ВОЕННОЕ ДЕЛО ОБРАЗ ЖИЗНИ | Гайд по Crusader Kings III

2020 ж. 9 Қар.
26 047 Рет қаралды

Рассмотрим все фокусы и ветки в образе жизни Военное дело в Crusader Kings 3.
Поддержать автора монетой - www.donationalerts.com/r/papa...
🤩 Стать спонсором канала и получить доступ сразу ко всем отснятым видео - boosty.to/papakwazy
🎁 Преимущества спонсорства разных уровней - bit.ly/2WvBlXm
► Плейлист с гайдами по Crusader Kings III: • Гайды | Crusader Kings...
| Интересные прохождения в Crusader Kings III
► Викинги обживаются в Индии (играю на стримах) - • Викинги в Индии | Crus...
► Становление Османской империи (играю на стримах) - • Османская империя | Cr...
| Интересные прохождения в Imperator: Rome
► Прохождение за Афины - • Афины | Imperator: Rome
► Прохождение за Спарту - • Спарта | Imperator: Rome
Всем привет! На связи Папа Квази и мы здесь проходим стратегии и тактики на высокой сложности, выполняем хардкорные ачивки, обустраиваем постапокалиптические поселения и не только! Присоединяйся - тут интересно ;)
Если нравиться - поставь лайк.
Если нравится и хочешь еще - подпишись и включи колокольчик.
__________________________________________________
|инфа для алгоритмов youtube|
#crusaderkings3 #crusaderkingsiii #ck3
ВОЕННОЕ ДЕЛО ОБРАЗ ЖИЗНИ | Гайд по Crusader Kings III

Пікірлер
  • Спасибо тебе за твои труды, но есть несколько вещей, которые нужно упомянуть. Во-первых "15% к скорости передвижения - такое себе" Тут я не соглашусь эти 15 процентов могут помочь вам сбежать от большой армии противника и не вайпнуться. Также эти 15 процентов могут вам помочь догнать вечно убигающие отряды. Тут может возникнуть вопрос, а зачем гоняться за отрядами? В сражении с отрядами можно получить пленников, а из этих пленников можно набирать хороших рыцарей/советников или продать/пытать. Во-вторых нужно было рассказать, как своего правителя можно разогнать до убер машины. "Удалой лидер" - самый первый перк в галантности практически делает неуязвимого правителя. На данный момент среди англоязычного комьюнити, считается довольно имбалансным. Суть разгона. Берём жену с максимальной военкой. В совете ставим помощь на военку. В галантности идём только по правой ветке до +4 рыцаря. Дальше идём в стратегию. Стратегию желательно выкачать полностью. Дальше, если вы хотите идти по военке, то можно закрыть галантность или пойти по автортету(Я бы рекомендовал уходить вообще в другую ветку). В итоге у нас получается машина на 35-50 преимущества (1 преимущества увеличивает урон армии на 2%). В третьих снабжение +200%. Припасов становится 300 вместо 100. Это полезный перк, если вы ленивый. Собираете армию, набираете припасов и вперед. Не нужно париться о разделении отрядов/контроля армии. Но лично я люблю контролить армию:) Также хочется сказать о "парфянской тактике". Если у вас есть сильная конница или конные лучники(у них тип"застрельщик"), то может принести много импакта. В остальных случаях такой себе перк. Ну а в конце концов играйте так, как вы хотите - этим и прекрасна Crusader kings 3:)

    @MrKroniv@MrKroniv3 жыл бұрын
    • Ага, верно

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
  • там "заманичивые перспективы" перевод странный. на английcком идет "+50 Marriage Acceptance, +25 Marriage Acceptance for Close Family and Extended Family". на практике, это значит когда ты сам женишься - согласие противоположной строны +50. А когда детей (ну или родственников) +25. пару раз помогло даже заключить брак с наследниками империи какой-нибудь

    @oleksandrmedvediev2916@oleksandrmedvediev29163 жыл бұрын
  • Про контроль над доменами все таки очень полезный перк. Из-за конфедеративного разделения бывает что остаюсь вообще с одним доменом и новые домены у меня как раз где-то на границе или вообще на другом континенте с другой религией и культурой

    @MsJaneJack@MsJaneJack3 жыл бұрын
  • Объем снабжения работает только на предводителя вместо 100 даёт 300 запаса армии . Стоиш на своей территории и ждёшь когда заполнится. Удобн если идёшь на помощь далеко и на долго.

    @user-in9gk1qm5j@user-in9gk1qm5j3 жыл бұрын
    • Попровка - максимальный запас припасов армии становится 300, но нанимается армия всё равно с сотней, что бы набрать 300 надо ждать 10 месяцев.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev3 жыл бұрын
  • Снабжение у тебя показалось. Было 100, стало 300 (+200%)

    @FibonacciCeleste@FibonacciCeleste3 жыл бұрын
    • Ну и запас еды очень нужен, когда ты действуешь на чужой территории - очень полезно в крестовых подходах или завоевываешь большую территорию. Твои войска не мрут просто так

      @FibonacciCeleste@FibonacciCeleste3 жыл бұрын
  • Спасибо за гайд!

    @Legat74@Legat743 жыл бұрын
  • Думаю, да что я там в военке не знаю.. Ну ладно, из-за уважения к папе Квази посмотрю! И на тебе! Я оказывается нихера про военку то и не знал!!! Спасибо за столь подробные гайды!! У тебя отличный канал!

    @user-yu1ld4qp4f@user-yu1ld4qp4f3 жыл бұрын
    • Спасибо)

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi скажи, я что-то пропустил видимо из твоих гайдов инфу. Где дипломатия у персонажа, где гербы тех с кем тыдружишь или перемирие.. Над некоторыми гербами красным показан процент.. например - "-31" или "-98" Это что такое?

      @user-yu1ld4qp4f@user-yu1ld4qp4f3 жыл бұрын
    • @@user-yu1ld4qp4f войны.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev3 жыл бұрын
  • Это определённо очень хорошее и нужное видео.

    @FlyLoriens@FlyLoriens3 жыл бұрын
  • Прирост ужаса, кстати, это не только то, с какой скоростью ужас поднимается до естественного. Это также и количество, которое персонаж получает за действия. Например, с приростом ужаса 20% за казнь обычного чувака мы будем получать не 10, а 12 ужаса.

    @salmon5246@salmon52463 жыл бұрын
    • Да, все верно

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
  • подножный норм увеличивает кол-во припасов самой армии. Если по стандарту кол-во припасов 100 то при достоинстве 300

    @nesiro3265@nesiro32653 жыл бұрын
    • Спасибо. Странно, что игра это не показывает, когда наводишь на припасы

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi Вроде всё показывает. Прямо в ролике видно, как ты мышку наводишь на припасы и написано 100/300. И именно в этот момент ты говоришь, что непонятно что этот навык даёт.

      @JohnSmith-sd4vh@JohnSmith-sd4vh3 жыл бұрын
    • не написано из чего эти 300 сложились

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi Показано, когда была выбрана армия там возле мешка, вверху справа было 187/300

      @Shev-Chan@Shev-Chan3 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi 100 + 200. Внезапно, всё очень просто.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev3 жыл бұрын
  • Спасибо за пояснення. Кстати один раз галантность спасла, она накидывает доблести выпал ивент когда брат бросил вызов на бой за трон. И благодаря высокой доблести шанс на победу был хороший удалось победить сохранить трон и избежать не слабых проблем:) особенно конешн ветка на рыцарей сильна.

    @silverwolf638@silverwolf6383 жыл бұрын
  • Ветка Галантность в развилке до Королевской стражи включительно возможно самое сильное, что тут есть. Раскачанный рыцарь, особенно если доблесть 30+ и он еще и гигант, дает имбалансный прирост к эффективности во время сражения. Один рыцарь может положить несколько сотен ополченцев или прибить вражеского генерала что часто решает исход битвы.

    @user-lx7vm7fm5o@user-lx7vm7fm5o3 жыл бұрын
    • А ещё надо играть в Африке и строить верблюжатни. Тогда рыцарей будет под сотню.

      @JohnSmith-sd4vh@JohnSmith-sd4vh3 жыл бұрын
    • Ага, рыцари вообще имба

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi конечно имба) Как и в реальном средневековье, когда один рыцарь мог запросто выпилить сотню черни, одетых в рванину. А его самого в 90% случаев старались оглушить и взять в плен за выкуп. Так что высокая живучесть рыцарей не имбаланс и не миф.

      @user-dy4in1ys9t@user-dy4in1ys9t3 жыл бұрын
  • Вот это лучше, а не ассасины🙂

    @user-yr6ie8mb5t@user-yr6ie8mb5t3 жыл бұрын
  • Легко понять что работает на персонажа, а что нет. Те свойства которые работают только при личном контроле имеют значек шлема в описании.

    @bvcbcdfgdfg7062@bvcbcdfgdfg70623 жыл бұрын
    • Все же надо перепроверять, так как в игре ещё достаточно ошибок

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
  • Спасибо, пересматриваю периодически)) Подножный корм. Персонажем которым вы играете, королем, снабжение было 100. а стала 300! значит работает, только вопрос возникает только у короля (персонажа которым играешь) или у всех воителей.

    @VladimirRUBY@VladimirRUBY Жыл бұрын
  • Есть ещё командирское качество "окровавленный меч на щите", дающее +25% к невозвратным потерям врага. Интересно это со "Стратегом" складывается? +50% получается?

    @BiglerSakura@BiglerSakura Жыл бұрын
  • А скажите пожалуйста а какой надо прокачать навык что бы можно было покупать претензии на любой титул ? И спасибо за видео .

    @user-od2kl2vn6v@user-od2kl2vn6v3 жыл бұрын
    • В Учености вторая ветка, один из предпоследних навыков. И да, покупать претензии можно не на все титулы. На империю и королевство, кажись, нельзя.

      @salmon5246@salmon52463 жыл бұрын
    • @@salmon5246 спасибо большое поняла .

      @user-od2kl2vn6v@user-od2kl2vn6v3 жыл бұрын
    • На империю и королевство нельзя, если ты император или король

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
  • Может объем снабжения работает на чужих териториях при грабежах?

    @user-xz7tc3pm3t@user-xz7tc3pm3t3 жыл бұрын
  • Нет ли информации, доблесть это абсолютно рандомный параметр или его можно как-то раскачать, к примеру у воспитываемых персонажей. Ну кроме свойств Геракл и ветки военное дело?

    @kinokpk@kinokpk Жыл бұрын
    • Прямо повлиять на доблесть нельзя, но по некоторым традициям и тд на рандом можно чуть-чуть повлиять (типа чаще будут попадаться персонажи с хорошей доблестью)

      @PapaKwazi@PapaKwazi Жыл бұрын
  • Скорость передвижения по морю - самое то для драккаров, если что)

    @MegaNool@MegaNool3 жыл бұрын
    • Только вот зачем, если все сражения происходят на земле?..

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi я люблю с этим талантом и перком на грабеж сесть в драккары и налететь куда-то на Португалию за принцессами)

      @MegaNool@MegaNool3 жыл бұрын
  • Заговорил в видео про грабежи и вспомнил проблему в игре у себя. Посылаю грабителей, но они не грабят. Просто стоят. Такое даже бывало когда мне писали в подсказке что нужно совершить налёт. Нападаешь, а бесполезно. Это баг или я какие-то условия не выполнил?

    @MrWolfeBlade@MrWolfeBlade3 жыл бұрын
    • Иногда такой баг случается. На союзников, кстати, налеты делать нельзя.

      @user-iy7bs8ng4c@user-iy7bs8ng4c3 жыл бұрын
    • Такое случается, если численность гарнизона крепости больше твоих налетчиков.

      @user-dy4in1ys9t@user-dy4in1ys9t3 жыл бұрын
    • @@user-dy4in1ys9t спасибо. Звучит логично. Нужно посмотреть будет

      @MrWolfeBlade@MrWolfeBlade3 жыл бұрын
  • Что означает "профессионалы не собраны"? Постоянно висит дебаф такой. Как убрать?

    @user-uu1hd4cy5f@user-uu1hd4cy5f3 жыл бұрын
    • Никак не убрать. Означает, что за профессионалов надо платить, даже если они не собраны. А если собраны, надо больше платить. Разве что разогнать их совсем можно, но вряд ли нужно.

      @irynaq3374@irynaq33743 жыл бұрын
  • как отлучить от церкви вассала если ты глава конфессий?

    @darkmunger@darkmunger3 жыл бұрын
  • А вот казус белли у феодалов снижается из-за перка на снижение казус белли?

    @Kpoxa92@Kpoxa923 жыл бұрын
    • должен снижаться

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
  • Жду гайд о зданиях. Почему у племён иногда есть города например Чернигов. Думал поможет если будет реформированая религия но не помогло.

    @user-in9gk1qm5j@user-in9gk1qm5j3 жыл бұрын
    • У племён есть города, если они захватят феодальное графство. Их даже можно застраивать, но большого толку от этого нет, так как город принадлежит мэру и почти все плюшки от застройки идут ему.

      @JohnSmith-sd4vh@JohnSmith-sd4vh3 жыл бұрын
  • Военка нах не нужна, строим казармы и верблюжатни на пустынных , засушливых, и в поймах рек , первое здание +1 рыцарь, священное место бацаем храмы 5 штук(великие) , у меня в первой катке было 46 рыцарей, 4звезды войско 10 000 . Разбивал изи 50 к монгол конницу. Посмотрите какие дикие бафы у зданий. Тяж пехота и легкая пехота, либо конные луки(взять культуру чтобы набрать ). Игра оч изи, нет никаких пактов тут, сегодня за пол дня создал монгольскую империю на пол карты не напрягаясь.

    @user-uw6ur2sx9o@user-uw6ur2sx9o3 жыл бұрын
    • Ок, молодец. Только при чем тут «военка не нужна»?..

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 жыл бұрын
    • @@PapaKwazi у меня было 46 рыцарей, все выше 20, первые 10 выше 40, эффективность под 500% .Никакая армия мне ничего не могла сделать, ни монголы , ни абсолютно любое восстание в 100к. Ополченцев я вобще не поднимал. 10 000 своих профи с 46 ряцарями и три дивизиона осадных.

      @user-uw6ur2sx9o@user-uw6ur2sx9o3 жыл бұрын
    • Куда лучше вкачать ученность под 80 и получать 300% прогреса

      @user-uw6ur2sx9o@user-uw6ur2sx9o3 жыл бұрын
  • Объем снабжения работает вроде только на личную гвардию

    @user-bj3ui9fu6r@user-bj3ui9fu6r3 жыл бұрын
    • Нет, на армию, которую ведёт персонаж.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev3 жыл бұрын
  • Пожалуй самая бесполезная ветка в игре.Т.к. : 1. В битве можно погибнуть, стать инвалидом. 2. Когда у тебя в управлении тоже королевство, а не говоря уже об империи всегда найдётся прокаченный полководец.Или можно такового пригласить ко двору через брак. 3 и главное- влияние ветки на исход боя минимален. Банально бой. С одной стороны правитель с 1800 солдат и 25 атаки - 200 лучников + 200 мечников + взято +75% эффективности рыцарей. С другой стороны армия в 850 человек- 200 застрельщиков + 200 лучников и командир 9 атаки, но стоят на холме. Итог боя? - армия с правителем в 25 атаки и ведущий свою армию проигрывает. Крутая ветка. Очень нужная, ага. 4. Уже на 3-м правителе профессиональные полки перестают играть какую-либо роль из-за их ограниченности как и полководцы, т.к. ополчение само по себе шатает всех и вся. 3000 профессионалов - это пыль на фоне 50т ополчения. И +-30% какому-то роду войск- это смешно. Поэтому данную ветку категорически не рекомендую основному персонажу. Исключение разве что, если стартовать 1 графством и для 1-го правителя.

    @user-hf8ec9ke7e@user-hf8ec9ke7e Жыл бұрын
    • оооо, прости, но у тебя видимо еще совсем мало опыта в игре) Рыцари - это имба. Добавление к ним % убойности очень сильно влияет. Плюс их количество увеличивается. Да что там говорить, уже первый перк в первой же ветке удешевляет в два раза объявление войн по всем причинам. Когда воюешь за чей-то титул - это очень полезно. Да и при любой другой войне с большой стоимостью престижа/благочестия. Это просто несколько примеров. Уж называть военную ветку самой бесполезной - это такое себе)

      @PapaKwazi@PapaKwazi Жыл бұрын
    • @@PapaKwazi Удешевление в 2 раза объявления войны берётся сразу. Т.е. всегда можно перейти в военку, взять навык и вернуться обратно. Если есть ведовство - военку и так дать могут. В чём имба рыцарей не понимаю, если честно. Да, если начать играть за какой-нить Гилян и оторвать несколько рыцарей с доблестью 20+ - это будет иметь какое-то значение, учитывая стартовую армию в 300 человек и мало возможностей для быстрой экспансии. Играл им- ушёл сразу в Африку, ну или как там регион, что рядом с Египтом. Но чем дальше в лес, тем больше профессионалов и тем более мощное ополчение. И заморачиваться рыцарями- смысл? Если на 2-м правителе армии уже по 30-50к человек? И 20 там доблести или 40 будет у рыцарей- вообще до лампочки. + вассал полководец тоже навыки качает свои. Как и написал выше - смысл есть только при игре 1-м графством за 1-го правителя. Потом гораздо важнее становится учёность ( благочестие на священный войны. В культуру перк от меча разумеется в 1-ю очередь брать и кусать королевствами. 2-м +30 вассалов ) и интриги, т.к. периодически кто-то обиженный пытается убить. Да и самому удобно убивать правителей. Например, арабов- у них клан. Убиваешь правителя - их мощь резко падает, а то и вообще империя может развалиться или внутренняя война начаться и спокойно захватываешь какой-нить Египет. Не хватает механики по которой вассалы императора присоединялись бы к нему при нападении на его территории и в некоторых войнах. Разумеется речь о вассалах, имеющих хорошее мнение о правителе или соответствующий пункт в договоре и не для игрока. Усложнит захват империй, повысит их авторитет в глазах игрока.

      @user-hf8ec9ke7e@user-hf8ec9ke7e Жыл бұрын
  • Откровенно говоря слабоватая ветка как для правителя высшее герцогство.... Разве что чисто для отыгрыша или на начальном этапе игры

    @HuntaUA@HuntaUA2 ай бұрын
KZhead