In Wartales there is almost everything you need for the genre, but because of the monotony of the game begins to get bored over time, there is no randomness as such. All the gameplay is thrown in the player's face at the very beginning, you spend about 10 hours exploring, and then Wartales doesn't try to surprise you in any way. I enjoyed the game and had a great time playing it, but my heel burned a lot.
#wartales #review
Безусловно, самая огромная проблема игры, это её постоянные фризы, они напоминают о себе каждые 2-3 минуты, в открытом мире, в бою и в поселениях.
Незнаю никаких фризов небыло что до релиза что после
Я вижу как каждые пару сек видюха напрягается. Видимо если бы она была слабее, то были бы фризы.
Ну хз я на ссд мвме ее поставил (на 500 гигов диск брал где-то за 2,5к в днс). Ничего не лагает ну разве что микро фризы при сохранении и загрузках а конкретно при игре никаких тормозов и лагов не замечал (наиграл порядка 10 часов)
Gfx 3080 никаких зажержек
Можно отключить отображение ходов противника, и ты не будешь знать кто ходит следующим, и это прям в настройках отдельной графой, хз как можно не увидеть
Я купил эту игру в первый день предзаказа, и видел как добавляли новые механики новые локации и прочие моменты скажу: игра ещё как может удивлять! Особенно на первом прохождении, когда ты качаешь отряд, у тебя танк со щитом, убийца в соло цель, топорщик бьёт 3 мощнейших удара в соло цель, а прокачанный ещё и критует как боженька, и вот ты идёшь в локацию где чума и понимаешь что ни один из твой спутников не может там выстоять, врагов много и атакуют толпой, танковать некого, в соло цель бить бессмысленно, одного убил, 3 окружили и запинали твоего ультра убийцу ибо лёгкая броня а тут 10 комаров против твоих 6-7 из которых 2 неуправляемые звери и таких примеров много! Это уже зная что и как в игре становится скучно, а по поводу духоты с замками и прочим, игра должна тебя отвлекать от боевики, тем более в новых локациях где твои старые и нерабочие тактики могут заставить тебя дропнуть прохождение
Да, в других локациях помимо первой ничего не меняется, внезапный босс в гробнице, река чумных, зверь, проклятые деревни, побоище, десятки квестов, некоторые вообще не очевидно как выполняющиеся, и вообще, где блин щука в меду, я запарился ее искать.
В данжах самое топ-оружие - создаёшь лекторий, садишь туда учёного и он из осколков, вскоре, соберёт что-нибудь, обычно это барахло на продажу, но самая долгая собирается в оружие.
После 3 пройденных локаций, ресурсы попой жуй, деньги некуда девать, уже +18к и это я совсем перестал побочки выполнять (наскучило). Крафтить не зачем, уровни поднимаются медленно, только и остаётся боевки :(. Интерес быстро закончился.
Интересный, сжатый обзор.
6:17 , от того огромный и жирный минус к впечатлениям. Ведь пробить медвежью шкуру, как и шкуру матерого секача, крайне нетривиальная задача. Еще сложнее остаться в полном комплекте, не попав под случайный взмах лапы разъяренного мишки, способной играючи оторвать половину лица или руку. Да и кабанчик, даже будучи утыканный пиками, все еще может играючи опрокинуть и вскрыть брюхо лошади, а так же знатно порвать всадника. Впрочем авторы решили не заморачиваться с реализацией подобных аспектов и просто накинули огромный хитбар. И да, назвавши это видео обзором, автор шибко погорячился. Ведь собственно обзора и не вышло (что за игра, о чем и как), а вышел лишь разбор нескольких игровых аспектов и моментов.
можно отключить возможность видеть кто ходит из врагов
игра очень легкая, и более менее интересно в нее играть на адаптивном режиме и максимальной сложности, так враги хоть что-то могут сделать но даже это не отменяет того что болванчики тупые
Подскажи, уважаемый, что за приятная музыка на фоне играет? Что-то дико знакомое, но не могу вспомнить)
Ведьмак 3, из Туссента.
Душный обзор... Половины даже не увидел и не разобрал
Мне хватило этих 20 часов чтобы понять как и что в игре устроено. Дальше играть не смог, так как я перечислил всё в ролике, игра идёт по заданному шаблону.
даже не знаю чего не хватает этому каналу, если так мало активности. приятный звук и голос, видосы в ход трендам. мб нужно добавить экшена, рофлов..
Экспериментирую в этом направлении и с новым контентом. Благодарю за комментарий!
Каналу не хватает того чтобы обзорщик разбирался бы в игре. На которую пилит обзор.
@@TheOppozicionerэто проблема всех. например тех кто каждый стрим играет в новую игру и бросает прохождение... поэтому лично интересен киберспорт в ртс. когда стример играет в одну и ту же ртс годами.
Музон от Ведьмака 3. Кровь и вино! )
А так смачно игра смотрелась на первый взгляд...
1:11 Броня - да, оружие - нет. Есть много не легендарок, которые лучше крафтового. Например: меч, который проводит по одной доп. атаке за яд, горение, кровотечение. Клевец инквизии, он наносит слабый урон, но там от 1 до 4 атак и дебафает на 10% к получаемому урону, дебаф стакается. Отлично сочетается с маслом, которое с шансом 25% после каждого удара даёт провести атаку по возможности. Или кинжал, со относительно маленьким бонусом ловкости, но бьёт ещё по разу за каждый баф на враге. С одним бафом противником очень много, не так уж редко встречаются с двумя, а бывают и с тремя. Из щитов крут алазарский, даёт ответную атаку. В некоторых случаях хорошо заходит бандитский щит, который снижает на 90% урон от стрел. Крафтовый же щит даёт хоть и классный баф -70% к входящему урону, но он за очки доблести, а там пассивки.
За 20 часов игры ты не прошел и пятой части, так что выводы делать рановато.
Ты прав, но как объяснил в видео, шаблонность надоела
Со всем почти согласен. но отключить отображение конкретных персонажей врагов в бою можно (в настройках)
Буду знать, благодарю!
Сколько у тебя наиграно часов что ты решил делать обзор игры? 1:53 ты проясняешь про адаптивный режим что бои 15 на 15. Ты до какого левела доиграл в адаптивном режиме? Отряд 24 человека + медведь (8-10 уровень) попадает в бои с 11 уровнями в количестве 25-38 человек. Бой со стражей на 500+ розыска это бой с подкреплениямии в которых в бою участвуют 78 врагов. Апдейт бой со стражей 2 подкрепления всего врагов зашло в бой 99 врагов.Бои 15 на 15 скучные поржал) Благодаря твоему творчеству один не большого ума джентельмен мне 5 дней объяснял что региональный режим сложнее адаптивного..... Разрушаешь и без того слабые умы. Не позорился бы делая такие обзоры
любую одиночную рпг-игру можно пропускать так как ИИ игр не развивается с времен царя гороха. как вообще можно играть в рпг-игры которые не дают вызов уму?
Всё так. За полгода делал четыре подхода и не ушел дальше трёх регионов. Надоедает шаблонностью.
Сколько регионов всего?
@@fromshadow999 Тогда было 6.
Чувак, ты говоришь, это атмосферная РПГ и начинаешь рассказ с каких-то нюансов. О чём игра, что тут происходит ? Почему мне должны быть интересны навыки дуэлянта, если я даже не знаю кто я ? Чувствую, мой коммент для тебя окажется тоже осень дуфный 😏
Так я по-моему всё кратко и подробно объяснил, дуэлянт даёт - это, а знаток щитов - это. Как бы первые 7 минут ознакомил слегка с игрой, а далее перечислил нюансы игры
@@mrKAB2Nты ознакомил с нюансами и перешёл к ещё большим нюансам) в чем атмосферность этой рпг-то?) В навыках дуэлянта?)
Много багов, особенно не очевидных, завязанных на механиках, подсчёте урона и прочее. Игра должна была оставаться в раннем и доделываться, но разработчики на неё забили. В целом то прикольна игрушка, но сам факт, что на неё забили удручает.
Сам придумал, что на нее забили?
@@user-zk6ig6nr1z сам придумал попытку докопаться? Иди погуляй вася
Посмотрел несколько гайдов? Не то смотрел, наверное...
Душнина? Зажрались
выбрал не адаптивный режим, перекачал персов, и не доволен чио мобы теперь умирают за один ход.
Я как раз таки рад, что моя перекачка окупилась)
С каких пор автолевелинг, а не прямые руки разработчиков, является благом и обязательным условием для сколь-нибудь интересного времяпрепровождения?
если ты алхимик-значит алхимишь,забавно,пойдёт вроде,но милионный "обзорщик" считающий,что региональное исследование хардкорней,переиграй на адапте,удивишься... а зверями и без укротителя можно ошейник беконный одеть и управлять... ну и вообще по сути игра лёгкая,даже на эксперте,берёшь мечников через контр атаку и берсерков...
Я сказал что Региональное Исследование "хардкорней"? Нет! Я уточнил, что это более логичней, и не требует 30 лишний часов перефарма, когда нужно пылесосить всю шаблонную карту из разу в раз
@@mrKAB2N не,совсем не логично,там тупа по региону если идти,набираешь большую пачку и всё,у противника не будет шанса+ перекач есть,а на адапте такого нету,попробуй,если не веришь ) и да,не советую большую пачку )
@@sonekenige Тогда затещу, насчёт большой пачки согласен)
@@mrKAB2N могу сразу рассказать ) у противников +1-2 бойца и они на +1-2 лвла выше )
@@sonekenige давно играл? Наверное на старых патчах был перекач. Я вот как дошёл до последней локации, у меня только два бойца были 10лвл и ещё 2 относительно скоро 10. Остальные 8-е или недавно взяли 9-й. Противники же сходу 12лвл. При этом у меня взят начальный бонус на опыт, почти не забываю брать экспу на флаге, много лишнего гринда было на контрактах и частыми стычками со зверьми, все регионы прошлые зачистил на 100% (кроме одного исключения). Сейчас и последняя локация почти закрыта. Осталось несколько мест, 3 побочки и последний поход в гробницу. У меня теперь два 11лвл, остальные уже до конца игры его взять не успеют. А ведь есть ещё и 12-й. Тут уже недокач, а не перекач.
Ну и Обзорщик.