You can totally support our channel by buying it and writing a review:
store.steampowered.com/app/74... Вы всегда можете поддержать наш канал покупкой роглайтов, нами созданных:
store.steampowered.com/app/74...
store.steampowered.com/app/70...
You can totally support our channel by buying it and writing a review:
store.steampowered.com/app/74... Вы всегда можете поддержать наш канал покупкой роглайтов, нами созданных:
store.steampowered.com/app/74...
store.steampowered.com/app/70...
Конкретные таймкоды: 0:50 Фишки Sonora 8:55 Одарённому мы скажем до свидания! 10:01 О новых трейдах 15:20 Харизма + Добродушность без тегов Красноречия и Торговли 15:53: Равнозначный интелект 23:01 билд через Тяжёлое оружие 25:33 Старт Боевого Наркомана) 26:37 Тяжёлый снайпер 28:40 Везучий Энегобилд 32:22 Рашим мега быструю плазму (весьма сложно) 33:53 Рукопашка через удачу 37:54 Рукопашка через харизму (на 2 месте по квестовости) 39:30 Холодное оружие мне нравится меньше 42:09 Билд миролюбивого Стелсовичка (максимально квестовый) В топчик плиз)
3:11 "В вашей стартовой деревне есть бабка, и если в нее всовывать и высовывать..." О, да!!! Ты знаешь толк в извращениях!
Аааааа Нерд записал ролик на русском!!! Дай Бог тебе здоровья, счастья и творческих успехов. Два года я ждал этого. Спасибо огромное!!!
Как минимум, прошлым летом было видео по иратусу, а позапрошлой осенью - по инсомнии.
@@NerdCommandoGameStudios Скажи пожалуйста, есть возможность задонатить тебе на определенный гайд? Я кайфую от твоего гайда на XCOM 2. Но с тех пор вышло очень обширное дополнение War of the chosen.
Я идеологически против донатов, так что нет.
@@NerdCommandoGameStudios Скажи пожалуйста, есть какое-то условие, при котором ты возобновишь производство контента на русском?
Мне это не интересно. Я ничего не имею против России и русских и вообще, все мои проекты в первую очередь направлены на то, чтобы отжать бабла у запада и потратить его здесь, но вам всем совершенно чуждо чувство локтя и сплоченности. За всю историю развития канала и наших геймдев проектов ни одна сука нам не помогла просто потому, что мы русские. Что до разрыва, что после. Сейчас вот нам бы важно, чтобы лавхаммер постримили, но все наши "братюни"-стримеры идут в тупой игнор. Как же еще. Но при этом конечно же я обязан стримить на русском.
Здорово. Благодарю. Удачи.
Спасибо автору за гайд, мод прошёл за 2 дня - он офигенен, в плане главного квеста - огромный шаг вперёд по сравнению с Невадой, но много геймплейных находок невады(вроде крафта) были вырезаны если не под корень то как минимум, очень сильно кастрированы. И если подытожить уровенькачества мода, как уже было сказано автором, просто отличный, проходить всем любителям оригиналов и просто качественных рпг.
спасибо за информацию👍
Насколько есть инфа ( Испанский язык )сделан на базе Кровавой Бани. Так что это и Баня и Испанский. Вот такой кровожадный испанец получаеться. Взял язык и враги улетают.
Вчера начал проходить! Ура нормальному Fallout 5 (считая Неваду и Resurection). Рад слышать родную речь на канале!
С возвращением)
Самый информативный канал о тактических играх на Ютубе. Спасибо за видео.
Ура спасибо !
Король фоллыча вернулся!
Ура) я как только в воскресенье скачал, сразу полез к тебе на канал, посмотреть, пусть даже и на инязе. Не увидел, пришлось пересматривать гайд по Неваде 2015года. А тут такой сюрприз) Я почему-то был уверен, что ты выпустишь видео на русском. Олесь, спасибо!
Ну так я не теорикрафтер, надо было самому все проверить сначала.
@@NerdCommandoGameStudios Я понял, что нужно несколько дней. Твои видео нужно смотреть скорее к середине игры, чтобы понять, насколько моя логика сходится/расходится с твоей. В этом и цимес) Поэтому спецом посмотрю после Феникса, видео еще не смотрел, берегу))) Насчет сейвскаминга - в локации вначале, где тебя просят найти одинокого рейнджера, спрятавшегося в музее экспонатов - бесконечные ловушки, если есть 65+ навыка, можно фармить экспу бесконечно...непонятно эксплойт это, или так и было задумано разрабами.
@@atosdelafer1004 Ммм, нет. Это утверждение было бы верным, если бы в рпг системах была хоть какая-либо логика. А ее нет. Какая логика позволит мне узнать, что удача выше 5 бесполезна, т.к. шестую даст гарантированное повышение, а до снайпера не докачаться? Какая логика подскажет мне, что для легкого оружия нужно 6 силы, равно как и для тяжелого. При том, что в прошлых частях пистолетам так много не надо было. По какой логике в пост-апок пустыне выживание - юзлесс скилл, а наука - предмет жизненной необходимости? Я гайды записываю в первую очередь потому, что в рпг системах логика даже не ночевала.
Тебя многие называли теорикрафтером, но я так не считаю. Именно поэтому приятно смотреть твои гайды после прохождения, как минимум основного сюжета. А там уже или соглашаться, или нет. В любом случае ты делаешь годный контент.
не могу играть без таких гайдов увы но спасибо что сделал
прошёл год и я смотрю его опять
О боги, ты вернулся! Лучший в мире голос... и снова на русском! Спасибо
Миниатюрный норм перк. Я вот тока игру прошёл с ним. Проблемы возникают только когда доходишь до Феникса идя по сюжету, до этого момента никаких проблем не было. В фениксе просто возле торговцев можно делать схроны, потом когда появляется напарник становится во много раз проще, а уж когда транспорт появляется то вообще никаких проблем. Поэтому лично я советую этот перк, просто местами будут небольшие проблемы, которые решаются созданием схронов. Не знаю - возможно в 1.09 баланс поменяли, но вот проблемы с патронами есть только в начале игры. Потом их просто как задницей жуй, любых патронов на любой вкус, потом ими уже тупо торговать начинаешь. Поэтому хз на счёт ремонта, лично я решал все проблемы ремонта зап. частями. А вот наука оч нужный навык без него вообще ни к 1 компу не подойдёшь.
Нерд, welcome back, очень рад что вещаешь на русском)
Жаль нельзя себе стереть память и пройти сонору заново - настолько она хороша. Как же не хватает таких квестов и связанности в плане квестов в разных локациях современным играм.
Найс!
Первое, огромное спасибо за видео. Второе, сильно ли изменяться билды если выбрать "сложную игру" ?
В плане боя - все и так адаптировано под хард. В плане социалки - все и так адаптировано под максимальный отжим скиллпоинтов, выкручивать уже некуда. Но я бы хард социалку не советовал.
ура!)
Ура)
Наконец-то комменты открыты! Спасибо, Нерд за твой труд!
С возвращением в русскоязычный ютуб, нердушка
наукк - ремонт и красноречие. спелы сила 7 - восприятие 8 - харизма 2 ( перком сами качнёте) наука и ловкость по 10 . и удача 4. Спелы - наука + ремонт( либо хирург) + красноречие , перки - одарённый и хрен виллы). всё игра в удовольствие.
блин, спасибо, а то хотел отыграть Шварцнеггера, аля 2 интелекта и куча силы и понял, что ни один квест не проходится))
А прохождение будет?
"Приятной вам игры в игры" - как боженька смолвил
Всё очень круто!Но есть вопрос по другому твоему обзору,а там отключены комментарии...
Почти прошёл игру, но так и не понял, что за раш с бартером 110?
Тоже заинтересовал этот вопрос. Кто знает ответ?)
1. Заходишь в Братство с бартером 110. 2. Чинишь плазму с ремонтом 120 . 3. Плавишь всех. 4. ??? 5. PROFIT
В текущей версии мусора дофига. В гараже у торговца регулярно по 4 штуки появляется, так что максить ремонт не обязательно. На 20ке навыка спокойно прошел все квесты связанные с ремонтом.
пихать в бабку ключ... теперь в этой жизни я слышал всё.
Из чего крафтить патроны?
Я играл на 1.8 там перки нельзя мариновать. Они просто пропадают.
Холодное оружие просто необходим, глаза очень часто выносят.
Игра нормально походится 100% снайпером с гифтедом. Скилов хватило на все квесты. Единственное, о чем пожалел - взятый на старте Миниатюрный. Веса не хватало всю игру((( В чем абсолютно не согласен с автором - полезность воровства. В игре серьезный дефицит патронов, а воровство как раз позволяет забирать у местного населения.
Вот бы ещё таймкоды с конкретными билдами)
Пожалуй стоит еще сказать, что в игре сильно апнута радиация, у меня даже на 8 выносливости персонаж переодически ходил облученный, что давало -1 к силе, антирада в игре мало, орешков как в Неваде нет, что происходит если резать выносливость ну хз, второй раз ещё не проходил, далее в принципе играть можно и с гифтедом за рукопашный билд всю недостачу ремонта науки и взлома компенсировать тупой закачкой на мобах благо их не мало на карте и огромное количество заданий в стиле сходи убей бандитов. А вот хирургия в игре часто нужна ибо раненых полно а за их излечение норм отсыпают поэтому ее резонно тегать. В целом отличный проект 4 вечера отличной игры, но Невада на мой скромный взгляд получше была своим крафтом и крутыми небоевыми квестами.
Никогда!!! Не ешьте 2 дозы Баффаута, если у вас 1 выносливость!!! Мне пришлось редактировать сохранение...
Я очень плохо говорить по-русски, но по-другому я не могу...
А время-то уже китайский учить.
Прямо как ребе нестерман
Установил, первый раз всё пошло нормально, потом нажимаешь на ярлык и ничего не происходит.. кто сталкивался?
I always go with 10 all stats to get everything from 1 playthrough 😄
Greetings from the US. I've watched your Age of Decadence character creation tutorial multiple times. I wish you had more videos in English. Anyway, I am afflicted with "gamer's block" and I'm struggling severely to get into any games. I get bored almost immediately with every game I try. I could use some suggestions. I love CRPG and TRPG games although if there are guns I tend to distance myself. Any suggestions?
For the last two years the channel has been absolutely in English. And there are not that many hidden gem crpg/trpg as it's a very rare and difficult to produce genre. Dunno, have you tried Renowned Explorers? It's somewhat close to the Age of Decadence, only whereas AoD is teen-oriented, Renowned Explorers are for the grown-up men.
@@NerdCommandoGameStudios thanks for the reply. I know there are many vids in English but only 2 for AoD. That's okay though. I haven't tried Renowned Explorers. I'll check into it. Thanks!
Well, I'm doing guides, not let's plays. In these recent times I'm liking the let's play idea even less because, I dunno, why whould people want to watch someone play stuff when they can play stuff themselves? Actually, as a game dev, I start to hate on the streamers specifically because of this - those bitches steal our audience, lol.
@@NerdCommandoGameStudios I'm thrilled to know that you're making games of your own. I have not learned any programs well enough to do so myself although I daydream about it all the time. I want to build a game with incredibly deep character development that features at least two different versions of combat, if not three. However, the turn based tactical combat would make up the majority of the combat. Also, rather than having a main protagonist or any other typical default set up, it would be more modeled after a training and development system focused on improving your squad from the perspective of a commander who is a non-combatant, but rather a political/charisma talking type of character that is separate from the combatants in terms of the role they take in normal combat, other forms of combat and the CRPG elements.
@@NerdCommandoGameStudios there's more to it than that but that's the basic idea.
Привет Nerd у меня вопрос можно ли отыграть в соноре роль жиголова(для этого нужна выносливость)? Во 2-ом вроде как можно
За все прохождение ни одного жига не видел - ловить некого.
@@NerdCommandoGameStudios то есть роль бабника не отыграть?
В игре вообще этого нет, даже трейт sex appeal выпилен.
@@NerdCommandoGameStudios Спасибо, тебе большое Nerd, за ответы. Ведь большинство блогеров не особо отвечают на вопросы. Сейчас чел я подпишусь на твой канал.
Все подписался
Прохождение игры будет?
Мне при первом прохождении Соноры невероятно повезло: попалась случайная встреча с лазерной винтовкой, которая не очень требовательна к статам и ОД (кстати её вроде бы даже понерфили после релиза, так что уже не имба). Также в Соноре на релизе почему-то сочли копья слишком сильными и они наоборот требовали неадекватное количество ОД (вроде бы тоже исправили), копья была настолько плохи, что даже NPC, которые ими пользовались могли быть легко закайчены без возможности нанести хоть один удар, из-за этого все племена дикарей, а также враги с энергокопьями превращались в инвалидов, но в целом работа над балансом - это всё равно хорошо.
Не, никакой хорошей работы над балансом в Соноре нет. Там очень легкая игра и это в целом не важно, но оружие сделано просто на пофиг.
@@NerdCommandoGameStudios мне показалось сложнее Fallout 1 и 2. Fallout 1 я правда вообще странным образом прошла, я тогда не была знакома с серией толком и проходила по порядку, в итоге прошла по стелсу активировав бомбу и даже не встречаясь с Мастером (я знала о его существовании, т.к. до этого туда отвёл Морфеус, единственной загадкой осталось лишь то, зачем ему была нужна бомба?), о том что в игре есть силовая броня и вообще БС я тоже не знала), но мне понравилось, что в играх от Nevada Band также продумали небоевые возможности прохождения многих моментов в отличие от Fallout 2, где точно нужно драться (хотя дохлые персонажи могут уболтать Гранита и он сам всё сделает). Ну а Сонору как уже сказала мне повезло найти лазерку и жизнь сразу наладилась. А так обеспечить разнообразие и баланс всегда непросто. Всегда будет либо одна имба и всё остальное бесполезно, либо всё имба, но игра слишком простая и в прокачке в принципе не будет ошибок. Единственный выход разве что в партийных RPG может быть, причём не такие как Пилларсы, где даже баффающие классы могут нехило навалять, а как в Lineage 2, где под разные игровые задачи есть разные классы, абсолютно бесполезные в других ролях (например, есть класс Warlord - воин с копьём - под хорошим баффом выкашивает тонны мобов, но абсолютно бесполезен в точечном уроне на боссах, либо даггерщик с высоким точечным уроном, либо баффер/хилер, который вообще не способен наносить урон от слова совсем, суммонер во всём хуже других, зато не требователен к баффу.. и так далее). В Пилларсах в значительной мере к этому приблизились, но всё равно каждый класс не слишком уж зависит от других, и в итоге игра становится даже если не самой простой, то просто тупой, т.к. игрок выполняет одни и те же действия в 90% случаев (уже жаловалась на это), осьминога из DLC у меня вообще Дюранс слил в соло своей массухой на пути проклятых), хороший такой священник) (ну хотя это Дюранс, ему можно быть имбой).
Нет, Сонора гораздо проще Ф2, там и драться-то особо негде. Ну и вы зря сравниваете баланс игр с большим многообразием боевых классов и баланс Фоллаутов, где ты можешь стрелять, ну и стрелять. Ну можно кулаком бить, но функционально это тоже стрелять, только с радиусом 1. Запороть такой баланс это отдельная ачивка.
@@NerdCommandoGameStudios ну так и запороли же)), как минимум в оригинале синие патроны почти или вообще всегда эффективнее коричневых. Ну а энергоглаз требует слишком много ОД (максимум 2 выстрела в глаз за ход двуручной пушкой, исключение - импульсный пистолет, который тоже так себе из-за маленького радиуса и заряда и требует 12 ОД на 3 выстрела в глаз с фиговой точностью). И это всё равно будет хуже, чем гаусс или револьвер за 2 ОД с 100% критом или очередями с того ПП, который вы рекламировали в одном из гайдов. Чёрт да даже у Тодда Говарда в Fallout 4 больше билдов :). Ну а в более широком смысле мне лучше, когда персонажи специализируются на чём-то конкретном, так уходит необходимость вообще создавать какой-то баланс, т.к. все будут полезны в зависимости от ситуации. В существующих играх это реализовано в Desperados, пусть это не RPG, но в ничто не мешало бы переработать механики под RPG-развитие. В Encased я так поняла были попытки создать нечто подобное в пошаговом режиме. Я играла, но дропнула, т.к. задушил сюжет и тамошний юмор, но в плане механик заметила ваше влияние). Из того, что мне не очень понравилось - игра заставляет по сути заранее просматривать все перки и прямо выбирать статы под билд, либо страдать и на максимальной сложности уворот был какой-то бесполезный. Я разгоняла свою "стеклянную пушку" на максимальный уворот, взяла все перки и статы на уворот, всё равно все попадали почти всегда, возможно как-то можно было разогнать сильнее (шмотом или баффами), но по сути это получилось заведомо неэффективное развитие, и то, о чём я говорила ранее.
Ну оригиналу еще можно - он был почти четверть века тому назад, и тогда многого не знали-не понимали, плюс еще фигачили в дикой спешке, за год. А Сонора вышла 20 лет спустя, когда эту систему обсосали уже до костей, и какие-то выводы можно было сделать (или хотя бы мне в личку постучаться). Про энергоглаз странный пассаж - во-первых, энергоглаз это alien blaster, который бьет сильнее гаусс винтовки, а стоит всего 4 ОД. Во-вторых, бластер стоит столько же ОД, сколько и гаусс-пистоль, и делает те же самые криты по 2 ОД, только наносит почти на треть урона больше. В F4 - да, больше билдов. Тут самый ужас в том, что с возрастом понимаешь, что тот же Бозар и любой другой тяж это блажь, т.к. от ПК 90 (та самая рекламированная пушка) получается почти все то же самое, но на 1 ОД меньше. И в принципе выстрел в глаз это блажь, т.к. Гаусс винтовка в глаз это 165.75 дамага + 20 % нокаута + 20% смерти, а два гаусс крита с пистоля это 166.125 + 20 % смерти + 20% смерти. То есть то же самое, только на 1 ОД меньше. И плюс ковбой может позволить партию, а снайпер - не может, аггро не держит. И реально эффективные билды - гаусс или энерго ковбой, шашечник с партией и ПК 90 фаст шот. С уворотом в энкацеде вам не повезло - во-первых, он сломан чрезмерной прокачкой врагов, которой вообще быть не должно. Во-вторых, это продвинутая механика, и там надо очень аккуратно шмотье подбирать, чтобы он работал. Это для второго прохождения стиль игры, а не для первого. Я этой механикой вообще не особо доволен - она имбовая и там получается либо слишком хорошо, либо юзлесс. Но она была закожена еще до моего прихода, и приходилось работать с тем, что было.
Ты где пропадал???????
Большое спасибо тебе за видео на русском. Не планируешь ли делать обзор на новый патч по Стелларису ?
Стелларис уже год как сгнил, а то и два.
@@NerdCommandoGameStudios возможно, но твоя аналитика по нему всегда очень нравилась)
Интересно а приём мутагена как то повлияет на концовку игры?
Насколько я знаю, нет.
Hi, I have a quest from the Villa to blow up the uranium mines in Flagpool. I don't know how to do it, can you tell me? Thank you in advance :)
Sorry, I have a really short memory so I don't reacall anything about the game atm.
@@NerdCommandoGameStudios I finally managed :) When you enter the mine, you have barrels on your right side, you have to plant an explosive there and fuck it from there :)
you need to place activated c4 in any place in a mine and run away from it
А почему не хочешь сделать второй канал для en audience?
А зачем мне канал для ru audience?
Книги в игре есть, но они очень дорогие и дают всего +4 к навыку.
берите понимание
Нерд буду признателен за совет для Билла рукопашник, что лучше источник жизни или блок удара( с блоком шансы получить урон меньше а 4 хп на уровень после 12 не спасут отца калифорнийской демократии)
Блок поможет еще меньше. У врагов обычно высокое восприятие и навык, это значит, что даже с этим блоком они все равно будут бить на 95% в ближнем бою. А рукопашник только там и обитает.
Эх стрим бы...
Показалось.. Ан, нет. Не показалось!
Маринованые перчики? Я попоробовал, не брал перк до 6 уровня и в итоге просто потерял 1 перк. Можешь пояснить лучше что ты имеешь в виду?
В версии 1.0, которая распространялась тогда, все работало. Видимо, пофиксили.
Нерд на русском))) кайф
Я понимаю что поздно пишу,но кто знает пусть ответит ,как выполнить квест рейджеров по поводу восстания в Фениксе?
Там разве не надо связаться с местным восстанием ( в канализациях), а потом просто нюкнуть собор?
@@NerdCommandoGameStudios,да я уже понял как с ними связаться,но тут одна загвоздачка,я убил лидера собора и меня теперь все хотят убить в соборе в том числе и их связист (связист восставших)
Квест можно и без связиста, связист только примерно расскажет, что сделать.
@@NerdCommandoGameStudios,скажи пожалуйста где найти эту лабораторию
Подвал собора проверять пробовали?
А где азартными играми повышается SPECIAL? Знаю о медальоне на +УДЧ и о повышении за деньги у жестянщиков. Проходил сначала банально за рейнджеров с "тренированный" и "традиции виллы" персонаж не очень сильный (хотя под конец всё равно всех выносил) зато хватало очков уже с ранних уровней (32 очка за уровень в моём случае) почти на всё, + есть внутренний баг/фича, из-за которого экспа не режется с лечения/воровства (множитель игнорируется).
Вообще, не уверен, что это не вырезано из игры - по игровым файлам где-то в инферно можно починить игровой автомат, и вот он-то даст. Но я, обшарив город с одноудачным персонажем, ничего не нашел. Мб это привязано к удаче, мб просто вырезано, тут уже автора надо расспрашивать.
Andrew V в казино парень учит азартным играм
Добрый день! Большое спасибо за все твои гайды Нёрд! Подскажите кто-нибудь где повышать удачу ?? как-то мимо меня прошло это ..
Насколько я знаю, когда освободишь свою мадре и вернешься на виллу, можно с ней поговорить, и она даст медальон, который дает +1 к удаче
Лучше бы скрытность перекрутили, как была читом так и осталась, нет надо взять гэмблинг извратить, единственный профит с него это бесконечные 80 опыта и патроны, в казино же сидеть упарываться в 21, не спасибо. У моей соседки помню было 100кг книг за авторством Доноцовой, в мягком переплете и я ознакомился с ее творчеством, было ощущение, что она соавтор.
Какие плюсы и минусы даёт присоединение к мутантам в инферно?
Харизма обнулится, появятся мелкие резисты.
@@NerdCommandoGameStudios да так и есть, там правда мутант ещё имба пистолет даёт.
Это релевантно только если туда как-то на ранней стадии игры спешить и стэлсом эту миссию проходить. В противном случае пистолет вполне себе выбивается с Левия.
@@NerdCommandoGameStudios ну как вариант прямо с виллы вниз, гулей просто пробегать, броню силовую сразу взять, первое время можно носить её за счёт силы гг
Нравится канал, но очень мало видео на русском языке :((
первый раз когда решил в классических фоллах сделать милишника через кувалду, а она тут самый кал оказывается -_-
Я херею. Я только жопу почесал что сонара вышла, а чел уже за 4 дня (!) гуид наклепал. Респект.
Когда гайды по остальным цивилизациям в GS?
Все гайды на канале есть.
А не из за того ломают персу ноги,руки и ребра так как выносливость 2 ? Я прям хочу сделать рукопашника монаха шаолиня.
С ванильными правилами это точно слабо связано, это скорее какой-то соноровский внутренний процесс, о котором лучше у автора спрашивать.
@@NerdCommandoGameStudios Тогда пойду тестить.
Проходить планируешь?
Сами проходите, тут весь смысл в квестах и своих выборах.
@@NerdCommandoGameStudios самим лень играть, да и времени жалко. А посмотреть за обедом, самое то)
Я собираю аудиторию игроков, а не зрителей. Зрители не нужны.
Подскажите кто-нибудь где повышать удачу ?? как-то мимо меня прошло это ..
Найти медальон матери.
Кто дает этот квест? Мать? при освобождении из рабства?
Матушка сказала про кулон что его отобрали но.. три часа искал не нашёл помогите кто знает у кого ее кулон
@@Zigankow Она ж прямым текстом говорит, что им с барменом расплатились. Много ли в тех местах барменов?
бармен молчит и ничего не говорит
Её дописали, кто знает?
ребята, маякните ктонить разработчикам(кто вхожь), что навык "обращение с оружием" не работает, по крайней мере на "лёгкое оружие".
У них есть группа в вк Nevada Band и там же топик о багрепорте, оформи туда пост и вуаля
"одаренный" и 10 инты больше не работает?(при таком развитии в первых частях минус 5 навыков не работало и давали все 20)
20 это как бы не потолок - 10 инты без гифтед это 25, а под скиллд и все 30 может быть.
так без одаренного при 10 инты ты получал бы 25. так минус не только в получаемых на уровне навыках, но и в их штрафе сразу.
@@lebeauschprison5828 Я не понимаю в чем смысл спорить, если можно запустить игру и посмотреть сколько дается без одаренного (с инт 9 всегда дается 23 во всех версиях). По умолчанию дается 5 очков +2 за каждую единицу инты. С одаренным эти базовые пять отнимают.
в F1-2 и в чешском моде одаренный был оправдан, так как кроме тегнутого красноречия все остальное либо качалось книгами, либо было нужно пару раз за игру. Плюс сами статы нужны были для квестов. Поэтому статы были ценнее, чем навыки. А в Неваде и здесь боевка акцент не на боевку, а на квесты, в которых нужны навыки. Под конец конечно и с одаренным можно все необходимое прокачать, но для первого прохождения много квестов будет висеть пока ты бегаешь по миру и качаешь эти навыки и будет уже манчикерство, а не наслаждение игрой. Плюс делая более дрыщеватого и небоевого персонажа у тебя боевка становится сложнее и интересней)
+++
перка меткость нет в игре
гайд устарел. вышел патч который чинит баги с ловушками и тд
Не надо в бабку ниче сувать окда
Зачем придумывать билды,когда просто можно изменить сложность игры?
Щось у лiси сдохло -)
Несовместимое сочетание языка и аватара.