Как сделать из SKYRIM нормальную игру (Skyrim Requiem версия от Xandr)

2020 ж. 22 Шіл.
718 027 Рет қаралды

Получить подарки в World of Tanks - redir.wargaming.net/zhcxwy87/... (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта.)
Поддержать на Boosty и попасть в чат: boosty.to/edvardwolf
ТВИЧ-КАНАЛ: / about
Поддержать на Patreon: / edvardwolf
Задонатить: www.donationalerts.ru/r/edvar...
Группа ВК: vk.com/public174121399
Я в ВК: vk.com/id517379384
Мой стрим-канал: / @edvardwolfstream
Всем привет! Меня на стриме просили рассказать, как сделать из Скайрима нормальную игру, и я, в общем, рассказываю. Мод, о котором пойдет речь в ролике, весьма известен - это переработка Skyrim Requiem, которую уже давно дорабатывает мододел Xandr.
Requiem от Xandr'a - vk.cc/80fJyD
Настройка модов после установки - vk.cc/axitsK
Какие ещё моды ставлю я - vk.cc/axkOaE
Описание рас - vk.cc/axiugJ
Описание камней-хранителей - vk.cc/axiunG
Благословения и мантии богов - vk.cc/axiuwb
Описание вещей и артефактов - vk.cc/axiuRN
Описание перков - vk.cc/axiuZz

Пікірлер
  • Получить подарки в World of Tanks - redir.wargaming.net/zhcxwy87/?pub_id=edvardwolf (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта.)

    @edvardwolf@edvardwolf3 жыл бұрын
    • Сейчас фанаты Скайрима прибегут, ты что?!?!? Я на реддите как-то полотно с критикой целое написал. Меня сожрали нахуй. Скайрим - ЭТАЛОН РПДЖИ!111!!!111

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p3 жыл бұрын
    • Советую и вам попробовать, может вы сможете разубедить западный мир в неприкасаемости Хуйрима. Я не смог

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p3 жыл бұрын
    • А будут слёзы олдфага по Сега 2???

      @vadimbochkarev6645@vadimbochkarev66453 жыл бұрын
    • @@user-be9ih8yo6p я был морально готов к этому)

      @edvardwolf@edvardwolf3 жыл бұрын
    • Ещё бы копье добавить. Копейщики были так популярны не только потому что копье - простое и требует мало металла, но и потому что копейщик любого противника один на один насмерть затыкает. Разве только рыцаря, да чувака с двуручем не осилит.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p3 жыл бұрын
  • 2020й год, люди всё ещё чинят скайрим.

    @stayuhin@stayuhin3 жыл бұрын
    • Нельзя починить то, что мертворожденно

      @Abyss_Hearted@Abyss_Hearted3 жыл бұрын
    • @@Abyss_Hearted да, тут нужна некромантия :)

      @TheIllya@TheIllya3 жыл бұрын
    • @@TheIllya даже она не спасёт, только если ремастер на нормальном движке сделать

      @Abyss_Hearted@Abyss_Hearted3 жыл бұрын
    • @@Abyss_Hearted это и есть некромантия в данном случае :)

      @TheIllya@TheIllya3 жыл бұрын
    • Да куда там, я играю в ремастер ред алерта 1996 года и ищу в воркшопе моды на усложненный AI =))))

      @Minimal1990@Minimal19903 жыл бұрын
  • You can also buy fallout 76

    @toddhoward9214@toddhoward92143 жыл бұрын
    • Yes, Boss.

      @user-vm9wv7ht7p@user-vm9wv7ht7p3 жыл бұрын
    • Why is payment for fallout 76?

      @victorloot@victorloot3 жыл бұрын
    • я б тебя приложил рылом об клаву.

      @Sodom_Gomorrovich@Sodom_Gomorrovich3 жыл бұрын
    • No God pleasee no NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!1

      @nesterenkus@nesterenkus3 жыл бұрын
    • by "paying" you mean "suffer"? xD

      @qotpiq1623@qotpiq16233 жыл бұрын
  • А,что если Тод Говард специально выпускает недоработанные игры,чтобы пацанам было чем занятся до выхода следующей части лет через 10-15,и так всю жизнь,это же гениально.

    @DragonHeart-yw5nm@DragonHeart-yw5nm3 жыл бұрын
    • Да уже такая система появилась. И довольно давно. В начале модмейкер создает мод,который добавляет что-то новое или закрывает какой-нибудь недостаток, затем пилит свой глобальный мод,затем помогает пилить Скайвинд и т.д. затем его приглашают работать в серьезную компанию по разработке игр.. ну как это было с разработчиком мода Falskaar

      @axeldem@axeldem3 жыл бұрын
    • @Раконорожденный ого, а куда Oscuro пригласили? Шикарный мод, а с Oblivion XP просто пушка

      @user-jv6be4ll5d@user-jv6be4ll5d3 жыл бұрын
    • @@axeldem Затем Тод качает все эти моды, и выкускает Скайрим Специальный выпуск.

      @daniyarm2922@daniyarm29222 жыл бұрын
    • Тод Говард как бы официально заявлял что их задача - "сделать базовые механики и мир игры, а комьюнити допилит и дополнит этот мир по своему усмотрению" Т.е. это фактически политика компании)

      @Stforv@Stforv2 жыл бұрын
    • По сути я вообще Скайрим не люблю( есть любимые моменты типа атмосферы пещер). Да что там говорить я все игры беседки не люблю. Это чача галимая и нудная, не понимаю даже этих людей, в парашу играющих. Фаллаут 3 это вообще... Вроде Обливион ничего получился, но играть в вырвиглазное уродство не хочется. Но блин Скайрим модифицирую, уже лет так пять. Это лучше, чем играть. Хотя сборку делаю на Реквиеме, может и ничего будет для игры. Стабильности моды прибавили заметно, может что и выйдет. Но Реквием что-то сильно хвалят, как то подозрительно очень. И читают тексты один в один как тут. Ай какой хороший. Только обилие патчей под все тоже вызывает вопросы.

      @kukkan752@kukkan7522 жыл бұрын
  • Ютуб засунул в ролик рекламу "как сделать из ковра пальто". Иронично

    @Milrisaron@Milrisaron3 жыл бұрын
  • Не ну еще пару лет и можно делать слёзы олдфага по скайриму.

    @Skin1in@Skin1in3 жыл бұрын
    • Да, только вряд ли я их сделаю)

      @edvardwolf@edvardwolf3 жыл бұрын
    • Да уж, время неумолимо.

      @easyfrag3864@easyfrag38643 жыл бұрын
    • @@edvardwolf тогда это сделает кто то другой в совершенно новом и оригинальном шоу "слёзы ньюфага" ))

      @Skin1in@Skin1in3 жыл бұрын
    • Только без мода..

      @user-id8tu9wj3c@user-id8tu9wj3c3 жыл бұрын
    • @@Skin1in Скайрим (без модов) это говно говна , над чем там лить слезы?

      @mihailhozov1941@mihailhozov19413 жыл бұрын
  • Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом я встретил паука и удалил Скайрим

    @ponma3456@ponma34563 жыл бұрын
    • В чём прекол? Ты Арахнофоб?

      @imnotakingimnotagod@imnotakingimnotagod3 жыл бұрын
    • @@imnotakingimnotagod да

      @ponma3456@ponma34563 жыл бұрын
    • @@ponma3456 πзда

      @imnotakingimnotagod@imnotakingimnotagod3 жыл бұрын
    • Блин, тоже не люблю пауков. Из-за этого не играю в игры, где они есть.

      @user-wl4sq8ey1z@user-wl4sq8ey1z3 жыл бұрын
    • @@user-wl4sq8ey1z, нам помог поход в террариум городской. Дали одного птицееда в руках подержать, прикольный, мохнатый. Теперь больше с неприязнью смотрю, просто считая мерзкими. Но дикого ужаса больше нет.

      @user-br5ep4vf3q@user-br5ep4vf3q3 жыл бұрын
  • Хотела же, как обычно, в ночи по стелсу тихонечко посмотреть без палева, но.. "Тут тебе не Морровинд, н'вах. Скайрим - для грустных." - тут я сломалась и влепила лайк. А теперь вот ещё и простыню текста собралась наклацать.. Простите, будет очень много букв. В предрассветных сумерках опосля бессонной ночи, как известно, восприятие обостряется, накатывают внезапные эмоции, etc.. Очень захотелось поделиться ностальгиями, опытами и прочими мыслишками-наблюденьицами.. ) Мой путь по Тамриэлю начался с Вварденфелла. Кирпичные физиономии, деревянные анимации, странноватая даже для меня (без РПГ-опыта) боёвка, необходимость зажимать Ctrl при "сныке" (от чего при злоупотреблении оным затекали пальцы)), кошмарная система диалогов (простыни текста, напичканные гиперлинками на такие же простыни другого текста - думаю, это основная причина, по которой новое поколение геймеров не осиливает "Морровинд": озвучки диалогов нет, читать, чтобы вникнуть в сюжет или хотя бы просто понять направление маршрута по квесту (тут вам не Скурим, забудьте про маркеры и фасттревел)), много и неудобно).. К этому всему добавить ещё безусловно приятный (скучаю по этому)), но порой (в руках "неписей" особенно) доходящий до абсурда, конструктор доспеха (левая перчатка, правая, наплечник левый-правый, поножи поверх простых штанов, сверху ещё юбка и всё это заполировать мантией..)) - в общем.. Фигня всё вышесказанное. По сравнению с той реальной свободой ролеплея и глубинами сюжета - полная фигня, к которой можно без особых проблем привыкнуть. Мне всего через пару часов игры физиономии уже казались вполне живыми, анимации - плавными, а диалоги - удобными. Да, я не гурман по части графики и анимаций (до сих пор изредка возвращаюсь на пепельную родину без модов, просто погулять)), да и боевая система, если уж откровенно, для меня далеко не самая главная составляющая. Продуманность мира и сюжет - вот это очень зацепило. Не встречала ничего подобного ни до "Морровинда", ни - увы, - после, даже в самой серии TES. Ни "Обливион", ни тем более (куда уж там) "Скайрим" не вызвали вновь того лютого катарсиса, когда стоя на краю утёса после победы над "заклятым другом" хотелось от чувства выполненного долга сигануть в лаву. Когда вышел "Обливион" - я его не ждала, не хотела, не спешила опробовать, и ещё пару лет с удовольствием бороздила пепельные просторы. Честно - страшновато было. Уже имея представление о "сериях" на примере некоторых фильмов а-ля "2-3-4" опасалась разочарования. И как оказалось не зря. Переплюнуть тот "накал страстей" и мастерское нагнетание драмы "Обливиону" не удалось. Предвижу возражения тех, кто начал свой путь по Тамриэлю с тюремной камеры в Имперском городе.. ) Это нормально. Первые впечатления - вообще всегда самые сильные и надолго запоминающиеся. И я ни в коем случае не стану утверждать, что TES-4 "фигня полная по сравнению с..". Нет, его тоже есть за что любить. Но давайте честно: чем реально зацепила эта часть? Чаще всего "в защиту" сюжетов "Обливиона" встречаю аргументы в виде веток ГВ и ТБ. Да? ) То-то и оно.. Сюжетки двух второстепенных фракций значительно переплюнули основной сюжет. "Скайрим" тоже не ждала (хотя умудрилась наванговать задолго до). Но когда он вышел - "Морровинд" уже исползала настолько, что могла ориентироваться там вслепую, а "Обливион" настолько не зацепил, что полностью прошла его всего дважды (забеги "на одну фракцию" не в счет). Так что - да, попёрлась от безысходности в снежный край прям со старта.. Красиво, чё. Атмосферно даже местами. Прошла сюжет, побегала по фракциям и положила диск на полочку до лучших времён. Что любопытно: не могу сказать, что не понравилось.. Атмосферка и впрямь навевала что-то ностальгическое, но.. Не хватало чего-то. Не погружалось и не ролеплеилось. Как-то всё.. простенько, что ли.. Вроде свободы полные карманы, а что с ней делать - неясно. Да и мнимая она какая-то, свобода эта: шаг вправо, шаг влево - квест забаговался ) В общем, вернулась в Скайрим, когда LE вышел. К тому времени народные умельцы, благослови их Акатош, уже многое пофиксили, допилили, добавили недостающее.. И недоделанный родными "папами Карлами" Буратино, наконец, приобрёл более или менее человеческий облик. Во всяком случае, погружение в атмосферу с ролеплеем стало лично для меня возможным и я с удовольствием, забив болт на мэйнквест, фракции и прочую фигню, не один год бороздила скайримские просторы, сама себе сочиняя приключения. TES-6? Не-а. Вообще не жду. Совсем. Пока выйдет.. Пока пофиксят.. Пока DLC накатят.. Пока Асы Модостроения допилят эту болванку, как надо.. Я на пенсию успею выйти. Чё суетиться-то? ) В том, что это будет "болванка" - вообще не сомневаюсь. Буду абсолютно счастлива сказать "Как же я ошиблась!", но - увы,- тенденция такова, что ничего хорошего из рук "бетхесды" я больше не жду. Это не мешает мне трепетно любить созданный ими Мир Свитков, и тем печальнее наблюдать, как они его уничтожают всё возрастающим "коммерческим интересом". Если думать об этой тенденции много, то мне кажется, я уже знаю, каким будет TES-"какой-нибудь финальный".. "Вот вам BSA с модельками, вот вам BSA с текстурками, вот вам пакет основных скриптов, вот вам конструктор - собирайте сами." И фраза "у каждого своя игра" приобретёт очень буквальный смысл.. Хотела закрыть смайликом, но что-то не смешная шутеечка вышла.

    @Alatierra812@Alatierra8123 жыл бұрын
    • Трогательно.. НО беседку выкупил Майкрософт, так что надежда что тес6 будет нормальной игрой, а не казуальным обрубком как скайрим всё выше,

      @videokanal449@videokanal4493 жыл бұрын
    • ламповое полотно текста. прочёл с таким же удовольствием как эпические полотна диалогов в Морровинде)))

      @Keroloth1923@Keroloth19233 жыл бұрын
    • Один ваш комментарий доставил столько же удовольствия как полноценный выпуск слез олдфага про любимые игры моего детства. Лор в мире TES действительно потрясающий. Если обычно игроки собирали у себя коллекции артефактного оружия, то я собирал по всему миру, читал и складировал у себя в доме внутриигровые книги. Настоящей радостью было при обносе чьей-то усадьбы найти недостающую в коллекции часть биографии Барензии) Очень грустно потом покидать этот мир, осозновая, что ты узнал все истории, что в него заложили создатели. Но на удивление, и в этом случае на помощь также приходит любящее этот мир, но в отличие от разработчиков пряморукое комьюнити. Советую вам почитать работы автора swts на Фикбуке, начав с "Лезвия умеют любить", а потом и другие. С литературной точки зрения эти произведения стоят на голову выше 90% современного фэнтези. Еще и на основе любимого лора. Предупреждаю, после прочтения возникнет непреодолимое желание в который раз скачать лаунчер и не быть разбуженной вчерашним штормом.

      @user-og9bw6vf2r@user-og9bw6vf2r3 жыл бұрын
    • @@user-og9bw6vf2r тоже всегда книги коллекционировал и дома складывал на полки)) благодарю за наводку на фанфик. Над почитать. Сам тоже работаю над своим

      @Keroloth1923@Keroloth19233 жыл бұрын
    • @@user-og9bw6vf2r Книги.. Книжечки.. Как я Вас понимаю.. )) В "Морровинде" у меня всегда в наличии три мода: 1) любимый домик в Кальдере с кучей полок для книг (сама строила)); 2) отключение атак ТБ на старте (не логично как-то, пока ГГ - никто) и 3) расстановщик книг, мастхэв! ) За рекомендацию - спасибо, запомнила.Так-то "чукча не читатель, чукча - писатель".. в смысле, сама балуюсь фанфиками временами, но, быть может, и доберусь когда. Непреодолимых желаний не боюсь, "Морр" и так установлен )

      @Alatierra812@Alatierra8123 жыл бұрын
  • Несмотря на интересную систему Реквиема, у него есть один большой косяк - он вообще не связан с лором древних свитков. Девяти Богам, в большинстве ситуаций - достаточно все равно на поклонение даэдра, а говоря про добрых - Меридия в их число точно не входит. Меридия является сторонницей отсутствия любой свободной воли у смертных и вообще считает их пушечным мясом, так что ее избранные - пустые оболочки с выжженными личностями, которые выполняют волю Меридии пока не умрут - и "паладинством" там не пахнет.

    @sergeyporivkin4530@sergeyporivkin45303 жыл бұрын
    • Вау..

      @user-dl8qc6qj8t@user-dl8qc6qj8t3 жыл бұрын
    • Да всем насрать на этот лор, людям которые по 100 раз его прошли. И хотят геймплейных различий, а не абстрактного лора.

      @xanaramus@xanaramus3 жыл бұрын
    • Даже Умарил не смог «опериться» и вылететь из гнезда из-за её характера и так и остался Неоперённым.

      @kryterseretgwrf9823@kryterseretgwrf98233 жыл бұрын
    • отчасти поэтому и пофигу мне на геймплей Скайрима, ибо в серии Свитков геймплей всегда играл роль лишь инструмента для изучения лора и мира. Так и сейчас в Скайрим больше захожу для атмосферы, погулять по миру, изучить лорные моменты какие-то более подробно, вдохновиться видами для фанфиков и т.д. и т.п. Плюс автор видео совсем путает понятия отыгрыша и билдонасилования (или хз как это назвать). Отыгрыш это фантазия, это то что у тебя в голове, а не попытка себя ограничить геймплейными особенностями. Играю в Скайрим с 2011 без подобных модов, лишь добавил элементы выживалки - сон, еда, вода, холод и подобное, плюс пару мелочей. Играю с самого старта на максимальной сложности и потом перешёл на легендарную, как она появилась и всё мне нравится более-менее. Один из ярких примеров кринжа от слов автора видео - "бандит на 80+ уровне убивает меня с пары тычек" или "не хочу прокачивать кузнеца созданием тысяч кинжалов, чтобы сделать нормальную броню" или "на изи зачищается с луком первое подземелье где драугры и прочее". Всё очень просто решается подключением фантазии и отыгрыванием роли. Захотел всю игру хожу в начальном доспехе, просто потому что нравится внешка, захотел качаю крафт, захотел не качаю, захотел сдвинул сложность, захотел не трогаешь её и начинаешь подключать мозг и использовать зелья, зачарование и доступные перки и т.д. и т.п. при наличии мозгов и фантазии. Скайрим и вообще мир Свитков это про лор, крутой фентезийный мир, сюжет, атмосферу, а не про боевую систему и шинкование всех и вся.

      @Keroloth1923@Keroloth19233 жыл бұрын
    • А что блять, по русски писать нельзя?

      @user-ps8wl6dg3w@user-ps8wl6dg3w3 жыл бұрын
  • "Драугры - нежить, поэтому мочить их дробящим оружием - дурацкая идея". Фаны дса после этой фразы: "а чё, всмысле?"

    @tr1ck_star@tr1ck_star3 жыл бұрын
    • Да не только ДСа, но и многих других игр. Я аж перемотал назад, думал послышалось. Как так то? Типа дробить кости, это хуже чем рубить, и уж тем более колоть кости?!?

      @wisewizard3130@wisewizard31303 жыл бұрын
    • @@wisewizard3130 ну тут видимо логика такая, что драугры хоть и нежить, но все же не скелеты без плоти. Поэтому даже если сломать драугру кость, то останутся мышцы, связки, сухожилия и другие части опроно двигательного аппарата, которыми драугр сможет двигать и сражаться, не чувствуя боли от сломанных костей, он же драуг.

      @user-cj2my5rp7m@user-cj2my5rp7m3 жыл бұрын
    • Нож меж ребер так сказать)

      @mcsu4ek@mcsu4ek3 жыл бұрын
    • @@mcsu4ek Нож в крестец - нежити звиздец.

      @alex_gostov@alex_gostov3 жыл бұрын
    • Диабло тоже возмутилась, а ещё божественный blade of darkness

      @LLlblKAPHO@LLlblKAPHO3 жыл бұрын
  • Открыто достижение: Самая неудачная рекламная интеграция в истории.

    @notforvideoschannel@notforvideoschannel3 жыл бұрын
    • угу)

      @Red_Fascist@Red_Fascist3 жыл бұрын
    • Только раньше говорили Ищи меня в Рейде, а теперь говорят Ищи Шеогората в танках

      @user--1103@user--11033 жыл бұрын
    • @@user--1103 в танки только полный Шеогорат и будет играть))

      @user-cj2my5rp7m@user-cj2my5rp7m3 жыл бұрын
    • Как по мне дак норм ,и так пойдет

      @amaren4ik@amaren4ik3 жыл бұрын
    • Хоть и туповато, но креативно же. Бахай в картофан в 2020ом йоу там новые танки, а у самого на канале про скайрим.... Как смайлик поставить с фейспалмом

      @keepvent@keepvent3 жыл бұрын
  • Коты караванщики могут ушатать дракона, но не поглотить его душу! Так что Довакин все еще необходим ))

    @DartFeldVladislavovich@DartFeldVladislavovich3 жыл бұрын
  • Просмотрел 5 раз....и понял как же это субъективное видео.

    @djonprower9019@djonprower90193 жыл бұрын
    • Аргументация?

      @Soloman274@Soloman2747 ай бұрын
    • @@Soloman274 ТО есть для вас ИГРАТЬ 40 часов чтобы просто вынести крепость с бандитами чтобы ПРОСто начать игру - это нормально? Васянство 1000+ уровня. Даже с балансом 400\100 ты будешь ДОХНУть как мразь, и тебе задроство будут продавать в одиночной игре. Эти люди настолько же безумны, как Шкрек 3-4 раз перепроходя ОП-2 в Сталкер --- Я НЕ БУДУ 40 часов играть чтобы просто иметь ШАНС против драугров в ветренном пике. Я за это время успею Масс Эффект 3 пройти на 100% Поняли разницу? Ребаланс игры, графика, геймплей, это ВСЁ рушит Культ Васянства

      @djonprower9019@djonprower90197 ай бұрын
  • "Достигнут лимит скачиваний". Заебись, поиграли в сборку.

    @svtf4433@svtf44333 жыл бұрын
    • В обсуждениях группы кидали другую ссылку

      @user-ReVan_347@user-ReVan_3473 жыл бұрын
    • @@user-ReVan_347 можно ссылку?

      @orc723@orc7233 жыл бұрын
    • @@orc723 под закрепом кинул ссылки

      @user-ReVan_347@user-ReVan_3473 жыл бұрын
    • копируй на свой диск и качай

      @WODOFTANKS@WODOFTANKS3 жыл бұрын
  • 11:40, _"отсутствие ролевой системы"_ - как ты культурно завуалировал слово "блядство".

    @user-tr1bu9ex7x@user-tr1bu9ex7x3 жыл бұрын
    • в ролевой игре отсутствие ролевой системы- это не блядство. Это уже ПЗДЦ.

      @user-ut3rh5tz3l@user-ut3rh5tz3l3 жыл бұрын
    • @@user-ut3rh5tz3l Но она есть)

      @grizzly_wise389@grizzly_wise3893 жыл бұрын
    • @@user-ut3rh5tz3l Архикапяо категории "Ж"

      @user-jr5kk7yc9q@user-jr5kk7yc9q3 жыл бұрын
    • Я в Borderlands и долбанном диаблоиде Grim Dawn больше ролевой системы видел. В последнем даже есть последствия и чувство вины из-за них. Например, если убить бандита, крышующего деревеньку, но не убить главаря в этой же игровой сессии (без выхода в главное меню) деревню нафиг сожгут, а умирающая женщина обвинит в этом тебя и потребует вернуть угнанных детей и найти им новый дом. Причем это только один из четырех или пяти финалов простенького задания, начинающегося как: "собери пять кусков хлама и отдай вот тому дядьке".

      @wikrandom7781@wikrandom77813 жыл бұрын
    • Почему в РОЛЕВОЙ ИГРЕ меня больше заботит что мне дадут за прохождение квеста в награду!?

      @wikrandom7781@wikrandom77813 жыл бұрын
  • Логика: Ты задолбливаешься с кинжалами для прокачки кузнечного дела. Установив сборку, ты задалбливаешся колоть дрова чтобы купить лошадь и фармить опыт на грязекрабах. В любом случае ты будешь задалбливаться, и в этом нет никакого удовольствия.

    @galaxyplay4673@galaxyplay46733 жыл бұрын
    • Крафтить весело, никогда не задалбливался, неделю в нём просидел и потом.... забросил игру. Т. к. на 20 лвле топ шмот и ни один противник даже на легенде тупо ничего не может сделать, да и беда не в этом... беда в том что некуда больше развиваться, прокачиваться. В итоге все квесты не выполнены а ты уже бог 40 лвла... У тебя миллиард в кармане а ты бегаешь выполнять квесты за 500 рублей...

      @grizzly_wise389@grizzly_wise3893 жыл бұрын
    • Главный вопрос в том, что мы приходим в этот мир никем и игра должна нам показывать, что мы никто. За ролл плэй особенно согласен, потому что очень часто придумывал себе роль в игре, делал билды и прочее, а по итогу это нихуя не даёт. Игра не меняется независимо от твоего выбора, твоего пути и принципов. Я не пробовал эту модификацию, но уверен, что благодаря ей, я бы снова влюбился в Скайрим. Больше половины игроков не доходили до Эбонитового воина. Меньшенство проходило гильдию магов повторно, потому что вся сюжетка проходится без магии. Почти все персонажи мертвы и ими не хочешь интересоваться. Война сделана из говна и палок. Нормальными были только штурм Вайтрана с Солитьюдом. ХОЧЕТСЯ ОЩУЩАТЬ, ЧТО ТЫ ЖИВЁШЬ В СКАЙРИМЕ, А НЕ ИГРАЕШЬ В ИГРУ.

      @KardiganDon@KardiganDon3 жыл бұрын
    • @@KardiganDon Всмысле никем? Я обогнал милионы себе подобных что бы попасть в этот мир

      @grizzly_wise389@grizzly_wise3893 жыл бұрын
    • @@KardiganDon Именно в этой игре, ты приходишь в мир не никем, а именно избранным. С самого начала это становиться тебе понятным и ты играешь героя и защитника простого люда от драконов. В самой концепции игры нет RolePlay и я не понимал почему люди жалуются, как будто разработчики обещают вам это. Не стоит забывать что игра вышла в 2011 году. В то время железо у типичных игроков было слабым, поэтому разработчикам приходилось идти на жертвы, ради того чтобы игра у всех потянула.

      @galaxyplay4673@galaxyplay46733 жыл бұрын
    • @@galaxyplay4673 То есть ты ошибки игры списываешь на "слабое" железо 2011 года, как-будто это было 20 лет назад? Наивное ты создание...

      @dontbesosilly8968@dontbesosilly89683 жыл бұрын
  • Самый яркий пример нелогичности скайрима, это то что я за воина с максимально прокаченной веткой двуручного оружия и тяжелой брони, прошел сюжету винтерхолда и стал архимагом, чтобы вы понимали у меня уровень магии разрушения был 21, и я вообще магией не пользовался, кроме школы восстановления конечно, но это не помешало мне стать главной магов скайрима

    @dr.gaster4183@dr.gaster41839 ай бұрын
  • Спасибо, автор. Заинтриговал. Прям хочется попробовать. Но делать я этого, конечно же, не буду.

    @user-in1cf1dm5z@user-in1cf1dm5z3 жыл бұрын
  • Эдвард, спасибо тебе не только за ламповый обзор, но и за подробную инструкцию, обязательно попробую в будущем :)

    @ZigfridSev@ZigfridSev3 жыл бұрын
  • Спасибо тебе большое, сейчас играю с этой сборкой и наслаждаюсь :)

    @user-pk4te9wu4n@user-pk4te9wu4n3 жыл бұрын
    • мазохист детектед

      @GroundDiamond@GroundDiamond3 жыл бұрын
    • @@GroundDiamond Причём здесь мазохизм, благодаря этому моду, скайрим становится нормальной РПГ.

      @PositivnyGay@PositivnyGay3 жыл бұрын
    • @@PositivnyGay мморпг? Судя по гринду, возможно. Вот только других игроков что-то не видно.

      @user-fy6tq5sg5p@user-fy6tq5sg5p3 жыл бұрын
    • @@user-fy6tq5sg5p Какой ММО? И в обычном Скайриме нужно гриндить))

      @PositivnyGay@PositivnyGay3 жыл бұрын
  • По моему мнению реква делает из Скайрима не РПГ, а одиночную мморпг

    @xeops9366@xeops93663 жыл бұрын
    • Попрошу извинений. Симулятор дровосека с элементами мморпг

      @sergwest5891@sergwest58913 жыл бұрын
    • Шта? Одиночная ММОРПГ так и называется - РПГ)

      @LeChat_Oleksii@LeChat_Oleksii2 жыл бұрын
    • Еба вы гений. Сюжетка колды это онлайн шутер без онлайна

      @videokanal449@videokanal4492 жыл бұрын
    • @@LeChat_Oleksii ну тогда по-другому: ММОРПГ, где в онлайне только ты

      @vdokos@vdokos2 жыл бұрын
  • Он про Тода Говарда не шутил, теперь с разбитым носом сижу!!!

    @IvanPuzanov@IvanPuzanov3 жыл бұрын
    • спс, чуть было не на ту версию поставил, но ты меня уберег

      @user-bg4mk3hv1h@user-bg4mk3hv1h3 жыл бұрын
  • Красавец. Хорошо объясняешь, грамотно говоришь, не льёшь лишней воды. Твой контент - прямо бальзам на душу. Спасибо, братан.

    @nesurasen5978@nesurasen59783 жыл бұрын
  • Лучшая прокачка которую встречал это в серии M&M 6-7-8 вот там реально понятно что для чего и сколько. Частенько кажется что создатели хотят сделать прокачку как можно менее очевидной что бы игроки больше времени проводили за компом отыскивая какие то комбинации прокачек, а не отыгрывая роль.

    @vladgaus@vladgaus2 жыл бұрын
  • 14:33 Лол, так дробящее оружие наоборот крушит кости, а мечи режут плоть. Чёт реальный кринж. Ладно, пофиг, если это ради баланса, то не имеет значения.

    @Flahtort@Flahtort3 жыл бұрын
    • Видимо тут подразумевалось что их надо вообще расчленять, раз упомянули что топоры тащат против данных противников лучше всего.

      @user-vn1yf4il7k@user-vn1yf4il7k3 жыл бұрын
    • Ну нет, драугры это по идее кости вместе с плотью, а не только кости. Не считая самых слабых скелетов.

      @Oniliker@Oniliker3 жыл бұрын
    • как раз таки дробящее и крушит кости скелетов, а мечи и топоры против нежити с плотью

      @Gathrick@Gathrick3 жыл бұрын
    • В реквиеме есть книжка, там говорится что драугров лучше резать на куски серебряным мечом, дробить бесполезно, мышцы хоть и высохли но они есть, к тому же расчленение драугра сходит на нет магию поддерживающую его жизнь

      @user-dq5tx5yx5l@user-dq5tx5yx5l3 жыл бұрын
    • @@user-dq5tx5yx5l все равно тупо. Дробящее орудие дробит кости и раможжевает мозги. Против драугров должно тащить, а колоть их острыми предметами должно быть неэффективно

      @alinamarkova9682@alinamarkova96822 жыл бұрын
  • 10:22 - просто, когда тебе на последнем уровне за муторный квест дали награду низкого уровня:

    @anarchy_guy4936@anarchy_guy49363 жыл бұрын
    • 13:11

      @ashegg@ashegg3 жыл бұрын
  • Жду слезы по Максу, делай дальше, у тебя охуенно получается

    @mc666death@mc666death3 жыл бұрын
    • Мэд Максу?

      @pierreperegrindemaricourt8379@pierreperegrindemaricourt83793 жыл бұрын
    • @@pierreperegrindemaricourt8379 возможно по Max Pane, хотя я не уверен

      @stkey3373@stkey33733 жыл бұрын
    • @@stkey3373 Max Pain, да, его и имел в виду автор коммента.

      @pierreperegrindemaricourt8379@pierreperegrindemaricourt83793 жыл бұрын
  • Огромную работу проделал, лайк и подписка.

    @syet0l0g@syet0l0g3 жыл бұрын
  • Когда говорят, что "проще некуда", а потом показывают 100500 шагов... Всяко там будет куча ошибок... История с Моровиндом повторяется...

    @kolyamiheev8897@kolyamiheev88973 жыл бұрын
    • да нeт, изи, при чeм ужe много из того что он описал дeлать нe надо, сборку вродe обновили

      @simpleguy647@simpleguy6473 жыл бұрын
    • Там помоему уже ничего делать не надо. Просто распаковать, включить моды и всё. На SE кстати сборка уже тоже есть

      @videokanal449@videokanal4492 жыл бұрын
    • @@videokanal449 Хотелось бы узнать где скачать на SE версию

      @lllKaradjalll@lllKaradjalll2 жыл бұрын
    • @@lllKaradjalll в дискорде ксандра

      @videokanal449@videokanal4492 жыл бұрын
    • @@videokanal449 вот как, а как мне туда попасть без приглоса? Есть ли способо?Благодарю заранее

      @lllKaradjalll@lllKaradjalll2 жыл бұрын
  • Эх, всё ещё жду слёзы олдфага по Baldurs gate

    @alucard1598@alucard15983 жыл бұрын
  • Есть одна на мой взгляд серьезная проблема реквием. Это то что поначалу долгое время тебе нужно тупо собирать на локациях буквально все что можно взять вплоть до мусора и продавать торговцам чтобы заработать денег и на них купить навыки у торговцев. И это довольно уныло, и чем дальше ты проходишь тем больше приходится собирать все что только можно. Доходит до того что приходится включать автособирание.

    @user-ho5kv2xv6l@user-ho5kv2xv6l3 жыл бұрын
  • Жду именно от тебя обзор на Мор. Ты обязан ознакомиться с этим проектом

    @ahaahahha@ahaahahha3 жыл бұрын
  • То чувство, когда прошёл по ссылке, чтобы почитать описания, а файлы удалены... 😐

    @user-cc3vt9ts6s@user-cc3vt9ts6s3 жыл бұрын
  • А зачистки однотипных пещер с драуграми с сундуком в конце эта сборка фиксит?)

    @levient@levient3 жыл бұрын
    • Фиксит только моды на новые подземелья

      @misterx7459@misterx74593 жыл бұрын
    • Это я к тому, что как бы ты не фиксил прокачку, баланс, в основе своей лежит зачистка однотипных локаций, для выполнения унылейших квестов.

      @levient@levient3 жыл бұрын
    • @@levient драугры не совсем однотипные, лут в сундуках переделан

      @ilyasbutaev3830@ilyasbutaev38303 жыл бұрын
    • @@levient на самом деле все намного хуже, ибо если хочешь быстро раскачаться, то после каждого подземелья следует пройтись в обратную сторону и обобрать каждый труп полностью, а потом ковылять в ближайший город, ибо быстрого перемещения нет. На высоком уровне сложности (100-400), не зная подробностей мода, игра превращается дробление анала, т.к. волки на начальных лвлах ваншотают, а в сборке они бегают стаями...

      @user-fg8yg6nk7g@user-fg8yg6nk7g3 жыл бұрын
    • Да, теперь ты будешь грузиться на каждом встречном драугре по десять раз и пытаться убить, а не пробегать, потому что по другому экспы не будет.

      @Mistralstein@Mistralstein3 жыл бұрын
  • "Ой, простите, с известного экшончика" - все, ты завоевал мое сердце, подписался.

    @epicwarrior557@epicwarrior5573 жыл бұрын
  • 14:33 в Two Worlds был прикольный момент, дробящее наоборот было хорошо против местной нежити (Скелетов), потому что колючее и режущее проходило мимо насквозь косточки :D Кстати играя чистым иллюзионистом вполне можно получить удовольствие от классики. Ведь между собой дерутся сильные нпс и ваншотают друг друга. Но это единственный комфортный билд для классики (кроме стелса) который я нашел.

    @DivineCatStories@DivineCatStories2 жыл бұрын
    • Потому что так и должно быть. Дробящее, что логично, дробит кости и мышцы в кашу. А топоры рубят на части. А мечи должны делать сось-сось. Нежить, же, по факту те же големы и механизмы, только сделанные из костей и обтянутые сушеным мясцом и кожей

      @ochen_priyatno._Tsar@ochen_priyatno._Tsar Жыл бұрын
  • На дату выхода скайрим был топовым и уникальным. Сейчас согласен что без модов играть мало приятно. На мой взгляд это важная оговорка

    @user-jy4xw3gh4j@user-jy4xw3gh4j3 жыл бұрын
    • Лол. Когда скайрим вышел в него было почти невозможно играть из-за багов. Даже нынешний киберпанк намного играбельней

      @videokanal449@videokanal4492 жыл бұрын
    • Не был он никогда "уникальным" - это порезанный в халм обливион, который был порезанным в хлам Морровиндом. Атаку с двух рук добавили - офигеть. Мальчки, подрасти, а потом про уникальность РПГ рассказывай.

      @lipa@lipa2 жыл бұрын
  • Edward wolf я человек который прошёл мимо старого deus ex но по твоей рекомендации всё таки прошёл его, спасибо мне понравилось

    @alter9124@alter91243 жыл бұрын
  • Вообще Ксандер борщит с хардкором. Чем дальше, тем больше все это походит на ММО задротство.

    @kiborgjoe7430@kiborgjoe74303 жыл бұрын
    • А я все думал,на что сборка Ксандера похожа. Точно на ММО)))))

      @axeldem@axeldem3 жыл бұрын
    • Не хватает плашек с магазином и дейликами, но думаю скоро добавит)))

      @fedorsveshnikov7090@fedorsveshnikov70903 жыл бұрын
    • Ксандер конч, это очевидно.

      @GroundDiamond@GroundDiamond3 жыл бұрын
  • Ну хз, все весьма сомнительно. Фишка скайрима в том, что ты просто играл и попутно прокачивался. В сборке без гринда никуда, вообще. Еще заметил, если выполнять доп. квесты за них не дают опыт. Еще и получается так, что если раньше квест прокачивал навык, то теперь за его выполнение вообще ничего не получаешь.

    @tantfool2704@tantfool27043 жыл бұрын
    • Интересно, в нынешней сборке это исправили?🤔

      @texnikozero4934@texnikozero49342 жыл бұрын
    • @@texnikozero4934 Если под нынешней подразумевается 7.2, то нет, увы.

      @miro5998@miro59982 жыл бұрын
    • @@miro5998 Skyrim, Skyrim never changes.

      @texnikozero4934@texnikozero49342 жыл бұрын
    • Мод....полностью....НАСТРАИВАЕМЫЙ, Поставь любое кол-во опыта за квесты.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p2 жыл бұрын
    • @@user-be9ih8yo6p Это уже не интересно будет...)

      @tantfool2704@tantfool27042 жыл бұрын
  • Неплохо, целое рекламное видео на 30 минут с ещё одной рекламной интеграцией

    @aelbael2713@aelbael27132 жыл бұрын
  • 4:42 такое ощущение что ты вдохновлялся Ильёй мэддом ( в обзоре на фоллаут 3 он толкнул точно такую же речь )

    @dennismask4272@dennismask42723 жыл бұрын
    • Знал, что поймёте отсылку)

      @edvardwolf@edvardwolf3 жыл бұрын
    • @@edvardwolf кстати, будут ли слёзы по фоллаут 1/2?)

      @dennismask4272@dennismask42723 жыл бұрын
    • Думаю что то знакомое) Классика, если вы понимаете о чем я

      @yuriisydorchuk436@yuriisydorchuk4363 жыл бұрын
    • @@dennismask4272 обязательно)

      @edvardwolf@edvardwolf3 жыл бұрын
    • @@edvardwolf а по балдурсу 1-2 и плэнскейп?

      @anatolyfilatov6450@anatolyfilatov64503 жыл бұрын
  • 2:33 держу в курсе, общий чат давно убрали.

    @dwaight@dwaight3 жыл бұрын
  • Классное видео, как и всегда. Такой вопрос: можете в будущем разобрать другую модификацию Скайрима под названием "Истинно-фэнтезийный Скайрим"?

    @user-vk9tg6tq3h@user-vk9tg6tq3h3 жыл бұрын
    • Мне,как человеку,который участвует в его разработке,хоть и не напрямую,тоже интересно

      @Konstantin_Yulin@Konstantin_Yulin9 ай бұрын
  • Рпг значит рол плей гейм, то есть отыгрыш какой то роли. Весь ролик рассказывается про мод на ребаланс боевки. А в чем ролплей то, убивать врагов как настоящий маг в мантии или настоящий воин в доспехе? Единственное ролплейное, что есть в ролике - это выбор между сюжетными ветками плохишей и имбовыми бафами богов. Нуок. Поощряет ли скайрим узкоспециализированные билды? Нет, это игра задумана быть такой, что игрок мог попробовать все. И это не плохо, в некоторых играх заставляют заново проходить игру и выполнять одни и те же дибильные квесты, чтобы попробовать разные билды. Ругать игру за то, что она не тратит время - это такое. Вайн на легендарную сложность странный. Она очевидно балансилась под имбовую синергию кузнечества, алхимии и зачара. Да, не очень круто, что эта синергия есть и она безальтернативна, и что магия слаба, а снык силен. Да, в ванильном скайриме очевидно хуевый баланс. Но этот мод, взять тот же спел, который ставит катапультирующую ловушку, ии просто не знает про ее существование. Походу, по мнению фанатов моровинда, баланс - это когда магия имба и не контрится. То есть один хуевый баланс заменяется другим хуевым балансом. Загонять первую сюжетную локу (ветренный пик) за гриндвол 30 лвла это супер хуевый геймдизайн ход. Заставлять игрока фармить бандитов первые эн уровней - это супер тупо. Скайрим - это игра про изучение прекрасного вручную сделанного мира. В моде большую часть мира закрывают высокими статами врагов и нельзя ходить, куда глаза глядят.

    @HADaev@HADaev3 жыл бұрын
    • С языка снял

      @user-fm3js3wh8g@user-fm3js3wh8g3 жыл бұрын
    • И что тогда что делать со Скайримом?

      @Antares912@Antares9123 жыл бұрын
    • @@Antares912 Люби таким каким есть.Как я. Модеры не разрабы,они не смогут найти золотую середину.

      @user-fm3js3wh8g@user-fm3js3wh8g3 жыл бұрын
    • @@user-fm3js3wh8g скорей каждый человек делает мод по себя, кому то наверно нравится фармить бандитов 40 часов, а потом убивать их взглядом. Создатели игры делали прогрессию под другую аудиторию. Меня автолвл +- устраивает, на легендарной сложности с абузом заточки урон драугров с эбонитом очень высок и какой нибудь лучник может ваншотать. Ну и у гг урон высокий. Так что выходит динамично и не скучно. А вот лвл капы на заклинания это супер тупо. В начале магом играть прикольно, можно кидать ярость или успокоение, но потом эти спелы тупо перестают работать тк противник слишком силен.

      @HADaev@HADaev3 жыл бұрын
    • Поставьте реквием и поймёте, как его авторы представляют себе баланс. До 20го уровня 3-уровневые бандиты будут валить вас с одного-двух ударов, а вам придётся выколачивать дух из одного завёрнутого в шкуру нипа того же 3го уровня минут пять.

      @jack-2983@jack-29833 жыл бұрын
  • "из этого безобразия", ну жесть чел

    @user-yf8if7fx8m@user-yf8if7fx8m3 жыл бұрын
  • Каждый раз, когда смотрю твои видосы, я пью. Я пью не часто. Но и видосы выходят не часто 🤔 Совпадение? 😆

    @malleusmaleficarum803@malleusmaleficarum8033 жыл бұрын
    • Не ттрмази падбухни )

      @amaren4ik@amaren4ik3 жыл бұрын
  • Что-то я не понял, как в моде отбалансированы ремесленные навыки? Если проточка снаряжения на максимальном уровне и двойное зачарование, доступные только игроку, дают те же бонусы, то прокачивать их все равно нужно. Если же особых бонусов нет, то обе ветки становятся просто не нужны, поскольку исчезает мотивация тратить на них перки. И да, не было сказано, пофикшена ли связка Кузнец+Зачарование+Алхимия, позволяющая поднимать крафтовое оружие до заоблочных высот.

    @user-eh9dt6si8q@user-eh9dt6si8q3 жыл бұрын
  • Так, ну, осталось только нарубить дров на сам лицензионный скайрим

    @andzri@andzri3 жыл бұрын
    • что бы рубить дрова на коней

      @znxznx4752@znxznx47522 жыл бұрын
  • Сначала лайк, потом смотреть. Как всегда!

    @Alexandr_Smirnov@Alexandr_Smirnov3 жыл бұрын
    • Эх... были времена

      @Alexandr_Smirnov@Alexandr_Smirnov7 ай бұрын
  • Перебор уже пошел. Серебро и зачарованные орудия нужны были только против призраков. Большинство скелетов и прочей "материальной" нежити (в том числе драугры в Бладмуне) отлично отлетали от обычного оружия. За давностью лет мозг фаната начинает придумывать дополнительные недостатки Скайриму и дополнительные хорошие стороны Морре :D Претензия по поводу выслушивания - не пони. Тыкание многочисленных "тем" в псевдодиалогах (которые на самом деле похожи веб-серфинг на сайте с автоответчиком) было, конечно, оригинальным и интересным в 2002-м, но Скайрим вряд ли сделал сильно хуже) Мне, конечно, нравилось обилие текста, но это скорее личная преференция, а не объективное преимущество.

    @twoeyedyum@twoeyedyum3 жыл бұрын
    • За обилием текста в морре многие забывают что это был как правило повторяющийся текст. А еще что выбора в игре не было вообще. Варианта ответов и влияния на диалог и хоть на что то не было как идеи.

      @assir9000@assir90003 жыл бұрын
  • Сука, про котов ушатывающих дракона - смешно, я чуть чаем не поперхнулся.

    @HEBOJIbHUK@HEBOJIbHUK11 ай бұрын
  • Осталось добавить скалолазание и лазоние по деревьям, с возможностью пикированье на противниов с критом при ударе.

    @user-jr2gy8jx3y@user-jr2gy8jx3y3 жыл бұрын
  • Надо будет попробовать, оригинальный Скайрим не осилил, играть на легендарной сложности было попросту неприятно из-за тупой прокачки, а играть на туристе мне не хотелось.

    @AnimeObserver@AnimeObserver3 жыл бұрын
  • То официальный трейлер Сталкер 2, то видос от Вольфа... Что за день сегодня, посоны?

    @zenovsergey@zenovsergey3 жыл бұрын
    • А что, вышел трейлер сталкера?

      @hugh858@hugh8583 жыл бұрын
    • @@hugh858 да.

      @zenovsergey@zenovsergey3 жыл бұрын
    • В трейлере ничего выдающегося, тот же сталкер.

      @maestorIsrael@maestorIsrael3 жыл бұрын
    • И от Бебея Вагнеры.

      @user-vm9wv7ht7p@user-vm9wv7ht7p3 жыл бұрын
    • @@maestorIsrael, да ладно! В трейлере сталкера - тот же сталкер! А если сурьёзно, то да, кому-то ничего выдающегося, но тем, кто ждал С2 с 2011, или даже раньше, это - настоящий праздник, ибо так долго ждать, и наконец хоть что-то, так что, кому как, мне такой графен даже больше нравится, на оригинальные игры немного похожи.

      @slava791@slava7913 жыл бұрын
  • будут ли корректно работать моды на броню? вроде слышала, что реквием статы оружия и брони пересчитывает и модовская красота на фоне ванилы сильно слабее

    @iterunau6475@iterunau64753 жыл бұрын
  • Советую пройти тебе Enderal , это игра построенная на движке Скайрима , крайне увлекательная .

    @user-hx6do9qc5i@user-hx6do9qc5i2 жыл бұрын
  • А мне Скайрим как раз нравился за то что можно творить дичь . И кстати мне нравятся обе версии и ЛЭ и СЭ - первая пойдёт на ультрабуке ( шо радует в поездках - и с модами всё-таки значительно стабильна : если не вешать ретекстуры и кучу модов ) , вторая благодаря х64 может быть просто увешана тяжёлыми модификациями и выдаёт графоний .

    @SKD-mo5ze@SKD-mo5ze3 жыл бұрын
  • "Текстуры конфликтуют с модом альтернативного старта." Тес такой Тес

    @VtDmhD@VtDmhD3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Очень помогло, как раз хотел в Скайрим вернуться. Но такой вопрос. Лучше requiem for a balance или requiem for a Dream (которая от ксандра)?

    @walruscraft5132@walruscraft51322 жыл бұрын
  • "тут вам не Морровинд" Ай молодец! 5+

    @Twinsen_doc@Twinsen_doc Жыл бұрын
  • Спасибо, попробую реквием от Ксандра. Обычный не очень зашел, вернее я замучился его ставить.

    @xalgrimm@xalgrimm3 жыл бұрын
  • единственная и главная проблема этой замечательной сборки - квесты. если в ваниле они вполне нормальны, то в одиночку или вдвоем пиздовать в бандитский данж что бы его зачистить за пару сотен золотых - нет уж спасибо. гораздо дороже зато стоят артефакты, я к примеру отыскал железный посох, который наносит урон еще и электричеством, что с пиздецки быстрым посохом позволяет почувствовать себя богом среди бомжей. так же не забываем и квесты фракций: первый квест сюжета - пиздуй в нордский данжеон первые квесты соратников - пиздуй в нордский данжеон первые квесты коллегии бардов - пиздуй в нордский данжеон первый квест коллегии винтерхолда - пиздуй в сука нордский сука данжеон то есть пока ты не продвинешься до уровня реального довакина, а не довагина, ты не пройдешь вообще ни по какому квесту вообще никакой фракции кроме таких, за которые тебе боги по ебалу дадут, вроде гильдии воров.

    @strelok64bit23@strelok64bit232 жыл бұрын
    • Чел у тебя стрелок на аве, тебе ли не знать о таких квестах

      @mr_procaznick6967@mr_procaznick69672 жыл бұрын
  • спасибо за шикарные видео)

    @user-fk7nd2fs2m@user-fk7nd2fs2m3 жыл бұрын
  • Ноябрь 2021. Я играю в этот говномод. Пока не вникнешь очень интересно. Совет-качайте кокретного узкого персонажа, типо маг разрушитель(2 ветки перков) или воин одноручник с щитом(3 ветки, защита и атака конкретным оружием(.если качать все по чуть чуть, то локации будут заканчиваться, а ваш персонаж будет недоделанное говно. Кстати, весь мод это игра однотыковым персонажем, так чтоf5, f9 будет ваши любимые клавиши. Мод для мазохистов. Нормально для мода бегать по развалинам от имбовых драугров по часу полтора, охеревая от пиздецомы которую придумали задроты. Потом сидишь и думаешь, чем я занимаюсь что за мазохизм... Кто это придумал... Но самый пизлец это убить дракона, где нибудь на 15 лвл.. Попробуйте.. В общем мнение такое, мод для конченых задротов мазохистов.

    @user-pw3ts6bj3k@user-pw3ts6bj3k2 жыл бұрын
  • Лайк за 4 проблему. Помню, как первый раз начал игру и хотел быть героем. А стал полной мразью. Одну свою душу продал несколько раз xDD

    @alexn7147@alexn71473 жыл бұрын
    • ну ты и менеджер епта))) Частями видимо продал, каждую как целую =D Пора открывать курсы)

      @user-cj2my5rp7m@user-cj2my5rp7m3 жыл бұрын
    • А ты хорош 😉

      @user-vm9wv7ht7p@user-vm9wv7ht7p3 жыл бұрын
    • Дааа, помню как делал квест даэдра где нужно убить своего напарника, жутко выбесило что по другому не пройти, пришлось убить и воскрешать читами, портит всю атмосферу. Хотя я так понял эта сборка кардинально ничего не меняет , просто тебе дается бонус за то что ты не проходишь эти квесты, это не то чего хотелось бы

      @konstantinkovgan7787@konstantinkovgan77873 жыл бұрын
    • @@konstantinkovgan7787 в чем проблема не выполнять квест? Я напарника и барбоса сливал после сейва, посмотрел что дальше и откатился)))

      @user-up5fp8nh9g@user-up5fp8nh9g3 жыл бұрын
    • @@konstantinkovgan7787 Поздный ответ, но в том квесте можно было просто перебить всех полоумных и Боэтия сама свяжется с тобой, даже без жертвоприношения напарника))

      @ThreeKarKarKar@ThreeKarKarKar3 жыл бұрын
  • Практически отсутствие катсцен, бесполезность еды, бесполезность брака, однотипные усадьбы, бесполезные битвы с боссами ( 10 минут долбить босса чтобы залутать десяток стрел и 137 золотых) и тысячи других причин моей ненависти

    @andrewkurovsky3502@andrewkurovsky350210 ай бұрын
  • Классная игра До сих пор играю Где-то 20 прохождение

    @user-fh2kn2xq5i@user-fh2kn2xq5i3 жыл бұрын
  • 2021, мы все ещё доводим Скайрим до ума

    @user-ht9mh3ri3w@user-ht9mh3ri3w3 жыл бұрын
  • Когда приключения нереварина в казахстане?

    @Chimbumberle@Chimbumberle3 жыл бұрын
    • Да я сохранения похерил от него, блин(

      @edvardwolf@edvardwolf3 жыл бұрын
    • Шта? 😬

      @malleusmaleficarum803@malleusmaleficarum8033 жыл бұрын
    • @@edvardwolf Эх, жаль(

      @Chimbumberle@Chimbumberle3 жыл бұрын
    • это не Казахстан

      @userdudew3892@userdudew38923 жыл бұрын
    • @@edvardwolf пахнет

      @user-jt9vp1wz3u@user-jt9vp1wz3u3 жыл бұрын
  • Игра рассчитана на сложность адепт если что (5:30), если наиграть 100500 часов, то любая игра на максимальной сложности кажется лёгкой, так что это уже придирки

    @mralexc4612@mralexc46122 жыл бұрын
    • Раз она расчитана на адепта какого хуя там есть другие уровни сложности? Ниже мастера играть скучно, различия в сложности там нулёвые, а игра на легенде - сплошная дрочь, это блять не придирки и нихуя к этому нет оправдания. Мне че, для того чтобы играть на той сложности на которой я хочу надо наиграть пару тысяч часов для этого? Или ты считаешь что если прошел игру 200 раз и можешь пройти ее с закрытыми глазами то это оправдывает ее полный дизбаланс?

      @anide6@anide62 жыл бұрын
  • Отличный разбор!!! Согласен со всеми аргументами !!!

    @mantasgarino7692@mantasgarino76923 жыл бұрын
  • 8:00 кинжала перк является х15 урона при бэкстаббе. 10:10 Не совсем, да ты можешь одну или даже две школы сделать на 100%, но вещей которых можешь надеть ограниченное и соответственно зачарований. Из этого следует, что преимущественнее сделать 100% одну школу, то которую чаще всего используешь или просто больше всего тратит маны, а остальные зачарование использовать для хп, маны и тому подобному, так в любом случии некоторым школам магий всё равно нужно нужны те перки. Драугр наоборот логичней дробящим оружием бить, потому что суть мечей делать порезы от которых враг кровоточит до смерти. В реальном мире настоящим историческим мечем даже несколькоми махами нельзя ни руку отрезать, ни голову, может только пальны. Дробящим оружием ты как раз ломаешь кости и полностью трескаешь все внутренности, что нежить не смогла бы банально физически двигаться. Про механизмы дремерские вообще - только магия должна действовать. Даже два сантиметра средне-качественной стали ты не прорубишь ни топором, ни мечем, твое оружие скорее просто банально сломается или просто отупится при попадении. Но а так не особо с чем то несогласен

    @edgartheslayer3@edgartheslayer33 жыл бұрын
  • 12:39 Илон Маск провод свои эксперменты)))

    @kjierukme1752@kjierukme17523 жыл бұрын
    • "Метод батута "

      @0RK_@0RK_3 жыл бұрын
  • Я конечно понимаю, хардкор и всё такое, но вОйна закованного в фул-плейт и со щитом (при этом у нас 7лвл) просто в хлам разрывают два волка 3лвл... это уже не хардкор, а суровый БДСМ! Кстати о системе боя, тот же волк, вроде бы просто в шкуре, брони нет, 160 жизней, не убивается мечом с повреждениями 57 с 3х ударов и даже с 4х. Как было сказано в видосе: "Давакин - убийца, вор, канибал и т.д." , в это сборке Давакин это жалкое пресмыкающиеся, которое, чтобы хоть как-то выжить сидить в библиотеке, собирает гербарии и много ест растительной пищи... Я понял это СИМУЛЯТОР БОТАНА-ВЕГАНА )))

    @ravenlx1142@ravenlx11423 жыл бұрын
    • Да, это "реализм" и "логика" мододелов-гениев, до которого беседке типа далеко)) Все претензии из ролика из разряда "почему велосипед это не сани".

      @whatsunderisabove@whatsunderisabove Жыл бұрын
  • Не растерялся, и перенёс каждую из этих фишeк на SE.

    @user-ju1rm9he3n@user-ju1rm9he3n3 жыл бұрын
  • Сейчас скачал сборку в группе Ксандра по ссылке. Там только одна рабочая ссылка g-docs и две - я-диска. Файл один и тот же. Как понял, скачал ли я версию "с XP" или ваниль?

    @victormite3567@victormite3567 Жыл бұрын
  • Каждому нравится мороженное с разными вкусами) я люблю со вкусом ванили)

    @georgekottik2629@georgekottik2629 Жыл бұрын
  • А может по mount&blade снимешь? Игра-то весьма неплоха!

    @baz94@baz943 жыл бұрын
  • Будьте аккуратны и внимательно настраивайте модификацию. На заводских настройках проверил. Вкачивал до 5го уровня только мечи и броню. В итоге бандиты 3го уровня меня киляли одним ударом, а их приходилось колотить, будто это танки какие. Мультипликаторы урона в игре есть, и их можно настроить в МСМ в меню основного реквиема.

    @jack-2983@jack-29833 жыл бұрын
  • Уважаемый а можно дать ссылку на уже полностью подготовленный к игре клиент )Тот с которого снималось видео.

    @urukof8562@urukof85623 жыл бұрын
  • ясно все стобой )) сборка от ксандра))

    @enotnevinovat9563@enotnevinovat95633 жыл бұрын
  • 6:50 да ,на счёт кузнечного дела.Это абсолютно вредная вещь.Потому что: раньше в серии игр ты тупо знал какой меч , кираса, шлем и т п. самые лучшие в игре( например, в Морровинде лучшая броня это Кольчуга Повелителя.Находишь ее и всё).А что в Скайриме? Чтобы улучшить на максимум оружие(доспехи) нужно:1)прокачать Кузнечное дело до 100;2)Прокачать Зачарования до 100( чтобы сделать лучшие зачарованные предметы на Кузнечное дело);3)Прокачать до 100 Алхимию(чтобы сделать лучшее зелье, которое будет давать тебе максимальное увеличение Кузнечного дела).И только после всего этого, ты можешь изготовить лучшее оружие или доспех.Это тупо увеличивает время ,которое тебе нужно затратить для получения лучших шмоток( оружия) в игре.Но качать кузнечное дело, Зачарование, Алхимия нифига не интересно.Это тупо как вторая ,муторная и скучная работа, но теперь в игре.Это чистая рутина.

    @nerevarindoril9719@nerevarindoril97193 жыл бұрын
    • очень давно в это все не играл, но во всех играх, начиная с Морровинда, была недоработка, позволявшая абузить алхимию и зачарование: делаешь зелье на ап интеллекта, тут же его пьешь > с интеллектом повышается качество зелий > делаешь новое улучшенное зелье > [повторить] > делаешь уберзелье, например, на лечение. Т.е. те же доспехи не особо и нужны, если одна склянка делает тебя практически неубиваемым на несколько минут.

      @tomekvilmovskiy6547@tomekvilmovskiy65473 жыл бұрын
    • @@tomekvilmovskiy6547 да-да! С этой темой можно и денег на что угодно заработать =)

      @ductusfructus@ductusfructus3 жыл бұрын
    • В Скайриме есть уникальные айтемы, которые нельзя перечаровать. И как правило, они одни из лучших в игре

      @user-xw7kp2ye6c@user-xw7kp2ye6c3 жыл бұрын
    • @@user-xw7kp2ye6c Где? В ванильном Скайриме то? Если ты про артефакти даэдра то они бесполезны.

      @vinarme5480@vinarme54803 жыл бұрын
    • Vinarme например соловьиный лук, зефир, лук Ауриэля

      @mitaron01@mitaron013 жыл бұрын
  • странно, что никто не упомянул нестабильность септима, потому что у главного героя их дохуя и больше. В начеле игры даже 10 септимов жалко отдавать за жилье, но в середине игры скупаешь недвигу в Виндхельме , да и цены не спрведливые относительно оружия и брони. ебливый железный меч с уёбишным чаром может стоить 1к золотых септимов, а продать дороже 300 не выйдет. если бы где-то было от и до прописано себестоимость придмета, и четко знать сколько стоит оружие и чар на него(аналогично и с бронёй). будет вообще конфетка. К примеру: ты знаешь, стальной слиток стоит 50 золотых клинок крафтиться (если не ошибаюсь )из двух слитков, значит стоить он будет ±120 с учетом работы кузница, и не будет стоить 500 если на нем чар "2ед урона огнем". ну это лично меня заебывает. вобщем и без этого игра обритай другой, более интерестный геймплей

    @sawarerun1009@sawarerun1009 Жыл бұрын
  • Спасибо за то что даришь нашему ютубу замечательный контент Очень интересно было бы посмотреть исправление Oblivion. Ты же вроде говорил, что четвёрка - твоя самая нелюбимая часть. Так может возможно из неё сделать приличную по твоему мнению игру?

    @m1axim@m1axim2 жыл бұрын
    • Мне до сих пор нравятся старые версии Oblivion Assotiation до Эры которые

      @Kalyancheg@Kalyancheg2 жыл бұрын
    • Можно. Даже сборка есть похожая на то, о чём рассказано в видосе, только не такая хардкорная.

      @kovrik9470@kovrik9470 Жыл бұрын
  • Огосебе. Эдвард. Ну эт сразу плюс, а потом просмотр, тем более по Скайриму ) Да, тупость про доминирующих волков на 40-ком уровне - это пизда. Вспоминаю Ф-2 и плачу.

    @user-yf2ry2mg8m@user-yf2ry2mg8m3 жыл бұрын
    • Стая волков - это тебе не хухры-мухры. В фентези недооценивают стаю более крупных и быстрых "собак". В реальном средневековье любой воин, рыцарь, уберПихот встретивший голодную стаю волков - труп. Почему в фентези должно быть иначе?Что такого "фентезийного" в обычном воине? Это обычный человек с железной заточкой, а значит стая волков должна быть для него , пусть не непродихимой, но как минимум опансой ситуацией. Это как Касадоры в Нью Вегас.Не стоит недооценивать.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p3 жыл бұрын
  • Ага только проблема что бы в неё играть это танцы с бубном, мне кажется лучше делать иначе если выходит подобное видио Кидать готовую сборку где ни будь на торентах.

    @MrFox-du9qu@MrFox-du9qu3 жыл бұрын
    • Достаточно погуглить и найти установку сборку в два с половиной клика на Ютубе через мо

      @ilyasbutaev3830@ilyasbutaev38303 жыл бұрын
    • Слабый

      @user-ph4py7th8g@user-ph4py7th8g3 жыл бұрын
    • Дело в том, что сборка постоянно обновляется.

      @HaivMaind@HaivMaind3 жыл бұрын
    • А как ты с таким подходом установил скайрим? Ведь для этого нужно: 1)включить комп 2)открыть браузер 3)вбить в поисковике стим 4) скачать стим 5)установить стим 6)открыть стим 7)зарегаться в стиме 8)найти в стиме скайрим 9)купить скайрим 10)скачать скайрим Столько всего действий

      @user-ReVan_347@user-ReVan_3473 жыл бұрын
    • @@user-ReVan_347 Ну ты тоже не перегибай. Некоторым людям действительно лень со всем этим разбираться... А может у человека нету времени.

      @DedHobbit@DedHobbit3 жыл бұрын
  • Буду теперь ждать подобный видос про Фаллаут 3. Нуждается в этом ещё больше Скайрима)

    @soulhunter5366@soulhunter53663 жыл бұрын
    • зачем играть в этот кал?

      @alexgrand590@alexgrand5902 жыл бұрын
    • @@alexgrand590 хз мб калоедам зайдет

      @Max-pi2yk@Max-pi2yk2 жыл бұрын
    • @@alexgrand590 верно,но есть там DLC The Pitt...

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
  • Шикарное видео, я смеялся без конца)

    @vidthankslesha6117@vidthankslesha61173 жыл бұрын
  • Гайд о том, как превратить скайрим в гриндрим:

    @user-ko2xy9dz8e@user-ko2xy9dz8e3 жыл бұрын
    • А в ваниле ты чем занимаешься? Ах да с деревянным мечом убиваешь Алдуина...

      @videokanal449@videokanal4492 жыл бұрын
    • @@videokanal449 а что в этом плохого? Жду нормальных аргументов, ибо в этой сборке кроме душного говна и мнимой ролевой системы нет нихера интересного, унылый гринд и дрочь статов дабы не отлететь от бомжа с одной тычки

      @saltybars9163@saltybars9163 Жыл бұрын
    • @@saltybars9163 такую дичь пишут либо инвалиды ни во что играть не умеющие либо дураки

      @videokanal449@videokanal449 Жыл бұрын
    • @@videokanal449 То есть, ты, вместо того чтобы привести какие-то адекватные аргументы решил слиться и насрав себе в штаны перешёл на личности. Красавчик, вот он интеллект игрока в рфад

      @saltybars9163@saltybars9163 Жыл бұрын
  • Пройдите Enderal, сделанный на инструментах Скайрима. Это офигенная игра со своей атмосферой, музыкой и мрачным трогательным сюжетом. Для меня в топ 3 сюжетов всех игр.

    @Andrei.Bondar@Andrei.Bondar2 жыл бұрын
    • Как раз сейчас играю. Отличная вещь.

      @dmytrogubskyi4355@dmytrogubskyi43552 жыл бұрын
    • Долгая и нудная, надоела

      @drarvendeil5658@drarvendeil56582 жыл бұрын
    • Это фуфло,оружие,одежда и даже враги взяты из простого скайрима,из уникального там только новая локация для путешествий и все.

      @user-ld6kj3jz2g@user-ld6kj3jz2g Жыл бұрын
  • Edvard Wolf, не знаешь есть ли подобная сборка для обливиона?

    @user-ds1fe6mi5n@user-ds1fe6mi5n3 жыл бұрын
  • 4:53 - Обливион: Это фанаты, вы только про мой автолевелинг не говорите ему, пусть на младшего порет, а то у меня ещё хуже....

    @user-fg1jn1wb9v@user-fg1jn1wb9v3 жыл бұрын
    • Там был патч ООО, убирающий автолевелинг) но в целом та же фигня. Свободным от этого дерьма был только Морровинд

      @user-xe3gc5sw8b@user-xe3gc5sw8b3 жыл бұрын
    • @@user-xe3gc5sw8b В морровинде был автолевелинг, правда не такой жесткий

      @tsermon@tsermon3 жыл бұрын
    • @@tsermon никогда не замечал, если честно. Бандитов в даэдрике на поздних этапах игры не встречал

      @user-xe3gc5sw8b@user-xe3gc5sw8b3 жыл бұрын
    • @@tsermon Бред и дезинформацию не неси в массы)

      @user-hp7fy8km1e@user-hp7fy8km1e3 жыл бұрын
    • @@user-xe3gc5sw8b был, это понятно по спауну монстров. монстры высокого лвл на низких уровнях персонажа не спавнятся.. к примеру, золотые святоши,поднявшиеся спящие, кланфиры, кроме тех,которые изначально размещены разрабами. Так же это можно заметить по луту в сундуках, на более высоком лвл лут лучше становится.. к примеру вместо простых костяных доспехов на высоком уровне вам чаще в сундуках будут попадатся эбонитовые или стекло.. Просто проходя игру вы этого не замечали, так как автолевелинг в Моррке сделан очень качественно, по сравнению с Облой

      @axeldem@axeldem3 жыл бұрын
  • 4:41 так же примерно говорил Мэддисон в своем видео про Fallout 3.))

    @user-ow3yv5fn5g@user-ow3yv5fn5g3 жыл бұрын
    • Fallout 3 и 4 это Свитки с пушками...

      @WD__40@WD__403 жыл бұрын
  • Блин обожаю скайрим играю 6 лет,но блять как я орал с твоего видио,спасибо))))

    @user-fm7rf9of9n@user-fm7rf9of9n3 жыл бұрын
    • Не но с безполезностью не согласен Да и скрытность в тяжелых доспехах Только от 75лв работает А это нешиша не дно Просто если вдуматся Твой персонаж Месяцами без сна постоянно пытался скрыться Может подмазал скрепящие части)) Напичкал доспех травами Дымом маскируется в пыли какой нибудь Просто трудно себе представить мастера скрытности если даже задачки типа найди кота Кот там уровня саециалиста и уж точно не мастер Как можно создать мастера скрытности если это легенда мира И даже асасины не войны тени а эксперты

      @LesnoiTigr@LesnoiTigr3 жыл бұрын
  • Когда следующий видос по слезам олдфага?! Старые уже до дыр засмотрел, настолько они шедевральны. Бунд *лять!! Где видос, Эдвард?! Подписчики жаждят хлеба, зрелищ и ностальгии! Ответь на сей призыв!

    @startraveller9088@startraveller90883 жыл бұрын
  • Я не совсем понял, а как идёт прокачка уровня с SXP? Вроде опыт с квестов и мобов получаю, но шкала уровня не меняется. И посоветуйте пожалуйста, по какому пути лучше пойти, чтобы первый же моб не отбил желание закрыть игру и удалить с криками «ну пацаны намудрили»

    @artemka9563@artemka95633 жыл бұрын
  • Во все Скроллы играл с TGM, мне чисто интересна история. квесты и пр. - боёвка там всегда бесила

    @M3iJIN@M3iJIN3 жыл бұрын
    • Но историю писали те же 3-х летние Афганские дети - аутисты за еду, что писали квесты!

      @arthasmenethil5752@arthasmenethil57523 жыл бұрын
    • Ура! Я конечно без ТГМ, но тоже играл ради сюжета, отыгрывания... А не ради боевки. Вообще, ради боевки надо идти в Какие нить чивалри/мордхау - вот там не боевка, а БОЕВИЩЕ. Ради ролевой составляющей - какие-нить ММО, ну или диаблойды на крайняк. Что Морровинд, что Обливион, что Скайрим, что Дагерфол (насколько я понял по часу игры), боевкой и разнообразием прокачки никогда и не блистали.Интересный квесты, сюжет, и свобода действий - лично для меня в этом и суть серии ТЕС

      @danylonazarov@danylonazarov3 жыл бұрын
  • Танкист никогда не скажет "становились к противнику ребром", а только - "становились ромбом". Сразу палишься.

    @apfelsin6050@apfelsin60503 жыл бұрын
    • Извиняюсь за автора, вряд ли он знает гейский сленг

      @n_one_1337@n_one_13373 жыл бұрын
    • "Орущий командир" вспомнился с его "А ромбовать уже не модно, да?!"

      @Tundrikzlob@Tundrikzlob3 жыл бұрын
    • ВОТ не нравится , а вартандер от души игра !

      @rastrom7923@rastrom79233 жыл бұрын
    • @@rastrom7923 от души плестись на тяже миллион лет, чтобы словить ваншот. 10 душ из 10-ти. Все игры про танки говно, даже армата.

      @Bodochnik@Bodochnik3 жыл бұрын
    • @@Bodochnik даже армата , пипец армата тупое говно еще хуже чем вот. Словить ваншот , зато реализм , какой есть. Не хочешь ваншот играй и смотри в оба. Есть режим аркады с маркерами.

      @rastrom7923@rastrom79233 жыл бұрын
  • Добра автору и процветания каналу! Очень жду "Слезы Олдфага" по Руне!)

    @user-wv8oe6zr9e@user-wv8oe6zr9e3 жыл бұрын
KZhead