*** Стать спонсором канала: / @antongalaktiki
** Донаты с сообщениями: donatepay.ru/d/Galaktiki
***Поддержать канал криптой:
BTC (BTC) - 1CJdht9LZncgsju9DRXvWjR3EQGsmDH87s
ETH (ERC20) - 0xac79544313177729cc2b3b289905e39ffea246b6
USDT(TRC20) - TWUFpbSbcdiiL1grjvgpP9x32WaC6RBuw8
USDC(Solana) - 2biCKntAGiqunyx7xFswFvust6CsWD4uzjAAJiXwHN1o
***PayPal: AntonGalaktiki@gmail.com
*** Записываю видео программой Bandicam, иногда монтирую в DaVinci Resolve. Микрофон: BLUE Yeti USB Blackout
Основной канал: / antongalaktiki
Старый канал: / galaktiki
Я в Steam:steamcommunity.com/id/Galaktiki/
Характеристики моего компьютера:
Процессор: Intel Core i9-9900K
Материнская плата: AORUS Z390 Мaster
Кулер: Noctua NH-D14
Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX 4070 Ti
Оперативка: Kingston HyperX Fury DDR4 16GBx2
SSD: 1000 ГБ
#PCGamePassPartner
#keymailer
#ManorLords
Ну это Антоха точно не мог пропустить🙃
А вы, мистер Потолот, будете ли строить императорский сад в этой игре во славу великого Тай-Фуна? Также спросите у мистера Воеводы, будет ли он эксплуатировать экономику в этой игре, продавая глину?)
когда Антоха делал круг, мне вспомнился детский анекдот. ВОлк зашел в деревенский туалет, и в радио зазвучала песенка "Встаньте дети, встаньте в круг", волк послушался и встал в круг :) ггггг
17:30 у домов есть домохозяйство, апоэтому делай их большими - потом при апгрейде увидишь огородик, курятник и даже овцарня. Есть и кузнецы прямо в домах. тебе в обучении показывали, как дома строить - там целая зона с подсобками - берешь и пачку домов лепишь. По одному строить нет смысла. Ты брал один дом, и рядом строил второй - 49:00.
На самом деле большие участки осмысленны только если там выращивать морковку или яблоки. Для любой другой пристройки достаточно минимальной площади под пристройки. Кузнец с пристройкой в пять гектар будет работать так же как и кузнец с крошечной пристройкой, которая едва нарисовалась. А вот садовод с пяти гектар нафармит сильно больше, чем с двух соток :)
@@alexeyparshin3419 отсюда и вывод) небольшие хозяйства для портного,пивовара и кузнеца. а побольше для ферм 👍
Читаю коментарий и реакция только одна - сейчас бы жаловатся на то что игра кривая,сырая и разраб ничего не понимает)) Нынче инди или соло разрабы делают более годные игры чем гиганты индустрий(ну кроме авторов Анно). В этой игре есть очень хорошие идей которые можно развивать,интересный подход . В игре хорошая графика,вид от первого лица,городострой,войнушки,условно политический момент, карта с элементами логистики между своими городами. И это только ранний доступ. Так что спасибо Антохе что радует на своими видео !!!!
вот мне тоже кажется, что проблемы с балансом, на которые многие жалуются, поправить проще всего. Но база у игры весьма годная для созидательного градостроя.
@@AntonGalaktiki поправить баланс?, разраб не считает дисбалансом яица бесконечно и кожу тоже. При отсутствии корма
@@sebastianpereira9950 В любой игре есть те или иные условности. Например в Farthest Frontier курятник требует зерна или овощей, но там сегодня ты кузнец, а завтра ты гончар, что как бы другая условность, которой нет в этой игре.
@@sebastianpereira9950 О чем говорить если он бесконечные ресы нормой считает
@@user-sg4fu5cv1y А как тут бесконечные ресы делаются? Пока не заметил такого
Антон! Дом где еще одна маленькая пристройка которая выглядит как домик с плюсом это расширение спальных мест так сказать. Строишь дом с такой пристройкой и строишь эту пристройку и в этом месте уже 2 семьи вместо одной живут)
Сейчас играю и смотрю видео) спасибо автору за старания
Нихера Отец, вспомнил старое доброе!!!!
Эпичнейший герб сошелся)) лопата на сцене) орнул)
Сама карта не генерируется она всегда одинаковая. Меняется только плодородность и ресурсы. На Tab подсказки. + домик это расширение жизненного пространства, а эффективность огорода зависит от размера огорода, другие пристройки улучшения не требуют много территории и не будут увеличивать эффективность от размера. Расширение для пристройки нужно обязательно, там все полезные постройки находятся. Территорию для огорода можно корректировать дорогой, а после закладки хозяйства убирать дорогу, можно делать огромный огород. И... делай сохранения промежуточные ибо баги есть и они просто могут похерить всё прохождение. Как у меня например отказалась работать лавка с едой.
Что за вопрос "Хотите ли вы видеть больше серий"? Мы не хотим, мы жаждым бооольше серий!!! =D Моааааррр!!!
Антоха, как я рад тебя видеть! От души за видео.
Ура и ты наконец-то дошел до нее...смотрим смотрим ЛАЙКАЕМ
Выглядит очень интерсно)
Антоха хотим ещё именно от тебя!
Выглядит и играется очень достойно
Антон больше расширяется больше стройся и меньше суеты
Мне кажется этот герб прям подходит тебе ))
Ура! Наконец-то! Очень жду серий по этой игре от тебя!
Как по мне игра оч даже, жду продолжение
Крутяк, одобряєм))
Ну наконец-то уж думал ты пропустишь эту игру :)))) Ждал от тебя прохождение. сам наиграл уже 20 часов, и еще куча вопросов осталась. Подивлюся у тебе
Отличное сочетание игровых механик Settlers, Caesar, Ostriv и Anno. Игра очень атмосферная и замечательно передает дух средневекового поселения со всеми его плюсами и минусами.
37:34 Средневековый быт во всей красе. )
Вау, игра выглядит очень интересно. Увидел, разу пошёл играть )
45:58 - для царских хором там рядом с молоточком есть плюс и минус, они уменьшают кол-во построек на лоте. Домик с плюсиком - это сарайка для еще одной семьи. 47:56 - есть иконочка бабы рядом с иконкой дома (улучшение до 2 ур.), это и есть подселение второй семьи, а на следующем доме - такой иконки нет, потому что там нет сарайки.
да, вот бабу эту я и пропустил в этой серии, пасиб, разобрался =)
Комментарий для поддержки канала сем сем слов
Спасибо за твои труды
Антоха, привет! Острiв не плох тоже очень.
ура!
Гаааааарно
"Антоха продался" :)
Фаундэйшен на максималках )))))))
хотим видеть больше серий по игре))
производство - по капуста)
Империя закадрового копания)
Очень даже неплохо, ждал её. Но так или иначе, жду Cataclysm Dark Days Ahead, день 001
О, это да, было ведь дело)
В этой игре конечно мало контента, но она поинтереснее очередной пародии на медивел =Р Спасибо за прохождение.
Чел , эту игру один разраб делал 7 лет
@@koles0-h2o13всё так, но игры мы покупаем не по количеству разрабов, а по тому, сколько она стоит и что за эти деньги предлагает :) *я к игре отношусь весьма позитивно, просто аргумент про одного разрабат мне не понятен
надо было на экране круг начертить от кастрюльной крышки и по нему потом дорогу класть)))))
❤❤❤
1:40 ахаха )))
Ждал, спасибо
Антон, только собирался узнать про Manor Lords, как тут видео вышло!) Спасибо тебе большое!!!)))
48:36 справа от "повысить до 2ого уровня" есть ещё какой-то плюсик, а у домика без шалашика его нет
красивая игрушка
Как же она напомнила мне наш Ostriv.
Постройкой домиков? Сам острив более топорный был
Острив проработаннее этой казуальщины
@@naklikal остров топорный в смысле? Смотри, заходишь в манор лордс, строишь дома и достраиваешь им курятники, коз и овощи и всё, у тебя бесплатный генератор овощей, яиц и кожи. Кстати да, овощи дают урожай в марте и апреле, курицам не нужна еда, овцам тоже не нужна еда. Далее на выращивание овощей, уход за курицами и козами - не нужны люди и ресы. Хорошая игра с хорошей экономикой, где ты можешь фармить и продавать ресурсы на пустом месте, как в ситие скайлайнс, где человек может игровой год ехать до работы, но это никак не повлияет на завод, экономику и так далее. Эта игра чисто домики красивые строить.
@@user-sg4fu5cv1y Дай время этому проекту и он тоже станет проработанным. Если не забьет болт.
Прикольно читать про требования жителей в подсказках, тоже мне средневековая демократия😂
Раздражает, что лорд должен за всеми бегать и каждому тыкать что делать) Дело лорда защиту давать и налоги забирать =) Хоть бы одну игру, где гражданская отрась сама кооперировалась без полного контроля игрока.
А при чем тут демократия? Это феодализм. Ты думаешь феодал только брал и ничего взамен? Вассалы сюзерену за "кормление" с земли обязаны были военной службой. Военная служба - это конно и оружно самому и дружине. Чтобы одеть/обуть дружину нужны бабки. А чтобы были бабки земля, отданная в "кормление" должна быть доходной. А в позднем Средневековье еще и налоги королю добавились.
Если бы в средние века была бы демократия, мы бы давно все сдохли
@@AdalonMage А ты думаешь феодал облизывал и обслуживал хотелки своих рабов?
Ай да, Галактика. Придется смопеть еще одну твою серию игр. Я счастлив и несчастлив одновременно 😭😭😭
Фронтир куда ярче,красивее и лучше разработан
там можно дороги по кругу троить, как тут?
Помню как начинал тебя смотреть с Banished
Ура
Да, зимой в 2 раза больше расход дров
Стройка напоминает populous fhe beginning
👍
Моё предположение, что семья из маленького домика переехала в большой. Надо осмотреть все дома на предмет жильцов.
Дохожу который раз до 200 населения, не могу с голодом справится. уже и так и так пробовал.
Антоха продался!!)) первое правило круга - делать круг более круглым!)
Поддержим Антониуса данатом !!!
Давай ещё пару видосов нормальная игра в твоём исполнении вообще огонь.
39:35 тебе бросились в глаза 2 бревна, а мне статичная привязка одного бревна к быку, который везет несоклько бревен, а не один конечно. А каменные дома, когда камня нет? а металлические капканы, когда металла толком нет еще?
1:41 Антоха продался😅😅😅
Эль в корчме тоже не обязательно ставить И сама корчма тоже не нужна
Оу😂
Игра обещает быть очень крутой, но сейчас, на старте в ней очень много багов. Таких багов, что делают прохождение может быть и возможным, но невыносимым. Например, я сталкнулся с тем, что ларьки с дровами и едой на рынках пустуют, в то время как склады ломятся от дров. У некоторых не работает второй вол. Такое впечатление, что пока вол один или пока палатка на рынке одна - все работает. А дальше они не тестировали. Но когда их становится много - работате только одна или не работает ни одной.
Тут нету краббоооовв...
Таки хорошая игра
Графика и домики вот и все плюсы игры
соло разраб и не может физически мрного сделать. в этом минус.
Это ранний доступ. Я вот наблюдаю как за год преобразилась другая подобная игра, в которую играл Антон, но вроде не выкладывал сюда, под названием Farthest Frontier. Так вот небо и земля. Здесь будет то же самое. Разработчик простимулирован деньгами, я думаю наймёт помощников.
@@AlekseiTretiakov дофига игОрь где соло разраб делает нормально. а не красивую графику из ассетов
@@AlekseiTretiakov Посмотри хотя бы на Сонг оф Сикс. Что может один разраб. Или на Римворлд. Или на Аворион. Или на Кенши - даром ,что там ленивый разраб. Много можно сделать.
@@AlekseiTretiakov угу, "солоразраб" , это как директор тракторного завода, в соло трактора делает
Спасибо за прохождение, прям не хочется смотреть т.к. в планах поиграть в нее)
Эх, Антоха. А Soviet Rebublic так и не играл...
Не хватает разметки на будущие постройки в виде каких-нибудь чертежей чтоли? Просто взял кисть и начиная от будущих дорог до различных построек и прономировать каждую в какой последовательности они должны строиться, т.е. добавить планировщик задач где будут списки ресов, и построек в отдельном окне😅
Кроме графики в игре отсутствует сбалансированный менеджмент
игра выглядит кайфово, но я жду прохожождение 7dtd когда она релизниться....
То есть смуту долго и неспешно проходить не будешь!!! )))
Сейчас бы смуту проходить =))
на frozenheim похоже
я сетлерс онлайн 10 лет играл. Т_Т
Мои комменты не видно, поэтому пишу что хочу)
как не видно? Все видно, не переживай =)
@@AntonGalaktiki , прост не отвечаешь, пишу, пишу и тишина.
от я капец прфукался, я не знал что она в геймпасе есть и купил ее в стиме за 30 евро. ну блинн............................ :(
Давай 2 серию
ппривет смотрю ещё от скайрима твои видео -))
Ваха когда?
xbox game pass разрекламированный в начале ролика можно получить будучи в РФ? без бубнов и левых аккаунтов? спасибо
у тебя одна семья весьма плодовитая, может быть в домик в хозяйстве какое-то определенное количество людей вмещается? а те что не влезают занимают доп дом? но всё ещё одной семьёй считаются.
В цій грі можна побігати по поселенню персонажем від третьої особи.
Антон, продолжение Мелвора ждать?)
скорее всего после выхода дополнения
Не скоро получается( Мне вот теперь интересно, стоит ли сейчас прокачивать все навыки до 120 уровня или лучше пока потянуть время до выхода дополнения)
@BaturaAlex, а какой смысл тянуть? Я качаю =)
@@AntonGalaktiki ну как я понял из описания, там после 99 уровня у навыков открывается дополнительные уровни с бонусами, которые прокачиваются параллельно с обычными. А прокачав все до 120, потом придется специально прокачивать чисто эти уровни и бонусы будут уже не так интересны, наверно.
но у тебя будут плащи на 120 уровень и много всяких бонусов, что ускоряют действия и ты быстрее и приятней потом прокачаешь новые уровни. Но я вообще чет думал, что ни отдельно качаться будут от основных скилов
Увидел, что у тебя она всё еще в "желаемых" и подумал, что еще не скоро будет видео. А тут бац и оно. )))) 7:00 - изначально один. Потом появятся еще. 9:30 - нет, карта, т.е. ландшафт - один и тот же. При разных играх даётся случайным регион и в каждом регионе случайно распределяются ресурсы. 16:00 - могут, могут. Портятся со временем, а уж если намокнут... 27:28 - первое время придётся много заниматься микро-менеджментом и туда-сюда ставить и убирать назначения. 31:42 - это здание - пристройка, оно появляется если "клетка" одного домовладения достаточно широка. Пристройка позволит поселить в домовладении две семьи, а не одну, что экономит и место, и ресурсы (еда и дрова тратятся на домовладение). А вот в длину если увеличивать, будет другой значок - хозяйства. Для курятника или козлятника, да и другого хозяйства его размер не важен - лишь бы был этот значок, означающий возможность пристройки. А вот для огорода (морковка) размер этой зоны под приусадебное хозяйство важен и влияет на количество генерируемой еды. Поэтому в самом начале игры выгоднее построить всего 3!!! домика с возможностью пристройки, построить эти самые пристройки и получить возможность заселить 6 семей. Т.е. начальные 5 сразу заселятся и будет еще одно место под новую семью. Это выгоднее, чем строить сразу 5 односемейных домиков. 37:30 - никаких противоречий. Ты разве не играл в Kingdom Come Deliverance? Там у Индржиха была попойка, переходящая в оргию с местным священником в одной из деревушек. А на утро - проповедь. ))) 39:20 - рановато ты рынок построил. Пока домики не построены и нет у людей потребности, смысла в рынке нет. Люди, живущие в палатках сами берут еду, а дрова и всё остальное им попросту не нужны. 41:37 - вот видишь у тебя в свойствах дома только 1 кнопка увеличения уровня? Если бы размер участка домовладения был достаточно большим в ширину, то была бы еще кнопка постройки пристройки для заселения +1 семьи. А если бы участок был достаточно большим в длину, то была бы еще и кнопка строительства приусадебного хозяйства или мастерской. 45:55 - даст. Когда размечаешь участок под дома там есть кнопочки + и - для увеличения/уменьшения числа домовладений на участке и кнопочка вращения, перемещающая так скажем "вход", т.е. расположение домиков относительно сторон этого участка. 49:31 - не переживай. Как только все семьи оттуда расселятся, палатки эти автоматически будут убраны. 55:08 - охотники и собиратели не равноценны. Охотники дают не только еду (мясо), но и шкуры из которых будет делаться одежда. Собиратели дают еду и если проапгрейдить здание еще и лекарственные травы. Так что лучше всегда ставить охотника первым, а собирателя потом, когда понадобится разнообразить рацион поселенцев. Близко ставить не имеет никакого смысла. Всё равно охотники или кладовщики будут тратить время на то, чтобы отнести шкуры и мясо на склад, поэтому поставишь ты ближе к складу, но дальше от зоны охоты или наоборот в итоге разницы не особо. Кроме того, у любого подобного здания (как и в Farthest Frontier в который ты играл) можно менять рабочую зону. А для некоторых еще и нужно - если лесорубам не ограничить зону, они начнут рано или поздно рубить лес там где растут ягоды и обитают животные и всё это пропадёт. 59:29 - оно важно, если место обитания животных не богатое, обычное. Одна семья охотников очень быстро забивает животных до минимума, установленного в свойствах охотничьего домика и бездельничает. А так они вместо безделья будут силки ставить и приток мяса не будет прерываться. Можно и дальше прокачать и получать с силков еще и шкурки. Ну это один из вариантов развития поселения и торговли. 1:03:40 - слишком низкий уровень одобрения, никто не захочет. 1:05:30 - именно, жалуются. В этом и была твоя ошибка. Немного поспешил ты с домиками и поспешил выделить постоянных кладовщиков. Сперва надо было организовать питание, одежду (связка охотник+кожевенник), а потом уже ударяться в домики. Духовность - это церковь, а церковь это доски. А семей всего 5. ))) Я вчера раз 5 начинал заново пока догонял до механики и понимал, что действовал не эффективно. ))) 1:07:49 - одежда первого уровня - это обработанная кожевенником кожа, как бы не смешно это звучало. Одежда более высоких тиров - это уже поделки мастеровых - обувь там и т.д. 1:12:03 - не хватит. Не забывай, что там еще требование на 2-й уровень домика. А он достижим только когда ты удовлетворишь потребности жителей для этого. Да и не нужна тебе пока одежда Тир2+ уровней в виде обуви и т.п. Им пока хватит кожи.
а где строительство пристройки я пропустил? А то они на том месте шалаш построили и все =))
@@AntonGalaktiki строй место под дом сразу побольше. Там автоматом несколько домов-участков будет. Плюсом может быть место под дом.хозяйство типа кур и доп место под ремесленное производство. То бишь надо строить участки так, чтобы там были дом, хозяйство и место под ремесло. Все это показывается значками
@@AntonGalaktiki Так в меню домика. Иконка с человечком. Пристройки строятся так же, как ты строил курятник - вручную. Если домовладение достаточно большое, то там будет 3 кнопки - пристройка на вторую семью, увеличить Тир домовладения (апнуть домик) и приусадебное хозяйство/мастерская. Пристройка требует брёвен.
@@AntonGalaktiki Этот шалаш и есть пристройка. Он позволяет две семьи в один дом заселить. Главное учитывать, что когда ты на такой дом достраиваешь хозяйство второго уровня (кузнец, пошив обуви и т.д.) то обе живущие в этом доме семьи "блокируются" и не могут работать на других работах. Так что для таких профессий выгодно строить дома без пристроек, что бы только одну семью заблокировать.
@@Exinaus Совершенно верно!
Есть в игре, что улучшить. Игра красивая, но хочется больше реализма. например кучи детей, как было реальнов средневеовье, высокуюс мертность, инфекции, агрессивные животные, которые могут нападать на поселение, темноту - не было электричества, часто горели факелы, что приводило к пожарам, недостаток обуви - часто босиком ходили. Голод, недостаток квалифицированных рабочих - того же кузнеца раньше никто не убивал при захвате страны - их было так мало, что из берегли и могли перетащить из одного королевства в другое. Чтобы тут у них имена были, чтобы мы тряслись за кузнеца например, чтоб тот не сдох, ибо без него было бы очень туго. Недостаток соло разработчика - он не может реализовать физически комплексную игру.
У поселенцев есть имена. Можно их даже менять.
Он вообще кроме красивой картинки на баланс в финансах, и в открытом мире просто забил Игра сейчас казуальная, ресы безлимитные А позиционирует себя как качественный градострой
@user-sg4fu5cv1y, а где там ресы безлимитные? Вроде, на руде и глине количество есть или это не так работает как я думаю? =)
@@AntonGalaktiki Всё так, лимит есть, животные меняют ареалы обитания, кусты с ягодами тоже имеют определённый запас(но отрастают новые, со временем). Игра имеет потенциал, но явно один человек не сможет всег осделать или же процесс будет длиться вечно. И да, нужны домики только с хозяйством(можно с пристройкой и хозяйством). Семьи будут у себя в доме выращивать есду, растить кур, разные производства и так далее. От маленьких "пустых" домов смысла 0.
@@AntonGalaktiki Если богатая залежь, то можно поставить глубокую шахту и потихоньку копать бесконечно. Но это требует соответствующей прокачки поселения, а прокачка поселения требует роста уровня поселения, а рост уровня зависит от числа прокачанных домовладений и мы опять же возвращаемся к тому, что надо апать домики. )))
как ты перевел игру на русский
дерево ,овощи , куры и игра пройдена все остальное закупай и продавай ,плодородие не нужно
игра похоже на эту немного Endzone - A World Apart
Фух, когда вышла первая серия Bellwright, я решил что она будет вместо Манорлорда. Хорошо что я ошибался
некоторые игры стоят 250$ =))
Интересно, а зачем есть подсказки в игре?, наверно чтобы игнорировать)))))
Ты о чем конкретно?
@@AntonGalaktiki О подсказках ,что бы не гадать що будет)) НЕТ)))
все понятно нет
@@AntonGalaktiki Не понятно? ну и забей)), я не вредный, просто порядок люблю))), спс что интересуешься мнением подписчиков, будем посмотреть, попробую не гореть)))
красивая обертка, жаль начинка из говна.
Игра сырая Разраб не имеет понятие о стратегии полностью Можно не строить т2 т3 хаты (единственное для чего нужен т2 это из кожы коз и зверей делать ботинки) И жить только на овощах с грядок и яйцах На карте противника нет Обмен между поселениями отсутствует Репу кроме бандитов фармить негде Деньги фармить можно на трейде и меть на 2-3часе игры в поселении +/-3к и в казне около 1к Не нужно на карте фармить ресурсы от слова воообще Если игру не исправят не трать пожалуйста своё время на сырую игру
В стронгхолде точно так же можно вообще не строить никакое производство еды и жить только с продажи оружия к примеру. Это же база в стратежках, не знаю чего это за минус принимают. Я вон в строгхолде таким не страдал и тут не собираюсь и проблема решена =))
@@AntonGalaktiki Если тебе именно концепция нравится и хочешь отыграть именно рп составляющую то ничего не могу сказать Она на данный момент казуальна и не наказывает игрока за ошибки для приятного и не сложного времяпровождения вполне подходит Даже думать не нужно)))
@@AntonGalaktiki Просьба будет только одна поиграй когда нибудь в острив и в старсектор
@@AntonGalaktiki да но у нас есть такие игры как Banished, Foundation, Ostriv и ML намного ближе к ним чем к старенькому Stronghold
без разницы какая игра. В начале видео же сказано прямым текстом, что это спонсорский материал, а значит надо радоваться, ставить лайки, писать одобрительные комментарии, чтоб заказчики видел как Антон хорошо умеет работать с аудиторией и доверяли ему ещё больше хороших игр.
Да бестолковая игра, чисто ситиес скайлайнс. Экономика как в ситис скайлайнс, чисто трудно стартовать, а потом просто фарм бабла на фактории
Бессмысленнейшая игра эвер, просто многочасовое сидение за перемоткой времени, наблюдать тут просто не за чем. Весь геймплей это зимой убрали поселенца с ягоды, поставили портным, и наоборот, кончились дрова, убрали поселенца/семью с одной работы, засунули на другую. И так 5 часов к ряду, геймплей чем дальше, вопреки ожиданиям, начинает только замедляться и сидеть за перемоткой нужно ещё больше. Производственных построек (притянутых за уши) становится все больше относительно поселенцев и соответственно тыкать с одной работы на другую семьи приходиться значительно чаще. Сходил убил разбойников, на этом все веселье. На условно 8 часу геймплея понимаешь, это всё что может тебе дать игра. Дропаешь и думаешь, что тут можно было делать 7 лет? Стоковые ассеты, графика 2012 года. В титрах куча народу, что говорит о том что чел явно делал игру не соло, ну как минимум всё покупая. Очередная пустышка от рекламщиков. Игра недоразумение за 30 долларов/ шлак из геймпаса
еще хачу