Как алхимик ломает мир / Школа преобразования в D&D

2024 ж. 30 Нау.
38 761 Рет қаралды

Всем привет, спешу вам с радостною вестью! Мы склепали свеженький ролик, пусть и с небольшой задержкой. В прошлый раз мы раскритиковали некроманта из Книги Игрока, сказав что он плох со всех сторон и не способен оправдать ожидания игрока. Сегодня же речь пойдет о Волшебнике Школы Преобразования. Многие знакомы с этим образом по всяким алхимикам и заклинателям, обращающих все вокруг в золото, которое тратят на бесконечные исследования в поисках достижения философского камня. Впрочем, этим образ не ограничивается, с преобразователем можно много чего придумать! Будем надеяться, что преобразователь не подведет. Не подведет же?...
Лучший магазин миниатюр ForgePrint: vk.com/forgeprint
И не забудь что по промокоду kasoda1 положена скидка ;)
Мой VK - vk.com/n1234512345
Просто поддержать меня на Donationalerts - www.donationalerts.com/r/kasoda
Поддержать меня и получить возможность читать наше ХБ вы можете на моём Boosty, 🧙‍♂️преобразователь🧙‍♂️ находится тут же: boosty.to/kasoda
Новости, прогресс в новых роликах и просто рофлы в моей телеге: t.me/kasoda_chest
Так же в телеге лежит файл с реворком 🧙‍♂️ преобразователя!🧙‍♂️
Моя почта - fominuhnik@gmaill.com
Над видео работали:
Kasoda - Монтаж и озвучка
Svinomatus - Сценарий
Отдельное спасибо сайту DnD.su

Пікірлер
  • Лучший магазин миниатюр ForgePrint: vk.com/forgeprint

    @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • Ты что на делал!!! Я посмотрел ваш архетип и со строчки о жидкостях малого преобразования выпал. Представь как Игрок превращает уксус или кислоту в вино и подливает его кому-нибудь, а затем вино внутри уже превращаеться в уксус!!!

      @theraiderplay4853@theraiderplay4853Ай бұрын
    • @@theraiderplay4853 Ну так это же очень круто, нет? Но это еще надо постаратся провернуть)

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • @@kasodochka да это круто но теперь садизм моих игроков вырастит в разы.

      @theraiderplay4853@theraiderplay4853Ай бұрын
    • @theraiderplay4853 если человек извращает все абилки для причинения страданий то он изначально обладает этими наклонностями) ЗАДУМОЙТЕСЬ!

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • Давай обзор на хрономанта

      @user-df6bq6sr4m@user-df6bq6sr4mАй бұрын
  • Тот самый волшебник на 14 уровне который создал пару килограммов антиматерии и взорвал вселенную

    @user-fc5bp9vb2p@user-fc5bp9vb2pАй бұрын
    • Пару кг антиматерии это примерно 3 царь бомбы если че

      @diavolofrosent_3988@diavolofrosent_3988Ай бұрын
    • Я не уверен, что стоимость антиматерии не будет выше, чем у исходного предмета😂😅

      @fusedwolfram8260@fusedwolfram8260Ай бұрын
    • @@fusedwolfram8260 тут уже на усмотрение мастера

      @user-fc5bp9vb2p@user-fc5bp9vb2pАй бұрын
    • ​@@user-fc5bp9vb2pпо-моему антиводород очень дорого стоит из-за сложного производства из-за того что его хрен достанешь думаю если бы волшебник замутил такую муть Я бы ему дал 250.000 тонн платины

      @user-sn7pr3bc1p@user-sn7pr3bc1pАй бұрын
    • Дм ты уверен что ты хочешь создать несколько килограммов нестабильной взрывоопасной материи ? Rico:да Окей кидай кубик Rico:(критическая неудача )Caboom? Мастер : Yes Rico, Caboom

      @survivor5450@survivor5450Ай бұрын
  • *старательно объясняю ГМу, как я устроил одновременно победу и ТПК, преобразовав воздух в пару грамм антиматерии*

    @leosah@leosahАй бұрын
  • Получается, зовем знакомого друида с открытым пятым кругом, насылает на городские пастбища с лошадьми заражение гниения. Потом по дешевке выкупаем больных лошадей с КО 1/2 и накладываем на них превращение 4-го круга, создавая столько же ржавников с КО 1/2. Представляемся бродячими кузнецами, покупаем в городе максимум металла, после чего насылаем ржавников на склады и оружейные. Истинным превращением ближайшую кучу камней превращаем в Гнилостного тролля 9 КО, валим на него и болезни и ржавников, после чего берем квест на его убийство, после чего развоплощаем. Затем вечерок сидим с Изготовлением, и привозим в город партию доспехов по наценке х10. Stonks

    @dresdendwarf@dresdendwarfАй бұрын
    • А вот и тот самый тренер теневых брокеров

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • Крипта сосет конечно по сравнению с такими сюжетами

      @cheatermishin@cheatermishinАй бұрын
    • @@kasodochka Видос огонь, а в коментах уже и тренеры бесплатные есть, подписка и лайк обеспечены)

      @d.relucky1768@d.relucky176812 күн бұрын
  • Мне нравится что постепенно я перестаю различать Касоду и Каргаса

    @scoliosis2920@scoliosis2920Ай бұрын
  • Kasoda: **выпускает множество видео о проблемах архетипов Волшебника** Я: Как хорошо, что я простой Воин, который умеет только бить в табло мечом! Ни о чём не жалею.

    @jaikkonor13@jaikkonor13Ай бұрын
  • Опять же. (Дед мод ON) А вот в наше время!.. Во времена тройки-с-половиной и двушечки... Можна была любой вид голема, почти любую нежить создать на месте игрока. Баффать нежить! Лечить её! Дебаффать теми же спеллами, которые улучшают нежить, врагов! Создавать зелья, создавать кольца, создавать жезлы, посохи, оружие, и ПОЧТИ ВСЕХ присутствующих в бестиарии конструктов. А также да, был АДЕКВАТНЫЙ ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ, который МОЖНО БЫЛО СОЗДАТЬ и который ДАВАЛ ВОСКРЕШАТЬ МЕРТВЕЦОВ И ВОЗВРАЩАТЬ МОЛОДОСТЬ и мог ПРЕВРАЩАТЬ КУЧУ СВИНЦА В КУЧУ ЗОЛОТА.

    @misterion8920@misterion8920Ай бұрын
  • Он скоро альтернативный днд выпустит

    @gnm14@gnm14Ай бұрын
    • Выбрать НРИ систему лучше (пастфаиндр), НЕТ! Страдать в D&D, попутно исправляя в ней косяки, ДА! Вот выбор отбитых на голову)

      @Blyablz@BlyablzАй бұрын
    • @@Blyablz у самурая нет цели, есть только путь

      @somebody3413@somebody341310 күн бұрын
  • Захотел подвигать француза по леснице: Za warduo!

    @elenar5409@elenar5409Ай бұрын
  • О, не только в Морровинде можно алхимию абузить получается. Я понимаю что мора - компьютерная игра, но там алхимия прям мем какойто, можно игру крашнуть запросто и сейв сломать. В более поздних играх беседки ее тоже абузить можно, но в Морровинде на принципиально ином уровне качества. А в чем суть? Дело в том, что одинаковые эффекты зелий там не заменяли друг друга, а СКЛАДЫВАЛИСЬ. Так что если ты выпил 5 зелий на 10 ловкости подряд, ловкости на нное время будет +50 😄 И это приводило к занятым вещам: например можно было обпиться скуумы и потом носиться по карте как на спидах, или выпить тонны зелий ну силу, после чего молотком так шандарахнуть, что оружие сразу поломается, или разогнать акробатику до каких нибудь 100000 из 100, прыгнуть вверх, улететь куда то там за границу игрового мира и остаться там на веки вечные. И много каких еще веселых моментов. При этом такая казалось бы очевидная дыра с этим суммированием эффнетов, она както сразу то в глаза не бросается. Пределов одновременно действующих эффектов при этом тоже нет

    @WolfrexGrrog@WolfrexGrrogАй бұрын
  • 5 редакция D&D это когда тебе пытаются впихнуть посредственный инди-проект в раннем доступе по цене завершённой AAA игры, разрешив пилить к нему моды, но при этом сделав для них всратую поддержку. Самое обидное в волшебнике школы преобразования это отсутствие хоть какой-то системы крафта.

    @DenisLyamets@DenisLyametsАй бұрын
    • Система Крафта есть, но 5 монет стоимости продукта в день это очень мало. По такой системе латы делать 300 дней. В ксанатара добавили опции для пладеющих ремесленными навыками типа соорудить шалаш, чтобы переночевать в лесу, есть умеешь навык плотника

      @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3pАй бұрын
    • @@user-nn3sc5ok3p пример хорошей системы крафта это алхимия из The Elder Scrolls, когда ты суёшь ингредиенты в котёл, и получаешь зелье, потому что свойства ингредиентов смешиваются по определённым правилам. А когда тебе говорят, что для зелья харизмы тебе надо взять две какашки летучей мыши и один подорожник, и никак иначе, и не могут объяснить почему именно вот так - это не система, а тупой сборник рецептов. Это тоже может быть интересно геймплейно, скажем, в том же Аркануме можно было постоянно ковыряться в мусорках в поисках компонентов для батареек, но на порядок хуже, чем внятная система.

      @DenisLyamets@DenisLyametsАй бұрын
  • С проблемой перевоплащения в дракона из другого видео, можно справится как нерфом статов так и нерфом + последствиями, в зависимости от дм-а(учитывая твой креатив думаю ты и сам уже пару своих вариантов имеешь, я просто хочу сам что-то придумать, может будет кому полезно), в качестве нерфа статов, я предлагаю 3 решения, ко орые могут быть даже использованы друг за другам. 1 игрок обнаруживает что со временем его чешуя становится бледнее, здоровья меньше а кд так вообще уменьшился в двое, проблема в том что будучи полноценным драконом необходимо так же питаться некоторыми самоцветами (редкими сокровищами, или делать иные рутинные действия драконов о которых только им известно) чтобы иметь твёрдую чешую. 2 со временем (или после очередного перехода из человеческой в драконью форму, или даже просто после сна) игрок обнаруживает что понемногу превращается в ребенка дракона(можно просто уменьшать размер и статы постепенно, можно стать блоки менять на все более молодова дракона) , вместо взрослой особи, дела в том что после "полного превращения", его драконье тело стало соответствовать его возрасту по отношению к возрасту дракона, тобишь по драконьим меркам его 50 летний маг, это недавно вылупевшийся молокосос, который позволь дм(дай бог) летать или огнём дышать может. 3 у игрока начинаю проявляется присуще дракона качества, в виде высокомерие к врагам, жадности, желания хвастаться трафеями. Не зря же говорят что любовь к демонстрации своих сокровищ у драконов в крови? Последствия очень разнообразны, лично я считаю что гордым дракона не понравится такой своего рода самозванец, а если игрок использовал для клона своего знакомова дракона, то по какому-то кодексу чести драконов он теперь опозорен из-за вас. По мне это может даже привести к целой цепочке квестов а не только к вражде с всей драконье расой. Только представьте что после того как вы даказали что достойны считаться таким же дракона, вас не только признают но и... всучают список драконьих обязонастей, к которому отдельным пунктом идёт лично важа обязанность избежать появления новых псевдо драконов, и в сличие появления онных именно к вам появятся вопросы. Ещё можно добавить общею популярность о том что игрок стал полноценным драконом, и как следствие к примеру куча подражателей, и тех кто хочет выведать ваш "секрет", а так же определённая репутация. К примеру персонажи что чтят драконов могут быть к игроку довольно враждебны, а какие нибудь драконьи культисты наоборот будут следовать за игроком хвостиком неся за собой хаос и не намеренно создавать проблемы, про злость Теомат или особо гордых драконов даже в случае признания от "общества" драконов можно вообще промолчать, возможно новый злодей для компании уже на подлете))).

    @dimondimon4867@dimondimon4867Ай бұрын
    • Сори, за орфографию, я на вдохновении писал в плохом самочувствии.

      @dimondimon4867@dimondimon4867Ай бұрын
  • Я недавно прочитал про рыцаря пурпурного дракона и офигел. Думаю этот "потрясающий" архетип заслуживает видео

    @user-wo4jq4sz7f@user-wo4jq4sz7fАй бұрын
    • Определенно) Но вообще у нас на бусти уже есть его переработанная версия)

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
  • На 15:17 какая-то фигня в расчётах. В обычном калькуляторе кубический корень вышел равным 52,12. Кубик с полуметровой гранью, конечно, тоже мелковато по сравнению с кубом в 5 ФУТОВ, но уже что-то.

    @mynickname912@mynickname912Ай бұрын
    • Поддерживаю! Для простоты представьте куб со стороной фут (если вы среднего размера мужчина - просто посмотрите на длину своей стопы). Вот таких пять кубов - это пять кубических футов. Но, по сравнению с корректным пятифутовым кубом - в любом случае действительно маловато.

      @GreyArgonian@GreyArgonianАй бұрын
  • Моё уважение за каждую отсылку на flexair. Да и в целом, хорош из моей ленты красть штуки😂

    @1ioltopp@1ioltoppАй бұрын
  • Привет от доброго соседа человека-гурпсовика!) Маги у нас, мягко говоря, сосут лимонную конфету. Возможно, даже две за раз. Но конкретно крафтеры ещё неплохие, да и в альтернативных системах магии тоже маги могут имбовать. Лично я в одном из своих сеттингов, чтобы маги не ломали баланс, ввёл понятие "арканосфера" - магическая среда, окружающая мир, словно атмосфера. И когда ты используешь магию, ты "вдыхаешь" в себя часть маны из окружающей среды, после чего нужно некоторое время, чтобы среда в этой области восстановилась... так вот, все живые существа понемногу "дышат" маной, и если опустить уровень маны до низких значений, всем живым существам, мягко говоря, станет плохо. Духота) А если обнулить местный уровень, то - помимо манаголода у всего живого без "батареек" в запасе - наступает маленький прорыв реальности, с последующим призывом чего-то ужасного и непознаваемого из глубин космоса, с чужеродных планет. Так что есть неплохой ограничитель для магов всех сортов - вы либо устраиваете зону отчуждения, выпивая все соки без остатка, либо пытаетесь обойтись минимальными затратами. Ну, или удачи найти хотя бы парочку батареек для маны и не заложить свою почку. Побочными эффектами такой системы являются детекторы магии во всех крупных населённых пунктах, чтобы пресекать несанкционированное колдовство, а также ограничения на мощность манадвигателей для техники или фабрик. В общем, будь ты хоть чистым магом, хоть техномантом-крафтером, у тебя чисто физически не выйдет сломать экономику... разве что ты найдёшь большие запасы маны, да ещё и с высокой скоростью восстановления. Например, божества, которые и являются источниками магии в мире... впрочем, это совсем другая история. Ваш Некс ;")

    @nexurio_russo@nexurio_russoАй бұрын
    • Гурпс это скорее про удочку,чем про рыбу.Но оригинальный меджик там реальное рахитный.С другой стороны,есть тауматология на 400 страниц,которая позволяет сделать магию какую хочешь.Лично я,приспособил магию из Мира тьмы,больно она удобная и гибкая получается.

      @kizildur1937@kizildur1937Ай бұрын
  • На 15:17 - ошибка в расчётах. Кубический корень из 141 584 = 52,12. Причина ошибки в том, что на сайте ввели число с пробелом

    @dimakuz26@dimakuz26Ай бұрын
  • Неверно подсчитали время создания лат. Там же нужно взять рыночную цену, разделить на два и взять на эту сумму материалов, потом сумму материалов разделить на 50 и получить время создания в неделях. Получается, на создание лат одному мастеру потребуется 105 дней или 4 месяца, что в целом соотносится с реальным временем создания лат. В целом система достаточно простая, на что и был упор, потому что задрачивать отдельную книгу только чтобы уметь в целом обычное дело это настолько скучно, что настольно ролевое сообщество до сих пор мемит с GURPS, которая именно по такому пути шла в своё время и хорошо, что остановилась. Система хорошая, но это вот "читай книгу на каждый чих, если мастер хочет включить это в игру" делает из создания персонажа дело нескольких месяцев и если игра не про это, то ты практически впустую тратишь время

    @GffGreat@GffGreatАй бұрын
  • хотел бы предложить взяться за другие темы ДНД ( не знаю , может какие нибудь полезные статьи и прочие приблуды) . Причина тому что 6е выйдет в этом или следующем году , и на 5е все благополучно забьют... лайка и комментарий , для алгоритмов ютуба

    @user-uo2bj3rd6b@user-uo2bj3rd6bАй бұрын
  • Можно сделать мага преобразования, который сражается летающими мечами со скейлом от интеллекта?

    @dddkkk6767@dddkkk6767Ай бұрын
    • Ну в нашем не совсем так, но леткющие мечи там определенно есть

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • Хочеш создать летающие мечи. А в итоге у тебя мечи отростили ноги и руки. Кулаком противнику накидивают)

      @user-jx7yn5co5t@user-jx7yn5co5tАй бұрын
  • За ост из хазбина конечно респект

    @determination_spinal_cord@determination_spinal_cordАй бұрын
  • Спасибо тебе за столь тяжёлый труд, благодарю тебя от всего сердца

    @lostpetr5715@lostpetr5715Ай бұрын
  • К слову: Лучший вариант некроманта, который мне приходил в голову - забыть нахер все дефолтные спеллы поднятия идиотов, и сконцентрироваться на одном/двух сильных спутниках. Один ультимативный спелл, который будет получаться от класса. Поднятие не стоковых бомжей, а одного из трех конкретных юнитов. Стартовый Васян с мечом и щитом Продвинутый лучник Санек Абоминация Иннокентий из двух описанных выше скелетов- тупо халк, мб возможность использовать ее, как эдакий экзошкелет. Ну и геемаг Игорюша, из каких-нибудь костей драконидов. Для поднятия каждого из них, требуется отдельный(в случае с иннокентием даже два) скелета, проблема хранения и переноса которых так же исчезала с прогрессией. Условный мешок, потом, раз уж мы повелитель костей и тп, модный рюкзачок из одного скелета, вмещающий еще одного. А в последствии, возможность кости переносить напрямую в духовное состояние, и обратно. Что есть труп, и почему оживить стул нельзя точного ответа нет, так что что-то эдакое душевное в костях быть таки должно. А дальше дело техники- Мутим нашей ребятне призраки доспехов(по аналогии с костями, почему бы шмот не встраивать сразу в дебилов?), да и собственную прогрессию ребятам замутить, как у питомца следопыта. Вуаля. Делаем побольше рескинов и всяких приколдесных костяных спеллов, что нить замутное на реакцию(типа костомашку из человека вырвать, да в другого послать), и вот у нас интересный отдельный пивной класс, а не какой-то вонючий суррогат мамонта, за которого держат любителей некрофилии.

    @slepoi_toliy7299@slepoi_toliy7299Ай бұрын
  • Мастер: -Варвара, как насчёт разнообразить игру и выбрать другой архетип, а не играть только за тотемного воина. После игры за варвара "путь берсерка": -Мастер, я не хочу умирать - воскликнула Варвара - кто это говницо придумал!?

    @Blyablz@BlyablzАй бұрын
    • Волшебник: -Варя, Варя, мастер меня не раз так обманывал, то школа преобразования - глоток. Скупая слеза покатилась от воспоминаний - и школа некромантии.

      @Blyablz@BlyablzАй бұрын
  • У вас шизофрения комментаторы, изобретателя не существует)

    @user-wo4jq4sz7f@user-wo4jq4sz7fАй бұрын
  • Изобретатель?

    @pabel892@pabel892Ай бұрын
    • Автор отрицает его существование

      @ravennevermore2378@ravennevermore2378Ай бұрын
    • Это кто? Его не существует, дед прими таблетки уже

      @user-bf7ed6ks7e@user-bf7ed6ks7eАй бұрын
    • @@user-bf7ed6ks7e Хватит убегать от реальности! Он существует примите это!

      @pabel892@pabel892Ай бұрын
    • Изобретатель не создаёт маг предметы, он просто жонглирует баффами на предметы, которые нельзя сделать перманентными. Эдакий зачарователь-эгоцентрист, который иногда может дать пару баффов команде.

      @user-ubludok@user-ubludokАй бұрын
    • Вообще, по сути он может создавать маг. предметы по обычным правилам. И у него это будет выглядеть вполне тематично. Как раз сейчас играю за такого изобретателя, которому гм дал несколько бафов на создание маг. предметов

      @ravennevermore2378@ravennevermore2378Ай бұрын
  • А я надеялся что будет обзор алхимика а тут волшебник

    @artman4211@artman4211Ай бұрын
    • Ну по лору волшебники преобразования и есть алхимики)

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • А будет обзор именно класса алхимика?)@@kasodochka

      @artman4211@artman4211Ай бұрын
    • Возможно, но не в ближайшее время

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
  • мастерской минек желаю процветания ! но лично я пошёл по другому пути : вместо минек я закупаю дайсы разной стоимости и цветов , например отряд гоблинов и орков могут быть раставленны зелёных оттенков , нежить белого или чёрного и так далее. все таки миньки имеют не шуточный шанс сломаться , а дайсами как то по проще и таскать удобнее . имхо

    @user-uo2bj3rd6b@user-uo2bj3rd6bАй бұрын
  • Я недавно нашел интересный лайфак для днд 5, это перейти на ГУРПС, вот все претензии с некромантами, монахами, расами, классами, и совсем остальным, сразу пропали 😅

    @Tasasint@TasasintАй бұрын
  • 5 кубических фута это 141 ЛИТР, а не сантиметра

    @prosto_ivan8353@prosto_ivan8353Ай бұрын
  • изобретатель какой либо специализации🚫 волшебник школы преобразования✅ а точно забыл изобретателей не существует

    @user-dm2zx8oq8z@user-dm2zx8oq8zАй бұрын
  • 19:54 мега база, да да, зебало такое отношение к пользователям. Я поэтому перешел в Патфаиндер второй редакции, потому что там и баланс по лучше и множество подсистем уже есть, которые не нужно хб-шить. Хороший ролик Касода, мне не кажется или монтаж улучшился?

    @r_2om@r_2omАй бұрын
    • Улучшился или нет, вам судить)

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
  • Да, новый flexair хорош хд, а вообще хороший ролик вышел, и поржать и подумать есть над чем)

    @spiritflame4239@spiritflame4239Ай бұрын
    • Быстро надоедает геймплей

      @user-wo4jq4sz7f@user-wo4jq4sz7fАй бұрын
  • Как всегда годно! Продолжай в том же духе! Офигенно

    @eg.pr.439@eg.pr.439Ай бұрын
  • Ну теперь я точно уверен что изобретатель лучше остальных кроме некоторых архетипов

    @steellord7494@steellord7494Ай бұрын
  • Обычно баланс ломают ведьмы способные создовать артефакты и имеющие для этого не только мастерскую, но и спец инструмент.) (Мастерская нужна любому магу, это как личная башня волшебника, где его магическая сила находится на пике и апперировать энергией заметно проще, а недругам напротив сложнее) Инструментарий артефактора, представляет собой особую магическую кузницу. Примером чему выступает Моргана, с маг предрасположенностью к магии тьмы и следовательно пошла по пути злой ведьмы, а не волшебницы (ибо у неё предрасположенность ко всем элементам) будучи ведьмой артефактором, она создала множество очень неприятных штуг, часто проклятых, но наиболее ярким примером служат доспехи и меч Мордред, а так же её шлем, что вовсе стал небесным фантазмом скрывающим личность героя, что очень многое говорит о таланте Морганы. Однако она не кузнец и все созданные ей предметы в её руках падают до D ранга ибо под себя создать хоть что то она не может. Лостбельтная Моргана, как тиран и королева фей, заметно апнула скил артефакторики и смогла скопировать основной принцип работы божественного конструкта и воспроизвести несколько копей. (Священное копьё Рангоминиад, коим пользовался король Артур, как и Экскалибур является божественым конструктом. Рангоминиад имеет несколько форм и по праву считается копьём, с мощнейшей пробивной способностью. Но истинная форма копья, это Башня света на краю мира, а так как где она там и край мира, то это скрытый анти мир ибо активировав её на земле, она уничтожит реальность вокруг себя, передвинув край мира в круг в 30 км во круг башни., последнее Моргана скопировать не смогли)

    @user-dy6ig7fb8r@user-dy6ig7fb8rАй бұрын
  • Визарды такие - вот мы вам принесли сладкого хлебушка, а остальные 90% механик вы сами придумаете, заплатите пожалуйста за очередную книжку

    @user-bf7ed6ks7e@user-bf7ed6ks7eАй бұрын
  • Прикол с гуфи я вшоке и восторге😊😂😂

    @user-vv8se4sd4r@user-vv8se4sd4rАй бұрын
  • Ну вообще вопрос к малой алхимии Почему бы не сделать так, чтоьы выбранный материал заменялся внезависмости от того, в сплаве он или нет? Предположим у нас какой нибудь бронзовый меч, который является медным сплавом Мы заменяем малой алхимией медь в этом сплаве предполодим на глину И теперь у нас мечи не бронзовые, а из сплава глины со вторым материалом

    @er37258@er37258Ай бұрын
  • За рекламу от души. Очень пригодилось

    @themaxkol2131@themaxkol2131Ай бұрын
  • На тему эликсира бессмертия - вечной молодости. Это классика днд 5 - с монком тоже самое)

    @Ainors@AinorsАй бұрын
  • Заклинание вернуть молодость можно использовать на барде чтобы он выглядел более молодо, и использовать это как эффект соблазнения 🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔 Мне кажется это будет одно из лучших комбинаций в плане этого заклинания

    @theman4066@theman40663 күн бұрын
  • 18:43 Кажется жрец домена Майнкрафта мог (с божьей помощью)

    @user-os5gv7ly1l@user-os5gv7ly1lАй бұрын
  • 6:58 На самом деле в книге игрока тоже есть руководство по созданию предметов (между приключениями-ремесло) и там можно создавать предметы на 5 зм в ДЕНЬ. Там даже есть как раз пример с латами: "Например, комплект лат (рыночная стоимость 1 500 зм) создаётся в одиночку за 300 дней." стр 187

    @mrp0211@mrp0211Ай бұрын
  • Было бы здорово увидеть подобный видео-разнос друида круга Земли.

    @user-vl1sv9qr2f@user-vl1sv9qr2fАй бұрын
    • Возможно, но еали и будет разнос друида, то в первую очережь круга спор

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
  • К слову в занатаре есть прописанная деятельность во время простоя по созданию маг предметов

    @HEKTO2@HEKTO2Ай бұрын
  • Мне кажется, или он скоро перепишет всю книгу?

    @Squshes_008@Squshes_008Ай бұрын
    • Было бы славно

      @user-sk9vt2hu4j@user-sk9vt2hu4jАй бұрын
    • Я всё ещё жду переделанного плута!

      @Legendarna_Palyanytsya@Legendarna_PalyanytsyaАй бұрын
  • Я три дня создал персонажа волшебника преобразования , И сейчас наткнулся на твое видео... КАК ТЫ ВСЕГДА УГАДЫВАЕШЬ ТО ЧТО Я ХОЧУ СОЗДАТЬ!!?!?!?!?! Я хотел создать некроманта и ты показываешь что некромант говно , видео вышло за день то того как я создал некроманта ... А когда я смотрел гайд на манаха , и ты выложил видео про монаха на следующий день ... Как ты это делаешь ??!?!?!?!? Я в шоке ))))) Подпишусь ))))

    @Casha_Beselkov@Casha_BeselkovАй бұрын
    • Вххвхвхх) И как опыт на оригинальном преобразователе? Мы правы, или проблемы кажутся преувеличенными?

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
  • 9:45 отсылка на ДУБИЗМ

    @Wolffe-go1uw@Wolffe-go1uwАй бұрын
  • круто бы если бы ты еще снял такое видео о школе иллюзии (тоже интересная)

    @user-bi1oj5gl8l@user-bi1oj5gl8l2 күн бұрын
  • 8:34 жду видео по твоему альтернативному классу Некроманта Я не играю в ДнД, но люблю слушать про неё, потому и интересненьку что ты там сделал

    @mahima.@mahima.Ай бұрын
    • Ролик про некроманта уже есть на канале

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
  • Хотите прикол, легче создать магическую броню, чем сделать обычную. Дымящий доспех, сверкающий доспех и доспех быстрого снятия - это обычные маг. предметы (50 - 100 зм), которые подходят под любой тип брони, кроме сверкающего доспеха, он только для средних и тяжёлых. Ну то есть, мы можем потрать 100 зм и 4 дня, чтобы создать латы, которые потом можно сделать обычными с помощью заклинания или не делать этого и сразу продавать с дополнительной наценкой, ведь "магия". И да, я понимаю, что мне сейчас начнут писать, что всё это опционально, примерно, нужно иметь схему-чертёж, быть "умным", может потребоваться уникальный материал и то, что мастер может не разрешить, но я пишу только о глупости самих правил. В тексте явно написано, что 25 зм в день - это одновременно и возможное сырьё, которое вы тратите, так и аренда кузницы или т.п. Короче всё как у волшебника с записью заклинаний (особые чернила и бла бла бла).

    @APCHEAX@APCHEAX17 күн бұрын
  • Вообще, вспоминая прошлое видео про некромантов, то круг смерти оправдано наносит меньше урона, чем ледяная сфера, ибо его можно использовать как хил для союзной нежити, жаль что, призывать из нежити особо некого =( P. S. Pathfinder 2 :"Иди сюда. Твоя цель здесь (играй за официальную нежить, призывай нежить с первого уровня, играй за призывателя и создай себе немертвую тян с особой связью)."

    @kefirni@kefirniАй бұрын
    • В днд некротический урон не хилит нежить, если вы об этом

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • @@kasodochka Если так, то это как-то совсем плохо 😑

      @kefirni@kefirniАй бұрын
    • Ну так а мы о чем)

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • Потоком некротической енергии подхиль) круг смерти для зачистки поля боя от большого количества слабих НПС) мастер еще спасибо скажет что больше не нужно их двигать)

      @user-jx7yn5co5t@user-jx7yn5co5tАй бұрын
  • 12:22 Я прихожу сюдв только ради этих воплей 😂🤣🤣😂😂

    @IPV..@IPV..8 күн бұрын
  • Для меня любимым комбо для лвл 5 волшебника стад фамельяр и дыхание дракона, сколько соженных нарко притонов я ещё не видел

    @andrekiruh3080@andrekiruh3080Ай бұрын
  • Видеоряд, - моë почтение. Даже и не знаю, сколько времени у вас занял его монтаж... 😳 Меня этот ролик навëл на интересную мысль... Во времена Великой и Ужасной 3 и 3.5 редакция, игроки жаловались на "сложно не понятно". И их услышали. К чему всë это привело в 5'ой редакции, - отчасти показано в ролике. Кому-то из игроков это не понравилось и они сказали:"Хватит это терпеть! У нас будет своя система, с некромантами и гоблинами!!! " Так появился Pathfinder. Интересно, повторил ли он судьбу своего прародителя перейдя во вторую редакцию?... 🤔

    @KvaZi_Lux@KvaZi_LuxАй бұрын
  • А переработке будут подвергаться только класс и архетипы, который звучат сильно, но наделе плохо продуманны, из-за чего слабы? Или же вы планируете переделывать и дисбалансные классы и архетипы?

    @yukichifukuzawa8564@yukichifukuzawa8564Ай бұрын
    • Плсмотрим как пойдет, сейчас из мастштабного в планах только переделка всего волшебника

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
  • 8:36 ну вообще мне понятна школа некромантии в днд 5 редакции По сути своей она должна называть школой тёмной магии, а не некромантии Тобишь этот маг чтото по типу колдуна нежити, только пососнее в несколько раз

    @er37258@er37258Ай бұрын
    • Заклинания школы некромантии они направлены не только на оживлению трупов или умерщвление живых существ, но и на лечение и воскрешение существ в нормальном виде. Просто архетип волшебника школы некромантии имеет слабые умения, не тянущие на всесильного лича или могущественного некроманта генерала армии нежити.

      @user-qm2gd8zt5t@user-qm2gd8zt5tАй бұрын
  • Не просто так люди по мути создали жанр чтобы не играть в оригинальную дынду. Она в общем то вся такова - в большей или меньшей степени, система из рамок, ограничений и разочарований. Там же несть числа проектам получше, просто выбери что бы хотел от этого

    @impelau@impelauАй бұрын
  • Я думал после некроманта хуже уже не будет но ты снизу стучиш отбойным молотком.

    @user-rb7jd4ry4i@user-rb7jd4ry4i12 күн бұрын
  • 6:44 ждем разбора механа официального крафта))) (и конечно же ждем предложений с хоумбрю исправлениями этой дичи на разные вкусы)) ну пазязя((

    @Artem_Grechkin027@Artem_Grechkin02729 күн бұрын
  • Если мне не изменяют уши, у вас, сударь, новый микрофон? Качество голоса стало заметно лучше!

    @user-bp2ek9rr4j@user-bp2ek9rr4jАй бұрын
  • Если взять мультикласс, получив разговор с трупами и разговор с растениями, то можно ли будет разговаривать с мебелью?

    @Longseax@LongseaxАй бұрын
    • боюсь у нее нет рта чтоб говорить, а это требуется для разговора с мертвыми(

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • Понятно что это шутка, но! Зачем мультикласс? В спеллисте Барда есть буквально все заклинания на разговор: Разговор с животными, Разговор с мёртвыми, Разговор с растениями. Да, бард может докопаться даже до дерева...

      @Ilya_V0l@Ilya_V0lАй бұрын
    • ​@@kasodochka а если сделать ей рот?

      @user-fx7mi8ft9v@user-fx7mi8ft9vАй бұрын
    • Это мертвое РАСТЕНИЕ приоритет будет для растения, если бы это был ходячие дерево со ртом то тогда бы разговор с мёртвыми был бы в приоритете ​@@kasodochka

      @realist1273@realist127329 күн бұрын
  • В расчетах ошибка, 5 кубических фута это куб со сторонами ≈52 сантиметра а не тот куб что вы показывали

    @Satanalin@SatanalinАй бұрын
  • 10:52 😅 подскажите пожалуста,что за музыка на фоне? Очень знакомая,но не могу вспомнить откуда 😢

    @Artem_Grechkin027@Artem_Grechkin02729 күн бұрын
  • Давай обзор на хроноурга из допа Explorer’s Guide to Wildemount, офигенный архетип на волшебника для любителей блича, или кселоров из вакфу

    @user-so4ks1zp5s@user-so4ks1zp5s28 күн бұрын
  • жду видос про архетипы война

    @-gaus-8234@-gaus-8234Ай бұрын
  • А никого не смущает, что волшебный камень заменяет собой либо черту, которых у персонажа крайне ограниченое количество и в тоже время повышение статов персонаж тоже хочет, либо он заменяет заклинание с длительностью несколько минут, но как постоянный эффект. Взять тот же скороход. Группа движется со скоростью самого медленного персонажа, если по какойто причине вы идёте пешком, а не на лошадях, то с помощью этого камня гном будет идти с тойже скоростью как и лесной эльф. А это может сэкономить не мало времени в дороге. да и впринципе плюс треть к скорости не так и плохо. А надо ли мне напомнить, что такое заклинание как Защита от энергии требует концентрацию и тоже длится ограниченое время? Грубо говоря в таком использовании камень преобразования даёт 24 ячейки 3 круга +дополнительная концентрация. Только этот камень ещё и можно передавать прямо во время боя. Или менять эффект используя другое заклинание. Например катапульта, туманный шаг, и ещё мало ли что. Заклинаний преобразования реально зашибись как много. Например если вы сначала втретили кислотный куб, а потом ядовитого паука, потратив ячейку 1 уровня можно поменять сопротивление с кислоты на яд. Ну и функционал в таком духе. Если же мы используем великую алхимию для эффекта Панацея, это равнозначно заклинанию 10 круга в то время как для остальных персонажей на 14 уровне доступно только 7 круг. Почему панацея 10 круга? Потому, что Слово силы Исцеление 9 круга снимает не все, а только некоторые негтивные эффекты. И даже если у вас нет воина с телосложением +5 камень всё ещё даёт кроме хила ещё и избавление от негативных эффектов. В то время как полное исцеление может только лечить, но для избавления от всех негативных эффектов заклинания не существует.

    @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3pАй бұрын
    • К чему это вы? Мы и так говорим что это умение классное...

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • @@kasodochka Вы начали говорить про разочарование архетипа и я ещё перед этим смотрел другой обзор где говорили что умение плохое раз его можно заменить заклинанием. Как раз не учитывая длительность заклинания. На том моменте когда вскользь упомянули камень и начали читать следующее умение я и написал

      @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3pАй бұрын
    • ​@@kasodochkaкроме того в способности написано, что по согласованию с мастером можно дать камню и другие эффекты. А раз у нас есть прецедент применения камня как заклинание 3 круга Защита от энергии, то почему бы не расширить список эффектов на другие заклинания преобразования? Например эффект заклинания Увеличение характеристик, чтобы кто ни будь из партии мог нести вдвое больше. Толкать и удерживать с вдвое большей вероятностью. Заклинание Увеличение тоже преобразование 2 круга

      @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3pАй бұрын
    • Заклинание 10 уровня Создание вулканов Мевина

      @user-jx7yn5co5t@user-jx7yn5co5tАй бұрын
    • Возвращение к жизни очень ситуативное. На 14 лвл проблем с деньгами давно не будет. Панацея тоже очень ситуативная. Получить много негативних ефектов очень трудно) да и с теми что есть жрец справилися раньше 14 лвл. Малое восстановление? Снятие проклятия? Высшее восстановление? 2 - 5 круг.

      @user-jx7yn5co5t@user-jx7yn5co5tАй бұрын
  • Кэ Цин в видео, значит лайк.

    @dmitriyborisov7591@dmitriyborisov7591Ай бұрын
  • Песня Люцифера и Аластора в начале би лайк:

    @kastrylkin422@kastrylkin422Ай бұрын
  • Так что по итогу, заклинания которые работают как будто концентрация, являются концентрацией или нет? С ними можно концентрацию поддерживать на другом заклинание?

    @OblikoMorale777@OblikoMorale77725 күн бұрын
    • Иди нах... прости. Просто когда кто-то говорит об концентрации, у меня включается Птср.

      @Zaltirlie@Zaltirlie24 күн бұрын
  • Я делаю просто: беру вызывателя и заклинания преобразования и вызова, получаю почти вызывателя из Террарии или алхимика из "Стального алхимика"

    @upzydoker3327@upzydoker3327Ай бұрын
  • *О да, "Hell's greatest dad" на фоне :3*

    @Jay-bq1dq@Jay-bq1dqАй бұрын
  • Плут - имба!

    @alku8881@alku8881Ай бұрын
  • А как играеться некромант КОЛДУН?

    @SlowPok998@SlowPok998Ай бұрын
  • Пойти что-ли в пф2 🚬🗿

    @Clangeddin_Redbeard@Clangeddin_RedbeardАй бұрын
    • А в пф 2 есть книжки по созданию маг предметов или другие подобные книженции?

      @Aginskiy@AginskiyАй бұрын
    • @@Aginskiy я не знаю 🤔

      @Clangeddin_Redbeard@Clangeddin_RedbeardАй бұрын
    • @@Aginskiy есть, даже несколько опций

      @edeni4ka728@edeni4ka728Ай бұрын
  • А книги третьей редакции что, неактуальны? Их вроде всё ещё можно использовать

    @user-os5gv7ly1l@user-os5gv7ly1lАй бұрын
    • По большей части неактуальны, причем что лор что механики. Их можно попытаться грамотно пенестич иапользуя только работающие аспекты, но это та еще мозгодробилка.

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
  • 20:14 жду видео по вашему волшебнику преобразования

    @mahima.@mahima.Ай бұрын
  • You can't concentrate on both a D&D spell and Favored Foe at the same time. Whether you're concentrating on a spell or something else that requires concentration (as if it were spell), you can concentrate on only one thing at a time вот тебе ответ на твой проёб с концентрацией от ДК

    @Ainors@AinorsАй бұрын
    • О, спасибо

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
  • 20:28 и да жду видео по авторскому архитипу сегодня дявольской крови

    @mahima.@mahima.Ай бұрын
    • А, я жду видео, почему архетип дьявольской крови говницо!

      @Blyablz@BlyablzАй бұрын
  • Весь прикол я как-то раз собрал волшебника преобразования с 8 интеллекта и он прекрасно работал

    @user-tv5en2zd7w@user-tv5en2zd7wАй бұрын
  • Автор: жалуется на ограничения некромантов Так же я: Ох уж эти проблемы ДнДшников, в ГУРПСе таких ограничений нет, хочешь армию, забирай, некрохимеры любой формы и размера держи 10, только материалы собери. Серьезно, не понимаю зачем иметь 3 тонны ХБшек чтоб превратить этот список ограничений хоть во что-то играбельное, если есть изначально работающие концепты.

    @wolframeifer5210@wolframeifer5210Ай бұрын
    • Тем временем люди, которые говорят что магия в гурпсе говно)

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • @@kasodochka Ну так пользоваться ей надо уметь, + так как это мультисеттинг, то да есть тема с тем что если хочешь видеть прям что-то конкретное то придется напильником поработать, в этом плане с Днд паритет, но в чистом виде свободы куда больше. Хотя и на мастера по такому поводу нагрузка выше, тут каждый сам для себя решает с "автопилотом" летать, или без него но и маневров доступно больше.

      @wolframeifer5210@wolframeifer5210Ай бұрын
    • Ну, всё равно в ограничение по очкам можно упереться + мастера заколебать с проверками как некрохимер, так и персонажа в целом. Если все при общих равных идеально знают правила + имеют запас опыта позволяющий играть без постоянного заглядывания в них, то ГУРПСа будет веселее, интереснее, лучше, разнообразнее ДнД. Но даже так, подготовка к игре (особенно для мастера) будет занимать по времени х5 от подготовки к игре в ДнД (мы тут не про придумывание хитросплетений говорим, а о том, что мастеру каждого возможного сюжетно-значимого непися по-хорошему нужно заранее оцифровать ибо готовых вариантов из коробки не предлагается)

      @user-dn1db1rj8w@user-dn1db1rj8wАй бұрын
    • ​@@kasodochkaТипичный маг который владеет кузнечными инструментами интересный сколько игроков это хоть как то обосновывают ?

      @user-dp8fk8xc2u@user-dp8fk8xc2uАй бұрын
    • @user-dp8fk8xc2u архетип преобразователя буквально позиционируется как маг кузнец, что тут еще описывать.

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
  • Херня ваши расчёты, вы там 1000 потеряли, 5 кубических футов это куб со стороной 1,7 фута или 52 см, ну или корень из 141 584 это 52.12

    @constantinekosyanov4906@constantinekosyanov4906Ай бұрын
  • Проблема ДнД: Заклинание работает именно так, как оно написано и никак иначе... Странно что оффициальные правила так плохо иногда написаны

    @cvaihander@cvaihander5 күн бұрын
  • Волшебник Воплощения: Какой ещё пулемёт - там же ясно сказано доп урон к ОДНОМУ броску урона , причём тут волшебная стрела, если у неё урон всегда разный, и бросков много. Мы же не бросаем там 1 кубик на все магические стрелы. Ну или мы используем Magic Missile как огненные ладони. Ну и 3 глаз прорицателя 10 лвла волшебника, слабее чем твоя абилка на 6

    @Ainors@AinorsАй бұрын
    • Маг стрела тоебует 1го броска кубика, а не по броску на стрелу. Даже разработчик подтвердил, что магический пулемет так и задумывался)

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
  • Хотел подписаться, но не получилось, уже подписан оказывается ((((😢

    @LyagyxEpt@LyagyxEptАй бұрын
  • Внимание вопрос. Может ли колдун 9уровня стать покровителем для кого нибудь заключив с ним договор (с тем кто слабее явно)

    @zerglings1138@zerglings1138Ай бұрын
    • По официальным правилам нет, только с позволения мастера

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • ​@@kasodochkaесли что, ситуация, что мой колдун встретил полярного волка со стаей, стаю 2 раза убили ибо они напали, но мой персонаж позади вожака дважды, и я хочу предложить ему заключить контракт, чтоб он стал моим фамельяром (ну и мб колдуном 1 лвла хд)

      @zerglings1138@zerglings1138Ай бұрын
    • Колдун 9 уровня? Очень спорно. Колдун 20 - несомненно может. Но поскольку прямо прописанная механика принятия покровительства отсутствует- то это всё равно всё зависит только от ГМ-а.

      @Ilya_V0l@Ilya_V0lАй бұрын
    • 9 явно нет. 20, уже очень продолжительное время 20- ещё возможно

      @prosto_ivan8353@prosto_ivan8353Ай бұрын
  • Про видео про некроманта. Я тоже считаю что некромант отстой в днд. И ещё есть заклинание 5 уровня - Пляска смерти, которая позволит мгновенно ещё поднять скелетов.

    @maximum_good@maximum_goodАй бұрын
    • На канале есть ролик про некроманта, можете ознакомиться с моим мнением о нем

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • @@kasodochka мне кажется вы не совсем правильно поняли механику Animate undead. Ограничения по созданию нежити только в количестве ячеек. Каждая ячейка третьего и выше уровня позволяет контролировать 4 скелета. Т.е. на 5 уровне волшебника ты будешь руководить 8-ью скелетами. Орду нежити конечно не призвать, но все равно очень даже круто, особенно если найти 16 коротких мечей, каждый скелет будет по 2 атаки бить, т.е. 16 атак

      @maximum_good@maximum_goodАй бұрын
  • Как маг может создать латы если он не знает как их делать? В описании заклинания так и говориться что нельзя создать доспех если ты не знаешь как его сделать

    @user-dp8fk8xc2u@user-dp8fk8xc2uАй бұрын
    • Владение кузнечными инструментами берешь и вуаля

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
    • А в чем проблема за тем чтоб создать кусок стали в форме доспеха знания закалки, ковки и отпуска, не нужны, да в целом плотность и жесткость стали в таком доспехе будут хуже без вышеуказанных факторов, но это все еще будет железный доспех который неплохо так защищает. Для примера не имея знаний о кузнечке какой-нибудь слесарь вполне может взять прокатный лист металла и при помощи паяльной лампы и щипцов придать ему любую нужную форму, эффект будет примерно тот же, хреновый с точки зрения плотности и жесткости стали доспех, но все еще блин стальной доспех.

      @wolframeifer5210@wolframeifer5210Ай бұрын
  • Создать дракона это фигня. Заклинание "Истинное превращение", поломано в край. Я создавал самого себя уровнем ниже, а изучив заклинание изменение памяти я начал изменять развитие своих клонов. Создавая паладинов, рог и воинов, буквально из ничего. Именно так я создал свою гильдию. В другом модуле меня пытались убить) технически я пытался убить сам себя

    @user-cx5uw4fq6n@user-cx5uw4fq6n5 күн бұрын
  • Опа вот это интересно

    @user-co9rm2xp9z@user-co9rm2xp9zАй бұрын
  • Кря. 😮😅😊

    @maksimrl@maksimrlАй бұрын
  • Ура

    @Teran.22@Teran.22Ай бұрын
  • Будет обзор на варвара? Мой любимый класс

    @beholder00in00bunker@beholder00in00bunkerАй бұрын
    • Однажды будет, и не в лучшем свете ему суждено предстать)

      @kasodochka@kasodochkaАй бұрын
  • вопрос а чё за вырезка на 4:13 фаргменте ролика

    @LIONDAMI@LIONDAMI19 күн бұрын
    • какая то фан анимация, уже и не вспомнить

      @kasodochka@kasodochka19 күн бұрын
    • Понятно

      @LIONDAMI@LIONDAMI18 күн бұрын
  • Что за музыка с 5:20 до 6:50?

    @dicrusherharris3994@dicrusherharris399417 күн бұрын
  • с 12:00 топ

    @user-zu6xr6yf5t@user-zu6xr6yf5t3 күн бұрын
  • Изобретатель Алхимик 17 ур я могу захидить всю тиму так же могу закидать вас коклями молотова облить кислотой взорвать с помошью бомб или реагентов и некротической энергии и да мне плевать на яд и я зачарил бронь бля себя и своего союзника а так же у меня с собой 2вагона зелий исцеления на тиму и да мне плевать на смерть ведь у меня есть защита от смерти я умею воскрешать и сразу хилить союзников у меня так же есть супер +3запасных зелья после отдыха и у меня есть газовая камера мухахахаха

    @mr_enotikc1955@mr_enotikc1955Ай бұрын
    • И при всей этой силе, алхимик это слабейший из подклассов изобретателя, по этому изобретатель мой любимый класс

      @edeni4ka728@edeni4ka728Ай бұрын
  • Это нужно как раз затем, чтобы создать "рамки". Т.е своего рода барьеры, которые дают тебе прочувствовать что лучше работает, где лучше притормозить. Даже для мира магии. Но это всё равно поломанная хрень А всё остальное решается мастером. Это такая дичь, в ней нет рецепта, кроме делай так чтобы было весело. (И от себя - не ломало мир)

    @user-cx5uw4fq6n@user-cx5uw4fq6n5 күн бұрын
  • А биологическое оружие это предмет или существо

    @user-tv5en2zd7w@user-tv5en2zd7wАй бұрын
    • В принципе биологическим оружием может быть предмет, вещество или существо

      @darkknight7374@darkknight7374Ай бұрын
KZhead