[Урок 4.4] Создаем растительность Лес и трава в открытом мире - Modes Foliage |

2020 ж. 5 Мау.
277 750 Рет қаралды

В этом уроке мы разберем как устроен режим создания растительности Foliage в панели Mods и как им пользоваться.
Разберем все инструменты - Paint, Reapply, Select, Lasso select, Paint bucker.
Что такое Instance, Static Mesh Foliage, Actor Foliage
Затем рассмотрим настройки Foliage Type.
После чего я покажу как можно расставлять с помощью того же Foliage уже Blueprint и как можно их анимировать.
Покажу как скачивать и устанавливать из Marketplace - Магазина
бесплатные сторонние ресурсы например деревья для создания леса или трава.
И в конце на заранее созданном с помощью World Compositon ландшафте где были созданы горы и наложены текстуры, мы создадим простой еловый лес и покроем травой рельеф, завершающим действием будет добавление тумана.
Если вы дочитали до конца это описание то вы настоящий разработчик игр который сможет заработать миллиарды, с уважением Киберстарс!
Google Play - play.google.com/store/apps/de...
Facebook - facebook.com/CyberstarsEn...
Instagram - instagram.com/cyberstars_...
ВКонтакте - vk.com/cyberstars_entertainment
@UnrealEngine

Пікірлер
  • *Всем читающим этот комент, крепкого здоровья, исполнения желаний и всех благ!!!!!❤*

    @BestMomentschannel@BestMomentschannel2 жыл бұрын
  • Лучшие русскоязычные уроки по Unreal Engine. Автору удачи!

    @Ermine882@Ermine8822 жыл бұрын
  • чел , это просто лучшая серия туториаллов по uem 4 ты просто гений

    @creep6484@creep64844 жыл бұрын
  • Спасибо за труд, уникальный контент такого качества для снг ютуба.

    @nikitapopov1965@nikitapopov19654 жыл бұрын
  • Спасибо, за хороший урок, очень подробно и на высоком уровне. Спасибо

    @Michael_Barik@Michael_Barik3 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за профессиональный подход к делу, да еще и за хорошие пожелания в конце описания! )) Единственное, что хотелось бы пожелать - пожалуйста, делай уроки почаще!

    @GoodTeller@GoodTeller4 жыл бұрын
  • Огромное спасибо !! Дружище респетую стоя !! Инфа сверх полезная !!!! Крутой контент !!

    @MrKepski@MrKepski2 жыл бұрын
  • Достойные уроки у тебя на начальном этапе, очень помог разобраться в инстансах. Огромное спасибо за подробное пояснение в мелких деталях :)

    @VBAproject@VBAproject4 жыл бұрын
    • "В инстансах", что там, русских слов не завезли?

      @SpawnProgram@SpawnProgram2 жыл бұрын
    • @@SpawnProgram ты отсталый или международные термины специализированные по русски говорить будешь?))

      @diaba4032@diaba40322 жыл бұрын
  • Дружище, ты просто красавец) Не знаю, насколько далеко зайдет лично у меня, побаловаться решил. Но вплоть до этого урока прошел от и до, не хочется вешатьсясо скуки, всегда интересная и живая подача) И главное, что структурированно все толково) Здоровья тебе и спасибо за труды)

    @AshirovEldar@AshirovEldar3 жыл бұрын
  • Неужели я нашел качественный контент. Спасибо тебе автор за грамотную речь без лишних слов и с подробным разъяснением

    @RuslanRoflan@RuslanRoflan3 жыл бұрын
    • Это какое образование?

      @user-qf6eu4cd5e@user-qf6eu4cd5e2 жыл бұрын
  • Прям супер лайк за такой контент!!!!

    @dr.jekyll465@dr.jekyll4654 жыл бұрын
  • Огромнейшее тебе спасибо с меня лайк и подписка, очень все доступно и понятно объясняешь и главное когда тебя смотришь интересно потом делать самому, многих вещей не знал спасибо тебе большое!!!

    @user-dg4xk5yl9u@user-dg4xk5yl9u2 жыл бұрын
  • смотреть одно удовольствие

    @semsemen211@semsemen2112 жыл бұрын
  • Поддержим автора ребята, копейками.

    @console.g@console.g4 жыл бұрын
    • Почему копейками? Надо рублями

      @user-dw4gj9lv3n@user-dw4gj9lv3n3 жыл бұрын
    • @@user-dw4gj9lv3n почему рублями? Надо долларами

      @dandy9455@dandy94552 жыл бұрын
    • Почему долларами? Золотыми слитками

      @alexkoty5877@alexkoty58772 жыл бұрын
    • @@alexkoty5877 да вообще пох

      @console.g@console.g2 жыл бұрын
    • @@alexkoty5877 Зачем слитками? Надо Бриллиантами

      @bender4000@bender40002 жыл бұрын
  • *Спасибо за видео где показываешь как переключить интерфейс UE editor!*

    @SinedWOLF@SinedWOLF4 жыл бұрын
  • отличная подача материала! Продолжай.

    @mirthost7042@mirthost70424 жыл бұрын
    • Привет, можешь пожалуйста подсказать, как я могу сделать, или добавить откуда-то дерево в Unreal Engine 5??

      @A_N_R_I@A_N_R_I2 жыл бұрын
  • автор красавчик здоровья тебе и успехов в жизни

    @user-sc2sb3yr6h@user-sc2sb3yr6h2 жыл бұрын
  • Спасибо за урок :)

    @ValeGoG@ValeGoG4 жыл бұрын
  • Огромнейшее спасибо за эту серию уроков! Прекрасный пример многим туториалам. Молодец. Пользуясь случаем, никто не знает как убрать лишние вкладки в World Composition, как например первая вкладка Uncategorized. Никак не выходит нарыть информацию на это простое действие.

    @fjordreig5943@fjordreig59433 жыл бұрын
    • Создай те новую и перенесите всё туда, после перезагрузки уровня пустая вкладка исчезнет

      @cyberstars-5839@cyberstars-58393 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 Спасибо за ответ! Проверил, и правда, все лишнее отлетает само, видимо нужно чаще перезапускать проект :)

      @fjordreig5943@fjordreig59433 жыл бұрын
  • круто . Спасибо

    @user-ec6ix2xr1g@user-ec6ix2xr1g4 жыл бұрын
  • Ты крут друг спасибо за твои уроки лайк очень крутые и понятные уроки у тебя

    @user-lt3ms2ju8w@user-lt3ms2ju8w3 жыл бұрын
  • Пасиб за работу!

    @noemotion9375@noemotion93752 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @CutCollage@CutCollage4 жыл бұрын
  • большое спасибо! А будут ли уроки по созданию синематиков ?

    @whitefox3941@whitefox39414 жыл бұрын
  • пока ты лучшее что я видел на ютубе!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    @DeMarvel2@DeMarvel23 жыл бұрын
  • Крутая штука для оптимизации,меньше нагружает систему,так как всё двигается как одно целое,тема со стулом где из единого целого можно выбрать один и поправить подогнав под неровности.В фаркрай 3 была трава в некоторых местах оторвана от земли,а ведь можно было пучёк травы поправить как вот пример со стулом,но там движок другой🙂

    @atom782@atom7823 жыл бұрын
  • Хороший урок

    @13Melmoth@13Melmoth2 жыл бұрын
  • Спасибо

    @derakon4791@derakon47914 жыл бұрын
  • Маэстро

    @rapatologyrrr472@rapatologyrrr4724 жыл бұрын
  • круто,лучший

    @jollyjonny210@jollyjonny2102 жыл бұрын
  • топ!

    @SuperElon@SuperElon3 жыл бұрын
  • Я понял это битва. На другом канале(не буду рекламировать, чтобы не злить автора) начался стрим по UE4 и автор решил срочно свой запилить 😃

    @ALEXZANDR_GAMES@ALEXZANDR_GAMES4 жыл бұрын
  • Красота

    @albertgreat5989@albertgreat59892 жыл бұрын
  • Походу автор игры Mist Survival нуждается в подобных уроках

    @BroTooRun@BroTooRun2 жыл бұрын
  • Красиво. только ромашки не растут в сосновом лесу. это полевые цветы .А так очень красиво. Вопрос. Есть возможность бороться с" эффектом аквариума" на траве .Спасибо

    @user-rx8oq9lw8z@user-rx8oq9lw8z2 жыл бұрын
  • Я смотрю это видео со стульями и почему-то вспомнился Лукашенко.😄😄😄

    @Oldarg@Oldarg3 жыл бұрын
  • Чел, твои видео ооочень офигенные. Но маленькая просьба, говори пожайлуста чуть менее пафосно и серьезно)))

    @kernelpanic1815@kernelpanic18153 жыл бұрын
  • Супер!

    @DodgerEcho@DodgerEcho3 жыл бұрын
  • Спасибо большое, пойду дпльше делать сталкер 2

    @legoanimationstudio340@legoanimationstudio3402 жыл бұрын
  • Thanks

    @TimTru@TimTru4 жыл бұрын
  • Привет, очень нужна помощь. Подскажи , у меня проблема такая : проблема с анимацией. Короче, когда я хожу (бегу) назад, то срабатывает сначала анимация стрейфа влево или вправо , только потом анимация шага (бега) назад. Мне нужно понять как сделать так, чтобы когда хожу назад или бегу, то сразу срабатывала анимация хождения или бега назад . Конечно же ставлю анимации в blendspace , я делаю все точно также , как и во всех гайдах, но вот с хождением или бегом назад есть такая проблема. Со всеми другими анимациями вообще нет проблем, срабатывают так как надо. Все делаю так как надо, в blendspace ставлю по бокам хождение и бег назад . Бывает такое, что при удержании назад там вообще дичь происходит . Такое чувство, как будто движок не понимает какую анимацию показывать. Когда хожу назад, то поочерёдно срабатывают все 3 анимации : ходьба назад , влево и вправо. Причем в разной последовательности. Короче у чувака как будто конвульсии начались. Буду очень рад, если поможешь)

    @Dark_Crow_Official@Dark_Crow_Official4 жыл бұрын
  • Чую ребятки клюнули на изи красоту)

    @user-yg4bf9os2f@user-yg4bf9os2f2 жыл бұрын
  • Всё нормально

    @AliExpress_shop@AliExpress_shop2 жыл бұрын
  • Бля, как я обожаю твои уроки🤤🤤🤤🤤

    @davidos7120@davidos71203 жыл бұрын
  • Чего, кАвооо, кудааа….!!! Но очень круто!

    @user-oc3ry9pn7s@user-oc3ry9pn7s2 жыл бұрын
  • Люблю анриалс из за того что можно зделать игру с очень хорошей графикой и даже создать открытый мир даже не нагружая ПК

    @kesha_hak7337@kesha_hak73372 жыл бұрын
  • есть ли механизм генерации карт с возможностью не только высот и глубин, но и лесов, расположения монументов? есть ли механизмы мультиплеера,, с возможностью создания построек из наборов элементов, создание. систем крафтов предметов?

    @81n90@81n902 жыл бұрын
  • Лучший

    @ButchGames.@ButchGames.2 жыл бұрын
  • отличный урок, только на 22:22 не Rename - изменить имя, a Remove - удалить

    @barmaleevmax@barmaleevmax2 жыл бұрын
  • Лучшие туторы по UE. Однозначно. Жаль что так поздно нашел. А как увеличить прорисовку теней у травы? Нигде инфы найти не могу.

    @SuperAndreise@SuperAndreise Жыл бұрын
  • Отличный курс. Вопрос.Как вы нанесли текстуру с масштабом 70, что то в прошлых уроках не нашел?

    @user-fq2vn4xu4u@user-fq2vn4xu4u3 жыл бұрын
    • это в материале ландшафта, точно не помню как это делать, но было в уроке про раскраску ландшафта

      @cyberstars-5839@cyberstars-58393 жыл бұрын
    • LandscapeLayerCoords надо добаить в блупринте материала ландашафта, уверен что ты уже нашел, решил оставить это тут чтобы другие кто будут смотреть нашля ответ сразу)

      @elfinroom1178@elfinroom11783 жыл бұрын
  • Как же это круто, Анрил это сказка, но для версии 5 и выше актуально видео?

    @SotiW14@SotiW14 Жыл бұрын
  • Отличный урок! А как можно убрать надпись Preview на тенях?

    @user-sj1ls2pz9j@user-sj1ls2pz9j4 жыл бұрын
    • Вам нужно перезапеч освещение В верхней панеле Build - lighting only

      @cyberstars-5839@cyberstars-58394 жыл бұрын
  • Там опечатка на 22:24, ни Rename, а Remove что значит удалить инстанс он же Delete. Все ровно его уроки самые крутые по UE!

    @DodgerEcho@DodgerEcho2 жыл бұрын
  • Я так тебе благодарен! Ну где ты был?!

    @UswerPro@UswerPro4 жыл бұрын
    • Создавал урок две недели

      @cyberstars-5839@cyberstars-58394 жыл бұрын
  • Интересно почему можно установить дальность прорисовки но нельзя установить близость прорисовки

    @romandenero2921@romandenero29212 жыл бұрын
  • Можно эти бесплат. ассеты использовать, комерческих проектах?

    @console.g@console.g4 жыл бұрын
    • Да

      @apokot6785@apokot67854 жыл бұрын
  • Привет. Друг А как создать рост травы . и рост дерева. от малого до виликого.

    @100Ivan@100Ivan Жыл бұрын
  • У меня пропала кисть для рисования растительности Foliage - вместо подсвеченной полусферы, что расставляет деревья, виден только курсор в виде крестика и все. В режиме Single по одному дереву добавляет, но в режиме рисования Paint кисть не появляется. Подскажите пожалуйста, как вернуть?

    @LeoSergioStudio@LeoSergioStudio3 жыл бұрын
  • Привет, ты давно в unreal engine 4 работаешь?

    @lifeafterend@lifeafterend4 жыл бұрын
  • допоможіть як налаштувати колізію дерева так щоб можна було проходити крізь листву, але не сам стовбур???

    @MAKSPC-yb2ou@MAKSPC-yb2ou3 жыл бұрын
  • Что делать,если билдится очень долго 2 часа, и после этого тени как пятна появляются на карте, (инстансов всего 10к травы),и нагрузка на процессор под 100% почти, после этого билдится до определенного % и зависает как будто,бесконечно билдится,может это проблемы с тенями? Или не знаю с чем даже

    @TheWitcherKingGeralt@TheWitcherKingGeralt3 жыл бұрын
  • Во-первых, спасибо за качественное видео. Немногие заморачиваются с монтажом. Во-вторых, попробую попросить здесь помощи - мучаюсь уже несколько дней с одной проблемой, не могу найти решение. После build light в логе появляется ошибка "andscape instanced meshes don't yet support unique static lighting for each lod, lighting on lod 1+ may be incorrect" и все деревья становятся абсолютно чёрными. Я использовал ту же версию движка, что и в ролике и тот же пак деревьев, что и в ролике: создал дефолтный левел, простой ландшафт, посадил пару деревьев и неизбежно сталкиваюсь с этой проблемой при запекании света. Излазил форумы в поисках ответа и не нашёл конкретного решения, хотя, судя по всему, многие сталкиваются с этим.

    @alexthunder6063@alexthunder60633 жыл бұрын
    • тоже самое!

      @danielluko7635@danielluko76352 жыл бұрын
    • @@danielluko7635 Спустя год могу сказать, что на лендскейпе в принципе незачем запекать свет, а лучше использовать динамическое освещение. Меня в свое время сбил с толку ролик Quixel о создании леса.

      @alexthunder6063@alexthunder60632 жыл бұрын
    • @@alexthunder6063 Спасибо за ответ, но я слышал что динамическое освещение намного прожорливее, и необходимо только для движущихся объектов.

      @danielluko7635@danielluko76352 жыл бұрын
    • @@danielluko7635 Прожерливее конечно, но каждый раз запекать свет на открытом пространстве ты состаришься. Переключай sun и sky light в режим movable и не парься. Ну или прошерсти подробнее о типах освещения.

      @alexthunder6063@alexthunder60632 жыл бұрын
    • надо поставить в mobility movable заместо static

      @daniilkams@daniilkams Жыл бұрын
  • Привет! Какая у тебя видюха? У меня 1050ti 4gb . Я хоть немного добавлю травы и не запекает статику. Аут оф мемори. А у тебя там целые луга. Разъясни пожалуйста!

    @madideax@madideax2 жыл бұрын
    • У меня 1060 6гб

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 жыл бұрын
  • Что за музыка играет вначале урока?

    @vertigo2604@vertigo26043 жыл бұрын
  • 🤓😀👍👍👍👍👍

    @dunyoboylabsayohat1429@dunyoboylabsayohat14293 жыл бұрын
  • Сделайте пожалуйста траву ещё более реалистичней (натуральная физика), чтобы при вставке и прохождению по ней она прижималась от весу от всех проходимцев по ней и наклонялась в разные стороны.

    @user-ub6zz5pb3x@user-ub6zz5pb3x Жыл бұрын
  • У меня при использовании этого инструмента, качество динамических теней падает, с увеличением количества объектов, а статические вообще перестают запекаться, либо выдают очень кривые тени. Появляется ошибка, что объект слишком сложный. В чем дело?

    @solarplexus5066@solarplexus50663 жыл бұрын
  • Урок прекрасен! Но у меня есть вопрос, что делать если я создаю выживалку и мне нужна возможность рубить лес и я хочу густые леса?

    @cotulars@cotulars3 жыл бұрын
    • тож хочу знать как это сделать не спалив кучу компов)

      @mambasa3860@mambasa38603 жыл бұрын
    • рубить можно только блупринт ну или вам нужен плагин по типу APEX для разрушаемости деревьев, Но Foliage работает либо с Static mesh Либо с Blueprint, с Блупринтом будет больше нагрузка - это всё что я могу сказать

      @cyberstars-5839@cyberstars-58393 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 получается, нужно создать логику, которая при действии персонажа, будет заменять конкретный экземпляр инстанса на эктор.

      @putnik2354@putnik23543 жыл бұрын
  • На какой версии движка он это сделал?

    @arari2116@arari2116 Жыл бұрын
  • лайк)

    @zikrullohtolibjonov3710@zikrullohtolibjonov37103 жыл бұрын
  • когда я камерой иду по трве у меня с травой всё отлично но в каком то радиусе трава становиться слишком зеленой и не прорисованной помоги пожалуйста

    @mji9770@mji97703 жыл бұрын
  • топ

    @oldRagePipka@oldRagePipka3 жыл бұрын
  • Хочу спросить . Если ландшафт сделан по карте высот , то он больше весить чем плоский уровень ?

    @stroporez79@stroporez794 ай бұрын
    • Не. Там все равно у точек есть высота. Плоский мир это нули

      @cyberstars-5839@cyberstars-58394 ай бұрын
  • у меня нет панели Modes , где её можно найти и поставить на рабочий экран unreal engine ?

    @user-ml1ms8om4g@user-ml1ms8om4g3 жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/p7mFgsOfomerqIU/bejne.html

      @cyberstars-5839@cyberstars-58393 жыл бұрын
  • Спасибо большое! Хоч очень длинное видео, но очень информативное. К сожелению, задонатить не могу. Чем смогу, тем помогу :( Можна узнать какие у тебя характеристики ПК. Бо на видео не лагает у тебя даже з таким количеством, а у меня с 100 штук і уже очень тормозит.

    @bodamat@bodamat4 жыл бұрын
    • CPU: Xeon E3-1270 GPU: GTX 1060 6GB RAM: 12 GB

      @cyberstars-5839@cyberstars-58394 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 спасибо

      @bodamat@bodamat4 жыл бұрын
  • 14:42 стулья: кхм.... I'm растительность

    @Bobtop-gx8xs@Bobtop-gx8xs3 жыл бұрын
  • Кибер СТАС Энтертеймент? )

    @user-to8ef4dh1c@user-to8ef4dh1c3 жыл бұрын
  • Откуда ты этому всему научился?

    @navyguy6099@navyguy60993 жыл бұрын
  • Приветствую! А есть прога для конвертирования реальных карт?

    @Xmantrs@Xmantrs4 жыл бұрын
    • Наверное путем создания карты высот и последующего импорта в UE

      @erlinroe5220@erlinroe52204 жыл бұрын
    • Импорт в скечап с гугля, а потом в уе. Это только ландшафт. Объедки сам

      @Igor-wn4sq@Igor-wn4sq4 жыл бұрын
  • и деревьев тоже

    @user-so9ho5iy8c@user-so9ho5iy8c3 жыл бұрын
  • Почему при активации последнего лода от дерева не падает тень. Как включить тень в последнем лоде, кто знает?

    @tarasvideograf713@tarasvideograf7132 жыл бұрын
  • Простите за глупый вопрос,но что делать если у деревьев есть адекватная коллизия,но при создании леса они просто становятся бесплотными? То есть персонаж проходит через них насквозь. Возможно я что-то упустил в настройках,но хотелось бы, чтобы вы подсказали

    @timdzot5689@timdzot56893 жыл бұрын
    • когда перекидываете деревья в folliage там ниже есть настройки - плотность разброс и.т.д , там найдите настройки коллизии

      @cyberstars-5839@cyberstars-58393 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 Большое спасибо!

      @timdzot5689@timdzot56893 жыл бұрын
  • Подскажите, пожалуйста, у меня не отображается окно brush options, из-за этого размер кисти не получается изменить. как это можно исправить? заранее спасибо!

    @katjaguseva2139@katjaguseva21394 жыл бұрын
    • Возможно у вас другой интерфейс kzhead.info/sun/p7mFgsOfomerqIU/bejne.html

      @cyberstars-5839@cyberstars-58394 жыл бұрын
  • не получается поместить blooprint в newactor folage

    @magnatimus@magnatimus3 жыл бұрын
  • чем отличается статик меш объект и бсб геометрия ?

    @creep6484@creep64844 жыл бұрын
    • Статик Меш это модель со статической геометрией которую вы не можете редактировать в движке, верней сейчас уже можно но это совсем другая история это уже как 3Д редактор только встроенный в анрил. БСП геометрия это своего рода тоже 3Д моделинг только в рамках движка, служит для прототипов уровей -стены и тд другими словами скелет на который вы потом натягиваете 3Д модели те же самые Статик Меш. Разница в том, что Статик Меш не так грузит систему как БСП, поэтому обычно БСП не используют в конечной версии игры. Еще есть Скелетл Меш это модельки для скелетной анимации , они уже не статические ибо их можно анимировать.

      @cyberstars-5839@cyberstars-58394 жыл бұрын
  • Не знаю писал ли сюда это кто-то, но название проекта "GTA 8" мне доставило:D

    @user-iz4yd6ox5q@user-iz4yd6ox5q2 жыл бұрын
  • В такие моменты понимаешь как тяжело делать игры типа GTA 5, RDR 2 или Days Gone.

    @Flyingfast...@Flyingfast...2 жыл бұрын
    • Поэтому,начинающим студиям проще сделать корридорные игры или вообще в изометрии!

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
  • Кто знает, почему меня может начинать укачивать от большинства игр и к сожалению от анрила, в юнити когда делаю все манипуляции, чувствую себя нормально

    @micro_world695@micro_world6952 жыл бұрын
  • Проект называется GTA8? Ждем релиза =)

    @vladimirviktorovichivanov7577@vladimirviktorovichivanov75772 жыл бұрын
  • Какие 60 мб в секунду?! Это что за технологии? Видос записан прямо из дома Тони Старка? Я когда вижу у себя скорости выше 1 мб - радуюсь. :( За видос спасибо, вполне полезно. Осталось только скачать двигло и начать хоть что-то делать...

    @chastiser7374@chastiser73744 жыл бұрын
    • маин соболезнования

      @Alliiahs@Alliiahs3 жыл бұрын
    • у меня обычно 20-50мб с, у меня инет по кабелю, хочу, что бы наступила эра когда скорость инета обгоняла скорость Жестких дисков, или даже ссд нвме

      @vonserboxdm@vonserboxdm2 жыл бұрын
  • Спасибо!!!

    @bardachellotv2013@bardachellotv20132 жыл бұрын
  • а как сделать так чтобы каждый объект ишезал если ты далеко от него... и эщо у меня не работает колизия на объектах foliage

    @carturgames@carturgames Жыл бұрын
    • Изчезал - это нужно настроить LOD. А коллизия по умолчанию не включена

      @cyberstars-5839@cyberstars-5839 Жыл бұрын
  • Спасибо большое за урок! У меня вопрос как избежать пересечения объектов? На пример как здесь - joxi.ru/GrqBYRxcG6ZXWm Я планирую сделать зимний лес, где планирую разместить довольно много камней и различных объектов как сделать так что объекты не пересекались друг с другом определенных типов? В моем случае это деревья и кусты.

    @maxxdreams9717@maxxdreams97173 жыл бұрын
  • Кто подскажет как временно отключить движение травы?

    @user-so9ho5iy8c@user-so9ho5iy8c3 жыл бұрын
  • А следующий урок на какую тему?!

    @apokot6785@apokot67854 жыл бұрын
    • Может BSP ИЛИ Начну следующий формат

      @cyberstars-5839@cyberstars-58394 жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 бсп не надо, не нужно толком и грузит игру

      @apokot6785@apokot67854 жыл бұрын
  • Мда того в институтах не обучают . Здорово .

    @yanesbn@yanesbn3 жыл бұрын
  • но в игре можно проходить через деревья как это решить

    @Nelleye07@Nelleye073 жыл бұрын
    • добавьте коллизию, в ролике я показал где эти настройки, щелкайте на нужный инстанс и ниже в настройках ищите collision

      @cyberstars-5839@cyberstars-58393 жыл бұрын
  • А почему если ты за несколько мин сделал 4 чянка то почему сталкер 2 уже 2 года разробатывается?

    @Bepb_B_MeH9l_EZhiK382@Bepb_B_MeH9l_EZhiK382 Жыл бұрын
    • Там много деталей

      @cyberstars-5839@cyberstars-5839 Жыл бұрын
    • @@cyberstars-5839 хм ну логично

      @Bepb_B_MeH9l_EZhiK382@Bepb_B_MeH9l_EZhiK382 Жыл бұрын
  • А почему на тенях Превью написано?

    @user-yg4bf9os2f@user-yg4bf9os2f2 жыл бұрын
    • Не запеченные тени. ( пред просиотр)

      @xo0oxNicKeRxo0ox@xo0oxNicKeRxo0ox2 жыл бұрын
    • @@xo0oxNicKeRxo0ox а, спасибо. Понял.

      @user-yg4bf9os2f@user-yg4bf9os2f2 жыл бұрын
KZhead