Монах восходящий дракон подземелья и драконы
Всем привет приключенцы.
Давайте поговорим про архетип монаха из книги сокровища Физбана. Монах этого архетипа использует силу драконов чтобы запугивать врагов, защищать союзников, летать и наносить урон различными элементами как ударами. так и драконьим дыханием.
Ссылка на группу ВКонтакте - vk.com/public195507765
Поддержите меня в Бусти где так же делаю много интересного - boosty.to/magellangeek
Поддержите меня Донатом) - www.donationalerts.com/r/mage...
Дискорд сервер - / discord
ДнД Союзники
_______________________________________________________
dnd.su/ - Сайт с полезной информацией по ДнД
--------------------------------------
Тайм коды:
00:00 - Вступление
00:44 - 3 уровень УЧЕНИК ДРАКОНА
00:52 - Присутствие дракона
02:18 - Удар дракона
05:42 - Язык драконов
06:37 - 3 уровень ДЫХАНИЕ ДРАКОНА
10:00 - 6 уровень РАСПРАВЛЕННЫЕ КРЫЛЬЯ
13:40 - 11 уровень АСПЕКТ ВИРМА
14:17 - Ужасающее присутствие
15:20 - Сопротивление
16:01 - Обсуждение этих аур
24:01 - 17 уровень АСПЕКТ ВОСХОЖДЕНИЯ
24:11 - Усиленное дыхание
25:48 - Слепое зрение
26:19 - Взрывная ярость
28:38 - Идеи для игры
-------------------------------------
#DnD #DungeonsAndDragons #ДнД #нри
Если хотите поддержать то вот) www.donationalerts.com/r/magellan_geek boosty.to/magellangeek - а тут еще и полезные штуки и крутые тоже
Э Привет я хотел вот спросить, уменя есть небольшая трудность с персонажем аесли быть точнее я хочу узнать можно ли такое добавлять. Сначала опишу его самого и скажу что хочу добавить и можнолии такое делать в ДнД. 1 Ну если простыми словами то Персонаж Имя Видар, сам он невероятно добрый человек, да он человек, он всегда стремится защищать слабых, бросая вызов жестокому миру, также он воин чести, и никагда не срожатся без често, ну по крайне мере пока его противник сам не начнёт, творить без честную дич, тагда Видар сам может показать свою хитрую натуру, также Видар расудительный, и уважает своих врагов, конечно если они того заслуживают, я не хотел делать типичного воина, со словом чести. Видар умный, в бою если того потребуется он может отбросить честь, в сторону ради спасения себя или же невинных и его друзей. 2 Ну атеперь то изо чего сытся мой друг он трындит мне что персы в ДнД должны быть обычными итд. 3 Кароче вот что необычного я хочу дать Видару 1 Он умный 2 Невероятно красивый с синими глазами и приятным голосом. 3 Также он высокий, 2 метра, 4 И унего залатая Кровь, но она просто залатая она нечего не даёт просто Мутация тела. Вот эти 4 вещи я могу в ДнД дать своему персонажу,? Аточно Он спокойный всегда, как Воин, несли его разозлить то ждите Берсерка. Ну как-то так.
@@Barka930 Привет. То что ты описал это просто фрагменты того как ты его представляешь и описываешь. Вот и все, делай вообще без проблем это. Типо на механику проведения игры это вообще никак не влияет, ты все так же как обычно берешь расу человек, класс воин, какую то предысторию и т.д а это просто то ка ты его отыгрываешь же, что тут не так то может быть. Как тебе нравится так и играй. Это же не какие то способности к полету и т.д. Хотя даже полет какой нить и т.д. можно обсудить с мастером и он если не зануда даст что то такое если вам очень хочется и все согласны. А то что ты написал это просто то как твой персонаж выглядит и как себя ведет. Естественно можешь это все если тебе это нравится добавить и отыгрывать. И рост и кровь иного цвета и его внешний вид и то что он умный. Тут конечно можно прокачать характеристику интеллекта, но если в развитии персонажа она тебе как воину не нужно можешь оставить ее просто на средних значениях и норм, просто так его отыгрывать. Ну например 8-9-10 это средние значения. Можешь например интеллект не развивать как характеристику, но взять владение навком анализ чтобы к нему был бонус и ты говорил что вот он че то придумал, но естественно и без этого можешь кидать любой навык даже если им не владеешь.
@@MAGELLANGEEKmage Спасибо.
@@Barka930 Да не за что)
Представите ситуацию: Кобальт пути дракона активирует ауру и пытается напугать дракона. Дракон выкидывает 1 и в ужасе улетает поджав хвост.
Да мне каеться миханики нужно ещё долго доробатывать
Ну, вроде бы у всех драконов есть легендарное сопротивление))) но идея интересная.
Любой волшебник: интересно, к чему у врага имун Монах: *ора ора* Волшебник опдена писцов: фаербол излучением!
))))
?
@@cyber_cat. Что тебе не понятно?
Честно, этот архетип стал для мееня, пожалуй, самым любимым у монаха. Именно вот своей вариативностью урона и дыханий, как же это все круто отыграть можно)
Хвала Бахамуту! Великому Платиновому Дракону! Богу всех добрых Драконов.
Урааа)))
(6:06) Фус-Ро-Да!!!(Сложность спасброска 18, в случаи провала все цели в 20фт конусе перед вами отталкиваются на 30фт)
И получают дробящий урон 4к6.
Чел 18 на спас это мощно, слишком мощно
Медленно, но ты растёшь, Маге! Поздравляю! Просмотры потихоньку растут, уже 9к подписчиков - это, например, половина от ребят из "грядут приключения" - отличный показатель. Так держать!
Большое спасибо. Стараюсь
Классно, спасибо за видос
Не за что)
Спасибо за видео.
Не за что
Блин, если бы не ты, я б и не узнал о этом архетипе, а ведь монах это первый мой класс) Спасибо за труд)
Тебе спасибо
Опять же смотрю твои видео очень теперь хочется сыграть за этот путь уже продумываешь как ты его будешь отыгрывать но вспоминаешь что у тебя не с кем поиграть а если и есть то ты вечный гм т-т хорошие видео спасибо
Тебе спасибо)
Если хотите повысить урон можете быть мультиклассом жрецом домена бури (громовой бог дракон дает силы) чтобы наносить максимальный урон громовым дыханием. + драконорожденная раса из этой книги делает дыхание как один из ударов в свой ход так что можете оба удара заменить дыханиями один от подкласса, а другой от расы. Так же чтобы иногда еще одного врага притягивать в зону поражения драконьего дыхания можно взять из таши черту телекинетик. Вместо жреца можно быть воином хотя бы с двумя уровнями чтобы за ход 4 раза делать драконье дыхание. Забыл что ошеломляющий удар накладывается попаданием оружием) Забыл добавить арт из драгонбола) Мастера кунг фу не рождаются, мастера кунг фу становятся... В плане механики если вы хотели поиграть за монаха с магическими способностями то этот архетип похож в каком то смысле на путь четырех стихий
А дыхание разве считается заклинанием? Вроде для монаха специально добавили новый пояс в этой книге, на улучшение спасбросков ци
@@tahrokoor2065 а. Я если честно не заметил слово заклинание. Ща уберу тогда.
Здравствуйте! Наткнулся на ваш канал совершенно случайно, крайне положительно рад. Заинтересовался монахом восходящего дракона, но к моему удивлению, по нему, среди гайдов буквально только ваше видео. Я в DnD зеленый новичек, буквально только пару недель играю. Но меня очень заинтересовала вариативность, использование огня, яда, молнии на 3 уровне, взаимодействие с окружением и возможность сражаться практически с любым противником, чтобы не было имуннитета. Однако, не понимаю почему так мало информации об этом архетипы. На некоторых форумах пишут, что этот архетип вообще не заслуживает внимания, так как на лейт гейме очень могучие монстры а бонус на 17 уровне не так хорош как в других подклассах. Другие наоборот, что это ОП, можно урон стихий усиливать Ци и люди не понимают как за него играть, цифры это не все и тд. Собственно! Информации настолько мало, а обсуждения на форумах такие общие, без конкретики cитуаций и примеров, что крайне потерялся, а попробовать архетип очень хочется! Был бы рад совету! Как вы оцените его? Насколько он проигрывает "пути ладони" или "пути тени" ? Или на практике, может урон и немного проигрывает, но есть другие сильные стороны?
@@semisam6282 привет. Рад что понравился канал, надеюсь поможет играть проще. Касаемо этого архетипа то мне кажется нет совсем плохих или хороших архетипов. Твой персонаж много из чего состоит помимо класса и архетипа + ты можешь готовиться к одному, а на деле это не встретишь, сопартийы не такие какие то будут и тд. Так что проще не расчитывать на бумаге заранее, а просто поиграть за него. Что то четко я прям щас не скажу тк уже немного подзабыл его умения
@@MAGELLANGEEKmage Понял, благодарю и спасибо за ответ! Пока, в партиях еще не доходил до битв с элитными боссами или легендарными. Поэтому, даже пока не представляю как происходят битвы с ними. С удовольствием опробую данный архетип, мне главное, переживал, что на мид-лейт гейме, когда там встречают монстры, какие-то супер-убер вампиры лорды, быть неспособным им что-то противопоставить. Чтобы мой урон не был, для них как зубочисткой по латам :D
Очень сильный архетип, как показала практика. Бесплатно, может пробивать любое создание, уже на 3м уровне. Ибо может бить чистой стихией, и если первый удар зашёл не так сильно (сопроттивление), то следующий удар он делает (бесплатно и ничего не тратя) уже другой стихией. Это писец как сильно. (и просто смотришь на другие архетипы, и тебе не хочется их брать, ибо они в разы слабее этого)
Не сказал бы что милосердие или астральный я хуже,а остальные,да грустно
@@Beaver-Gamer Путь открытой ладони би лайк: 😑
Ты как монах на 6 получаешь магический дробящий (самый надежный урон в игре). То, что ты описываешь - чистейшая риббон фича, тобишь просто флейвор 95% времени (Эти 5% - рандомный вервольф, которого пати встретила один раз в промежутке от 3 до 6 уровня как раз). Да и сам архетип целиком это очередной слабый монах, как и большая часть других монашеских архетипов. Урон до клоунского низкий, ты тратишь два ресурса на абилку 6 уровня (аналогичные абилки у других классов бесплатные и на 10 минут), на 11 получаешь ухудшенную версию ауры подкласса паладина, на 17 получаешь набор из боевого стиля на слепое зрение, одну косточку урона и говеное аое, которое даже половину урона при успешном спасе не наносит.
Довольно таки сильный и интересный класс.
Отличный ролик, кадры из Кунг-фу панды - прям порадовали! Мне показалось, что архетип даёт классные бонусы на первых уровнях. И он будет особенно хорош - на непродолжительных компаниях
Спасибо
О, ещё один архетип для отыгрыша за Драконорожденного! Спасибо за видео!
Езе и какой архетип. Да не за что)
Ещё за кобальта неплохой вариант.
отлично!!!
Спасибо)
Класс🐉
Спасибо
А сделай топ расс для такого монаха)
Я часто слышу, что монк дно и в основном дело в уровне, с другой стороны куча ударов, подвижность, плюс вариативность типов урона от восходящего дракона делают нечто интересное! Очень приятный подкласс
Ну вот, теперь хочу отыграть кобольта-монаха)
Кобальту кстати это нормас подходит в плане внешнего вида
Привет, очень интересно, вы в своей игре используете какое-то подобие "тумана войны"? Мне кажется очень интересная механика, но пока нормальных идей, помимо "дорисовывать карту во время игры" и "прикрывать бумажками участки карты", так и ненашёл
Мы играем без карт, фигурок и т.д. просто в уме так что у нас там на все туман войны))) Я когда сам с собой играл, я короче брал арт подземелья по котрому буду ходить изведывать его добавлял его в фотошоп и отдельный слой создавал полностью зарисованный и ластиком стирал то где мы щас находимся и вот как вы исследуем подземелье. Если в реале то как вариант мастер распечатывает карту и держит ее при себе, а игрокам он просто подсматривая в нее рисует. Еще можно распечатать или нарисовать карту и картонными или бумажными листками закрыть карту и открывать комнаты когда они в них зайдут, но чет такое себе наверно. Можно просто карту разрезать на несколько частей и вот фрагментами ставить ее на стол по мере того что они перемещаются ну и т.д. Вообщем может быть по разному.
Мне этот архетип понравился. Сейчас за него играю. Только решил взять из UA. Когда я увидел, что там вместо страха, штука, дающая доп урон за реакцию всей партии, то уже лучше страха в одну цель. Хотя минус, там на максимальном уровне, вместо дыхание настоящего дракона, дается поджег врага, так скажем. Добавляет периодический урон. Да и мелкий плюс, который мне казался странным сразу, то что крылья дракона нельзя призывать за ци
Да архетип классный. И по атмосфере и по умениям
У нас через специальный квест можно получить уникальных фамильяров. И можно как у колдуна псевдодракона взять.
Да мы тоже так играем....ну точнее мы пока с фамильярами не очень то и отыгрывали или искали, но так и будет если начнем. У нас в команде питомцы грифон и дракон были, но это не фамильяры
По сути по урону дыхание удваивает урон от атаки и делает её по области
Нет - ты не добавляешь модификатор характеристики к урону дыхания. Поэтому ты наносишь низкий урон по куче существ - а мог бы вместо этого фокусить одно.
Мысль на тему коварных и прочих конструктов. Заменить бэк с сил от дракона, на напичканость гаджетами. Только надо будет ещё язык заменить. А то откуда бы ему получить эти знания? Хотя помнится были меха кобольды, которые как и кобольды знают этот язык. Аналог мехагнома только сделаные чуть ли не из г..вна и палок. И имеют кучу рандомных эффектов бьющих как по нему, так и по окружающим. От паралезующего разряда электричества, до взрыва.
Я не играю за монаха, но всё равно интересно)
Я рад что понравилось
Сорян,мож немного не по теме. На 4 минуте ты говоришь что можно менять тип урона чтобы узнать наличие сопротивления. А где в пх написано что игрок узнает о наличии сопротивления после нанесения определенного вида урона 🤔
Про видимый эффект здоровья монстров говориться например в руководстве мастера на странице 247 и немного в книге игрока на странице 195. Там говориться что мастера разными путями и по своему могут описывать состояние противников. Я когда играю вижу что игрокам всегда интересно на сколько эффективно то что они делают, мастеру нужно описать ситуацию чтобы игрок понял бежать ли от этого врага или дальше бить или изменить стратегию тк игрок сам не видит монстра и создает образы в голове по описанию мастера и если что то не понятно спрашивает у мастера чтобы дорисовать образ. Я думаю если маг пользуется огнем часто он понимает какие последствия должны быть от его попадания и если он видит что последствия другие то или у врага слишком много здоровья или на него хуже влияет огонь. Например в реальной жизни мы же понимаем что эта перчатка легко режется ножом, так что в ней можно порезаться, а вот эта печатка из рекламы специально так сделана что в ней не порезаться. т.е. на игре бывает по ситуации по разному описываешь, можно даже попросить игрока прокинуть на анализ если это начало сражения и по первому попаданию хочешь чтобы он не понял. Не говоря игроку до самого конца что у врага иммунитет или сопротивление к чему то можно столкнуться с жалобой что "я все время пользуюсь ядом и сейчас не увидел что он хуже влияет?"
@@MAGELLANGEEKmage сяпки за такой развернутый ответ ❤️
@@Holodnuy_Yar Да не за что) Хорошей игры
Маге.. Я не могу придумать что написать... подскажи
Да итак пойдет) Спасибо
5:15 эм. Это всегда вопрос. Огниный удар будет же магическим? А магический урон огнем не поджигает вещи?
Магический это просто статус скажем так который нужен для некоторых умений например получает от заклинаний половину урона или только магическим мечем можно нанести урон. Но какая разница магический огонь или нет, это же огонь. Да там не написано что это поджигает вещи как например в огненном шаре, но я бы позволил это так кревтивно у себя на игре использовать.
@@MAGELLANGEEKmage в играх которых я играл и смотрел, магический не поджигал. Вещи ополялись будто их подожгли, но быстро затухали. Типа, можно сжичь эти палочки в залу и пепел(уничтожить вещь), но они не загорятся. А вот уже горящее можно раззадорить. Но (у нас такой прикол был) для потдержания огня нужен один из трех фактаров?)) можно был магичечким огнем потушить уже горящие вещи. Если горит пол и ты пускаешь на него конус огня заявляя о таком направлении, чтобы затушить огонь, это сработает с очень сложным броском. Пол будет обажонным, но весь не магический будто был "задушен" сильным потоком воздуха и отсудствием кислорода))
04:00
Маге, я тут спросить хотел, что ты думаешь о превращении одного из игроков в антагониста? Пример: Храмовник, допустим волшебник, хорошо вписывается в пати, всё такое. Но однажды он находит какой-нибудь зловещий артефакт, и решает что этот артефакт может свершыть какую-нибудь высшую цель, например превратить всех людей в священную нежить или типа того, и вот у храмовника появилась неэтичная цель, а остальная пати вынуждена ему противостоять.
Да нормас. Это интерестно когда злодей преследует какие то свои цели, он не просто злодей и все и прикольно когда он вам знаком, вы часто с ним виделись или вообще он с вами путишествовал. Может персонаж игрока ствть нпс злодеем, а этот игрок возмется играть за другого персонажа, ну или этот игрок продолжит играть за злодея и получается команда пазделяется и мастер ведет их отдельно и они друг другу противостоят. Например так и это интерестно
Только если игрок согласен. А еще лучше механика скрытых ролей , типа мафии. У кого-то одного есть цель помешать миссии (не команде, а одной из миссий) потому что его шантажируют, или типа. Почему не команде - вдолгую это будет плохо работать, игрок-антагонист толком не поиграет. (всё-таки многие классы заточены под командную работу, и противостоять пачке в одиночку будет сложно. Ну или рисовать ему толпу неписей- помощников, но это тоже такое). А так они завалят задание, разберутся, кто им подгадил. Разберутся (или нет) с шантажистом. Хотя вот для ваншотов игрок-злодей - хороший выбор. Очень разнообразит игру.
@@arranged_silence ну вообще это я этот игрок. Я хочу сделать так чтобы это было не по договорённости с ДМом, хочу просто сделать персонажа который просто хорошо подходил бы для подобного хода, если ДМ сочтёт что "пора", Скорее всего выберет моего персонажа, а если нет то и ладно, всё равно играть за храмовника некроманта уже тот ещё экспириенс, а если учесть что характер скорее всего будет меняться в плохую сторону, то выходить не персонаж а ходячая шекспировская трагедия. А в плане тимплея некроманты вообще очень самодостаточные, сидишь, себе, создаешь армию нежити, с генералами, мощьными личами и прочим, а потом ахреневаешь от того что герои прошмыгнули мимо всей этой армии и пришли прям в твоё логово устраивать честный забив стенка на стенку. Мы в долгую собираемся играть, так что если что, я просто могу взять другого персонажа и продолжить игру , хотя избавиться от привычки насмехаться над героями наверно будет не просто.
@@misaka-342 Первое. Игроки должны понимать, что это не кооператив. Не обязательно говорить, что будет не так, но сказать, что пвп допустимо. Я бы например обиделся, если бы в заявленном кооперативе мне в спину нож воткнули. Может это только мой пунктик по поводу неоговоренных правил. Но может и у вас есть такой нервный игрок. А так всё честно. Второе. Мастера всё-таки стоит уведомить, как минимум потому что ему может не понравиться имбалансность Вашей армии, которую Вы почему-то создаёте, но окружение мира не в курсе. Мастера - ребята чувствительные и нервные в большинстве своём. А метеоритный дождь никто не отменял. Третье. Если Вы хотите отыгрывать не члена компании, а соло-игрока типа сюжетного босса, то вообще нет никакой проблемы. В этом случае Мастер в теории может сразу Вам предоставить локацию и мобов. Только вот это будет выглядеть странно за столом - игроки видят все Ваши передвижения, а персонажи типа не в курсе и занимаются своими делами. Можно проводить тогда скрытые сессии с Мастером.
@@arranged_silence 1 Я не собираюсь прям напрямую бить в спину сопартийцев, скорее уж персонаж обидится и убежит за кулисы, а мы с мастером сможем спокойно обсудить и силу армии, и что с персонажем после этого случится. К тому-же таким образом ко-оп остаётся на месте, просто я как персонаж стал злодеем, а я как игрок переквалифицировался во временного помощника ДМа, или типа того. 2 я не хочу сообщать мастеру свои пожелания (по крайней мере в начале истории) потому что наш дм всегда превращает такие просьбы в жёсткие рельсы. Уж лучше дм побомбит что я не рассказал о своих планах чем если все остальные будут бомбить от того что их провели по рельсам в конце которых окажется что всё это чисто из за моих хотелок. 3 мне вот только что в голову пришла идея как реализовать туман войны. Ширма злодея за которой находится копия карты на которой можно отмечать своё местоположение когда тебя никто не видит.
А сопротивление к дыханию через сложность заклинаний считается?
В смысле?
@@MAGELLANGEEKmage что должен кинуть противник чтобы увернуться от дыхания?
@@Kirilius Спасбросок Ловкости
@@MAGELLANGEEKmage со сложностью...?
@@Kirilius Сл спасброска ци = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Мудрости
Первый
Как это работает: Берется раса Драконорожденный (ради умения дыхания), используется умение "Шквал Ударов", первые две атаки шквала тратим на то, чтобы ошеломить противника, а последние две заменяем на дыхание от расы и от класса. Ошеломленное существо автоматически проваливает спасброски ловкости, и ты автоматически наносишь полный урон. На 17-ом уровне урон за такую комбинацию составит 10к10+10! И ничто не запрещает тебе творить такую грязь на каждом последующем ходу, пока не закончатся использования умений (там их будет 6 штук).
Мне почему то кажется тут что то не так, хоть и в общем прикольно. Так, шквал ударов это 2 атаки бонусным действием которые наносятся если до этого ты сделал действие атака. Поэтому я не понял про первые 2 удара шквала и вторые. Касаемо ошеломления, да монах с 5ого вроде уровня может ошеломлять до конца следующего хода своего ударами если ци тратить, так а дыхание обычно это полноценное действие, но в книге сокровища физбана их немного переделали и теперь дыхание не все действие, а один из ударов. Получается можно в этот ход врага ударами ошеломить и в следующий когда действие свободно атаковать дыханиями и он автоматический получит урон. Вроде так?
@@MAGELLANGEEKmage 1) Действие "Атака". За счёт способности пятого уровня атакуем два раза. Навешиваем этими атаками ошеломление. 2) Бонусное действие "Шквал ударов". Получаем ещё две атаки. 3) Первую из полученных атак заменяем на дыхание от расы, вторую - на дыхание от класса.
@@user-sj8eo3nn6s вот я про это и говорю, ты не можешь дыхание использовать когда делаешь шквал ударов потому что там написано делаешь дыхание когда делаешь действие атака, а шквал ударов это не действие атака, это пару доп ударов бонусным действием. Ты действие потратил что атаковать и ошеломить. В книге игрока драконорожденный выдыхает прям целым отдельным действием, а в сокровищах физбана одной из атак действием атака, а не в любое время когда попал по врагу. Но может я не понимаю чего то, а может ты играешь как тебе нравится. Все норм.
Привет. а я игру веду
Маладэц
Хорошей игры
Красава
Маге ты где ? )
Сразу много роликов делаю одновременно и потом неделю будут каждый день выходить. Просто это как бы серия роликов на одну идею так что по одному как то не хочу кидать.
@@MAGELLANGEEKmage лайфхак - если отказаться от сна ,то роликов можно сделать в два раза больше ! )
@@volkwoou101 да я им итак пользуюсь время от времени)))
Это из днд похоже ! Днд - настольная игра ,если кто не знает )