Делаю свой RimWorld: Игровая логика | Разработка Grim Wild #5

2024 ж. 17 Мам.
55 858 Рет қаралды

Пятая серия дневников разработчика Grim Wild полностью посвящена логическим компонентам. Они не только являются отправной точкой в реализации многих идей игры, но и имеют необычную реализацию.
00:00 - Вступление
00:48 - Логические компоненты
02:47 - Компоненты: принцип работы
05:54 - Генная инженерия
07:58 - Как работает колония и фракция игрока
09:28 - Итоги и туманные перспективы
❤️Поддержать меня:
👉 Boosty: www.boosty.to/teedeezet
👉 DonationAlerts: www.donationalerts.com/r/teed...
📣Соцсети:
Discord-сервер: / discord
Telegram-канал: t.me/teedeezet
Группа VK: vk.com/teedeezet
Дзен: dzen.ru/teedeezet
🕹️Grim Wild:
Доска "Идеи": www.trello.com/b/T2lRhI00
Доска "Обновления и планы": www.trello.com/b/6kmn3LRO
Доска "Идеи зрителей": www.trello.com/b/iQTUdoeM
"Делаю свой..." - это рубрика, в которой я беру за основу уже существующие игры и делаю на их основе новые проекты.
Инструменты:
Unreal Engine 5 (движок игры)
JetBrains Rider (среда разработки)
C++ (язык программирования)
Trello (органайзер идей)
GitHub (контроль версий)
Photoshop (растровая графика)
Figma (векторная графика)
Мои другие каналы:
Гейминг: / @teedeezet-gaming
Жизнь: / @teedeezet-life
Лучшее (клипы): / @teedeezet-clips
#RimWorld #GrimWild #teedeezet

Пікірлер
  • Мне очень нравится, что автор показывает на графах архитектуру игры. Это может быть очень полезно тем, кто пытается делать игры и не знает, как начать

    @HairySnake@HairySnake7 ай бұрын
    • ну для этого есть специальные видео, называются гайды. их полно на ютубе, по любому движку.

      @knyaz770@knyaz7707 ай бұрын
    • @@knyaz770 гайды в основном показывают как делать конкретные механики, а вот как делать архитектуру - это совсем другое, более продвинутое, такую инфу хрен найдешь.

      @VitaliySunny@VitaliySunny7 ай бұрын
    • В любом случае со старта нужно освоить теорию, че такое алгоритмы и циклы, а дальше уже практиковаться делать свой кал

      @RandeYT@RandeYT7 ай бұрын
    • Надеюсь не Артемах?

      @winrare_L@winrare_L7 ай бұрын
    • ООП всеравно никто не поймет , кто не учился ему целенаправленно ранее)

      @TheSoundOfRollerblading@TheSoundOfRollerblading7 ай бұрын
  • Надеюсь ты не забросишь этот проект, у тебя много потенциальных идей)

    @Re1nh4rd@Re1nh4rd7 ай бұрын
    • идеи ничего не стоят, главное реализация, надеюсь все получится реализовать

      @onlinegameboomz@onlinegameboomz7 ай бұрын
    • @@onlinegameboomzстоят, да еще как

      @stepannovoselov4072@stepannovoselov40727 ай бұрын
    • ​@@onlinegameboomzа материалистов можно пускать на полезное в быту мыло 🤫

      @dmitridonika6189@dmitridonika61897 ай бұрын
    • ​@@dmitridonika6189 поспорить нельзя.

      @user-ui9pi1rd6z@user-ui9pi1rd6z7 ай бұрын
    • @@onlinegameboomz "Идеи нечего не стоят" Думаю геим-дизайнеры с тобой не согласятся...

      @krab_krabovich@krab_krabovich7 ай бұрын
  • Теперь хочу узнать секретные картофелные данные. Что этот корнеплод себе позволяет? Секреты имеет, того глядишь против власти попрëт

    @user-yv1ri1xe2o@user-yv1ri1xe2o7 ай бұрын
    • У луковицы больше шансов пойти против власти)

      @user-gy7bh2lb8r@user-gy7bh2lb8r7 ай бұрын
    • Уже захватил власть в одной стране

      @Armetar_@Armetar_7 ай бұрын
  • Мне нравится идея, что можно начать в том же мире, где и закончил. Придти в поселение, которое разграбили рейдеры и зачистить его, либо торговать/грабить свои поселения. Но оригинальной римке не очень раскрыта тема войны между фракциями. Города спавнятся в рандомном месте как прыщи, а также дружественная и враждебная в перемешку, без четких границ, как у государств. Было бы прикольно, чтобы можно выставлять лимиты производства как в Towns, с поправкой, что там любая пешка может выполнять любые работы, а в римке нет, и добавить автоматические караваны для снабжения между поселениями, в римке каждый караван собирать это геморрой. Так, например можно будет профилировать поселения под определенные ресурсы, в одном, допустим есть шахта с бесконечной сталью, в другой почва, на которой может расти дьяволонитник/генная кукуруза, а после идти и отжимать ресурсы у вражеских поселений

    @user-fz3fp2lc9o@user-fz3fp2lc9o7 ай бұрын
  • Минутка фактов: на 03:31 говорится, что "нет смысла копировать одни и те же данные", но это означает, что на каждый факт чтения калорийности будет происходить две операции: чтение указателя, сравнение значения В то время, как в целях оптимизации компиляторы заменяют ссылки на статические значения самим значением, и встраивают его вместо операции чтения, уменьшая код на 1 инструкцию. Потому что нет смысла хранить 4/8 байт адреса данных, которые тоже весят 4/8 байт. Есть смысл копировать лишние данные, если это сэкономит ценнейшие наносекунды времени отрисовки кадра

    @isha_the_ishism@isha_the_ishism7 ай бұрын
    • На самом деле, разницы нет, копируется ли данные о картошке для каждого экземпляра или нет, в любом случае будет как минимум один прыжок по ссылке. К тому же, если вдруг появится скрипт, который хочет сделать много дейтвий для разных картошек, данные из разных экземпляров картошечки не смогут попадать в кеш, а это уже серьёзные тормоза. Ссылание на один экземпляр это скорее про оптимизацию памяти, которой у компьютера на самом деле не так много, как хотелось бы.

      @levovix@levovix7 ай бұрын
    • Так в люди случае каждый экземпляр объекта "картошка" будет находиться в куче, хоть он 1, хоть их 100, и будет каждый раз чтение из кучи, но если это один кусок данных, он останется в кэше процессора, и для часто вызываемых данных доступ к ним будет мгновенным для процессора, что значит что будет меньше простоев процессорного времени, плюс нет лишнего мусора в оперативной памяти

      @KawaiiSelbstsBox@KawaiiSelbstsBox7 ай бұрын
    • Например в python первые 256 чисел интерпретируются как ссылки на эти числа, вместо непосредственно чисел

      @KawaiiSelbstsBox@KawaiiSelbstsBox7 ай бұрын
    • @@KawaiiSelbstsBox вот по-этому я скрипты очень не люблю. Даже все движки на с++ грешат тем, что включают в функционал то, что нельзя убрать перекомпилировав с другими параметрами. А уж скрипты, там полный атас. Процессор, которого хватает на выполнение миллионов инструкцией кода во мгновение, умудряется загружаться на сотку от игр парадоксов, обрабатывая несколько фракций и их юнитов. И нет, там не юнитов много -- мусорных данных. А чо, моддинг сделан полностью на хардкоде. Движок вообще не умеет адаптироваться, и хранит килотонну строчных данных, чтение которых замедляется в геометрической прогрессии для каждого уравнения

      @isha_the_ishism@isha_the_ishism7 ай бұрын
    • @@levovix вот из-за "дополнительного прыжка по ссылке" я и начал оптимизировать логику классов. Их можно сделать встраиваемыми. Поскольку процессор сам по себе обладает памятью, то отправляя ему значения вместо ссылок, ты экономишь также на использовании оперативки. Как и копирования данные по одному байту вместо максимально возможного размера через оптимизированные функции -- я как-то замерил, разница в сто наносекунд. Для сравнения -- нажатие кнопки в imgui съедает 20 наносекунд. А 100 можно тратить, если очистить буффер для строки побайтово, а не через memset. А ведь в миллисекунде всего миллион наносекунд, и надо уложиться в серебрянные 12 лямов или золотые 4,5

      @isha_the_ishism@isha_the_ishism7 ай бұрын
  • Твой подход к разработке меня поражает. Ягами Лайт от мира геймдева. Это прекрасно. Сразу видно, человек очень умный, и способный

    @Kvemon@Kvemon7 ай бұрын
    • Скорее трудолюбие

      @VitaliySunny@VitaliySunny7 ай бұрын
    • 👋

      @b16d0n@b16d0n7 ай бұрын
    • Значит ли это, что конец teedeezet ждёт такой же, как Лайта? Хммм

      @madkir8206@madkir82067 ай бұрын
    • И упоротый, раз не взял юньку или годот для такой игры))) щас бы уже в альфе был))

      @ARH@ARH7 ай бұрын
    • @@ARH Интересно, а как Unity или Godot могли бы помочь мне? В них из коробки написан нужный для меня код?

      @teedeezet@teedeezet7 ай бұрын
  • Автор просто супер молодец. Знаю, что он невероятно много времени и сил вкладывает в свой проект и видеоролики. Очень хотелось бы, чтобы больше людей обратили внимание...Ведь работы для одного человека здесь очень много, требуется огромная поддержка и помощь со стороны аудитории. Надеюсь, что проект станет полноценной, очень интересной и узнаваемой игрой во всём мире!!

    @newol2998@newol29987 ай бұрын
  • Главное чтобы игра не ворочилась на одном ядре, а в остальном желаю удачи.

    @shrikePC@shrikePC7 ай бұрын
  • Твои видел о разработки очень интересно слушать))) Аж как-то и захватывающе, и мотивирующе

    @user-bj3ev9mr8s@user-bj3ev9mr8s7 ай бұрын
  • Действительно классно наблюдать, что кто-то ещё делает игры не просто ради просмотров, таких в ру ютубе мало

    @poleznodlyaserdtsa@poleznodlyaserdtsa7 ай бұрын
  • Оч люблю твой визуально наглядный editing, и чистый writing - каждое слово по делу.

    @Soloman274@Soloman2747 ай бұрын
  • Ура, я дождался!) Буду ждать релиз игры с нетерпением, пожалуйста не забрасывай проект.

    @GoblinDrachun@GoblinDrachun7 ай бұрын
  • ОМАГАД! Именно это я ощутил когда услышал о том что можно будет создать несколько фракций на карте. Это же обалдеть какой симулятор бога. Заберите все мои деньги, но дайте мне эту игру!! ps. Как веб-разработчик и человек создающий свою вселенную, обожаю фичи от некоторых компаний по типу "Сорян, ты русский, благодаря тому что мы тебя заблочим, один человек не получит 1 патрон от пистолета Макарова. Нам поебать что ты можешь потерять работу которая кормит тебя и твою семью, но не дай бог твоя копейка улетит на военную ситуацию"

    @user-bi2ud1bs3c@user-bi2ud1bs3c7 ай бұрын
  • Огромный респект за такую работу! Я очень благодарен за то, что ты делишься процессом работы с нами несмотря на все трудности, это меня очень вдохновляет. Я начинающий разработчик и изучаю работу с Unreal Engine и я крайне благодарен тебе как минимум за то, что ты мне помогаешь определить вектор моего развития, с помощью твоих видео проясняются некоторые моменты, помогающие лучше понимать и Unreal, и разработку игр в целом. Спасибо тебе большое за работу, с нетерпением жду следующих твоих видео!

    @holik135@holik1357 ай бұрын
  • Привет! С нетерпением жду каждый твой ролик! Ты сделал огромную работу, и, надеюсь, она окупится!

    @vsevol-da-loves543@vsevol-da-loves5437 ай бұрын
  • 6:22 оно прекрасно!

    @HiHijyn@HiHijynАй бұрын
  • Мужик, работай дальше, будущее у проекта точно есть

    @dick8635@dick86357 ай бұрын
  • Бро, я не разработчик, но наблюдать за тем, как ты создаешь игру очень интересно! Спасибо тебн!

    @svik_@svik_7 ай бұрын
  • Как гром среди ясного неба.

    @Bruce_Bateman@Bruce_Bateman7 ай бұрын
  • Это очень круто! Буду тебя поддерживать как смогу, чтоб ты не забросил проект.

    @_nocb_9684@_nocb_96847 ай бұрын
  • Удачи в разработке, ждём новых роликов!

    @d4ckich@d4ckich7 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Всем сердцем верю в вас и вашу идею!!!

    @jljlgiros@jljlgiros7 ай бұрын
  • Есть одна идея. В Rimworld мне не нравятся килбоксы. Я понимаю их преимущества, но согласитесь, что это либо облегчение себе игры, либо сама игра не подстраивается под тебя и просто приводит рейд, который намного сильнее поселения А идея заключается в том, чтобы рейдеры определяли не лёгкий путь до своей цели, а именно время и сколько урона они получат. Если им быстрее проломить стену, то ломаем стену. Если же им быстрее пройти через киллбокс, то получат ли они меньше урона от него, чем если будут ломать стену? Если больше, то опять же ломаем стену На вопрос «а как они будут понимать, что в киллбоксе получат больше урона?» скажу, наверное, банальную вещь. Все киллбоксы построены на статических элементах: турели, ловушки и так далее. Мы заранее можем определить, какой урон потенциально можем получить. Да, от передвигающейся опасности (поселенец с оружием) сложно просчитать заранее, но возвращаемся к тому, что киллбоксы построены на статических элементах Пример с киллбоксом из видео. Мы заранее знаем, что там есть кукуруза, которая наносит урон. Мы знаем, что она наносит урон каждые 5 секунд в размере 5 единиц. Всего такой кукурузы высажено, например, 10 штук. Чтобы пройти нам через этот киллбокс понадобится 60 секунд. Получается за это время мы получим 60 единиц урона с одной кукурузы, а значит со всего киллбокса 600 единиц урона Но из-за добавления генной инженерии появляется новый нюанс - знание об этом растении. Ранее такой кукурузы другие поселения не встречали, а значит они и не могут знать, что она наносит урон. А значит враг пойдёт через киллбокс, ибо для него там безопасно и проще. Но уже после пары таких рейдов (или после того, как подобный сорт оказался доступен не только нам) данная тактика будет известна врагу, и он заранее будет понимать, что через киллбокс идти опасно, а значит выберет вариант ломания стены Надеюсь, что всё понятно описал в своей идеи. Будут вопросы - пишите в комментах, я на них отвечу для лучшего понимая. Да и просто для разгона и улучшения идеи А если есть желание оставить киллбоксы, как вариант защиты, то подобную вещь можно добавить либо при настройке мира (условно добавить включение «улучшенная тактика рейдеров»), либо при выборе сложности

    @maxim.lyubimov@maxim.lyubimov7 ай бұрын
    • Если посмотреть все 5 серий моего ролика, то можно понять, что все мои идеи говорят о том, что от киллбоксов надо отказываться и делать то, что ты предложил. Пока что моя основная идея заключается в том, что у каждой клетки есть "счётчик смертей". Если к нам пришёл рейд из 100 человек, и 20 из них умерли на одной клетке, то остальные должны понять, что туда идти не надо

      @teedeezet@teedeezet7 ай бұрын
    • @@teedeezet Хм, видимо, я упустил это (или позабыл). И, черт возьми, идея с записыванием количества смертей на клетку звучит куда оптимизированнее моей идеи. И к ней куда проще прикрутить условное событие «разведка» у рейдеров. Круто!🔥 Мне в голову этот вариант даже близко не пришёл

      @maxim.lyubimov@maxim.lyubimov7 ай бұрын
  • Наконец-то мы дождались!

    @smetanna23@smetanna237 ай бұрын
  • Очень здорово и в монтаже-подаче самих видео, и тем более интересно, как нарастает игра и идеи для неë! Уже год прошëл или сколько там с первого видео... И прогресс хоть не какой-то очень быстрый, но явно обдуманный и мне лично импанирует твой подход. Проще говоря, ждëм!

    @dmitridonika6189@dmitridonika61897 ай бұрын
  • Не останавливайся, очень интересно и познавательно :)

    @Fffunkkk@Fffunkkk7 ай бұрын
  • Ролики с объяснением подкапотной механики работы разных проектов - это тот контент который действительно интересно смотреть начинающим разработчикам игр. Поэтому, мне очень нравится твой контент)

    @wenerd5692@wenerd56927 ай бұрын
  • Спасибо тебе за работу, мужик, продолжай в том же духе, всё получится!

    @talvi_frsch@talvi_frsch7 ай бұрын
  • Удачи в развитии проекта 👍

    @Denielo_0@Denielo_07 ай бұрын
  • Какое всё плавное, глаза говорят спасибо✊

    @user-sd4nl8zb4k@user-sd4nl8zb4k7 ай бұрын
  • Надеюсь у тебя все получится!👍

    @vafagi7811@vafagi78117 ай бұрын
  • Абсолютно согласен про генную инженерию животных и пешек. Поиграл в Rimworld с новым DLC про гены и рождение - дальше одного поколения не шло ничего, потому как растут долго даже в таком урезанном виде. К концу игры дай бог первые дети вырастут. Ну и какое здесь может быть планирование, хз. С другой стороны... генная инженерия для животных и пешек может быть нужна не для обдуманного селекционирования, а для случайного, бездумного. В чём и будет заключаться прелесть и реиграбельность игры. Как в Darf Fortress. Генератор историй. Две собаки поженились и их дети стали уродцами и умерли, пешки расстроились, пришлось похоронить и пр.

    @Andrey_Gysev@Andrey_Gysev7 ай бұрын
  • Огонь! Давай-давай-давай. Круто. Ждëм! Мне как разрабу было интересно слушать)

    @wdeath4798@wdeath47987 ай бұрын
  • Просто великолепно. На моих глазах ты создаёшь мою старую мечту о квинтесенции лучшего из римки и дварф фортреса❤

    @matveyformazonov4467@matveyformazonov44677 ай бұрын
  • Такие видео очень вдохновляет меня на создание своих проектов (хоть я и ничего не умею). Удачи, бро. Уверен, у тебя всё получится!

    @Pes0k2634@Pes0k26347 ай бұрын
    • Спасибо

      @teedeezet@teedeezet7 ай бұрын
  • Посмотрел все серии, мне очень понравилось. Спасибо за видосики!

    @ValerianPlay@ValerianPlay7 ай бұрын
  • нереально крутой монтаж. все по полочкам. красава!

    @user-ij3sk9bx3b@user-ij3sk9bx3b3 ай бұрын
  • Балуюсь себе с OpenGL, заскучал чего-то. Захожу, а там новая серия разработки Grim Wild. Спасибо за контент и вдохновение :)

    @dogemen9826@dogemen98267 ай бұрын
  • Очень жду игру, проделанная работа впечатляет! Сам учусь на разработчика игр и поэтому понимаю насколько это тяжкий труд, главное не утонуть в рутине... Могу пожелать тебе только удачи и крепких нервов, чтоб код запускался с первого раза и задумки воплотились в жизнь.

    @svjatbot7041@svjatbot70417 ай бұрын
  • Удивительный объем работы

    @Vel_Master@Vel_Master26 күн бұрын
  • Уже жду не дождусь как буду проектировать ловушки на рейдеров, удачи

    @RedFi6h@RedFi6h7 ай бұрын
  • Ура,мы дождались

    @Black_DogST@Black_DogST7 ай бұрын
  • Ура, новое видео, новая революция и новые показы технологий!

    @voduqee_Lsq@voduqee_Lsq7 ай бұрын
  • ООО даааа дождался видео о игре)

    @snisnasnapi6701@snisnasnapi67016 ай бұрын
  • опа, это офигенно. сразу лайк

    @_dgivergo_1122@_dgivergo_11227 ай бұрын
  • Безумно жду твою игру и каждый новый ролик очень познавателен и виден громаднейший труд, держу за тебя и гримвайлд лапки

    @heelvy9294@heelvy92947 ай бұрын
  • Благодаря тебе начал разработку игр❤

    @user-fw1ik2gl5h@user-fw1ik2gl5h7 ай бұрын
  • Очень крутой проект получается. Продолжай в том же духе !

    @spiritothawk@spiritothawk7 ай бұрын
  • Красавчик коммент для продвижение удачи бро

    @hentai-rg5pe@hentai-rg5pe7 ай бұрын
  • Базаду! Прекрасный ролик объясняющий логические компоненты

    @phomiku@phomiku7 ай бұрын
  • Мы ждали, уже успели состариться, и вот - 5 серия Grim Wild!

    @astrabiolog@astrabiolog7 ай бұрын
  • Анимации и представление получились отличными. Надеюсь сообщество которое ты собираешь под конец разработки зарешает и сделает часть визуала, саунда и так далее.

    @animovhere894@animovhere8947 ай бұрын
  • Это прекрассно, продолжай в том же духе

    @nikolashka-bk4gg@nikolashka-bk4gg7 ай бұрын
  • Надеюсь в будущем все у тебя будет хорошо, удачи в геймдеве.

    @zaksen5918@zaksen59187 ай бұрын
  • очень надеюсь, что увижу счастливое продолжение истории grim wild

    @justplayoff8755@justplayoff87557 ай бұрын
  • смотрю каждое видео, все ещё поражает как ты в соло этим занимаешься, ты просто гений от мира геймдева, надеюсь не сгоришь и проект увидит свет!

    @bruher828@bruher8287 ай бұрын
  • Этот проект просто имба! Чувак, твои идеи и планы заслуживают уважения, а будущие игры ярким, чем у RimWorld. Продолжай в том же духе

    @Cat_Jinx@Cat_Jinx7 ай бұрын
  • Очень жду Grem W. очень интересно следить за продвижением стадий проекта! ❤

    @user-cj6nx7op6g@user-cj6nx7op6g7 ай бұрын
  • очень круто! Мне всегда не нравилось что в римке фракции почти не взаимодействуют между собой и не развиваются так как должны

    @Hoco4eks@Hoco4eks7 ай бұрын
  • Красава эээ! Продолжай в том же духе!

    @Simon-cw4ey@Simon-cw4ey7 ай бұрын
  • Надеюсь у тебя всё получится иди вперёд и мы тебя поддержим надеемся что всё пройдёт .

    @user-sk3jj3by7z@user-sk3jj3by7z5 ай бұрын
  • Боже мой! Идея с изменением фракции внутри одной игры - это гениально!!! Я ненавидел Rimworld именно из-за этого (в основном). Когда хочешь продолжить историю, но не можешь, из-за того, что фракция такая же

    @LendLone@LendLone7 ай бұрын
  • Даже как то позабыл а тут видео новое

    @stulker_@stulker_7 ай бұрын
  • ура, время ожидания не прошли зря!

    @angrmaz8910@angrmaz89107 ай бұрын
  • Продолжай! Никто не делает таких проектов с такой красивой подачей)

    @sirthecrimson@sirthecrimson7 ай бұрын
  • как всегда всё на высшем уровне, надеюсь ситуация улучшится и разработка пойдёт легче

    @ksenof8332@ksenof83327 ай бұрын
    • Ситуация и сейчас нормальная. Да, пришлось скорректировать планы, но это несмертельно

      @teedeezet@teedeezet7 ай бұрын
  • Ура наконец новый видос

    @SOURCE_x2@SOURCE_x27 ай бұрын
  • Комментарий для продвежения! Очень интересно наблюдать за такими отчетами.

    @user-sc1yl6bh7j@user-sc1yl6bh7j7 ай бұрын
  • Тидизед,сделай экологию в Grim wild,механика простая:генераторы на угле,дереве,и т.д будут загрязнять атмосферу,взрывы и огонь тоже будут загрязнять атмосферу,но и нагревать планету(что может вызвать разные катаклизмы)также массовая охота на животных и вырубка деревьев может тоже навредить P.s другие фракции также могут вредить планете

    @Sova_With_13@Sova_With_137 ай бұрын
    • Да, это уже давно в идеях

      @teedeezet@teedeezet7 ай бұрын
  • Урааа😊 новое видео

    @Kirill_Horev1919@Kirill_Horev19197 ай бұрын
  • Я успел закончить школу пока вышло видео

    @herosimagg2787@herosimagg27877 ай бұрын
  • Очень жду ваших роликов. Интересно наблюдать за развитием огромного проекта и по-возможности учиться. Было бы здорово, если бы было больше технических деталей, но даже без них объем работы над роликами впечатляет. Удачи!

    @noname44394@noname443947 ай бұрын
  • Давай, давай, молодец! Побольше бы такого

    @user-nj8dq9bw4c@user-nj8dq9bw4c7 ай бұрын
  • лучший канал в сфере геймдева в снг уж точно, потрясает качество видео, а идеи и стремление их реализовать 100/100

    @stepannovoselov4072@stepannovoselov40727 ай бұрын
  • Надеюсь у тебя все получиться❤❤❤❤❤❤

    @snakstanders2171@snakstanders21717 ай бұрын
  • помоему я наконец-то смогу сказать, что за разработкой этой игры я следил с самого начала) блин будто вчера первую серию просмотрел, а уже почти год прошел ^^

    @Depdubs@Depdubs7 ай бұрын
  • Бомба фантастик, удачи с продолжением разработки :JoeNiceMan:

    @loli_sus@loli_sus7 ай бұрын
  • Смотрю с первой серии , но честно я и думать не мог , что проект не забросится через год. А ведь человек целый год совмещал с работой (Думаю врядли автору хватает денег с бусти и туба хотябы на еду) , с личной жизнью и прочим. Вообщем я в шоке , успехов во всём и большого везения!

    @bobr1k42@bobr1k424 ай бұрын
  • "Там мы могли двигать камерой и приказывать людям ходить по разным клетка". Также я. - "Иди туда мой холоп, я приказываю тебе.". Я рад, что проект развиваеться. Жду недождусь, когда смогу погамать)

    @Arshmey@Arshmey7 ай бұрын
  • Ура, возвращение легенды.

    @Scarlet_Leopard@Scarlet_Leopard7 ай бұрын
  • ёмаё, я так и думал что через 3 дня выпустят видео!

    @bonniegame2164@bonniegame21647 ай бұрын
  • Отличное видео! Смотря его я ловил себя на мыслях, что автор просто машина. Это ж надо, с кучей разных проблем успевать работать, изучать разработку и разрабатывать, так еще и делать видео, сценарий к нему писать и монтировать. Надеюсь что проект не умрет и дойдет до конца, удачи и успехов автору!

    @grapefata2278@grapefata22787 ай бұрын
    • 🤖

      @teedeezet@teedeezet7 ай бұрын
  • Комментарий для поддержки отличного видеоролика!

    @groupfox9972@groupfox99727 ай бұрын
  • Даёшь больше видео по архитектуре проекта!

    @user-nz9ws4mj8j@user-nz9ws4mj8j7 ай бұрын
  • Эта идея с заимосвязанными ивентами крутая. Такого очевидно римке не хватает и было бы. Круто увидеть как кто то сделает мод по твоей концепции цепочек событий.

    @InfernalLordHadesLore@InfernalLordHadesLore7 ай бұрын
  • Опа, новое видео! Интересно :)

    @Slava_Dev@Slava_Dev7 ай бұрын
  • Воскресенье, самое время для нового ролика, чтобы новая неделя у всех началась хорошо

    @user-ql1fk4qh4q@user-ql1fk4qh4qАй бұрын
  • Ураааа наконец дождался)

    @Greemmuar@Greemmuar7 ай бұрын
  • Урааа ты жив :)

    @Cratko@Cratko7 ай бұрын
  • Мы ждём и верим, что Вы сможете закончить работу над проектом, только не останавливайтесь, я уверен Вы справитесь с всеми сложностями, как в разработке, так и в жизни

    @user-ro6qq5mw3l@user-ro6qq5mw3l7 ай бұрын
  • Подумал про картофель (да, странно, но такой уж я): что, если её реализовать чуть иначе? Та же картошка ИРЛ может быть размером с горох или с кулак. Так, может, привязать калории не к виду «картофель», а к массе, что 1 кг - сколько-то ккал? А дальше это позволит рандомизировать и навешивать эффекты. Вот, например, мод, с которым картошку можно селекционировать. И тогда с куста их столько же в штуках (в среднем), но они с кулак, а не с горох: больше средняя масса каждой картофелины->больше питательности с куста без необходимости моддеру прикручивать 100 вариантов различающейся только питательностью «картошки:56». Этот подход в свое время покалечил майнкрафт, и потребовался глубинный рефакторинг, чтобы такое убрать. Туда же - возможность задавать каждой картофелине дополнительные атрибуты индивидуально. То есть (опять же, пример мода или фичи), чем дольше лежит на свету, тем выше у картофеля получить свойство «позеленевшая» (шанс отравиться). Понимаю, что это может ударить по производительности по сравнению с вашей схемой «все картофелины одинаковы и взаимозаменяемы», но тот же римворлд с этим как-то справляется, позволяя запоминать параметры и свойства (хотя бы некоторые, вроде времени до гниения) для каждой конкретной картофелины из тысяч, и ничего страшного не происходит.

    @disketa25@disketa257 ай бұрын
    • Индивидуальные компоненты определённой картошке пристыковать можно. Про привязку калорийности к массе ничего сказать не могу

      @teedeezet@teedeezet7 ай бұрын
  • Очень жду игры! Надеюсь, не забросишь её разработку!

    @syka-twar.3000@syka-twar.30007 ай бұрын
  • Блин, вы задели мой белорусский дух, автор явно знает , что-то про картошку.

    @Arshmey@Arshmey7 ай бұрын
  • бро, не забрасывай проект!!

    @assirshumer@assirshumer7 ай бұрын
  • ура новый выпуск!😍

    @falconsnestcokol_0591@falconsnestcokol_05917 ай бұрын
  • 1 видео заменяет часы уроков информатики

    @lokotivboss@lokotivboss7 ай бұрын
  • многообещающе👍

    @arturviento4304@arturviento43047 ай бұрын
  • лучший симулятор хождения пешками получает апдейт! прекрасно

    @justtetris4531@justtetris45317 ай бұрын
  • Хмм... Видео интересное, и мотивирующие. Спасибо

    @Bel_Asta@Bel_Asta7 ай бұрын
  • Омагат новая серия

    @mixi8478@mixi84787 ай бұрын
KZhead