ТАК ЛИ ХОРОШ ЭНДЕРАЛ? | Enderal-Skyrim

2024 ж. 26 Сәу.
27 075 Рет қаралды

Всем привет! Затянулся выход ролика, были проблемы со свободным временем, так как лето на дворе и хочется успеть всё везде и сразу. После ролика про две сборки реквиема, rfad и rfab, мне очень хотелось поиграть в Enderal Forgotten stories. И вместо пересказа того, как я проходил, было принято решение сделать просто ролик, аля обзор. Ролик вышел малость серьёзнее, если оглядываться на прошлые видео, так что посмеяться будет негде, зато кринжа навалил как всегда достаточно. В общем, приятного просмотра!
♦️Все ссылки переедут в закреплённый комментарий.
♦️тайм-коды:
00:00 - Вступление
02:20 - Погнали
04:30 - Разработка
05:33 - Мир
12:14 - Особенности геймплея
17:05 - Сюжет и квесты
18:16 - Спойлеры
20:00 - Без спойлеров
22:26 - Забытые истории
23:15 - Концовочка
♦️теги:
#enderal #enderalforgottenstories #skyrim #скайрим эндерал морровинд обливион реквием сборкискайрим модыдляскайрим рпг тес morrowind oblivion requiemskyrim

Пікірлер
  • Ковры тут web.telegram.org/a/#843380267 промокод 🔥TIB - 20% TIB10 - 10% Конкугрыш будет объявлен, когда доделают ковёр, следите за новостями тут t.me/tibberschannel Плейлист с музыкой из видео тут kzhead.info/channel/PL7K-FlaAmvaNmukCN3y2IKZ37BYHEj2gN.html Огромное спасибо за просмотр!! Ролики без цензуры и рекламы тут boosty.to/tibberschannel Поддержать разово можно тут www.donationalerts.com/r/tibberschannel Моя телега тут t.me/tibberschannel Мой твич тут www.twitch.tv/tibberschannel Канал Хтон тут www.youtube.com/@XTOH поддержите пацана

    @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
    • Ну тут ты промахнулся. Про Эндерал не делал ролик Эдвард Вульф, который придумывает офигительные истории из детства (где он время только находит во все игры в детстве играть?), поэтому он никому не интересен

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p6 ай бұрын
  • Рад что об эндерале говорят все больше челов

    @Top100Stuffiness@Top100Stuffiness9 ай бұрын
    • Все больше, но пока недостаточно (

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d9 ай бұрын
    • Стоит ли играть ?

      @alexbrown9004@alexbrown90049 ай бұрын
    • ​@@alexbrown9004без сомнения!

      @babasea@babasea9 ай бұрын
    • ​@@alexbrown9004Определенно да! После него в сторону Скайрима даже смотреть не хочу.

      @raywyrmsong8375@raywyrmsong83758 ай бұрын
    • @@alexbrown9004 Не жди особого экспириенса, как от Скайрима. Эндерал скорее приключенческая игра, нежели РПГ. Локации линейные, прокачка фиксированная. И в разы медленнее развиваешься, чем в Скайриме. До второй локации (это где-то 10-25 часов прохождения) лишь волков начинаешь убивать с 2-х выстрелов. А первая локация это как Белый сад в Ведьмаке, т.е. особо ничего нету, только побочки и кусочки сюжета. И очень много текста, без озвучки. Поэтому лучше хорошо знать английский, чтобы получить удовольствие от игры. Короче, для любителей Ведьмаков пойдет на ура

      @novguy2766@novguy27664 ай бұрын
  • Для меня сюжетный твист с ГГ был открытием, потому что экраны загрузки настолько быстро исчезли, что я ничего не успевал читать)

    @fantom6304@fantom63047 ай бұрын
  • Стоит отметить, что на Эндерал тоже можно устанавливать моды. Многие моды Скайрима подходят и для Эндерала. Для некоторых есть патчи совместимости. Также у Эндерала есть и свои уникальные модификации.

    @raywyrmsong8375@raywyrmsong83758 ай бұрын
  • Был удивлён, но ощущения от игры совсем не "Скайримовские", мне больше это напоминало Готику 2, там даже отсылка есть, квест с братьями...а настольные игры напомнили Ведьмака 1.Как по мне Эндерал лучше Скайрима в разы, по проработанности мира, по балансу, по квестам, такое ощущение что собрали всё лучшее из рпг игр прошлого...

    @Sam-ze8to@Sam-ze8to9 ай бұрын
    • Игра от немецкой студии, и да, они явно вдохновлялись серией Готики, а титульную песню,.припев которой тянется лейтмотивом через многие треки Эндерала,исполняет довольно популярная немецкая стримерша,певица и каверщица. Впечатления от исследования прям очень похожие с Готикой, разве что не хватает высокоуроаневых противников в лоулвл локациях. Наполнение мира и инстансов прям очень проработанное и насыщенное

      @greenserpent7569@greenserpent75696 ай бұрын
  • Лучшее, во что я играл. Вижу, тебя тоже зацепил квест про Ринеуса, я после него весь день отходил. Даже по первой сцене с "Папочкой" уже становится видно, что атмосфера в игре настолько густая, что Скайриму и не снилось.

    @Big_Brother666@Big_Brother6668 ай бұрын
    • Да, над персонажами поработали очень хорошо

      @qwertynshaha@qwertynshaha7 ай бұрын
    • Я только начинаю играть а крутые тайтлы, тип совсем недавно прошла ведьмаков 2 и 3, врата балдура, а до этого я играла только в симс и Скайрим на протяжении 10 лет, и всё же... Эндерал - лучшее во что я играла, и с твоими словами полностью согласна, под каждым словом подписываюсь. И я тоже рада, что про игру начали всё чаще вспоминать. Но блин, мне грустно, что я пришла смотреть этот видос не в дань уважения к крутой игре, а потому что меня очень беспокоит то, сто происходит в игровой индустрии, в частности а компании беседки... Кароче, для человека, который всей душой любил Скайрим, и очень ждёт новые свитки - было больно наблюдать за выходом Старфилда. Спустя время я-таки поняла, почему Скайрим называют ванилькой, и от Старфилда ожидали какого-то роста, (а это ожидание автоматически проецируется и на новые свитки) но чуда не случилось, поэтому свитки сто проц под угрозой профукивания. Кароче грустно это всё, теперь свитки ждать ещё грустнее, и грустно осознавать то, что свитки, скорее всего, никогда, НИКОГДА не будут такими же, как Эндерал, даже на шаг к такому уровню не приблизились. Я бы конечно мечтала бы о том, чтобы ребята, занимающиеся Эндералом, хоть немного поработали бы над тес6

      @anastas_azaz@anastas_azaz7 ай бұрын
    • @@anastas_azaz "ванилькой" для удобства понимания называют Скайрим без модов, но это никак не связано с ожиданиями от Старфилда. Если для Старфилда создадут несколько тысяч модов (что вряд ли), то понятие "ванильки" начнет применяться и к нему.

      @Big_Brother666@Big_Brother6666 ай бұрын
    • @@Big_Brother666 Да, ванилькой называют скай без модов, но так же я слышала, что ванильным его называют ещё и по той причине, что сюжет Скайрима до невозможности прост, в нём нет никаких подводных камней и палок (возможно это есть в общем Лоре, но точно не в скайриме), в нём нет сложной драматической составляющей, а так же составляющей на "подумоть" Просто по сравнению с другими сюжетками, скайрим ламповая няшка с хэппи эндом. Тот же Ендерал гораздо взрослее и серьёзнее ощущается. А что до ожидания старфилда, вы правы, это никак не взаимосвязано, но всё же настроение подпортило и некие нотки сомнения уже закрались в голову: "А что Тоду Говарду мешает сделать новую ТЕС по такому же сценарию, что и старфилд? Ведь он же в конечном итоге окупится, люди уже покупают его, что мешает сделать новые свитки ЕЩЁ проще? Ванильнее, я бы даже сказала по-диснеевски"

      @anastas_azaz@anastas_azaz6 ай бұрын
    • Это такое лютое дарк фэнтэзи в квестах... Я просто в шоке, что из скайрима смогли слепить такой ахуй. Пока не начинаешь бегать просто по миру в поисках говна под камнями, то не особо даже заметно, что в свитки играешь

      @potapargon9555@potapargon95556 ай бұрын
  • Я бы еще саундтрек отметил, он просто великолепен

    @Melcosoftt@Melcosoftt7 ай бұрын
    • Один саундтрек во снах с Папочкой это просто что-то с чем-то. Умиротворяющий, гипнотизирующий и загадачной. Я когда его услышал вне сна, то у меня аж жопа вспотела от напряга

      @potapargon9555@potapargon95556 ай бұрын
  • Эндерал очень хорош, для меня только одна проблема то что сюжет второй раз проходить не так интересно, я прошел полностью оригинальный Эндерал потом когда вышел фоготен сторис начал второе прохождение прошел новые побочные квестовые линии и когда остался только сюжет как то забросил, он у меня до сих пор установлен но пару лет туда не заходил)) Очень понравились в игре новые песни бардов, их я переслушивал отдельно от игры десяток раз.))

    @osip3121@osip31219 ай бұрын
  • Я не знаю кто ты, откуда ты, и почему у тебя так мало подпищеков. Но сегодня их стало на одного больше, как минимум) За Эндерал лови жирный плюс в твою карму

    @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d9 ай бұрын
    • Кто такой "подпищек"?

      @user-bz8hz6ym9h@user-bz8hz6ym9h6 ай бұрын
    • @@user-bz8hz6ym9h например я

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d6 ай бұрын
  • Давно слышал про него, но попробовал вот только с месяц назад. Как же я рад, что не играл в него до этого. Прям охерительный проект, браво разработчикам - у меня язык не поворачивается называть авторов такой грандиозной работы, мододелами, они в моих глазах - полноценная студия со своим проектом. Эндерал даёт за щеку скайриму. В скае много квестов сторонних, но они такие тупые, никчёмные и ванильно-няшные, что аж блевать тянет. В скайриме нет никакой серьёзности в происходящем: вот ты супер-пупер чувак, всех нагибаешь и все тобой восхищаются, драконов там убиваешь, подземелья вычищаешь (которые по ощущению сделаны вообще под копирку один к одному). А в эндерале, стоит только зайти в подгород и ты понимаешь этот уровень расслоения общества с одной лишь цветовой гаммы и ost. Вообще другой уровень проработки и будь у беседки возможность сделать упор в сюжетку - железных яиц у них все равно нет, чтоб сделать ТАК хорошо, просто мэйн квест был бы не только тупым и длинным, а ещё и блевотно-вылизанным, в отношении игрока. Ведь гг в скае никто даже слова не скажет, что он мудак или типа того, пальцем погрозят, да за упёртый рулет зарежут.

    @Tyrwot@Tyrwot7 ай бұрын
    • Я наоборот люблю скайрим за то, что это более сказочная и добрая вселенная. Не люблю, когда весь мир игры нудный, злой, и тёмный.

      @user-xz8hf3sk8m@user-xz8hf3sk8m5 ай бұрын
    • в скайрим не ради квестов и сюжета играют. А под пивасик зайти в реквием. И чистить данжи).

      @Elemmor@Elemmor5 ай бұрын
    • @@Elemmor Может, но и как такой подход, ваниль крайне унылое занятие.

      @Tyrwot@Tyrwot5 ай бұрын
    • @@Tyrwot не ваниль. Рефлием сборка

      @Elemmor@Elemmor5 ай бұрын
    • @@Elemmor Так в том и дело, что ты говоришь о сборке. Я согласен, что с накаченными модами скай довольно хорош, вот только если сравнить ваниль и эндерал - как по мне, ваниль явно уступает.

      @Tyrwot@Tyrwot5 ай бұрын
  • Прошёл Enderal на процентов 50 и решил пройти сюжетный квест. В конце мне стало настолько грустно от безысходности, что аж играть перехотелось, слишком крутой сайд квест, просто 10/10.

    @ACARINLACE@ACARINLACE8 ай бұрын
  • Эндерал это лучшее, что могло случиться со времен создания лампочки! ЛАМПОЧКИ СУ....!

    @ab2985@ab29857 ай бұрын
  • жду 3 часть этого всего , ведь понравилась эта просто из обзора

    @user-ig4ug8px2d@user-ig4ug8px2d27 күн бұрын
  • Лет через пять надеюсь буду выпендриваться, что был с тобой до 5к подписоты) Очень круто рассказываешь. +1

    @paul_harokh@paul_harokh9 ай бұрын
    • от души, братан

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
  • Игра лёгкая?! Нет пассивного регена хп, шмотки и книжки стоят как мерседесы, а больше 2 сильных врагов - это смертельная опасность. Мы точно в одно и тоже играем?) Нет, может после солсов это на изи играется, но по сравнению со скайримом это больно проходить, тебе напихивают

    @user-vw9um8ud8c@user-vw9um8ud8c9 ай бұрын
    • Полностью согласен, поиграв пару дней, появилось дикое желание скипнуть игру и установить скайрим

      @user-yk1fe2tr1s@user-yk1fe2tr1s9 ай бұрын
    • @@user-yk1fe2tr1s доживешь до левла 15 - будет полегче. Квесты делай, за них насыпает хорошо

      @user-vw9um8ud8c@user-vw9um8ud8c9 ай бұрын
    • @@user-yk1fe2tr1sэх казуал;)

      @korarre@korarre7 ай бұрын
    • @@korarre мазохист

      @user-mc7gl9oo3s@user-mc7gl9oo3s7 ай бұрын
    • У игры баланс своеобразный. Там нет автолевелинга и все зоны разбросаны по уровням. Правда почему бы не сделать стартовую зону легче неясно. Про квесты которые ведут в жэпу мира где тебя заплёвывают жуки или съедают огромные кошки я вообще молчу... Одно время спасали призывы элементалей, а потом их начали волки на изи загрызать в более высоких по уровню зонах. Благо вкач в ману, спелы высокого уровня и шмотки на элементализм позволяют в пару клик унизить кого угодно. Достаточно огня, льда и молний для каждого врага. Огонь универсален, почти, лёд(вихрь) против огня и воинов, молнии(потоковые) против магов. Ну и всё, тебя разве что толпой запинают и то не факт.

      @Chaos-Rebels@Chaos-Rebels4 ай бұрын
  • Насчёт крафта, найденные предметы действительно сильнее с какой-то точки зрения, так как в каждом предмете несколько эффектов плюс бонусы за несколько вещей одетых из одного комплекта. Но вот самому можно заточить сет именно что-то одно, нужное тебе. Я точил на урон с лука, плюс сам создавал, улучшал и зачаровывал лук просто на дичайший урон

    @ardagalirashidov5221@ardagalirashidov52219 ай бұрын
    • базара нет, если зачар и кузнечку выкачать, шмотки разгонишь гораздо мощнее))

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
    • @@tibbersChannel зачар, кузницу и алхимию. Алхимия нужна для создания зелий улучшающих зачар и кузницу. А ещё не забудь собрать сеты одежды улучшающие эти три умения. Некоторые из вещей уникальные и их тяжеловато достать. Так что да

      @ardagalirashidov5221@ardagalirashidov52219 ай бұрын
  • Спасибо автору за теки: 1 - Do Ya Wanna Taste It (Peacemaker) Wig Wam 2 - Pirates of the Caribbean Kfir Ochaion

    @TheHBBshow@TheHBBshow7 ай бұрын
  • Бля, нашел тебя случайно и мне очень понравилось, сильно напоминает ANDRUX'а жду новых видео

    @RustamFlint@RustamFlint7 ай бұрын
  • Мне понравилась как в этой игре обыграна мотивация гг. Он просто не может не быть в центре событий.

    @leannia8@leannia87 ай бұрын
    • да, проработка персонажей на высшем уровне, этакий Избранный против воли, однако в геймплейном плане - дело вкуса и Скайрим намного интересней играется даже с дисбалансом

      @TheRedfordby@TheRedfordbyКүн бұрын
  • О, Влад, оказывается, ковры делает) Ну, а видос, как всегда топ-топ-топ.

    @XTOH@XTOH9 ай бұрын
    • с некоторых пор, да, делает хахахаха спасибо!

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
  • 15:19 - эллегия , костяной лук, зуб трупа передают привет(квест колодец желаний, лучшее оружие в игре в рамках своего класса) Но это касаемо только оружия. Комплекты брони - очень хороши и сбалансированы. Через ремесло + зачар крафт броня будет так же хороша. В цифродрочерстве даже лучше ибо ДЕМЕДЖ используя только чарки на конкретный тип урона дадут больше ДЕМЕДЖА. Однако это так же и лишает комфортных перекрестных бонусов, и бонусов от сета. Система снаряги ее получение - как по мне шикарные)

    @OldLorhan@OldLorhan7 ай бұрын
    • Сникер имбовый, да. На мастере с лука враги умирают из инвиза с 1-2х стрел. А два кинжала в скрытности (на 100 прокаченной) позволяют всю комбуху влить с множителем х8

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p6 ай бұрын
  • про то, что созданная экипировка уступает найденной из-за сетов с бонусами не совсем правда. несколько крайне полезных сетов можно исключительно создать, найдя для них чертежи

    @dormanta036@dormanta0369 ай бұрын
  • По поводу концовки, я хоть и фанат скайрима, и всех свитков в целом, потратил не малое количество часов, но мое сугубо личное мнение заключается в том что игры беседки, а именно скайрим жёстко "сосед" по сравнению с Enderal. В том же Enderal, исследовать каждую пещеру намного интересней, ибо в каждой можно найти что то особенное.

    @TiREX-odin-IZ-nas@TiREX-odin-IZ-nas7 ай бұрын
  • По поводу интеграции...ковер с FemaleDova придеться часто стирать😂

    @user-sf4re1nr1k@user-sf4re1nr1k9 ай бұрын
  • если воспринимать энедерал,как мод то он ахуенен и тд,но на 80+часу прохождения я зачистил всю мапу и всосал весь эксп,осталось несколько мест куда по сюжетке не добраться пока что иии начался геморный сюжет,момент с тем что ты ходячая тень предугадывается после находа собственного трупа,а общий замес очень даже неплох и приятен,в целом круто,но есть момент. Примерно на 60м часике расстрела мобов из скрытности ты замечаешь что все локации за пределами арка/деревень это толпа врагов,причем вариантов всего 3:1 нежить(механизмы тудаже ибо они слишком редки) 2 бандиты/дикие маги 3 различная живность,и со временем это начало давить уже

    @meatbullet9660@meatbullet96607 ай бұрын
    • В целом толпы врагов оправданы, учитывая, на каком этапе развития истории всё происходит. Исследование мира только дополняет атмосферу происходящего тотального п.. ца, и уже заранее подсказывает, что проблема несколько глубже, чем угроза каких-то всесильных ебак а-ля Жнецов в Масс Эффекте

      @greenserpent7569@greenserpent75696 ай бұрын
    • у меня была основная проблема как раз с миром,по факту есть 3 деревни и город ,вечные бандиты тупо утомляют,апргрейд оружия и шмоток после крафта костяного лука вообще остановился,легендарки максимальный посос,но опять же вспоминая что это делала команда за 4 ящика пива и упаковку кирьешек то даже слишком хорошо,с сюжетом у меня лично проблем не было до как раз такипомирающей лашари,там уже начинаешь смекать что ее товарищ маг явно не хочет расследовать ее смерть,сам по себе он неплох,но такое ощущение что чего то не хватило,2й раз я наверное задушусь проходить игру но на 1й раз до прополотой карты это было интересно @@greenserpent7569

      @meatbullet9660@meatbullet96606 ай бұрын
  • Коммент в поддержку пропаганды эндерала

    @user-yr3bu2om1o@user-yr3bu2om1o9 ай бұрын
  • Интро просто шедевр)) Лайк красава

    @harukaminiko24@harukaminiko249 ай бұрын
  • Enderal топ конечн, лайк не глядя) а по RfaD-у чикена будут еще видосики или стримы?

    @freem796@freem7969 ай бұрын
    • конечно, сборка чикена мне понравилась, так что будет, но не в ближайшее время

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
    • @@tibbersChannel хз. после эндерала я в скайрим больше никогда не зайду. достаточно вспомнить квест "найди 10 шкур" и "собери 10 джазби" и посылаешь это все на*уй. В морровинде хоть маршрут давали где все это растет в большом количестве и ты развлекался, выискивая ориентиры, а тут: "ну растет на склонах" за*бись. Ходи и выискивай эту корисневую плесень на скалах

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p6 ай бұрын
  • Карма конечно не влияет на главный сюжет, но влияет на сюжет напарников. А вот в длс отношения как раз влияют на концовку

    @lipofag@lipofag6 ай бұрын
    • Как по мне, Тараэль должен по сюжету все таки спрыгнуть. Типа он узнал правду о своем друге, не смог сделать то, ради чего прожил свою жизнь

      @BACR_TTyTTKUH@BACR_TTyTTKUH2 ай бұрын
  • Иуиу новое видео❤

    @abiz_pod_luka1989@abiz_pod_luka19899 ай бұрын
  • Посыл, как мне кажется, ты не совсем тот уловил, но ладно, всё-таки не на уроке литературы мы, чтобы придумывать всякие дебильные конструкции для ответа на вопрос "что хотел сказать автор". Ну и про зелья, которым лечат фантомов совсем забавно получилось, потому что во-первых это явно просто игровая условность, а во-вторых ты ещё едой можешь хилиться (вне боя) и в игре есть даже механика "насыщения".

    @JohnDoe-er4hi@JohnDoe-er4hi7 ай бұрын
    • Можно пшеницей хилиться прямо во время боя без урона чародейской лихорадки

      @BACR_TTyTTKUH@BACR_TTyTTKUH2 ай бұрын
  • Начала проходить эндерал. На адепте. После легенды в Скайриме все равно сложно. Волки сильные, скелеты сильные. Призванного медведя разматывают или игнорируют. Напарник ходит вместе только по основному квесту. Но)) можно расплавлять хлам, готовить еду и за это даются очки опыта. Нет быстрого перемещения, но есть свитки перемещения и отпирания ондузи))(велкам в морру)) Разработали ветку талантов, алхимию для оборотней. Учитывая, что за каждый уровень даётся одно очко воспоминаний, то грустно становится от того, что невозможно выбрать все интересные ветки.

    @user-ic7ih1gg1y@user-ic7ih1gg1y6 ай бұрын
  • Ледяных когтей всего вроде 400 штук

    @Arthur_Callihan@Arthur_Callihan9 ай бұрын
  • 21:51 Об этом был Нерим

    @heldweller@heldweller2 ай бұрын
  • По факту, мурашки есть, сцены которые пробирают, они присутствуют. Да, ощущаешь особенность персонажа, как он растёт, больше, чем в Скайрим, где таких, как ты, слишком много вокруг, просто без туума. НО МИР МЕРТВ! Это факт и точка, играть не хочется до конца, потому-что всё работает только пока идёт сцена или диалог, а потом ты вновь возвращаешься в убер тухлый мир с кучей яркого антуража при этом.

    @zunbill@zunbill6 ай бұрын
  • Я дошёл до арка, потом облазил карту от краев до краёв, апнул 33 лвл 100 элементализма, 5 лвд заклинаний и т.д. убил дракона и бродячего оборотня. Сейчас 43 лвл 6 дал заклинания есть. Сюжетку так и не продолжил проходить)

    @hgjhghjghj1927@hgjhghjghj19279 ай бұрын
    • Квесты Эсме и Зариэля (ненавижу звук Th, как его русскими буквами обозначить - хз, но точно не "Т" как в переводе) лучше сюжетки, без шуток. Сюжетка.... оставляет ощущение бессмысленности. Без спойлеров, но главный герой по факту... бесполезен по итогу.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p6 ай бұрын
    • он не существует вроде, да?@@user-be9ih8yo6p

      @zunbill@zunbill6 ай бұрын
    • @@user-be9ih8yo6p По сюжету без прорицателя ничего бы не было, потому что не было бы видений и некого было бы посылать за всякими артефактами. А то что гг это пешка, так и должно быть, потому что по другому не может быть

      @BACR_TTyTTKUH@BACR_TTyTTKUH2 ай бұрын
  • А почему секретная концовка гавно?) СПОЙЛЕР Можно ведь выпить эликсир сразу после того, как разъебешь черные камни, и соответственно ты как минимум и мир спас, и сам кайфуешь в коме. А в лучшем случае, ты и мир спас,и теперь вместе с напарником сможешь дальнейшие планы высших ректить. Ну классно ведь, а?

    @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d9 ай бұрын
    • Спооооойлер Секретная концовка - это не сон, как может показаться. Мечтоцвет действительно может перемещать между реальностями мага. Словам Шарима веры нет. А вот археологическим находкам в виде отлично развитым телам некоторых чуваков из какого-то древнего племени, это вполне хорошее доказательство.

      @ardagalirashidov5221@ardagalirashidov52219 ай бұрын
    • Да кто вам блин сказал что после эликсира мечтоцвета засыпаешь??) В игре не даётся однозначного ответа засыпает принявший его или нет. Но скорее всего герой НЕ засыпает. Кто внимательно читал записи в дневниках Йеро, тот поймёт. Юслан Шарим хоть так и сказал, но он скорее всего соврал, так как в итоге оказался предателем. Увидев у ГГ мечтоцвет он видимо испугался что это может нарушить все его планы и поэтому соврал. Да и потом если бы мечтоцвет так действовал (принявший его засыпает вечным сном) то 100% была бы масса очевидцев и это было бы много кому известно. А так же отражено и в исторических справках. Это то же самое как многие люди знают что если выпить цианистый калий то сразу умрёшь 🤷🏻‍♂️ Юслан очевиднее всего просто запугал чтоб ГГ не воспользовался силой цветка. И/или хотел сам заполучить цветок. Разработчики видимо специально сделали так, чтоб лучшая концовка была не такой уж простой и очевидной. И чтоб играющий ещё помучился и повыбирал - пить или не пить.

      @anatolyfilatov6450@anatolyfilatov64509 ай бұрын
    • @@anatolyfilatov6450 ты прав, шарим не выпил зелье, ибо это в любом случае не вернуло бы его семью, но он испортил его таким образом, чтобы оно не давало невероятную удачу. Если бы гг выпил настоящее зелье, то Шарим не смог бы воплотить свой план, мы бы его остановили. Другое дело, что даже если выпить нормальное зелье, то Шарим все равно преуспеет, каким-то образом зелье или сами мы все равно считаем, что допустить уничтожение Эндерала (как минимум) это наилучший исход. С другой стороны, просто уничтожить светоч и умереть вместе с ним - концовка тоже намного лучше, чем может показаться. Если мы решаем спастись на острове и стать следующими богами и повести человечество - это явная гордость и чсв. Пример что бывает в таком случае у нас есть. Старик из поместья, тоже пророк, тоже пережил очищение и стал богом для следующей цивилизации, но рано или поздно и он провалился, а цикл произошёл. Он даже в письме нам говорит, моей ошибкой была гордыня. Не повторяй моей ошибки. Если мы умираем, то именно так ставим человечество выше себя, показываем благородство и готовность пожертвовать собой. Что-то, что отличает нас от других людей и их пороков, что и стало причиной цикла в первую очередь

      @ardagalirashidov5221@ardagalirashidov52219 ай бұрын
    • @@ardagalirashidov5221 ого, это в каком моменте мы читаем письмо от Старца с такими словами? Что-то я упустил это. Или подзабыл. Вообще интересная личность конечно этот старик. Я так и не понял кто он, какой силой обладает и куда исчез. И что за саркофаг с женщиной висел у него в гробнице под поместьем... (бррр, до сих пор как вспомню мурашки от этого момента) 😅

      @anatolyfilatov6450@anatolyfilatov64509 ай бұрын
    • @@anatolyfilatov6450 если кратко - то он тоже пророк, только из одного из предыдущих циклов. Поэтому он заранее знал, что мы придем, ждал у ворот и много нам сказал того, что на момент встречи с ним мы не понимали (вроде он говорил нам, что то про бесплотность и что мы все будем гореть изнутри.)Еще одно доказательство того, что он пророк - это его статуи. Некоторые из них подписаны и в точности отображают виденные нами события игры: маленькая калия сидит на стопке книг поставленных на стул, за обеденным столом вместе с отцом, умирающий мальчик у которого был один из черных камней и его отец. А также Калия убивающая разбойника, когда мы попали в его засаду. Письмо Старца лежит в его личном кабинете и предназначено для безымянного получателя. В нем он говорит, что все развивается по стандартному сценарию, но есть проблески надежды. А также то, что его самого сгубила гордость\гордыня и мол не повторяй моих ошибок. В самом разговоре с ним он не дает точных нормальных ответов, но по моей догадке, он все же написал письмо для нас, чтобы мы прочитали. Он тоже раньше был пророком, но не смог остановить очищение и ему пришлось спасаться от него на острове Звездников или еще каким-либо способом. Он тоже решил провернуть план со становлением Богом и направлением человечества на правильный путь. Это и была их с женщиной из подземелья мечта. О которой она говорит, что все еще верит в эту мечту. В какой-то промежуток времени она умирает. От старости или еще как - не суть важно. Важно другое, у Старца получается почти стать настоящим богом. Времени у него было полно, от старости он не умирает, а умения как раз развиваются быстро. За сотни лет он становится богом в магии, как Светорожденные и даже лучше них. Возглавляет человечество, ему ставят гигантские статуи из камня (лицо одного из памятников в его честь можно увидеть на подходе к его поместью) Но рано или поздно все опять приходит к очищению. Пороки человечества побеждают и очищение происходит. Может быть он попробовал снова, может быть сразу же сдался. Суть в том, что он сильно разочаровался и в себе и в этом мире и полностью отградился от всех. Именно поэтому его не трогали Светорожденные, ибо по силе он мог лично их всех легко раскидать. Ему остается лишь смотреть раз за разом, как свершается цикл, а он абсолютно беспомощен что-либо сделать в глобальном плане. Дальше историю вы в принципе знаете. И вот тут у меня есть две теории. Первая заключается в том, что становиться богом и вести человечество к лучшему будущему - это не вариант. Наоборот лишь проявление чсв, гордыни и тем самым очередное очищение становится точно неизбежно. Вторая же теория, более интересная заключается в том что Женщина под Вуалью (создательница всего мира и сущего, человечества и высших) все же хочет, чтобы человечество прошло ее испытание (Цикл), но она не хочет предоставлять это все людям на блюдечке, а поэтому лишь слегка меняет пару-тройку мелочей в самом начале Цикла, а затем смотрит к чему это приведет. В каждом новом цикле она пробует что-то новое, как например она телепортировала нас к Черному стражу который и поведал нам об истинном положении вещей. Но в чем тогда будет разница между нами, что выбрали концовку о спасении на острове Звездников вместе с Калией и Старцем, что точно также спасся вместе со своей избранницей? А в том, что по моей теории Калия бессмертна, как и мы. И теперь она не умрет, ну или это крайне мало вероятно. А значит и мы не впадем в уныние и не разочаруемся в мире, а будем снова и снова пробовать все исправить и помочь человечеству. А значит конец может быть другим и куда лучше. Если вам интересно почему я думаю, что Калия бессмертна, то напишите комментарий в ответ на мой коммент и я распишу подробно. А то и так уже очень много расписал

      @ardagalirashidov5221@ardagalirashidov52219 ай бұрын
  • Отношения с напарниками влияют на то можно ли будет а ними переспать

    @ardagalirashidov5221@ardagalirashidov52219 ай бұрын
    • по сути, это тоже своего рода «концовки». мне стыдно, что я допустил такую непростительную ошибку

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
  • Отношения с напарниками еще как имеют отношение на концовку сюжета. И концовок тоже несколько и весьма разных. Есть даже ложная концовка.

    @MrSototh@MrSototh9 ай бұрын
    • Ложная концовка - это какая? Где ты выпиваешь эликсир из мечтоцвета?

      @captrawmeat8033@captrawmeat80339 ай бұрын
    • сон собаки чисто

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
    • Почему это она ложная? Потому, что так сказал предатель под красным безумием? Ладно.

      @feellian3215@feellian32159 ай бұрын
    • ​@@captrawmeat8033 если наврать коареку, когда тебя поймают на острове, то его телохранитель тебя убьет и тебя выкинет в меню, вот эта концовка типо ложная

      @blind3235@blind32359 ай бұрын
    • Ну тут разрабы поступили как с Кемату и Садией. Ответа точного нет. если прочитать эссе по Мечтоцвету, то получается он реально находит лучшую реальность. Но с другой стороны, это Эссе и не опровергает, что это сон собаки. Но в любом случае, даже если оно переносит тебя в другую реальность... в этой то все остается как есть. Ты спасаешь себя и только себя, оставляя свою реальность на вечный цикл. Такое себе решение. Плюс непонятно, что произойдет с оригиналом той реальности, куда тебя зелье перенесет. Так что Мечтоцвет говно вариант в любом случае. Да и концовка только одна. Убежать - глупый выбор. Почему? Да потому что в игре есть серия книг в 12 томах, вроде Песней называется. И там написано, что в начале времен появился внезапно среди голожопых варваров Аэтерна Бог, который начал их учить жить как надо, но потом разочаровался в своем творении и попытался его стереть с лица Вина и начать все заново. Есть у меня мысль, что это такой же чел как и главный герой ушедший к Звездникам. @@tibbersChannel

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p6 ай бұрын
  • На счёт того, что у ГГ "не восстанавливается здоровье, кроме как зельями". Оно не восстанавливается, когда персонаж голоден. Достаточно съесть приготовленную пищу, и регенерация включается на длительное время.

    @Sheptura@Sheptura6 ай бұрын
    • Я кстати тоже эту претензию не понял. Конечно у меня загрузка мгновенная уровня и я подсказки не успеваю читать, но... "хилки хилят". И что? Сон хилит. Еда хилит. А вот где реально я задумался, так после нахождения своего трупа и слов "папочки" во сне, что нам уже давно пора к ним на тот свет.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p6 ай бұрын
  • Прошел до квеста капля в океане и заебался бегать по полностью исследованной карте, в начале и в середине было охуеть как интересно, щас чёт вообще не хочется, не знаю, я или игра виновата, надеюсь видос поможет интерес вернуть

    @haron521@haron5217 ай бұрын
    • Виновато, что ты не юзаешь отметку и свитки телепорта.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p6 ай бұрын
    • Каким нужно быть мазохистом чтобы играть без быстрого перемещения?

      @risage842@risage8426 ай бұрын
    • да юзал я все нахуй кроме отметки, просто всё кроме сюжетки прошел и эту душнину ебаную в конце пробегал, с летающим городом и всей хуйней скучной

      @haron521@haron5216 ай бұрын
    • @@risage842 в игре нет быстрого перемещения кроме башен мирада. Но есть доступное всем простое заклинание:отметка перенос к отметке. Ставишь куда нужно вернуться и возвращаешься на метку откуда угодно. Но да, если игрок идиот и не думает на перед, метка не поможет. Ведь игрок не подумал, что стоит оставить отметку на перекрёстке или на ближайшей башне мирада. сложнаааа

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p6 ай бұрын
    • @@risage842 а еще в игре десятками продаются свитки телепорта во все важные места. И даже по сюжету их дают в омобые локации. Так что бродить по миру приходится только...идиоту.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p6 ай бұрын
  • Пачиму так мала просмотров РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРЫЫЫЫА!!!!!!!!!!!!11 Как всегда лайк пописка и колментарий

    @MURAIAS@MURAIAS9 ай бұрын
  • Отличный обзор. А кто еще сделал видосы по эндералу, как ты сказал?

    @NikitaGal31@NikitaGal319 ай бұрын
    • андрюкс и аробки, в скором времени джи джи выкатит, надеюсь

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
    • Ну ничего, пока Джи недели меньше аргононедель

      @letburnit5017@letburnit50175 ай бұрын
  • Не знаю что у вас по сложности, но меня играющего за мага на самой максимальной сложности, убивают за 1-2 удара. Спасают только призванные существа. Постоянно загружаясь ишра больше на готику похожа, чем на свитки.

    @Over-yi1vp@Over-yi1vp9 ай бұрын
    • Ну можно зачарить тяжелый армор и вешать бафф на уровень брони. Какие-никакие удары держит после этого.

      @Tyrwot@Tyrwot7 ай бұрын
    • Сникер сломан. Как только найдешь приличные кинжалы и хороший лук, на мастере 80% врагов шотаются, при том с лука, и гарантированно умирают с двух стрел. Кинжалы в спину с гарантией убивают все, что есть в игре. При том это я ещё в ближке дрался без сника, так как не фанат релоадов, чистый сникер наверно вообще скучает в игре.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p6 ай бұрын
    • @@user-be9ih8yo6p Ну что-то в этом есть. Второй раз пробую уже билд через кинжалы, можно перекатываться вообще под носом у вражины при 100 скрытности. Но если эти черти тебя уже заметили, то только инвиз либо вспышка спасает.

      @Tyrwot@Tyrwot6 ай бұрын
    • @@Tyrwot чувак... 2 читерные способности. Телепорт с инвизом в ветке убийцы и стоптайм в ветке лучника.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p6 ай бұрын
    • @@Tyrwot в стоптайме враши тебя не видят. Дальше сам понимаешь. Я не советую качать сник выше 50-60. Совсем уж скучно будет, а 2 абилки выше позволяют залезть в спину любому врагу в любой позиции

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p6 ай бұрын
  • Не знаю, хардкорный он или нет, но даже на адепте в начале игры меня кошмарили группы разбойников, первые 3 часа игры приходилось скипать сражения(((

    @herometa2539@herometa25399 ай бұрын
    • прошел за лучника на самом сложном. взялся перепроходить за двуручника и стало тяжко. ну опять же лучник плюс призыв это имба

      @temnosvetlo@temnosvetlo9 ай бұрын
    • меня самого удивило, что игра шла так легко на сложности мастер, но признаюсь, переводя сложность на железный путь, начинаешь уже потихоньку насасывать

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
    • @@tibbersChannel сам факт , я признаюсь, она в любом варианте шикарна

      @temnosvetlo@temnosvetlo9 ай бұрын
    • Играл за лучника и да, пришлось залезать на камни от Волков в начале

      @ardagalirashidov5221@ardagalirashidov52219 ай бұрын
    • ​@@temnosvetloкак проходил двух боссов в финале золотого серпа?

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d9 ай бұрын
  • Не, эндерал это все-таки из категории учись тод. Эта игра лучше оригинального скайрима, если не во всем ,то очень во многом. Квесты лучше, магия на уровне облы или морровинда (в скайриме это кастрат , а не магия), боевка: из банального клика разработки умудрились выжать почти все. И есть концовки, концовки Карл!!!!!!! В скайриме после зачистки карты складывалось ощущение , что попал в день сурка одни и те же квесты от бойцов воров магов. А в эндерале есть жирная точка ознаменующая конец. Так что УЧИСЬ ТОД.

    @Whiteandblue-ig6gp@Whiteandblue-ig6gp7 ай бұрын
    • не сказал бы что лучше, Беседка умеет в РПГ, да персонажи в Эндериал намного глубже прописаны, но в остальном - среднее. Основной минус игры в вариативности билдов, она намного хуже Скайрима, в Эндериал эффективными будут сборки предусмотренные древом прокачки. К примеру, чтобы создать эффективного бойца со щитом в легкой броне придется вкидывать очки в Древо Хранителя, а там так или иначе будешь качать бесполезный навык тяжелой брони... Я как любитель играть исключительно на максимальной сложности не оценил такого подхода распределения очков воспоминаний, которые на вес золота. Другой пример - зачарование и апгрейд брони в ветке Фазмалиста... и таких моментов много, теряется вся суть РПГ - в возможности свободно играть любым классом, а не наделять своего героя способностями которые твоему отыгрышу не нужны.

      @TheRedfordby@TheRedfordbyКүн бұрын
    • @@TheRedfordby а вот тут уже вопрос восприятия, вам как я понял заходит именно геймплей, в первую очередь, а потом уже сюжет лорность и так далее, и это не плохо чтоб вы не подумали ничего такого. Но для меня все-таки хочется играя в игру ощущать причастность к чему-то большему, как будто играя ты читаешь эпическую книгу. И эндерал мне это ощущение подарил на протяжении всего периода игры, а после с фанфарами в виде концовок ушёл на покой. В отличие от скайрима который после прохождения тянется как резина, будто жевачку, потерявшую вкус жуёшь. А про баланс, прокачку, и всё остальное я с вами согласен

      @Whiteandblue-ig6gp@Whiteandblue-ig6gp5 сағат бұрын
    • @@Whiteandblue-ig6gp да, вы правы, я фанат соуслайк игр и там чтобы сюжет понять и найти лор надо постараться, меня всегда цепляет именно возможность хорошо и эффектно подраться в игре. Эндериал хорош в плане погружения в историю и НПС чувствуются полноценными персонажами а на болванчиками... Те кто как вы любят историю, будут очень удовлетворены данным продуктом, я конечно немного разочаровался, просто ожидания завысил, но в итоге просто начал пробовать играть за персонажей которые предусмотрены лором и прокачкой и как бы вариантов тут тоже хватает, да прямо такой Скайримовской свободы нет, но она в этой игре и не нужна по сути.

      @TheRedfordby@TheRedfordby5 сағат бұрын
    • @@TheRedfordby так немцы делали. эндерал в каком то смысле плод любви tes и готики. Такой прям крепкий середняк, который как бы дополняет недостатки своих "родителей". В общем оценка годно. P.S couls like games я тоже люблю правда играть в них не умею, вместо рук клешни 😁

      @Whiteandblue-ig6gp@Whiteandblue-ig6gp5 сағат бұрын
    • @@Whiteandblue-ig6gp да, все эти придирки к играм на самом деле субъективные, из разряда: я пришел в продуктовый магазин и разочаровался, что там бытовой химии нет... и уже пофиг, что продукты качественные, то что искал ведь не нашел))

      @TheRedfordby@TheRedfordby2 сағат бұрын
  • Ринеус....😢

    @prostocasual3145@prostocasual31454 ай бұрын
  • Кде новые видосы чувааак!?

    @frizwinchester3124@frizwinchester31244 ай бұрын
  • 11:04 кто знает что там в планах у разработчиков? А все, планов больше нету

    @user-ju6dn8ds4i@user-ju6dn8ds4i9 ай бұрын
    • главное верить)

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
    • @@tibbersChannel насколько я помню, там заявляли что разработчики по игровым кампаниям разошлись и больше к серии не притронутся

      @user-ju6dn8ds4i@user-ju6dn8ds4i9 ай бұрын
    • Они вроде работают над коммерческим проектом. То ли над готикой 2 ремейком что ли?

      @ardagalirashidov5221@ardagalirashidov52219 ай бұрын
  • 5:37 а разрешите доебаться: а можно было сделать не темный шрифт на темном фоне? Надеюсь это единичный баг😊

    @irutai4972@irutai49729 ай бұрын
    • хз, у меня всё, вроде, хорошо видно….

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
  • Очень плохой женский компаньон. Она раскрывается со временем, но черт возьми, столько нытья на меня даже в реальности никто не сливал. Я даже подумал, что Наемник Джерад (забыл уже точно имя) получше будет и я готов ему отдать свою попку)

    @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p6 ай бұрын
  • 27К евро типо много? Это шутка была надеюсь

    @user-ed3xl5gq3c@user-ed3xl5gq3c8 ай бұрын
  • Неизвестный чел, который востал - сын Теалора, в Нериме всюду с тобой ходит, после того как ты его спасаешь. Прошла все игры мира Вин. Мьяр Аранат самый слабый. Нерим хорош. Арктвенд неплох, но прям сильно отдаёт модом

    @tysi4ka_240@tysi4ka_2407 ай бұрын
  • такое чувство что это какой то другой человек говорит смотрел старые и там другой голос ток в этом ролике так , новый микрофон что ли ?

    @user-tr2zu8cf3d@user-tr2zu8cf3d5 ай бұрын
  • Эндерал имеет отношение к Скайриму и Древним Свиткам ? НПС те же, что и в Скайриме или другие ?

    @nadejdagenadievna8153@nadejdagenadievna81539 ай бұрын
    • Не имеет вообще. Это свой мир со своей историей и своими персонажами. Атмосфера настолько густая, что в Скайрим потом совсем не хочется возвращаться. Сюжет, персонажи, диалоги - здесь всё это лучше.

      @Big_Brother666@Big_Brother6668 ай бұрын
  • Про кто там знает что в планах у разработчиков, увы уже ни чего у них в планах нету, они недавно совсем распустили команду.

    @pinhead8410@pinhead84109 ай бұрын
    • главное верить)

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
    • Разве часть разрабов не ушла делать ремейк Готики?

      @user-dn9fo6sr7n@user-dn9fo6sr7n9 ай бұрын
  • 19:12 но здоровье же самостоятельно восполняется во время сна?

    @zinger4801@zinger48019 ай бұрын
    • как и в скайриме. мейби эту механику не учли или забыли, но в итоге не вырезали.

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
    • @@tibbersChannel Если разрешите подушнить, то (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ) на мой взгляд ГГ не дух и не фантом, а что-то вроде репликанта из Бегущего по лезвию, тобишь грубо говоря искусственно выращенный в пробирке человек, в которого "загрузили" определенную память о своем прошлом и которому могли подкорректировать геном для того, что бы он стал чрезвычайно обучаемым. А тот факт, что персонаж вероятно не стареет можно списать просто на магию ибо уже есть пример Рожденных Светом. На призрака и фантома же он не похож как раз потому, что он может регенерировать здоровье во время сна и приема пищи, тобишь без помощи магии. Кроме того можно подхватить какую-нибудь болезнь от укуса крысича, что для создания без реальной органической плоти было бы очень странно.

      @zinger4801@zinger48018 ай бұрын
  • Мне не понравилась система прокачки. Каждый раз ломаю голову на что потратить 1 очко воспоминания. Нафига объединять вора и лучника и т.п.

    @Shaitanama@Shaitanama6 ай бұрын
  • всем привет) я один в игре респаун не наблюдаю? вальнул дракон раза с 10, выработал тактику, думал ща экспы набью на нем и разбогатею, а он не ресается. да и вообще никто не ресается после моего геноцида)))

    @timekiller8840@timekiller88407 ай бұрын
    • Там неписи ресаются типо бандитов и скелетов, а жирные типо драконов и боссов - нет

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d7 ай бұрын
  • Не нашёл ни одного обзора на предшественников Эндерала. Есть сравнительно внятный на Нерим. И совсем нет по Мьяр Аранад и Арктвенд. Может уже кто-то сделает, хоть понять годное оно или нет и что там с сюжетом.

    @gwaeronwindstrom6303@gwaeronwindstrom63035 ай бұрын
  • Меня в эндералле больше всего напрягает интерфейс и текстуры скайрима Постоянно ловлю диссонанс в мозгу

    @Beaver-Gamer@Beaver-Gamer9 ай бұрын
  • Видео 1 месяц назад сделал, а версия игры старая у тебя. Делаешь общор на игру, но об игре знаешь довольно мало...

    @user-ku4fm3lx7v@user-ku4fm3lx7v7 ай бұрын
  • Ну вот поэтому не как не поменяют эту тупую боевую систему !

    @ANDRYha89@ANDRYha898 ай бұрын
  • Эндерал во всех аспектах лучше скайрима, как бв я не любил скайрим теперь если и перепроходить, то только эндерал, как вспомню систему прокачки навыков в скайриме аж тошно становиться 🫡

    @villiamkost5095@villiamkost50954 ай бұрын
  • пройдите цепочку квестов Ралаты. Не важно кем и как. Концовка все равно заставит вас на пять минут встать из-за компа и отойти от произошедшего. Какой еще скайрим, не во всех играх сейчас есть режиссура, как у этого второстепенного квеста любителькой модификации пс: - Скорее, чего ты там медлишь? Что... - РаЗвЕ Мы нЕ ПрЕкРаСнЫ? - ... axyeть

    @user-tt8qh9qc6x@user-tt8qh9qc6x2 ай бұрын
    • напомни ка, добрый человек, из какого квеста эти слова?

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d2 ай бұрын
  • это готика с ведьмаком соединили

    @user-ig4ug8px2d@user-ig4ug8px2d27 күн бұрын
  • Эндерал правда хорошая игра, однако я хочу отметить что ей далеко до Скайрима, каким бы последний не был. Но, для игры которая бесплатная, да и к тому же работали не много человек, игра отличная. Сам я игру рекомендую к ознакомлению, отыграл более 60 часов в ней.

    @maximgherega3371@maximgherega33715 ай бұрын
    • Далеко в плане открытого мира - вполне возможно. Музыка - плюс минус на одном уровне. Ролевая система - в Эндерале она интереснее, в Скайриме - удобнее, тут уже кому как. Насчёт сюжета, персонажей, геймдизайна подземелий - тут уже Скайрим отстает. Итого, формулировка про то, что Эндералу далеко до Скайрима - априори ошибочная

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d5 ай бұрын
    • @@user-qk8uo5yp1d я бы сказал что все таки далеко, так как в целой картине это так, но если брать все компоненты по отдельности получится что где-то отстаёт одна, где-то другая.

      @maximgherega3371@maximgherega33715 ай бұрын
    • ​@@maximgherega3371 сомнительное утверждение конечно, беглое сравнение по важнейшим компонентам выше я привел и подавляющего превосходства Скайрима там нет и близко) Если в игре игровой мир крупнее, и локаций больше, и больше видов оружия и неписей, это не делает всю игру автоматом на голову выше, держу в курсе)

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d5 ай бұрын
    • @@user-qk8uo5yp1d Пусть будет так. Я останусь при своём мнении, а вы при своём.

      @maximgherega3371@maximgherega33715 ай бұрын
  • Ендерал - потрясающе превосходная игра. Самостоятельное произведение от рук мододелов, ощущаемое лучше, чем оригинал. Упоминание массэфекта к месту. А теперь выключайте это видео, качайте и играйте в этот шедевр.

    @user-fy8ms8us8m@user-fy8ms8us8m6 ай бұрын
  • Скайрим по сюжету и квестам просто пустышка. Последняя игра серии свитков с реально цепляющим и проработанным сюжетом была Морровинд. Скайрим же, это просто песочница и чистый холст для мододелов. Сюжет в нем для галочки.

    @mehort2217@mehort22179 ай бұрын
    • После Эндерала это особенно хорошо понимаешь!

      @raywyrmsong8375@raywyrmsong83758 ай бұрын
  • Не согласен с мнением автора насчет третьей концовки. С чего ты вдруг решил что ты на самом деле засыпаешь? Лол, и с чего бы Скайрим мог бы быть лучше Эндерала сюжетно? Не думаю, что беседка не делает сюжетно сильные игры потому что не хочет, она просто не может. В конце концов в Морровинде мейнквест был куда лучше, чем в Обле и Скайриме, огромный открытый мир этому никак не помешал. Беседка просто скатилась в бездарную писанину, тексты в их играх становились хуже с каждой игрой, у них там просто нет талантливых сценаристов.

    @podolsky6246@podolsky62467 ай бұрын
  • P r o m o S M

    @noellaandrews8460@noellaandrews84609 ай бұрын
  • Дружище первые 5 минут обилуют не понятной музыкой которая нравится только тебе и не оправдано затянутой навязчивой по ощущениям липкой какой то что ли рекламой.

    @konungnors6936@konungnors69366 ай бұрын
    • Там же можно перемотать, он подписал части, привыкай, это не он один такой, 99% блогеров первые 2-4 минуты -мусор, который смело необходимо скипать

      @user-mo2qo2km7y@user-mo2qo2km7yАй бұрын
  • 21:19

    @goopermad@goopermad4 ай бұрын
  • не бро как по мне enderal намного лучше скайрима

    @abiz_pod_luka1989@abiz_pod_luka19899 ай бұрын
    • ну хорошо, убедил

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
    • @@tibbersChannel 😍рад что ты прозрел

      @abiz_pod_luka1989@abiz_pod_luka19899 ай бұрын
  • В начале игру и бросил минут сорок поиграв. Скучно

    @Limensk-ru3du@Limensk-ru3du5 ай бұрын
    • аналогично не цепляет

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas583914 күн бұрын
  • Я бы не назвал enderal лучшей фанатской модификацией пока существует Хроники Миртаны: Архолос и entropy zero 2

    @nefiltrovanoepivo6423@nefiltrovanoepivo64239 ай бұрын
    • гляну, спасибо)

      @tibbersChannel@tibbersChannel9 ай бұрын
    • ​@@tibbersChannel Arholos очень хорош, но если ты не играл в готику, или она тебе не нравится - может не зайти.

      @zarefveta4217@zarefveta42179 ай бұрын
    • Эндерал мне напомнил Готику как никакая другая игра...А в Готику я наверно переиграл в своё время, не могу смотреть уже на эту корявую графику...слишком далеко ушла игровая индустрия...

      @Sam-ze8to@Sam-ze8to9 ай бұрын
  • не знаю как насчет сюжет, но геймплей тупой. В самом начале игры ты не можешь убить ни одного врага. Темно, нет указателей, линейная игра. Вообще, скучно и напоминает квест Mist. Это совсем другая игра и сравнивать этот Эндерал со Скайримом нельзя. И Скайрим гораздо веселей и дружелюбней. Как самостоятельная игра она заслуживает уважения за труды. Но перестаньте сравнивать ее с великим Скайримом. Ей до него как пешком до Луны И сложность неадекватная нечестная поэтому играть надо на Новичке

    @farkasvilkas5839@farkasvilkas583914 күн бұрын
  • Меня эндерал остановил в него играть только тем , что нет русской озвучки . Поиграл мб 1 или 2 часа , и удалил !!

    @darkseferot7148@darkseferot71489 ай бұрын
    • Ты получается пропускаешь очень годную игру, очень жаль. И таких игр уйма

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d9 ай бұрын
    • @@user-qk8uo5yp1d не спорю , но отсутствие русской озвучки мне тоже очень важно, ибо я не успеваю читать всё ((

      @darkseferot7148@darkseferot71489 ай бұрын
    • @@user-qk8uo5yp1d даже то что говорят обычные мобы, а это мб важно (

      @darkseferot7148@darkseferot71489 ай бұрын
    • @@darkseferot7148 Я если хотел более внимательно вчитаться в диалоги, то открывал меню консоли. В нем время останавливается и прекрасно видно субтитры. Может быть поможет

      @zinger4801@zinger48019 ай бұрын
    • @@darkseferot7148 Пхах, чего там читать-то?) Я пока что может пару строчек только пропустил, но конечно, если вообще не читать - то можно деградировать до амёбы.

      @Tyrwot@Tyrwot7 ай бұрын
  • ЛУЧШЕ СКАЙРИМА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО СКАЙРИМ !!!! А ЭТО ТУПОЙ ПЛАГИАТ НА ШЕДЕВР ВСЕХ ВРЕМЁН

    @user-vf9bm1xi3m@user-vf9bm1xi3mАй бұрын
    • Лучше Скайрима может быть практически любая рпгшка, где есть маломальский сюжет и механики, всё) Скайрим хорош лишь как песочница и основа для годных модов (например Эндерал, Форготтен Сити и тд). За это ему спасибо! Но как самостоятельная целостная игра.... - слабовато

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1dАй бұрын
  • Скайрим скучная игра с сюжетом для 12-14 летних, без модов был бы забыт через 3-4 года!

    @dark_aaron2386@dark_aaron23866 ай бұрын
  • Мод совершенно не впечатлил. Он пытается быть самостоятельной игрой, концентрируясь на сюжете, диалогах и тайне, но совершенно не додятигвает до уровня оригинала (даже) без модов. Трудно сказать, что авторы сумели вложить в своё детище(просто не осилил), но совершенно очевиден безликий, скучный мир, котрый не хочется познавать, банальные диалоги и глупые персонажи. Технически всё так же фигово: архаичный движок, кривые анимации, прущие со всех щелей ассеты оригинала и отсутствие шедевров Соула... Ребята попытались создать собственный мир со своим лором и историей, но вышло очень и очень слабенько.

    @user-le8nj1nx9n@user-le8nj1nx9n7 ай бұрын
    • дада, поешь скайрима, говноед

      @gekktot4269@gekktot42696 ай бұрын
    • В скайриме хотя бы можно сразу идти на все 4 стороны и не бояться что тебя набутылят, а в Эндерале тебе нужно погриндить в одной локе, чтобы пойти в другую локу чтобы там ещё погриндить, а потом ещё погриндить, а потом как погриндить. Также затянутый сюжет с псевдофилософией и псевдовзрослыми темами. Арантеаля в конце вообще слили и сделали из него горделивого, упёртого барана. Также толпы однообразных врагов утомляют, из противников есть только бандиты, дикие маги и заблудшие. @@gekktot4269​

      @user-mc7gl9oo3s@user-mc7gl9oo3s6 ай бұрын
    • да, и кроме того, для начала игры нет никакого баланса. Ставить троллей против игрока без брони это нужно не иметь головы. сразу виден уровень дилетанта в геймплее.

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas583914 күн бұрын
  • Скайрим здорового человека версия Special Edition с модами не нарушающими баланс и атмосферу, а чинящими их.Как версия что лежит на NNMclub самая перва.Не пропустите.А Ендерал прошел треть и стало скучно.Фанатский мод не более.При чем очень кривой.

    @Ugwemubwem0sas@Ugwemubwem0sas9 ай бұрын
  • Эээ хде видосы

    @Reyivna@Reyivna6 ай бұрын
  • Им бы ресурсы как у самой бесндки, это был бы разъеб.

    @Fastick911@Fastick91121 күн бұрын
  • Не получается у меня у нее поиграть , ну не выходит, один и тот же Скайрим. Дошел до арка, все квесты скукота какая то, не цепляет, но самое главное это как же ужасно , что очень много врагов в открытом мире, как же я это ненавижу, я иду к своей локации и каждые 2 метра, ну вот серьёзно ОДНОЙ блять минуты не проходит на меня нападает очередной говнокраб или волк или еще какая то поебня, я просто не могу спокойно поиграть , все знают, что битвы на этом движке говно, а разрабы засунули их через каждую секунду . ну зачем так делать(

    @user-mo2qo2km7y@user-mo2qo2km7y5 ай бұрын
    • Читай внутриигровые книги, письма и тд. Оттуда понятно станет даже о том, почему враги повсюду. а то привыкли в скайрим с пивом играть, чисто скелетов поубивать. Эндерал, это игра, в которую нужно нормально играть, а не как в скайрим левой пяткой, слушая музыку

      @BACR_TTyTTKUH@BACR_TTyTTKUH2 ай бұрын
    • @@BACR_TTyTTKUH включи в Скайриме уровень Легенда а потом рассказывай про левую пятку

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas583914 күн бұрын
KZhead