Тебе НЕ НУЖЕН f2.8 Зум-объектив!

2024 ж. 30 Сәу.
12 353 Рет қаралды

Sony 24-70mm f2.8 GM II vs Sony 20-70mm f4 G
Нужен ли тебе зум объектив с диафрагмой f2.8, или f4 будет вполне достаточно для большинства задач? В чем основные отличия f2.8 и f4 зум объективов? F2.8 на один стоп света светлее и имеет слегка большее размытие заднего плана, но настолько ли это заметно, как в случае с f1.8 и f2.8? F4 зум объективы с похожими фокусными расстояниями как правило меньше и легче, а также гораздо дешевле и зачастую имеют более интересные фокусные расстояния, как например, в случае с Sony 24-70mm f2.8 GM II vs Sony 20-70mm f4 G. Так что если вы используете ваш зум объектив для съемки мероприятий, репортажа и подобных съемок, то стоит ли вам выбрать f4 зум объектив или все же f2.8 - давайте разберемся! Приятного просмотра - Sony 24-70mm f2.8 GM II vs Sony 20-70mm f4 G обзор и сравнение - f4 vs f2.8 зум объективы.
#f28vsf4 #sony2470gmii #sony2070f4g
Вы можете поддержать меня чеканной монетой и получать приятные бонусы от меня через Boosty - boosty.to/nolimitson
Ссылка на Телеграм-канал - t.me/nolimitson
Также вы можете смотреть мои ролики на втором канале на английском языке. Приглашаю вас улучшать свой английский вместе со мной! / @nolimitson
Вы можете связаться со мной через Инстаграм
/ nikitinvideo
/ no_limits_on
Мой сайт nikitinoleg.com
• Тебе НЕ НУЖЕН f2.8 Зум...
Также я создал онлайн-курс по съемке и монтажу вкусных роликов на смартфон www.kurs-pro-video.ru

Пікірлер
  • А вы за f2.8 или за f4? #f28vsf4 #sony2470gmii #sony2070f4g

    @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • Главное, что Canon за f7.1 и f11 :)

      @Baddock161@Baddock16117 күн бұрын
    • @@Baddock161 точно)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • Если ф4 дает более интересные фокусные, то за него!

      @DushnyiShu@DushnyiShu17 күн бұрын
    • 1,8 и точка xD на самом деле, при одинаковой диафрагме мне картинка с фиксов куда больше нравится, чем у зумов

      @afferist@afferist17 күн бұрын
    • Да будет срач!!! В атаку! :)))

      @prostakovalexey8586@prostakovalexey858617 күн бұрын
  • Полный кадр - да, можно и 4, на кроп все же лучше 2,8

    @georgebernardIV@georgebernardIV17 күн бұрын
  • 😂Сони, сигма, тамрон... Ловите идею. Создаёте 2 обьектива: 16-24, f/2 и 35-85, f/2. Делаете их одного размера и веса с внутренним зумом. Называете как-нибудь типа "Креатор комбо", гребёте лавэ лопатой :)

    @user-tf8th6ig1t@user-tf8th6ig1t17 күн бұрын
  • А, ну и еще один момент… Ближе к теле диапазону разница между ф2.8 и ф4 становится всё менее заметна, поэтому при выборе 70-200 я выберу версию ф4. Но на широких углах всё-таки эта разница очень заметна, и если на 24мм с 2.8 еще можно получить какую-то бокешку, то на 24мм у ф4 будет уже всё резенько… То-есть мой любимый широкий угол с размытием просто не получить на ф4 на широком

    @MagnetiqLabs@MagnetiqLabs16 күн бұрын
    • 70-200 я выбрал с f/4 из-за веса и габаритов, и не пожалел, для некоторых моих задач прекрасен, а если портреты надо, тут я предпочту 135/2.0 или 85/1.8. Но 24-70 только 2.8. А на 24/2.8 какая уж бокешка? На 24 надо 1.4 фикс, да и 35/1.8 хотя бы. Поэтому даже 24-70/2.8 компромисс.

      @GlaznikNN@GlaznikNN14 күн бұрын
    • @@GlaznikNN полностью согласен

      @MagnetiqLabs@MagnetiqLabs14 күн бұрын
  • Тебе не нужен зум F2.8, потому что тебе нужен зум с F2.)))

    @user-zt8vr8zc6p@user-zt8vr8zc6p8 күн бұрын
  • Спасибо за видео, как раз рассматривал 20-70 и 35 1.8

    @video.s.zharkov6160@video.s.zharkov616017 күн бұрын
    • 35 1.8 пушка

      @PlayGameToday@PlayGameToday8 күн бұрын
  • Так, несколько мыслей в пользу светосилы: 1. на светосильной оптике лучше работает и фазовый и контрастный автофокус; 2. на зумах в их крайних положениях чаще в его края лизны практически не рабочие, и ГОРАЗДО лучше прикрыть диафрагму 2.8 до 4 или 5.6, чем иметь нерабочие нативные линзы 4 или 5.6 (есть исключения); 3. на линзах 4 и более используется гораздо более дешёвый конструктив и материалы (компании чаще экономят на массовых изделиях, а топовые продают даже в убыток); 4. Часто важна разница не между исо 1600 и 3200, а между 1/60 со смазом и 1/120 без. 5. Светосильная оптика ликвиднее. Ещё раз. Есть исключёния. У меня несколько прекрасных ф/4.

    @bikeonoor4006@bikeonoor400617 күн бұрын
    • Все что вы перечислили не относится к тому же 20-70 f4 😅 в этом можно убедиться в моем сравнении 6 объективов, про который я говорю в конце ролика)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • Согласен. Есть исключения😊 Дописал первый комментарий. Кстати, все зумы от Сони у меня ф/4.😊

      @bikeonoor4006@bikeonoor400617 күн бұрын
    • Добавлю , в исключения Sony PZ16-35/4 , притом использую его не только на полном кадре!

      @igoraingort@igoraingort17 күн бұрын
    • 4-ка практически всегда рабочая, да и 2.8 тоже. А ещё 4ка обычно значительно легче.

      @Artur_Ice@Artur_Ice17 күн бұрын
    • За 4-й и 5-й пункты 👍🏻.

      @GlaznikNN@GlaznikNN14 күн бұрын
  • По сравнению только видно, что f2.8 - это самый минимум для создания "объема"

    @TheVasilisk1982@TheVasilisk198214 күн бұрын
  • Красавчик, всё по делу 👍

    @alco.navtika@alco.navtika17 күн бұрын
    • Спасибо)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • Спасибо за классный ролик. Тема актуальная

    @user-rr3vg3jl8i@user-rr3vg3jl8i17 күн бұрын
    • 🤝

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • У меня есть аргументы и за и против. Сам годами ломаю голову на эту тему. Сейчас купил себе дорогущий 24-70гм2. Долго не мог решиться, так как он дороже даже моих любимых ГМ фиксов. По цене разве что сопоставим 50/1.2 по-моему. Но там не жалко отдавать деньги, так-как там волшебство. А тут просто за 2.8 отдавать столько денег тяжко было. Но решено было брать именно 24-70 с светосилой 2.8, и второй GM конечно выигрывал и у первого и у Сигмы по весу и размеру. Это и стало решающим фактором. До этого был Сонин 24-105 F4. Вообще не люблю покупать зумы. Это скорее вынужденная мера. Но попользовавшись 24-70/2.8 прихожу к выводу что и 24-105 был очень не плох и удобен. Вывод следующий. Зум всё равно по картинке (если глубина резкости при вашем стиле съемки играет роль) будет проигрывать зумам. Значит основное преимущество зума не картинка а универсальность. И тут понимаешь что 24-105/4 и 20-70/4 гораздо универсальнее чем 24-70/2.8. Поэтому не прекращают посещать мысли о продаже GM и покупке обратно 24-105 либо 20-70… Но! С другой стороны, по моим ощущениям 2.8 это всё таки та светосила при которой картинка все еще выглядит, как ты говоришь «творчески» что-ли. Делал много парных тестов, и чаще всего картинка с ф4 смотрится уже более документально что-ли. Ну и свет… Вот тестирую 24-70/2.8 с моей A7Siii и вижу что в темное время, какие-нибудь «киношные» кадры при минимальном освещении, даже на втором нативном ИСО, на Ф2.8 уже на пределе возможностей. Ну то-есть если я возьму 2.8 и выйду сниму какую-нибудь ночную улицу с горящим столбом, то 2.8 это будет наверно минимально возможная дырка чтоб получить в итоге картинку практически без шума и чтоб она выглядела так как это было на самом деле. С ф4 я думаю придется либо шум давить, либо итоговая картинка будет темнее чем было на самом деле. Понятно что если я возьму свой 50/1.2 то я смогу ночь превратить в милый вечер. Но если по каким-то причинам хочешь всё снять на одну линзу, то 2.8 это то ниже чего идти не хотелось бы. Интересные наблюдения. Перебирая недавно свои фотки за много лет, понял что очень часто мои самые любимые фотки были сняты когда-то на простые зумы, некоторые из самых любимых вообще на кит 28-70!

    @MagnetiqLabs@MagnetiqLabs16 күн бұрын
    • Спасибо да развернутый комментарий) во многом согласен)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1716 күн бұрын
    • Согласен. Когда-то у меня был только один зум 24-105/4 и один портретник 135/2.0, несколько лет. Потом поменял 24-105/4 на 24-70/2.8 и ещё несколько лет снимал таким комплектом, и нормально так жилось. А 24-70/2.8 всё же сильно больше нравится чем 24-105/4, вот как раз о том, что на 2.8 какая-то художественность есть, на 24-105/4 только на длинном конце, чистый репортажник. Сейчас с БЗК всё больше использую недорогие, лёгкие фиксы 50/1.8 и 85/1.8. А зумы по необходимости, репортаж, стрит, пейзаж.

      @GlaznikNN@GlaznikNN14 күн бұрын
    • @@GlaznikNN Да, по сравнению с фиксами даже 24-70/2.8 кажется репортажником ))) Меня вот в последние годы всё в сторону широкого угла тянет и мне очень нравится комбинация широкого угла и светлой диафрагмы. И тут конечно если сравнить картинку на 24мм с светосилой 1.4 и 2.8 то разница колоссальная. На 24/1.4 такая кремовая мягкая картинка. 24-70/2.8 так не сможет. А на F4 на 24мм будет вообще скука. Ну тут кому что. Не всем нужно это боке ))

      @MagnetiqLabs@MagnetiqLabs14 күн бұрын
  • Когда мечтаешь о 24-70 2.8, смотришь это видео и успокаиваешься)) но все равно мечтаешь) а те, у кого есть такой типа не умные люди? )

    @STomashevskii@STomashevskii17 күн бұрын
    • Нет, почему) может у них задачи другие просто) я описал конкретные задачи, при которых 2.8 нафиг не нужен) просто маркетологи очень хорошо продают 2.8

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • Я осознанно покупал sony24-70/2.8ii , для видео-фото и тогда он стоил 125тыс.руб($65) , но тогда ещё не вышел 20-70/4 , а для бомбилова свадеб и садиков последний поинтересней даже не чисто ценой, а удобством!

      @igoraingort@igoraingort17 күн бұрын
  • Спасибо!!! но всё равно хочу на будущее более светосильный)) и про фиксы, пробовал работать - больше нравится с зумами))

    @Alexander_Pisklov@Alexander_Pisklov16 күн бұрын
  • Пак фиксов с 1.2-1.4 и единсвенный зум с F4 (xf18-120). Все под свои задачи) 😊

    @DmytroPitenko@DmytroPitenko17 күн бұрын
  • Олег, спасибо, сделай такой же ролик про кропы.

    @yahirkoshel2152@yahirkoshel215217 күн бұрын
  • Интересно вы много снимали на 24-70 ZA f4 и теперь взяли 20-70 f4 есть ли реально разница в качестве ? (у нас разница получается где то в 3/4 раза бу za vs бу 20/70 но на деле не думаю что сильно будет отличаться) Мне больше 24 не нужно, не снимаю больше так. Хотя раньше только на ширики снимал. В реальных условиях интересно, можно ли заметить разницу или не особо. Интересно как 24-70 ZA f4 будет вести себя со стабилизацией на zv-e1. Для меня 20-70 только один плюс - кольцо диафрагмы для урезаной зи ви шки ну и 20 конечно тоже не плохо.

    @AVKoshelev@AVKoshelev17 күн бұрын
    • Ну просто у меня 24-70 f4 вместе с рюкзаком и кучей техники украли год назад, так бы я на нем и остался) разница есть и довольно заметная. 20-70 гораздо резче, аф шустрее, ну и 20мм куда шире, чем 24мм, прям сильно заметная разница. Стабилизации особо 24-70 f4 oss не прибавляет, это можно посмотреть в моем тесте 6 зумов на полный кадр, про который в конце ролика говорю.

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • цейс старше и сильно мыльнее. По изображению это разного уровня стекла. 20-70 вообще выпустили одновременно с a7rV, с упором на то, что он ее разрешает. Цейса у меня не было, все это я понял из обзоров и комментариев на тему. Так что разница в стоимости в какой то мере оправдана.

      @DushnyiShu@DushnyiShu17 күн бұрын
  • А лучше тамрон 28-75 2.8. Попробуй в клубе поснимать на f4. Или 5.6. В моих условиях иной раз nikon z 1.8 iso 6400 и выдержка 1/80 темно. Всем стеклам свои условия.

    @amirkhansuleymanov3868@amirkhansuleymanov386814 күн бұрын
  • Спасибо за обзор. Мои стекла Canon RF 24-105, Sigma art 24mm f1.4, Sigma art 50mm f1.4 и для электронного стаба Canon rf 50mm f1.8 и 16 mm f2.6

    @grigoriiseliuta2752@grigoriiseliuta275217 күн бұрын
    • Могу посоветовать 7.5mm f2.0 Фишайчик, сегодня забрал - кайф

      @HiHeat@HiHeat10 күн бұрын
  • Олег, я хотел кое-что спросить у вас. Я сейчас снимаю видео на Айфон в LOG, и задумался над приобретением камеры. Какую камеру вы бы посоветовали взять, чтобы и для фото и для видео? Может Sony A7 iii? Не особо изучал рынок камер, поэтому не знаю что выбрать. Думал взять камеру, получить совершенно новую картинку и со временем начать снимать и фотографировать свадьбы и все в этом духе. Сейчас снимаю на телефон чисто для себя, потому что доставляет удовольствие :)

    @user-lc7ew8yy8u@user-lc7ew8yy8u13 күн бұрын
    • Привет) Sony a7IV тогда уж) тройка совсем старенькая уже, не могу её рекомендовать в 2024, особенно под видео

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1713 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 А можно из sLOG видео вывести HDR видео? Вообще, отличается ли покраска LOG из смартфона и камеры в целом?

      @user-lc7ew8yy8u@user-lc7ew8yy8u13 күн бұрын
    • @@user-lc7ew8yy8u можно) отличается, но не сильно)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1713 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 Спасибо вам большое за ответы! К кому как не вам обращаться за советами, тем более учитывая ваш опыт. Не со всеми авторами на Ютуб можно связаться и спросить что-нибудь :)

      @user-lc7ew8yy8u@user-lc7ew8yy8u13 күн бұрын
    • @@user-lc7ew8yy8u 🤝пожалуйста)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1713 күн бұрын
  • Подскажите пожалуйста Sony fx30 в связке с Sony 16-70 f4 нормально будет работать?

    @roman_polovikov@roman_polovikov17 күн бұрын
    • А почему она должна плохо работать в связке такой?) будет нормально работать)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 👍

      @roman_polovikov@roman_polovikov17 күн бұрын
  • Спасибо за обзор! Вот я как раз думаю может и вправду продать 24-70 2,8 и купить 20-70 4.0 🤔 Очень универсальный объектив получается. Мне фокусное 20 мм очень нравиться, часто на нем снимаю

    @andrewkulikov86@andrewkulikov8617 күн бұрын
  • В полне возможно, что нужна светосила, а не букакешки.

    @ductonrec5758@ductonrec575817 күн бұрын
    • Там где f4 не хватает прямо сильно 2.8 вытянет но не с головой, все таки для темных помещений где свет не айс нужна более светосильная оптика но увы зумов светлее 2.8 не особо, остаются фиксы

      @ivans_show@ivans_show17 күн бұрын
  • Очень классное видео! Продал увы свой зум 2.8 и пока не могу купить себе вновь и цены уже не те и желания особо нет, обхожусь фиксами) и одним зум шириком, f4

    @VictorChugaev@VictorChugaev16 күн бұрын
    • Спасибо)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1716 күн бұрын
  • Я на кэноне взял себе 28-70 f2.0!! Вот честно, это был бы объектив мечты, если бы ему добавить пару мм на широком угле, чтоб хотя бы 24 было, а не 28. Цена конечно почти как у телескопа Хаббл, да и пофиг, зато ловлю кайф от использования))

    @madoppozitman3181@madoppozitman318117 күн бұрын
    • Объектив мечты был бы 24-200/2.0. 🙂 И чтоб размером не больше 24-105/2.8. Вот это была бы бомба. Про цену умолчим.

      @GlaznikNN@GlaznikNN14 күн бұрын
  • Разница с топ-объективами не только в диафрагме, но и в дисторсии, резкости, аберрациях. Это всё пакетом идёт.

    @korobkow@korobkow17 күн бұрын
  • Разницу вижу, она есть, расходимся.

    @AntonMorozow1983@AntonMorozow19837 сағат бұрын
  • Долго думал выбирая объектив) Хотел универсальную версию, которой +- хватит для всего включая не очень высокую освещённость) В итоге остановился на Sigma 24-70/f2.8 Art, поскольку увидел, что даже начальную астрофотографию там можно делать) Из минусов да, большой вес, но если это единственный объектив в поездке, то вроде можно жить)

    @okharkovskyi@okharkovskyi17 күн бұрын
  • Олег поделитесь еще таким опытом, вы перешли с fx30 и тамрон 17-70 2.8 также тестили сигму 18-50 на zv-e1 + 20-70 f4. Что улучшилось о чем нибудь скучаете ? У меня связка а6700 + sigma 18-50 уже пол года, очень понравилось такое комбо для травел видео (снимаю для себя в основном) так же есть куча фиксов с а7с и а73. Взял теперь zv-e1 и какой то зум скорей всего надо брать( 20-70 или 24-105 или 24-70 ZA) и думаю убрать а6700 с сигмой но очень нравиться комбо маленький и все под рукой. Эргономику переключений выше всяких похвал там сделали мгновенно переключится 24fps потом слоу мо 50 или 100. У вас есть уже обзор сравнение но интересно общий вердикт для перехода связки стоят ли эти вложения и как влияет на картинку....

    @AVKoshelev@AVKoshelev17 күн бұрын
    • Привет) ну Tamron 17-70mm f2.8 в связке с fx30 очень расстраивает откровенно плохой стабилизацией, в этом плане 20-70mm + zv-e1 на три головы лучше и удобне. Плюс 20-70 заметно резче, фокусные удобнее и тд. Короч топовая связка. Весить это все будет граммов на 300 тяжелее, чем a6700 + sigma 18-50 - не критично

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • Спасибо 🙏

      @AVKoshelev@AVKoshelev17 күн бұрын
    • @@AVKoshelevя перешел с a6700 + Sigma 18-50 на zv e1 + tamron 28-75 и жалею именно для трэвел видео задач. Обьем и вес существенно больше и не верьте тому что это всего лишь 300грамм. Эти 300 грамм по сути увеличение веса в полтора раза! И самое главное обьем тоже сильно увеличивается, а еще расположение веса теперь почти полностью на обьективе и камеру тянет вперед и вниз. Желания лишний раз вытаскивать все меньше из за этого. С кропом такого не было. При этом я вообще не увидел преимуществ по картинке кроме второго нативного ИСО если готоврить по камере. И расположение этих нативных ИСО БЕСПОЛЕЗНОЕ! Е1 имеет 640 и 12800 нативные и не позволяет поставить автоисо с 640 и до 25000 к примеру, поскольку на 8000-10000 ИСО картинка неюзабельна в slog3. То есть приходится делать отдельные настройки для работы в 12800 и на 640 чтоб избежать промежуточные, шумные ИСО. А поскольку быстрой смены преднастроенных режимов нет как в а6700 то пользоваться в трэвел режиме становится сильно геморойнее чем а6700. Если ваши съемки прям бегать и снимать и нет времени на неспешную настройку камеры, то скорее проиграете с этим комбо. Сам я хочу попробовать в комбо с 20-70 и если не залетит то вернутся в кроп. Ну и еще один фактор: с камерой больше теперь чаще не пускают всякая охрана и в туристические локаций требуя разрещения

      @dzheyd9609@dzheyd960917 күн бұрын
    • @@dzheyd9609 Спасибо большое за такой отзыв. Я тоже в больших раздумьях был насчет эргонимики ZV E1. У меня сейчас была основная а6700 и на подхвате а7с или а7М3 . Хотелось сократить до двух камер желательно ФФ. Вчера заказал зивиху но тут вопрос был какик две камеры удалять.... Кнопки для а6700 сделали просто круто, переключения на любой режим мгновенно, слоу мо в любом режиме нет проблем. Хочешь фото тут же фото. Это просто очень круто. Вот с zv e1 такого не будет у меня уже была zv e10 хороша но е1 думаю по управлению не далеко ушла.... насчет веса и картики согласен. Вес в поездке каждый грамм считаешь даже одно время только айфонами снимал из за этого. Вот на картинку с а6700 и сигмы смотрю и думаю а куда еще лучше ))) но zv e1 подкупила аля sony s3 и почти нормальные 100fps

      @AVKoshelev@AVKoshelev17 күн бұрын
  • Вот именно что разница на примерно одинаковых зум объективах будет вообще незначительной между 2.8 и 4.0. у меня зум один только и конечно же с диафрагмой 4

    @glafira77@glafira7717 күн бұрын
  • Актуалочка подъехала) Но тогда следующая итерация вопроса: так ли нужен f4, или в большинстве случаев бомж-вариант f3.5-5.6 прокатит не хуже? (при условии, что в запасе всегда есть хорошие фиксы, но не всегда есть время их переодевать)

    @sh1maru@sh1maru17 күн бұрын
    • Просто постоянная диафрагма это удобнее) а так да, и с переменной прокатит, но у них обычно болячка другая - посредственная резкость и качество в целом. В большинстве случаев

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • Такой вопрос, а в студии на приборах и на камере ты какой ББ ставишь? Цвет кожи нравится) Интересно как ты к этому пришёл

    @AlexFilatov72@AlexFilatov7217 күн бұрын
    • На основном приборе 5600К стоит, но софтбокс чуть меняет температуру, поэтому на камере 5100к-5200к ставлю) а экспонируюсь и крашу вот так - Sony a7s III S-Log3 Как снимать, как экспонировать, как красить, советы и обучение kzhead.info/sun/gtSDZrehiGaeank/bejne.html

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 Понял пасиб!

      @AlexFilatov72@AlexFilatov7217 күн бұрын
  • Да ну... Олег))) Разница видна, даже если бы и не подписывал. Согласен только с тем, что Ф4 на полном кадре, это нормально, и ничего страшного.

    @andreichekaev@andreichekaev17 күн бұрын
    • Видна, я так и говорил, что она есть, но если просто кадр рандомный тебе показать и не подписывать какая дырка - не отличишь)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • ​@@OlegNikitin17 мельком по одному кадру не поймешь, но если 10 минутный репортаж на одно и на второе стекло - разница будет видна. Не Day and night, но разница есть.

      @justdontstop@justdontstop17 күн бұрын
  • Как всегда интересное видео

    @GuiFan@GuiFan17 күн бұрын
    • Благодарю)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • Разницу можно заметно ощутить на крупных кадрах и средне крупных. Кроме того, часто, оптически объективы 2.8 лучше 4.

    @masterfangeek6689@masterfangeek668917 күн бұрын
  • Сравнение забавное, конечно, насмешил)) Следом по этой логике надо пойти сравнивать боке кропа и фулфрейма на портретах: тоже разница будет не очень большая и вывод будет, что можно не тратиться на фф камеры. Хочешь сравнить глубину грип - сравнивай на общем плане, где будет понятно. На общем разница между 2.8 и 4 колоссальная. Хочешь сравнить светосилу - иди поснимай на концерт, посмотри разницу между 25600 и 12800 исо, а не между 100 и 200. Да, дорого, но это оправданно. В объективах с f4 ничего страшного нет, сам пользуюсь, но их нельзя рассматривать как достаточную альтернативу 2.8!

    @teslakuva@teslakuva17 күн бұрын
    • Общий план я как раз показал на двух разных фокусных)) ну вам смешно, а люди реально берут дорогущие 2.8 зумы и разочаровываются, потому и сделал это видео.

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • на счёт 20-70 f4 я кардинально поменял мнение, покрутив много равок остался под впечатлением. но самое мое главное упущение - я попросту забыл, что на полном кадре есть высокие рабочие iso + матричный стаб, что увеличивает шанс резкого кадра, ведь иногда для него, на кропах без стаба приходилось уменьшать выдержку, повышая этим самым iso

    @afferist@afferist17 күн бұрын
  • реально вывод золото, к которому можно прийти только на практике. спасибо, не думал об этом🙏🙏

    @askar657@askar65717 күн бұрын
    • Благодарю)) к сожалению, не все в комментариях разделяют эту позицию) но я знал, что начнется холивар под этим видео 😅

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • Когда есть fx3, дырка 4 не так страшна)) Спасибо за ролик 😊

    @denchovk@denchovk17 күн бұрын
    • Спасибо, Ден)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • Годный видос.Только у меня на моей ФХ-30 нативный топовый кроп-зум Сони 16-55 мм 2.8 Ф(24-82 мм в п.экв.)Хорошее стёклышко,но дорогое собака.А для боке кроп Сигма 30 мм 1,4 Ф(45 мм в п.экв.)

    @mvi07071979@mvi0707197917 күн бұрын
  • У меня на кропе Сигма 18-50 f2.8 только для того, чтобы делать лицевые, плечевые портреты не меняя объектив. В целом на 2,8 по картинке он не сильно проигрывает Pentax FA50 f1.4, но тяжёлый - это да.

    @RomanTechnician@RomanTechnician17 күн бұрын
  • Подскажите пожалуйста! Нативное iso sony zv-e10?

    @VetaGames-gg1xs@VetaGames-gg1xs15 күн бұрын
    • В slog3 - 800. В pp off - 100

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1714 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 Спасибо! slog2 аналогично 800?

      @VetaGames-gg1xs@VetaGames-gg1xs14 күн бұрын
    • @@VetaGames-gg1xs да)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1714 күн бұрын
  • 20-70 мне не анонсе понравился, с покупкой пока откладываю

    @bayoff@bayoff17 күн бұрын
  • Привет! Н что денег хватило, на том и работаем) у меня 2.8, но на кропе насколько, знаю это как 4 на фф по размытию. К тому же лучше 2.8 иметь, чем не иметь) Задуматься заставляет то, что стаб на родных работает лучше. Вот и думаешь либо 2.8 либо 4 и хорошая стабилизация) На свадьбах искуственный свет используешь? показалось на 8:19.

    @user-hu1sl9xd5u@user-hu1sl9xd5u17 күн бұрын
    • Все верно, по размытию 2.8 на кропе как ф4 на фф. На свадьбах свечу периодически да

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • Ну вы как всегда "вовремя", Олег. Уже заказал 2.8. Ещё были сомнения, всё таки переплата аж в два раза.

    @danstongaming@danstongaming17 күн бұрын
    • Ну сорян 😅😅

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 И ведь смотрел предыдущий видос по зумам, видел разницу. Ну ничего страшного, продам и куплю нужные позже. Жуков сбил с панталыку. В любом случае, благодарю. Хорошие обзоры.

      @danstongaming@danstongaming17 күн бұрын
    • @@danstongaming спасибо)) надо внимательнее смотреть мои видосы просто 😂

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • Не знаю, у меня есть 16мм 2.8, 7.5мм 2.0 и зум но он темный сильно. Я лично хотел бы иметь один объектив на все задачи, чем много разных. 24-70 2.8, но он стоит 200т (кэнон), либо 24-105/150 тоже 2.8 rf байонет. У меня была линза с f4, знаете, когда снимаешь видео (!) и освещения недостаточно, а исо уже некуда тянуть, и ты снимаешь уже в 25к/с, хочется иметь под рукой один зум с f2.8. Тебе все равно на резкость, потому что никто не всматривается в неё (посмотрите как снимают анаморфы, там по углам такое мыло что туши свет, но это мыло художественное, да и всем плевать в целом). Резкость, контрастность - это всё важно, но не нужно уходить в дрочь. Типа «а вот тут на 10 пикселей четче, уууу». Камон, зрителю всё равно на это. А вот если картинке из-за узкой дырке не хватает света, и плывут цвета из-за этого, это важно. Линзы должны быть светосильными. Можно ли фиксы? Можно конечно, только че ты будешь делать когда потребуется зум для художественной задачи…. Побежишь копить на зум?) Не знаю, я для себя решил что надо брать 24/70 какой нибудь с 2.8 и сразу на RF.

    @HiHeat@HiHeat10 күн бұрын
  • Разница видна, если знать куда смотреть Обывателю на это будет пофиг Но для фотографа, имхо, это как елей на душу, он будет кайфовать я только о любителях, наверно про не станет об этом задумываться)))

    @user-rs2od1ct1y@user-rs2od1ct1y12 күн бұрын
  • Только что купил 28-60 блинчик. У него 3.5-5.6. Очень кайфовый! Завтра буду тестить. А так имею кучу фиксов. Всегда тяготею к маленькой лёгкой оптике. Светосила не так важна.

    @QdesHuk@QdesHuk17 күн бұрын
    • У меня такой же) не удобно что хобот надо защелкивать и выдвигать в ручную.

      @ilya_bill@ilya_bill17 күн бұрын
  • Для большинства съемок ф4 хватает с головой. тем более, что на 2.8 все равно нужно прикрываться. Есть тамрон 28-75 2.8. Если для видео еще ок, то фотки на 2.8 мне не нравятся. минимум до 3.2-4 закрываюсь. По работе снимаем на панасы s1h там самый ходовой объектив 24-105 f.4. Никаких проблем с нехваткой света не испытываем. Если его реально не хватает ...то просто не нужно там снимать)

    @user-cm6ry6xm6l@user-cm6ry6xm6l17 күн бұрын
  • Если бы мне надо было чисто для видео, 20-70 ф4 был бы у меня неснимаемый объектив, он же еще и полумакрик почти 1к2, а если перевести в кроп режим то будет вообще коэфициент 0,6. В фото конечно другой разговор, стоп исо может сильно портить настроение, а вот в видео это пыль для моряка)) Я этим объектосом с момента выхода пользовался, продавал его, потому что внутренний светосильный перфекционист заставил меня это сделать, но потом снова купил, ибо 20 и 70 плюс полумакро, плюс вес как у среднего пироженого это сила пиже светосилы))

    @BrainyAqua@BrainyAqua17 күн бұрын
  • Я согласен с Вами по теме ролика, но в примерах Вы сами себе противоречите. Там отчетливо видна разница между 2.8 и 4. Другое дело, что подобные зумы не используются для создания кадров с сильно размытым задним планом. Стандартные связки у фотографов - это что-то типа, 16-35/4 + 85/1.4. В первом случае ты даже не претендуешь на боке, если где-то что-то размоется, то хвала небесам. Если надо размыть на широком углу, возьми на съемку какой-нибудь 35/1.8. Ничего не весит, моет лучше любого зума. Иными словами, сам вопрос не столь актуален по причине иного решения.

    @YuryMerkulov73@YuryMerkulov7317 күн бұрын
  • Я все жду 24-120 f2, если бы такое чудо вышло взял бы даже за дорого, но скорее всего вес был бы большой и снимать только с рук фото-видео, гимбал такую махину не потянет да и не удобно, спасибо за видео!

    @ivans_show@ivans_show17 күн бұрын
  • Здесь ты рассуждаешь исключительно с точки зрения создания видео . 24-70 F2.8 универсальный боец для фото , с которым без проблем можно отработать свадьбу и фотосессию в студии . Ну а по факту , каждый подбирает всё под бюджет и задачи .

    @nikolaisibo9691@nikolaisibo96913 күн бұрын
  • Согласен, не стоит переплаты! но если деньги не проблема, то можно и побаловаться более дорогими и светосильными)

    @AleksandrDuhovny@AleksandrDuhovny17 күн бұрын
  • Купил изначально себе 3 фикса 35/50/85 на 1,8 на никон, потому, что было время менять объективы. Но так вышло, что и мероприятия появились чуть-чуть и купил 24-70 на 2,8. Взял потому, что могу и привык писать интервьюхи на 2,8 диафрагме, потому и выбор такой, да и таскать сразу все объективы лениво. камера в клетке + зум = 2кг. Да f4 была бы дешевле и легче да и пофигу.

    @user-jo8sb7zx5d@user-jo8sb7zx5d16 күн бұрын
  • Для своей Sony 7 m4 думал что взять . 24-70 4 или 20-40 2,8 Все таки 20 лучше чем 24!! А при условии электронного кропа не помню как он там называется правильно , то 20-40 превращается примерно в 30- 60 ( примерно ) Так что мой выбор tamron 20-40 2,8 и пару фиксов 35 и 85 согласен необходимы

    @Alexeyvideo@Alexeyvideo17 күн бұрын
    • Оч слабый 20-40 - можете посмотреть мой ролик про сравнение 6 зумов на полный кадр.

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • вот я бы тоже хотел видеть новые 16-25 и 24-50 с дыркой f4.0, чтобы были и компактнее и дешевле

    @Tony.Y.@Tony.Y.17 күн бұрын
    • есть же 20-70 ф4 почти все в одном

      @BrainyAqua@BrainyAqua17 күн бұрын
  • Помню в былые времена когда снимал на Фудж xt3 , зум у меня был 16-80 f4 , в итоге оказался самым удобным и гибким зумом! До этого снимал и на 18-55 ф2,8 -4. и на Сигму 18-35 ф1,8 .... В итоге 16-80 ф4 фуджовый родной оказался лучше всего на тот момент по зумам.

    @andreichekaev@andreichekaev17 күн бұрын
    • Сейчас тоже понял, что fuji 16-80 самый универсальный. А какой сейчас фотоаппарат? Думаю на что перейти с xt-3)

      @AnikeevRoman1985@AnikeevRoman198514 күн бұрын
    • @@AnikeevRoman1985 сейчас на fx3. Для Фуджа уже есть неплохой Тамрон 17-70 и Сигма 18-50 ф2.8. Когда я снимал на xt3 этих объективов еще не было. Также есть оч приличные фиксы xf35 и xf50 f2.0 оч хорошая картинка с них!

      @andreichekaev@andreichekaev14 күн бұрын
    • @@andreichekaev Да, с этими фиксами знаком)

      @AnikeevRoman1985@AnikeevRoman198513 күн бұрын
  • Друже снова привет, вопрос не совсем по теме но все же нужен именно твой совет так как доверяю тебе, знаю что у тебя два канала один русскоязычный второй англоязычный , так вот вопрос насколько ты их видоизменяешь и насколько ютуб придирается к дублирующему контенту? Или у тебя с этим проблем нет ? Влияет ли это на монетизацию ? И как лучше и правильно это делать ?

    @dfghhhhhhhjjjj@dfghhhhhhhjjjj10 күн бұрын
    • Привет) почти не видоизменяю)) я ж сам на себя не жалуюсь 😅 так что все ок) проблем нет

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1710 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 о крутяк , а ютуб не банит это как дублирующий контент? И они оба на монитезации ?

      @dfghhhhhhhjjjj@dfghhhhhhhjjjj10 күн бұрын
    • @@dfghhhhhhhjjjj не, все ок

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1710 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 спасибо огромное за ответ и хорошего тебе вечера 😊

      @dfghhhhhhhjjjj@dfghhhhhhhjjjj10 күн бұрын
  • Зачем брать gмастер, если есть samyang/tamron

    @Kikigame595@Kikigame59510 күн бұрын
  • Я на Соньке 77 снимал на сони 16-50 2.8 репортажка и видео. Снимал с рук. Вообще больше ничего не надо было. Крутился как белка в колесе и все успевал, с разных ракурсов и динамике. В т.ч. видео, но с видео там беда конечно, если света мало. Перешёл на fx 30 сигма 18-50 2.8 и чувствую не хватает ширины. Приходится привыкать заново. Ощущение, что теперь не такой крутой и вообще не белка😂. Вот надо ещё ширик 11-18 2.8 и 1.8 24 мм. для темноты. ф4 не рассматривал даже

    @wernerwd@wernerwd15 күн бұрын
  • 20-70 гораздо более умное приобретение)) во всех аспектах 🔥🙌 обзор топ

    @user-qx2zh3ik7h@user-qx2zh3ik7h17 күн бұрын
    • Благодарю)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • Вот ты капитальный красавчик 👍😊

    @Ruskin_@Ruskin_17 күн бұрын
    • Спасибо)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • у меня вообще тамрон 28-200. И чаще всего снимаю на 5.6. Так что получить класную картигку лучше чем не получить)

    @vassabj@vassabj17 күн бұрын
  • У меня 24-70 f2.8 II. Я тоже пришла к тому мнению, что f4 достаточно для основных задач. Спасибо Олегу за интересное видео

    @aloena.schaefer@aloena.schaefer15 күн бұрын
    • Благодарю)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1715 күн бұрын
  • Надеялся услышать про параметр Т2.8-Т4.0, потому что в дешовых зумах он скорее всего намного хуже параметра f. На своем опыте скажу так, перешел с 28-200 2.8-5.6 на 35-150 2.0-2.8 и разочаровался, бокеха действительно не настолько лучше как я расчитывал, вес не позволят пользоватся гимблом, тяжелые линзы гоняются медленее при фокусе(возможно это просто косяки самъянга), обрубленные фокусные ощутимо ограничивают приминение в тех же задачах к которым я привык, в какихто то ограниченных задачах картинка конечноже стала интереснее, процентов на 30%, но и удобство и универсальность пострадали не меньше.. с нетерпением жду промелькнувший анонс сони 24-200 2.8-4.5 oss, вот это похоже на интересный универсал🫠

    @Alex_Cid@Alex_Cid17 күн бұрын
  • Я тож прекрасно обхожусь цейсовским 2470ф4 с его весом всего 426гр, да и взял его новым за смешные 35к.

    @vanadiy5253@vanadiy52539 күн бұрын
  • Уважаемый Олег Никитин, здравствуйте! Я начинающий видеомейкер, денег хватило только на fx30 и мак для монтажа. Исходил из того, что флэшки, объективы можно взять в аренду, но сейчас столкнулся с ситуацией, что хочется прямо сейчас взять и поснимать. Не хочется ехать в рентал и т д. Я бы очень хотел подборку мега бюджетных вариантов стекла, флэшэк, чтобы можно было уже начинать работать и творческие капризы удовлетворять 🙏

    @Pavel-gb2zd@Pavel-gb2zd13 күн бұрын
    • Привет) Стекло 28-60mm kit, флешки Lexar V60 отличные)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1713 күн бұрын
  • Старина, это очень хороший темат, разница в цене кусачая

    @Zaka...@Zaka...17 күн бұрын
    • Спасибо)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • А как на счет резкости?

    @shgstudioMoscow@shgstudioMoscow9 күн бұрын
    • ?????

      @OlegNikitin17@OlegNikitin179 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 Я имею ввиду, что f2,8 будет резче на f4 чем объектив с f4 на f4. А так можно и без объектива снимать сделав дырку на крышке бойнета.

      @shgstudioMoscow@shgstudioMoscow9 күн бұрын
    • @@shgstudioMoscow нет, абсолютно не обязательно) Я же прям в ролике показал пример! Для кого я это делаю? Нагляднее уже некуда. Зависит от конкретных объективов.

      @OlegNikitin17@OlegNikitin179 күн бұрын
  • Дело в том, что светосильные зумы, как правило на порядок выше своих темных собратьев оптическими свойствами, это можно легко проверить на dxomark или dpreview, то есть более дорогие премиальные объективы лучше не одной лишь светосилой, но и такими параметрами как резкость, разрешающая способность, хроматические аберрации и т.д. Сам снимаю на f3.5, могу и на f4, редко на f2.8, по той простой причине, что на том же репортаже/банкете, при съемке группы лиц, кто-то может вываливаться из малой грипп. Так что да, соглашусь, что f2.8 как правильно избыточна и достаточно f4, но эти самые f4 на светосильном и темном объективе, далеко не одно и то же.

    @max_sanaro@max_sanaro7 күн бұрын
    • Все равно х2 к цене переплачивать, чтобы таскать больший вес и снимать все равно на 3,5-4 - сомнительное удовольствие

      @OlegNikitin17@OlegNikitin177 күн бұрын
  • на днях собирался покупать f2.8, но теперь я снова озадачен 😐

    @salam_adziev@salam_adziev17 күн бұрын
    • Не убедил?)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • Взять в прокате и проверить все сомнения на практике.

      @vadimus70@vadimus7017 күн бұрын
    • покупай, больше света всегда лучше.

      @useral2218@useral221815 күн бұрын
  • Боке вторично - интересует светосила 🤦‍♂️🤷‍♂️

    @user-ly1ct7ix5m@user-ly1ct7ix5m17 күн бұрын
  • 2.8 тоже маловато

    @TheMrborisovich@TheMrborisovich17 күн бұрын
  • я всё же за 2.8. При полноростовых и поясных портретах есть небольшое боке, его можно ощутить, а вот при ф4 картинка становится совсем плоской, ближе к тому, что получаешь с телефона. не могу не отметить ужаснейший цветокор примеров шотов из видео.. Люди выглядят болезненно бледными. Я бы за такое точно не поблагодарил, и точно бы такое не отдавал клиентам.

    @Kerilian@Kerilian17 күн бұрын
    • Спасибо на добром слове) Вы первый кто сказал про «плохой цветокор» на моих видео)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • По видео согласен, дыра 2.8 не так сильно роляет. Тут вопрос в другом. Есть люди, которые берут под фото и видео и в фотографии как раз скорее всего это решает. Скинуть лишнее исо в темных условиях, при наличии стопа, более существенно. Понятно, что не критично, но для идеалистов более чистой картинки , наверное, это важно.

    @user-ir6tg7xj8x@user-ir6tg7xj8x17 күн бұрын
    • Да для фото все то же самое) у меня десятки знакомых фотографов снимают на 24-105 ф4 и фиксы для творческих кадров)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 мне для фото важно. И в супер темных условиях стоп света, имеет значение. Редко, но спасает.

      @user-ir6tg7xj8x@user-ir6tg7xj8x17 күн бұрын
    • @@user-ir6tg7xj8x ключевое здесь «редко»))

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • Имхо, для фото как раз есть решение в виде пыхи, тот же годокс а100 размером с банку 0.33, ну или накамерная

      @victor.ivanov@victor.ivanov17 күн бұрын
  • Разница некоторая есть, но она не окупает 20мм на широком конце

    @dmitryp939@dmitryp93917 күн бұрын
    • Точно) и разницу в цене в два раза тоже)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • Взял Sony 24-105 f4 для фото на каждый день, ни разу не пожалел. Покрывает кучу фокусных расстояний, если надо размыть фон, то f4 на 105 мм делает это на ура. Тяжелый правда…

    @user-xo8ok3wp1b@user-xo8ok3wp1b9 күн бұрын
  • Все правильно, но есть целый пласт людей которые просто берут один зум 2.8 и снимают на него все и всех все устраивает)

    @Nvrm1nd_89@Nvrm1nd_8917 күн бұрын
  • Олег озвучил БАЗУ, но обнимать всех не стал :)

    @Bacharus@Bacharus17 күн бұрын
  • Между 2,8 и 4, разница видна как между объективами 4 и 2,8 , не меньше не больше))

    @Arkadiy_Tigranovich@Arkadiy_Tigranovich17 күн бұрын
    • Логично)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 😉

      @Arkadiy_Tigranovich@Arkadiy_Tigranovich17 күн бұрын
  • Дельное видео. Говорю только за себя После того как купил 16-35 zeiss f4 с хроматикой в палец. После 85 f1.8. Для меня даже не стоит вопрос , что брать На перепродаже потеряете в цене + время , найти хороший вариант «не бит не крашен» , потом продай его еще за адекватные деньги… неее не хочу. Only Gmaster В наличии 35/85/135/24-70II , ну и диафрагма минимум 2,8. И только новое Коль чтоб не говорил про f4 , много света не бывает . Просто начните с одного GM а там следующий и потом ещё и т.д

    @IZzPanka@IZzPanka17 күн бұрын
    • Маркетинг победил)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • А снимать на китайские объективы это не маркетинг? Конечно же да. А в целом я уже давно не смотрю никакие обзоры .Для чего ? Для того чтобы оправдать мой выбор ? . Как раз все наоборот , люди которые сидят и без конца и края смотрят обзоры на технику , это потому что у них не то , что они хотели бы иметь. Можно ли обойтись сеньшим? Да можно , просто не хочу. Подписан на ваш канал , потому что интересно , познавательно, но уж точно не из за тех обзоров, для этого уже есть говноед НЕДОфотограф без фотографий Олегас .

      @IZzPanka@IZzPanka17 күн бұрын
  • Ага, а у меня байонет Л-маунт - что там по объективам: Сигма Контемпорари 24-70 F2.8 за 944 доллара, Сигма Арт 24-70 F2.8 за 1350 долларов, а единственный объектив F4.0 от Панасоник 24-105 за 1525 долларов. Так что правило цены, работает не везде

    @odonefwesco1134@odonefwesco11347 күн бұрын
    • ну эт да

      @OlegNikitin17@OlegNikitin177 күн бұрын
  • @OlegNikitin17 сейчас Сони выпустит 24-70 f2 за пять тыщ баксаф с весом как у первого 24-70 GM и все вопросы про светосильные зумы мигом улетучатся

    @BelymMelom@BelymMelom13 күн бұрын
  • Ну на 1,8 микроконтраст лучше значительно чем на четверке, а вообще разницы конечно между 2,8 и 4 для технических а не художественных задач, нет)

    @tredognight@tredognight17 күн бұрын
    • О чем и речь)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • Есть еще один немаловажный момент, который косвенно определяется по линзе с большой дыркой: обычно это топовые линзы, и у них всё максимально хорошо (насколько это возможно для данного типа объектива данного производителя) - и с дифракцией, и с хроматикой, и со скоростью работы АФ, и с просветлением самих линз. То есть, априори 24-70/f2.8 по всем показателям лучше, чем 24-70/f4 того же производителя. Да и качество картинки на той же 4ке у первого объектива будет получше, потому что крайние значения диафрагм почти у всех объективов дают несколько хуже картинку. В том же репортаже если 2.8 и ставишь, то отнюдь не ради боке, а света ради ) Для боке берётся специализированный фикс

    @ZametkiFotografa@ZametkiFotografa17 күн бұрын
    • Ну в данном случае при сравнении 20-70 f4 и 24-70mm f2.8 GM - ни по хроматике, ни по скорости АФ, ни по резкости на открытой не уступает f4 стекло) это все можно посмотреть в моем сравнении 6 объективов, о котором говорю в конце ролика.

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 Я по Никонам сужу - у них такая политика: топы во всем топы. Про другие бренды не знаю - не отслеживал. Возможно, что у Сони другой подход

      @ZametkiFotografa@ZametkiFotografa16 күн бұрын
  • Так как снимаю 90% в дневное время суток под солнцем, взял бы 20-70 f4 + 85 1.8 и жизнь удалась, это бы перекрыло 99% моих фокусных хотелок. Шире угол мне попросту нигде не нужен. Разве что всегда хочется дешевле, меньше и легче, и тут 16-35 f4 вот прям маленький, не выезжает хобот, кристально резкий, просто красавец. Но к нему еще что нить подлиннее надо бы, а тут опять затраты.

    @afferist@afferist17 күн бұрын
    • к нему можно тамрон 35-150мм f2.0-2.8

      @pavelmaximov6919@pavelmaximov691917 күн бұрын
    • @@pavelmaximov6919 не не не, фокусные это конечно круто, но я по горам лазаю, мне вес и размер имеют критическое значение ибо редко фотик в рюкзаке ношу

      @afferist@afferist17 күн бұрын
  • вот именно сейчас у меня об этом голова и болит. зве10м2 или уже зве1. 20-70ф4 или 24-50ф2.8. или все же кроп и старые цейсы на ф4 но с осс. и все такое вот. срочно надо нех5т заменить на норм 4к, но зве10 и все что до свежей матрицы как у 6700 не торт. а там ценник уже полнокадровый. зве1 взял бы только из за 20-70.

    @belsobtosya@belsobtosya17 күн бұрын
    • Тогда я бы взял zv-e1 и 20-70 - киллер комбо) но как всегда все зависит от задач

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 кино пилить :)))

      @belsobtosya@belsobtosya17 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 Все равно скорее сначала FE28/2

      @belsobtosya@belsobtosya17 күн бұрын
  • Сигма 28-70 f2.8 ван лав и недорогая и маленькая и 2.8 и еще и парофокальный 😁

    @shamildmc@shamildmc12 күн бұрын
  • f4 там нефиг шо размывать меньше 65мм оно особо не моет это раз. Стекла это очень разные 2.8 и 4 если хватит 70мм, конечно нужно брать 24-70 2,8

    @user-yl3sn6ih7f@user-yl3sn6ih7f17 күн бұрын
    • А аргументы есть? Или для вас примеры из видео не убедительны?)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 какие примеры из видео))) я снимаю каждый день на 24-120 и фиксы личный гипер опыт 15лет

      @user-yl3sn6ih7f@user-yl3sn6ih7f17 күн бұрын
  • Я супер-фанат f1.4

    @PlayGameToday@PlayGameToday8 күн бұрын
  • Все верно, я взял цейс и перестал пвриться))

    @romanstudiovideotape@romanstudiovideotape14 күн бұрын
  • Сдается мне, сюда могут прийти фотографы и их мнение может отличаться)

    @DushnyiShu@DushnyiShu17 күн бұрын
    • Принцип примерно такой же))

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • Убедил. Действительно, зачем я хотел купить зум 2,8 если у меня есть некоторые и будут другие фиксы. Полезное для меня видео, спасибо!

    @alextorbik9733@alextorbik97335 күн бұрын
    • От души)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin175 күн бұрын
  • tamron 35-150 кто-то уже предлагал?

    @mex5341@mex534117 күн бұрын
    • Нет)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • Нужен с диафрагмой 1.8)) sigma 18-35 f1.8 например)

    @vrs6666@vrs666612 күн бұрын
    • Ну на кроп ясное дело норм, а вот на полный кадр такого нет)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1712 күн бұрын
  • Подпишусь под каждым словом 👍

    @vvlad78@vvlad7817 күн бұрын
    • Красава)

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
  • Зачем покупать дорогие портретные фиксы с f/1.4, когда разница всего 2/3 стоп с фиксами f/1.8? Менять фиксы f/1.8 не так удобно, можно обойтись зумом f/2.8, тем более, что разницу между исо 100 и 250 вы вряд ли заметите. Зумы f/4 дешевле и легче, и, как видите, разницы в размытии почти нет Так её не так много и между f/4 и f/6.3, да и про "разницу между исо 100 и 250" не забываем - невооруженным глазом не видно с чего мы там начинали? портретник, f/1.4... 800/11 даст больше размытие чем 85/1.4, тч выбор очевиден! :)

    @log0log@log0log10 күн бұрын
    • Юмор на уровне))

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1710 күн бұрын
  • 2.8 правильный зум, 4-ка слишком темная в особенности вечером, были у меня zoom-ы на 4 диафрагме, в итоге все продал, а теперь у меня фиксы на 1,2 1,4 1,8 :))). 4-ку можно брать только в одном случае если вам жизнено важно иметь легкую линзу и вы не будете снимать вечером.

    @ruslanss@ruslanss12 күн бұрын
    • И во всех других случаях, которые я перечислил 😉

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1712 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 сорри ниасилил, 2 минуты только хватило :)

      @ruslanss@ruslanss12 күн бұрын
    • @@ruslanss поняяятно) зато мнение свое высказать осилил))

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1712 күн бұрын
  • Всё правильно!

    @123456789938903@1234567899389034 күн бұрын
    • 😎🤝

      @OlegNikitin17@OlegNikitin174 күн бұрын
  • будем откровенны, после Sony 18-105 f4 перейдя на Tamron 17-70 f2.8 я ожидал вау, озарения и светосилы, боке получше. Фиг там! Ни по одному пункту не увидел особого профита, даже на кропнутой Соньке, где выше iso 1600 задирать никогда не стоит. Может f4 с высокими рабочими iso на полном кадре еще больше нивелируют эту разницу! Тем не менее, как адепт фиксов, считаю что f4 вообще должны вымереть как класс или продаваться за цену пары пачек сухариков.

    @afferist@afferist17 күн бұрын
    • Думаю f4 никуда не денется))

      @OlegNikitin17@OlegNikitin1717 күн бұрын
    • @@OlegNikitin17 ну тогда пусть ценник становится гуманнее, все таки есть куда стремиться

      @afferist@afferist17 күн бұрын
KZhead