ВЫ НЕ ЗНАЛИ ЭТИХ ФАКТОВ О МАЙНКРАФТ - MrGridlock

2023 ж. 30 Нау.
187 892 Рет қаралды

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Видео с Командой - • ПЛАЩ НЕВИДИМКА/КАК СДЕ...
☆И Не Забудьте Подписаться - / @levchenko_vv
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Как Играть На Моем Сервере - forscore.info
☆Купить Лицензию Майнкрафта - forscore.info/license
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Мой Канал на Яндекс.Дзен - zen.yandex.ru/id/622878350e26...
☆Мой ВКонтакте - vk.com/mr_gridlock
☆Группа Discord - / discord
☆По поводу сотрудничества - смотреть раздел "О канале"
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Еще интересные видео:
Кто Такой Варден? - • ВАРДЕН - КТО ОН ? Хран...
Откуда Страшные Звуки в Аду? - • ОТКУДА АДСКИЕ ЗВУКИ В ...
Почему Пустота Под Бедроком Убивает? - • ЧТО ТАКОЕ ПУСТОТА? | М...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Пікірлер
  • С наковальней мне казалось это логичным. Тут получается что мы зачаровываем только один предмет(тот что слева), думаю можно его назвать основой, а значит если мы туда положим более простой предмет, то количество чар которые надо на него наложить увеличивается, а значит и опыта нужно больше.

    @user-el4gt2jt9j@user-el4gt2jt9j Жыл бұрын
    • Мне похожее пришло в голову

      @SonGoku-cz8vk@SonGoku-cz8vk Жыл бұрын
    • Полностью согласен. Достаточно просто это понять, и такая логика в игре уже довольно давно

      @DEM_Veliar@DEM_Veliar Жыл бұрын
    • Это не логичное и не логика, это система зачарований и штрафов. Рабочая механика игры. Стоит просто почитать про это ну ру и англ майнвики и понять как это работает.

      @MrKosteD@MrKosteD Жыл бұрын
    • @@MrKosteD спасибо большое. Я и не знал что это механика игры. Спасибо что просветили. Я ж думал что это просто магия.

      @user-el4gt2jt9j@user-el4gt2jt9j Жыл бұрын
    • Так необязательно чтоб основной предмет был слева. Вот в чем логика

      @palm..296@palm..296 Жыл бұрын
  • 7:15 Отнюдь, логика есть. Если ты к более крутому нагруднику ставишь менее, то по сути ты прибавляешь меньше чар относительно количества чар, которых ты хочешь к менее крутому нагруднику, ну и значит опыт затрачено будет меньше

    @Bmaaaaaaaaaaaa@Bmaaaaaaaaaaaa Жыл бұрын
    • Иногда твоя гениальность меня просто пугает.

      @fantazer4736@fantazer4736 Жыл бұрын
  • Кстати в режиме спектатора на pe версии эндермен по прежнему видит игрока в отличии от других мобов, а варден всё ещё чует игрока и способен его найти. Также в режиме спектатора если игрок соприкоснётся с блоками то скалк сенсоры всё равно будут улавливать от этого шум. Кажется я писал об этом в комментариях под предыдущими видео

    @SCPfoundationPL@SCPfoundationPL Жыл бұрын
    • Хорошо, записал, проверю на досуге, спасибо!

      @MrGridlock@MrGridlock Жыл бұрын
  • 6:50 как минимум на бедроке при совмещении предметов, которые содержат несовместимые зачарования (например удача и шелковое касание) у первого предмета есть приоритет. При соединении кирки удача 3 + эф4 и шелк + эф4 получится кирка на удачу 3 + эф5, тк кирка на удачу лежала первой.

    @agnius3273@agnius3273 Жыл бұрын
  • Про лист. Это ведь физика. Если принимаем, что по редстоуну распространяется именно электричество, то этот каплелист является проводником, а значит имеет магнитное (или электрическое) поле, от которого отталкивается поле другой части проводника. В учебнике физики, если не ошибаюсь, есть похожий опыт; только вместе каплелиста выступают 2 участка электрической цепи. #ФизикаВМайнкрафте

    @Nektenii@Nektenii Жыл бұрын
    • Ну или просто это растение с мышцами, которые можно заставить задержаться/застыть электрическим разрядом

      @user-gu2rj2kf5w@user-gu2rj2kf5w Жыл бұрын
    • @@user-gu2rj2kf5w тоже вполне возможный вариант, но если не ошибаюсь, то сокращение мышцы от удара током - одиночное явление (тип один раз сократилась и всё: дальше онемение и так далее по списку)

      @Nektenii@Nektenii Жыл бұрын
    • Хэштэг топ

      @user-is5yq4nz8r@user-is5yq4nz8r Жыл бұрын
  • 3:40 Да, не удивляйтесь. Мы ждали этого 5000 лет

    @CobbleStone_yt@CobbleStone_yt Жыл бұрын
  • Уже жду выход версии 1.20, чтобы посмотреть увлекательные теории от нашего дорогого Гридлока!

    @user-pp7zo6dr5r@user-pp7zo6dr5r Жыл бұрын
    • Да Да Да ДА ДАААААААААААААА ДАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      @marinadolgopolova5167@marinadolgopolova5167 Жыл бұрын
    • +

      @FUNK966@FUNK966 Жыл бұрын
    • Я думаю, что уже скоро будут... P.S. следующая теория? Только никому :)

      @MrGridlock@MrGridlock Жыл бұрын
    • ДААААААААААААААААА

      @user-is5yq4nz8r@user-is5yq4nz8r Жыл бұрын
  • Насчёт твердолиста . Возможно , красный камень воздействует радиацией на растение , так как редстоун пыль можно на бедроке в рассоеденителе разложить не элементы , в число которых входит уран.

    @jigsaw_Arxeolog@jigsaw_Arxeolog Жыл бұрын
  • Чего!? Включение/отключение прогиба у твердолиста?! Не знал... Очень интересный факт... Спасибо за информацию! Ну, раз на то пошло, я и про свето-чувствительность стражей не совсем знал) Ну и ещё то, что зелья невидимости действуют на них прям в упор.

    @danixpoke1980@danixpoke1980 Жыл бұрын
    • И-ДЕН-ТИЧ-НО))

      @user-is5yq4nz8r@user-is5yq4nz8r Жыл бұрын
  • 4:51 ZAA WARUDOOOOO

    @iiyaazarev6951@iiyaazarev6951 Жыл бұрын
    • Muda muda muda muda muda muda muda muda muda muda mudaaaaaa

      @-Joseph_Stalin-@-Joseph_Stalin- Жыл бұрын
    • @@-Joseph_Stalin- А потом приходит админ сервера и говорит 🌟Yare yare daze🌟

      @iiyaazarev6951@iiyaazarev6951 Жыл бұрын
    • ​​@DIO BRANDO ДЫОО ах ТЫ ... STAAR PLATINUM TIME STOP!

      @JotaroKujo-pj1wn@JotaroKujo-pj1wn Жыл бұрын
  • Про перенос чар: первый предмет основной, на него переносятся чары, а второй расходный. Таким образом можно понять, что перенося 2 зачарования будет дороже чем перенести 1

    @user-rd1hz4te6g@user-rd1hz4te6g Жыл бұрын
  • Кстати, про стражей:когда ты делал теорию про останки, упомянул их. Виз говорит, что Minecraft Dungeons-это по сути прошлое майнкрафта. И кажется я понял кому принадлежат кости. Это Ancient guardian(древнейший страж). Во-первых, он больше двух видов стражей. Во-вторых, он их ещё и призывает. Так что логично будет предположить, что именно он создал всех стражей, и именно его кости мы теперь можем найти! 🤔🤔🤔

    @user-lw3gg3uf7l@user-lw3gg3uf7l Жыл бұрын
    • Вообще это логично, насколько я помню дандженс является каноном. Так что эта теория имеет место быть.

      @wither_cho@wither_cho9 ай бұрын
  • Насчет зачарований тут все просто и логично: если ты ложишь нагружник с починкой и защитой то с нагрудника на просто защиту ты перекладываешь зачарование ( и уничтожаешь его в процессе ) на первый нагрудник, а раз зачаров было меньше тебе нужно было меньше прилагать усилий и поэтому меньше стоимость. И так же наоборот: перекладываешь и уничтожаешь зачары с более крутого нагрудника на менее крутой, тем самым ты прилагаешь больше усилий и больше стоимость. Ну а если пофакту в наковальне нарисован + и должно работать подругому но нет.

    @Trill_Kirill@Trill_Kirill Жыл бұрын
  • Ну вплане логики зачарования, там она есть. По идее логично что переносить огромный набор зачарований более трудозатратно, чем какое то одно.

    @mrforg2770@mrforg2770 Жыл бұрын
  • С твёрдолистом возможно сокращение волокн, как у мышц человека при ударе электрическим током ..

    @inhorius@inhorius Жыл бұрын
  • Давайте поддержим Гридлока

    @Yulia_So_Fire_Puppy_@Yulia_So_Fire_Puppy_ Жыл бұрын
    • Давай...

      @antoniohudoleev2061@antoniohudoleev2061 Жыл бұрын
    • Поправочка: поднимем твою самооценку

      @memniygoose@memniygoose Жыл бұрын
    • @@memniygoose у меня она хотя бы есть

      @Yulia_So_Fire_Puppy_@Yulia_So_Fire_Puppy_ Жыл бұрын
    • @@Yulia_So_Fire_Puppy_ ууу, какой крутой 🤓

      @memniygoose@memniygoose Жыл бұрын
    • @@memniygoose А то, что я девочка, и это понятно, тебе почему-то не доходит

      @Yulia_So_Fire_Puppy_@Yulia_So_Fire_Puppy_ Жыл бұрын
  • Грид, у меня есть теория! Что если Варден и есть прородитель скалка, а не наоборот. Сейчас объясню: и так, мы знаем, что искажение в Незере инвертирует цвета и свойства. Также однажды один из разработчиков Майнкрафта сказал, что аксолотли ни те, за кого себя выдают. И самое главное: если инвертировать цвета Вардена, то мы получим подобие гигантского аксолотля. Это работает и в обратную сторону, то бишь если инвертировать цвета аксолотля, то получится маленький Варден. Уловили связь? Варден, скорее всего это искажённый аксолотль, а из-за того, что искажение инвертирует свойства, то свойство быть маленьким стало противоположным: большим. Когда затопленные порталы были открыты, видимо аксолотли заплыли в них. Это ещё может означать, что искажение работало интенсивней, нежели сейчас, и аксолотль почти мгновенно мутировал. И уже от него произошёл скалк, а когда на его "владениях" появляется "еда", то его " дети" быстро сообщают ему об этом. Мою теорию разбивают свойства Вардена: аксолотль дерётся со всеми в воде, ибо его среда это вода, а Варден дерётся со всеми на суше (его среда), ключевое слово это "дерётся" - почему-то это свойство не инвертировалось. Если хочешь, дополни эту теорию у себя в ролике.

    @fantazer4736@fantazer4736 Жыл бұрын
    • Интересно интересно 🤔

      @MrSniffer09@MrSniffer09 Жыл бұрын
  • Вот идея для ролика-из чего сделан блок порталла в энд выглядит как будто сделан из эндерняка но откуда эндерняк если те кто его создали не бывали в энде? Вот моя теория- они сделали его из материалов из скаллк измерения и от куда взяли Ока края вед когда создавался портал эндерменов ещё не было ведь они появились намного позже соответственно я делаю вывод что был древний моб который вымер из которого падали эндерперлы блоки скалккатализатора немного похожи на эндерняк в нутри скаллк измерения их может и не быть вместо них может быт что-то похожие на эндерняк и другие ресурсы из которых можно сделать блок портала в энд а сам портал может спавниться разрушенным и его нужно будет достроить.

    @user-eh4il7st8t@user-eh4il7st8t Жыл бұрын
  • 7:20 думаю это из-за того, что мы как-бы вливаем второй нагрудник в первый и тратим опыт на второй нагрудник, а если бы во 2-ой ячейке стоял бы более дорогой нагрудник, то мы этот наручники вливалибы в первый, по сути мы просто снимаем зачары со второго и вливаем их в первый, поэтому если во 2-ой ячейке будет более дорогой нагрудник мы будем тратить больше опыта

    @Kamilll_@Kamilll_ Жыл бұрын
  • Спасибо за интересное видео. Я многое знаю. Но ваши интересные объяснения заставляют досматривать видео до конца.

    @Peruer_arlecchino@Peruer_arlecchino Жыл бұрын
  • Жду теорию о нюхли с выходом 1.20.))

    @ametist456@ametist456 Жыл бұрын
  • 07:00 я этим пользуюсь постоянно, я поражаюсь, когда вижу что более опытные майнкрафтеры не знают этого...

    @pepecccp5289@pepecccp5289 Жыл бұрын
  • С твердолистом у меня есть теория почему он не раз гибается. Тут будет несколько пунктов. 1. Мы знаем что редстоун в майнкрафт работает как оголенные провода (хотя мы урон не получаем). 2. Я где то в документалке видел что если сквозь тело человека провести ток то все мышцы резко сжимаются (или разжимаются я забыл) 3. То есть твердолист резко разжимается когда мы подключаем к нему провода. И постоянное напряжение тока не дает ему разжаться. Пожалуйста Гридлок заметь.❤❤❤❤

    @wargames724@wargames724 Жыл бұрын
  • 7:23 а с точки зрения логики объясню я. В общем это тоже самое что например положить монету в пакет и обернуть пакет вокруг монеты, результат одинаковый но усилий затрачено по разному и разный путь достижения результата

    @premium9D@premium9D Жыл бұрын
  • Про момент с наковальней и опытом я замечал, не понял почему так, но меня устраивает возможно с экономить определенное количество опыта

    @Erop_Maltop@Erop_Maltop Жыл бұрын
  • Редстоун - это НЕ электричество, это что-то типо "транспортёра сигнала" так что он подаёт сигнал в растение, так как Редстоун это вроде как природный материал. Ну вобщем, сделал ролик об этом😅

    @pepecccp5289@pepecccp5289 Жыл бұрын
  • Видео крутое и интересное Mr.Gridlock💖😊👍!!! Mr.Gridlock ты крутой и прекрасный блогер в ютубе и ты мастер по игре майнкрафт,и твой видео крутые и интересные💖😊👍!!! Желаю тебе крепкого здоровья удачи и успехов Mr.Gridlock и всегда делай такие прекрасные и хорошие видео,я тебя люблю и обнимаю Mr.Gridlock😊💖!!! Мы тебя любим Mr.Gridlock😊💖!!!

    @Asd_and_big_family@Asd_and_big_family Жыл бұрын
  • 6:20 не-а игрок чуть ниже и идеально пролазит под табличкой а у мобов высота ровно 2 блока (такой же трюк можно провернуть и с люком, причём это достачно борадатый приём).

    @GRIMM2526@GRIMM2526 Жыл бұрын
  • 7:25 сматри в наковальне 1 предмет главный и к нему добавляется второй, тоесть если предмет целый то переходит только чар, а что по твоему дешевле: одно или два зачара? Тоже самое с прочностью.

    @inverse.Randomshtein@inverse.Randomshtein Жыл бұрын
  • 7:20 помнится ещё зачары меняются от порядка вещей, пару лет назад на телефоне с этим баловался. Например, если есть трезубец с тянуном и трезубец с громовержцем, то в зависимости от порядка результат будет либо громовержец, либо тягун

    @user-zz1kz1sl5y@user-zz1kz1sl5y Жыл бұрын
  • Теория,которой нужно какое-нибудь продолжение: Кристаллы Края взрываются из-за того,что их стеклянная "сетка" ломается, и их ядро,имея огромную мощность, разлетается с большой силой.Так насколько же прочно стекло в Майнкрафте,что может сдержать мощь "ядра Края"?Или же это совершенно другое стекло?

    @kofnik24_@kofnik24_ Жыл бұрын
  • 4:42 Вот это конечно сложная команда(нет)

    @ID_NIURAK@ID_NIURAK Жыл бұрын
  • 5:24 если сделать похожее на бедрок версии рядом ставим скалк сенсор и он будет работать как наблюдатель

    @WaldemarPlay@WaldemarPlay Жыл бұрын
  • Твои видео как отдельный вид искусства !

    @Alexey-505@Alexey-505 Жыл бұрын
  • 7:21 В Топ, чтобы Грид увидел С точки зрения логики, если ты сначала менее крутой предмет кладешь, а потом более крутой, то ты получается все эти крутые чары одновременно должен перекинуть на менее крутой, что сделать сложнее, чем один эффект добавить к нескольким Вот пример: Есть два ведра с шариками В одном их куча, а в другом всего три Что проще, перенести много шариков туда, где их мало, или три шарика туда где их много? Конечно второе

    @V0rWar@V0rWar Жыл бұрын
  • ПРИВЕТ ГРИД, ТЫ ПРОСТО ТОП!!! ДЕЛАЕШЬ ОЧЕНЬ КРУТЫЕ видео. ТАК ДЕРЖАТЬ!!! ЖЕЛАЮ ТЕБЕ 1 ЛЯМ ПОДПИЩИКОВ ТЫ ЛУЧШИЙ

    @supchik_229@supchik_229 Жыл бұрын
  • Насчёт наковальни. Я этот факт знал и у меня есть предположение что типа с права на лево зачарования переходят. В результате ничего не меняется, но стоимость в основном зависит от количества чар с правой стороны

    @Alay_Phoenix_001@Alay_Phoenix_001 Жыл бұрын
  • 1:00 обломки и обсидиан можно взорвать взрывом визера :)

    @BOBBISS@BOBBISS Жыл бұрын
  • Грид,попадали что мёдом можно бесконечно есть и накапливать насыщение?

    @user-ul1cr4yu4o@user-ul1cr4yu4o Жыл бұрын
  • ❤Спасибо за интересное видео!

    @Sixidees_van@Sixidees_van Жыл бұрын
  • 7:22 лол я даже не думал что об этом ктото не знал лично я об этом факте узнал примерно в тот же момент как открвл для себя зачарования

    @mishkabishka8195@mishkabishka8195 Жыл бұрын
  • Насчёт наковальни: у неё есть своя механика штрафов. За каждый предмет, каждое зачарование даётся штраф. Там все сложно, я примерно понял только пересмотрев объяснение раза 4, и то уже забыл, потому что смотрел полгода назад. Кому интересно, вот: kzhead.info/sun/hJqgmapweYCkY4k/bejne.html P. S. Буду очень рад, если Грид сделает полноценный понятный гайд по этой штуке

    @oradep@oradep Жыл бұрын
  • На телефонной версии майна можно ещё больше экономить если несколько раз менять местами предметы в наковальне количество затрат на совмещение понизится

    @user-ye9pc3pk8g@user-ye9pc3pk8g Жыл бұрын
  • Насчет зачара респект😉 Не знал!)

    @mason_morgan@mason_morgan Жыл бұрын
  • Думаю с появлением навесных добличек карт про паркур будет много

    @user-nt5py2kz4o@user-nt5py2kz4o Жыл бұрын
  • 4:50 ZA WARUDO!!!! TOKIO TOMAREEEE

    @-Joseph_Stalin-@-Joseph_Stalin- Жыл бұрын
  • Кристалл же вроде всегда можно было поршнем подвинуть? Я точно помню что на сп4 их в обычный мир двигали, и на 2b2t тоже, а тут оказывается что это больше не работает. Хотя ни в одном обзоре обновлений про это изменение ничего не говорили.

    @Dertil@Dertil Жыл бұрын
  • А можешь, пожалуйста, ответить на такой вопрос в Майнкрафте? Вопрос: как связана композиция Лены Рейн "Ancestry", что в переводе обозначает "родословная" с биомом "Глубинная тьма" в пещерах, где она как раз играет?

    @user-yl9hm2fr8x@user-yl9hm2fr8x Жыл бұрын
  • Гридлок нравится мне потому что он говорит о двух версиях майнкрафта (тел и комп.) Спасибо за новое видео!😊

    @user-ip3vl2yp2i@user-ip3vl2yp2i Жыл бұрын
  • Грид, вышел новый первоапрельский снапшот, там новые эффекты, протестируй снапшот, поищи баги как раньше, попробуй эффекты высших уровней, вдруг будет обратный эффект

    @nensid_kot@nensid_kot Жыл бұрын
  • 1)Почему телефон на Майнкрафт странно ведёт себя чем на пк ну или на оборот 2) А ты будешь сервер на телефонах делать или нет.

    @GAMEKING-rs2wy@GAMEKING-rs2wy Жыл бұрын
  • 2:36 Эта кнопка нужна для пе версий. Иначе из интерфейса маяка не выйти. На джаву не знаю зачем добавили..

    @Sulton_Why@Sulton_Why Жыл бұрын
  • Просто хочу сказать тебе, что ты мне нравишься как ютубер. Твой контент как лучик солнца среди туч. Люблю тебя, братан, продолжай и дальше :з лайк автоматом

    @deutscher_kater@deutscher_kater Жыл бұрын
  • Можешь продолжить делать теория.

    @Lake11aa-andrey@Lake11aa-andrey Жыл бұрын
  • 5:41 в реальной жизни от электро разряда мышцы какого-либо организма сокращаются поэтому разрабы решили сделать отсылку на это

    @Entiti-kt8el@Entiti-kt8el Жыл бұрын
  • 5:31 Об этом знали все кто следил за обновлениями (

    @Fleecks@Fleecks Жыл бұрын
  • Ситуация с наковальней объясняется ещё проще с точки зрения логики: когда мы кладем первым для улучшения сильный предмет и усливаем его более слабым предметом, то опыта нужно меньше, чем когда мы усливаем слабый предмет более сильным, потому что при 1 варианте сильный предмет повышает свой уровень на 1-2 уровня, что делает разницу почти не различимой, нежели когда мы усливаем слабый предмет, который в свою очередь повышает свой уровень на большое количество единиц опыта, чем сильный, что делает разницы ОЧЕНЬ заметной, поэтому цена для этих улучшений разная! Надеюсь, что смог + - понятно объяснить, если нет, то смело пишите ответ на этот комментарий, с удовольствием отвечу каждому

    @Mark2289@Mark2289 Жыл бұрын
  • Привет гритлок. Если посмотреть на табличку покрасшиную света спрута и потом поставить свечку можно будет посмотреть натрись на табличке!

    @AndreySribkoi@AndreySribkoi Жыл бұрын
    • Работает на бетроке

      @AndreySribkoi@AndreySribkoi Жыл бұрын
  • Я вот думаю. Зомби, бандиты и жители. Зомби атакуют жителей и игроков, так как они люди, однако бандиты такие же люди и по логике бандиты должны враждовать с зомби. Если не считать, что бандиты враждебные мобы, как и зомби, то пазл не складывается. А теперь, внимание, теория! У бандитов есть вызыватель, ведьма и иллюзор. Возможно кто-то из этой троицы использовал свою магию, чтобы зомби считали бандитов за своих, чтобы не было лишней "занозы". Какова моя теория?

    @Kapitan_Tim@Kapitan_Tim Жыл бұрын
  • 6:15 так люки то же самое делают

    @CifraL900@CifraL900 Жыл бұрын
  • 6:14 просто игрок ниже большинства мобов)) зомби и скелеты ростом ровно два блока как и житель, так например если ставить ковёр в проход, они не войдут, но миниверсии и криперы - с лёгкостью

    @user-iy7tr9kh9u@user-iy7tr9kh9u Жыл бұрын
  • 7:17 'ложить'

    @neomarksist@neomarksist Жыл бұрын
  • Я думал что все знают про то что надо совмещать вещи именно крутые с менее крытыми. А ещё я всегда вещи меняю местами, вдруг будет дешевле но чаще всего я изначально делаю всё правильно.

    @user-hr6tq6pq3w@user-hr6tq6pq3w Жыл бұрын
  • 5:40 если бы твердо-лист являлся животным том можно было списать на сокращение мышц при ударе током но твердо-лист это растение и почему это так работает можно объяснить только законами Майнкрафта или вообще нечем

    @vladmitrofanov6136@vladmitrofanov6136 Жыл бұрын
  • Гуд дорос до знакомства с Гридом...что-то новенькое

    @user-hs1ih1mp6y@user-hs1ih1mp6y Жыл бұрын
  • Спасибо за видео, лайк сразу влепил)

    @greygyss9193@greygyss9193 Жыл бұрын
  • 3:32 эффект наблюдателя, но только в Майнкрафте. Разрабы и тут физику впихнули 🤔

    @baraban_baga@baraban_baga Жыл бұрын
  • Твёрдый лист он метр на метр а значит он квадратный метр поэтому года рад стоун разогревается он тоже разогреваются это моя теория и за то что он-ориентируется поэтому только так Делает потому что растения не очень адаптируется то есть было холодно из был из холодного климата в тёплый это приводит растения в непонимании где она сейчас это как сбогом с травой тогда пошли быстро двигается и он тоже он тоже не успевает адаптироваться блок травы 😅😅😅

    @user-un9ex8hm2o@user-un9ex8hm2o Жыл бұрын
  • Пояснение к последнему факту: как бы Майнкрафт думает что ты хочешь зачаровать(объединить) менее зачарованный предмет на другой более зачарованный то есть, ты к малому добавляешь большее, а наоборот получается что ты к большему добавляешь малое.

    @Zhikosik@Zhikosik Жыл бұрын
  • логике броне на наковальне есть объяснение!!! Связано это с прочностью брони(если они починены то логика ломается)а если 1 нагрудник поломанный или 2( я уже забыл) то этому есть объяснение!!!

    @gabaworkgab@gabaworkgab Жыл бұрын
  • 7:16 КЛАСТЬ

    @user-qq8gu6zv7q@user-qq8gu6zv7q Жыл бұрын
  • Первый в мире человек который назвал коллизию коллизией, а не хитбоксом

    @FeynFox@FeynFox Жыл бұрын
  • Любой перемещаемый блок можно взорвать хоть динамитом, когда он перемещается поршнем. Кристалл взрывается от смещения поршнем как раз тогда, когда движутся обломки, поэтому они и взрываются

    @vikgun2109@vikgun2109 Жыл бұрын
  • На счёт последнего, вроде бы логично, так ты перебрасываешь несколько зачарованний, а так только одно.

    @oberemok.@oberemok. Жыл бұрын
  • Комментарии про маяк. Я считаю что кнопка нужна для челов которые играют на телефоне пока процесс в мире сам компе. Возможно это стало причиной

    @Dlaswencoveq@Dlaswencoveq Жыл бұрын
  • Древние обломки можно взорвать даже с помощью динамита и даже в обычном мире просто нужно сделать так чтоб поршень выдвинулся в то же время что и взрывается динамит

    @n____63@n____63 Жыл бұрын
  • Использование предметов как активаторы уже давно используется и про это снято много видео, незерит используют в механизмах как самый прочный блок который можно передвигать Также Гридлок:

    @Cherniy_krug@Cherniy_krug Жыл бұрын
  • 1 ВИДЕО ТОП

    @user-fk4hd5ue7w@user-fk4hd5ue7w Жыл бұрын
  • Спасибо за прекрасный видос, Грид!

    @SeleverEdickDemon@SeleverEdickDemon Жыл бұрын
    • +

      @user-is5yq4nz8r@user-is5yq4nz8r Жыл бұрын
  • Грид, я нашёл слегка багнутый сид на майнкрафте бедрок, вообщем там пирамида заспавнилась в море, неподалёку от пустыни, если нужет сид напиши

    @Xolostyan@Xolostyan Жыл бұрын
  • 0:40 Ахааха я сначала подумал что у меня перевернулся экран и пытался обратно перевернуть а потом понял что незерит был на потолке

    @-_._-6820@-_._-6820 Жыл бұрын
  • Оооо про зачарованную броню и инструменты я знал

    @DeDa_66485@DeDa_66485 Жыл бұрын
  • Сделай теорий про херобрина пожалуйста!🥺

    @lexonedit506@lexonedit506 Жыл бұрын
    • Ну, вообще это не лор Майнкрафта, но было бы неплохо послушать.

      @fantazer4736@fantazer4736 Жыл бұрын
  • 4:40 команда для невидимости

    @thp9imuravyi777_official@thp9imuravyi777_official Жыл бұрын
  • Когда теория новая а не факты или декор? (Мне теории нравятся особенно по древнему городу)

    @user-hs9rs7uo8e@user-hs9rs7uo8e Жыл бұрын
  • следущее видео что такое текстурный или спектальный или как он там назевается я забыл,ну короче ''Что такое текстурный блок?''

    @user-ri7ir7xn5b@user-ri7ir7xn5b Жыл бұрын
    • Наверное, структурный?

      @fantazer4736@fantazer4736 Жыл бұрын
    • @@fantazer4736 но но но,структурный! ото я забыл

      @user-ri7ir7xn5b@user-ri7ir7xn5b Жыл бұрын
  • Грид. Сделай, пожалуйста, теорию про молоко.

    @OrisBGbgd@OrisBGbgd Жыл бұрын
  • Ещё один баг для МКМЕ 1.20 Если взять навесную табличку и выстрелить в часть где пишут текст, то стрела заглючит, и будет вечно воспроизводится звук выстрела из лука и попадания стрелы в цель

    @Irblxpink2013@Irblxpink2013 Жыл бұрын
    • О подобном я снимал короткое видео, там я использовал вместо стрелы трезубец, рекомендую глянуть

      @MrGridlock@MrGridlock Жыл бұрын
  • Незерит можно взорвать любым взрывом в любом измерении, просто в момент взрыва нужно двигать его поршнем.

    @lil_fox@lil_fox Жыл бұрын
  • С феерверками впринципе как и с частицами, всегда смотрят на игрока

    @Neichty@Neichty Жыл бұрын
  • Я вот задумался, если заполнить инвентарь шалкерами с незеритовыми блоками, одеть золотую броню и Стив будет поднимать херову тучу веса. Но вот если сесть на лошадь, и надеть на неё золотую броню то лошадь будет нести больше чем Стив, тоесть она сильнее Стива!?!?!

    @zogeron@zogeron Жыл бұрын
  • Про последнее не совсем давно, но знал

    @Rsjnn@Rsjnn Жыл бұрын
  • Я вспомнил один факт про наковальню в месте с пером и твёрдо листом когда ставишь твёро лист вверх и ставишь наковальню и кидаешь перо наковальня стоит а перо падает

    @FUNK966@FUNK966 Жыл бұрын
  • Грид, есть ещё один факт, о котором мало кто знает: Звезда Незера не может пропасть сама по себе (проверено на бедрок версии) Пожалуйста, проверьте этот факт на разных платформах и скажите, работает такая фишка или нет

    @Pacmanvova@Pacmanvova Жыл бұрын
    • Обязательно проверю, спасибо!

      @MrGridlock@MrGridlock Жыл бұрын
    • @@MrGridlock Если сработает, скажи, что факт от меня пж

      @Pacmanvova@Pacmanvova Жыл бұрын
  • На самом деле незерит не ломается взрывом кристалла 🤓 Когда мы задвигаем его поршнем они оба на мгновение становятся сущностями, и в тот же тик их уничтожает кристалл (заметьте, что поршень никогда не выпадает). Фактически, блок уничтожить всё таки невозможно, но можно уничтожить его в виде сущности

    @aspid.pervobit@aspid.pervobit Жыл бұрын
    • Он не становится сущностью, он становится блоком 36, у которого низкая взрыво-устойчивость.

      @lil_fox@lil_fox Жыл бұрын
    • @@lil_fox Верно, ошибся, спасибо

      @aspid.pervobit@aspid.pervobit Жыл бұрын
  • Абалдеть, не ожидал увидеть Goodapple на этом канале. Просто 🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯.

    @Kapitan_Tim@Kapitan_Tim Жыл бұрын
  • Gridlock Я хочу посоветовать одну вещь если любым мечом зачарованным на заговор огня 2 тыкнуть по динамику то он активируется проверь это пж на всякий случай проверь на обоих версиях

    @shadow41467@shadow41467 Жыл бұрын
  • 5:45 - 5:50 блин рил топовый факт

    @-_-TIGER-_-@-_-TIGER-_- Жыл бұрын
  • 2:36 - 9 лет играю, ни разу не пользовался этой кнопкой и узнал о ее функциональности ток щаз

    @amirsus4727@amirsus4727 Жыл бұрын
  • Порешнь может передвинуть целые обломки а вот печки и раздатчики нет (я про жава версию)

    @M1stik4@M1stik4 Жыл бұрын
KZhead