НАСЛЕДИЯ И ПРИЗНАНИЕ | Гайд по Crusader Kings III

2020 ж. 23 Қыр.
60 290 Рет қаралды

Рассказываю о наследиях и признании в Crusader Kings 3. Разбираю все ветки наследий, рассказываю, из чего складывается признание.
Поддержать автора монетой - www.donationalerts.com/r/papa...
🤩 Стать спонсором канала и получить доступ сразу ко всем отснятым видео - boosty.to/papakwazy
🎁 Преимущества спонсорства разных уровней - bit.ly/2WvBlXm
► Плейлист с гайдами по Crusader Kings III: • Гайды | Crusader Kings...
| Интересные прохождения в Crusader Kings III
► Становление Османской империи (играю на стримах) - • Османская империя | Cr...
| Интересные прохождения в Imperator: Rome
► Прохождение за Афины - • Афины | Imperator: Rome
► Прохождение за Спарту - • Спарта | Imperator: Rome
Всем привет! На связи Папа Квази и мы здесь проходим стратегии и тактики на высокой сложности, выполняем хардкорные ачивки, обустраиваем постапокалиптические поселения и не только! Присоединяйся - тут интересно ;)
Если нравиться - поставь лайк.
Если нравится и хочешь еще - подпишись и включи колокольчик.
__________________________________________________
|инфа для алгоритмов youtube|
#crusaderkings3 #crusaderkingsiii #ck3
НАСЛЕДИЯ И ПРИЗНАНИЕ | Гайд по Crusader Kings III

Пікірлер
  • "Кровь" + "родство" интересный вариант и как дополнение это ветка "контроля". Мне кажется эти ветки очень хорошо между собой пересикаются в определенном стиле игры.

    @Skyff85@Skyff853 жыл бұрын
  • Еще можно взять ветку здоровья, если родится один наследник, и принять целибат, от которого в случае чего можно и отказаться( никто не гарантирует, что ваш наследник доживет до седин). Можно таким образом регулировать количество наследников)

    @user-pu1dm4bw9g@user-pu1dm4bw9g3 жыл бұрын
    • Только есть шанс , сто персонаж будет на плохую ученость/скорость изучения навыков учености , и пока ты изучишь навык , родиться дофига наследников

      @user-no4fq3dt7d@user-no4fq3dt7d2 жыл бұрын
  • Классно! Ясно и понятно... Спасибо за гайды!

    @andreytitov955@andreytitov9553 жыл бұрын
  • Спасибо за качественную работу!

    @user-vk3vg4hl5d@user-vk3vg4hl5d Жыл бұрын
  • Теперь гайд как перейти в Эллинизм, ибо это нужное место, нужные перки у персонажа и еще много благочестия.

    @OliverDeBra@OliverDeBra3 жыл бұрын
  • Спасибо за гайд) Ты прям так разжевываешь все людям) Кстати советую обратить внимание на мод freedom of choise. Он добавляет логичные и балансные взаимодействия.

    @Danil1128@Danil11283 жыл бұрын
  • Добавлю, что плюс личной армии в том, что она не требует денег за содержание.

    @UGEEGO@UGEEGO3 жыл бұрын
    • Учитывая, что в ней 100 человек вместо 1400, то это и не экономия вовсе.

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
    • @@DeVitar Не уверен что правильно вас понял, но насколько я помню, она не одна на всю династию, а своя из 100 человек у каждого правителя в вашей династии.

      @UGEEGO@UGEEGO3 жыл бұрын
  • Считаю, что качать Кровь и родство на 100% надо, особенно думаю тут поможет создание бастардов. Военное дело хватит до 2-ки минимум но не больше 5-ки (сотня гвардии на 1 члена семьи. Нафиг! Гвардия не смахивает на Имбу), а Эрудицию на 1 можно и прокачать. Логика в том, что мнение друг о друге мы будем получать с ростом ранга величия семьи. Про Кровь Квази уже всё сказал. Родство поможет создать больше жизнеспособного народа, которое мы пропихнём в самые разные страны. Профессиональные Гости нам помогут, а если для них найдётся ещё и территория хорошая, то правильно женив можно будет неплохо поднять им тот или иной навык. Вторые уровни славы и Эрудиции хороши не на старте игры. Ибо на старте с престижем всё неочень. Интриги нафиг, просто нафиг. Их надо фиксить, ибо фигово пашет.

    @Airis4605@Airis46053 жыл бұрын
  • 28 минут кайфа

    @wywa1448@wywa14483 жыл бұрын
  • кровь и родство топ, если реформировать религию на инцест )

    @anonymous-User777RUS@anonymous-User777RUS3 жыл бұрын
    • Тогда надо ещё плодовитости набрать, например в бонусах на здоровье) Ну и ГЛАВНОЕ! Иметь разделение власти только на одного))

      @Airis4605@Airis46053 жыл бұрын
    • Чет я 400 лет женил сестер и братьев и никакой чистой крови за то у всех гении, гераклы, кролики, красота и плод кровосмешения

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
    • @@ximikl а среди родственников у тебя были шанс на что-то из подобных навыков. Если ты женишь чистых, то шанс, что у них что-то появится довольно мал.

      @Airis4605@Airis46053 жыл бұрын
    • @@ximikl сперва нужно найти по миру ребят с нужными тебе перками, устроить брак и ждать когда от них появятся дети с нужным тебе перком. имей ввиду, что например при браке гений+гений и т.п шанс тоже увеличивается. короче как селекция у растений, отбираешь нужные характеристики и скрещиваешь, а потом вероятность будет высокая )

      @anonymous-User777RUS@anonymous-User777RUS3 жыл бұрын
    • @@anonymous-User777RUS я же написал, что у моих родственников есть все положительные наследуемые перки, кроме чистой крови.

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
  • Спасибо информативно. Я трачу все признание чтоб лишить всех родственников наследства и избежать дележки адового конфедеративного разделения.

    @silverwolf638@silverwolf6383 жыл бұрын
    • После рождения наследника можно принять целибат и никаких проблем.

      @user-xf5qq3zk4y@user-xf5qq3zk4y3 жыл бұрын
  • Отлично

    @user-lb4ii7km2v@user-lb4ii7km2v3 жыл бұрын
  • Хороший гайд, но можно ли узнать по подробнее о селекции своих персонажей, у меня соседи уже в феодализм переходят, а я не могу потому что уровни навыков у всех наследников колеблются от 6 до 11

    @psinagat548@psinagat5483 жыл бұрын
  • Опасная местность - это Менорка :)

    @nooftube2541@nooftube25413 жыл бұрын
  • спасибо за гайд! Есть еще один интересный аспект игры, это как получить лучшее свойство образования для наследника. Подумай пожалуйста над таким гайдом. Там не все так просто и очевидно и в игре не очень понятно написано как получить например лучшее образование для наследника.

    @dmitry0154@dmitry01543 жыл бұрын
    • Когда ребенку исполняется 3 года, у него появляется «Детский талант». Это будет написано синими буквами, когда наводишь курсором на значок черты личности. Детский талант обычно дает +1 к двум разным навыкам. Эти два навыка показывают, к чему у ребенка лежит душа. Например, +1 к управлению и +1 к учености намекают, что ребенку лучше давать образование по управлению или учености)

      @Ukraine_is_shit@Ukraine_is_shit3 жыл бұрын
    • @@Ukraine_is_shit этот момент как раз понятен. А Вы знали, что уровень навыка образования ученика (количество звезд навыка) зависит от гениальности и количества очков навыка опекуна? если ученик и опекун оба очень умные или гениальные, то вероятность выпадения звездного навыка увеличивается. Пришлось переводить на русский страницу с оф. вики от парадоксов.

      @dmitry0154@dmitry01543 жыл бұрын
    • dmitry 01 да, я тоже вики на русском жду, так как методом проб и ошибок во всем разбираться слишком долго)

      @Ukraine_is_shit@Ukraine_is_shit3 жыл бұрын
    • В стиме в руководствах на английском есть очень хороший гайд с подробным описанием про обучение ребенка, посмотрите. В кратце, на сколько я понял, у опекуна важен максимальный уровень целевого навыка, плюс навык учености тоже влияет, также влияет трейт на интеллект (свечки).

      @MyPaBbeT@MyPaBbeT3 жыл бұрын
    • MyPaBbeT большое спасибо за информацию

      @Ukraine_is_shit@Ukraine_is_shit3 жыл бұрын
  • Пытался создать династию альбиносов, выбрал соответствующее свойство в наследии, но все равно очень редко передавалось свойство.

    @SmaileCraft@SmaileCraft3 жыл бұрын
  • Через управление играю,можно так застроить примерно 10 доменов. Игру конечно нужно балансить

    @shorek@shorek3 жыл бұрын
    • Ну в этом и смысл управления.

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
  • Главой дома считается не самый могущественный, а самый близкий к основателю персонаж. Близость определяется сверху-вниз и слева-направо. То есть при старте игры за младшего брата и при живых потомках старшего брата статус главы будет периодически перескакивать на ту ветку, которая левее ветки персонажа игрока.

    @cxell_801@cxell_8012 жыл бұрын
    • Откуда инфа? Нигде такого не читал. Да и определение главы дома указано в самой игре, там ничего про близость родства нет

      @PapaKwazi@PapaKwazi2 жыл бұрын
  • вот я отмечу один глюк, произошедший у меня, на который я обратил внимание именно из-за раскачки "Крови" - я уже подобрал себе пары с "Гениальностью" для закрепления, и после какой-то загрузки сейва у меня черта "Гениальность" у этих моих персонажей исчезла, заменившись на более простую черту (с одной свечкой, которая). И у меня маленечко пригорает при мысли, что этот глюк повторится, а ведь я хочу именно от "евгеники" поиграть, сделав свою династию генетическими чемпионами :)

    @IAMCHECHECHE@IAMCHECHECHE3 жыл бұрын
    • Много раз усиливал династию собрав все наследуемые качества, ниразу глюков не встречал. Мож то их дети были?

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
  • У меня тут прикол был, бот стал главой Династии вместо меня, во время феодализма. А как определяеться кто глава династии то?

    @Veliafal@Veliafal3 жыл бұрын
    • Разрабы писали, что самый влиятельный глава дома.

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
    • Тот у кого армия больше

      @Gospodin_Brante@Gospodin_Brante2 жыл бұрын
  • Можно быстрее признание прокачать, если членов династии раскидывать по разным странам и культурам и помогать им прижиться на новом месте в роли правителей, поскольку за ваших вассалов очки признания не дают.

    @flokkywow3542@flokkywow35422 жыл бұрын
    • А если член моей династии является вассалом моего вассала, который при этом не из моей династии? Тогда вассал вассала будет приносить признание?

      @ivan25257@ivan252572 жыл бұрын
    • @@ivan25257 Да, это вариант.

      @flokkywow3542@flokkywow35422 жыл бұрын
    • Да выдаешь дочку внучку сестру матрилинейным браком за второго , третьего Сина правителя другого государства , а после убийсво всех тех кто спереди линии наследования

      @user-be3tx5gk7d@user-be3tx5gk7d Жыл бұрын
  • Сделай видео про религию и рвение плиз, очень нужно

    @d_lex2880@d_lex28803 жыл бұрын
    • Есть религия, нереформированная. У каждой религии свои бонусы и минусы. В зависимости строится работа твоего общества. Например, могут ли женщины занимать посты в совете. У религии есть свои черты благодетели и грехи. За благодетель твой персонаж получает бонус к благочестию. За грехи минусы. За благочестие можно делать разные хорошие вещи, вроде объявлять новые войны. У каждой религии есть свои священные места. Владея ими можно получить бонус к благочестию. Рвение - параметр определяющий насколько сильная общая вера в религию. Чем она ниже, тем больше народа может отказаться от собственной веры в пользу другой. Как уменьшить рвение и увеличить я хз. Религию можно реформировать, изменив те или иные части под себя. В таком случае твой ГГ и часть твоей семьи и советников в зависимости от отношений тоже сменят религию. Для других религий твоя может стать как "заблудшей" так и "вражеской", поэтому на тебя могут объявить священную войну. Ну а вообще да, дополнительная инфа пригодится уже от Папы квази))

      @Airis4605@Airis46053 жыл бұрын
    • @@Airis4605 рвение уменьшается при виде греховного епископа (на 25 вроде), и повышается на 25 если епископ хороший, без грехов с добродетелями

      @user-uq4ry4jb7k@user-uq4ry4jb7k3 жыл бұрын
    • Рвение представляет собой уровень приверженности членов церкви, исповедующей религию. Грубо говоря - бьются ли приверженцы твоей религии лбом об пол (высокое рвение), или слегка поминают имя бога не к месту (низкое рвение). Если рвение высокое - вера легче расползается по свету, новые графства легче принимают ваш веру. Но при этом реформировать такую религию стоит намного больше очков веры (что вполне естественно, ведь переубедить фанатика в необходимости смены доктрин сложнее, чем пассивного верующего). Если рвение меньше - то другие религии с более высоким рвением могут проникать на ваши территории, чаще будут возникать графства с другими верованиями, вассалы могут принимать другие, более ревностные, религии, особенно, если они в детстве принадлежали к другой вере. Рвение перманентно снижается вместе с ростом территории, на которой религия овладевает умами и душами людей, а также со временем. У массовой религии, охватившей несколько стран и народов, или древнего верования рвение значительно ниже, чем у недавно оформившейся маленькой секты каких-нибудь отщепенцев, на многое готовых в своем фанатизме. Также происходят разные события, которые повышают (благочестивые священники, например, вдохновляют верующих) или понижают (священники-извращенцы, или коррумпированные епископы, ворующие деньги прихожан, вызывают недовольство приверженцев) религиозный пыл ваших подданных.

      @FomaKinyaev@FomaKinyaev3 жыл бұрын
    • @@FomaKinyaev Спасибо большое, всё понятно стало, а то я не понимал, почему в моей империи теряется рвение

      @d_lex2880@d_lex28803 жыл бұрын
  • Начал играть за графство Мен, лет так за 40 принял решение "возвысить Королевство Островов", получил 2000 признания, всё вкинул в ветку "Кровь" реформировал конфессию на "браки без ограничений" и начал, значит, выводить своего идеального наследника, через браки с гениальными родственниками. Но ветка "Крови" оказывается, толком то и не работают, сколько раз я сводил двух людей с Гениальностью, ничего кроме этого трейта и не получал, вроде "крепкого тела", или "миловидности". На 4-м уровне ветки "Кровь" выбрал черту плодовитости, чтобы чаще встречалась, и бл..ть ни одного из 20+ детей с этой самой "плодовитостью" не получил. Мало того, через одно поколениеу меня 4 из 6 детей родились с трейтом "плод кровосмешения", где же мои уменьшенные шансы на плохие трейты с этой ветки, где трейт "Чистая кровь"? Потом пошёл по другому пути, начал сводить персонажей с разными свойствами(Гениальный+Амазонка), но максимум что я получал от их детей - это один трейт второго уровня, так как же я должен вывести идеального наследника, если игра мне этого не позволяет. (p.s. спасибо всем, кто дочитал до конца)

    @yevhenii7169@yevhenii71692 жыл бұрын
    • Можно создать своего правителя и сходу прожать усиление династии. (взять трейты Геракл, понятливость, миловидность, чистая кровь. Как раз 400 очков, но начинать придётся с 0 лет. А дальше просто находишь жену с гениальностью и плодишься. Детям так же подбираешь супругов с трейтами, на плодовитость еще не забыть главное. Ну а далее уже получившихся двоюродных братьев и сестёр между собой скрестить. И так по кругу, но не более двух раз. Игра подаст сигнал, что дальше скрещивать родственников уже будет чревато - будут рождаться карлики, гиганты, горбатые и прочие. А следующее поколение это уже гарантированный плод кровосмешения. Так что надо вовремя разбавить все это дело свежатинкой. И потом опять за старое)). Но когда у тебя будет уже много членов династии, многие даже уже в младших домах, то даже предупреждения не будет о негативных последствиях брака. Уж слишком дальними родственниками станут. А чистая кровь начнёт появляться с таким подходом где-то после 1200 года, но это все же все равно останется редким трейтом. 5 процентов на его появление при таком селекционировании. Ну а если начинать без созданного перса, то все тоже самое, только больше времени займёт.

      @zeroxxx2550@zeroxxx2550 Жыл бұрын
  • Ааааа мои глаза

    @user-rp4kv9hz7n@user-rp4kv9hz7n3 жыл бұрын
  • Когда расходуется признание, оно не работает как престиж? То есть после накопления и перехода на уровень можно тратить?

    @valtermutig9815@valtermutig98153 жыл бұрын
    • Тратить можешь всегда. На уровень сказываются лишь штрафы, а не траты. В престиже так же.

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
  • Развил свою династию один раз на столько, что когда мне капала больше сотки признания. И когда я наконец получил ведовство и захотел сделать ковен ведьм, у меня было в живых больше 2000 членов династии и со временем она становилась только больше.

    @SmaileCraft@SmaileCraft3 жыл бұрын
    • Да, ковен лучше делать на ранней стадии игры

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi ​ Добрый день! У меня вопрос есть: а как увеличить очки признания? За количество живых членов династии понятно как. А что значит за "герцога"? У меня в державе этих герцогов из моей династии полно, но дают только за кого-то одного. + за двух герцогов за брак. Как посмотреть можно, что это за герцоги с браком и вообще по какому признаку эти очки начисляются? Если я члена свой династии сделаю герцогом в моей державе, а над ним поставлю сюзерена-короля не моей династии (сам я при этом император), то получу ли очки за этого герцога? Как вообще эффективней действовать для набора признания?

      @ivan25257@ivan252572 жыл бұрын
    • @@ivan25257 Имеются ввиду независимые герцоги/короли, поэтому для фарма признания выгодно иметь не одну большую страну, а множество независимых стран под контролем твоей династии

      @SaarSergey@SaarSergey3 ай бұрын
  • как раскачать рыцарей, есть такой гайд?

    @kommat6936@kommat69363 жыл бұрын
  • у меня вопрос, как устроена экономика в ck2? там была торговля, экономическая система там была сложнее чем в третьей? просто хочется чтоб в будущем экономика в ск3 стала сложнее, например добавить механику или ресурс пища, которая зависит от плодородности земель. больше плодородности - больше пищи, больше пищи - больше людей, больше людей больше развития, солдат

    @eleonor7299@eleonor72993 жыл бұрын
    • никакой пищи не будет, это не рим. Механика была похожей, но плюс там ещё был китайский торговый путь, на котором можно было строить фактории.

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
  • Подскажите, как бороться с востаниями, простыми крестьянскими и национальными

    @zspartakus8268@zspartakus82683 жыл бұрын
    • Силой 🤷🏻‍♂️ тут либо видеть на месте тихо-мирно, либо постоянно разбивать восстания. Ну, как вариант, можно стараться не расширяться в чужие культуры/конфессии, либо совсем по чуть-чуть и обращать сразу всех в свои

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi а ужас помогает в этом вопросе?

      @zspartakus8268@zspartakus82683 жыл бұрын
    • Рассказываю, создаёшь религию с уменьшенным штрафом за чужую религию на 50%. Плюрализм называется.. Это работает вообще на все штрафы, в том числе и на мнение провинций. И даже на браки с порождениями зла. Так же можешь выбрать догмат с довольством +5 крестьян. Ну и +5 от перка династии из видео. Куда лучше чем красить карту.

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
  • +2 к отваги могут пригодится когда вам бросят вызов поединком на верховенство, у меня так 10 летний старичка претендента побил. Вопрос откуда такие претензии возникают, у соперника не было качано управление

    @Sheebzzik@Sheebzzik3 жыл бұрын
    • Я не совсем понял как тут это работает, но судя по второй части это фишка племён. Тут больше похоже на ивент у племён.

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
  • лайк

    @banistan3500@banistan35003 жыл бұрын
  • Кто-нибудь может объяснить, как работает наследование именно "Наследник-игрок". У меня был норвежский король. Я сделал там скандинавские выборы. Выбрал не первого сына, а от наложницы, там скилы круче были. После этого началась вакханалия... Глава династии стал первый сын, а игрок-наследник (мой след игровой перс) стал именно мной выбранный на выборах сын от наложницы. Все вроде понятно хорошо. Но теперь династия разрослась и у меня постоянно меняется игрок-наследник на каких-то дядей, кузенов и тп... На некоторых смотрю, у них одно графство может быть и куча претензий. Как это работает? Почему игрок-наследник не мой сын или дочь, а какие-то дальние родственники алкаши без земель и титулов...?

    @12Astral12@12Astral123 жыл бұрын
  • Я открыл "спланированное происхождение" но не могу найти где могу выбрать свойство. Где именно выбирать это свойство?

    @mirzamursalov4387@mirzamursalov43872 жыл бұрын
    • Во время открытия, насколько я помню. Возможно ты не заметил, что-то выбрал

      @PapaKwazi@PapaKwazi2 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi а можно где-то проверить что я выбрал?

      @mirzamursalov4387@mirzamursalov43872 жыл бұрын
  • Карлики с псориазом...как теперь развидеть это в своём воображении?

    @griffith707@griffith7073 жыл бұрын
  • На 18:11 Как узнать какое свойство выбрано, если на некоторое время член твоего дома стал главой и сам прокачал это наследие? А то не дай бог он карлика или псариаз взял

    @eugene7272@eugene72722 жыл бұрын
    • Тебе сообщат, если он выберет что-то (уведомление выскочит)

      @PapaKwazi@PapaKwazi2 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi Так ИИ получается уже выбрал это наследие(сильная кровь) и не показало какое свойство он выбрал. теперь сижу гадаю откуда у меня вдруг альбиносы и карлики попёрли...

      @eugene7272@eugene72722 жыл бұрын
  • Родство -> Кровь -> Слава.

    @kirilltilichkin6430@kirilltilichkin64308 ай бұрын
  • А можно как то изменить ситуацию, когда главой династии является не самый могущественный ее представитель (например король Кастилии), а отрекшийся 20 лет назад дед, работающий шутом у французского короля?

    @user-zu9de6cu3n@user-zu9de6cu3n Жыл бұрын
    • нет

      @PapaKwazi@PapaKwazi Жыл бұрын
  • ответь пожалуйста, проблема с которой много времени не могу разобраться. у меня постоянно пишет лимит ваших вассалов превышен(60+) я передаю этих вассалов, а число один фиг не уменьшается! ну если быть совсем точным, изредка уменьшается, да и то сразу не пишет. как решить проблему?

    @lkz_pastor@lkz_pastor3 жыл бұрын
    • это баг. при нажатии f2 вверху у тебя будет указываться точное количество вассалов - там где вкладка феодализм (в скобках количество вассалов) и республика (в скобках количество вассалов). по ней и ориентируйся

      @TheDaemonL@TheDaemonL3 жыл бұрын
    • @@TheDaemonL да нефига, я про это в принципе и говорю. причем эти вассалы постоянно увеличиваются каким-то образом, хотя я никого не назначаю

      @lkz_pastor@lkz_pastor3 жыл бұрын
    • @@lkz_pastor ну твои вассалы умирают и их небольшие владения распадаются. Отсюда и лишние графья

      @TheDaemonL@TheDaemonL3 жыл бұрын
    • @@TheDaemonL дак когда они умирают, владения не должны переходить по их наследству?

      @lkz_pastor@lkz_pastor3 жыл бұрын
    • @@lkz_pastor ну хз, у меня и короли и герцоги только так рассыпаются

      @TheDaemonL@TheDaemonL3 жыл бұрын
  • мне интересно, когда предыдущий правитель умирает - его престиж и благочестие калькулируются или они пропадают впустую?

    @geopoliticos@geopoliticos2 жыл бұрын
    • Пропадают. Это личные ресурсы

      @PapaKwazi@PapaKwazi2 жыл бұрын
  • Привет, слушай не в тему конечно, но можешь рассказать как работают Великие священные войны? Просто мне дважды её объявляли, набирался народ и с той и с другой стороны гдето по 30к и в итоге оба раза, когда приходил срок начала - её отменяли, типа недостаточно сторонников папа нашел. И еще момент - я объявил такую войну, всё началось, мы воюем, захватили 50% территорий и получили под 60% очков победы - и мне пишут, что она отменена. Как итог - все при своих, а оно мне надо блин. Если что - я глава конфессии. Спасибо за ответы.

    @sergeypchelkin3002@sergeypchelkin30023 жыл бұрын
    • Потеряна причина воевать. Не уверен, но возможно смерть папы тоже является такой причиной. Ну а работают они просто, если у религии есть догмат с великими войнами, лидер конфесси может начать крестовый поход. Если ты будешь лидером, так же можешь это сделать. Я играл с такой религией и был её главой. Все мои крестовые походы заканчивались или победой или поражением.

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
    • @@ximikl А вот у меня закончился отменой, при том что я лидер конфесси, глава и т.д. хз может всё таки сыровата еще игра, ждем патчей.

      @sergeypchelkin3002@sergeypchelkin30023 жыл бұрын
    • @@sergeypchelkin3002 мож там религия сменилась? Просто я фатальных багов не встречал.

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
    • @@sergeypchelkin3002 походу религию должен сменить именно лидер, против которого объявлен крестовый поход.

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
    • @@ximikl Слушай, ну хз, там по территории был поход против Византии и часть Италии, на текущий момент и те и те остались при своих религиях, в общем хз :)

      @sergeypchelkin3002@sergeypchelkin30023 жыл бұрын
  • У меня такой вопрос. Допустим я накопил 800 признания и слил его на что-то. Потом накопил еще 200. Я смогу открыть перк династит и повысится ли у меня ее уровень? Или мне надо его консервировать, чтобы поднимать лвла? Тоже самое с престижем, пока чет не на поверхности эти механики для меня...

    @maksymponomarenko4556@maksymponomarenko45562 жыл бұрын
    • Чтобы открыть перк династии нужно иметь определенное количество признания (в окне игре написано, сколько). Если ты тратишь его куда-то еще, то тебе нужно опять его накопить. С престижем все аналогично.

      @PapaKwazi@PapaKwazi2 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi допустим я накопил 4к признания и стал более известным. Допустим моя династия теперь легендарная. Если я трачу эти 4к на перк династии, она перестанет быть легендарной?

      @maksymponomarenko4556@maksymponomarenko45562 жыл бұрын
    • Все, разобрался, спасибо за помощь. Сегодня на практике увидел и все стало ясно

      @maksymponomarenko4556@maksymponomarenko45562 жыл бұрын
  • 5:53 Непонятна механика кто и как становится главой династии. "самый могущественный член дома" - не работает. Я был императором, а главой династии числился занюханный граф из моей династии. Возможно решает личная цифра вклада в признание.

    @user-dt6yv2hz1u@user-dt6yv2hz1u3 жыл бұрын
    • Эта механика ещё с багами

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi Я заметил, что глава династии передается всегда первому ребенку, так дальше его первом внуку и правнуку и так по накатанной. Мне уже немного надоело каждые 2 правители создавать новый дом, чтобы можно было тратить призання

      @Kickass886@Kickass8863 жыл бұрын
  • Что то я вообще туплю. При смене наследника у меня вечно теряются части земли, то браться их забирают, то вассалы. Не могу понять какой тип наследования нужно выбрать, что бы всё одному досталось.

    @reserved1977@reserved19773 жыл бұрын
    • там в наследованиях есть 3 типа, когда все достается одному. Но для них нужно нефигово так инновации культурные открыть, либо играть за уникальную державу (у Византии со старта один наследник)

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
  • Подскажите, играю Ирландией и нет поводов для войны за королевство, герцогство и ТД, в чём причина?

    @AngryJoe567@AngryJoe5673 жыл бұрын
    • При феодализме ищи претендентов и запихивай в свой двор либо сам через духовника клипай притензию на графство. Так же можно создать или узурпировать титул герцогства или выше и получить повод

      @stero1d653@stero1d6533 жыл бұрын
    • @@stero1d653 я так и думал что причина в феодализме) просто подделывать титулы под графства чтобы захватить империю долговато, а претенденты иногда толковые не приезжают, поэтому и стало интересно, может что не так делаю, спасибо за ответ)

      @AngryJoe567@AngryJoe5673 жыл бұрын
    • @@AngryJoe567 для постоянных войн за феодала реформируй конфесию и бери догмат "Разжигатель войн" - поводы на всех соседей сразу , либо в ветках образа жизни бонусы разные можно найти

      @stero1d653@stero1d6533 жыл бұрын
    • @@stero1d653 боюсь что католики меня потом сожрут) ну и это в принципе первая партия, на стримах всё так гладко, а я отжираю по одному кусочку, мне проще было заслать наследника и таким образом 2 королевства отжать, пускай одно стало независимым

      @AngryJoe567@AngryJoe5673 жыл бұрын
    • Реформируй сделай наследника на ученость. Им реформируй религию. Там догмат разжигатель войн. Идеально делать когда у католиков рвение низкое будет. Обрати всю Ирландию в эту конфесию(дабы при первой войне не рассыпаться) а после уже спокойно себе воююй хотя пока ты воспитываешь своего Лютера Кинга по одной прочее отгрызай у Эльса а потом от Шотландии(они Британии самые мелкие королевства) если сможешь узурпировать их то создашь Империю и поводов для войны будет море. А так если охота много воевать то тебе стоит начать партию за Племя. В идеале для освоения племени Рюрик. Там и династия мощная и армия. Ну или бери Африканца и создай Ваканду(именно этим я и занимаюсь)

      @koskos8807@koskos88073 жыл бұрын
  • Кама Пуля

    @Bullet3453@Bullet34533 жыл бұрын
  • Как можно "Укрепить династию" - в списке решений. Написано что нужно иметь свойства определённых персонажей. Но не понятно что это именно за свойства?

    @vgorkutsenko6941@vgorkutsenko69413 жыл бұрын
    • Гениальный, красивый, сильный

      @user-kf8fu7fg4l@user-kf8fu7fg4l3 жыл бұрын
    • Петро Лосяк 1 секунду тому Нет. Нужно иметь все 3 генетические черты, но одна из них должна быть 3 уровня. То есть Comely это красота первого уровня, Quick интеллект 1 уровня и Amazonian (f) /Herculean (m) физическое свойство 3 уровня. Вывод: все 3 черты, но одна на 3 уровне должна быть.

      @Kickass886@Kickass8863 жыл бұрын
    • @@Kickass886 спасибо

      @vgorkutsenko6941@vgorkutsenko69413 жыл бұрын
  • Скажите, как играть за сына лодбрака, который начинает в Йорвике, Англии, когда тебя при этом окружают 3 сильных королевства (Альбы, Мерсия и Уесекс)? Идёшь на одного врага с союзником или помогаешь им (вассалам, сторонникам моей веры) отражать врага, чтобы он не развился ещё больше, но при этом не успеваешь подавлять других врагов. И рано или поздно любой из этих королевств тебя уничтожает. Как мне развиваться не меняя свою религию, на католичество? Я уже 6 каток провел за одного и того же и когда нибудь я завоюю всю Англию

    @airwater1070@airwater10703 жыл бұрын
    • Пробуй путь интриг через похищения. Заранее начни план похищения и обьявляй войну за месяц до конца плана похищения.

      @user-xf5qq3zk4y@user-xf5qq3zk4y3 жыл бұрын
    • @@user-xf5qq3zk4y если все было бы так легко. тут нужно следить за своими нынешними вассалами - родственниками или бывшими, чтобы они не устраивали войны между собой , отражать нападения других на самих вассалов и прочее.. кстати порой эти тупые вассалы лезут хрен знает куда , на очень сильного врага .. я конечно же их не поддерживаю. только защищаю. ну и при том при этом нужно , как я уже написал , ослаблять и отражать своих потенциальных врагов. так что не стоит полагаться на интриги , похищения и убийства там. если на тебя нападут со всех сторон и задавят численностью тебя уже ничего не спасет

      @airwater1070@airwater10703 жыл бұрын
  • А как дать титулы наследнику -игроку, если я не могу передать ему ничего из своего домена, потому что он наследник?

    @havemerc@havemerc3 жыл бұрын
    • Удалил твой второй коммент из-за мата. У твоего домена значит уже определено наследование. Нельзя передать наследнику то, что уже по праву наследуют другие твои наследники. Нажми на титул и посмотри линию наследования.

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi а, сорян, я ещё мискликнул тему)

      @havemerc@havemerc3 жыл бұрын
  • Вот у меня проблема после смерти правителя у меня остаётся 1 регион в домене, а все земли отдались другим детям как вассалам, что можно с этим сделать?

    @spillkadder8215@spillkadder82153 жыл бұрын
    • Менять тип наследования. А пока не поменяешь придётся после смерти правителя возвращать земли через войны либо интриги. Ещё можно отнимать титулы если прокачать авторитет короны. Вообще это нормально для этой игры, она построена на взаимодействии с вассалами. Ничего страшного если домен маленький

      @user-nu8dn9mm6o@user-nu8dn9mm6o3 жыл бұрын
    • @@user-nu8dn9mm6o дело в том что я поменял тип наследования, и все равно у меня остаётся 1домен, а там написано что наследнику должно передаваться большая часть владений.

      @spillkadder8215@spillkadder82153 жыл бұрын
    • @@spillkadder8215 а на какой ты поменял?

      @user-nu8dn9mm6o@user-nu8dn9mm6o3 жыл бұрын
    • @@user-nu8dn9mm6o ну на разделение

      @spillkadder8215@spillkadder82153 жыл бұрын
    • @@spillkadder8215 при разделении не создаются новые титулы. Другими словами государство не будет разваливаться на несколько, но внутри него родственники все же будут получать собственные титулы в наследство. Чтобы такого не было нужна примогенитура, ультимогенитура либо сеньорат

      @user-nu8dn9mm6o@user-nu8dn9mm6o3 жыл бұрын
  • а также почему собирая земли стараясь не портить отношения с вассалами в один миг мой один из доменов просто становится частью литвы ??игра мне занятно нервы потрошит чтоб ее но залип что ненормальный

    @user-eq6vs7tl7r@user-eq6vs7tl7r3 жыл бұрын
    • Тебе надо авторитет короны как миниму на 3 прокачать

      @wornak9697@wornak96973 жыл бұрын
    • Обычно это происходит потому, что чел, которому ты дал земли в своих владениях претендует на титул в другом королевстве. Если он наследует свой титул, то и земля, которую ты ему отдал, уходит вместе с ним. Это должно высвечиваться в событиях (такой мозаичный крестик вверху экрана). Просто отбирай титул и сажай в тюрьму. Если играешь за славянское язычество - можешь его казнить и съесть) Тат ты еще и стресс снимешь.

      @napalm000@napalm0003 жыл бұрын
  • Что лучше делать когда старый царь умер, а нового все ненавидят и пытаются независимость получить? Как этого можно избежать?

    @Slava4ka@Slava4ka3 жыл бұрын
    • Ужаса нагоняй новому через Казнь заключённых. Ну и если предшественник был в хороших отношениях со всеми, то новому правителю будет небольшой плюс ко мнению со всеми

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi спасибо за ответ. Забыл написать что новый царь семилетний школьник, а страна размером с пол России)

      @Slava4ka@Slava4ka3 жыл бұрын
  • Не нужно воевать со своими членами, пацаны

    @user-jx3ue6wb3z@user-jx3ue6wb3z2 жыл бұрын
  • Играл за Химену, объединил Испанию, начал захватывать арабские графства. И каждые пару лет стал получать крестьянское восстание, при чем довольно крупное, так как восстает дофига мусульманских графств. Это, конечно, не страшно, в большинстве случаев справлялся без труда, но когда воюешь с кем-то другим - напрягает. Так вот, это вообще нормально, что: 1. Крестьянам абсолютно насрать на ужас правителя. Имел сотню ужаса, а восстание раз в пару лет все равно возникали как по расписанию. 2. Крестьяне плодятся с невероятной скоростью. Я убил за все время их восстаний около 50к крестьянского ополчения, по идее в этих графствах уже взрослых мужчин не должно было остаться вообще, тем более, фанатично-настроенных, желающих умереть за веру. Это баги или Парадоксы не продумали эти моменты, как думаешь?

    @salmon5246@salmon52463 жыл бұрын
    • Слишком часто, может и баг

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
    • абсолютно такая же проблема в Испании, все как по расписанию, а смена религии уж очень долго проходит

      @trakky2623@trakky26233 жыл бұрын
    • Дело в том что Ужас особо не влияет и опираться на него нет смысла. Попробуй «Управленческую» ветку развития с бафом +50 к народному мнению, должно помочь. Ну и конечно же старайся побыстрее покрестить. Можешь опять же взять ветку «Учености» и теологию и быстрее будешь крестить провинции.

      @hwoarang6799x@hwoarang6799x3 жыл бұрын
    • @@hwoarang6799x да просто это не логично. Я думаю, это реально баг, и ужас должен влиять и на крестьян тоже. Хотя бы делать их количество в разы меньше.

      @salmon5246@salmon52463 жыл бұрын
  • Квази, Что Швеция делает во Франции?! Что Швеция делает в Кастилии?! Это ненормально))

    @Airis4605@Airis46053 жыл бұрын
    • У меня шведы вообще по всему миру расселились. Просто две сотни несоприкасающихся друг с другом графств, раскиданных от Англии до Африки и Средней Азии) Искусственный интеллект такой забавный)

      @Ukraine_is_shit@Ukraine_is_shit3 жыл бұрын
  • я так и не понял почему вассалы не вступают в войну а я один с проблемами разбираюсь

    @user-eq6vs7tl7r@user-eq6vs7tl7r3 жыл бұрын
    • Вассалы тебе ток дают золото и немного солдат и все,чтобы они воевали с тобой надо заключать союзы через брак

      @wornak9697@wornak96973 жыл бұрын
    • Тебе нуже авторитет короны 3 ( во вкладке "Держава" посмотри, это самая верхняя), либо через вассальный договор дать тому или другому вассалу право самостоятельно вести войны, если у тебя авторитет короны 4.

      @napalm000@napalm0003 жыл бұрын
  • А как создать свою новую конфессию? Я про то что бы не разновидность христианства или язычества (в зависимости за какую начал) а сделать полностью другой. Играю за язычников. Захватил 3 места. Могу создать новую конфессию. Но она всеравно из разновидности языческая считается. Или я чтото не то делаю?

    @vitokornelio522@vitokornelio5223 жыл бұрын
    • когда ты это делаешь первый раз ты реформируешь свою старую конфессию. попробуй еще раз создать конфессию и тогда сможешь сделать ее с нуля. не уверен что можно создать прям вообще какое то новое религиозное течение. но свое поменять можно через жену, приняв ее религию

      @TheDaemonL@TheDaemonL3 жыл бұрын
    • @@TheDaemonL ок. Пасиб

      @vitokornelio522@vitokornelio5223 жыл бұрын
  • Хз, как главой династии стать. Я унаследовал на своего персонажа все 3 имперских титула (по идее он должен быть самым влиятельным), но главой поставили двоюродного брата моего персонажа, у которого всего одно графство. Когда он умер, главой стала его сестра. Оба всегда были моими вассалами. Это надо всю семью вырезать чтоб главой стать, или как?)

    @blackthorn7298@blackthorn72983 жыл бұрын
    • Главой становится самый сильный член династии, кол-во титулов не играет роли. Сила здесь исчисляется войсками. И на смену главы династии может уйти до года.

      @UGEEGO@UGEEGO3 жыл бұрын
    • @@UGEEGO В том то и дело, войск у моего наследника было предостаточно. Еще до смены власти у него под контролем была половина всех земель и десять тысяч солдат, после смерти предыдущего правителя стало более 50 000. А у лидера династии от силы человек 500.

      @blackthorn7298@blackthorn72983 жыл бұрын
    • @@blackthorn7298 Думаю немного не так выразил мысль. Есть глава дома, есть глава династии. Глава дома наследуется, глава династии достаётся самому сильному дому. Вам нужно смотреть не на силу конкретного правителя, а на силу его дома в ваше династии. В вкладке династии можно посмотреть дома и отсортировать их по силе армии, если ваш дом не окажется первым в списке, то и главной вы быть не можете.

      @UGEEGO@UGEEGO3 жыл бұрын
    • Держи, Три дня разбирался. У меня так же было. Жаль Папа не упомянул это в гайде. Механика проста, Главой династии становится Глава того дома, который сильнее( точнее чей титул круче). Процесс идет так. Смерть. 1. Глава дома переходит наследнику( в окошке про дом написано, кто следующий глава дома). 2. Идет проверка у кого из Глав домов титул круче (при равенстве , военная сила именно одного первого титула). 3. Назначается Глава династии. 4. Переходят остальные титулы на землю. Конец. Вот если бы сначала переходили титулы на землю, а потом назначался глава династии все было бы отлично. Отсюда решение, перед смертью, убедись в том, что у твоего наследника титул круче( в твоем случае дай ему герцогство и все). Как решать, если у конкурента уже будет королевство - хз. Это пока баг. Юрий Носков, Тут ты не прав, я пока разбирался, вырезал весь родственный дом, оставив там 3 человек, и у одного просто было графство круче, чем у моего наследника. И да, через пару тройку месяцев, проводится проверка повторно и Глава династии возвращается, НО за это время комп уже наворотит( в моем случае я копил на второй наследие, а комп сливал на первое сразу)

      @user-rf1lr3ts2d@user-rf1lr3ts2d3 жыл бұрын
    • Если у тебя выше титулы, чем у них - ты априори должен наследовать главу династии и дома. Если же нет - это баг, тут ничего такого, игре месяца нет :)

      @hwoarang6799x@hwoarang6799x3 жыл бұрын
  • Вопрос не по теме, но все же спрошу В каждой игре с 866 года Католицизм лох какой-то. Внутри Католического мира образуются огромные графы герцоги и короли с ересью, нападение викингов какое-то дикое, обычно всегда Британия, север Франции, Испания начинают перекрашиваться в серый цвет германского язычества. Мусульмане лезут в Европу и насилуют Испанию с Византией. Что не так? Почти в каждой игре беру Католицизм дабы поддержать РП игру, но компьютер просто не даёт Католицизму жить. Как поднять рвение?

    @hwoarang6799x@hwoarang6799x3 жыл бұрын
    • Всё дело в проблемах феодализма перед племенами в плане армии. Поиграйте за племена, и тогда поймёте, почему они всех так легко захватывают. Я вот играл больше за Белую Русь. Это племенной режим. Пока ты племенем играешь, всё отлично. Легко разрастаешься до империи. Армия минимум 20000. А в максималке и до 50000 доходило у прокачанных персонажей. Просто у племён всё зависит от престижа, и армия набирается за счёт него. Поэтому проще воевать. Никогда в долги не уходишь. А армия очень сильно пополняется за счёт вассалов. Поэтому, чем больше территория империи, тем более баснословные цифры в армии. Но, как только переходишь в феодализм, всё сразу рушится. Количество армии падает в 3-5 раз. Деньги начинают уходить в жуткие минуса. Нельзя спокойно объявлять войны, в том числе на покорение какого-нибудь персонажа, герцогства, королевства. И ты сразу становишь ужасно слабым. Просто племена на ранних этапах игры намного сильнее феодализма. Вот и сметают все страны с таким строем в начале. А у шведов ещё и корабли бесплатные) Поэтому они Англию и часть Европы всегда завоёвывают)

      @vegaferse102@vegaferse1023 жыл бұрын
    • Vega Ferse это то понятно. но почему так сильно рвение католицизма уходит ближе к нулю?

      @hwoarang6799x@hwoarang6799x3 жыл бұрын
    • @@hwoarang6799x вот это не знаю. Кстати, я лично участвовал в противоположном союзе, когда Папа Римский начал крестовый поход на Англию. И мы отбили их поход, что уменьшило силу их рвения.

      @vegaferse102@vegaferse1023 жыл бұрын
    • Vega Ferse у меня каждый крестовый поход удаётся выиграть бывает и такое, что бенефициар, что выиграл главный титул вскоре САМ переходит в другую веру (ту, против которой мы воевали) ору ппц!!!

      @hwoarang6799x@hwoarang6799x3 жыл бұрын
    • @@hwoarang6799x ну я просто был в союзе со Швецией, которая обычно в начале игры уже владеет Англией, и против которой и направлен этот крестовый поход) А учитывая, что у моей империи войско было в 20-40 тысяч, то только я один превосходил всю армию крестового похода. А Швеция и несколько других союзников тоже имели по 6-8 тысяч воинов. Поэтому у крестового похода не было шансов) Парой армий я с союзниками защищал Англию, а одна армия у меня ходила по Европе и пустые столицы захватывала. В том числе и самого Папу Римского осадили))

      @vegaferse102@vegaferse1023 жыл бұрын
  • кто знает, почему если переходишь в ислам, появится решение создать клан а не феодализм, почему так?

    @eleonor7299@eleonor72993 жыл бұрын
    • потому что у Мусульманских конфессий не феодализм, а Клановая система. Они особо не отличаются друг от друга, но есть существенное различие в наследовании. У Кланов она по-моему намного легче сделана, чем у Феодалов.

      @hwoarang6799x@hwoarang6799x3 жыл бұрын
    • @@hwoarang6799x спасибо, я сам вот сейчас за племя играю, и никак не могу выбрать, брать ислам и становиться кланом, или брать православие

      @eleonor7299@eleonor72993 жыл бұрын
    • ильнур ихсанов где твоя страна? если ты довольно близко к Византийцам - можешь взять Православие, дабы получать бонусы в культурном развитии из-за общей религии с ними.

      @hwoarang6799x@hwoarang6799x3 жыл бұрын
    • @@hwoarang6799x среди уральских гор, за башкир

      @eleonor7299@eleonor72993 жыл бұрын
    • @@eleonor7299 ну если "исторично" то ислам. А вообще возьми иудаизм по приколу

      @user-je1qi3mb1u@user-je1qi3mb1u3 жыл бұрын
  • Не совсем актуально(

    @hj7788@hj77882 жыл бұрын
  • Для поиска советников прекрасно подходит женить дочерей

    @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
    • И не только советников, но и генералов

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
  • Я задам очень странный вопрос который мне интересует очень долго , вот например я играю за Рюрика и захватил например Балуюсь Русь и Киевскую Русь, и после смерти мне не хочется чтобы мой наследник за которого я играть буду играл за Новгород а например за Белую Русь или Киевскую Русь, как это сделать подскажите пожалуйста, или это не возможно, и сорян что не по теме и видео помогло спасибо большое;)

    @teodor7677@teodor76773 жыл бұрын
    • У тебя главный титул какой? Королевство Рутения? Белая Русь? Новгород? Ставь столицу там, где ты хочешь играть наследником, ставь первый титул тот, за который ты хочешь продолжать играть.

      @hwoarang6799x@hwoarang6799x3 жыл бұрын
  • Как в начале увеличить армию ? Лайк чтобы увидил !!!

    @iron_muslim@iron_muslim3 жыл бұрын
    • Брать управление и нанимать полки лучников.

      @ximikl@ximikl3 жыл бұрын
  • Если правитель гомосексуал, то это всё конец игры? Детей нет

    @user-tl5ls3yt4f@user-tl5ls3yt4f3 жыл бұрын
    • Я кое-как с таким правителем все же завел детей. Это возможно через соблазнение. Своими любовниками персонажей другого пола он все равно не сделает, но один раз переспит в случае успешного соблазнения, и если повезет, за этим последует беременность.

      @blackthorn7298@blackthorn72983 жыл бұрын
    • @@blackthorn7298 Оки спасибо, а то игра показывает наглядно тупиковость такого дела, вообщем ни хуя не толерантная😂

      @user-tl5ls3yt4f@user-tl5ls3yt4f3 жыл бұрын
    • После смерти старого правителя обнаружил что отсутствие детей связано с тем, что наследник - гей, а его жена- лесбиянка. Помолвил их когда они были детьми-тогда секс. ориентация персонажа не указывается. Действия соблазнения и романа не активны. Лет через 5 игры родился наследник( подозреваю что не от короля, так как потом вскрылся блуд)

      @user-xf5qq3zk4y@user-xf5qq3zk4y3 жыл бұрын
    • Обращайте внимание не только на ориентацию, но и на сочетаемость черт характера. Особенно на болезни. В них нередко пишут о минусе к плодовитости, силе личных происков и мнении. Все это влияет на супружеские отношения и шансы завести ребенка

      @Ukraine_is_shit@Ukraine_is_shit3 жыл бұрын
    • Конечно, уже поздно что-то писать, спустя месяц. Но у одного моего короля была жена лесбиянка. А король гей) Я 20 лет потратил на соблазнение, пока не начали появляться наследники. Потом посадил в тюрьму эту сучку, казнил и съел) Еще и стресс снизил.

      @napalm000@napalm0003 жыл бұрын
KZhead