ДнД история: любимые натуральные 1 и 20! | перевод DnD видео на русский

2022 ж. 30 Қаз.
267 777 Рет қаралды

Небольшие истории от Dingo Doodles о любимых натуральных 1 и 20
Идея не моя, я лишь делал перевод. Оригинальное видео: • D&D Story: Fave Nat 1'...
Поддержать меня: www.donationalerts.ru/r/sitman
Ссылки:
Твич: / sitman2000
Дискорд: / discord
Стим: steamcommunity.com/id/sitman2000
Вк: vk.com/sitman2000group
Вк группа с ДнД мемами: vk.com/dungeonishard
Музыка:
The Cannery - Kevin MacLeod - • Kevin MacLeod: The Can...
Sneaky Snooper - Audionautix - • Sneaky Snooper - Audio...
Pooka - Kevin MacLeod - • Pooka - Kevin MacLeod ...
Lost Sky - Dreams - • Lost Sky - Dreams pt. ...
#dnd #dnd5e #днднарусском #днд #нри #перевод #подземельяидраконы
_____
Днд, dnd, d&d

Пікірлер
  • Это какойто писец. 3 раза 20, а потом 1 на проверку характеристики. Это жесть

    @Artem_Grechkin027@Artem_Grechkin027 Жыл бұрын
    • Это шанс - 0.000125% Выпадение трех двацаток - 0.0025% А выпадение еще и 1 это 0.000125%

      @user-bk9ej9ef9i@user-bk9ej9ef9i Жыл бұрын
    • @@user-bk9ej9ef9i неа, это просто легендарный куб

      @TerfSt@TerfSt Жыл бұрын
    • ​@@user-bk9ej9ef9iна три двадцатки шанс 0,0125%, а на 1 после уже 0,000625%

      @user-yi7lu1xf1i@user-yi7lu1xf1i Жыл бұрын
    • ​@@user-yi7lu1xf1iне, он прав

      @Brickproof@Brickproof3 ай бұрын
    • Ох 9 месяцев назад

      @Brickproof@Brickproof3 ай бұрын
  • Я не так давно играю в ДнД, но вот история про натуральные двадцатки: По заданию нам надо было пробраться в пещеру гоблинов. Мой высокий эльф перекрасился в зеленый цвет, подошел к гоблинам и сказал, что у него мутация роста. Меня попросили прокинуть на убеждение. Итог: чуть ли не двухметровый эльф убедил двух гоблинов в том, что он свой, и это просто мутация.

    @fillotimo@fillotimo Жыл бұрын
    • Почему бы и нет?)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • Верданы - мы для вас шутка, что ли?

      @Natsu_Zirok@Natsu_Zirok Жыл бұрын
    • А почему не использовать магию какую-нибудь? Было бы легче

      @yuelsabro7770@yuelsabro7770 Жыл бұрын
    • ​@@yuelsabro7770Магия могла, пхпх, не сработать)))

      @wargamerpro7209@wargamerpro72099 ай бұрын
    • И чем всё это закончилось для гоблинов?

      @dmitriyborisov7591@dmitriyborisov75917 ай бұрын
  • Пример в Джо Джо: -прокинь на блеф -20 -о чорт теперь у нас будет драка один на один в огромном Колизее с зомби конями

    @uau85@uau85 Жыл бұрын
    • - Прокинь на Блеф - 20! Ставлю душу своей матери

      @denblack912@denblack912 Жыл бұрын
    • -Ваму, а как же камень? -Так, подожди, тут ещё какой-то камень нарисовался. Какой ещё камень?

      @mrkust@mrkust8 ай бұрын
    • у меня было так что я умер и кинул кубик на харизму если умерать то красиво и в итоге 2 двадцатки костлявая решило что это существо слишком красиво для мира смерти поэтому всё раны залечиваются и также временный баф ко всему характеристикам на 300%

      @ranbonio@ranbonio2 ай бұрын
  • Ну, самой забавной 20 у нас была не так интересна. Зато вот 1... У нас был воин-человек с арбалетом. И решил он пострелять в большой пещере по кобольтам, рядом с которыми стоят его напарники. Первый выстрел. Нат1, попал по барду. Второй выстрел. Нат 1, попал по стенке пещеры и оно, каким-то чудом отрикошетило и попало в него. Третий выстрел. Нат 1, снова по барду, но теперь он из-за этого упал. С тех пор тот парень арбалеты в руки не берет

    @AlexNiichan@AlexNiichan Жыл бұрын
    • То чувство, когда нанёс своей группе больше урона, чем враги)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Расскажу свою историю. Это была первая глава, называющаяся коррозия костей. Все враги были скелетами, и как нам повезло моим напарником оказался некромант, призывающий скелетов из костей. Всю игру он тащил меня, а я промахивался. Я качался в ловкость, но все равно промахивался. И в конце, финальный босс, темный король скелетов просто взял и вышел нас убивать. И в самый нужный момент мой герой вспомнил все свои неудачи, объединил знания и выбил 4 двадцатки. Одна на попадание, три по 20 урона и одну на 14. Короче я аннигилировать того короля

    @Viller410@Viller410 Жыл бұрын
    • Он не промахивался, он накапливал силы на сверх капец пипец ультра мега супер пупер охренеть какой мощный удар.

      @ProstoyPolzovatel@ProstoyPolzovatel Жыл бұрын
    • Звучит как сюжет аниме

      @Legendarna_Palyanytsya@Legendarna_Palyanytsya Жыл бұрын
  • Отличный перевод и озвучка! За всю мою историю игр самая забавная нат.1 была тогда, когда мастер просто по приколу сказал нашей жрице прокинуть кость на открытие двери деревенского туалета после посиделок в трактире. Она застряла в дырке и не могла выбраться. На следующем ходу она попыталась высвободиться из ловушки, выпала ещё одна нат.1, из-за чего она застряла настолько, что уже не могла высвободиться самостоятельно. Из вонючего плена ее спас древесный мост, который она закастовала из недр сортира, вытащив ее и устроив дождь из фекалий и древесных обломков. А нат.20 была скучнее: мой паладин 1го уровня просто выбросил невероятно сильного демона из окна, вместо того, чтобы биться с ним.

    @OcelotArdent@OcelotArdent Жыл бұрын
    • Спасибо за комментарий! Отличные истории) бедолага ваша жрица, конечно) у меня про 20-ку примерно такая же ситуация приключилась один раз, когда наш паладин взял в захват и скинул в бездну очень сильного прислужника Тиамат)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Помню, в моей второй игре, как ДМ-а, герои бились с миньонами чародея, который наблюдал за всем со стороны, бой сильно их вымотал, а им предстояло теперь сразиться уже с самим чародеем. Наш шут (мы тогда играли без классов и многих механик, так что условно говоря это был наш бард), так вот, наш шут решил найти в книге заклинаний нашего некроманта какое-нибудь хилящее заклинание. Я поставил ему высокую сложность и сказал кидать с помехой, поскольку у него не было никаких магических знаний. В итоге ему выпали две 20-ки подряд (С ПОМЕХОЙ), и я говорю: "К сожалению, ты не нашел хилящее заклинание. Вместо этого ты прочел заклинание, которое оторвало нахер ноги чародею, и теперь он умирает от обильной кровопотери. Поздравляю, герои, вы ваншотнули босса!" Этот момент вошел в историю наших домашних игр, до сих пор его вспоминаем

    @milshior9548@milshior9548 Жыл бұрын
    • Как с помехой могут выпасть 20?

      @realist1273@realist12732 ай бұрын
    • @@realist1273 ты кидаешь с помехой 2 кубка и берёшь меньшее число а ему эти 2 кубика выпали по нат20

      @darkdezgan5355@darkdezgan53552 ай бұрын
    • ​@@realist1273 С помехой же кидаешь два кубика, и выбираешь худший, не?

      @jordanico@jordanicoАй бұрын
    • @@jordanico а, это у нас мы кидали 1к20-1, вот и запутался...

      @realist1273@realist1273Ай бұрын
  • Господи... Я так и вижу как этот Гёрк летит, в воздухе отрубает дракону нахуй голову, а в это время играет... *RULES OF NATURE!!!!!*

    @knife_knight6417@knife_knight6417 Жыл бұрын
  • всю сессию мастер хотел убить моего друга, но на попадание у него всегда выпадало 2, из-за чего друг остался с фулл хп пока мы в 2 были при смерти

    @Zombarrrrrrrr@Zombarrrrrrrr Жыл бұрын
    • Хах, у меня история наоборот: друг паладин был в очень крутой броне, с щитом и всякими примочками. Кд был в районе 23, что, в принципе, было довольно неплохо для нашего уровня. Большинству мобов требовались двадцатки, чтобы его пробить. И, в принципе, наш ДМ очень хорошо справлялся с задачей выкидывания натуральных 20) в той кампании нас убил фонтан, который кинул 4 подряд :)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • "Хочу как ни в чем ни бывало подойти к молоту Тора и поднять его со словами `О, классный молот` (не ведая что это за молот)" "Хорошо, если кинешь 20" Что произошло дальше, вы все уже поняли

    @febqij@febqij Жыл бұрын
    • Могу представить)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • Ты оказываешься достойным и потом мастер строит вокруг этого сюжет типа скайрима?

      @kirikethirik9914@kirikethirik9914 Жыл бұрын
    • Зависит от гейм мастера

      @user-bl6zb8ct3v@user-bl6zb8ct3v Жыл бұрын
    • Натуральная 1. При попытке поднять молот ты перенапрегаешься и разрываешь несколько мышц на руке

      @user-ym6ne5vm8q@user-ym6ne5vm8q Жыл бұрын
    • @@user-ym6ne5vm8q у тебя отрываются руки и остаются держать молот

      @ihavetheperfectplan3240@ihavetheperfectplan3240 Жыл бұрын
  • Эту история я запомню на всю жизнь: я только начал играть благодаря другу, даже не знал правила, выбрал лесного эльфа-следопыта. По сюжету мой персонаж присоединился к партии и должен был сопроводить их через лес к логову медведя, и конечно же мне выпала клятая 1, а я ещё и начисто забыл, что в избранной местности невозможно заблудиться, по итогу мы, собственно, заблудились, набрели на отряд гоблинов, справились с ними, но дальше идти не могли, решили устроить продолжительный отдых, а мой персонаж стоял на стрёме, ведь эльфам нужно спать меньше. Ну и т.к. стоял я посреди лагеря, мне неожиданно залетает 2 мет. копья и стрела, с бандитами мы по итогу справились, но мой перс умер :D, благо потом меня воскресил свитком местный дварф-жрец, а после возвращения к жизни я полюбил взбираться и прятаться на деревьях. В общем, первый игровой опыт был просто офигенным

    @ather8434@ather8434 Жыл бұрын
  • Когда я был мастером, мои игроки должны были пройти в замок, но пропуском являлся штамп, который они получали у работодателя по квестам. но один игрок его не получил потому что выпендривался на работодателя, аххаха и когда настало время для того чтобы предоставить стражникам штамп на входе в замок, а у игрока его не было, он быстро обвязал вокруг шеи верёвку, дал один конец своему напарнику, и встал на четвереньки. Когда стражник обратился к нему и попросил штамп, тот ответил: -Гаф ! Я попросил кинуть его кубик на обман аххаха чтобы вы понимали его раса была получеловек-полурыба, он выкинул нат.20 аххахаха и тогда он радостный повиливая хвостиком как пёсик вошёл в замок)

    @InfotsiganTOPG@InfotsiganTOPG Жыл бұрын
    • Ахахха, за такие истории и люблю ДнД! Это гениально)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • @@SitmanDnD )))

      @InfotsiganTOPG@InfotsiganTOPG Жыл бұрын
    • однажды мой персонаж ксеноморф космический мир думаю понятно по какому миру внезапно умер почему я подумал я и кинул кубик на харизму если умерать то красиво по сюжету меня телепортирует в другую вселенную и мне предстоит вернуться к своим товарищам которых тоже раскидало по мирам аномалией вернёмся к броску на харизму и тадам 3 двадцатки в итоге костлявая решает что это существо слишком прекрасно для потустороннего мира и воскрешает меня так же дарует мне силу уничтожить опасность как то так я сломал сюжет мастера

      @ranbonio@ranbonio2 ай бұрын
  • У меня так было в начале самой первой катки в днд. Я был воином ленчивателем с не самым высоким интелектом. У нас на пути валялась мëртвая лошадь. Я сначала кинул на медицину, чтобы понять, от чего умерла лошадь и выкинул 1, из-за чего просто завис, пустив слюну. А потом, чтобы убрать лошадь с дороги выкинул 20 на атлетику и, будучи тифлингом, просто в соло поднял лошадиный труп и ВЫКИНУЛ его подальше. Пати была в шоке

    @fatalerrorsans2008@fatalerrorsans2008 Жыл бұрын
    • Моя не думать. МОЯ КИДАТЬ!

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • Поэтому мой щлодей это утпо Берсеркер Кхорна который вместо пафосной речи бежит на тебя с воплями КРОВЬ БОГУ КРОВИ!!!

      @0Warpsmith@0Warpsmith9 ай бұрын
  • Я так однажды, маленькая эльфийка, кинула огромного орка через всю комнату, хрен знает с помощью какой силы, благодаря двацадке))

    @Svyataya_mater_bozhya@Svyataya_mater_bozhya Жыл бұрын
  • Был ещё один смешной случай. Я играла за эльфийку-следопыта, которую послали за головой полуорчихи-воительницы, бывшей вне закона. И мы обе оказались в лабиринте, где вместе были вынуждены объединиться с группой приключенцев, чтобы сражаться за свою жизнь на заколдованной арене. В итоге выходит такая картина: из воздуха появляется гидра, атакует одной из своих голов полуорчиху, и та, будучи рунным воином, решает перенести урон этой атаки на меня из чистой вредности. На следующем ходу она снова решает выпендриться и делает попытку напугать гидру. Кидает кубик и получает чистую 1. В итоге гидра сама её пугает. Моя эльфийка видит это и от злорадства критует двумя чистыми 20 подряд. Кстати, механика гидры оказалась начисто сломанной. По идее, она должна отращивать новые головы каждый раз, когда ей наносят больше определённого значения урона, если только урон не был огненным. Но тк мы всей командой не смогли выдать нужный дпс, гидра за весь бой так и не отрастила ни одной головы.

    @thepracticeofchaos5629@thepracticeofchaos5629 Жыл бұрын
    • Нечего быть такой вредной, вот урок этой орчихе! А с гидрой у меня тоже есть история. Нам с товарищем дали задание «убить гидру на болоте, но если вы убьёте её не применяя огонь, мы заплатим вам больше, потому что кровь такой гидры это алхимический ингредиент, и т д» мой колдун, имевший Леденящее Прикосновение в своём арсенале, был уверен в лёгкой победе, ведь Леденящее Прикосновение не даёт врагу восстанавливать здоровье следующий ход. Так вот, приходим мы на болота, начинается бой, я попадаю по ней ЛП, и наш ДМ в ход гидры говорит, что она отращивает 4 новые головы и вы видите, как раны гидры немного затягиваются. Мы офигели от такого и минут 30 выясняли как это будет работать. В конце концов пришли к выводу, что гидра будет отращивать головы, но хп восстанавливать не будет. Но это был сложный бой. В конце у гидры было голов 11, кажется…

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Я дм и люблю водить игры по вселенной бездны (если кого заинтересует Тимур Айтбаев автор). Что бы стимулировать ролеплей, я периодически вешаю довольно сильные бафы если поведение игроков достаточно сильно соответствует тому что нравится избранным богам. В общем при зачистке предыдущей комнаты наш варвар в силу лени добивал последнего гоблина из лука, и забыл сменить оружье. Влетя в следующую комнату с толпой гоблинов и неактивным големом плоти, она это поняла(ну точнее мы ей напомнили). В общем как истинный берс она прикинул и спросила а при метании оружия будет ведь расчёт по силе? Мы ей ога. Она метает свой лук в гоблина и кидает 20 четыре раза подряд и на 5й бросает еденичку. Плюсом при таком поведении я обязан её как то обмазать за берсеркерское поведение пхпх. В общем ситуация была интерпретировать так: "Хомске метает лук и рикошетом убивает всех гоблинов в комнате, последним отскоком лук впивается голему плоти в жопу и пробуждает его. Бог берсов Гроар улыбается, глядя на тебя из совнгарда, остальные боги сломали себе лицо фейспалмом."

    @user-gy3pg8hm8d@user-gy3pg8hm8d Жыл бұрын
    • Ахаххаха, давно я так не смеялся, очень классная история. И довольно занимательное правило про бафы

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • Привет, тоже через неделю собираюсь поводить игроков по Бездне(шикарное), можешь поделиться наработками?

      @olegtadzhimuratov8545@olegtadzhimuratov8545 Жыл бұрын
    • @@olegtadzhimuratov8545 блин, все осталось на умершем ноуте(, на самом деле, можешь просто протащить их по любой из первых его книг. он там в принципе как буто играл в ролевку и просто писал что там наигралось)

      @user-gy3pg8hm8d@user-gy3pg8hm8d Жыл бұрын
    • @@user-gy3pg8hm8d понял, бро, тоже это заметил и собирался их с первой вести, ещё прикольная концепция скачек между мирами даёт приключения вкручивать, а выход в космос и битвы с могущественными нёх не дадут заскучать раскачавшимся лбам, но при этом они всегда смогут потешить своё эго на обычных людишках, в общем мир -прям идеал днд для непосед, желающих нагибать и капельку безумных

      @olegtadzhimuratov8545@olegtadzhimuratov8545 Жыл бұрын
    • @@user-gy3pg8hm8d Если вспомнятся какие-то особенные моменты которые надо или не надо делать- напиши, пожалуйста.

      @olegtadzhimuratov8545@olegtadzhimuratov8545 Жыл бұрын
  • Мне безумно обидно за ДМ-а в истории смерти главного злодея.. Сама помню такой момент, когда в роли игрока прервала злодейскую речь и всем было вроде смешно, и дм якобы в "шутку" с этого злился.. Но только когда однажды побываешь на месте дм-а и с тобой произойдет нечто подобное.. весело уже не будет. Только как-то тоскливо... Ребята, дм такой же игрок как и вы. Уважайте его историю и дайте хотя бы завершить злодейскую речь! Вам вместе должно быть весело играть!

    @user-ty6dd1bk5y@user-ty6dd1bk5y Жыл бұрын
    • Золотые слова! ДМ’ы тоже люди

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • Скажем так. В ДнД есть правила(неожиданно, не правда ли), и если кто-то прерывает театральный монолог о добре, зле и горшочке герани... Не нужно думать, что следующий противник вместо этого самого диалога не застигнет вас врасплох применив к самому опасному и хрупкому члену группы что-нибудь изгончющее бросать на смерть.

      @user-go2ld4ti6r@user-go2ld4ti6r8 ай бұрын
    • На самом деле тут и ГМ в той истории не очень грамотно поступил. Я бы грамотно воспользовался мастерским произволом. Будь это просто бросок в закрытую, или вообще разделение хп формы дракона и хп формы мага, тем самым, он с первого удара не помер. Если приложить щепотку фантазии и импровизации, то главный босс так глупо бы не помер.

      @PolterGAYst17@PolterGAYst172 ай бұрын
  • Мы отыгрывали вселенную по Майнкрафту, и у одного из сопартийцев на вооружении был одноручный топор и щит. Была битва с финальным босом и у него на топор выпала 1. После недолгих раздумий он выдал что я хочу ударить врага щитом... Это была 20ка... Босс был жестоко избит щитом в кровавое месиво, потому что 20ка кританула дважды.... Весёлая была игра :D

    @user-xh6do7eb5q@user-xh6do7eb5q Жыл бұрын
    • Хехе, меч не может, щит поможет

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Недавно играл ваншот по вселенной Dark Souls на собственной основе и с кубами D6 (при броске 2х единиц - крит. провал, при 6 - еще один бросок и его значение плюсуется к 6); Персонаж - маг в этой сессии работал над отчетом для своего наставника, и из - за первого крит. провала уронила и чуть не порвала тяжеленную книгу прямо перед тем, как (пока еще скрытый) ГлавГад начал свои опыты по созданию магических тварей из людей неподалеку от нее в коллегии. На этот раз она отделалась легким испугом и лишь посмотрела в невидимости на это зрелище, после чего свалила куда подальше. Но на это же задание этим же (игровым) вечером случился второй крит. провал. В ее келью неожиданно приоткрылась дверь, но никого не было видно, а затем раздался звук колдовства, и спустя мгновение наш маг лишился ноги. Совсем. В отчаянии наш маг воплотил из магии клинок и рубящим ударом взмахнул им посреди комнаты, после чего спустя пару секунд из воздуха посреди комнаты появились две половинки тела. Этими половинками оказался ГлавГад. Вот так крит. провал уничтожил одну из веток повествования полностью

    @de_n_ch@de_n_ch Жыл бұрын
  • Думаю некоторые из игроков в днд увидя этот ролик прокричали:"НАВЫКИ НЕ КРИТУЮТ!"

    @vsevoloda.2907@vsevoloda.2907 Жыл бұрын
    • Ох, их было намного больше, чем я ожидал, хах) но главное, чтобы за столом все были согласны

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • Игроки сами попросили критующие навыки, потому что это ВЕСЕЛО

      @qwertyyuiop7434@qwertyyuiop74346 ай бұрын
  • Чел. Я буду распространять твои переводы среди друзей, которые не знают английский.

    @Odin_malenkii_rolevik@Odin_malenkii_rolevik Жыл бұрын
    • Большое спасибо, я это очень ценю и постараюсь и дальше делать качественные переводы)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • После подобных видео ты либо больше не хочешь вести серьезные кампания в днд, либо хочешь отказаться от критов навыками. За перевод респект.

    @shudderstorm@shudderstorm Жыл бұрын
    • Да, тут очень тонкая грань) спасибо за комментарий!

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • Ставишь уровень сложности повыше и уже не возможно сделать весёлый бред

      @sogi_ieru@sogi_ieru Жыл бұрын
    • @@sogi_ieru тут дело в разрешение критов навыками. Какой бы высокой не была сложность, 20 это автоматический успех. Я борюсь с этим так: во-первых навыки не критуют, во-вторых на некоторые вещи я просто не разрешаю делать проверку. То есть если дварф прыгнет со скалы, то ему нет смысла даже пытаться взлететь, так как это физически и логически невозможно.

      @shudderstorm@shudderstorm Жыл бұрын
    • @@shudderstorm если не ошибаюсь, то при высокой сложности 20 это не успех автоматом. Либо как минимум можно сделать так, что Крит не автоматический успех)

      @flexpictures146@flexpictures146 Жыл бұрын
    • @@flexpictures146 зависит от того, разрешены ли криты навыков в рамках твоей партии. Например криты атакой входят в базовые правила, то есть если у монстра кд 25, а у игрока только +4 на попадание оружием, то максимальное значение его броска атаки 24, что считалось бы промахом, однако при выпадении 20 у тебя крит попадание и ты в любом случае наносишь удар. Также и в обратной ситуации - если у тебя +10 к броску атаки, а у противника 10 кд, ты все равно можешь промахнуться при выпадении 1. В рамках боевки это сделано для баланса игры и создания интересных ситуаций. Если мы попробуем спроецировать аналогичную систему для навыков, то получается даже при сложности проверки 1000 (тот самый летающий дварф) 20 - это успех. Но, поскольку в ДнД 5е (В отличии от анонсированной one dnd), навыки по правилам не критуют, то ты, как мастер, в праве это предотвратить (хотя даже если бы навыки критовали, многие мастера бы это запрещали, потому что подобные ситуации веселые чтобы под пивко покидать кубики или потом об этом на ютубе/тиктоке рассказывать, а в более серьезных играх неадекватные успехи рушат атмосферу).

      @shudderstorm@shudderstorm Жыл бұрын
  • Бро, это офигенно. Просто офигенно. Я рад, что твой видос попал ко мне в реки, а то крайнее время юбуб совсем сошёл с ума и начал кидать мне в реки то, что мне вообще не интересно. Причём я уже целый месяц на каждый неинтересный видос кидаю "не интересно" и "не рекомендовать" - не помогает. Блин, спасибо тебе, вот просто от души! Спас от душнилки. Теперь я хотя бы дышать смогу)

    @GreatMadGenius@GreatMadGenius Жыл бұрын
    • Буду и дальше стараться радовать вас новыми видео!

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Очень крутой перевод. А вставки с Лютиком просто огонь🔥

    @HolyDev1l@HolyDev1l Жыл бұрын
    • У Лютика зажигательный характер

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • У меня была смешная ситуация: мой полурослик попал в плен к жрице смерти и пытался совершить побег. Он выбрался из темницы при помощи зелья газообразной формы и начал поджигать и разрушать всё, что видел, чтобы, пока пожар тушат, тихо смотаться в скрытности. Но оказалось, что у жрицы был какой-то там магический страж (не помню названия), который спалил полурослика за этим занятием. В панике тот разбивает какую-то склянку с запечатанным внутри мобом, но страж этого моба быстро убивает и потом начинает преследовать полурослика. Затем появляется и сама жрица и преграждает беглецу путь наружу. Она сносит ему заклинанием всё хп, кроме одной единицы, после чего наносит удар голым кулаком. Фишка в том, что, как потом оказалось, у жрицы был модификатор силы -1, и формула расчёта урона её безоружной атакой была (к1 - 1). Т.е. практически наверняка урон бы был нулевым. Но она выбросила чистую 20 и вырубила полурослика этим ударом, нанеся 1 единицу урона... Пришлось мне ещё немного посидеть в плену.

    @thepracticeofchaos5629@thepracticeofchaos5629 Жыл бұрын
    • Ахахах, бывает же) хотя интересно, а умножился ли бы на 2 минусовой урон от кулака, так что даже с 20 она бы нанесла 0 урона. Ох уж эти механики…

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • @@SitmanDnD криты умножают кубы, а не модификаторы. Поэтому черты на +10 к урону не так сильны(при Крите не будет +20, а сохраняются +10)

      @vsevoloda.2907@vsevoloda.2907 Жыл бұрын
  • Сколько видосов про днд я уже видел и все они про какие-то нереально крутые истории, жаль что у меня нет друзей с которыми я бы мог поиграть в это нереальное мясо

    @SvirD@SvirD Жыл бұрын
  • У меня есть история, мы должны прокрасться в большое 3 этажное здание, ночью, вроде бы это была мэрия, я играл за эльфа плута,спокойно пробежал через дорогу в проулок где по зданиям забрался на крышу и засел с арбалетом, мой друг играет за дварфа 2м в ширину и 1м в высоту(на самом деле это шутка, но он реально был по всем канонам жанра колобком), ну и как профессиональный колобок он решил перебежать через улицу, но что то пошло не так и он споткнулся и упал прям по среди дороги, из за чего его латные доспехи забремчали на всю улицу и привлекли стражников, он начинает пытаться отполсти своей тушей в кусты но из за его веса у него это не особо получается, стражники его догоняют, смотрят на него в упор вот прям на расстоянии вытянутой руки, и не видят так как выбили чистую 1 на внимательность, они начали уходить, как в друг я замечаю что с соседнего здания на дорогу смотрит ещё один стражник, и что бы он не заметил моего друга я решаю застрелить его, прицелившись я стреляю и мой арбалет ломается у меня в руках так как я кидая с преимуществом выбил две чистых однерки!, Мы чудом тогда смог проникнуть не замеченными

    @user-lq4fd4ko2g@user-lq4fd4ko2g Жыл бұрын
    • Замечательная история! И не слишком замечательные броски, с обеих сторон, хах

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • История про 3 двадцатки это самая что ни на есть "Ярость Ульрика"

    @wolfpack9804@wolfpack9804 Жыл бұрын
  • 4:44 "Патронаж" - это то, что покровитель оказывает колдуну. Так что или "патронташ", от слова "патрон", либо связку снарядов.

    @OldSPbDog@OldSPbDog Жыл бұрын
    • Оу, я как-то не подумал. Спасибо большое за замечание, буду внимательнее)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Круто что есть настольщики среди аниматоров и переводчиков. Ты крутой

    @user-hw5ml6qn8n@user-hw5ml6qn8n Жыл бұрын
    • Спасибо за такие слова)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Классный перевод. Пс-с, кстати, можно разрешить бросить на проверку даже при абсурдной ситуации, но сделать высокую сложность, например 30. Чисто чтобы оправдать провал, даже если Крит успех вышел на кубе.

    @flexpictures146@flexpictures146 Жыл бұрын
    • Также плут с +14 на обман и критической двадцаткой: добрый вечер, позвольте представиться :D

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • @@SitmanDnD Но ведь всегда можно зачеркнуть и написать любую сложность)) Слава Богу для этого есть ширма. Главное чтобы игроки не узнали, а то...

      @flexpictures146@flexpictures146 Жыл бұрын
  • Мне про Лютика очень понравилось 🎉

    @ElenaMilano_@ElenaMilano_ Жыл бұрын
    • Лютик и правда очень милый

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Ох, помню, как 2 игрока 2 уровня померли об слизь 1/8 уровня опасности...

    @Hidden_Dmitry@Hidden_Dmitry Жыл бұрын
    • Помню, как два игрока 11 уровня померли об слизь 10 уровня опасности))

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • вероятность последнего хода 1 к... 160 тысячам... чуваки жгут

    @noobitos4969@noobitos4969 Жыл бұрын
    • Иногда кубики рассказывают свой собственный сюжет)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Это шикаааааарно! Спасибо за перевод!

    @maximumconstant@maximumconstant Жыл бұрын
    • Спасибо большое!

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Вёл игру для друзей по 4 редакции, но с доп. правилами. Друг создал Голиафа-Война, эдакую гору мускулов в доспехах, которую фиг пробьешь. Врывается он в подземелье, забитое кобольдами, видит хлипкого кобольда с пращей, и кричит ему "Давай!!!". Тот метает в Голиафа камешек (3 натуральные 20 подряд) и вырубает его.

    @user-rh4id5wc2o@user-rh4id5wc2o Жыл бұрын
  • Я надеюсь, что натуральные мастера, в натуральных кампаниях чьих выкидывают натуральную 1 или 20 не творят такую ирнарутальную дичь

    @Daniel-Gidon@Daniel-Gidon Жыл бұрын
    • Главное, чтоб за столом всем всё нравилось)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • Творят, всегда творят. В системе по которой я чаще всего вожу/играю была особенность, позволяющая игнорировать крит провалы. Будто это кого-то останавливало... Теперь у нас при крит провале с этой особенностью ты выполняешь задачу, но с последствиями. Из довольно обыденного - однажды мой вор пытался взломать дверь, чтобы украсть немного мяса. Ну что же, дверь была взломана... путём выпиливания замочной скважины! Естественно это заметили, так что чтобы выкрутиться пришлось украсть вторую точно такую же дверь из другого дома и поставить заместо сломанной.

      @wingregent5637@wingregent5637 Жыл бұрын
  • Из за трёх единиц священный холм стал великим кратером.

    @Graboidzerg@Graboidzerg Жыл бұрын
  • У меня в одной игре было целых две 20 и две 1 . Первая двадцадка принадлежала зомби с клеймором . Он выбил 20 на попадани и первым ударом за весь бой опустил хп паладина до 4 , опустил на колени и напугал . Вторая двадцатка была тоже у зомби . Он гнался за убегающим магом ему выпало 20 на попадание и еще крит от атаки , в общем зомбак сломал шею нашему магу , потом мы пытались его вылечить , но чуть не убили , все же он выжил , но был какие-то время парализован . Первая 1 выпала у паладина сразу когда его ударил тот самый зомби . Он хотел ударить в ответ , но ему выпала 1 , меч выскочил из рук , паладин подскользнулся и упал на свой же меч пузом , опустив себе хиты до 1 . Вторая выпала когда наш бард пыталась вытащить у паладина из пуза его меч , ей выпало 1 на медицину и он должен был умереть , но мастер позволил ей еще раз кинуть и ей выпадед 20 на медицину то паладир не умрет мгновенно , ей выпало 20 , а паладин выиграл спасброски от смерти .

    @user-bc4xx2vm9h@user-bc4xx2vm9h Жыл бұрын
    • Ахахах, у моего друга, когда он только начинал играть за чародея выпало что-то типа 3-4 единицы на попадание за весь бой. Ему последний враг кричал: «магия это не твоё, малец» почему-то вспомнилось)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • Когда пытался взять смерть на слабо

      @ProstoyPolzovatel@ProstoyPolzovatel Жыл бұрын
    • @@ProstoyPolzovatel Я попытался взять Рыцаря Смерти на слабо и чуть не умер от адского пламени .

      @user-bc4xx2vm9h@user-bc4xx2vm9h Жыл бұрын
  • Правило с повтором 20 хорошо, я считаю, что следовало бы кидать к20 до тех пор, пока твой крит реально не ваншотнет, а не авто-ваншот на х3 20-ке. И я надеюсь, что они не используют это правило на проверке навыков

    @user-fh9wc7sm7e@user-fh9wc7sm7e Жыл бұрын
  • Классные переводы, спасибо за них большое!

    @MrGuse946@MrGuse946 Жыл бұрын
    • Буду и дальше стараться! Спасибо)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Прекрасная озвучка, благодарю тебя и эту девушку

    @Disk_W@Disk_W9 ай бұрын
  • Посмотрел это видео и получил дозу позитива(и ваш перевод только подчеркивает это) Посмотрел её плейлист fools gold и теперь хочу перевод этого шедевра -^-

    @user-ii3lq5xq4m@user-ii3lq5xq4m Жыл бұрын
    • Спасибо за такие слова! Я запомню, что fools gold интересна и, думаю, со временем, переведу. Но, к сожалению, на это нужно время)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • @@SitmanDnD я прекрасно понимаю Но не унывайте, веть ваш перевод позволяет мне прочувствовать всю суть D&D)

      @user-ii3lq5xq4m@user-ii3lq5xq4m Жыл бұрын
  • Хочу выразить огромную благодарность всем, кто пишет приятные комментарии и делится видео с друзьями. Это очень мотивирует делать для вас новые переводы. Спасибо! 🎉 заодно, раз уж ты дочитал до этого момента, у меня есть группа в вк, там типа анонсы и всякое такое, вот vk.com/club174326005

    @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • Здравствуйте, я не очень хорошо разбераюсь в днд и хотел спросить: а 8D8 это сколько урона?

      @ProstoyPolzovatel@ProstoyPolzovatel Жыл бұрын
    • Привет, никаких проблем) 8D8 это означает, что чтобы понять урон нужно кинуть 8 раз кубик с 8-ю гранями, сложить все результаты и это и будет урон. Для сравнения: кинжал наносит 1d4, то есть 1 бросок кубика с гранью 4

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • @@SitmanDnD о, спасибо

      @ProstoyPolzovatel@ProstoyPolzovatel Жыл бұрын
  • Сами боги решили, что он должен умереть

    @w.d8315@w.d8315 Жыл бұрын
    • Такова судьба)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • мне понравилось ! лайк и комментарий , для алгоритмов ютуба =)

    @user-uo2bj3rd6b@user-uo2bj3rd6b Жыл бұрын
  • Великолепное ❤😂

    @flufypuf@flufypuf7 ай бұрын
  • Твои переводы чудесны ❤

    @eastern_sialia@eastern_sialia Жыл бұрын
    • Спасибо большое!

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @user-uh4fk2yb2c@user-uh4fk2yb2c Жыл бұрын
  • Вдохновляющее видео. Спасибо за перевод)

    @Ya_v_atoy_jizny_preispolnilsya@Ya_v_atoy_jizny_preispolnilsya Жыл бұрын
    • Вдохновляющий комментарий) спасибо!

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Продолжай дружище ИМЕННО такого контента и не хватает !

    @AleksDePro@AleksDePro Жыл бұрын
    • Спасибо большое, буду стараться и дальше!

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • 1:55 Да. ;D

    @InfiniteSergo@InfiniteSergo Жыл бұрын
  • не плохо я поржал. Давай ещё )))

    @dimasik8472@dimasik8472 Жыл бұрын
  • Шикарные истории с юмором и долей абсурда. Да, это то что нужно!

    @Proton2807@Proton2807 Жыл бұрын
    • Спасибо! Рад что понравилось)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Классный контент

    @ather8434@ather8434 Жыл бұрын
  • ну что, это охренительно!

    @ironpin7949@ironpin79498 ай бұрын
  • Чел, это замечательно, действительно молодец. Я тоже переводчик (специалитет), есть вся нужная аппаратура, тоже хотел/хочу поозвучивать ченть, но так лень блен😎

    @Duckynston@Duckynston Жыл бұрын
    • Во-первых, очень приятно слышать такой отзыв от профессионала) во-вторых, про лень какая же жиза)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • Поддерживаю! Отличная дикция, голос, постановка речи. Всё просто шикарно! Не скучно, не угнетает, приятно смотреть) Чувак, тебя ждет успех)

      @modo9204@modo9204 Жыл бұрын
  • Я до сих пор помню одну свою с пацанами партию в ДнД. Наши старые персонажи уже были достаточно раскачаны и тогда ради прикола и интереса каждый сделали себе новых персонажей дабы отправиться в новое приключение. В итоге у нас получились тифлинг-бард-саппорт, человек-воин, человек-лучник(я) и эльф-маг. В итоге в одном городе по сюжету мы попали в гоп.стоп разойников в подвортне и я почти в самом начале неудачно так хряпнул урона, что упал в безсознанку. Благо в следующий свой ход смог проснуться, выпил одну зельку-исцелялку и встал в строй прикрывать нашего мага. Так вот этот маг кидаясь магическими стрелами прокинул кубы так, что одной из стрел меня же в спину подстрелил, снова отправив спать. С более ранними персонажами по прокачанней у нас тоже была история. У нас был дварф с мушкетом и пацан при бросках на попадание настолько часто ловил клин мушкета, что мы его прозвали "Удачный Выстрел" и его дварф стал нашим внутрикомандным мемом.

    @drakosich-ru@drakosich-ru9 ай бұрын
  • Давай ещё контент! Вообще в кайф

    @yomgeon9536@yomgeon9536 Жыл бұрын
    • Всё будет, и будет только лучше!

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Давно так не смеялся🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Этот босс видимо не был достоин жизни по мнению всех богов вселенной D&D.

    @ProstoyPolzovatel@ProstoyPolzovatel Жыл бұрын
  • У нас в партии была весёлая ситуация. Я играл за немного пришибленного следопыта с приветом в виде мнимого понимания языка животных (частично понимал из-за предыстории в которой он всё детство общаясь с насекомыми переростками провёл), около нулевой харизмой и питомцем в виде огненного муравья размером с голову человека. А ещё он как порядочный следопыт везде искал травы для припарок. И как-то по квесту пришлось нам возле волчьего логова собирать редкие лечебные травы по заказу. Друид просто сказал "ща разберусь" и обернувшись волком пошёл разговаривать с ними о ненасильственных методах получения травы. А я как постояв в сторонке решил залезть на дерево, чтобы в случае чего закидать волков бутылками с горючей жидкостью. И тут на карабканье выпадает единица... Мой персонаж залезает почти до вершины и с грохотом и ломанием веток падает на землю. Волки переполошились, через одного орут "кто там? Выходи!", и тут, встав на ноги и отряхнувшись из леса на них выходит немытое чудо юдо в обрывках, от которого воняет травами и зажигательной спиртовой смесью, а на плече сидит огромный муравей. Волки ох*ели, друид ещё больше, но тут это чудо юдо хрипло, на ломаном зверином, отвечает первое, что пришло в голову: "Это белка!". Пауза секунд на 5 и мастер предлагает бросить на обман явно собираясь сказать, что ничего не вышло и заведома начинает пробрасывть инициативу волкам. Я выбрасываю чистые 20... Мастер ели сдерживая смех говорит за волка: "эх, бедняга, во тебя жизнь потрепала шо такая кривая выросла", друид обращаясь к волкам: "Видели бы вы как оно проломило головой стену в пещере неподолёку, то не удивлялись бы" и пробивает фейспалм(реальная история поиска скрытых дверей). Вожак же спрашивает друида: "А шо-ж ты сразу не сказал, что тебе травы для друга? Забирай сколько надо и валите, от неё воняет!"

    @SpRuTMoRsKoY@SpRuTMoRsKoY2 ай бұрын
  • У нас была ситуация на игре с драконом и Минотавром похожая Есть домашнее правило у нас (монета судьбы, Как-то так называли, в чем суть если в сессии ты очень хорошо отыгрывал на время сесии давался жетон, и ты мог перекинуть один любой бросков который хочеш, но не на урон. Минотавр, варвар/колдун, до того как дракон успел взлететь я успел добежать до него, и залезть на спину, взмывая вверх он пытался меня скинуть (не скинул заболят этот бросок монеты) в свой ход я пытаюсь отрубить секирой крыло, безрассудной атакой наношу криты и вливаю тонну урона (секира с бафами) По итогу я лечу с огромной высоты, по идее мне предстояло много урона от высоты, тут уже включился мастер и предложил кинуть на урон а мне скорлько я смогу отметить, этот тот самый момент когда мастер должен быть "плохим" И хотеть тебя убить, по итогу моего падения, я валяюсь с 1 хитом, проломив собой крышу какого-то здания

    @ordomaleos5010@ordomaleos5010 Жыл бұрын
  • Это просто идеально

    @user-mx4rg3jl6q@user-mx4rg3jl6q Жыл бұрын
    • Спасибо большое)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • В мои реки попал, лайк, подписка колокольчик

    @mich8609@mich8609 Жыл бұрын
    • Спасибо, рад стараться!

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Супер, еще давай)

    @Ystax@Ystax Жыл бұрын
    • Спасибо)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • я в втм (настолка про вампиров) участвовал в драке с волшебником одним (который был навроде шаолинского монаха). Мы не могли нанести ему урона, пока наш вампир, что умеет когти отращиват не начал в ближнем бою эго бить, и даже сумел кровоточащую рану сделать (позже оказалось, что он на концептуальном уровне неуязвим к огнестрелу и вообще стрелковому оружию). Ну а я преисполнившись подбежал, засунул пистолет в рану и выстрелил. Крит провал. Пистолет взорвался, повредил мне руки, а ему прижег кровотечение

    @xakbot6995@xakbot69958 ай бұрын
  • Я помню в самом начале компании кто-то решил спереть молоток, другой решил его отвлечь и выпала единица, он повернул голову, а один глаз остался смотреть на молоток. А двадцатки... Я 2 раза выстрелил из лука в пещеру, оба раза 20, -2 глаза у гоблина...

    @KotBHlebyshke@KotBHlebyshke8 ай бұрын
  • У нас так один чел решил обоссать пенек на котором мы хотели посидеть, ДМ сказал кидать на попадание... нат 20, чел убил вредоносные споры которые источал этот пень и повесил отравление на чудовище которое скрывалось под его личиной

    @vikashaida3562@vikashaida35625 ай бұрын
  • А у меня было, что последний гвардеец в отряде, который чудом не сбежал на морали застрелил одно вундового рыцаря

    @Patriarch60@Patriarch60 Жыл бұрын
  • Не, ну в конце не вопрос. Но как можно позволять делать любую дичь с шансом в целых 5 процентов?

    @Kommunist86@Kommunist86 Жыл бұрын
    • Главное, чтобы за столом все были не против дичи)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • мне нравится скорость выхода роликов 🙉👍👍👍👍👍👍👍👍👍

    @user-vh8kn1cn2d@user-vh8kn1cn2d Жыл бұрын
    • Спасибо, стараюсь!

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • У меня в пати ест чувак, который пытается засосать всех нпс (и не только), которые появляются в сюжете. Так однажды появился бедный Эрик, и наш бард конечно же такой "Я хочу попытаться поцеловать его". Бедная наша мастер "Ну, кидай сотню". Бард выкинул 95. Мастер выкинула за Эрика 96))

    @user-ep3ql6oq3e@user-ep3ql6oq3e9 ай бұрын
  • финальный бос : муахахаха я всё уничтожу тем временем какойтоткарлик с топориком :нет кампания закончена 👍

    @user-no8qz4fu2w@user-no8qz4fu2w2 ай бұрын
  • Я конечно понимаю что это перевод но меня всегда раздражало особо отношение к натуральным 20, то что ты выкинул 20 пытаясь головой пробить бетонную стену значит что тебе повезло и ты не разбил голову, а не то что ты пронес стену.

    @user-il7lt3fb7i@user-il7lt3fb7i Жыл бұрын
    • А откуда такая инфа? Что-то я нигде не видел подобных ограничений на 20-ки и 1-ы. Да и тем более, пробило ли стену или нет зависит от того, сколько урона ей нанеслось... Ну или от желания мастера повеселиться ¯\_(ツ)_/¯ Разве не в этом смысл D&D - получать веселье и удовольствие?

      @knife_knight6417@knife_knight6417 Жыл бұрын
    • @@knife_knight6417 Если так то никаких ограничений в принципе игре нет, так то и играют все как хотят. Можно любые правила игнорировать или водить. Но вся эта тема что 20 означает автоматический успех что бы ты не делал и какой бы не была твоя заявка довольно абсурдна.

      @user-il7lt3fb7i@user-il7lt3fb7i Жыл бұрын
    • Иногда абсурдность ситуации можно объяснить тем, что это игра. Хотя наш ДМ обычно вместо «автоуспеха» добавляет 10 к проверке, таким образом и 20 это что-то особенное, и не слишком имбалансно

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • Ну в случае этого видео 20 можно объяснить. Например стражник настолько охуел от того что гриб поводырь что по приколу впустил

      @user-jn3og9si1l@user-jn3og9si1l Жыл бұрын
    • ​@@knife_knight6417 Если вопрос о 5e системе, то там просто нет правил на выпадение единицы или двадцатки, они просто считаются за обычные броски. Единственное, что есть это опциональное правило позволяющее давать бонусы за это значение. Но его используют не все, и почти никогда не трактуют как совершить невозможное/провалить тривиальное. В DnD очень "плохое" распределение значений при броске кубов. И в среднем каждый 10 бросок должен был бы быть критовым, и приводить к неоднозначным последствиям. А бросать иногда приходится много. Плюс в боях, такая трактовка значений кубов иногда ломает баланс. Очень часто встречается ошибка, при которой крит промах, трактуется как уронил оружие/подвернул лодыжку и тд. А это значит, что каждая 10 атака война 5 уровня будет заканчиваться подобным казусом. А воин 1 уровня будет с этим сталкиваться только каждую 20 атаку, что малость бессмысленно. Впрочем, примеры из видео не то чтобы из ряда вон. Не считая случая с Вафлей, в которой нарушено сверху ещё 1-2 правила, так что там вопрос не в выпадении единицы.

      @user-wg3jn3mr3m@user-wg3jn3mr3m Жыл бұрын
  • Интересный случай был с натуральной 1 (насколько я помню это была 1) на моей первой партии. Я играла за девушку воина алкоголичку с флешбэками о войне и нашла дневник алхимика с сюжетной инфой, эта инфа нужна была тимейту орку - варвару с которым у моего перса были тёрки, и когда я попыталась продать этот дневник ему, он попытался отнять его у меня, а наш маг решил разнять нас, кинув между нами фаербол, и... выпала 1 и он сжёг дневник.

    @south-pleyer230@south-pleyer2303 ай бұрын
  • Ха-ха-ха-а, от жесть: натурально 3 раза подряд по 20-ке, и черный МАТЬ ЕГО дракон умирает с одного удара 🤣👍

    @user-yn5sh8kz6i@user-yn5sh8kz6i9 ай бұрын
  • Максимум, что у нас было это крит от мимика сундука по паладину, мимик сваншотил паладина

    @shirozangetsu15@shirozangetsu159 ай бұрын
  • Это был легендарный кубик!

    @TerfSt@TerfSt Жыл бұрын
  • Вспоминая ДнД я вспоминаю наши кампании с ребятами Был случай когда мой друг играющий за дворфа, и который мог варить пиво, во время драки сказал: Друг: так, на меня летит фаербол... О, я сделаю из него пиво! Дм: хех, ну кидай *Выпадает Д20* *мы все повалились со смеху, а дм который был в ... Шоке от какого поворота что выпал в осадок на пару минут какого*

    @user-dd4tm3ms5g@user-dd4tm3ms5g2 ай бұрын
  • Расскажу историю из НРИ "Ведьмак". В этой игре основным кубиком считается d10, поэтому и критические успехи там выкидываются на десятках. Партия состояла из друида со Скеллиге, скоя'тоэля-следопыта, краснолюда-кузнеца и беспринципного ведьмака из школы Кота. Так вот, наша партия посетила таверну, чтобы отдохнуть и выпить. В таверне быстро стало неспокойно, поскольку после нас туда зашла таинственная фигура в чёрном плаще, чтобы забрать у какого-то наёмника свёрток. А нам по главному квесту надо было как раз раздобыть и доставить нанимателю два таких свёртка. Ведьмак сперва бросил на внимательность, чтобы рассмотреть фигуру в капюшоне, когда тот проходил мимо нас -- и он заметил эльфа-мутанта. Воспользовавшись ситуацией, ведьмак встал позади него и заявил, что атакует эльфа со спины. Выкинул на d10 взрывную десятку и срубил тому голову. ГМ потом сказал нам, что это был сюжетный босс из 1 акта и ему теперь придётся переписывать сюжет :) А ещё был интересный случай с критическим провалом. Сражались мы как-то с утопцами на болотах. С нами был чародей. Пытался он как-то скастовать огненный шар, но ему выпала единичка и он бросил его себе под ноги... и сгорел.

    @vovaflame@vovaflame Жыл бұрын
  • Зашел в кварталы нищих.. по доброте душевной помочь тому кого увижу.. вижу глухонемого деда.. доебался и артистичностью пояснил что хочу помочь.. раз 20, афигенно объяснил.. толкаю его телегу 1.. не могу сдвинуть, пытаюсь перераспределить вес что бы легче шло убедив старика.. опять 20.. толкаю с преимуществом и сук.. 1 и 1.. афигенна.. пытаюсь убедить деда толкать в двоем и 4.. он идёт за стражником теперь уже стражника убеждаю что я не вор и не имею ничего против и угадайте сколько же выпало красноречивцу.. 7.. в последний момент я достал приглашение от лорда что спасло а так бы с самого старта уже арестован был бы на неделю

    @user-zh3kg5tr3u@user-zh3kg5tr3u Жыл бұрын
    • Хахахах, иногда у кубиков свои планы на историю

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • @@SitmanDnD Иногда этот куб живет по себе и такой бред может подсунуть.. Гора мышц не может сдвинуть жалкую телегу даже с преимуществом но может спрятатся за 1м деревом от дракона, при том с помехой и против ультра глазастого дракона

      @user-zh3kg5tr3u@user-zh3kg5tr3u Жыл бұрын
    • @@user-zh3kg5tr3u про спрятаться от дракона. Тут как бы ещё 2 правила. Если он не может уместится за деревом то и спрятаться нельзя,а второе что если ты спрятался враг всё ещё помнит где ты стоял. И скрытности против пассивной внимательности, а навыки не критуют

      @vsevoloda.2907@vsevoloda.2907 Жыл бұрын
    • @@user-zh3kg5tr3u например у взрослого бронзового дракона пассивная внимательность 22.и если какой-нибудь варвар прячит я и бросает 20 а его скрытность +1 то дракон его всё ещё прекрасно видит

      @vsevoloda.2907@vsevoloda.2907 Жыл бұрын
    • @@vsevoloda.2907 извини.. немного поправлю и тебя и себя.. То был какой то драконид, были крылья и огненный шар запустил.. возможно драконорожденный, в точности не ясно.. Но сначало на лошади гнался а после взлетел..

      @user-zh3kg5tr3u@user-zh3kg5tr3u Жыл бұрын
  • Ну, это было даже забавно =) О~о~о~орнул =)

    @user-pf5os4jc2n@user-pf5os4jc2n Жыл бұрын
    • О~о~о~очень приятно слышать :)

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • мой персонаж умер. после того, как его ударил враг, кидает спасброски от смерти. выпала 4. ок, ладно, ещё есть шансы, ещё несколько кубиков все решат. буквально через ход врага идёт ее ход. итак, бросок... ДМ: "ну не выпадет же тебе единица!" ...выпала. вся партия орала. ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЫЛА ВТОРАЯ СЕССИЯ (А ИГРА ПЛАНИРОВАЛАСЬ ДЛИННАЯ)

    @crabkaktya@crabkaktya Жыл бұрын
  • Жду продолжение

    @Baksford@Baksford Жыл бұрын
    • Перевод продолжения уже в процессе, не обещаю в ближайшие дни, но, вероятно, через недельку или быстрее

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Ни разу не играл в днд, походу надо пробовать )

    @user-gl5yt2jq6u@user-gl5yt2jq6u Жыл бұрын
    • Ууу, затянееет. Но это классное занятие

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • Сегодня кидал кубик в Балдур Гейтс 3 на дрессировку волка , у персонажа был страх волков и он должен был кинуть 2 кубика и выбрать меньшее число и на двух кубиках выпадают двадцатки :") 2 двадцатки )

    @iter8597@iter85979 ай бұрын
  • Почему я подумала, что хвост дракоши прям создан для того, что б играть роль трапа. Подтянулся, и залез.

    @Kira_Novik@Kira_Novik Жыл бұрын
    • Дракоша Эирлайнс

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
    • Спасибо за "сердечко". Просто вспомнилось, как Джейк Мюллер в RE6 по тросу на вертолёт залезал, и пилоту шею сворачивал.

      @Kira_Novik@Kira_Novik Жыл бұрын
  • Истории смешные, вот только навыки не критуют)) Вспомнил случай когда у меня была помеха на бросок и первым броском у меня была 20, а вторым 1... В этот момент у меня был ПОКЕРФЕЙС: " ДА КАК ТАК ТО"

    @user-ii8wj6mi9v@user-ii8wj6mi9v8 ай бұрын
    • У НАС- КРИТУЮТ!

      @iVan_Bomzh_Kvass@iVan_Bomzh_Kvass3 ай бұрын
  • Хочу рассказать и свою историю нат 20-ки Я вела небольшой хеллоуинский ваншот, где небольшая компания нечисти должна была поймать одного охотника, устроившего резню на балу И бродя по катакомбам дворца они наткнулись на двух гномов, которых сначала очень сильно запугали, а потом начали просить показать им дорогу Гномы не соглашались и одна из моих игроков (очень нелюдимая друдика, живущая на болоте) решила, что будет хорошей идеей их очаровать И выкинула критическую 20 В итоге они до конца ваншота ходили за ней хвостиком и всячески строили глазки, в то время как остальная команда просто уссыкалась от смеха

    @user-qz9jd9js5b@user-qz9jd9js5bАй бұрын
  • Какой крутой в них гейм мастер

    @user-bl6zb8ct3v@user-bl6zb8ct3v Жыл бұрын
  • Моя первая нри была не днд это был самопал одного приятеля так вот когда выпал Крит провал я так заблудился в канализации что сперва чуть не утонул а потом выплыл в паре сотен метров от Побережья в море возле корабля который уплывал с моей ещё не знакомой командной.

    @Bydyrman@Bydyrman7 ай бұрын
  • играю за некроманта волшебника, вчера я провалил все броски на магию(3-4 раза) выкинув 1, зато мой зомби танканул миллионы урона кидая спасы на Стойкость нежити. Ниже 18 у него не было.

    @user-uy2uu8py4v@user-uy2uu8py4v Жыл бұрын
  • На первой сессии во время боя я ни разу не ударил, так как мне выпадали одни единицы. Как-то даже обидно немного, ведь хотел отыграть мрачного чернокнижника, а в итоге стал шутом(особенно с трактовкой моих неудач мастером)

    @Nazgul15622@Nazgul1562210 ай бұрын
  • 3:04 самый смешной момент ладна там лошадь но гриб! Это уже черезчур.

    @user-tb6up5bm8y@user-tb6up5bm8y Жыл бұрын
  • История называется "Живой щит" Я вот совсем недавно играл за Варвара. Это было очень забавно! Проще говоря, в нашей пати был некромант, который был хаотично злым и старался отыгрывать своего персонажа. В первой битве, он откзалася сражаться "Вы сами справитесь" - говорил он. Однако перед тем, как войти в след дверь (где стояли 3 орка с секирами), я решил сделат его самым полезным, схватил его и использовал, как живой щит (он провалил спас ловоксти). Ну так вот, бомже к теме. 3 орка нанесли ему такой урон, что из 39 хитов (мы играли на 4 уровне), у него осталось 7 и я его швырнул в орка, но не получилось сбить его, но некромант выжил. Когда мы расправились с двумя орками и остался третий с минимальным значением здоровья после моей первой атаки, мне осталось лишь сделать вторую атаку, но мне выпала легендарная крит 1. В итоге я попал не по орку, а по некроманту. Мастер хотел пощадить его и просто нанести ему 4 единицы урона, однако я был против, сказав: "Если уж я попал, то должен быть во весь урон!" и мастер позволил мее бросить на урон. Я нанёс самое большое значение урона, который только мог нанести! Итог, если в вашей команде есть варвар, воин или паладин, то: 1) не подкалывайте их 2) сражайтесь во всех битвах Если не будете соблюдать эти жва пункта, то у вас есть риск стать живым щитом.

    @bazilikplay4488@bazilikplay44883 ай бұрын
  • Но 20 - это же не исполнение желаний, а наиболее лучший вариант, который гарантированно безопасен для игрока...

    @MegaGurkov@MegaGurkov3 ай бұрын
    • Зависит от мастера, но... Да, ты прав

      @mazila5677@mazila56773 ай бұрын
  • Про историю с взрывом хаты.Что это было. Криты на спасброске? Да и сам случай не из-за 1, а из-за фаербола в союзника обвешанного взрывчаткой

    @vsevoloda.2907@vsevoloda.2907 Жыл бұрын
    • Нууу, это уже детали) вероятно, если бы выкинул что-то больше, сам взрыв был бы не такой разрушительный, но это только автору известно

      @SitmanDnD@SitmanDnD Жыл бұрын
  • 7:38 - ЧУХ-ЧУХ, ТВОЮ МАТЬ!

    @Kosoi_i_Slepoi@Kosoi_i_Slepoi4 ай бұрын
  • Один раз я пытался помочь умирающему деду, но в итоге раздавил его... насмерть...

    @gumball7435@gumball7435 Жыл бұрын
  • Хах, вряд ли кто то прочитает, но в 1 моей игре я обыскивал старую пентаграмму, выпала едрница, и мастер такой-кровь с твоей свежей раны капает на пентаграмму, и ты отправляешься в ад._. Потом была целая компания, когда я мочил демонов в аду, а мои сопартийцы пытались меня спасти, крутой мастер был..

    @vitresaleg@vitresaleg9 ай бұрын
KZhead