Valheim ❯ 4 способа испортить свою игру в Валхейм

2021 ж. 2 Нау.
108 300 Рет қаралды

Привет, Дружище!
Специально для тебя сделал таймкоды, чтобы удобнее было смотреть видео с полезным лично тебе контентом!
Хочешь поддержать канал рублем? Залетай! www.donationalerts.com/r/umor...
0:10 как найти торговца со 100% гарантией всего за 10 минут
4:00 как переправить руды и металлы, которые не проходят через телепорт
7:08 как испортить игру читами
7:37 как можно быстро вернуться на базу, если на ней не настроен телепорт

Пікірлер
  • Почти середина третьего десятилетия 21-го века, а люди все никак не могу запомнить простую истину - не говорить другим как играть и как не играть в компьютерные игры. Песочницы тем и хороши, что каждый найдет то, что ему нравится.

    @Dissident.Dissidentovich@Dissident.Dissidentovich4 ай бұрын
    • Ну и не запомнят)

      @administrator_chaya@administrator_chaya13 сағат бұрын
  • У снурсодуса торговец ближе был)

    @John_Schelby@John_Schelby3 жыл бұрын
    • что нашел в скитаниях по мультивселенной, то показал )

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • вчера видел , что уже дамп мира выкладывали с телепортом. тупо залил, 1 минута и ты у торговца.

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • @@UmoraShow это понятно

      @John_Schelby@John_Schelby3 жыл бұрын
    • Ну Снурсодус явно Лакер. Да и хитрюга, каким никогда не быть, богу обмана Локки:)

      @azalothe3150@azalothe31503 жыл бұрын
    • @@azalothe3150 я сегодня серию выложу, там у меня торшгаш вообще на одном острове со мной. очень близко. еще и 2 первых босса. очень читерский островок, как по мне.

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
  • Юзаю мод на переноску всего через порталы и спустя 250+ часов ни капли не надоело. Тем более если играешь один, посла смерти по середине карты с несколькими тоннами груза отпадает какое-либо желание в целом играть в эту игру. Так что это дело вкуса

    @zadrot8223@zadrot8223 Жыл бұрын
    • как мод называется?

      @Germes_GS@Germes_GS Жыл бұрын
    • @@Germes_GS да хз. Можно вальхейм+ юзать, но там настраивать долгo

      @zadrot8223@zadrot8223 Жыл бұрын
    • @@Germes_GS unrestricted portals

      @zadrot8223@zadrot8223 Жыл бұрын
    • а как щас играется? По-моему, разрабы гении))

      @qweryo5913@qweryo59139 ай бұрын
    • @@qweryo5913 да нормально если перерывы делать иногда на месяц. 550ч уже наиграл

      @zadrot8223@zadrot82239 ай бұрын
  • После 300ч игры в соло, переброска ресурсов через "склад-сервер" воспринималась вполне приемлемо, а потаскать телегу по лесу или кучу руды на драккаре, куда как интересней в коопе.

    @Velgard1914@Velgard19143 жыл бұрын
    • возможно, у меня пока 240 часов и на такую ерунду не тянет )

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • Согласен! В одного всё возить просто надоедает.

      @dimitrib5532@dimitrib55322 жыл бұрын
    • Согласен, после 500 - как хорошо что розрабы оставили такое окно алилуя))

      @Varangion269@Varangion2692 жыл бұрын
    • @Wagor каждому свое, хорошо что возможности для всех есть. А вот то, что автор сравнивает людей, которые используют окна, оставленные самими разработчиками, с какими-то дэбилами с одной извилиной - это духота та ещё. Самоутвердился в вальхейме, что сказать, ахааах

      @lokoorgo@lokoorgo Жыл бұрын
    • ​@Wagor Некит ты? (TukHeart)

      @dem0ngravov233@dem0ngravov23310 ай бұрын
  • 6 часов рубил 9 стаков серебра 4 тонны вродебы. Потом все катил на тележке и на кораблик. С большим удовольствием апгрейдил шмот понимая ценость проделаной работы.

    @user-xn3gf5gl4c@user-xn3gf5gl4c2 жыл бұрын
    • Торговца искал 12 часов)_

      @user-xn3gf5gl4c@user-xn3gf5gl4c2 жыл бұрын
    • Я только площадку под будущий замок 8 часов равнял. 😂 Люди не понимают что Вальхейм это про процесс, а не быстрый результат.

      @ammaterra@ammaterra2 ай бұрын
    • Я так нашел на одном острове и торговцев. Обоих. И массу костей. И бронзы накрафтил 150 ед. В общем на Драккаре я возвращался на базу с триумфом. Но наверное без ТП играть вообще атмосферно. Что с собой узял то и имееш.

      @comfycomfy7124@comfycomfy71242 ай бұрын
    • @@comfycomfy7124 Все бы так но прочность предметов не даст тебе разгуляться

      @taiiokhoi6183@taiiokhoi6183Ай бұрын
  • Насчёт портала, можно даже не создавать перса. Можно просто помереть, где то, очнуться дома и перенастроить портал. Либо же, если играешь с другом , попросить его это сделать на другом конце. По моему в этом ничего дурного нет, раз игра позволяет это делать. (без выходов и создания миров/персов)

    @drg617@drg6177 ай бұрын
  • Пользуюсь только перебросом руды, впечатления от игры не испортил. На улучшение 1 шмотки 140 серебра. Иди пофармь 500 руды таская в кармане не более 30(и то 30 не унесёшь-перегруз будет) Ну или ставь базы на каждом участке с рудой тратя по неделе реального времени.

    @TetraSpaS@TetraSpaS3 жыл бұрын
    • я 540 железа фармил часов 7 реально времени вывез на дракаре, и да гринда прям перебор в игре, хоть бы несколько поменьше и уже интереснее

      @romank.9348@romank.93483 жыл бұрын
    • Для особо умных есть тележка... Туда хоть 2000 кг положи и будет ехать!!! Да тяжеловато её тянуть но это того стоит.

      @-di-.@-di-.3 жыл бұрын
    • @@-di-. да как тяжеловато, порой с путой то заебёшься идти настолько что проще пару раз ногами сбегать

      @romank.9348@romank.93483 жыл бұрын
    • тележка, к слову хоть и удобно иногда, чаще доставляет больше проблем, чем решает. особенно, если убер моб догоняет. сбросить кнопкой нельзя, нужно обязательно точно навестись на жердь... идиотизм )

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • @@-di-. ну давай. С телегой по горам походи

      @user-jy3hl8qh9w@user-jy3hl8qh9w2 жыл бұрын
  • Уже 800+ дней живу, игра превратилась в реалити шоу )) спасибо кооперативу!

    @user-nb7ig6ky5d@user-nb7ig6ky5d Жыл бұрын
  • У меня торгаш оказался на другом конце моего острова, только добрался я до туда аж на 154 день.

    @user-vx8dd9ot1x@user-vx8dd9ot1x3 жыл бұрын
    • я тоже примерно к этому времени добрался, но и торгаш сидел ой как далеко.

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
  • Очень крутой бас, мне со своим слегка заниженным баритоном только в сторонке покурить) Видео само топ, успехов и процветания твоему каналу! Кстати, касательно последнего способа, мне кажется уже до портала добежать будет проще, чем на ком то куда то перезаходить и так же долго бежать, но до своего дома.

    @rutwep9177@rutwep9177 Жыл бұрын
  • 4ый способ. Как делаю я. У меня всегда на базе есть 1 резервный телепорт/портал с именем "Temp". И где бы я не находился - я всегда могу туда сигануть построив второй. Но это не всё :) Прикол вот в чём: идём куда то ооочень далеко и потом создаём портал "Temp", идём домой в портал "Temp" дома, создаём дома портал другой с новым именем, например "СЕВЕР2" и снова возвращаемся в далёкий край через портал "Temp", теперь переименовываем портал в "СЕВЕР2" и ... вуаля - у нас два законнекченных портала "СЕВЕР2" и при этом портал "Temp" на базе всё ещё есть и ждёт очередного приключения. И не благодарите.

    @sergeylevandovskiy4719@sergeylevandovskiy4719 Жыл бұрын
  • Забросил игру когда осознал какое дрочево с переносом ресурсов на базу. Потом поставил мод на быстрое перемещение играть стало даже интереснее. Потому что я могу теперь собственно играть в игру, а не тупо идти из одной точки в другую 90% времени. Ладно первый раз пройти по маршруту в поисках ресурсов это интересно, но потом это чистое дрочево с возвращением на базу и обратно. Особенно пока нет порталов. И особенно когда не так много времени чтобы впринципе поиграть в игру

    @Umbe1264@Umbe1264 Жыл бұрын
  • я делаю иначе. я всегда держу резервный телепорт на случай, если заберусь слишком далеко.... тягать с собой два камня не велика тяжесть. ну только вот редкую древесину не всегда под рукой найдешь

    @antanisol3205@antanisol32053 жыл бұрын
    • смотря куда выбираешься. если равнины - там этого навалом ) но ты делаешь именно так, как и я. поставил дома телепорт, взял комплект с собой. лайфхак рассчитан на то, что ты забыл поставить дома новый телепорт и вспомнил об этом только тогда, когда приплыл на место )

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • Я использую 2 телепорта. Один на входе в биом или рядом с припаркованным драккаром. Другой когда уже продвигаешься вглубь и надо скинуть из карманов барахло.

      @ammaterra@ammaterra2 ай бұрын
  • Не знаю как было 2 года назад, но сейчас в настройках мира можно разрешить перенос любых предметов через портал. Оправдывать потраченное время платой за ресурсы - идея плохая. Тратите вы время реальное, а ресурсы - исключительно виртуальные. Вместо 4-часового плавания можно потратить это время с большей пользой. Играть, например. . . . аэааэ ууу зашквар так ничесно; аффтар игры так не задумывал; я потратил своё время а ты не можешь хахаха ну слабак; «У нас не какая-то поделка на 20 часов, у нас полноценная игра на 300!»

    @ivanalaskevich4736@ivanalaskevich47365 ай бұрын
  • 1. Пользовался читами только 1 раз, чтобы открыть карту и найти ближайшее болото, после этого удалил сид. 2. Нашел сид (на сайте), в котором все боссы рядом и торговец в 10 минутах ходьбы от места спавна (потому что болота порой может не быть на твоем острове). 3. Пользуюсь иногда миром сундуком, в планах построить дороги до медных залежей, крипт в болотах, но это оооооочень медленно идет, учитывая, что медь копать это 3 игровых суток со сном. 4. В принципе не жалею, что так поступил, ибо сраться каждый раз от тролля задалбывает) 5. Играю месяц +/- (130+ часов) пока даже не убил 3 босса, только-только подбираюсь к нему. 6. 4 приколом не пользовался и не знал о нем, легче построить дома портал, потом принести ресы до точки и поставить на нужном месте. По поводу мира сундука - когда играешь один можно неделю только прокладывать дорогу до нужной точки, расчищать всё и вся, вот это точно отобьёт все желание играть, потому что прогресса по сути 0.

    @DaemonHK666@DaemonHK6663 жыл бұрын
    • прикинь потом обсудждать игру с другом, который на серьезе прошел игру и ты такой типа на полшишечки читак ) хотя, если тебе понравилось, я не осуждаю )

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
  • Испортить игру в вальхейм можно кривыми хитбоксами, кривой коллизией объектов, кривым спавном с агром и кривым ux. Но это за нас уже сделали разрабы, так что можно ни о чем не переживать и наслаждаться 😁

    @omnom6113@omnom6113 Жыл бұрын
  • Наиграл 70часов и уже романтика от добычи ресурсов из зажопья уходит, именно по этому я здесь. Игра крутая, но одна проблема я уже взрослый человек есть другие дела и играть по 8 часов в день не могу. А для этой игры 3 часа это так себе пальцы размять. Поэтому ищу способы как упростить добычу. Потому что уже неделю я что и делаю как добываю метал чтобы полностью переодеться и загрейдить. Малец надоело. Хочется зайти и что нибудь интересное поделать, а не заниматься рутиной (которой в реале хватает) а тут заходишь и думаешь блин надо добывать метал опять. В этом конечно что то есть, но столько время тратить на это не рационально в моем случае.

    @user-ex6wh4le2g@user-ex6wh4le2g2 жыл бұрын
  • Я бы сказал, что одна извилина не у того, кто пользуется чем-то, а у того, кто осуждает и оскорбляет таких людей. "Зашквар, одна извилина, безрукие". Просто напомню, что цель игр - доставить удовольствие игроку. Каждый играет так, как ему нравится. Нравится гринд и тяжёлый геймплей? Пожалуйста, играй на ванили. Не нравится гринд? Абузишь порталы/вторые миры/вторых персов и т.д.. Сам лично играю с модами, которые позволяют проносить ресурсы через порталы. Мне так нравится. Я устал от транспортировки ресурсов через полкарты с высоким риском отъехать от случайно вылезшего на пути моба. Мне доставляет удовольствие геймплей, а не повторение одного и того же монотонного действия в течение нескольких реальных часов. А кому-то нравится. И осуждать кого-то за то, что он играет в своё удовольствие и так, как ему нравится - показатель не самого выдающегося ума. P.S. Разумеется это касается сингловых и кооперативных игр. Читы, багоюзы и абузы в мультиплеерных(особенно соревновательных) играх - это плохо, т.к. там этими действиями ты портишь игру другим людям.

    @fazersmart9216@fazersmart9216 Жыл бұрын
  • Наиграли с братом 87 часов. До сих пор плаваем на кораблике, ищем торговца...

    @user-pz6ou8gr3s@user-pz6ou8gr3s2 жыл бұрын
    • Нормально. Главное не спешите. Боссы убиваются быстро. Получайте удовольствие )

      @UmoraShow@UmoraShow2 жыл бұрын
  • С прыжками по мирам для переноса ресурсов и перенастройка тп твинком это не зашквар, а допущение! Если бы разработчики хотели, они бы в миг запретили это! Например, запретили бы переходить одетому персонажу с предметами в инвенторе на другой сервер. (захотел прийти на другой серв, раздевайся, разгружайся и иди, так и торговца смысл бы пропал на другом серве искать) Перенастройку тп можно было бы привязать к персонажу который назначил его имя, чтобы только тот перс который дал название мог бы его изменить. Всё это делается двумя строчками кода. Разработчики это намеренно допустили. Читы, да, это зашквар, но не всё остальное. Млять у меня работа, спорт, и куча дел по дому, хер бы я играл в эту суходрочку, если бы там всё было без допущений, итак уже 120 часов наиграно, что я, млять жить чтоли в этом вальхейме должен?! НЕТ, вот и разработчики тоже думают, что нет! Зашкварами он тут разбрасывается....

    @rozard5342@rozard53423 жыл бұрын
    • я думаю, что они об этом просто не подумали. не надо считать, что разрабы думают обо всем ) достаточно разок побыть в команде разрабов, чтобы понимать, что они и 20% багов или хаков даже не подозревают до релиза и обкатки реальными игроками. уровень тестирования в наше врем - примерно, как у фаргуса в свое время )) т.е. никакой ))

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • Переброска это эксплоит. По сути тот же чит только с помощью игровой механики. И да это зашквар. Если ты такой дохрена занятой, зачем вообще играть в игры?

      @ammaterra@ammaterra3 жыл бұрын
    • @@ammaterra а после какого количества занятий запрещается играть в игры?

      @funny_shorts1281@funny_shorts12813 жыл бұрын
    • @@UmoraShow даже если разрабы об этом не подумали изначально, то у них было достаточно времени, чтобы пофиксить это после релиза и обкатки реальными игроками.

      @funny_shorts1281@funny_shorts12813 жыл бұрын
    • @@funny_shorts1281 сразу после такого, которое заставляет игроков мандеть про нехватку времени на игры и требований резко обрезать значительную часть геймплея, в угоду скорострелам без свободного времени...

      @ammaterra@ammaterra3 жыл бұрын
  • Вообще не понял претензий по поводу переноса ресурсов из мира в мир и консольных команд. Представим, что есть ресурсы ради которых пришли в локацию. Может быть далеко ушли, может быть долго плыли, сражения с мобами никто не отменял, сама добыча ресурсов. И вот ты стоишь, карманы топорщатся и ты понимаешь, что тебе сейчас п**довать обратно через всю ту братию, что ты бил по дороге сюда. Человек может быть уставшим или просто не горит желанием топать снова по тому же маршруту, если какой-то монстр все таки сумел полакомиться его жёсткой жылистой викингской жо.... задом. Почему не воспользоваться переносом через мир, чтобы просто избавиться себя от лишней головной боли, особенно если играешь в одно лицо и устал? Тем более игра это с лёгкостью позводяет. Что касается консольных команд. Что-то мне подсказывает, что человек который хочет играть в Вальхейм их просто включать не будет, а включит их скорее всего тот кто хочет это самое "и даже строить без верстака". Может же такое быть, что кому-то нравится строить красивые дома и без беготни за ресурсами в зад-назад каждые 5 минут, попутно объясняя всей местной живности почему его не надо трогать? А что до перенастройки телепорта, которое "ну ни туда - ни сюда", а чем это отличается от банального переноса ресурсов через мир, что по мнению автора "ну такое себе"?

    @user-gr3lq1im8v@user-gr3lq1im8v Жыл бұрын
  • После 300 часов игры вывод только один.никаких читов и хитроумных способов.Приведу один всего лишь пример(история).Фармил я болото,причем это был первый заход на болото,в бронзе,и когда довольный как слон плыл на дракаре,загруженном полностью железом,домой то имел не осторожность плыть под самым берегом равнин:)Я ж на корабле что со мной случиться,еду сэкономлю лучше,но комарик думал иначе и шотнул меня:).Беру карви и плыву за трупом,убиваю комара но пока я плавал эта скотина или гоблины ушатал мой дракар и весь мой груз плавал возле берега.Ну фигня скажите,много таких ситуаций было,прикол в том что я высаживаюсь на берег,собираю с криком все пропало свой груз,на перегрузе иду сделать станок а в это время прилетает еще один комар и убивает меня снова:).Итог;2 корабля на другой стороне карты,а так же лучшая еда и шмот:).После пришлось фармить ресы на еще 1 дракар,плыть в соседний биом с равнинами,бежать галоппом от гоблинов и таскать оттуда груз.Бесился ли я?да я клаву чуть не побил,кайфанул ли я по итогу?очень,это было такое облегчение!!!Вальхейм ценится такими ситуациями,она интересна этим,не используйте читы и играйте правильно и тогда вам она понравиться.А если хотите песочницу то идите в майнкрафт.

    @lynatique8597@lynatique8597 Жыл бұрын
  • Согласен на 75 %. Использовал только метод с железом. Меня задолбало плавать за ним. У меня ужасный спаун болот. И тратить 10 часов своего времени на одно и тоже действие это тупо.

    @flame3077@flame30773 жыл бұрын
    • Согласен с тобой. Просто я допустим в Серебряной броне, и мне нужно железо. И как бы океан для меня ни*уя не опасен, да и окесности. Так что плавать. это рил трата времени. С таким же успехом можно сказать что для прокачки копья нужно 5 часов активно тыкать в камень, чтоб не портить всю атмосферу.

      @pavlinfistashka7978@pavlinfistashka79783 жыл бұрын
    • @@pavlinfistashka7978, Вот-вот. Даже с отличным луком (2 лук) я уже без проблем убиваю змея. Что и говорить про тебя в серебре. Для одной секиры 30 куском железа. 300 кг. Что за бред. Я все понимаю, но это тупо, чтобы мы фармили железо.

      @flame3077@flame30773 жыл бұрын
    • Даже самая дальняя катка займёт не больше часа. 10 часов полная херня и оправдашки своей лени. Нафармить с удачного болота можно почти фул драккар. С неудачного половину. Но чтоб не молотить в пустоту - разведка прежде всего.

      @ammaterra@ammaterra3 жыл бұрын
    • @@ammaterra, У меня на двух болотах вообще крипт не было. Плюс. Я могу играть только по выходным. Мировое древо огромно. Существует много миров. И если Один разрешил своей эйнхерии путешествовать в другие миры, то я думаю, что это нормально использовать свои возможности на полную. Я говорю только про такие вещи. Согласен с мнением автора, что читы и создание нового перса - это плохо. Прошу прощения за ошибки.

      @flame3077@flame30773 жыл бұрын
    • Я тоже неудачно плавал и долгое время все встречные болота были без крипт. Ну и да ...когда ты в серебре и тебе болота это уже не вызов а прогулка выходного дня можно и нафармить железо по честному...но вот тратить время чтобы его тупо таскать это быстро проходит и понимаешь что можешь потратить время твоей жизни более продуктивно...или интересно. П.С. я всё прошел без читов, мира склада и вообще не смотрел видео об игре пока до 5 босса не добрался, только про строительство. Начало надоедать с момента фарма железа. Для серебра базу с горах построил благо оно кучно залегает и его реально много. Не хватает случайных событий как в Фаллаут или первом Балдуре.

      @postcardtrip1221@postcardtrip12213 жыл бұрын
  • По четвертому способу, это тоже "Зашквар". Не проще ли сразу подготовить так сказать почву и на базе поставить несколько телепортов с зарезервированными именами (не активированы) и тогда не нужно будет заниматься таким геморроем...))) У меня всегда есть 2-3 свободных телепорта на такие случаи)

    @user-uf5hm9ze6j@user-uf5hm9ze6j2 жыл бұрын
  • Мне на работу. Время час ночи. Муж говорит:,, Сейчас серебро перетащим и спать пойдёшь! " Телега, муж и я на шухере. 1.5 часа мы тащили эту телегу до дома. Утро, муж спит, а я на работе почти сплю. Зато серебро перетащили и муж доволен, как питон😂

    @HolyGadget@HolyGadget4 ай бұрын
  • Смешной и упрощённый взгляд на то чем нельзя пользоваться. И говорить как кому лучше не играть, основываясь только на своих предпочтениях это как минимум забавно. =)

    @user-tb2ng2vc4e@user-tb2ng2vc4e5 ай бұрын
  • У меня всегда на базе есть портал с кодом "0" для таких случаев. Ну и в целом по миру несколько десятков, когда как на базе достаточно 3-4 штук

    @aidar_almaty@aidar_almaty Жыл бұрын
    • На базе 2 телепорта 0 и изменяемый Не далеко от базы есть 1 и 9 Очень крутая генерация выпала с 2 попытки Где база луга, а вокруг черный лес, гора, равнины и в 50 метрах по реке болото где очень много склепов и 4 минуты до торговца

      @user-nu3ux6hu1i@user-nu3ux6hu1i Жыл бұрын
    • ​@@user-nu3ux6hu1iа какой Сид мира?

      @CokolGoup@CokolGoup6 ай бұрын
    • Всегда на базе стоит один портал "резерв". Выручает если забыл назначить походный и уплыл.

      @user-gu6rd8rc5k@user-gu6rd8rc5k5 ай бұрын
  • 4й способ - всегда ставлю на базе один неактивный портал с именем, и в путешествие беру ресы для портала, ставлю там, ввожу пароль, и я на базе)

    @administrator_chaya@administrator_chaya8 ай бұрын
  • Я с другом искал болото и нашел торговца Искал железо а нашёл золото, кстати по факту болото нужно из-за железа, а торговец испольщует золото

    @kowallski_911@kowallski_911 Жыл бұрын
  • Да есть такое дело. Я наиграл 100 дней и так и не нашел торговца, об плавал почти весь мир. И в итоге решил посмотреть карту, вроде ощущения не испортились. Единственное от чего стало грустно и надоедать ето от того что я в соло неделю строил огромный дом из камня и дерева. Просто неделю гринда(((

    @user-xm6wr9ub7h@user-xm6wr9ub7h Жыл бұрын
    • я за 100 дней построил базу, наплавил сундук бронзы и дальше родного острова не совался)

      @romaribolov56@romaribolov56 Жыл бұрын
  • Насчёт переброски нетелепортируемых ресов. Сами разрабы, когда им написали про этот способ, ответили. Что они это оставляют, для облегчения. А пользоваться им или нет,дело каждого. Я им пользовался, когда добывал руду с болота, ближайшее оказалось в 2-х игровых днях пути , по ветру. Т.е. 1 час плыть в одну сторону. А если ветер не попутный, да ещё змей и шторма, то и 3 дня. Сколько часов я бы плавал, что бы перевезти 20 стаков руды? Можно конечно построить базу у болота , и заняться переплавкой на месте. И ковать что нужно там. Но одно "но". Болото граничит с пустошами. И сдержать набеги гоблинов в бронзе не получается. Да и потеря корабля, дело убыточное. А эти твари, в первую очередь ломали корабль. Т.ч.пришлось пользоваться этой лазейкой. Хотя медь и олово ,честно таскал на себе.

    @The220866@The2208663 жыл бұрын
    • это выбор каждого, да ) мне не зашло и я об этом рассказал. да, долго плавать (я тоже долго плавал и времени потратил уйму), но мне было чаще весело и интересно, чем скучно )

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • Ага пиявки сжигают корабль просто жесть, я один раз не заметил, ушел ща железом, слышу что то трещит как будто ломают что то но внимание не обратил, ушёл ещё железо таскать, потом прихожу - корабля нет его пиявки сожрали 😕 жесть

      @user-ls1yp1vd8f@user-ls1yp1vd8f Жыл бұрын
    • @@user-ls1yp1vd8f Странно. У меня пиявки, конечно, плавают за лодкой, но не припомню, чтобы они её атаковали. При столкновении с ними есть небольшой урон от столкновения, вот и всё. Гораздо хуже скелеты и драугры с луками, которые могут ходить по дну и стрелять из-под воды как диверсанты =(

      @Lorifel0@Lorifel0 Жыл бұрын
  • Я тут подумал, что если играть вовсе без порталов и без указанных в ролике способов (естественно!), то это будет тоже интересный опыт. Думаю грамотно расположенная основная база будет иметь огромное значение

    @andreytuktarov7509@andreytuktarov75093 жыл бұрын
    • я не говорил, что нужно играть без порталов ) они очень полезны и по лору задуманы разрабами. но, я бы хотел еще возможный хардкорный режим без порталов и с одной жизнью - это было бы куда драйвовее и увлекательнее. сейчас как раз снимаю сезон по такому выживанию.

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • @@UmoraShow нет, я как раз имел ввиду самостоятельно усложнить себе жизнь отказавшись от порталов :)

      @andreytuktarov7509@andreytuktarov75093 жыл бұрын
    • @@andreytuktarov7509 в принципе, я задумался... надо попробовать. сейчас идет сезон одной жизни, почему бы и от порталов не отказаться. тогда будет смысл строить много баз, а не одну основную.

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
  • Везли целую телегу серебра через всю карту с тяпкой и самодельными мостами по реке, а еще радовались каждому скату с горки и ссали кипятком от каждого подъема

    @bisgoo5368@bisgoo53682 жыл бұрын
  • Ничем переброска металлов от искусственного телепорта не отличаются. Более того, есть и ещё способы. У меня друг сейчас играет, так он просто установил моды, с которыми спокойно прыгает по телепортам через единый телепорт + с возможностью переносить руду. Ни один из способов не плох, и не хорош. Никого не слушайте. Исходить из того, что это игра, и цель для вас в игре - получить удовольствие. Получайте удовольствие как вам удобнее. Не парьтесь по поводу мнения всяких идиотов о том, что вы "не правильно играете". Правильно это то, как вам нравится. Особенно учитывая, что не у всех есть время таскать по 300 часов руду на телеге.

    @art_of_joice4336@art_of_joice4336 Жыл бұрын
  • Мда, интересное конечно мнение, а главное какое объективное. Надеюсь, автор нормально воспринял новость о том, что разрабы сами добавили разнообразные моды и на переноску предметов через порталы, и на бесплатное строительство, и на неагрессивных мобов

    @Rogaroo@Rogaroo4 ай бұрын
  • Переброской ресурсов пользуюсь. Я за то чтоб можно было сохраняться в любом месте и иметь увеличенный инвентарь раз в 5-10. Тогда можно и без телепортов ( они скорее портят игру) играть и без "склад-сервера" . А не так чтоб фармишь полдня ресы и тебя к примеру сносит на корабле на мель и поедают пиявки ( такое было) и стартуешь заново на базе, фармишь ресы для кирки, руду и т.д строишь снова карабль в итоге не доплываешь до своего трупа, хочется бросить на раних этапах игры, да еще сколько ходок нужно сделать... Какой то симулятор логистики а не путешествий выходит)) Ещеб торгашей сделать много и у каждого свой товар в виде необычных шмоток... Тогда интересно обплавать весь мир в их поиске. В любом случае игра очень крутая, даже с таким движком.

    @Persei20@Persei20 Жыл бұрын
    • плот че долго поставить?

      @etokto5012@etokto501227 күн бұрын
  • Это не испортит игру, это наоборот ускорит ее прохождение, ведь бегать по карте еще придется огого сколько. Просто это избавит от длительных моментов, которые уже надоедают.

    @Kitsarra@Kitsarra6 ай бұрын
  • Можно подредактировать один текстовый файл и не надо заморочек с серверами для переброски ресурсов, там просто указать что можно портироваться с инвентарем

    @wolfonik@wolfonik Жыл бұрын
  • Все дело наверно в целях. Если только начал игру, то наверно не стоит так делать. Но если решил переехать в новый мир из старого, то почему бы туда не перенести все из старого мира. Да и перебросить пару слитков железа между мирами, ради железной двери, вполне можно. Портит игру только если так делать во время прокачки персонажа, а не во время строительства идеального дома, в идеальном месте. Долго генерировал мир в котором все биомы будут на начальном острове и оба торговца в шаговой доступности друг от друга. Ничего плохого в этом не вижу, учитывая что в прошлом мире уже торговцев нашел и первый раз было интересно их искать.

    @alexeyRu88@alexeyRu883 күн бұрын
  • 1 способ: я нашёл торговца в своём мире с помощью сида. Я считаю, что плавать и бегать по всему огромному миру в поисках торговца - это бред и очень задалбывает. 2 способ: я так не делал, я просто поставил мод на отключение этого идиотского ограничения, взятого ни с чего. Это ограничение ничем не обосновано, пока ты будешь возить туда-сюда эти ресурсы, ты потратишь миллион часов тупо на беготню и плавание по пустому океану, что также очень задалбывает и может отбить желание играть. 3 способ: тут полностью согласен, пользоваться читами для прохождения игры - объективно, глупо 4 способ: можно просто на базе поставить поставить портал для путешествия, а с собой взять ресы для подключения вдалеке в этому порталу. Это обычный геймплей. И каков итог после использования всего этого? Я с удовольствием прошёл игру, это теперь одна из моих любимых игр, я наиграл 100 часов за 2 недели, используя эти способы, я никак не испортил себе впечатления от игры и с удовольствием прошёл её. первые два способа - это тупое дрочево, которое не стоит потраченного времени

    @_Zemlya@_Zemlya Жыл бұрын
  • Змеи вообще не представляют ни какой угрозы, погодные условия тоже, в дороге ни какой опасности вообще нет. А вот трата времени просто колосальная. Играя в соло если нет 2 монитора можно просто уснуть плывя на корабле. Когда ты ещё не знаешь, ждёт в плавании и ты идёшь в первые рейды на корабле за ресурсами (идти за дальними ресами с телегой это тот ещё мазахизм) это ещё может быть интересным, но ни когда это уже 10 раз и ты понимаешь, что сейчас ты просто потратишь где то час или больше времени только на дорогу и при этом по пути не будет ни чего интересного это уже удручает и скорее нагоняет тоску. Это говоря именно про соло игру. В кооперативной игре уже ощущения от таких приключений совершенно другие. На счёт того что зашкварно использовать какой то из этих вариантов или нет, дело для каждого. Вопрос за чем человек начал играть и что он хочет получить от игры. По этому если разработчики не предпринимают ни каких действий по этим вопросам значит не видят в этом проблемы. И в целом миры и персонажи в terraria работают схожим образом и ни кого это как то не трогает совершенно^_^ P.S. Единственное чем меня могли ещё заинтересовать подобные рейды за ресами, это надежка встретить по больше змеев, чтобы залутать мяса, но на этапе тупанных земель это перестало быть хоть сколько то актуальным. Появления змеев не постоянно и на поиски их уходит слишком много времени, а выхлоп слишком скудный. Единственное применение корабля в соло игре это исследование мира.

    @molitva8038@molitva8038 Жыл бұрын
  • Суть игры на каждом острове база и несколько маленьких баз. Не пойму что вы привязались к основной базе, стройте хоть сколько баз и делайте все там и не надо ничего таскать через всю карту вы гоните просто.

    @user-bx1xh9vo8h@user-bx1xh9vo8h9 ай бұрын
  • ну перенастройка портала обычное дело, когда играешь не один, это же кооп. остальное тоже не делал, т.к. хочу растянуть удовольствие)

    @demon-tt@demon-tt3 жыл бұрын
    • даже она в соло игре убивает очарование игры. за 140 часов только для теста воспользовался по разу (кроме читов). ощущение было, что играешь с читами. сразу пропадает интерес.

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
  • Зачем тогда нужны порталы, если через них нельзя носить металл? Но броню и оружие из этого металла мы телепортировать можем. Логика.

    @Mr_Tequila@Mr_Tequila8 ай бұрын
  • Зачем я это посмотрел?))) Теперь при любой сложности, я это все буду вспоминать

    @user-xh3jq7gk1d@user-xh3jq7gk1d Жыл бұрын
    • главное не повторять

      @UmoraShow@UmoraShow Жыл бұрын
  • Я думал ты при 4 способе просто ставишь телепорт, называешь его "4" идешь умираешь и появляешься на базе, ставишь там телепорт и шмотки забираешь, токо минус такого способа - падение навыков

    @bazilik3913@bazilik3913 Жыл бұрын
  • А я кстати, сократил количество телепортов - просто взял один, рядом поставил стеночку с табличками, на которой названия телепортов, как кнопки в лифте. Но это удобно если направления не самые популярные, конечно. А один телепорт с названием типа "000", плыву куда нибудь с комплектом для арки, на месте ставлю с уже известным "000", и да, потом нужно будет переименовать новый телепорт. Даже если ты забрался куда - то, где есть твой телепорт, у которого нет пары на базе, просто забиваешь "000".

    @lasto4kin@lasto4kin3 жыл бұрын
    • тоже годная тема ) во втором сезоне буду обкатывать, если доживу до телепортов )

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • Так же делаю. Названия, всё пишу на карте, значка же есть телепорта)).

      @postcardtrip1221@postcardtrip12213 жыл бұрын
    • @@postcardtrip1221 ну, это та, но тут, как бы, некая ролевая система :)

      @lasto4kin@lasto4kin3 жыл бұрын
  • Спасибо! Делать я это всё конечно же не буду. Сейчас задумываюсь о третьем прохождении вообще без телепортов.

    @Lorifel0@Lorifel0 Жыл бұрын
  • Как дела после обновы? Без читов заного всё прошёл?

    @prohorovgames@prohorovgames Жыл бұрын
  • 3 пункт - спорный . есть люди у которых не позволяет время играть по 500/1000 часов, да даже 300 ... А игра нравится и изюминка не теряется , ты пару раз попробовал , кайфанул , но тайм-менеджмент говорит : давай через другой сервак 🤣🤣🤣. Что касается 4 тункта , вы простите ... Но я не помню что бы в ведьмаке или в других фентези , это было зазорным , назвать куда ты хочешь и туда телепортнулся ... А тут мало того , что в доме кучу портов ставить нужно , так еще и не красиво , для меня эстетика и практичность играют значительную роль. Да и переходить смысл , просто ставь порт , сундук все дуда , сам слился , на базе переписал сам и все , проще , чем бежать и перезаходить да т порт по сути 1 главный дома стоит .

    @user-ht8yv5pn8s@user-ht8yv5pn8s Жыл бұрын
  • Про телепорты: если я собираюсь далеко, я заранеее ставою телепорт на базе пустой и нумерую его. В вылазку беру с собой ресы для телепорта, надо вернуться - поставил телепорт и все. Никакого дрочева с перепрыгаванием по мирам

    @Fire_in_Sky@Fire_in_Sky6 ай бұрын
  • Вот как я испортил свою игру: Отстроил хорошую базу на берегу моря, а затем построив лодку внезапно выяснил что это не море, а просто большое озеро, и покинуть остров через него нельзя, и эта база для морских путешествий уже не пригодна, вот так вот. Но зато в поисках выходов к морю и разведки береговой линии своего острова я нашёл торговца на своём же стартовом острове, но тем не менее эта находка произошла примерно на 140 день в игре

    @zedX199@zedX1992 жыл бұрын
    • а возможности канал от озера до моря прорыть не было? я так делал одно время.

      @UmoraShow@UmoraShow2 жыл бұрын
  • Если разработчики сделали эту вещь специально, почему бы и не воспользоваться ? Тем более если ты далеко от базы и тебе надо протащить 10 стаков меди, как я делал. То тогда тащить тачку через всю карту очень и очень трудно, из за огромного веса тележки По этому легче зайти на БЭ/КАП сервер и переносить так. Не станешь же ты после каждого данжа из болота, бегать домой чтобы положить ресурсы или починить инструменты/броню ?

    @staskislii760@staskislii760 Жыл бұрын
  • Торговца искал лично через сайт, где карту мира по зерну выгружает. Экономит 12-24 часа реальной жизни. Переброска ресурсов через миры тоже актуальная для стройки дома. Кто работает уже меня поймут, что в выходные не хочется тратить время на поиск торговца в игре или 24-48 часов жизни строить замок. С остальным согласен, может испортить игру.

    @Black_Soul_95@Black_Soul_952 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, Вы сберегли мои нервы и время, несколько раз хотел её удалить.

    @user-stranniky@user-stranniky6 ай бұрын
  • Читы - действительно зашквар для любого игрока в любой игре. Сути 4-ого пункта я вообще не понял. Как вообще в теории можно переместиться куда-то и просрать портал, который находится дома? У меня такого не случалось никогда и не думаю, что когда-либо случится. А вот что касается так называемого "варпа" предметов через другой сервер - я считаю, что этот кусок духоты исключительно косяк разработчиков, ибо как погружение погружением, но плавать в этой игре (особенно через пол карты) - это непомерно скучно. Единственная вменяемая опасность, которая может подстерегать тебя в океане - это змей, который на моём этапе прокачки сравни анекдоту - вызывает лёгкий смешок. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы использовать эту дырку в механиках, чтобы банально сэкономить себе НЕВМЕНЯЕМОЕ количество времени на транспортировку, т.к. по большому счёту вижу это ограничение, как просто скучный и банальный способ искусственно растянуть геймплей.

    @omnigrohk4440@omnigrohk4440 Жыл бұрын
  • В игре тонна проблем, неприемлино только читы. На 1 прохождение я согласен с автором видео, а дальше тебя попусту заебывает таскать по 30 руды( для особо одаренных с тележкой, запишите гайд как на болоте с ней возиться ), и в случае если ты не нашел торгаша ты таскаешь еще меньше руды. 1)Нету апнутых порталов, которые будут порталить тебя с металом, учитывая какая же заебыстая тянучка времени когда ты практически по кд плывешь против ветра на дракаре, и игра тупо руинит атмосферу тем что ты к базе плывешь минут 30 или больше( скил на ветер есть после убийста 4 босса, а так тебе к нему надо прийти в серебряном сете иначе волки с железкой тебя изнасилуют, + удары босса в железке равно смерть). 2) В игре нету по типу раба или прислужника, который тебе будет сапортить с огородом, для того чтобы ты себе хавки нафармил и на ферму кабанов, + если ты еще и волков держать хочешь. 3) Обновы очень затянутые, плюс новои локации на 22 02 22 не видать, хотя уже год есть как этому видео. 4)Игра вынуждает тебя строиться под берег, иначе ты будешь тащить тележку от берега к своей базе. 5) Фарм серебра одно из самых каторжных действий если не юзать переход на сервер, иначе тебе прям на горе как я делал надо будет делать сет. 6) Нет рейнджа на посадку овощей, и скорее всего не сделают, + высаживать по 1 моркве, репе, луке полный зашквар, если они все таки упирались в реализм, то если ты сажаешь 1 морковь или лук ты можешь получить больше чем 1 к 1. 7)Система навыком полнейшый кал говна, который адекватно работает только на 100 уровне прокачки, а если ты фидонишь на 80 уровне навыка тем больше уровней ты теряешь, что полностю уничтожает гемплей с этой дичью. 8)Тележка ломается об каждый кустик, из-за чего полностю возгорает жопа. 9)Система стелса не работает по человечески хотя на 22,02,22 они снова из (ахуенных обнов) высрали сет на стелс 10)Нет корабля который будет лучше дракара пока еще. 11)Строительство это полный пиздец, еслы ты как и я захотел построить цитадель то готовся потрать около 800-900 желаза на балки, а камня телег так 12 . 12)Блоков для постройки настолько мало, что это просто ужас, а если говорить за добычу смолы, когда на тебя 3 слизня нападают которые из себя 6-8 выстелов за раз делают + они тебя травят и стопят.

    @NoDeaslifex@NoDeaslifex2 жыл бұрын
  • Спасибо за зерно))) я не знал) Мы играем 4ро, и карты с открытым торговцем есть только у одного, и если его нет, то нам негде брать торговца... Спасибо еще раз:)))

    @famasaka3560@famasaka35603 жыл бұрын
    • держу в курсе, тот у кого открыт торгаш мог вам дать метку на карте нажав на колесико, и вы каждый могли сами туда поставить свою метку и в случае надобности добраться туда самому. Так что это вы сами себя успокаиваете что это якобы не считается за абуз)

      @1iKayRa@1iKayRa3 жыл бұрын
    • @@1iKayRa милок, эт 3недели назад было, и получилось так что никто из нас не использовал это зерно, ибо буквально на следующий день на нашем общем серваке нашли торгаша

      @famasaka3560@famasaka35603 жыл бұрын
  • У меня был глюк что когда я переименовал портал и Поторопился, зашел в него раньше чем тот переключился в итоге попал в прошлое место и так оказался в просаке. Попытался вернуться обратно, а имя не подходит. И там вобще жопа, еды не было с собой на равнинах, плыть очень далекоместо ни корабля, ничего...Создал персонажа нового и переименовал обратно портал на базе. Так узнал что можно зайти в портал когда он уже переименован но ведёт в старое место.

    @user-ls1yp1vd8f@user-ls1yp1vd8f Жыл бұрын
  • Не знал что торговец такой редкий, нашел его с первого путешествия

    @sa1onse@sa1onse10 ай бұрын
  • Держу в курсе, торговцев 3 на карте и которого ты найдешь быстрее, тот и заспавнится, мог бы и ближе найти если бы не только плавал но и выходил на землю

    @aprichnik1044@aprichnik1044 Жыл бұрын
    • Вроде точек появления не 3, а 10

      @mr.terok3454@mr.terok3454 Жыл бұрын
    • @@mr.terok3454 да 10

      @BarbekZakzum@BarbekZakzum Жыл бұрын
  • То, о чём я как раз таки и пишу под каждым видосом, которые предлагают абьюзить второй мир, или миры с торгашами и всеми боссами на одном контененте. Полностью согласен с автором. Единчственная поправка. Скажу за себя. Наиграл 230 ч. Всё прошёл честно. Без второго сервака и читов. А теперь, по скольку игра нравится. А весь контент исследован (даже огнеметала натаскал с югов и переплавил) - я создал нового персонажа и просто строю домики в криейтив моде ( чит на бессконечные ресурсы для стройки). Потому как играть хочеться, а занятся нечем. (кстати, уже полтора раза прошёл честным способом игру). Ну и да. Те домики которые строю - на отдельном сервере, который использываться само-собой никак и ни кем не будет. Просто для себя, для эстетики, может какие-то идеи перенесу на честных персонажей, чтобы повторить то же самое, но за честно добытые ресурсы. Кстати, хочу пойти на третий круг прохождения, только с условием, что с оружия могу использывать только копья и лук(да-да лук имба но всё же) и не привязываться к одной базе, то есть - новый биом - новая мини-база (разрабы недавно говорили, что они так и задумывали, чтобы ты не тащил добытые ресурсы через всю карту (хотя мне это очень нравится и я с удовольствием плавал на край света за ресурсами), а что-то типа как кочевал с биома в биом).

    @mayvin512@mayvin5123 жыл бұрын
    • А за этот чит не забанят? Просто играю с подругой на ее сервере, а пака ее нет в игре хочется чего нибудь сделать где ни будь на своем сервере, а именно построить (люблю что нибудь создавать).

      @Tanessa72@Tanessa72 Жыл бұрын
  • Невозможноть проносить руду через портал, считаю глупостью. Почему гвозди можно, инструмент и броню с оружием можно? Это ведь тоже металл. Чтобы найти эту самую руду, надо и так прилично протопать , исследовать территории, добыть отбиваясь от мобов. Так нет, разработчик решил что этого мало, надо еще сто раз пройтись по одним и тем же граблям и локациям, пытаясь отнести эту самую руду на базу. Тупость и неоправданоое затягивание игрового прцесса, Вальхейм прекрасная игра, в ней и кроме руды есть чем заняться.

    @vita56213@vita56213 Жыл бұрын
    • Разрабы заставляют тебя Выйти из зоны комфорта... Это и хорошо и плохо одновременно

      @user-um6hs3gh6l@user-um6hs3gh6l Жыл бұрын
  • Переброска ресурсов лично мне не портит игру, а лишь убирает нудную часть, где я ооооочень долго плыву против ветра к себе на базу и теряю кучу времени, кстати я делаю не совсем так как в ролике, у меня есть мир "Ресурсы" там я добываю ресурсы, неожиданно да, и в корневой мир хоба, а на счëт читов, ими я начал пользоваться как и во всех играх уже после прохождения всего что можно было сделать и начать уже строить красивые большие постройки не тратя ресы🙃 ну а остальные пункты видео реально для унылых, ну типа, я даже не думал о таких действиях

    @mkc1374@mkc13743 жыл бұрын
    • ну, артмани тоже убирает нудную часть... это дело сугубо личного выбора

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
  • Транспортировка ресурсов без портала ощущается хорошо только на больших серверах, на локальном же сервере это просто нудное плаванье по пустому океану

    @user-up3do5tn9c@user-up3do5tn9c7 ай бұрын
  • Мой друг удалил игру, когда узнал, что руду нельзя носить через портал. Я удалил игру следом. Если через портал нельзя носить ресурсы - зачем он вообще нужен?

    @Schrestheg@Schrestheg Жыл бұрын
  • Ребята я торговца не искал, так как не знал о нем! Но нашел быстро, относительно, когда в железный век вкатывался. Лучше ниче не узнавать из интернета. Я вот до 4 босса сам играл. Было круто, а щас тумманные земли насмотревшись уже падает удовольствие!

    @user-qw4pb5os2l@user-qw4pb5os2l Жыл бұрын
  • запрет на телепортацию это искуственое усложнение игры от разработчиков.

    @VADYS888@VADYS8884 ай бұрын
  • На счёт торговца не согласен. Хотя тут кому как. Я не вижу у него ничего особо ценного. Играю с другом, к моменту убийства можеры скопилось около 5к. (торгаща нашли через сервис онлайн карт по сиду мира) с остальным же да. Последний пункт с порталом... Ну это абуз. Я наоборот приплыли, прыгнул починился, поел(если кончилась еда), вернулся разобрал и пошёл. Всё. Если надо поставил, не надо, разобрал. Да тоже своего рода абуз, но интерес не пропадает. Тем более реально проще освободить больше слотов, что бы побольше лута принести на базу разом

    @wowker6320@wowker6320 Жыл бұрын
  • Сейчас бы 4 пункта которые можно рассказать за две минуты растянуть на 13 минут.

    @Grindcore_Chillout@Grindcore_Chillout7 ай бұрын
  • ПО поводу 4 способа, можно вещь всегда на базе иметь резервный портал для таких вещей

    @fenixrus61@fenixrus61 Жыл бұрын
  • Обожаю драккар. Особенно маневрировать по рекам, там такая физика что надо как при дрифте заруливать заранее. И приключений с кораблем много, помню как то раз на глубине припарковал его и почти наполнил железом. Тут подошла мерзость и отправила все на дно. Пришлось строить вышку, с которой прыгнув можно нырнуть поглубже и достать затонувшие ресы. Подбор с кнопки е перенес на левую мышь чтобы прокликать момент когда можно схватить рес, а момент этот очень короткий.

    @aidar_almaty@aidar_almaty Жыл бұрын
  • Я нашёл торговца, но он был в маленькой клочке земли леса, а вокруг были вот такие биомы: Туманные земли, болота, чёрный лес, горы широкие, равнины. В итоге я когда туда хожу я сразу одеваюсь в свою лучшую броню, ведь ★★ синие орки меня постоянно херачат.

    @tron0076@tron00764 ай бұрын
  • Согласен. Применять эксплоиты это портить впечатление от игры. В прочем, я применил один полу честный метод, я использовал генератор карты для поиска торговца, после того, как искал этого кадра неделю.

    @VoldemarB@VoldemarB3 жыл бұрын
  • Добыл ресурсов и плывёшь через пол-карты, сражаясь со змеями и ночуя в океане - это классно. А вот телепорт через новый мир - это взять и помножить на ноль удовольствие от путешествия.

    @ezhfan@ezhfan3 жыл бұрын
    • Плыть в одиночку на драккаре или карви с железом против ветра - скучно. Очень скучно

      @user-jy3hl8qh9w@user-jy3hl8qh9w2 жыл бұрын
  • Не такие уж и зашкварные эти способы. Зависит просто от того, как человеку больше нравится и какие у него цели в игре. Может он хочет побыстрее пройти да убить всех боссов, чтобы пойти в другую игру. Плюс, эти лазейки существуют только потому, что разрабы не закрыли их. Метод с торговцем мне не нравится потому, что тупо просто играть в чужом мире. А так, от торговца толку не много. Что с него взять? Пояс разве что. Ведь разрабы решили не придумывать новые предметы для торговца. Или могли бы ввести ещё пару торговцев на карте. Которые например чертежи бы продавали интересные. На оружие, броню, внешку или строительство. Метод с переносом через другой сервер он сам по себе просто ускоряет время. То есть, если кто-то не хочет уже по два раза добывать одно и то же или везти ресы пол часа, то он может этим воспользоваться. Лично мы играли без этого с одними людьми. С другими частично что-то переносили. Интерес от этого точно не теряется. Так что тут ни каких зашкваров нет. Это лишь мнение автора. Которое не совсем объективно.

    @Gaarka@Gaarka Жыл бұрын
  • Есть еще 1 способ, идешь играть в вальхейм с другом, врубаете ПвП и качаете друг на друге навыки

    @terrorzaschronology4102@terrorzaschronology4102 Жыл бұрын
  • Ну про читы можно сказать только то, что они были бы зашкваром, если бы игра была чисто под мультиплеер заточена, а тут что зашквар, а что нет решает уже сам игрок. Лично я подрубаю читы, чтобы элементарно построить что-нибудь клевое не тратя времени на добычу древесины (которой постоянно не хватает) или тех же камней. Считай что это просто творческий режим и все)

    @druzho4ek482@druzho4ek482 Жыл бұрын
  • Мамкины викинги- не пользуйтесь порталами! Будьте мужиками))

    @sergvedernikov6866@sergvedernikov68663 жыл бұрын
    • это будет в хардкор-версии игры, надеюсь.

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
  • Привет! 4 способ можно сделать честней - поставить телепорт, влезть в драку, поддаться и восстановиться на базе... затем настроить телепорт на базе и вернуться за вещами, но это не очень спортивно, ИМХО. Просто как вариант для твоего обзора.

    @user-tj3zz9il4l@user-tj3zz9il4l3 жыл бұрын
    • можно, но откатишься в умелках, а так вполне годный рецепт, если не успел привязаться к другой кровати на промежуточной базе )

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
  • Ну хз, использовал все варианты, включая читы, и интерес к игре мало того что не упал, он вырос. Я умер на горе, где было полно волков, просрал я там все ресы которые я копил несколько дней, гриндя их как не нормальный, играя буквально ввсь день. Если честно, если бы я не использовал чит и не забрал с помощью его ресы, я бы игру забросил уже давно. Та жн история и с телепортом ресов с другого мира. Давно бы уже забросил игру если бы этой несчастной повозкой бегал и собирал ресурсы, и напомню, что у ресов есть весс, и как правило набрав 30 меди идёт перегруз, а что такое 30 меди ?, это 15 бронзы, а что такое 15 бронзы ? Это ничего. Соответственно бегать нужно очень много, что может очень сильно надоесть, и желание играть может пропасть даже не дойдя до железа. А в целом ролик интересный, лайк.

    @user-zq5dy5qb9g@user-zq5dy5qb9g2 жыл бұрын
  • На счет перенастройки порталов, можно же просто резервный портал сделать и назвать его к примеру "резерв" и поставить новый и все. Как по мне в этом ничего такого нет

    @renal6363@renal63632 ай бұрын
  • Лучший способ испортить игру, поставить дисбалансные моды. Поставила как то мод "безопасная смерть", ибо как то раз мой труп,со всеми нажитыми шмотками,оказался НАД босом, и достать без строительства было просто невозможно, а любые постройки бос ломал. Оставила мод и побежала добывать руду, умерла...реснулась дома,руда вся со мной, за несколько островов от места добычи. То есть, ты умираешь намеренно и таскаешь домой всё что в инвентаре, при том даже не теряя навыки. Мод снесла, как только поняла суть абуза.

    @waishire5452@waishire54523 жыл бұрын
    • оу, ну моды это да. наделали сейчас много. шумихи по ютубу много, но на деле пшик. особенно всякие RPG. бред из классического разряда принеси, убей. никакой фантазии. вот, судя по отношению, ты наш человек! ))

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • @@UmoraShow у меня стоят моды, но которые ни как не влияют на атмосферу, вроде улучшенного интерфейса с перетаскиванием панелек, совместного исследования карты, визуальное снятие шлема, лут который сразу падает а не через какое то время, остальное графические моды чисто на текстуры.)

      @waishire5452@waishire54523 жыл бұрын
  • Всю игру прошел без всяких лайфхаков и гайдов, и с телегой бегал и яйца скатывал с горы и целый флот кораблей был из за того что умирал без конца особенно на равнинах. А не одной фишкой пользовался это дом по кругу окапывал ну этой фишкой я во всех играх делаю где можно копать.

    @nalimir@nalimir Жыл бұрын
  • А строительство без вёрстка это интересно, никогда не монимал эту убогую механику. Да ты можешь строить, но нормальный дом не построишь не утыкав всё верстаками, ибо радиус строительства у одного очень убогий, на мой взгляд это бред. Это подтверждает тот факт, что этого нет ни в одной выживалке которые я видел, ибо это просто искусственное ограничение, нужное непонятно для чего.

    @smitteninsmite.2651@smitteninsmite.2651 Жыл бұрын
  • Мне не нравится ограничения телепортации с металлолом. Бегать туда сюда сотню раз, душно и скучно. Логика отсутствует, с металлом телепортация неработает, а игрок одетый в доспехи из этого металла, спокойно может телепортироваться

    @rande4516@rande4516 Жыл бұрын
  • У меня на базе стоит экстренный телепорт. Если я оказался в жопе, то ставлю телепорт, обзываю его так же. Телепортируюсь и переименовываю экстренный телепорт

    @reynorgaara@reynorgaara Жыл бұрын
  • А что не так с этими способами? Ну нет у меня столько времени играть в одну игру, а дальше развиваться тоже хочется, да и за это не банят, поэтому ничего такого стремного не вижу.

    @user-hx7hw2pf3l@user-hx7hw2pf3l Жыл бұрын
  • Насчёт читов не совсем совсем согласен. Играть основную игру с читами это несомненно вариант для ленивых и для игровых инвалидов, но когда основную игру сыграл и испытал весь итгровой опыт, тогда уж можно и с читами побаловаться, например для строительства каких-либо глобальных штук. Я после основной игры ушёл полностью в строительство, начал честно, но через несколько часов воспользовался артмани, потому что не только задолбался фармить и таскать камни, но и банально бегать приходилось всё дальше и дальше за новыми камнями. Первые постройки делал честные, по правилам мира, но через какое-то время наигрался в строительство по правилам, тогда я установил вальхейм плюс и отключил физику в строительстве. На каждом этапе я получал удовольствие от игры. Короче, если юзать читы не как способ упростить себе игру, а как способ разнообразить игру и получить новый игровой опыт после основного игрового опыта, то считаю это нормальным занятием.

    @user-eb2qi8wy2h@user-eb2qi8wy2h2 жыл бұрын
    • стройка отдельно много раз оговаривалась. про читы и все другие атата говорилось только в контексте "сюжетного" прохождения

      @UmoraShow@UmoraShow2 жыл бұрын
  • Мой торговец нашелся,на среднем острове за 2 пролива от меня,посреди равнин,но по центру кусочек черного лесочка,от воды и берега далековато) комары не давали пройти долго очень

    @Arleki-no@Arleki-no3 жыл бұрын
    • комары вообще сволочи! )))

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • Самый лёгкий противник

      @terpentyn3337@terpentyn3337 Жыл бұрын
  • часы , шмот с едой отдельно от инвентаря и корзина в инвентаре - и играть приятнее и вроде не читы )

    @Gostix2@Gostix2 Жыл бұрын
  • По поводу перенастройки портала, у меня всегда есть не привязанный телепорт "Дом", в случае чего добываю рейсы на месте строю портал и иду домой

    @FozGenKo@FozGenKo10 ай бұрын
  • У меня такой такой вопрос: я играю 1 и где то на 35 день отправился в путешествие на Карви за это плавание я нашел торговца добыл немного хитина с кракена и еще много ресурсов с зачистки всяких башен и вот когда я уже на 5 день плавания собирался плыть обратно домой я повстречал змея скорости уплыть от него не хватало и я дал ему бой мне удалось снести ему половину здоровья и мой карви потонул до берега было далеко да и берег был болотом а я к нему не был готов и что бы не потерять все мои вещи я вышел с серва и положил их на другой умер от змея и вернул свои вещи с того серва, как считаешь стоило мне поступить так как я сделал или иначе?

    @user-fr8dh2ys1f@user-fr8dh2ys1f2 жыл бұрын
    • если ты смотрел и другие мои видео, ответ был бы очевиден. ты смошенничал. хорошо это? ну, если тебе в кайф и осадочка не осталось - никаких проблем.

      @UmoraShow@UmoraShow2 жыл бұрын
    • Вещи из инвентаря персонажа( одежда, оружие и лут) не пропадают при смерти в воде, ну вещи из трюма корабля, естественно тонут, а твой трупик, так бы и болтался на поверхности моря в точке смерти. Ты испортил себе удовольствие приплыть и найти свои вещи, которые считал пропавшими). Я вот играла с выхода игры до железного века, потом некогда было, недавно решила продолжить, а змеи, какими-то жирными стали после обнов-плыву на драккаре к третьему боссу, который у меня почти на краю карты нарисовался, а тут змей, гарпун не нафармила еще на тот момент, из лука чуть больше половины хп ему сняла и он радостно разломал мой драккар и меня сожрал, нуу, слова свои на тот момент озвучивать не буду, ибо приличной девушке так выражаться не принято), реснулась дома, за полокеана от места смерти, плюнула, взяла карви и поехала на ней, в чем мать родила, смотреть на место смерти-думаю, ну зачем-то череп на карте нарисован на этом месте, а мало ли что там. Приплываю, а мой трупик там и плавает и шторм, естественно, фиг тормознешь рядом( а я же умная -труп искать не только без одежды поехала, но и без еды), выносливости кот наплакал, c лодки спрыгну труп забрать, и в такой шторм обратно не доплыву), в общем крутилась около тела пока шторм не стих, спрыгнула и о радость-все вещи мои, rкоторые считала безвозвратно потерянными на месте), только в карви влезла(одеться- то не успела), и плывет этот красный гад-змей, кусь мою карви, у меня уже истерика-вижу равнины на горизонте, ветер попутный к ним, на всех парусах туда, а сама думаю, кем лучше быть убитой змеем или гоблинами с комарами), пока думала змей отстал, до берега не доплыла- радости-то-никто не сожрал), оделась и потихоньку вперед к точке назначения-третьему боссу, на море штиль , ползу на весле, уже и берег нужный виден и тут что? ... Правильно змей другой-синий) хрясь мою недогрызенную первым змеем карви и меня заодно). А дальше по-второму кругу, только пришлось сперва одеть старый сет тролля и бронзы на гвозди для новой карви нафармить, потом сет снять и опять в голом виде по тому же маршруту, красного змея обплыла , у синего под носом в этот раз удалось шмотки свои урвать и удрать). Воот, впечатлений и адреналина море, в этом по-моему и состоит суть игры, и если бы вещи нельзя было вернуть( а я не знала ,что их вернуть можно, когда змей убил первый раз), я бы не стала в другой мир прыгать-пошла бы заново в чем есть железо фармить или бронзу, без разницы). Так, как ты думаешь, правильно ты поступил?)

      @Dze-ta@Dze-ta2 жыл бұрын
    • @@Dze-ta Просто мне не очень нравится играть в одиночку, становится скучно и я могу забить на игру даже если сама идея мне нравится, и в той ситуации я понял что если бы сдох там я бы просто мог забросить эту игру, хотя я и так ее забросил...

      @user-fr8dh2ys1f@user-fr8dh2ys1f2 жыл бұрын
    • @@Dze-ta Моё почтение )

      @UmoraShow@UmoraShow2 жыл бұрын
    • @@user-fr8dh2ys1f Ну что тебе сказать-это, все-таки жанр выживалки ('это игрушка маленькая и тут больше одного человека просто много), а в большие выживалки типа Арк, Дарк энд Лайт, Конан, чтоб играть на пвп сервах нужно очень много нервов и времени, когда базу от набега китайцев с другого сервера больше суток не спавши защищаешь и знаешь, что утром почти всем на работу, а пара оставшихся человек ее защитить физически не смогут и чертовы китайцы все равно весь дроп вынесут, петов убьют, а замок с землей сравняют, то по мне (после пары лет проведенных в таких играх) в выживалки играть лучше соло-хоть дом на месте с нажитым добром и спать можно, а не сидеть днями и ночами набеги отбивать)

      @Dze-ta@Dze-ta2 жыл бұрын
  • 1)в 99% случаев торговец находится либо на дальней части вашего острова(если он большой), либо на соседнем с вами острове. Торговец не 1 на карте, их много, по этому не обязательно плавать куда-то к концу карты, достаточно обплыть парочку островов вокруг вас. И первый пункт теряет свою актуальность, когда вы ставите мод Эпик лут, превращая игру в подобие РПГ. Тогда вам торговец нужен уже с самого начала игры, иначе пропадает смысл от большей части квестов, которые он будет давать. Есть сайт, на котором можно генерировать любой мир(рандомно) или с помощью "зерна" чей-то повторить. Заодно там указано всё, что генерируется(дома, клады, пчёлы, крипты и т.п.). Это на случай, когда уже не первый раз проходите "ванильку" и хочется посмотреть что ещё можно этакого сделать в этой игре. 2) никогда не таскайте металлы через телепорт или с помощью другого мира, это убивает чуть ли не 80% игры, делая её однодневкой. 3) читы убивают вообще любую игру, всегда так было и будет. Она вам надоест уже через час после того, как вы начнёте использовать эти читы. 4) Глупый пункт, вообще. Что тебе мешало переназывать телепорт на базе? или оставлять 1 "свободный" всегда, тогда попадая " в жопу" ты берёшь, ставишь где угодно телепорт и телепортируешься на базу без всяких проблем, чинишься, ресы скидываешь и возвращаешься в то место, куда ты поставил телепорт, ломаешь его и бегаешь дальше, до следующего момента, когда тебе понадобится возвратиться домой. Никакие новые миры и новые персонажи не нужны при этом методе, простая логика. Не считаю, что такой метод хоть как-то ломает игру. Да, он делает бессмысленным ХП в твоём шмоте, т.к. починка бесплатная и по сути доступна всегда и везде(если таскать с собой телепорт), но кроме этого не вижу в этом методе никаких минусов.

    @vladimir__proso__@vladimir__proso__3 жыл бұрын
    • 1. подсматривать на сторонних сайтах - это такой же читинг. мою карту можно глянуть и глянуть СКОЛЬКО я плавал и где ) 2. полностью согласен. 3. аналогично. 4. я уже 100 раз объяснил (первый даже в видосе) как так может получиться, что ты уплыл без ТП на базе ) это банальная рассеянность. если с вами такого не бывает, вы очень организованный человек и это круто )5. само наличие телепортов считаю сомнительной такой ерундой. если бы ее не было, игровой процесс занимал бы месяцы у игроков. к вылазкам готовились бы. а так все опять оказуалили. хотя эта игра изначально была песочницей ). Хотя тогда бы отвалилось 90% казуальных игроков, которым нужно, как популярным ютуберам шоб все, сразу и попроще, а если игра занимает 100+ часов по линии "сюжета" это уже мало кто снимает. в общем-то видимо это и напугало разрабов, поэтому пошли по пути наибольшей прибыли - в казуал )

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • @@UmoraShow 100+ часов они будут добавлять "порциями", всякими DLC и тому подобными дополнениями, за которые отдельно будут брать деньги. Это повсеместно развито. ПО поводу "подсматривать" я ж написал, это уже когда не первый раз ванильку проходишь, просто становится интересно каким образом организован "рандом" и т.п., + для большинства людей становится интересным поставить моды и играть уже с модами, которые кардинально меняют игру.

      @vladimir__proso__@vladimir__proso__3 жыл бұрын
    • @@vladimir__proso__ общали ДЛЦ бесплатно (4 штуки). но они уже утратили инициативу. мне кажется, что уже той волны позитива разрабам не видать. и валхейм останется в сердцах викингов первой волны. новых привлечь особо не удастся (в той динамике, что была). и очень странное решение по выходу ДЛЦ. новый контент выпустят последним. а первым - любителям стройки... ну, такое себе решение на мой вкус )

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • @@UmoraShow я тоже так думаю...

      @vladimir__proso__@vladimir__proso__3 жыл бұрын
  • Торговца не нашёл) походу меня развели😂

    @antoshka2k@antoshka2k6 ай бұрын
  • >создать мир с сидом торговца = чит? Давно у обиженных любая фича, облегчающая нудные моменты игры считается читом?

    @maximlazarev9324@maximlazarev93242 жыл бұрын
  • на счёт год мода( полёт и тд.) не согласен, ибо как ты поставишь те же каменные колонны в воду , если там глубоко?

    @mikko7307@mikko73073 жыл бұрын
    • а зачем их там ставить? да и это не такая уж и проблема остров выстроить в океане. я вообще между островами тропинку сделал (почти, стало лень камень добывать) длинную... да и для ознакомления с игрой это не нужно. все читы можно оправдать в творческом режиме, когда ты просто страраешься что-то построить этакое. я ни разу не поверю, что авторы самых громких строительных проектов майнили ресурсы, а не пользовались консольными командами. в остальном - это на усмотрение каждого. мне не нравятся читы и тем более годмоды, читы на ресурсы в обычной игре ) в дейзи в вахой погонять - вот умора, как интересно и весело ))) не ернда же получается, а не игра.

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
  • Не в коем случае не оправдываю читы, но всё же мне и моему другу пришлось это сделать, а именно уменьшение сложности игры. Проблема в том, что мы изначально играли в четвером на одном сервере, в последствии двое ушли на определённый срок из игры. Игра по прежнему думала, что нас четверо, хотя двое ушло и мы были вынуждены сменить сложность ибо было просто не комфортно играть

    @user-fu4mi7es8v@user-fu4mi7es8v4 ай бұрын
    • Проще говоря, мы хотели получить удовольствие от игры, а не гемор

      @user-fu4mi7es8v@user-fu4mi7es8v4 ай бұрын
  • Как же я рад что мы решили поплыть в одну рандомную сторону до края карты, и там на краю оказался торговец

    @user-dq1ek6uk7e@user-dq1ek6uk7e3 жыл бұрын
    • именно, поиск торговца - чистый рандом. как повезет.

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • ​@@UmoraShow при генерации их 10 штук спавнится. Находишь одного - все остальные пропадают. Это не слухи, это факт. Проверить это можно, вбив в гугл map world valheim (и по первой ссылке. Тем, кто еще не прошёл игру - на этот сайт НЕ ХОДИТЬ!).

      @didoroll@didoroll3 жыл бұрын
    • @@didoroll я знаю. не советую туда вообще ходить )

      @UmoraShow@UmoraShow3 жыл бұрын
    • Мы с другом на сереве дофиге и больше исследовали, но потом я решил проплыть на Юго-Восток немного, и сразу нашёл торгоша....

      @staskislii760@staskislii760 Жыл бұрын
  • я не пользовался способами с переноской ресурсов и парталами или поиском торговца в заранее сделанном сиде, в моем мире торговец был на первом острове+ все биомы с боссами и ресурсы были так близко что можно пробежатся по всем локам за 40 мин

    @serelath@serelath Жыл бұрын
KZhead