Последний обзор СМУТЫ

2024 ж. 21 Мам.
383 872 Рет қаралды

💻Научись создавать нейросети:
go.skillfactory.ru/ixbt24
💻Скидка 45% по промокоду IXBT24
Бесплатный IT-рентген: go.skillfactory.ru/itixbt
Реклама. ООО «Скилфэктори». erid LjN8KcGgP
Стать спонсором:
- Boosty: boosty.to/ixbtgames
- Sponsr: sponsr.ru/ixbtgames/
НАШЫ ИГРЫ в Telegram: t.me/ixbtnashy
Подписывайтесь на нас в:
- VK: vk.com/ixbt.games
- KZhead: / @ixbtgames
Наши футболки: ixbtgames.printdirect.ru/
Мерч: www.ixbt.com/live/shop/list/
Наш сайт: www.ixbt.games
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/ixbtgames
Новостной канал в Telegram t.me/ixbtgames
Discord: discordapp.com/invite/PJnmK5T
Как с нами связаться. Виталий Казунов:
- Telegram - t.me/Lockust
- VK - vk.com/kazunov
Последний обзор СМУТЫ
00:00:00 Жмурки
00:01:24 500 млн рублей на игру
00:04:25 РЕКЛАМА
00:07:03 Игра-презентация
00:08:16 Провалы в игровой индустрии
00:11:27 Надо больше диалогов
00:14:15 Бои и стелс
00:19:09 Задания и мир
00:24:18 Лошадь
00:25:39 Задания Ирен
00:28:02 Графика и тормоза
00:29:39 Сюжет
00:32:32 Спойлеры
00:43:18 Как так получилось
00:45:45 Непроходимая игра
00:47:41 Сделано с особым цинизмом
00:53:00 Оставь мир позади
#ixbt #ixbtgames #подкаст #новости #смута #cyberianova #климжуков #ири #русскаяигра #российскаяигра #алексейкопцев

Пікірлер
  • Последний обзор смуты от IXBT.... НА НЕДЕЛЕ

    @rdgms@rdgmsАй бұрын
    • Задрали со своей Смутой, чё по Старфилду?

      @COVID-18@COVID-18Ай бұрын
    • @@COVID-18он наконец-то раскрылся

      @SiberianCat72@SiberianCat72Ай бұрын
    • На сегодня! ☝️

      @user-xt5qt9wh1j@user-xt5qt9wh1jАй бұрын
    • @@SiberianCat72вскрылся🌚

      @hdh5987@hdh5987Ай бұрын
    • ​@@hdh5987😂😂😂😂

      @Alpha_pofig@Alpha_pofigАй бұрын
  • Смута во время разработки: у нас серьезная образовательно-историческая игра над которой работали 5 исторических консультантов Смута на релизе: Медведь, медведь - научи меня пердеть!

    @LCG436@LCG436Ай бұрын
    • Я так и не научился. Нужно добавить в смуту новую игру плюс.

      @fdnfdnasd7714@fdnfdnasd7714Ай бұрын
    • Это референс Крим Сэндвичу

      @Jaredletoattack@JaredletoattackАй бұрын
    • Я, после нескольких часов в Kingdom come deliverance... Хотя, это же другое.

      @Maks_K074@Maks_K074Ай бұрын
    • *звуки безумной дудки

      @snakeplissken6884@snakeplissken6884Ай бұрын
    • @@Maks_K074 KCD это хотя бы игра, в отличии от говноСмуты.

      @juser-abuser@juser-abuserАй бұрын
  • Я РАСШИФРОВАЛ!!! Симулятор Мужика Убого Тыркающегося по Адресатам(С.М.У.Т.А.)

    @chegevara4568@chegevara4568Ай бұрын
    • Брависсимо!!!!!!

      @user-tr1by2zf4e@user-tr1by2zf4e17 күн бұрын
  • Про невидимые стены. Те кто занимаются геймдевом знают про понятие "коллайдер". Коллайдер это невидимый объект повторяющий форму 3Д модели, зачем он нужен? Таким способом мы даём движку понять, что "этот набор полигонов" имеет какой-то смысл, например это твёрдый предмет, или предмет с физикой.. Все 3Д модели в игре имеют свой коллайдер, так устроены все игровые движки. Просто для движка ему без разницы что это за модель стена или ящик..для движка всё это просто полигоны и как раз коллайдерами мы обозначаем что это конкретно. Так вот, коллайдеры есть 2х типов, первый когда моделлер вручную делает персональный коллайдер для обьекта повторяя его форму, а второй автоматический когда сам движок для обьекта его генерирует. И если в первом варианте колалйдер 1-в-1 повторяет форму обьекта то во-втором варианте движок не понимает детальность обьекта и генерирует как может.. отсюда такие лаги например стена с проходом, а движок генерирует бокс-коллайдер от края стены к краю перекрывая проход.. а в игре мы стоим и не понимаем почему перед нами проход но мы упёрлись в невидимую стену.. потому что там коллайдер твёрдый. Или круглая бочка и мы движку отмечаем сгенерировать ей коллайдер, но он генрит его квадратным боксом.. и в итоге у нас бочка визуально круглая, но невидимый твёрдый коллайдер квадратный и мы не можем бочку обойти по-кругу.. а если таких бочек много и они стоят так что визуально вроде пройти можно, но коллайдеры квадратные больше бочки и пересекают один-второй то становится непроходимая зона.. и мы вроде видим проход но пройти не можем.. Всё это говорит о том, что разробы не делали персональные коллайдеры для обьектов, а генерировали их автоматически, и движок наделал коллайдеров так как сам захотел, как ему проще.. и всё это вылилось в невидимые препятствия.. Халтура, одним словом.

    @sergeysergeev7564@sergeysergeev7564Ай бұрын
    • Я с подругой тут недавно Avatar Frontiers прошёл в кооперативе. Как же мы кайфовали от паркура. На любой предмет, который видишь и до которого можно допрыгнуть ты можешь запрыгнуть. Если проход есть, то в него можно протиснуться. Те проходы, куда не пройти, задраены наглухо. Вот что-что, а юбисофт умеют делать 3d миры. Да что там. Недавно Алан Вейк 1 оригинальный прошел. И там Алан не умеет приседать, цепляться: никакого паркура. И там места, куда не пройти тоже ограничены чем-то осязаемым: запертая дверь, забор, завал, пропасть. Левелдизайнерам "смуты" надо сходить на курсы повышения квалификации. А пока им до уровня профессионала как пешком до Луны.

      @Andaletru@AndaletruАй бұрын
    • Спасибо за информацию!

      @user-uu6jp8lu7l@user-uu6jp8lu7l19 күн бұрын
  • Каждый раз когда звучит вопрос - "А что вы хотели за такие деньги?" в голову приходит очевидный ответ - "А то что обещали за такие деньги!"

    @ZORKIYful@ZORKIYfulАй бұрын
    • За такие деньги и время можно было сделать игру уровня Ведьмак 1 с некст ген графикой. Мне кажется, когда разработчики смуты говорили, что они сделают игру уровня Ведьмак 3 или современных Assassin's Creed за 2 года (хотя смута делалось 4) и за 1 миллиард рублей, сразу было понятно, что им нельзя давать деньги. Это ужасно, что на смуту ушли деньги государства((( 🤬🤦

      @pavelfilatov9513@pavelfilatov9513Ай бұрын
    • А что хотели за эти деньги? Хотели что бы эти деньги отдали тем кто РЕАЛЬНО сделает нормальную игру.

      @draconisrus9273@draconisrus9273Ай бұрын
    • Гениально!

      @frankanderson9367@frankanderson9367Ай бұрын
    • Да в том то и дело, что никто ничего не хотел. Игрокам что ли нужна была эта игра? Ага, прям требовали, аж петиции составляли... Смута - это пример классического распила, когда сами распильщики придумывают себе миссию, которая не служит никакой другой цели, кроме как освоение бюджета. Сами выделяют себе средства (естественно государственные). Потом эту миссию выполняют, в качестве результата предоставляя что-то эфемерное. И всё - все молодцы. Понравится ли это конечному потребителю, одновременно налогоплательщику, с чьих налогов всё это финансировалось - да всем плевать. Нужно ли это было хоть кому-то (кроме самих распильщиков)? ответ - как и предыдущий.

      @packie9631@packie9631Ай бұрын
    • Смута - переводиться как , а что вы хотели за такие деньги ?

      @Rudik-TV@Rudik-TVАй бұрын
  • Цитируя Булджатя: Поддерживать Смуту - значит унижать достоинство тех разрабов, которые достойны получать деньги от ИРИ. Поддерживать Смуту - значит соглашаться на поток дерьмовых проектов. Поддерживать Смуту - значит дать сигнал Cyberia Nova и остальным, что мы всё сожрём и попросим добавки. Поддерживать Смуту - значит плодить здоровую компанию некомпетентных людей. Поддерживать Смуту - значит вернуться в прошлое и там остаться.

    @jewellier@jewellierАй бұрын
    • дело не только в смуте дело в самом подходе к финансированию таких проектов нужно менять процедуры вводить в них элементы конкуренции и рынка независимых оценщиков и экспертов создавать баланс интересов участников отрасли, который будет повышать шансы получить годный результат а не так, как сейчас (финансировать хорошо и правильно, у нас очень узкий рынок, чтобы развиваться без этого, но нужно отрабатывать эффективные и правильные подходы и процедуры отбора проектов и контроля их исполнения)

      @user-vs3tt8xc6j@user-vs3tt8xc6jАй бұрын
    • этот тип отлично всё сказал, но не стоит забывать, что он - антисвошный либеройд

      @HoobriBoobri@HoobriBoobriАй бұрын
    • А то что некомпетентые люди из ири имеют возможность распоряжаться бюджетными средставми ему норм? Имхо: тут институциональная проблема и смута лишь симптом.

      @voxnordstern@voxnordsternАй бұрын
    • ​@@HoobriBoobriо нет, человек против войны, не стоит забывать 😮😮😮

      @air_observer6923@air_observer6923Ай бұрын
    • @@HoobriBoobri а минусы будут?

      @maxpower1351@maxpower1351Ай бұрын
  • Больше всего меня поразило видео, где один парень потратил меньше двух часов, чтобы средствами UE5 воспроизвести локацию, боевую систему с героем и противником, и короткий диалог с НПС - всё на таком же уровне, как сделана "Смута". Из чего становится ясно, что деньги просто распилили, а игросодержащий продукт был сделан на коленке, за минимальные деньги и сроки.

    @o.k.2968@o.k.2968Ай бұрын
    • а теперь подумай почему тот чел не сделал ни одной игры даже самой милипусенькой

      @mrSanders.@mrSanders.Ай бұрын
    • Где посмотреть? Как называется?

      @ovento7438@ovento7438Ай бұрын
    • @@mrSanders. так и разработчики смуты не сделали игру :D

      @testerjohnson7940@testerjohnson7940Ай бұрын
    • @@mrSanders. Лимон надо заплатить за лицензию

      @denisnikulichev2239@denisnikulichev2239Ай бұрын
    • @@denisnikulichev2239 бесплатно же

      @mrSanders.@mrSanders.Ай бұрын
  • Самое грустное, что в госструктурах для "работы" используется тот же принцип который был использован при создании смуты. Больше отчетов, богу отчетов, даже в ущерб работе. Главное не проделанная работа, а нарисованные показатели и имитация бурной деятельности. И вот теперь благодаря ИРИ, и молодое поколение может увидеть всю ту хтонь бюрократии.

    @KB_KamOK@KB_KamOKАй бұрын
    • Собсно это нормальный процесс, когда тебе дают деньги ты должен отчитываться, так везде и давно. Времена "Дейкатаны" давно прошли. Просто эти чудики некогда не сталкивались с серьёзным инвестором. Однако у разрабов данного "шедевра" руки точно из жопы, и дабы как то оправдаться они включи заезженную пластинку.

      @user-gv7gd9ry6p@user-gv7gd9ry6pАй бұрын
    • Что поделать - госструктурам понятие "эффективность" неведомо. Им бы деньги, отобранные у людей, попилить, и нормально. Всё по заветам Фонда Кино.

      @fatiluadefender5606@fatiluadefender5606Ай бұрын
  • - Я геймплей Смуты не чувствую. - У тебя его нет.

    @Sergei_Leonchik@Sergei_LeonchikАй бұрын
    • Но делать нечего, надо отбиваться! А-а-а-а!!! Это вам за Милославского!..

      @clipfunny544@clipfunny544Ай бұрын
  • Было бы оверкруто, если бы диалог Миши и Виталика был через темноту)) Новый уровень троллинга заценил бы каждый)

    @bTdFrozzen@bTdFrozzenАй бұрын
    • 13:54 - Ну, чуть-чуть есть.

      @johnnybeegood7890@johnnybeegood7890Ай бұрын
    • Заколебал бы этот ролик.

      @user-rg9bj2xs5r@user-rg9bj2xs5rАй бұрын
    • @@user-rg9bj2xs5r Целый ролик - конечно, заколебал бы, но если бы сделали скетч с затемнениями с пародией на диалоги в "Смуте", то могло бы получиться очень смешно.

      @johnnybeegood7890@johnnybeegood7890Ай бұрын
  • Очень диссонирует, что разработчики уделили большое внимание внешним атрибутам: сделали шикарные декорации, местами неплохие (хоть и медленные) анимации, и... отдали озвучку на откуп случайным людям. Люди, участвовавшие в озвучке, возможно, достигли высот в своих областях, но к микрофону следовало посадить актёров.

    @embracevoid@embracevoidАй бұрын
  • Самый мозговыносящий факт про Смуту то, что глава проекта Копцев это отец майнкрафтера Фирамира.

    @hererov@hererovАй бұрын
  • Булджать, где пчелиная война???

    @veresk113@veresk113Ай бұрын
    • Они и сюда добрались!

      @user-lt5if4oq8c@user-lt5if4oq8cАй бұрын
    • Подписчики этого паблика, а вы помните?

      @mobigv8364@mobigv8364Ай бұрын
    • Eve Online для геев.

      @SavageOnAir@SavageOnAirАй бұрын
    • Да, будет.

      @paulkent6655@paulkent6655Ай бұрын
    • Сударь вы промазали. Ну так слегка.

      @Grifov@GrifovАй бұрын
  • Надо разработчиков игры вместе с российскими чиновниками заставить пройти "Смуту" от начала до конца, причём на видеокарте 1060. И пусть ощутят "величие" и "русский дух" во время прохождения.

    @Doloy_Oligarhat@Doloy_OligarhatАй бұрын
    • Да можно даже 3060, не сильно спасет.

      @vsevolodkuleshov8551@vsevolodkuleshov8551Ай бұрын
    • Для этого надо вкус иметь. Для них такое говно, впервые попробовав на вкус и ни с чем не сравнивая, может оказаться "вполне достойным ответом западу"

      @romanyurich4544@romanyurich4544Ай бұрын
    • Один уже проходил, и сказал, что это безобразие 😁

      @falko6784@falko6784Ай бұрын
    • На стриме

      @vtapac@vtapacАй бұрын
    • @@vtapac о, это было бы интересно 😂😂😂

      @falko6784@falko6784Ай бұрын
  • ТЗ: нужна книга в5 формата, кириллица, 14 шрифтом на 500 страниц. Продукт: артогпмвввсиоошлл тлорпаввс рорртлджип ррппрооомпро иораапрол роллер. Что это? Книга! Она полностью соответствует вашим требованиям :)

    @user-yd4jd8wv2q@user-yd4jd8wv2qАй бұрын
  • - Как тебя зовут? - Кристина - А по русски? - Даша

    @elrond_smith@elrond_smithАй бұрын
    • А я Данила. В смысле, Юрий.

      @tolich3@tolich3Ай бұрын
    • @@tolich3 А я Никита, люблю яички

      @Little_Big_Panda@Little_Big_Panda27 күн бұрын
    • Это всё нормально. Забей.

      @mixctatnct1668@mixctatnct166819 күн бұрын
  • Что значит непроходимые коряги, невидимые стены и т.п. - это аномалии, болты кидай.

    @SL-ed6kq@SL-ed6kqАй бұрын
    • Болтов сюда не завезли и интерактив украли по этому до сталкера как до Луны.

      @vsevolodkuleshov8551@vsevolodkuleshov8551Ай бұрын
    • Можно один болт кинуть один раз и больше не возвращаться. Я прям опечален таким результатом. Я ожидал что игра будет не ок, но спорная. Но тут полное угэ.

      @furryablack29@furryablack29Ай бұрын
    • ​@@furryablack29разочарование на все 100%! Ну, как так можно было слепить!? Это даже не голем! Это хрень на палочке какая-то получилась... 🤦🤦‍♀️🤦‍♂️

      @timeofmytime5467@timeofmytime5467Ай бұрын
    • 🤣

      @metal0-428@metal0-428Ай бұрын
    • А "жадинки" есть?)

      @Golotos-GangBang@Golotos-GangBangАй бұрын
  • Разрабы смуты потратили на игру меньше времени, чем Виталик на ролики по ней

    @Nekodeem@NekodeemАй бұрын
    • Пост-геймдев😂

      @DoctorStS@DoctorStSАй бұрын
  • Starfield: пост сдал Смута: пост принял

    @White_Male_Straight@White_Male_StraightАй бұрын
    • В посте передал пост)

      @grossFYVA@grossFYVAАй бұрын
    • рядовой Смута пост принял пьяным

      @user-uk9ie3bj7u@user-uk9ie3bj7uАй бұрын
    • Starfield плохая игра, Смута просто кусок гафна ))

      @trumpeldorf@trumpeldorfАй бұрын
    • @@trumpeldorf Старфилд в принципе игра, а смута... х)

      @user-vv1bg1be1l@user-vv1bg1be1lАй бұрын
    • @@user-vv1bg1be1l Старфильд хорошая игра, но только в перспективе.))

      @ilyapodolsky7204@ilyapodolsky7204Ай бұрын
  • Не ну что вы это самое. Разработчики старались, всю душу буквально вложили в то чтобы люди не тратили свое драгоценное время на их игру, а занялись например спортом. Это же еще и вклад в здоровье нации вы о чем вообще? Золотые люди! Еще 500 миллионов сверху за труды!

    @The.Quantum@The.Quantum25 күн бұрын
  • Смута - это фильмы фонда кино, но в форме игры.

    @LCG436@LCG436Ай бұрын
    • Нее, фильмы ФК они превзошли на голову, а игру сделать забыли

      @likhobobin_ilya@likhobobin_ilyaАй бұрын
    • Прям с языка. Огромные бюджеты, а в итоге пердеж в лужу.

      @antnigm.@antnigm.Ай бұрын
    • Если Бэд сделает обзор то да

      @ripgeneral@ripgeneralАй бұрын
    • ИРИ и фонд кино

      @leitnatx9468@leitnatx9468Ай бұрын
    • @@ripgeneral Его из тусовочки гомокоммунистов выпишут. Все-таки Гобля и Клин Сраныч хвалят Смуту.

      @crookedgamer7183@crookedgamer7183Ай бұрын
  • ИРИ: Разработчики Смуты сделайте игру как Kingdom come Разработчики: Cum, о да это мы умеем, мы вам такой Cum сделаем, что вся Российская индустрия не забудет

    @wertigo0523@wertigo0523Ай бұрын
    • Да ладно, LRC забыли же? Да, сейчас вспомнили, но онли на фоне смуты.

      @axelvol2456@axelvol2456Ай бұрын
    • SCUM скорее))

      @vivaemptiness7196@vivaemptiness7196Ай бұрын
    • срам, точнее

      @matkom2@matkom2Ай бұрын
    • Уже анонсировали Kingdom Come 2, так что все пора забыть про Смуту.

      @180px9@180px9Ай бұрын
  • Я вам, как тимлид, больше скажу, такая же хрень с проектами не только в игровой индустрии, а вообще везде в крупных проектах, лишь бы пройти приемо-сдаточные. Стелс есть? Есть. Какие еще вопросы? Не нравится? Давайте новый договор, в его рамках поправим.

    @eugenes9602@eugenes9602Ай бұрын
  • Да, теперь ясно почему разрабы так болезненно реагировали на показать геймплей. Они сами явно понимали что сделали, мягко говоря, не очень хорошо. Что такое им самим стыдно показать. И они делали это намеренно! Даже не пытались сделать лучше.

    @DobinSergei@DobinSergeiАй бұрын
    • Если бы они его показали, поднялся хай, и тогда ответственным за распил и откат было бы стремно выделять бабло ещё дальше, ведь тут был бы уже риск потерять собственное лицо или кресло. О чем естественно знали разрабы, рука руку мыла

      @eugeal6838@eugeal6838Ай бұрын
  • - Может быть в вашей "игре" есть интересные диалоги? - Нет. - А может есть незаурядная боевая система? - Нет. - Интерактианый и живой мир? - Нет. - А что же тогда у вас есть?! - ХОДЬБААА!!! Bee Gees - Staying Alive.

    @Sergei_Leonchik@Sergei_LeonchikАй бұрын
    • Дж.Карлин нас покинул. Но дело его живёт!)

      @fdnfdnasd7714@fdnfdnasd7714Ай бұрын
    • Ааааааа!!! Ору.

      @user-1982.Konstantin@user-1982.KonstantinАй бұрын
    • Уот так уот

      @user-wj2gc8ke4j@user-wj2gc8ke4jАй бұрын
    • Абсолютли

      @TornadoBlum@TornadoBlum21 күн бұрын
  • можно было сделать очень крутой симулятор ходьбы на все сто часов, абсолютно исторически достоверный, даже в тот же самый временной период и название крутое - Иван Сусанин, водить ляхтичей по горам по долам. Тогда Кодзима точно с Карачуном встретится от зависти🤣

    @rata_roja@rata_rojaАй бұрын
  • «Юра, скачет на какой-то лошади, к такой-то матери»😅

    @CB9ITa9ICMa3Ka@CB9ITa9ICMa3KaАй бұрын
    • На лошади поскакал, а женщину так и не потискал.

      @Andaletru@AndaletruАй бұрын
  • начал ходить на вечернюю пробежку, минут по 40-60 и как же хорошо, что есть такие длинные ролики про игры, время пролетает 💪🏻

    @lazerhwk666@lazerhwk666Ай бұрын
  • -Слушай Милослав ты же разбойников ищешь? -Да подскажи-ка друже куда они пошли? -Секундочку вспомню сначала, так я вспомнил! Выполнишь для меня пару заданий и мы в расчете,а по твоей теме попытаюсь разузнать...

    @daman2034@daman2034Ай бұрын
    • Короче, Милославский, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий - и мы в расчете. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе эти бандиты сдались, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит есть за что.

      @user-ns2su6jr4t@user-ns2su6jr4tАй бұрын
    • Ты бы ещё консервных банок насобирал!😆

      @clipfunny544@clipfunny544Ай бұрын
    • Ну фильм «Бригада» нервно в сторонке курит.

      @user-vk2lx1wt5w@user-vk2lx1wt5wАй бұрын
    • Проходи, не задерживайся

      @alex_balance@alex_balanceАй бұрын
  • Надо добавить "DLC Переступ", за 15$ герой получает амулет, позволяющий переступать коряги и мелкие уступы... Ну или "путеводный клубок" как в Аллодах Онлайн, который тебя приведет по квесту...

    @xSeddleRx@xSeddleRxАй бұрын
    • И камень памяти, для фасттревелов в заранее изученные места

      @Dmitry_Lenper@Dmitry_LenperАй бұрын
    • А на хуй это надо когда на ютубе есть боты, которые за тебя сами в это поиграют и тебе все покажут?

      @UkuShu0@UkuShu0Ай бұрын
    • Это уже будет не исторично, а из русских народных сказок.

      @yekaterinasmirnova214@yekaterinasmirnova214Ай бұрын
    • @@yekaterinasmirnova214 Да в самой игре вплетена арка с мистическими событиями, а ещё там есть амулеты и зелья, которые дают усиления. Ну и конечно самоперезаряжающийся пистолет из задницы героя))

      @Dmitry_Lenper@Dmitry_LenperАй бұрын
    • И ковёр-вертолёт, мимо радуги 🌈

      @herardpique7302@herardpique7302Ай бұрын
  • Ещё линейность сюжета, там нет 12 концовок, любой диалог где есть бой закончится боем, что бы ты не выбирал. Юрий это какой то опгшник из 90х ходит мочит конкурентов и бабло для авторитетов собирает с торгашей. Лучше вообще не знать историю, чем узнавать её по таким играм. Невидимые стены, бой типа ударил отошел иначе попадаешь в мясорубку оглушений, убогий мир где в каждой деревне говорят одни и те-же фразы, озвучка карикатура на деревне русский язык, затемнение перед входом в дом или новую локацию, коридорный мир а не открытый, однотипные миссии без побочных ответвлений, а ещё про бой если не можешь победить то беги пока враги во что то не упрутся и расстреляй их и прокачка героя с непонятными артефактами и лошадь ночью убегающая и зачем там лошадь, когда все в шаговой доступности. Такую игру не продавать, а даром надо давать тогда она может и наберёт много скачивании чисто на шару скачал попробовал понял что и даром не надо и удалил.

    @Vladislav36@Vladislav36Ай бұрын
  • -Есть рациональное зерно. -Где ? -В книге. 🤣😂😆

    @S.L.A.V.A.@S.L.A.V.A.Ай бұрын
  • Соболезнования исполнителям, особенно тем, которые думали что участвуют в эпичном проекте.

    @goge-@goge-Ай бұрын
  • Медведь, медведь научи меня пердеть - только этому меня научила эта образовательно-историческая "игра" 🥲

    @volkov-5@volkov-5Ай бұрын
    • Так-с... Игра обучающая (ставит галочку). Ещё одно требование ИРИ выполнили...

      @fdnfdnasd7714@fdnfdnasd7714Ай бұрын
    • Жалко гуглить не научила

      @mrSanders.@mrSanders.Ай бұрын
    • Я тоже взял на вооружение 😀

      @johnmanitra7475@johnmanitra7475Ай бұрын
    • @@mrSanders. я нагуглил что это. Даж в одном комменте сверху пояснение написал. И с этой информацией, существование этой фразы в игре ещё более сомнительное))

      @fdnfdnasd7714@fdnfdnasd7714Ай бұрын
    • ​@@fdnfdnasd7714ты серьёзно? Ты хочешь сказать, что этой фразы в игре нету? Ну вот так и работает кремлёвская пропаганда в том числе, у всех на стримах эта фраза всех задолбала, но тебе z паблик сказал, что это совдеповские проделки, а ты схавал, потому что тупой)

      @netflixducks@netflixducksАй бұрын
  • Самое противное - это то, что ИРИ не поймет даже о чем вы говорите! А Вовка скажет, что все молодцы!

    @alisashishkina6062@alisashishkina6062Ай бұрын
  • DLC "Ходок" - отключён режим бега и отсутствует лошадь! Получи +20 часов геймплея!

    @byYukaOn@byYukaOnАй бұрын
    • И ачивку "доходяга"

      @arthooligans1887@arthooligans188716 күн бұрын
  • "Сказали 40 часов гейплея, а что такое гейплей не сказали". Самое главное, - ответственность была у людей, которые видеоигры не то, что не понимают, а откровенно презирают. Они даже не потрудились разобраться.

    @dmitriyn7695@dmitriyn7695Ай бұрын
    • Хороший пример того, как неэффективно работает государство в таких сферах.

      @MS-qx1to@MS-qx1toАй бұрын
    • ​@@MS-qx1to у рф нет цели быть эффективной. Основная цель это откаты и распил

      @Sir-Kosichka@Sir-KosichkaАй бұрын
    • ​@@Sir-Kosichkaглупость спорол.

      @user-pm5es8gz7f@user-pm5es8gz7fАй бұрын
    • @@MS-qx1toподчеркну, что работает государство рф. Государство может работать по разному и быть очень эффективным, но это точно не про коррумпированную и прогнившую насквозь рф.

      @torrvic1156@torrvic1156Ай бұрын
    • @@user-pm5es8gz7f эсли б ты знал, сколько гос. денег каждый год получает откатами обычный мэр обычного мелкого российского города, тебя бы на месте удар хватил

      @Sir-Kosichka@Sir-KosichkaАй бұрын
  • Недавно смотрел подборку «Топ-30 самых ожидаемых пошаговых тактик в 2024 году» на зарубежном канале. В этом топе оказалось 3 игры от российских разработчиков. Этим ребятам хотя бы толику маркетинга, который получила «Смута» (про деньги я даже не говорю) и уже была бы большая польза.

    @Psycho250785@Psycho250785Ай бұрын
    • Не, не, не, такой маркетинг только мешает.

      @ovento7438@ovento7438Ай бұрын
    • А что это были за рос. игры в топ 3?

      @mseffer2818@mseffer2818Ай бұрын
  • ИРИ - это компартия в миниатюре. Партия сказала сделать тысячу тонн люстр - сделали. Люстры едва на потолке держатся.

    @Killen911@Killen911Ай бұрын
    • И не светят)

      @SiberianCat72@SiberianCat72Ай бұрын
    • ​@@SiberianCat72зато как висят))

      @user-nq6po4jt5s@user-nq6po4jt5sАй бұрын
    • @@user-nq6po4jt5s ага, назло супостатам заморским 😁

      @SiberianCat72@SiberianCat72Ай бұрын
  • Как сказывал Кровавый Барон из Ведьмака-3-"Я много в жизни видел, но чтоб ТАКОГО!!!!!!!!"

    @user-tr1by2zf4e@user-tr1by2zf4e17 күн бұрын
  • "Смута" - это наш ответ не "Ведьмаку", а "Голуму".

    @Doloy_Oligarhat@Doloy_OligarhatАй бұрын
    • Да она даже Голуму уступает. Там хотя бы игра была а не диалоги

      @user-ud8jd8kg9y@user-ud8jd8kg9yАй бұрын
  • 0:45 если это пародия на Жмурки, то надо было сказать не "хана тебе", а "карачун тебе"

    @VolandakaVIN@VolandakaVINАй бұрын
    • Да Церетели, карачун тебе 😅

      @user-rz6xk5nk9l@user-rz6xk5nk9lАй бұрын
    • Если видишь что ситуация накаляется ну перенеси ты стрелку на другой день!

      @bimbofeof1241@bimbofeof1241Ай бұрын
    • @@bimbofeof1241,"...ну перенеси ты Смуту..."😅

      @user-tg9xj7pk7m@user-tg9xj7pk7mАй бұрын
    • "Как же мне, Серëжа, не беспокоиться, когда вы на ровном месте, на бильярдном столе, можете яму с г***ом найти и в ней утонуть!"😂

      @ursinedraizer6901@ursinedraizer6901Ай бұрын
    • @@user-tg9xj7pk7m подвожу итог: "....если ситуация накаляется, ну перенеси ты Смуту на другой год!"

      @user-cu5rl6xq8b@user-cu5rl6xq8bАй бұрын
  • Разработчики Смуты, видимо, это выпускники XYZ, GeekBrains, Skillbox и прочих площадок.

    @Alex__P@Alex__PАй бұрын
    • Сомнительные "образовательные" учреждения

      @mkmobile_game.1@mkmobile_game.1Ай бұрын
    • Они там преподают

      @MrBuTaforos@MrBuTaforos28 күн бұрын
  • Вообще, прокуротуре стоило бы проверить разрабов и ИРИ на наличие коррумпированных связей, думаю будет интересно.

    @bambelusku6167@bambelusku6167Ай бұрын
    • Прокуратура быстрее проверит комментарии под этим роликом на предмет дискредитации разрабов и ИРИ )))

      @Filosoff89@Filosoff89Ай бұрын
    • Прокуратура в доле

      @user-jb8ft1uc4n@user-jb8ft1uc4nАй бұрын
  • Единственный плюс от этой недоигры, что вспомнил песню Кипелова - Смутное время, пойду переслушаю шедевр.

    @kasyaneightyfive3110@kasyaneightyfive3110Ай бұрын
    • Ещё у Радиотапка песня есть, с клипом так сказать по мотивам, ничего такая.

      @insektumi5@insektumi5Ай бұрын
    • @@insektumi5 Надо будет заценить

      @kasyaneightyfive3110@kasyaneightyfive3110Ай бұрын
  • Лет 10 назад как-то довелось участвовать в одном, видимо, госзаказном проекте, тоже кое-что интерактивное, связанное с историей. С другом студентами были, делали за копейки для какой-то мелкой игровой студии. Кто заказчик и тд нам не говорили. Но постарались, сделали так чтобы не стыдно было. В итоге после релиза (когда видимо показали заказчику и отчитались) на проект забили хрен, тот с кем мы работали пропал и кинул нас на оплату хостинга на год, соответсвенно через год продукт пропал. Вот такие они продукты по, возможно, госзаказу

    @user-hb1nj2oy1z@user-hb1nj2oy1zАй бұрын
  • Это не черные экраны после каждой фразы. Это фейспалм картинку глушит.

    @igoodwn@igoodwnАй бұрын
  • "Дорогой, у тебя что то сгорело на кухне и ты ругаешься?". "Нет, дорогая, играю в "Смуту ;)"

    @user-rb3fv4ox4p@user-rb3fv4ox4pАй бұрын
  • Теперь даже вопросов у родителей не будет когда ребенок попросит ПК на 4090 для учебы)))

    @Glipne@GlipneАй бұрын
  • Смута это очень удобная игра-иллюзия, достаточно кадры или видео из игры поставить рядом с играми-референсами и вроде даже будет выглядеть похоже. Какой-нибудь дед из министерства с большими деньгами обрадуется, не наврали и сделали как ему хотелось. Играть он в это конечно не будет, но ему сделали приятное и он удовольствием выделит ещё больше денег. А сама игра мимо большинства игроков пройдёт, потому что такого они не просили.

    @avalartandru7604@avalartandru7604Ай бұрын
  • Миша не смог присесть, а Виталик смог: аж на 10 дней. Фьють! Ххааа!!!

    @likhobobin_ilya@likhobobin_ilyaАй бұрын
  • Многие из нас увлечены не только играми, но и вашими обзорами😂 иногда больше чем ирами😂

    @maks_gun@maks_gunАй бұрын
  • 7:55 “Oh, I see you're a man of culture as well.” 😉

    @-wx-78-@-wx-78-Ай бұрын
    • Удивило, что это не были 16 фоток даньхэней.

      @RomanVert@RomanVertАй бұрын
  • Игра, сделанная с особым цинизмом - это идеальная характеристика Смуты

    @HoobriBoobri@HoobriBoobriАй бұрын
    • Вы путаете цинизм и похуизм. А это разные философские системы!

      @rushnfury@rushnfuryАй бұрын
    • @@rushnfury такой похуизм - это форма цинизма, как и его степень. Не надо умничать, хорошо?

      @HoobriBoobri@HoobriBoobriАй бұрын
  • Смута и IXBT как Бэтмен и Джокер, они дополняют друг друга )

    @rigastudentsrent7759@rigastudentsrent7759Ай бұрын
    • В голос нахуй 😂😂😂😂

      @after17@after17Ай бұрын
  • Я был тестировщиком игры freeman: guerilla warfare. Всё тестировщиком играли в игру на общественных началах. Но отношение разрабов к игрокам было совершено другое. Игра в раннем доступе была бесплатной, на все комментарии игроков по багам, геймплею,балансу, разрабы отвечали когда исправят, что исправят, и будут ли исправлять вообще. Игра вышла на рынок явно сырой, но над ней работало изначально вообще 3 человека практически без бюджета. А тут 70 человек, которые банят за вопросы про геймплей, а игра на релизе выглядит, как ранний доступ с черновой озвучкой, невидимыми стенами, оптимизацией ниже плинтуса, даже сценарий не завезли. Такое чувство, что специально старались сделать, как можно хуже. Даже тупо грамотно содрать с успешных игр не смогли.

    @vladislavshevchenko634@vladislavshevchenko63427 күн бұрын
  • Все работы по грантам так устроены. Отчетность. Формальные требования. За которые отчитываешься перед странными или случайными людьми, которые не заинтересованы ни в чем . . . В науке тоже самое по грантам. Крайне редко есть проблески по личной инициативе, когда говорят "ну требования вы выполнили, давайте посмотрим, что получилось с точки зрения . . . ". Но они нерегулярны, по настроению. И по Смуте это видно. По медведь-пердеть и т.д. Которые делались, чтобы как раз вызвать эмоции у членов комиссии и кураторов.

    @user-vs3tt8xc6j@user-vs3tt8xc6jАй бұрын
    • ИРИ все же спонсирует годные вещи, например Минутная История

      @vyacheslavsemyonov7549@vyacheslavsemyonov7549Ай бұрын
    • @@vyacheslavsemyonov7549 дело не в этом, а в самой процедуре. Она не плохая и не хорошая. Она просто не подходит для творчества и инноваций.

      @user-vs3tt8xc6j@user-vs3tt8xc6jАй бұрын
    • Просто нужно требования более адекватные делать и простые. 40 часов тут нафик не нужно. Сделали бы упор на количество продаж, а общее время игры просто минимально оговорили. Типо не менее 6-8 часов. Ну и тематику оговорили. А в остальном свободу действий. Пусть творят как видят, главное годный результат.

      @Alex450A@Alex450AАй бұрын
    • @@Alex450A исчерпывающе описать цель и параметры творческой задачи в формальных критериях - это задача для гениев. Серьезно. Постоянно сам в подобных процессах участвую - это почти нереально даже внутри дружной команды. А тут внешний заказчик и контролер. Конечно, тут сами разрабы еще по-свински поступили. Ведь выполнить формальные критерии можно очень по-разному. Референситься надо больше на экспертные оценки и экспертный контроль. Независимые кураторы и консультанты. Представители отрасли. Таких людей нужно привлекать к оценке и контролю.

      @user-vs3tt8xc6j@user-vs3tt8xc6jАй бұрын
    • ​@@Alex450A можно было и 40 часов сделать. Если прикрутить нормальный геймплей и сюжет - то почему бы и нет? Но тогда и сроки отодвигать надо. Типа, камон, кто-то неиронично что-то ожидал от проекта, с контентом ориентировочно на 40 часов, метящего в Б-сегмент и сроком производства в 2 с лишним года? Такие проекты лет 10 назад могли ещё выстрелить, но не сейчас

      @roggerthat5789@roggerthat5789Ай бұрын
  • одно из правил левел дизайна - ты должен видеть куда ты не можешь пройти или запрыгнуть, и наоборот. В игре, как я понял, вообще нет дизайна уровней. Думаю, Виталик прав - игру делали для ИРИ. Это инсценировка игры. Это декорации. Ну нахрен такой открый мир когда Миша боялся бежать напрямик по тропинке. Боялся непроходимых мест и всяких коряг. Или нельзя спрыгнуть с оврага - это бред! Ты должен видеть пропасть внизу, вот тогда с такого прыгать нельзя. Это лживый открытый мир. Игру нужно было делать линейной. Честно линейной. Чтобы по краям были стены, заборы, скалы, реки и тд. Но если ты видишь проход, у тебя не должно быть никаких сомнений что туда можно. Даже если дверь закрыта, должно быть видно, что эта дверь неинтерактивна! Она должна отличаться. Ну это просто примеры. То есть, не только геймдизайна нет, но и левел дизайна, нет тоже. Наверное, что то поправят, но видно, что нет никакой концепции, никакого плана. Геймплея у них не было и они не отвечали честно что его нет по какой то неведомой причине и банили игроков. Уверен, что у них не было даже концепта геймплея, иначе бы они представили народу. Хотя бы частично. Например, вынесли на обозрение какие то прекрасные фичи. Архиинтересные. Но нет. Понимаю, что 2 года это жесткие сроки. Но опять прав Виталик, посмотри на хорошие игры с открытым миром и выбери то что ты успеешь сделать! Выбери подходящие механики. Ну, хотя бы АВАНПОСТЫ! Ну хоть что то. Это пипец. Лично я не ждал игру. Уже по названию сразу понял, что ждать не стоит. Поэтому, я не обижаюсь. Меня ожидания не обманули. Поэтому, я не предвзят и смотрю максимально объективно. Но я все таки ожидал какой то геймплей. Думал, что игра будет странная, но в геймплее не сомневался. Но оказывается можно было сделать игру без геймплея. Удивительно. Делать надо было небольшую линейную игру. Причем, в ней могли быть открытые пространства, как например, в Анчартед. Но в Анчартед, если ты думаешь, что можешь спрыгнуть вниз с оврага, значит можно спокойно прыгать. Линейная игра. Но она не вводит в заблуждение. Причем, я не фанат Анчартед. Не люблю лазить на страшной высоте всю игру. Но там есть чему поучиться. Люмены поощряют открытый мир, возможно, поэтому было такое опрометчивое решение. Но ОМ умеет делать только Тодд Говард. Не советую новичкам этим баловаться и терять время на ерунду. Поиграй в Скайрим сначала. Посмотри на карту со всеми открытыми точками интереса. Попробуй их просто подсчитать. Ну ты меня понял, надеюсь, новичок. Хорошая игра это честная игра. Никому не нужен фейковый ОМ, или тот в котором запретили играть, как в Атомик Харт. Не нужен такой ОМ. Сделай чеcтный линейный мир. Но тщательно продуманный.

    @farkasvilkas5839@farkasvilkas5839Ай бұрын
    • можно проще...вложить теже деньги и тоже время в жанр попроще ... типа той же дияблы или героев ...т.е. на игру и всякий там графонтий ушло бы почти ничего а вот на выкрутасы типа занятных квестов, нелинейного сюжета, механики там всякие , оптимизацию и тд вломились бы хорошо...и получилась бы вполне бегательная игрушечка

      @pittysr38@pittysr38Ай бұрын
    • @@pittysr38 да, типо Диаблы вид сверху Это было бы гораздо лучше. И герой двигается за кликом мышки по поверхности. И сам обходит препятствия. Не скажу что Диабла простая игра, нужно ведь одевать героя в кучу разнообразной брони, но за 2 года наверняка можно было все нарисовать. Загрузить художников понятной деятельностью. Модельки персонажей можно сделать проще, ведь камера на удалении. Косяки меньше видны. Понятный геймплей. Маленькую уютную скромную игру можно было вполне сделать. Не Ласт Эпок, но c какой то уникальной фичей. У Диаблы 1, 2 отличный геймплей.

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas5839Ай бұрын
    • Да какой Скайрим? Фаллоут НВ от Обсидиан - со старта тебе доступно все, иди куда хочешь. Хочешь выполняй сюжетку, хочешь побочки. Проходить можно разными способами, в наличии даже альтернативные концовки у квестов. Внутриигровая атмосфера какая, радиостанция просто шикарно реализована. И этой игре уже без малого 14 лет, а сделали ее буквально за один год.

      @user-fm1rt5fy8b@user-fm1rt5fy8bАй бұрын
    • @@user-fm1rt5fy8b да, обсидианы тоже не обделены талантами.

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas5839Ай бұрын
    • @@user-fm1rt5fy8b тут не о твоих предпочтениях(откуда слизывать) а о том как можно было сделать игру ))

      @pittysr38@pittysr38Ай бұрын
  • Смута настолько великая "игра", что даже Мишу довела, а он в игрошлаке знает толк

    @g4rryhaider559@g4rryhaider559Ай бұрын
  • Смута - побочный продукт основных видов деятельности мафиозного государства РФ: распил, откат, занос.

    @Qsoch@Qsoch16 күн бұрын
  • "Жизнь висит на нитке, а он думает о прибытке". ©

    @mytube456321@mytube456321Ай бұрын
  • 00:53 Моя пистоля ночью во сне иногда сама перезаряжается

    @Ivanguard0@Ivanguard0Ай бұрын
    • Пол минуты ржал не мог попасть на лайк)

      @user-nc8zg9zo1j@user-nc8zg9zo1jАй бұрын
    • Перед сном сами перезаряжайте, так лучше засыпается.

      @Sheffrus@SheffrusАй бұрын
    • Раз в год и палка стреляет😀

      @kassiros@kassirosАй бұрын
  • Самое страшное что в каждой шутке, только доля шутки

    @dmbm10@dmbm1023 күн бұрын
  • частые битвы за звание Boss of the Smuta

    @user-xf7vr8mw2v@user-xf7vr8mw2vАй бұрын
  • В последнее двадцать лет в стране происходит тоже самое. И ещё хуже. Управленцы ответственны не перед народом, а перед начальниками

    @Y20a03n@Y20a03nАй бұрын
    • *в мире

      @maddestmonarch@maddestmonarchАй бұрын
    • * перед инвесторами

      @maddestmonarch@maddestmonarchАй бұрын
    • В РФ

      @Y20a03n@Y20a03nАй бұрын
  • Достойнная наследница Lada racing club

    @user-cu5rl6xq8b@user-cu5rl6xq8bАй бұрын
    • Вы видимо не знаете что вообще представляла убийца нфс Лада клаб 😅 там даже не игра

      @4ertejnikpiiiiyevdokimov@4ertejnikpiiiiyevdokimovАй бұрын
    • ​@@4ertejnikpiiiiyevdokimovтак и это на игру тянет с очеееееееееень оченьььььь большоооой натяжкой. Такого обилия костылей я нигде не видел. Все костыли тут нужны тупо чтоб не делать игру. Видимо логика такая, делать игру это сложно долго и платить надо по этому лучше сделать кучу костылей

      @vsevolodkuleshov8551@vsevolodkuleshov8551Ай бұрын
    • @@4ertejnikpiiiiyevdokimov предстааляю, у меня до сих пор диск валяется)

      @user-cu5rl6xq8b@user-cu5rl6xq8bАй бұрын
    • В те годы и технологии были другие. Так что сравнение вполне удачное. Это Ладарейсинг 2024😂

      @user-cu5rl6xq8b@user-cu5rl6xq8bАй бұрын
    • ​@@4ertejnikpiiiiyevdokimov так ведь и это не игра.

      @axelvol2456@axelvol2456Ай бұрын
  • 15:44 "Юрий" не только долго приходит в себя когда его бьют, он еще и бьет в ответ без урона, хотя анимация показывает что сабля прошла сквозь хитбокс врага

    @yb8425@yb8425Ай бұрын
  • 22:47 походу мелькнула печень разработчика🤣

    @user-su3dd1kc8t@user-su3dd1kc8tАй бұрын
  • Категории сппидрана в обычной игре: any%, 100%, glitches Категории спидрана в смуте: fastDeleteGame

    @VadimGolubev@VadimGolubevАй бұрын
  • Рад за ваши чемоданы. Учитывая проблемы с ютубом в ру сегменте. Рад, что вы растете. Такие игрожуры нам нужны. Кто, если не вы) А я помню вас еще таких мааасюсеньких. до 50к подписчиков. Сидят такие милые, что-то лопочут. Милота. А сейчас эка вона. Пол-миллиона скоро будет. Все вас боятся. Закрыть не могут. Я сам иногда боюсь. Того, в очках. Он как зыркнет мне в душу. А потом жона аж из другой комнаты мои вопли слышит: -Миша, прости! Не делал я предзаказ! Не делал! Оно само!

    @kulimandar@kulimandarАй бұрын
    • Медленно чё та идут подписки, два месяца не могли отметку 475 переползти. Жду полляма честных

      @Dmitry_Lenper@Dmitry_LenperАй бұрын
    • @@Dmitry_Lenper лучше пол ляма настоящих, чем 2 ляма нарисованных)

      @Alex450A@Alex450AАй бұрын
    • ​@@Dmitry_Lenper ну зато видно, что не накручивают ботами, как некоторые

      @JustissUA@JustissUAАй бұрын
    • @@JustissUA Это правда, редко видеть канал который играет честно, да и белорусы сами говорили, что им лучше реальные живые подписчики. Но всё равно странно, что такая слабая динамика при частом упоминании их, вон даже на РИА новости засветились как губители отечественной игры))

      @Dmitry_Lenper@Dmitry_LenperАй бұрын
    • И никто не выкупил даже

      @warikgamer@warikgamerАй бұрын
  • Ох эти два экстремиста из Беларуссии, со своими смешными скетчами, жгут!)

    @ZOV_PYCU@ZOV_PYCUАй бұрын
  • Говорят, для разрабов смуты приготовлен отдельный котёл в аду 🫤

    @vpzapad@vpzapad16 күн бұрын
  • В Ведьмаке есть темный режим сложности, в Смуте - смутный режим сложности.

    @NC-qn2sk@NC-qn2skАй бұрын
    • Да впрочем как и вся игра

      @denissobenin@denissobeninАй бұрын
  • Хочу еще обзоров смуты 😂😂😂 Типа "смута спустя месяц", "смута спустя год"

    @ivanshpartko359@ivanshpartko359Ай бұрын
    • Помутился разум от мутной смуты ?)

      @Rudik-TV@Rudik-TVАй бұрын
    • @@Rudik-TV 😁🤣

      @ivanshpartko359@ivanshpartko359Ай бұрын
  • По хорошему "Смуту" можно было бы и не делать с прям настоящим честным "открытым игровым Миром", всё равно по итогу это сделать не получилось. Есть отличный пример "сюжетной" "R. P. G." 2005-го с псевдо открытым Миром, с приятной боёвкой и управлением, прокачкой, всяким "лутом", "диалогами", второстепенными, но не менее приятными "квестами", какими-то дополнительными "мини"-игровыми "активностями" и "центральным хабом", со "стилистически" приятным "визуалом" и не такой уж и требовательный к железу. Единственное чего на то время в этой игре не было, так это ездового средства передвижения, потому что был "магический телепорт" ибо "фЭнтЭзЯ". И самое главное, что в эту видео игру 2005-го до сих пор приятно играть. Она очень уютная и "ламповая". И хоть и её "концептуальным разработчиком" было так же много всего обещано, и ещё больше не "реализовано", по итогу игра получилась завершённой. И в ней даже была возможность "морального выбора", который влиял как на внешность "героя", так и на развитие истории. Ну что..? Узнали игру..? Угадывайте и проверяйте себя. Ответ будет ниже... "Fable: The Lost Chapters". Вот какую игру можно было и нужно было пытаться воспроизвести, в условно "историческом сеттинге". Да даже "Готика" первая могла бы послужить прообразом. Тоже "сюжетная R. P. G." от третьего лица на относительно небольшой ограниченной, но наполненной "локации". Да даже если не равняться на эти два примера, то у Российского игростроя есть свой опыт "сюжетных R. P. G." от третьего лица. Какой..? "Волкодав: Месть серого пса". Тоже "Славянский сеттинг", хоть и "тёмное фэнтези". Тоже ограниченно открытые "локации"... В общем печально то, что со "Смутой" получилось. Про такое говорят "замах на рубль, а удар на копейку" и "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". Надеюсь все возможные уроки из произошедшего вынесут все, и пользователи, и разработчики, и "инвесторы-спонсоры"...

    @Clown13ist@Clown13istАй бұрын
    • цель была попилить бабки, а не сделать игру, там не дураки сидят, а падкие на деньги люди

      @DjonniDi@DjonniDiАй бұрын
    • @@DjonniDi, откуда тебе знать..? Может и дураки. При том что самые настоящие и искренние дураки. Это всё, вся эта история, так и останется как домыслы и предположения. Как там на самом деле было, большинство из нас никогда и не узнает. Но чтобы такое больше никогда не повторялось, каждому нужно иметь Совесть...

      @Clown13ist@Clown13istАй бұрын
    • @@Clown13ist так все эту совесть и имеют во все щели

      @DjonniDi@DjonniDi26 күн бұрын
    • @@DjonniDi, да все уже про это забыли и переключились на "жопу из Stellar Blade", многообещающий "Manor Lords" и непонятный "No Rest For The Wicked"...

      @Clown13ist@Clown13ist26 күн бұрын
  • Ох парни, вам надо было записывать этот обзор в стиле диалогов игры, это была бы ульта!

    @Sonnerick2k@Sonnerick2kАй бұрын
  • От разработчиков танков вышла новая игра с лозунгом: "Есть пробитие"..

    @romanivanov7657@romanivanov7657Ай бұрын
    • А могли бы сюжетный симулятор танка сделать, почему нет?

      @insektumi5@insektumi5Ай бұрын
  • Дополнение к скетчу. Миша, спили мушку!!

    @maximbitter1982@maximbitter1982Ай бұрын
    • Ахахахаха ахаххахахахахахаха Ахахахахахах пхпхпхппхх орууууууу Совет Мише: Всегда носи с собой звёздочку для смазки.

      @fe_niks@fe_niksАй бұрын
  • Лошадка в Смуте это дочка Плотвы :) :) :)

    @CyberTovarisch@CyberTovarischАй бұрын
  • Uma2rman - Звёзды (LIVE Авторадио) - как красиво. Это стихи. Это надо слушать. Старшему в машине на этой песне объяснял что можно просто поднять глаза и увидеть звёзды. И это то же не шутка и не прикол. Есть исследования, которые показали что огромное ко-во людей никогда не смотря в Небо.

    @-Mehanik-@-Mehanik-Ай бұрын
  • "игросодержащий продукт"

    @nobody_nowhere_@nobody_nowhere_Ай бұрын
    • Самоубийца Ведьмака

      @Firepinguindiscopanda@FirepinguindiscopandaАй бұрын
    • Импортозамещение во всей своей кривоте, это точно

      @furryablack29@furryablack29Ай бұрын
    • Причем игросодержание там где-то 0.01%.

      @user-ds8fz5ox8v@user-ds8fz5ox8vАй бұрын
    • идентичный играбельному

      @004MostWanted@004MostWantedАй бұрын
  • Я лично уже после заявления о "чудовищной боевке" ведьмака понял, что "творцы" вообще не собираются делать какую-либо игру)

    @goodroneable@goodroneableАй бұрын
    • Под чудовищной боевкой они имели в виду ее сложность, всяко лучше закликивать врагов одной кнопкой 😂

      @blitzqqr@blitzqqrАй бұрын
    • я вообще когда это услышал выпал, потому что для меня боевка 1 ведьмака была сложной в освоении, а потом я от неё кайфовал, я перепрошел игру 3 раза за всё время, и каждый раз кайфовал от этой боевки.

      @ivan_naitoraito@ivan_naitoraitoАй бұрын
    • А в Ведьмак 3 можно играть? Я его не осилил, какой-то он унылый.

      @gm77777@gm77777Ай бұрын
    • @@gm77777 сильно на любителя, это Визуальный Роман с механиками прокачки и экшен рпг боевкой. Фактически игра просто беготня из точки А в точку Б, где тебе раскрывают сюжет, лор и персонажей. Есть много разных активностей, но многие из них просто чтобы чем-то занять игрока и потянуть время. И есть Гвинт, карточная игра в таверне, на любителя, но я вот играл в Ведьмака 3 чисто ради Гвинта и это было здорово, саму игру 1 раз прошел, а вот в Гвинт возвращался поиграть периодически, хорошо сделан.

      @ivan_naitoraito@ivan_naitoraitoАй бұрын
    • Боевка там действительно устарела

      @MrGirg24@MrGirg24Ай бұрын
  • За саундтрек из Жмурок в начале отдельный лайк)

    @Kurt_Lives@Kurt_LivesАй бұрын
  • Если бы я делал игру я бы сделал как Ведьмаке только по вселенной наших сказок и герой бился бы с всей нежитью нашего фольклора ведь в нём много всего.

    @stassamarskii6186@stassamarskii6186Ай бұрын
  • "Ахахах... Куда я сам засовывать буду"😂 начало веселит Все мы засунули в смуту пистолет

    @derinocta5879@derinocta5879Ай бұрын
  • Я 1 сезон фаллаута посмотрел. В восторге остался и жду 2 сезон и битву героев с Когтями Смерти!)

    @user-vq8ej7zl5i@user-vq8ej7zl5iАй бұрын
  • Фраза «Аниме деградирует» предполагает, во-первых, что по мнению говорящего оно когда-то было лучше, а во-вторых оно еще не стало окончательно плохим (не деградироваЛО до конца). Как это может знать человек, который не смотрит аниме? Миша снова не палится.

    @Anonymous88desu@Anonymous88desuАй бұрын
  • Чай в кружке, драники заготовлены. Поехали

    @RollOfDoom@RollOfDoomАй бұрын
    • Тшай* :)

      @user-fq3hx6yr3x@user-fq3hx6yr3xАй бұрын
    • @@user-fq3hx6yr3x каюсь

      @RollOfDoom@RollOfDoomАй бұрын
    • Вы не с канала Бэда Комидиана?)))

      @user-lf8ot3mn5w@user-lf8ot3mn5wАй бұрын
    • Будет разбор историчности этого шедевра?)

      @vyacheslavsemyonov7549@vyacheslavsemyonov7549Ай бұрын
    • Чай в кружке , бублики на готове, у тебя украинские корни, на Руси кушали бублики

      @blatnoi3645@blatnoi3645Ай бұрын
  • 7:54 неужели Виталик сам решил попробовать себя в сурдопереводе?

    @AA000RIGINAL@AA000RIGINALАй бұрын
  • да, создатели смуты говорили что боевка в ведьмаке чудовищна. Но они не говорили что сделают свою не чудовищной

    @user-tn3jy4ti6c@user-tn3jy4ti6c29 күн бұрын
  • 15:30 так это же симулятор бати Бабадзаки. Удары с задержкой! Вы просто не поняли!)

    @Jack_Silvers@Jack_SilversАй бұрын
  • Смута настолько душная, что даже пока слушаешь хочется открыть форточку, которая и так открыта

    @enedipperovich2978@enedipperovich2978Ай бұрын
  • Ну , а что? Доили через фондкино? Доили. А игропром чем хуже? Учредили ИРИ и вперёд. Тут вопрос только в чём обвинить ИРИ. Некомпетентности или сговоре, либо роспуск с вытекающими либо СКРФ. Но будем реалистами-ничего не изменится.

    @menya_ne_naebesh@menya_ne_naebeshАй бұрын
  • Государство вновь что-то подымает с колен, теперь это игровая индустрия - казалось бы, что может пойти не так?)

    @paparomch@paparomchАй бұрын
  • Реприза в начале ролика - это просто отдельное произведение искусства 😂😂😂

    @user-ek9ov9xy5z@user-ek9ov9xy5zАй бұрын
  • "Вот и усё! Карачун тебе Церетели!"

    @Demyan_Drevenkov@Demyan_DrevenkovАй бұрын
  • Смуту могут спасти только поляки. Теперь осталось придумать, как ее продать им.

    @jagger2804@jagger2804Ай бұрын
  • Разработчики Смуты, смутились от вашего смутного скетча

    @White_Male_Straight@White_Male_StraightАй бұрын
  • Все верно говорите : чтобы делать хорошие игры их НАДО ЛЮБИТЬ И В НИХ НАДО ИГРАТЬ

    @alexram9515@alexram9515Ай бұрын
  • В Нью Вегас я за час: отбился от убийц Легиона, повысил боеспособность Швали, накрыл наркопритон, прекратил работорговлю и обследовал завод "Сансет Саспариллы' и снова отбился от Легиона. В "Смуте", что можно сделать за это же время?

    @Ghost-jq6pp@Ghost-jq6ppАй бұрын
    • Как ты мог за час всё это сделать, если только в первой же деревеньке ты проведешь больше часа?

      @zhimanooka@zhimanookaАй бұрын
    • Эх вегас, супер игра, после 1 и 2 го фола. 😂

      @Alpha_pofig@Alpha_pofigАй бұрын
    • @@zhimanooka кто сказал, что я только начал игру? Да и там можно отовариться у доктора, убить папу дутней, тройку гекконов, обчистить школу, починить радиоприемник и поучаствовать в перестрелке.

      @Ghost-jq6pp@Ghost-jq6ppАй бұрын
    • Выслушать штук пять диалогов 🤷‍♂️😁

      @SiberianCat72@SiberianCat72Ай бұрын
    • ​@@zhimanookaсмотря как бегать я как-то вегас пробежал буквально за день. Там сюжетка не сказвть чтоб длинная особенно если играешь не в первый раз

      @user-xj3wz8ug4m@user-xj3wz8ug4mАй бұрын
KZhead