ЧТО НОВОГО В КУЛЬТУРЕ с Royal Court | Гайд по Crusader Kings 3

2024 ж. 3 Мам.
27 146 Рет қаралды

Гайд по культуре в обновлении Монарший двор (Royal Court)
00:00 - Начало
00:35 - Что такое культура в Crusader Kings 3
01:42 - Культурные инновации не изменились
02:06 - Новая вкладка Традиции и Столпы
02:34 - Культурная терпимость
04:26 - Наследие
04:36 - Язык
04:48 - Военные традиции
04:57 - Эстетика
05:02 - Моральные принципы
10:29 - Традиции
14:29 - Принятие решения о создании новой культуры
14:58 - Отделение культуры
17:30 - Гибридные культуры
21:20 - Новые культуры
21:51 - Важность новых изменений
Подписывайтесь на мой второй канал, который посвящен Age of Empires 4 - / @ageofempires4424
🟢 На моем сервере Discord можно найти партию для мультиплеера, задать вопрос по игре и предложить что-то новое для канала. Подписывайтесь - / discord
Поддержать автора монетой - www.donationalerts.com/r/papa...
🤩 Стать спонсором канала и получить уникальные бонусы (кнопка спонсировать) - / @papakwazi
► Плейлист с гайдами по Crusader Kings 3 - • Гайды | Crusader Kings...
| Интересные прохождения в Crusader Kings III
► Король северного моря за Исландию (1.3.) - • Король северного моря ...
► Переселение мадьяр (венгров) - • Венгры с 867 года | Cr...
► Формирование Тибета и унижение Чингисхана (на стримах) - • Япония | Crusader Kings 3
► Утремерская империя (на стримах) - • Утремерская империя | ...
► Молдавия (вызов на 8000 руб) - • Гайды | Crusader Kings...
► Ирландия с 1066 (вызов на 5000 руб) - • Ирландия с 1066 | Crus...
► Ачивка "Русь" за жизнь Рюрика + формирование Славии - • Русь за Рюрика | Crusa...
► Викинги обживаются в Индии (играю на стримах) - • Викинги в Индии | Crus...
► Становление Османской империи (играю на стримах) - • Османская империя | Cr...
► Объединение Арфики за Дауру (стримы) - • Даура объединяет Африк...
► Монголы распускают СРИ и папство - • Монголы | Crusader Kin...
► Армяне возрождают великую Римскую империю (на стримах) - • Армянский Рим | Crusad...
► Формирование СРИ за Богемию без наступательных войн (на стримах) - • Богемия без войн | Cru...
| Интересное в Stellaris:
► Гайды - • Гайды | Stellaris
Прохождения:
► Некромонгеры стремятся стать галактическим кризисом (играю на стримах) - • Некромонгеры в Stellar...
| Интересное в Imperator: Rome
► Гайды - • Гайды | Imperator: Rome
Прохождения:
►Ачивки "Настоящий вандал" и "Великая Германия" за Сцирию - • Сцирия | Imperator: Rome
► Армения (стримы) - • Армения | Imperator: Rome
► Афины - • Афины | Imperator: Rome
► Спарта - • Спарта | Imperator: Rome
Всем привет! На связи Папа Квази и мы здесь проходим стратегии и тактики на высокой сложности, выполняем хардкорные ачивки, обустраиваем постапокалиптические поселения и не только! Присоединяйся - тут интересно ;)
Если нравиться - поставь лайк.
Если нравится и хочешь еще - подпишись и включи колокольчик.
__________________________________________________
|инфа для алгоритмов youtube|
#crusaderkings3 #crusaderkingsiii #ck3
ЧТО НОВОГО В КУЛЬТУРЕ с Royal Court | Гайд по Crusader Kings 3

Пікірлер
  • Ещё одно преимущество от гибридизации культур в том, что гибридная получает все инновации обеих культур. Иногда это может помочь чуть ли не эпохи скипать, если за какое-нибудь племя гибридизироваться с греками

    @kostas6679@kostas66792 жыл бұрын
    • Хорошо что разрабы это сделали. Наконец-то теперь за отсталую культуру можно догнать топовые.

      @m1tyau@m1tyau2 жыл бұрын
    • @@m1tyau Только не логично это и имбово на мой взгляд.

      @user-dr1mo7xt5r@user-dr1mo7xt5r2 жыл бұрын
    • @@user-dr1mo7xt5r во-первых это исторично. Русская культура в те времена развивалась за счёт заимствований от греков. И я прекрасно помню как играл за русское племя на старте третьих крестов. Раздражал тот факт что НЕВОЗМОЖНО было достичь того уровня развития русской культуры уровня 1066г. при старте в 867г. Догнать развитую культуру за племенную было просто невозможно без смены культуры наследника, что как бы глупо.

      @m1tyau@m1tyau2 жыл бұрын
    • @@m1tyau Это я не отрицаю, но не всеми технологиями поделилась Византия.Было бы логично, если ты получаешь 2/3 технологий или сам выбираешь, какие тебе нужнее.

      @user-dr1mo7xt5r@user-dr1mo7xt5r2 жыл бұрын
  • Вот мне всегда было интересно почесу в ck3 половцы, кипчаки и кимаки разные культуры, это же название одного и того же народа, особенно половцы и кипчаки это же одно и то же на разных языках

    @sultanbeibarskhan@sultanbeibarskhan2 жыл бұрын
  • Терпимость культур хорошая тема, если у тебя большая империя, и ты делаешь персонажей разных культур. Жаль что интеграцию титулов в империю нормально не завезли. Только один раз можно империю создать и титулы туда отправить. А так жди 100 лет. Потому как советник двигает это очень долго. И еще добавил новую традицию в культуру, и жди еще 30 лет. А престижа насыпают очень хорошо. И если ты не племя, то сливать престиж тебе некуда. Хоть бы дали преобразовывать престиж в религию. Потому как религию намного дороже менять без перка пророк. А режимов карт очень не хватает. Особые здания (шахты и прочее, нужно знать где, или смотреть на вики) Языки завезли только для дворов. Происхождение культур нету, типа двора нету. Про артифакты тоже беда. Создать нормально выше мастерского очень трудно. Даже с традицией на крафт. Малый орнамент добывается только охотой. И закрывается последним. Раздача оружие и доспехов вообще бедовая. Фильтра по видам нет. Убрать что у тебя выставленно и надето нельзя. Убить артефакт, который минусовый нельзя, жди 80 лет. Патч интересный, но они реально не дожали. Вкладки в тронный зал по артефактам не завезли, хотя в личные вещи сделали. Кнопку перехода по дворам не сделали. Список дворов в летописи не добавили. Поиск артефактов (не персонажей) не сделали. Хотя у нас есть поиск провинций, поиск персонажей. Пригласить авантюриста и отправить его за троном Соломона я не могу. Слотов под трон королевы не хватает. Решений на слияние артефактов (типа объединения трона у Англичан или папская тиара из трех корон.) Перековать тоже пустое я например меч хочу в орнамент переделать а не в стойку. Или вообще 2 меча сковать между собой.

    @OliverDeBra@OliverDeBra2 жыл бұрын
  • Спасибо огромное за гайд! Ураа

    @tagesklub5871@tagesklub58712 жыл бұрын
  • Отличный гайд. Отдельное спасибо за тайм коды!

    @iBETEP@iBETEP2 жыл бұрын
  • Разрабы бред сделали со скоростью смены культуры. По идее при гибридизации должен быть сильный модификатор на скорость смены культур подверженных гибридизации, а он отсутствует. А стандартная скорость смены культуры при управляющем с 25 управления 7 лет это бред.

    @m1tyau@m1tyau2 жыл бұрын
  • 18:59 Кстати да.Было бы здорово иметь возможность поглощать другие культуры, а не только делать гибриды и менять культуру.

    @user-dr1mo7xt5r@user-dr1mo7xt5r2 жыл бұрын
  • Кстати , бюрократия даже в плане реформации конфессии будет выгоднее чем духовность , потому что с 5% бонусом к прогрессу навыка можно будет быстрее выкачать в учености "еретик" который даёт -75% к стоимости создания и реформации конфессии , так что непонятно зачем это вообще надо

    @user-no4fq3dt7d@user-no4fq3dt7d2 жыл бұрын
    • "Еретик" и так достигается довольно быстро, а свои 5% ты вообще не заметишь, настолько это мало. Реалистично рассуждая, без "еретика" очень сложно создать свою конфесиию.

      @user-tk8gi5cl6j@user-tk8gi5cl6j2 жыл бұрын
  • Лично мне это дополнение понравилось. Если артефакты меня мало интересовали, то двор и, особенно, культуры просто безумно понравились. Раньше я обожал создавать свою религию, гибко подстраивая её под особенности государства, а теперь этот "функционал" ещё больше расширился благодаря изменению культур. Как по мне, единственный минус дополнения - цена, она на уровне отдельной игры.

    @alvan2456@alvan24562 жыл бұрын
  • Топ гайд

    @aalushkin@aalushkin2 жыл бұрын
  • Господи... Сколько инфы.... Я с историей в школьные годы так не парился)

    @kakyeby@kakyeby2 жыл бұрын
  • Ну, такое себе (как и ожидалось). "Давайте дадим больше инструментов для игрока и АИ, но АИ пользоваться этими инструментами не научим". У игрока в СК3 и так полно инструментов для влияния на государства, персонажей и т.п. ПРОСТО НАУЧИТЕ АИ пользоваться ими тоже!

    @cobaltxiv4408@cobaltxiv44082 жыл бұрын
    • Ты имел ввиду ИИ

      @aalushkin@aalushkin2 жыл бұрын
    • @@aalushkin или имел ввиду Артефишал интеледжент

      @user-uf9fc6tv2y@user-uf9fc6tv2y2 жыл бұрын
  • Отличный гайд! Но забыл сказать, что если ты вассал продвижение терпимости режется примерно в 5 раз.

    @barbarianick@barbarianick2 жыл бұрын
  • Как быстро конвертить чужую культуру? Есть ли бонус к конвертации у гибридной культуры по отношениюк своим родоначальникам? Есть ли бонус к конвертации у культуры с общим наследием?

    @user-uz9sl9nc4j@user-uz9sl9nc4j2 жыл бұрын
  • А будет ли в будущем в традиции итальянской культуры добавлена традиция "Возрождение Римской Империи"? Просто я успел за правителя из династии Пяст создать Славию, ах да забыл упомянуть, что я отделился от польской культуры, чтобы создать силезийскую с традицией духовенства, чтобы мне было проще и дешевле реформировать славянское язычество с догматом "Разжигатель войны". Так вот, я успешно создал Славию, и я уже хотел создать гибридную культуру силезийской и итальянской культуры, дабы получить решение "Возрождение Римской Империи", дабы получить кучу бесплатных казусов-бели, но вчитываюсь-вчитываюсь в традиции итальянской культуры, а традиция "Возрождение Римской Империи" нигде нет. Я знаю, что так решение называется, но мне хотелось бы уточнить, если создать гибрид с итальянской культурой, то можно ли будет получить решение "Возрождение Римской Империи"? Или, к примеру, ты начал за какого-нибудь графа, герцога, короля или даже императора с итальянской культурой, а потом ты решил отделить свою культуру. Останется ли решение "Возрождение Римской Империи" или она пропадёт, поскольку ты больше не правитель с итальянской культурой?

    @Draco_Obscuritas@Draco_Obscuritas2 жыл бұрын
    • Оно вроде как к латинскому наследию привязано, нужно просто его взять

      @King_Dragos@King_Dragos2 жыл бұрын
  • Давай топ традиций

    @thunder_condor2461@thunder_condor24612 жыл бұрын
  • Монарший двор - классное дополнение. Когда он вышел, я создал новую игру. Начал играть за своего правителя из эрлства Дорсет (из Англии). Начал играть за английскую культуру. И мне понравилась вся новая система культуры. Сейчас я уже играю за короля своего королевства Уэссекс и плюс Англия добавилась недавно. А вот здесь проблемка появилась. Ибо моя наследница, королева Алиса, получила не только титул Уэссекс, но Англию. И почему-то главным титулом стала Англия. И при этом изменился Монарший двор полностью. 1 уровень величия был. Изменил на свой прежний титул. Сейчас нужно заново качать до своего 9 уровня. А насчёт культуры... Так дорого реформировать... Хочу одну традицию изменить, а нужно минимум 10500 престижа👌 мои персы максимум 5К набирают.

    @andretim1526@andretim15262 жыл бұрын
  • Но ведь можно создать гибрид культур с одинаковым моральным принципом, нельзя если наследие одинаковое.

    @ya8670@ya86702 жыл бұрын
  • Ты забыл уточнить, что после реформации культуры, провести новую можно не сразу. Нужно ждать пару десятков лет или больше. У меня было два пустых слота под тардицию, и 35к престижа, я в один слот нувую традицию добавил, хотел заполнить последний пустой слот, а игра такая: "Нет, жди ещё 30 лет".

    @user-rw6gg1rl7r@user-rw6gg1rl7r2 жыл бұрын
  • Я вот шарю за ck3, и прекрасно понимаю о чем ты рассказываешь в рамках Ck3 ) Но вот скачал Стелларис, посмотрел твои гайды и ничего не понял, жуть какие сложные игры Парадоксы делают)

    @Jerry-rg4xp@Jerry-rg4xp2 жыл бұрын
    • Их игры только с практикой осваиваются) послушал гайд, поиграл сам, послушал еще))

      @PapaKwazi@PapaKwazi2 жыл бұрын
    • тут еще сильно зависит в какой стеларис (версия) ты играешь. я бы рекомендовал учится в версию ниже 2.0 ну или 2.0

      @kerovankakerovankaa2449@kerovankakerovankaa2449 Жыл бұрын
  • А что стало с утремерской культурой ? Не видел её в игре, когда заходил за короля-крестоносца

    @attiy8951@attiy89512 жыл бұрын
    • Её убрали , теперь когда создаешь Утремерскую Империю просто твоя культура гибридизируется с Ашаритской

      @user-cb7dm7sb9z@user-cb7dm7sb9z2 жыл бұрын
  • Дополнением я скорее разочарован, чем рад. Теперь каждая культура будет уникальной, непохожей на другие, что будет влиять на игру, но на этом преимущества изменения механики культур заканчиваются. Теперь в гибридизацию культур может пойти каждый дурак, любой твой мелкий вассал может отделить свою собственную культуру из твоей, которую ты так долго распространял в равзивтых графствах державы. Реформация происходжит очень медленно (30), если ты не возглавляешь мелкую культуру. Гибридизация имеет ограниченный выбор и быстро гибридизироваться ты можешь, реалитично рассуждая, только с соседями, часть территорий с культурой которых ты захватил войной. Ещё реформация культуры стоит неприлично дорого, так что проще гибридизироваться или отделиться, при этом ты теряешь преимущества своей старой культуры если ты был частью большой культуры, вроде русских или греков. При любом раскладе распространять свою культуру придётся с самого начала, потому что твоя новая культура пока нигде не распространена. Короче говоря играть мелкими культурами стало выгодно, а крупными - нет, потому что мелким нечего терять и все изменения проще быстрее ит дешевле, в то время как большая культура теряет куски из-за вассалов, изменения очень дороги и долги, и теряется преимущество большого размера. Ещё мне не нравится, что часть традиций пересекается с доктиринами религии и нарушает их. Законы государства основаны на доминирующей или государственной религии, но при этом твои вассалы не обязаны соблюдать эти законы, потому что "предки их так делали". Например, у меня католическая держава, я захватил каких-нибудь варваров с традициями полигамии. У нас в католицизме принят моногамный брак, но мои новые вассалы спокойно, в нарушение законов веры, которую они приняли, имеют по четыре жены, и думают что они могут это делать на законных основаниях. В Средние Века за такое вполне могли и казнить, но игра уверена что традиции отсталых народов, вчерашних язычников важнее законов веры. Ещё мне очень жалко было покетрять женщин-рыцарей. Теперь их просто нет. Ну нет и всё. Раньше ты создаёшь свою конфессию с равенством, и женишь своего рыцаря на любой женщине с высокой доблестью, а когда она прибывает ко двору, заставляешь сменить религию. Она меняет религию и, вуаля, у тебя два крутейших рыцаря с высоченной доблестью. Теперь такой подход впринципе невозможен. Теперь только культура определяет можно ли женщинам брать в руки оружие или нет. Иными словами, у нас может быть какое угодно равенство, но воевать женщинам нельзя даже в случае доминирования женщин. Абсурд ситуации усиливается тем, что во всей Европе нет ни одной культуры, позволяющей женщинам быть рыцарями. Таким образом при любом раскладе, при сколь угодно высокой доблести, женщина должна идти на кухню. Религию придворных можно поменять всегда, а культуру - нет. Ну и наконец, Парадоксы зря ввели все эти столпы-этики. Мало того, что они в там у себя в Швеции имеют очень слабое, поверхностное представление о культурах и их национальной этике, они совершенно рандомно накидали им характеристики, которые зачастую не отражают исторический путь разных народов. Мне, например, не нравится что польская культура "вежливая", а руссская культура "общинная". Польская должна быть "стоической", а русская "равноправной", это намного лучше отражает национальный характер. В связке с монаршим двором тоже получается плохо. Если моя культура "воинственная", то почему двор может быть только двором интриг и двором воителей? Это нечестно, у меня образование в учёность, я сам не воин и не интиган, мне нужнее выгодя учёного двора, почему меня искусственно ограничивают в выборе? Все типы дворов должны быть доступны всем! Отдельно хочу сказать что большая часть традиций являются слабыми, очень ситуативными, или даже совсем вредительскими, а универсально полезных традиций достаточно мало. Получается раз я не могу принимать те традиции, которые не соотносятся с моей этикой, то я никак не получу те традиции, которые хочу. Мне остаётся только гибридизироваться и мириться со всеми недостатками этого процесса. В общем культуры перестали быть безликими, но стали неудобной обузой, которая теперь только мешает вместо того чтобы приносить пользу, навязывая определённый стиль игры, даже если мне этот стил не подходит.

    @user-tk8gi5cl6j@user-tk8gi5cl6j2 жыл бұрын
    • Просто они работали над культурой, через призму 21 века, это "мультикультуризм" и розовый Маня мирок, без опоры на реальность и упаси Боже исторические факты.

      @user-nw2td6iz8t@user-nw2td6iz8t2 жыл бұрын
  • Друзья, подскажите пожалуйста. Это, с игрой что то не так, или я что то упускаю? В предыдущем патче, когда выходишь в феодализм. Советник-администратор, распространял твою культуру в течении 2-3 лет. Сейчас же, культура распространяется в течение 7 готов. Это у всех так? Возможно, как то понизить значение до 2-3 лет? Опция, получается не выгодная.

    @user-sx6oz4xb6d@user-sx6oz4xb6d2 жыл бұрын
    • У всех

      @user-ic2cq4pm6c@user-ic2cq4pm6c10 ай бұрын
  • Трудолюбие, как минимум, хорошее - мне удалось до 1000 года вкачать Богемию до 100 развития в Праге

    @darklord8766@darklord87662 жыл бұрын
    • ниче се, это как? а трудолюбие оно за перестройку не дает уже развития

      @user-uf9fc6tv2y@user-uf9fc6tv2y2 жыл бұрын
    • @@user-uf9fc6tv2y разве что поправили - я взял всё на снижение времени строительства и перестраивал самые дешёвые здания

      @darklord8766@darklord87662 жыл бұрын
  • Н-да, так ждал это обновление и так ругался, пощупав его ручками. Артефакты и дворы - очень хорошо (надо допилить совсем немного). Но всратые культуры - это дичь. "Филиппопольская культура" - это ж так логично вассалу выделить культуру в рамках одного герцогства в нескольких днях пути от крупнейшего мегаполиса того времени, Константинополя. "Чехоокситанская культура", "Барнаульская культура", "Гельдернская культура", выделившаяся из голландской, "Скандинаво-итальянская культура" (как она получилась, на карте всего одна скандинавская провинция и это Дублин) и т.д. Вассалы провинции не конвертят, но и, как в старой версии, сами норовят перебежать в местную культуру. Получился аналог обновления для EU4 DLC "Левиафан" даже хуже.

    @indrik-imperia@indrik-imperia2 жыл бұрын
  • Господа, вопрос. Создал норманскую культуру, после племенной эпохи пропало культурное вдохновение, которое определяет не культурный идеолог, а второе, которое синей рамкой обозначается. Создал ещё одну гибридную культуру (кстати, с датчанами), все равно нету. Это баг или что?

    @user-dx7ks3ob3f@user-dx7ks3ob3f2 жыл бұрын
  • у меня почему то перестали прокать доп ивенты от работы советников, например что жена вдохновила рыцарей, или управляющий повысил прирост развития. Больше вообше ни 1 ивента такого за игру, и даже маршал командиров не улучшает, кто нить сталкивался, в чем может быть дело?

    @user-uf9fc6tv2y@user-uf9fc6tv2y2 жыл бұрын
    • Они фоном идут

      @scarletsacrifice5015@scarletsacrifice50152 жыл бұрын
    • @@scarletsacrifice5015 да чет хз, ни одного бафа не на одной провинциях от советников вообще. 0 модификаторов и событий от королевы и остальных. Единственное у рыцарей трейты появляются, но эт наверн просто потому что они дерутся.

      @user-uf9fc6tv2y@user-uf9fc6tv2y2 жыл бұрын
    • Уже писали на форуме Параходов, что это баг, из-за которого неверно просчитывается вероятность этих событий. Теперь только ждать новых патчей, так как в последнем не починили

      @kostas6679@kostas66792 жыл бұрын
    • @@kostas6679 Хм, окей, спасибо, внимания не обращал. Опять параходы всё сломали.

      @scarletsacrifice5015@scarletsacrifice50152 жыл бұрын
    • Councillor Side Effects Fix - нашел мод в стиме который фиксит это (правда похоже не полностью)

      @user-uf9fc6tv2y@user-uf9fc6tv2y2 жыл бұрын
  • Традиция Право на Подвиг вообще как работает? у меня что-то не одна деваха еще воительницей не стала )))

    @jackjackson2126@jackjackson21262 жыл бұрын
    • Нужно чтобы у девахи доблесть была минимум 12

      @user-cb7dm7sb9z@user-cb7dm7sb9z2 жыл бұрын
    • @@user-cb7dm7sb9z Я нашел как, но сколько бы у неё не было доблести, предлагать место воительницы можно только близким родственикам, так что это не для любой девахи ) Разве что скрестить это с военской выслугой и посмотреть что тогда будет

      @jackjackson2126@jackjackson21262 жыл бұрын
    • @@jackjackson2126 мб она должна быть дочкой? как у викингов

      @user-uf9fc6tv2y@user-uf9fc6tv2y2 жыл бұрын
    • @@user-uf9fc6tv2y да, или дочкой или внучкой )

      @jackjackson2126@jackjackson21262 жыл бұрын
    • @@jackjackson2126 Иногда бывает эвент , когда не члены династии приходят и говорят мол вот хочу воительницей стать.

      @user-cb7dm7sb9z@user-cb7dm7sb9z2 жыл бұрын
  • Кстати, это норм, что все время у меня в Киеве появляется Русинская культура? :D

    @rom_icon@rom_icon2 жыл бұрын
  • Я не люблю войну в принципе, это как по мне второстепенно в Crusader Kings, настоящее искусство взаимодействие с попами и интриги)

    @andreym8101@andreym81012 жыл бұрын
  • так и не понял как где панель с гибридизацией культур прячется...

    @Kasikeyro@Kasikeyro2 жыл бұрын
  • Интересно, какие есть проскриптованные культурные названия - русинскую, казахскую видел. Шведские, норвежские и датские уже были.

    @NeinCa@NeinCa2 жыл бұрын
    • Белорусскую точно видел

      @jabka1977@jabka19772 жыл бұрын
    • Рейнская - гибрид французской и любой из немецких. Ещё на ранней дате прямо со старта от полабской культуры любит отделяться какая-то культура на букву "Д" с очень сложно запоминаемым и непроизносимым названием

      @kostas6679@kostas66792 жыл бұрын
    • Барийская. Культура с Латинским наследием смешивается с культурой с Берберским наследием

      @robengawshtein7166@robengawshtein71662 жыл бұрын
    • Анжуйская (Фр. Культура + Англ. культура)

      @krokodilislezi602@krokodilislezi6022 жыл бұрын
  • Хм, теперь вторжение викингов в Индию открывает новые возможности...

    @user-cs5wg8os4k@user-cs5wg8os4k2 жыл бұрын
  • Кстати обнаружил я новый ивент. Итак сел я поиграть за киев в 867 году перекатился в русскую культуру и славянское язычество и примерно в 870-875 не посмотрел на год мне вылетел ивент мол у нас стали появлятся различия и т.д. в итоге прожал новую культуру и у меня появилась русинская культура. Может этот ивент заскриптован ну или же я выполнил какие-то действия, хотя я больше склоняюсь к скрипту так как русинская культура это предок украинской и белорусской крч хз.

    @kapitahkokc2492@kapitahkokc24922 жыл бұрын
  • Квази скажи често тебе нравится длс? На мой взгляд оно не о чем ну добавили модификаторов для культур, артефакты(которые в модах уже были), глобально геймплей не поменялся. Попробуй 2е кресты уверен тебе понравится ибо 2я часть пока интереснее чес 3ка.

    @babymba@babymba2 жыл бұрын
    • Да, вторая интереснее

      @ximikl@ximikl2 жыл бұрын
  • Задолбался искать как получить венгерскую культуру... Пишут условие в словенской культуре столп мадьяр... Как это понять

    @user-vn2ld6go2r@user-vn2ld6go2r2 жыл бұрын
  • Потеря убитыми минус 15:Ну то что вы потеряете на 100 солдат меньше ничего не решит. Средневековые солдаты:Наша жизнь для тебя что ли шутка какая-то?))))

    @goodsoul6198@goodsoul61982 жыл бұрын
    • тссс, им об этом не говори)

      @PapaKwazi@PapaKwazi2 жыл бұрын
    • Ну вобще так-то да...

      @krokodilislezi602@krokodilislezi6022 жыл бұрын
    • когда у тебя 4к солдат то сотню как то сильно жалко.

      @kerovankakerovankaa2449@kerovankakerovankaa2449 Жыл бұрын
  • чем же разработчики занимались целый год? непонятно! [сарказм]

    @Vasily_Alekseyevich@Vasily_Alekseyevich2 жыл бұрын
  • Papa kvazi ты не знаешь как делать ремесленниками своих родственников ?

    @Lanchvaer@Lanchvaer2 жыл бұрын
  • Аааааа, серьёзно? На соседнюю...

    @norskaa@norskaa11 ай бұрын
  • Вот скажите почему и за что парадоксы не дают римлянам гибридизировать свою культуру с сохранением инновации Легионеры (палатинцы)? У всех особые войска привязаны к традицият, а у римлян получается к названию. Естественно в гибриде сохранено наследие и т.д. только смена моральных принципов. Это я ещё не тестил как работает решение "возродить Римскую империю" с гибридной культурой (Норманоримская и т.п.). Скорее всего и там какое-то наебалово. Почему такая дискриминация, ну или в чём я не прав?

    @CrisprChad@CrisprChad2 жыл бұрын
    • Привязано не к названию, а к "Наследию". Создание Римский империи за Итальянцев привязано не к Итальянской культуре, а к Латинскому наследию. В гибридизации культур, нужно быть очень акуратным при выборе Наследия культуры, т.к. к Наследию привязаны многие " Решения". Играя за Англичан, при гибридизации культуры, по ошибки взял не то Наследие, и потерял в Решениях возможность создания Империи 3-х королевств. При этом нужно понимать, что в будущем нельзя вернуться в в своё исконное Наследие, игра не даст, пишет что нельзя произвести гибридизациюс с Наследием из которого мы в прошлом пришли. Как-то так!

      @user-qg2tq8zx9v@user-qg2tq8zx9v2 жыл бұрын
  • Да конечно, а я ждал новые даты и новые решения, а не вот это вот всё. Просто перенесите те разработки которые были в королях крестоносцев 2. Но нет, мы полгода будем сидеть делать артефакты которые оказались полным ка...м. А двор этот - он просто занимает кучу времени игрока без какой-либо надобности. Дальше: отделение культуры полностью не проработано, и оно совсем не нужно - ты попросту теряешь все уникальные решения хотя оставляешь тоже наследие. Я даже не разочарован, я крайне зол: шведи занимались полной дерьминой почти год, а потом Это ещё и продали.

    @user-ps1dk4rn4c@user-ps1dk4rn4c2 жыл бұрын
  • все же ты очень быстро рассказываешь. одно дело когда это игра и совсем другое когда это гайд. очень напрягает. можно помедленее (когда гайды)?

    @kerovankakerovankaa2449@kerovankakerovankaa2449 Жыл бұрын
  • Проще самому разобраться. Тараторка кошмарная

    @bars5926@bars59262 жыл бұрын
KZhead