как Джеб спас майнкрафт от майкрософт | как джеб и студия моджанг подняли майнкрафт

2024 ж. 21 Мам.
347 209 Рет қаралды

После истории Нотча я решил перейти к следующему геймдизайнеру майнкрафта Джебу. Джеб сделал не мало для игры и даже больше чем Нотч. Не смотря на все замахи майкрософт джеб смог совладать с игрой и сделать её в таком виде какой мы видим сейчас
Задонатить можно здесь - www.donationalerts.com/r/tijent
Мой телеграм - t.me/PRIJENT
Мой профиль ВК - vk.com/id528073053
0:00 Дарова
0:08 до 1.0
1:12 1.1-1.5
2:08 1.6-1.7
3:07 вечная 1.8
4:18 1.9-1.10
4:55 1.11-1.12
5:23 1.13
6:05 1.14
6:52 1.15
7:25 боевое обновление
8:05 при Джебе было лучше?

Пікірлер
  • Не стоит забывать что Джеб до Майна был обычным ноунеймом и то что он смог один ввести за собой кучу людей и не бросал их до конца вызывает уважение

    @maximumo2522@maximumo2522 Жыл бұрын
    • @@stepanKZhead Читать умеешь? Написано же, "до майна".

      @NeverIucky@NeverIucky Жыл бұрын
    • Базированный гигачад , че так сказать : /

      @onlybataalay@onlybataalay Жыл бұрын
    • Мне тут чего-то не хватает, Джеб ведь все еще появляется на Майнконах и т. п.

      @dani_tom123@dani_tom123 Жыл бұрын
    • 666 лайков

      @aleks_beekeeper@aleks_beekeeper10 ай бұрын
  • Я молилась на этого рыжика, но к сожалению он ушёл... Надеюсь, что новые разрабы в команде моджанг хотя-бы знают игру и знают что для неё будет по истине хорошо, не хотелось бы чтобы 1.19 стала последней для меня... Спасибо за видео, удачи

    @MGolovnogoM@MGolovnogoM Жыл бұрын
    • Будем надеятся на Microsoft

      @oleg7098@oleg7098 Жыл бұрын
    • @@oleg7098 на них надеяться не стоит, тут только на Агнесс молиться надо

      @Ilia_Persicov@Ilia_Persicov Жыл бұрын
    • Агнес работала в моджанг ещё с версий 1.15 и видела как выходят самые крупные обновы, вроде 1.16 и 1.19,думаю на неё можно понадеяться

      @nirylite@nirylite Жыл бұрын
    • @@nirylite да

      @Wait-OwO@Wait-OwO Жыл бұрын
    • ПОЧЕМУ?!?! ПОЧЕМУ ВСЕ, МОЖНО СКАЗАТЬ, ОСНОВНЫЕ РАЗРАБЫ, УХОДЯТ?!? ЗАЧЕМ MOJANG ПРОДАЛИ?!?! ОСТАЛОСЬ НАДЕЯТЬСЯ, НА ТО, ЧТО ДРУГИЕ РАЗРАБЫ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ, МАЙНКРАААААФТ!!!!!

      @RBTKFE@RBTKFE Жыл бұрын
  • По поводу утверждения о том, что окончательно за игрой закрепился статус Песочницы нельзя полностью согласиться, так как закрепился статус "Песочницы с элементами выживания" - это важно, ведь сами по себе данджи, враждебные мобы, боссы, голод - это всë элементы выживания, креатив - это песочница, а выживание - песочница с элементами выживания соответственно

    @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • Данжи, мобы и боссы это элементы РПГ вроде как

      @Denis_Bondarenko@Denis_Bondarenko Жыл бұрын
    • @@Denis_Bondarenko Именно, но РПГ механики относятся к выживанию

      @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • @@MagistrYoda1987 но все они реализованны под песочницу тоесть все данжи можно разобрать или улучшить сделать пригодными для проживания и тд

      @tomash3616@tomash3616 Жыл бұрын
    • @@tomash3616 Потому что это одно из правил Майна - возможность творить и созидать, но сами по себе данджи и лут в них - это РПГ механика выживания

      @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • @@MagistrYoda1987 это я и так знаю

      @tomash3616@tomash3616 Жыл бұрын
  • Ушёл Нотч, ушёл Джеб, ушла эпоха...

    @user-ut3cg8ef7u@user-ut3cg8ef7u Жыл бұрын
    • Уйдет майнкрафт...

      @rononplay@rononplay Жыл бұрын
    • Положится можно только на Агнес

      @tomash3616@tomash3616 Жыл бұрын
    • @@tomash3616 И Агнес уйдет тоже. Наверное.

      @justtoby2004@justtoby2004 Жыл бұрын
    • @@justtoby2004 ну если Агнес уйдет то Майнкрафт сдохнет

      @tomash3616@tomash3616 Жыл бұрын
    • @@tomash3616 Ага...

      @THIS_IS_A_ETS2@THIS_IS_A_ETS2 Жыл бұрын
  • Джеб - именно тот человек, из компании, которому мы должны поклоняться!

    @ABoxedFox@ABoxedFox Жыл бұрын
  • Молимся на Агнесс , если что-то случится с ней , Майн откинется.

    @samirchiktop_@samirchiktop_ Жыл бұрын
    • Майн отдадут мододелам на растерзание

      @miroslavbondarev2604@miroslavbondarev2604 Жыл бұрын
  • *"Самый полезный и сбалансированный способ передвижения - элитры"* Элитры убили лошадей, лодки и вагонетки как способ передвижения. Ладно бы на них нельзя было взлетать при помощи фейерверков, а лишь планировать вниз, но нет 🤣

    @mirok672@mirok672 Жыл бұрын
    • Но для их получения, тебе все равно потребуется попасть в край, сделать это с драконом, найти города, взобраться на корабль(а еще не факт что он там будет), и только тогда ты сможешь получить элитры.

      @fallenangel2453@fallenangel2453 Жыл бұрын
    • Лодки не убили

      @qone1297@qone1297 Жыл бұрын
    • В незере лодки на льду топ способ передвижения и пути прокладывать лично мне прикольно. А в верхнем мире согласен.

      @steverambo9337@steverambo9337 Жыл бұрын
    • @@fallenangel2453 Это сейчас можно сделать за час. Вот если понерфить урон кроватями по дракону, добавить новые атаки, от которых нужно уворачиваться, убрать возможность снова кристаллов через щели и с помощью снежков, то тогда я с тобой соглашусь. А сейчас любой может найти сид с порталом и деревней, убить дракона, нафармить пёрлов и найти город, где будут и элитры, и броня хорошая. Было-бы лучше, если-бы вместо элитр добавили что-то похожее на реактивный ранец в модах. Он даёт тебе вертикальный полёт, но горизонтальная скорость остаётся прежней. Так средства передвижения останутся значимыми, но и сам ранец не будет бесполезным. А, и ещё понерфить лодку на льду.

      @DmitryySergeevich@DmitryySergeevich Жыл бұрын
    • Да только 80% игроков никогда элитры без читов не добывали это факт

      @mr_ispinit@mr_ispinit Жыл бұрын
  • 6:59 - сейчас же забери свои слова обратно. Blaze3D эту оптимизацию рендеринга уложил в гроб и закопал. В 1.15 появилась ныне печально известная проблема пролага при пересечении границы чанка, убилось сшивание моделей предметов (те самые швы на их рёбрах), а световой движок вообще нажрался - там игра при каждом разрушении блока на высоте залагивала. Настоящее обновление оптимизации наступило только с 1.16.2-1.16.3, где всю эту кривизну вычистили, оставив лишь свой несчастный Blaze3D. Именно тогда и вышел в публичный доступ Sodium, кстати.

    @Felix14_v2@Felix14_v2 Жыл бұрын
    • Часто говоря, без понятия почему ты столкнулся с такими проблемами. У меня на 1.15 оптимизация взлетела до небес (хотя играю на слабом ноутбуке). Возможно ты был на снапшотах. Вот они действительно были лагучими. 1.16 по моим ощущениям немного подпортил оптимизацию (но играть всё ещё можно).

      @bobjabobja522@bobjabobja522 Жыл бұрын
    • @@bobjabobja522 проверял все версии. Проблема именно в графическом движке, и это не только моё мнение. Даже разработчик из команды Sodium на сайте своего проекта отдельно прошёлся по этой теме - при небольших улучшениях на отдельных конфигурациях подавляющее большинство других столкнулось с сильным падением производительности.

      @Felix14_v2@Felix14_v2 Жыл бұрын
    • Согласен. Я, конечно, понимаю, что у меня слабая видюха, но чтобы так проседал фпс на 1.18 - это жесть. Пришлось качать содиум, который стал отдушиной. Забустил фпс и стал держать его на 120 стабильно. Про 1.19 вообще молчу - максимально мусорная обнова, если честно. Ещё и лагучая. По ощущениям 1.15 и 1.16 стали лучшими по оптимизации. Не знаю, как остальным.

      @thepieceofpeace5948@thepieceofpeace5948 Жыл бұрын
    • @@thepieceofpeace5948 кроме Sodium стоит поставить ещё штук 20 оптимизаторов. Sodium отвечает лишь за графику, а лаги происходят по многим причинам, в 99% случаев связанным с процессором.

      @Felix14_v2@Felix14_v2 Жыл бұрын
    • @@Felix14_v2 конкретно у меня лаги из-за видюхи. Прорисовка, частицы, сглаживание, детализация, объем текстур, облака, свет - это то, что конкретно у меня на высоких настройках вызывает лаги. Хотя я могу быть неправ, конечно же

      @thepieceofpeace5948@thepieceofpeace5948 Жыл бұрын
  • Кстати, я тут подумал, лошади могли стать более привлекательными, как средство передвижения, если они могли бы телепортироваттся за игроком, как собаки, например.

    @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
  • 5:04 Ну, в отличие от шалкера лама просто не имеет смысла - точнее механика каравана, так как при первом же встречном океане или же большой реки их слишком неудобно через неë переводить

    @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • К сожалению да, поэтому лама бесполезная наравне с лошадьми если сравнивать с элитрами.

      @A1lexander@A1lexander Жыл бұрын
    • Сразу видно подписичника Пятёрки. Своего мнения нет?

      @steverambo9337@steverambo9337 Жыл бұрын
    • @@steverambo93371) Если мнение объективно, то незачем придерживаться иного заведомо ложного, потому как сам с этим столкнулс и не раз когда вышла 1.11; 2) Почему бы и нет, Пятëрка в плане Майна человек на опыте, его мнение вполне адекватно и обоснованно - так какие причины его не придерживаться?

      @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • после прочтения этого комментария мне кажется что лучше бы они не добавляли шалкера и мы переносили бы ресурсы ламами. Это же так круто

      @luchshiyshox@luchshiyshox Жыл бұрын
    • @@luchshiyshox Я так и не понял, кому Вы это адресуете

      @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
  • Афигеть!!! Я умер от двух криперов, забил на Майнкрафт, захожу в Ютуб и вижу - ты выложил видео! Молодец, что не забил на канал. Кстати, видео я ещё не досмотрел, но хотел спросить, как называются шейдеры у тебя в мире?

    @user-ig5fw7ny5k@user-ig5fw7ny5k Жыл бұрын
    • Complementary, вроде бы.

      @Felix14_v2@Felix14_v2 Жыл бұрын
    • Забил на майнкрафт изза того, что умер от криперов?

      @dashzgoshowurswag@dashzgoshowurswag Жыл бұрын
    • @@dashzgoshowurswag видимо на хардкоре

      @boost_456@boost_456 Жыл бұрын
    • @@boost_456 ну если на хардкоре играл там около 100 часов тогла ладно, это грустно

      @dashzgoshowurswag@dashzgoshowurswag Жыл бұрын
    • Сначала я подумал что complementary, но потом увидел облака и понял что это шейдеры nostalgia (это 100 проц они)

      @CotoPillar@CotoPillar Жыл бұрын
  • Как по мне, если логически рассуждать, то Джеб сделал всё, чтобы игра не сдохла от Майнкрософт (в пример, игры которые стали фармой денег из-за EA) и если бы Нотч оставил личное позади, а игру на передний план, то игра была бы на уровень выше. Но стоит понимать, что у Mojang по просту не было бы денег на огромные обновления без Майнкрософтов, так как если смотреть на версии до 1.7, то как то было скудно по объёму обнов (в том числе и маркетинг, который давал уйму популярности майну). Короче, жизнь была бы хороша без майнкрософта, но и в тоже время нет, а Джеб красава, к Нотчу отношусь нейтрально-враждебно из-за сложившийся ситуации в Mojang...

    @hanakor216@hanakor216 Жыл бұрын
    • А можно подробнее про Нотча и Моджанг? Я знаю лишь что он продал майнкрафт и оставил Джеба за главного

      @dasy3606@dasy3606 Жыл бұрын
    • @卐Adolf Hitler卐 Я имел ввиду, что если бы Нотч не стал из за личных проблем продавать целую компанию, было бы лучше, а не про личную жизнь

      @hanakor216@hanakor216 Жыл бұрын
    • @@dasy3606 Коротко говоря, у Нотча начались серьезные проблемы, а именно в личной жизни, он не выдерживал нагрузку и давления от комьюнити и ушёл с мешком денег. Моджанги после этого немного изменились, так как Майнкрософт стали на них давить нужными для них обновами, заставили работать над системой репортов, поставили им график "одна обнова в пол года" и т.д. В том числе и персонал, так скажем, изменился. Старых разрабов ещё немного хватает но уже в главных разработчиках Агнес, которая видела лишь разработку 1.15.

      @hanakor216@hanakor216 Жыл бұрын
    • Хм... Значит мододелы богаче разрабов?🗿

      @user-tz9ti3qx6m@user-tz9ti3qx6m Жыл бұрын
    • @@user-tz9ti3qx6m Мододелам нужно только сделать текстурку в блокбенче и в жаву залить и все. Думаешь, мододелы тоже занимаются движком, оптимизацией под бедрок версию, лаунчером, маркетингом и делают обновления раз в пол года?

      @hanakor216@hanakor216 Жыл бұрын
  • 6:52 Касаемо этого, кстати, особняк в 1.14 потерял смысл ПОЛНОСТЬЮ, так как чем идти за ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ БЛОКОВ ОТ СПАВНА пусть даже для его перестройки, как Вы говорите, что это основной смысл данджа, такой особняк и даже лучше легче самому построить рядом с базой

    @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • Не совсем, там уникальный опыт, и не ожидания комнат.

      @user-td5km4kt5v@user-td5km4kt5v Жыл бұрын
    • И вот недавно там появился Эллей (хоть и довольно бесполезный моб, но теперь появилось хоть чуточку смысла в том, чтобы пойти в особняк)

      @hanakor216@hanakor216 Жыл бұрын
    • @@user-td5km4kt5v игровой опыт в качестве награды может существовать только в необычных данжах - древний город, например, где не надо сражаться, а только стэлсить. А особняк, это, можно сказать, наиболее типичный рпг данж: Случайная генерация комнат, несколько этажей... банальнее этого разве что "подземелье с боссом-драконом"... а, это ж стронгхолд

      @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
    • @@hanakor216 эллеи и в аванпостах появляются, которые даже легче найти

      @cursedman9347@cursedman9347 Жыл бұрын
    • @@hanakor216 в аванпосте найти легче

      @qone1297@qone1297 Жыл бұрын
  • Разве Джеб ушёл из Mojang? Во время Minecraft Live 2020 он лишь сказал, что не будет заниматься разработкой игры, и тогда же он объявил о том, что пост директора игры занимает теперь Агнесс. Сам он до сих пор числится в Mojang, и никаких этому опровержений ни в Wiki, ни в Twitter я не нашёл.

    @codeer3810@codeer3810 Жыл бұрын
    • тот же вопрос. хотя если он не будет разрабатывать - что он делать тогда будет? а твитеру и вики толком верить нельзя, джеб там до сих пор директор, а хиробрин брат нотча

      @user-ey6vs5rp9h@user-ey6vs5rp9h Жыл бұрын
    • @@user-ey6vs5rp9h Ну Твиттеру Джеба и его коллег верить, я думаю, можно.

      @codeer3810@codeer3810 Жыл бұрын
    • По сути это всё равно что уход. Та же история что и с Нотчем, он существует там потому что его все знают, по факту он вообще для игры ничего не делает с момента выхода этой новости

      @tijent7491@tijent7491 Жыл бұрын
  • Хорошо рассказал историю, классно саундтреки подобрал, прям то что нужно, но как то резко склейки идут между рассказами о разных версиях

    @danilkochnev8162@danilkochnev8162 Жыл бұрын
  • Теперь понятно, почему они хреначат обновление чуть ли не каждые 3 месяца. Я тупо не успеваю свой мод портировать.

    @blockedchannel7032@blockedchannel7032 Жыл бұрын
  • Йенс Беренгстен молодец! Разработчик, геймдизайнер и борец! Наш президент игру поднял! Майнкрафт он не предал!

    @vpolerosaaaa@vpolerosaaaa Жыл бұрын
  • Я хочу, чтобы Джэб вернулся в Моджанг Джэб смог бы спасти будущую версию Майнкрафта 1.20

    @DrErva007@DrErva007 Жыл бұрын
    • а почему она обязательно будет плохой?

      @TEHEK_@TEHEK_ Жыл бұрын
    • @@TEHEK_ потому что это очевидно

      @mmk0420@mmk0420 Жыл бұрын
    • @@TEHEK_ MICROSOFT

      @overseer2128@overseer2128 Жыл бұрын
    • @@TEHEK_ крупной корпорации похуй на полезные изменения в игре и на его лор, майкрософту нужно лишь рубить бабло и все, никакой души только деньги и еще больше денег

      @Niicha999@Niicha999 Жыл бұрын
    • @@mmk0420 ну 50/50

      @kirayoshikage234@kirayoshikage234 Жыл бұрын
  • Офигенное видео!

    @mrViz@mrViz Жыл бұрын
    • Шок комент какого то Ноу нейма популярнее великого виза

      @user-qd6ou2fy7b@user-qd6ou2fy7b Жыл бұрын
    • Виз скажи " Доктор что со мной? " и потом нажми кнопку "читать далее" Слово "рофл" и смерть для вас означают одно и тоже!

      @Imitater_AI@Imitater_AI Жыл бұрын
  • Что обеденяет jeb'а и tijent'а? Они оба топ

    @Dubovik_Max@Dubovik_Max Жыл бұрын
    • Пон

      @dimulka3318@dimulka3318 Жыл бұрын
    • Обеденяет...

      @Stuck1n2017@Stuck1n2017 Жыл бұрын
    • @@Stuck1n2017 от слова обед

      @iggy.fuckyeah@iggy.fuckyeah Жыл бұрын
    • Что завтракает jeb'а и tijent'а? Они оба топ

      @iggy.fuckyeah@iggy.fuckyeah Жыл бұрын
  • С последним днём лета

    @Dantes361@Dantes361 Жыл бұрын
  • Tijent у тебя очень интересные видео,и вопрос что у тебя за шейдеры очень красивые:(

    @LinchLampton@LinchLampton Жыл бұрын
    • Complementary Reimagined

      @m0vls@m0vls Жыл бұрын
    • Похоже, что это complementary shaders (или complementary reimagined)

      @gormysha@gormysha Жыл бұрын
  • Джеб сила Он поднял Майнкрафт И реализовал его

    @trex045@trex045 Жыл бұрын
  • 1:05 Он не мог создать пауков - в Моджанг он только ПРИШËЛ после выхода альфы 1.2.2, а пауки в classic 0.26 survival test были добавлены, ещë осенью 2009

    @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • Возможно наездника имел ввиду.

      @user-td5km4kt5v@user-td5km4kt5v Жыл бұрын
    • @@user-td5km4kt5v И его он не мог разработать, его в альфе 1.0.17 добавили, до его прихода

      @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • Да, вышла ошибка. Он создал не обычного, а пещерного паука.

      @tijent7491@tijent7491 Жыл бұрын
    • @@tijent7491 ай-ай-ай!

      @Tolyan_Kochyan@Tolyan_Kochyan Жыл бұрын
  • Хорошее, информативное видео. Лайк заслужил. Джебу респект

    @sofaking6429@sofaking6429 Жыл бұрын
  • "1.15" из ролика Скрынника: *появляется* Ну вот, теперь опять хочется 1001000й раз посмотреть rytp по тому видео :(

    @little_lyalina@little_lyalina Жыл бұрын
  • Джеб не ушол из Майнкрафт, он просто отдал место главного директора, а сам стал главным креативный дизайнером🤨

    @user-sz3il2lw8h@user-sz3il2lw8h9 ай бұрын
  • Все:говорят о Джебе Также я:бедный попугайчик :(

    @rorii2853@rorii2853 Жыл бұрын
  • А теперь минутка молчания в честь попугаю прощай попугай(

    @foxandreeeeee8346@foxandreeeeee8346 Жыл бұрын
    • Press F

      @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
  • 1:00 Когда Нотч делал генерацию Джеба в Моджанг и в помине не было

    @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • И? Высоту увеличивал всë равно именно он

      @tijent7491@tijent7491 Жыл бұрын
    • @@tijent7491 Не, это понятно, но высоту только в 1.2.1 увеличели, я имею в виду Нотч тогда генерацией не занимался

      @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • @@MagistrYoda1987 Да, выразился неправильно, Джеб увеличивал высоту не прям во время того как её делал Нотч

      @tijent7491@tijent7491 Жыл бұрын
    • @@tijent7491 ай-ай-ай-ай-ай-ай-ай!

      @Tolyan_Kochyan@Tolyan_Kochyan Жыл бұрын
  • Афигенные у тебя видео, сделай еще обзор на свой мир

    @vladosichek@vladosichek Жыл бұрын
  • Меня реально бесит то, что я всё время спавнюсь, либо в тёмном лесу, либо в Берёзовом, и они на столько большие что кажется что весь мой мир это эти 2 биома!

    @mishasemenisow928@mishasemenisow928 Жыл бұрын
    • у меня тайга :_

      @calfetka@calfetka Жыл бұрын
    • @@calfetka Да тоже бывает.

      @mishasemenisow928@mishasemenisow928 Жыл бұрын
  • Я ещё помню майнкрафт машинима где джеб был дурачком и любил туалеты.

    @countwladantin@countwladantin Жыл бұрын
  • Молодец! Крутое видео. Надеемся что майн не умрёт

    @LeonarDi01@LeonarDi01 Жыл бұрын
  • Видио как всегда топ джеб просто красава👍

    @27mYmY@27mYmY Жыл бұрын
  • спасибо тебе, очень помог, теперь я знаю какую видюху брать

    @Vaasilei@Vaasilei2 ай бұрын
  • Tijent лять твои байты лучше чем сами видео уж настолько они шикарны

    @Carb1dee@Carb1dee Жыл бұрын
    • Сука, это не байт, а намеренная дизинформация

      @Coronavirus-yl7mq@Coronavirus-yl7mq Жыл бұрын
    • @@Coronavirus-yl7mq разница не принципиальна

      @Carb1dee@Carb1dee Жыл бұрын
  • Помню как когда ушел Нотч Майнц предвещали смерть, а игра живее всех живых

    @garkkot4177@garkkot4177 Жыл бұрын
  • 2 ролика за неделю вот это да спасибо

    @Vasya4569@Vasya4569 Жыл бұрын
  • Ещё не посмотрела,но мне кажется это интересно

    @gachalisia0@gachalisia0 Жыл бұрын
  • Мне тут чего-то не хватает, Джеб ведь все еще появляется на Майнконах и т. п.

    @dani_tom123@dani_tom123 Жыл бұрын
  • Моя любимая версия - 1.7.10. Это такой "обычный" доделанный маин.

    @fubisuper84@fubisuper84 Жыл бұрын
  • Заспавнился в студии :D Настоящий майнкрафтер

    @hollyfoxes@hollyfoxes Жыл бұрын
  • Паук и Скелет иногда сотрудничают, как авторы что создавали игру дополняли друг друга, так и они.

    @laree2847@laree2847 Жыл бұрын
  • Ура 2 видос за неделю

    @Andr2018@Andr2018 Жыл бұрын
  • 1:55 автор: впринципе работало в можанг 3,5 человек я: а что с последним?😨😰

    @4O_cho@4O_cho Жыл бұрын
  • Сразу, как только ушёл Джеб, я забросил майнкрафт. Он легенда.

    @user-st3jc1jj8w@user-st3jc1jj8w Жыл бұрын
    • Да блять, когда он ушел? С чего ты взял, что он ушел? Где это написано?

      @Coronavirus-yl7mq@Coronavirus-yl7mq Жыл бұрын
  • интересный и полезный ролик! очень круто

    @mooncat3742@mooncat3742 Жыл бұрын
  • Музыка из RDR2, прикольно 😄

    @indeterminate20personality00@indeterminate20personality00 Жыл бұрын
  • Спасибо за видеоролик.

    @alaserdogan5641@alaserdogan5641 Жыл бұрын
  • крутое видео даже захотелось биографию джеба прочитать.

    @user-yc2jm1og9r@user-yc2jm1og9r Жыл бұрын
  • Ну ждём получается Майнкрафт при Агнес теперь

    @crocodil1950@crocodil1950 Жыл бұрын
  • Не ну чё? Дарова брат!!

    @skittle1491@skittle1491 Жыл бұрын
  • Джеб заспавнился...аахахаххахх

    @qwertty7516@qwertty7516 Жыл бұрын
  • Очень крутое видео😜

    @SkillSunny@SkillSunny Жыл бұрын
  • Спасибо большое за топовое видео

    @pro_007_m@pro_007_m Жыл бұрын
  • Джеба мы-олды никогда не забудим

    @-RustamNetaliev@-RustamNetaliev Жыл бұрын
  • Блин, мне интересно какие шейдеры у тебя стоят? Выглидит неплохо

    @orbiflood7334@orbiflood7334 Жыл бұрын
    • complementary

      @mantezz7230@mantezz7230 Жыл бұрын
  • Ты крутой, спасибо за видео!

    @hikerindustries@hikerindustries Жыл бұрын
  • Не представляю каким был бы майн без Джеба

    @user-jj9me2qj3u@user-jj9me2qj3u Жыл бұрын
  • Ждем видео про Агнес

    @Freexnut@Freexnut Жыл бұрын
  • что у тебя за сборка? очень интересно, а видео очень крутое

    @malcevlesha@malcevlesha Жыл бұрын
  • что за шейдеры где ты на сервере играешь?

    @user-dq6nv3nz8x@user-dq6nv3nz8x Жыл бұрын
  • Там на фоне музыка из RDR 2 играет!

    @user-ck4wr8sc3z@user-ck4wr8sc3z Жыл бұрын
  • Что это за шейдеры? Кста классное видео

    @t1tkovv@t1tkovv Жыл бұрын
  • Покойся с миром попугай!

    @TitanTvMan55555@TitanTvMan55555 Жыл бұрын
  • Не буду спорить но у ноча более норм было он прислушивался к игрокам и их пожеланиям и пытался добавить в Майн, если посмотреть подробнее то там он планировал уйму чего добавить от игроков

    @Montano09@Montano09 Жыл бұрын
  • TIJENT а где взять такие же шейдеры как у тебя на видео , приятный глазу шейдер .Удачи в продвижение канала

    @user-sb6wl3uq9w@user-sb6wl3uq9w Жыл бұрын
    • Если кто ответит , пни пожалуйста

      @parowoz_3161@parowoz_3161 Жыл бұрын
    • Complementary shaders (rtx’ish preset) пресет меняется в настройках Шейдеров в самом майнкрафте

      @yomistawwhite@yomistawwhite Жыл бұрын
    • @@parowoz_3161 пнул)

      @yomistawwhite@yomistawwhite Жыл бұрын
  • Как говорят - Джеб всему голова 😎

    @inDAY4ka@inDAY4ka Жыл бұрын
  • Хотел сказать как Джеб спас Майн а пересказал историю майна

    @user-hy9jd2jc2b@user-hy9jd2jc2b Жыл бұрын
    • Потому что в самой истории и ответ как он спас майн, логично же

      @tijent7491@tijent7491 Жыл бұрын
  • 5:54 ВОТ ЗА ЭТО Я И НЕ НАВИЖУ ВЕРСИИ 1.13+

    @SwatTerr_official_channel@SwatTerr_official_channel Жыл бұрын
  • 1:15 press F

    @krys6222@krys6222 Жыл бұрын
  • Наконец-то!

    @AND2180K@AND2180K Жыл бұрын
  • Теперь я понял почему 1.17 разделили, потому что если добавили и генерацию и разные блоки и мобов, а что надо было добавить в 1.18 и так далее? По этому они разделили пещеры и скалы, чтобы они не много отдохнули, мне жаль моджанга, а джебу желаю хорошего жизни и спасибо ему за всё, если не он то кто мог это сделать?

    @KretinVadim@KretinVadim Жыл бұрын
    • Просто майки начали душить моджанг заставляя их делает такие масштабные обновы, что разработать их за полгода тупо невозможно. А когда они (то есть майнкрософт) увидели что разрабы не справляются, решили разделить обнову на 2 версии (чтобы хайп был как летом, так и зимой).

      @bobjabobja522@bobjabobja522 Жыл бұрын
    • @@bobjabobja522 с виндой у них тоже самое, выпустили 11 винду, даже тамбнейлов в проводнике не было... ждали год целый пока 22х2 выкатят

      @SL4RK@SL4RK Жыл бұрын
  • Ура... Видосик

    @dead94541o@dead94541o Жыл бұрын
  • 6:52 Один *ПЯТНААААДЦАТЬ*

    @xivit@xivit Жыл бұрын
  • О, дождался :)

    @devlik@devlik Жыл бұрын
  • 5:45 хз у меня в 1.13 было стабильно 90фпс в то время в 1.12.2 50-60

    @mellstrouyy@mellstrouyy Жыл бұрын
  • что за шейдеры у тебя???

    @user-rm3kt2sl1r@user-rm3kt2sl1r Жыл бұрын
  • Мне наверно кажется, что Джеб очень похож на Элайджа Камски из Detroit:becoke human

    @user-hy3ne5cb4k@user-hy3ne5cb4k Жыл бұрын
  • Я обожаю Джеба, вопервых он долго был в моджанге, мне нравится его стиль жизни и как он выгледит и также если на него смотришь сразу понятно что он разработчик (и как понме это достаточно важно, по скольку если увидешь человека который говорит о всяком кроме игры и выгледит так кобуто он в салоне красоты 24/7 сидит а не разрабатывает игру и тогда ты думаешь правда ли игра хорошая или мне просто показалось..) (если что Агнес тоже крутая, но покачто Джеб круче)

    @KREIS_SyBlo@KREIS_SyBlo Жыл бұрын
    • Выглядит он как гикан из 2000

      @orngelimon3181@orngelimon3181 Жыл бұрын
    • @@orngelimon3181 прям найстереопнейший разраб

      @user-ze9ou1dh5s@user-ze9ou1dh5s Жыл бұрын
  • Я думала элитры добавили гараздо позже. Неужкли я так долго играю в эту игру. Все же это было недавно

    @kirsche-@kirsche- Жыл бұрын
  • Мы будем помнить Джеба ;)

    @Or6nger@Or6nger Жыл бұрын
    • Он никуда не уходил, пока автор не предоставит подтверждения своим словам - он пиздабол

      @Coronavirus-yl7mq@Coronavirus-yl7mq Жыл бұрын
  • Клёвое видео, интересно, как ты не забросил Майн, обычно всё обламывается на смерти с потерей всех ресов даже при незеритке. Кстати, какие шейдеры?

    @ziscool3@ziscool3 Жыл бұрын
    • Шейдеры complementary( rtx’ish preset)

      @yomistawwhite@yomistawwhite Жыл бұрын
  • Комментарий для продвижения видео

    @alphaytop@alphaytop Жыл бұрын
  • Круто

    @jesteroid9678@jesteroid9678 Жыл бұрын
  • Майнкрафту нужна обновление. Проще объяснить Видели биом вишни?) Листья падают и тд Подняли планку. И тут вспомни старый дуб М? Понял к чему веду? Нужно поднять плану старым мобам и блокам 8:54

    @MorskoeNosok@MorskoeNosokАй бұрын
  • Мем 1.15 будет существовать вечно😆

    @ionegamer@ionegamer Жыл бұрын
  • джеб похож на скин сосиски киллера

    @klafich@klafich Жыл бұрын
  • А видио про майнкрафт данжен будет?

    @ALLAY123_Reliz@ALLAY123_Reliz Жыл бұрын
  • 0:10 я думал майн до 1.0 так выглядел xDDD (после 0:10)

    @lol_getnoobhello6827@lol_getnoobhello6827 Жыл бұрын
  • 1.8 это та версия, которая дала пинок майнкрафту, развязала руки для создателей контекта игры, серверов, текстур паков, хоть как такового больше в версии не стало, но они перековыряли все фундаментальные механники (команды, ресурс паки можно теперь делать в 3d, разные кастомизации которые могут делать разработчики) из за долгого времени, что жила эта версия, было сформировано куча модов, время которое жила эта версия дало возможность разработчикам модов, плагинов, ядер серверов, и т.д зациклится на контекте своих творений и допиливания до идеала , а не на обновлении своего мода плагины и т.д на новую версию (что в итоге дало качественные дополнения к ванильной игре), именно эта версия спасла кубач по момему мнению.думаете почему все еще такое большое количество модов, серверов, плагинов, ресурс паков на 1.12.2 да потому что это с 1.8 все выросли)

    @onions3150@onions3150 Жыл бұрын
  • Очень хотел посмотреть на Майн при джебе который сейчас думаю было бы лучше если бы чеб не уходил

    @ssalatik_uWu@ssalatik_uWu Жыл бұрын
  • Скажи пожалуйста название твоих шейдеров)

    @vinargi4507@vinargi4507 Жыл бұрын
  • Классное видео

    @user-bg2xq3ry5o@user-bg2xq3ry5o Жыл бұрын
  • Проблема с лошадьми в настоящее время с точки зрения геймдизайна: В начале игры катание на лошади- дорогое удовольствие, потому что нужно седло. Хотя катание было бы не лишним, например для поиска деревень или других структур Щас: добавят верблюда, который насколько я помню намного имбовее коня Когда ты прошёл игру- конь бесполезен, потому что для передвижения появились имбовые элитры

    @smash3394@smash3394 Жыл бұрын
  • спасибо

    @kep-cf9rj@kep-cf9rj Жыл бұрын
  • Джеб не умерай 100 лет живи)

    @user-vl9er5vq2y@user-vl9er5vq2y Жыл бұрын
  • Я не много не понимаю логики. Джеб классный потому что он занимался игрой пока ночь было пофиг и всё было хорошо, пока злые майки не купили майн и не разрешали набирать в команду кого попало, но при этом под их руководством выходит версия изменившая боевую систему и путешествия полностью делается это за 5 месяцев, в то время как джем без майков за год сделал далеко не самую масштабную 1.8. Да и после 1.9 всё идёт только в лучшую сторону и выходит больше масштабных обновлений. Интересно так же и то, что джеб такой умный ПЕРЕИГРАЛ И УНИЧТОЖИЛ Майкрософт версией 1.15 которая не масштабная, но как бы обнова, при том, что подобные обновления были и раньше и так же шли после достаточно крупных. После эпохальной 1.9 выходит мини 1.10 с зимогором ( не то, что бы сильно новый моб с учётом существования кадавра) и прикольным, полезным магма блоком, но всё же для масштабного обновления этого мало( про эндерменов в аду даже говорить не хочу, так как они не выглядят там уместно, до 1.16) после не масштабного, но большого 1.11 с ОГРОМНЫМ, интересным ( первые раз 10-15) данном, новыми мобами- антиподами жителями выходит просто приятная и удобная 1.12 с автокрафтом и большей цветовой ВАРИАЦИЕЙ блоков.

    @fytorion9271@fytorion9271 Жыл бұрын
    • В том то и дело что майки никого набирать не начали. Студия осталась такой же маленькой но при этом требования к ней возрасли. А вообще в конце я сказал что в ролике про майков это всë объяснено, и как компания душит разрабов, и как она отвратительно относится к людям которые на них работают.

      @tijent7491@tijent7491 Жыл бұрын
    • @@tijent7491 скорее из-за руководства стало меньше раздолбайства грубо говоря. Я конечно не смотрел как джеб работал за 1.8 но мне кажется, что организацией и эффективности там было не много

      @fytorion9271@fytorion9271 Жыл бұрын
    • @@fytorion9271 Майкросфот может и сделали разрабов более организованными, но хорошие обновы далеко не их заслуга.

      @tijent7491@tijent7491 Жыл бұрын
    • @@tijent7491 но и огромные обещания моджангов, которые они не могут выполнить в срок тоже не их заслуга. Археологию моджангов показали больше года назад, но её нет( изначально её показывали внутри дополнения пещер, если не ошибаюсь)

      @fytorion9271@fytorion9271 Жыл бұрын
  • Кажите пж, а что за шейдеры на кадрах с бегом по красной пустыне?

    @user-se5sc5he6o@user-se5sc5he6o Жыл бұрын
KZhead