Дискорд PeWorld - / discord
Сайт PeWorld - www.PWworlds.ru
=============================================================
🛒 Купить ключ - t.me/TijentStoreBot?start=tijent
По поводу рекламы писать сюда - vk.com/id528073053
Мой телеграм - t.me/PRIJENT
Задонатить можно здесь - www.donationalerts.com/r/tijent
Мой профиль ВК - vk.com/id528073053
джаппа вообще крутой дизайнер, я его уважаю также как С418 потому что его текстуры в майнкрафт идеально подохдят игре, а всё остальное в рролике эщэщэщэщ
Когда вижу старые текстуры появляется тёплое чувство ностальгии, но новые намного приятнее глазу. Я рад этим изменениям.
нет тут особо рзменений
@VladosBarbos1337 зачем моды? Старые текстуры и так есть в текстурпаках официальных.
А для кого-то это повседневно
@@inkknight7113 Потому, что старый официальный стикерпак не обновляется после 1.13, поэтому ужасен. И новые текстуры ужасны.
Старые лучше
Не совсем уверен, что Джаппа менял цвет воды, ибо красится вода за счёт применения особым образом цвета к чёрно-белой текстуре. И таким образом цвет указывается для каждого биома отдельно в файле этого самого биома, но тут надо уже разбираться, кто отвечает за стилистику биомов и отдельно цвет воды в них. Скорее всего, для отдельных биомов (океаны, болота) он так действительно делал, но для всех ли. Всё же в некоторых биомах это менее важно, ибо воды там обычно немного генерируется, да и биомы не всегда генерируются достаточно удобно, чтобы их так использовать в выживании.
Э́хэхэхээ́эхэххэххэхххэхэээ́э́хээхэххээхэ́э́ххэ́эхэхэ́э́э́э́ээ́эхэхэхээхээ́э́э́э́😊
😊😊
@@dimitriigerchiu4147писать не умеешь?
Вроде как за цвет воды отвечает код который применяет к воде цвет определенного места в файле. Сама вода черно-белая в текстурах и сам файл отвечающий за цвет находится вроде в assets/textures/colormap
Ну блин вода старая отличается от новой своим улучшенныи визуальным дизайном
Джаппа сделал майнкрафт таким комфортным, тёплым, сочным и вкусным. Текстуры настолько приятные, что их хочется съесть. От старых текстур веет страхом и холодом.
мужик, ты чёт преувеличиваешь 💀
@@qwe17. Поч
Страх это когда ты боишся что от старых текстур глаза оторвутся, а холод из-за уродства старых текстур, поэтому логично.
Ностальгией скорее
Ну старые текстурки тоже хороши были
Игроки :жалуется что у броненосца глаза с впереди Свинья,корова,овца,курица: you know Изменино: я развезал целую войну иза этого
Курица ещё.
@@Midnghtliminalxа у курицы хуй отваливается, она не в счёт
Ну эти культовые мобы они норм смотряться а у брониносца будто был крысой с боку глаза намного лучше смотряться
@@valerapetrovichpvz ну да
Ну, меня и с этих мобов коробит. Их тоже надо переработать, чтобы они соответствовали нынешним мобам
Да, Джаппа создал новые очень хорошие текстуры: с ними стало действительно комфортнее играть. И ещё приятнее создавать свой ресурспак, текстуры которого являются доработанной версией ванильных! ❤
Старые лучше
@@user-nj6mj3uu3iтоже так думал, но потом поиграл со старыми текстурами и понял как всё хуже. Доски с обоссанными чёрными точками, а незерак... это п**дец
Я который всегда возащаюсь на 1.12.2 на новых не могу с этими текстурами@@MinecraftIsMyLife450
@@MinecraftIsMyLife450так что я знаю что я говорю
TIJENT: у меня закончился замшелый булыжник поэтому вперёд за лианами Мох: дорогой дневник...
Как хорошо, что у мха в Майнкрафте нет дневника
Я уверен, что именно благодаря нему новые моды обрели единый с майнкрафтом стиль, т.к. у самого майнкрафта появился свой единый стиль
1:15 А мне нравится эта текстура она похожа на реальный обсидиан
Реальный обсидиан похож или на стекло, или на камень, а не чёрный изюм
@@FradXD Старая и нынешняя текстурка на изюм больше похожа
@@God_of_Minecraft изюм и обсидиан очень похожи, только обсидиан более гладкий, ровный и зеркалит. В майнкрафт как раз таки обсидиан не выглядит как изюм 💀
Моджанг: мы не будем добавлять светлячков, ведь лягушки могут ими отравиться 🤓👆 Собаки которые едят кости целиком: 🗿🍷
По сути, в игре не продемонстрировано, чтобы собаки ели его целиком. В жизни же собаки могут переваривать не большие куски костей
Попугаи...
@@DarkSparrowRU ну могли бы хоть сделать так что бы лагухи тупо не ели светлячков 🗿
@@stomarver Здесь дело не в самом механики, а вообще в политике. Если интересно, то изучи её
@@DarkSparrowRU не понял, в чём проблема?
Мне нравятся глаза броненосца спереди, потому что он маленький, и если бы глаза были сбоку, со многих углов бы казалось, что глаз нет. Особенно если трава какая- нибудь закроет
Он действитель улучшил майн) Когда я поиграл на версии 1.19.4 я вообще не хотел играть с модами на версии 1.12.2, хотя некоторые мне очень нравятся)))
Когда только добавили броненосца в майнкрафт, я офигел что он не похож на того что показывали на концепт-артах от моджанг
Обожаю старые текстуры, с ними атмосфера страха повышается в разы, а в новых этого я не чувствую. Поэтому я готов выживать именно на версиях 1.12. В этой версии много контента, пусть и фаниться с друзьями люблю больше на новых версиях. И все же люблю весь майнкрафт, игра мне пусть уже поднадоела,но заходить и играть все еще интересно, а моды не дают мне выгореть в разных проектах и мирах!❤
зачем играть на 1 12 2 из за текстур? Есть "programmer art" встроенный ресурспак со старыми текстурам. Просто их надо из левой части в правую перенести
Лучше глаза у броненосца по бокам чем спереди, потому что голова итак мелкая, а когда у него спереди глаза он вообще как челипиздрик выглядит
Да и по бокам глаза милее выглядят как будто
@@sprutonator2.027Как по мне они выглядят как в тех приколах с разъехавшимися в разные стороны глазами. А глаза спереди не делают лоб пустым, а игрок смотрит именно в лоб (не надо говорить про коз, они выше армордило и имеют рога, которые заполняют пустоту.)
@@A_ya_ne_pon У него три пикселя голова в ширину, там глаза по уродски выглядят по моему мнению
@@sprutonator2.027 а разъехавшиеся не по уродски?
@@A_ya_ne_pon Нет
Старые текстуры намного лучше. Джаппа сделал майн мыльным и мультяшным.
Да старый майн настольгиаа
Он просто сделал более мягкие текстуры. От старого незерака и булыжника глаза вырвать хотелось. И с джаппой игра стала выглядеть современно, и не скажешь, что ей уже столько лет. Нет вырвиглазных ярких, резких, старых текстур.
@@Orange_Gamer47 они не вырвиглазные, а строгие и стильные.
@@FishyTriptophan строгие? Да они наоборот выглядят мультяшными по сравнению с новыми. Новые более реалистичные, с нормальным цветокором, больше подходят под определение "строгие, стильные"
@@FishyTriptophanони выглядят как набор пикселей. Будто разрабы не знали, что они делали. Новые же выглядят завершенно, свежо.
Никакой он не гений, он просто хорошо выполняет свою работу. Не больше, не меньше
Никакой это не комментарий, это объяснение. Не больше, не меньше.
Нет, это коментарий. Так как он подходит под определение коментария, а Jappa не подходит под определение гения. Гений это не тот кто хорошо выполняет свою работу, а тот кто уникально выполняет свою работу@@XCBruh
@@redfatzebra1363Никакой это не ответ. Просто раздевание срача, не больше не меньше.
@@mrkuber2205 Получается этот видос тоже просто раздевание срача
согласен с тобой. между jappa и c418 огромная пропасть.
Играл с модом на cave dweller'a(он очень сильно орёт) услышал крик в пещере и подумал что это он, НО крик издавала призывалка вардена и я потерял незеритку т.к. не был готов
Мне как человеку которому больше нравятся старые текстуры хочется чтобы в текстур паке который их возвращает текстуры новых блоков и предметов переделали под старую стилистику а то сочетание старых и новых текстур это ужасно
Соглашусь, на новых версиях такая проблема есть. Но лично я в основном на старых версиях сижу, так что с этой проблемой я редко встречаюсь. /
programmer art fix в помощь
Джапер сделал столько текстурок, сколько я в жизни книг не прочитал.
Я его ещё и хейтят.
@@TeoDash вот именно
@@TeoDashтолько обиженки в твиттере, и дегенераты из ВК
@@gRs3jVan26SBJ Обиженка иди поплачь
Стпрые намного лучше Причём все от незерака до тотема старые лучше@@TeoDash
Ну после него появилась политрообразность текстур, но их узнаваемость пострадала от этого. Старые текстуры намного лучше впечатаются в память, имеют более четкие контуры и они более гибкие, хотя я соглашусь с тем что некоторые из них вырвегоазные
Что значит «более гибкие»?
@@arcade6016 у игры стиль есть, но зона ее оч большая. Среди старых модов почти что нет тех, что сильно выбивались из стиля игры, а все потому что старый стиль был очень гибким
@@omar0ckвот это ты базы навалил конечно, даже я призадумался
@@omar0ckРеально, от программистов для программистов. Но у железный кованного из Mowzie's mobs лучше текстуры 1.16, хотя я хотел бы что-то посередине, так как я больше старые люблю
Кстать на счёт незера раньше незерак выглядел жутко и кроваво и это было стрёмно а новая текстура выглядит не совсем жуткой но при этом более логичной так как незерак легко ломается и поэтому он стал выглядеть как-будто он большую часть состоит из воздуха и поэтому он так легко ломается
9:45 ааааа тогда ясно , мы же не можем есть сырое мясо запивая молоком которое только что выдоил из кооровы , волки же тоже не могут отравиться изза того что едят овец , суп сделанный из непонятных грибов и сухомора тоже не несет никакого вреда в жизни , да и кошка не может подавиться от того что сьела рыбу с костями . Еще считаю нужно к отношению еды отключить функцию дропа , ну чтобы на земле не валялась еда а то потом как ее есть .
Соглашусь, переделывайте майнкрафт совсем раз вы за всё хорошее и против всего плохого. Я хотел бы, чтоб от моей любимой игры не осталось ничего родного, чтобы не терзать себя мыслями перейти или нет из-за какой-то гигни
Он определённо внёс свой вклад. Ибо те текстуры начали всем надоедать.( Пусть они и легендарные)
С приходом Майнкрафт ртх текстуры не потеряли свои фейковые тени и отражения
@@MineLikeYar С приходом шейдеров текстуры стали ещё ярче и красочней. Особенно на шейдерах Complementary Shaders и Complementary Remagined
@@ProgamesMChannel ЗАЧЕМ ФЕЙКОВЫЕ ОТРАЖЕНИЯ НУЖНЫ!?
@@MineLikeYarБольшинство игроков не играет с лучами, так что смирись
Старые лучше
Я все еще не выкупаю ситуацию со светлячками. Окей, жабы в реале могут ими отравиться, но что мешает сделать так, чтобы жабы не ели светлячков в игре? Пусть это будут просто светящиеся частицы как пыльца в зеленых пещерах. Печенье же никто из игры не выпиливал из-за попугая, сделали наоборот, чтобы попугаи отравлялись.
конечно разработчики проделали большую работу и они молодцы, но старые текстуры напоминают тебе о тех приятных временах, когда ты делал лишь первые шаги и ничего не знал. В этом плане старые лучше и я играю с ними. Новый майнкрафт тянут в могилу с каждой версией.
что бл@ть. Как же заколебали псевдо эстеты, который свою привязанность к меланхоличному прошлому пытаются притянуть к любому старому продукту и подать как экий экземпляр качества, дабы не выглядеть заскуфифшимися полуросликами любящими старое отборное... Есть сотни примеров СТАРЫХ игр, которые в детстве выглядели круто, но сейчас объективно они не тянут на высокие похвалы, и одна из таких игр это майнкрафт. Влюблённость в старые версии это больше диагноз, чем эстетический вкус среди плебеев новолюбов, остановитесь нести бред.
Вот честно, когда я впервые увидел новые текстуры в Майне(тогда они были в виде ресурспака) я разницы особо не заметил, только то, что они более детализированные, а так тип одно и тоже. По сути так и есть, но сама игра тем не менее ощущается совсем по другому. Когда играешь со старыми текстурами, возникает чувство страха и обеспокоености(что у меня бывает очень редко, т.к я оптимист). Раньше таких ощущений не было и это понятно, но всё же довольно странно, что текстуры, с которыми ты провёл много лет, чуть ли не влюбился в них резко стали чем-то чужим. Я кстати это своей бывшей говорил, только в комментарии немного слова заменил🙂
Поддерживаю! Я когда резко перешёл с 1.8.9 на 1.16.5 (не спрашивайте как) просто обалдел от насыщенности текстур. Если старый майн казался отрешённо меланхоличным, то новый - яркий, сочный и сказочный!
Ну за стремную атмосферу Майн и любили. Алё, вы сами по сути ответили почему многим нравятся старые текстурки.
@@dotdot5906 я не отвечал, я поделился своим мнением. А то, что многим нравятся старые текстуры за их стрёмную атмосферу, значит у этих игроков видят майнкрафт как нечто мистическое. Я не скажу, что это плохо, это круто, что у каждого своё видение этой игры
Я чет тоже перешел с версии 1.5.2, играл 10 лет назад...В общем олд. Так я вообще не заметил что текстуры поменялись) Типа я сначала не понял, как будто все так и было. Но словил кровь из глаз от текстур руд) благо в настройках нашел, что можно старые поставить. Но поиграл часов 20 и уже привык. Зашел чисто старое вспомнить, когда днями на пролет в этот майн играл@@user-vq1dn6ev1i
Как любитель старых текстур скажу, что старые текстуры вводит в майнкрафт то одиночество. Конечно огромное количество мобов всяких делает майнкрафт более живым, но новые текстуры это подчёркивают что-ли. Всё равно мыло какое-то как по мне, особенно мой любимый гранит.
Уважение этому дизайнеру. Текстуры просто восхитительные! Если бы не он, то пришлось бы и дальше смотреть на старые текстуры, которые вообще не вписываются в 2024 году
Старые лучше
@@user-nj6mj3uu3i нет, новые объективно качественнее. Старые просто ностальгичные
@@user-nj6mj3uu3i согласен
Кому как
Очень интересно, помню как меняли текстуру железной руде, было очень весело. Броненосец: его голова очень маленькая, поэтому когда глаза сбоку, то они часто заходят в текстуру тела, плюс мне не нравится подход, к реализму, где хотя, там и ставят глаза (пример все мирные мобы старого майна)
Когда началось активное обсуждение глаз броненосца то я увидел один интересный концепт: кто-то взял и нарисовал глаза так, чтобы они были и на лицевой и на боковой стороне головы, это делает его глаза объёмными и (наверное) удовлетворяет все положения для глаз
Мне его концепт обсидиана больше нравится, чем классический
Старые текстуры выглядят как набор пикселей, будто разрабы не знали, что делали. Но они легендарные и ностальгичгые. Новые же завершенные. Они стали детализированнее, у них появился стиль. Говорит человек, играющий с версии 1.2, мало ли у кого вопросы будут.
Наоборот стиль ушёл, текстуры делали для большинства, чтобы больше людей играло в продукт, где тут особенный стиль?
Ну с одной стороны да, с другой же примитивная цветовая палитра и рандомные точки, чтоб их разнообразить тоже имеют свой шарм.
Мне очень приятен старый незерак
А мне очень нравится резкость старых текстур
согласен
Не понимаю, почему некоторые возмущаются текстуре Нюхача, т.к. она имеет действительно ПРАВИЛЬНОЕ соотношение пикселей: 1 пиксель модели на 1 пиксель текстуры. И не поверите, но даже Гаст выглядел бы хорошо, если ему реализовали хорошую ванильную текстуру с правильным соотношением пикселей (или хотя бы приближенным). Я обаятельно сделаю это у себя в ресурспаке
Гаст бы выглядел отвратительно. Представь себе цельный блок стены 3 на 3 блока, со всеми гпадейндными тенями и прочим. Такой блок никак бы не соседствовал с обычными блоками, хоть и имел бы правильное соотношение пикселей
Гаст с "правильным" соотношением выглядит так, будто его вытащили из Faithful'а.
@@lusien3309 только потому, что до этого 14 лет он имел растянутую текстуру, лол. Это лишь дело привычки
@@hidyk2035 Нюхачу уже почти год, а "привычка" так и не возникла. Сколько лет ещё ждать?)
@@hidyk2035 Хотелось бы чтобы иссушителю и древнему стражу тоже подняли разрешение, а вот гаста бы оставили чисто из принципа 😂 И ещё, те же частички опыта непропорционально качественные, считай на одном пикселе блока лежит 4 на 4 пикселей текстурки опыта
Не знаю, но вот многие говорят, что старая текстура незерака - кал. Как по мне, в этом и есть смысл этого блока - нагонять страх. А в целом мне больше по нраву старые текстуры, чем новые. Но в тоже время новые текстуры тоже хорошы
весь ролик думал что Jappa это имя азиата в кадре
я тоже так думала вххвххв
На мой взгляд самое главное что сделал Жапа - это красный кирпич. Он перестал быть вырвиглазным, появился смысл его использовать в строительстве. Незерак тоже тема, но в его случае скорее можно сказать, что была утеряна задумка, он стал больше напоминать яшму, чем кровоточащий булыжник (я серьёзно погуглите месторождения яшмы, они очень напоминают майновские разрушенные порталы, за исключением того что в этих месторождениях нет огромных обсидиановых арок, что логично лол). Но справедливости ради, разрабы видимо сами забыли, что незерак - это кровавый камень, учитывая, что в аду с потолка капель багровых не капает.
я как раз из лагеря тех, кому больше по душе старые текстуры, но кто его знает что-же будет дальше
для такого лагеря и вставили стоковые текстур паки старые в настройки, чтобы они не ныли как обычно 💀
@@decease1855 Новые текстуры занимают место, а так-же новые предметы всё равно с новыми текстурами и не адаптируются под старый стиль
@@user-gg7ix9sk9b так скачай старую версию которая без новых вещей и со старыми текстурами и играй сколько влезет
@@decease1855Без пользовательских добавлений с программер артом невозможно нормально играть, особенно в аду. Спасибо
8:30 доказал что не терпила
Круто. Надеюсь зайду на этот сервер)
Лично мне нравится больше вариант с глазами спереди так он намного круче, а с глазами с боков он выглядит более устрашающим и не живым.
Лежу с темпой 38.2 Спасибо что поднимаешь настроение❤
9:55 Потому что мы не потеряли потенциального моба при этом, бро. Любой защитник светлячков скажет что можно было просто сделать, чтоб жабы их не ели. Я не фанат новых текстур, моделей, деревень, но понимаю, что тип прогресс все дела, много ворчать не буду. Но сравнивать то, что мы потеряли светлячков из-за жаб с печеньками, которые как были так и осталась это только на поверхности схоже.
Уже представляю себе как я побегу засовывать светлячка в ЖАБУ, после того как увижу что жабы в майнкравте едят светлячков.
Всякие люди бывают, у нас же фемели френдли!
Причём тут "засовывать"? Они и так светлячков сожрать могут, только поднеси. Тут прикол в том, что жабы не всегда сходу понимают, что им можно хавать, а что нет. Поэтому если какой-нибудь Ваня 5 лет решит покормить жабу светлячком, по примеру из майнкрафта, то пздц
больше интересно, почему жабе не вырезать функционал поедание светлячков, нежели чем удалять самих их.
Не знаю на сколько милее выглядят глаза спереди у броненосца, но вот то что они по бокам - выглядит намного лучше.. глазу приятно так сказать
Чёта какой-то неполноценный ролик. От видоса с названием «секрет ГЕНИАЛЬНОГО ДИЗАЙНЕРА майнкрафт Jappa» я ожидал полноценную историю дизайнера, а тут хайлайты последних обновлений ((
Старые текстуры на много красивее и приятнее глазу. Хотелось бы чтобы разработчики майнкрафта добавили кнопку переключения текстур
Так такое есть, в настройках, ресурпаки
@@artyomka126Да, но только те, которые существовали.
Так вот кто ответственен за полное уничтожение визуальной идентичности майнкрафта
Все эти новые текстурки, будто бы из совсем детской игры. В старых текстурах, этот резкий стиль, был далеко не идеальным, но зато абсолютно уникальным
Не резкий стиль, они вырвеглазны по сравнению с нынешним обьективно
ты хотел сказать уникально-дерьмовым?
Детские?! Глянь на старые доски, полоски и чёрные точки, а на новых досках всё детализированное. Наоборот текстуры стали лучше
@@anonimus3781 у тебя нет вкуса
@@idkwit у тебя совершенно нет вкуса Когда-то, работы великих художников называли дерьмом
Искренне не понимаю, как люди, которые ругают текстуру и общий вид нюхача, ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА на разорителя. Для меня он до сих пор выглядит как какое-то недорозумение, которого не должно было быть, словно над жителем просто поиздевались. И конечно же та же тема, что с гастом - у него ультимативно дохерище пикселей, из за подобных мобов мне трудно воспринимать новые версии майнкрафт целостными - больше похоже, что моджанг потерялись и не знают как дальше развивать игру
Все старые текстуры лучше
Ну кстати я тоже этого лицемерия не понял. Мне честно как-то погиг на нюхача впринципе, так что на его текстуру мне тем более по колено.
Не знаю почему но меня очень раздражает текстура броненосца, проблема не в глазах а в том что он как будто слишком одноцветный и тусклый . И судя потому что я ни у кого не встречал подобного видимо я 1 такой
поплачь школьничек
не с тобой еще глидер
@@Killian_JonesПользователь просто написал то, что не нравится в текстуре Броненосца. К чему такая агрессия?
Текстура броненосца просто плохая как по мне.
а какой в жизни броненосец? Пёстрый и разноцветный? что за чушь?
Не старые текстурки лучше.
Как человек, который блюёт в аду на версиях до 1.14, подтверждаю)
старые текстуры руд яркие из-за контрастного перехода (ну, допустим алмазы) хотелось бы, что бы оставили хотя бы 1 текстуру старую. в видео говорится, что алмазы почти не трогали, но нифига, там более плавный переход, котраст утерян
я: *ставлю видео как фон для игры* Также реклама на видео:ХЕХЕХЕХА
у броненосца глаза по бокам лучше смотрится
Разве почему они генеальны?
Привет! Классный ролик! Что за трек играет во время рекламы?
Джаппа молодец, сделал хорошие текстуры!
Кто тоже подумал, что Джапа, это китаец справа от него?
Отличный ролик! Подскажи трек на фоне
Я хотел сказать на счёт зельеварения - кроме мутного зелья, из которого готовятся большинство зелей, есть ещё заурядное и густое зелья, они ни как не используются для создания зелей и об этом все вообще забыли и скорее всего почти никто не говорит. Возможно прикол заурядного зелья в том, что это зелье является результатом ошибки игрока, так как оно готовится из многих ингредиентов зелей, но густое, как я помню, никак не готовиться вообще
используются только зелья изготовленные из адского нароста 99% зелий. И одно единственное зелья слабости из глаза паука, но оно по канонам имеет свой отстранённый крафт, потому что с его помощью лечат жителей. На кой хрен было создавать около десятка бесполезных зелий одному Нотчу известно, ибо об этом не вспоминали мне кажется с релиза. Надеюсь добавят хоть какое-то разнообразие в крафтах.
Глаза надо сзади поставить прикольно будет 🌚 (я имел ввиду броненостцу)
Также люд играющие с текстурпаком 32 на 32 всегда и обожают нюхача за пиксели и их большое количество.
"грёбаные зачёты как де жизненно...."
Кайфовые текстуры делает мужик
С приходом Майнкрафт ртх текстуры не потеряли свои фейковые тени и отражения
@@MineLikeYar с появление ртх ни разу не видел у себя в мире поломанных теней в мире или отражений 💀 может я в другой майнкрафт играю, нежели ты
Нет старые лучше
дед ты чего поехал, голосование было 3 месяца назад
Кстати говоря о текстурах, многоуважаемый Тиджент, твой контент мегакрутой, но пожалуйста, обнови свой скин, чтобы он не выглядил как из 1.13,а 1.14+. Одежда кнш топовая, но башка Стива, сорри за доебы, ты крутой, друг бога хайпа и повелителя рэпа, всë такое, но как топовый СНГ майнкрафт контент мейкер с таким лицом
Я не понимаю как люди могут поливать грязью такого прекрасного художника. Вот мне лучше видеть броненосца с глазами сбоку, но я же его публично не оскорбляю
Если для тебя художник хороший, то другие имеют свое мнение, для меня версии выше 1.12.2 говно
@@Kirito_Owner Да, однако не стоит поливать грязью человека
@@Kirito_Owner есть хоть одна объективная причина почему версии выше 1.12 говно, или всё субъективно на твой вкус? В защиту версий выше, могу сказать, что игра стала чувствоваться плавнее, мягкость текстур не давит на глаза как раньше, а разнообразность блоков, мобов и механик в новых версиях даёт гору нового контента. А ну и да, порт модов со старых версий занимает время, но это уже собственно проблемы авторов модов, а не Моджанг. Хотя как я погляжу, чаще всего порт ограничивается парой переписанных строк кода в зависимости от самого мода.
@@decease1855 для каждой версии есть пользователь, то есть это субъективно, мне нравится 1.8.9 из-за того, что там есть все моды на скайблок от хайпикселя(на других версиях нет то одного, то другого мода), 1.7.10 из-за сервера со сборкой модов, а 1.12.2 из-за количества модов. Новые версии какие-то "ванильные" и если буду играть, то с тем же create и аддонами, как говорят IMHO.
замшелый булыжник можно сделать из мха, да и его легче фармить
хочу высказать свое мнение про броненосца, дело в том что глаза это та часть моба по которой игрок настраивает с ним связь(как и говорил Джаппа) и когда глаза сбоку, игроку и приятно на это смотреть, и легко настроить связь(как на пример с верблюдом и нюхачем) а когда глаза у броненосца на лбу да еще а промежуток между ними 1 пиксель, это выглядит очень странно и будто бы не по стилю игры
вообще забыл старую текстуру тотема, такая уродская
Даже не представляю как Джаппа выдержал такое количество хейта, да и это все еще продолжается...
То что жаба может отpaвится светлячком жто проблема. А то что в Майнкрафте можно без последствий съесть мухомop это не проблема.
но вообще я бы глазки армодилде сделал вообще угловыми тип и спереди, и по бокам
Некоторые новые текстуры мне намного меньше нравятся. Слишком "Мыльные" иногда. В целом, круто. Но вот за обсидиан обидно. У него раньше был свой, уникальный стиль. А стало это фиг пойми чем
Старые текстуры задают немного другое настроение к игре
вот и забанься со своим другим настроением, поплачь
@@Killian_Jones чувак, это факт, не развози
Это твое субъективное восприятие
Чувство ностальгии вызывают, но новые текстуры реально приятнее
Тиджент выпустил видео с призывом к голосованию через 3 месяца (точно не помню) после конца голосования...
Насчёт Разорителя и Нюхача согласен, они определёно нуждаются в уменьшении расширения. Как-то привычнее смотреть на мобов, чьё лицо не больше 10 пикселей в квадрате
6:48 Спасибо)
Текстура с глазами спереди мне у броненосца больше нравиться, чего все так взъелись мне не понять, он действительно так выглядит милее и эстетичнее
На трансляции голова у броненосца была шириной 2х2, а в снапшотах он появился с широкой головой 3х2. Такая разница, вероятно, и побудила особо буйных влететь в комментарии и оставить жалобы на "нереалистичность" (здорово было бы, посмотри они на коров, овец - и особенно на кур). На "новой" модельке глаза по бокам выглядят непривычно и не очень эстетично из-за огромного лба. С другой стороны, так больше разнообразия - подобной конфигурации я в игре не припомню.
@@CapitanSuk Чел .У свиней глаза спереди даже в реал жизни .Так что тут не надо.
@@CapitanSukтак и сами моджанг любят реалистичность. Убирая из за этого светлячков
@@_beatfurry99_fnf_57, Моджанг любят реалистичность только тогда, когда из-за нереалистичности могут пострадать реальные животные. Такая уж у них позиция, не нам её осуждать.
@@CapitanSukнотч сделал так, что бы попугаи умирали от печений, просто что бы предупредить игроков о таком же эффекте в реальности. Ну с лягушками очевидно было очень трудно что-то такое же сделать
6:21 это звучит как смешная шутка) эх, были времена.
Я не понимаю почему его хейтят я фанат его текстур его стиля...😢
Я ведь не один хочу что бы броненосец когда прятался становился цельным блоком?...
Выглядело бы криво, представь он стоит между блоками, ты подходишь и бац он резко тепается на середину и мешает пройти
@@user-zq9pv8zy5y Это где такое видано?
Пов: когда давно не заходил в Майн: "Броненосец?!?" 9:00
Я предлагаю поставить броненосцу глаза на жопу чтоб все были довольными
с глазами спереди рил лучше было, более мило. Думаю по настоящему дело в том что игроки не хотели броненосца, вот теперь и докапываются.
Новые текстуры созданы для толпы, старые были сделаны от души. Толпе нравится красивое, нормальным людям нравится уникальное. Упрощённое объяснение старых и новых текстур вместо тысячи слов
Для чайников
Ты так говоришь, как будто новые текстуры это зашквар и Можанг сделали говно
@@slavic_commonwealth ну да. Новые текстурки сделаны по максимально корпоративной формуле что бы всё было очень базово и красивенько, как в среднестатистической пиксельной рпг. Старые текстуры были сделаны в стиле programmer art, что если совсем условно означает что в текстурах важнее был функционал чем красота, что создавало очень необычные текстуры а текстуры атмосферу.
@@dotdot5906проблема с текстурками для "НОРМАЛЬНЫЙ ЛЮДЕЙ", решается не так уж и сложно, достаточно просто скачать текстур-пак со старым майнкрафтом, или же играть на версиях до того обновления. А толпа и дальше пойдет играть в новые версии, потому что эти текстуры очень даже хорошие, и почему все жалуются на них, я не пойму никогда, стало ведь намного лучше.
@@dotdot5906 Не было никаких необычных текстур. Текстуры были резкие и контрастные, как будто какая-то дешевая игра. Новые текстуры как раз таки придали стилизованность и базу, то есть определили концепцию игры как мультяшную, а не непонятно чего.
1:14 на счет этой текстуры обсидиана, эта перерисовка имба как по мне)
Еще не посмотрел видео, но хочу сказать, что мне кажется новые текстуры гениальны в том, что они ОДНОВРЕМЕННО и гораздо красивее старых и при этом очень похожи (как будто ничего особо и не поменялось). Сейчас посмотрю, насколько мое мнение совпадает с мнением автора.
Конечно, потому что взяли оригинальные текстуры и дали нарисовать их нормальному художнику, а не хуй пойми кому
Тижент это Агнес 2.0, тоже рассказывает постоянно как улучшил свой мир, но он не вумен
Мне лично нравится текстура нюхача. Но а так можно было бы попробовать новые варианты.
Я сразу заметил, что текстуры блоков очень приятными стали. 1.13 стало очень большой обновой, хотя кажется, что это не так. Спасибо, Jappa.
сними ещё про набор мультяшных текстур в майне (которые ещё в трейлерах се йчас используют)
Ну у броненосца глаза сбоку логичны даже с точки зрения идеи. Он - бронированный, это даже в названии есть, а значит и глаза должны быть слегка спрятаны под щит. Потому их нахождение сбоку неплохо.
Лично для меня глаза по бокам у броненосца милее, чем глаза спереди😊😊😊
Глаза у броненосца сбоку: игроки недовольны Глаза спекреди: глаза не довольны
Впринципе жаппе зачёт за текстуры, но с некоторыми ньюансами Некоторые текстуры сделаны халтурно, например медные решетки это просто медь с плюсиками (хотя вроде какой то художник в твиттере говорил что это не жаппа рисовал, но он руководил), а у сот вместо норм текстуры чего то похожего на доски тупо линии в 1 цвет, прям как с лодками, у которых низ норм проработан, а по бокам тупо линии без теней Так же есть проблемы с цветовой палитрой, например у нюхача, тип, вы посмотрите какая слабая стилистическая разница между зелёной растительностью в майне и какой ужс у нюхача на спине + Как строитель скажу что некоторым блокам нужно больше изменений, поскольку те плохо сочетаются, как в текстуре, так и в цветовой палитре, например я захочу сделать белоснежной башне градиент из белых блоков, показывая что самая верхушка аж блестит, но чем ниже ты смотришь тем больше там подтёков с грязью и возьму бетон, цемент, шерсть, железо, разновидность кварца, ножку гриба, снег, бревно березы, разновидность диорита и кальцит.. после чего я прифигею с того как ужасно оно все сочетается и так с многими палитрами, из за чего ты либо ставишь пак, либо смиряешся с такой вкусовщиной, либо исп одни и те же нормальные сочетания (хотя даже с смирением уже как то все приелось и хочется чего то как на origin realms) Короче челу явно нужно переодически слушать критику
друг, строители как раз и делают самые необычные сочетания несочетаемых вещей. Никто никогда не будет строить дома из грибов или шерсти, но строителям похер, они крыши делают из костров, и то, что у тебя не получилось как у Пикассо на холсте расписать свою башню сотней разных оттенков говорит только о том, что ты не тем занимаешься. 💀💀💀 к слову за счёт шизокритики его объём работы увеличивается в 10 раз, а все советы постоянно противоречат друг другу и это только мешает. Твой комент один из примеров шизокритики
Не особо понимаю, если тебе нужна палитра из "чистых" блоков, просто сделай текстуру 1×1 со средним цветом блоков. Майнкрафт всё же имеет траекторию на "грязный" реализм. Он не только для строителей сделан
Лучше когда у броненосца глаза по бокам.
Какие же странные были кораллы раньше, похожа на глазурованную керамику
Интересно узнать про мир, в котором выживаешь на фоне.