Теперь это Dead Cells, который я любил... | Тот Самый Обзор обновления Skul: The Hero Slayer
bit.ly/3ICc05Z - Начни играть в LOST ARK с подарками!
erid: LjN8KDpyW
Скелетный рогалик Skul: The Hero Slayer - пожалуй, яркий пример того, как стоит поддерживать игру в долгосрочной перспективе. И данный Тот Самый Обзор посвящён последним нововведениям - режим НГ+, новые фичи в билдостроении, новые противники, и как всё это вкупе с прошлыми патчами превратило сборник разовых развлечений в тот Dead Cells, который я когда-то давно любил
СОДЕРЖАНИЕ
00:00 - Вступление
01:40 - Освежим знания об игре
04:40 - Про режим НГ+
10:47 - Про левел-дизайн
13:36 - Первый Герой aka Коллекционер
17:45 - Подведём итог
18:30 - Спасибо за просмотр, плашка спонсоров и до скорых встреч!
Стать спонсором: kelin2025.me/boosty
Разово поддержать: kelin2025.me/donate
LIVE-канал: / @kelin2playlive
Telegram-канал: kelin2025.me/telegram
Discord-сервер: kelin2025.me/discord
Стримы на Twitch: kelin2025.me/twitch
Для деловых предложений: kelin.sponsorship@gmail.com
#Келин #ТотСамыйКелин #Обзор #ТотСамыйОбзор #SkulTheHeroSlayer #DeadCells
А ТЫ. ТЫ уже купил эту ламповую голову??? Вот иди и ПОКУПАААААЙ!
☠️
Купил. Давно хотел,но не решался. И вот посмотрев ролик ,посчитал ,что я найду в этой игре то ,что люблю. Для меня очень важный критерий - свобода в экспериментах и открытое билдостроение,а здесь этого навалом ,при том что игра ещё и развивается постоянно. Спасибо за хороший обзор)
Уже давно есть и поиграл, но забросил по причине которой не помню, может Наскучило, но думаю что стоит в ближайшее время вернутся, спасибо за ролик!
Ну продал продал мне его. Возьму себе и другану на ДР подарю как вишенку
лост арк нельзя купить она бесплатная.
Из мальчика в гигачада
Из Симона в Камину.
По фактам
Тот самый обзор того самого Келина на ту самую игру про того самого скелета👍
с упоминанием тех самых клеток
@@1stflower834 c упоминанием той самой игры
@@piro3847 тех самых клеток из той самой игры
Когда skul вышел я в него потыкал часиков 5. Да прикольно и весело, но геймплей ощущался как тык тык тык кнопочки без фантазии. Теперь наверное скачаю и попробую раз так геймплей улучшился. Спасибо за информативный обзор.
Разочарует. Ничего не изменилось с тех пор. Глупо и не интересно
@@MegaMALLFOY пруфы?
@@belob6922 не знаю как там раньше но возвышения мало того что почти ниче толкового не дали кроме перков потенциал которых нормально раскрывается только через возвышений 5 так и вообще дает тебе четкий показ очень серьезной дисбалансности игры от возвышения к возвышению которое надо более сильно почеркнуть в ролике если конешн смотреть на игру которая там была около релиза и щас то изменений много
@@belob6922 попробуешь и будут пруфы) У меня было тоже самое, что и у тебя, устал от тык тык уже на 2м часу игры. Из сказанного понимаю, что Келина интересует изменение в балансе и мелких нюансов, которых ему не хватало, а вот человеку, которому было просто скучно играть(на 2м, 5м часу), думаю, разницы не ощутит, так как скелет игры остался таким же, мне даже пробовать не нужно, чтобы прийти к такому решению.
@@MegaMALLFOY мда
С пунктом про последнего босса Клеток не согласен. В клетках сейчас есть неплохая комната для тренировок и в ней можно траить Коллекционера хоть до Китайского Нового Года
Келин ещё говорил что ошибку можно сделать случайно и забег всё
@@tornadobebrix Ну и хорошо что говорил, я то тут при чем? Я же только про тренировки говорю
@@tornadobebrix А в возвышении финалыч просто имеет в 20000 больше хп чем у остальных боссов :)
@@tornadobebrix не уверен, что аргумент в виду копеечного сброса мутаций и передышки прям обнуляет проблему ваншота от коллекционера, но в целом учитывая, что ты и сам его убиваешь за пару оплеух этого хватает чтобы случайные ваншоты свести к околонулевым значениям
@@risefvиз-за того как скелится урон в клетках в тренировке коллекционер раз в дохуя толще ощущается , как минимум те-же аффиксы придётся поискать , так ещё надо не перестараться , что-бы ты не вынес его быстрее чем он пьёт банки , а если не дожать , то он будет просто изнурительно жирным и тупо не пробиваемым, а на 5 клетках это может тебя убить очень быстро.
Вот бы еще атаки телеграфировались лучше, чтобы какая нибудь вспышка, как в мгр/курсе, или восклицательный знак, как в клетках. Когда, например, на боссе стоишь в нем самом, или во враге, а он атакует и ты этого не видишь, то не приятно
Всем, кто скачал игру год назад, потыкался пару часов, подумал, что это какая-то духота, и скипнул её (как я), советую попробовать еще раз - игра заметно преобразилась!
Мы заметили, даже не знаю откуда, наверное из видео под которым ты коммент оставил
В чем там духота, лол? Играл с кайфом и до обновления, а после так вообще шик
@@51procenjoyer20 ну так чел подкрепил мнение из видео, вставив свои две копейки, чем это плохо?
@@Vladislav_Tepes по началу развития, корейский рандом СЛИШКОМ душил и не давал нормально делать билды и скейлить урон. щас же эта проблема также осталась, но уже гораздо в меньшем проявлении
@@Vladislav_Tepes насколько я понял, с введением возвышений они подкорректировали баланс и нулевого возвышения тоже, и игру стартовать стало приятнее. Хотя бы нет такого, что ты в первой же локе ковыряешь толстое дерево 25 ударов
Только перезаливы знают что это легенда
Dead cells, который получил свой же коллаб
спасибо что напомнили почему же я не стал играть в эту игру в свое время. Потому что это игра в цифры, портянки текстовых описаний и расчеты, а не погружение в новый мир. Боже храни полого рыцаря. Ты идеален.
Вот и Skul: Definitve Edition подъехал)
17:05 ну вообщето у коллекционера есть всего одна атака которая вот именно что ваншотает и также как по мне в клетках есть гораздо больше способов пережить финал босса чем в скале так как в клетках есть мутации дающие тебе отхил, мутация дающая тебе щит на 5 секунд при 15% хп, есть также 4 лечебных пойла хилящих на 60% и востанавливающие как по мне лучшую ваншот защиту в играх и учитывая что это финальный босс которого ты не знаешь скорее всего ты захочешь взять эти мутации чтобы не отлететь как ты говоришь за 3 удара ну или наоборот взять мутации на демедж чтобы быстрее убить босса в конце концов в клетках тебе могут выпасть удачно сложившиеся аффексы и оверстат и ты можешь вынести колектора за несколько мощных ударов ну и последнее что мне показалось странным это то что якобы даже после нескольких 10-100 часов можно слить забег на финал боссе, такой вариант как по мне возможен лишь когда ты делаешь забег с проклятым мечем в таком случае да тебя колектор возможно ваншотнет ну и в завершение скпжу что у колекционера гораздо понятнее атаки чем у первого героя вернее понятнее как какую доджить. Это все что я хотел сказать
☝️🤓
Когда эта игра только вышла мне она очень понравилась, Но было довольно мало контента, спасибо этому видео что напомнило об этом скелетном герое и о обновлении.
Ну ещё стоит обратить внимание что это дополнение "Тёмное зеркало" является продолжением сюжета. И, как по мне, оно очень даже интересное и появляется желание так же пройти все уровни чтобы изучить сюжет игры.
Насчет первого героя не совсем согласен. Этот упырь может тебе так заспамить экран, что ты не сможешь ВСЕ задоджить, а если ты еще и взял предмет со знамением, то там 100% -1 резурект будет, особенно это выявляется на возвышениях выше. И поэтому тебе приходится брать резурект на способностях и на всякий сетапить куклу вуду(+1 резурект), но это влияет на урон
Меня конечно радует, что про скал не забывают, но хотелось бы заметить, что несмотря на все плюсы нововведений разрабы явно переборщили со статами противников, последние зеркала по ощущениям требуют чуть ли не в 3-4 раза больше урона, чем в обычном режиме, лично я задушился и считаю, что здесь крайне уместно сравнение с котом и когтеточкой, особенно при использовании черепов скорости
Скорее игра на все раньшем этапе требует все более сильный билд, но не даёт для этого больше опций
@@pixel0035 ну почему опции то есть просто они не спасают
это возвыщение . они не с чем не переборщили . спокойно прохожу 10 с более сильными билдами . если у тебя билд говно , ну не повезло . это смысл рогаликов
@@pixel0035 ну да, куча костей, золота, халявные предметы и пассивные бафы - это не опции вообще. Играю сейчас на 10 возвышении и не знаю буду ли после прохождения в обычную игру возвращаться, ведь не будет алтарей, кучи костей, золота, закрепления гравировок, которые могут создать тебе билд на 1200% дамаги
@@stereotype5888 давай я тебе скажу "сильный билд" под названием взять трента и просто хавать все предметы на + дамаг а черепами скорости ты вообще играл? через обычную атаку из за которой тебе по кд надо пытаться догнать противника который перемещается по экрану как мошка и при этом тебе надо уворачиватся от атак
Как человек что прошел 10е зеркало и закрыл все достижения, включая убийство первого героя в нг+ без урона (это того не стоит, поберегите свои нервы), могу сказать что игра действительно преобразилась с нг+ контентом. Однако считаю что игре много где нужны балансные изменения (что особенно заметно в нг+ начиная с 7го уровня сложности). Как уже и говорил Келин в видео, некоторые черепа тупо не юзабельные в нг+ как не старайся, как их не собирай. Также хотел бы упомянуть доп врагов 3-4 локации что добавляются при повышении уровня зеркала до 7го. Исходя из личного опыта, могу сказать у них СЛИИИИШКОМ много хп, да и их атаки доджаться лишь убеганием в другую часть локации. Я думаю факт того, что я могу вполне стабильно проходить всех боссов (кроме героя) без урона, но при этом постоянно терять значительное количество хп на элитках по типу моба из 3 локации, что засыпает тебя роем снарядов и лазерами что еле доджаться , или того же моба с алебардой из 4той локи, что тебя хоть раз да ударит, показывает насколько абсурдно несбалансированными они являются. Также скажу пару слов про нг+ героя. Некоторые из его атак я просто не понимаю как доджить. Например его атака где вырастают шипы из земли на весь экран, если у твоего черепа большой хитбокс (а это большинство черепов силы), позволяю, вы выиграли шанс почувствовать себя теннисным мячом, ибо тебя хорошенько так покидает с шипа на шип. Или же атака что он использует на четверти хп где шипы вылезают отовсюду. От этой атаки мне ни разу не удалось увернуться (как тогда я прошел его без урона? Я просто убил его до того как он смог использовать её). В общем да, видно что разработчики хорошо поработали над игрой и она стала в разы лучше, однако у неё ещё много недочётов что нужно исправить.
Капец годно, согласен прям со всем
Ты не человек
Кстати один момент-келин прошёл лишь треть всех зеркал, остановившись на 4, но с умным видом говорит за все 10
@pixel0035 "С умным видом" тут только ты чот бузишь
очень интересно, но тут слишком многа букав
Прошёл на релизе . Пройду ещё раз . Спасибо за ролик и спасибо за труд Келин.❤️
Хорошая попытка, но не тут Все 3 вещи в одной комнате
Рад что людям вкатил скал,т к мне вообще он не вкатывал. Возможно стоит снова попробовать
Келин, как минимум фигня с 15:37 ( плюс минус там) на дед селс не работает, там уже довольно давно добавили режим тренировки где ты можешь посмотреть на босса, понять какое оружие на него брать можно , а какое нет
Всё чётко , ясно и по фактам , крч лайк , кстати хочу заметить , что в отличие от клеток мобы новые тут притекают волнами каждые 1-2 возвышения , хотя это скорее связано с тем , что их тут 10 , а не 5 как в клеточках , ну и вторая фаза героя это что-то невозможно эпичное , леоми не даст соврать)
Келин, спасибо за обзор. Хочется ещё добавить про ваншот при сборке 3 знамений. Разработчики это продумали, позволив игрокам обойти этот дебаф с помощью тёмных способностей на блок урона (Добавили 2 штуки: одна проклятая с помощью блокировки костей, а другая тёмная что позволяет тебе получать 2 тёмных сердца с убитой элитки. И вот эти тёмные сердца тоже блокируют урон. Так что это скорее тоже один из элементов билдостроения, где ты решаешь играть тебе через 3+ тёмных предмета или нет. А по поводу тёмного героя. Всё-таки герой не так много урона наносит в отличие от ваншотящего коллекционера (урон примерно по 15-25 хп за удар на 10 зеркале). И его можно тренировать путём выхода из игры (игра сейвится в начале локации). Хотя такой способ не всем понравится) 🐸
Ну вообще у героя тоже есть серии атак, которые по итогу превращаются в хорошие такие половину лица, а в защиту коллекционера могу добавить, что опять же он как и все в клетках лучше читается и доджится да и от ваншотов есть опции вроде той же передышки, в то время как у героя не все атаки имеют чёткие способы доджа, да и честно говоря не уверен что прям все имеют хоть какие-то способы, по примеру с иоанной у неё луч 2я дэшами не доджится и основной способ его избежать это заранее стоять в углу арены дабы во время его каста перейти в другой,честно говоря вот как гарантированно доджить шипы из стен я так и не понял за все 10 зеркал, ну и конечно таким макаром с выходами можно было и коллекционера ещё до комнаты тренировок тренить(если что не осуждаю)
@@defrite6909 Спасибо за развёрнутый ответ) Соглашусь с тем, что у героя есть несколько серий атак, которые прям очень много урона наносят, но это всё ещё не коллекционер с его ваншотами. Мне коллекционер сносил буквально всё хп с любой атаки, спасала только защита от ваншота). И в защиту первого героя скажу, что мне как игроку больше понравилось сражаться с первым героем нежели с коллекционером), даже несмотря на вот эти шипы, которые очень трудно задоджить. Пожалуй это единственная атака, которую без определённого черепа, квинты или свапа мне было трудно задоджить) А луч иоанны у меня получалось задоджить с 2 дэшами без проблем. Вроде там не сложно)
В течение видео замечал несколько раз, что термин из Slay the spire прижился гораздо лучше чем названия этого из других игр "Возвышение" всё-таки идеально передаёт суть происходящего. Пеглин, Скал, Клетки, Бротата и прочие... Возвышение от СтС - лучший термин для повседневного использования
Полностью солидарен .
Что за "возвышение"? И что за "пеглин"?
Нг+ есть нг+
Везде говорю возвышения, но вот в клетках только клетки, ничего больше)
@@prorom27 возвышение это название нг+ в игре Slay the spire. А Пеглин - относительно недавно вышедшая в бету игруха на манер пинбола
Возвышения получились интересными до 7 после уже урона настолько много становится, и враги настолько замудрено начинали спавниться что плюс с головоломками в виде врагов стал минусом, (незнаю прошёл ты уже все 10 зеркал или нет поэтому сильно спойлерить дальнейшие изменения не буду) но с 7 начинается проблема скала как игры в качестве гид Гуда, начинает проявляться проблема как с твоих слов на последнем Боссе только это прогрессирует по всем локациям
Спасибо большое за это видео, которое Вы сделали для нас.))))
Новая обнова - мое уважение. Играл чуть ли не с беты и баланса не было вообще: маги сильнее физиков раз в 100, половина черепов я мусор. Благо сейчас всё починили, спасибо авторам
Ого, я как раз его купил вчера, пару лет назад на пиратке проходил.
Круто круто. У меня вопрос, а прокачка через зеркало на все нг плюсы действует или надо будет с каждым заново качать?
Ну всë ждëм когда "о канале" за место любимого рогалика Dead Cells будет Skul)
А вот в стиме уже
@@Kelin2025 уууууууууууууууууууу
"Есть ложка дëгтя в бочке скалом"
Играл где-то полтора года назад впервые, не сильно зашло, но механика с черепами была невероятна. Вот где-то две недели назад вернулся, а оказывается ещё и обновление подцепил, вот уже несколько дней оторваться не могу. Вот ещё бы локаций побольше игре, тогда цены ей нет
видео: про skull ютуб: это дед целс и точка
Кажется, у меня появился повод перепройти игру и, может быть, даже собрать все оставшиеся ачивки. Спасибо! Пойду качать
я запомнил Skul как игру "босс на босса". Видимо теперь это ощущение будет сильнее
Коллекционер - в Hollow Knight. И он не такой уж и сложный
Ну и в чем он не прав
крутяк, спасибо за видео!)) игра топ, онда из самых любимых))
келин знаешь про игру донт старв? если да то планируешь ли делать ролик?
Привет келин, стоит ли ждать от тебя обзор на новое DLC к клеткам?
Только недавно купил по скидке. Как раз когда клетки начали надоедать. Прикол в том, что после клеток скал показался каким-то куцым и не динамичным, но уже разыгрался немного и втянулся. Игра топ
Он на старте оч медленный, да
13:31 может у меня шизофрения, но в этом охотнике я вижу Гатса из Берсерка .
Кто может подсказать, какой череп стоит взять под билд с ядом? А то я ни у кого не помню его в скилсете, а лега на яд каждый забег падает, интересно как работать будет
Давно не заходил. Теперь надеюсь в предпоследней локации не придётся на 40 процентов врагов кидать все что есть включая квинту с откатом 2 минуты?
С кучей разных эффектов не видно нифига что делают боссы. Можно какой-то outline им добавить или что-то такое - как эта проблема решается в геймдеве здорового человека?
5:55 ЭТО МОЙ УЧЕБНИК ПО ФИЗИКЕ!
Благодаря новому режиму, я полюбил череп воина. И им же я прошёл весь новый режим. (Это тот череп, с большим мечом)
Доброе утро Клеину. Во первых - спасибо за видео. Во вторых - pizza tower. Если бы каждый раз, когда какой-то рандомный чел в инете упоминал при мне эту игру, мне давали по центу, то у меня было бы сильно больше двух. По факту я бы уже коспеил концовку "богатство" из сталкера. Стоит ждать обзор, или пойти самому потрогать?
Прикольно что не все черепа сразу открыты и некоторые из них надо покупать за кварц(тот же пират с огромной пушкой)
Келин уже 9 дней как длс про кастлу для dead cells вышло. Делай видео про контент длс как в старые добрые времена.
Подскажите, почему игра не запускается на xbox в gamepass?
2:17 это же аганим monkey king из доты(ну почти)
А есть ли какая нибудь другая концовка за прохождение нг+? Или это чисто так, для побегать?
Есть
Так же будущее: Император и Тёмный Скал :3
Помню как обновил skull, играю... Охереваю... Вроде кажется ничего не поменялось, но играешь и вообще другие эмоции
Будет ли тот самый обзор айзека?
Эм мне интиресна если версия для тилифона? Если да то пж скажыти как скачат
Хуже Dead Sells или шедевр года.
Келин имено благадаря твоему ролику я купил скал на свой свич, мне очень нравится ламповая и прекольная игра но заметил минус то что я могу просто во время уровня выйти и зайти обратно и уровень откатится в момент когда ты зашол со всем твоим хп и остольным что поволяет траить боссов или прокручивать магазин понять что кал и откотив купив чото другое и еще в игре перекос физ черепов посровнению с магическими или так только на 2 клетке на которой я играю ну а так суперская игра
Келин, там вышло ДЛС к клеткам, будешь пробовать? И если да, обзор будет?
Будешь
Да емое, только начал играть, и сразу апдейт
На счет огромного количества атак у ласт босса. По моим наблюдениям, на самом деле, у босса изначально не так много атак, просто с каждым уровнем сложности появляются новые. Такое же можно заметить и у других боссов. Именно поэтому даже на максимальной сложности ты видел новые атаки
Ну да, и в сумме их много
и как тебе свежий длс на скала? Планируешь видос пилить, или там говорить не о чем особо?
Пошёл качать эту вкуснятину
Мы бы не стали скипать рекламу, если бы на фоне была музыка из HK
А будет обзор на новую крупную обнову с императором
Я когда играл в скал, застрял на втором Боссе. В итоге мне наскучило ужасно. Уровни на первой локации повторялись, в том числе включая врагов. То есть я вижу локацию и сразу понимаю, где кто и в какой момент появится. Так я дохожу до второго босса, не понимаю, как его убить, умираю и снова повтор локаций. Они это исправили?
Нет, всё также можно встретить повторные уровни. А про боссов и сказать нечего, просто практикуйся, либо собери норм билд, только так, конечно есть и рандом в виде наград, тебе может выпасть и лег череп в начале, а может выпасть условный новобранец, поэтому капля везения и скил решают всёепроблемы.
@@hahahahac Спасибо. Я понимаю, что практика тащит. Я так же на Тесее в Хадесе застрял, пока тактику не отточил. Но там мне интереснее было начинать с начала. А тут на 40 убийство розовых деревьев я задушился.
что исправили ? то что она рогалик ? нет
@@stereotype5888 что первые уровни стали разнообразней, враги вылезают по скрипту разные. Что бы я не знал по сразу, где кто и когда появится, как в Айзике или Хадесе
@@anikitok ну да, а аид пмздец какой разнообразный. Жёстко подсел на Хэйдис, прошёл полностью (раз 6 убил батю), но скалл в разы лучше, не эффекта Затыкивания
The last spell будет?
Серьезным минусом игры как по мне это не возможность не получать урон в отличие от тех же клеток. Из за обилия спец эффектов и огромного количества ва врагов избежать получения урона в игре попросту невозможно
Для того, чтобы это было важно, игра должна своим геймдизайном жёстко карать не хитлесс прохождение. По-моему, геймдизайн Скала этого не делает, и более того, позволяет спокойно зализывать периодические тычки, из-за чего хитлесс прохождение не требуется
Игра духота, начало душит в итоге надолго меня не хватило
Я на протяжении всего видео думаю : - О! Это бета версия Dead Sells!
Как и многим в камментах, при первом знакомстве Скал вообще не зашёл. Не так давно он покидал геймпасс, решил дать ещё один шанс. В итоге разыгрался, но я настолько в данной игре плох (в клетках кстати тоже), что дальше третьего босса не добирался. Мне как-то гораздо ближе тот же Ганжн, Спиланки или Курса
эээ вот так совпадение 20 минут назад в поисковике видел что все обзары старые вот тебе
Что за музыка 2:35?
Тут что-то говорили о коопе в скале,что думаешь по этому поводу?
Не нужен
многие так хотят этот кооп но че этот кооп вообще может принести в игру кроме гы гы мы бродим вдвоем понять не могу
Возможно я не понял какие билды в скал эффективные, но я прошёл данную игру только 2 раза без нг ( когда она вышла ) . И вот сравнивая её с клетками , лучше я буду отлетать с 1 тычки зная , что я допустил ошибку , чем умру просто из-за того что мне не хватило урона .
На айфоне нельзя скопировать текст из названия ролика. Почему ты не указывать ссылку на игру в описании?
ех когда скал выйдет на телефон?
жду обзор Don't Starve Together
В прошлый вторник выйдет.
Воу, воу. Что-что, а ИНН в рекламной интеграции на ютубе я вижу впервые)
Я тоже удивился, честно говоря)
6:25 ДжоДжо референс?
Купил игру 3 часа назад, а тут обзор
Водный череп имба
Ждëм продолжение етг всем селом
У меня есть пару вопрос после просмотра. Первый - про предметы. Ты говоришь, что раньше были очевидно более хорошие предметы, которые давали все и сразу и более плохие, которые старались заменить. Да теперь нужно за каждый процент урона «сражаться», но остались ли эти исковые предметы дающие 90% урона и щит на пол лица? Так как мне кажется, что они все равно будут ломать баланс. И пофиксили ли последний этаж, на котором все моды вешали дебафф жесткий, снять который можно было редкими фонтанами?
1) Там всё ещё есть типа "суперсильные" предметы, но твой билд теперь не делится на "тупо качаю физику/магию". И билд перевешивает силу любой отдельно взятой шмотки. Так что даже если ты найдёшь какую-нибудь "+90% чего-то там", она может похерить собранные альянсы + в дальнейшем ты будешь разрываться между тем, во что по итогу идти 2) Нет, не убрали. Но, по ощущениям, фонтанов стало больше, чем 2 года назад. Дебафф вообще не ощущал
@@Kelin2025, понял, спасибо. Не тестил на сколько играбелен нг+ это без максимальной метапрогрессии? Так как я помню, что там тупо циферки качались
Игра стала жёстче к новичкам? Вотя вроде сижу такой, ля игра хороша, но потом ты начал говорить про глубину, про одинаковые комнаты с разным подхрдом из-за мобов. Я помню скал как ну месиво в начале и гид гуд к концу забега, в плане чистого мпстерства в геймплее, стал ли теперь билдостроительный аспект просто вываливаться на новичков?
Видео по большей части про режим НГ+. Обычный режим никуда не делся
@@Kelin2025 спасибо
@@Kelin2025 откровенно говоря по возвышениям ты тоже слабо прошелся у меня от обзора впечатление сложилось словно ты просто бегло прошелся по тому какие там патчи понавыходили
Плес посмотри на pascal's wager очень интересно твое мнение
А на телефон есть
Вот бы сюда голову Санса
жалко особо не углубился системой темных способностей или так сказать мутаций . темные сделки идеальный , они способствуют расширению билдостраения . но обычные темнее способности ужасно плохи . их вываливают в огромном количестве , а по итогу всегда в начале ты берёшь хп и броню , а под конец дамаг . ( зависит от билда )
Вообще нет
@@Kelin2025 почему ?
@@Kelin2025 я конечно не смотрел все стримы по скалу по етому не могу быть 100 % прав . но тостер , тиан и тиджой никогда не берут столько темных способностей сколько нужно брать из-за этого огромного пула . да и то больше часть экскрементами была .
Что "почему"? Ты говоришь "всегда в начале ты берёшь хп и броню, а под конец дамаг". Нет, не всегда. Зависит от того, чем играешь
@@Kelin2025 а ты про это . ну с етим согласен . келин выдал базу , тут и вправду ошибочка .
Я поиграл один вечер на новогодних праздниках. После того как обнаружил, что прокачка черепов между ранами не сохраняется удалил игру пару раз поиграл на Смерти с косой и какой-то Рестлер, на них прикольно играть, на обычных черепах не интересно, как по мне можно было скипнуть дженерик черепа и оставить только мощные тогда и проблема прокачки каких-то не будет иметь смысла, а так боевка не впечатлила
Ну тильтануть с того, что прокачка в рогалике не перманентная - это, конечно, кекв
а как игру скачать
Так ведь коллекционера можно в спец. комнате потренировать
Так обидно за клетки мне ещё не было никогда, я всё же надеюсь что на return to the castlevania дела у неё пойдут вверх
Так ДЛС халтурным вышло
Наблюдаю за игрой(смотрел на ютубе) как раз с недавних пор. Концепции механик очень круто выглядят. ОДНАКО для меня все упирается в одну проблему - чем дальше ты проходишь тем меньше ты понимаешь что происходит на экране. Из-за чрезмерного обилия свистоперделок на экране я тупо не вижу ни персонажа, ни атак(как персонажа так и противников). И я вот не очень понимаю усложнений в игре где игрок не может даже своего персонажа порой найти на экране. И все плюсы игры, на мой взгляд, разбиваются об этот факт. В смысле я не вижу челенджевости в таких условиях, я вижу чисто фан игру, которая не должна быть сложная. P.S. Келин видел игру Ravenswatch? Если да, че думаешь?
Я тоже время от времени перса теряю, особенно когда собираешь сказку и духи начинают кастовать. Но игра сама по себе не слишком хардовая, спокойно прощает ошибки в виде пары плюх
@@Vladislav_Tepes поэтому я и говорю про то что сложность в этой игре смотрится спорно.
@@user-zh6sf9fm2r она тут смотрится нормально, без сложности она бы нахрен никому была не нужна. Её бы прошли разок и всё, а сейчас все массово кинулись в зеркало. Даже я рак, который прошёл обычную игру за 100 часов. Уже на 10 возвышении, а какой сложности идёт речь?
@@Vladislav_Tepes "массово" - громкое слово. Но не менее громкое "все" - я не ринулся, значит уже не все. Да и продукт нишевый. И под словом "все" ты подрузумеваешь какой процент от купивших игру и проигравших в нее 10 часов игроков? Какой процент? Да в принципе вопросы сверху это вопросы риторические и не имеющие значения. Вопрос точек зрения - ты считаешь так я считаю иначе. Имхо но игра где нельзя увидеть персонажа в замесе из-за спецэффектов уже не может быть игрой про челендж. Я считаю что новый контент это хорошо, но усложнения такой игре не нужны.
Даааааааааа просто дааааааа Полностью солидарен Топ игра
В то же время разрабы Dead Cells делают правки в балансе, пишут о них в патчноуте, но не меняют описание.
1:35 - начало ролика
ЧТОО я не знал что такие обновы жоские сделали, все время на 1 5 2 сидел...
наконец-то обзор на скал ! лучший рогалик для меня . жалко мало боссов покато что , но разработчики я уверен новых добавят .
Королева из клеток для меня лучше чем коллекционер. Она хотя-бы дает второй шанс если ты сливаешься в начале боя