Проблемы современных гонок

2024 ж. 13 Мам.
161 607 Рет қаралды

Поддержать: / kiryvsha
destream.net/live/Kiryvsha/do...
Второй канал: / киря01
0:00​​ - Вступление
3:32 - Каждый раз одно и тоже
9:16 - Как сделать гонки лучше
18:16 - Во что играю я и почему
24:05 - Итоги
Источники:
• Need For Speed 2015 #6... - Need for Speed 2015
• NEED FOR SPEED HEAT - ... - Need for Speed: Heat
• Need For Speed: HEAT ►... - Nissan GTR
• The Crew 2 | Legendary... - The Crew 2
• Assetto Corsa Competiz... - Assetto Corsa
• FORZA HORIZON 5 Gamepl... - Forza Horizon 5
• DiRT Rally 2.0(Ps5 4k)... - DiRT Rally 2.0
• F1 22 Raw Gameplay 4K ... - F1 2022
/ thebossgaming - Need for Speed: Most Wanted
• Burnout Paradise Remas... - Burnout Paradise (1)
• Burnout Paradise Remas... - Burnout Paradise (2)
• Rocket League - Lambor... - Rocket League

Пікірлер
  • До сих пор играю во flat out 2 , игра уже старая но до сих поражает балансом драйва,экшена и физикой поведения автомобилем.

    @user-ju9eg1tn4c@user-ju9eg1tn4c Жыл бұрын
    • Мы с друзьями в лан режиме резались в универе. Там даже очередь была так как ограничение в 8 игроков заставляло других подождать своей очереди . Оч веселая игруха

      @georgederk1782@georgederk1782 Жыл бұрын
    • Мне кажется реалистично себя вели автомобили как раз в первой части, а во второй они уже были как утюги.

      @idol874@idol874 Жыл бұрын
    • Смотрим на этом канале ТОП лучших гонок kzhead.info/sun/ZrGtZNJ8sH2eZJ8/bejne.html

      @oldschoolracinggames5729@oldschoolracinggames5729 Жыл бұрын
    • В мультиплеер до сих пор играю, весело, и погонять и дерби и трюки, с друзьями самое то

      @seeryoga6120@seeryoga6120 Жыл бұрын
    • Первая лучше

      @forkes1886@forkes1886 Жыл бұрын
  • Самое лучшее, что было в Burnout - это система получения машин. Догони и разбей оппонента. Это же гениально! + забираешь ты их со свалки (junkyard). Я прям чувствовал, как разработчики с душой подошли к игре.

    @Starche@Starche Жыл бұрын
    • Там еще описание каждой машины написано с душой. Я помню у одной было такое: "Под капотом этого зверя ничего такого не скрывается, это просто хорошая машина".

      @Marstrow@Marstrow Жыл бұрын
    • А ещё в игре есть байки (возможно DLC)

      @Shv3ts@Shv3ts Жыл бұрын
  • Как по мне, идеальнейшей смесью аркады, реализма, атмосферы и напряжённости остаётся NFS Pro Street. Машины ведут себя по разному, есть учёт аэродинамики, есть тонкая настройка машины под себя. Но никто не мешает просто не запариваться и просто гонять. Есть система повреждений. Есть атмосфера гоночного фестиваля. Когда покупаешь новую машину, и привозишь её на фестиваль, то ведущий это комментирует. И это клёво. Есть интересные и сложные трассы. Есть Невада (да етить твою на лево, опять разбился) Хайвей, которая тебя держит в напряжении до самого финиша. Есть разнообразные, и что самое крутое, реально существующие трассы. Я в Pro Street играю уже почти 12 лет и до сих пор кайфую. Если не пробовали - крайне советую.

    @svetlovchanin@svetlovchanin Жыл бұрын
    • Забыл про прекраснейший эффект скорости. Прям чувствуешь всем телом, что: если сейчас прожмёшь ещё и нитро то точно улетишь в стратосферу.

      @0vrDrive@0vrDrive Жыл бұрын
    • @@0vrDrive Лучше всего это чувствуется на скоростных заездах в пустыне

      @ktotakoy6099@ktotakoy6099 Жыл бұрын
    • Советую попробовать NFS SHIFT 2 - божественная игра в плане чувства авто если играть с видом из кабины(кокпита), SHIFT 2 вполне можно считать PRO STREET-ом на максималках но чуть с другими режимами гонок и без атмосферы фестивалей, но контента ней предостаточно и атмосфера гонок присутствует. SHIFT 2 строго употреблять с ручной коробкой передач и желательно на хотя бы геймпаде.

      @user-er5pz6qx3s@user-er5pz6qx3s Жыл бұрын
    • @@ktotakoy6099 согласен, экстрим который ещё поискать в других играх - страшно сильней чем в хоррорах.

      @0vrDrive@0vrDrive Жыл бұрын
    • Одна из лучших игр нфс, и музыка афигенная , и сюжет есть. И веселая атмосфера

      @Combine_C17.OVERWATCH@Combine_C17.OVERWATCH Жыл бұрын
  • А я всё жду split second 2. Понимаю, что этому не бывать, но игра дарила какой -то невероятный опыт, считаю отличный аркадой, просто топ

    @BkycHbIYTortiK@BkycHbIYTortiK Жыл бұрын
    • Да помню как в первый раз зашёл в игру и просто был в шоке от всего этого драйва и зрелищности

      @heilagr7022@heilagr7022 Жыл бұрын
    • уууу... Как же давно это было... Да, игра имела свой шарм)

      @theandregustmysteriouswolf917@theandregustmysteriouswolf917 Жыл бұрын
    • А я жду Джасед 3...

      @ghstsgn@ghstsgn Жыл бұрын
    • Друзей недавно сводил в эту игру Все довольны А ней контента только жаль мало и как быстро та взлетела, так и быстро упала и забыли её

      @cyrex3615@cyrex3615 Жыл бұрын
    • Смотрим на этом канале ТОП лучших гонок kzhead.info/sun/ZrGtZNJ8sH2eZJ8/bejne.html

      @oldschoolracinggames5729@oldschoolracinggames5729 Жыл бұрын
  • Выпусти пожалуйста ролик про инди рынок современности , а то надоело про одно только трипл ей , как по мне именно инди сцена не даёт индустрии утонуть

    @user-ip1rn3in1w@user-ip1rn3in1w Жыл бұрын
    • можно

      @Kiryvsha@Kiryvsha Жыл бұрын
    • +

      @GrishaDB@GrishaDB Жыл бұрын
    • Если оценивать индустрию не с точки зрения денег, а интересных и новаторских проектов, то на инди сцене по сути держится весь геймдев

      @georgevonfloydmann1797@georgevonfloydmann1797 Жыл бұрын
    • @@Kiryvsha надо мля

      @koks1575@koks1575 Жыл бұрын
    • @@georgevonfloydmann1797 Я про это и говорю

      @user-ip1rn3in1w@user-ip1rn3in1w Жыл бұрын
  • Лучшая аркадная гонка для меня - серия MotorStorm. В ней интересное управление, адреналиновые и нелинейные трассы (как минимум в MotorStorm Pacific Rift и Apocalypse), физика машин и деформация. Ощущение того, что ты не впереди всех, а то что ты в толпе, в ней гонщики, которые тоже хотят быть на первом месте. Многие заезды ты просто охреневаешь от металлического мяса, кто-то летит в канаву, багги залетело на крышу грузовика, об этот грузовик расхреначился мотоциклист, а это всё происходит в режиме на выбывание, из-за чего ты ещё сильнее начинаешь опасаться это самое мясо, следишь за окружением и трассой, и не расслабляешься на первом месте. Игра действительно держит тебя за яйца (кроме Arctic Edge, где противники куда-то исчезают, если ты приходишь на первое место), у тебя позитивное напряжение, тебе весело, и это ОЧЕНЬ круто. Очень хочу чтобы серия вернулась, и попала в хорошие руки, которые поняли суть MotorStorm (а не Onrush). P.S Хочу дополнить, что к тому же в игре очень кайфовая атмосфера "грязных" гонок, когда грязью покрывается всё - от колес до водителя. В Pacific Rift к этому добавляются ещё природные зоны с разными экстремальными условиями, что безусловно, делает геймплей разнообразнее, да и появились новые виды грязи.

    @sirenoma3609@sirenoma3609 Жыл бұрын
  • Most wanted 2005 сделана с душой. Эта игра в которую хочется играть до сих пор. Очень хорошая атмосфера.

    @pinkerdex@pinkerdex Жыл бұрын
  • Мои любимые гонки, это первый грид и второй дерт. Вот это были игры! Как же приятно и уютно было заходить. Нфс в принципе не перевариваю

    @radhabmagomedov114@radhabmagomedov114 Жыл бұрын
    • Смотрим на этом канале ТОП лучших гонок kzhead.info/sun/ZrGtZNJ8sH2eZJ8/bejne.html

      @oldschoolracinggames5729@oldschoolracinggames5729 Жыл бұрын
  • Сейчас прохожу Миднайт Клаб 3 на Боксе оригинал. Полная отдушина от этих самый полей Хорайзена. Городской трафик и припаркованные машины, трамваи ездят по городу, супер атмосферно. Все это подкрепляет различные срезы и трамплины.

    @HimeraDeCure@HimeraDeCure Жыл бұрын
    • ну хорайзн относительно реалистичен, а при реальных скоростях стритракинг фактически невозможен. или будешь в пробках стоять, или копы сразу за жопу возьмут, или на большой скорости очень быстро будет как минимум фатальное дтп. так смешно смотреть на эти убогие нфсы от критериев/гостов или калсические у2, карбонь, где скорость на спидометре показывают под 400, весь экран в обоссанных спецэффектах, а реальной скорости движения нет, дома или другое окружение еле двигается, физона нет)

      @TheSnos15@TheSnos15 Жыл бұрын
  • Хотел сделать подобный ролик, спасибо,что освободил от работы) Про Форзу прям в точку

    @MSX@MSX Жыл бұрын
    • Опа msx как неожиданно вас встретить

      @dimi820@dimi8209 ай бұрын
  • Лично для меня квинтесенцией топовой гонки остаётся ГРИД 2008 года. Я просто подзавалил, когда в первом же крутом повороте я развалил вайпер в щи, и колёса улетели в разные стороны! Все говорят, что контракты с автопроизводителями не дают разрабам сделать норм разрушения, но ведь тогда же смогли! Почему не могут сейчас? И при том в игре всё хорошо проработано: каждый автомобиль ощущался индивидально (особенно на руле и со всеми выключеными помошниками) и малейшее повреждение может повлиять на поведение машины. В меру хардовая, чут-чуть не дотягиваюшая до реали физика: прям то что нужно для кайфа от игры. Пытаясь подосрать опоненту ты можешь и подосрать себе, по этому приходиться играть вдумчиво и не идти на неоправданный риск. Опоненты- интересные, кто-то реально хардово может висеть у тебя на хвосте, а кто-то может попутать педали и закрутится в самом месиве на треке. В игре хорошо чувствуется прогресс: в начале у твоей команды вобще личной машины нет, выступешь так сказать на "подсосе" у других за пару шекелей. Потом своя машина, Потом еще крутые спонсоры начинают насыпать... ништяк, прям вот чувство прогресса не покидает тебя до 80% пройденных гонок. И очень печально было, когда с каждой новой частью ГРИДа выходило что-то вобще другое но с новой графикой(

    @general1780@general1780 Жыл бұрын
    • Согласен, грид 1 - самые тёплые воспоминания. В онлайне было очень круто

      @TheFreeman755@TheFreeman755 Жыл бұрын
    • грид хорош, да

      @Kiryvsha@Kiryvsha Жыл бұрын
    • Очень много времени убил в гонкаах на выживание. Чистый кайф!

      @rubielj@rubielj Жыл бұрын
    • Может не в тему но спрошу. Недавно хотел тоже испытать ностальгию на новом ПК. Установил,запустил и в первой же гонки начались лютые фризы через пол круга и так с любыми настройками графики. Никто не знает в чем дело? Железо все новое. В других играх такого нет

      @evgenynevsky4831@evgenynevsky4831 Жыл бұрын
    • Ещё пытался найти лицуху,думал из-за пиратки такое. А сейчас их по 50 баксов продают) в Стим и других лончерах уже давно ничего нет

      @evgenynevsky4831@evgenynevsky4831 Жыл бұрын
  • Так почти все это можно найти в Shift 2 где каждая гонка в классе гран туризмо и выше это настоящее выживание и руки потеют как в картинге) Самая эмоциональная игра в жизни, чистая ярость в перемешку от слез победы на тяжелом уровне сложности. Это просто невероятно!

    @nickson6655@nickson6655 Жыл бұрын
    • Смотрим на этом канале ТОП лучших гонок kzhead.info/sun/ZrGtZNJ8sH2eZJ8/bejne.html

      @oldschoolracinggames5729@oldschoolracinggames5729 Жыл бұрын
  • Тут с современными гонками проблема в основном в том, что музыки в них нормальной почти нет а если и есть то они вообще выбиваются из темы гонок. Даже если вспомнить крутые гонки по типу серий flatout, burnout или того же nfs то первые ассоциация с этими играми идет именно музыка, потому что она и давала ту самую атмосферу игры. У одного челика на имя sokelnik есть видос про музыку в гонках советую посмотреть.

    @user-mp2ro3sh6f@user-mp2ro3sh6f Жыл бұрын
    • Мужик, огромное спасибо за рекомендацию, глянул. Ролик - пушка! У чела в целом контент хороший.

      @goodjobru@goodjobru Жыл бұрын
    • в Dirt 2 3 и Showdown , а также grid 1 и 2 есть атмосфера с музоном, особенно в Dirt 2

      @squareknight6947@squareknight6947 Жыл бұрын
    • Для меня лучшая подборка музыки это в Asphalt 9

      @Konnor_RK800@Konnor_RK800 Жыл бұрын
    • А для меня в NFS MW2012

      @golodoMore@golodoMore Жыл бұрын
  • Моей первой игрой на пк была flatout 2, я её очень много раз проходил и периодически возвращаюсь к ней

    @ReinFrozen@ReinFrozen Жыл бұрын
  • Очень люблю смотреть твои видео , так как ты основательно подходишь к их созданию меня очень радует ведь всегда получается интересно , спасибо тебе большое )

    @Gystavchik@Gystavchik Жыл бұрын
    • спасибо за отзыв!

      @Kiryvsha@Kiryvsha Жыл бұрын
  • Главное во что я катаю уже пару лет, в том числе на руле(я извращенец) - это Need For Speed 2015. Кастомлю свои тачки, вызываю друзей и рандомов на поединок и просто отдыхаю после работы врубая в своих радиочастотных наушниках звук на всю. Да, мне действительно приятно гонять по серпантинам под фонк на марке или супре, потому что это и есть настоящий кайф с такой атмосферой. Ну а диск с лицензионным мост вантедом у меня лежит уже много лет. Кстати, 15шка, как в свое время MW дает тебе довольно хорошие челленджи, ставя на повороте специально стоящий грузовик или столб и переигрывай гонку.

    @MediaFireX@MediaFireX Жыл бұрын
    • Не играл в 2015, но видел. Красивая. В современное время все почему-то сосредоточились на негативе. Смотришь превью, там написано "Все плохо" или "Что не так с...". Открываешь видео, там чел ноет, и не понятно что хочет втолковать. Нет чтоб просто играть и кайфовать, люди тупят на ровном месте, воображая себя критиками.

      @angio7092@angio7092 Жыл бұрын
    • @@angio7092 та просто большинство дурачков не научилось кататься в 2015 или запустили, чуть поездили и забили, когда там максимально под себя настраивается машина в плане управляемости и дрифта, как и во всех последующих НФС, но для этого надо купить подвеску и другие прочие обвесы. Да, немного утяговато, но не все так плохо, при том я прошел игру на клаве, играл на геймпаде и играю на руле, прочувствовав все виды управления и могу сказать что оно там не плохое и меня не тянет блевать от него, после того как я захожу в игру после Дирта или Проджект карс.

      @MediaFireX@MediaFireX Жыл бұрын
    • Расскажи как ты в nfs ездишь на марке

      @xxxNavigator98@xxxNavigator98 Жыл бұрын
    • @@xxxNavigator98 лан, на сильвии, сорян

      @MediaFireX@MediaFireX Жыл бұрын
  • Мне еще понравилась Wreckfest, от разрабов Fall Out, вот там реально интересно смотреть как разбиваются машины, физика очень приятная, в онлайне вообще пздц, так вот с сама фишка не просто доехать до финиша первым или десятым, а просто доехать, не разрушив свой транспорт довольно интересно. Насчет будущего жду разве что нлвый TDU, если разработчики вернут дух старых серий будет круто

    @happy_man4037@happy_man4037 Жыл бұрын
    • убрали нитро и вылеты(

      @VyacheslavKurbatov@VyacheslavKurbatov Жыл бұрын
    • слава бгу, что в рэкфесте больше именно гонок и физон вменяемый, покрытия разные, а не очередная копия "асфальта". жаль, что контента больше не будет, похоже и новую игру хз когда ждать

      @TheSnos15@TheSnos15 Жыл бұрын
  • NFS 1 ещё на Panasonic 3DO гонял, вот это был прорыв в гонках

    @yurarnd8135@yurarnd8135 Жыл бұрын
    • Ухх нихрена себе. Я тож с него начал. Отличные видеозаставки! Про стрит, Андеграунд и 2, После МВ фигня пошла, но ХП2010 понравился.

      @Mik_Ab@Mik_Ab Жыл бұрын
  • Очень интересно было посмотреть, послушать качественные размышления и выводы именно насчёт гонок. Рад, что наткнулся на видео! Лайк и подписался!

    @spritecolovich4709@spritecolovich4709 Жыл бұрын
  • Я бы сказал, что еще проблема в сеттинге иногда. Не знаю почему всегда берется сеттинг нашего времени, а не делается допустим про Японию 80-х, когда школьники по горам дрифтили и от полиции уезжали, или те же 00 в НФС, можно было бы легко вернуть огромное количество старых игроков только из-за ноток ностальгии

    @homefrukt8734@homefrukt8734 Жыл бұрын
    • Art of rally или Hotshot Racing, это если брать инди. В AAA-сегменте это слишком смелый эксперимент

      @user-vz9jg5vi8z@user-vz9jg5vi8z Жыл бұрын
    • Делать нефиг. Кому это нужно по-твоему? Мне нужен современный мир со всеми его красотами, а не огрызок серый без души. Вообще старье бесит. А я думал, школьники учатся в школах, а они, оказывается, гоняют в горах и не умирают при этом.

      @angio7092@angio7092 Жыл бұрын
  • Последняя игра в которой я реально кайфовал от вождения это первый Test Drive Unlimited. Ньюфаги не поверят, но были такие гонки, в которых чем быстрее автомобиль - тем больший навык нужно было иметь, что бы им управлять. Тем выше была цена ошибки и становилось по-настоящему страшно ездить. Первыми такими гонками для меня стали NFS4 и NFS5 с PS1. В четвёрке можно было натурально проиграть тачку и усё. А в пятёрке каждый переход в новую эпоху это новый уровень челленджа и чем ближе к современности - тем быстрее и беспощаднее становились автомобили. После пятиминутного заезда на прототипах лемана хотелось пойти курить на балкон, хотя тебе всего лет 10 и ты никогда сигареты в руках не держал. Настолько было страшно размазаться на бешеной скорости в этих узеньких улочках. Grid 2 вроде бы дарил что-то отдалённо похожее, если не пользовать перемотки. Новые гонки этого лишены. Там топовые тачки хорошо если чуть сложнее в управлении, чем самое донное ведро. Нет азарта. Нет адреналина. Нет того неподдельного ужаса от понимания что ты не вписываешься в поворот. Ничего нет.

    @Alexcom1991@Alexcom1991 Жыл бұрын
    • > Новые гонки этого лишены. Там топовые тачки хорошо если чуть сложнее в управлении, чем самое донное ведро. Нет азарта. Нет адреналина. Нет того неподдельного ужаса от понимания что ты не вписываешься в поворот. Ничего нет. Ну что за бред. Если во младших классах в FH5 можно при езде на заднем приводе вообще голову не греть работой с газом и тормозом, спокойно на клавиатуре можно катать, то в S1 и тем более в S2 классах даже для того чтобы нормально стартовать с выключенными помощниками, нельзя перегазовывать и нужно держать обороты, а для прохождения поворотов без ABS нужно нормально контролировать силу торможения, не давая колесам блокироваться. В NFS5 как раз наоборот, чем более поздняя эпоха - тем как раз таки менее требовательными автомобили становились к навыками вождения. Porsche GT2 проще и приятнее управлялся, чем какая-нибудь Carrera RS 73-го года или неповоротливая 914, а Moby Dick - прототип из ПК-версии - вообще держался за трассу мертвой хваткой, потому что являлся полноценным гоночным болидом. В NFS4 и вовсе разница между автомобилями условно разных классов была не столь драматичной, потому что начиналась сразу со спорткаров, а не с Porsche 356. > После пятиминутного заезда на прототипах лемана хотелось пойти курить на балкон, хотя тебе всего лет 10 и ты никогда сигареты в руках не держал. Настолько было страшно размазаться на бешеной скорости в этих узеньких улочках. Очевидно, дело не в гонках, а в остроте впечатлений, которые получает еще не пресыщенный детский разум.

      @SUKABAZUKAAA@SUKABAZUKAAA Жыл бұрын
    • @@SUKABAZUKAAA Если ты хотел устроить сравнение с нфс 5, то делай это с играми +/- того же года. Но я рад, что хотя бы под конец до тебя все же дошло то, что речь о субъективных впечатлениях от езды, которые я не получаю от fh5, но все ещё могу получить от tdu.

      @Alexcom1991@Alexcom1991 Жыл бұрын
    • @@Alexcom1991 Это ты зачем-то решил устроить сравнение, а не я, написав это: > Ньюфаги не поверят, но были такие гонки, в которых чем быстрее автомобиль - тем больший навык нужно было иметь, что бы им управлять. и это: > Новые гонки этого лишены. Там топовые тачки хорошо если чуть сложнее в управлении, чем самое донное ведро. Я тебе ответил, что навык важен и в современных гоночных играх тоже, даже в аркадных, если не важнее. Если уж сравнивать с играми +/- тех лет, то безоговорочным победителем окажется Gran Turismo 2, но вообще, в 2000-м было полно отличных гоночных игр разной направленности, начиная Insane и Midnight Club: Street Racing, заканчивая Colin Mcrae Rally 2.0 и Driver 2 (который хоть и не был классической гоночной игрой, но был полностью про езду и тоже имел отличную физику), а поэтому даже в тот год NFS5 был лишь одним из многих.

      @SUKABAZUKAAA@SUKABAZUKAAA Жыл бұрын
    • @@SUKABAZUKAAA Я лишь приблизительно обозначил свои субъективные рамки. ОТ нфс 4 до ТДУ, а не говорил что это ВЕСЬ список хороших гонок, даривших азарт и эмоции. Я не сравнивал их. Я обозначил совокупность впечатлений, сложившихся в положительную оценку. Форзу свою засунь себе в задницу. Я про неё слова плохого не сказал. Нравится тебе - жри. Нех** доказывать мне, что я её любить обязан.

      @Alexcom1991@Alexcom1991 Жыл бұрын
    • Bruh. Современные гонки лучше во всем. Смиритесь. В Payback попробуй без скилла набрать нужное кол-во очков дрифта. Там нужно вообще без остановки дрифтить. Или попробуй удержать на дороге Koenigsegg Regera. С этим монстром легко разбиться. А если разбился, считай ты последний. Тачки противников под стать твоим.

      @angio7092@angio7092 Жыл бұрын
  • Скоро выйдет TRAIL OUT, многообещающая Stuntfest - World Tour может стать интересной гонкой(в широком смысле этого слова). Также Wreckfest может принести удовольствие от вождения машины. + Все игры которые озвучены в видео, всё не так плохо:D

    @nextstreet4401@nextstreet4401 Жыл бұрын
    • Wreckfest годное гониво! Единственный минус: мне не хватает в нем импакта от повреждений авто. Тачка может быть при смерти, с горящим мотором и с колесами в разные стороны, а ехать как не бита, не крашена. Все же в этом плане, как по мне, грид 2008 пока никто не превзошел.

      @general1780@general1780 Жыл бұрын
    • @@general1780 потому что это наследник флатаута. Как же охуенно было приезжать на 3х колёсах и с горящим движком первым из 3х оставшихся из 8 человек

      @Slav_of_Monolith@Slav_of_Monolith Жыл бұрын
  • Всегда жду твои видео!Просто невероятно приятно смотреть твои видео!Твои видео это видео игрока для других игроков.Удачи! :)

    @pele_men8482@pele_men8482 Жыл бұрын
  • Не особый фанат гонок, но было интересно глянуть этот видос. Спасибо за контентич, аж покататься в 4 форзе захотелось...

    @user-kd5wg6yt5x@user-kd5wg6yt5x Жыл бұрын
  • Согласен с упадком гоночек сейчас. Играл много во что, опыт есть (от классики в виде nfs underground, mw, carbon до pc2). Могу выделить для себя очень важные составляющие аркады, которая может затянуть на многие часы: - приятная и ПОНЯТНАЯ физика (особый привет nfs pro street, the run и последние nfs в целом): играя на том же геймпаде игрок должен ощущать грань сцепления и выворота колес, иначе теряется полный интерес и пукан улетает на орбиту; - дизайн трасс: в старых nfs упор делался на широкие трассы, в которых возможны затычные повороты под 90 градусов, благодаря чему для новичка это легкое освоение, а для более опытного игрока разнообразный маршрут; в более новой fh4 также есть широкие треки со скоростными участками, но встречаются и кольца по мелкому городу, серпантины у горы, в которых стоит следить за траекторией очень внимательно, что тоже интересно; отдельного упоминания, как мне кажется, достойны маршруты в nfs hp '10, ведь слишком проработанными и сложными их не назовешь (из-за дрифт-физики все повороты сделаны широкими и затяжными, но встречаются участки как в том же лесу с извилистыми дорогами, прочие срезки), однако окружение в моменты прямика или простого поворота приковывает к себе внимание и игрок наслаждается видами; и тут вспоминаем the run, где пол игры ты едешь по прямой с какими-то камнями вокруг или однотипным городом (есть красивые локи, как те же зимние горы или осенний парк, но до hp'10 далеко); - баланс машин: в старых nfs у каждой из бричек характеристики сведены к более-менее одинаковым параметрам, особенно при максимальных деталях, но при этом небольшие преимущества и недостатки у каждой остаются (в nfs mw/carbon разгон корвета, максималка кареры, управляемость галардо в те или иные моменты дает преимущество); в то же время в fh мета полного привода убивает напрочь смысл других вариантов, которые концептуально могли бы превносить нововведения в геймплей; - фин баланс: в fh4 валюту дают за любое действие, из-за чего ценность каждой брички падает; в nfs carbon если прокачать машину и решить сменить ее на другую, столкнешься с отсутствием вариантов фарма; в nfs payback разблокировка внешнего тюнинга за испытания, вы е****ые???

    @user-sq3xq6yn6s@user-sq3xq6yn6s Жыл бұрын
    • В нфс ран однотипный город? Там почти каждая трасса это новая локация. Даже разные города это новая трасса и локация. И есть ощущение приключения по Америке, а не просто по 10-20 часов кататься по одним и тем же трассам или городу. Да, в игре нет прокачки. Машины, как утюги, но ими интересно управлять, так как на максимальной сложности нужно жать в пол и входить во все повороты на максимальных скоростях иначе просто не пройдешь. Машину носит во все стороны и ты сопротивляешься этой утюжной физике на поворотах и маневрировании. Что хорошо. Даже утюги интересны, если сделать нормальный геймдизайн и эффекты от машин по типа тресущей камеры и уже +100 к ощущениям. Да и зе ран самая разноообразная из всей серии. Все локации разные и почти не повторяющиеся, набор музыки отличный, есть режиссура не только кат сцен, но и самих трасс. Снег, лавины, серпантины, погони с полицией, простенькая система повреждений, разные погодные условия. А по поводу непредсказуемого поведения у меня вопрос. Ты вообще играл в первый андерграунд? Там есть утюжность физики и очень сильная непредсказуемость Иногда таи зависит всё от случайности, а не от тебя. Игра более не предсказуема, чем тот же зе ран. Вроде трассы одни и те же, скорость та же, но в поворот входишь по-разному. И это самая первая пуканорвущая андерграунд, где боты похлеще водят, чем реальные игроки. Играл я и в старый хот пюрсюйд. Игра не из простых с непредсказуемой физикой. В хот пюрсюйд 2010 зашёл. Понял, что боты там ничего не умеют и благополучно удалил. Играл я на пиратке. В онлайн зайти не смог. А без онлайна в это играть я не собираюсь.

      @sanyacev@sanyacev Жыл бұрын
  • Думаю, что главная проблема современных гонок в том, что СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРОСТО ЗАЖРАЛСЯ Как было сказано в этом видео, в оценке любой игры прежде всего играют подаренные впечатления от нее. Именно поэтому лучшими в свое время стали игры NFS Underground и NFS Most Wanted. Эти игры вышли в то время, когда у большинства людей только появлялись компьютеры, а они сами были подростками. И естественно, удивить и впечатлить ребенка, раньше не видевшего абсолютно ничего, было намного проще, чем заядлого игромана, который прошел все подобные игры по несколько раз. И этим играм очень поспособствовало то, что они появились в нужное время и заняли нужную нишу. И именно поэтому сейчас в онлайне в Форзе или Хите можно увидеть именно BMW, и именно M3, и именно в серебристо-синем исполнении. И конечно, это будет как первая влюбленность: человек, получивший от игры наибольшее количество впечатлений, будет о ней потом долго и трепетно вспоминать. Например, для меня первой гонкой была NFS Pro Street (первый компьютер появился несколько позже, чем у других), и я до сих пор ностальгирую по ней периодически. Но при этом, если я захожу в нее изредка, я понимаю, что особых преимуществ перед перед текущими фаворитами (NFS Heat/Forza) у нее нет. А по-настоящему поиграть в NFS Underground и Most Wanted мне пришлось уже намного позже - до этого я видел их только в гостях у приятелей и в компьютерных клубах. И я не смог в них зависнуть надолго: они очень быстро мне наскучили, потому что то же самое я ранее видел и в NFS Pro Street, и в Undercover, и в Hot Pursuit, а графика в них, конечно, была лучше. Поэтому же я восхитился форзой четвертой, из-за ее свободного мира и красоты природы в ней. И так же с каждым разом мне становится все сложнее заходить в Forza 5, потому что очень много часов наиграл и в четвертую, и пятую. И разработчикам гонок будет все тяжелее и тяжелее будет создавать игры, которые будут производить вау-эффект. Просто потому что графические движки почти уперлись в пределы своих возможностей, а любые элементы геймплея так или иначе уже встречались в играх, выпущенных ранее.

    @Next1v1@Next1v1 Жыл бұрын
    • средний пользователь не зажрался, это ЕА стала выпускать говно, кодмассы и сони перестали делать гонки, распустили свою студию-разработчика, а ЕА купили всех разрабов гонок и убили все гоночные серии. те же килотон-майлстоун что-то перестали игры выпускать. сега на свою серию ралли забила. вот и не во что стало играть. форЦа 4 не имеет открытого мира, там классические кольцевые гонки. пятую и вовсе сделали обрубком. как и пятый хорайзн - графон стал получше, даже на правостороннее движение перешли снова, но физон стал ещё примитивней и скучней, мир однообразней, интересностей ещё меньше. поэтому и получается, что на сегодняшний день игры прошлых значительно лучше во многом, проигрывая разве что с картинке и иногда размере трасс/миров

      @TheSnos15@TheSnos15 Жыл бұрын
  • Спасибо, что продолжаешь снимать видео!

    @overclockingpath3947@overclockingpath3947 Жыл бұрын
  • Спасибо за видос 👍 На счёт этих проблем с гонками согласен с тобой, я конечно больше любителей симуляторов именно. Но там тоже проблем достаточно, как и у аркадных гонок.

    @ZeddRepresents@ZeddRepresents Жыл бұрын
  • NFS the run построена на фростбайте, но эта почти лучшая из нфс. Только без прокачки, что для меня не критично. На последней сложности прям идеально. Очень сложно, но не менее интересно. Музыка, сюжет, как для гонки просто отличный, если сравнить с тем же мост вантедом.

    @sanyacev@sanyacev Жыл бұрын
  • Уже пытались скрещивать МВ и Карбон, но разрабы электроник артс оказались жадными дебичами, которые отказались от такого казалось бы идеального концепта нфс на 2010 год и игру, которую они выпустили закрыли спустя 5 лет, но моддеров и фанов игрушки не остановило. Кстати в аркадных нфс по типу андера первого и второго можно хорошо прочувствовать скорость на условных 300+ кмч из-за блюра.

    @antimagetop1@antimagetop1 Жыл бұрын
  • Познакомился с тобой годика 3 назад, смотрю с тех пор регулярно, спасибо за контент

    @zontshaider2265@zontshaider2265 Жыл бұрын
  • В момент знакомства с FH3 словил шок, нфс в то время уже был давно мертв (провались этот фростбайт), а форза прямо поражала качеством исполнения и вниманием к деталям, FH4 само собой была предзаказана в ультрамегаделюкс издании и за время своей актуальности была наиграна часов на 450+, само собой ожидание FH5 было ещё больше, снова предзаказ топового издания и 100% прохождение всех гонок в первую неделю после выхода... а дальше как то всё, надоело. В третий раз PGG скормили мне ту же самую игру и на третий раз я ей наелся, 185 часов и больше мне не хочется в неё заходить. PGG не хватает смелости что ли. Если помните EA BlackBox делали другую NFS минимум через 2 игры. Сделали успешный NFSU? Закрепляем результат NFSU2 и далее. Сделали успешный NFSMW? Шлифанем таким же NFSC и далее. Prostreet дак вообще показал всем что ребята стремятся делать что-то новое и непохожее на предыдущие игры. И все эти NFS запомнились как классные гонки, в которые играли если не все, то многие. Да даже NFW World с его богомерзским донатом был в целом то очень годной игрой, просто в те года ещё не придумали всякие батлпассы и прочие щадящие способы монетизации. Да, был провальный Undercover, который почему-то был слишком похож на NFSMW и NFSC но с убитой физикой и полицией. А ещё они сделали первый NFS на фростбайте, который был пожалуй самый не убогий из всех NFS сделанных на фростбайте, но гении из EA закрыли студию, тем самым похоронив NFS уже видимо на всегда. И закругляя мысль, боятся ли PGG делать изменения из-за возможного непонимания фанатов серии Forza? Или же их пугает возможность вылететь на мороз если они сделают пару провальных игр? Этого мы конечно никогда не узнаем, но мне кажется, что отсутствие кардинальных изменений - это стагнация, а стагнация практически = деградации. Отличная ли FH игра? Безусловно. Но как долго будет вкусной каша, которую ты жрешь каждый день?

    @AndrewKilogram@AndrewKilogram Жыл бұрын
    • Играя в NFS 2015 сейчас, понимаешь что он впринципе хороший?

      @grandelden1268@grandelden1268 Жыл бұрын
    • NFS World и сейчас жив

      @irihamusw7544@irihamusw7544 Жыл бұрын
    • @@grandelden1268 Он и есть хороший. Самый близкий к Андерграунду по духу. Только надо обязательно играть на инглише, иначе супер-кринжовая озвучка и ужасный перевод будут этот самый дух убивать нафиг))

      @CJIEnOuBOBR@CJIEnOuBOBR Жыл бұрын
    • "Или же их пугает возможность вылететь на мороз если они сделают пару провальных игр?" - Ну мелкомягкие же не ЕА, у них несколько другой подход.

      @Jed02000@Jed02000 Жыл бұрын
    • Забыл про The Run, или ты упамянул ее, как хреновую на Фростбайте? По мне это прям идеальный гоночный фильм, короткий, но какие эмоции дарил.

      @AlexWakeRar@AlexWakeRar Жыл бұрын
  • Почему старые NFS лучше? Там лучше музыка, она заставляла сильнее жать кнопки, в надёжнее, что машина поедет быстрее

    @romashka_93@romashka_93 Жыл бұрын
    • жесть

      @Kiryvsha@Kiryvsha Жыл бұрын
    • Не только из-за музыки, Там и физика была приятней Особенно в underground 2.

      @algdx@algdx Жыл бұрын
    • @@algdx underground 2 это уже не старый nfs

      @xxxNavigator98@xxxNavigator98 Жыл бұрын
    • @@xxxNavigator98 всмысле не старый? Он вышел раньше most wanted лол. Под старыми наверянка имеются в виду все при black box, т.е. до nfs undercover, ну и может ещё nfs world

      @AIFT_Staff@AIFT_Staff Жыл бұрын
    • @@AIFT_Staff старые это по Porsche Unleashed

      @xxxNavigator98@xxxNavigator98 Жыл бұрын
  • Очень приятно тебя слушать. Хороший формат. Удачи тебе

    @mikheila5149@mikheila5149 Жыл бұрын
  • Видос такой вайбовый, музыка Лофи, просто лайкус, я даже особо в тему видоса не вник, а залип на приятную подачу и музыкальное сопровождение. Просто Лайк

    @makcbelosh4988@makcbelosh4988 Жыл бұрын
  • Повреждения в бернаут- лучшее что мы видели. Ну лично я видел wreckfest

    @mrKraKen712@mrKraKen712 Жыл бұрын
    • Врефест не настолько драйвовый, как бернаут.

      @sanyacev@sanyacev Жыл бұрын
  • Приветствую! Пишет человек, наигравший 2222 часа в Burnout Paradise Remastered на момент написания комментария. Очень приятно видеть такую значимую (для меня в частности) игру здесь, в этом видео, тем более как твою любимую. Лично для меня эта игра (и её сообщество) стала спасательной капсулой от одиночества, которое могло на меня обрушиться в связи с личными обстоятельствами. Начав играть в 2020-м, я сразу почувствовал, что тут я засяду надолго... и ведь не прогадал! В моём случае меня поразило не совсем сама игра, ведь, я играл в оригинал, и кроме графических изменений и появления всех DLC в пк-версии игры, особо ничего не поменялось. Меня поразило то, что мне эта игра дала. Эта игра дала мне общение. Да, ремастер не без изъянов - игра порой может не запуститься, вылеты, и практически малые изменения в плане багов. Но то, с кем я смог встретиться благодаря ней, просто перекрыло все возможные минусы игры и дало мне путь к развитию своего собственного сообщества и встречи с "вышестоящими" людьми из публичных иностранных сообществ. Познакомившись с очень многими приятными людьми, научившись делать модификации и заручившись поддержкой достаточного количества человек играющих в Burnout Paradise Remastered, я могу с уверенностью сказать - игра живёт и продолжает жить благодаря сообществу. Мы даже карту изменять научились, чего уж там (привет ребятам из Old To The New (это не реклама, не бейте), что имеют собственный трейлер на KZhead). Невероятная ре-играбельность благодаря онлайн-испытаниям, постоянное нахождение в сообществе, создание собственных модификаций и встреча с новыми людьми - вот что по-настоящему до сих пор держит меня в этой игре. И я надеюсь, что если не разработчики, то мы доведём эту игру до своего ума.

    @lordlappland9585@lordlappland9585 Жыл бұрын
  • Спасибо за интересный ролик! Очень понравилось. Интересно будут ли эта же рубрика про другие жанры игр?

    @eugenepostoyenko2602@eugenepostoyenko2602 Жыл бұрын
    • без понятия

      @Kiryvsha@Kiryvsha Жыл бұрын
  • Несколько лет руль с педалями валялись на балконе, сейчас вот переоткрываю для себя старые аркадные нфс играя в них на руле. Они , на удивление, намного сложнее в плане физики и настройки машин, чем принято считать. В Форзе из веселого только раллийные гонки, весь остальной геймплей сводится к "о, новая тачка, надо прокатиться". Спасибо за видео! Пошел качивать Дерт Ралли)

    @michard5@michard5 Жыл бұрын
  • Видос шикарен, за блюр отдельный лайк, не так много людей слышали об этой игре. #WeNeedBurnout2

    @user-bs5zy2zc2f@user-bs5zy2zc2f Жыл бұрын
    • Burnout 2 давно вышел

      @xxxNavigator98@xxxNavigator98 Жыл бұрын
  • Лично я вот буквально рос на гонках, процентов 80 любимых игр из детства были в этом жанре, и сейчас нереально обидно за состояние ААА гонок. У меня даже от шутеров меньше ощущения безысходности какого-то. Недавно вот перепрошел 2й дерт, и господи как же эта игра великолепна: ощущение от езды, музыка, модель повреждения, общее ощущение от игры - все это великолепно. Игра вышла в 2009 году, а глаз от взгляда на нее радуется в тысячу раз больше чем от многих современных гонок (да и просто игр, если уж на то пошло). И вот просто возникает вопрос - а если 13 лет назад могли сделать так хорошо, то почему сейчас не могут? Так же из-за своего опыта я уже не могу получать какой-то серьезный челлендж от езды против ботов в аркадных гонках, а симы меня не шибко привлекают по спектру причин, вот и выходит что форза - единственная игра, в которой я могу получить примерно то, что хочу. Только вот сама игра не то что бы супер хороша - она нереально стерильна, будь то в плане музыки, повреждений машин или в целом общего стиля игры, в каждом аспекте игра просто "функциональна". И вот сейчас я нахожусь в раздумьях, брать ли мне 5ку чисто ради онлайна, ибо 4ку я взял на момент когда она уже эффективно умерла, а онлайн хочется, но на том же самом опыте 4ки я уже знаю что получу - почти полное отсутствие драйва на асфальтных гонках, поломанные серваки с их получасовыми загрузками, отсутствие какой либо мотивации в игре и просто не самый увлекательный геймплей И самое обидное что у шутеров хоть инди сцена есть интересная, в гонках чет совсем мрак

    @quake4love@quake4love Жыл бұрын
    • Colin McRae Dirt 2 последняя годная гонка от Codemasters, ей и останется, видимо Codemasters уже всё

      @TheNikolay00@TheNikolay00 Жыл бұрын
    • Когда мы были в детстве, нам всем казалось, что игра с душой, просто сейчас мы не смотрим на них с той самой улыбкой и кайфом, вот нам и приятнее играть в старые игры. Вот ты сказал про dirt, та же 4 часть по сути такая же. У меня малой брат просто тащится от nfs heat, когда я к ней отношусь, как крепкому среднячку. А качество игр упало, потому что разрабатывать их стало сложнее и дороже, а сроки на разработку остались те же).

      @a-x-l4148@a-x-l4148 Жыл бұрын
    • @@a-x-l4148 да просто людям одно и тоже надоело) а разрабы и их дяди с игроков доят деньги. Скоро это пройдёт, появится что-то новое в мире, может даже не в виде видеоигры, главное не зацикливаться на этом.

      @ruszet13@ruszet13 Жыл бұрын
    • Братан, если ты хочешь брать фх5 чисто ради онлайна, то не надо, это ужасно. Я сам ветеран серии и начинал еще со старых моторспортов, поэтому водить умею. Но как же печально видеть, что для победы там нужны мета-имба-билды(которые никак не фиксятся, потому что разрабам плевать), а не прямые руки. Заходишь в лобби и видишь как минимум пару "боншейкеров" или подобной хрени, которая просто улетает в точку, даже если чел прямо то ехать не может. Еще эти штрафы за касание сос теной, которое тебе дают, после того как тебя же в нее и вытолкнули. Нет, это всё, конечно, можно терпеть и пытаться нормально ездить на разнообразных хороших и эстетичных машинах, рядом с лансерами и гтрами на V8 и с "форза-лавками", свапнутым в полный привод -всемподряд- и улетающими в космос хотродами на самых отвратительных колёсах которые видел свет, но стоит ли оно покупки не дешевой игры? Плюс крайне скудное кол-во трасс в онлайне(при том что в одиночке их достаточно много), из-за чего постоянно на одних и тех же трассах ездишь(порой подряд). Ну и "TELEPORTING OTHER PLAYERS", которое длится порой дольше самих гонок.

      @PAGAPIROG@PAGAPIROG Жыл бұрын
    • @@PAGAPIROG ну я если и буду брать то разве что ключ за 1.2-1.5к, что находится в разумных пределах цены, но даже так пасиб за совет

      @quake4love@quake4love Жыл бұрын
  • Привет Киряш, спасибо за контент. Надеюсь у тебя как-нибудь получится ознакомиться с незаслуженно забытой как по мне Split Second - по истине уникальная игра в жанре аркадных гонок.

    @user-yd8er4ft7e@user-yd8er4ft7e Жыл бұрын
  • Есть у меня недуг, я люблю nfs undercover, много хороших воспоминаний из детства о ней:3 Спасибо за видео;)

    @monomiska6817@monomiska6817 Жыл бұрын
  • Последние 10 лет, жанр гонки опускаются все ниже и ниже на дно, хотя в нулевых они были одним из самых прибыльных жанров, а данный момент с гонками все очень плохо, даже у стратегий ситуация получше

    @user-hi9si8fq9g@user-hi9si8fq9g Жыл бұрын
    • Скорее 8 лет

      @vendeinrazor3175@vendeinrazor3175 Жыл бұрын
    • действительно, даже стратегии сейчас как-то живут. те же инди разрабатывают от простых вариантов, до отличных масштабных и красивых. а на гонки села своей жопой ЕА, скупив всё подряд и убив, а новых разрабов пока нет. а ведь даже на слабых пк были гонки с интересными 3д-трассами, переменным покрытием, интересным физоном, пусть и простой графикой. потом, когда графон стал манить меня, например, играть даже в ралли, где ты ни с кем не соревнуешься (тупо езда на время), гонки стали убивать

      @TheSnos15@TheSnos15 Жыл бұрын
    • @@vendeinrazor3175 с 12 года всё плохо

      @TheSnos15@TheSnos15 Жыл бұрын
  • Согласен со всем в данном ролике. Современные гонки красивые, но пустые. Потратил добрых 12 часов только чтобы нормально запустить NFS Underground 2 на Steam Deck без бубнов со вторым диском (кто понял тот понял) и чтобы было нужное разрешение. И как же он хорош, игре почти 20 лет а в него все так же классно играть, особенно в самолёте. От современных гонок подобного ощущения уже даже и не ждёшь.

    @user-kx1ty4kn8l@user-kx1ty4kn8l Жыл бұрын
    • Что кайфового играть в игру, где ты не можешь съехать с нужной трассы и потеряться? Старые части - дерьмо. Из старых норм, это ProStreet, Undercover и Carbon. И то, в них я бы не стал играть. Современные гонки сложнее, вот вам и не нравится. Ничего хорошего в Underground нет.

      @angio7092@angio7092 Жыл бұрын
    • @@angio7092 первая часть ундерграунд была сложной и открытого мира там нет, что для меня плюс в такой старой игре. Разглядывать там нечего. Андерковер очень легкий. Если ты прошёл гонку первой мафии на последней сложности, то почти все гонки кажутся легкими кроме всяких автосимов или nfs the run на максимальной сложности ботов.

      @sanyacev@sanyacev Жыл бұрын
    • @@sanyacev В чем сложность Underground? Машины там не заносит, нпс мало, скорости детские, и сама машина неадекватно тяжелая. Считаю отсутствие открытого мира минусом для любой игры. My opinion, естественно.

      @angio7092@angio7092 Жыл бұрын
    • @@angio7092 я играл на высокой сложности и было прям тяжело в некоторых гонках. Андерграунд второй явно полегче, а его открытый мир не интересен. В 2004 может это было что-то с чем-то, но сейчас это не интересно. Тяжелые машины и что? Управлять ими интересно, так как ведут на ямках неадекватно. В зе ран они ещё тяжелее, но игра от этого не становится куском ховна, как все последние части нфс Мне открытый мир понравился только в бернаут парадайс, а в нфс ну всегда не заходил. В том же карбоне для меня открытый мир просто есть. Не любил по нему кататься. А в бернауте даже гонки не ограничивали маршрут. Только игра уж совсем легкая.

      @sanyacev@sanyacev Жыл бұрын
    • @@sanyacev да не доказывай ему ничего. Он сам себе в голову какую-то ерунду вбил и думает, что только так и должно быть

      @ravingcrab8405@ravingcrab8405 Жыл бұрын
  • Редко подписываюсь, очень редко. Но подача интеллектуальная и искренняя, в формате размышлений-рассуждения наводят на мысль, что контент у автора качественный и я бы, наверное, не отказался посмотреть - что автор будет выпускать в будущем. Подписался. Не разочаруй, халтурой завален ютюб. Качественного контента с ДУШОЙ - МАЛО. Спасибо, лайк поставил.

    @kazahstan_alga@kazahstan_alga Жыл бұрын
  • У меня есть рецепт гоночного хита: работаем над физикой и управлением машины до такого уровня что интересно будет ездить даже на стадии прототипа. Геймплей первостепенен. В плане геймплея мне зашли: Burnout, Flatout 2, Grid 1, Shift 1, Trakmania. Добавляем убойный саундтрек. Оставляем строгую прогрессию с разумным количеством гринда, ведь та же Форза, где всё открыто сразу, выглядит как creative mod в котором цели приходится придумывать самостоятельно, и сезоны не особо помогают. Underground 2, Most Wanted, и GRID имели более видимую прогрессию. Хороший баланс между линейным прогрессом и свободой был в The Crew. Покупка компонентов делает любую гоночную игру интереснее, всегда классно покопаться под капотом и выиграть несколько гонок на обновленной тачке. Графика в гонках не так важна сколько ей стали удивлять внимания на мой взгляд. Рокетлига и без дорогущего окружения и 8К текстур дарит кучу фана. Кажется что в крупных студиях разработчики сами не понимают какие элементы важны по настоящему чтобы сделать игру которая понравится в первую очередь им самим.

    @CMak3r@CMak3r Жыл бұрын
  • В принципе проблему всей современной индустрии можно описать одной фразой: "Открытый мир победил - коэффициент вовлечённости игрока оказался важней"

    @dimikist@dimikist Жыл бұрын
  • Спасибо за видео. А что думаешь про серию Test Drive Unlimited?

    @roald5nake@roald5nake Жыл бұрын
    • хорошая игрушка

      @Kiryvsha@Kiryvsha Жыл бұрын
    • @@Kiryvsha будешь пробовать новую часть, когда она выйдет?

      @roald5nake@roald5nake Жыл бұрын
  • Ээээхххх вспоминая motostorm так хорошо на душе становиться, красота Видео, как всегда топ, мне рассуждение на тему, раньше было лучше, и это практически так, очень нравятся, продолжай в том же духе, дружище))))

    @ilyamishutka6731@ilyamishutka6731 Жыл бұрын
  • Провожу десятки часов в Assetto Corsa с рулём. Мне очень нравится японская атмосфера 90-ых, jdm и т.д. и Корса - это первая игра, которая с помощью модов позволила полностью окунуться в этот мир японской классики. Творения игроков позволяют заниматься практически чем угодно: от живого трафика на хайвейе до дрифта по узким улочкам Италии. Это игра позволяет получать невероятное удовольствие, если погрузиться в неё с головой. После твоего ролика хочу попробовать поиграть в Dirt Rally, так как с серией я не знаком от слова совсем, но раллийные гонки все же привлекают, спасибо за контент!)

    @mirrai1337@mirrai1337 Жыл бұрын
  • Наконец-то услышал то что я думаю о пятой форзе. Абсолютно согласен с автором,я как фанат серии,проходивший все части,могу сказать что 5 часть худшая из серии. Первые две части досих пор мои любимые,потому что в них хочется играть,в отличии от пятёрки. От Forza Horizon 5 просто тошнит,не могу в неё играть больше 30 минут,и вот надоела она мне гораздо быстрее чем остальные игры серии.

    @itskosmer5921@itskosmer5921 Жыл бұрын
    • + лично мне тошно и уже хочется закрыть игру когда я слышу музыку в меню .

      @user-bu1fc7mx1n@user-bu1fc7mx1n Жыл бұрын
    • Можно по подробнее я не шарю за гонок. Играл только нфс андеграунд и мост вантед 2005

      @infinity_lp@infinity_lp Жыл бұрын
    • Я ради 4 части брал бокс, так как люблю гонки. Впечатления были шикарные, всё в новинку, всё красиво и дорого. Потом взял сериес с для 5 части и тупо разочаровался. Полное уныние и скукота. Это тупо копия прошлой части, которая также унылая, но впервые когда играешь, то весело. Потом продал сериес с и взял пс5 под ГТ7. И вроде бы игра шикарна, но донат всё портит. Если в форзе тебе слишком легко и ты за неделю все машины выбиваешь, то в ГТ7 наоборот дико гриндить нужно. По итогу, скачал по ЕА Плей НФС Хит и Пейбек. И как бы это не звучало странно, но они на голову веселее и интереснее ГТ7 и Хорайзона. Хит так вообще шикарен - полиция, тюнинг, авто - всё на высшем уровне.

      @user-vd2nt6gq2d@user-vd2nt6gq2d Жыл бұрын
    • Не знаю 5 часть мне понравилась намного лучше 3 и 4 части

      @user-tz9gb7mw8b@user-tz9gb7mw8b Жыл бұрын
    • @@user-vd2nt6gq2d Ну 4 часть это по факту просто копирка 3. Но в четверку хотя бы смену времён года добавили,и ещё пару фишек. В пятую форзу нихера, абсолютный ноль,даже хуже в некоторых аспектах стало. Я тоже от отчаяния пошел и купил за 600 рублей на боксе The Crew 2, и она мне даже понравилась. Уж точно лучше 5 форзы.

      @itskosmer5921@itskosmer5921 Жыл бұрын
  • Добренький ролик, согласен с мнением автора, на 75-80 процентов. Хотелось просто добавить, как фанат игры NFS MW 2012, что игра даже сейчас собирает комнаты онлайн по 10-12 игроков, где 12 максимум, но есть одно весьма прискорбное НО, это читеры, и не просто читеры, а полчище читеров, где на каждого второго можно вешать этот ярлык. Иногда даже в 2022 захожу погонять, но не надолго, пока читеры не начнут творить мракобесие)))

    @idzumysaint-p9909@idzumysaint-p9909 Жыл бұрын
  • Тоже сейчас сижу в гт7 , но из последних игр только врекфест впечатлил очень сильно) попробуй может зайдёт

    @Armorkane@Armorkane Жыл бұрын
  • Впервые зашел на твой канал. Хочу отметить качество превьюшек на видео. Просто супер

    @hachic5251@hachic5251 Жыл бұрын
    • Спасибо!

      @Kiryvsha@Kiryvsha Жыл бұрын
  • Удивлен, что не упомянул Driveclub. Одна из лучших аркад до сих пор.

    @markkabzon112@markkabzon112 Жыл бұрын
    • Не совсем аркада, в игре очень гибкая настройка сложности, и самая крутая динамическая погода.

      @User_Furiot@User_Furiot Жыл бұрын
  • То чувство, когда не выходило ничего лучше grid оригинального 😨

    @Hikikomori34@Hikikomori34 Жыл бұрын
    • выходило. но мало, к сожалению. и тот же грид, к сожалению, выглядит как говно без модификаций, оптимизация ниже плинтуса. грид 2 и автоспорт на том же ноуте работают значительно лучше, хотя выглядят даже сейчас отлично

      @TheSnos15@TheSnos15 Жыл бұрын
  • Выпуск получился интересный. Сам недавно вошёл в симрейсинг, раньше играл в dirt rally на руле, сильно понравилось, рекомендую. Теперь перешёл на assata corsa. Жаль что ПК не тянет онлайные гонки. Удачи тебе купить руль

    @agrogamewolf-agw1145@agrogamewolf-agw1145 Жыл бұрын
  • Киряша, спасибо за видео. По удивительному совпадению удалил последнюю Forza Horizon с компа за час до выхода видео

    @flersty@flersty Жыл бұрын
    • жестко

      @Kiryvsha@Kiryvsha Жыл бұрын
  • Cамое главное: гонятйе в игры по душе, не бойтесь эксперементировать с разными гонками. Игры не должны быть рутиной, получайте кайф, ребята.

    @googlesuck4602@googlesuck4602 Жыл бұрын
    • золотые слова друг мой

      @polsotni@polsotni Жыл бұрын
    • Absolutely right, my friend. Чел с ником "гугл соси" херни не скажет.

      @angio7092@angio7092 Жыл бұрын
    • @@angio7092 Мне просто прошлый акк снесли за якобы "дискриминационные высказывания". Канал был пустой, но все равно обидно

      @googlesuck4602@googlesuck4602 Жыл бұрын
  • За музыку в гонках прям обидно. Где есть хоть пару интересных трэков, а где-то их вообще нет. Например в последних частях nfs песни вроде неплохие, но они работают только в самих гонках, а в отрыве от игр ты не можешь их слушать. Музыка в старых nfs задавала темп и характер гонки, так ещё и музыка была хороша и без гонок.

    @Hun415@Hun415 Жыл бұрын
    • Что тебе мешает свою музыку включить?

      @angio7092@angio7092 Жыл бұрын
    • @@angio7092 тогда какой смысл музыки в играх?

      @Hun415@Hun415 Жыл бұрын
    • Почему я как игрок должен заниматься этим?

      @Hun415@Hun415 Жыл бұрын
    • @@Hun415 Почему ты жалуешься? Смысл у музыки такой же, какой и у самой игры. Просто существовать. Когда не нравится, обычно не слушаешь\не играешь. Советую делать это вместо нытья.

      @angio7092@angio7092 Жыл бұрын
    • @@angio7092 в обычных играх да ,но речь идёт о гонках, где музыка имеет особое значение. Банально когда играет драйвовая музыка и ты хочешь ехать быстрее. В одном только нфс, часть атмосферы и ощущения от игры выстраивалось вокруг музыки. Я просто хочу чтобы музыка в гонках ,и других играх тоже ,стала такой же важной как и раньше. Если для тебя музыка не имеет особого значения то дело твоё, но гнать из за этого на других не надо.

      @Hun415@Hun415 Жыл бұрын
  • Смотрю уже где-то минут тридцать, вспомнил с десяток интересных проектов, вспомнил впечатления из детства и культовые серии, погрузился, прожил всю эту жизнь с гонками сначала, а потом слышу "это будет интересное видео".. Тапаю по экрану а там введение закончилось :)

    @morozovux@morozovux Жыл бұрын
    • 😳

      @Kiryvsha@Kiryvsha Жыл бұрын
  • Ля балдежный ролик, со всем согласен, красавчик просто) скоро вроде должен новый тест драйв солар краун выйти, интересно каким получится))

    @alexandr5523@alexandr5523 Жыл бұрын
    • если честно, не особо верю в новый тест драйв. по слитой инфе как-то не очень

      @Kiryvsha@Kiryvsha Жыл бұрын
  • как человек, который с раннего детства обожает жанр и считает его любимым, тоже могу сказать несколько вещей 1) современные гонки абсолютно не имеют своего лица: абсолютно каждая аркада щас работает по принципу фестиваль на огромной карте с кучей полей, награды за каждый чих и испытания на прыжки/дрифт/скорость на карте. Вначале может и было весело, но щас это просто надоело. Раньше половина гонок представляла из себя что-то уникальное и поэтому хотелось попробовать вообще все. 2) жанр абсолютно потерял всю свою «веселую» часть: мы потеряли Burnout, Flatout, Blur, Motorstorm, Crazy Taxy и все те другие аркады, которые были просто весёлыми и по-хорошему долбанутыми. Были надежды с Wreckfest, но в итоге игра куда-то совсем не туда пошла. По сути последняя весёлая аркада была в 2014 в виде восьмого марио карта. 3) нет веры в новый нфс от слова вообще. В текущих критерион большая часть людей из гостс геймс, а ключевые фигуры из студии ушли уже кучу лет назад, поэтому хз что вообще получится. По тем же причинам и возвращение бернаута могло бы быть получится сомнительным 4) Саундтрек: он почти везде стал никакой и это как-то грустно В итоге щас наблюдаю за жанром и просто не понимаю, как за одно поколение мы все потеряли и вернется ли когда-то былое величие. Сам время от времени катаюсь во Flatout 2 на фанатских серверах и добиваю 100% в парадайсе/тейкдауне/ревендже

    @abysswalker6717@abysswalker6717 Жыл бұрын
    • "Саундтрек: он почти везде стал никакой и это как-то грустно" - Зато он годный Рокет Лиге, да вот только это не гонка, так что ситуацию это не меняет)

      @Jed02000@Jed02000 Жыл бұрын
    • @@Jed02000 вот да, в рокет лиге отличный ост) Но назвать ее гонкой сложно, хоть я и недавно вернулся в нее, получив кучу фана

      @abysswalker6717@abysswalker6717 Жыл бұрын
    • Врекфест пошла туда, куда должна была идти. Это современный Флатаут 1. Никому не интересно долго играть в тупую аркадку, это вообще смелый шаг, что bugbear отвернулись от фальшивой аудитории любителей поездить на машинках.

      @unnamedsoldier1@unnamedsoldier1 Жыл бұрын
  • Я чувствую себя каким-то странным, в каждый раз, когда слышу отовсюду насколько потрясающие nfs most wanted и carbon, но сам я их где-то в середину только могу поставить. Всегда такие мысли будто все эти слова исходят только от ностальгии по старым временам. Я прошёл все части nfs, начиная с underground и заканчивая heat и всё равно не понял что в них такого волшебного, что их называют лучшими. Кто считает также, поставте лайк пожалуйста, чтобы я понял действительно ли я такой один, или же нет.

    @user-of5zw4hq6c@user-of5zw4hq6c Жыл бұрын
    • Я считаю лучшая нфс - это про стрит ( в большинстве из-за за скоростных гонок )

      @Ubyuvsex@Ubyuvsex Жыл бұрын
    • Я согласен. Для меня лучшие части начинаются с Most Wanted 2012. С тех пор, когда добавили контролируемый занос тачкам. Настолько кайф, что могу без противников, просто по городу кататься под музон. Я много частей прошел, но не все. Хотя The Run тоже хорош по-своему. Челам-настольгаторам просто сложно играть в новые игры, поэтому и жалуются. Сам не пойму людей, ставящих на пьедестал Most Wanted старый или Underground. А новые, которые объективно лучше, занижают. Бред же. Даже Carbon не сравнится с новыми частями, хотя в него я долго играл.

      @angio7092@angio7092 Жыл бұрын
  • Последняя моя гонка за долгое время была nfs the run, после чего долго не играл в них, с покупкой xbox sx попробовал форзу хорайзон 4 и влюбился, с удовольствием поиграл в 5ую часть и теперь жду форзу моторспорт

    @wiglaff@wiglaff Жыл бұрын
  • Как же я рад что автосимы в отдельной лиге)

    @efini.@efini. Жыл бұрын
  • Сейчас вообще большинство ААА игр говно

    @fralex6937@fralex6937 Жыл бұрын
    • ну так-то да

      @Kiryvsha@Kiryvsha Жыл бұрын
  • СЛАВА УКРАЇНІ !!!

    @user-ip1rn3in1w@user-ip1rn3in1w Жыл бұрын
    • Что вы этим хотели сказать?

      @user-xl1yg7cd3e@user-xl1yg7cd3e Жыл бұрын
  • Классное видео. Автор исполнил всё по высшему разряду.

    @demonscream421@demonscream421 Жыл бұрын
  • Очень прикольно иногда позалипать в старые проекты, которые пропустил в детстве. Приходишь к ним без ностальгии, и всё равно что-то цепляет. Я так недавно прошёл Enthusia Professional Racing через эмулятор PS2, прикольная игрушка, и челлендж нехилый. "Старушки" могут и сейчас дать жару: тот же Burnout, упомянутый в видео, или Flatout 2 в онлайне через сервис Openspy - огонь. В современных играх в каждой будто бы не хватает чего-то одного: в DIRT 5 мне быстро надоели трассы и управление, в Форзе пропало стремление развиваться из-за лёгкости гонок и заваливания бонусами. Можно отметить разве что Wreckfest - практически идеальный баланс аркады и симулятора. Но там, если попал на последнее место, так и останешься проигравшим до конца гонки. Ну и ещё песочницы хорошо ощущаются. В Automation интересно строить машины, в BeamNG интересно их разрушать, но формула "развлекай себя сам" вечно работать тоже не будет.

    @ffr4314@ffr4314 Жыл бұрын
  • Спасибо за хороший ролик, доступно и с толком объяснил ситуацию среди аркадных гонок. Полностью согласен с твоим мнением. Привет из Чернигова)

    @konio_misterio@konio_misterio Жыл бұрын
  • пасиба за уютный видосик!

    @BertranDeGato@BertranDeGato Жыл бұрын
  • Было приятно услышать о Burnout, Paradise City любимая аркадная гонка прям с детства, сингл который прошел на 102 % и выбил все ачивменты, в тот же фановый мультиплеер накатал уже за 500 часов и дальше катаю, ост который я слушал буквально месяцами и сформировал муз. вкус, хх вот бы новую часть...

    @sky8paradise@sky8paradise Жыл бұрын
  • Прямо выразил мое мнение по этой теме, и даже игры у нас схожие. Только у меня Руль давно и я ф1 смотрю с 2001 года :D

    @d2-d4@d2-d4 Жыл бұрын
  • Вот я ни разу не поклонник гонок. Но поймал себя на мысли что в раллийный сим я бы тоже с удовольствием погонял, если бы моё время не занимали мои любимые жанры... А по воспоминаниям, по тойтеме что ты озвучиваешь в видео по поводу баланса машин и удовольствия от процесса мне в своё время дико пропёр первый "Grid" - насколько же было круто видеть в игре сочетание ощутимо разной управляемости на разных машинах, в сочетании с приятной разрушаемостью - идеальный баланс для... "аркадной гонки с ноткой сима". Из чистых аркад, работающих на атмосферу, наверно, самой уютной будет ранний "Most Wanted" - очень тепло её вспоминаю.

    @deciusloverain5434@deciusloverain5434 Жыл бұрын
  • Бурноут это легенда , проходил её много раз и она навсегда осталась в моем сердце ❤ Очень жаль что такой крутой проект не получил продолжения (

    @cosmoscrew360@cosmoscrew360 Жыл бұрын
  • 10:30 + 11:07 + 11:24 + 12:15 + 12:43 + 13:10 + 13:20 + 15:22 + 24:46 - *Киряш… …ты имеешь ввиду NFS: Pro Street?* *Из перечисленного тобою, я прям слышу, как ты описываешь - NFS: Pro Street* Игру, которую хочу упомянуть и напомнить как раз-таки из-за своей: 1. *Нестандартности* . Поистине что-то новое и другое с времён *Most Wanted* . NFS - который вызвал много споров, и со временем стал - только лучше, как _хорошее вино_ . До сих пор поиграю раз в месяц/полгода. 2. *Музыки* . Игра, которая во многом отражал *музыкальный 2007-й год* . У меня где-то 15-20 треков сохранено)) 3. *Impact скорости* . Наверное лучшее ощущение скорости в серии. Никакая другая игра серии не передаёт ощущение скорости, *страх разбиться* и сам *Адреналин* от этого всего как ProStreet. Под 400 км/ч по Неваде? = Эт Вам - НЕ шутки)) • Лучше было только наверно в Shift, ну тут уже чистокровный симулятор, со соответствующим настроением. Когда у нас Pro Street - гибрид, где полу-андеграундная тема с полупрофессиональными гонками. • НЕ только _страх разбиться_ , но и геймплейная возможность, задумка геймдизайнеров *Black Box* - перфекционистично проехать всю гонку без повреждений, что в конце получаешь полное удовлетворение за свой профессионализм, после +400 км/ч)) 4. Звуковой дизайн выхлопных систем автомобилей. От которого тоже испытывает Impact, при наличии хороших наушников/звуковой системы. 5. Ну и конечно *полу-гнетущая атмосфера* , со своими _нотками ламповости_ - За счёт музыки и арт-дизайна.

    @user-bh9ft5sx5g@user-bh9ft5sx5g Жыл бұрын
  • 13:15 Дружище, думаю ты очень упустил акцент на этом моменте. Мне кажется очень важной корреляция между былыми саундтреками и нынешними гонками. Сами посудите, лучшие аркадки вышли во времена пс2 и ранней пс3 - это была эпоха хард-рока, альтметала, агрессивного хипхопа и электроники. Андеграунды и МВ, Бернауты, Флэтауты, Мотостормы - их саундтреки были пронизаны ядерной энергетикой, зубодробительной. И азарт от таких гонок всегда был пылающий. И люди, которые создавали игры и тащились от такой музыки - дарили нам такой забористый геймплей, ощущая драйв от синтеза музыки и геймплея. Время шло, менялись разработчики, менялись поколения геймеров, менялись пристрастия и тренды в музыке - и что мы имеем? Все современные гонки - беззубые. Унылые, скучные, с обилием позитивной музыки, или аборигенских жопотрясок аля саундтреки форсажей. И вместе с этим улетучилась маскулинность жанра, все стало безяичным. Все аркады предлагают френдли геймплей, лишь бы люди чилили в игре и заряжались позитиффчиком. Вместе с тем, ни одна гонка и не цепляет на самом деле. И это не лечится банальным своим саундтреком - чувствуется, что когда именно яростная музыка была в умах людей, была в мейнстриме, именно сам геймплей разрабы и затачивали в соответствующий темп. И в этом была изюминка тех игр, тех лет, что мы, юношами, подростками, в расцвете пубертата - именно этого и хотели. Чувства скорости, чувства агрессии, тональность какого-то протеста, тараны в гонках и аварии, преступления против порядка, или фестивали говнарей на островах грязи и вулканов. Это все было потрясающе, и западало в душу. Современная же молодёжь гораздо менее маскулинная, менее бойцовая так сказать - и продукт они получают себе соответствующий, скромные яркие гонки про дружбу, под солнечный рнб из топов стриминга и бесконечной похвалой за любой поворот, как дрессированным крысам кусочек сыра за верные проходы в лабиринтах. Увы и ах, для меня жанр более 10 лет мёртв. Говорю за аркады - на автосимы времени не стало еще со времени гт5. P.S. Будем ждать новую горочку от каких-то там разрабов бернаута, хоть и выглядит как муторная трекмания- но вдруг это то что нужно будет.

    @Emil_Noort@Emil_Noort Жыл бұрын
  • Киряша, покупай скорее руль и присоединяйся в симрейсинг комьюнити по ф1)) Было бы интересно посмотреть пару видосов по твоим гонкам в каком-то чемпе ☺️

    @ERL-Zenki@ERL-Zenki Жыл бұрын
  • Первая Форза в которую я поиграл была 4, но это было за год до 5 части. Потому мне очень впирает эта серия. На геймпаде играется приятно. Так же часто зависаю у друга, который угарает по автосимам. У него прям полная станция с рулём, коробкой, ручником, педалями, приборкой и прочими приколами. Очень приятно гонять в ассету с кучей всяких модов

    @stunna1993@stunna1993 Жыл бұрын
  • Я думаю проблема современных гонок именно в том как мы их воспринимаем конечно есть уже и лучше. Те впечатления которые подарил мне когда то NFS Most Wanted не вернет ни она из игр. Это было настолько круто и весело что не передать просто, потому что это было в первый раз и незабываемо. В игре реально был стимул играть, пройти все гонки и добраться до главного боса, прокачивать машины очень интересно и всегда подходило под стиль игры. Для меня Моствантед это драйв, погони, и чувство что в игровом мире реально машины и гонки это главное. Карбон это скоростные события, игра с напарником и гонки по горному серпантину.

    @Onehostgetlive@Onehostgetlive Жыл бұрын
  • вступление как отдельный видеоролик)

    @user-gc4cb7ty6s@user-gc4cb7ty6s Жыл бұрын
    • стараюсь

      @Kiryvsha@Kiryvsha Жыл бұрын
  • Полностью с тобой согласен) Перепрохожу бернаут и грид и надеюсь на то, что новая нфс станет действительно хорошей игрой)

    @Vsevolod_156@Vsevolod_156 Жыл бұрын
  • Классный ролик, понравился. Кирилл а вы не рассматриваете бюджетный руль для гонок? Тот же момо рейсинг от логитека вполне хороший вариант.

    @user-yc9ou4xw9o@user-yc9ou4xw9o Жыл бұрын
    • Так у него информативность нулевая совершенно, ниже логитека g902 или Т150 лучше не брать. Вообще конечно сразу Т300 я бы посоветовал брать, для сим рейсинга начального уровня самое то

      @doppelganger7585@doppelganger7585 Жыл бұрын
    • @@doppelganger7585 не могу соласится, т150 откровенно халтурный руль. g902 поинтереснее будет но тут и ценники разные совершенно. 900 градусов круто но играть на момо в 270 вполне можно. ладно бы момо стоил бы 10-13к тогда согласен, а так нет.

      @user-yc9ou4xw9o@user-yc9ou4xw9o Жыл бұрын
  • Годный ролик, 25 наслаждения) жаль не было ни одного упоминания богоподобной в своё время серии MotorStorm:( Честно, отдал бы что угодно за ремастер Pacific Rift..

    @timemamilitisto8669@timemamilitisto8669 Жыл бұрын
  • Это описание "оптимального" управления в гонках, как по мне, напоминает Driver: San Francisco (машины там ощущались достаточно тяжёлыми (при том, что я играл на клаве), но в достаточной мере управляемыми (хотя немного "скользкости", может, стоило убавить))

    @grafdenix@grafdenix Жыл бұрын
    • точно последняя более менее неплохая игра уровня старых нфсок

      @sergeynesterenko5506@sergeynesterenko5506 Жыл бұрын
  • Недавно я был в картинге и вот без шуток это было ахуэно;)

    @user-vo6jz8hd4v@user-vo6jz8hd4v Жыл бұрын
  • Обязательно попробуй симрейсинг. Понятно дело надо раскошелиться, но оно того стоит. Сам после погружения в симрейсинг не перевариваю все эти аркады. Максимум для отдыха Euro Track и Snowrunner. А в основном конечно любимая Assetto Corsa

    @yvon.r6702@yvon.r6702 Жыл бұрын
  • Мне приятно быть в гонке с большим отрывом-это последствие того,что я несколько раз перепроходил трассу и оптимизировал маршрут(это я не про те случаи,когда ИИ тупой).Вообще отпадает желание соревноваться,когда срабатывает эффект «резиновой дороги»,когда машины просто едут возле тебя или даже обгоняют ради создаваемого эффекта конкуренции,потому что в таких играх одна ошибка-и ты перезапускаешь,вне зависимости от ситуации на трассе(от перемотки мы отказались в видосе,нельзя одной проблемой устранять другую). Сейчас гонкам нужны эксперименты от людей,которые четко понимают,что они делают и которые хотят удовлетворить простого потребителя,как я+надо грамотно соблюсти баланс скиллозависимости и драйва от происходящего

    @pvlbgmlv@pvlbgmlv Жыл бұрын
  • Посоветуйте гоночки на клаве, а то играл только в the crew 2

    @molokosos4173@molokosos4173 Жыл бұрын
  • Из аркадных гонок с уникальным от обычных гонок геймплеем порекомендую Distance, посмотри как-нибудь. Это что-то вроде Trackmania насколько я понимаю, но прикол в том что ты можешь: прыгать, летать, прижиматся к треку чтобы ехать по потолку и ускоряться - главное следить за перегревом тачки. Плюс это по сути сюжетная гонка, там даже элементы хоррора есть. Рекомендую кароче тем, кто ищет чего-то нового в жанре гонок

    @Tenebrae_Emoniel@Tenebrae_Emoniel9 ай бұрын
  • Среди гонок, в последнее во что я играл, это Марио карт) На удивление играется весело и бодро, и музыка крутая.

    @user-dm9fx9qn8c@user-dm9fx9qn8c Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик, и хочу сказать если решишься на более менее хороший руль, к примеру т300 и лучше, и начнёшь играть к примеру в АСС, дёрт2.0 или формулу, получишь огромное удовольствие, и скорее всего пересмотришь топ гонок для себя, я вот уже полтора месяца как стал счастливым обладателем т300, и теперь что-то сильно аркадное вообще не могу воспринимать, но с огромным удовольствием езжу в перечисленные мной игры)

    @pod_kapotom81@pod_kapotom81 Жыл бұрын
    • 👍

      @Mik_Ab@Mik_Ab Жыл бұрын
  • Постоянно играю по кругу во множество гонок. Любовь к гонкам зародилась собственно году так в 98й с появлением у моего дяди сони плейстейшн 1 и Гран Туризмо. Залипал в неё очень много, первая победа далась со скрипом и ездой по стеночкам. Чего ещё ожидать от 5-6 летнего пацанчика)) А ведь гонки тогда были безкомпромиссные... Спустя столько лет сейчас на эмуляторе с геймпадом перепрохожу её на телефоне... Кайфую. Недавно в стиме увидел у себя Грид 2. Поиграл. Бесячная физика дрифтовая, но не скажу, что не кайфанул. Кодмастеры могут. В общем стал разделять гонки для себя на аркадки для геймпада и на симы. У меня простенький руль, без отдачи и всего 270 градусов. Брал ещё под иксбокс 360 Трастмастер 458 италия. С ним залетаю в Ассето Корса (не компетесионне). Но фидбека конеш нехватает. Но ачивки на бронзу делать можно, хотя местами сложновато. В онлайн пока не суюсь. Ещё из забавных игр вспомнил недавно World Racing 2 с меседесами. Так сказать "ответ порше анлишеду". Удивлен физикой, вполне ничего. В детстве играл в неё с динамической сложностью, местами сгорал пукан сильно. Сейчас на 85 из 100 сложности и полном реализме без абс и стабилизаций вполне челлендж. Но скорее всего, покажется скучной доброй половине ребят. Экшона мало, трассы вроде и красивые, но тот же НФС Порше Анлишед больше запоминается. Очень люблю следующий НФС после поршиков - Хот Персьют 2. Первая игра на новеньком ПК была. Его даже на руле проходил по приколу. Вполне кайфово. Кароче говоря гонок масса есть прикольных, тот же Тест Драйв Анлимитед. Или флет аут 2) Хотя серию флет аут не люблю за "несерьёзность". Боулинг чуваком из разбитой машины, камон)) Мечтаю только вот руль какой-нибудь уже нормальный стартовый. тот же G27. Жалко война на дворе, так бы купил себе...

    @Rikko230392@Rikko230392 Жыл бұрын
  • One Love-Колин Макрей Дирт 2, Колин Макрей ралли 04, НФС андерграунд(1,2),грид (1).Спасибо за видос:)

    @user-ry6ii3dp7y@user-ry6ii3dp7y Жыл бұрын
  • Физон в Дерт4 тоже неплох:) и это моя любимая часть Дерт’ов. Я играл во все части серии

    @MjAp180@MjAp180 Жыл бұрын
  • Хороший видос, прям в точку, спасибо! За себя скажу, что впервые познакомившись с Форзой с 4ой части, потом поиграв и пройдя НФС Хит для себя решил, что Форза 4 нравится больше (поэтому 5ую часть и не брал, потому что нового мало а в 4рке для меня контента итак дохрена) . Никто больше не сделает Crashday, NFS MW олдовую, Flat Out 2, Driver San Francisco, NFS U2 (или закроют к хренам как Driver Club) . Такие игры не устроят рынок, студию, игроков, производителей и так далее. По итогу мне пришлось мириться с Форзой. Да, тюнинг внешки такой себе но зато любую тачку можно зафитить на дрифт, на оффроад, на кросс, асфальт и драг. Я в этих настройках провёл добрую часть времени когда освоился и неистово кайфовал, когда получалось из маслкара создать пожирателя асфальта у которого на скорости 250 не кончались передачи, не заносило в повороте и тд. Условия такие, что игры с авто слишком...стерильные? Или без изюминки.

    @smiley_boi@smiley_boi Жыл бұрын
  • Про Test Drive забыл, а это великолепная серия. Тем более скоро выходит новая часть

    @almagets@almagets Жыл бұрын
    • И про серию the crew тоже

      @user-ks2il8nw7g@user-ks2il8nw7g Жыл бұрын
  • Всё по делу, много в чём солидарен, но есть и моменты по аркадам в чём не согласен, но на то оно и мнение что бывает разным

    @aray1433@aray1433 Жыл бұрын
    • +

      @Kiryvsha@Kiryvsha Жыл бұрын
KZhead