Как Победить Командира Жалка на Максимальном Уровне Сложности в Baldurs Gate 3 (на Тактике) - Гайд

2024 ж. 20 Мам.
62 878 Рет қаралды

Гайд Как Победить Командира Жалко, Иллитида, Камбионов и Получить Огненный Клинок "Вечное Пламя". Плейлист полного прохождения и гайдов по Балдурс Гейт 3 на максимальном уровне сложности ("тактика") за паладина с dark urge (темный соблазн): • Baldur's Gate 3 Прохож...
Пройденные на 100% игры: www.youtube.com/@SoulPlay/pla...
Экскслюзивный контент (спонсорка Бусти): boosty.to/justcallsoul
Поддержать донатиком: www.donationalerts.com/r/soul...
Спонсорка на Ютубе: / soulplay
Телеграмм: t.me/+nZwb4g-ie3lhYTBi
ДЗЕН: zen.yandex.ru/soulplay
Куратор Steam: store.steampowered.com/curato...
Заказ рекламы: vk.com/topic-168405253_40473849
#BaldursGate3 #BG3 #Летсплей #Прохождение #ДнД #DnD #ЗабытыеКоролевства #ForgottenRealms #БалдурсГейт #БалдурсГейт3
00:00 - Лучший гайд
00:40 - Первый способ (несколько способов прохождения)
01:20 - Без сохранений пройти маловероятно
01:43 - Лучшие настройки Балдурс Гейт 3
01:56 - Второй способ прохождения битвы (настройка заклинаний, "Приказ-Бросить")
02:54 - Никто на стриме на данную минуту записи видео не будет на "Тактике"
03:27 - Как получить уникальное, ТОП лучшее оружие "Вечное пламя"
03:53 - Благословение (совет)
04:14 - Лучший прокаст иллитида на оглушение (как смотреть свойства противника)
04:38 - Рывок - очень полезный скилл (как пробежать в два раза больше)
05:13 - Где найти два арбалета в самом начале игры (дальнее оружие для всех)
05:54 - Третий способ выиграть сражение Жалка
06:03 - Как метать зелья лечения (как хилять с дистанции, как лечить)
06:49 - Как поджигать оружие (как окунуть оружие, как поджечь оружие свечой)
07:37 - Четвертый способ (как убить их всех)
09:05 - Нельзя промахиваться
09:29 - ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗЕРВУАРЫ!
10:00 - Разница между уровнями сложностями (без сохранений не пройти)
11:02 - Инвизиторская мощь (бафф иллитида, божественное чутье)
11:29 - Камбионы (докучливый дьявол - достижение)
12:16 - Как не агрить иллитида и натравить его на камбионов
12:53 - Метания зелий
13:50 - Как воскресить (что делать если персонажа убили, свиток "Возрождение")
14:35 - Просто попадать недостаточно
Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.
Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой - или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.
Ролевая игра нового поколения в мире Dungeons & Dragons от создателей Divinity: Original Sin 2.
Выбирайте из 12 классов и 11 рас, представленных в Руководстве игрока D&D. Создайте собственную личность, возьмите любого из героев с историей - или же взгляните в глаза собственным темным желаниям, выбрав «Темный соблазн» - уникального героя с историей, отличающегося собственными уникальными механиками игры, но во всем остальном полностью настраиваемого. Кем бы вы ни стали, приключения, добыча, битвы и любовь ждут вас в Забытых Королевствах и за их пределами.
Построенная на новом движке Divinity 4.0, Baldur’s Gate 3 дает вам непревзойденную свободу действий. От проклятых лесов до магических пещер Подземья и великого города Врата Балдура, ваше приключение складывается из действий, а ваше наследие - из выборов.
Забытые Королевства - огромный, детально проработанный и разнообразный мир, практически каждая пядь которого полна секретов: вертикальность здесь не роскошь, а неотъемлемая часть приключения. Каждый ваш выбор движет ваше приключение вперед, каждое решение оставит след в мире. Творите свое наследие, заводите друзей и врагов, решайте проблемы собственным путем. Двух одинаковых прохождений не будет.
Беспрецедентная глубина и масштаб
11 игровых рас (человек, гитьянки, полуорк, дварф, эльф, дроу, тифлинг, полурослик, полуэльф, гном, драконорожденный) и 31 подраса, 12 классов и 46 подклассов. Более 600 заклинаний и действий дают вам практически безграничную свободу взаимодействия с любовно созданным миром, в котором исследование вознаграждается, а путь не ограничен ничем, кроме собственных выборов игрока. Более 174 часов видеороликов иллюстрируют практически все возможные ваши выборы - каждое прохождение будет и визуально выглядеть по-другому.
Автор видео имеет нейтральную позицию по всем политическим, религиозным вопросам и событиям. Действия и слова автора являются лишь отыгрышем роли в игре. История в этом видео, основанная на реальных событиях является полностью вымышленной. Любое совпадение с реальными людьми или событиями является случайностью.

Пікірлер
  • Так и не понял, почему убивать командира жалко?

    @nqxdel@nqxdel8 ай бұрын
    • Каламбур😁

      @SoulPlay@SoulPlay8 ай бұрын
  • Дракман: "Покажите мне персонажа который страдал бы больше чем она?! " Командир Жалк :"Я что, для тебя какая-то шутка?!!!"

    @kefirni@kefirni9 ай бұрын
    • 😁

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Как же ты крут !!! Большое , тебе , человеческое спасибо !

    @Old_Sly_Eye@Old_Sly_Eye9 ай бұрын
    • 😊🧠

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Супер! Очень полезно, спасибо!

    @bulbuldog5595@bulbuldog55959 ай бұрын
  • Спасибо, дружище. Гайд просто огонь. Командир Залк на уровне сложности тактика аннигилирован. )))

    @user-ic2cq4pm6c@user-ic2cq4pm6c9 ай бұрын
    • 😇

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Хорошее видео, молодец) я кстати не знал, что если убиваешь всех начальных бесов (или конкретно правого), то иллитид после командира на тебя переключается, посмотрел видос-узнал-победил:) знание-сила!)

    @DezertirSkY@DezertirSkY9 ай бұрын
    • Знания сила

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Красавчик,спасибо за видео

    @alkomachine5528@alkomachine55289 ай бұрын
  • Вот ещё пара советов для этого боя: 1) Можно толкать иллитида так, чтоб Жалк был вынужден идти за ним для атаки. А все герои должны его окружить, тогда он будет получать по лишней тычке от каждого за ход. Эти двое бьют друг друга пока один из них не умрёт. Для этого должна удачно выпасть инициатива, чтоб твой перс ходи после иллитида и до Жалка (чтоб иллитид сам не подошёл) 2) Бафнуть иллитида на щит (это я делал, не зная, что можно оружие выбить). Без этого Жалк быстровато убивает иллитида.

    @Ckelleton@Ckelleton9 ай бұрын
    • Спасибо, про толчок очень даже интересно!

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay еще из полезного фейское сияние(есть у друида и колдуна насколько я знаю) .дает преимущество на атаку по цели на 10 ходов

      @user-gc1vq3sn7n@user-gc1vq3sn7n9 ай бұрын
    • Есть еще интересный момент, если у Жалка нет возможности атаковать илитида (у меня было две руки с призывов и я окружил его 6 персонажами), то он убивает помеху

      @user-bo5hl2qz7g@user-bo5hl2qz7g9 ай бұрын
    • Я перекрыла проход хрящеватыми сундуками и камбионы не прошли

      @user-og2kz7ox7x@user-og2kz7ox7x9 ай бұрын
    • @@user-og2kz7ox7x ахахаха, слушай, крутая тактика, респект Но у них же есть перелет Или ты сундук на сундук?

      @Boykotron@Boykotron9 ай бұрын
  • 1) Шаудерхант наносит больше урона кантрипом костра, чем с руки, потому что у Командира нет сопротивления к лучистому урону 2) Я под конец хода выставлял всех персов в упор к Командиру и толкал илитида гильтьянкой. Деманюга бежал к нему и огребал от всех атаки по возможности Я его заборол переключив с третьего хода сложность на среднюю, но я не знал что можно заклинание прям в корабле поменять и что можно зельями здоровья кидаться. Да и про макать в свечу не догадался(

    @user-cs9nz1pr9l@user-cs9nz1pr9l9 ай бұрын
    • Спасибо, может кому пригодится

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • А где свечу брать? Так и не нашёл.

      @EvilPechenka@EvilPechenka9 ай бұрын
    • @@EvilPechenka исключительно смотреть окружение, где точно лежит не помню

      @user-cs9nz1pr9l@user-cs9nz1pr9l9 ай бұрын
  • Видел как один игрок всё взрывающимися сосудами сокрыл и подорвал, в том числе и комбионов. А потом просто сталкивал командира вниз с верхней платформы.

    @user-ue9bb2cv2w@user-ue9bb2cv2w8 ай бұрын
  • Не успел посмотреть, но ты зверь

    @viktorvangok7912@viktorvangok79129 ай бұрын
    • Знания сила💪🧠

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay Терпение - добродетель сильных

      @viktorvangok7912@viktorvangok79129 ай бұрын
  • Огромная работу ты проделал - МОЛОДЦОМ. Низкий поклон. за такую работу платить нужно...

    @user-re3tn9rf4m@user-re3tn9rf4m8 ай бұрын
    • Благодарю за понимание, оно редко🧠

      @SoulPlay@SoulPlay8 ай бұрын
  • Супер. Ты молодец. Жду новые гайды. 😊

    @user-ic2cq4pm6c@user-ic2cq4pm6c9 ай бұрын
    • 😇

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • гуд, спасибо, прикольный гайд 👌блин, даже не думал что на нутилоиде такое можно !

    @gregdmitriev2784@gregdmitriev27849 ай бұрын
    • 🧠

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay кстати, два раза пробовал убивать Жалка и ни разу не засчиталась ачивка в стиме. Баг ?

      @gregdmitriev2784@gregdmitriev27849 ай бұрын
    • ​@@gregdmitriev2784видимо для ачивки нужен тяжёлый уровень сложности

      @YaRHoGoR@YaRHoGoR9 ай бұрын
  • без сохранений и перезагрузок вышло спустить его здоровье до 60 хп (много ньюансов не знал, и решил свалить с коробля)... проходил когда но я без гайдов. там фишка есть можно руку призвать гитьянкой и со столов ей кидать бомбы которые притягивают и с этой механникой резервуары можно притянуть к нему, вообще если для руки подготовить что кидать она может быть полезна! Зелья те же) Чем тратить ходы Шадоухард) Ведь выкидывание из инвентаря не стоит ОД но я тогда не знал об этом позже разобрался)

    @kibordo1499@kibordo14992 ай бұрын
    • Красава

      @SoulPlay@SoulPlay2 ай бұрын
  • К слову комбионов моржно застопорить в проходе если выставить стенку из предметов в предыдущих комнатах (сундука и 2х банок с мозгами)

    @animyslolikonshik2974@animyslolikonshik29749 ай бұрын
    • Я двумя-тремя сундуками пробовал в тестах, но они пролетали над ними. С мозгами не пробовал.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay Нужно правильное расположение сундуков, 2 больших и между ними маленький, тогда они будут их ломать) Ставить нужно на ступени.

      @user-qt9gh4ww5k@user-qt9gh4ww5k9 ай бұрын
    • @@user-qt9gh4ww5k у комбионов есть скорость полëта. Зачем ломать?

      @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p9 ай бұрын
    • @@user-nn3sc5ok3p ну вот такие они варвары со словами " я комбион простой вижу сундук ломаю!"

      @animyslolikonshik2974@animyslolikonshik29749 ай бұрын
    • @@user-qt9gh4ww5k я ставил в коридоре перед дверьми в комнату управления , есть предположение что из за нехватки места они именно что начинают ломать а не лететь но это теория

      @animyslolikonshik2974@animyslolikonshik29749 ай бұрын
  • Во время объяснения услышал пару новых для себя вещей, было полезно, спасибо. Но в сущности, вот так "играть", загружаясь по 100 раз, смыса не имеет. Игра проходится и без меча, и без повышения уровня за убийства врагов, которых, по идее убить ты не можешь. Всем RP. Ура!

    @user-sm6we6rz7z@user-sm6we6rz7z9 ай бұрын
    • Для меня не РП, когда такую игру тупо рашат, пытаясь завершить её как можно быстрее, как будто это катка в дота 2 или кс. Здесь наоборот интересно каждый камень изучать. Загрузку и в диалогах использую, потому что интересно попробовать разное. Ставьте рекорды в мультиплеерных играх или играх единственный смысл которых это драки, типа Дарк Соулсов.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Соул, спасибо за гайд. Летсплей будет сегодня?

    @pelaminx6600@pelaminx66009 ай бұрын
    • Не успел ( 06.08.2023 будет

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Через сейвскам много кто его уже убил на тактике, кое кто даже не выбивая меч, но то такое, ловить каждый прок. Можно жалка под глаза свисающие оттолкнуть, кнокать постоянно через масло, бочками заставить (жаль кстати что у бочек урон понерфили). Смех Таши кстати на нем хорошо прокает. Ради ачивки пожалуй стоит помучиться)

    @hedgehogangry@hedgehogangry9 ай бұрын
    • Молодцы)

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Ты, просто эрудит, молодец.

    @user-ut8rk5ug7w@user-ut8rk5ug7w9 ай бұрын
    • Нет предела совершенству🧠

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • у меня не получилось его убить, без гайдов, возможно потому что я не опустился до сейвскама после каждого попадания, но зато я тоже придумал пару условно полехных фишек. 1) Перед тем как открывать дверь, призываем магическую руку гитьянкой. Рукой можно залететь на балкон, и кидать оттуда хилки вместо Шавухи Кстати там еще и пару едких клубней можно найти. Или даже кидать топоры и кинжалы. Поставить рядом с рукой волшебника, Лизкой собирать оружие которым рука кидает, передавать ее через инвентарь, выкидывать на землю, рукой с преимуществом от высоты кидать топоры. 2) при +создании персонажа можно взять усиленый прыжок, бафнуть перед тем как откроешь дверь, запрыгнуть на балкон к руке, и стрелять с преимуществом(Например фокусом некромантии). Кстати там еще и пару едких клубней можно найти. Или даже кидать топоры и кинжалы. Поставить рядом с рукой волшебника/чародея, Лизкой собирать оружие которым рука кидает, передавать ее через инвентарь, выкидывать на землю, рукой с преимуществом от высоты кидать топоры. Еще меня заинтересовали заклинания фейское сияние, и сглаз чернокнижника.

    @user-kg5eg7vn3l@user-kg5eg7vn3l6 ай бұрын
    • Какой смысл гордиться тем, что не используешь сохранения в СЮЖЕТНОЙ игре? Вопрос риторический. Киберспортсмен 80 лвл? - Докажи это в игре без сохранений, например PUBG, Dota 2, Overwatch, CS, Tarkov и прочее... Но не надо оскорблять всех, кто хочет играть на максимальной сложности, кому интересен сюжет и его вариации в РОЛЕВОЙ ИГРЕ без мультиплеера (только кооп и он не соревноватеьный). За советы спасибо.

      @SoulPlay@SoulPlay6 ай бұрын
    • @@SoulPlay как бы тут разговор про конкретный бой. Согласись что есть разница между загрузкой чтобы посмотреть другую сюжетную ветку, или избежать результата который тебе категорически не нравится, и загрузкой после каждого хода в бою, после того как ты промахнулся или мало урона атакой нанес. Тогда можно и играть так, чтобы каждый твой удар был критическим, а каждый удар врага промах, но зачем? Вот именно что бг это не дота 2, никто тебе не даст миллион за то что ты прошел ее.

      @user-kg5eg7vn3l@user-kg5eg7vn3l6 ай бұрын
  • Вот кстати интересно, а встречаем ли мы Жалка если не убиваем его на корабле, как бы по идее он при падении корабля может без проблем просто улететь, вот теперь и интересно, появится ли он в будущем или это единственная встреча, во втором варианте действительно имеется смысл его убивать, в первом, можно как минимум отжать меч и свалить. По опыту Дивинити могу сказать, что путь геноцида ради опыта только портит впечатление от игры, так как остуствует отыгрышь персонажа. Я в своём первом старте попытался его надамажить, но потом выбрал путь свалить, после твоего видео решил рестартануть на макс сложности и убить его, только без комбионов (сегодня буду пробовать с ними, так как увидел какой вкусный с них лут, и мой лут гоблин просто не даёт покоя), но теперь всё-же волнует вопрос, должен ли он появляться в будущем?

    @VolkRasing@VolkRasing9 ай бұрын
    • Кто знает :)

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Привет дружище! Подскажи, правильно я для себя наметил билд для основного персонажа говоруна со всеми: Раса: Полу эльф, под раса: лесной эльф, класс: плут, происхождение: ремесленник, способности: сила 10, ловкость 17, выносливость 12, интеллект 14, мудрость 8, харизма 14, навыки: Акробат +5, ловкость рук +5, скрытность +7, проницательность +1, внимание +1, убеждение +6 или лучше взять интеллект 8, а МУДРОСТЬ 14 что бы разогнать вынимание +4 и проницательность +4. Заранее спасибо!

    @MaxStil89@MaxStil899 ай бұрын
    • Привет, так очень сложно сказать и я не эксперт по всем возможным билдам :) можешь посмотреть тут, но в основном сейчас там билды на ранний доступ, без учета релиза: baldursgate3.wiki.fextralife.com/Builds

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay Спасибо большое за ответ!

      @MaxStil89@MaxStil899 ай бұрын
  • Всем добра! Подскажите плз билд на монаха, истинного монаха, который в тряпках, с кастетами или кулаками будет ломать лица в Ближнем бою?

    @WB_Ozon_Manager@WB_Ozon_Manager9 ай бұрын
    • Не играл за него поэтому не подскажу

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • А, да, мы с другом просто запинали его. Я будучи плутом стоял около панели готовый унести нас оттуда и так же наносил по нему урон из лука. Как только меч был у нас, я активировал панель. Если что, меч не был нашей целью, мы просто хотели его убить, а потом переключиться на спрута этого. Не помню, убили ли мы второго или нет

    @JhakoMihi@JhakoMihi9 ай бұрын
    • Красавы

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Согласен, командира очень жалко)

    @ghostmane2.093@ghostmane2.0939 ай бұрын
  • спасибо за контент, я надеялся есть способ без сейвскама, но увы. Это если что не претензия, просто мои надежды) а так я был уверен что без сейвкама их не пройти с ходу

    @Stas1k0@Stas1k09 ай бұрын
    • Если повезет, то возможно всё)

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Хех, в Baldur's Gate 1-2 и Icewind Dale 1-2 во время боя сохраняться нельзя было :) Всякие личи и мегабоссы порой заставляли страдать на уровне выше среднего. В игре Jagged Allience 2 сохранятся можно было во время боя, но результат действия отличался только при первой загрузке, а при дальнейших загрузках всегда повторялся результат действия. Т.е. сейв-лоадом заспамить было не так просто, приходилось менять ход своих действий.

    @user-sf8jp1cy1r@user-sf8jp1cy1r9 ай бұрын
    • Для киберспорта есть Dark and Darker :)

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Щедоу - чуть ли не основной дмг диллер в этой пачке, против Жалка и Комбионтов. лучистый и некро урон расой комбионтов не снижаются, в отличии от всех остальных. Шедоу, паладин и кастеры с некро/лучистым уроном - топовые дд в этом бою.

    @user-je9cb8ob9g@user-je9cb8ob9g9 ай бұрын
    • Хз, она у меня косая какая-то)

      @Totohondr@Totohondr9 ай бұрын
    • @@Totohondr дык Жакл 8го уровня, с туевой хучей статов, на секундочку :) тут только через сейв-лоад попадать. а так, криты выше 30 дорогого стоят в таких файтах.

      @user-je9cb8ob9g@user-je9cb8ob9g9 ай бұрын
    • @@user-je9cb8ob9g Я не захотел сейв лоад или сложность ниже тактики, поэтому приказал ему бросить меч и пошёл дальше) Надоело его убивать ещё в раннем доступе) А так гитьянка с мечом может и поболее урона вносит ему кажется. Я попробовал его убить и мог бы на тактике,с загрузками конечно, но чет время поджимало в реале и я забил, убил кальмара ради опыта и пошёл)

      @Totohondr@Totohondr9 ай бұрын
    • У Шэдоу ограниченный набор заклинаний, приходится выбирать и тогда она не такой ДД.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay если заморачиваться с сейв/лоад, она 2 раза попадет нанесением ран, или направляющим светом, и по урону ее может догнать только кальмар, или гг с соответствующими спелами )

      @user-je9cb8ob9g@user-je9cb8ob9g9 ай бұрын
  • В принципе всё это и так интуитивно понятно но вот за поджигание оружия от свечи спасибо, до такого сразу и не допрешь, ибо нелогично же)

    @YaRHoGoR@YaRHoGoR9 ай бұрын
    • 🧠

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • А где свечу брать? Так и не нашёл.

      @EvilPechenka@EvilPechenka9 ай бұрын
    • @@EvilPechenka если не ошибаюсь у одного из трёх пленников , которые вокруг капсулы Шадоухарт лежат

      @YaRHoGoR@YaRHoGoR9 ай бұрын
    • @@YaRHoGoR Спасибо. 🥰

      @EvilPechenka@EvilPechenka9 ай бұрын
  • На харде разрабам по хорошему бы ограничить кол-во сохранений во время боя) Каждый играет как хочет, конечно, и хорошо, что есть разные варианты... В BG 2 целые мануалы писали про то, как завалить лича, который жил в подвале одного из домов в портовом районе. Всякие тактики, подготовка и т.д. В итоге одного перса превращал в слизь (или вызывал, уже не помню, но вроде превращался, т.к. слизь имела защиту от эффектов лича), паладин какой то стремной дубинкой лупил лича, т.к. защиты от эффекта той дубинки не было у лича (но к большинству оружия иммунитет), магов же лич сразу выносил. Кароче было интересно, как и сами мануалы разных авторов. Тут же сейв/лоад/сейв/лоад))) Играть на харде, но все равно каждое твоё действие удачно, т.к. спамим сейв/лоад. Это все погоня за перфекционизмом)

    @user-sf8jp1cy1r@user-sf8jp1cy1r9 ай бұрын
    • на тактике бы убрали сохранения во время битв яб тогда посмотрел как такие мастера проходить будут

      @user-kg7fs4wk4g@user-kg7fs4wk4g9 ай бұрын
    • @@user-kg7fs4wk4g в прошлых частях BG 1-2 и Icewind Dale 1-2, Planescape Torment сохрана в бою не было) Тут же в принципе все на волю и честность игрока отдается: хочешь - каждый неудачный удар грузишься, хочешь - вообще в бою не сейвишься. Но лучше бы отдельный режим ввести или опцию с ограничением сейвскама. А то забавные мануалы получаются, которые основаны на сейвскаме - с таким подходом и картошкой закидать можно)

      @user-sf8jp1cy1r@user-sf8jp1cy1r9 ай бұрын
    • Уже отвечал "мастерам-киберспорта" Балдурс Гейт 3 в других комментах.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • добрался я до тактики, и Жалка соответственно. ты не правильно благословение раздал :) одно даем Лизону, 2ое (в моем случае) паладину, 3е... Кальмару жеж :) его промахи слишком дорого стоят по урону. забыл про фишку с неубиением одного чертенка, пришлось ставить бочку и взрывать обоих, чтобы вовремя сбежать, не ввязываясь в бой с комбионтами. теперь вот думаю рестартовать, все таки хочется их допилить, хотя бы попробовать :) p.s. и да... паладин у меня брал двуруч Жалка, и пил зелье скорости, под всеми палобафами.

    @user-je9cb8ob9g@user-je9cb8ob9g9 ай бұрын
    • Грац

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay спс :) попробовал подраться с комбионтами... нет, я еще не достиг того уровня дзена :Р

      @user-je9cb8ob9g@user-je9cb8ob9g9 ай бұрын
  • Недооценил в очередной раз я ларианов, пробежал мимо побыстрее из пролога, а там вот такое вот замутили😮

    @Wildsforg@Wildsforg9 ай бұрын
    • Это как раз тот случай, когда в игре стоит под каждый камень смотреть)

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • Первый раз наверно почти все пробежали ) А меч не плох ,хотя моя команда и так норм лица ломает ,тяжело было разве что с друидами драться !

      @user-hk3jl5wd4v@user-hk3jl5wd4v9 ай бұрын
  • Я его победил монком на тактике,сейвскамом. Так как 2 удара плюс нужно сразу выбить в нокаут там и урон выше по нему и шанс попасть больше,ну и щит на элитида а мозг так поставить чтобы потепление по нему кидало фаерболы На бете убивал следопытом там ворона постоянно в контроле держала (но на бете и тактики не было) но особо ничего поменяться не должно Ну и перед боем (а лучше сразу после присоединения) прочитать гетьянкой расовую абилку на силу,она пермаментна до отдыха

    @denisgilbo9177@denisgilbo91779 ай бұрын
    • Монком?

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay угу, монахом 2 удара в ход очень решают,либо второй усиленный удар цы,который может в нокаут отправить на ход

      @denisgilbo9177@denisgilbo91779 ай бұрын
    • я тоже монахом его побеждал. и варваром под яростью

      @oleg_gek666@oleg_gek6669 ай бұрын
    • @@denisgilbo9177 в нокаут на ход? Видимо на релизе что-то поменялось, потому что вчера пробовал и ничего подобного не случалось

      @VolkRasing@VolkRasing9 ай бұрын
  • Внесу свои 5 копеек. во время боя с Жалко его можно запинать до самой консоли. Тоесть на момент появления подмоги бой будет возле самой консоли, и они ОЧЕНЬ долго будут туда лететь.

    @rexeros8825@rexeros88259 ай бұрын
    • Любопытно

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • А если поставить эти бочки, разлить масло и сбить шары с потолка - всё равно урона не хватит на пошуметь с гостями?

    @SergeyDavidPsy@SergeyDavidPsy9 ай бұрын
    • У меня не хватало при тестах. При разливе и поджоге бочке еще меньше урона наносят, чем при взрыве - а его и даже при взрыве всех их не хватает. Может с обновлениями упростят.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay я имел ввиду сначала поставить бочки, потом разлить именно масло (заклинание), а бочки взрывать уже когда к ним подлетят. Получится урон от шаров сверху+взрыва бочек+пламени загоревшегося масла. Кстати это же масло может не дать иллититу подбежать к бесу и убить его, что позволит сохранить его как союзника.

      @SergeyDavidPsy@SergeyDavidPsy9 ай бұрын
  • я таки достиг дзена, и убил комбионтов. без сейвлоада, это просто невозможно. с сейвлоадом, я закончил как в блокбастерах - нажал кнопку на последнем ходу. по итогу, смысла в этом нет ни какого, т.к. за затраченное время, можно докачаться до 3-5го уровня, просто выполняя первые квесты :)

    @user-je9cb8ob9g@user-je9cb8ob9g9 ай бұрын
    • Грац

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • На балансе и приключении достаточно просто всей толпой задолбить командира и иллитида почти любым стаком, так что нет, не надо флудить сейвами. Разве что одного хватит в начале битвы, если захотите переиграть

    @myloveiseternal3032@myloveiseternal30329 ай бұрын
    • Потому что уже разобрали по косточкам игру и время прошло от релиза

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Как фильм про перемотки времени ))) охуительно !

    @First_under_the_Sun@First_under_the_Sun9 ай бұрын
    • 😊

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Какую расу и класс посоветуешь для Dark Urge? Попытался поиграть за дроу волшебника-некроманта, но не хоче быть злым только из-за богини Ллос. Хочу сам стать воплощением зла и ужаса >:)

    @mr.organic6237@mr.organic62379 ай бұрын
    • Я за всех не играл, так не могу сказать

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • каеф😎

    @maxmaxstp@maxmaxstp9 ай бұрын
  • Благословление надо на иллитида бафать, чтобы тот меньше мазал и как следствие занес больше суммарного урона.

    @Chorier@Chorier9 ай бұрын
    • Там кол-во заклинаний у нее ограничено, поэтому надо с умом. Благословение можно на троих наложить.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay Первая ячейка Бросить оружие, вторая ячейка Благословление на иллитида и двух своих дамагеров. Под концентрацией заклинание держится 10 ходов, Шэдоухарт под удары можно не подставлять.

      @Chorier@Chorier9 ай бұрын
  • Убили и залутали без сохраненок, но это на нормале. А оказывается вон оно как можно было ).

    @AztS79@AztS799 ай бұрын
    • Красавы

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • я только жалка без сохранок победил. а от остальных свалил

      @oleg_gek666@oleg_gek6669 ай бұрын
    • @@oleg_gek666 , а я на нормальном всех в притык убил, но пришлось сейвскамить. И остался как раз последний ход. И все залутал. ))

      @user-ic2cq4pm6c@user-ic2cq4pm6c9 ай бұрын
    • @@user-ic2cq4pm6c ну вы монстр)

      @oleg_gek666@oleg_gek6669 ай бұрын
  • кстати ещё есть у гитов мечь тоже даёт 1-4 дополнительно психического только другой его можно поджарить и отравить ещё (там условия есть только у гитов можно пользовать доп уроном но есть шлем фейна можно стать гитьянкой и работает) я проверил во гайд какой делать надо как быстрей меч получить =)

    @Otzako@Otzako9 ай бұрын
    • меч ещё +1

      @Otzako@Otzako9 ай бұрын
    • У гитов это где?

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay ну рядом с приютом который горит с драконом

      @Otzako@Otzako9 ай бұрын
  • я думал я один об свечку оружие зажигаю :D

    @davidbritva9192@davidbritva91929 ай бұрын
    • ;P

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Его поьедить легко. кастуете приказ шедухой. бросает меч берете и двигаетесь дальше. Если хотите ачивку за убийство жалка, то подберите сундуки в начале игры и выставьте их в проходе перед тем боем. Демоны погони сагрятся на них, а вы добьете командира, плюс иллитида и получите ачивку в стиме.

    @SK-bz2hx@SK-bz2hx5 ай бұрын
  • Друже сделай разбор-гайд на монаха!

    @KELEVRA_86@KELEVRA_869 ай бұрын
    • Класс?

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • в самой первой комнате на стенах шары что можно после атаки сбросить и перемешать как сундуки и в дальнейшем разбить на полу образовав кислотную поверхностьв коридоре для комбионов не поджигая действует постоянно! ещев зале с жалком на потолке такие и разбросаны по комнате главное не поджигать , еще по комнате вакуумные пуфы что стягивают комбионов и у шадоухард 2" спела которыми можно обезоружить комбионов и после обезаруживания жалка можно толкнуть в лужи кислоты что с потолка сбиваются, у гитьянки рука призывная собирает лут с верхних полок и служит агром для илитида после смерти жалка и наводки на комбионов" экспериментируйте на здоровье ! PS: богатый лут и полтора уровня опыта в награду 🤔😉

    @user-lv6wq8yq1c@user-lv6wq8yq1c6 ай бұрын
    • Спасибо

      @SoulPlay@SoulPlay6 ай бұрын
  • Мастер.

    @kopital266@kopital2669 ай бұрын
    • Ну, я бы сказал среднячок, но спасибо😁

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Вообще не могу понять чем чреват длинный отдых, стоит или нет отдыхать после каждого замеса…?

    @vladborod8724@vladborod87249 ай бұрын
    • У тебя кол-во припасов ограничено, но вроде их можно. Просто так отдыхать не думаю, что смысл есть, но иногда можно.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Если не убивать двух оставшихся комбионов, то если гг милишник дамагер, пройти его элементарно, с первого-второго раза...а вот если пытаться убить и их, то да, ВЕСЬМА геморно.

    @user-ob5gn9ts4q@user-ob5gn9ts4q9 ай бұрын
    • Да, я и имею ввиду версию с победой над всеми

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Играть на сложности тактика, чтобы в конечном итоге перезагружаться при неудаче на кубах?

    @user-xn5wh9ic4t@user-xn5wh9ic4t9 ай бұрын
    • Играть на сложности тактика, чтобы рашить сюжетную игру?

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • этого босса по другому нельзя убить

      @joyreactor6889@joyreactor68899 ай бұрын
    • @@joyreactor6889 он тебе борщ пересолил, так жаждешь убить:) пару раз приказ кинул, ячейки закончились, меч не выронил, значит у тебя такая история сформировалась, не всё коту масло;)

      @user-xn5wh9ic4t@user-xn5wh9ic4t9 ай бұрын
    • Тут речь не про отыгрыш а про фарм определенного предмета и экспы

      @garvelloken4840@garvelloken48409 ай бұрын
    • @@user-xn5wh9ic4t ну умер, ну удаляй игру один раз живем, так игра сложилась

      @joyreactor6889@joyreactor68899 ай бұрын
  • На нормальной сложности, демон не бьет резервуары , как на высокой сложности.

    @user-hg3lp5vu8x@user-hg3lp5vu8x9 ай бұрын
    • Умнеют🧠

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Вижу тут активно на комментарии отвечают даже спустя столько времени. Спавн свечки рандомный? Решил перепройти, не нашел ее

    @lennyclown2396@lennyclown23965 ай бұрын
    • Возможно с обновлениями что-то изменили, у всех должен быть фиксированный спавн всего

      @SoulPlay@SoulPlay5 ай бұрын
  • 3 часа мучился) но смог

    @silanser4689@silanser46899 ай бұрын
    • Грац

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay по фану получилось что остался илитид комбион и я и 2 хода, комбион убил илитида я его и на последнем ходу дошел до рубки)

      @silanser4689@silanser46899 ай бұрын
  • Я убил Жалка и его помощников без выбивания оружия. Но как же я заколебался перегружаться.

    @Ataraxiaru@Ataraxiaru9 ай бұрын
    • Грац

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • После просмотра видео, я понял, что мои 30 часов геймплея были никчемными и я не пользовался практически никакими возможностями игры.

    @VRT3M@VRT3M9 ай бұрын
    • Бывает :D

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • у жреца нет этого скила на выбивание меча из рук, был патч?

    @-LynxPUBG@-LynxPUBG8 ай бұрын
    • Нажмите англ. K и переставьте заклинания

      @SoulPlay@SoulPlay8 ай бұрын
  • Из видео я понял, что есть какой-то иллитид, вроде ровный пацан, а вокруг него - куча всяких мудаков, которых надо гасить. 🙃

    @vairpalefroi@vairpalefroi9 ай бұрын
    • Он потом тоже нападет😁

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Командир Жалко не склоняется.

    @praymteck@praymteck9 ай бұрын
    • Командир Жалко не склоняется, а вот Командир Жалк - да

      @Aksyonchik@Aksyonchik9 ай бұрын
    • Пусть так, я не претендую на звание граматея)

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • мне вспомнилось "птичку жалко")))

      @oleg_gek666@oleg_gek6669 ай бұрын
  • Жалка убивается только на сложном уровне или на других тоже?

    @Kindzadza051@Kindzadza0519 ай бұрын
    • На всех сложностях. Просто на тактике его убить это танцы с бубном

      @LostTrevor@LostTrevor9 ай бұрын
  • Исключительно ради спортивного интереса , Да ! А так я сам играю на тактике , 2 трая сделал и успокоился, вообще не понимаю прикола , играть на максимальной сложности через сейвлоад с каким-то чудовищным количеством сохранивший!

    @VARGVEUMxapek@VARGVEUMxapek9 ай бұрын
    • Ну, вот ты не понимаешь, а я понимаю. Видимо, я плохой, а ты хороший.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • А свечку ты где взял? У меня нету.

    @user-ov6ji8ch4e@user-ov6ji8ch4e9 ай бұрын
    • В прохождении №1 есть

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Почему всем так жалко этого командира, мне его было совсем не жаль

    @timurrom@timurrom8 ай бұрын
    • Каламбур ;D

      @SoulPlay@SoulPlay8 ай бұрын
  • посмотрел ради прикола ( т.к. я это место уже прошел) и хочу задать вопрос. вот НАХРЕНА нужно добывать себе топ пушку в самом начале игры? вы блин что играте в ммо игру? и ладно бы это было добыто чисто случайно , своими силами , но когда ты уже знаешь что где лежит....

    @airwater1070@airwater10709 ай бұрын
    • Разработчики предусмотрели и такой вариант прохождения. На вкус и цвет.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • ​@@SoulPlay в принципе да, когда ты уже прошел игру можно попробывать и так поиграть.. но я бы не стал. я сам хочу пройти игру 2 или 3 раза разными билдами и способами и самому открывать для себя что то новое, благо игра это позволяет. сейчас нахожусь на 3 уровне играя на тактике за древнего паладина.

      @airwater1070@airwater10709 ай бұрын
  • Есть ещё кое, что и это лчень сильно упростит эпизод я так думаю. Это персонаж должен взять заклинание Вкдьмин снаряд, попасть им, и за тем выпить зелье ускорения юлагодаря этому персонаж сможет дважды наность 1д12 урона без проверок. Главное попасть первой атакой и тогда всего одна ячека 1 уровня потенциально сделает 20д12 урона. Но я думаю Жалк кончится раньше чем 10 ходов.

    @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p9 ай бұрын
    • Спасибо за совет

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • Хмм, а ведьмин снаряд с сглазом сочетается?

      @kefirni@kefirni9 ай бұрын
    • @@kefirni дополнительный урон за тычку? Если на разных персонажей не знаю. Оба с концентрацией вроде

      @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p9 ай бұрын
    • @@user-nn3sc5ok3p блин, я про концентрацию и забыл)))

      @kefirni@kefirni9 ай бұрын
    • @@kefirni А ещё у сглаза срабатывание на попадание атакой. Т.е. сработает один раз когда ведьмин снаряд накладывается, после этого бросок атаки не делается.

      @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p9 ай бұрын
  • Это часть прохождения?

    @deusvult6627@deusvult66279 ай бұрын
    • Ну в плане что использовал ли ты это или отдельно для гайда сделал

      @deusvult6627@deusvult66279 ай бұрын
    • Это гайд, но им я закрыл гештальт и теперь вся игра у меня на максимальной сложности проходится целиком.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • честно, просто в падлу фигачиться ради убийства, а вот меч забрал.

    @Luke27WT@Luke27WT9 ай бұрын
    • 🧠

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • А ещё можно призывом фамильяра призвать ворону и ослеплять Жалка

    @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p9 ай бұрын
    • Спс за интересный вариант

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • походу сча никак его не убить... только что час жарился на Лёгком ёпть, Промахи по нему постоянные, жаль но пропустил его...

    @user-qd5ug8qq2k@user-qd5ug8qq2k6 ай бұрын
    • Ничего критичного, можно и так играть, на сюжет это не влияет

      @SoulPlay@SoulPlay6 ай бұрын
    • на легком уровне он убивается очень просто. только что вдруг взбрела мне в голову идея получить ачивку на его убийство и включил на изи новую игру выбрав в качестве личной пешки газель (за одно посмотрел, что будет если выбрать ее), на ее месте будет другой капитан гитьянки, тоже воин. отпустил шаду, переставил ее заклинания, пошел в бой с жалком. выбил оружие с первого раза (65% шанса, это все-таки довольно много) и просто в легкую запинал его двумя воинами, мозгом на ножках и шадоу. на всё это дело не торопясь ушло 13 минут. посмотрел на сейвы. потом зашел в ютуб посмотреть как его проходят советчики и понял что тут все всё переусложняют. зачем убивать его именно на тактике? хочется прост? ну ок, в чем тогда кайф искать на этот счет гайды, не лучше ли самому додуматься?

      @Orlangur_@Orlangur_14 күн бұрын
    • @@Orlangur_ ты читать умеешь? я ж написал ПРОМАХИ идут по нему, хз как сейчас но 5 месяцев назад на пиратке НЕ получалось!

      @user-qd5ug8qq2k@user-qd5ug8qq2k14 күн бұрын
  • Чет обманом попахивает. На тактике у Жалка - 195 ХП. у кабмионов по 106. у Иллитида 110. Один удар от любого и до свидания. До прихода кабмионов ты сносишь максимум полхп Жалку. сейчас это не работает. Не знаю почему но во время боя не могу подобрать бочки. просто не открывается нужное меню. Жалк даже без оружия атакует два раза. то есть за ход сносит 12 хп. А ты ковыряешь его по 2-6 (Лаезель с мечом - по 11-13). и то если попадаешь. Кабмионы целенаправленно летят к тебе и бьют тебя игнорирую иллитида. на текущий момент хз как его убивать на тактике

    @goodkrol8893@goodkrol88937 ай бұрын
    • Был бы обман - удалил бы твой коммент, а тебя бы забанил. Я не могу после каждого патча-обновления перепроверять все видео, но часто люди не соблюдают важнейшие "детали", а потом удивляются, что у них что-то не получается. Можешь просто выбить меч из рук Жалка и пробежать далее, не убивая их.

      @SoulPlay@SoulPlay7 ай бұрын
  • Как залутать боевой топор в этом бою ? Лежит за стеклом с лева от пульта управления.

    @IvanDolvichUSSR@IvanDolvichUSSR4 ай бұрын
    • Не помню, давно проходил, можешь уменьшить сложность, если в этом проблема, либо спросить в официальном дискорде Ларианов

      @SoulPlay@SoulPlay4 ай бұрын
  • Ну вот, а я ведь писал в вк, эх

    @cronhammer7193@cronhammer71939 ай бұрын
    • Ответил, но я в тг больше сейчас бываю t.me/+nZwb4g-ie3lhYTBi

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Просто залетел Бардом, набафал Иллитида, и запинали его толпой, а потом добил иллитида

    @Edvard-Dante@Edvard-Dante9 ай бұрын
    • А камбионы?

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay А на них уже не хватило ресурсов и я благополучно свалил в закат прежде чем отхватить лещей) но в теории можно было бы подраться

      @Edvard-Dante@Edvard-Dante9 ай бұрын
  • правда в чем смысл загрузок вечных...так любую сложность можно пройти если играешь на хардкоре так играй без загрузок не понимаю почему эту функцию абуза не выпилили еще с дивинити...что там что тут одно и тоже в чем сложность вообще тогда...если ты загружаешь то сохранение где с броском кубики тебе повезло...не прошел с первого раза создавай нового чара и давай по новой миша всё хуйня...ну рили нашли чем гордится я прошел игру с отгрузками загрузками...кто то с читами проходит кто то вот типа мастер отгрузок )

    @akseil1967@akseil19679 ай бұрын
    • Ну кому то хочется вот так, я просто приказал ему бросить меч(мне фортануло с первого раза) , спер, добил кальмара ради опыта и сбежал. На тактике, без загрузок)

      @Totohondr@Totohondr9 ай бұрын
    • В чем смысл показывать свой киберспортивный уровень гения тупо раша СЮЖЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ игру. Я отгрузки не только в боях использую, а ещё и в диалогах и не потому, что диалог пройти не могу :D а потому что искренне интересно попробовать различные варианты. Сложность можно НЕ любую с загрузками пройти - никто из стримеров не убил на максимальной сложности без отгрузок Командира Жалка + двух Камбионов на данный час - в основном все тупо рашут игру, но для меня это не дота 2 и не кс.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • В слове командир 3М должно быть. Ошибка, ошибка...

    @TwinPig88@TwinPig889 ай бұрын
    • ?

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • эссет нод это ты что ли? "как установить виндвос на старый компьютер"...

    @zecrel@zecrel9 ай бұрын
    • Найн

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Зачем бегать вообще, если в BG3 можно прыгать. Убил всех с 3 загрузками на тактике :) Изи. Пока сложно было только с паучком, убить за один ход без скрытности чтоб яйца не вылупила, не разбивая их в начале :)

    @Teftel-qm3is@Teftel-qm3is9 ай бұрын
    • Прыгнуть за спину, скинуть в пропасть, 2ez

      @lacosa8324@lacosa83249 ай бұрын
    • @@lacosa8324 Проблема в том что там нет пропасти рядом, единственное что есть это паутина где она стоит. Если она падает то урон всего 54 вроде за 1 падение, а хп там 170 вроде. Так что не канает на тактике :)

      @Teftel-qm3is@Teftel-qm3is9 ай бұрын
    • Красавы

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Вы же в bg3 играли все? Вот и здесь: это видение автора, нет смысла его ненавидеть за сейвскамм 🤷🏻‍♂️ Ну считайте это не способом ачивку выбить, а заспидранить (слово то какое 🤢) 1-й лвл 🤦🏻‍♂️ В идеале это место проходится через приказ бросить оружие и по пути к консоли спи.. хватиь его 😹 Но это, млять, мое видение и меня тоже не надо хейтить 😻 Всем мир ✌🏻

    @Smolenskiy_Shaman@Smolenskiy_Shaman8 ай бұрын
    • Спидранят как раз те, кто быстро проходит т. к. игнорируя что-то, например - прорашить, пробежать локацию :) я же подробно изучаю различные варианты

      @SoulPlay@SoulPlay8 ай бұрын
  • А какой смысл максимальной сложности и постоянных отгрузок, весь смысл теряется

    @stexsfull@stexsfull9 ай бұрын
    • А смысл постоянных отгрузок на легкой сложности есть? :D Разработчики не даром сделали такую возможность. Это сюжетная игра. Я часто отгружаюсь чтобы чтоб посмотреть варианты в диалогах. Хотите киберспорта - есть другие игры.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Жалко командира Жалко.

    @Time_Lord_69@Time_Lord_697 ай бұрын
  • Жалко что промахнулся.

    @povisykt@povisykt9 ай бұрын
    • Многоликая фраза

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • С 50го раза убил его и всех остальных

    @ivan2001ist@ivan2001ist9 ай бұрын
    • 😁

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Да просто вибиваєш в нього зброю і ілітид сам його в соло розвалює без проблем. Звичайно на тактиці.

    @ministry4981@ministry49818 ай бұрын
    • По разному можно

      @SoulPlay@SoulPlay8 ай бұрын
  • По мне так хватит меч выбить и сваливать. Стоять и дрочить пол часа сейвы ради голды (лут в мобах) и опыта... Ну такое.

    @Chuchi_Gucci@Chuchi_Gucci8 ай бұрын
    • Можно

      @SoulPlay@SoulPlay8 ай бұрын
  • Почему у твоей зеленой спутницы 12 хп а у моей 18?

    @Novaqrono@Novaqrono9 ай бұрын
    • Сложность какая?

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • низкая@@SoulPlay

      @Novaqrono@Novaqrono9 ай бұрын
  • заберите меч у командира этого и бегите дальше, игра не должна превращаться в избыточный дроч с 100500 загрузок. До конца игры вас не хватит таким образом)))) если бы хоть лут с них был прям жирный.. а в итоге трезубец 9-11 тривиальный по сути, закл ночного видения нахер не нужный, денег итак соберете

    @user-bl7eg2fl3e@user-bl7eg2fl3e8 ай бұрын
    • Можно

      @SoulPlay@SoulPlay8 ай бұрын
  • Мда, смысл так играть не особо понятен. Чем это отличается от чита на 100% попадание и срабатывания всего и вся? Разве что безумным количеством времени потраченным на загрузку сохранений. Это абсурд. Повышение сложности не должно доводить до такого, если в этой игре без злоупотребления сохранений невозможно играть на макс. сложности, то очевидно она просто не сбалансирована чтобы играть на такой сложности.

    @bronis_lav@bronis_lav9 ай бұрын
    • Как раз непонятен смысл тупо рашить СЮЖЕТНУЮ игру без сохранений. Если такие гении киберспорта - показывайте свою одаренность в соревновательных-мультиплеерных играх, или на худой конец в Дарк Соулсах... Мне же интереснее всё изучить и потому отгружаюсь даже в простых диалогах, чтобы проверять различные варианты, а сложность позволяет совместить приятное с полезным.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay Не знаю какая там сложность сейчас в Baldurs Gate 3. Сам в основном всегда ставлю максимальную сложность. Вот поставил как обычно сложность в Pathfinder и скажу что это был полный бред и в конечном итоге я так и не прошел игру упарываясь с бесконечными загрузками, просто потому что блевотно от этого стало. Пройти все варианты, воспользоваться всеми механиками - это нормально и высокая сложность это тоже нормально. Но к примеру вскрыть каждый сундук в одном похождении и выиграть все диалоги на максимум - это уже не нормально. Иногда чтобы получить полный кайф от игры надо воздержаться от загрузок, и действовать так словно в реальной жизни, в которой у тебя нет права на ошибку. К сожалению на данный момент у меня впечатление такое, что в Baldurs Gate примерно такой же бред со сложность как и в Pathfinder. Т.е. всё решается многочисленными перезагрузками и каким бы ты скиловым, опытным и гениальным игроком не был, всё порешает за тебя кубик + многочисленные безумные штрафы к броскам тупо потому, что сложность выше средней. Есть игры в которые можно играть без постоянных загрузок сохранений, к примеру XCOM, нужен только хороший старт. По началу конечно всё равно придется загружается, но затем на опыте и скиле можно будет наслаждаться игрой и проходить от начала и до конца получая желаемый результат и мирясь с мелкими неудачами, воздерживаясь от загрузок. В общем я перестал уважать игры, в которых максимальная сложность означает только +300% хп и урону врагам, -50% к твоей удаче, хп, урону и т.п и подразумевает что мы будем проводить сотни часов в игре просто загружая сохранения а не прорабатывая тактику так, чтобы загружаться не пришлось. Считаю полным бредом когда сложно играть исключительно потому, что тебя поставили в нечестные условия и противников сделали такими же тупыми как и на обычной сложности, но читерами и поэтому якобы это сложность повыше. Мне нравится когда можно зайти в совершенно новую игру и на максимальной сложности, просто посидев и разобравшись в игре, без постоянных загрузок сохранений ты будешь играть лучше, использовать больше механик и т.п., будешь использовать все возможности игры и именно поэтому ты будешь выигрывать, а не просто потому что тебе хватило терпения 10000 раз загрузится за игру, абсолютно так же ломясь на пролом, только с многочисленными загрузками. В чем здесь удовлетворение? Я еще поиграю в BG3, только часа 2 поиграл и не могу пока сказать на сколько адекватно тут сложность настояна, я сделал тестовый ран на средней сложности. Но если всё так же как в Pathfinder, то это печально. Если что еще не досмотрел твоё видео, и может досмотрев поменяю своё мнение, но это уже завтра. Но пока могу сказать, что у меня нет негатива в отношении твоих стремлений и желаний играть определенным образом, поэтому не стоит тебе так бурно на это реагировать xD Высказался на тему несбалансированной сложности и загрузок в целом в играх подобного жанра. Вот сравни тот же Банерлорд на максимальной сложности, или какой ни будь масс эффект на макс сложности. Там играть можно было и без загрузок потому, что разработчики позаботились о об этом. Вот я не знаю, можно ли пройти БГ3 с первого или хотя бы с 10-го раза на макс сложности в "героическом" режиме - без загрузок. Если да, то это конечно круто, но что-то на опыте Pathfinder я очень сомневаюсь в этом и именно об этом сейчас идет речь, а не о желании пройти всю игру вдоль и поперек.

      @bronis_lav@bronis_lav9 ай бұрын
    • Это нелинейная игра и каждый проходит её, как считает нужным. Кто-то рашит на стримах, а кто-то под каждый камень заглядывает и смотрит даже в диалогах разные варианты с отгрузками, как я. Разработчики потому и сделали широкие возможности. Если я играю не так, как ты, это не означает, что я клоун, а ты хороший. Гайды смотреть необязательно тем, кто смотрит прохождение, а отгрузки я вырезаю и показываю только варианты, т. е. самое интересное. Да, проходить так, как прохожу я - это гораздо тяжелее и дольше, чем проходить игру рашем, останавливаясь на первом попавшемся варианте.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay Это хорошая идея с прохождением и записью всех ответвлений сюжета, я сам иногда так делаю. Спасибо что тебе хватает времени и желания записывать и монтировать это чтобы делиться с нами. Мне такое тоже нравится, так же как и качественно проработанная высокая сложность игры не рассчитывающая на то, что игрок имеет возможность загрузится 10 тысяч раз чтобы её пройти.

      @bronis_lav@bronis_lav9 ай бұрын
    • @@bronis_lav ну кстати справедливости ради, макс сложность в BG3 делает врагов немного умнее, но конечно при этом всё таже проблема с подкручиванием хп и шансов

      @VolkRasing@VolkRasing9 ай бұрын
  • Почему Жалк не может подобрать свой меч, бред какой то

    @sharodim8704@sharodim87049 ай бұрын
    • Может он гордый

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • раком нагинаться боится, опасно в такое положение вставать в аду

      @shrekless8495@shrekless84958 ай бұрын
  • А откуда такой лут? Я не понял…

    @KostorChudaka@KostorChudaka9 ай бұрын
    • Это босс

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay какой босс? Как попасть? Это же самое начало, корабль илитидов

      @KostorChudaka@KostorChudaka9 ай бұрын
  • А как на доблести...

    @user-bs9jb3tf3w@user-bs9jb3tf3w5 ай бұрын
    • Я не вижу смысла на этом новом режиме впервые проходить сюжетную, одиночную игру

      @SoulPlay@SoulPlay5 ай бұрын
  • Да нет смысла играть на тактике. Вы думаете, что там какие-то более умные мобы, которые используют больше навыков и предметов? Нет, нифига. Там просто вероятность выпадения меньших цифр на дайсах выше, чем больших. И это ломает механику DnD, которая заточена на равномерный рандом. И даже вот эти 55% это вранье. Можно попробовать 100 раз кастануть выбивание оружия и там дай бог сработает в 20-30-ти случаях, но никак не 55. Короче, Лариан решили не заморачиваться с уровнем сложности и это очень печально. Играйте на балансе с честным рандомом.

    @cyberzx@cyberzx8 ай бұрын
    • Возможно

      @SoulPlay@SoulPlay8 ай бұрын
    • Отключи псевдорандом в опциях игры. Он заточен так, что постоянно критический урон или критический промах срабатывает. А вообще все, что ты сказал не верно. Все наоборот. Псевдораном сделан так, что если тебе везло, то в следующий раз с большей вероятностью не повезет. Видимо ты сейвскамишь, но псевдорандом не обнуляется.

      @vetrogor8141@vetrogor81417 ай бұрын
  • и в чем сложность можно тогда чит на 100% крит и срабатывание всего и вся в вести ты бы хоть бой прошел 1 раз сохранившись а не это вот позорник зато на максимальной сложности да

    @user-kg7fs4wk4g@user-kg7fs4wk4g9 ай бұрын
    • Где запятые, где точки... Мне больно...

      @LostTrevor@LostTrevor9 ай бұрын
    • @@LostTrevor можешь сам расставить вас что то много учителей стало в инете

      @user-kg7fs4wk4g@user-kg7fs4wk4g9 ай бұрын
    • @@user-kg7fs4wk4g как раз таки нет. Из-за того, что у тебя нет хотя бы БАНАЛЬНЫХ точек с запятыми, тебя читать невозможно. А понять смысл твоих комментариев ещё сложнее. Помню я тоже не ставил точки, сколько мне тогда было лет?... 10?... Хмм... Ну, если тебе столько же, то это простительно. Банальные тире, дефиз, точка, запятая. Ставь их хоть как твоя душа подумала(как сердце ляжет). Но так хотя бы тебя можно ПОНЯТЬ. Прочти сам своё сообщение. Ты думаешь, если бы ты не был автором, то ты бы понял? Я сомневаюсь.

      @LostTrevor@LostTrevor9 ай бұрын
    • Сказал учитель из интернета. Тебе той же монетой - можешь сам пройти на стриме на максимальной сложности без сохранений, победи Жалка, Иллитида и двух камбионов. Будешь молодцом день-другой.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • Тем более да, это я ещё не затронул часть с твоей претензией. Ты хоть пытался убить на тактике Иллитида с Командиром? Или ты "использовал Читы"? . Я вчера 2 часа минимум потратил что бы убить его, не спал до 3 часов ночи. И ЕЛЕ ЕЛЕ вывез с сохранениями и бомбами. А ты тут твердишь "пройти почти без сохранений". Чадо, иди бухти у себя в сейве, а не тут бестолку балаболь

      @LostTrevor@LostTrevor9 ай бұрын
  • и тебе что, его совсем не Жалко?

    @artyoms2525@artyoms25259 ай бұрын
    • 😁

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Так и запишем режим ТАКТИКА - это не тактика, а спам сейв- лоад!!! Какая же все таки унылая система днд в компьютерных играх

    @user-kl6mq1oy9d@user-kl6mq1oy9d9 ай бұрын
    • Уже отвечал на этот глупый вопль от других, повторять лень

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • Да смысла особо в таком дроче нет, так как дальше можно получить оружие не хуже

    @user-ub1gx2nv8l@user-ub1gx2nv8l9 ай бұрын
    • Не скоро и не на всех

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • я хотел дописать потом но не успел) на самом деле очень крутая проделаная работа.Я пытался его убить раза 4 и плюнул потому что ковырять его ой как долго)) @@SoulPlay

      @user-ub1gx2nv8l@user-ub1gx2nv8l9 ай бұрын
  • Понизить сложность вот весь гайд 🤷‍♂️

    @user-mh8dt2wo8e@user-mh8dt2wo8e9 ай бұрын
    • Это ложь

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • а мне за жалка ачивку не дали. сраные глюки...

    @k0schey@k0schey9 ай бұрын
    • Попробуй его добить последним ударом

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
  • У меня нет приказа у шадоушторм

    @aronatur5903@aronatur59038 ай бұрын
    • на англ. K измени перед боем подготовленные заклинания

      @SoulPlay@SoulPlay8 ай бұрын
  • бесполезная фигня типа ради хайпа надо же видео сделать ппц такой бред =) ещё бы создал бы видео как пройти игру на одних критах шиза....

    @Otzako@Otzako9 ай бұрын
    • На Ютубе авторы делают видео, чтобы их смотрели. В чем суть упрека? Почти все каналы у тебя в подписках делают каждое видео для хайпа, а те, что не делают - просто ещё не научились.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay ну всё просто меч не получить 55% шанс на приказ ты сколько загружался 4-5 раз ? меч +0 помоечный и страдать ради него ... а 1 уровень и так дадут если всех мелких мобов убить на корабле... в роще можно намутить + 1 меч за копейки и 100%... прикол что не у всех загрузки быстрые =) и обузить загрузку тупо раздражает.... а видео просто бесполезное и так понятно было хп много не убить жалко если всеми скилами покрасть ну 100 хп снесешь может даже меньше короче бред...

      @Otzako@Otzako9 ай бұрын
    • То есть, ты уверяешь меня, что единственно-верный способ прохождения - это твой, а раз я играю не так, как ты хочешь, значит, я плохой, а ты хороший. Ещё и оскорбляешь "шизой"... Не нравится - поставь дизлайк, не смотри. Я же не говорю, что всем нужно побеждать Жалка - я даже специально разные способы прохождения озвучил. Играй как тебе хочется - игра потому и нелинейная и не надо с негативом ко всем, кто играет не так как ты.

      @SoulPlay@SoulPlay9 ай бұрын
    • @@SoulPlay да я без не готова просто любя =)

      @Otzako@Otzako9 ай бұрын
KZhead