Будущее ААА-шутеров

2022 ж. 11 Мам.
399 428 Рет қаралды

Поддержать: www.patreon.com/kiryvsha
destream.net/live/Kiryvsha/do...
Второй канал: kzhead.info
0:00​​ - Вступление
1:48 - Halo Infinite и Battlefield 2042
7:58 - Ubisoft, как дела?
12:52 - Про Overwatch 2 и Modern Warfare II
18:42 - Важность одиночных шутеров
22:38 - Монетизация и залог успеха
27:46 - Итоги
Источники:
dtf.ru/games/1172161-ubisoft-anonsirovala-komandnyy-shuter-pod-kodovym-nazvaniem-project-q - Project Q
kzhead.info/sun/n5yed7CQlmNsha8/bejne.html - Геймплей Battlefield 2042
kzhead.info/sun/gLivpd6SjZhpko0/bejne.html - Геймплей XDefiant
kzhead.info/sun/ndqEhrSPrmd3fYk/bejne.html - Геймплей Overwatch 2
kzhead.info/sun/greLddukf5SLf68/bejne.html - Геймплей Star Citizen
kzhead.info/sun/pdORaatpn2dshI0/bejne.html - Геймплей Метро Исход
kzhead.info/sun/ndqEhrSPrmd3fYk/bejne.html - Геймплей Overwatch 2

Пікірлер
  • Насчет инди, их за последние годы столько навыходило, разгребать их очень долго, если действительно хочется риал шутер экспириенса, можно посоветовать ULTRAKILL, Dusk, Amid Evil, Iron Fury, ремастеры Blood и Quake, Prodeus, Project Warlock. Все они отличаются друг от друга, но и на современные ааа шутаны они не похожи, это просто игры которые только про геймплей.

    @user-dd3li2fi8t@user-dd3li2fi8t2 жыл бұрын
    • Хорошо сказал

      @Wolf-yb1xc@Wolf-yb1xc2 жыл бұрын
    • В офигенные "истинные" шутеры помимо этих, ещё можно смело добавлять: Serious Sam, Painkiller, Turbo Overkill и Forgive me Father

      @user-vh9ii1jc9l@user-vh9ii1jc9l2 жыл бұрын
    • Doom eternal ещё

      @thatpanzerfaust.@thatpanzerfaust.2 жыл бұрын
    • Prodeus еще

      @catsquarehead@catsquarehead2 жыл бұрын
    • @@thatpanzerfaust. >Doom >Инди

      @goddchel525@goddchel5252 жыл бұрын
  • очень рады твоему возвращению!!! видос получился очень интересный, спасибо

    @spldny@spldny2 жыл бұрын
  • Киряша, хотел бы сказать что твои обложки на видео офигенны, они не перегружены, минималистичны и локаничны. если вижу такую обложку, то сразу понимаю что это твое видео и следующие 20-30 минут с удовольствием. не меняй стиль пожалуйста

    @miyamurayamato557@miyamurayamato557 Жыл бұрын
  • спасибо большое за ролик, интересно будет посмотреть) и береги там себя, держись в общем!

    @ronfinger461@ronfinger4612 жыл бұрын
  • Спасибо за прекрасный ролик. Посмотрел на одном дыхании. Удачи в продвижении канала!

    @und0mur@und0mur2 жыл бұрын
  • Какой чудесный контент. И приятный голос,и без агрессии. Большое спасибо за видео

    @Mitr1342@Mitr1342 Жыл бұрын
  • Ку, впервые на канале. В рекомендации ролик выпал. Спасибо! Полностью с тобой согласен. Видел пару вставок по валоранту, очень ждал что ты выскажешь на счет него :)

    @reidan228@reidan2282 жыл бұрын
  • Так интересно было слушать, без воды, вообще ничего лишнего! Отличный видос, спасибо.

    @osnight5801@osnight58012 жыл бұрын
    • ХЗАХХФАХвххфыхХХАаА ЧОТКО! КОРОТКО! И ПО ДЕ ЛУ

      @nicsonkinellman8166@nicsonkinellman8166 Жыл бұрын
    • @@nicsonkinellman8166 Перестань

      @NitroTF2@NitroTF2 Жыл бұрын
    • Вообще без воды?))

      @furman_n8@furman_n8 Жыл бұрын
  • Видео классное, но чуть подушню. Сайонара используется, когда ты прощаешься с человеком и не планируешь его вновь увидеть: то есть, к примеру, после выпускного ты прощаешься с учителями и можешь им сказать "сайонара", потому что не планируешь их увидеть. Это я к тому, что было необычно услышать такое прощание с подписчиками) Все, форточку можно закрывать)

    @lumi0ff@lumi0ff2 жыл бұрын
    • сильно

      @Kiryvsha@Kiryvsha2 жыл бұрын
  • Видос мегаахуй👍👍👍 Ждём видосики про новую мв, как и саму мв 22

    @Mr.punisher228@Mr.punisher2282 жыл бұрын
  • Киря, просмотры взлетают, очень рад за тебя! Давай в том же духе и скоро 100к подписчиков будет))

    @a-x-l4148@a-x-l41482 жыл бұрын
  • Жаль маркетологи видят все плохое в фантазиях геймдизайнера, да они приносят мало денег, не такие деньги как в варзон и в фортенай или бабижи, но вот игры созданы без грязных рук маркетологов для игроков становятся культовым, пример этому SPEC OPS THE LINE, игра с плохим геймплеем но черт с крутым сюжетом, они показали какого это война, и что собой приносят война, смерть и разруху, игра делала так что ты на долго себе на плечи таскал вину за убитых тобой белым фосфором, жаль видеть смерть индустрию ААА игр

    @proxxxy1@proxxxy12 жыл бұрын
    • Манагеры идут по протоптанной дорожке. Т.е. берут то что раньше хорошо себя показала, надевают новую "одежку" и выпускают под видом нового продукта, но при этом на всем экономят.

      @DrEvgeney@DrEvgeney2 жыл бұрын
    • @@DrEvgeney берут игру 2005 года, натягивают на нее текстуры 8к и продают за пятак деревянных. Геймдизайн 2022 ёопта. Лучше на Донбасс съездить

      @snowsnow4231@snowsnow42312 жыл бұрын
  • Если честно, то в играх три AAA проектах я просто хочу релакса и хорошего вечерка, и для меня кампании в колде это божественная вещь для отдыха и релакса (Это в пример). Честно, я уже давно устал от мультиплеерных игр и это оказывается не моё, ибо я из за этого получил игровую импотенцию, а инди игры уже особо не приносят релакса, так как они тоже начинают иметь весьма некоторые дыры, к примеру удлинения игры простым копированием или "сюжетными переворотами"... Я уже даже мог бросить полностью играть игры, но это моё хобби для развлечения, для вдохновления, для моего внутреннего творчества и так далее. В конце мне нечего сказать, ибо всё равно все уже сказали всякие фразы, так что, приятного вам дня, просто дня...

    @farelik12@farelik122 жыл бұрын
    • Верно, Слава Украине)

      @rork_a7817@rork_a78172 жыл бұрын
    • @@rork_a7817 Прости чувак, но я в ни чью сторону не буду, ибо всем надо мир, а не только украинцам и россиянам

      @farelik12@farelik122 жыл бұрын
    • Попробуй поиграть в какие-нибудь олдовые и не очень сингловые игры, или попробуй жанр, в который доселе не играл, стратегии к примеру

      @Mirotvoreu@Mirotvoreu2 жыл бұрын
    • @@rork_a7817 Верно, не слава украишке, России слава..

      @MrDenkinst@MrDenkinst2 жыл бұрын
    • "Я уже даже мог бросить полностью играть игры" - Играй в классику.

      @RonsaRRR@RonsaRRR2 жыл бұрын
  • Автор, тебя мне подкинул алгоритм, и блин, давно не слышал настолько хорошего, спокойного, не лишенного подколов, но в то же время серьёзного подкаста) Однозначно подпишусь

    @shootout3747@shootout37472 жыл бұрын
  • Первый раз в жизни умудрился залипнуть в ролик, который идёт аж 30 минут. Ты большой молодец!

    @Bad_Trip4-20@Bad_Trip4-202 жыл бұрын
  • Нереально кайфанул от видоса, пасиб за контент), ну и коммент для продвижения)

    @gassinretrok9466@gassinretrok94662 жыл бұрын
  • Очень правильные мысли. Надеюсь для многих это будет пища для размышлений какие игры покупать и что вообще поддерживать на рынке, а не кушать бездумно ,что дают разработчики. Спасибо Киряша!

    @taurus_ja7514@taurus_ja75142 жыл бұрын
    • Поддерживать на рынке нужно только запад и Украину рабсию изолировать от мира

      @grizzly_wise389@grizzly_wise389 Жыл бұрын
    • @@grizzly_wise389 Хохлина порвалась

      @user-vc8zp1xo6s@user-vc8zp1xo6s Жыл бұрын
  • Как ни странно, но все последние шутеры, что смогли меня удивить или порадовать - были VR шутеры, типа Boneworks. После такого опыта все обычные шутеры на пк/консолях кажутся чем-то морально устаревшим. Я вижу потенциал в шутерах именно в этой области.

    @vi8799@vi87992 жыл бұрын
    • Эх... аниме меня разбаловало и по итогу я: 1.Охреневаю в хорошем смысле слова от игр в VR ибо на данный момент в этой индустрии щас все идет очень хорошо 2.Хочу чтобы кто-то выпустил технологию с полный погружением,лол

      @skell6134@skell61342 жыл бұрын
    • @@skell6134 согласен. Хотел бы нейрошлем как в SAO и хуярить в Gun Gale Online. Ну или его аналог. Ибо стрелять я люблю больше, чем всяки рпгшки(хотя такие рпг как Ведьмак или те кто не так сильно яркие мне по кайфу).

      @MrJaik-de6xx@MrJaik-de6xx2 жыл бұрын
    • Вы видите потенциал, а издатели - нет, ибо аудитория VR очень маленькая и продавать боевые пропуски особо некому.

      @LostWarrior2013@LostWarrior20132 жыл бұрын
    • @@LostWarrior2013 Потенциал в геймплейном плане, естественно. Сейчас все шутеры сводятся к тому, что герой сам удерживает оружие, перезаряжает его одной кнопкой, для прицеливания надо просто повести мышь/контроллер в нужную сторону пока крестик не попадает на врага. В вр тут больше возможностей.

      @vi8799@vi87992 жыл бұрын
    • @@vi8799 Потенциал в геймплее есть, но его не реализуют, пока не будет огромной аудитории и способа втюхивать донат, если мы говорим про крупную индустрию.

      @haryok8940@haryok8940 Жыл бұрын
  • Одиночки - это тир, в котором игрок может хорошо ознакомиться с основными механиками игры + красивое интерактив кино. Маст хев

    @maestro4111@maestro41112 жыл бұрын
  • Помните раньше одиночные игры были мастодонтами, а мультиплеер лишь приятное дополнение где ты можешь порезатся с пацанами, но не более. Где-то мы пропустили момент когда мультиплеер скинул одиночки с денежного трона.

    @lanterncalmness6277@lanterncalmness62772 жыл бұрын
  • Чувак, проблему менеджмента в больших корпорации никак не решить, это проблема системная, эти гиганты слишком выросли для создания рисков, теперь им нужна только монополия

    @raretakos3008@raretakos30082 жыл бұрын
    • @@EasyPeasyLemonSqueezyXD хз, люди путина терпят 20 лет, так что еще можно потерпеть, это в крови

      @user-gc1up4yy2h@user-gc1up4yy2h2 жыл бұрын
    • @@user-gc1up4yy2h Ты мамашку свою терпишь , так что можно еще потерпеть это у тебя в крови.

      @MrDenkinst@MrDenkinst2 жыл бұрын
    • @@EasyPeasyLemonSqueezyXD Чел ты просто не шаришь как это все работает. Там сидят люди которые смотрят графики и отчеты. И ты не поверишь, но любой говно рояль приносит прибыль, поэтому их и клепали. Вся та монетизация тоже несет огромную прибыль, нежели один раз продать игру, пусть даже она всем понравится

      @n362n@n362n Жыл бұрын
    • Как пел Захар Май - "главная проблема музыки в России - это лично ты, потому что ты слушаешь говно" Не сложно будет переложить эту мысль и на игровую индустрию. Схаваааюююют. А раз хавают - зачем стараться и что-то менять.

      @elvensept@elvensept Жыл бұрын
  • я соглашусь с этими высказываниями, про одиночки тоже в точку, я прошёл очень много сюжеток и скажу так, я подметил всего 2 игры которые мне настолько понравились что я готов в них раз за разом возвращаться, это метро исход и киберпанк, это единственные две сюжетки которые настолько хорошо выводят на эмоции, рассказывают не банальную и интересную историю где тебе не всё равно на персонажей, и вот киберпанк это как раз та игра в которую вкладывали душу, но что-то пошло не так, и я даже одну цитату вспомнил "тупое потреблядство опять победило", да, я прошёл его на 2 недели релиза и не испытал ни одной проблемы которая мне помешала пройти игу, да, баги были, но о багах гта слагают легенды и там это нормально, а киберпанк который дешевле всех современных помоек и который опять же один из лучших сюжетный шутеров стал говном, а почему? потому что таков тренд, опять же соглашусь про тренды, гнусная штука, засерать киберпанк было в тренде и все этим занимались, а как этот хайп трейн ушёл, так и онлайн пополз, м-да, со школьников с gtx 1050 1.5 гб с алика которые жаловались на производительность я вообще помолчу. итог токов, если игры продолжат следовать тенденции с трендами и всей нечестью, я не увижу третью одиночку которая войдёт в список моих обожаемых игр, это грустно

    @lexy5490@lexy5490 Жыл бұрын
    • Душу говоришь вкладывали в игру? Хммм скорее в маркетинг чтобы продать кусок недоделаной игры даже на луне.

      @manhunt9612@manhunt9612 Жыл бұрын
    • @@manhunt9612 да? а я думал это "фанаты" не существующей игры на придумывали всякой параши, а потом у них жопа загорелась что надо вот прям щас выпускать киберпанк, хотя проджекты открытым текстом говорили что игра не готова и переносили её сколько могли, ну да вы не понимаете, это другое

      @lexy5490@lexy5490 Жыл бұрын
    • @@lexy5490 Они наговорили полуправды, а по факту игра была совсем не готова, одних только багов можно исправлять на 2 года вперёд.

      @manhunt9612@manhunt9612 Жыл бұрын
  • Cупер, незря заварил чай. За ваше здоров'я

    @VelUkr-dn9fd@VelUkr-dn9fd2 жыл бұрын
  • 22:12 В дум етернал разработчики точно вложили все усилия, которые только могли, сделали все что могли чтобы сделать шедевральную игру

    @XeniyXS@XeniyXS2 жыл бұрын
    • Как бы да, но они сильно сэкономили на способе подачи сюжета в виде тонны записок, вместо кат-сцен как в дум 2016

      @misha-kun7@misha-kun72 жыл бұрын
    • @@misha-kun7 Конкретно для Дум Етернал, записки лучше чем куча катсцен, записки можно просто игнорить, а когда захочешь, в любой момен прочитать. К тому же, я могу путать, но в записках вроде больше лора, чем сюжета, хоть они и связаны

      @XeniyXS@XeniyXS2 жыл бұрын
    • ща бы в дум играть ради сюжета

      @galogal697@galogal6972 жыл бұрын
    • @@misha-kun7 Согласен, но записки самый нормальный способ рассказать часть сюжета для тех, кто хочет углубица а для таких как я, есть возможность просто не подбирать и не читать их.

      @mr.ko1uk828@mr.ko1uk8282 жыл бұрын
    • @Solid Snake Сюжет есть в записках та и тем более, всё игры дум были про пострилушки с демонами.

      @mr.ko1uk828@mr.ko1uk8282 жыл бұрын
  • Я ваще уже забил на ААА шутеры, играю и жду инди проекты такие как trepang 2 и squad, insurgency и rising storm

    @vladmedushevskiy2031@vladmedushevskiy20312 жыл бұрын
    • Как фанат оригинальной Insurgency(Той самой первой) и SandStorm солидарен,ибо игры по удовольствию от стрельбы доставляют замечательное,в той же Rising Storm 2 я дико кайфую от стрельбы из обычных полуавтоматических винтовок. Кратко,то подобные игры это лучшее что сейчас есть на рынке,как по контенту,так и по геймплею)

      @PolkovnikTrapa@PolkovnikTrapa2 жыл бұрын
    • @@PolkovnikTrapa ты фанат инсурги 2007го?

      @vladmedushevskiy2031@vladmedushevskiy20312 жыл бұрын
    • @@vladmedushevskiy2031 Нет инсурги 2014.

      @user-vo6jz8hd4v@user-vo6jz8hd4v2 жыл бұрын
    • Инсёрженси как по мне реально топ,и пожалуй единственный минус этой игры это оптимизация хотя эту проблему можно решить в файлах игры. А так да согласен создаётся ощущение что инди шутаны лучше во всём AAA шутеров.

      @user-vo6jz8hd4v@user-vo6jz8hd4v2 жыл бұрын
    • по Squad будет отдельное видео

      @Kiryvsha@Kiryvsha2 жыл бұрын
  • Как всегда качественный материал и все по делу сказано) Хотелось бы услышать твое мнение о шутере World War 3, этакий внебрачный ребёнок батлы и колды с перспективами так и не выйти из беты

    @ALEXEIKIN@ALEXEIKIN2 жыл бұрын
    • посмотри видео на его втором канале

      @lordned9051@lordned90512 жыл бұрын
    • @@lordned9051 опа, благодарю)

      @ALEXEIKIN@ALEXEIKIN2 жыл бұрын
  • Отличное видео. Уже на середине подписался на тебя. Продолжай. У тебя круто получается

    @frehzys9101@frehzys91012 жыл бұрын
  • Отличное видео, было интересно послушать

    @kupershtain@kupershtain2 жыл бұрын
  • Факт на все времена: Единственная игра, шедевр игровой индустрии, та самая игра которая не устареет никогда и заденет буквально любого игрока - Garry's mod

    @sl4shi@sl4shi2 жыл бұрын
    • проблема гмода в том что сурс устаревший хлам, крестим пальцы за сандбокс

      @scarface9088@scarface90882 жыл бұрын
    • Потому что песочница, как и майнкрафт)

      @liki8162@liki81622 жыл бұрын
  • 2023 год, близы сказали что не будут делать тот пве который показывали😂

    @courage7238@courage723811 ай бұрын
  • Спасибо за видео, очень интересно)

    @Gystavchik@Gystavchik2 жыл бұрын
  • С 200к, чувак.

    @crusaderwithshotgun8945@crusaderwithshotgun89452 жыл бұрын
  • Почти не играю в шутеры лишь по причине, что разрабы не хотят давать игроку веселье. Никаких классных ивентов, никаких крутых режимов, ничего такого, что побуждало бы развлекаться БЕЗ доната. Не понимаю к чему, но в основном пихают две крайности - компететив/ранкед или гринд. Из грядущих игрулек жду ОВВ2 (понравились некоторые изменения, мб будет классно) ну и конеш МВ22.

    @beckinson@beckinson2 жыл бұрын
    • Кстати да. Это по сути основная причина по которой я перестал играть в первый Овервотч. Игра ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про ранкед и киберспортивный дрочь, практически без добавления чего-то просто веселого

      @user-xw7kp2ye6c@user-xw7kp2ye6c2 жыл бұрын
    • Поиграй в Apex legends или Fortnite

      @d1ordan405@d1ordan4052 жыл бұрын
    • @@d1ordan405 а чем они отличаются?,апекс конечно хорош,но он только для трайхардеров,а форточка,а она скучная

      @hxwra1th815@hxwra1th8152 жыл бұрын
    • @@d1ordan405 апекс в плане веселья? Хех Там кастом лобби за 13 сезонов даже не завезли :)

      @beckinson@beckinson2 жыл бұрын
    • Забегай в Warzone. Там сейчас фан с годзиллой и конгом)

      @helloworld12746@helloworld127462 жыл бұрын
  • Кстати насчёт одиночных игр, я бы хотел сиквел Bulletstorm, потому что первая часть это шикарный опыт в одиночных компаниях.

    @sheldoncooper751@sheldoncooper7512 жыл бұрын
    • @frozen moren чет чушь всрал немного

      @eeeeeee8207@eeeeeee82072 жыл бұрын
    • Согласен, сейчас мало делают игр, у которых простой сюжет и клёвые харизматичные персы, ну или такие игры где всё пафосно что даже хорошо Такие игры стали редкостью, Bulletshorm, синдикат, джертка, и тд

      @Anyrize@Anyrize2 жыл бұрын
  • очень крутое видео! Спасибо!

    @IvanGRANID@IvanGRANID Жыл бұрын
  • Кирилл, оффтоп, но спасибо что выпускаешь видео дальше. Я пока не смотрю всё это, потому что твои видосы из какой-то прошлой жизни. Сейчас у меня нет на это настроения, так что просмотрю обязательно всё когда прояснится. А пока ставлю видосы без звука.

    @chummtoad7644@chummtoad76442 жыл бұрын
    • Понимаю тебя. Самому сложно этим заниматься

      @Kiryvsha@Kiryvsha2 жыл бұрын
  • Так вроде с выходом Overwatch 2, первая часть просто бесплатно превратится во вторую у владельцев первой части (без пве), так что тейк про странную идею выхода контента сразу для двух игр с разным балансом непонятен

    @user-xs8wl8yd4l@user-xs8wl8yd4l2 жыл бұрын
    • Так а нах она нужна то все равно то

      @chocolate9820@chocolate98202 жыл бұрын
    • Нету новых фич, та же самая первая часть

      @chocolate9820@chocolate98202 жыл бұрын
    • Так ВРОДЕ на этом комент можно дальше не читать

      @user-nh2bz1ml2u@user-nh2bz1ml2u2 жыл бұрын
    • @@chocolate9820 это уже другой вопрос

      @user-xs8wl8yd4l@user-xs8wl8yd4l2 жыл бұрын
    • @@user-nh2bz1ml2u окей, не вроде, а разрабы точно так сказали, можешь читать дальше

      @user-xs8wl8yd4l@user-xs8wl8yd4l2 жыл бұрын
  • Киряш, привет, веду канал по Хейло Инфинит и ТД и вот что скажу: насчёт слива ты не прав. Аналог БР делает другая студия - Certain Affinity, в то время как 343 делают мультиплеер. Насчёт пустоты - проблема простая и смешная - они сначала маялись с движком, а затем хотели сделать геройский шутер. В итоге только в 2019 началась НАСТОЯЩАЯ работа, с приходом Джозефа Стейтема. Он выбил время на доработку игры, выбросил всё лишнее и оставил основу. В итоге в 2020 только началось создание основного мультиплеера, две трети кампании вырезали, а движок игры хоть и лучше пятерки, но тяжело работает с контентом, примерно как сейчас Варзона от акти. Не лучшее оправдание серии, но что есть - то есть. Вера в проект остаётся - но я сам понимаю, что останутся только те, кому нравится геймплей игры

    @dmitriyyakovlev1279@dmitriyyakovlev12792 жыл бұрын
    • Меня как потребителя волнует, что и как они делали? Я сужу по конечному продукту. Я рад, что они успели сделать хоть что-то, но это не оправдание, особенно для студии под Майками. Если они не смогли довести до ума при разработке, то что сейчас? Сезоны раз в пол года это типо нормально? Исправление нужные и т.д. тоже раз в пол года, тоже типо норм?

      @Kiryvsha@Kiryvsha2 жыл бұрын
    • @@Kiryvsha Исправления теперь каждый месяца - на последнем стриме заявили, а сезоны, если я правильно понял, с третьего - по 3 месяца - типа стандарт индустрии. Не в моих интересах защищать их - но что есть - то есть

      @dmitriyyakovlev1279@dmitriyyakovlev12792 жыл бұрын
    • @@dmitriyyakovlev1279 😂Что из этого уже сделано? Ты сейчас защищаешь голословные заявления. Только через год можно будет сказать соврали разработчики или нет.

      @alexponomar5370@alexponomar53702 жыл бұрын
    • @@alexponomar5370 Сказать соврали они или нет можно в ноябре - на старте третьего сезона. А все что я сказал - я и описал как будущее

      @dmitriyyakovlev1279@dmitriyyakovlev12792 жыл бұрын
  • Серьезный подход к видео. Отличный результат!

    @user-ko1yv1kx1m@user-ko1yv1kx1m2 жыл бұрын
  • Мне XDefiant очень сильно напомнила Dirty Bomb. Это тоже шутер, с достаточно динамичным геймплеем, и с схожей стилистикой. Там так же есть турели, щиты, сонары.

    @fenisio4598@fenisio45982 жыл бұрын
  • Хотелось бы услышать твоё мнение по поводу шутера Splatoon 2

    @twigh.@twigh. Жыл бұрын
  • Ждём BattleBit Remastered

    @ori2057@ori20572 жыл бұрын
    • это мы ждём

      @GammaX11@GammaX112 жыл бұрын
    • Это мы хотим.

      @user-vo6jz8hd4v@user-vo6jz8hd4v Жыл бұрын
  • Приятно находить новые лица в игровой теме вопреки росказни про "игровые ютуберы вымирают". Отлично вещаешь. Вдвойне приятно отвлечься от кое-чего, происходящего кое-где, где я по случайности живу и родился. Приятно вернуться к любимой теме в столь хорошей подаче, пока это ещё возможно. Спасибо.

    @VaZRable@VaZRable2 жыл бұрын
    • Все что происходит у вас - это замечательно, расслабься и получай удовольствие...

      @MrDenkinst@MrDenkinst2 жыл бұрын
    • @@MrDenkinst ничего замечательного здесь нет. Нужно быть больным человеком, чтоб кайфовать от такого.

      @VaZRable@VaZRable2 жыл бұрын
    • @@VaZRable а он и есть больной человек. Любой Рашист это по определению фашист. Достаточно почитать их посты. К таким людям не должно быть сочувствия, их нужно просто мочить.

      @Trbrigade@Trbrigade Жыл бұрын
  • Спасибо за видео

    @bruvus6174@bruvus61742 жыл бұрын
  • Какой кошмар.. Как же печально смотреть на игровую индустрию сегодня.. Некогда великие кампании которые выпускали шедевры скатились до полного краха которых интересует лишь маркетинг и максимум финансового обогощения. Раньше, игры делали такие же разработчики для таких как они, а сейчас этим занимаются люди, которые вообще ничего в этом не смыслят, а ветераны, уже давным давно покинули свои посты..

    @alexandr2892@alexandr28922 жыл бұрын
    • раньше ты смотрел на игры типо ассасинов или ГТА, и представлял на сколько эти игры будут еще лучше. Но оказалось что стало только хуже

      @n362n@n362n Жыл бұрын
  • Вы верно отмечаете, что индустрия больна (геймдева вообще). И причина в законе *самовозрастания стоимости* . Эта закономерность заставляет бизнесы расширяться любым путем, не считаясь со средствами, будь то микротранзакции, выпуск незаконченных сломанных альфа-поделок, следование трендам и т.д. Другими словами, чем крупнее компания, ответственная за разработку/финансирование игры - тем хуже будет ситуация. Потому инди ещё не так сильно поражены этой заразой, там люди ещё способны создавать игры как творчество.

    @Kirill_Ivanov.@Kirill_Ivanov.2 жыл бұрын
    • Не много не так. Крупные компании гонятся за сверхприбылью. Отсюда и идут микротранзакции и прочее. Сейчас если игра не приносит сверхприбыль, то она для манагеров провальная. У инди сектора тоже много проблем. Там сейчас идет повальное ранний доступ и сбор средств на патреоне или других площадках. Очень мало инди проектов которые рассчитаны не на заработок денег, а на игроков.

      @DrEvgeney@DrEvgeney2 жыл бұрын
    • ​@@DrEvgeney Согласен. Причем ежеквартальные отчеты должны показывать положительную динамику, т.е. это гонка, где ты либо постоянно растешь, либо умираешь. В прочем, я об этом и писал. И тут спорно - если все начинают использовать инструменты генерации сверхприбыли - она перестает быть таковой, не так ли? Ведь *сверхприбыль - прибыль, по своей величине превышающая нормальную и обычно возникающая: в условиях совершенной конкуренции в результате временного неравновесия спроса и предложения; в условиях несовершенной конкуренции за счет монополистического завышения цены товара и практически полного отсутствия конкуренции.* Про инди тоже согласен, потому и написал изначально "не так сильно", имея в виду что и этот рынок из-за разрастания тоже подвержен симптомам своего старшего брата, хоть и в меньшей степени.

      @Kirill_Ivanov.@Kirill_Ivanov.2 жыл бұрын
    • @@Kirill_Ivanov. Насчет сверхприбыли. Скорее всего при разработке закладывается сумма прибыли на которую они рассчитывают выйти при реализации продукта, а все что выше этой суммы у них это сверхприбыль. Тут конкуренция вообще не при чем.

      @DrEvgeney@DrEvgeney2 жыл бұрын
  • Моё субъективное мнение : в какой-то момент когда геймдев начал приносить хорошие деньги, в него пришли стада менеджеров и понеслось. Новые игры стали выходить с минимальными изменениями в геймплее и лишь улучшалась графическая составляющая. И всё было хорошо для компаний создающих игры и кампаний производящих комп. железки. Но не для геймеров! А далее наступил майнинг бум, цены на видюхи улетели в небеса и игрокам стали не доступны. Тогда все эти менеджеры начали свою оптимизацию смешанную с жадностью. И началось PtP и PtW.((( Единственный "лучик света" для геймеров, - это то, что майнинг породил появление большого кол-ва Инди Студий ! Надеюсь что все эти огромные студии вымрут вместе со своими менеджерами, а их место займут вот эти Инди Студии, которые могут - В ГЕЙМПЛЭЙ и не боятся ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ!

    @user-lk1zz6sc1n@user-lk1zz6sc1n Жыл бұрын
  • Из хороших ААА шутеров мне невероятно зашла серия игр по Gears of War Чуть-ли не каждый год постоянно перепрохожу каждую часть, ибо играется очень приятно и по сей день приносит мне море удовольствия Мультиплеер как по мне один из самых сбалансированных и приятных

    @ExoBorrow_54@ExoBorrow_54 Жыл бұрын
  • Если кому интересно что за игра с потрясной графикой и катаной мелькает в ролике, то я провел свое расследование. Это оказалась игра Bright memory: infinite.

    @JIEB87@JIEB872 жыл бұрын
    • Боже спасибо, минут 15 ебался, пока не ввел в поиск по странице фразу "что за игра" и не попал на твой коммент

      @ZVoni_MycopaM@ZVoni_MycopaM Жыл бұрын
  • Оо, Инди игры очень годные. Как же хорошо, что они существуют

    @sanya9603@sanya96032 жыл бұрын
    • И каждый инди игра, испытывают себя или проверяют тот или иной механики игры. Примеру если один игра полностью посвящён на разрушаемость, то геймплей будет однатипный, но за то эксперимент будет удачный и жертвы будут оправданы. Ну или какие нибудь эксперименты над собой тоже

      @MrJaik-de6xx@MrJaik-de6xx2 жыл бұрын
    • Ведь я играл множество инди игры, которы некоторые меня бомбили пукан(в хорошем смысле и привет Dead Cells), некоторые меня затронули хорошим сюжетом и атмосферой(хоть и как бродилкой, пикселей или новеллой), а некоторые мне вообще заставили испытать что-то новое для себя(в новых жанрах и механики я имею виду), а некоторые мне так просто по кайфу играть. И я зачастую понимаю почему такие игры хорошие. Ибо А) их разрабатывают обычные люди, которые хотят выпустить что-то свое, и много вкладывает душу. И Б) они не повышают свои ожидани, и просто сконцентрирует на разработку. А большие проекты пооваливаются по причине того, что все бюджеты они тратят на маркетинговые рекламы и крутые трейлеры. Плюсь ещё пару каких-то мерчендайзеров и всё такое и многое брендов, которые тоже тратят свои бюджеты. Так что вот главное проблема больших студиях.

      @MrJaik-de6xx@MrJaik-de6xx2 жыл бұрын
  • Очень классный видос!

    @Ray-vn2xg@Ray-vn2xg2 жыл бұрын
  • Топовое видео ты делаешь очень качественное видео , почему так мало лайков нипанимаю ))))))

    @user-fx3ds2nb9l@user-fx3ds2nb9l2 жыл бұрын
  • Активижн, Дайс, Юбисофт и другим "большим старичкам", пора немного осесть, подумать и отдохнуть.

    @l0bster581@l0bster5812 жыл бұрын
    • Они больше коммерцией занимаются, чем творчеством

      @air_observer6923@air_observer69232 жыл бұрын
    • @@air_observer6923 К сожалению, это так

      @l0bster581@l0bster5812 жыл бұрын
  • 3:20 Судя по сюжету Halo Infinite Это просто Halo 7) а хало 6 была, но она не вышла, и ее наверное даже не разрабатывали)

    @XeniyXS@XeniyXS2 жыл бұрын
    • нда

      @Kiryvsha@Kiryvsha2 жыл бұрын
  • Увидел Insurgency Sandstorm в ролике -- сердечко сразу же согрелось Мой любимый шутер

    @Mr.LeoNov@Mr.LeoNov2 жыл бұрын
  • Киряш, никогда не думал делать подкасты? Иногда (лично мне, насчёт других не знаю) очень удобно слушать тебя именно в формате подкастов. Или они уже есть?

    @th4boght546@th4boght5462 жыл бұрын
  • У XDefined текстрки из The Division 2, так что это делает ее еще более дешевой подделкой колды

    @Shadowoolf@Shadowoolf2 жыл бұрын
    • ыыы

      @Kiryvsha@Kiryvsha2 жыл бұрын
  • Что за игра на 0:05 и 0:25

    @creative_7374@creative_73742 жыл бұрын
  • Как сказал ваас" Безумие- это бесконечное повторение одних и тех же действий, с надеждой на изменения" Юбисовт

    @dizaittiam9980@dizaittiam99802 жыл бұрын
  • 15:27 - в первом овере будет тот же баланс, что и во втором. Изменения PVP режима овера 2 сейчас - это также и есть будущий патч 1-ого овера потом! Забавно тут то, что люди говорят об PVP бете, будто это все нововведения уже полноценной игры. Ведь именно PVE будет содержать сюжетные кат-сцены, прокачку уровня персонажей, новые карты с динамическим освещением (Специально заточенные под PVE), изменения погодных условий и ещё массу других апдейтов. Люди будто рофлят когда называют новый овер - 1.5 или 1.1 абсолютно зная, что он создавался с упором на сюжетный PVE (Думаю благодаря синематикам к игре, сомнения в том, что близзы не умеют писать сюжетку для сайфай шутера отпадают) Всё что нам дали сейчас, в полузакрытой бете - это ознакомление с тем, как чувствуются переработанные персонажи, новые и старые (С изменённым освещением) карты, а также новый графен, физика и звук (Импакт которого кстати говоря для всех персонажей при стрельбе очень даже спорный)

    @marcokan4299@marcokan42992 жыл бұрын
  • Halo infinite круто, ибо я её не покупал, часов 50 вроде в ней провел с удовольствием Потом может, когда Кооп появится, куплю

    @dornvud7564@dornvud75642 жыл бұрын
  • Очень хороший видос и вполне согласен со сказанным в нём Одиночные компании однозначно нужны, ну или как максимум проходить их в коопе что тоже иногда весело, ибо мультиплеер имеет свойство надоедать, но так же это работает и в обратном порядке А инди игры это раньше мне кажется звучало как то страшно, но игралось вполне нормально, а сейчас так и вообще выпускают шикарные игры что и не отличишь от других крупных проектов Спасибо тебе Киряша за видосы

    @salemelliot6795@salemelliot67952 жыл бұрын
  • Тема шутеров мало интересна. Но разностороняя, объективная, аналитическая и хорошо поставленная точка зрения, заставила досмотреть ролик до конца. Лайк

    @user-co5bu4ez8b@user-co5bu4ez8b2 жыл бұрын
  • Спасибо за видос

    @alexandraskurdupov5253@alexandraskurdupov5253 Жыл бұрын
  • Что за игра на 0:11 ?

    @vBunshee@vBunshee2 жыл бұрын
    • ULTRAKILL

      @Kiryvsha@Kiryvsha2 жыл бұрын
    • @@Kiryvsha а на кадр раньше что за игра?

      @user-sk6cw8ui6b@user-sk6cw8ui6b Жыл бұрын
  • Xdefiant, пока что кажется интересным, умеренно, попробовать точно хочется

    @dornvud7564@dornvud75642 жыл бұрын
    • надеюсь это был рофл....

      @tomaszmuchowski641@tomaszmuchowski6412 жыл бұрын
    • @@tomaszmuchowski641 Да не, бесплатная фигнюшка какая-то буит, почему нет? Игра не вышла, так что рано ещё чет говорить

      @dornvud7564@dornvud75642 жыл бұрын
  • от корки до корки! спасибо за видос, Киряш

    @weelh0p@weelh0p2 жыл бұрын
  • это было шикарно. Сам периодически захожу в инсюрдженси, хотя люблю мертвый тайтанфол 2.

    @user-hk8ps6mz7o@user-hk8ps6mz7o2 жыл бұрын
  • Отличное видео, очень даже актуальное, я бы сказал и раз уж есть возможность, вставлю свои пять копеек и выскажусь о том, чего так не хватает в современном игрострое. Внимание, это моё мнение и вы можете быть несогласным, а дебаты я разводить не собираюсь, доказывая что-либо с пеной у рта. Всем хорошего дня и настроения. :) 1. Это ужасное слово - толерастия. Думаю, тут каждый сталкивался с этим явлением, особенно в играх от Ubisoft и я считаю, что это проблема, так как толерантность это хорошо, но всему есть свои пределы и когда начинают пихать какую-либо личность (ЛГБТ, небинары, инвалиды, представитель малочисленного народа, продолжите дальше сами), это нельзя считать плохим, но если это уместно, предположу, все согласятся с этим, а когда его пихают лишь для того, чтобы он просто был, то встаёт вопрос: "А накой леший?" Сейчас идёт такой тренд, что немногие популярные игры обходятся без этого, а разные ущемлённые женщины, требующие, чтобы оперативницы были "не сексуализированные" - по мне абсурд, ровным счётом, все это понимают. Нет, мужественные женщины с накаченными мускулами и мужеподобным лицом встречаются, это факт, да и в шутерах им имеет место быть, собственно, такие и в ирл идут в армию и полицию, но опять же, как ни глянь, разработчики очень не хотят встревать в конфликты с такими вот обиженными представителями, так что им приходится "уродовать" девушек (вспомните пример с Ларой Крофт), хотя, простите, если вы с этого ущемляетесь в игре, то в реальности вы поди так и исходите желчью? Ну, радует, что такого неадекватного коммьюнити немного, однако, чёрт возьми, они влияние оказывают. А про негроидное население и их феномен "BLM" и так всё ясно как божий день, негры неприкосновенны, попробуешь показать их в образе рабов в компьютерных играх или (БОЖЕ МОЙ), хуже того - бить их разрешишь, обиженные "пук-среньк" тебе обеспечены. (кажется, такой пример был с Red Dead Redemption 2, где Артур мог ударить чернокожую женщину) 2. Игры стали подобно сервисам и порой эта сервисность слишком радикальна. Я согласен с доводами в данном видео и подчеркну, что заработок денег на разработке игр - очень хорошо, но когда игра сделана добротно и с адекватными ценниками на внутриигровые предметы, взять бы последние продукты франшизы Call of Duty, где донат, можно сказать, решает, но хорош ли он? Лично я считаю, что самые лучшие наборы были сделаны именно в MW 2019, выглядели красиво и хотелось их купить, пример того, когда разработчик подошёл к делу ответственно, но калаш мне в арсенал, 2400 CP, а это вроде как более 10 долларов (поправьте, если не прав), серьезно? За кринж (лично для меня) в виде идиотских интеграций по типу "Атака Титанов" в Vanguard я даже говорить не хочу, ибо идиотизм тот ещё. Что сейчас творится в Warzone из-за этого....а ничего - "шалтай-болтай, а на яхту надо дяде Бобби заработать", вот и всё. Так же из-за этого постарадала и сама Warzone, из-за РАДИКАЛЬНЫХ интеграций, которые далеко не всегда шли ей на пользу, взять тот же Black Ops: Cold War с её багами, мета-пушками, непонятным контентом в виде околосовременных, футуристичных и клоунских скинов, чей градус был уже выше, нежели чем в том же MW 2019, а Vanguard с её "Warzone Pacific"? Тихий ужас. Нет, я не против нового, но когда тебе пихают только это, и не дают возможности выбора, то это только отторгает. 3. Игры стали конвейером. Эта проблема давняя и собственно говоря, от этого тоже становится дурно, особенно когда не успеешь привыкнуть к новой части той или иной игры, как тебе суют уже новую, которая даже может не отличаться чем-либо от той, в которую играешь ты сейчас, но изволь отвалить за неё шекели, причём, порой даже больше, чем до этого. Примеров в этом плане множество - Far Cry тот же самый, помнится, когда я запустил 4 часть после шедевреальной третьей, то подумал невольно - "а это точно 4 часть, а не дополнение к 3?" Нет, ну серьезно, только новая полянка, а по сути, всё то же самое, даже модели оружия не сильно-то поменялись, а что-то прямиком содрано с трёшки. Когда ты не успев выпустить новую часть уже анонсируешь следующую - это, лично, для меня очень странно. "Поспешишь - людей насмешишь", что, собственно и происходит сейчас.

    @olegzhurin5947@olegzhurin59472 жыл бұрын
    • мощно

      @Kiryvsha@Kiryvsha2 жыл бұрын
    • Ты ему сценарий пишешь или делишся мнение? Кстати, у меня с 4 far cry также реакция была, очень обидно было, когда я только прошло с 3 и зашол в 4 и увидел абсолютно одно и тоже но с немного добавленным контентом.

      @mr.ko1uk828@mr.ko1uk8282 жыл бұрын
    • Из игр-сервисов с адекватной поддержкой могу назвать лишь Path of Exile, но это не шутер а АРПГ от разработчиков второй диаблы Но сам подход - каждые 3 месяца новый малый контент (он же ладдер, лига) и каждый год большой аддон меняющий игру и механики кардинально. И так на протяжении последних 8 лет. Лиг-механик бесчетное количество, выбирай не хочу. И самое главное - на волне санкций и международного осуждения они не поднимали цену на поддержку проекта в рублях.

      @ber-zer-ker@ber-zer-ker2 жыл бұрын
  • Я уже позабыл когда получал эмоции от прохождения игр,собрал более менее комп 4 года назад на ryzen 1600 и rtx 2060 и за все это время прошел ААА игр не более 5 большую часть игр даже не начинал или забрасывал потому что разрабы решили растянуть геймплей на 50 часов без побочек а побочки я как правило начинаю с начала проходить, либо хреновая оптимизация когда настройки максимум дают прибавки в 10-15 фпс а картинка превращается в мыло сравниваешь какую нибудь древнюю игру 6 летней давности смотришь графон такой же а фпс в два раза больше ,чего стоит gta definitive edition которая на ультрах на всё том же райзене с 2060 и ssd выдает в среднем +- 60 кадров с просадками до 40-30 кадров смотришь график эта параша даже проц не грузит на 30% и видяху до 50% еле еле забивает, как такой кал могли вообще выпустить у меня сложилось мнение что им вообще насрать главное что бы купили а возврат делать не надо так покричат и схавают лохи.

    @denisk9880@denisk98802 жыл бұрын
    • Открою большую тайну, но первый зен параша) Наслаждайся

      @NoKkiDuDe@NoKkiDuDe2 жыл бұрын
    • @@NoKkiDuDe ну параша не параша,всяко лучше чем xeon который у меня был 4х ядерный.

      @denisk9880@denisk98802 жыл бұрын
  • Ещё в альтернативу инди шутерам могу порекомендовать поиграть в те шутеры, которые по ностальгии вызывают приятные чувства. У меня такой опыт с BF4, который до сих пор вполне живёт своей жизнью

    @pablotortuga6344@pablotortuga63442 жыл бұрын
  • Когда играю в ту же мв2019 или Halo infinite иногда созревает вопрос "а что не так?" потом я просто оборачиваюсь и смотрю на те же прошлые halo и думаю что это вообще разные уровни это будто метал хор который радует песнями десятки лет и друг бати Валера который сыграет вам на костре с одной стороны грустно но смотря на некотрые проекты по типу того же сэндсторма видно что не всё ещё потеряно

    @mihaelo76coroleone41@mihaelo76coroleone412 жыл бұрын
  • Грустно всё это

    @TheDRZJ@TheDRZJ2 жыл бұрын
  • Я полностью согласен с Кирей. И у меня один вопрос к хейтерам колды. Как вам новая батла ребят? Как вам ивационная одиночная компания, правда ревалиционна? А режимы то какие, гораздо лучше колды, вот у вас нет код, карты и т.д Что там в колде зомби, сюжетка и мультиплеер? Если что это рофл, новая Батла Санина

    @hsdown8636@hsdown86362 жыл бұрын
    • А саниной она является сколько 7 лет пффф.

      @user-vo6jz8hd4v@user-vo6jz8hd4v2 жыл бұрын
    • @@user-vo6jz8hd4v неа объективно старые части такие как battlefield 3 и 4, hardline и bad company хороши Но в последнее время EA и Dice кормят игроков калом и крупицами контента

      @hsdown8636@hsdown86362 жыл бұрын
    • @@user-vo6jz8hd4v EA кикнула многих работников которые умеют делать игры А остались какие-то новички, дополним тем что ЕА хочет чтобы Батла копировала колду Я хочу верить в то что Винс Зампела приведет дела в порядок

      @hsdown8636@hsdown86362 жыл бұрын
    • @@hsdown8636 А я и не говорил что бф3, бф4, хардлайн, бэд компани, и бэд компани 2 плохие игры наоборот это шедевры которые реально шикарные игры, я имею ввиду то что начиная с бф1 это серия шутеров стала полным калом на который даже смотреть страшно.

      @user-vo6jz8hd4v@user-vo6jz8hd4v2 жыл бұрын
    • @@hsdown8636 Насчёт того что батла последнее время пытается влезть в колду это реально раздражает, потому что место того чтобы развивать концепцию батлы они пытаются в колду да и то колду они копируют через жопу.

      @user-vo6jz8hd4v@user-vo6jz8hd4v2 жыл бұрын
  • 10:21 Киряша: нужен ли игрокам ещё один клон Колды? Автосубтитры: ...клоун Колды.

    @d0ctar_693@d0ctar_6932 жыл бұрын
  • Киряша, не будешь делать видео по Siege'у? Очень хотелось бы услышать твоё мнение об игре.

    @ryo-dan-shi5940@ryo-dan-shi59402 жыл бұрын
  • Привет, спасибо за видео. Хотел уточнить один момент, кадры из МВ2019 , ты играешь на ПК или плойка? У меня на боксе только 60 кадров, а в варзон 120

    @gromtora5562@gromtora55622 жыл бұрын
    • на пк

      @Kiryvsha@Kiryvsha2 жыл бұрын
  • Киряша , что думаешь по поводу последних новостей о титанфолл? Про плейсхолдер тф 3.

    @gigachad8201@gigachad82012 жыл бұрын
  • Киряш, крутой видос 👍

    @user-lx3us9ec4m@user-lx3us9ec4m2 жыл бұрын
  • Какой же кайф твои превью

    @user-lh7if8iw7j@user-lh7if8iw7j2 жыл бұрын
  • Лайк за музыку Энимал Кроссинга на заднем фоне)

    @Oleg_North@Oleg_North Жыл бұрын
  • Кстати если ты хочешь реальный афигенный инди хоррор то советую darkwood. Мне он понравился больше всяких аутластов амнезий и т.д. Это одна из самых незабываемых игр

    @-PRO-log-@-PRO-log-2 жыл бұрын
  • Давай топ инди шутеров, или на какие стоит обратить внимание 😎

    @user-kd5rv6nj6j@user-kd5rv6nj6j2 жыл бұрын
  • Всё в точку. Раньше трава была зеленее, и шутеры затягивали к себе сильней. Но я не мультиплеерный товарищ, мне всегда был интересен сюжет, атмосфера. Не то уже всё...

    @illiyamishchuk8273@illiyamishchuk8273 Жыл бұрын
  • Очень приятно слушать тебя

    @user-mp5in7rx7w@user-mp5in7rx7w Жыл бұрын
  • Кратко, по фактам. Очень приятно слушать поставленную речь, определённо лайк, подписка

    @stremglaw@stremglaw2 жыл бұрын
  • IW еще таланты набирает. Например, аниматор оружия из Insurgency Sandstorm был взят в команду IW, а анимации там шикарные.

    @systembeard6959@systembeard69592 жыл бұрын
  • Говоря кстати о батл рояле Halo Infinite то если я правильно помню он должен быть своеобразной солянкой всех королевских битв по типу варзон, апекс, фортнайт и многое другое например механика контрактов из варзон, систему возрождения из апекса или варзон тут я уже не помню, ну и многие другие механики из других королевских битв, ну и вишенка на торте впихнуть всё это добро в основу механики самой HALO INFINITE.

    @user-vo6jz8hd4v@user-vo6jz8hd4v2 жыл бұрын
  • Киряша спасибо за ролик очень интересно было послушать может сделаешь оделни ролик про колду 2022

    @crampusdukin1042@crampusdukin10422 жыл бұрын
  • Кира! Слава богу ты жив! Люблю тебя!

    @ImgnGun@ImgnGun2 жыл бұрын
  • Киряша. В рамках законодательства об авторском праве токен будет считаться договором об отчуждении исключительных прав (если об этом указано в самом токене) Мимо юрист в IT сфере.

    @torlant3742@torlant37422 жыл бұрын
  • согласен по всем пунктам, отдельно хочется сказать что хотелось бы видеть больше сингла потому что инди шутанов хоть и много годных хороших, но они в 99% случаев мультиплеерные

    @SuperDracula1992@SuperDracula19922 жыл бұрын
  • 7:55 ну после пятёрки предзаказывали же 2042, так что можно не волноваться, у новой батлы предзаказы тоже будут в более менее достаточном количестве

    @rjutomat3658@rjutomat36582 жыл бұрын
  • пасиба за видос

    @shelodik@shelodik2 жыл бұрын
  • И каждый инди игра, испытывают себя или проверяют тот или иной механики игры. Примеру если один игра полностью посвящён на разрушаемость, то геймплей будет однатипный, но за то эксперимент будет удачный и жертвы будут оправданы. Ну или какие нибудь эксперименты над собой тоже. Ведь я играл множество инди игры, которы некоторые меня бомбили пукан(в хорошем смысле и привет Dead Cells), некоторые меня затронули хорошим сюжетом и атмосферой(хоть и как бродилкой, пикселей или новеллой), а некоторые мне вообще заставили испытать что-то новое для себя(в новых жанрах и механики я имею виду), а некоторые мне так просто по кайфу играть. И я зачастую понимаю почему такие игры хорошие. Ибо А) их разрабатывают обычные люди, которые хотят выпустить что-то свое, и много вкладывает душу. И Б) они не повышают свои ожидани, и просто сконцентрирует на разработку. А большие проекты пооваливаются по причине того, что все бюджеты они тратят на маркетинговые рекламы и крутые трейлеры. Плюсь ещё пару каких-то мерчендайзеров и всё такое и многое брендов, которые тоже тратят свои бюджеты. Так что вот главное проблема больших студиях.

    @MrJaik-de6xx@MrJaik-de6xx2 жыл бұрын
  • Кстати, на счет "назвали бы сумасшедшим". Есть теоретическая концепция, согласно которой потребителя можно "произвести". Банальный пример - бренды, покупающие рекламу в продуктах масс. культа - играх, фильмах. И ты захочешь этим пользоваться, как и герой. Но это один из приемов. Эту концепцию использовали и с батл. пассами, скинами и прочим - нас просто приучили, понемногу, но неотступно внедряя все более "анальные" методы монетизации.

    @Kirill_Ivanov.@Kirill_Ivanov.2 жыл бұрын
  • Стоило рассказать про World war 3. По мне интересный проект с отзывчивыми разработчиками, которые видимо решили поучиться у дайсов и не выпускают игру в релиз пока не отполируют её

    @user-um1bs4qi6b@user-um1bs4qi6b2 жыл бұрын
    • Он рассказывал на втором канале.

      @punisher9281@punisher92812 жыл бұрын
  • стар ситизен офк долгострой да, но имеет постоянные обновы и роудмапы на (примерно) пол года вперед лаги хз, на моей rx580 50 фпс на средних, только файл подкачки на 8+ гигов надо))) и ссд

    @minegooodd3473@minegooodd34732 жыл бұрын
  • 5:30 В бф4 тоже были бустеры опыта...

    @Michael-ht4wt@Michael-ht4wt10 ай бұрын
  • Все эти игрушечные соевые хало с дракополями, "титанфол без бега по стенам и титанов" который почему-то назвали колдой заставляют немного расти над собой... Играть в SQUAD, например.

    @NotSanakan@NotSanakan2 жыл бұрын
KZhead