СОЗДАНИЕ САМОДЕЛЬНОГО КОНТЕНТА | GM Tips на русском языке | Dungeons and Dragons
2017 ж. 4 Қаз.
56 710 Рет қаралды
В этом гайде Мэтт Мёрсер в красках расскажет про хоумрулы и про их сотворение.
Оригинал: • Creating Homebrew Cont...
Каждое воскресенье на нашем канале Twitch
в 13:00 по московскому времени мы проводим трансляции наших игр в Dungeons&Dragons. DnD - это всемирно известная настольная ролевая игра (НРИ) разговорного жанра. Не пропускай!
Наш канал Twitch:
/ livingroomstudio
Мы в Вк: vk.com/livingroomstudio
Мы в Instagram: / livingroomstudio
Я не знал что MILF это аббревиатура.
Ля,до того как это увидел,буквально вчера,создал чародейку Милф))))) Спасибо за перевод и озвучку кста❤
Серёжа Терехов спасибо за «спасибо» 😉
Огромное спасибо за перевод! Продолжайте в том же духе! Эти видео очень помогают мне вести своё приключение
Спасибо за перевод :)
Новый перевод, ура!
Досмотрел, думаю на сегодня хватит. Вижу следующее, заголовок как раз меня интересующий. И понеслась) спасибо за перевод!!!
Пожалуйста!
Спасибо большое за перевод видео.
Все мы в интернете чем то делимся и учимся...МХАХАХХА - голосом Джона Джеймсона:)
Благодарю!
лайк и ком в поддержку канала =))
Это мой первый сценарий был.
Я вопще полностью переробив правила для днд под сібя, всем дм так рекомендую зделать, одну частину упростіть, а другу може взагалі вирізать;) і т д.
Да, вполне себе рабочий вариант!
годно
ммм... полезно.
Невозможно придумать что-то сбалансированное в рамках днд, поскольку оно изначально ужасно не сбалансировано, кастеры значительно превосходят боевые классы практически во всем, а в случае с жрецами превосходят воинов даже в ближнем бою.
Ну если так подумать то магия и должна быть сильнее простого человека, хоть и достаточно сильного
@@user-fw5wb1th4z вроде бы как логично, но в рамках игры должен быть хоть какой-то баланс. Сколько нужно воинов чтоб завалить одного колдуна? (При условии что он будет активно использовать таймстоп и телепорт)
@@theMichaelFFF Ячейки для заклинаний не бесконечные
@@personx3031 а бесконечные и не нужны
@@user-fw5wb1th4z магия должна быть сильнее, но непонятно схренали должен быть такой быстрый спелкаст. Чтение заклинаний и пасы руками занимают в раз больше времени чем взмах мечем. Маги должны на первом ходу тратить действие чтобы начать каст и действие на втором ходу чтоб завершить каст и получить эфек заклинания.
А как создать свой контент?
Насколько в сообществе, в основном, относятся к хоумбрю в той или иной степени? Раньше я видел негативные реакции, а последнее время в основном положительные. Но мне интересно что другие опытные и активные люди скажут.
Если хоумбрю соответствует миру, в котором проводится игра, и игроки предупреждены о том, что правила нестандартные - то милости просим. Я вообще свою систему сделал, этакий ОСР, только ещё проще. Исключительно для того, чтобы и я мог ДМ-ить так, чтобы создавать комфортную игру, и игроки могли отыгрывать, не натыкаясь "прокинь спасбросок на спасбросок".
@@Al_p14 Если всех все устраивает, можно и без кубов играть, это само собой xd
По-разному. В целом ценятся какие-то хоумбрю, которые продуманы и несут что-то новое, а не те, которые сделаны из-за лени прочитать уже существующий материал.
@@YaMaTo999Vir и без кубов играют, да. Только это скучно)