JUDAS. Революция от создателя Bioshock // LEGO-сюжет, процедурная генерация, герои, мир, философия

2024 ж. 22 Мам.
252 424 Рет қаралды

Стать спонсором:
- Boosty: boosty.to/ixbtgames
- Sponsr: sponsr.ru/ixbtgames/
НАШЫ ИГРЫ в Telegram: t.me/ixbtnashy
Подписывайтесь на нас в:
- VK: vk.com/ixbt.games
- KZhead: / @ixbtgames
Наши футболки: ixbtgames.printdirect.ru/
Мерч: www.ixbt.com/live/shop/list/
Наш сайт: www.ixbt.games
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/ixbtgames
Новостной канал в Telegram t.me/ixbtgames
Discord: discordapp.com/invite/PJnmK5T
Как с нами связаться. Виталий Казунов:
- Telegram - t.me/Lockust
- VK - vk.com/kazunov
JUDAS. Революция от создателя Bioshock // LEGO-сюжет, процедурная генерация, герои, мир, философия
00:00:00 Иуда игровой индустрии
00:01:36 Кто такой Кен Левин
00:03:34 Игра Judas
00:05:15 Философия Bioshock и Bioshock Infinite
00:07:32 System Shock 2 и SWAT 4
00:09:04 Элизабет
00:12:21 Редкий жанр
00:13:14 Процедурная генерация JUDAS
00:16:02 LEGO-сюжет, выборы, прокачка
00:22:02 Структура игры
00:23:51 Самая важная игра
00:32:38 Распакоука Русов против ящеров
#ixbt #ixbtgames #подкаст #новости #judas #bioshock #bioshockinfinite #systemshock2 #кенлевин #иммерсивсим #immersivesim #лучшаяигра #игра2024

Пікірлер
  • даже Виталик уже вышел, а Сталкер 2 - нет 😉😂

    @olle227@olle227Ай бұрын
    • на сотый раз стало смешно, спасибо

      @spartv1537@spartv1537Ай бұрын
    • 😂😂😂

      @needlepeedlee@needlepeedleeАй бұрын
    • Сталкер 2 выйдет как только некромантия заработает😊

      @lafaliet@lafalietАй бұрын
    • старые шутки о главном

      @ivanmelnikov7858@ivanmelnikov7858Ай бұрын
    • 😂

      @user-qg1xo3zy8l@user-qg1xo3zy8lАй бұрын
  • Если без шуток, Виталя вернулся и контент прорвало, как из рога изобилия. Я только на прошлой неделе понял, как я скучал по бубняжу этих двоих на фоне

    @Am_Shagar@Am_ShagarАй бұрын
    • Дон Витталио никуда не уходил, он просто наводил порядок в своих владениях.

      @user-uk5qe1xn8h@user-uk5qe1xn8hАй бұрын
    • Как после отпуска.

      @EstRumata@EstRumataАй бұрын
    • с зоны управлял контентом передачками через кота-инфильтратора@@user-uk5qe1xn8h

      @lnarelwenress1305@lnarelwenress1305Ай бұрын
    • Виталя теперь из комнаты не может выйти, и Мишу не выпускает)

      @lakoros@lakorosАй бұрын
    • Миша мучается

      @CrazyAmandaFace@CrazyAmandaFaceАй бұрын
  • Человека небыло 10 суток, а изменился он навсегда.

    @FIN52NNOV@FIN52NNOVАй бұрын
    • раньше то он был белым

      @Shadowlordm1812@Shadowlordm1812Ай бұрын
    • правильно, нельзя никогда и нигде использовать и демонстрировать зашкварную и тepp. символику, бчб. если поддерживаешь, то будет и ответная реакция, в зависимости от степени содеянного. без срока давности!

      @olle227@olle227Ай бұрын
    • _Всё знают, что делают в тюрячке..._

      @TyaJIeT@TyaJIeTАй бұрын
    • ​@@olle227а власовский флаг можно демонстрировать?

      @user-wi8rb8cu6r@user-wi8rb8cu6rАй бұрын
    • ​@@user-wi8rb8cu6rэто ты с козырей зашёл, эта падаль не сможет ответить.

      @demo1331@demo1331Ай бұрын
  • О, новый ведущий. Как приятно что вы даете шанс новичкам в этом деле!

    @firotss@firotssАй бұрын
    • Ага, невзирая на их криминальное прошлое. Оступиться может каждый, но не каждый может снова стать на ноги.

      @socolovalexandr@socolovalexandrАй бұрын
    • Да этож Гильпёров - сонибой со стопгейма

      @Qt0rExe@Qt0rExeАй бұрын
    • ​​@@Qt0rExeгальперов же

      @gabataka8939@gabataka8939Ай бұрын
  • - Оно как-то не раскрывается - Это что, Старфилд? 😂

    @thaumie1@thaumie1Ай бұрын
    • 35:37 😁

      @ku3ya@ku3yaАй бұрын
  • Дней без шуток про отсидку Виталика: 0

    @darhanabzalov1191@darhanabzalov1191Ай бұрын
    • Должно быть комбо из шуток про отсидевших геев

      @bkmzbkmz1826@bkmzbkmz1826Ай бұрын
    • Типо гей отсидел 15, но решил идти на второй круг😂😂😂😂

      @bkmzbkmz1826@bkmzbkmz1826Ай бұрын
    • @@bkmzbkmz1826 Типа как про медведя : "Мужик скажи по чесному ты охотник или пи....?!" А тут ты геймер или ГЕЙмер?!

      @dns972001@dns972001Ай бұрын
    • В белорусских тюрьмах что бьют на спинах? - Бульбу

      @TikarinkaGlavatskihRUS59@TikarinkaGlavatskihRUS59Ай бұрын
    • идет виталик по лесу, видит - СИЗО горит...

      @ivanmelnikov7858@ivanmelnikov7858Ай бұрын
  • Сразу видно, что начальник вернулся. Клепают и клепают😊

    @user-es9gq2cq2y@user-es9gq2cq2yАй бұрын
    • Да нет, как раз Миша подстёгивает делать ролики

      @savakisvasiliadis9511@savakisvasiliadis9511Ай бұрын
    • Такими темпами Миша ещё один донос напишет

      @K0WMaPuK@K0WMaPuKАй бұрын
  • Коллекционное издание "Русы против Ящеров "смотрится шикарно кстати ... И фигурка металл, и флешка прищепка .... и то да се Комиксы....)

    @user-tf4lh8oq8u@user-tf4lh8oq8uАй бұрын
  • А если снять розовые очки, то вся эта история с тремя интеллектами рискует превратиться просто в выбор способа прохождения. Типа один тебя закидывает оружием, второй стелс-возможностями, а третий суперхакерскими

    @Penguin9181@Penguin9181Ай бұрын
    • Смотря как долго тебе позволят лавировать между тремя героями/стилями прохождения и как они переплетается между собой. Учитывая, что рано или поздно выбор сделать придется последние пару часов игры будут линейными, но будем надеятся отличными друг от друга

      @knightcommander5694@knightcommander5694Ай бұрын
    • @Penguin9181 Да скорее всего так и будет, или что-то на манер взаимедействия как в Мафии 3. Слишком много обещаний помпезных. К гадалке не ходи, сейчас ребят от радости распирает, а когда игруха выйдет (если выйдет), начнут её опускать, как это часто бывает. Хах, Виталик потом плеваться будет на стриме. 😂😂😂 Хотел бы ошибаться конечно.🤔

      @qst-fp7bv@qst-fp7bvАй бұрын
    • @@qst-fp7bv да и как в Балдурке, где, по сути, всего две концовки и 18 тысяч вариаций этих двух концовок.

      @NeoBeelzemon@NeoBeelzemonАй бұрын
    • Можно уйти из систем шока 2, но систем шок 2 из тебя не уйдет никогда!

      @rushnfury@rushnfuryАй бұрын
    • досмотрел ролик и в шоке, главные "негативщики" рунета облизали игру с самым жидким потанцевалом, что я видел. я понимаю, что они топят за развитие индустрии, но 1. ставка на ИИ - почти гарантированный провал, 2. долгострой с нестабильным визионером в топе, 3. вторичный дизайн, который почему то называют оригинальным, 3. повестка. Левин - дичайший левак (ха ха), еще 15 лет назад он деконструировал "правую" (отвратительную, но это ладно) Ренд, потом 10 лет назад он деконструировал "капитализм" и "традиционность", т.е. был в переди планеты всей в этом отношении. В текущих условиях мы можем ожидать абсолютно уже разнузданного бесоёбства с его стороны, а "философский" вопрос, что поднимает тема, будет отвечен так: наше сознание это всё, что у нас есть, поэтому гендер - спектр, и если я считаю себя черной русской трансухой с робо-конечностями, значит, это так оно и есть. Готовимся к вкуснятине, короче

      @whiletrue13@whiletrue13Ай бұрын
  • "Не открывается.. но это же не коллекционка Старфилда!" 🤣

    @aloYoba@aloYobaАй бұрын
    • *Не раскрывается* ☝😌

      @ku3ya@ku3yaАй бұрын
  • Два любимых блогера за одним столом. Василий Гальперов и Мармок!

    @thathyze@thathyzeАй бұрын
    • А ведь похож 😀

      @ArtemFar@ArtemFarАй бұрын
  • Я помню, как мне обещали на протяжении многих лет, что я смогу повлиять на сюжет в серии масс эффекта... А в конце концов я смог повлиять лишь на цвет взрыва в конце. P.S. Прищепка бомбическая.

    @MrPinokio69@MrPinokio69Ай бұрын
    • Так по сюжету Карпишина у тебя было бы всего 2 варианта финала. Либо позволить Жнецам переварить человечество в нового Жнеца и надеяться, что такой-то гений мысли вместе с другими Жнецами сможет решить вопрос нулевого элемента/тёмной материи; Либо уничтожить всех Жнецов и попытаться самостоятельно с другими расами нашего цикла решить эту проблему. И оба варианта не были обнадёживающими, вполне возможно, что решение бы так и не нашлось. А из-за разногласий Карпишина и BioWare мы получили уход Карпишина при разработке Mass Effect 3 и сюжет серии Mass Effect немного переписанный задним числом, где вместо проблемы нулевого элемента и тёмной материи (между прочим в честь которой и названа сама серия "Mass Effect", то бишь "Эффект Массы") получили проблему ИИ. На релизе МЕ3 конечно финал был видно, что недоделанный. Но впоследствии его доработали, пусть и не идеально как хотелось бы. Мне в целом нравится. Мне больше обидно за переписанный изначальный вариант сюжета, но что поделать... А вообще невозможно сделать так много разветвлений сюжета. Как с технической точки зрения, так и с практической. Слишком сложно и затратно, учитывать мельчайшие изменения от действий игрока, тонну нового текста, который нужно озвучить (а большинство людей по итогу и никогда это могут и не услышать в своём прохождении), а далеко не все игроки бы увидели сами каждую ветвь развития сюжетной линии. Сказать "А сделайте лучше, больше" легко. На практике же все сюжетные ветки должны сводиться к определённому количеству заранее заготовленных концовок (которых не так много). Серия Mass Effect всё равно жемчужина игро-индустрии (кроме Андромеды, она проходняк) и лично моя любимая вселенная.

      @andrewisak8633@andrewisak8633Ай бұрын
    • ​@@andrewisak8633а в чем должна была быть проблема этого нулевого элемента?

      @alekzanderor5489@alekzanderor5489Ай бұрын
    • @@alekzanderor5489в изначальном сценарии проблема была не в ИИ, а в том, что развитые расы бесконтрольно расходуют нулевой элемент, что загрязняет галактику и мешает звездообразованию. В итоге это привело бы к смерти галактики

      @denissheryshev6716@denissheryshev6716Ай бұрын
    • @@andrewisak8633 Чисто мое мнение, но "сюжет Карпишина" очень часто переоценивают. Ведь по большому счету это был плохой косплей Гуррен-Лаганна. К тому же еще и незаконченный.

      @Comnislasher@ComnislasherАй бұрын
    • ​@@alekzanderor5489 Если отталкиваться от изначальной задумки Карпишена, то проблема нулевого элемента была в том, что каждое его использование так или иначе выделяет темную материю, которая заполняет собой Млечный путь и тем самым снижает предельный возраст галактики. А учитывая, что нулевой элемент в мире Масс Эффекта используется чуть ли не в микроволновках, то такое бесконтрольное использование стремительно приближало полный коллапс галактики. И, как следствие, уничтожение всего живого и не живого в этом секторе космоса. Собственно и причина по которой жнецы устраивали геноцид заключалась в том, чтобы не допустить засорение космоса темной материей. В процессе жнецы пытались найти более безопасный для млечного пути способ путешествия между звёздами, но найти что-то более эффективное чем Эффект Массы у них не получалось. А поскольку живым существам постоянно требуется расширяться, то было принято решение сохранять "восспоминания" о них в виде жнецов. Поскольку жнецам не требуется ни еда ни воздух и они могут спокойно жить хоть в полном ваакуме. Ну и концовки планировались сделать соответствующие: 1) Позволить жнецам превратить всех существ в других жнецов и в составе этого "коллективного разума" жить надеждой, что проблема эффекта массы будет решена и больше геноцидом не будет. 2) Уничтожить жнецов, но при этом жить с мыслью, что через n-е количество лет Млечный путь, как и все что в нем находится, перестанет существовать. Как-то так)

      @user-zh2ni5ht3s@user-zh2ni5ht3sАй бұрын
  • Наконец то они вернулись, вообще нечего было смотреть (слушать) без вас. Для понимания я даже не играю в игры, но ребята стали для меня как лучшие друзья. Спасибо, что вы есть✊🏼✊🏼

    @user-pc4qc7hg1z@user-pc4qc7hg1zАй бұрын
    • тоже в игры мальчиков не играю. но смотрю почти всё на канале. вот такие мы, 3% девочек на канале🤣

      @user-rh2cs7qi7h@user-rh2cs7qi7hАй бұрын
  • В общем, всё понятно. Перипетия: Judas это 4-й корабельный искусственный интеллект (возможно корабельный механик, раз имеет навык хакинга). Который понял что он не настоящий человек, а ИИ. И поднял бучу, не понимая главного. На корабле нет живых людей. Там перевозятся оцифрованные сознания, которые будут вкладывается в репликантов, произведенных в в тех установка, где возрождается наш герой. И он\она никогда не был человеком, он просто ИИ. Или был, но именно членом команды. Хотя может корабль сбился с курса, и уже давно все системы выдохлись и криокапсулы отключились, а установка воскрешения это просто продвинутая техника медотсека которую предыдущая (до истории) версия Judas взломала для своего восстания.

    @BertoldBrain@BertoldBrainАй бұрын
    • О, ценителя сюжетов Ёко Таро вижу я в тебе! 😂

      @timrasl5108@timrasl5108Ай бұрын
    • Ну да, там как услышал про распечатывание после смерти, тоже подумал, что оцифрованная личность на материальном носителе бегает, аля андроид.

      @nickmerk7262@nickmerk7262Ай бұрын
  • Миша написал "Белеет парус одинокий".. Миша сидит и пытается изображать Зайцева.. Многих талантов человек..

    @casper_crpfa1908@casper_crpfa1908Ай бұрын
  • Полностью живой компьютерный персонаж - это любая лошадь из РДР2. Она вызывает абсолютно настоящие эмоции, и когда ты её материшь за то, что она сбросила тебя в болоте, испугавшись крокодилов, и обратно не идёт - ты ругаешься не на механику, а конкретно на эту мерзкую скотину)))

    @mmirronova@mmirronovaАй бұрын
    • Любой более-менее толково написанный персонаж с хорошим ИИ - вполне себе живой компьютерный персонаж. "Живость" людей вообще переоценена. Понаблюдайте за людьми в метро, удивитесь, как мало они отличаются от неписей-болванчиков.

      @stereolyne@stereolyneАй бұрын
    • @@stereolyne, мы в матрице же.

      @Uncle_Bob_Smith@Uncle_Bob_Smith18 күн бұрын
  • «Скажи, что мы в тебя верим» - насколько двойственный смысл в такой простой фразе! Потрясающе,мужики

    @nizmei8052@nizmei8052Ай бұрын
  • Лицо Миши на словах "рог лайк" - бесценно

    @necrograph1932@necrograph1932Ай бұрын
  • Пиар Русы против Ящеров офигенный

    @AnnihilatorRUS@AnnihilatorRUSАй бұрын
    • Этот трэшак уже достал! Пошутили и хватит.

      @user-do7ui7gj4x@user-do7ui7gj4xАй бұрын
  • SOMA очень крутая игра с теми самыми элементами, о которых говорили в видео, но не нашли пример другой игры. В том числе с отличной механикой «напарника» ГГ. И там же есть ещё одна механика, как корень развития игры, которая будет и в Judas. А именно то, что ИИ считает себя за человека, который когда-то им и был, но в ходе игры ты узнаёшь, что произошло и как так получилось, что роботы считают себя людьми. В общем, кто не играл, рекомендую к прохождению в обязательном порядке.

    @suor887@suor887Ай бұрын
    • во во, Иудас будто сиквел Сомы, когда оцифрованные копии улетели в космос.

      @LeonRussia@LeonRussiaАй бұрын
  • Лео Галанте отлично сыграл Виталика ❤

    @kanekiyuka6997@kanekiyuka6997Ай бұрын
  • Наконец-то видосы каждый день полетели, спасибо)

    @romaromski@romaromskiАй бұрын
  • 11:49 Фара из первого принца Персии. Она взаимодействует с тобой на протяжении всей игры.

    @user-it9ui5wn8b@user-it9ui5wn8bАй бұрын
    • Элли из tlou 1 и Атрей из GoW 2018

      @gwynbleidd3199@gwynbleidd3199Ай бұрын
    • Ммм... Эти стрелы в спину принцу...

      @rastrsn@rastrsnАй бұрын
    • Любой напарник в фолаче. А уж из модов так вообще.

      @Antibot01@Antibot01Ай бұрын
  • Bulletstorm -там тоже все, как живые, я прям проникся - феерично, коротко, эпично, революционно, и все друг друга нах посылают всю игру )))

    @user-yk5lz7of1e@user-yk5lz7of1eАй бұрын
  • Забавно, IGN оценили демку Stellar Blade и сказали, что главный разработчик не видел "настоящих" женщин

    @callimvaakem@callimvaakemАй бұрын
    • Он не только видел, но и делал 3Д скан этой женщины. Это ребята из IGN не видели настоящих женщин

      @Dmitry_Lenper@Dmitry_LenperАй бұрын
    • Так он так сказать руку приложил при сканировании😂. А IGN уже давно контора тридварасов!

      @nightowl8200@nightowl8200Ай бұрын
  • Виталик вернулся и началась норм работа канала. Вот что значит ответственный руководитель.

    @zibzuduo@zibzuduoАй бұрын
  • 27:22 - Виталя говорит про фильм "Престиж" и то, что не собирается спойлерить, и... Сразу же рассказывает суть конца фильма и всю загадку. Рука-лицо.

    @airkid6739@airkid6739Ай бұрын
    • Блин, фильму почти 20 лет🙈

      @user-wq6yx6sy9i@user-wq6yx6sy9iАй бұрын
    • Ну так все равно фильм-то не про клонов

      @Qupie@QupieАй бұрын
    • ​@@user-wq6yx6sy9iон Ам сказал "не буду спойлерить"

      @maksmad1@maksmad1Ай бұрын
    • Ну давай, заплачь

      @woefulfisher@woefulfisherАй бұрын
    • Это как я начал смотреть бойцовский клуб, потому что услышал про раздвоение личности. А в итоге это оказалось спойлером

      @Nikson3000@Nikson3000Ай бұрын
  • Я тоже теперь захотел коллекционку Русы против ящеров)))

    @alexgorov@alexgorovАй бұрын
  • 16:29, как жаль, что, скорее всего, в конце мы узнаем, что и эта девушка - скан.

    @no0lka@no0lkaАй бұрын
    • Скам*

      @endlessyearnings657@endlessyearnings657Ай бұрын
    • А разве уже не очевидно? Говорится же о том, что ни у кого, кроме неë, нет больше доступа к человеческому телу, а не о том, что она одна не оцифровывалась. Так что она каждый раз умирает и память в машину отсылается, где собирается новое тело.

      @thesun9210@thesun9210Ай бұрын
  • По поводу живых напарников. Элика из принц персии 2008. Она даже взяла какуюто награду за самого живого персонажа в том году

    @AstralVova@AstralVovaАй бұрын
    • Да, на моё собственное удивление, последняя часть принца мне понравилось больше всего. Не понимаю, почему она была провальной. Мне в этой игре понравилось раскрывать загадочный мир вместе с героями. И по духу игра напоминает что то среднее между серией Darksiders и Dark Souls. Хз, мне как любителю слешеров игра очень зашла.

      @timrasl5108@timrasl5108Ай бұрын
  • 8:50 СВАТ 4 - от создателей БРАТ 1,2 и БРАТ и СВАТ 😂

    @olle227@olle227Ай бұрын
    • да?

      @user-xg1qy5ws4o@user-xg1qy5ws4oАй бұрын
  • Блин, каждая рекламная кампания любой игры, в которой рассказывают что игра будет нелинейной и всё такое, имхо, в итоге оказывается полнейшим на*баловом) было бы коненчо неплохо узнать тайтлы, которые действительно были такими, какими их описывали на стадии рекламы, но почему-то мне кажется, что таких просто минимум если вообще есть.

    @factoryofmadness9220@factoryofmadness9220Ай бұрын
    • Ну вообще если в скором времени в игры смогут засунуть нейросети, которые аля мастер подземелий менять сюжет используя заготовленные ассеты, будет очень даже интересно.

      @MrEfrein@MrEfreinАй бұрын
    • Ведьмак 2

      @warchefseed@warchefseedАй бұрын
    • При всем при том что мне не нравится сюжет и посыл, но Detroit

      @warchefseed@warchefseedАй бұрын
    • В нелинейных играх обязательно надо добавить подсказку, которая бы предсказывала важные и средние изменения в сценарии после знаковых действий (убийств, разговоров, проникновений, краж и пр.), возможно с помощью ИИ, и давала бы игроку загрузиться с контрольной точки. Этого пока не было.

      @eyezaryvideos@eyezaryvideosАй бұрын
    • Ясен хрен, что их минимум. Одно дело нелинейность аля Telltale. Когда вся нелинейность это локальные изменения сцены. Другое дело это нелинейность аля масс эффект. Есть нелинейности в прохождении квестов и в конце выбор из 3-4 концовок. Надо понимать, что не всегда выбор концовки - это тут же конец. Может, например, отличаться босс файт. И совсем другое дело, Делать полную нелинейность. Предположим, DMC3. Там можно играть за Данте и Вергилия(его противника). Но по сути это рескин Данте и другим оружием. А вот если бы делали нормальную ветку, то это уже по сути сделать вторую игру. Но по цене одной. А при нелинейности - это уже не 2, а больше игр. Многим ли оно надо? Те же реды не стаоли в третьем ведьмаке повторять опыт второго, где один из трех эпизодов был разным в зависимости от выбора в предыдущем. Т.е. они сделали 4 эпизода по цене 3. Причем я прошел 3, ибо по другой ветке мне нафиг не упало идти.

      @Goterias@GoteriasАй бұрын
  • Чёт я не понял замута: Если тело после смерти пересобирается по новой сохраняя сознание, то почему эту Иуду ненавидят как единственного человека? Она ж получается тоже больше не человек. И вообще этот концепт мы уже щупали в "Сома"

    @KukloWood@KukloWoodАй бұрын
  • Шутки Миши про ЛедиГаГУ выкупает только Миша ...

    @user-cc6if5my1z@user-cc6if5my1zАй бұрын
  • Рафаэля Колантонио забыли упомянуть, говоря о творцах)

    @automatizator724@automatizator724Ай бұрын
  • была такая игра Soma там очень хорошо передали вот это переселение души,почему то вспомнил её

    @user-wl6cl3sj3k@user-wl6cl3sj3kАй бұрын
  • 11:44 - мужик из Sons of the Forest уделает всех. Ну а из классики - это клоны-братишки из Republic Commando.

    @0DarKDoteR0@0DarKDoteR0Ай бұрын
    • Кеkвин молчит, не двигает сюжет и им нужно командовать. И самое главное не развивается по ходу игры. Он животное, а не человек.

      @EvanMapleMaggot@EvanMapleMaggotАй бұрын
  • Арестант вышел и устроил спам из обзоров ❤

    @Bullet_true@Bullet_trueАй бұрын
  • До сих пор вспоминаю Bioshock Infinite (игре недавно 11лет стукнуло), хоть второй эпизод Burial At Sea оставил смешанные впечатления (соединение истории с первым Биошоком).

    @IVANTHETEA@IVANTHETEAАй бұрын
    • Отличные дополнения (кроме Облаков).

      @walk-in@walk-inАй бұрын
    • Как по мне, то дополнения получились атмосфернее самой игры

      @smaart81@smaart81Ай бұрын
    • За дополнение кен левин не отвечал. ТАм просто некоторых людей из команды выделили

      @DimaBriquez@DimaBriquezАй бұрын
    • Меня отпиздят, но геймплейно что инфинит, что длс к нему полнейшая херня

      @user-ki5il9tx8b@user-ki5il9tx8bАй бұрын
    • @@user-ki5il9tx8b вполне себе функциональный геймплей. Биошок всё равно не из-за геймплея культовым считается.

      @user-bt3ei1lm8d@user-bt3ei1lm8dАй бұрын
  • Вовремя выпуск появился,как раз в рекомендациях попался на глазах)))❤

    @user-vq8ej7zl5i@user-vq8ej7zl5iАй бұрын
  • То, кто ты есть определяет не набор воспоминаний, а Сознание, которое их эти воспоминания определённым образом связывает и воспринимает, при том что связь эта и восприятие не статично, оно всегда видоизменяется, по мере существования тела носителя и накопления им новых воспоминаний о прожитом опыте. Даже если каким-то образом удастся перенести накопленные прошлым телом-носителем воспоминания в другое похожее или же воспроизвести полностью в новом - это всё равно будете не вы, и даже не ваша копия. Такое явление в наше время называется "произведением по мотивам", когда есть некая основа, но она может истолковываться и преобразовываться в нечто иное совсем по итогу не похожее на "оригинал". Главное - это Сознание. Суть Истинного БеЗсмертия в непрерывности Сознания в теле-носителе. Суть в Сохранении Сознания, а не в сохранении материального тела, как это понимает и к чему стремится "западная наука"...

    @Clown13ist@Clown13istАй бұрын
  • 11:41 на память приходит Серана из The Elder Scrolls: Skyrim.

    @ataman8546@ataman8546Ай бұрын
    • Ваас Монтенегро из Far Cry 3. Хоть он и антагонист. Ещё бы назвал Марию из Silent Hill 2.

      @sm1led0g62@sm1led0g62Ай бұрын
    • вот только вопрос был - кто после? Биошок Инфинит в 2013 вышел. Скайрим - это 2011 (ну ок, длц с Сераной в 2012), Фар Край в 2011, Сайлент Хилл 2 вообще в 2001

      @Mother-of-Dracats@Mother-of-DracatsАй бұрын
    • Titanfall 2

      @MrJesperKyd@MrJesperKydАй бұрын
  • Виталик мечтает, что у них будет своя, новая студия. В которой будет три камеры. Как раз по количеству ведущих. Ну, как студия? Санаторий ;)

    @xXKnifeHunterXx@xXKnifeHunterXxАй бұрын
  • Bioshock парадоксально становится отличной игрой когда игрок перестает стрелять и начинает взаимодействовать с локациями творчески:взлом систем безопасности, подчинение папочек, поджог жидкости, заманивание врагов приманкой. При этом стрельба сделана великолепно, но она не обязательна что самое прикольное и пушки грейдятся ощутимо.но для пуристов есть перки на ключ

    @LitchGaming@LitchGamingАй бұрын
  • Бульбу в хату - это должно стать мемом)) Шалом беларуским гэнгста

    @user-jr7jf8ym8i@user-jr7jf8ym8iАй бұрын
  • За Judas Priest однозначно лайк)

    @Menkres@MenkresАй бұрын
  • Спасибо что есть такие как Кевин левин. Я до сих пор с теплотой вспоминаю прохождение последнено биошока.

    @everesr_irk@everesr_irkАй бұрын
    • Кен

      @nihilanthropus@nihilanthropusАй бұрын
  • Спасибо за упоминания о SWAT 4! До сих пор частенько в нее играю.

    @VsevolodPankratov@VsevolodPankratovАй бұрын
  • Сначала я смотрел на Judas, как на очередную биошок игру, и не видел в ней ничего такого, что меня зацепило бы. Но после того, как вы объяснили её особенности... Чёртов Кен Левин, мне стало интересно как это будет играться. Еще и делать такую игру, которую будет интересно перепроходить - это щас умеет делать не каждый.

    @lenat_1@lenat_1Ай бұрын
    • Что то имеете против Биошока?) Много вышло игр лучше? я бы с удовольствием сыграл в 4 биошок, который был бы продолжением 3го. Игра-шедевр.

      @Alex450A@Alex450AАй бұрын
    • @@Alex450A Продолжение без Кена бессмысленно, тем более что он всё уже закрыл в дополнении, теперь посмотрим как у них получится без отца-основателя (спойлер - плохо, ведь если бы это еще команда Bioshock 2 делала - был бы шанс, а со сценаристами Halo никуда далеко не уедешь). Лучше Шедевру оставаться без сиквелов, пусть свою новую историю придумают.

      @unkn0wn289@unkn0wn289Ай бұрын
    • @@unkn0wn289 ну согласен, но я немного другое имел в виду. Боишок 3 был шедевр. И если Кен сделает что то похожее сейчас, разве это плохо?

      @Alex450A@Alex450AАй бұрын
    • @@Alex450A Да я только за, я думал ты про новый Биошок (4) от других людей. Так то я все эти годы жду после Infinitye новую игру от Кена и рад что он незакончил с играми, это не просто неплохо, это будет нечто !

      @unkn0wn289@unkn0wn289Ай бұрын
  • Насчет Биошока поспорю. Решил запустить недавно, так сказать, ознакомиться с легендой 2007 года. По итогу просто пробежал ее за день, было не оторваться

    @uvepicasso3436@uvepicasso3436Ай бұрын
    • Тоже пару недель назад впервые ознакомился. Убедился, что если игра хороша, она хороша будет всегда.

      @thesun9210@thesun9210Ай бұрын
    • А мне не везет. Видел демку, когда она еще не вышла - влюбился в эту игру. Но 15 лет назад на было нормального компа. 10 лет назад попробовал запустить ее на новом ноуте. Ноут с интегрированной видюхой показал на экране бред. Скачанная год назад из торрента на ноут с дискретной видюхой оказалась несовместима с десятой виндой. Эх, все никак я ее пройти не могу. Да и некогда уже. Мне 33 и работы вагон. Самое смешное Bioshok infinite прошел уже лет 7 как. А вот с первой никак не ладится.

      @deathmond1990@deathmond1990Ай бұрын
    • @@deathmond1990 а я "купил код" на одном "интересном" сайте, тут же бот в стиме добавился и кинул гифт, спокойно скачал ремастеры на 10 винду и прошел, осталось только длс 2 части(которая хоть и вылетала много, но я осилил)и инфинит. Советую так попробовать, стоит недорого, первые две части рублей в 500 выйдут.

      @thesun9210@thesun9210Ай бұрын
    • @@deathmond1990 я в тебя верю, дружище, ещё лет 5-7 и ты её одолеешь 😄

      @uvepicasso3436@uvepicasso3436Ай бұрын
    • @@uvepicasso3436 🤣🤣🤣

      @deathmond1990@deathmond1990Ай бұрын
  • Описание механики с пересобирающимся кораблём и "перепечаткой" героя чётко повторяет The Persisnece - одной из первых VR-игр пройденных мной на PSVR. К слову, она мне очень понравилась. Она, конечно проект категории "B", но всё же, очень приятна.

    @trionghost@trionghostАй бұрын
  • Насчет игр с хорошим интересным напарником - я вспоминаю принц персии 1. Так же в акварельном ремейке была интересная напарница.

    @Spokuhal-_-l@Spokuhal-_-lАй бұрын
  • Виталик вышел, а Смута ещё нет. Воу-воу, какой Трой Бейкер? Нил Ньюбон лучший актёр озвучки😂

    @last__exile@last__exileАй бұрын
  • распаковка зачетная

    @sergprot1053@sergprot1053Ай бұрын
  • Систему процедурной генерации уровней я видел еще лет 20 назад в игре Носферату. Я ее так и не прошел. Поскольку собрать всю родню или кем они там приходились главгерою, до полуночи я не успевал. А уровни, кроме единичных комнат в которых спасаемые отсиживались, менялись после каждой смерти, загрузки или входа в игру. Так же как монстры и собираемый лут. И один раз ты мог пройти за две минуты прямой коридор с 3 призраками которых отгоняешь просто крестом, другой раз, если вдруг придется проходить его заново с точки сохранения, то тут вместо коридора окажется лабиринт, в котором ты проплутаешь минут 10-15 и потратишь весь порох и пули из твоего кремниевого пистоля.

    @DRRoSHIK@DRRoSHIKАй бұрын
  • А реклама топовая))) Русы против ящеров четко придумали я бы купил!!

    @YarikoKun@YarikoKunАй бұрын
  • Главный вклад Кен Левин сделал в развитие rule34

    @VolandakaVIN@VolandakaVINАй бұрын
  • За Judas Priest респект!!!😁

    @metal_heart88@metal_heart88Ай бұрын
  • Спасибо вам парни что остаётесь теми кто вы есть....

    @user-lk5cl7wl4u@user-lk5cl7wl4uАй бұрын
  • Слышал я, как молвил капитан "Джонни, вот и берег" Серебро наполнит твой карман Час пришёл сойти на берег. Вот и берег, Джонни О, оставь корабль, Джонни Плыли много миль, и на море штиль, Уберём наш парус вольный. Judas теперь плотно я бы сказал даже неразрывно ассоциируется с этой прекрасной песней остается надеяться что день релиза когда Judas наконец-то сойдет на берег уже не за горами.

    @rogerreyne1785@rogerreyne1785Ай бұрын
  • О рыжий и чёрный!) День стартует - погнали!

    @RM_________@RM_________Ай бұрын
    • 0_0 В первый раз за четыре года увидел виталину прическу...

      @twotails_bite_in_hat@twotails_bite_in_hatАй бұрын
  • Биошок это шедевр! Причем второй для меня таким стал в средине прохождения. С открытым от изумления ртом моментами !!!

    @24Ihor@24IhorАй бұрын
    • Стоит пройти dlc Логово Минервы

      @varsrevive8822@varsrevive8822Ай бұрын
  • Вы забыли про главного гения Габена! Человек создавший по сути все популярные способы высасывание денег(казино и бп) и человека который создавший стим)

    @black_-_hole7352@black_-_hole7352Ай бұрын
  • Хаяо Миядзаки -аниматор. Хидетака Миядзаки -геймдизайнер )

    @alexgut132@alexgut132Ай бұрын
    • Глупости какие то это все один человек, иногда еще он называет себя Хидео Кодзима

      @brain1nside282@brain1nside282Ай бұрын
    • Да ты что, быть не может! Во ты умный!

      @MercilessDoc@MercilessDocАй бұрын
    • Хидетака Хаяо Миядзаки это же примерно как Эрих Мария Ремарк, вы что

      @PPPasha5@PPPasha5Ай бұрын
  • Всем преклонить колено, Дон Виталий вещает 😂

    @bozak8063@bozak8063Ай бұрын
  • Тут не только Bioshock, хакер-девочка и распечатывание персонажа после смерти было в первом System Shock. И кажется, что эта игра своего рода будет слиянием двух шоков

    @malefeg@malefegАй бұрын
  • Виталик, уважаю. Ребята -продолжайте.

    @EXAH1@EXAH1Ай бұрын
  • Генерация уровней, генерация миссий. "Пройдите игру 100 раз!", "Выполните все миссии игры!". Где-то я слышал подобное, гуляя по звездному полю. Спасибо, не зацепило.

    @user-qu8lw4yp4q@user-qu8lw4yp4qАй бұрын
    • Всё идёт к тому, что игры будут делать нейросетки.

      @GFHJUT@GFHJUTАй бұрын
    • игра также недоступна в рф. так что спасибо хатвбу. оценить можно будет бесплатно

      @M-Eugene@M-EugeneАй бұрын
    • @@M-Eugene Ты же в курсе, что он умер?

      @user-bt3ei1lm8d@user-bt3ei1lm8dАй бұрын
    • @@user-bt3ei1lm8d это как то мешает мне переустанавливать фар край4 без ю плея и денувы ?

      @M-Eugene@M-EugeneАй бұрын
    • Масштабы разные, джудас намного более компактная игра в целом, так что генерация норм будет как задумка

      @sergtrufanov5565@sergtrufanov5565Ай бұрын
  • Наконец-то игра от Левина на подходе. Инфинит проходил несколько раз. P.S. Коллекционка русов просто богатырская.

    @slava916@slava916Ай бұрын
  • 35:50 - Виталий, как откинулся, так сразу лишь бы что-то "подрезать":)

    @vortexreinshteiner6092@vortexreinshteiner6092Ай бұрын
  • имя Кена Левина записан в книжечку и обведено кружком и звёздочкой 36:03 - гениально! коллекцоинка топ! распакоуыуаешь втыкаешь флэшку, жостик и вперёд! гойда! 37:45 - длц!

    @baarg8672@baarg8672Ай бұрын
  • Проксима Центавра это звезда)

    @retro1198@retro1198Ай бұрын
    • Одна из трех в системе Альфа Центавра, там и планеты есть, по крайней мере у альфы точно есть.

      @dns972001@dns972001Ай бұрын
    • Давайте подушним: звезда Проксима Центавра "а", планеты Проксима Центавра "b", Проксима Центавра "c" и Проксима Центавра "d".

      @agcher@agcherАй бұрын
    • @@agcher Это если этот обмылок Проксиму натянуть на звезду, нормальная звезда там одна Альфа, мелочь еще есть и совсем мусор вроде Проксимы у которой одно достоинство она чуть ближе. Мне то почему то всегда казалось, что система получает наименование по главной звезде, а не по болтающемуся там на орбите мусору))

      @dns972001@dns972001Ай бұрын
  • Столько разговор в этом ролике о том, что Кен Левин придумал много нового в играх, изменил игровую индустрию... А что, собственно "инновационного" он продвинул, чего не было в играх Уоррена Спектора? Кен только очень громко ныл, что его "мегагениальности" не дают раскрыться, истерил, выгонял хороших разработчиков из-за того, что они задевали его ЧСВ, затягивал процесс разработки того же "Bioshock Infinite". "Иуда" - это, как раз таки, его первая попытка привнести что-то новое. Посмотрим, что выйдет...

    @ilvarileonistil@ilvarileonistilАй бұрын
    • ну это он придумал спасать няшных лолей. у спектора такого не бывало вроде. еще он придумал тролить капиталистов что и в начале 00х было довольно свежо и сейчас вот не все осмеливаются (atomic heart)

      @dianapuskina3448@dianapuskina3448Ай бұрын
    • ​@@dianapuskina3448так у Спектора был троллинг капиталистов в Деусе. 2000 год))

      @alexvictor9638@alexvictor9638Ай бұрын
  • Блин жду Judas безумно! Серия Bioshock одна из самых любимых! Проходил каждую ни по разу! Трейлер Judas с пиратской песней пересмотрел раз 40! Так что поддержу такого визионера как Кен Левин сразу! Ибо такие игры это редкий праздник! Надеюсь будет коллекционное издание)

    @nikita47715@nikita47715Ай бұрын
  • SOMA - концепция ? Это мы ждем!

    @RickGrimes1996@RickGrimes1996Ай бұрын
  • Люблю первый биошок. Там круто всё, атмосфера, сюжет, музыка, персонажи. Особенно нравится художник, в последствии конечно также ставший мутантом от адама, сандер коэн.

    @nikitasmirnov9530@nikitasmirnov9530Ай бұрын
  • Блин, буквально сейчас допрохожу БШ 2 и прошедши первый неделю назад, я не понимаю выпад Виталия... БШ лучше многих современных игр кратно

    @NativelocationsAmbience@NativelocationsAmbienceАй бұрын
    • Можно подумать сейчас игровая индустрия находится на пике. Это как хвалится тем, что ты сильнее 5 летнего ребёнка.

      @fd2dt2@fd2dt2Ай бұрын
  • Вечер в хату. Спасибо, что напомнил почистить свои посты.

    @user-gw8vu6od3d@user-gw8vu6od3dАй бұрын
  • Перенос разума...ммм... Я чувствую эманации Соммы. Кен Левен подизносился, не придумывает, а тырит.

    @Kristof_Alber@Kristof_AlberАй бұрын
    • чел, это было придумано до Сомы.

      @Uncle_Bob_Smith@Uncle_Bob_Smith18 күн бұрын
  • Элика из Принца Персии, который рисованный такой

    @Alukardo13@Alukardo13Ай бұрын
  • Биошок это в первую очередь, Имёрсив сим, и к боям, там можно подходить очень творчески, как и к решению, многих проблем, JUDAS однозначно, самая ожидаемая игра 24-25 года!!!

    @deadpoet6498@deadpoet6498Ай бұрын
  • Вступительные ролики - как всегда 🔥😎👍.

    @alexkotov4010@alexkotov4010Ай бұрын
  • То-то смотрю Виталик оживился, перед нами рогалик.

    @user-by7nx1ot6h@user-by7nx1ot6hАй бұрын
  • С гг будет столько же порнухи как и с Элизабет?

    @Re-l_Iscariot@Re-l_IscariotАй бұрын
    • Зависит от девушки, внешность которой возьмут для героини.

      @user-je1uj4kc8c@user-je1uj4kc8cАй бұрын
    • ​@@user-je1uj4kc8c она страшная как лгбткью

      @M-Eugene@M-EugeneАй бұрын
    • Уже сейчас понятно что не будет, она не очень привлекательная в принципе, даже близко не Лиз, тем более Элизабет как твой напарник и много времени проходишь с ней,а тут ты сам по сути гг.

      @unkn0wn289@unkn0wn289Ай бұрын
    • @@user-je1uj4kc8c А по трейлерам ты не видел лица героини? Ну ты даёшь.

      @iriska_kiskan7675@iriska_kiskan7675Ай бұрын
    • @@unkn0wn289 Ну, она не фигуристая, но вполне себе стройная, белая блонди. Не всем же быть сисястыми со смазливым личиком.

      @iriska_kiskan7675@iriska_kiskan7675Ай бұрын
  • Виталик взял и заспойлерил престиж с первых секунд...

    @enotprostak@enotprostakАй бұрын
  • Коллекцоинка классная, каждый из нас в душе богатырь дрочеслав! Спасибо за видео 😊

    @Tarankov@TarankovАй бұрын
  • У Виталика хороший музыкальный вкус!🤘

    @user-sf6eh7vq9f@user-sf6eh7vq9fАй бұрын
  • А цифровой комикс по "Русам.." будет?

    @Dimitri1976@Dimitri1976Ай бұрын
  • Bioshock навсегда останется одной из самых лучших игр в мире! И не хуй пиздеть!

    @sh1nob160@sh1nob160Ай бұрын
    • Ага...Скажи об этом фанатам "колды" или там "доты". До сих пор помню возмущенные письма в редакции игровых журналов, по-поводу выхода первого Bioshock:"За шо этой бодяге звание игры года?! Ботва какаита плостилинавая!"

      @JohnnieWalker-it1hr@JohnnieWalker-it1hrАй бұрын
    • У первой части (и у остальных), рили было много проблем. Геймплей впринципе был норм, и сам дизайн впринципе окуенный, но вот консольный фов в 60, это капец был, эт даже не 90 как обычно в шутанах, из-за чего играть в игру просто не очень приятно было, на фоне других шутанов.

      @fdnfdnasd7714@fdnfdnasd7714Ай бұрын
    • @@fdnfdnasd7714 да с технической стороной понятно. Все небольшие конторы этим грешат. Не тот бюджет, возможности и рамки которые не перепрыгнуть, вроде условий выхода игры на рынок. Я, мля,к примеру, с ужасом вспоминаю легендарное управление первой Готики. Это трандец полный. И все из-за изначальных заморочек с портом игры на консоли. Не сталкивался - ознакомься. Хоть поржешь вволю. Но рпгэшники героически мучались, но играли. Потому как играть было офигенно интересно. Так и тут. Да, зачетно было б, если б таким как Левин, большие дяди давали бабло и карт-бланш, чтобы довести игруху до блеска...Но это ненаучная фантастика.

      @JohnnieWalker-it1hr@JohnnieWalker-it1hrАй бұрын
    • @@JohnnieWalker-it1hr тут дело скорее, что геймеры сравнивают игры с чем-то. Я например играл тогда в невервинтер, и в блэйд оф даркнесс. В первом невере офигеннно всё. В блейд оф даркнесс был графоний, освещение, и расчлененка. Крутые анимации. И после этого я запустил кажется морровинд, помахал кинжалом по волку, где 1 анимация удара, и циферки урона вылетают. И нажал alt-f4. Так и не играл ни в тес ни в скайрим, ибо что тогда было для меня фигнёй, что сейчас, просто потому что предыдущие игры в которые я играл были тупо лучше во всём, и были удобными с хорошим управлением. Тож самое с биошоком, поиграл в контру, а тебе дают шутан где всё как в киселе) выглядит красиво, а играется не так бодро, как раньше.

      @fdnfdnasd7714@fdnfdnasd7714Ай бұрын
  • Bioshock infinite эта игра которую я по сей день привожу в пример великолепных игр😊

    @WarDenShow@WarDenShowАй бұрын
  • Серия Bioshock и сейчас круто выглядит и играется, а судя по тому какого качества игры сейчас выходят.То и в будущем он с лёгкостью уделает повесточное гуано!

    @Ugwemubwem0sas@Ugwemubwem0sasАй бұрын
  • Кто этот чел слева ?

    @user-ex1ps6lf5m@user-ex1ps6lf5mАй бұрын
  • Прошёл первый Биошок только в 2019 году. Очень понравилось. Ни графика ни боевика не чувствуется устаревшими

    @zubareus@zubareusАй бұрын
    • первый Биошок - культовый. второй абсолютно вторичен. Биошок Инфинит - попытка ковать железо пока горячо с претензией на СПГС. П.С. поиграй в Прей 2017

      @keysersoze8762@keysersoze8762Ай бұрын
    • @@keysersoze8762 с чего ты взял что я не играл?

      @zubareus@zubareusАй бұрын
  • Виталик, с возвращением! Без шуток 😊

    @superruslan8053@superruslan8053Ай бұрын
  • Космический корабль который везëт много людей на другую планету, три искусственных интеллекта, роботики... Где это я уже видел. Так это же Marathon из 1990-ых. Эксклюзив MacOS.

    @user-db2ii5be5j@user-db2ii5be5jАй бұрын
  • Что то меня пугает эта процедурная генерация уровней для сюжетной игры . Как бы не получилась очередная шляпа . В сюжетной игре важен каждый момент и можно создавать интересные ситуации в разных моментах игры . Если это всё будет делать не разработчик а программа то много соинений у меня к этой игре .

    @ElektronikEddy@ElektronikEddyАй бұрын
  • Озвученные возможности по взаимодействию с тремя (всего лишь) нпс выглядят настолько банально и плоско (заблокировать дверь, включить тревогу), что я не могу понять, а откуда столько радости? Ладно бы на этом космическом корабле жили десятки, а с учётом того "вау, это же тот самый", и все сотни персонажей. Сами каждый раз образовывали какие-то группы на основе своих предпочтений, целей и развития сюжета, что б главный герой мог оказаться банально "не в том месте и не в то время" прям в эпицентре разборки группировок и умереть. Ощущать себя не двигателем истории, а лишь его винтиком. Наблюдать за тем, как задания, до которых всё никак руки не доходили выполнил кто-то другой. Но их всего три. Три персонажа и набор рандомно воспроизводимых скриптов. И вот это пытались реализовать в течении 5 лет? С рабочим графиком один час в неделю с учётом дороги до офиса и обеда? Это какой-то позор. Возможно, всему виной отвратительная презентация, которая и десятой доли не смогла передать, но то что я вижу сейчас внимания не стоит. Игра похожа на очередной проходняк категории ниже среднего, про который все забудут через неделю.

    @toumakamijou2774@toumakamijou2774Ай бұрын
    • Тебе такую игру дай, так ты опять ныть будешь, дескать, а что тыщу персонажей не сделали, почему всего сотня, это же совсем мало. Рамки должны быть реалистичные, озвученное я видел максимум в Dwarf Fortress, возможно в катаклизме такое работает, в Rain World по всей карте уникальные персонажи в реальном времени живут, но это все простые визуально игры, чтобы дорого богато такое сделать, мне кажется лярда долларов не хватит, все прописать, проработать, это каждым персонажем должна отдельная нейросеть управлять, а знаешь сколько ресурсов жрет только одна? Банально мощностей современных пк не хватит воспроизвести такое, не говоря уже о том, чтобы такое окупилось.

      @thesun9210@thesun9210Ай бұрын
    • @@thesun9210 Видеть в критике нытьё... за живое задело? Впрочем, твоё право. >озвученное я видел максимум в Dwarf Fortress, возможно в катаклизме такое работает, в Rain World ...но это все простые визуально игры Так в том и дело. Люди, имея в руках только говно и палки в подвалах создают вещи, к которым не могут приблизиться именитые разработчики за 10 лет, имея явно больший бюджет. >чтобы дорого богато такое сделать, мне кажется лярда долларов не хватит, все прописать, проработать, это каждым персонажем должна отдельная нейросеть управлять Не не не, погоди, ты куда-то не в ту степь убежал. Начнём с того, что после презентации игра представляет из себя набор рандомно сгенерированных локаций, где происходят опять же рандомные ивенты, завязанные на вполне конкретных взаимоотношениях с тремя нпс, а важные сюжетные моменты заранее прописаны и разворачиваются в специально спроектированных локациях. Звучит не то что бы "дорого богато", но любители рогаликов закопошились. По поводу генерации уровней, это не то что бы сложная и новая технология, ей пользуются не один десяток лет. Я не люблю шутеры, но первая ассоциация с подобным элементом в схожем жанре - Warframe. Если говорить о возможности менять историю в любой момент, прежде всего это вызов сценаристу, но если он осилит... тадам, визуальные новеллы. Они уже давно возносят сюжет и его изменения по ходу повествования. Там такие деревья могут быть, что и десятка прохождений не хватит, что бы всё посмотреть. А что по итогу? К выше описанному образу игры мы натягиваем сюжетное дерево ВН`ки и заправляем скриптами взаимодействия с фракциями, которых можно придумать за сотню и исключить повторения (до половины списка, условно), что бы новое прохождение казалось новым. Как я говорил изначально, не понимаю "Итс революшн, Джонни" момента. С геймплея перетянули акцент на сюжет. Ну ок. В общем, фантазировать можно много и долго, игра выйдет, тогда и посмотрим.

      @toumakamijou2774@toumakamijou2774Ай бұрын
    • @@toumakamijou2774 ну так потому что ты буквально описал симулятор жизни, где каждый из сотни персонажей живет и влияет на историю, каждый реагирует и что-то да выкидывает, так это для меня выглядит. Нереалистичные рамки, заранее все это прописать нереально, чтобы получилось при этом не говно. Поэтому и выглядит как нытье, что вот опять не игру мечты делают. В этих вещах кроме этой генерации ничего больше и нет, там это кор механика в которую идут основные деньги, а все остальное страдает, если же подтягивать все остальное, то повторюсь, нужны будут и мощности и бюджеты космические, инвесторы в этом денег не видят. Я убежал куда надо, чтобы расширить взаимодействие с 3 нпс до сотни не хватит лярда на всю ту тонну работы, что надо в каждого из них впихнуть. Генерация новая фича конкретно для его проектов, ведь раньше был один маршрут, бежишь по нему, смотришь мультик, перепроходить уже не так интересно будет, а тут маршрут всегда разный, реиграбельность выше, на это упор, мне кажется. Так, у нас 100 персонажей, каждому нужна минимум 1 история, минимум 1 вилка еще, это уже 200 различных историй, так они еще и переплетаться постоянно должны, а еще каждую нужно не только прописать хорошо, но и показать и то это самый минимум, который уже в нехилые деньги встанет, а в итоге вообще просто все упрется в количество ради количества, со срезанием качества, где можно, как со Старфилдом вышло. Революция тут для геймплейно-линейных сюжетных игр, чтобы каждое прохождение отличалось от любого другого в первую очередь игровым процессом, я скорее больше за сюжет переживаю в этом плане, тк сами персонажи выглядят не очень, нежели их количество. Так что да, поэтому все это выглядит как несбыточные фантазии, сейчас-то на линейный сюжет про десять персонажей на 15 часов какие бабки выкидывают, а представить такое на сотню, да еще и нелинейно с вилками и вариантами... Только если нейросеть поставить на режиссёра внутри игры, чтобы генерила сюжеты, но даже так до этого нам еще лет 5-10 мне кажется, учитывая скорость их развития, а там вопрос мощностей стоять будет, потянет ли средний пк такую махину.

      @thesun9210@thesun9210Ай бұрын
    • @@thesun9210 >так это для меня выглядит В этом одна из проблем общения текстом. Нет мимики, интонации, у каждого своя манера письма. То что я писал выше решается всего тремя вещами: рандомом, усидчивостью и грёбаной горой заранее записанных скриптов. Сложно говорить о конкретных вещах, не зная логику мира и объекты взаимодействия, но постараюсь в общих чертах набросать. Начнём с гг. Подвязываем к нему параметр развития с фракцией от -5 до 5. В зависимости от него меняем набор доступных скриптов. Условно на 0 иди почисть деревенский туалет, а на 3 помоги главе мед.отдела сделать вылазку за лекарствами. Да банально, окей, накидываем ещё условных три параметра, отвечающих за стиль игры. Первый отвечает за боевые задания, второй будет подай-принеси, третий - экономический. И каждый из горы квестом имеет привязку к одной или нескольким категориям. Допустим, ты любишь сражения и прокачал до максимума репутацию, не смотря на это тебе не дадут задание на строительство какого-нибудь дома, потому что ты не набрал необходимого лимита из экономической категории, потому тебя считают не квалифицированным для этой работы. Теперь про сообщества и их формирование. Берём болванчика и из большого списка характеристик/увлечений/зависимостей рукой рандома заполняем его. Допустим сюжетом и миром обусловлено 10 пригодных для жизни мест. Кидаем кубики - 6, значит будет 6 фракций. Объединяются по наличию общих показателей. Плоско. Добавляем каждому парочку параметров, такие как настроение, привязанность, как к фракции, так и к отдельному лицу и какой-нибудь авторитет. Опять же, к этим тегам у нас готова гора скриптов. Предположим, привязанность у двух нпс выше, чем к группе, плюс плохое настроение. Итог, они уходят в другую группу. И дальше по списку, главное, готовь этот список. Чего-то не хватает... готовим определённые роли, аля лидер, торговец, врач, ответственные за то, другое и т.д. У роли есть условия и соблюдая их рандомный болванчик её получает. А вот и прекрасное общество готово. Взаимодействия и квесты. Между собой нпс играют в фоне, обновляя свои показатели каждый цикл. Условно, всё спокойно, есть что покушать и хорошее настроение - привязанность к фракции увеличилась. А вот если у болванчика тег "шило в жопе", спокойная обстановка ему не по душе, показатель падает и он либо начнёт буянить, либо уйдёт. Опять же, этот выбор помимо рандома зависит от количества заранее прописанных условий. Квесты так же формируются по циклам, знает о них игрок или нет, не важно. Поделим их на личные и фракционные. Нпс с тегом "алкоголик" пройдётся по списку квестов, связанных с алкоголем, и выдаст квест с просьбой принести бутылочку. Или украсть у соседа, Или приготовить по рецепту. Или найти ему рецепт. В общем, чем больше изначальный список, тем больше уникальности и реиграбельности. Условный болванчик с тегом "помощь ближнему" будет с радостью браться за квесты, пока гг где-то обчищает мусорки в другой локации. И так можно пропустить квесты не потому что они не выпали в этом прохождении, а потому что долго не заходил в поселение и их уже выполнили. Фракционные квесты выдают уже нпс с ролями. И тут по сути так же, рандом и соответствие условиям/тегам для квеста. Собственно, как я говорил раньше, рандом и до безобразия много заранее подготовленных условий. Для этого не нужно никаких денег, хватит буквально одного экселя. И теперь вернёмся к самому началу. Три нпс за 10 лет. Это смешно.

      @toumakamijou2774@toumakamijou2774Ай бұрын
    • @@toumakamijou2774 ну, это уже полноценная рпг в открытом мире, такое в игры беседки надо вгонять и будет круто, а Левин-то про другое, у него всегда камерная локальная история, сюжет, который крутится вокруг пары идей и персонажей, которые эти идеи олицетворяют в игре, причем так, что у них тонна диалогов и лора. Прописать каждого из сотни твоих болванчиков, как прописан Эндрю Райан просто не получится, так еще и чтобы все в одной игре было и с графоном на всех и вся, с локациями. Это неоправданно большая игра будет и она ни за что не окупится, если делать все дотошно. А если делать все упрощенно, как говоришь ты, то уже не будет глубины, придется додумывать самому, это будут просто болванчики с 3 предложениями в их личности, как в Дварфах, и все будет держаться на воображении игрока. Ну и я думаю все сводится к тому, что тебе просто нужны эти самые Дварфы с графоном и геймплеем по-лучше, та самая "Гта в твоем городе" о которой фанаты уже второй десяток лет мечтают.

      @thesun9210@thesun9210Ай бұрын
  • В Биошоке была механика, где если помогаешь сестричкам, их мама тебе рундуки подкидывала)

    @user-wk7ex2ep8e@user-wk7ex2ep8eАй бұрын
  • Спасибо за ваши стримы.

    @pr0kast275@pr0kast275Ай бұрын
  • Вначале был System Shock. Космическая стрелялка, богатая игровыми возможностями. Потом разработчики решили в System Shock заменить космос на ретрофутуризм, так появился Bioshock. Потом разработчики решили в Bioshock заменить ретрофутуризм на космос, так появился Prey. Потом разработчики решили в Prey заменить космос на ретрофутуризм, так появился Atomic heart. Потом разработчики решили в Atomic heart заменить ретрофутуризм на космос, так появился Judas.

    @user-qj3cq5hr7l@user-qj3cq5hr7lАй бұрын
    • недооцененный коммент

      @VintorezfunChannel@VintorezfunChannelАй бұрын
KZhead