ALL ABOUT THE SWAMP BIOME! VALHEIM!

2024 ж. 27 Сәу.
49 618 Рет қаралды

How to get into the crypts without killing an ancient? Why should you not go to the swamp at night? Where to build the safest house in the swamp? And what is the ace up the sleeve of the boss Mass of Bones... this and much more in the video about BOLOTO.
Social Media:
Discord:
/ discord
Telegram:
t.me/ytcyberpath
Support the channel:
www.donationalerts.com/r/cybe...
Timecodes:
00:00 - Intro
00:16 - Cinematic Intro
01:43 - Beginning
03:17 - Flora
05:00 - Swamp Tree
07:00 - Infected Tree
08:38 - Abomination
11:41 - Geysers
12:42 - Surtlings
13:47 - Leeches
14:39 - Thickness.
15:51 - Slug.
16:37 - Ghost
17:45 - Draugr
18:42 - Elite draugr
19:32 - Body pile.
20:19 - Sunken crypts.
24:12 - Mysterious statues
24:23 - Structures
24:45 - Summarizing
25:33 - Biome Boss
In the creation of the video participated:
Jeka
/ @egv578
Engineergalaxy
/ @engineergalaxy

Пікірлер
  • Для зачистки могильников крайне рекомендуется на входе ставить мобильную базу - ставишь верстак, огораживаешь участок 2*3 стенками, ставишь 4-6 крыш, костёр, портал, сундук для лута/металла. Около стака дерева уходит, но того стоит - всегда на входе в данж будет безопасно, сухо и быстрый бафф на отдых, а через портал быстрый скачок на базу чтоб кирку/бронь чинить. Очень выручает если по глупости в данже гибнешь. Потом просто все данжи по очереди с тележкой и мотыгой обегаешь, металл из сундуков забираешь и выгружаешься в драккар, удобно.

    @diabolisfelinus@diabolisfelinus3 ай бұрын
    • Отличная инфа, ребятам точно пригодится, спасибо!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
    • Прикольный способ лично я разрушенный каменный дом нашел на болотах застроил и использовал как перевалочный пункт с порталом до дома и ящиками под руду 😅

      @Lurkium@Lurkium3 ай бұрын
    • Не мы ставим форт на берегу болот. Туда сносим все железо. Потом перевозим кораблями на основную базу. В форте всё что нужно включая портал. А рядом со склепом крепишь на стену две крыши и ставишь верстак. Если использовать кирки эйктюра то можно чинить их прямо на выходе и снова заходить в склеп. В склепе пофиг на ночь, сложность всегда одинаковая. Просто выкапываешь проход не до конца и расстреливаешь спавны и застревающих мобов. Можно проходить даже с голым задом, пока звездочные драугры лучники не попадутся. 😂

      @ammaterra@ammaterra3 ай бұрын
    • У меня все друзья кто играет занимаются тем чем им нравится, потому так вышло, что на болотах была организована переплавка прям на месте. + всё что требует железо крафтим сразу там, кому что нужно без ожидания доставки - нужда полноценно отстроится

      @oskarfatkullin8311@oskarfatkullin83113 ай бұрын
    • Слишком муторно легче просто недалеко корабль припарковать и портал на базу

      @orngelimon3181@orngelimon3181Ай бұрын
  • Последние несколько дней пытался узнать подобную информацию из англоязычных роликов - хочу сказать, что вообще нигде не было такого уровня подачи, кажется, лучший канал с гайдами по вальхейму, что можно найти на ютубе

    @jobnob3740@jobnob37404 ай бұрын
    • Ради таких комментариев хочется стараться и делать ролики, спасибо друг!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
    • Есть другие, но по отдельным механикам, и многое устаревает с выходом больших обновлений - как например было с циферками у еды. По биомам никто не делал пока.

      @diabolisfelinus@diabolisfelinus3 ай бұрын
    • @@cyberpathyoutube Ещё бы без косяков )

      @user-ng5kr1pr4z@user-ng5kr1pr4z3 ай бұрын
    • Странно, что несколько дней бродя по английскому ютубу не встретил Alessio - видео маловато, но качество очень даже высокое. Ну а то, что мало видео по биомам - информации много, особенно если качественно описывать все, и впихнуть в 1 видео сложновато

      @WagorWT@WagorWT3 ай бұрын
    • ​@@cyberpathyoutube из всего видео не знал только про статуи, указывающие на склепы

      @user-jv6sj9bd1l@user-jv6sj9bd1l3 ай бұрын
  • про болотный сет брони, помимо +15 к лукам даёт сопротивление отравлению и колющему урону (стрелы и смертожалы например), и последний баф очень очень годный

    @oskarfatkullin8311@oskarfatkullin83113 ай бұрын
    • Да, соглы, в равнинах озвучу это)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube2 ай бұрын
    • Блин... Не знал... И после сета брони из шкуры с жопы тролля собирал уже волчий сет брони в горах... Всегда считал сет из корней - ушлепочным...

      @user-nq1gv3wt1t@user-nq1gv3wt1t4 күн бұрын
  • Самый лёгкий способ победить Массу костей - построить лестницу на череп. И там бить кувалдой. Оленьей скорби не хватит прочности, а вот металлической кувалды достаточно. Главное выбить трофей с элитных драугров. Вот это геморрой. Отстреливал их около создающей их кучи, ушло более 300 стрел.

    @m.g.6628@m.g.66283 ай бұрын
  • братан, без преувеличений респект, так как проведя более 600 часов я нащёл для себя полезную информацию, которую я не знал до этого. так-же присоединяюсь в твой канал телеграмм и дискорд, спасибо за контент!

    @user-dr4ry9fc4f@user-dr4ry9fc4f3 ай бұрын
  • Ура, дождался) Ещё не смотрел, но, думаю, это будет так же хорошечно как и про чёрный лес.

    @kosoynoobas6354@kosoynoobas63544 ай бұрын
    • Спасибо за такое доверие!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • я полюбил болото после выхода туманок... туманки теперь самый не любимый мною биом.

    @Vladimir_Barishnikov@Vladimir_Barishnikov4 ай бұрын
    • согласен туманки это боль.

      @Engineergalaxy@Engineergalaxy4 ай бұрын
    • Выколи глаз земли, это правда!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • Болотоный сет, из корней который - это в принципе лучший сет в игре, с поправкой на то, что прогрессия здесь - кишка, то есть, с поправкой на то, что чисто по числам каждый тир лучше прежнего. Маска превращает само болото, то есть яд - в шутку. Тело, с его резистом к пирседу, делает большую часть угроз тех же равнин равнин (то есть комаров) шуткой. Там будет около 10 урона от комара, в то время как 100 армора сета из самих равнин пропустят сквозь себя около 20. Ну и полный сет для пострелушек, база. Резист к огню - да, минус. Но шаман - это в десятки раз более редкий энкаунтер чем повсемеснтый комар. И банки от огня, если почему-то страшно и почему-то шаман не умирает от максимум двух стрел - существуют. Если смогу в сники сете (с троллей) мистленд ограбить на ядра, мрамор, дерево - то начну говорить, что два лучших сета

    @nodati9376@nodati93763 ай бұрын
    • Читая твои комментарии, зародилось даже несколько идей для ролика!) Спасибо за информацию!

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • Спасибо за интересное и информативное видео! Поздравляю с наступающим Новым Годом, желаю творческих успехов и отличного настроения)

    @BobGray47@BobGray474 ай бұрын
    • С наступающим! Рад стараться!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • Интересный видосик, хоть и давно прошёл болота, всё же приятно когда по косточкам всё разложено

    @dmitryveresk9163@dmitryveresk916323 күн бұрын
  • Спасибо огромное ! За все видео что делаешь , я сам 2 раза пробовал играть в вальхейм и каждый раз забрасывал на болотах , тут как то резко больно становилось после леса и луга. После твоего видео стало понятнее что делать , а то с этой мерзостью вообще боль….

    @ISeeYouDream@ISeeYouDream2 ай бұрын
  • Так или иначе, все было изучено путем получения пиздюлей и исследованием биома самостоятельно, но вот про статуи не знал, интересная фишка, никогда их не замечал)

    @DyrakGlen@DyrakGlen3 ай бұрын
    • Радует, что даже опытные игроки находят что-то интересное в видео!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • О, круто! Не знал про статуи указывающие на склепы 😮

    @densche2088@densche20882 ай бұрын
  • Мерзость очень милый монстрик, и очень безопастный) достаточно держаться возле его передней тонкой ноги (атаки не задевают) и затыкивать ножом глубин.

    @StanlyDezignus@StanlyDezignus2 ай бұрын
    • Хороший совет)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube2 ай бұрын
  • Почти полчаса! С нетерпением жду выпуск про Горы!

    @user-dm7bt2qh5z@user-dm7bt2qh5z3 ай бұрын
    • В процессе!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • видео как всегда интересное. поздравляю с первой тысячей и наступающим.

    @dark_tema@dark_tema4 ай бұрын
    • Поздравляем НАС, без фидбека не было бы развития! Дальше больше!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • Ура видик 😍 С Наступающим Новым Годом 🎄🎆🎇🎉

    @famous_22@famous_224 ай бұрын
    • С наступающим!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • очень качественное видео интересно смотреть красавчик

    @regularguy7763@regularguy77632 ай бұрын
    • Спасибо друг, рад стараться!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube2 ай бұрын
  • Жижа нужна не только для кулинарии, она нужна для гнилостных бомб, очень полезное оружие, если сделать пол стака/стак, можно забегать в деревни фуллингов и жеско бомбить их, имба, особенно, если быть осторожным.

    @user-nh1uo4uj7u@user-nh1uo4uj7u4 ай бұрын
    • Точно, упустил такой экшен контент из вида, уже жалею!) Спасибо за информацию, ребятам пригодится!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
    • Вроде ище лук есть из этой Жижы зеленой ну или я перетал жижу с слизня с жижий с дерева

      @w1zzardy876@w1zzardy8764 ай бұрын
    • Лук из слизи делается, в видео упоминал об этом, немного другая жижа)@@w1zzardy876

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
    • @@cyberpathyoutube я просто перепутал😅. Мы с друзьями назвали слизь, зелёной жижой, и по этому я перепутал, а так да я согласен, мой косяк извеняюсь

      @w1zzardy876@w1zzardy8764 ай бұрын
    • Бомбы лучше одному брать. Жижек очень мало для постоянного использования, надо экономить. А так, если увидел толпу врагов - скажи бомбардировщику, чтобы он их помотал в облаке одной бомбы и хорошо ранил сразу много целей. Хотя по 3 штуки каждому не помешает, кинул под себя пока ешь /пьёшь медовуху и уж если не доделаешь дела, то отравишь излишне любопытного врага, или комаров много в самый неподходящий момент

      @WagorWT@WagorWT3 ай бұрын
  • Очень круто! Надеюсь ты стрельнешь в рекомендациях!

    @slaver0777@slaver07774 ай бұрын
    • Спасибо, главное тебе понравилось, все остальное будет!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • Больше спасибо, за отличный обзор 👍

    @user-yl3to8li4q@user-yl3to8li4q4 ай бұрын
    • Рад стараться!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • пиявка может оказаться на суше, и не будет умирать, это может произойти если наростить землю, затащить гарпуном на сушу, волна выбросит ее на землю

    @crashmag6025@crashmag60253 ай бұрын
  • Молодец, очень интересный и полезный контент. Только недавно начал познавать данную игру, и ты часто выручаешь!) Было бы интересно еще узнать про всю броню в игре.

    @Anonim-ji2yy@Anonim-ji2yy3 ай бұрын
    • Спасибо, рад, что пригодилось!) Про броню подумываю сделать!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • На болотах всё стабильно :D

    @inversi0nq851@inversi0nq8512 ай бұрын
  • Красаучик! кайфовый контент

    @wolfhound_volkodav@wolfhound_volkodavАй бұрын
    • Спасибо!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutubeАй бұрын
  • Полезный видос, спасибо автору

    @aquilon4827@aquilon48273 ай бұрын
    • Рад стараться!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • Классные ролики! Большое спасибо за интересный контент по игре! Подписался❤

    @veresk113@veresk1134 ай бұрын
    • Спасибо друг, рад что тебе понравилось!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • Спасибо за столь полезный гайд при помощи тебя моему брату будет гораздо легче

    @user-wg1lw7ns7x@user-wg1lw7ns7x4 ай бұрын
    • Рад помочь!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
    • ​@@cyberpathyoutube чаще выпускай видео а не спустя 2 месяца или скок там прошло

      @Yin370@Yin3704 ай бұрын
  • бро,твои видосы просто имба

    @danilmaks@danilmaks3 ай бұрын
    • Спасибо за такую похвалу, друг!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • Жднм видос про гору

    @_ender_3009@_ender_30093 ай бұрын
  • Буквально неделю назад перепрошли вальхейм, и после этого видео снова захотелось. А вот в болота не хочется как и в туманку без плаща.

    @empty2293@empty22934 ай бұрын
    • Вальхейм он такой)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • Спасибо за информативное видео, ждём разбор Горы

    @daedrons@daedrons4 ай бұрын
    • Уже приступил к созданию!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • В одно окно смотрят двое - одни видят в болоте грязь, слякоть и сырость, другие - уникальную атмосферу отчаяния, уныния; где показывается, что вальхейм это не только детская радужная песочница, тут либо ты, либо тебя. Сам не очень любил болото сначала из-за этого, казалось, что ничего примечательного, а ведь просто надо было смотреть на картину в общем, а не в деталях; потом почувствовал этот вайб и теперь, имея 1950 часов, всегда рад побегать здесь, просто медленно, не спеша, побегать меж деревьев под прекрасную умиротворяющую музыку

    @WagorWT@WagorWT3 ай бұрын
    • Полностью согласен!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • Спрашивали про самых неприятных мобах: 1)Грейдворф-дикарь. На начальной стадии игры очень грозный противник, очень частыми атакими, которые забивают шкалу ошеломления чуть ли не полностью, малые же грейдворфы не дают сконцентрироваться на Дикаре из-за чего часто пропускаешь от них атаки. 2)Дух. На начальных стадиях грозный противник, с нечитаемыми атаками из-за чего и сложнымим в парировании. Наносит большой урон и обладает достаточным количеством здоровья дабы выбить из вас всё желание ходить в пещеры, прежде чем умереть. 3)Троль с бревном: Огромный радиус поражения, гигантский урон и запас здоровья. Часто сопровождается грейдворфами, сложен для парирования щитом и обладает феноменальной способносьб с одного удара разрушать любую вашу постройку до основания. 4)Комар с равнин. Очень быстрый юнит, с огромным, для такой скорости уроном способным оставить вас в предсмертном состоянии или вовсе убить, сложен в убийстве из-за своих малых размеров. 5)Ну и конечно, the best так сказать: Морской левиофан. Причина, по которой в начальных стадиях игры в плаванье отправляешся голышом и молишся Одину , дабы тот уберёг твою Карви. На этом у меня всё, я сейчас на локации болот, больше настолько же бесящих мобов не знаю.

    @togohot@togohot3 ай бұрын
    • Согласен. Поправочка, левиофан это статичный бугор, а ты имел ввиду змея, но они не так частно спавнятся. А так да, все по делу)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube2 ай бұрын
  • Кек, увидел друга в Дискорде у тебя в друзьях Юрика Инженера Гелакси! 6:39

    @FT_Leon@FT_Leon3 ай бұрын
    • Да, Юрчик отличный контент мейкер!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • Я сперва тоже не любил болота. А потом попал в туманные земли.

    @Liberra@Liberra3 ай бұрын
    • Жиза)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • 14:48 "ядовитое облако нельзя заблокировать или парировать", можно уклонится просто ждём когда желешка будет разтягиватся вверх (это атака) и в момент сжатия делает кувырок. если сделатт кувырок в момент атаки то облако будет но отравление на будет

    @merffis9374@merffis93744 ай бұрын
    • Спасибо за информацию, она точно будет полезна ребятам!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • Болота - мой любимый биом

    @cdrRedLilium@cdrRedLiliumАй бұрын
    • От болота кайфую) По поводу статуй проверял несколько штук, так вот они все показывали на склепы

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutubeАй бұрын
    • @@cyberpathyoutube 🤔ну ладно.

      @cdrRedLilium@cdrRedLiliumАй бұрын
  • Так вскользь упомянул жижу "ну можно готовить" ... и это всё? А что она нужна для бомб (можно упустить, что они имба против волков, но не упомянуть вовсе - не очень решение)

    @user-ul9un3zp1j@user-ul9un3zp1j4 ай бұрын
    • Да, про бомбы совсем забыл, уже подсказали). Компенсирую их в горах)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • Думаю зря ты про багоюз со стулом рассказал, так как багоюзы - в целом на отдельный ролик тянут. Эта механика провала в текстуры работает со всеми видами стульев и с порталами, а так же позволяет убить всех боссов без получения урона, и ещё много чего весёлого. Способы убийств боссов тоже можно в отдельный ролик, ту же Массу костей можно убить несколькими разными способами - багоюз внутрь черепа призыва, абьюз подбирания статуса "бество от смерти", балкон на дереве и стрельба ледяными стрелами, запирание босса на гейзере колоннами терраформинга, и даже несколько устаревшее катание босса на гарпуне по трассе заполненной кольями...

    @diabolisfelinus@diabolisfelinus3 ай бұрын
    • Да, недоработок куча, может быть даже сделаю такой ролик, спасибо за информативный коммент!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • Жду видео про равнины

    @user-wg1lw7ns7x@user-wg1lw7ns7xАй бұрын
  • Ну ты даёшь брат! Точнее строишь. ))) Жаль я так строить не умею. У меня фантазии хватает только на квадратный сарай. ))

    @nikitakuznetsov4265@nikitakuznetsov42654 ай бұрын
    • Все благодаря подписчикам!) Залетай к нам в дискорд или телеграм, частенько анонсирую необходимость что-то покреативить или сняться в ролике!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
    • Сарай практичнее, достаточно угадать с размерами и до туманок хватит одной базы для максимума комфорта и всего крафта в одной точке. Вот потом лучше разделять зоны на крафт и отдых...

      @diabolisfelinus@diabolisfelinus3 ай бұрын
  • Биом практически безопасен, если двигаться быстро. Можно вообще без брони. Тут все медленные. У респа массы размести площадку высоко на дереве и бей босса оттуда.

    @DobpbIu_JIIOdoed@DobpbIu_JIIOdoed3 ай бұрын
    • Как вариант, если знаешь всех мобов)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube2 ай бұрын
  • ❤❤❤

    @Illivarra@Illivarra19 сағат бұрын
  • Забавный момент с отпирающим стулом) Интересно, к королеве тоже так можно попасть? По поводу сырости - можно поставить портал прям перед входом в могильник. Тогда на выходе персонаж не успевает промокнуть и попадает в могильник сухим.

    @Pavel_Lisitcin@Pavel_Lisitcin4 ай бұрын
    • по поводу могильника раз так хочеться то костер можно поставить внутри и высохнуть

      @Engineergalaxy@Engineergalaxy4 ай бұрын
    • Сейчас прохожу игру без убийства боссов, насколько это возможно. Там этот баг востребован, поскольку добывать железо абсолютно честными альтернативными путями слишком долго. Откопать на поверхности двадцатку на драккар и прочие мелочи вроде камнереза ещё можно, но на броню и оружие искать задолбаешься. Оптимальнее ломануть несколько склепов, чтобы не терять зря время.

      @user-lh4fk2zv2l@user-lh4fk2zv2l4 ай бұрын
    • Привет! Не особо люблю баги, по этому не использую, но идея пройти игру не убивая промежуточных боссов крайне занятная)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
    • ​@@cyberpathyoutube занятная до определенного момента, к сожалению. Для раскрытия потенциала приходится убить Матерь, другого способа получить слезы иначе как через консоль низя, во всяком случае, я каких-либо багоюзов тут не видел

      @applefduch@applefduch4 ай бұрын
    • Можно, но заморочно - надо знать куда ставить стул и как обратно выйти. Да и от сражения не уйти, либо честного, либо доооолгим забиванием кувалдой / очищенным эйтром...

      @diabolisfelinus@diabolisfelinus3 ай бұрын
  • Призраков можно встретить не только ночью, могут обитать днем в небольших разрушенных домиках у воды. Броня коряжная хороша не только для лучников, очень полезно дополнительное сопротивление колющему урону(на нагруднике), особенно против комариков в равнинах, лучников другров, копьеметателей гоблинов, многие не знают (пропускают) этот момент и страдают от вышеперечисленных.

    @user-qp7uu6pr5j@user-qp7uu6pr5j4 ай бұрын
    • Спасибо, что поделился, не упомянул об этом. Ребятам точно пригодится!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • Видос был уже довольно давно, но хочу сказать о ещё одной интересной штуке. Как известно, в склепах спавнятся слизни, которые для меня являются одними из самых бесячих существ вообще во всей игре из-за своего неожиданного появления и большого дамага от отравления. Мой совет несколько схож с тем, что было в видео, но всё же отличается. Так вот. Я люблю сначала бить проход булавой (оленьей скорбью или чем-то ещё таким), а потом уже раскапывать металл и смотреть что там дальше. Так можно легко нейтрализовать или по крайней мере обнаружить слизня благодаря жёлтым цифрам урона, которые проходят из-за того, что у слизней к дробящему урону слабость В принципе таким образом можно и вообще всю комнату зачистить, даже не пользуясь луком и не рискуя лишний раз подставиться под какой-то урон

    @maxindustries8613@maxindustries86133 ай бұрын
    • Привет! Спасибо за коммент, совет дельный, думаю пригодится кому-то)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • я тоже построил кайфовый дом на дереве, а ещё есть такая фишка с набегами, что мобы появляются только если под ними есть твёрдая земля(даже виверны) я выяснил это опытным путем и откопал вокруг своего дерева берег так, чтобы радиус набега полностью был заполнен водой, тогда даже если ивент начнётся, то я уверен что ни кто не появится, хотя такому дому угрозу представляют только виверны

    @user-sg4ey8jl1w@user-sg4ey8jl1w3 ай бұрын
    • Хорошая идея, надо протестировать! Спасибо!

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
    • Скелеты из под воды выходят - типа по дну пришли. Не то чтобы это было проблемой конечно, причем на любом этапе игры.

      @elkavtulka@elkavtulka3 ай бұрын
    • @@elkavtulka ну если ты из этого дома не выходишь и если он на достаточном удалении от берега со всех сторон, то достаточно их один раз убить, а потом они уже не появятся, я на вики посмотрел радиус вокруг игрока, где появляются мобы, потом учёл высоту своего дома и откопал берег, там еще дерево было хорошее и оно было уже почти в океане, а берег только немного на этот радиус заходил

      @user-sg4ey8jl1w@user-sg4ey8jl1w3 ай бұрын
  • если бы на болотах были комары - вот это я бы понял противный биом

    @crashmag6025@crashmag60254 ай бұрын
    • Тогда вообще бы не хотелось заходить в биом :)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • наличие бодрости не отменяет наличия дебафа от сырости, ведь без сырости будет бафф, а из-за неё бодрость уходить на уравновешивание сырости.

    @user-qk1yt9ce1r@user-qk1yt9ce1r3 ай бұрын
    • не отменяет а нивелирует)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • Ну что разнос видео да начнется. Ахах шучу все по делу по факту все детали на месте все как обычно топ.

    @Engineergalaxy@Engineergalaxy4 ай бұрын
    • Спасибо, дружище!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • Наибольшую опасность тут представляют пожалуй вода (куда тебя могут закинуть во время боя и утопить), и могильники к которым близко лучше не подходить, могут очень сильно отпинать. Есть вероятность что оттуда вылезут драугры с двумя звездами, иногда элитные. Учитывая что они будут нападать как правило не в одиночку, вывезти их в ближнем бою сложновато) Мерзость не так опасна, можно легко убегать петляя между стволами. Она их будет долго обходить)

    @user-lh4fk2zv2l@user-lh4fk2zv2l4 ай бұрын
    • Полностью согласен, порой не дают выбраться из лужи)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • Сейчас ночью бегаю на болота за цепями

    @user-de4le2hc5l@user-de4le2hc5l3 ай бұрын
    • тоже так делал. Трофей из призрака так ни разу и не увидел, кстати.

      @elkavtulka@elkavtulka3 ай бұрын
    • @@elkavtulka У меня есть, штук 5

      @user-de4le2hc5l@user-de4le2hc5l3 ай бұрын
  • Вот бы еще Дракона петлять как-то. Можно было бы сразу на ячмень перейти и обитую броньку.

    @trippingoldo3664@trippingoldo36644 ай бұрын
    • Забагуйся стулом в любой булыжник возле места призыва и расстреляй Мать, в чём проблема ))

      @diabolisfelinus@diabolisfelinus3 ай бұрын
  • В пепельных землях мне в душе хотелось бы увидеть Суртура в качестве босса, в стиле из фильма Тор Рагнарёк. Ещё говорилось что всего 7 падших, а босс из пепельных земель должен быть последним, но как будет с дальним севером? Возможно либо у него будет другое предназначение, либо добавят ещё 1 Босса, у меня есть теория что там будут Йотуны, они же ледяные великаны и по идее в Дальнем Севере может быть "финал" Типа встреча с Одином и тот забирает в Мидгард, либо предательство и мы объявляем войну богам и асам :D

    @SimonYagluth@SimonYagluth4 ай бұрын
    • Было бы круто, а еще круче было бы хоть, что-то увидеть!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
  • топ

    @pavuk653@pavuk65320 күн бұрын
  • 12:37 когда ролик про фермы?

    @medoviq@medoviq21 күн бұрын
  • во-первых, спасибо за контент! во-вторых, чето ссылочка (4:50) не кликабельна

    @malkovitchjohn4050@malkovitchjohn40503 ай бұрын
    • Привет! Рад, что понравилось!) Там подсказка сверху-справа выскакивает!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
    • @@cyberpathyoutube я про нее, вроде бы, не кликается. Ну да ладно, и так найду, раз подписался)

      @malkovitchjohn4050@malkovitchjohn40503 ай бұрын
  • Подгоните норм лук по брацки )))

    @user-zi2rc6ok9x@user-zi2rc6ok9x2 ай бұрын
  • 16:22 ошибка в видео. Там показаны уровни звёзд слизней 0-1-2, но по факту автор показал 0-1-0

    @BrainLibShow@BrainLibShow2 ай бұрын
  • Начало долгое весь попкорн сьел

    @koyrrrhukrrrrr3515@koyrrrhukrrrrr35153 ай бұрын
    • В следующий раз таймкоды юзай, сэкономишь кукурузку!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • Кстати видео о чёрном лесу я Древнего убивал с помощью лука но стрелы закончились пришлось в ближнем бою с кремневым копьём и я прикончил его вот-это везение😅 ну или брутальность😎

    @user-kc4wn5gb6l@user-kc4wn5gb6lАй бұрын
    • Брутальность!

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutubeАй бұрын
  • Кроме призраков,как еще добыть железную цепь?

    @YodaMaster95@YodaMaster952 ай бұрын
    • Можно найти в сундуках в затонувших склепах. На болотах, возле точек возрождения Трофей Драугров. В сундуках.

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube2 ай бұрын
    • @@cyberpathyoutube спасибо,просто однажды попался сразу на двух призраков,итог я думаю понятен,больше ночью на болотах не хожу😁

      @YodaMaster95@YodaMaster952 ай бұрын
  • Самый противный так или иначе Слизень/Сгустень, которые ни в какое сравнение не идут с призраком) В склепах призраков нет, а вот сгустни могут знатно отаварить)

    @DyrakGlen@DyrakGlen3 ай бұрын
    • Тоже верно!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • Вот в деревнях драугров на лугах иногда лутал 3 гвоздя. Не заешь из чего они падают?

    @user-ub6ex2im1w@user-ub6ex2im1w3 ай бұрын
    • Гвозди из мебели мог выбить) Список: Драконья кровать Стойка для брони Кресло из темного дерева Длинный тяжелый стол Круглый стол Вороний трон

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
    • Ты сам то хоть раз видел такую мебель в деревнях? И в какой из них присутствует 3 гвоздя? Когда будешь делать ролик про магию в туманках, то у меня бывало что у некоторых возрождённых скелетов в место зелёного имени появлялось красным "Ваш лучший друг!" Это что значит?@@cyberpathyoutube

      @user-ub6ex2im1w@user-ub6ex2im1w3 ай бұрын
    • @@user-ub6ex2im1w не обращал внимание, знаю что там есть в больших залах мебель, возможно из нее выбил. Насчет такой надписи не вкурсе. Дойдем до них и буду разбираться)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
    • @@user-ub6ex2im1w достаточно часто в деревнях драугров есть вороний трон

      @diabolisfelinus@diabolisfelinus3 ай бұрын
  • Что-то ниразу не видел звёздных сгустней и слизней)

    @lexachex18@lexachex184 ай бұрын
    • Привет! Есть они, жестко травят. Не обращал внимание может!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
    • В том то и дело, что звезд у жижек нет, редакторы вики перебрали и решили, что у них есть звезды. А то, что они больно бьют - ну так обычная жижа бьёт на 90,большая на 120(точные цифры не помню но реально много в общем), это как словить удар 2* драугра, только растянуть на 20 секунд

      @WagorWT@WagorWT3 ай бұрын
  • Однорукий с луком. Это пять. Разрабам..

    @DobpbIu_JIIOdoed@DobpbIu_JIIOdoed3 ай бұрын
    • Такие дела)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube2 ай бұрын
  • Дошел до болота.. Какая же хрень с этим металлолом. Надо из данжа дотащить до корабля.. А мест в инвентаре мало, да и грузоподъёмностью не богаты

    @remdon@remdonАй бұрын
  • Я бы на лугах всё время жил, никуда не ходил 🥸

    @ani-world-art9918@ani-world-art99184 ай бұрын
    • Идеальное место жить в равнинах на острове личном)

      @Engineergalaxy@Engineergalaxy4 ай бұрын
    • Так часто и делаю, просто раскидываю порталы в нужные биомы. Единственный минус, транспортировка металла)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
    • Ну так отключить можно же)@@cyberpathyoutube

      @zick5742@zick57424 ай бұрын
    • Теряется атмосфера путешествий, как же без корабликов?)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube4 ай бұрын
    • а ну тогда не надо отключить)@@cyberpathyoutube

      @zick5742@zick57424 ай бұрын
  • Блин, я 3 раза побеждал массу, но каждый раз после победы у меня отключается монитор и пропадает звук, а помогает только перезагрузка ПК.

    @Fedoda@FedodaАй бұрын
    • Крайне странная штука, впервые слышу друг, может драйвера?

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutubeАй бұрын
    • @@cyberpathyoutube хз, но я думаю переходник hdmi-vga

      @Fedoda@FedodaАй бұрын
    • @@cyberpathyoutube я почему на него грешу: при подключении стика от ps4 с динамиком звук - автоматом переходит с колонок на него, если в этот момент переподключить колонки, то звук вернётся в них. Переходник поддерживает вывод аудио через aux 3,5мм, и скорее всего в момент глюка он отключает монитор и пытается заново подключиться, и по этому звук пытается идти в монитор по анологии с колонками и стиком, но т к вывода звука нет, то и он просто пропадает. А почему выключается я хз, может дрова к переходнику, а может он перегревается от проца (11400f с tboost)

      @Fedoda@FedodaАй бұрын
  • Драугры по мне

    @user-zo2kg1gu1s@user-zo2kg1gu1sАй бұрын
  • Я всё не могу найти - кучу тел можно сломать или нет? Бил киркой, урон будто наносится, но не могу дожить до поломки......

    @whothehell_@whothehell_2 ай бұрын
    • Да, сломал. Слава богу это возможно 😅

      @whothehell_@whothehell_2 ай бұрын
    • Урон увеличенный от дробящего, так как это считаются костями. Любым оружием разбить можно)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube2 ай бұрын
    • @@cyberpathyoutube спасибо)

      @whothehell_@whothehell_2 ай бұрын
  • Ни разу не встретил драугов в Горах

    @user-dm7bt2qh5z@user-dm7bt2qh5z3 ай бұрын
    • Такое тоже бывает

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • Где видео про фермы? В каждом видео говориться о нем а его так и нету.

    @rottensoul8474@rottensoul8474Ай бұрын
    • На этапе сценария(

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutubeАй бұрын
  • Уже уже обошёл три болота ни в одном нету склепа

    @nikita_ruster@nikita_rusterАй бұрын
    • Ну такая генерация брат, бывает всякое, держись!

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutubeАй бұрын
  • Не партнёров, а напарников

    @soft313371@soft3133713 ай бұрын
    • Партнёр - участник игры с кем-н. (на сцене, в карты, в спорте и т. д.), а также вообще участник какой-н. совместной деятельности.

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
  • Самый не любимый это туманные земли

    @user-de4le2hc5l@user-de4le2hc5l3 ай бұрын
  • Я только сейчас впервые именно увидел про стул, как способ взлома болотных данжей. Жесть, почему "не рекомендую" то ? Вам реально нравится играть именно в дефолтную прогрессию, тл есть кишку без выборов, в которой ты без каких-либо решений тупо делаешь по списку ? И боевка у вас - закликивание после парирования видимо (дефолтная то есть), и вы не ускоряйте атаки. Кароче я этого не понимаю и вижу глубину боевки в глитчах и выборы в прогрессии в том, как именно ее ломать. Медь копаю троллем. Березу, если надо, добываю при помощи кремниевого топора, роняя на нее другие деревья и потом катая бревна обо все, что урон наносит. Сейчас вот начну полностью игнорировать древнего, что бафф, что ключ - это шутка. В текущем прохождении заимел серебрянные нож и лук сразу после того, как убил древнего с тиммейтами, то есть, до убийства бонмасс, потому, что уже нашел в горах жилу и даже немного от нее отколол (тролля туда пригнал, еще пня можно кстати, а вот голема и локса уже нет). На равнинах в болотном сете вообще как дома себя ощущаю (комар 10 урона наносит, реально просто комар получается, игнорирую, если жалок на стрелы не надо) Интересно же, когда можно что-то придумать, сделать выбор.

    @nodati9376@nodati93763 ай бұрын
    • Очень интересная позиция, я никогда не смотрел на игру с такой точки зрения. Я уверен в этом тоже есть свой кайф!) Это рекомендация скорее для новичков, чтобы они не портили впечатление от первого прохождения)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
    • Это багоюз а не поиск иных решений. И линейная прогрессия это норма, если думаешь, что бегать с одним и тем же оружием просто из жадности это норма - это лень. В игре весьма большой арсенал и на изучение всего придётся много времени потратить. Ты не ищешь другие пути прогресса, а из-за лени проходить игру полностью используешь баги для пропуска биомов. Только какой в этом смысл, это не танки, где на прокачку даже 1 ветки надо тратить месяцы, а короткая инди игрушка - её пройти можно за неделю усердной игры (именно что просто пройти биомы и открыть контент, пощупать 1 раз для памяти). Но конечная цель одна - убить последнего павшего. И вывод тут только один - игру надо проходить ради процесса самой игры, а не достижения 1 цели. Хочешь строить - лучше либо в коопе с кем-то играть, либо в креативе делать только то, что нравится. Чейндж май майнд

      @WagorWT@WagorWT3 ай бұрын
  • братан, без преувеличений респект, так как проведя более 600 часов я нащёл для себя полезную информацию, которую я не знал до этого. так-же присоединяюсь в твой канал телеграмм и дискорд, спасибо за контент!

    @user-dr4ry9fc4f@user-dr4ry9fc4f3 ай бұрын
    • Привет! Спасибо за фидбек, буду стараться постоянно улучшать контент!)

      @cyberpathyoutube@cyberpathyoutube3 ай бұрын
KZhead