Fallout - легенда. Легенда о которой мы скучаем.
Тройка, четверка, шелтер, 76 (не к ночи будет помянут) - всё не то!
Душа жаждет тот самый Fallout! И вот он! ATOM RPG!!
От наших, славянских ребят! С родным духом и советским колоритом!
...иногда лучше не получать желаемого.
Текстовая версия: games-walker.com/obzor-atom-r...
boosty.to/yokaioni - поддержите меня на Boosty!
Покупая игры именно по этой ссылке, вы помогаете каналу↓
steampay.me/ONI - дешевые лицензионные игры.
Яндекс Дзен - zen.yandex.ru/id/622a1ea35b71...
Telegram - t.me/YokaiOni
Записи стримов доступны на втором канале:
/ @yokaionilive5342
А так же по ссылкам в ↓
Сообщество VK: vk.com/yokaioni
✔ Если нравится моё творчество, рассмотрите возможность поддержать меня материально. Это очень важно как для меня, так и для канала:
www.donationalerts.com/r/yoka...
Текстовая версия: games-walker.com/obzor-atom-rpg-igra-kotoraja-isportila-fallout/
По поводу альтернативных реальностей (прощу прощения за придирку). Может я конечно и не понял но там на самом деле есть толи отсылка к чему-то толи что но с этим связанное - Приди в Грохочущий Лес ночью узнаешь - Я сам Атом РПГ не прошёл полностью и как...Прощу прощения как ньюфаг и в целом прямо скажу чтобы далее не было - молокосос - Много чего не понял...Поэтому по поводу того что заграницей Атом будет лучше - Скорее да даже нет...Полностью соглашусь. Конечно то что я понимал прикольно но учитывая что я ещё молод и мало что понимаю по поводу отсылок я был скорее как тот что заграницей...Да ругайте меня другие я готов это принять что я не смотрел советские многие комедии и в целом плохо понимаю за отечественный кинопром и не только - Но мне понравилось...Как говорится:"Не знание сила" - И да я не играл во 2 фоллаут как и в 1....Конечно за это меня стоит и корить и нет....Но я не особо к ним грею чувства....С одной стороны хочется но с другой не особо (Опять же это для тех кто любит придераться - Я прошёл лишь 3 фоллаут и к 1 и 2 не притрагивался). Прошу прощения за воду но это для тех кто любит придераться - И да к грамматике тоже не стоит придераться мне лень...Просто лень!
про укрытия согласен, хочется как в wasteland 3 хоть. А то в дополнении трудоград на высоких сложностях бывает приходят случайные челики с хорошими пушками и выносят тебя с первого хода, а потом к концу игры на случайных встречах в основном бомжи нападали🥴🥴. А по поводу стрельбы напарников в спину - надо просто им команду отдать, чтобы они так не делали в их меню поведения
ахех ну тогда пх, что насчет атом рпг трудоград?)
а про второй вестеланд не хочешь рассказать? По мне он хуже атома.
Будет про продолжении игры ? ДЛС : Трудоград? Или она точно такая же?
Ролик хороший, но мне показалось, что слишком переигрываешь, имхо тяжеловато слушать
Касательно Вундеркинда: там именно что на 50% опыта больше требуется (т.е половина от капа), а не 100% (не в два раза). Так что проблем с пониманием описания не вижу. А вот про ОД согласен
Вот тоже удивился. На 50% - это в полтора раза же
Точняк, сначала даже не понял, в чем проблема то с 50%. Вроде проценты все в школе проходили.
В описании написано уменьшение на 50%. В математике это означает уменьшение в два раза. А больше на 50% - это больше в полтора раза, да.
@@west_ryder3089 у нас с вами была разная математика? Уменьшение на 50% - это умножение на 0.5
@@dexterdi или деление на 2
Да, игруха не без проблем, но своих денег и потраченного времени стоит, как по мне, старому маньяку первых фоллычей)))
Да, странная игра. Скачал недавно, запустил. Что не понравилось со старта: 1. Кража. Да, для меня это важно- обычно играю неким вором-разбойником. Бью в спину, шарю по карманам. Нет, чтобы сделать для кражи проверку по уровню навыка или писать хотя бы шанс успешной кражи. Фиг. f5-f9 в помощь. Вкачал 80 очков в 1 локации обычного прохожего обворовать не могу. Спалили- f9. Удачно - f5. Следом снова f9 и тд. Сказать, что разрабы против краж? Но тогда не понятны 2 вещи- это зачем тогда сделали скрытность с которой можно шарить по ящикам со 100% гарантией успеха и для чего было кражу в игру вообще внедрять? В фоллауте тоже на кражах палили, но с прокачкой навыка проблема уходила. Почему бы не сделать так же или усовершенствовать модель? 2.Крафт. Разбили бы крафт по требованиям. Хочешь сделать нож - 50 ремесла, хочешь сделать битую бутылку- 25 ремесла, гранату- 100 и тп и тд. И не нужны никакие шансы на изготовление. + поднимает полезность навыка. Ты либо его качаешь, либо бегаешь с магазинным барахлишком, а не очередное f5-f9 3. Локации. Шёл по карте- Вы увидели животных. Ок, зашёл. Локация минут 5 бегать. На локации 1 олень. Всё, больше ничего. Вопрос, для чего локацию ради 1 оленя было делать такой здоровой? На ней бы целая бандитская база уместилась бы вместе с аванпостами. Много пустой беготни. 4. Сталкеры - это было смешно. Сталкер, 3 охранника- торговать типо. В инвентаре 2 провода и 3 галеты. С ними не то что торговать, милостыню подать хочется. Это 4 пункта вылезли уже за первый час-два игры.
В трудограде они заявили , что пересмотрели некоторые моменты из первой части и касаемо кражи - если ты запорол ее , то не все нпс на тебя сразу агрятся это раз, а во вторых всякие ящики шкафы и тд, находящиеся в чьем то владении нельзя в наглую обворовывать со слабой скрытностью... Крч сейчас прохожу как раз эту часть и мне она больше заходит чем первая. Как говорится первый блин у разрабов...
11 харизмы нужно, чтобы соблазнить охранника на заводе при игре за мужика. 11 удачи сильно увеличивает шанс поймать золотую рыбку. Возможно ещё как-то влияет, но в целом согласен, больше 10 качать нет смысла, но никто и не заставляет. В корне не согласен насчёт сложности игры. Прошёл 2 раза на эксперте. В первый раз было неск. тяжелых боев, в которых я умирал по неск. раз. Например шашлычники в Перегоне (я туда пришёл на низком уровне, и из оружия у меня и напарников были только пистолеты) стрелка с дятлом в мертвом городе, бои с грибниками в бункерах, ну и финальные 2 боя. Но даже эти бои я бы не назвал какими-то сверх сложными. попытки с 3-й, 4-й всё проходилось. Во втором прохождении практически все эти бои я прошёл с первой попытки без потерь (в команде были только Фидель и Александр, Гекса и собаку не брал) А умер в первый и единственный раз за всю игру уже в бою с генералом Морозовым. Так что я не назвал бы сложность в игре запредельной. Вполне можно приспособится и пройти на выживании. Вопрос с ИИ компаньонов решается ограничением числа этих компаньонов, настройкой их поведения, и управлением ими во время боя. Я заметил что с 2 спутниками играть намного комфортней чем с фулл пати. Конечно они не становятся супер умными, но и не раздражают. Например на Александре я применил ампулу забвения, сделал ему 10+5 од за ход, и в сложных боях давал ему рпк-74, из которого он делал по 3 очереди за ход. При должном управлении группой по своим он у меня не стрелял не разу. Во всём остальном согласен. Все эти мемы, отсылки, а моментами просто тупые диалоги в духе: привет привет от старых штиблет, сильно портят впечатления от игры. Во втором прохождении, уже понимая где какие диалоги, я их тупо проматывал не читая.
"11 харизмы нужно, чтобы соблазнить охранника на заводе при игре за мужика" Чтоб западный мир оценил по достоинству постапокалипсис в ссср )))
промотал почти все диалоги в игре, ибо ещё на старте стало понятно, что читать эту хрень не стоит
Я тебя удивлю, но такие "тупые" диалоги были во Fallout 2 и не чего никто не жалуется. Ах да не многие знают культурный контекст Fallout, но это не опровдание. Факт остаётся фактом, Fallout такие же имеет глупые диалоги.
@@Dimendl98 Так а я вроде бы не превозношу фоллаут 2, и даже не сравниваю его с атомом. Скажу больше, я даже не играл в первые 2 фоллаута. неск. раз пробовал, но как-то не затягивает, в то же время атом прошёл 2 раза, не смотря на все его минусы.
@@OldFallout там ещё можно деда-сутенера трахнуть
ОНИ, вот ты ругаешь все эти ненужные перки которые могут только испортить персонажа. Но если здраво рассуждать и вспомнить свой минимальный опыт общения с другими людьми, то становиться ясно, что более 90% из них набрали именно эти перки а то и похуже. Поэтому разрабы пытались максимально приблизить игру и реальность. И именно поэтому Фаллаут в своё время всем так и зашёл.
хаахах )) норм подметил. Надо было тогда больше мусорных перков сделать, "прокрастинация - умение ниче не делать, вы можете стоять и ждать вне кровати с половиной штрафа за сон, но вы получаете уровни в два раза медленнее и имеете шанс 25% пропустить ход во время боя", "опустошитель холодильника - вы все время жрете и поэтому жирный. Голод растет вдвое быстрее ночью! Зато вы можете пошутить про жирных в диалоге (уникальная реплика!!). Других плюсов тут нет." , "Токсичный тролль - ваша харизма падает до 1 и вы провалите все попытки на красноречие. Зато больше не нужно качать красноречие, а за годы тренировок вы набираете текст на компьютерах вдвое быстрее"
@@OldFallout Ну, даже с жиром можно придумать позитивные моменты. Например, не дохнуть от голода очень долго))).
Лол "максимально приблизить игру к реальности" ну да в реальной жизни тоже есть очки действий)
@@Andrey-A ОД в пошаговых играх определяют твою скорость действий в единицу времени. Поэтому, кстати, очередь за ход можно сделать только одну вне зависимости от количества ОД(да, если взять доп. ОД, можно сделать две, но ценой передвижения, так что всё норм
@@denkar2588 По стрельбе из огнестрела, как мне кажется, в пошаговых играх за действие принято считать не только нажатие на спусковой крючок, но и прицеливание. В этом плане очень реалистично всё реализовано в jagged alliance, когда на первый выстрел после перемещения или смены позиции тратилось больше од, чем на последующие выстрелы в том же направлении. В фолаутах и атомах даже анимация это вскинул оружие - выстрелил - опустил оружие.
Диалоги с НПЦ слишком уж суровы. Проверки на статы непрозрачны и обычно не дают второго шанса. Связанные с ними реплики порой исчезают по завершении диалога, даже если ты их не кликал. Конечно, реалистично, наверное, но в итоге перед каждым новым собеседником начинаешь параноидально объедаться, обпиваться, брызгаться духами и вообще, иначе тебя подразнят контентом и тут же запрут его.
Пересохранить и загрузиться не вариант?)
@@caesar7123 Постоянно ретраить - удовольствия от игры не приносит. А уж сохраняться перед каждым новым персонажем только из-за боязни проебаться по диалогам - уж тем более. Да и погружение убивает на корню
@@AR-iris Как-то раз меня посетила замечательная мысль: перепройти пройденный несколько лет назад АТОМ заново, но на каком-нибудь другом билде и с железной волей, т.е без использования сейвов вообще. После парочки неудачных, но почти не отнявших у меня времени траев, мне таки удалось неплохо начать игру, спокойно гоняя по квестам и даже выбирая альтернативные пути прохождения. Я пытался играть правильно и осторожно чтобы выжить, не допуская ошибок в тех боях, в которых мог победить, и отступая из тех, в которых на мой взгляд не мог. В один момент мой персонаж оказался в довольно щекотливом положении - встретился не с теми людьми не в то время, и при попытке из этого положения выбраться, выбрал неправильную реплику в диалоге, после чего незамедлительно получил очередь в пузо и отправил меня в главное меню, а ~50 часов геймплея в помойку. Спустя минуту истерики я понял, что получил от случившегося какое-то извращенное удовольствие. С одной стороны, игра меня поимела, но с другой - блять, как же виртуозно она это сделала! Можно потеть и потеть, играть максимально сейфово, продумывать каждый шаг, а затем, допустив, казалось бы, незначительную ошибку, в момент проебать весь достигнутый прогресс. Причем игра не объясняет тебе, что такие ситуации вообще возможны. Любое твое любопытство до этого момента она тебе прощала, и только сейчас, злорадно ухмыльнувшись, она дает понять, что не стоит подходить к каждой группе дядечек в прикольной форме и с огнестрельным оружием ночью посреди пустоши. Такие моменты неплохо усиливают погружение в игру, хотя если бы я играл с сейвлоадами, никакого эффекта бы произошедшее не возымело. Люди, играйте без сохранений!
Диалоги в атомрпг писал многолетний д... с проблемами в развитии, мало того что все реплики написаны детским мозгом, который насмотрелся дешевых боевиков 80х, так там еще буквально орфографические ошибки.
@@nicolausteslaus после такой хуйни отсануться жить именно суровые , а не такие галстуки шлифуны как ты . Кому ты там всрался после апокалипсиса со своей орфографией
Ну не знаю, что надо делать, что бы так старательно ошибки выискивать и подмечать детали которые тебе не нравятся. Я пару лет назад играл немного, и у меня ничего ярости и скрипа в зубах не вызывало, вполне нормальная игра. Думаю тут подойдёт фраза "если хочешь, то найдёшь до чего докопаться"
Ничего особенного. Так со многими играми в которые играешь.
может ты не очень придирчив, или разборчив.
Может просто у тебя нет вкуса и ты говноед?
@@fanity781 Не,просто когда ты прокачан в опыте и знаниях тебе все равно,и наоборот.Когда ты в курсе многого ты и видишь многое)
@@fanity781 фоллауты, кроме второго и вегаса - мусор, недоигры, недоделанная чушь или... шутер. Так что говнеца не хлебнуть бывает сложно. А если не хочешь хлебать и принимать это как должное, лучше вообще не играть ни во что.
Одиннадцатое деление - это отсылка к комедии про вымышленную хеви-метал-группу "Это Spinal Tap". Там гитарист показывает съемочной группе комбики и говорит: "У всех десять делений, но иногда нужно еще громче, чем десять. Поэтому у нас их одиннадцать". Режиссер спрашивает в том смысле, что не проще ли было бы просто переназначить частоту между делениями, а количество делений оставить прежним. Гитарист отвечает: "Ну... У нас их одиннадцать". Отсюда и современное устойчивое выражение to go up to eleven - на полную мощность. Заметьте, что даже в первоисточнике подчеркивается ненужность 11-го деления.
Охуеть... Они даже S.P.E.C.I.A.L. умудрились своими отсылочками изуродовать. Мда.
В сиквеле (ATOM Trudograd) 11-е деление в паре случаев может пригодиться. Пару раз.
@@YokayOni чётвёртый фолыч в этом плане опередил Atom RPG - там тоже можно выставить значение параметров S.P.E.C.I.A.L. на одинадцать.
С новым роликом Вас! И меня) Надеюсь понравится! Должен сразу предупредить, если вас удивит малое количество материала из самой игры - это вынужденная мера. Обращали вы внимание или нет, но я всегда стараюсь свести количество спойлеров в видео к абсолютному минимум. Отключаю в футажах для ролика субтитры, описываю происходящее общими словами, стараюсь не показывать поздние моменты и т.д. С Атом РПГ этот фокус не прокатил. Я записал почти пять часов отличного материала для обзора, потом посмотрел на него во время монтажа и с сожаление удалил почти всё. Показать что-то интересное из этой игры и при этом не испортить удовольствие для тех кто еще не играл - просто невозможно. На экран диалога смотреть скучно, если происходит что-то яркое то практически всегда за кадром. Почти все по настоящему интересные локации - неожиданный поворот и следовательно - спойлер. Пришлось буквально распотрошить все Фаллауты (включая худшие) чтобы набрать красивого видеоматериала. (чтоб я ещё хоть раз связался с обзором олдовой ролевки) Так что о большей части того, что я вам расскажу в ролике я... просто расскажу. Без видео подкрепления. В этот раз пожалуйста - просто верьте на слово. И наслаждайтесь моим чудесным голосом) Приятного просмотра!
ну я требую 5 часов версию
На спойлеры пофигу, если ещё не прошёл, то когда решу о них уже забуду😊
@@xxxNagibator +
хороший обзор, спасибо)
в этом смысле вышло круто, но обзор на элекс или билдаки на блад борн заходили намного боьльше как долгий фильм так как ты хорошо рассказываешь истории особенно в плане атмосферы
На случай больших проблем с Ютубом обязательно подпишитесь: Boosty - boosty.to/yokaioni - БЕСПЛАТНАЯ подписка. Яндекс Дзен - zen.yandex.ru/id/622a1ea35b71781c67609d11 VK - vk.com/yokaioni Telegram - t.me/YokaiOni Всех приветствую на новых площадках! Добро пожаловать!
Лично у меня все погружение было убито прологом, где СПОЙЛЕР - главный герой подготовленный к выживанию в мире постапока, имеющий кучу снаряжения и прочего был ограблен кучкой бомжей.
О да! Бросить НЕЗАРЯЖЕННЫЙ! калаш (единственное свое оружие) в трех метрах и сидеть любоваться звёздами. Отыгрывать такое всерьез можно только с 1 интеллекта. Вот только игра не дает отыграть единицу интеллекта, Атом мол серьезная организация и дебилов не рекрутирует, лол.
Про смехуечки - согласен, иногда перебарщивают. Мы с корешом обсуждали АТОМ, когда он вышел. И мы сошлись на том, что в Фолаутах их тоже предостаточно. Просто нам не всегда понятно было
В Fallout 2 с этим адекватнее...
Ну согласен. Допустим, Пашу Техника или Бедкомедиана и т.п. можно было и убрать)
@@SiberianOldPal банально,им нужно было сделать как в New Vegas...Там перк "Дикая пустошь" и это решение проблем!
Как неожиданно и приятно... у меня эта игра ассоциируется с ваншотами на выживании. И с багами на выживании. И с мискликом диалогов на выживании. Конец всегда один.
Посмотрел сей опус, до этого тоже проходил Атом 2 раза. Первый, до релиза игры, полузапоротым в боевом плане, но харизматиком, все серьезные сражения избегал через диалог. И как раз брал местного "одарённого", а перками шёл в +20% к опыту. Второй, критовым снайпером с пистолетом и спутниками с пулемётами, харизма имелась на 6,но всегда провоцировал бой. По порядку: Действительно, в оригинальных фолычах было 3-4 полезных особенностей с читом в виде одарённого, ибо плюсы которые они давали были ничтожны по отношению к минусам. В Атоме провели работу над ошибками, тут больше половины имеет место быть. Наконец плюсы коррелируются с минусами. В отличии от фолычей, тут НЕЛЬЗЯ создать универсального солдата. Везде дают плюс к определённым параметрам special, навыкам и минус к другим. Тут именно что собираешь билд. Например, снайпера можно собрать через "проклятый снайпер" и "невезучий оптимист" где удача на минимум, крит реже, но больней и + к восприятию или "баловень судьбы" и "завсегдатый тира" где удачу можно сделать 10, но все не боевые навыки понесут урон. Пулемётчика через "технофоб" и "обжора" где + к силе и выносливости с смешным штрафом для него или "фанат анаболиков" и "волк одиночка" с + силой, восприятием и переносимым весом за минусом 1 интелекта и уклонения (он же в тяжёлой броне). Пацифистам БЕЗ боевых навыков тоже есть где разгуляться. Тут никак в фолыче, где есть мастхэв "одарённый" и по ситуации "стрельба на вскидку" / "точность". Дальше, статы местной special, они тут все полезны, харизма, особенно выносливость теперь не мусор. Вот автор жаловался, что персонаж быстро отьезжает, а нужно качать выносливость под 10, для боевого персонажа. Не просто бафать перед боем, так пропускаешь очки здоровья, которые падают каждый уровень. Относительно фола эффективность брони тут сильно снижена (особенно против бронебойных патронов). Главное в бою Атома- право первого хода (последовательность) и выносливость (пережить ход противника). Автор сам отметил, в игре куча химии, обезболивающее и бсф-12 в помощь. Напарников тоже касается. Ещё стоит отметить, что проверки в диалогах тут есть через все статы, а не только восприятие, интеллект, изредка харизма- это похвально. Про вход в режим боя из фолыча, это очевидный абьюз и недоработка (по скольку игнорирует реакцию). С другой стороны в Атоме можно выстрелить в стоящего противника в не боя, но очередность следующего выстрела будет считаться через последовательность. Теперь к мясу- способностям за уровень. Трудно не согласится, что под конец игры копить очки на проходной перк это не приятно, с другой стороны, игра про билды. Вот ветка снайпера- это хрустальная пушка, пулемётчик с веткой на броню точно переживёт ход противника, но будет без перков на контроль оружия и наоборот. Пистолеты- вообще недооценённая тема, а АПС на бронебойных и щит БТЗ одна из самых сильных комбинаций в принципе. Поэтому смешно слышать про балланс, от любителя игры, где все билды берут "одарённого" и одинаковую силу (силовая броня), а из минигана можно делать 3 очереди за ход с 100% критическим шансом. Атом ДАЛЕКО не идеален, но в аспекте баланса точно лучше фолача. Но, отмечу, что за рукопашника я не играл, возможно их тут обидели. Наверное, спутники с пулемётами и гранаты для сбивания с ног в помощь. Про глупый ии тоже такое себе, умом он не блещет, но всё не так плохо. На футажах были сектатнты, среди них есть подрывники, именно когда они подходят к партии, заводят таймер взрывчатки, а если ходить первым и убить их, таймер не будет взведён. Враги химию используют, особенно лечебную, боевая, на сколько помню есть у грибников, они её тоже принимают. А напарниками нужно выставлять поведение и помечать цели в бою, а если навык стрельбы полностью прокачать, то даже в друг друга попадать не будут (правда собаку я бы в комманду не брал). Ну и моё любимое, это не мрачный апокалипсис в СССР, а безвкусная клоунада и цирк, это не фоллаут. Рад, что автор сам насчёт первоисточника начал осознавать, но всё равно скажу, фолыч, особенно второй всегда был про мемы и отсылки, просто в детстве и из-за разницы в культуре мы многое не понимали. Атом тут ничего нового не изобретает, он перенимает этот подход на СНГшный лад. И я не вижу в этом ничего плохого, постапокалипсиса на серьёзных щас навалом, пусть Атом займёт свою нишу. В фоле 2 сочетались же конфликт города убежища и Гекко за электростанцию, многоходовочка Бишопа с НКР против города убежища и говорящие когти смерти с растением, скорпион играющий в шахматы- это колорит. Уже по Трудограду видно, что градус безумия растёт, но в тоже время серия обрастает занимательным лором и конфликтами. Всегда интересно общаться с нпс на тему слухов, никогда наверняка не знаешь, что может оказаться правдой. Вышла бы эта игра 15-20 лет назад, была бы уже классикой. А сейчас увы, похоже в понятие "русский фоллаут" каждый вкладывает что-то своё.
«Но, отмечу, что за рукопашника я не играл, возможно их тут обидели» (с) Нет, нас не обидели. В метро Мёртвого города под конец игры рвал демонов голыми руками и ногами. Грибницу, кстати, тоже рвал голыми руками и ногами без напарников. Рукопашники здесь лютая имба.
А критовой снайпер через пистолеты это как? Максимум удачи плюс перк минус од пистолетам и выстрелы в голову?
@@litdibr можешь билд подсказать?( знаю, давно было)
Алгоритм поведения союзников можно настроить просто поговорив с ними. Так же команды можно отдавать прямо в бою,но только когда ход твоего героя
Квадратное поле отлично работало в самой первой x-com (1993 года). Там шаг по прямой стоил 4 ОД, а по диагонали 6 ОД. 1,5 гораздо ближе к 1,41 (длине шага по-диагонали) чем 1 или 2. Поэтому проблем не возникало. Почему сейчас так не делают - не понятно! А 6-гранная сетка усложняет алгоритмы поиска пути и обозначения координат поля боя.
Сейчас то уже есть Divinity Original Sin без видимой сетки (Silent Storm то уже все забыли). В Fallout всегда бесили ребра шестигранника - вроде ты уже впритык к цели, а нет, сделай ещё ход, плюс ходьба зигзагом вверх-вниз. В современных играх сетка уже из октагонов состоять должна. В том же Fallout было единообразие - весь мир строился на гексагонах, а не только режим боя, а здесь мир "нормальный", а бой в квадратиках.
Элита смотрит в 360p!
Выходит у меня элитный тариф на мобилке(выше 360 по скорости интернета не тянет)
Пофигу ибо плебс слушает в фоне и не смотрит картинку.
Смотрю с смартфона и у меня нет разницы 360 или 1020.
Что смотреть а не слушать... Удивлен...
Я так на новый год минуты не считал, как перед анонсом
У меня в Атоме ток одна проблема была... это союзники :) Уже не помню, но, кажется, там была опция не стрелять, если можно попасть в союзника... однако!.. они все равно стреляли... и очень часто это заканчивалось ваншотом для союзника...
Касательно мысли о том что оригинальная серия Фоллаут безыдейный цирк, хочу сказать что как-то поздно она доходит до нас фанатов франшизы. Глядя на всю историю создания первой части и то что из себя представляет сиквел, абсолютно очевидно что если не весь процесс создания, то по крайней мере ранние его этапы и формирование отсылок делалось сугубо на приколе. Как бы говорящие еноты момент. В игру не вошло, но направление мысли креативщиков прослеживается. Беседку всегда журил за то что она превратила фоллаут в треш, но беда в том, что он всегда был трешем. Просто беседка сделала из чернушного треша для взрослых, детский аттракцион с расчлененкой. Даже самый серьезный Новый Вегас, один хрен легкомысленный и трешовый во многих моментах, лишь иногда уходящий в какой-то серьезный мрачняк, особенно в сюжетных ДЛЦ. Всегда хотелось видеть менее легкомысленный, более мрачный, жёсткий и чернушный фоллаут, но такового уже никто не сделает. Разве что в сегменте текстовых ролевых можно попытать вновь счастье.
Обзор в целом не плохой, но хотелось бы отдельно прокомментировать некоторые моменты. Вот прямо сейчас играю в АТОМ РПГ. Сразу оговорюсь - играю на средней сложности, с простеньким билдом боевика вооруженного ПП+гранаты, не вдаваясь в хардкор и особо извращенный отыгрыш роли. Заявленной автором ролика завышенной сложности боев не нахожу. Все довольно простенько, казуально, без лишних сложностей. Отдыхаю душой и телом. Разгрузиться после забега в Xenonauts, в самый раз. Тут конечно дело субъективное, люди по разному реагируют на смерть своего персонажа, особенно если это действительно было роковое стечение обстоятельств, но я все же думаю, автор немного перебарщивает. Это, если что, не попытка отрицать заявленные автором технические проблемы, все же, бои действительно можно было сделать лучше. Однако же, имеющиеся проблемы с боевой системой не настолько уж сильно осложняют жизнь, чтобы как-то серьезно повлиять на восприятие от этой игры. По поводу затупов у напарников. Они действительно есть, однако уровень проблемы опять же зависит от того, какой режим выставлен у напарников. Если в диалоге с напарником попросить его исключить стрельбу в том случае, если существует возможность поразить напарника, тот перестает стрелять из-за спин со партийцев и перед стрельбой старается встать так, чтобы не попасть по своим. Можно спокойно давать напарникам ПП, Автоматы или Сайгу-А с жеканом. В общем все то, что лупит короткими очередями и имеет вменяемую кучность. А вот пулеметы и ружья с картечным зарядом, да, давать напарникам противопоказано, автор прав. Тут уже проблема не в навыках или режиме напарника, а в механике разлета пуль. Ну и да, при высоком навыке владения оружием, напарники, даже в режиме "стреляй когда захочешь", резко перестают попадать в спину товарищам. ИИ врагов, кстати, тоже не совсем дурной. Может там и три строчки кода, но периодически замечал, как один или два подлеца с хитрецой в глазах начинают ныкаться за различные препятствия, уходя с линии атаки игрока и напарников. И активно портят жизнь, высовываясь чтобы выстрелить и тут же убежать обратно на остатках очков действия. Периодически жалеешь, что в Атоме плохо с разрушаемостью, и нельзя просто нашпиговать вражину свинцом, когда та укрылась за молодой березкой или какой коробкой. Приходиться обходить. В общем, это все что я хотел сказать, в остальном более или менее согласен, хотя конечно, по меньше бы экспрессии. А то автор вроде и дело говорит, но с другой, когда о вполне привычных, можно даже сказать, житейских проблемах говорят так, будто это некое открытие, это вызывает некий диссонанс. Претензия к количеству мемов прошла мимо меня. Они не вызывают у меня не восторга, ни раздражения - просто индифферентное отношение как к привычному фону. Впрочем, вполне допускаю, что у людей с тонким (без иронии) художественным вкусом этот момент вызывает справедливое раздражение. Тут меня интересует несколько другое - вот автору вроде понравился сюжет. Но как это соотноситься с тем фактом, что основной сюжет крутиться вокруг одной большой отсылки на знаменитую документалку-фальсификацию "Ленин - гриб"? На этом у меня все. Благодарю за внимание.
На основной сюжетный твист моих нервов еще хватило. Плюс историю грибницы довольно хорошо раскрыли в бункерах. После этого уже докапываться не хотелось.
@@YokayOni Трудоград разбор будет?
@@YokayOni как по мне сюжет и наполнение атом рпг проще воспринимать как простенькую клюкву. Я лично быстро забыл что игра в заставке выдавливала из себя мрачную атмосферу. При некоторых "если" или ЕСЛИ (кхм) не относиться к очередным смехуечкам на серьезных щщах (я в принципе уже мало в какую игру могу серьёзно играть, это проблема возраста), то с нарративом проблем не возникает. Верить в дичь которую игра подает на серьезных щщах весело, когда нпс рассказывает тебе про проститутку с тремя сиськами и ты реально встречаешь её через пол игры и это забавно, и такого много. Это было и во втором фоллыче. Прогрессия в игре чувствуется и играть при первой паре прохождении интересно. В остальном про опыт и перки согласен. Мне как человеку мало игравшему в классические рпг многие минусы были не очевидны, хотя да, что то из этого меня смущало на протяжении игры. Но такого подрыва жопы не вызывало. Незнание сила все таки. Жаль что ты не получил того же удовольствия.
@@Agh0ry Клюкву видят все кто не жил в 90е и не переживал всей той ахинеи с тремя полосками и прочими атрибутами этой самок клюквы.И больше всего удивляют обвинения в клюкве настолько сатиристически написанный текс игры
@@Agressorex не вижу в клюкве ничего плохого
По "Одарённому" все еще имба. Проходил с ним и "Одиноким волком" из напарников только пес был он не считался напарником. И по началу был хард мод но когда прокачался проходил все легко кроме ключевых боев. Мертвый город был сложным. Но во всех таких боях можно использовать химию и под ней они проходятся легко. С данным набором стартовых перков закончил игру на 18 лвле. Что как я понял кап для 2 части. И переходить с большем уровнем во 2 часть бессмысленно. Кстати во 2 части проблему с перками исправили и на старте уже очень много можно взять. И спойлер там есть силовая броня)
Врятле это спойлер, в одном из диалогов был слова о каком то скафандре в котором кирпичики в труху сжимал или чёт такое.
Честно, во многом согласен с автором. ОСОБЕННО в вопросе перков, это просто пипец какой-то. В ваниле накрутить хорошего персонажа ОЧЕНЬ трудно, особенно милишника(ЧСХ у милишника одни из лучших перков есть ИМХО, второй полу ход и авто отхил) И не стоит говорить про систему "Любишь по сложнее, получай перса калеку с отсталостью развития". Лично я это пофиксил это модом на прокачку перков в отрыве от древа(хочешь топ перк? бери сразу!)... Но это породило другую проблему, персы выходят слишком имбовыми. Хотя учитывая зубодробитильную сложность эндгейма, я не жалуюсь.
Милишников вообще не должно быть в таких играх. Ибо это полный бред, что в мире огнестрела можно кого-то победить ножиком.
@@Vladdy89 Я бы тут поспорил, ибо по лору игры огентрела, особенно нормального, не так уж и много. По сути, в общем обиходе у гражданских и гопоты нижнего звена это ржавые стволы и самострелы которые не особой боевой эфективностью (низкий дамаг и точность), не особой надежностью(по воле рандома клинит как сука) не отличаются. Нормальный же огнестрел стоит приличных бабок по меркам лора игры (1к за пистолет ПМ или ТТ, 3-4к за калаш) что доступно лишб крупным фракциям или успешным группам, да и потроны дороговаты и не так сильно доступны в продаже (за стоимость пары рожков калаша по ценам игры можно накупить провизии на месяц-другой). Так что для обычного обывателя и гопоты выбор по факту не велик, либо самстрелы (которые еще нужно собрать и снабжать патронами) либо милишка (которая лишь легкого обслуживания требует). Да и заселенных зонах ничего страшнее крыс, насекомых, волков да всякой гопоты не найдешь. Исключение зоны повышеной опасности по типу окрестностей Красного Бойца и Мертвого Города то там милишок ни у кого особо не найдешь, что логично ибо в тех условиях они тупо проигрывают огнестрелу.
@@jlamna Проходил игру на максимальной сложности - огнестрела навалом. И против ржавых стволов с самострелами холодное оружие это просто бред. Претензия не к наличию холодного оружия, а к тому, что с ним можно побеждать в боях против огнестрела и к тому, что целые билды на нем основанные можно создавать. Подобную ахинею можно простить классическим Фоллаутам(и то, выглядит мега-тупо), а в 2018 уже должно было дойти до людей, что так просто быть не может и ножики должны работать только против каких-нибудь мелких зверей и людей без огнестрела.
Извините, конечно, за некропостинг, случайно на ролик наткнулся. Но что с вами не так? Люди моды ставят, чтобы игра стала тяжелее, ибо она слишком легкая - а у вас "персонажа накрутить слишком трудно". И проходить ее можно как угодно, хоть с пистолетом, хоть с ножом, хоть врукопашную, хоть болтологом. Я вообще в соло в нее играю, потому что напарники идиоты. Тем более в эндгейме, где нормальных противников вообще нет (что и является имхо главной проблемой игры).
В плане отечественных РПГ было бы интересно посмотреть видео про Проклятые земли, игру от тех же авторов, что и HoMM5
Ошибка понимания жанра рпг на лицо, это самое распространенное заблуждение, на вскидку 95% всех геймеров думают что рпг это игры в которых надо зарабатывать опыт и прокачивать уровни, проходя по некому сюжету, и основная характеристика здесь именно прокачка, вот от сюда и недоумение "о боже мой большая половина перков бесполезны или даже вредны". Эта претензия справедлива для игр типо диабло, прокачка, шмотки, билды это самоцель таких игр, выжимка по максимум из характеристик и тд. И вы берете туже логику применяете к жанру РПГ, что само по себе не грамотно, "бесполезные навыки" намеренно бесполезны, ибо это попытка дать игроку возможность слепить личность со своими особенностями и недостатками, ибо в реальной жизни нет баланса и быть не может, люди сильные слабые, умные неумные. Вот эти перки и призваны подчеркнуть особенность личности персонажа, то что навык по игре дает меньше профита, это претензия не применима к рпг повторюсь, это вам в диаблу
Сори, но нет. Этот подход возможен в настолках, где есть живой и разумный Мастер, способный интересно обыграть серьезные недостатки героя. В КРИ чтобы почувствовать себя тварью дрожащей придуманы уровни сложности и сверхсильные\сверхслабые вещи и перки - признак не "глубокой ролевки" а неумения работать с балансом и считать циферки.
Сам себе противоречишь. Подобная система прокачки не даёт слепить личность с теми особенностями, которые хочешь добавить ты, а заставляет принять эти особенности ради перка, который тебе нужен по факту. Об этом и говорится в видео, нет развитого древа прокачки, где должна быть возможность обойти то, что тебе не нужно
Сорян, но херню написал. Но это простительно новичкам и людям, далёким от игростроя. Вернись пожалуйста к одной из основополагающих книг по истории ролевых систем и/или внутриигровому балансу, перечитай внимательно, а потом исправь логические ошибки в своём сообщении. Удачи!
@@YokayOni поставь в фолыче интеллект на минимум и обтекай
Ой, а что, там есть кнопка "интеллект в минимум" которая просто отбирает у меня очки характеристик? Или всё-таки отняв из инты, я могу вложить их в другие статы, получив внутриигровое преимущество? Обтекай один, ок?
Вот с чем я категорически согласен, так это с "древом умений" вместо классических перков за lvl - это реально пи3дец! Тому, кто такое придумал, нужно в череп наcpать, что бы больше никогда в жизни ему такие тупые идеи в его голову не приходили. Из-за этого древа умений играть выше "легкой" сложности в игру просто не комфортно! Особенно билдом рукапашника со щитами в тяжёлой броне, данный билд ты осилишь на "средней" сложности где то к 70-му lvl'y, на "высокой" сложности этот билд ты не соберёшь даже прокачав своего перса за 130-ый lvl! Как говорится; "ArtMoney тебе в помощь." Ну и заработки опыта - ещё та весёлая хурма ☹️
Игра топ… была бы, если бы не доебывающие шутейки на каждом углу! Берёшь более менее серьёзный квест и вдруг в диалог врывается Гексоген с васянскими комментами на 20 экранов текста! После данного момента Гексоген был отправлен в так называемую в игре великую тундру(или что-то вроде), путём закладывания ему в сумку пары активированных связок динамита, жил как клоун и умер так же. Игра тупо входит в диссонанс с твоими ожиданиями и вроде ожидания - это твои проблемы, но! Но не тут, эти ожидания навязаны описанием, вступительными роликами, комментариями разработчиков! Ты ждёшь увлекательный жёсткий постапок в советском сетинге, а получаешь пост/мета клоунаду где главный враг гриб стремящийся к коммунизму! Нельзя так товарищи!
Нахуй ты убил деда? Его можно оставить как бы через диалог. Вот такие вот "любители" РПГ играют не вникаю в игру, а потом бурчат. Я всегда выполнял квесты с полной толпой союзников ибо они все помогают раскрывать мир, получать новые подробности миссии да и просто развлекают. Я конечно понимаю, что в твоём постапоке абсолютно все это 100% серьезные рожи и никто не шутит да и деда с толи маразмом толи деменцией быть не может
@@user-mv6pk2gn3m чувак который даже не знает о том, что такое отыгрыш, берет все квесты, только потому, что они есть и даже не задумывается о том нравится ему это или нет обвиняет меня в том, что я не правильно играю. Для меня в любой игре важен отыгрыш и если уж мне, не нравится персонаж или квест, то я не собираюсь поддерживать общение с этим персонажем или брать идиотский квест «сходи - принеси, иди нахер не беси» и уж если игра мне говорит: - эй у нас тут полная клоунада кругом, веселись! Чтож тогда и я не буду относится ко всему серьезно и просто бесящего деда отправлю оригинальным способом на тот свет. Потому, что любое общение с ним и неуклюжие попытки в каламбур, начинаю нехило так бесить. А если для тебя есть только чёрное и белое, либо клоунада, либо супер серьезные щи, то это твои проблемы и не стоит в этом обвинять других. Игра хороша, но 99% это пост ирония на пост отсылки. Которые уже порядком набили оскомину.
разработчики: делают игру чуть ли не по методичке второго фоллыча. Игрок: ебать, васянские приколы на каждом шагу Радскорпион-шахматист: ебать, согласен. Разумные когти смерти: даже осуждать не буду Супермутант, жалующийся на маленькие размеры гондонов: соглы Дикарь, который ведёт интеллектуальные беседы, если у тебя 2 интеллекта: категорически согласен.
@@DashStan Ааа… ну да, ведь не стоит смотреть на то, что игра вышла 20 с лишним лет назад и то, что могло быть фановый тогда, сейчас смотрится уже не так. Ну давай тогда шутить про «превед медвед» и з@МеНяТb БYкВы & игр@ть со шрИфт@ми потому, что 15 лет назад это было актуально и ново. Да и очевидно, что в Фоллы ты проходил (если проходил) достаточно давно, потому, что очевидно ты забыл, что количество различным гэгов и абсурдных ситуаций там в сотни раз меньше, они лишь пытаются разбавить серьезность некоторой абсурдностью. В то время как атом вываливает на тебя тонны специфичного юмора на один квадратный метр.
Не знаю чувак мне игра - её боёвка, даже на высоком уровне сложности, проблем вообще не доставила, "патриков" хоть попой жуй, очереди в упор решают любую проблему ) Хилок просто завались, игра простая! даже крафт ей не нужен, ну только самокрутки крутить, а так и без него игрок ничего не теряет. Дефицита, чего либо, не чувствуется вообще! Нельзя грабить "корованы", точнее можно но лучше не стоит, зато можно сталкеров, этих дурачков никто не ищет а сами они в мстю не умеют. 28:15 Вообще то боты умеют .лечится в том числе и неписи, а что касаемо напарников можно выставить, через меню диалога, линию поведения и тогда они не будут шмалять тебе в затылок) а ещё в начале хода можно отдавать им приказы. Тоже хорошо работает ) Вот милишники в игре это правда больно.( Вот про смехуёчки соглашусь это так тупо что пи...ц!
Наконец-то новый ролик от Ёкая! как всегда на высоте!Но лучше не надо уходить на пол года))))
40:25 - да, второй фолыч почти такой-же, градус абсурда просто на пару делений ниже. Про части от беседки и говорить нечего. И всё из-за того, что игру кусками по отдельности разрабатывали, собрав всё это в единое целое только под конец и уйдя от одного из основных правил одного из основных создателей первого фолыча, когда тот отошёл от разработки второй части: "Не использовать отсылки и шутки, если игрок в рамках игры и отрыве от поп-культуры не выкупает их".
Fallout 2 юмор нормальный,но настолько ужасный!Про New Vegas мы забыли почему-то...
что за версия фолыча на видео? и можно ссылку где достать?
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4626930
Нормальные ютуберы -- легенда. Легенда, о которой мы скучаем. Нынче всё не то! Душа жаждет того самого ютубера! И вот он! ДЯДЕНЬКА ОНИ!
Будет обзор на продолжение Trudograd?
О, вот это очень радостный анонс. Ждём-с)
Будет ли продолжение?
Клёвый обзор. Один вопрос: Что за игра на 01:10 ? Вспомнил, что у меня был очень давно диск с этим странным пехотинцем на коробке. Ни разу не играл и название не помню.
Venom. Codename: Outbreak - предтеча Сталкера.
40:47 я слышал, что в ворлд оф варкрафте тоже есть такие отсылочки и смехиечки как в фоллауте 2, просто мы этого не замечаем, так как не знаем контекст.
Да, в WoW много таких смехиечков и в основном они проявляются в именах персонажей, записках и квестах. Ещё подобного рода приколы часто есть в играх где присутствует стёб. Ну в фолыче естессна, фар крае (особенно пятая часть). Ещё мне кажется больше всего таких смехиечков в серии ГТА - там реально очень много моментов пропитано ими (вспомнить только постоянно встречающиеся фалоподобные предметы и здания). Пройдя киберпанк вот тоже заметил там много отсылок которые вообще невозможно понять, либо они вызывают недоумение. И опять же там немало стёба по теме ниже пояса.
Шикарные игры, именно после них загорелся интересом пройти классические фаллауты, кстати из за того что они довольно коротенькие всегда проходил полностью их с ощущением что мало, а фаллауты прошел в несколько присестов с перерывами по полгода потому что надоело 😅
Кстати,в первом фоллауте у меня нет вкладки раса и стиль,почему?
Fallout 2 Restoration Project
На 10 минуте так и не понял, это обзор серии Фаллаут или Атома?
11 lvl характеристик это как в игре 7.62 можно установить сошки на дробовик!? 3ачем(мол лежишь сошки растопырил что бы снайперски выстрелить на 3 метра)? непонятно но сама возможность есть
Хорошая аналогия)
Главный минус игры- когда в нее играешь. Тебе не страшно. Вот в фолл когда я играл писец было страшно. А в эту играешь и такой о ебать ну и где тут постапокалипсис? Как будто по заброшкам лазиешь. Ну и клюква на клюкве плюс отсутствие внятного научно - фантастического подтекста. Как будто попал в сказку про вовку в тридевятом царстве
точно, не постапок а фэнтези какое то
Ура новое видео стоп! Так блэт ютуб где оповещения что вышло новое видео? Я что колокольчик просто так нажал?
Буквально 1-2 месяца назад оставлял в стиме отзыв с похожими претензиями и получил ответ от разработчиков, мол, вы не так играете в игру, идите обнимите берёзку. Разрабы играют в одни ворота, принимая только похвалу, а на всё остальное отвечают со скрытой агрессией, мол "не наш косяк, а ваш"
Сколько не начинал ATOM RPG, так и не смог в неё, видимо из-за визуала. А вот Fallout 1-2 взахлеб, и много, много раз)
Wasteland 2 советую...
@@WD__40 Первая не зашла, вторая тоже наверное не зайдет, сколько бы не начинал. Не люблю я толпой бегать. Да и ПК сейчас не позволяет...
@@EXMerser а зачем с первой,если по скринам видно,что никакой ремастер не спасёт... А Wasteland 2 нормальный и ПК позволит,ибо на ноутбуке 2011 летает!
@@WD__40 Не, у меня сейчас с ПК вообще печаль, сижу на встройке...
@@EXMerser Wasteland 2 очень не требовательный...
Люди, ну каааак при сравнении графики 3 и 5 частей героев у вас 5 выглядит мультяшнее? Может вы нормально сравните стилистику? И то, и другое фэнтези, но 5 часть обходится как-то без мультяшных развесёлых дракончиков и летающих звёздочек. Утята, блин
Хмм, переслушал данный отрывок. Они (автор) говорил о первом впечатлении от 5 героев. От первого запуска. И трехмерные цветные модельки юнитов действительно кажутся (только кажутся, не являются) более мультяшными чем двумерные модельки из тройки. Через пару часов игры а 5 у меня прошел этот эффект. То есть к концу первой партии я привык и начал вглядываться в стилистику, и да, она далеко не радужно-мультяшная. Хотя и в 3 части тоже мало мультяшности. Только сказочные драконы и феечки
Вроде как только с 11 харизмы в одном месте у бандитов можно развести девушку что выдает себя за парня и её бойфренда что стоит неподалеку на тройничек
При 10 можно её соблазнить играя за девушку. Про тройничок не знаю.
Очень интересно было бы послушать мнение маэстро об игре under rail
А качество 360 только будет ?
Надеюсь, нет.
Как же бладборн при 360 поплохел.. Вне зависимости от темы, жанра, настроя и прочего - тебя очень приятно смотреть. Это круто
Рецензия школьника на игру,я почти каждую секунду этого видео чувствовал как тупел,особенно начало когда он половину добротных особенностей пропустил( если бы он их упомянул,то его версия устройства особенностей рухнула как карточный домик)
Кстати да, фоллаут тоже весь насквозь состоит из отсылок и смешнявочек. Только отсылки там к шоу Монти Пайтона и другим старым американским юмористическим шоу.
Это относится именно ко второму фолычу и дальше. Первый фолыч лишён подобных гэгов отсылающих на поп-культуру.
@@nonenothing5009 в Fallout 2 и New Vegas это адекватно смотрится...А в New Vegas перк для этого придумали,ибо Obsidian после стольких лет опыта в RPG это понимала,чтобы сделать серьёзнее нужно это отдельным сделать!С чем перк "Дикая пустошь" справляется... А Fallout лишён всего...
а как насчет Encased?
Ох годно! Как всегда прекрасный ролик, спасибо!
Просто ВАУ. Я когда для себя Атом открыл, испытал откровение сродни второму Фоллауту, даже хвалебный отзыв разработчикам написал, про то, какой у них колоритный мир, в который хочется верить (блять, я вырос на модах к сталкеру и южном парке, трэш за чистую монету принимаю, да и большинство отсылок и мемов я не выкупил), как круто они ролевую систему до ума довели относительно классически фолов, что встреча с наемниками после ограбы каравана, когда они забирают весь шмот оставляя водку с лопатой вообще лучшее, что со мной в играх происходило. А разрабочик на него ответил, что я понял суть их пустошей! Сейчас играя в Трудоград, охота пойти на второй круг в Атом… и тут я нарываюсь на этот ролик. Сначала мне казалось, что автор тупо доебывается, позже во многих моментах было трудно не согласится, но к концу стало очевидно- это разьеб. Разьеб почти всего, за что я хвалил игру в том отзыве, но что важнее, кучи моментов в той же ролевой системе и боевке я не замечал. Тут суть не в моем отношении к сказанному в видео, суть в том, что я больше не смогу это игнорировать. Например, те же 2 очка действия за ходьбу по диагонали, не работающую адекватно «последовательность», это останется в моем восприятии игры навсегда. Иронично, но этот обзор “испортил мне Atom RPG” P.S. Кстати тоже после знакомства с Атомом отправлялся в классические фолычи и не мог игнорировать большое кол-ва спорной клоунады во втором фоле. Я это не в укор игре пишу, она, оказывается, всегда была такая. Похоже разрабы Атома именно в этом аспекте с кривой ролевой системой «суть пустошей» увидели, иронично X2.
Это карма. Да - это она. Разрабы сделали больно мне, да ещё и наврали в глаза. А я отбил у них фаната, испортив ему игру. Сори, не хотел. Так получилось.
@@YokayOni ничего страшно, главное было интересно) Жду подобный разбор Трудограда, там в прокачке определенная работа над ошибками была проведена.
Как может обзор повлиять на мнение об игре? Когда играл в Атом, учитывая, что это рф игра, ощутил глоток свежего воздуха. Реально положительные эмоции подарила игра, затянула. И пусть автор хоть по фактам засрет все и вся, эмоции это не заберет. Игра классная. А вот трудоград меньше понравилась. Частично из за слишком долгого выхода в полную версию.
@@user-px5nb5ku6t легко, когда он по фактам. Не понимаю, причём тут эмоции? Они были во время прохождения игры, там же и остались. Когда я играл, большинство указанных недостатков не замечал, теперь их вижу и при возможном повторном прохождении буду обращать на них внимание. В целом, игра мне даже сейчас нравится, автору, как я понял, за вычетом минусов, тоже. К чему этот выпад?)
@@stavkinasport2304 Просто ты написал, обзор испортил впечатление от игры. Антилогично же. То есть ты играл, тебе все нравилось. Нашли косяки - перенравилось? Судя по первому сообщению, как будто так. Звучит странно. По факту, в жизни тоже много антилогичного, что говорить об играх. В любом самом любимом фильме можно найти косяки в сюжете, это не делает его плохим.
Если традиция разбор подобных Fallout игр продолжится, то можно ли ждать обзора на The Age of Decadence?
Возможно. Но не уверен, что после обзора от Hi, Mars! мне будет что сказать.
Долго не брался за игру, пушт говорили, мол, - не то. Однако, она оказалась офигительной!
Уже была игра по мотивам фолыча много ранее - "Санитары подземелий", кстати. Но вот эти смеху..ки вместо серьезных сюжетов - это болезнь наших разрабов. Может в Петьку или Штирлица переиграли и их так и не отпускает всех? Хз. Но мне кажется, предложение рождает спрос. Просто дебилов в стране, хохочущими над этими отсылочками и смеху...ками - не мало. И мне кажется, их число растет.
Так обзор на трудоград планируется? Интересно узнать твоё мнение
Поиграю - выскажу.
Не очень понимаю зачем перки в рпг обязательно должны быть полезными) почему нельзя сделать их просто для того, чтобы, например... было весело? Когда я последний раз играл в фоллаут 2 я создал персонажа с целью послать подальше деда с бабкой и пойти работать караванщиком в реддинг зашибая реальные бабки, конечно же меня убила шальная пуля гангстера через пару десятков рейсов, на чем я по задумке и завершил прохождение, но... какая еще игра расскажет тебе ТАКУЮ историю?
Жиза
Должны быть полезными, если боева сложная
@@user-yp2bm2ds6i так она и не сложная. F1 и F2 вообще не сложные в плане боёвки
@@user-yp2bm2ds6i не каждый раз делаешь челендж ран на высокой сложности, а когда делаешь, то билд подбираешь соответствующий, и да, там есть из чего выбрать
@@knyaz3v он и на высокой сложности проходится легко, вызова там ноль, только фан)
Ого, и 5 месяцев не прошло, а уже новый видос...
Трейты в фолачах нужны были, когда ты уже в 20-й раз проходишь игру и хочешь разнообразить геймплей, поиграв, например, за наркомана. Или за мелкого болтуна, у которого не получается в пушки. С билдами та же ситуация - можно было сделать билд имба-нашибатора через 10 восприятия и ваншотить всех со снайпы даже не триггеря их. А можно было просто отыграть роль.
Я помню квест в мёртвом городе... С четырёх сторон(точно не помню) к тебе подходят противники и ты со своим никчёмным детективом пытаешься отбиться, но у тебя не выходит, а знаешь почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТИ ***** МАЛО ТОГО ЧТО ИХ МНОГО, НО И ТО ЧТО НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ НАХОДЯТСЯ В САМОЙ ЛУЧШЕЙ БРОНЕ! И КАК ***** Я ДОЛЖЕН ВЫЙТИ ПОБЕДИТЕЛЕМ?!
Отбиться - полбеды. Надо ведь еще и Детектива спасти. Он со своей пукалкой и в тряпках дохнет от первого же залпа, стоит в стороне, близко к одной из групп врагов и из-за мерзотной системы агра эта группа атакует только его. То есть сразу, первым делом надо всеми силами выносить этих врагов, пока остальные три отряда с лучшей снарягой в игре убивают твою команду. Сука, флешбеки! Я на Мидира столько времени и траев не убивал!
Чекая коменты, становиться как то стыдно ведь я играю на лёгкой сложности, потому-то слышал что игра для начинающих РПГ игроков безумно сложная 😅
Есть мод, который чинит игру, исправляя всё указанные проблемы?
Перк вундеркинд нужен, чтобы выполнив все квесты не прокачаться выше 15 уровня, и перенести персонажа в Трудоград, из-за особенности прокачки во второй части
360р максимально аутентично смотрится с такой игрой, безусловно
Классный ролик Не ожидал что ОНИ будет открыто крыть матом(я понимаю все люди эмоции и прочее) в ролике, да в прошлых роликах мата не было, если что-то и было на грани именно на грани а это цепляло лучше))) ну это моя субьективщина
22:09 даа, особенно когда герой бежит змейкой, двигаясь по прямой)
В этом массовом бою есть прикол, передвигаешь камеру на время хода врага куда-нибудь в угол карты, где никого и ничего нет и ход врага ускоряется ещё быстрее, так как ничто не нагружает видео.
А что мешает в настройках выкрутить скорость боя?
@@The_HimiK не знаю как сейчас, может с этим что-то уже сделали. Но когда я этот момент проходил, джае выкрутив скорость боя на максимум, там столько вражеских рыл, что просмотр их хода занимал минут 10. Тот же способ, что я описывал, позволял сократить это время в разы.
Прошло 6 часов с момента релиза - доступно только 360p. Ютуб, ты болеешь?
10 Часов - качество не улучшается. Жопа какая-то.
Починил. Приношу извинение.
с лютым удовольствием прошел обе части атома.кстати, оба финальных боя я просто обошел
спасибо. уже через пару минут просмотра желание скачать и глянуть чёль отпустило. респект и лайк)
Очень интересно твоё мнение на счет аддона Трудоград
Автор, поиграй в атом трудоград. Поправили косяки гемплея, перки стали интереснее и баланс некоторый появился. Интересно твое мнение
А что по качеству?
Починил.
Давным давно вышел мод который изменяет количество очков перков получаемых за уровень)) единственное те кто зачем-то играл в это на телефоне не смогут что-то сделать с этим... к слову в мобильной версии у игрока во время боя на сколько помню есть полное управление над неписями в пк версии нет. Зачем, почему, для чего я в душе не ибу.
Из-за этих самых гэгов и мемчиков не стал проходить Атом. Это было первое, что я узрел в новостях и информации об игре. Слишком много мемов и отсылок.СЛИШКОМ! Мне этого культурного кода и так хватает
По Атом Трудоград будет ролик? Там немало изменений
Возможно. Надо сперва пройти.
Мне игра очень зашла, да есть огрехи, но удовольствие она приносит. С большинством придирок не согласен с автором, хотя тут просто разные взгляды на вещи. В любом случае, плюрализм мнений это хорошо.
Ах, я аж радостно вскукарекнул от оповещения. Второй раз я уже вскукарекнул, увидев шакальное качество в 360р.
Знаком/играл ли автор в Underrail? Если нет, то настоятельно советую ознакомиться, игра лишена, по ощущениям, всех упомянутых недостатков вдохновленных фолычем игр, обладает аутентичным сюжетом, удобна в освоении, много всего о чем можно поговорить и похвалить, но лучше, конечно, заценивать самому.
Нет русского языка. Кайфовать РПГ игрой можно только тогда, когда она на том языке, которым не просто умеешь пользоваться, а спокойно читаешь художественную литературу... Для шутера не критично, для сюжетной игры - важно. Для игры вроде Диско Элизиум - вообще без серьезного знания языка, на котором играешь - не реально нормально(не говорю хорошо) играть. Вроде бы в планах локализация, но увы, в текущее время ее нет.
@@user-lo7lb7wj6u решается русификатором, хорошим и рабочим, если для тебя установка русика тоже проблема, тут я уже бессилен
1:58 а можно докопаться до "несбалансированности и десбалансу"? Не кажется, что тут масло масляное получилось?)))
систему перков банально легко пофиксить не повредив балансу, просто после прокачки одной ветки открываются все остальные перки, бери какой хош
Спасибо за ролик) ну чтож... В Атом как не хотел играть так теперь и подавно не захочу, а вот Фолыч пройду ещё разочек)
Блин в вот щас до конца досмотрел... И может и пройду...
Хз,я играл на эксперте и билд одиночка, сложно было только в бункере мертвого города с отрядом грибников и возможно роботом.
Да уж, у меня самого после прохождения игра оставила смешанные чувства с чуть перевесом в хорошую сторону, кроме расследования в мертвом городе (детектив прости). Трудоград мне куда больше понравился
В Атом не играл, но Фоллауты 1 и 2 прошел раз 100500 :) Названные "ненужные" перки сродни уровню сложности в фоллаутах, а также для отыгрыша. Для перса - нагни всех - действительно выбор невелик, а вот поэксперементировать есть над чем.
Просто,в Fallout 1 и 2 взять к примеру перк на расчленёнку это мусор,а Одарённый мегаудобно!
На счёт фоллыча 1 и 2 касательно перков. Они интересны с точки зрения РПГ составляющей. Вред\польза определяется лишь целью, поставленной игроком.
аффтор лохопед без усидчивости, абсолютно все перки не сначала, но в долгосрочной перспективе очень полезны. проходил фолычи с разными билдами практически брал все, в разных прохождениях, никакого дискомфорта в конце нет, большинство квестов абсолютно проходимы, иногда с разной концовкой взависимости от разных скилчеков. это школорак аля любитель комиксов марвел с супергероями. который мечтает сразу о супермене.
и индеец наркет с харизмой и интеллектом 2, с метаболизмом и чувствительностью химии, и здоровяк жирдяй с 5ю ап, и огромной силой и выносливостью, и одаренный ботан с перками на прокачку книг и силой 1-2, все вначале может и сосут, что делает прохождение хардкорней, но в конце игры дают фору остальным персам и способны вызвать лулзы и неожиданные, уникальные сюжетные повороты, потому что одни перки открывают путь другим и прекрасно дополняют друг друга. а такие школораки создают либо рукопашника с высокой ловкостью, либо снайпера-отсосина. другого не дано. дотка дает о себе знать.
Все проблемы автора от отношения к РПГ играм для меня РПГ игры это история, история где я могу делать всё что захочу в рамках придуманных авторами, хорошая РПГ - та чьи рамки удивляют, на старте любой РПГ я беру скачиваю трейнеры/моды/читы делающие из игру по факту песочницу, тут можно назвать десятки причин, но главные 2 - 1 - цель прохождения(я здесь не ради механик боя, а ради истории и хочу её целиком за минимальное количество времени, наибольшее количество всего и вся за минимальный срок) 2 - любая механика в том или ином виде разработана чтоб её использовали и "прошли" и если тратить в многопользовательской игре на скучные моменты я позволяю себе из-за многопользовательности, то в одичных играх биться об ненужный мне бой если он был спроектирован, чтобы я его прошёл, но сделал (подставьте причину) что противоречит моей цели игры? Зачем мне эта механика? С таким посылом я прошёл Атом и мне она зашла очень даже, все эти механики боёв это ширма за которой скрывается сюжет и я его скипаю и вам советую, Атом хороша только в сюжетной части по крайней мере по атмосфере если не задумываться о логичности существования всех отсылок в этой вселенной ну и самому не забывать продумывать атмосферу пост апокалиптичного СССР в данной специфике, тратить же 100 часов на это.... скажем так это нужно быть самым настоящим мазохистом про Атом Трудоград я вообще молчу даже с читами скучно было, ничего нового, вторичность, можно было с учётом повышения звания до майора ожидать механик стратегии... но нет.
Они, а как тебе игра Venom: codename outbrake?
Одна из любимейших игр детства. Мечтаю перепройти, но даже 10 лет назад на хрюше она работала плохо. Запустить на 10 пытался неоднократно, но даже меню так ни разу и не увидел.
Почему качество на этом видео только 140р и 360р?
Обычно Ютуб успевает обработать до полного качества. Видимо небольшая задержка.
Полное качество.
Мне и 1 и 2 атом очень зашли. Рекомендую к прохождению!
Да думаю все довольно просто относительно ролевой системы. Система спешиал запатентованная. К Как и другие ролевые системы. Поэтому любое даже дессмымленное отличие это вполне удобно.
Отличный ролик! Круто играешь голосом и интонаций и при этом не перебарщиваешь
Какой же роскошный разбор ! Сколько же ты мне времени сэкономил , брат ! Уважаю , на уровне днк. Жму руку.
34:20 так это второе (и вроде бы последнее) сражение на всю игру, и то не обязательное
Косяки есть конечно, но мне игра понравилась, потом еще и Трудоград на одном дыхании прошел. :)))