Каким ДОЛЖНО БЫТЬ обновление 1.22 | как прошло моё приключение на новой версии майнкрафт

2024 ж. 1 Мам.
20 644 Рет қаралды

boosty.to/tijent - бусти йоу
🛒 Купить ключ - t.me/TijentStoreBot?start=tijent
По поводу рекламы писать сюда - vk.com/id528073053
Мой телеграм - t.me/PRIJENT
Задонатить можно здесь - www.donationalerts.com/r/tijent
Мой профиль ВК - vk.com/id528073053
В этом видео я расскажу о том как прошло моё приколючение в обновлении путешествий в майнкрафт 1.22. Несколько версии назад такое обновление даже нельхя было представить а теперь оно здесь

Пікірлер
  • Орёл тупо обесценивает собаку. Хотя нет.С Собаками ты создаёшь стадо ( да , именно стадо) для врагов на земле "танков" так как у них есть броня они будут более эффективны против танков. А вот против одиночных целей Орёл имба

    @Wolfuc@Wolfuc18 күн бұрын
    • Или орёл может быть хорош против фантомов

      @labor_number_8@labor_number_818 күн бұрын
    • да прям

      @Daniel-Gidon@Daniel-Gidon18 күн бұрын
    • @@labor_number_8 а я о чём говорил

      @Wolfuc@Wolfuc17 күн бұрын
    • Сам написал, сам опроверг. Причём в одном комментарии, браво

      @user-fw2oq1uw2u@user-fw2oq1uw2u17 күн бұрын
    • ​@@user-fw2oq1uw2uУважаем таких✊️

      @user-pg9fy9mz4q@user-pg9fy9mz4q17 күн бұрын
  • Вот пара идей для такого обновления: 1. Погода Я думаю для погоды стоит добавить уровень мощности. На данный момент в игре может идти только сильный ливень, почему бы не добавить лёгкий моросящий дождь с приятным мягким звуком падающих капель? -Можно так же добавить новые виды погоды - туман и град. С туманом думаю, всё понятно. Град будет редкой альтернативой дождя с уникальными частицами и звуками. Во время града на земле будут появляться кусочки льда, из 4 штук можно сделать блок льда. У этих видов погоды так же будут разные уровни мощности - может быть как густой туман, так и лёгкая дымка. Погодные условия могут комбинироваться друг с другом, например туман с дождём или град с грозой. -В пустыне и в снежном биоме во время грозы должны начинаться песчаная и снежная буря соответственно. Во время снежной бури и какое-то время после неё хвоя на деревьях должна быть белой (такая механика уже есть на бедроке). -У игрока должна быть возможность скипнуть сильный дождь или град, густой туман, снежную и песчаную бурю, поспав на кровати. По аналогии с тем как скипается гроза. -Не уверен как следует это реализовать, но было бы очень атмосферно, если бы после дождя на небе появлялась радуга, а после снежной бури - полярное сияние. Вообще полярное сияние должно появляется на ночном небе в снежных биомах всегда, но после снежной бури появляется более яркая и крупная версия. Я думаю радугу и сияние можно реализовать по той же механике, что и облака, тоесть в небе будет появляться структура из прозрачных, проницаемых блоков. -Говоря об облаках, думаю над ними тоже нужно поработать. Облака должны иметь более разнообразную форму и уровень прозрачности, уже есть несколько датапаков и ресурспаков, которые делают нечто подобное. Так же можно добавить уровень облачности, тоесть в разные дни небо может быть как полностью затянуто облаками, так и облаков может не быть вообще. Ещё можно добавить редкие особые облака - облако в форме кирки, облако в виде лица крипера и т.д.

    @vilkavjope9383@vilkavjope938317 күн бұрын
    • 2. Биомы -У биома джунглей есть три подбиома - густые джунгли, редкие джунгли и бамбуковая роща. Думаю было бы куда интереснее исследовать мир, если бы у других биомов появились подбиомы. Например "Грибные трясины" - подбиом болота, в нём генерируются большие мухоморы, вся земля усеяна обычными мухоморами, так же как биом луга усеян цветами и домики ведьмы здесь генерируются чаще. "Мрачная чаща" - подбиом тёмного леса, в этом биоме всегда есть лёгкий туман, темные дубы облеплены паутиной и пауки здесь спавнятся даже днём. -Плавные переходы между биомами. Подобное можно реализовать через подбиомы, например между саванной и мессой всегда должен быть биом, покрытый красным песком и мёртвыми кустами, но при этом с кусками земли, на которых растут акации. Между равнинами и снежным биомов должна генерироваться "Тундра" - подбиом равнин частично покрытый снегом, трава в таком биоме в основном тёмно-зелёная, но местами тускло-оранжевая (если что в игре уже есть биом с разным цветом травы, это болото). -Структуры. Думаю стоит разнообразить мир парой простых структур. Каменная статуя крипера - появляется в лесу и берёзовом лесу. Статуя всегда окружена цветами, под самой статуей зарыт сундук с простым лутом: медные слитки, кусочки железа, порох, 1-2 динамита и рандомная пластинка от c418. В джунглях и мангровых болотах может появляется каменный истукан из булыжника в виде головы жителя. Истукан всегда покрыт мхом и лианами, некоторые блоки булыжника заменены на заросший булыжник, глаза статуи сделаны из блоков угля, но очень редко встречается вариант структуры с глазами из изумрудных блоков. В пустыню можно добавить сфинксов. Сфинксы могут быть двух вариантов - лежащий кот и стоящий сурикат (надеюсь их когда-нибудь уже добавят). Возле сфинксов генерируется 3-4 блока подозрительного песка, лут в нём соответствует луту в колодце. 3) Цвет неба в разных биомах. Ну это уже избитая тема, не знаю, что тут можно добавить. 4) Уникальные мобы -Новые уникальные мобы придают игре больше жизни и разнообразие для биомов. Вот моя идея для нового моба: Барсук - уникальный моб берёзового леса. Барсук нейтральный моб, он не нападает на игрока, но даст сдачи, если игрок нападёт первым, по этом при низком количестве хп, барсук начнёт убегать. Барсуки и волки агрессивны по отношению друг другу и начнут драться при встрече. У агрессивных барсуков глаза красные, как и у волков. Барсуки размножаются сырой крольчатиной. Если накормить барсука сырым лососем, взамен он срыгнёт костную муку. Если накормить барсука свеклой, он встряхнётся, дропнув 1-2 клочка меха. В берёзовом лесу появляется новая структура - барсучья нора, не большой полый холмик, покрытый мхом и цветами. Внутри структуры всегда спавнится один взрослый барсук и 2-4 детёныша. Барсучий мех - лут получаемый при кормлении барсука свеклой. Из него можно сделать кисточку - создаётся из палки, медного слитка и клочка меха. Имеет два использования: 1. Используется на мольберте, новом функциональном блоке. Создаётся из двух досок, бумаги и любого красителя. В интерфейсе мольберта есть пять слотов - один под пустую картину (теперь из шерсти и палок получается пустая картина), второй стол под кисточку и три слота под красители. Дальше идёт окно с выбором картины, на подобии окна на ткацком станке, где выбирается узор флага. Каждая картина требует одну пустую картину, одно использование кисточки (да, она ломается) и уникальный набор из трёх красителей. Таким образом в режиме выживания появится возможность выбирать нужную тебе картину, а не кликать по стене. 2. Используется для перекраски блоков. Достаточно взять в правую руку кисточку, а в левую краситель и таким образом можно перекрасить любой поставленный цветной блок не ломая его. Цветной баннер можно перекрасить только если на нём нет узоров. Кисточка при этом тратит свою прочность.

      @vilkavjope9383@vilkavjope938317 күн бұрын
    • Вилка, я в шоке с вас! Мне очень понравились идеи , я даже воодушевился , очень хотелось бы видеть всё это в ванильном майнкрафтике, жаль разработчикам не до этого . И ещё бы я добавил чтобы на конце радуги появлялся сундук с золотом , как горшочек с золотом в мифах о леприконах) В общем , очень крутые идеи ! :D

      @popkaminion@popkaminion17 күн бұрын
  • Идея с компасом простецки простая, но одновременно гениальная. Это добавит хоть какой-то баланс. Оставить F3 для креатива, а в выживании координаты пусть смотрятся через компас. Офигенное решение!

    @reckartdeckart@reckartdeckart18 күн бұрын
    • А на серверах нам что делать?

      @svigennnsvigevskii2090@svigennnsvigevskii209017 күн бұрын
    • ​@@svigennnsvigevskii2090Могла бы работать как команда

      @Chair_hater@Chair_hater17 күн бұрын
    • ​@@svigennnsvigevskii2090 крафтить компас

      @user-fw2oq1uw2u@user-fw2oq1uw2u17 күн бұрын
    • также можно чтобы на картах была разметка X и Z как на реальных картах широта и долгота, а определять точную коорду поможет карта с масштабом 1:16

      @Majohne@Majohne16 күн бұрын
    • @@Chair_hater Такая команда итак существует: /gamerule reducedDebugInfo

      @crowieral7111@crowieral711116 күн бұрын
  • 6:10 игрок во время действия эффекта такой: "Мотивация должен быть всегда! Мотивация надо поднять!!!"

    @minve@minve17 күн бұрын
  • Atmospheric ещё как минимум 3 новых биома добавляет, например тропики, кизилевый лес, лавровый лес и пока что ещё и осиновый лес, у которых есть свои под-биомы! а Autumnity это мод который сделала таже самая команда которая сделала Atmospheric - Abnormals

    @Mr.Pass10n_@Mr.Pass10n_18 күн бұрын
  • Эх… Если бы это реально добавили, я бы так радовался

    @P1gl1ns@P1gl1ns18 күн бұрын
    • просто скачай моды которые он показал в видосе и будешь радоваться, в чем проблема?

      @Danexa@Danexa18 күн бұрын
    • ​@@DanexaА если человек играет Майнкрафт через смартфон , тогда о каких модах идёт речь ? ( всё дело в том , что ,,моды,, или же аддоны они не такие крутые какие есть на Майнкрафт Джава уже поверь. Наглядный пример этих недомодов сайт mcpehub и там есть папка моды нажимаешь и кринжуешь сильно и удивляешься тому что ни о каких глобальных модах или модах которые бы дополнили Майнкрафт нету , за место них какие-нибудь скибиди -туалеты , или что-то подобное.

      @kakishbudesh56@kakishbudesh5618 күн бұрын
  • Эх, я как вчера помню, как ждал 1.19 после его показа на майнконе, а тут уже рассказывают об 1.22. Как быстро летит время...

    @user-ft6ix6pz6n@user-ft6ix6pz6n14 күн бұрын
  • Идея с компасом ничего не изменит. Просто будет дополнительный предмет занимающий место в инвентаре и лишний геморой, если его нет. Как по мне сейчас нормально сделано. Ты либо по максимуму абузишь f3, либо полностью от него отказываешься, пользуясь картами, магнетитами и собственной памятью

    @linelit@linelit17 күн бұрын
    • Мне кажется что f3 пусть останется только в креативе, а в выживании пусть без него. Идея с компасом интересна, сделает предмет полезней. Но это только по моему мнению

      @Damirix123@Damirix12317 күн бұрын
    • Это не так работает. Если в игре есть легальные читы, все будут их использовать. Поэтому f3 в выживании стоит убрать

      @forevermore1868@forevermore186817 күн бұрын
    • @@forevermore1868 Не надо говорить за всех. Никто не будет убирать механику из-за чьих-то убеждений, что это чит. Если не хочешь f3, просто не играй с ним.

      @linelit@linelit17 күн бұрын
    • @@linelit я говорю как есть. Панель f3 упрощает игру, ничего не требуя взамен - то бишь, тебе не надо прилагать никаких внутриигровых усилий, чтобы знать своё местоположение, название биома, уровень освещения и т.д. В Террарии, к примеру, нужно скрафтить особые аксессуары, дабы видеть всю эту информацию. В Майне она даётся за просто так, поэтому это чит

      @forevermore1868@forevermore186817 күн бұрын
  • Насчёт спринта при маленьком запасе голода, отображение координат только при условии наличия компаса или карты в руке ( было бы классно чтобы это было доступно по умолчанию, а привычные координаты с помощью функции в настройках (я играю на бэдроке у нас координаты включаются только в том случае если в настройках включена эта функция, не знаю как на джаве)) и с тем то что при условии размещение блоков во время пребывание в комнате паркура активирует динамит это очень круто. Одним словом это реально креативные и прикольные идеи

    @Wolfuc@Wolfuc18 күн бұрын
    • Че ты несешь? Спринт всегда был, когда игрок не голоден. А вот если голоден, его нету. Остальное я не понял.

      @kuch4@kuch417 күн бұрын
    • @@kuch4 ой совсем не замети. Спасибо что вы указали на мою ошибку

      @Wolfuc@Wolfuc17 күн бұрын
    • на джаве координаты отображаются только в меню отладки, так что хз нужна ли такая настройка на джаве

      @McLem0nplay@McLem0nplay17 күн бұрын
  • 4:35 лучшая фраза, тупо описывает моего кота

    @mrfredrj@mrfredrj17 күн бұрын
  • Идея ролика интересная, но не без косяков в плане взятых концептов. Общей проблемы, как это обычно бывает, тут не выделишь, про всё сказать получится только на словах, потому что если писать эссе, то легко запутаться, а его врятли много кто прочитает ещё, поэтому напишу свою версию "почему нет" по тому что помню спустя нескольких часов после просмотра: 1. Орёл. Как я поняли видео это что-то среднее между собакой и трезубцем. Не ясно во первых - каким образом его нужно перемещать и "активировать", потому что в инвентарь его не положишь, а вариант с телепортацией на руку когда ты берёшь нужный предмет, ну, так себе. Если он будет летать за тобой, а когда ты этот нарукавник берёшь, за него цепляться, то как долго он будет к нему подлетать, садиться/слезать и т.п. Во вторых - как он атакует, сколько урона наносит и атакуют ли его, потому что врятли это был бы эдакий камикадзе, а даже если и да, то в чём практичность орла, когда пара скелетов и бо-бо. 2. Осенний биом. Мне кажется что его не добавят по той причине, что сами биомы работают немного по другому, они скорее отражают реальные климатические зоны, а это, как всем очевидно, время года. "ВАПЩЕТА В ИГРЕ ЕСТЬ СНЕ...." стой, напомню, в реальной жизни есть место, где всегда есть снег помимо гор - тундра и полюса, так что снежные биомы не являются "зимними" из-за присутствия снега, а про горы я вообще молчу. 3. Улитки, а конкретнее слизь. Ну тут просто мёд 2.0, а разработчики не любят делать просто 2.0. 4. Данж с паркуром. Там паркур, который школьники на телефоне не пройдут уньк-пуньк, ловушка в конце, до которой нельзя догадаться, нет возможности с первого раза догадаться о подлянке, если не знать про красный ободочек вокруг замка на сундуке и без награды.

    @mehaluchnik7315@mehaluchnik731517 күн бұрын
  • У меня одного в начале ролика от слов "Зайдя на 1.21" мозг сломался? 👾

    @lego.animator.2012@lego.animator.201218 күн бұрын
    • Я забыл про майн когда 1.21 ещё не вышла, а тут 1.22 как буд-то майн с каким нибудь модом

      @user-bx5mh2fi7y@user-bx5mh2fi7y17 күн бұрын
  • Интересно, новый формат очень мягко залетает на канал, мало что могу сказать, так как это первое видео в таком формате, но мне очень зашла идея кординат в компасе и картах!

    @detrol_game7527@detrol_game752718 күн бұрын
    • идея реально цепляет: вроде бы и просто, но оригинально

      @JusticeRM@JusticeRM18 күн бұрын
  • Берёзы нужно поменять зделать их выше и острие типа как елки формой и 1-2 ветки (1-2 блока в ширину) А в осенний биом хотелось бы добавить не улитку а ёжыка он туда бы лучше вписался, и был бы очень милым

    @animenyasha@animenyasha18 күн бұрын
  • Очень крутое видео! Жду продолжение, только теперь либо Combat Update, либо Farmers Update!

    @lansort102@lansort10217 күн бұрын
  • как по мне более интересно будет если кактусы будут расти по принципу хорусов. Ведь именно с кактусов вдохновлялись видом хорусов (у кактусов очень мнеого видов разных форм и размеров), при этом немного гиперболизовав их форму дабы хорусы казались чем-то более неземным. та и на голосовании за биом нам показали как разработчики видят улучшеный вид кактуса

    @user-py3mv5qv7b@user-py3mv5qv7b17 күн бұрын
  • Хорошее видео! Только я задаюсь вопросом: - Одному ли мне хочется вернуться к системе обновлений до 1.13? Мне как то "задолбало" вечное нытье игроков про новые версии. Все что показано в видео для меня как то все равно. При этом у меня явное чувство что майнкрафту это не помешает. Незнаю, кажется что майну не хватает спорных решений. (Это звучит странно, но у таких решений будто душа есть, а у к примеру новой системе жителей души точно нет. До 1.13 спорных добавлений было куча, хоть тогда и мы не мечтали о "незер апдейт", но сейчас вдохнуть душу, жизнь в некоторые вещи не помешало бы) Странно мысль изложил, но как мог так смог.

    @kashalotvyatka@kashalotvyatka18 күн бұрын
    • Ливни из интернета

      @Killian_Jones@Killian_Jones17 күн бұрын
    • Рост популярности=рост нытья по апдейтам. Раньше это скорее всего тоже проявлялось, только куда локальнее. А сейчас пинать моджанг это модно, как и апдейты (это не говорит о том, что их не за что пинать, просто это стало способом привлечь аудиторию на какой-нибудь условный ютуб-канал, что приводит и к необоснованным докапываниям)

      @secretconsumer8836@secretconsumer883617 күн бұрын
    • @@secretconsumer8836 Спасибо конечно, я это понимал, но может нотка ностальгии проскользнула...

      @kashalotvyatka@kashalotvyatka17 күн бұрын
  • 3:19 Это когда много сухой еды съел и теперь тебя ожидает...

    @SergGin1@SergGin117 күн бұрын
  • до тжента я вообще не знал что майну так мало бюджета выделяют, после этого мне стало не по себе .Но спасибо за инфу

    @user-it7on6ip5r@user-it7on6ip5r16 күн бұрын
  • Могу заверить что следующее обновление будет прежде всего с магией и зельеварением

    @nikita8952@nikita895213 күн бұрын
  • Удачного просмотра

    @povar2891@povar289118 күн бұрын
  • Тот самый Крутой, задонивший 300 до эры динозавров

    @itz_marionetka-wi1bk@itz_marionetka-wi1bk17 күн бұрын
  • Я только посмотрел видео лойда об обновлении 1.22 и сразу же показывается это видео, я открыл и теперь мне хочется с играть в такой майнкрафт

    @pisya_v_tomate@pisya_v_tomate15 күн бұрын
  • Лучше как раньше, говорить про то что должно быть в 1.21

    @ABulkov@ABulkov16 күн бұрын
  • Здравствуйте, какие шейдеры используете?

    @fliper_yt@fliper_yt17 күн бұрын
  • ТЫ ЧЕГО!!! это же контент обновления 1.44.56

    @user-mp7of2kk6o@user-mp7of2kk6o17 күн бұрын
  • Приятно видеть свой ник в начале)

    @lent0o@lent0o17 күн бұрын
  • 4:00 было бы не плохо, если бы добавили осенние биомы в 1.22. По сути уже есть зимние биомы (тайга, тундра), летние (равнина, дубовые и берёзовые леса), весенние биомы (Цветочные леса, сакуровые леса), и только осенних биомов и не хватает.

    @minve@minve17 күн бұрын
  • Сделай обзор на Craftsman. Разрабы переделали стандартный Майн и добавили много новых структур как природных так и строений. Очень прикольный. Казалось бы обычный Майн но что то иное.

    @vanyok___5661@vanyok___566117 күн бұрын
  • 4:37 вау, шутка про говно

    @_Vrema@_Vrema18 күн бұрын
    • Зато какая

      @MsTyano4ka@MsTyano4ka18 күн бұрын
  • На счёт компаса и что только с его помощью будут видны координаты то считаю это плохой идеей, и оставить ф3 всё таки надо

    @svigennnsvigevskii2090@svigennnsvigevskii209017 күн бұрын
  • Спойлер, ничего из этого не будет, но зато будет моб нужный для 1 предмета, коробка сделанная 5 летним, несколько блоков с которыми нельзя играть без ресурс паков, иначе глазам больно и пара прикольных механик, но если вы не картодел, которые и так прекрасно справляются чисто на датапаках, то оно вам не нужно

    @MsTyano4ka@MsTyano4ka18 күн бұрын
    • А мне не больно глазам и я спокойно играю без ресурспаков меняющих модели предметов. Вопросы ? Мне 24, 99 год рождения

      @Killian_Jones@Killian_Jones17 күн бұрын
    • @@Killian_Jones Ну хз что сказать, молодец Разве что я говорил про некоторые блоки из последних 2 - 3 версий и нюхача (хз причем тут смена моделек), у которых либо тени, либо палитра не подходит под все остальные текстуры, а некоторые сделаны просто лениво, о чем упоминали разные пиксельные художники в комментах в твиттере Опять же, это взгляд меня и некоторых пиксельных художников

      @MsTyano4ka@MsTyano4ka17 күн бұрын
    • @@MsTyano4ka ну так, засунь свой взгляд подальше в о4 k o и не высовывайся -тесь

      @Killian_Jones@Killian_Jones17 күн бұрын
  • Я один больше всего жду, это "обновление энда"?😢

    @starcat1878@starcat187817 күн бұрын
    • хз я лично не хочу энд

      @Danexa@Danexa17 күн бұрын
  • А как стопорить рост кактуса для декораций скажите мне Или это тоже что и яйцо Сниффера

    @ili-h@ili-h18 күн бұрын
  • Олды помнят, что видео сначала называлось "Обновление путешествий 1.21", а не 1.22.

    @reckartdeckart@reckartdeckart18 күн бұрын
  • ЖДЕМ СБОРКУ!

    @volox5586@volox55866 күн бұрын
  • Я так понял что на новое измерение надежды нет...

    @Naf_the_shark@Naf_the_shark17 күн бұрын
  • Приятного просмотра 🍿

    @mashapfitzner2737@mashapfitzner273718 күн бұрын
    • Спасибо🙏💕

      @user-qy6dj7vk2j@user-qy6dj7vk2j18 күн бұрын
    • Спс

      @ruslan0000@ruslan000018 күн бұрын
  • Не хватает стремительных потоков горных рек🤔

    @Sawhelly@Sawhelly15 күн бұрын
  • В 1.22 можно было бы забрать возможность у игроков просматривать координаты и температуру биома, дав новую жизнь старым ориентирам, также добавив новые.

    @Sal0_@Sal0_17 күн бұрын
    • Просто оставить f3 в креативе, а в выживании без него

      @Damirix123@Damirix12317 күн бұрын
  • А как его скачать?

    @Abigan_big@Abigan_big16 күн бұрын
  • Хорошее обновление

    @Freexnut@Freexnut18 күн бұрын
  • Жду себя в следующем видео

    @wetoon-wk7jz@wetoon-wk7jz16 күн бұрын
  • Эти популисты уже хотят механику у всех игроков забрать

    @linelit@linelit17 күн бұрын
  • Вернусь в осени 2024

    @user-ob6xe8dx1f@user-ob6xe8dx1f11 күн бұрын
  • Всегда пожалуйста

    @Lagyska125@Lagyska12518 күн бұрын
  • Так называемые "координаты", как по мне, надо на карту самому наносить каким нибудь новым способом. Добавить какой-нибудь измеритель глубины, ширины с точкой отчета от спавна и длинны. Координаты слишком имба, а компас слишком дешёвый всё равно, да и по назначению им никто не будет пользоваться. Зачем там на стрелочку смотреть, если направляешь взгляд чуть левее и видишь старые добрые координаты😊

    @weazem@weazem17 күн бұрын
    • а если я улетел прям далеко то мне с собой 100 карт таскать? а как их просматривать? координаты самое лучшее решение

      @Danexa@Danexa17 күн бұрын
    • ​@@Danexa магнетит 🤦

      @Temm4444@Temm44446 күн бұрын
    • @@Temm4444 это вообще неудобно. Я не могу понять на каком я расстоянии от базы

      @Danexa@Danexa6 күн бұрын
    • @@Danexa Так запоминать надо, куда и сколько ты идёшь 🙄

      @Temm4444@Temm44446 күн бұрын
    • @@Temm4444 не хочу свой мозг забивать этим, я хочу наслаждаться видами

      @Danexa@Danexa6 күн бұрын
  • У меня тупо сломался ютуб я не вижу название ролика в режиме альбома ._.

    @Ghost72731@Ghost7273117 күн бұрын
  • прекрасный видос

    @Danexa@Danexa18 күн бұрын
  • Всмысле 1.22, если 1.21 не вышла? Тиджент живет в будущем?

    @kuch4@kuch418 күн бұрын
    • начало видео смотри

      @Danexa@Danexa17 күн бұрын
  • 0:41 в биоме леса звук птиц. Где птицы? Неужели эти звуки берутся из неоткуда? Аномальный лес.

    @un_games@un_games17 күн бұрын
    • А откуда страшные звуки из пещеры?

      @Matt_ress_@Matt_ress_17 күн бұрын
    • @@Matt_ress_ это галлюцинации Стива

      @un_games@un_games17 күн бұрын
    • @@un_games ну тогда птицы тоже

      @Matt_ress_@Matt_ress_17 күн бұрын
    • @@Matt_ress_ но пещера давит на психику, по этому у Стива галлюцинации. Но в лесу так не будет работать

      @un_games@un_games17 күн бұрын
    • Это орлы шалят

      @Temm4444@Temm44446 күн бұрын
  • Опа , новое видео

    @Wolfuc@Wolfuc18 күн бұрын
  • Мне кажется юольше половины не добавят

    @akermas7629@akermas762917 күн бұрын
  • Слишком много биомов для моджанг

    @user-ii9fk1ne2x@user-ii9fk1ne2x17 күн бұрын
  • ух ты, отличный ролик!

    @fr0zxhc877@fr0zxhc87718 күн бұрын
  • Тиджент украл у меня машину времени и зашёл в 1.22, ах он воришка!

    @tomash3616@tomash361618 күн бұрын
  • @TIJENT у тебя ошибка в названии, не 1.22, а 2.22

    @gvmkill@gvmkill18 күн бұрын
    • чего?)

      @Danexa@Danexa18 күн бұрын
    • Скорее 22.2

      @Wlodzimierz_@Wlodzimierz_18 күн бұрын
    • @@Wlodzimierz_ чего?))))

      @Danexa@Danexa18 күн бұрын
  • Честно сказать не хочу новые текстуры мобов и волков хочу чтобы при переименовании биркой мою менял скин на старую версию

    @matershinnikgg@matershinnikgg17 күн бұрын
    • Так она осталась в тайге. В чем проблема там их приручать

      @Damirix123@Damirix12317 күн бұрын
  • А с чего майнкрафт 1.22 обновление природы?

    @user-S_TV@user-S_TV17 күн бұрын
  • Как будто Бурёнка смотрю

    @KirilLliysS@KirilLliysS18 күн бұрын
  • Когда появилось обновление 1.22?

    @demeuokassov9619@demeuokassov961918 күн бұрын
    • это концепт

      @zen_and_kalbasa@zen_and_kalbasa18 күн бұрын
  • новый видос кайф!!!!

    @Fnek78@Fnek7817 күн бұрын
  • Не ну насчёт облако с бутылкой ты перегнул

    @Wolfuc@Wolfuc18 күн бұрын
    • Да. Но если бы добавили то пусть была бы энергией для блока, двигающего другие блоки

      @Damirix123@Damirix12317 күн бұрын
  • Жиза

    @bosk1670@bosk167018 күн бұрын
  • неужели никто не замечает что на бедрок майнкрафт генерация отличается отджавы она ужасна А видео идеально :) Тактика это то чего не хватает майнкрафту она бы сделала бои более интерактивными

    @user-tl2xj9sl9x@user-tl2xj9sl9x17 күн бұрын
  • блины перебор

    @codemorte@codemorte17 күн бұрын
  • Боже мой, это делаю обычные люди, а моджанги иногда не могут и одного обновления сделать и распиливают его на несколько обновлений

    @MrChelovec@MrChelovec17 күн бұрын
    • Люди их могут делать годами, да и косяки модов будут игнорировать, ведь всего лишь мод, а то же обновление должно стать неотъемлемой часть игры и грамотно взаимодействовать со всем в Майнкрафте, в то время как моды очень часто делаются в Майнкрафте, но им самим Майнкрафт словно и не нужен, чтобы существовать

      @weazem@weazem17 күн бұрын
  • стоп а откуда 1 22

    @user-pz3io2dn3p@user-pz3io2dn3p18 күн бұрын
  • Это вообще круто, новый моб, биом, дерево и так далее. Я тоже разработчик майна❤❤❤

    @user-ci1pm9hc7k@user-ci1pm9hc7k17 күн бұрын
    • Всем селом верим

      @Matt_ress_@Matt_ress_17 күн бұрын
  • Я ничего не понял

    @atom5979@atom597917 күн бұрын
  • Да не это болше на моды похоже

    @user-cu3oc2si9p@user-cu3oc2si9p18 күн бұрын
    • Это и есть моды

      @bodozmihh@bodozmihh18 күн бұрын
  • Бем Бем Бем

    @Shaman1488@Shaman148818 күн бұрын
  • скоро майнкрафт превротится. в винтаж стори не ну серьёзно.

    @Hehka@Hehka17 күн бұрын
  • Мммм а рпзве 1.22 добавили. НЕТ. Версия 1.21 бэта досихпор

    @user-le4wc4mm9i@user-le4wc4mm9i16 күн бұрын
  • топ!

    @volox5586@volox55866 күн бұрын
  • Поехали!

    @W_D_Matvey@W_D_Matvey18 күн бұрын
  • Дарова

    @etomit@etomit18 күн бұрын
  • 21 секунды и я уже тут.

    @ilidan357@ilidan35718 күн бұрын
  • Вопрос, чтобы ты хотел купить если бы у тебя было всего 100 $?

    @MrTochka0537@MrTochka053718 күн бұрын
    • Всего 100 долларов? Та за эти деньги неделю, и чуть меньше жить можна

      @svigennnsvigevskii2090@svigennnsvigevskii209017 күн бұрын
    • Разноцветный дилдо

      @Matt_ress_@Matt_ress_17 күн бұрын
  • AAAAA as a AAAAA

    @rimurutempest4672@rimurutempest467218 күн бұрын
  • Я второй

    @m1i2n345dash@m1i2n345dash18 күн бұрын
  • Понял

    @user-or7qz9kl7g@user-or7qz9kl7g18 күн бұрын
  • Смартфон VIVO

    @user-bx7xq8so7e@user-bx7xq8so7e18 күн бұрын
  • чесно сказать майнкрафт 1.22 не очень похоже на тот майнкрафт который я любил

    @Shon1t@Shon1t17 күн бұрын
    • поздравляю

      @Danexa@Danexa17 күн бұрын
    • @@Danexa -_-

      @Shon1t@Shon1t17 күн бұрын
    • Я люблю 1.22!!!!!!

      @Temm4444@Temm44446 күн бұрын
    • @@Temm4444 он не вышел еще

      @Danexa@Danexa6 күн бұрын
  • актив упал

    @user-yy4mh9qr3x@user-yy4mh9qr3x18 күн бұрын
  • Фейк! 😂

    @innamagical@innamagical18 күн бұрын
    • что фейк?

      @Danexa@Danexa18 күн бұрын
  • 1.21 еще не вышла какой 1.22?

    @androno589@androno58918 күн бұрын
    • смотри начало видео

      @Danexa@Danexa18 күн бұрын
  • кто остался из нормальных ютуберов по майну?

    @user-vj3kv7iu6o@user-vj3kv7iu6o18 күн бұрын
  • Наберём сто 👍🏻?

    @user-wq5wc1hs7k@user-wq5wc1hs7k18 күн бұрын
  • А теперь попробуй все оптимизировпть на бедроке

    @3301sobakka@3301sobakka17 күн бұрын
    • проблема скорее в разрабах бедрока

      @Danexa@Danexa17 күн бұрын
KZhead