Hunt: Showdown - истинный ПеКа шутер.

2024 ж. 31 Нау.
3 568 Рет қаралды

Мнение об одном из популярнейших экстракшн шутеров.

Пікірлер
  • каждый выстрел регается, не ну вы слышали, да? АХАХААХАХАХ

    @raq395@raq39526 күн бұрын
    • Я чуть не поперхнулся

      @vargatv@vargatv25 күн бұрын
    • Ребят, не стоит воспринимать фразы близко к сердцу, т.к. это субъективное ощущение. Я сравниваю с проектами, где нужно жестко спрэить со скорострельных ганов - Destiny 2, PUBG, COD Warzone. В этих играх прям ощущается, что у тебя не все пули регистрируются, особенно когда присутствует потеря пакетов (даже при 3-5%). В том же PUBG бывают ситуации, когда по лагающему челу просто не идет урон, хотя его персонаж стоит на месте. В Ханте лично я такого не встречал. Все, что должно залетать со 100% вероятностью, залетает в цель. Конечно, подразумевается, что в этот момент нет жестких лагов сервака или проблем с вашим интернетом, а такое, лично у меня, бывает редко.

      @boltyanskiy@boltyanskiy25 күн бұрын
    • Да, слышали. Поплакали, потом еще попалкали.

      @plaksamyrtle3837@plaksamyrtle383721 күн бұрын
    • я бы сказал что в этой игре за свои 2К часов нормально регается всё

      @__lordofsword__936@__lordofsword__93613 күн бұрын
  • -например тут он ушел на перезарядку и я его запушил, точнее принял Окей, на сегодня достаточно интернета

    @inquedememo6158@inquedememo615824 күн бұрын
    • Так, а в чем проблема :)?

      @boltyanskiy@boltyanskiy24 күн бұрын
  • Единственный ролик про Ханта который мне понравился ❤😂

    @funk-holeno8075@funk-holeno80757 күн бұрын
  • Опа, контент приехал

    @poralex6437@poralex6437Ай бұрын
  • А ведь про событийность и расследования на моей памяти никто не говорил. А зря, элемент реально важный и недостойно неупомянутый почти везде

    @user-sy3bq1sx5l@user-sy3bq1sx5lАй бұрын
  • Песня в начале бомба (Marty Robbins - Big Iron на русском на всякий)!

    @drumbone@drumboneАй бұрын
    • Ага, ещё и голосом Санбоя перепета :)

      @boltyanskiy@boltyanskiyАй бұрын
    • @@boltyanskiy честно, хз кто это такой)))

      @drumbone@drumboneАй бұрын
  • Здравствуй, у тебя есть на канале обучающие фишки для новичков? Примерно как на 6:42. Я конечно и эти попытаюсь реализовать, но вначале нужно перестать убегать от мобов 😂

    @ManKaeD@ManKaeDАй бұрын
    • Привет, подобный ролик не записывал, но подумаю об этом.

      @boltyanskiy@boltyanskiyАй бұрын
    • Советую пройти Trials/Испытания на все звезды, тогда ты точно перестанешь убегать от мобов и будешь уверенно ощущать себя в PvE.

      @boltyanskiy@boltyanskiyАй бұрын
    • @@boltyanskiy спасибо за подсказку. И у меня вопрос не по теме. Думал ли ты развивать канал в дальнейшей перспективе? Или это скорее так, для души. Ролик столь хорошо сделан, что даже не верится, что подписчиков так мало. Просмотрев столь качественный ролик, я не поверил своим глазам, когда увидел столь малое количество подписчиков.

      @ManKaeD@ManKaeDАй бұрын
    • Спасибо за хвалебный отзыв. Канал развивать планирую, но как раз-таки за счет роликов для души. Хочу как минимум раз в месяц выпускать полноценный ролик по тем проектам, что я заценил за последнее время. Возможно, будут аналитические ролики по игровой индустрии в целом, т.к. я приобщаюсь к играм различных жанров.

      @boltyanskiy@boltyanskiyАй бұрын
  • Раз говорим о минусах, нужно было сказать о читерах, разменах, логающих серверах

    @yyyyy3478@yyyyy3478Ай бұрын
    • Размены не считаю минусом, т.к. они могут генерировать интересные ситуации. Например, когда матч заканчивается тем, что никто не ушел живым. Читеры и лагающие сервера присутствуют, но, по моим ощущениям, эта тема преувеличена. Я максимум мог бы сказать "в игре иногда встречаются читеры и присутствуют скачки пинга, если на него постоянно смотреть".

      @boltyanskiy@boltyanskiyАй бұрын
    • @@boltyanskiy Я не говорю, что реальный размен это минус, но когда это происходит спустя большое для полета пули время из-за того, что сервер не может нормально рассчитать кто выстрелил первый и нокает двоих, это расстраивает

      @yyyyy3478@yyyyy3478Ай бұрын
    • Отлично размениваться, когда ты убил противника, пробежал ещё 5 метров и умер от ножа уже мертвого типа.​ Или когда ты на 3 корпуса ушел за стену, но получил голову за кирпичной стеной с ядовитых. Ну а с пингом 10 на RU сервере регает хуже, чем на США с пингом 150. Про ситуации, когда противник идёт вправо, но нужно целиться ЛЕВЕЕ от него чтобы попасть я вообще молчу. @@boltyanskiy

      @BerdnikovMax@BerdnikovMaxАй бұрын
    • Играю на Европе, за все время (600 часов), без преувеличения, читеров можно было пересчитать по пальцам. Сервера лагаю ? Не замечал такое в таком количестве, чтобы это было минусом. Ну не лагают они настолько часто, чтобы это могло хоть како раздражать. Размены - не минус.

      @klever2220@klever2220Ай бұрын
    • ​@@klever2220 тож не европе. за 2500 часов встретил где-то 6 читеров (все из них на нулевых аккаунтах). проблема читерства сильно утрирована, например мне нередко пишут что я читор

      @dittrih@dittrihАй бұрын
  • За выполнение всех недельных челленжей, даже без покупки батл пасса, насыпает 40 или 50 блад бондов. А с прогрессом баттл пасса (стоимость в 1к бб) тебе возвращается 700 + за челленжи. То есть практически все, лишь бы люди гамали. А эвенты последний год, наверное, один за одним идут, так что с этим, мне кажется проблем нет. Я сам много доначу, но я много раз задумывался, что как раз в этой игре вполне реально насобирать себе на скины даже без доната. Такие скины еще и цениться буду намного больше🤭 Ах да, еще блэк маркет, который теперь ежедневно можно ролять (3 магазина) и там ловить себе скидки на скиночки)

    @yeliseykohanevich2828@yeliseykohanevich282824 күн бұрын
    • Насчет ценности скинов - согласен. Когда у тебя миллион скинчиков, то от них особо удовольствия и нет. В Ханте всё ещё реально нафармить себе на косметику, но процесс стал более трудоемким. По сути, выполнив челленджи, ты лишаешься возможности дальше фармить ббшки, т.к. золотой кэш и кошельки трудно найти. Думаю, что многие ветераны игры ждут реворка престиж системы, которую анонсировали. Разрабы понимают, что нужна доп. мотивация престижиться.

      @boltyanskiy@boltyanskiy24 күн бұрын
  • за фразу - батл пАсс, лайк не глядя

    @Artimilyan@ArtimilyanАй бұрын
  • С большой пушкой в кобуууууре!

    @user-zp3gg8jz5w@user-zp3gg8jz5w5 күн бұрын
  • Ну, мета все таки есть. Да это только на 5-6 звёзд, но отрицать силу моси и дольча, которые просто маст хэв для перестрелок на 10+ метров. Двушку и апер которые очень сильные до 100 метров, а так же такие представители фауны как нитро экспресс и автомат, которые максимально неудобны, но если к ним привыкнуть, то это мета, ибо ваншоты в тело лишними не бывают.

    @user-hc3qd4dh4x@user-hc3qd4dh4x27 күн бұрын
    • Да, в игре есть тиры у оружия, и они не просто так существуют. Дорогие стволы на длинном патроне (Мосинка, Апперкот, Lebel) бьют больно, но они не являются универсальным решением. У них меньше резерв, чем у аналогов на среднем калибре, например. Это приводит к тому, что в долгоиграющих файтах можно остаться без патронов. Или, например, тот же апперкот очень плохо играется с Fanning'ом, в отличие от моего любимого Pax'а. Как я и говорил, они забалансены тем или иным способом. Опять же, в Ханте нет меты в классическом понимании, когда от сезона к сезона резко меняется список стволов, с которыми можно играть. Здесь нет такого, что если ты возьмешь не очень дорогой ствол, то ты обязательно проиграешь. P.S. Я играл раньше исключительно на 5+ звездах (было другое пати), сам пару раз апался до 6. Там частое явление - Мосинка + Спитцеры, что приводит к лютому кемперству.

      @boltyanskiy@boltyanskiy26 күн бұрын
  • в ханте мета есть и она не меняется с выхода игры)

    @TriumphHunt@TriumphHunt14 күн бұрын
  • Все время что то новое узнаю) вот сейчас то что надо тушить мясника) он и без этого норм убивается, самый легкий босс) но теперь еще будет легче)

    @Aldar_1703@Aldar_170327 күн бұрын
  • Кайф!

    @user-cg5cn9fg9x@user-cg5cn9fg9xАй бұрын
  • Играю в хант уже год.Наиграл за это время 500 часов и до сих пор кайфую.Нравится совершенствовать навыки в этой игре.Иду к 6 звёздам, пока 5)

    @idiotslayer3013@idiotslayer3013Ай бұрын
    • На 6 звездах начинается веселье со снайперками на спитцер патронах и комбо-вомбо :)

      @boltyanskiy@boltyanskiyАй бұрын
    • ​​@@boltyanskiy ну, одного шести звездочника в тиме я встречал. И он был любителем дроби. Его девиз таков: "Занимаем логово босса и перекрываем все входы, а если кто-то не хочет заходить, то прострелим". Ну и собственно никто к нам не зашёл, а те кто подходил получали по лицу(не только от него, но и от нас так как он объяснил нам где прострелы есть) сквозь стену. Как только один два человека умирали начинался пуш который никто не пережил😊

      @user-hc3qd4dh4x@user-hc3qd4dh4x27 күн бұрын
  • Я думаю, что для большинства такие проекты все равно останутся нишевыми, т.к. имеют высокий порог вхождения, что исключает большую часть игроков, а именно Петровичей с завода. В их концепции отсутствует какая-либо ощутимая прогрессия, кроме роста личного скила, что приводит к отсутствию мотивации играть как таковой. Да, парочка новых стволов из нового бп могут заставить кого-то поиграть еще пару месяцев, но это скатывается до 1-2х сессий в неделю, что неизбежно ведет к дропу или длительному перерыву и касается только тех игроков, что решили задержаться в игре. И конечно можно вспомнить про условную доту, где, казалось бы, ситуация точно такая же, НО эти игры удерживают аудиторию благодаря крайне низкому порогу вхождения, а так же огромному комунити, ради удержания которого разрабы постоянно пытаются изменить твой подход к игре, а так же расширяют спектр уникальных ситуаций, регулярно вводя новые механики. Я вот сейчас распробовал хант и захожу каждую неделю, но мне сложно сказать через сколько мне надоест. Может быть через месяц, а может через год - тут строго субъективно.

    @poralex6437@poralex6437Ай бұрын
    • Мб, Банджи сделают более доступный проект с ощутимой прогрессией. Хотя, как по мне, в Ханте не очень высокий порог вхождения. Достаточно быстро можно к местным правилам привыкнуть.

      @boltyanskiy@boltyanskiyАй бұрын
    • @@boltyanskiy Мб сделают, хотя я вот лично про марофон сейчас вообще забыл, потому что в случая провала с дустаном закроют нахер этот марафон и не будет ничего. К правилам быстро привыкаешь это да, но эти "правила" надо еще общупать. Вот если б мне никто не рассказывал про фичи и механики, я б и за 200 часов половины не знал. Все-же в сравнении с широкими проектами разница ебейшая

      @poralex6437@poralex6437Ай бұрын
    • Лол, т.е. в доте ниже порог вхождения, чем в ханте? Это точно то, что имелось в виду?

      @dereinzige553@dereinzige553Ай бұрын
    • Уж точно в доте не низкий порог вхождения

      @PQFALT@PQFALTАй бұрын
    • @@dereinzige553 Нет, ну разумеется можно сейчас начать рассказывать за механики, микро игру, макро игру и все прочее, однако это не порог вхождения, это уже глубина самой игры. По факту, заходя в доту, ты с нулевой под пиво бежишь в катку и получаешь фан, и уже далее по наигранным часам ты начинаешь разбираться в игре, т.к. задача строится крайне просто: Есть твои строения, есть не твои строения, героем мышкой клац клац и че то там получается, а учитывая, что ты играешь с точно такими же мимокроками, то у вас у всех настрой бам бам бим бим. Имхо: Зайдя в хант я с нулевой попадаюсь с челом, у которого миллион баунти и он меня ебет, т.к. ну тут даже к стрельбе надо придрочиться, и чтобы получать фан, мне надо СНАЧАЛА разобраться че тут вообще происходит, а потом уже пойдет. В доте ситуация диаметрально противоположная. Не путать порог вхождения с комплексностью.

      @poralex6437@poralex6437Ай бұрын
  • Пили ещё

    @Choperize@Choperize28 күн бұрын
  • Играю на геймпаде на xbox. В ханте по факту нет аим ассиста, как это есть в апексе или колде. Он там на столько микроскопичный, что я реально не понимаю зачем вообще есть эта опция.

    @user-bx2mr4bp9w@user-bx2mr4bp9wАй бұрын
    • Спасибо за интересный факт. Наверное, поэтому и нет геймпадеров в Steam версии.

      @boltyanskiy@boltyanskiyАй бұрын
  • Вроде ходит молва о смене движка. Надеюсь мой старичок-ПК потянет.

    @AlexNomad13@AlexNomad13Ай бұрын
    • Это официальная информация. Я надеюсь, что новая итерация CryEngine лучше будет загружать процессор.

      @boltyanskiy@boltyanskiyАй бұрын
    • @@boltyanskiy главное, чтобы не перегружал)

      @AlexNomad13@AlexNomad13Ай бұрын
    • @@boltyanskiy надеюсь не слишком сильно, особенно слабые процессоры.)

      @AlexNomad13@AlexNomad13Ай бұрын
    • ​@@boltyanskiyлучше уж видюху. Так как картошка графику проц не тянет. А видюха чиллит

      @Suffmeister6@Suffmeister626 күн бұрын
  • Новая политика с DLC, кровавымы облигациями - это печально. Ну а батл пас дешёвый и легкий, по сравнению с первым, когда приходилось задрачивать по 10 часов чтобы пройти квесты.

    @klever2220@klever2220Ай бұрын
    • А что был за первый батл и почему был легче? Я помню, что челленджи в изначальном варианте были душные, потом их упростили, и вот недавно опять усложнили.

      @boltyanskiy@boltyanskiyАй бұрын
  • Поздравляю с угольным мужиком)

    @Kkaaai@KkaaaiАй бұрын
    • Спасибо. Повезло с ним. За 20-й престиж упал скинчик на стики бомб, в котором особо смысла нет.

      @boltyanskiy@boltyanskiyАй бұрын
  • го в хант

    @Ne_Beekeeper@Ne_BeekeeperАй бұрын
    • Ещё же челленджи не обновились :)

      @boltyanskiy@boltyanskiyАй бұрын
  • 6к часов игре! и уходить не собираюсь!

    @user-bs9sy2yl1n@user-bs9sy2yl1nАй бұрын
  • игра говно

    @TheSlmshdy@TheSlmshdyАй бұрын
  • Я который наиграл 3500 часов на PS4,5😅😅😂😂

    @antonsmile8593@antonsmile859327 күн бұрын
KZhead