективизм литературы и какие-то дискуссионные моменты, ибо просто устал печатать. Серьезно, что мешало дать текст на проверку 2-3 ветеранам моддинга?

    @user-uq6to2xd2r@user-uq6to2xd2r5 жыл бұрын
    • Их отсутствие. По крайней мере сложилось такое впечатление, что для SG моды - это что-то новенькое, сложное и посему богомерзкое/нинужнае. Как в свое время у Говоруна интернет/онлайн гейминг.

      @ivanoveugene5231@ivanoveugene52315 жыл бұрын
    • Плюсую

      @morzyanka5174@morzyanka51745 жыл бұрын
    • По поводу пути во мгле: он действительно имеет очень высокий рейтинг (вроде даже и самый высокий вообще) среди сюжетных модов. С чего тогда придираться к его расхваленности, если само большинство фанатского сообщества определило его таковым?

      @kelvirax@kelvirax5 жыл бұрын
    • 21 и 23 по-моему слегка притянуты, 27 он вроде как достоинство рассматривал, а в остальном по фактам! :)

      @kolobok5528@kolobok55285 жыл бұрын
    • Если ты берешь в расчет народный рейтинг ап-про, то знай, что там все настолько коряво было сделано с голосованием, что 5 ботов с легкостью могли, как опустить мод в рейтинге, так и поднять, а право на голосование до сих пор имеют все, чем и пользуются, активно снижая рейтинги модам, которые чисто по субъективным причинам считают плохими. Так затопили Фотографа, Упавшую Звезду, даже тот же Dead Air ( совершенно необоснованно, ибо они были очень популярны в свое время, а некоторые остаются и до сих пор )... Путь во мгле - неплохой мод, но он довольно быстро был забыт, активно на форуме не обсуждался, в сравнении с большинством других глобальных модов, хейтеров у него не было, ибо не было хайпа... поэтому вот такой рейтинг! Лучшей сюжеткой считать его необъективно, опираясь на данный ТОП 15, который Вульф все никак не приведет в порядок, хотя уже давно хотел отнять право на голосование у ботов и троллей.

      @user-uq6to2xd2r@user-uq6to2xd2r5 жыл бұрын
  • После твоих историй аж мурашки по коже.

    @BezMizinca@BezMizinca5 жыл бұрын
  • Посмотрев это видео,я сразу вспомнил про очень хороших мододелов и коммьюнити,братва сталкеры.Если сталкерство,то это навсегда.

    @spinthewheel1057@spinthewheel10574 жыл бұрын
  • Фен скачал какой-то неправильный OLR, 5-6 лет назад всё в нём было аутентично. Ещё было дополнение этого мода от одного паренька под названием Shadows of Oblivion, где была возвращена Тёмная Лощина и Болото. Или это я путаю с дополнением для мода RMA (расшифровку которого я забыл)? Там был восстановлен сюжет 2004-2005 года с уже релизными локациями. А в LA много отсебятины, никанон!

    @Chogall3295@Chogall32955 жыл бұрын
    • Да уж, что-то путаешь.

      @macronbase6752@macronbase67525 жыл бұрын
    • OLR - это Сталкер 2003-2004 года по большей части, а вот LA - это уже Сталкер образца 2005 года. Да, сюжет игры дополнили в данном случае, но LA от этого хуже не стала.

      @AntonSparda@AntonSparda5 жыл бұрын
  • Подписался на Стопгейм только из-за Лоева. Просто лучший контентмейкер/диктор.

    @Rated_a@Rated_a5 жыл бұрын
    • Ты написал имя Даур неверно.

      @StreamWhenGuy@StreamWhenGuy5 жыл бұрын
    • Деград-отряд - вот это я понимаю

      @greenilluminat4668@greenilluminat46685 жыл бұрын
    • Тимур Камалов Чувак, у тя жир потiк.

      @user-hz3nw6mv2y@user-hz3nw6mv2y5 жыл бұрын
    • Да господи, о чем вы вообще?..

      @Rated_a@Rated_a5 жыл бұрын
    • Rated_a ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

      @greenilluminat4668@greenilluminat46685 жыл бұрын
  • Шикарно. Спасибо.

    @iamintosomething@iamintosomething5 жыл бұрын
  • Классно , как всегда ...Ваня, могешь!))

    @nfeb87r6@nfeb87r65 жыл бұрын
  • Как сказал когда-то Станиславкий: "Если артист старается на сцене жить для зрителей, он сразу становится неинтересен публике. Но если артист на сцене живет своей жизнью и жизнью его партнеров, зрителям становится интересно за ним наблюдать". Может быть в этом и есть весь секрет этой игры (при всех ее косяках, слабостях и несовершенстве)? Она не старается в первую очередь развлекать игрока, а старается так или иначе жить сама. Да, на 2007 год технологии вряд ли больше позволяли - игра делает это несовершенно, и еще далеко от правдоподобности. Но все равно - начатки живого мира уже заметны. В отличие от 99% других проектов, где игрок (зритель) царь и Бог во плоти.

    @4ykagekz975@4ykagekz9754 жыл бұрын
    • 2020 год, а игр, которые живут своей жизнью без игрока, по пальцам пересчитать.

      @user-gr1nq6oh1n@user-gr1nq6oh1n4 жыл бұрын
    • В некоторых случаях высказывание ошибочное, ибо огромное количество российских рЕперов или хип-хоперов в реальной жизни абсолютно по другому себя ведут, а на публике корчат дибилов. Хотя возможно их настоящее "Я" и есть дибилизм.

      @null1888@null18884 жыл бұрын
    • @@null1888 Тут уже несколько другое. Подобные вещи сложно назвать "искусством", так как в них нет глубокого содержания. Они просто делают то, что надо публике - показывают идиотов на сцене. Тем более,что Станиславский говорил про театр, а не про музыку. Современной музыке достаточно просто иметь хоть какой-то ритм, чтобы молодежь от неё тащилась.

      @4ykagekz975@4ykagekz9754 жыл бұрын
  • странно, что не упоминается АМК-мод. В свое время это был дико популярный мод для "Тени Чернобыля", при этом действительно качественный

    @PredatorGH@PredatorGH4 жыл бұрын
  • *Очень годная серия видео получилось, парни* Спасибо

    @SkeggiUlrich@SkeggiUlrich5 жыл бұрын
  • Смотрел и не верил что не укажешь про dead air и все таки дождался) Реально хардкорный мод, песочница с глубоким погружением)

    @Fulminanter@Fulminanter5 жыл бұрын
  • Бооооги! Давайте про древние свитки. Это же будет страшно интересно. Тут и игры серии, и спиноффы, ответвления. И огромное количество модификаций, самых разнообразных.

    @GreyArgonian@GreyArgonian5 жыл бұрын
  • Жду жука в СТАЛКЕР - 2. Без него нету той атмосферы. Кто такой жук спросишь ты? Запусти сталкер чистое небо и он сам найдется(это не мутант).

    @KENASof@KENASof3 жыл бұрын
    • Да и ЗП тоже)

      @user-lh4vz1ms7m@user-lh4vz1ms7m3 жыл бұрын
  • Спасибо автору . Я ностальгировал при просмотре видео.

    @avtonomnuy@avtonomnuy5 жыл бұрын
  • Круто, спасибо!

    @SimonovMark@SimonovMark5 жыл бұрын
  • Жаль что не упомянут прекрасный мод к ТЧ - Восстановление старого сюжета. За авторством Р.М.А. Редкий пример идеально рабочей модификации, которая, мало того, что выковыривает вековые залежи сюжетного контента, так ещё и баги оригинальной игры фиксит.

    @alex.narrator@alex.narrator5 жыл бұрын
    • Александр Попов что за мод? Мне всегда хотелось восстановление некоторых фишек старого сюжета, но без полной переработки.

      @benitocarbone2123@benitocarbone21235 жыл бұрын
    • Benito Carbone, модификация так и называется - "R.M.A. Восстановление старого сюжета" или же просто R.M.A. Довольно занятная вещь, достоверно восстановленный сюжет старого образца. К нему так же существует дополнение "Atmospheric Addon", который просто идеально дополняет данную модификацию.

      @wilhelmkreuz7637@wilhelmkreuz76375 жыл бұрын
    • Atmospheric addon - это, по большей части, отсебятина. Там есть свои параллельные сюжетные ветки, реализация некоторых авторских задумок и прочее-прочее. А дополнение, о котором ты имел в виду и которое идеально дополняет чистый RMA, называется Shadows addon.

      @Riordan2014@Riordan20145 жыл бұрын
  • Ни слова про АМК мод, который стал первым глобальным модом и больше половина всех следующих модов базировались на нём. Незачём автору

    @eugenrommel9984@eugenrommel99845 жыл бұрын
    • АМК со временем трансформировался в Солянку. Нах его упоминать?

      @4ykagekz975@4ykagekz9754 жыл бұрын
    • @@4ykagekz975 Солянку врде тоже не упомянул. Ну и совсем алтернатив вроде упавшей звезды.

      @andrewsimon1837@andrewsimon18374 жыл бұрын
    • Andrew Simon народная солянка упоминалась чуть ли не первой.

      @Maks-xy2hx@Maks-xy2hx4 жыл бұрын
  • Огромнейший лайк за за эту "историю серии", очень интересно, информативно и атмосферно. SG и в частности Ивану честное "сталкерское" спасибо!!! И очень жду историю серии про Метро. P.S.: Для меня Метро нечто большее чем Сталкер, хотя и не ньюфаг, но именно выходцам из GSC получилось сделать более атмосферную, интересную, проработанную версию Сталкера, хоть и создавалась по книге.

    @user-vh3mt6pc4s@user-vh3mt6pc4s5 жыл бұрын
  • Не играл ни в один мод.. но с удовольствием прошел все 3 части игры) Надеюсь когда нибудь сделают продолжение этой серии игр.

    @99LordAlucard99@99LordAlucard995 жыл бұрын
  • Прочел очень много книг по сталкеру. И самые достойные из них, пожалуй две книги Алексея Гравицкого - В зоне тумана / Зачистка.

    @thelen1n723@thelen1n7235 жыл бұрын
    • Ну а мне больше нравится серия Дмитрия силова ибо человек в одиночку (хотя это не точно) создал по сути 2-3 вселенные основа которой лежит в сталкере+ он их пересекает и позволяет другим писателям взять его вселенную и развивать таким образом мы получаем +- хорошую серию книг а также несколько новых хоть и с косяками но проработанных вселенных.... Фюх устал писать без ошибок и ещё удачной дороги сталкер

      @user-gm3ey6ds5x@user-gm3ey6ds5x3 жыл бұрын
    • @@user-gm3ey6ds5x мое мнение не претендует на истинность, но по моему абсолютно все книги Силова, как и его недовселенная, пустое говно без капли смысла и души. Просто денежный конвеер, ужасно низкого качества. Дочитал на той неделе его книгу Закон дракона, спросите зачем читал если не нравится, я в ебучей армии , здесь по книгам дефицит. И вот. Книга ебаное дерьмище и треш. Отсутствует всё. И сюжет. И смысл. И посыл. А главное красота слога, не умеет он писать красиво. Хуевый он писатель. Искренне не понимаю, в чем причина его популярности

      @thelen1n723@thelen1n7233 жыл бұрын
    • @@thelen1n723 насчёт дефицита у меня в этом причина и кроется ибо мне в моем мухосранске(Бодайбо) читать почти нечего а нормальных книг где люди хотябы пытаются фантазировать я почти не находил

      @user-gm3ey6ds5x@user-gm3ey6ds5x3 жыл бұрын
    • @@user-gm3ey6ds5x у тебя есть интернет и электронные книги

      @thelen1n723@thelen1n7233 жыл бұрын
    • @@thelen1n723 но скажем честно читать в инете где обычно либо кривой шрифт либо выедающая глаза фоновая палитра мешает так что я щяс почти не читаю сталкера зато ищу че нибудь новое по другим направлениям

      @user-gm3ey6ds5x@user-gm3ey6ds5x3 жыл бұрын
  • Хммм, было бы интересно увидеть подобный материал о half-life 2, если там вообще имеются хорошие моды. Допустим на Source SDK Base 2007 сделан восхитительный самостоятельный проект -- Underhell Жаль пока только 1-ый эпизод доступен. Хоть бы терпения хватило 2-го дождаться :D

    @alextelez3174@alextelez31745 жыл бұрын
    • "если там вообще имеются хорошие моды." если? вообще то многие моды вышедшие на source стали если не легендарными то отличными самостоятельными играми.

      @asjash3411@asjash34115 жыл бұрын
  • Cпасибо, Иван!

    @BraveJoxer@BraveJoxer5 жыл бұрын
  • Спасибо стопгейму и огромное спасибо Фену,за эту историю серии.Было невероятно приятно смотреть и наслаждаться этими видеороликами.

    @cheban1798@cheban17985 жыл бұрын
  • 6:06 ооо библиотекарь из "Метро 2033"

    @user-vr4ry1xq1w@user-vr4ry1xq1w3 жыл бұрын
  • Все давно знают, что в Сталкере нет багов, есть только порождëнные зоной аномалии)))

    @Kirill_Shabrov@Kirill_Shabrov3 жыл бұрын
  • 34:33 это было реально интереснее многих книг по сталкеру которые я прочёл)

    @Dima_Pivosos@Dima_Pivosos5 жыл бұрын
  • Забавный видос. Мультиплеер затронут вскользь, хотя серьезные проекты на ТЧ тоже выходили, но были сложны в установке для широких масс и с годами забывались. Сейчас после доработки сетевого кода и появления автозагрузки сетевых модификаций ситуация изменилась. Конкретно в ТЧ можно подключиться к серверу X0006, далее всё произойдет автоматически.

    @macronbase6752@macronbase67525 жыл бұрын
  • В CoC есть каркас оригинального сюжета, состоящий из сбора документов по всем лабам и заканчивающийся в вырезанной варлабе восстановленной концовкой

    @Chogall3295@Chogall32955 жыл бұрын
    • вот это "Сюжет". Всем сюжетам сюжет!

      @blackburn1489@blackburn14895 жыл бұрын
    • blackburn1489 ну так то прикол Кока в том, что ты можешь докинуть модуль с сюжетом. Тот же сюжетный пак от мистера икся, или мелочи от грелки.

      @user-zi2ss5in4d@user-zi2ss5in4d5 жыл бұрын
    • да я знаю. я люблю сос

      @blackburn1489@blackburn14895 жыл бұрын
    • Какие там у него "мелочи"? АшДи ретекстур копчённой колбасы для сасона174? Ну да, круто

      @messer1852@messer18525 жыл бұрын
    • Павел Messer ахаха сразу видно, что ты не особо в сборках шариш. ) Ну это не страшно, я тоже не особо шарил, так как мне это было нахрен не нужно. Каждому своё. )

      @user-zi2ss5in4d@user-zi2ss5in4d5 жыл бұрын
  • Ночоси вы радуете, 41 минут, это же прям как основные части истории, хотя вроде как всего лишь дополнение

    @user-nx1sl8op6p@user-nx1sl8op6p5 жыл бұрын
    • Георгий Силантьев, ну Фен хотел сделать его в виде дополнения, но как всегда не смог :D

      @starvick26@starvick265 жыл бұрын
    • Стас Ласточкин мы и не против

      @user-mn7cm3ye3h@user-mn7cm3ye3h5 жыл бұрын
  • Вот! Вот тот контент, за который я люблю и буду любить SG!

    @BZiKovski@BZiKovski5 жыл бұрын
  • Спасибо за отдельный выпуск

    @BP_Volodymyr@BP_Volodymyr5 жыл бұрын
  • Холодная кровь Глушкова очень очень хороша как произведение литературы

    @Pashqevich@Pashqevich3 жыл бұрын
  • Не понимаю, почему автор так привязался к созданию "единого паззла" игровой, книжной вселенной, в котором всё должно друг друга дополнять. Оригинальные игры, разработанные фактически одними и теми же людьми не могут внятную, не противоречивую картинку из трёх паззлов(трех частей) составить, а он хочет, чтобы это работало с работами сотен порой совсем разных людей. В итоге получается так, что никакого общего четкого канона у игры нет(ибо даже разработчики сами себе частенько противоречат, а ты потом думай, что правильнее), зато у каждого в голове свой собственный канон. Потому и вышло все таким разнообразным и накладывающимся друг на друга. И как можно разным людям в таких условиях создавать цельную картину? Никак.

    @r0zben@r0zben5 жыл бұрын
    • Он не привязался - просто это тот пункт который надо больше всего озвучить. А это из-за того что книги - дерьмо по большей части. Это факт, из +-8-10 книг что я читал, только 2 более менее нормальные. И смысл об этом распинаться? И да - когда я читаю серию книг по вселенной, я хочу что бы вселенная была более менее в одной фазе, а не так, что почти одновременно какой-нибудь условный завод: наводнили аномалии, захватили сталкеры, бюреры, 3 химеры, стая собак, и вообще это лаборатория с 2-мя исполнителями желании с разными входами и наполнением. Это только один из косяков. И это проявляется практически всегда, когда над вселенной работает куча авторов. Просто потому что никому из издателей не нужно что-то качественное писать, отдавать 1-2 нормальным авторам и модерировать. Им нужны только ваши бабки, и пока есть дураки, которых такое сортирное чтиво устраивает, и которые его покупает, его писать и будут.

      @93overlord@93overlord5 жыл бұрын
    • cross0ver Привязывается он потому, что высказывает свое мнение о нецелосности дважды - для книг, в случае с которыми все и так понятно - всем на это плевать; и для модов - где на это всем еще больше плевать, ибо тут у каждого полная свобода действий, без каких-либо ограничений. Но при этом автор как бы и не заметил, что этой целосности нет даже между тремя играми, которые делали одни и те же люди. Разработчики забили болт на нее, создав этим еще более плодородную почву для отсебятины. Это вот вполне стоило упомянуть в ролике. Да и какой смысл ждать от разработчиков модерации книжной серии, если они у себя порядок навести не могут или не хотят? А от мододелов-то какой смысл ждать единой картины игрового мира, если они работают на той почве, которую создали разработчики?

      @r0zben@r0zben5 жыл бұрын
    • С модами лично мне претензия понятная, и я на нее положил. Это профдеформация, можно сказать. Фен ставит требования к модам как к проф проекту. Глупо, но что есть. С теми же книгами - они просто дали лицензию, и не отслеживают. Blizzard к примеру - следят и контролируют. А этим хоть трава не рости. А вот то что там разработчики наворотили... Скажем так - я неверующий. В том плане что 1 сталкер не зацепил, на второй положил болт через несколько часов, третий даже и не стал начинать. Постапокалипсис не совсем мое, а когда в нем делать нечего.... Так что про игры я не сужу, оставлю другим. Из того что я знаю и видел, там события не накладываются так. А дыры есть везде, домотаться ко всему можно.

      @93overlord@93overlord5 жыл бұрын
    • cross0ver, поддерживаю, охуел с требования Вани, чтобы ему понимаешь подавали новые локации мододелы.

      @QuassGamer@QuassGamer5 жыл бұрын
    • MAyDay8, ну лоив походу так поступать любит(в том числе не только фанатские проекты), особенно когда это хардкор и "сложна, сложна, нипонятна!1". Прям триггер неслабый. Жопка казуальная горит, бывает.

      @ivanoveugene5231@ivanoveugene52315 жыл бұрын
  • как я долго ждал этого ролика)))

    @user-kl8id5qg6x@user-kl8id5qg6x5 жыл бұрын
  • Теперь появилось желание попробовать все данные модификации, спасибо вам

    @makhomegraw7819@makhomegraw78195 жыл бұрын
  • Как же греет душу "Достут по ссылке"

    @kersh5657@kersh56575 жыл бұрын
  • А самый мой первый мод был зона поражения) Вообщем достойное видео) Лайк

    @MobAlex@MobAlex5 жыл бұрын
    • Моим первым модом был мод "История прибоя", на диске, купленный в магазине за 150р.

      @Danilka114@Danilka1145 жыл бұрын
    • А у меня Исполнитель желаний - я еще на деревне новичков на Кордоне с помощью двух душ или лунного света поставил два портала, из которых лезли монолитовцы да мутанты, к тем зомбакам, что появлялись во время псевдовыброса. В общем, забился я на чердак и заходил иногда в этот мод в те же сохранки, чтобы посмотреть в какой пиздец по мнению меня версии 2007-8 года я себя загнал.

      @dogofwar1015@dogofwar10155 жыл бұрын
    • Ух... Моим же первым модом был Osoznanie-Mod, так себе сборочка, но все же))

      @wilhelmkreuz7637@wilhelmkreuz76375 жыл бұрын
  • 38:47 эти кадры заставляют меня по настоящему гордиться серией сталкер. Для меня сталкер стал образом жизни. Люди катаются на экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения, в стране проводятся тематические фестивали и сборы фанатов серии сталкер. Страйкболисты сражаются в больших играх опираясь на этот сеттинг. Печатаются книги, журналы, учебные пособия по выживанию в ЧАЗ. И знаете какой вопрос возникает! В чем уникальность и крутость постапокалипсиса? Это то что в нем живём. Учимся выживать вопреки всему. Можно сказать что сталкер это поучительная сфера. Навыки позаимствованные в этой игре могут пригодится в жизни.

    @user-xm9kd1pv4h@user-xm9kd1pv4h7 ай бұрын
  • Спасибо за хорошее видео и ностальгию

    @napgear4439@napgear44393 жыл бұрын
  • Почему человек любит апокалипсис? Всё очень просто. Пост-апокалипсис, разрушенные здания, заброшенные, ржавые развалюхи и жуткий, пронизывающий вой ветра в пустошах - это неизвестность, страх, любопытство, одиночество, безысходность. Отражение человеческой сущности, которая рождается и умирает не в обществе, но в одиночестве, выплюнутая утробой матери в гущу лжи и ненависти, в социум, который пожирает себя изнутри и разрывает на куски всё живое, до чего сможет дотянуться. От этого нельзя спрятаться, нельзя убежать, этого нельзя изменить. Общество, мёртвое внутри, поглощённое ненавистью к себе и ко всему, что его окружает, в припадке безумия, которое невозможно вылечить, ищет место, где все его низменные, больные, изуродованные желания может заглушить внешняя, не менее жуткая, отвратительная и гнилая окружающая среда, перебивающая трупную вонь человеческого желания, пронизывающим кости холодным, тошнотворным смрадом разлагающейся Земли и перемолотых костей, которые лежат у нас под ногами.

    @BealiGrande@BealiGrande4 жыл бұрын
  • Сталкер в наших сердцах и его никогда не забудут!

    @pingvin4ikpiglikov124@pingvin4ikpiglikov1245 жыл бұрын
  • Редко когда бываю настолько согласен с авторами видео, респект.Всё по полочкам разложил.

    @SiniyLazutchik@SiniyLazutchik3 жыл бұрын
  • Большое спасибо за интересное видео! : )

    @Rokinso@Rokinso3 жыл бұрын
  • Говорить про моды и даже не упомянуть (!!) AMK, как же так то

    @SamFirst87@SamFirst875 жыл бұрын
    • да оно в народную солянку же вошло

      @Bylchynski@Bylchynski3 жыл бұрын
  • У меня чуть голова не взорвалась в наушниках из-за рекламы ВТ у вас на сайте. За видос спасибо! Интересно.

    @icetmzik@icetmzik5 жыл бұрын
    • AD block - в помощь!!!

      @konstantinafanasev2311@konstantinafanasev23115 жыл бұрын
    • Я хочу, чтобы СГ получали денежку.

      @icetmzik@icetmzik5 жыл бұрын
  • Большое спасибо!

    @endless1391@endless13915 жыл бұрын
  • Одна из лучших рубрик на Вашем канале рубрик "История серии" Несколько раз пересматривал истории по моим любимым и до "дыр" изученным вселенным и игровым мирам. СТАЛКЕР НЕ ОДИН ИЗ НИХ я его вообще по сути в свое время не сумел "пощупать" , по той же самой причине которую Вы озвучили в начале повествования . Но тем не менее было интересно приобщиться хотя бы по средствам детального рассказа.. Огромная работа была проделана по изучению автором вселенной , механики и т.д , Вы молодцы!! P.S А Кэйт Валентайн все еще в Вашей команде ? И какие проекты она сейчас ведет , очень талантливый , чистый , яркий человек .. со стороны конечно ...Удачи Вам во всем!!!

    @RickyTickyMcCormick@RickyTickyMcCormick5 жыл бұрын
KZhead