Создание Онлайн Игры - Урок 4 | Unreal Engine 5 Мультиплеер
2024 ж. 22 Мам.
31 052 Рет қаралды
Это четвертый урок из серии Unreal Engine 5 Мультиплеер, в котором мы будем создавать свою онлайн сетевую игру (шутер) Listen Server
00:00 - Содержание
0:30 - Стрельба / трассировка
5:26 - Создание интерфейса
11:01 - Смена вида камеры
14:04 - Урон
17:02 - Респавн
24:33 - Счетчик патронов
25:34 - Обновление интерфейса
31:34 - Звук
36:30 - Оптимизация
42:40 - Соединение
Скачать исходники игры / discord
Разовый донат new.donatepay.ru/@cyberstars
Patreon - / cyberstars
Discord - / discord
TikTok - www.tiktok.com/@cyberstars_en...
Google Play - play.google.com/store/apps/de...
Facebook - facebook.com/CyberstarsEn...
Instagram - instagram.com/cyberstars_...
ВКонтакте - vk.com/cyberstars_entertainment
Телеграм - t.me/cyberstars1
#cyberstars #gamedev @UnrealEngine
Discord - discord.gg/z8t2uSWCBq Разовый донат new.donatepay.ru/@cyberstars Patreon - www.patreon.com/cyberstars
Неужели на ру ютубе начал появляться нормальный контент по мультиплееру, однозначно 👍
Очень полезное видео ты знаешь о чем снимать) с меня сразу же лайкос
Растешь в профессиональном смысле! Красавчик! 👍🏻 👌🏻
Рад что этот канал снова ожил! Ранее смотрел видео, практически все. Как всегда всё понятно и что очень важно кратко!! Не сидишь 2 часа смотря на непонятно что, потому что объяснить не могут.. Желаю успехов тебе, автор!
Круто. Спасибо огромное. С удовольствием смотрю каждое видео
Впервые запустил Unreal и твой гайд попался самым первым, и он великолепен впервые делаю что-то на визульном скриптенге и у меня получаеться с первого раза! Спасибо за твой труд
Спасибо за ваши видео, долго ждал новое.
Очень, ОЧЕНЬ полезное видео, жду других !!!
спасибо тебе за твои уроки. где бы ещё столько времени найти, чтобы всё успевать изучать(
Кайф, очень полезные уроки
Все работает, большое спасибо!
Єх я думал что будет полноценная игра, но видос всеровно как всегда топ
лайк не глядя как говориться для господина !!!
Лучший ! Как всегда. ✌ (Спасибо за твой труд!)
Благодарю
Каждый видос годнота ❤️👍 а можешь снять видос на тему хоррор жанра . Типока как делается расчленение и мелкие эффекты как слюню и т д . Не могу найти подобную тематику на просторах Ютуба
ого ого появился=) уже волноваться стал))) пропал куда то)
лучшее, что ты можешь сделать в следующих роликах - сделать игру онлайн без хамачи и прочих доп сервисов. Вот этой инфы реально мало (если она вообще есть) в ру сегменте. Очень хочется увидеть, как сделать свой сервак или хотя бы коннектиться через стим или еос. Спасибо
Это будет в этой серии
Здравствуйте, есть ли у вас на канале видео с настройкой игры под разных персонажей. Заранее спасибо
14:04 - Урон, Смерть (убийство, умирание) Персонажа 18:50 - Удаление убитого Персонажа со сцены (удаление любых объектов со сцены - Destroy Actor) 17:02 - Респавн, Оживание (Возрождение, Воскрешение) Персонажа. Оживание Персонажа в Рандомном месте на карте
Спасибо за годноту, а есть что по оффлайн мультиплееру? Мне на данный момент он больше нужен
Красава 🤙 уроки очень полезные. Бро я тоже хочу мультиплеер создать только мне интерфес прицела ненужен , как без него сделать чтобы по мушке целиться и попадать ?
Очень хочется видео по полноценному подключению игрового сервера
Хорошо что 9 на 8 число сменил. Интересно будет ли там новая информация
Это премьера Видео где будет создаваться простая сетевая игра
Отличный ролик. То что нужно для прототипа сетевой игры. Как сильно будет отличаться BP при выделенном сервер?
Завист от проекта. Тогда нужно ставить бранч на is dedicated server и отрубать все клиентское
Интересно, а модель оружия v_ , которая от первого лица, когда её делаешь в 3d редакторе, где она должна быть, чтобы при имортировании в игру, она точно в камеру попала? Мне кажется, либо должна быть по центру всех трёх осей, либо существует какая-то главная кость у модели, на которую и смотрит камера игры.
Ого, последний урок был 3 месяца назад, как так
Сделайте, пожалуйста, видео про обновление 5.1 для UE, а то всё только на английском. Хотелось бы послушать Ваше мнение.
👍👍👍👍👍👍
5:05 трасировку - трасировку
с булевой переменной "CanShoot" лучше так не делать, иначе может быть такой вариант, что игрок нажал стрелять - произошел выстрел (переменная засетилась в false) далее игрока убивают (переменная засетилась в false) и если это все происходит в эти самые 0,3 сек задержки, то после этого переменная у уже мертвого игрока засетится в true вашей же логикой задержки стрельбы. В данном случае лучше сделать еще одну булевую переменную на смерть игрока и ее проверять тоже.
Не могу понять почему не проходит урон от окна клиента по окну сервера 21:14 . При этом от сервера урон проходит и всё срабатывает
Очень хороший урок но , не указываются некоторые аспекты по типу если камера не является дочерней SpringArm, то ее поворот по вертикале в сети несинхронезируется. Хотелось бы, по мере возможности говорить об ошибках новичка (если у вас не работает то или это, возможно вы забыли сделать или создать то то, то то. ) при сохдании сетевых игр. Спасибо за ваш труд.
Подскажите пожалуйста, как исправить данную ошибку Blueprint Runtime Error: "Attempted to access CollisionCylinder via property CapsuleComponent, but CollisionCylinder is not valid?
Помогите пожалуйста, у меня урон может наносить только хост,yj все игроки стреляют но они урон не наносят, а хост может наносить урон и то есть убивать
Спасибо, где вы берёте информацию про блю принты?
Про сами блуприны на форуме epic или их доки
@@cyberstars-5839 Спасибо
А запись трансляции будет сохранена?)
Это будет не трансляция, а обычное видео, так что всё останется
Если сделать нанесение урона так же как в видео, то получится так, что сервер может наносить урон, а клиент нет, при этом репликация включена, возможно в обновлении 5.3 такая механика больше не работает
У меня сейчас 5.3 все работает. Проверти логику игры
Для того, чтобы клиент мог наносить урон, нужно создать ивент, который будет спрашивать разрешение у сервера на нанесение урона
Серверный ивент вызывается если игрок попал в цель. А этот ивент повторяет трейс и вызывает функцию урона
Такая же проблема. Как ты пофиксил это?
Если стрелять в воздух, после закрытия игры вылазит такая ошибка (количество ошибок равно выстрелам в воздух): Blueprint Runtime Error: "Accessed None trying to read property CallFunc_TRACE_Hit_Actor". Node: Branch Graph: EventGraph Function: Execute Ubergraph BP Character Blueprint: BP_Character
А можно урок сделать каждых игроков по комнатам , отдельно поставить а по времени двери открываются .
у меня почему-то одним выстрелом враг убивает 100 урона ,не 25 как указанно. HP становиться сразу - 75
Что зделать если после того как я виставил block all 16:38 то у меня пропал персонаж
я бы хотел узнать,а можно ли сделать сам движок в одного?если да можно урок?
Можно, но на это уйдёт вся жизнь. Возможно даже не одна
Я как-то раз задался вопросом сделать собственную операционную систему через месяц понял что это будет ооооочень долгий процесс и забил на него
Мультиплеер по вашему туториалу работает, но например, клиент не видит бег и crouch персонажа-хоста и сам не может бегать, и хост не видит как клиент делает crouch
То есть в анриле есть встроенный мультиплеер для которого не нужно ничего писать и скачивать?
Кагбээ , да
cast to mygamemode проходит на cast failed , в чем может быть причина?
Какой код и в каком объекте?
А куда команды то вводить? как вот ету строку внизу открыть?
Кнопка под эскейпом
Все бы хорошо , спасибо большое на уроки , но как блин воткнуть в интерфейс картинку без фона , какую бы не скачал , все с фоном ...
Отмена , все нашел , все сделал
как решить проблему в gamemode. Blueprint Runtime Error: "Accessed None trying to read property K2Node_CustomEvent_Param". Node: Possess Graph: EventGraph Function: Execute Ubergraph My Game Mode Blueprint: MyGameMode
проверку на валидность добавить, скорее всего не валидная когда приходит - ошибку выдает
Привет один вопрос какая минимальная видеокарта нужна для 3 д игр с хорошей графикой? Хватит ли 1660 super?
Если чтоб играть то хватит А если делать то может подвисать
@@igr_studio6491 блииин я купил её чтобы програмировать а её не хватает(
@@art_flandy9299 программировать её хватит просто если в сцене будет много объектов редактор будет подписать У меня к примеру стоит 1650 я просто слежу за тем чтоб в сцене не было много объектов а только те с которыми надо работать сейчас
Уважаемый автор канала, спасибо за контент, ты невероятно крут! Как можно с тобой связаться для возможного сотрудничества насчёт моего проекта ?
Если так получать ссылку на игрока из виджета, но при этом использовать листен сервер, то у игрока, который является сервером не проходит каст на своего персонажа :C как это исправить?
RPC - to server
@@cyberstars-5839 прямо в виджете? Или лучше на бегин плее делать так, чтобы персонаж сам записывался в виджет? Но так что-то тоже велосипед. Какое решение самое нормальное, чтоб и на листен и клиент норм работало? и не разделять логику..
Кто знает как сделать лобби с "кодом" ? даже не знаю как гуглить, кто в курсе - подскажите плз? Задача - подрубить по стим, хост создает сессию и говорит товарищу код. - при вводе кода клиент подключается к хосту. Как искать хотя бы подобное? (
привет разрабы давно не слышались
3 раз пересматриваю "обновление интерфейса", все сделал так же, но не работает:
Киборг
Чтото похожее я видел у void rose
Это всё, конечно, интересно, но уроков по грёбаным шутерам и так дохрена! Хотелось бы нечто подобное про файтинги..
Я тоже заметил что почти все снимают видео уроки по созданию в большей степени шутеров и лишь некоторые рассказывают про создание выживалок или каких нибудь других жанров игр Да и сами игры сейчас выходят в основном экшен шутеры
У меня небыло функции hud class и я решил код из MyHud перенести в блю принт уровня
Она есть. Инфа 100%
@@cyberstars-5839 я случайно скрыл ворлд сетингс и через костыль пытался сделать
А как же DedicatedServer???
Это последний урок из плейлиста
у меня listenserver двойной урон наносит, клиенты нормальный
У вас ошибка в коде. Перепроверьте блупринт
@@cyberstars-5839 трассировка была подключена и к эвенту server1 и к коллбэку
Как-то не очень логично пускать трейс на клиенте, ведь тогда клиент сможет подделать данные трейса, разве это не так?
Нет, так как при попадании этот луч проверяется на сервере
@@cyberstars-5839 Что-то тут не то. С пингом 100 на клиенте выстрел происходит с задержкой. Наверное, не нужно после клика мыши вызывать сервер, потом трейс клиент и т.д. Скорее нужно после клика мыши делать трейс клиент, потом трейс сервер, потом сравнивать на сервере? Еще в видео нет части про удаление UI, или я пропустил, извиняюсь если это так.
@@user-sz7ul6cw2n трейс клиент на каждый клик. если есть попадание то репликация на сервер и у же на сервере свой трейс
Если автору ролика тяжело создать игру с балистикой то представьте себе каково было богу создавать наш мир с его законами мироздания 😳😳😳😳🤯🤯🤯🤯 взрыв мозга.
Не тяжело, а затратно для сервера
@@cyberstars-5839 а что если бог и есть сервер, и программист, и геймдизайнер, и тд и ему приходится вот это вот все делать одновременно в разных местах ))).
Про оптимизацию в плане производительности в видео не сказано ни слова, но очень любопытно узнать от тебя подробности, а именно: какой окончательный размер билда (для exe и для web)?, какие аппаратные требования к игре уже на данном этапе разработки?, насколько оптимизированный билд создаёт компилятор при написании логики в визуальном редакторе, нежели если бы использовали код и был бы выигрыш в производительности при ином подходе?, если делать дэдикэйтэд, то сервер стоит писать свой или встроенный в ue достаточно хорош для интенсивного обмена данными? Если прочитаешь мои вопросы и ответишь на них, будет ваще шикарно))) Ну а если прочитаешь и не захочешь отвечать, то просто ответь мне ",.!.." и я пойму, что зря доебался. Спасибо!
@@dmitry_belonozhko я бы ответил на твои вопросы но к сожалению ((((((( я мало мало разбираюсь в программировании и я благодарен тому что ты создаёшь игры и с умом отвечаешь на мои вопросы. Спасибо большое за всё.
Какая-то странная склянка. То прицел в UI, то ещё что-то. Лучше бы про сеть подробно рассказали, имхо. Ещё много нюансов есть, не затронутых в прошлых видео.
Например какие?
🤣
Есть мнение,что для онлайн проекта всё таки основу делать на С++ потом переводить на блюпринты.Я СОВСЕМ не программист.Но давно тяну лямку делаю свой онлайн проект в надежде,что толковый программист сможет оценить проект и присоединится.Очень не хватает опытного программиста в UE4
Опытные программисты есть. Просто чаще всего им предлагают поработать на интузиазме)
Делай то, что до тебя никто в мире не делал. Как я.
Тут идёт неверная постановка вопрос из-за непонимания механизма работы всего этого процесса: блупринты, по своей сути, есть просто обёртка движка над классом, написанным на цпп. Вы легко можете в этом убедиться, просто посмотрев исходники (они доступны на гитхабе). По этому, когда кто-то говорит, что лучше писать на цпп, чем на бп, у меня всегда возникает небольшая улыбка) Вопрос тут в том, что на БП у нас очень урезанный функционал. Ну и, разумеется, API логику мы ну никак не напишем на БП при всем желании) Из коробки, опять же. Поэтому некоторые вещи нужно будет писать с нуля, некоторые - дополнять, а некоторые можно брать из коробки.
@@Bejfus так и делаю
@@xDooKx тут даже гитхаб не нужен, настроив студию 1 раз, когда тыкаешь на любой блюпринт из библиотеки движка, то открывается хедер с функционалом прямо в студии, которым реализован данный блюпринт, если в ланчере эпиков стоит галочка с подгрузкой исходников.